Как заварить бензобак: Как выпарить бензобак. Лучшие способы самостоятельной пропарки топливного бака

Содержание

сварка полуавтоматом, холодной сваркой, пайка

Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Общие правила ремонта бензобака

О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:

  • обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
  • тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
  • промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
  • после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.

Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.

Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.

Выбор холодной сварки

При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.

Холодная сварка для бензобака

Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.

Пайка

По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.

Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.

В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.

Ремонт при помощи электросварки

Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.

Ремонт пластикового бензобака

Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.

Как заварить и усилить бензобак

Как заварить и усилить бензобак

В силу нашего врожденного любопытства и неуемной тяги к экономии, многие автолюбители задумывались о том, чтобы заварить прохудившийся бензобак, а заодно и усилить его.
В большинстве случаев к такому решению приходят, наслушавшись рассказов знакомых, у которых обязательно есть дальний родственник, который обязательно варил бензобак, и при этом не произошло ничего страшного, а авто бороздит просторы страны по сей час. Нет ничего не возможного, вопрос стоит в другом – а стоит ли искушать судьбу? Будем разбираться.

 

 

Что нужно знать о баке перед сваркой

Вероятнее всего, заварить бак Вы решили после обнаружения небольшой течи, или, после серьезных повреждений. Во многих автомобилях бензобак снизу ничем не защищен, и повреждения – частая проблема. Перед любым ремонтом бензобака, нужно знать следующее:

«Бензобак автомобиля луженый, то есть, покрыт тонким слоем олова внутри и снаружи. Также он обрабатывается специальными составами, призванными защитить металл от коррозии»
А теперь смотрите – процесс сварки – это сильный нагрев. И если коррозия в баке незначительна (маленькая дырочка), то при сварке Вы обязательно обожжете защитное покрытие и лужение. Результат – через год, бензобак вновь потечет, и на этот раз, потечет серьезнее. В итоге, замена бака неизбежна. И еще одно – защита бензобака. Из-за разницы температур топлива в баке, и воздуха, на бензобаке может образовываться конденсат. Если закрыть бак снизу любой защитой, там неизбежно соберется грязь и влага, что приведет ржавчине и повреждениям бака. Отбросьте такую затею.

5 причин чтобы не варить

● Собственная безопасность. Металл имеет свойство «напитываться» топливом, и сварка бензобака без знаний и умений (а иногда и с ними) может привести к взрыву. Это не шутки и попытки напугать – вполне серьезно.

● Невозможность создать защитное покрытие. Писали выше – при сварке обгорит значительный участок металла, что очень быстро приведет бак в негодность.
● Забота про автомобиль. При сварке, внутри образуется окалина и прочие «прелести», которые обязательно пойдут с топливом в двигатель. Не обольщайтесь – идеальных топливных фильтров не бывает.
● Ненадежность. Металл бензобака довольно тонкий – менее миллиметра в большинстве случаев. После всех операций, потечь бак может в любой момент – это не безопасно.
● И последнее. Из всего перечисленного можно сделать один вывод: сварка бензобака нецелесообразна, так как связана с риском травм, и ненадежностью исходного результата.
Идеальным вариантом ремонта бензобака является пайка – но это разговор отдельно статьи.

Если Вас это не остановило, и решение заварить бензобак осталось, сделайте следующее

● По возможности «выпарите» бак. Это можно сделать при наличии пара – на небольшом предприятии. Так Вы удалите из металла остатки топлива.
Важно – такая процедура не является гарантией безопасности.
●Залейте полностью бак водой, так, чтобы с водой не соприкасалось только место сварки. Если, в виду особенности бака, при этом образуется закрытая полость – позаботьтесь об отводе газов. Для этого подойдет обычная шланга, один конец которой расположен внутри бака, у места сварки, а второй выведен наружу.
● После сварки постарайтесь качественно обработать место сварки снаружи. Несколько слоев грунтовки, с хорошей просушкой, и пара слоев мастики.
Процедура сварки бензобака – очень опасна! Прибегайте к ней только в случае крайней необходимости. Лучше попытаться запаять, а еще лучше – заменить.

Автор: Игорь
 

как отремонтировать топливный бак полуавтоматом или холодной сваркой

В процессе эксплуатации автомобиля возможно повреждение резервуара для хранения топлива, приводящее к течи горючего. Перед тем как заварить бензобак, необходимо демонтировать емкость и удалить взрывоопасные пары. Технология ремонта зависит от материала стенок бака (пластик или металл).

Причины нарушения целостности бензобака

Для хранения запаса горючего на автомобилях применяется резервуар сложной геометрической конфигурации, скрытый в нише под задними сиденьями. В некоторых машинах (например, в Жигулях с приводом на задние колеса) емкость находится внутри багажника за крылом.

Расположенный под днищем бак можно повредить при неаккуратном движении по грунтовой дороге, стальные емкости подвержены воздействию коррозии (как снаружи, так и изнутри).

Дополнительной причиной деформации и появления трещин в резервуарах является неисправность системы вентиляции.

Коррозия

Вода попадает в резервуар вместе с бензином или дизельным топливом, оседает в нижней части, разрушая металлические стенки. Внешняя часть емкости под днищем подвергается воздействию дорожных реагентов и грязи, что приводит к повреждению защитного покрытия и появлению очагов коррозии. Если бак изготовлен из химически инертного пластика, то поверхности не повреждаются водой и растворами солей.

Коррозия возникает вследствие попадания в бак воды вместе с топливом.

Механическое повреждение

При движении по неровной дороге возможно повреждение резервуара камнями или ветками деревьев. На металлических емкостях образуются вмятины с микротрещинами, через которые начинает течь горючее. Пластиковые конструкции могут треснуть при сильном ударе или разорваться об острую кромку камня.

Неисправная система питания

Топливо забирается из резервуара механическим или электрическим насосом (зависит от года выпуска машины), падение давления внутри бака компенсируется через вентиляционный канал.

При засорении трубки давление внутри емкости падает, а стенки деформируются под воздействием атмосферы.

При отпирании заправочной горловины или после остановки двигателя резервуар принимает первоначальную конфигурацию, при последовательных циклических деформациях на стенках появляются усталостные трещины.

Правила ремонта топливного бака

Перед проведением сварки топливного бака (вне зависимости от типа горючего) необходимо соблюдать правила:

  • все работы следует производить на емкости, снятой с автомобиля;
  • перед началом пайки или сварки необходимо удалить жидкое топливо и пары;
  • перед обработкой пламенем газовой горелки или дуговой сваркой рекомендуется заполнить резервуар водой, что устранит риск воспламенения остатков паров горючего.

Снятие бензобака

Для демонтажа необходимо:

  1. Довести уровень горючего до момента включения контрольной лампы аварийного остатка.
  2. Вынуть предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для выработки топлива из магистрали.
  3. Отсоединить трубку и отключить кабели питания помпы и датчика уровня.
  4. Снять металлические хомуты и аккуратно вынуть бак (машину следует установить на эстакаду).

Алгоритм снятия зависит от конструкции транспортного средства. На карбюраторных автомобилях сброс давления не требуется, достаточно отсоединить трубки и кабели от модуля в корпусе резервуара. Затем потребуется отвернуть болты крепежных хомутов, демонтировать резервуар.

Перед началом работ бензобак нужно демонтировать.

Промывка и очистка

Для удаления остатков бензина или солярки необходимо:

  1. Отвернуть пробку и аккуратно слить горючее в воронку, установленную в горловине канистры.
  2. Снять топливный модуль и собрать остатки огнеопасной жидкости шприцем или медицинской грушей.
  3. Выдержать резервуар на открытом воздухе на протяжении нескольких часов. Некоторые владельцы практикуют продувку бака потоком воздуха, подаваемым от бытового пылесоса, либо подключают источник углекислого газа (например, из огнетушителя). Допускается выпаривание резервуара потоком выхлопных газов, подаваемых по эластичному шлангу от наконечника глушителя другого автомобиля. Для окончательного удаления остатков топлива необходимо несколько раз промыть емкость проточной водой.

Выявление места течи

Для определения места течи необходимо установить на место топливный модуль, закрыть вентиляционные каналы и установить пробку с магистралью, подключенной к компрессору.

Внешнюю часть емкости следует покрыть мыльным раствором, при подаче избыточного давления (до 1,5 атм.) выходящий через трещины воздух станет надувать пузыри. Мастеру необходимо отметить поврежденный участок маркером или быстросохнущей краской.

Как запаять: основные правила

Металлические резервуары можно отремонтировать по технологии пайки оловянно-свинцовыми припоями:

  1. Снять емкость с автомобиля, произвести промывку, демонтировать все пластиковые или резиновые элементы (для работы необходима металлическая емкость без дополнительных узлов).
  2. Выровнять вмятины при помощи подручного инструмента.
  3. Зачистить поверхность вокруг повреждения абразивным инструментом (например, наждачной бумагой или металлической щеткой, зажатой в патроне дрели).
  4. Обезжирить зачищенный участок бензином или ацетоном, а затем нанести на металл паяльную кислоту. Необходимо протравить стальной лист путем многократной обработки поверхности реагентом.
  5. Прогреть металл при помощи внешнего источника тепла (например, работающей лампы накаливания мощностью 100-150 Вт, уложенной на поверхность бака на 30-40 минут). От качества прогрева поверхности зависит простота пайки.
  6. Нанести оловянно-свинцовый припой на зачищенную поверхность при помощи паяльника мощностью от 75 Вт. Наплавку следует осуществлять в несколько заходов, дополнительно прогревая металл бака жалом инструмента. Мелкие трещины следует залить припоем, большие отверстия (например, от камней или возникшие в результате коррозии) следует заделать фрагментом жести от консервной банки. Для улучшения растекания припоя рекомендуется использовать канифоль.
  7. Промыть отремонтированный участок спиртом или бензином для удаления следов канифоли, а затем покрыть грунтом и антикоррозионным материалом.
  8. Установить на штатные места снятые компоненты, а затем смонтировать бак на машину.
  9. Заправить резервуар топливом и убедиться в герметичности.

Сварка полуавтоматом или аргонодуговым методом

Для восстановления целостности стальных баков возможна заделка трещин полуавтоматом с подачей защитного газа в зону сварки. Емкость предварительно промывают, заполняют водой либо обеспечивают непрерывную подачу углекислого газа (для предотвращения формирования взрывоопасных смесей). Место сварки предварительно очищают от следов грязи и масла, очистка шва от окалины не требуется.

Рекомендуется нанести слой грунта и покрыть бак краской или мастикой, снижающей скорость внешней коррозии (защитить резервуар от воздействия воды изнутри невозможно).

Ремонт топливного бака с помощью холодной сварки

Если использование сварочного аппарата невозможно (например, требуется экстренный ремонт в полевых условиях), то восстановить герметичность бака можно с помощью составов на основе эпоксидной смолы. Материал наносят на поврежденный участок, введенный в состав отвердитель обеспечивает полимеризацию состава.

Холодная сварка обладает хорошей адгезией к очищенному металлу, но не выдерживает вибраций и механических воздействий.

Если трещина расположена под крепежным хомутом, то ремонт топливного бака холодной сваркой невозможен.

Как выбрать сварку

При подборе композитного материала для заделки трещины необходимо использовать смеси, устойчивые к воздействию нефтепродуктов. Эта информация указывается производителями на упаковках. Примером является холодная сварка Mastix Aqua, специально разработанная для восстановления герметичности топливных баков, изготовленных из стального листа или формованных из пластика. После соединения компонентов массу наносят на поверхность (допускается обработка влажных или покрытых топливом стенок), полимеризация происходит за 1,5 часа (при +20°С).

Холодная сварка Mastix Aqua разработана специально для восстановления герметичности топливных баков.

Инструкция по заделке трещины

Для восстановления герметичности бака холодной сваркой необходимо:

  1. Найти место течи топлива, если доступ к трещине ограничен, то понадобится слить горючее и демонтировать резервуар с автомобиля.
  2. Очистить поверхность от грязи и счистить рыхлую краску и продукты коррозии щеткой или наждачной бумагой.
  3. Соединить компоненты сварки в пропорции, указанной производителем. Тщательно перемешать ингредиенты до получения однородной массы. Поскольку холодная сварка имеет ограниченный срок нанесения (7-10 минут после соединения компонентов), то для заделки больших повреждений потребуется подготовить несколько порций замазки.
  4. Нанести материал на поверхность бака пальцами, плотно прижимая смесь к основанию для устранения щелей и проникновения массы в неровности.
  5. Выждать 1,5-2 часа (зависит от требований производителя) и установить бак на штатное место. Если резервуар не снимался с автомобиля, то приступить к эксплуатации машины можно после полимеризации холодной сварки. В случае обнаружения повторной течи следует повторить процедуру ремонта без использования термического воздействия либо попытаться заделать трещины другими методами.

Использование эпоксидной смолы

Алгоритм ремонта с использованием эпоксидной смолы:

  1. Подготовить клей и заготовки для заплатки из стеклоткани. Рекомендуется использовать несколько слоев материала, каждый последующий должен перекрывать предыдущий на 20-30 мм.
  2. Смешать смолу и отвердитель в рекомендованной производителем пропорции, а затем пропитать первую заплатку в полученной клеевой массе.
  3. Аккуратно приложить заплатку на поврежденный участок, предварительно очищенный от грязи и следов топлива. При небольшой течи сливать горючее из бака не требуется, при большой необходимо очистить резервуар.
  4. Выждать 10-15 минут и нанести следующую заплатку, между слоями стеклоткани не допускается образования воздушных пузырей.
  5. Установить последний слой и обработать поверхность алюминиевой пудрой, которая смешивается с эпоксидной смолой и обеспечивает формирование защитного покрытия.
  6. Выждать 24 часа для окончательной полимеризации клея и проверить герметичность бака.

Ремонт пластикового бака

С 90-х гг. прошлого века началось массовое вытеснение стальных баков пластиковыми, отличающимися устойчивостью к коррозии и сниженной массой. Дополнительным преимуществом стала возможность изготовления емкостей сложной геометрической конфигурации (для повышения вместимости при расположении внутри ниши под полом кузова).

Используемый при литье полиэтилен имеет высокую механическую прочность и эластичность, резервуар может восстанавливать исходную конфигурацию после удара о препятствие.

Подготовка бензобака

Подготовка резервуара к ремонту состоит из этапов:

  • слива топлива и удаления паров;
  • промывки бака водой и определения сквозных отверстий;
  • заделки трещин клеем или при помощи внешнего термического воздействия;
  • проверки на герметичность;
  • обратной установки на автомобиль.

Заклеить трещину

Алгоритм ремонта резервуара клеем:

  1. Очистить поверхность от грязи и обработать наждачной бумагой.
  2. Протереть ремонтируемый участок обезжиривающим составом.
  3. Пропитать эпоксидной смолой заплатку из стеклоткани и наклеить элемент на поверхность.
  4. Аккуратно разгладить заплату, удаляя пузыри воздуха.
  5. Выждать несколько минут и наклеить дополнительный фрагмент ткани, перекрывающий кромки первичной заплаты на 20-30 мм.
  6. После полимеризации смолы залить отремонтированный участок битумной мастикой для защиты стеклоткани от воздействия дорожных реагентов.

Пайка

Для пайки необходимы строительный фен, электрический паяльник мощностью 40-60 Вт с плоским жалом и листовой пластик. Обнаруженные трещины требуется предварительно заделать нагретым паяльником. Затем следует нанести полосы пластика, прогревая линию стыка потоком горячего воздуха от строительного фена (температура +330°…+350°С). По кромкам заплатки необходимо пройти паяльником, обеспечивая дополнительную герметизацию.

Для повышения прочности можно нанести еще слой пластиковых полос, направленных перпендикулярно первичной заплате. После завершения пайки восстановленную поверхность необходимо обработать абразивным инструментом. Для пайки используют полиэтиленовые полосы от подкрылков (например, от автомобилей ВАЗ), имеющие толщину не менее 2,5 мм. Ширина и длина заготовок для заплаты подбираются в зависимости от размеров ремонтируемого участка.

Использование заклепки или самореза

Для устранения мелких повреждений в дороге используют винт с кусочком резины, который вкручивают в отверстие в баке. Некоторые владельцы применяют вместо шурупов вытяжные алюминиевые заклепки. Набухающая под воздействием нефтепродуктов резина дополнительно герметизирует поврежденный участок. Технология не отличается высокой надежностью, подходит для экстренного ремонта. Рекомендуется восстановить герметичность с помощью эпоксидного клея или пайки.

Ремонт при помощи электросварки

Восстановить электросваркой возможно только баки, изготовленные из стального листа. После удаления остатков топлива необходимо заполнить резервуар водой, удалить следы ржавчины и грязи с места ремонта, а затем заварить трещину. Поскольку толщина стенки не превышает 1,5 мм, то необходимо установить минимальный сварочный ток, в противном случае возможен прожиг листа. После завершения сварочных работ шов следует очистить от окалины, обработать грунтом, покрыть слоем битумной мастики для защиты от внешних воздействий (дорожной грязи и реагентов).

Проверка герметичности

Для тестирования необходимо закрыть все отверстия в баке и создать избыточное давление в пределах 1,2-1,5 атм. Герметичный резервуар не пропускает воздух, параметр проверяют при помощи манометра.

На внешнюю часть бака можно нанести мыльный раствор, в случае утечки на поверхности будут образовываться пузыри.

В автомобильных хозяйствах резервуары тестируют заполнением керосином, емкость считается герметичной при отсутствии следов течи при выдержке заправленного бака на протяжении 10-12 часов.

Как заварить бензобак

В каком бы месте автомобиля ни устанавливался бензобак, всегда есть риск его повреждения. Если он находится под днищем, он может повредиться от удара или даже вылетевшего из-под колес камня. Если бак установлен в багажном отсеке, он может быть поврежден в результате коррозионных процессов, происходящих при конденсации влаги. В любом случае, бак необходимо будет заварить.

Слейте остатки горючего, потом снимите бензобак с креплений. Визуально определите место повреждения. Если оно не очевидно или есть подозрение, что бак протекал в нескольких местах, выявите все повреждения. Для этого вырежьте резиновый наконечник, который прочно закрывает горловину бензобака. Проделайте в нем отверстие для закрепления трубки компрессора. Заглушите отверстие, из которого топливо подается на двигатель. Подайте сжатый воздух и определите места его утечки, поставьте на них пометки.

Промойте бак для того, чтобы там не осталось паров топлива, которое может детонировать при сварке. Для этого несколько раз полностью заполните его водой и слейте ее. Последний раз заполните бак водой не полностью и установите его так, чтобы в месте, где будет производиться сварка, оставался воздушный промежуток. К горловине бака присоедините гибкий шланг и поднимите его выше уровня бензобака, чтобы через него мог выходить нагретый газ.

Заварите повреждение бензобака при помощи газовой горелки. При выполнении работы обязательно обратите внимание на то, чтобы не прожечь металл. После накладывания шва дайте баку остыть. После этого наполните его сжатым воздухом и погрузите в воду. Если из бака не выходят пузырьки воздуха, ремонт окончен. В противном случае повторите процедуру снова, заварив бак в том месте, где выходили пузырьки сжатого воздуха.

Дайте бензобаку полностью высохнуть. После этого продуйте его сжатым воздухом, чтобы в нем осталось как можно меньше воды и пара. Если есть необходимость, подавая воздух под давлением, выправьте вмятины на бензобаке. Произведите антикоррозионную обработку бака специальным составом и дайте ему полностью высохнуть. Установите бак на место. Залейте топливо, еще раз убедитесь в том, что течь устранена. Если нет электрического бензонасоса, прокачайте топливо механическим насосом, пока оно не попадет в карбюратор.

Как заварить отверстие в бензобаке

Неожиданное обнуление показателя уровня бензина и появление сильного запаха в салоне во время движения являются признаками того, что повреждена система подачи топлива к двигателю и с большой долей вероятности предстоит сварка топливного бака.

Чтобы убедиться в этом окончательно, необходимо тщательно обследовать сам бензобак и, после обнаружения течи, начать подготовку к завариванию пробоины.

Холодное сваривание

В зависимости от величины сквозного рваного повреждения возможно несколько вариантов устранения течи бензобака, включая простейшие способы заделывания отверстий.

При небольших его размерах вполне подойдут так называемые «народные методы», предполагающие использование стекловолокна с эпоксидным клеем или ремонт бензобака холодной сваркой.

В случае значительных по величине рваных пробоин единственно правильное решение возникшей проблемы – это восстановление бензобака с применением методов электродуговой сварки.

Холодная сварка относится к проверенным практикой способам восстановления целостности подлежащего ремонту бензобака. Метод основан на применении специального состава из двух компонентов, продающихся в любом хозяйственном магазине.

При их смешивании и разминании в руках образуется похожий на пластилин состав, который и наносится на повреждённое место (небольшой прокол или трещину).

Перед нанесением состава холодной сварки края пробоя очищают от остатков грязи и краски, а затем шлифуют шкуркой и обезжиривают любым доступным способом.

Примерно через 25-30 минут нанесённый и размазанный по поверхности бензобака состав затвердевает, образуя небольшую по величине и аккуратную «заплатку».

Однако вариант холодной сварки не гарантирует, что топливный бак будет полностью восстановлен, и может использоваться лишь как временная мера в дальнем путешествии или при выезде на природу.

Пайка

Одним из капитальных способов восстановления бака, близким по своему характеру к традиционной сварке, является запайка повреждённого места посредством мощного паяльника. При небольших размерах рваного или колотого отверстия снимать ёмкость под бензин с автомобиля совсем не обязательно.

Для реализации этого метода устранения повреждения бензобака потребуются:

  • электрическое питание;
  • специальный паяльный флюс, жир и канифоль;
  • мощный молотковый паяльник (не менее 200 Ватт).

При наличии электричества и после подготовки необходимых материалов область вокруг места пробоя сначала тщательно защищают, а потом обезжиривают подходящим по назначению растворителем. Сразу же вслед за этим ремонтируемый бензобак промывается тёплой проточной водой.

Затем поверхность в месте повреждения обрабатывают 20-ти процентным раствором ортофосфорной кислоты, после чего на неё припаивают соответствующую по размеру заплатку из оцинкованного материала.

При запаивании в качестве флюса применяется соляная кислота с цинком и припой типа «ПОС-40», используемый как паяльный состав.

По завершении работ ещё горячие края запаянной поверхности необходимо тщательно зашлифовать надфилем, а затем аккуратно залудить. После остывания и проверки бензобака на герметичность его можно будет установить на рабочее место.

Электродуговое заваривание

При капитальном ремонте или устранении значительных пробоин необходимо применять традиционную сварку бензобака, предполагающую использование специального сварочного оборудования.

Порядок подготовки к сварке выглядит следующим образом:

  • сначала из бензобака сливается топливо, для чего автомобиль с помощью домкрата наклоняется на одну из сторон;
  • затем при помощи сливной трубки из него удаляются остатки бензина;
  • и в завершении подготовительных процедур сам бензобак просушивается до полного исчезновения запаха от паров.

В случае очень большой величины пробитого отверстия на этом месте вырезается цельный кусок бензобака, взамен которого наваривается подходящая по размеру заплата. Проводить сварку бензобака можно, не снимая его с автомобиля.

Однако если повреждение располагается в труднодоступной зоне – качественно отремонтировать его без снятия вряд ли удастся, так что не следует даже пытаться тратить на такую сварку время и силы.

Следует упомянуть ещё один способ быстрого восстановления повреждённого бензобака, заключающийся в заделывании пробоины посредством эпоксидной смолы и кусочка стеклоткани.

Однако этот метод может применяться лишь при небольших пробитых отверстиях и не всегда позволяет добиться требуемого качества в полевых условиях.

Так что он, подобно холодному свариванию может классифицироваться только как временная мера.

Как заварить бензобак автомобиля

В каком из мест машины не располагался бензобак, всегда существует риск, что он повредится. Как заварить бензобак автомобиля, если он протекать начал? Потребуется простой или передвижной сварочный аппарат, чтобы провести сварочные работы. Если местоположение бензобака под днищем машины, его может повредить любой удар или даже камень, который вылетел из-под колес транспортного средства. При расположении бака в багажном отделении, его могут повредить коррозионные процессы, которые происходят когда конденсируется влага. Потребуется сварочный аппарат   

При любом из вариантов, бак следует заварить.

Как заварить бензобак автомобиля

Для того чтобы заварить бензобак вам потребуется инструмент для установки и демонтажа топливного бака, газовая горелка, воздушный компрессор и антикоррозионный состав.

Произведите слив оставшегося бензина, затем снимите с креплений бензобак. Вам следует визуально определить место, где он поврежден. Если оно не такое очевидное или имеется подозрение, на протечку бака в нескольких местах, вам следует выявить все имеющиеся повреждения.

С этой целью вам следует вырезать наконечник из резины, которым будет прочно закрываться горловина топливного бака.

Вам следует сделать в нем отверстия, куда будет крепиться трубка компрессора. Отверстие, через которое осуществляется подача топлива на мотор, следует заглушить. Затем вам надо подать сжатый воздух для определения места утечек и поставить пометки на них.

Осуществите промывку бака, для того чтобы убрать пары бензина, которые могут сдетонировать во время сварки. С этой целью вам надо несколько раз осуществить полное его заполнение водой, затем слить ее.

В последний раз бак надо заполнить водой не целиком и установить его таким образом, чтобы в месте, котором будет осуществляться сварка, имелся воздушный промежуток. Горловину бака соедините с гибким шлангом, и поднимите его над уровнем бензобака, для выхода из него нагретого газа.

Как заварить бензобак — для заваривания повреждения бензобака используйте газовую горелку. В процессе выполнения работы вам надо обязательно следить за тем, чтобы не произошло прожигание металла. После того как наложите швы дайте возможность остыть баку.

Затем его следует наполнить с помощью сжатого воздуха и погрузить в воду. При отсутствии пузырьков выходящих из бака, ремонт можно считать завершенным. Иначе произведите эту процедуру следует провести снова, заварив бак в месте, котором выходят пузырьки сжатого воздуха.

Бензобаку дайте возможность полного высыхания. Затем его следует продуть сжатым воздухом, для того чтобы убрать из него воду и пар. При необходимости, воздух следует подать под давлением и выправить вмятины, имеющиеся на корпусе бензобака.

Для антикоррозионной обработки бака используйте специальный состав, дав ему затем полностью просохнуть. Далее надо установить бак на прежнем месте, залить бензин, для того чтобы удостовериться в отсутствии течи. Если отсутствует электрический бензонасос, вам следует прокачать бензин с помощью механического насоса, пока не произойдет его попадания внутрь карбюратора.

Как заварить бензобак автомобиля мы рассказали по материалам сайта http://www.sak77.ru/aps-t

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как и чем заварить бензобак авто: аргон или «дедовский» способ?

Потек бак? Без паники! Письмо от нашего подписчика Андрея К.

Повредить бензобак может каждый. Не обязательно пробить его, просто от времени проржавел, треснул по какой-либо причине — неважно. Для устранения течи, необходимо знать, как устроен стандартный бак.

Разбираемся что к чему и где. Бензобак — это емкость, предназначенная для хранения и транспортировки топлива для работы двигателя. Бак, как правило, устанавливается под багажным отсеком автомобиля, но может стоять и внутри багажника. Объем топливного бака рассчитывается так, чтобы запаса топлива хватало на расстояние от 500 километров. Все бензобаки изолированы от атмосферы, но вентилироваться то он должен, этот момент осуществляется системой стравливания паров топлива.

Технический аргон: продажа, доставка, заправка баллонов от компании ООО «ГАЗКОМ». Прайс-лист на сайте компании www.gaz-kom.ru.

Так говорит большая часть автовладельцев: «С баком лучше не шутить». Проблемы могут возникнуть следующего характера:

  1. утечка топлива;
  2. появление запаха топлива в салоне машины;
  3. увеличенный расход топлива.

Основные повреждения и их ремонт

Из всех повреждений, самые частые — это вмятины, трещины, дырки. Эти проблемы решаются очень просто, есть возможность запайки мест утечки или поработать с баком аргонной сваркой. Только не стоит забывать, что там было топливо и даже пары имеют свойство воспламеняться. Если все же принято решение варить, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. слить бензин и выпустить пары;
  2. хорошенько промыть бензобак.

Но это не все способы возвращения бака к жизни, не всегда же под рукой сервис, материалы или сварка!

«Дедовские» способы ремонта

Нужно доехать до ближайшего сервиса или до дома для устранения течи, но как. Есть болт, гайка, шайба и кусочек резины? В этом случае проблем не будет, нужно только найти место утечки, подогнать дырку под размер болта, и сделать латку – болт, шайба, резинка, служащая уплотнительным кольцом, вставляется изнутри бака, и затянуть гайкой.

Этого хватит ненадолго, но до нормального ремонта дотянет! А если пробоина незначительна, можно заделать ее при помощи «холодной сварки» или клея поксипол, который действует так же. Зачистили наждачкой корпус бака, и замазываем трещину.

У всех водителей бывают ситуации, когда под рукой нет ничего полезного, как кажется, но многие возят воду в бутылках, пластиковые канистры да и насос есть почти в каждой машине. А это уже что-то, ведь есть возможность сотворить самодельный бензобак. Для этого, подготавливаем пластиковую емкость под топливо следующим образом:

  1. делаем отверстие диаметром под топливный шланг;
  2. заполняем емкость топливом из бака, насколько конечно получится;
  3. закрепляем емкость с топливом под капотом так, чтобы она была подальше от элементов, имеющих большую температуру и от системы охлаждения;
  4. вставляем шланг в емкость и вуаля, автомобиль готов к поездке, доехать до станции технического обслуживания или магазина достаточно.

Нужно ли держать бензобак полным зимой?

18 ноября 2016 г.

Если вы похожи на большинство людей, ваши родители, вероятно, посоветовали вам всегда держать бензобак полным как минимум на ½. В те дни, когда стрелка манометра опускается ниже, но вы слишком устали, чтобы останавливаться на заправке, вы, возможно, задавались вопросом, правда ли это. В отличие от мифа о том, что зимой машину нужно прогревать …

Оказывается, это правда!

Особенно зимой вам следует стараться, чтобы этот бензобак был заправлен или хотя бы наполовину.Если ваша машина работает на дизельном топливе, это особенно важно.

Проблема в конденсате

Конденсация возникает, когда более холодный водяной пар соприкасается с более теплой поверхностью. Вы можете увидеть это в действии на окнах машины в любое морозное утро.

Это может произойти в вашем бензобаке, потому что в любом пространстве в вашем бензобаке есть воздух, не занятый бензином. Бензин относительно медленно нагревается и помогает сохранять воздух прохладным.

Так же, как капли воды, образующиеся на стенке холодного стакана, капли воды могут формироваться на внутренних стенках вашего бензобака, где они в конечном итоге соскальзывают вниз.

Что происходит, если в вашем бензобаке есть вода?

Поскольку бензин и вода плохо смешиваются, а вода тяжелее газа, те капли воды, которые падают в ваш бензин, опускаются на дно. Оттуда они могут:

  • Втягиваться в двигатель и вызывать коррозию.
  • Приведет к коррозии бензобака, если он сделан из стали (в наши дни многие из них пластиковые).
  • Если будет достаточно холодно, они могут замерзнуть в топливных магистралях и не допустить попадания бензина в двигатель.Ваша машина может отказать в запуске или заглохнуть.

Для того, чтобы конденсация стала проблемой, вам нужен определенный объем воздуха, поэтому обычная работа в красном режиме может привести к более серьезным проблемам.

Другие причины держать бак наполовину полным

Существует также причина безопасности: заправка топливного бака означает, что у вас достаточно бензина, чтобы согреть машину на случай, если вы застрянете на обочине дороги. Надеюсь, у вас есть хорошо укомплектованный автомобильный аварийный комплект, который также поможет вам оставаться в безопасности.

С механической точки зрения, есть еще одно преимущество в поддержании хорошего и полного бака: постоянный поток бензина помогает поддерживать охлаждение воздушного насоса. Этому будут мешать частицы воды или льда, что может привести к повреждениям, ремонт которых может оказаться дорогостоящим.

Но кто-то в сети утверждает, что это неправда

Признаюсь, это горячо обсуждаемая тема в Интернете, и я также читал сообщения на форумах и статьи в блогах от людей, которые говорят, что всегда позволяют снизить уровень бензина и никогда не сталкиваются с проблемами.

И эти люди не лгут, но вы должны посмотреть на их местонахождение. Многие из этих людей отправляют сообщения из южной половины США или даже из северной половины, где их зимы не такие холодные, как у нас. Большинство канадских руководств по автомобилям действительно рекомендуют это.

Да, также верно и то, что современные автомобили сконструированы по-другому, и что современные системы впрыска топлива не имеют областей низкого давления или потенциальных зазоров, в которых собирается конденсат. Но ничто из этого не предотвращает конденсацию воды в бензобаке.

А как насчет этанола?

Это правда, канадское законодательство гласит, что в нашем бензине должно быть не менее 5% этанола, а этанол похож на антифриз, поскольку он замерзает при гораздо более низкой температуре. Хотя этанол может помочь, он не может остановить конденсацию или предотвратить ее попадание в топливопроводы.

Держите ваш бак как можно более полным

Независимо от того, какое время года, старайтесь, чтобы ваш бензобак был как можно более полным. При заправке выбирайте заправочную станцию ​​с большим количеством клиентов.Постоянный поток клиентов означает, что станция с большей вероятностью также чаще пополняет свой массивный резервуар. Не забудьте плотно закрыть крышку бензобака, когда закончите.

По этой причине не рекомендуется хранить бензин дольше нескольких месяцев, а если у вас есть какой-либо подвесной мотор, его следует слить для хранения.

Дополнительные советы для зимнего вождения

Просмотреть все блоги

Достаточно ли в вашем бензобаке еды, чтобы накормить 22 человека? : Соль: NPR

Вот вам небольшая математическая задача: сколько калорий входит в этанол, который находится в вашем баке с бензином?

По мнению исследователей из Института сложных наук Новой Англии, достаточно, чтобы накормить 22 человека, если вы говорите о минимальном количестве калорий, необходимых в течение одного дня.

Их расчет, опубликованный сегодня, основан на содержании этанола на основе кукурузы, который присутствует в большинстве газовых баллонов США; на самом деле это просто зерновой спирт — напиток, знакомый многим студентам колледжей. Большая часть газа, продаваемого за насосом, содержит около 10 процентов этанола. Конечно, вы бы никогда не стали есть этанол, если он смешан с бензином. Но много кукурузы идет на производство этанола, и исследователи недавно вычислили энергетическую ценность этой кукурузы, которую вы можете увидеть на графике ниже.

Здесь исследователи подробно описывают свои факты и цифры. Несколько предостережений: кукуруза, из которой делают этанол, не превращается в топливо. Около трети его возвращается с завода по производству этанола в виде зерен дистилляторов, которые затем используются для кормления животных.

Итак, некоторые из этих кукурузных калорий попадают в ваш стейк, а не в машину. И если бы эту кукурузу не использовали для производства этанола, она, вероятно, попала бы в животы животных (и лишь косвенно — в человеческие).Лишь относительно небольшой процент полевой кукурузы перерабатывается в пищевые продукты — от кукурузной муки до подсластителей; большая часть становится кормом для животных или этанолом.

Тем не менее, в наши дни часто задают более важный вопрос — нужно ли сжигать столько еды в качестве топлива. В этом году этанол может потреблять до 40 процентов урожая кукурузы в США. Но из-за сильнейшей засухи за более чем 50 лет, которая привела к резкому росту цен на кукурузу, многие люди обращаются к США.S. пересмотреть свой мандат, требуя, чтобы нефтеперерабатывающие заводы производили минимальное количество этанола — 13 миллиардов галлонов в этом году — и смешивали его с газом.

EPA в настоящее время принимает общественные комментарии о том, следует ли отказываться от мандата на этанол на следующий год. По закону решение должно быть принято до 13 ноября. Фермеры обвиняют этот мандат в повышении цен на корм для скота (некоторые прибегли к кормлению леденцами в качестве более дешевой альтернативы).

Вот почему несколько губернаторов и членов Конгресса попросили EPA снизить или приостановить требования стандарта по возобновляемым источникам топлива на следующий год.

Но исследователи из NESCI говорят, что есть еще более важная причина для рассмотрения отказа от этанола, чем голодный скот: риск голодных, бунтующих людей.

Для американцев более высокие цены на кукурузу, вероятно, приведут к повышению цен на мясо в продуктовых магазинах в следующем году. Но на самом деле это влияние ощущают бедняки мира. Растущее число исследований обвиняет США, которые являются крупнейшим в мире экспортером кукурузы, этанолом, в росте цен на продукты питания во всем мире.

И, как мы уже говорили ранее на этой неделе, математическое моделирование, проведенное исследователями NECSI, показывает тесную связь между высокими ценами на продукты питания и социальными беспорядками в местах, чувствительных к колебаниям цен, — настолько сильную, что это может быть предсказуемым для того, когда с большей вероятностью разразятся беспорядки. . Эта модель показала, что преобразование кукурузы в этанол является одним из ключевых факторов, толкающих цены на продукты питания.

«То, что здесь происходит … вызывает глобальный продовольственный кризис», — сказал The Salt Янир Бар-Ям из Института комплексных наук Новой Англии.«Мы внедрили политику, которая очень сильно влияет на питание».

Но математика кукурузы может быть сложной, и замораживание или ослабление мандата на этанол может не помочь, как надеются ее критики. В статье экономистов из Университета Пердью недавно были рассмотрены несколько различных возможных сценариев. Их вывод? Изменение мандата на этанол может серьезно повлиять на цены на кукурузу в следующем году — или нет. Люди из WONKBLOG хорошо разбираются в выводах. Как они лаконично выразились, «здесь нет простого решения.«

Что нужно знать о повреждении топливного бака

Повреждение топливного бака вашего автомобиля может быть опасным, если оно вызывает утечку топлива! Вы также можете обнаружить, что указатель уровня топлива не работает, топливопроводы протекают или крышка бензобака треснет и не закрывается должным образом. И этот запах бензина не просто неприятен — он может подсказать вам меньшую утечку топлива, которую вы иначе не заметили бы. Ниже сервисная команда Capitol Toyota собрала пять фактов о повреждении топливного бака, которые вам следует знать.

5. Что делать, если вы чувствуете запах бензина во время вождения?

Если вы чувствуете запах газа в машине во время движения, вы, естественно, можете предположить, что у вас утечка жидкого топлива из бака или топливных магистралей. Хотя этот действительно может быть , есть и другие вещи, которые могут создавать запах бензина. Например, если ваш двигатель не сжигает все топливо, которое получает из бака, несгоревшие пары бензина могут выходить через выхлоп. Это означает, что вашему двигателю нужна настройка, а не ремонт топливного бака.А если у вас протекают топливные форсунки, капает топливо на внешнюю поверхность двигателя или вы добавляете слишком много топлива в двигатель, возможно, потребуется их замена.

4. Что делать, если уровень топлива резко падает?

Если вы обнаружите, что стрелка указателя уровня топлива очень быстро переходит от F к E, это также может заставить вас задуматься об утечке бензобака. Однако это, вероятно, создаст довольно большую лужу топлива под автомобилем, которую вы обязательно заметите, а также создаст очень заметный запах топлива.Вместо этого это может быть проблема с отправляющим устройством топливного бака. Поплавок находится над жидким газом в резервуаре, поднимаясь и опускаясь вместе с уровнем топлива внутри. Этот поплавок прикреплен к рычагу, который контактирует с металлическим резистором, который передает текущий уровень топлива до приборной панели. Если ваш блок подачи топлива вышел из строя, он может отображать неправильный уровень топлива. Езда по городу не повредит вашей машине, но вы не будете знать наверняка, сколько топлива осталось в баке, что может быть неудобно.

3.Что делать, если бензин течет из моего топливного бака?

Как мы упоминали выше, вы часто можете заметить большую утечку топливного бака, потому что она оставляет большую лужу под задней частью вашего автомобиля. Однако не все течи топливного бака оставят такую ​​лужу. Если утечка достаточно мала, бензин может просто застыть на баке и испариться до образования лужи. Протекающая топливная магистраль может капать на другие компоненты под капотом или вдоль шасси. Вот почему запах бензина часто является лучшим и более очевидным индикатором утечки топлива, чем видимая лужа газа.

2. Что делать, если в мой бензобак попал мусор?

В топливопроводы входит топливный фильтр для сбора любого мусора, который может попасть в бак вашего автомобиля. Туда может попасть мусор, если вы путешествуете без крышки топливного бака или топливного люка, или если заправочная станция, на которой вы заправляете, попала в свои подземные резервуары для хранения топлива. Но из-за топливного фильтра вам обычно не о чем беспокоиться. Однако, если в баке очень много мусора — возможно, из-за бездорожья — может потребоваться профессиональное опускание топливного бака и удаление осадка вручную.Значительное количество мусора может засорить топливный фильтр или помешать системе забора топлива в баке.

1. Что делать, если моя крышка бензобака сломана или отсутствует?

Даже отсутствие или треснувшая крышка бензобака может создать проблемы! Эта, казалось бы, косметическая деталь на самом деле играет ключевую роль в поддержании правильной работы топливной системы вашего автомобиля. Он поддерживает идеальное давление в баке, поэтому вся топливная система работает по назначению. Если крышка бензобака потеряна или сломана, вы даже можете увидеть, как на приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя.К счастью, запасная крышка топливного бака для вашего автомобиля — недорогой и простой предмет.

Изготовление нестандартного бензобака

Иногда для проекта старинного автомобиля может потребоваться специальный бензобак. Есть много способов добиться этого, и даже некоторые компании построят его в соответствии с вашими требованиями. Но есть мастера, которые предпочли бы взяться за такую ​​задачу самостоятельно. В этой статье будет показан один из способов сделать это.

Мы будем следовать методике Дона Хаусмана, талантливого мастера по металлу, который предпочитает использовать алюминий для своих резервуаров.Алюминий обладает свойствами, которые делают его идеальным для резервуаров — он относительно легкий, легко формируется и не ржавеет. Кроме того, многие алюминиевые баки оставлены без покрытия, и если они хорошо изготовлены, они могут стать главной деталью автомобиля.

Подавляющее большинство газовых баллонов имеют прямоугольную форму, что упрощает изготовление и позволяет эффективно вписаться в большинство пространств. Прямоугольный резервуар имеет шесть сторон — переднюю, заднюю, верхнюю и нижнюю, а также левую и правую стороны. Хотя можно сделать резервуар из шести кусков металла, гораздо лучше сделать четыре самые большие части из одного куска металла, сделав изгибы по трем углам.Небольшое время, потраченное на раскладку и сгибание заготовки для этого типа конструкции, устранит необходимость в сварке и сделает резервуар более прочным и красивым.


Давайте посмотрим, как Дон строит прекрасные газовые и масляные баки для своего родстера ручной сборки. Эти баки были сделаны так, чтобы плотно прилегать к сиденьям, но вы можете использовать эти методы, чтобы сделать бак практически любого размера и формы, который мог бы поместиться в любом подходящем пространстве в проектном транспортном средстве. (Соответствующая подпись под каждым изображением)
Первым шагом является измерение пространства, в котором будут размещаться резервуары, и определение желаемой формы и размеров.Эти баки поместятся за местом для сидения, совпадая с наклоном спинок сидений.

Затем выполняется компоновка профиля резервуара, чтобы определить размер заготовок, необходимых для корпуса резервуара и торцевых крышек, а также места для изгибов. Дон использует алюминий 3003 H-14 толщиной 0,080 дюйма.

После того, как самая большая заготовка обрезана до нужного размера, края загибаются там, где будет свариваться стык, с помощью закругляющих плашек на зиговальном станке.Это гарантирует, что все углы резервуара будут иметь одинаковый радиус, и уменьшит деформацию от сварки.

Далее на корпусе резервуара выполняются изгибы. Дон использует изготовленный в магазине радиусогиб, который крепится к краю верстака. Дон покупает свой алюминий с белым покрытием из ПВХ с одной стороны, чтобы защитить отделку, и оставляет его на месте как можно дольше.

У этого гибочного станка есть откидной фартук, аналогичный стандартному гибочному прессу, который прижимает металл к верхней матрице диаметром 2 дюйма, образуя изгиб с равномерным радиусом.

Сделав последний изгиб, вы можете увидеть, насколько хорошо совпадают края резервуара. Эта плотная посадка имеет решающее значение при сварке шва.

Затем шов соединяют несколькими прихваточными швами, затем слегка обрабатывают молотком и тележкой, чтобы добиться совмещения, затем делают прихваты через каждые 1 дюйм. Дон использует сварочный аппарат Miller Dynasty 350 TIG.

Перегородки должны быть изготовлены и установлены до установки торцевых крышек.Здесь Дон использует штампы Mittler Bros. Punch and Flare в прессе с Н-образной рамой, чтобы проделать отверстия в перегородках.

Тормоз для листового металла используется для формирования фланцев на краях перегородок.

Перегородки проверяются на правильность их установки.

Здесь Дон катит параллельные бусинки с каждой стороны перегородок. Эти валики укрепят резервуар и уменьшат вероятность деформации при приварке перегородок с помощью заглушки.

Вот бак со всеми сформированными бусинами. Линия ленты обеспечивает «точки остановки» для бусинок, обеспечивая однородность.

На этой фотографии Дон просверливает отверстия диаметром 3/8 дюйма для электрозаклепки, которые будут удерживать перегородки на месте. Совет: вы можете использовать винты для листового металла, чтобы плотно удерживать панели вместе при выполнении электрозаклепки, затем выверните винты и приварите отверстия.

Заглянув внутрь, можно увидеть прочные сварные швы, которые удерживают перегородки на месте.Дон использовал присадочный пруток из сплава 1000 диаметром 3/32 дюйма для всех сварочных работ на резервуарах.

Две окружности для болтов необходимы на верхней части бака. Это схема погружного топливного насоса, а датчик уровня топлива установлен на другой стороне.

Здесь топливный насос устанавливается на место. Небольшая прямоугольная коробка внизу изолирует насос от раскачивания при понижении уровня.

После того, как перегородки приварены на место, края резервуара можно загибать с помощью закругляющих штампов на станке для закругления кромок.

Матрицы отлично работают на прямых участках резервуара, но углы потребуют небольшой настройки с помощью молотка и тележки.

Торцевые крышки обрезаны по размеру, края загнуты, и они тщательно подогнаны перед сваркой.

Здесь Дон прихватывает торцевые крышки на место.

Посмотрите на красивую, плотную посадку, которую достиг Дон.Чем лучше подгонка, тем лучше сварной шов.

Вот резервуар, полностью сваренный прихваточным швом, с одним из сварных вертикальных швов. Теперь вы ясно видите преимущества хорошей подгонки всех суставов.

Двигатель Дона имеет масляную систему с сухим картером, поэтому он сделал масляный бак в том же стиле, что и бензобак.

Если смотреть спереди, можно увидеть, насколько хорошо баки подходят за сиденьем в кузове родстер, что позволяет максимально увеличить пространство для хранения вещей в багажном отделении.

Дон разработал простую систему ремней из нержавеющей стали для удержания резервуаров на месте. Обратите внимание на чистое и доступное расположение заливных трубок для обоих резервуаров. Эти танки будут центром внимания его родстера всякий раз, когда открыта крышка багажника.

Фото Рона Ковелла

Источники:

Miller Electric

(сварщик TIG)

Mittler Bros

(штампы для пробивки и развальцовки)

Tanks, Inc.

(топливный насос, передатчик и фитинги)

Инструменты для фокусов

(круглые матрицы)

Вы можете отправить свои вопросы Рону Ковеллу [электронная почта защищена] или отправить письмо по адресу: Covell Creative Metalworking, 106 Airport Blvd. Suite 105, Freedom, CA 95019 . Вы получите личный ответ. У Рона есть много видеороликов на YouTube, и полнометражные обучающие видеоролики можно транслировать или загружать с его веб-сайта www.covell.biz вместе с расписанием его общенациональных семинаров.

Как заправить меньше и продлить срок службы бензобака

Изображение: Siegel

Политические потрясения в арабском мире привели к торговле сырой нефтью около 110 долларов за баррель. Что это значит для вас? Цена на газ растет одновременно — по данным AAA, средняя стоимость галлона обычного неэтилированного бензина составляет 3,81 доллара, что почти на доллар больше, чем год назад. А по мере приближения летнего туристического сезона некоторые эксперты говорят, что цена может достигнуть 5 долларов.

Но есть способы снизить цену, которую вы платите за заправку, и эффективные способы продлить срок службы этого бака с бензином, прежде чем вам понадобится еще одна заправка.

Выйти

Начните поиск выгодных покупок, войдя в Интернет. Один из лучших сайтов для поиска информации о газе — GasBuddy.com. Помимо перечисления самых низких цен на газ в вашем городе, он отслеживает тенденции в отрасли и сообщает вам, почему цены растут и на что обращать внимание. «Тепловая карта» показывает цены на топливо по всей стране, округа имеют цветовую кодировку от самого дешевого до самого дорогого. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть цены в вашем родном городе. «Калькулятор TripCost» даст вам оценку затрат на бензин в зависимости от модели вашего автомобиля и пройденного расстояния.

Если вы планируете поездку или у вас долгая поездка на работу, Mapquest Gas прайс позволит вам спланировать поездку и узнать, где по пути бензин будет дешевле.

У

Bankrate есть удобный калькулятор бензина, который покажет вам, сэкономит ли вам поездка на дешевую станцию ​​на другом конце города. Просто подключите емкость топливного бака вашего автомобиля и его мили на галлон, расстояние до вашей основной заправочной станции и этой дешевой заправочной станции, и вы точно узнаете, сколько вы сэкономите (если таковая имеется), совершив поездку.

Скачать приложения

У Gas Buddy и Mapquest есть бесплатные загружаемые приложения для смартфонов. Но Джейсон Кокран, редактор AOL Travel, рекомендует загрузить несколько из них на ваше устройство. «Просто потому, что негде получить самую точную информацию о ценах на газ. Часто пользователи присылают ее, так что вам нужно собрать группу, чтобы быть уверенным, что вы получаете всю информацию ».

Ему нравится бесплатное приложение «Дешевый газ!», В котором заправочные станции сортируются по расстоянию или цене. Он также сообщает вам, когда данные обновлялись в последний раз, поскольку цены меняются ежедневно.

FuelFinder стоит 2,99 доллара, но за дополнительные деньги вы получите подробную информацию о заправочной станции, например, есть ли там автомойка, ремонтная мастерская или банкомат. Вы также можете узнать примерное время, когда вы доберетесь до заправочной станции, что важно, если вы работаете на парах.

По мере роста цен на бензин растет и количество приложений, отслеживающих его. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со списками, предоставленными блогами TrueCar и Gizmodo.

Смотрите, как вы водите

Насколько верно то, что поддержание хорошего давления воздуха в шинах и более медленное движение сэкономят вам деньги на бензин? По словам Филиппа Рида, старшего редактора по работе с потребителями автомобильного информационного сайта Edmunds.com, изменив свои привычки вождения, можно повысить экономию топлива более чем на треть. «Добавьте к этому текущее обслуживание, и вы сэкономите доллары, а не копейки», — говорит Рид.

Рид и его команда проверили некоторые из наиболее распространенных советов по экономии газа на 55-мильном участке дороги. Некоторые работали отлично, другие — нет. Например, умеренное вождение и метод легкого нажатия на педаль позволяют сэкономить до 37 процентов бензина по сравнению с агрессивным вождением. Более низкие скорости и круиз-контроль в длительной поездке позволили сэкономить на 12 процентов больше бензина по сравнению с нарушением ограничения скорости.Давление в шинах не оказало большого влияния на сбережение газа, но избегание чрезмерного холостого хода имело значение, сэкономив до 19 процентов больше газа. Прочтите подробные результаты тестов Эдмундса.

Привычки, которые помогут вам сэкономить

Изменив несколько повседневных привычек, вы тоже сэкономите. Начните с того, что уберите пластик. Многие заправочные станции будут взимать с вас немного более низкую ставку, если вы платите наличными вместо кредита, что может привести к многократным заправкам.

Избегайте заправок прямо на шоссе или на крупных перекрестках по дороге на работу.«Иногда самый дешевый бензин находится на боковых дорогах», — говорит Кокран, потому что «в районах с интенсивным движением может не потребоваться снижение цены».

Если вы являетесь членом Costco, Sam’s или другого оптового клуба, подумайте об использовании их заправочных станций. «Газ для них является лидером убытков, поэтому они готовы снизить цену, чтобы доставить вас в помещение и сделать покупки», — говорит Кокран. Если у вас есть бонусная карта и вы платите наличными, вы можете получить скидку. Спросите у стойки обслуживания клиентов, какие бонусы и скидки на газ они предлагают участникам.

Ванесса — писатель-фрилансер из Сан-Франциско, пишет о малом бизнесе и личных финансах.

Связанные

Зарегистрируйтесь на Mint сегодня

От бюджетов и счетов до бесплатного кредитного рейтинга и т. Д. —
вы откроете для себя простой способ оставаться в курсе всех событий.

Подробнее о безопасности

Системы кегирования азота »Емкости для азота

У нас есть резервуары с азотом разных размеров и разных размеров.Обычно мы рекомендуем стальной резервуар с азотом 20 куб. Футов / фут или алюминиевый резервуар с азотом 28 куб. Футов / фут по соображениям размера, если вы хотите хранить свой нитро-резервуар внутри устройства Nitro Coffee Kegerator. Эти резервуары довольно компактны по размеру и не занимают больше места, чем стандартный 5-литровый бочонок. Это идеальные размеры резервуара, если вы хотите получить кегератор для холодного кофе и нитро-кофе, который будет обслуживать как холодный напиток, так и нитро-кофе, так как резервуар с азотом и регулятор должны оставаться внутри холодильника с кегами.

Если вы храните резервуар с азотом вне кегератора или холодильника, мы рекомендуем стальной резервуар 40 куб. Большой размер дает вам больше газа, а это значит, что вы сможете подать больше холодного напитка и нитро кофе на разливе, прежде чем заправлять их!

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем, когда речь идет о приготовлении холодного напитка и нитро кофе на разливе, — это как долго продержится баллон с азотом.

Сколько бочонков Nitro Coffee я могу подать из резервуара с азотом емкостью 20 куб. Футов / фут? На этот вопрос сложно ответить, но мы можем дать вам хорошее представление о том, чего вы можете ожидать!

Деталь # N2-360F
89 долларов.00 $ 79,00

Деталь # N2-360C
2 999,99 долл. США 2 299,99 долл. США

Деталь # 150CUFT-AL
449,99 долл. США 399,95 долл. США

Деталь # 20CUFT-N
129,99 долларов США 119,95 долларов США

Деталь # 265CUFT-AL
1199,99 долларов США 999,95 долларов США

Деталь # 33CUFT-AN
249 долларов.99 $ 219,95

Деталь # 60CUFT-AL
279,99 долларов США 249,95 долларов США

Деталь # 90CUFT-AL
349,99 долл. США 299,95 долл. США

Деталь # 40CUFT-N
199,99 долл. США 169,95 долл. США

Деталь # 55CUFT-N
219,99 долларов США 199,95 долларов США

Деталь # 80CUFT-N
299 долларов.99 $ 249,95

Деталь # CO705-N
3,99 $ 3,50 $

Деталь # CO705P-N
3,99 $ 2,95 $

Деталь # TH-1
9,99 долл. США 7,95 долл. США

Очистка бензобака Toyota

Возможно, вы почесываете голову и задаетесь вопросом, почему часть обслуживания вашего автомобиля должна включать чистку бензобака Toyota.Задумайтесь на мгновение: если вы проезжаете 15 000 миль в год, это означает, что через всю топливную систему проходит около 500 галлонов газа.

За пятилетний период вы говорите как минимум 2500 галлонов газа или больше! Газ уходит в бензобак, где стоит топливный насос, а иногда и топливный фильтр. Топливный фильтр помогает удалять ржавчину, отложения и другой мусор, когда газ перекачивается из бака в двигатель Toyota.

В конце концов, и топливный насос, и фильтр нуждаются в обслуживании.Топливный насос может изнашиваться и перестать перекачивать газ или блокироваться мусором и отложениями. Если у Toyota есть топливный фильтр, он рассчитан на то, чтобы прослужить определенное количество миль, и затем его необходимо заменить.

Очистка бензобака помогает свести к минимуму мусор, отложения и ржавчину. Кроме того, регулярная чистка топливного бака автомобиля может помочь продлить срок службы топливного насоса. Не говоря уже о том, что вы не позволяете нежелательному мусору попасть в топливную систему и потенциально достичь двигателя.

Очистка бензобака в вашей Toyota — это задача по техническому обслуживанию автомобиля, которая требует, по крайней мере, промежуточных навыков ремонта автомобилей и подробных знаний о вашей конкретной модели Toyota.Если вам не хватает навыков ремонта и обслуживания автомобилей своими руками, то чистка бензобака — это то, что вам следует сделать в сервисном отделе вашего дилерского центра Toyota.

  1. Завершить все подготовительные работы

Вы должны убедиться, что ваша рабочая зона безопасна и у вас есть доступ к огнетушителю для пожаров на нефтяной основе. Вам также понадобится защитная маска для лица, защитные очки и рабочие перчатки. Кроме того, перед началом работы самое время осмотреть все топливопроводы и убедиться, что они находятся в надлежащем состоянии и не нуждаются в замене.

  1. Опорожнить бензобак

Перед снятием бака необходимо слить газ. Это облегчит бак и облегчит его опускание при снятии.

  1. Снимите бензобак

Следующим шагом будет снятие бензобака с Тойоты. Будьте осторожны, не снимайте крышки, шланги или клапаны, к которым подсоединяется резервуар, пока вы не отметите их или не сфотографируете, как они соединены.Это значительно упростит его переустановку.

  1. Слить оставшееся топливо

После снятия бака вы можете наклонить его набок, чтобы слить оставшееся топливо. Вместо того, чтобы переливать его в емкость, в которую вы слили другой газ, лучше использовать другой. Наряду с небольшим количеством оставшегося топлива там может быть мусор, ржавчина и отложения.

  1. Промойте бак

Это можно сделать разными способами, в зависимости от уровня отложений на дне резервуара.Например, вы можете начать с очистителя топливной системы, который вы купили в отделе запчастей вашего дилерского центра Toyota. Обязательно используйте достаточное количество очистителя и перемешайте его внутри резервуара, чтобы он покрыл все внутренние поверхности, особенно дно.

Другой вариант — использовать смесь воды и мыла с низким содержанием пены, вылить ее в резервуар и перемешать. Однако, если вы используете этот метод для мытья резервуара, вы должны убедиться, что резервуар полностью высох и в нем нет воды, прежде чем собирать его обратно.

После того, как бак вымыт и полностью высохнет, если вы использовали смесь на водной основе, вы захотите проверить бак и топливный насос на наличие признаков коррозии или других проблем и при необходимости заменить их. Если в вашей Toyota есть топливный фильтр, рекомендуется заменить его сейчас, так как вы сняли бак, чтобы очистить его.

  1. Установите резервуар на место

Последние шаги включают переустановку бензобака и повторное подсоединение всех клапанов, крышек и шлангов.Заполните его снова газом и проверьте на утечки. Если утечек нет, запустите Toyota и убедитесь, что она заправляется топливом и работает правильно.

Как видите, очистка топливного бака может оказаться трудоемкой и сложной задачей. Если вы хотите очистить свой бензобак, зайдите сегодня в наш сервисный отдел Antwerpen Toyota или свяжитесь с нами по телефону 888-661-6008 для получения дополнительной помощи.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *