Коробка-автомат: чем “ровный” переключатель отличается от зигзагообразного?
Если вы когда-либо смотрели на рычаги переключения автоматической коробки передач, вы, вероятно, заметили, что они, как правило, подразделяются на две основные категории: те, которые имеют простой линейный путь через режимы PRNDL , и те, которые используют лабиринт от передачи к передаче вместо прямого маршрута.
Почему существуют два таких типа переключателей? Есть ли механическая разница? Чем один лучше другого? Что вообще происходит?
Самое простое, что можно было бы предположить в этой связи – это то, что прямой переключатель просто более популярен. Но почему же тогда зигзагообразный вариант используют такие известные автопроизводители как Mercedes-Benz, Toyota, Subaru, Jaguar (у этих он вообще в виде буквы J – ох, уж эти британцы), General Motors и многие другие?
Так в чем же преимущества такого кривого переключателя? И есть ли они у него вообще? Возможно, с использованием такого переключателя связаны какие-то производственные издержки. Иначе зачем заставлять водителя перемещать рычаг по такому сложному алгоритму?
Может, такой вариант позволяет сэкономить на каких-то деталях внутри самой коробки? Но доказательств этому предположению тоже не нашлось.
Кстати, первым автомобилем с “кривой” автоматической коробкой передач (как утверждают в Jalopnik) как раз был Mercedes-Benz SL-class 1963 года выпуска. И тут как раз был зигзагообразный переключатель передач. И тот факт, что это был “Мерседес”, сразу отбрасывает версию об экономии как основного мотива в установке именного такого типа рычага.
Детальный и развернутый ответ удалось получить у Франко Каттани (Franco Cattani), инженера автоматической трансмиссии в концерне FCA.
На выбор того или иного варианта производителем влияют два фактора: наличие пружины фиксатора в коробке передач и клиентские предпочтения.
Возьмем, например линейный (ровный) переключатель. Некоторые из них работают с пружиной фиксатора в самом переключателе, или просто передают информацию по проводам.
Что не отменяет использования пружины для фиксирования положения рычага, кстати.
В некоторых системах “провода” даже отвечают за режим парковки (например, Ford точно так делает) – автомобиль автоматически становится на “ручной тормоз”.
Перемещением рычага вы перемещаете пружину фиксатора, который подает сигнал в электронный блок управления (ЭБУ) и дает автомобилю узнать, какой режим вы выбрали – нейтральный, Drive или какой-нибудь другой.
Многие автоматические коробки передач работают именно по такому алгоритму. Вот почему на автомате всегда есть это ощущение, будто вы что-то там двигаете в коробке. На самом деле, вы просто перемещаете пружину фиксатора.
У некоторых производителей есть другая проблема – слишком легкое перемещение ручки из положения Drive в нейтральное. Но по идее, смысл в усилии, которое вы прилагаете к перемещению рычага, в том, чтобы не дать вам случайно переключиться из “драйва” в нейтралку.
Например, в Jaguar есть возможность зафиксировать ручку на положении 3, 2 или 1 передаче.
И чтобы вы случайно не переключили передачу с одной на другую, рычаг нужно всякий раз отодвигать в сторону и как бы совершать небольшое круговое движение ручкой.
С одной стороны, это дизайнерское решение, с другой – ориентир на пожелания клиентов по поводу удобства.
И пока идут споры на предмет необходимости использования “ровного” хода рычага или зигзагообразного, я бы ответил коротко. Выбор варианта переключения передач в автоматической коробке зависит от того, будет ли автомобиль парковаться с автоматической постановкой на ручной тормоз или нет, а также от клиентских предпочтений.
Короче, информации много, но все равно не понятно, по какой такой технической необходимости производитель выбирает тот или иной вид переключения.
По словам Франко, все упирается в “клиентские предпочтения” или “желание производителя уберечь водителя от случайного переключения передач”.
Последнее, наверное, как-то объясняет вообще существование “кривых” переключателей: рычаг на некоторое время стопорится на каждой из передач, предотвращая случайное переключение на ненужную передачу.
Все, кто водил “ровный” автомат, наверняка замечали, как случайно перескакивали из положения “Нейтраль” в положение S (если это Спорт) или “2 передача”, в зависимости от типа коробки. И как раз в этом преимущество кривого пути от передачи к передаче – нет этой досадной случайности.
Но есть и момент экономии в конструкции. В той же “ровной” коробке нужно устанавливать кнопку/пружину/защелку, чтобы фиксировать передачи в нужных положениях и не переключиться случайно на ненужную передачу. В кривых этого делать не нужно – конструкция предполагает “защиту от дурака”.
В общем, давайте подытожим: “кривые” переключатели передач на автоматических коробках существуют для того, чтобы не дать водителю ошибиться при смене одной передачи на другую. Это относительно дешевый и простой способ защитить пользователя от неудачного опыта использования автомобиля. Впрочем, мы бы не сказали, что существуют какие-то сложности с использованием линейных коробок.
Что касается альтернативных типов переключателей, которые становятся популярными в нашу беспроводную эру (всякого рода шайбы и джойстики), то они пока еще не получили всецелого одобрения от клиентов.
Впрочем, это не отменяет того факта, что пользоваться такими кривыми переключателями не так удобно, как прямыми.
По материалам Jalopnik.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
https://ria.ru/20210819/korobka-1746295465.html
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику — РИА Новости, 19.08.2021
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать… РИА Новости, 19.08.2021
2021-08-19T03:18
2021-08-19T03:18
2021-08-19T03:18
авто
россия
егор васильев
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Если водитель проходил обучение вождению на автоматической коробке передач и никогда в своей жизни не пользовался механикой, то сразу уверенно себя чувствовать за рулем автомобиля с механической коробкой передач он не сможет. Если же он сдавал экзамен на права именно на автомате, то вовсе не имеет права сесть на механику без пересдачи, рассказывает агентству «Прайм» автомобильный эксперт Егор Васильев.Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. «Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться», — говорит эксперт. Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.»В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней», — подытожил Васильев.
https://ria.ru/20210813/avto-1745620176.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, россия, егор васильев
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику
МОСКВА, 19 авг — РИА Новости.
Проблемы при переходе на механику, как правило, связаны с неумением использовать правую ногу и непониманием логики работы с рычагом переключения передач. «Обычно несколько занятий с инструктором на закрытой площадке решают все проблемы, и человек без особых проблем начинает переключаться на иной способ взаимодействия с автомобилем. Хотя, конечно, есть люди, которые настолько не готовы пользоваться механикой, что просто отвергают саму возможность переучиться», — говорит эксперт.
Кроме того, механическая коробка передач, особенно в городе, далеко не всегда удобна. Например, в пробке постоянные переключения передач и выжим сцепления могут привести к быстрому утомлению, неточным действиям и возможным аварийным ситуациям.
«Так что, если вы быстро утомляетесь или испытываете проблемы со здоровьем, особенно в части правой ноги, то лучше остановить свой выбор на автомате. Все-таки механика требует от водителя больших усилий и профессионализма», — считает специалист.
Кстати, несмотря на то, что переход с механики на автомат выглядит более простой процедурой, очень часто на первых порах люди пытаются задействовать правую ногу для переключения передач, но, естественно, нажимают на тормоз.
«В общем, если вы обучаемы и не испытываете проблем со здоровьем, то переход с автомата на механику возможен. Хотя большинство современных людей все чаще отдают предпочтение именно автоматам. Они удобней, безопасней и даже экологичней», — подытожил Васильев.
13 августа, 12:51
Россияне назвали чаще всего ломающиеся автомобилиКак работает коробка автомат на Пежо 307 в повседневной эксплуатации
Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.
Небольшой экскурс в историю
Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308. Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства. Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.
Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.
В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.
В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.
Габариты Peugeot 307
Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.
Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.
Под капотом Peugeot 307
Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).
В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.
Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.
Коробка передач AL4/DP0
4-скоростная коробка передач AL4/DP0 – разработка PSA Group. DP0 – условное обозначение принадлежности к автомобилям Renault. AL4 появилась на рынке автоаксессуаров еще в 1998 году. Номинально она используется совместно с двигателями литражом 1.4, 1.6 и 2.0.
Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.
Алгоритмы управления АКП
- для низких температур;
- для зимнего режима;
- для высоких температур и защиты от перегрева;
- для холодного пуска;
- остальные алгоритмы не имеют каких-то специальных предназначений и включаются автоматически в тех или иных условиях.
Заявленный срок службы коробки автомат AL4 – 100 лет. Замену масла рекомендуется проводить не реже, чем раз на 20000 км. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.
AL4/DP0 заслужила признание многих автолюбителей, что доказывают продажи укомплектованных ею машин.
Основные недостатки
- низкое КПД;
- недостаточно надежный гидроблок;
- подобраны материалы с низкой термостойкостью;
- (в дополнение к предыдущему) Плохая система охлаждения рабочей жидкости;
Эти недостатки практически опровергают срок эксплуатации, который «обещает» инструкция по эксплуатации коробки автомат.
Коробка передач TF80-SC
Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.
АКПП TF80-SCВ последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими.
Преимущества
- плавное переключение передач;
- низкий расход топлива;
- небольшие размеры.
Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.
Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.
Peugeot 307 с АКК в действии
Так мы поговорили о технической стороне, а теперь посмотрим, как работает автоматическая коробка передач при езде. Несмотря на рассмотренные выше недостатки, при своевременном сервисе, работает она безотказно. Плюс, расход у АКК действительно ниже и в городе, и по трассе. Единственные недостатки, это долгий прогрев при запуске мотора и немного затянутое переключение передач. Ни с AL4/DP0, ни с TF80-SC не стоит резко вдавливать в пол педаль газа, ведь они все равно не позволяют резко стартовать или ускоряться. Впрочем, это дело привычки, да и сам Peugeot 307 далеко не спортивный автомобиль. Кроме этого, у коробки AL4/DP0 есть особенность вызывать небольшой толчок автомобиля при включении первой передачи.
Peugeot 307 был и остается прекрасным вариантом семейного авто для любителей автоматической трансмиссии.
Как работают автоматические коробки передач | HowStuffWorks
В последнем разделе мы обсудили, как каждое передаточное число создается трансмиссией. Например, когда мы обсуждали повышающую передачу, мы сказали:
В этой трансмиссии, когда задействована повышающая передача, вал, прикрепленный к корпусу гидротрансформатора (который прикреплен болтами к маховику двигателя), соединяется с помощью сцепления. на планету-носитель. Обгонное колесо малой солнечной шестерни, а большая солнечная шестерня удерживается лентой повышающей передачи.К турбине ничего не подключено; единственный ввод идет из корпуса преобразователя.
Чтобы перевести трансмиссию в режим повышенной передачи, нужно много чего подключать и отключать с помощью муфт и хомутов. Водило планетарной передачи соединяется с корпусом гидротрансформатора с помощью муфты. Маленькое солнце отсоединяется от турбины с помощью муфты, так что она может свободно вращаться. Большая солнечная шестерня прикреплена к корпусу ремнем, чтобы она не могла вращаться. Каждое переключение передач запускает серию подобных событий с включением и выключением различных муфт и лент.Давайте посмотрим на группу.
Диапазоны
В этой передаче есть два диапазона. Ленты в трансмиссии — это буквально стальные ленты, которые охватывают секции зубчатой передачи и соединяются с корпусом. Они приводятся в действие гидроцилиндрами внутри корпуса трансмиссии.
На рисунке выше вы можете увидеть одну из полос в корпусе трансмиссии. Зубчатая передача снята. Металлический шток соединен с поршнем, который приводит в действие ленту.
Выше вы видите два поршня, которые приводят в действие ленты. Гидравлическое давление, направляемое в цилиндр с помощью набора клапанов, заставляет поршни давить на ленты, фиксируя эту часть зубчатой передачи на корпусе.
Муфты в трансмиссии немного сложнее. В этой трансмиссии четыре сцепления. Каждая муфта приводится в действие гидравлической жидкостью под давлением, которая входит в поршень внутри муфты. Пружины обеспечивают срабатывание сцепления при понижении давления.Ниже вы можете увидеть поршень и барабан сцепления. Обратите внимание на резиновое уплотнение на поршне — это один из компонентов, который заменяется при ремонте трансмиссии.
На следующем рисунке показаны чередующиеся слои фрикционного материала сцепления и стальных дисков. Фрикционный материал имеет шлицы с внутренней стороны, где он сцепляется с одной из шестерен. Стальной диск имеет шлицы снаружи, где он фиксируется на картере сцепления. Эти диски сцепления также заменяются при ремонте трансмиссии.
Давление на муфты подается через проходы в валах. Гидравлическая система контролирует, какие муфты и ленты находятся под напряжением в любой момент времени.
Как работают автоматические коробки передач | Кеннеди Трансмиссия
Переключитесь с парковки на движение, отпустите педаль газа, и вы уже в пути. Это так просто, и происходит это благодаря современному чуду автомобильной инженерии. Наши механики здесь, в Плимуте, специализируются на ремонте трансмиссий, и мы хотели бы поделиться своей признательностью за прекрасную автоматическую трансмиссию.
Пуск с гидротрансформатором
Эта ключевая часть вашей трансмиссии переключает двигатель на разные передачи без необходимости использования сцепления с ручным управлением. Гидротрансформатор работает через процесс гидравлической муфты, управляемый компьютерной системой автомобиля. Выбор передачи происходит автоматически в зависимости от настроек круиз-контроля и оборотов двигателя.
Гидротрансформатор увеличивает крутящую силу двигателя через вал трансмиссии.Поскольку трансмиссионная жидкость под давлением проходит через механизм, ее энергия вращения передает крутящий момент на трансмиссию. Вам нравится плавное переключение передач, когда вы едете по улицам города или проезжаете мимо других автомобилей на шоссе.
Изменение передаточного числа с планетарной передачей
В большинстве автоматических трансмиссий используются две зубчатые передачи, которые входят в зацепление как один компонент. Механизм получил свое название от разных частей.
Каждый компонент может отдельно обрабатывать ввод и вывод или оставаться неподвижным. Планетарные передачи работают с внутренними муфтами и лентами и включаются или выключаются в зависимости от скорости вашего автомобиля. Существуют вариации этой базовой конфигурации, но все планетарные передачи работают как сердце автоматических трансмиссий.
Расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой
Поддерживайте его в хорошей форме, и автоматическая коробка передач вашего автомобиля окупится во многих отношениях.Он выполняет всю работу, пока вы наслаждаетесь комфортной поездкой. Вы сосредоточены на безопасном вождении, потому что вас не отвлекает постоянная работа сцепления и переключение передач.
Современные автоматические трансмиссии тоже отлично справляются с работой по эксплуатации. Вы можете рассчитывать на то, что хорошо обслуживаемый автомат будет соответствовать руководству как по экономии топлива, так и по общим характеристикам. Лучше всего то, что автоматическая коробка передач — ваш лучший выбор, если вам когда-нибудь понадобится научить подростка водить машину.
Мы к вашим услугам
Автоматическая трансмиссия вашего автомобиля упрощает езду по шоссе и городу, но она требует тщательного осмотра каждые 60 000 миль или около того.Небольшое обслуживание имеет большое значение для предотвращения ремонта трансмиссии, и наш магазин в Плимуте всегда к вашим услугам. Позвольте Kennedy Transmission обезопасить вас в дороге.
Что такое сервис АКПП?
Ответ: Есть два основных различия между автоматической и механической коробкой передач. В механической коробке передач есть педаль сцепления и рычаг переключения передач, а в автоматической — ни того, ни другого. Автоматические трансмиссии — очень сложные системы. В основном трансмиссия отвечает за передачу мощности от двигателя на ведущие колеса, независимо от того, есть ли у вас передний или задний привод. Коробки передач позволяют двигателю работать на нескольких скоростях или передачах, в то время как ваш автомобиль может двигаться в широком диапазоне скоростей. Автоматическая трансмиссия состоит из множества различных частей, включая ленты, муфты, гидравлическую систему и шестеренчатый насос, но все начинается с планетарного ряда. Планетарный редуктор создает всевозможные передаточные числа, которые использует ваш автомобиль.Набор планетарных шестерен состоит из трех частей: солнечной шестерни, двух или более планетарных шестерен и водила планетарной шестерни, а также коронной шестерни. Солнечная шестерня расположена в центре, каждая планетарная шестерня окружает и контактирует с ней. Затем коронная шестерня окружает и контактирует с каждой из планетарных шестерен. Итак, изнутри это солнечная шестерня, затем планетарные шестерни, а затем кольцевая шестерня.
Каждая часть может быть одной из трех: входной, выходной или стационарной. Именно его роль (входная, выходная, стационарная) определяет передаточное число зубчатых передач.В одной из планетарных шестерен кольцевая шестерня имеет 72 зуба, а солнечная шестерня — 30 зубцов; Итак, есть тысячи возможных передаточных чисел. Чтобы объяснить, как разные наборы передач изменяют передачи и скорости вашего автомобиля, я объясню, как ваш автомобиль включает первую передачу, третью (или выше) передачу и задний ход. Чтобы ваш автомобиль включил первую передачу, коронная шестерня будет входной, а планетарные шестерни — выходными. Солнечная шестерня останется неподвижной. Что происходит на первой передаче, так это то, что коронная шестерня приводится в движение, перемещая планетарные шестерни вокруг неподвижной солнечной шестерни.В этом случае выход (планетарные шестерни) будет двигаться медленнее, чем вход (кольцевая шестерня), что означает, что передаточное число является пониженным. Другой возможный сценарий включает разблокировку солнечной шестерни и блокировку любых других двух частей, то есть они неподвижны.
Это заставит все три части (коронную шестерню, планетарную шестерню и солнечную шестерню) двигаться с одинаковой скоростью. Это будет означать, что входной сигнал будет двигаться с той же скоростью, что и выходной, и что ваш автомобиль работает на третьей передаче или выше. В последнем сценарии планетарная передача остается неподвижной.Затем, когда коронная шестерня (входная) приводится в движение, она заставляет солнечную шестерню (выходную) двигаться в противоположном направлении, что переводит ваш автомобиль на заднюю передачу. Еще одна очень важная часть автоматических трансмиссий — гидротрансформатор. Гидротрансформатор работает так же, как сцепление в автомобиле с механической коробкой передач. Преобразователи крутящего момента передают необходимую мощность на двигатель, чтобы он продолжал работать, пока ваш автомобиль остановлен. Гидротрансформаторы также передают больший крутящий момент на ваши колеса, чтобы ваш автомобиль мог быстрее разгоняться, если вы не двигались.Для обеспечения этой мощности в гидротрансформаторах используется трансмиссионная жидкость.
Трансмиссионная жидкость используется для смазки, очистки и охлаждения всех движущихся частей автоматической трансмиссии. Трансмиссионная жидкость проходит через трансмиссию сложной гидравлической системой. Эта гидравлическая система обеспечивает постоянную подачу трансмиссионной жидкости к трансмиссии и гидротрансформатору. В гидравлической системе используется насос, называемый шестеренчатым насосом, который обеспечивает необходимое давление для подачи трансмиссионной жидкости по всей трансмиссии.Зная, как работает автоматическая коробка передач, мы можем обсудить, что происходит во время обслуживания автоматической коробки передач. Эта необходимая услуга необходима для того, чтобы ваша автоматическая коробка передач работала максимально эффективно. Со временем трансмиссионная жидкость изнашивается и требует замены. Также важно заменить фильтр трансмиссии и прокладку поддона.
Почему ваша автоматическая трансмиссия переключается неправильно
Если автоматическая трансмиссия вашего автомобиля переключается неправильно, вы правы. Не нужно паниковать; это могло быть простое исправление. В конце концов, многие из этих проблем можно решить без полной перестройки трансмиссии вашего автомобиля. Когда вы начинаете замечать признаки неисправности трансмиссии , важно отнести свой автомобиль к своему доверенному автомобильному технику, чтобы он правильно диагностировал и отремонтировал проблему.
Не все механики будут заниматься проблемами трансмиссии, поэтому убедитесь, что ваша ремонтная мастерская занимается всеми видами ремонта, включая трансмиссии.Коробки передач — это сложные системы, которые поддерживают работу вашего автомобиля. Проблема с трансмиссией может оставить вас на обочине дороги, поэтому убедитесь, что ваша трансмиссия правильно обслужена и принята на плановое обслуживание .
Признаки отказа трансмиссии
Сегодня в автомобилях используются различные автоматические трансмиссии. В то время как многие автомобили продолжают использовать трансмиссии с планетарными передачами , есть автомобили с коробками передач CVT и с двойным сцеплением , которые разработаны для обеспечения более высоких характеристик и большей топливной экономичности. Любая из этих автоматических трансмиссий может оставить вас в тупике, если произойдет сбой или сбой.
Иногда ваша трансмиссия выдает ранние предупреждающие признаки неисправности. Если вы заметили какой-либо из этих знаков, сядьте в свой автомобиль и проверьте его. Некоторые из ранних предупреждающих знаков отказа автоматической коробки передач включают низкий уровень жидкости , неустойчивое переключение передач , обесцвеченную трансмиссионную жидкость или странные шумы .
Особенности симптомов неисправности трансмиссии
Трансмиссионная жидкость вашего автомобиля со временем загрязняется, как и моторное масло .Трансмиссионная жидкость должна быть красного цвета, поэтому, если она другого цвета, это может быть признаком чрезмерного износа трансмиссии. Этот ускоренный износ может быть вызван выходом из строя подшипника или ремня или сцепления , требующего замены. Если вы проверите трансмиссию и обнаружите темную жидкость, вам следует заменить жидкость и фильтр. Поговорите со своим автомехаником о замене жидкости чаще, чем рекомендуется в руководстве.
Гидравлический насос в вашей трансмиссии создает высокое давление, которое влияет на переключение передач.Если уровень жидкости низкий или грязный, этот шум может стать громче. Насос может стать громче, если он выходит из строя или есть засор, вызывающий более высокое давление, чем обычно. Если ваш автомобиль сильно переключается, дергается при переключении или переключается так, как обычно не переключается, это может быть признаком того, что какая-то деталь изнашивается или выходит из строя трансмиссия вашего автомобиля. В наши дни трансмиссия управляется компьютером, поэтому неисправный соленоид переключения передач или датчик могут быть виноваты.
Что вызывает беспорядочное переключение коробки передач?
Если ваш автомобиль переключается беспорядочно, вам необходимо доставить его в квалифицированную ремонтную мастерскую. Его необходимо будет сканировать с помощью инструмента, который может проверить уровни давления в трансмиссии и работу соленоида . На давление в трубопроводе влияет грязная трансмиссионная жидкость, низкий уровень жидкости, забитая линия или неисправный трансмиссионный насос может вызвать проскальзывание трансмиссии. Неисправный датчик или соленоид могут вызвать проблемы с переключением передач, и это относительно легко исправить квалифицированным специалистом.
Изношенные детали трансмиссии могут вызвать беспорядочное переключение трансмиссии, но обычно изношенные детали приводят к чрезмерному увеличению оборотов или слабому переключению.Автомобильный техник внимательно изучит симптомы, которые испытывает ваш автомобиль, а затем диагностирует проблему. После определения проблемы они расскажут, как можно решить проблему с трансмиссией, и дадут оценку для устранения проблем с трансмиссией.
Диагностика проблем с трансмиссией
Как только вы заметите беспорядочное переключение передач в вашей автоматической коробке передач,
вам следует связаться с вашей автомастерской и назначить встречу.
Мы занимаемся полной диагностикой трансмиссии и полным ремонтом трансмиссии. Имея зарекомендовавшую себя репутацию в области ремонта автомобилей, мы занимаемся всей немецкой техникой, включая трансмиссию. Запланируйте свое автомобильное обслуживание сегодня, позвонив по телефону (858) 488-7878. Позаботьтесь о неустойчивом переключении передач вашего автомобиля, пока проблема не усугубилась, и вам нужно было исправить больше повреждений.
5 распространенных признаков проблем с трансмиссией и что делать
Трансмиссия вашего автомобиля так долго работает, что вы можете шокировать, услышав, что у вас проблемы с трансмиссией. Однако чем раньше вы заметите знаки и увидите, что их осмотрел механик, тем лучше будет ваша машина и ваш кошелек.
Чтобы помочь вам оставаться в курсе своей передачи и знать, когда пора ее проверять, мы приводим пять наиболее распространенных признаков проблем с передачей.Если вы заметили какие-либо из этих ключей, пора назначить встречу для обслуживания.
1. Утечка жидкости
Утечка в коробке передач может быстро вызвать поломку. Утечка жидкости может быть результатом повреждения прокладки поддона, утечек через уплотнения оси, трубопроводов жидкости и т. Д. Источником утечки может быть любой компонент системы, имеющий зазоры или поврежденный. Утечка трансмиссионной жидкости не означает, что вы не можете управлять автомобилем, но делать это не рекомендуется. Вы можете нанести непоправимый ущерб, усугубив исходную проблему.Немедленно проверьте подтекающую трансмиссионную жидкость.
2. Запах гари
Каждый раз, когда вы чувствуете запах гари, когда дело касается вашего автомобиля, вы должны быть внимательны.
Сначала проверьте жидкость. Жидкость для автоматических коробок передач обычно ярко-красного цвета и слегка сладковато пахнет, если все работает плавно. Если он темный или имеет запах гари, вам, вероятно, потребуется заменить жидкость, и вам также следует проверить трансмиссию на предмет возможных проблем. Сгоревшая жидкость обычно означает, что трансмиссия перегрелась, и это требует внимания профессионального механика.
3. Дрожание или скрежет
Когда вы начинаете чувствовать подергивание, тряску или скрежет во время движения по дороге, скорее всего, у вас проблемы с шестернями трансмиссии. Автоматические трансмиссии обычно чувствуют себя так, как будто они пытаются «покачиваться» на передаче, вместо того, чтобы двигаться плавно, в то время как механические трансмиссии начинают скрежетать, когда вы включаете сцепление и переключаете передачи.
Если вы позволите проблеме не исчезнуть, встряхивание и измельчение, вероятно, станут только более сильными. Мы рекомендуем вашему механику осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль, как только вы начнете испытывать эти проблемы, чтобы минимизировать повреждения.
4. Проскальзывание шестерен
Если ваша машина начинает спонтанно выбирать нейтральную передачу при движении по дороге, это, вероятно, означает, что звено, удерживающее ваши шестерни на месте, сломалось внутри вашей трансмиссии. Если вы столкнулись с этим, не откладывайте осмотр автомобиля. Это серьезная опасность!
5. Проверьте, горит ли свет двигателя
Датчики вашего автомобиля есть не просто так, и вы не должны игнорировать их.Когда индикатор проверки двигателя мигает, это может указывать на многие вещи, в том числе на вашу трансмиссию. Хотя может показаться, что что-то не так, эти датчики могут начать обнаруживать проблемы задолго до того, как вы их почувствуете.
Окунитесь в жизнь вместе с нами!
Что бы ни происходило с вашим автомобилем, будьте уверены, наша команда поможет вам найти лучший путь вперед. Мы помогли тысячам семей сохранить свои машины безопасными и надежными, и мы уверены, что сможем помочь и вам. Запишитесь на прием к нам сегодня!
Как работает автоматическая коробка передач?
19 октября 2018, 21:02 Опубликовано WriterОпыт вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, который присутствует в большинстве автомобилей, которыми водят американцы, значительно отличается от вождения с механической коробкой передач.С автоматической коробкой передач нет необходимости использовать сцепление или переключать передачи вручную. Просто измените его с «парк» на «ездить», и готово!
Однако то, что происходит под капотом, более или менее одинаково как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Этот процесс абсолютно необходим для того, чтобы ваш автомобиль работал. Шестерни трансмиссии используют крутящий момент двигателя, что позволяет двигателю продолжать движение без перегрева.
Если у вас возникнут проблемы с трансмиссией, вам придется обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси. Сохранение работоспособности этого компонента имеет решающее значение для способности вашего автомобиля управлять автомобилем. Давайте подробнее рассмотрим, как именно работает автоматическая коробка передач.
Все части
Автоматическая коробка передач включает в себя ряд различных частей, которые для правильного функционирования должны работать вместе. Некоторые из частей включают модулятор и регулятор, которые отвечают за такие элементы, как сигнализация переключения передач. Гидротрансформатор — это вариант сцепления автоматической коробки передач, который является важной частью обеспечения бесперебойной работы двигателя.
Седла планетарной передачи используются при переключении передач. Гидравлическая система автоматической трансмиссии контролирует поток трансмиссионной жидкости к седлам коробки передач.
Техническое обслуживание трансмиссии
Очень важно регулярно проверять работу трансмиссии. Единственное, что вы можете сделать, — это проверить, нет ли протечек и пятен. Посмотрите внизу, где был припаркован автомобиль. Если на земле скопилась жидкость и она красного цвета, значит, у вас утечка трансмиссионной жидкости.Это серьезная проблема, которую вы захотите быстро решить.
Шумы и вибрации при переключении передач в автомобиле — еще один признак неисправности трансмиссии. Если кажется, что вождение вызывает дополнительную нагрузку на двигатель, вы можете попросить механика проверить его.
Также рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто рекомендуется делать это для вашего конкретного автомобиля. Общее практическое правило — каждые 25000 миль, хотя вы можете проверить это у автомобильного эксперта, когда ваш автомобиль будет обслуживаться.
Не всегда легко понять, кому можно доверять, когда дело касается ремонта автомобилей в Мэдисоне, штат Теннесси. Rivergate Muffler & Auto Repair является лидером в этой области благодаря нашей команде сертифицированных механиков, которые предлагают первоклассный ремонт двигателей, трансмиссий, электрических систем и многого другого. Помимо этого, мы специализируемся на обеспечении высокого уровня производительности, специально разработанном для редукторов, которым требуется больше мощности от своих автомобилей.
Мы также выполняем настройку, индивидуальную модернизацию выхлопных систем, компьютерную диагностику и усовершенствования, установку запчастей OEM и многое другое.Наши опытные механики позаботятся о том, чтобы вы были в надежных руках, чтобы ваш автомобиль долгие годы работал на высоком уровне. Позвоните нам сегодня или зайдите, чтобы узнать больше о наших услугах!
Категория: Автосервис
Этот пост написал Писатель
— Плохо ли ручное переключение автоматической коробки передач? — РАСХОДОМЕРЫ
Существует три основных типа передачи, с которыми вы можете столкнуться. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, который сейчас очень распространен, вы можете задаться вопросом, плохо ли переключать передачи вручную.
При определенных обстоятельствах переключение автоматической коробки передач может быть плохим, так как это может вызвать дополнительный износ, но в других случаях это даже может быть рекомендовано, например, при движении на уклонах и поворотах.
Это ключ к оценке того, какие трансмиссии работают с определенными стилями вождения. В этой статье мы обсудим различные типы передачи, а также некоторые преимущества и недостатки каждого из них, так что продолжайте читать!
Механическая коробка передач
Первый тип трансмиссии, который мы рассмотрим — это механическая коробка передач .Это самая популярная трансмиссия во многих частях мира, тогда как в США она встречается гораздо реже. Это обычная трансмиссия, используемая в гоночных автомобилях, поскольку водителю предлагается единиц управления . Руководства требуют ручного сцепления вместе с переключателем H-образной формы для переключения передач вверх и вниз.
Простое объяснение
Когда педаль сцепления нажата, сцепление выходит из зацепления с приводным валом внутри автомобиля, и затем водитель выбирает, какую передачу он хочет использовать для .Затем сцепление отпускается, и автомобиль переключается на другую передачу. Эти три движения требуются при каждом переключении передач, и они позволяют водителю выбирать, когда он хочет переключиться вверх или вниз.
Нижние передачи обеспечивают на больший крутящий момент, и, следовательно, большую мощность, но только до определенных скоростей. Вот почему вы начинаете с первой передачи, а затем продвигаетесь по ней вверх, чтобы достичь более высоких скоростей. Таким образом, в гонках, например, механическая коробка передач позволяет водителю раз, когда он хочет переключить на пониженную передачу для максимальной скорости в поворотах, а затем только повышать передачу, когда он получил максимальную мощность на каждой передаче.
Более сложный для изучения
Это действительно означает, что автомобиль с ручным управлением может быть на сложнее научиться правильно управлять , и есть больше места для ошибки. Однако в гоночной ситуации наличие такого дополнительного уровня контроля может сократить много времени на каждом круге. Это только при эффективном использовании, и в большинстве гоночных ситуаций механическая коробка будет уступать по чистой скорости автоматической .
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач имеет тенденцию быть быстрее , чем механическая коробка передач, поскольку они выполняют все те же действия, описанные выше, самостоятельно.Это означает, что никаких действий не требуется, от водителя, кроме ускорения или торможения, конечно. Технологии современных автоматических трансмиссий делают переключение передач более плавным и быстрым, чем мог бы переключить любой водитель.
Быстрее и проще
Автомобили с автоматической коробкой передач гораздо более распространены в США, чем с механическими коробками передач, и то же самое, как правило, применяется и в автоспорте. Хотя руководства по-прежнему популярны, автоматика , как правило, проще в использовании на высоких скоростях , и, хотя водителю предлагается меньше контроля, они могут уделять больше внимания другим аспектам вождения без необходимости сознательного переключения передач. .
Хотя автоматические коробки передач на работают быстрее, чем люди могут заменить механическую коробку передач, они будут на тяжелее . Это то, что необходимо учитывать в зависимости от автоспорта, и некоторые автоспорт, такие как NASCAR и некоторые дрэг-рейсеры, используют ручные коробки передач для экономии веса.
Подрулевой лепесток / переключатель последовательного переключения
Лучшее из обоих миров
Это лучшее из обоих миров автоспорта — коробка передач с подрулевым переключателем .По сути, это полуавтоматическая система , где водителю не нужно управлять сцеплением, но он имеет возможность переключать передачи с помощью набора подрулевых переключателей, обычно расположенных за рулевыми колесами, при этом левая сторона используется для понижения передачи и права для перехода на повышенную передачу.
В дорожных автомобилях они иногда используются просто для того, чтобы дать водителю возможность выбирать, использовать их или нет, поскольку автомобиль более чем способен переключаться полностью самостоятельно.Однако в гоночных автомобилях от водителя требуется использовать лепестковые переключатели для переключения передач . Это дает им элемент управления, не беспокоясь о нажатии и отпускании педали сцепления.
Вместо подрулевых лепестков может быть секвентальный переключатель , такой как в раллийном автомобиле , который функционирует как рычаг переключения передач, но позволяет переключать передачу только вверх или вниз, выполняя переключение переключателя вперед или вперед для переключения на пониженную. или назад для переключения на повышенную передачу.
Идеальный выбор
Этот дополнительный элемент управления в сочетании со скоростью переключения передач делает подрулевые переключатели очень популярным выбором трансмиссии в таких видах спорта, как Formula 1 . Это позволяет водителям быстро переключать до 8 передач, и это очень важно при тех скоростях, на которых они едут. В ней сочетаются простота использования с максимальной производительностью, поэтому эта трансмиссия очень популярна в гонках.
Ручное переключение АКПП
Это плохо?
Итак, теперь, когда мы знаем различия между каждой трансмиссией, плохо ли обращаться с автоматической коробкой передач как с ручной? Обычно ответ отрицательный, потому что в большинстве автоматических коробок передач даже есть встроенная опция, позволяющая водителю использовать селектор передач как ручную ручку.Это сделано для того, чтобы дать водителю немного больше контроля в неблагоприятных условиях , например, на холмистой местности.
Однако трансмиссия на лучше, чем у водителя , и переключение передач должно происходить в оптимальное время. Таким образом, действительно должно быть без необходимости переключать передачи вручную . Однако многим водителям просто нравится переключать передачи вручную, и им нравится иметь возможность делать это, например, на холмах или на поворотах.
Им можно злоупотребить
Хотя по своей сути это и не плохо, если бы водитель все время использовал это в качестве метода переключения передач, трансмиссия , могла быть подвержена некоторым повреждениям . Это просто потому, что она предназначена для работы в автоматическом режиме, и поэтому отказ от ее использования в течение длительного времени может подвергнуть трансмиссию ненужной нагрузке.
Кроме того, если водитель использует трансмиссию вручную на пониженной передаче , например, чтобы обеспечить торможение двигателем при спуске с холма, это почти гарантированно вызовет чрезмерный износ внутренних деталей автомобиля и может повредить его.То же самое происходит, если водитель пытается толкнуть автомобиль на низких передачах, на , агрессивно ускоряясь на выше скорости 30 миль в час.
Обычно рекомендуется минимизировать ручное переключение передач
Этот определенно вызовет чрезмерный износ лент трансмиссии между внутренними шестернями и, таким образом, может привести к очень дорогостоящему повреждению . Агрессивное переключение передач на любой скорости может привести к некоторому повреждению трансмиссии, поэтому определенно лучше минимизировать количество ручных переключений , выполняемых в автомобиле с автоматической коробкой передач, даже если вы думаете, что отлично умеете переключать передачи.