Как управлять вебасто с телефона – Запуск вебасто с телефона — Webastosale

Содержание

Как запустить вебасто с телефона

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель.
Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Кроме того, к нему присоединён заборник воздуха и выхлопная труба.
Принцип действия: сгорающее в котле топливо нагревает охлаждающую жидкость. Она циркулирует по системе охлаждения по малому кругу, включая радиатор отопителя салона и прогревает её, а вместе с ней и двигатель. Циркуляция осуществляется работой электрической помпы, врезанной в контур охлаждения. Подогреватель также может прогреть салон автомобиля – блок его управления автоматически включает вентилятор штатного отопителя при нагреве ОЖ до определённой температуры (более 40 градусов).

Подготовка перед включением Вебасто

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Включение и выключение вебасто возможно как вручную из салона, так и дистанционно. Работу устройства также можно запрограммировать, установив с помощью таймера выбранный Вами режим. А также более оснащённые подогреватели снабжены GSM-модулем для дистанционного управления с помощью телефона. Но не стоит осуществлять пробный запуск издалека, не имея возможности контролировать процесс.
Ещё учтите температуру воздуха – если автомобиль дизельный, скорее всего, придётся включать подогрев топлива.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Перед первой попыткой пуска Вебасто следует предпринять меры предосторожности. Произведите осмотр всего, что относится к подогревателю. В первую очередь обратите внимание, нет ли следов подтекания топлива по всей магистрали – от топливного бака до подогревателя. Осмотрите также выпускную трубу – не забита ли грязью, снегом и т.д. Проверьте целостность проводов и их соединений.

И, наконец, пробный пуск производить на открытом месте – всё-таки с горящим топливом не стоит шутить. Желательно подстраховаться, держа под руками огнетушитель.
Вполне возможно, что машина потребуется срочно и не будет времени произвести осмотр должным образом. Просто имейте в виду возможность возникновения внештатной ситуации.

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Салонный пульт управления крепят, как правило, на панели приборов – так, чтобы осуществлять настройку Вебасто было удобно с водительского места.

Для начала ознакомьтесь с пультом управления, изучив символы на его кнопках. Для запуска Вебасто найдите кнопку с изображением либо языка пламени, либо с подобным символом. В любом случае изображение будет понятным – оно может быть похожим на символы кнопок подогрева стекла или значки, расположенные у кнопок (рукояток) управления штатным отопителем. Вебасто включается нажатием этой кнопки, при этом на дисплее высветится индикатор работы. Повторное её нажатие выключит подогреватель.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto.

Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению.
Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон.
Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Для того, чтобы выставить время на Вебасто, нажмите и удерживайте в течении двух секунд кнопку со значком, изображающем часы. Когда символы начнут мигать, кнопками “ ” настройте время. Так же изменяется индикация дня недели. Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами». Последующие кратковременные нажатия кнопки «Р» последовательно вызовут изменение номера программы, пока не высветится текущее время.

На сколько включать Вебасто – это придётся решать Вам. При приближённом расчёте времени нужно учесть и температуру воздуха, и состояние АКБ, и мощность установки. Установка времени работы производится при выключенном подогревателе нажатием кнопки « ».
Но первый пуск благоразумнее осуществлять без таймера.
В дальнейшем, при нормальной работе устройства, можете попробовать включить Вебасто с пульта дистанционного управления. Радиус его действия обычно не менее 1 километра.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Запись опубликована Димыч. · 12 сентября 2018

2 150 просмотров

Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:

Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:

Заказать его можно на АлиЭкспресс. Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.

Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 — постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 — масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 — управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 68
Регистрация: 18.3.2010
Пользователь №: 16 079

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Делюсь опытом — может кому пригодится

Итак, озадачился этим потому, что стоянка находится минут 7 ходьбы и еще между ней и моим домом еще пара домов — с пульта естесвенно не завести. А подходя к стоянке на растояние срабатывания пульта, когда я уже у машины — естесвенно еще не прогрето все, приходится еще минут 15-20 сидеть в холодной машине ждать когда вебаста отработает, и потом еще минут 5 уже в заведеной машине ждать когда прогреется салон. Т.к. как мне потом обьяснили, штатный горшок там хитрый и обогревает только движек по «малому кругу» и когда запускаешь машину и жмакаешь кнопки обогрева салона стрелка реально опускается вниз, т.к. пошел забор холодного воздуха.

Вообщем поехал к ОД — сама gsm стоит около 40 и плюс работа. Не пройдет. Вот барыги блин.

На сайте вебасты нашел сертефицированные сервисы поближе к себе.

В первый приехал, забрали машину — сказали через 4 часа приесжай. Только я добрался до дома, звонок — у вас сама вебеста не работает. Я говорю — работала с утра с пульта. А они — у нас не заводится. Вообщем забрал машину поздно вечером полный уверенности что вебаста моя накрылась, и с советом сервисменов ехать к ОД и менять по гарантии.

Утром подходя к стоянке решил таки жмакнуть с пульта, прихожу — каптит родимая. Вывод — в тот сервис не ногой.

Звоню другим — по телефону выяснив что за машина говорят что не реально сделать, т.к. все новое у вас — идите к ОД.

Позвонил еще одним — приесжайте, сделаем.

Приехал, ребята деловито разобрали мне полбазажника, поставили чтото туда, дали номер — звони на свою машину, нужно попробовать. Я звоню, женский голос говорит что все отлично, что теперь ты, дружек будешь из дома запускать меня и когда придешь, я буду теплая и хорошая.

Но увы, нажал я комбинацию а вебаста не завелась. Пробуем с пульта — тоже самое. Я начинаю клясться что есть у меня вебаста и что она по утрам, скатина, работает, и по вечерам тоже, когда я на работе из окна ее запускаю.

Вытащили машину на улицу, тогда было чтото около 0 -2. Часа три я пил у них кофе, переодически выходя на улицу и пробуя запустить с пульта. И, о чудо, часа через 4ре она соизволила запуститься — я вытаскиваю ребят, те мне верят ))) Заводим машину в бокс — давай смотреть что за чудо такое там под правым крылом. Еле нашли название, пробили по инету — там стоит какая то шибко умная хрень и запускается когда ей виднее, толи по температуре самого движка. толи еще чегото.

Радостный поехал домой, утром позвонил в машину, запустил — прихожу, а машина холодная.

Вечером опять к ним. Расказываю. Ребята смеются — ну ты, говорят машину купил умную.
Совет мастеров вынес вердикт что просто аналогового сигнала, который посылает модуль GSM мало, нужен еще цифровой. Решили обмануть систему, к модулю цепляют минитаймер, а уж он то посылает смешанный сигнал. Здорово! Но в наличии этой фиговинки нет, стоит копейки, но в магазинах не достать. т.к. узкоспециализированная вещица.

Через две недели мне ее достали, все поставили, все работает. Запускается.

Но на следующий день я опять у них — Ребят, каково вам, когда с утра ты звонишь на машину, а тебе говорят «номер недоступен» Так меня «на х..й» машина еще не посылала )))

Вообщем переставили эту штуковину куда то повыше, теперь все работает. Вот уже как месяц запускаю вебасто из дома по телефону и прихожу на стоянку — машина прогретая. Сказка блин. Пульт не нужен, да и батарейка там уже сдыхала

Все удовольствие:
10000р. сам модуль GSM
не помню сколько, но копейки, минитаймер
куча нервных клеток ))

Если кто заинтересовался, могу шепнуть координаты того сервиса, ребята толковые, ставят вебасты на любую машину. И в их трофеях фрил уже есть )))

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

automotocity.com

Webasto — запуск с телефона — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Долго я вынашивал эту идею, но никак руки не доходили. Таки решился.

Иметь вебасто в качестве догревателя, перепрошитого также в автономку, и не иметь к нему пульта, а лишь пользоваться таймерами, было несколько нелогично.

Посему имелось несколько вариантов на выбор:
— продолжать пользоваться таймерами и подстраиваться под них самому
— выложить около 200 евро за б/у блок с пультом с дальностью действия в реальных городских условиях не более 100м
— поставить систему Webasto ThermoCall за 300-400 евро для запуска с телефона
— сделать аналог телестарта самому

А так как у меня уже имелся внешний таймер Webasto 1533, установленный предыдущим владельцем, начало было положено. А решение это было принято по причине возможности ручного запуска отопителя кнопкой:

Значит, на нее и завяжем управление.
Разбираем пациента:

С обратной стороны разъем на 4 пина — 2 на питание, 1 — W-Bus, управляющий котлом и еще один OUT — не задействованый — не порядок:

На него-то мы и повесим вывод кнопки ручного запуска котла:

Для справки:
— На кнопке постоянное напряжение +5в около 5мА при замыкании
— При нажатии потенциал цепляется на землю, отсылается низкий уровень на контроллер
— Контроллер воспринимает импульс любой продолжительностью от 0,5с до 8с

Таким образом, при желании этот таймер можно подцепить на любую сигнализацию или GSM модуль. Или…

А почему бы и нет? Дешево — да, сердито — да, эффект на лицо. Посему аппарат был разобран в считанные минуты:

В подробности вдаваться не буду, суть одна — на месте вибромоторчика установил оптрон, цепляющий кнопку таймера вебасто на землю при звонке. Телефон прописал на один номер, отключил смски и прочие оповещения. Вставил симку за 1 евро на полгода и получил нечто следующее:

Соответственно, подопытному нужно чем-то время от времени питаться, собрал зарядку:

Пробные тесты сделаны, телефон реагирует, таймер тоже, следовательно, идем в машину:

Из оригинального разъема отщипываем нужный серый провод под внешнее управление:

Запитаться можно в левом блоке предохранителей — так и масса, и плюс, появляющийся в черной колодке при включении зажигания:

Не долго думая, там же установил и телефон — и доступ удобный для проверки, и провода тянуть не надо лишние. Да и в качестве дополнительной защиты при боковом удар сойдет — Нокия, как-никак!

А на этом и все. Нечего большую простыню разводить по подключению трех проводов. Думаю, более интересен будет конечный результат:

При коротком гудке на авто вебасто запускается на предустановленное время (30мин). При повторном (мало ли, посмотрел на улицу и передумал выходить) — выключается. И так по кругу, пока не сядет аккумулятор, которых в машине становится все больше:)

Из практики — система исправно работает при морозе до -20, ниже не проверял. Заряда батареи телефона должно хватать на несколько дней, при этом достаточно 2 часа в неделю пользоваться машиной для подзарядки.

Надеюсь, этот вариант временная мера, после которой последует установка программируемого GSM-модуля. Но тогда это уже будет не только телестарт…

Теперь отопитель можно запустить с любой точки планеты, не беспокоясь за состояние аккумулятора — ведь за запуск мотора отвечает другой.

И да, стоимость проекта — 1 евро (за симку на полгода).

Всем тепла в машине морозными утрами!

www.drive2.ru

Дистанционный запуск вебасто с телефона. Инструкция по эксплуатации Webasto

В холодный сезон редкий автомобилист не сталкивался с проблемой длительного прогрева двигателя и салона своего авто. В утренние часы на счету каждая минута, и для тех, кто ценит свои комфорт и время, совершенно незаменимой в осенне-зимний период становится система Webasto. При наличии дистанционного запуска она позволяет довольно быстро (от 30 мин.) прогреть двигатель автомобиля. При этом автовладельцу совершенно не обязательно выходить на улицу, а достаточно лишь воспользоваться специальным пультом или мобильным приложением. Данная система имеет свою специфику, в связи с чем её установка рекомендуется к выполнению исключительно профессионалами.

И это не случайно!

Дистанционный запуск Webasto может выполняться различными способами. Настройка любого из них должна выполняться на специализированном оборудовании, чья основная задача — грамотно и безошибочно запрограммировать основной электронный модуль предпускового подогревателя на возможность активироваться удаленно. Совместно со специалистом техцентра Вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений.

На сегодняшний день наиболее популярен запуск системы Webasto с мобильного телефона. Он обладает большими преимуществами по сравнению с альтернативными вариантами. Так, если радиопульты имеют сильные ограничения по радиусу действия и к тому же всегда должны быть под рукой, то при использовании мобильного телефона, вы можете управлять запуском котла Webasto практически с любых расстояний по SMS, по звонку или используя мобильное приложение.

Для быстрой и качественной установки дистанционного запуска необходимо обращаться только в сертифицированный автотехцентр, готовый со своей стороны произвести установку с обязательным учетом следующих условий:

1. Предварительное определение особенностей модели автомобиля и его электронных систем;

2. Подбор спецоборудования и необходимого ПО для программирования электронного модуля;

3. Постоянное наличие в техцентре необходимых компонентов для установки;

4. Проведение установки опытным и квалифицированным специалистом (прошедшим обучение по работе с системами Webasto).

В случае несоблюдения хотя бы одного из этих условий установка системы будет некорректной. Как следствие — частые перебои в работе, вероятно, с последующим отказом дистанционного запуска Webasto.

Хотите установить дистанционный запуск Webasto, но не знаете куда обратиться?

Сертифицированный автотехцентр ЛР-Прайм готов предложить вам комплекс услуг по диагностике, ремонту и модернизации системы предпускового подогрева автомобилей Land Rover и Range Rover!

Наилучшие показатели и надежность завоевали GSM модули управления Webasto ALTOX WBUS-4 и ALTOX WBUS-5 GPS. Они предназначены для управления автомобильными автономными отопителями Webasto по цифровому протоколу W-bus. GSM модуль управления Webasto ALTOX W-BUS позволяет управлять автономными отопителями с помощью мобильного телефона (установив голосовой вызов с сохраненного в устройстве телефонного номера и нажав соответствующую клавишу на мобильном телефоне или отправив текстовое SMS сообщение). Также возможно управление GSM модулями ALTOX WBUS через мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER. Версия модуля ALTOX WBUS-5 GPS оснащена встроенным GPS-GLONASS модулем, что позволяет контролировать местоположение автомобиля через SMS, мобильное Интернет-приложение ALTOX HEATER и через систему мониторинга ALTOX SERVER 2.0 в режиме реального времени.Все модули имеют возможность самостоятельно считывать и стирать ошибки отопителей Webasto, а если котел заблокировался, то и снять блокировку.

У нас предоставляется гарантия на работы и оборудование 1 год без ограничения пробега!!!

Стоимоть модуля дистанционного запуска ALTOX WBUS-4 — 105

autokresla-isofix.ru

Управление Webasto с телефона, пульта или таймера

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Для управления предпусковыми подогревателями двигателей и воздушными отопителями производитель поставляет пульты управления Webasto. Пульт незаменим и многократно упрощает взаимодействие с тепловой установкой.

 

С помощью органов управления настраивается время запуска, продолжительность прогрева, режимы догрева и множество других параметров. Ассортимент предлагаемых девайсов для управления системами обогрева предполагает таймеры, пульты дистанционного управления и GSM-модули. Всё же настраивать прогрев машины вручную на морозе — небольшое удовольствие.

Системы управления подогревателем Webasto

Таймер MultiControl Car

Webasto MultiControl Car предназначен для управления жидкостными подогревателями двигателя. MultiControl Car оснащён недельным таймером и кнопкой прямого запуска. Таймер устанавливается непосредственно в салоне автомобиля.

Цена с установкой:

GSM-модуль SOBR 2010

GSM-модуль SOBR 2010 предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android.

Цена с установкой:

GSM-модуль SOBR 2010 GPS

GSM-модуль SOBR 2010 GPS предназначен для управления предпусковым подогревателем Webasto с помощью СМС-сообщений, через голосовое меню или приложение для мобильного устройства для iOS и Android. Система оснащена GPS-модулем — вы можете определять координаты своего автомобиля с помощью мобильного телефона.

Цена с установкой:

Пульт Webasto Telestart-T91

Webasto Telestart T91 компактный пульт дистанционного управления  предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.

Цена с установкой:

GSM-модуль Altox WBus-4

Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем.

Цена с установкой:

GSM-модуль Altox WBus-5 GPS

Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем. Система оснащена GPS-модулем, определение координат автомобиля с помощью спутников.

Цена с установкой:

GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry

Webasto ThermoCall 4 Entry модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.

Цена с установкой:

GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced

Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.

Цена с установкой:

Регулятор воздушного отопителя Webasto

Регулятор воздушного отопителя Webasto используется для включения и регулировки интенсивности работы воздушных отопителей серии Webasto Air Top с функцией чтения кодов ошибок. Включение отопителя осуществляется путём поворота ручки термостата по часовой стрелке из крайнего левого положения.

 

Цена с установкой:

Таймер воздушного отопителя Webasto MultiControl HD

Webasto MultiControl HD предназначена для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Прибор устанавливается в салоне автомобиля, имеется функция таймера на любой день недели с памятью на три программы.

Цена с установкой:

Таймеры Webasto

Салонный таймер для включения Вебасто не менее функциональное дополнительное оборудование. С его помощью вы с легкостью настроите запуск прогрева, догрева, создадите недельное расписание запуска тепловой установки. Интуитивно понятное управление таймером экономит время на изучении сложных механизмов работы и непосредственно ручном запуске систем обогрева Webasto.

Пульт дистанционного управления

Дистанционный пульт для запуска Webasto решает вопрос управления прогревом вашего автомобиля, не выходя из дома. Когда на улице мороз, это серьезный аргумент. Дальность действия пульта – до 1000 м. Возможности – контроль работы оборудования и регулировка продолжительности работы.

 

Производитель выпускает различные варианты пультов для всего ассортимента тепловых установок. Выбрать есть из чего. Различаются модели пультов количеством настраиваемых режимов и набором функций.

GSM-модули управления

Альтернативный вариант управления тепловым оборудованием — установить GSM-модуль Webasto для управления с телефона. С помощью мобильного телефона, через смс-команды или Интернет можно запускать, останавливать работу систем обогрева Вебасто, контролировать состояние температур и настраивать различные режимы.

Все мы пользуемся смартфонами, поэтому Вебасто, как передовой разработчик тепловых систем, выпустил приложения для Android или IOS, управляющие отопительными системами. Через приложение можно настроить режимы прогрева, контролировать работу приборов по обогреву, получать отчеты о температуре воздуха в салоне автомобиля, состоянии работы и настраивать расписание для прогрева.

Для каждой модели предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto предлагает ряд дополнительных устройств для дистанционного запуска и управления.

webasto-official.ru

Управление webasto с телефона — Защита имущества

Пульты управления — они же органы управления Webasto (Вебасто) — необходимый элемент для обеспечения работы подогревателей и отопителей. При помощи данных устройств осуществляется настройка оборудования и управление им.

Каждый из представленных в каталоге экземпляров обладает определенным набором функций и возможностей. Пульты управления Webasto делятся на три типа: салонные, дистанционные малого радиуса действия (до 1 000 метров) и дистанционные без ограничений (GSM-модули, приложения для запуска со смартфонов на Android и iOS).

В настоящее время самыми актуальными и востребованными пультами стали салонные таймеры и GSM-модули, привычные и простые дистанционные пульты канули в лета.

Органы управления Webasto имеют разделение на пульты для подогревателей двигателя и для отопителей салона — этот факт следует учитывать при выборе искомого оборудования.

Каталог пультов управления Webasto (Вебасто)

Мини-таймер 3-х программный для подогревателя двигателя, настройка до 3-х запусков в течении суток, кнопка принудительного запуска. Для транспортных средств с питанием 12В.

Фирменный модуль управления подогревателем или воздушным отопителем через сотовый телефон или приложение для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone. Минимальный функционал, достаточный для большинства легковых авто.

Фирменный модуль управления подогревателем или воздушным отопителем через сотовый телефон или приложение для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Phone. Поддержка функции Heating Time Management (аналогично T100HTM) и установка желаемой температуры (для воздушных отопителей). Полный контроль подогревателя у Вас в телефоне. рабочее напряжение 12-24 вольт

2-х кнопочный пульт дистанционного запуска подогревателя и индикатором, радиус действия до 1 км, информационный экран отсутствует

Самый простой пульт управления для воздушного отопителя, совмещённая регулировка нагрева и интенсивности подачи воздуха

Купить пульт управления Вебасто

Если Вы хотите дистанционно регулировать работу подогревателя, самое рациональное — купить оригинальное управление от Вебасто. Чтобы верно подобрать нужное Вам оборудование, зачастую мало определиться со своими требованиями к устройству. Так, некоторые модели пультов подходят только для определенного оборудования — значит для выбора может потребоваться помощь специалиста. Позвоните в сервис Webasto-Москва — и наши консультанты с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы и помогут Вам сделать правильный выбор.

Дистанционный запуск Webasto (Вебасто)

Возможность удаленно управлять автономным подогревателем Webasto действительно необходима, и наверняка это очевидно для любого владельца такого оборудования. Управление автономными подогревателями может осуществляться разными способами: через брелок, GSM-модуль, мини-таймер или же через дополнительный канал автосигнализации (определенные модели). В зависимости от конкретного устройства управления может различаться принцип работы — к примеру, получивший признание в последние годы GSM-модуль реализует дистанционный запуск Webasto (Вебасто) on-line (через Интернет) или посредством мобильного телефона владельца.

На рынке вспомогательного автомобильного оборудования Вебасто – это система, название которой уже стало именем нарицательным. В качестве аналогии можно рассматривать знаменитый “Ксерокс”, это торговое наименование сейчас воспринимается как синоним любого копировального аппарата.

Webasto – это система предпускового подогрева, благодаря которой удается повысить температуру силовой установки, прогреть автомобильный салон. Оборудование в значительной степени облегчает запуск, снижает нагрузку на двигатель, удаляет лед и снег с остекления транспортного средства.

Некоторые европейские производители монтируют обогреватель уже в базовой комплектации своих машин, так как его эффективность и практическая польза не вызывают никаких сомнений. Конечно, есть смысл обратить на него внимание и водителям из России.

Конструкция и принцип функционирования

Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.

За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.

Принцип работы устройства можно описать следующим образом:

  1. Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
  2. Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.

Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.

В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.

Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:

Варианты использования

Теперь разберемся, как пользоваться Webasto.

Для этого используются следующие технологии:

1. Самый экономичный в финансовом плане вариант – управление при помощи таймера. Стоимость этого модуля минимальна. Его монтируют внутри салона, на передней панели.

Настройка предельно проста, нужно лишь синхронизировать показатели модуля с реальным временем, после чего скорректировать длительность обогрева и периоды запуска. Как правило, интервалы варьируются от 10 минут до часа.

Основное неудобство состоит в том, что параметры нужно постоянно корректировать, ориентируясь на показатели температуры воздуха снаружи. Чем холоднее, тем чаще должна активироваться система.

Посмотрите на видео подробную инструкцию по настройке мини-таймера 1533:

Видео-обзор таймеров Webasto 1533 и MultiControl, плюсы и минусы, а также инструкция по применению:

2. Включение Вебасто кнопкой. Схема основывается на использовании дистанционного пульта, внешне напоминающего брелок от сигнализации. Стоимость выше, в сравнении с таймером, но она компенсируется эксплуатационным удобством.

Средняя дистанция, на который модуль может “поймать” сигнал пульта, составляет километр, чего вполне достаточно для большинства эксплуатационных условий. Расстояние может снижаться из-за наличия физических препятствий между приемником и передатчиком (плотная застройка, толстые стены), а также из-за радиопомех.

Настройки дают возможность владельцу транспортного средства скорректировать временные промежутки, в течение которых пусковые показатели будут поддерживаться. Брелок дистанционного запуска имеет двустороннюю связь с транспортным средством, то есть он подтверждает тот факт, что система ответила на его команду и сработала.

Чтобы настроить пульт, никаких специальных действий проводить не нужно. Он изначально функционирует на необходимой частоте. В использовании пульта никаких сложностей нет, достаточно беречь его от загрязнений и попадания прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения.

Видео-описание управления Вебасто с помощью дистанционного пульта T91 9028761A:

3. Запуск Вебасто с сотового телефона – наиболее дорогой способ (стоимость примерно в полтора раза выше, чем в случае с пультом), но дороговизна компенсируется удобством, радиусом действия без ограничений, устойчивостью к отказам и помехам.

Чтобы реализовать данную технологию, на модуль монтируется блок GSM. Как включить систему? Она реагирует на текстовое сообщение, посылаемое с определенного номера, сохраненного в памяти.

Максимальное количество номеров – 5 штук. Наиболее современный способ – управление посредством специального приложения, установленного на смартфоне. Оно позволяет не просто активировать прогрев, но и поддерживать двустороннюю связь, отслеживать текущее состояние мотора.

Посмотрите видео, как пользоваться приложением Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Интересное видео, как сделать дистанционный запуск Webasto с обычного телефона:

Нюансы эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Вебасто обязательна к соблюдению, так как она позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками. Наибольшего внимания заслуживают следующие моменты:

  • Запрещается подвергать элементы системы внешним механическим воздействиям, статическому электричеству, контактам с агрессивными химическими веществами, погружать их в жидкость. К негативным последствиям могут привести и включения при высокой внешней температуре и влажности воздуха.
  • В целях личной безопасности нельзя активировать систему в закрытом помещении. Несмотря на минимальное потребление топлива, она продуцирует выхлопные газы, так что сохраняется риск удушья.
  • Если система активируется с посторонними звуками, ее работа связана с выделением дыма (даже в малых объемах), неприятных запахов, рекомендуется немедленная блокировка путем снятия предохранителя и визит в специализированный сервис.
  • Инструкция по применению гласит, что в предпусковой системе обогрева можно использовать исключительно определенный сорт топлива. Аналогичное правило распространяется и на незамерзающую жидкость. Единожды в месяц система активируется при холодной силовой установке, вентилятор устанавливается на минимальную мощность. Время работы в таком режиме – 10 минут.

Такая мера – профилактика, дающая возможность свести к минимуму вероятность поломок в дальнейшем.

  • Предельное время работы системы предпускового обогрева – час. Несколько стартов подряд категорически не рекомендуются. Чтобы исключить преждевременный разряд аккумуляторной батареи, следует дать мотору поработать еще несколько минут после отключения системы.

Посмотрите интересное видео, 3 года с Webasto — ответы на некоторые вопросы:

Первый пуск

Нельзя забывать о руководстве при первом старте. Система имеет два рабочих режима: зимний и летний.

Изначально она стоит на зимнем режиме, обеспечивающем подогрев салона. Летний аналог ориентирован только на вентиляцию.

  1. Если вы планируете эксплуатировать именно зимний режим, то штатное устройство отопления устанавливается на позицию “тепло”.
  2. Трехступенчатый вентилятор устанавливается на первом делении, четырехступенчатый – на втором.

Далее система функционирует автоматически, определяя оптимальную эффективность на основе конкретных рабочих показателей. Впрочем, всегда можно внести корректировки и вручную.

К примеру, водитель может отрегулировать интенсивность функционирования основного отопительного модуля вращением ручки термостата. Да, система способна работать автоматически, подстраивая производительность под температурную разницу.

Вращение управляющей ручки в правую сторону позволяет увеличивать интенсивность вручную.

В целях безопасности на панели предусмотрен специальный индикатор, который оповещает водителя о возникновении неисправности.

Смотрите видео, где рассказывается и показывается о функциях и настройках пульта управления системой обогрева двигателя Webasto:

Дизельные силовые установки

Вебасто для дизельного двигателя – это насущная необходимость. Многим водителям машин на солярке знакомы проблемы с запуском, в особенности, если речь идет о регионах с экстремально холодными зимами.

Связано это с тем, что дизель более уязвим для холода, в сравнении с бензиновыми аналогами. В эксплуатационном плане никаких отличий нет, система также отвечает за предварительный прогрев, не дает густеть топливу и техническим жидкостям, циркулирующим в моторе.

Видео по теме, запуск Nissan Safari (TD42) с Webasto в -32°С:

Заключение

Итак, с учетом всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Вебасто – это крайне полезная система для автомобилей, эксплуатирующихся в России.

Да, она несколько увеличит топливный расход, но обеспечиваемые ей преимущества в виде сохранения ресурса мотора, максимального эксплуатационного комфорта выглядят куда более значительно.

Долго я вынашивал эту идею, но никак руки не доходили. Таки решился.

Иметь вебасто в качестве догревателя, перепрошитого также в автономку, и не иметь к нему пульта, а лишь пользоваться таймерами, было несколько нелогично.

Посему имелось несколько вариантов на выбор:
— продолжать пользоваться таймерами и подстраиваться под них самому
— выложить около 200 евро за б/у блок с пультом с дальностью действия в реальных городских условиях не более 100м
— поставить систему Webasto ThermoCall за 300-400 евро для запуска с телефона
— сделать аналог телестарта самому

А так как у меня уже имелся внешний таймер Webasto 1533, установленный предыдущим владельцем, начало было положено. А решение это было принято по причине возможности ручного запуска отопителя кнопкой:

Значит, на нее и завяжем управление.
Разбираем пациента:

С обратной стороны разъем на 4 пина — 2 на питание, 1 — W-Bus, управляющий котлом и еще один OUT — не задействованый — не порядок:

На него-то мы и повесим вывод кнопки ручного запуска котла:

Для справки:
— На кнопке постоянное напряжение +5в около 5мА при замыкании
— При нажатии потенциал цепляется на землю, отсылается низкий уровень на контроллер
— Контроллер воспринимает импульс любой продолжительностью от 0,5с до 8с

Таким образом, при желании этот таймер можно подцепить на любую сигнализацию или GSM модуль. Или…

А почему бы и нет? Дешево — да, сердито — да, эффект на лицо. Посему аппарат был разобран в считанные минуты:

В подробности вдаваться не буду, суть одна — на месте вибромоторчика установил оптрон, цепляющий кнопку таймера вебасто на землю при звонке. Телефон прописал на один номер, отключил смски и прочие оповещения. Вставил симку за 1 евро на полгода и получил нечто следующее:

Соответственно, подопытному нужно чем-то время от времени питаться, собрал зарядку:

Пробные тесты сделаны, телефон реагирует, таймер тоже, следовательно, идем в машину:

Из оригинального разъема отщипываем нужный серый провод под внешнее управление:

Запитаться можно в левом блоке предохранителей — так и масса, и плюс, появляющийся в черной колодке при включении зажигания:

Не долго думая, там же установил и телефон — и доступ удобный для проверки, и провода тянуть не надо лишние. Да и в качестве дополнительной защиты при боковом удар сойдет — Нокия, как-никак!

А на этом и все. Нечего большую простыню разводить по подключению трех проводов. Думаю, более интересен будет конечный результат:

При коротком гудке на авто вебасто запускается на предустановленное время (30мин). При повторном (мало ли, посмотрел на улицу и передумал выходить) — выключается. И так по кругу, пока не сядет аккумулятор, которых в машине становится все больше:)

Из практики — система исправно работает при морозе до -20, ниже не проверял. Заряда батареи телефона должно хватать на несколько дней, при этом достаточно 2 часа в неделю пользоваться машиной для подзарядки.

Надеюсь, этот вариант временная мера, после которой последует установка программируемого GSM-модуля. Но тогда это уже будет не только телестарт…

Теперь отопитель можно запустить с любой точки планеты , не беспокоясь за состояние аккумулятора — ведь за запуск мотора отвечает другой.

И да, стоимость проекта — 1 евро (за симку на полгода).

Всем тепла в машине морозными утрами!

nadouchest.ru

Своими руками дистанционный запуск вебасто с телефона. Системы управления Webasto

Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:


Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:



Заказать его можно на АлиЭкспресс . Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.

Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 — постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 — масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 — управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

При установке предпусковых подогревателей, воздушных отопителей, а также при доработке штатных догревателей встает вопрос выбора органа управления. На данной странице представлены практически все органы управления, которые могут управлять жидкостными предпусковыми подогревателями, штатными жидкостными догревателями, а также воздушными отопителями.

К органам управления предпусковых подогревателей, воздушных отопителей можно отнести следующие:

  • . Кнопка включения/выключения;
  • . Таймер для Вебасто;
  • . Пульт дистанционного управления;
  • . GSM-управление.

Каждый из перечисленных органов управления отличается своими особенностями, имеет индивидуальное предназначение и набор функций. Для того, чтобы понять что подойдет именно вам, следует рассмотреть и сравнить все системы управления более детально.

Кнопка для Вебасто (Webasto)

Самими простыми, надежными в эксплуатации являются кнопка (переключатель) для предпусковых подогревателей Вебасто. Регулируют температуру от +5 до +35 гр. по Цельсии, а также включают/выключают отопитель.

Преимущества таких кнопок:

  • . Низкая цена;
  • . Высокая надежность;
  • . Простота в использовании;
  • . Удобно в том случае, когда авто находится в шаговой доступности.

Недостатки кнопок для Вебасто:

  • . Отсутствие настроек и опций для наибольшего удобства при использовании.

Таймер для автономных отопителей Вебасто (Webasto)

Таймер для Вебасто предназначен решать задачи связанные с преодичность включения, выключения и систематизации работы предпускового отопителя Webasto. Для того, чтобы облегчить задачу владельцу автоболиля и осободить его от мыслей когда включить либо выключить отопитель, таймер подходит как ничто другое.

Комби таймеры имеют более расширенные настройки по сравнению с кнопкой, возможность программировать по нужным параметрам, в том числе запрограммировать момент запуска, или продолжительность работы. Также для управления воздушными отопителями подходит пульт ДУ Webasto Telestart T91.

Преимущества таймера:

  • . Возможность настройки времени включения / выключения Вебасто;
  • . Прекрасно подойдет для людей со строгим, стабильным графиком;
  • . Относительно низкая стоимость;
  • . Возможность устанавливать до трёх временных интервалов в сутки, а так же продолжительность работы.

Недостатки таймера для Webasto:

  • . Отсутствие возможности дистанционного управления для большего комфорта при эксплуатации.

Пульт дистанционного управления Вебасто (Webasto)

С пульта можно дистанционно запустить Вебасто, регулировать продолжительность работы, а также отключить предпусковой подогреватель и изменить время включения. На пульте имеется светодиод, который сигнализирует о запуске (работе Вебасто.) У пульта есть один небольшой недостаток — ограниченная дальность. Дальность действия пульта для Вебасто — 1000 метров.

Преимущества пульта для Webasto:

  • . Возможность дистанционной настройки времени включения / выключения Вебасто до 1000 метров;
  • . Пульт отображает включен или выключен предпусковой подогреватель;
  • . Идеально подходит для тех у кого автомобиль базируетя около дома, либо в радиусе до километра;

Недостатки пульта дистанционного управления:

  • . Ограничение по дальности действия.

GSM-управление Вебасто (Webasto)

Если машина паркуется далеко от дома, тогда рекомендуется установить GSM-систему. GSM-системы есть оригинальные Вебастовские, а также неоригинальные, отечественного производства. Современные разработки информационных технологий позволяют запустить Вебасто с помощью звонка, SMS-сообщения, или с мобильного приложения. Есть приложения для операционной системы Андроид и IOS. Стоит отметитить, что именно такое управление отличается рядом преимуществ относительно других гаджетов управления.

Преимущества GSM-управления:

  • . Удобный и понятный интерфейс;
  • . Огромное количество опций и настроек;
  • . Управление на больших расстояниях;
  • . Высокая надежность.

Недостатки GSM-управления :

  • . Всегда необходим интернет;

Исходя из вышеперечисленного разнообразия систем управления предпусковыми подогревателями Вебасто вы можете остановиться на наиболее подходящем варианте предварительно оценив и взвесив преимущества и недостатки каждого из них. Специалисты нашей компании помогут определиться с выбором, дать наиболее развернутую консультацию по ассортименту и стоимости управления предпусковых отопительных систем.

В холодный сезон редкий автомобилист не сталкивался с проблемой длительного прогрева двигателя и салона своего авто. В утренние часы на счету каждая минута, и для тех, кто ценит свои комфорт и время, совершенно незаменимой в осенне-зимний период становится система Webasto. При наличии дистанционного запуска она позволяет довольно быстро (от 30 мин.) прогреть двигатель автомобиля. При этом автовладельцу совершенно не обязательно выходить на улицу, а достаточно лишь воспользоваться специальным пультом или мобильным приложением. Данная система имеет свою специфику, в связи с чем её установка рекомендуется к выполнению исключительно профессионалами.

И это не случайно!

Дистанционный запуск Webasto может выполняться различными способами. Настройка любого из них должна выполняться на специализированном оборудовании, чья основная задача — грамотно и безошибочно запрограммировать основной электронный модуль предпускового подогревателя на возможность активироваться удаленно. Совместно со специалистом техцентра Вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений.

На сегодняшний день наиболее популярен запуск системы Webasto с мобильного телефона. Он обладает большими преимуществами по сравнению с альтернативными вариантами. Так, если радиопульты имеют сильные ограничения по радиусу действия и к тому же всегда должны быть под рукой, то при использовании мобильного телефона, вы можете управлять запуском котла Webasto практически с любых расстояний п

orthograf.ru

Настроить вебасто через телефон

На рынке вспомогательного автомобильного оборудования Вебасто – это система, название которой уже стало именем нарицательным. В качестве аналогии можно рассматривать знаменитый “Ксерокс”, это торговое наименование сейчас воспринимается как синоним любого копировального аппарата.

Webasto – это система предпускового подогрева, благодаря которой удается повысить температуру силовой установки, прогреть автомобильный салон. Оборудование в значительной степени облегчает запуск, снижает нагрузку на двигатель, удаляет лед и снег с остекления транспортного средства.

Некоторые европейские производители монтируют обогреватель уже в базовой комплектации своих машин, так как его эффективность и практическая польза не вызывают никаких сомнений. Конечно, есть смысл обратить на него внимание и водителям из России.

Конструкция и принцип функционирования

Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.

За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.

Принцип работы устройства можно описать следующим образом:

  1. Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
  2. Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.

Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.

В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.

Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:

Варианты использования

Теперь разберемся, как пользоваться Webasto.

Для этого используются следующие технологии:

1. Самый экономичный в финансовом плане вариант – управление при помощи таймера. Стоимость этого модуля минимальна. Его монтируют внутри салона, на передней панели.

Настройка предельно проста, нужно лишь синхронизировать показатели модуля с реальным временем, после чего скорректировать длительность обогрева и периоды запуска. Как правило, интервалы варьируются от 10 минут до часа.

Основное неудобство состоит в том, что параметры нужно постоянно корректировать, ориентируясь на показатели температуры воздуха снаружи. Чем холоднее, тем чаще должна активироваться система.

Посмотрите на видео подробную инструкцию по настройке мини-таймера 1533:

Видео-обзор таймеров Webasto 1533 и MultiControl, плюсы и минусы, а также инструкция по применению:

2. Включение Вебасто кнопкой. Схема основывается на использовании дистанционного пульта, внешне напоминающего брелок от сигнализации. Стоимость выше, в сравнении с таймером, но она компенсируется эксплуатационным удобством.

Средняя дистанция, на который модуль может “поймать” сигнал пульта, составляет километр, чего вполне достаточно для большинства эксплуатационных условий. Расстояние может снижаться из-за наличия физических препятствий между приемником и передатчиком (плотная застройка, толстые стены), а также из-за радиопомех.

Настройки дают возможность владельцу транспортного средства скорректировать временные промежутки, в течение которых пусковые показатели будут поддерживаться. Брелок дистанционного запуска имеет двустороннюю связь с транспортным средством, то есть он подтверждает тот факт, что система ответила на его команду и сработала.

Чтобы настроить пульт, никаких специальных действий проводить не нужно. Он изначально функционирует на необходимой частоте. В использовании пульта никаких сложностей нет, достаточно беречь его от загрязнений и попадания прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения.

Видео-описание управления Вебасто с помощью дистанционного пульта T91 9028761A:

3. Запуск Вебасто с сотового телефона – наиболее дорогой способ (стоимость примерно в полтора раза выше, чем в случае с пультом), но дороговизна компенсируется удобством, радиусом действия без ограничений, устойчивостью к отказам и помехам.

Чтобы реализовать данную технологию, на модуль монтируется блок GSM. Как включить систему? Она реагирует на текстовое сообщение, посылаемое с определенного номера, сохраненного в памяти.

Максимальное количество номеров – 5 штук. Наиболее современный способ – управление посредством специального приложения, установленного на смартфоне. Оно позволяет не просто активировать прогрев, но и поддерживать двустороннюю связь, отслеживать текущее состояние мотора.

Посмотрите видео, как пользоваться приложением Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Интересное видео, как сделать дистанционный запуск Webasto с обычного телефона:

Нюансы эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Вебасто обязательна к соблюдению, так как она позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками. Наибольшего внимания заслуживают следующие моменты:

  • Запрещается подвергать элементы системы внешним механическим воздействиям, статическому электричеству, контактам с агрессивными химическими веществами, погружать их в жидкость. К негативным последствиям могут привести и включения при высокой внешней температуре и влажности воздуха.
  • В целях личной безопасности нельзя активировать систему в закрытом помещении. Несмотря на минимальное потребление топлива, она продуцирует выхлопные газы, так что сохраняется риск удушья.
  • Если система активируется с посторонними звуками, ее работа связана с выделением дыма (даже в малых объемах), неприятных запахов, рекомендуется немедленная блокировка путем снятия предохранителя и визит в специализированный сервис.
  • Инструкция по применению гласит, что в предпусковой системе обогрева можно использовать исключительно определенный сорт топлива. Аналогичное правило распространяется и на незамерзающую жидкость. Единожды в месяц система активируется при холодной силовой установке, вентилятор устанавливается на минимальную мощность. Время работы в таком режиме – 10 минут.

Такая мера – профилактика, дающая возможность свести к минимуму вероятность поломок в дальнейшем.

  • Предельное время работы системы предпускового обогрева – час. Несколько стартов подряд категорически не рекомендуются. Чтобы исключить преждевременный разряд аккумуляторной батареи, следует дать мотору поработать еще несколько минут после отключения системы.

Посмотрите интересное видео, 3 года с Webasto — ответы на некоторые вопросы:

Первый пуск

Нельзя забывать о руководстве при первом старте. Система имеет два рабочих режима: зимний и летний.

Изначально она стоит на зимнем режиме, обеспечивающем подогрев салона. Летний аналог ориентирован только на вентиляцию.

  1. Если вы планируете эксплуатировать именно зимний режим, то штатное устройство отопления устанавливается на позицию “тепло”.
  2. Трехступенчатый вентилятор устанавливается на первом делении, четырехступенчатый – на втором.

Далее система функционирует автоматически, определяя оптимальную эффективность на основе конкретных рабочих показателей. Впрочем, всегда можно внести корректировки и вручную.

К примеру, водитель может отрегулировать интенсивность функционирования основного отопительного модуля вращением ручки термостата. Да, система способна работать автоматически, подстраивая производительность под температурную разницу.

Вращение управляющей ручки в правую сторону позволяет увеличивать интенсивность вручную.

В целях безопасности на панели предусмотрен специальный индикатор, который оповещает водителя о возникновении неисправности.

Смотрите видео, где рассказывается и показывается о функциях и настройках пульта управления системой обогрева двигателя Webasto:

Дизельные силовые установки

Вебасто для дизельного двигателя – это насущная необходимость. Многим водителям машин на солярке знакомы проблемы с запуском, в особенности, если речь идет о регионах с экстремально холодными зимами.

Связано это с тем, что дизель более уязвим для холода, в сравнении с бензиновыми аналогами. В эксплуатационном плане никаких отличий нет, система также отвечает за предварительный прогрев, не дает густеть топливу и техническим жидкостям, циркулирующим в моторе.

Видео по теме, запуск Nissan Safari (TD42) с Webasto в -32°С:

Заключение

Итак, с учетом всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Вебасто – это крайне полезная система для автомобилей, эксплуатирующихся в России.

Да, она несколько увеличит топливный расход, но обеспечиваемые ей преимущества в виде сохранения ресурса мотора, максимального эксплуатационного комфорта выглядят куда более значительно.

Запуск вебасто с телефона — Webastosale — системы вебасто в Москве

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Позвоним в удобное время

После покупки и установки отопителя автовладелец выбирает способ управления этим прибором. Автономный отопитель Вебасто имеет возможность подключения к различным системам управления.

Различные GPS-модули имеют разные наборы функций. Самые простые позволяют только включать или выключать отопитель. Более сложные позволяют использовать и другие функции (например, при понижении температуры ниже заданного значения автомобиль сам напомнит Вам о том, что желательно включить отопитель).

Некоторые GPS-модули позволяют также определить примерное место нахождения транспортного средства.

Ниже можно просмотреть видео про запуск и управление вебасто с телефона

Переключатель / таймер

Отопителем можно управлять изнутри автомобиля посредством переключателя или таймера (Webasto MultiControl / Таймер 1533). Таймер дает возможность настроить включение подогрева в определенный день и время. Переключатель или таймер по умолчанию устанавливается в автомобиле при установке отопителя.

Дистанционные системы управления вебасто

Находясь вне автомобиля отопителем можно управлять через дистанционные системы управления (например, Telestart T91). Главным недостатком дистанционных систем является ограничение по дальности действия (от 800 до 1500 метров в зависимости от модели).

Управление Webasto с телефона

Также можно выполнять дистанционный запуск вебасто с телефона. Для этого необходимо установить GSM-модуль и подключить его к отопителю. При определенной сноровке это можно сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Однако установку можно также произвести и на сервисе, стоимость такой работы невысока.

Запуск webasto с телефона производится посредством звонка или SMS (для GSM-модуля АвтоФон Termo и других).Более продвинутые GSM-модули (например, ALTOX WBUS-4 или ThermoCall) позволяют управлять отопителем через специальное мобильное приложение.

Адреса центров установки Webasto

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00

Электрика: Webasto — запуск с телефона — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Долго я вынашивал эту идею, но никак руки не доходили. Таки решился.

Иметь вебасто в качестве догревателя, перепрошитого также в автономку, и не иметь к нему пульта, а лишь пользоваться таймерами, было несколько нелогично.

Посему имелось несколько вариантов на выбор:— продолжать пользоваться таймерами и подстраиваться под них самому— выложить около 200 евро за б/у блок с пультом с дальностью действия в реальных городских условиях не более 100м— поставить систему Webasto ThermoCall за 300-400 евро для запуска с телефона

— сделать аналог телестарта самому

А так как у меня уже имелся внешний таймер Webasto 1533, установленный предыдущим владельцем, начало было положено. А решение это было принято по причине возможности ручного запуска отопителя кнопкой:

Значит, на нее и завяжем управление.Разбираем пациента:

С обратной стороны разъем на 4 пина — 2 на питание, 1 — W-Bus, управляющий котлом и еще один OUT — не задействованый — не порядок:

На него-то мы и повесим вывод кнопки ручного запуска котла:

Для справки:— На кнопке постоянное напряжение +5в около 5мА при замыкании— При нажатии потенциал цепляется на землю, отсылается низкий уровень на контроллер

— Контроллер воспринимает импульс любой продолжительностью от 0,5с до 8с

Таким образом, при желании этот таймер можно подцепить на любую сигнализацию или GSM модуль. Или…

А почему бы и нет? Дешево — да, сердито — да, эффект на лицо. Посему аппарат был разобран в считанные минуты:

В подробности вдаваться не буду, суть одна — на месте вибромоторчика установил оптрон, цепляющий кнопку таймера вебасто на землю при звонке. Телефон прописал на один номер, отключил смски и прочие оповещения. Вставил симку за 1 евро на полгода и получил нечто следующее:

Соответственно, подопытному нужно чем-то время от времени питаться, собрал зарядку:

Пробные тесты сделаны, телефон реагирует, таймер тоже, следовательно, идем в машину:

Из оригинального разъема отщипываем нужный серый провод под внешнее управление:

Запитаться можно в левом блоке предохранителей — так и масса, и плюс, появляющийся в черной колодке при включении зажигания:

Не долго думая, там же установил и телефон — и доступ удобный для проверки, и провода тянуть не надо лишние. Да и в качестве дополнительной защиты при боковом удар сойдет — Нокия, как-никак!

А на этом и все. Нечего большую простыню разводить по подключению трех проводов. Думаю, более интересен будет конечный результат:

При коротком гудке на авто вебасто запускается на предустановленное время (30мин). При повторном (мало ли, посмотрел на улицу и передумал выходить) — выключается. И так по кругу, пока не сядет аккумулятор, которых в машине становится все больше:)

Из практики — система исправно работает при морозе до -20, ниже не проверял. Заряда батареи телефона должно хватать на несколько дней, при этом достаточно 2 часа в неделю пользоваться машиной для подзарядки.

Надеюсь, этот вариант временная мера, после которой последует установка программируемого GSM-модуля. Но тогда это уже будет не только телестарт…

Теперь отопитель можно запустить с любой точки планеты, не беспокоясь за состояние аккумулятора — ведь за запуск мотора отвечает другой.

И да, стоимость проекта — 1 евро (за симку на полгода).

Всем тепла в машине морозными утрами!

Webasto — запуск с телефона — бортжурнал Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium 2007 года на DRIVE2

Долго я вынашивал эту идею, но никак руки не доходили. Таки решился.

Иметь вебасто в качестве догревателя, перепрошитого также в автономку, и не иметь к нему пульта, а лишь пользоваться таймерами, было несколько нелогично.

Посему имелось несколько вариантов на выбор:— продолжать пользоваться таймерами и подстраиваться под них самому— выложить около 200 евро за б/у блок с пультом с дальностью действия в реальных городских условиях не более 100м— поставить систему Webasto ThermoCall за 300-400 евро для запуска с телефона

— сделать аналог телестарта самому

А так как у меня уже имелся внешний таймер Webasto 1533, установленный предыдущим владельцем, начало было положено. А решение это было принято по причине возможности ручного запуска отопителя кнопкой:

Значит, на нее и завяжем управление.Разбираем пациента:

С обратной стороны разъем на 4 пина — 2 на питание, 1 — W-Bus, управляющий котлом и еще один OUT — не задействованый — не порядок:

На него-то мы и повесим вывод кнопки ручного запуска котла:

Для справки:— На кнопке постоянное напряжение +5в около 5мА при замыкании— При нажатии потенциал цепляется на землю, отсылается низкий уровень на контроллер

— Контроллер воспринимает импульс любой продолжительностью от 0,5с до 8с

Таким образом, при желании этот таймер можно подцепить на любую сигнализацию или GSM модуль. Или…

А почему бы и нет? Дешево — да, сердито — да, эффект на лицо. Посему аппарат, любезно предоставленный cartuner42 был разобран в считанные минуты:

В подробности вдаваться не буду, суть одна — на месте вибромоторчика установил оптрон, цепляющий кнопку таймера вебасто на землю при звонке. Телефон прописал на один номер, отключил смски и прочие оповещения. Вставил симку за 1 евро на полгода и получил нечто следующее:

Соответственно, подопытному нужно чем-то время от времени питаться, собрал зарядку:

Пробные тесты сделаны, телефон реагирует, таймер тоже, следовательно, идем в машину:

Из оригинального разъема отщипываем нужный серый провод под внешнее управление:

Запитаться можно в левом блоке предохранителей — так и масса, и плюс, появляющийся в черной колодке при включении зажигания:

Не долго думая, там же установил и телефон — и доступ удобный для проверки, и провода тянуть не надо лишние. Да и в качестве дополнительной защиты при боковом удар сойдет — Нокия, как-никак!

А на этом и все. Нечего большую простыню разводить по подключению трех проводов. Думаю, более интересен будет конечный результат:

При коротком гудке на авто вебасто запускается на предустановленное время (30мин). При повторном (мало ли, посмотрел на улицу и передумал выходить) — выключается. И так по кругу, пока не сядет аккумулятор, которых в машине становится все больше:)

Из практики — система исправно работает при морозе до -20, ниже не проверял. Заряда батареи телефона должно хватать на несколько дней, при этом достаточно 2 часа в неделю пользоваться машиной для подзарядки.

Надеюсь, этот вариант временная мера, после которой последует установка программируемого GSM-модуля. Но тогда это уже будет не только телестарт…

Теперь отопитель можно запустить с любой точки планеты, не беспокоясь за состояние аккумулятора — ведь за запуск мотора отвечает другой.

Всем тепла в машине морозными утрами!

Цена вопроса: 1 € Пробег: 310200 км

Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.

Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:

Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM:

Заказать его можно на АлиЭкспресс. Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях.

Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 — постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 — масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 — управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.

Долго я вынашивал эту идею, но никак руки не доходили. Таки решился.

Иметь вебасто в качестве догревателя, перепрошитого также в автономку, и не иметь к нему пульта, а лишь пользоваться таймерами, было несколько нелогично.

Посему имелось несколько вариантов на выбор:
— продолжать пользоваться таймерами и подстраиваться под них самому
— выложить около 200 евро за б/у блок с пультом с дальностью действия в реальных городских условиях не более 100м
— поставить систему Webasto ThermoCall за 300-400 евро для запуска с телефона
— сделать аналог телестарта самому

А так как у меня уже имелся внешний таймер Webasto 1533, установленный предыдущим владельцем, начало было положено. А решение это было принято по причине возможности ручного запуска отопителя кнопкой:

Значит, на нее и завяжем управление.
Разбираем пациента:

С обратной стороны разъем на 4 пина — 2 на питание, 1 — W-Bus, управляющий котлом и еще один OUT — не задействованый — не порядок:

На него-то мы и повесим вывод кнопки ручного запуска котла:

Для справки:
— На кнопке постоянное напряжение +5в около 5мА при замыкании
— При нажатии потенциал цепляется на землю, отсылается низкий уровень на контроллер
— Контроллер воспринимает импульс любой продолжительностью от 0,5с до 8с

Таким образом, при желании этот таймер можно подцепить на любую сигнализацию или GSM модуль. Или…

А почему бы и нет? Дешево — да, сердито — да, эффект на лицо. Посему аппарат был разобран в считанные минуты:

В подробности вдаваться не буду, суть одна — на месте вибромоторчика установил оптрон, цепляющий кнопку таймера вебасто на землю при звонке. Телефон прописал на один номер, отключил смски и прочие оповещения. Вставил симку за 1 евро на полгода и получил нечто следующее:

Соответственно, подопытному нужно чем-то время от времени питаться, собрал зарядку:

Пробные тесты сделаны, телефон реагирует, таймер тоже, следовательно, идем в машину:

Из оригинального разъема отщипываем нужный серый провод под внешнее управление:

Запитаться можно в левом блоке предохранителей — так и масса, и плюс, появляющийся в черной колодке при включении зажигания:

Не долго думая, там же установил и телефон — и доступ удобный для проверки, и провода тянуть не надо лишние. Да и в качестве дополнительной защиты при боковом удар сойдет — Нокия, как-никак!

А на этом и все. Нечего большую простыню разводить по подключению трех проводов. Думаю, более интересен будет конечный результат:

При коротком гудке на авто вебасто запускается на предустановленное время (30мин). При повторном (мало ли, посмотрел на улицу и передумал выходить) — выключается. И так по кругу, пока не сядет аккумулятор, которых в машине становится все больше:)

Из практики — система исправно работает при морозе до -20, ниже не проверял. Заряда батареи телефона должно хватать на несколько дней, при этом достаточно 2 часа в неделю пользоваться машиной для подзарядки.

Надеюсь, этот вариант временная мера, после которой последует установка программируемого GSM-модуля. Но тогда это уже будет не только телестарт…

Теперь отопитель можно запустить с любой точки планеты , не беспокоясь за состояние аккумулятора — ведь за запуск мотора отвечает другой.

И да, стоимость проекта — 1 евро (за симку на полгода).

Всем тепла в машине морозными утрами!

kekso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о