Как работает dsg: Принцип работы автоматической коробки передач DSG

Содержание

Принцип работы автоматической коробки передач DSG

DSG расшифровывается как коробка передач прямого переключения, имеющая автоматический привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Расскажем про принцип работы DSG, её особенности и недостатки.

Особенности DSG

Трансмиссия «ДСГ» соединяется с мотором через два сцепления. Через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной передачи к другой. Приведем пример. Автомобиль движется на первой передаче, а шестерня второй передачи уже в зацеплении. Хотя вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой на случай падения оборотов двигателя.

В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

Не стоит во время остановки автомобиля с «ДСГ» переводить рычаг из «драйва» в «нейтраль». Когда машина остановилась и включен режим «драйв», то в трансмиссии будут готовы к работе первая и вторая передача. Если машина стоит на «нейтрали» — то в зацепе находятся первая и задняя передача. Если остановились на «красный», то во избежание поломок и износа синхронизаторов не надо переводить в «нейтраль».

Преимущества DSG

Она сокращает время разгона и экономит топливо. Создается иллюзия постоянной езды на одной передаче, никакие переключения не замечаются. В салоне две педали – «газ» и «тормоз». Селектор трансмиссии как на «автомате», но можно перейти в ручной режим, переводя рычаг вверх или вниз. На КПП последнего поколения устанавливается электронная система управления переключением передач. Она обеспечивает плавное переключение передач, учитывая при этом скорость движения автомобиля, величину открытия дроссельной заслонки и температуру двигателя.

Например, в медленной пробке «коробка» не будет постоянно переключаться с «первой» на «вторую» и обратно, а поедет на фиксированной «второй» передачи («первая» — слишком короткая). За счет этого возрастает срок работы трансмиссии и снижается перегрев, т.к. нет лишних переключений. И если ранее владельцы для меньшей «дерготни» в пробках включали фиксированную передачу, то сейчас это не нужно.

В спортивном режиме каждая передача включается немного позже. За счет этого двигатель развивает большую мощность, а значит лучше будет ускорение машины. Удобно, если нужно влиться в быстро движущийся поток машин или при обгоне на трассе. Но и расход топлива возрастет.

Недостатки DSG

Хотя трансмиссия «ДСГ» давно выпускается компанией Volkswagen, у многих автолюбителей есть вопросы. Это связано с частыми поломками и гарантийным ремонтом. Первые версии могли уже к 100 000 пробега неоднократно побывать в ремонте и фактически исчерпали ресурс надежности.

Ситуация улучшается и VW даёт гарантию на новые коробки до 5 лет или 150 000 пробега.

Как с надежностью

Всех больше претензий у автолюбителей к «сухой» версии DQ200. Они по-прежнему часто ломаются, отличаются повышенными рывками при езде по пробкам. И хотя неоднократно менялось программное обеспечение и некоторые узлы коробки (сцепление и мехатроник) — ещё остаются вопросы.

Другое дело — «мокрая коробка» DQ250 — она уже сравнима по ресурсу и надежности с другими типами автоматических коробок передач.

Чтобы избежать проблем с надежностью DSG, то ей противопоказаны перегрев, чип-тюнинг и резкие старты со светофора.
Замена масла в «сухой» версии DQ200 рассчитана на весь срок службы, т.е. менять не нужно. Это официальная позиция VW, но по неофициальной — его меняют через каждые 50 000 км. Для перестраховки и продления ресурса подшипников. В «мокрой» версии DQ250 меняют масло через 40 000 км, хотя официальная позиция — замена через 60 000 км.

Сама коробка передач DSG по конструкции — отличное решение, но требует небольших доработок в техническом плане. И если и дальше будут улучшения от VW и исправление затянувшихся детских ошибок, то можно рассчитывать на ресурс как у «вариатора» или современного «автомата».

Роботизированная коробка передач DSG, или новое это хорошо забытое старое.

Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox).

Это коробка передач прямого переключения. В настоящее время она является самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей – так, или примерно так начинаются все описания данного агрегата во многих, если не сказать во всех, рекламных источниках. Давайте разберемся, что это такое и так ли это на самом деле.

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Адольф Кегресс (Adolphe Kegresse) (1879-1943), больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. Кстати, интересный факт, Адольф Кегресс с 1904 года работал в России, организовывая там автомобильную почту. С 1906 года А. Кегресс стал техническим директором гаража царя Николая II, а после – личным шофером императора.

Так вот, в 1939 году Кегресс впервые сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса, а затем вторая мировая война, не позволили претворить идею в жизнь.

К идее создания КПП с двойным сцеплением вернулись только в 80-х годах прошлого века разработчики спортивных болидов. Они смогли автоматически переключать механические КПП. В автомобиле педалью сцепления и кулисой переключения передач управляет электроника, все действия совершаются электромагнитными или гидравлическими механизмами. Давайте разберемся, как это работает. Для того, чтобы понять, как это работает, необходимо вспомнить, как работает механика.

Итак, как работает механическая КПП? Прежде чем переключить передачу с помощью кулисы переключения передач, необходимо выжать педаль сцепление, которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке.

Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью кулисы, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой, синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, необходимо отпустить педаль сцепления, после чего происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, поток мощности от двигателя к колесам при переключении скоростей прерывается. Это вызывает толчок переключения передачи или прерывание крутящего момента. В случаях неправильного, или несвоевременного включения передачи, автомобиль может заметно подергиваться, или как говорят в народе – «козлить».

Коробка DSG работает по-другом, она объединяет в одном корпусе две механические коробки передач, одну для четных скоростей, а другую для нечетных, и каждая из которых оснащена своим сцеплением, Но зачем это нужно? Оказывается, для того, чтобы включать две передачи одновременно!

Пока автомобиль разгоняется на четной скорости, шестерни следующей, нечетной, уже находятся в зацеплении. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, сцепление четной передачи размыкается, а нечетной одновременно замыкается, при этом передача тяги между коробками происходит без разрыва потока мощности, а смена скорости получается быстрой и почти незаметной. И все это при минимальных потерях энергии – будучи производной от обычной “механики” коробка наследует и высокую эффективность передачи мощности. Управляется все это автоматикой, поэтому в системе отсутствует педаль сцепления, как таковая, и ручка управления КПП такая, как у автоматической коробки.

“Вот она, идеальная трансмиссия”- воскликнет восторженный читатель, но… Как говорил известный персонаж товарищ Саахов из Кавказской пленницы – “э нет… тарапица не надо”. Коробка DSG, как уже было сказано выше, управляется электроникой, и при наборе скорости компьютер почти мгновенно переключает передачи, экономя топливо, сохраняя динамику и сглаживая рывки, потому что сразу после включения, например, четвертой передачи он готов включить пятую. А если Вы в процессе разгона решили притормозить, а такое в пробках и на трассе бывает часто? А система управления об этом не знала и готовилась включить передачу выше? Ей нужно гораздо больше времени для отключения более высокой передачи и подготовки к включении более низкой передачи. На это уходит уже не 100 мс, а до полусекунды. Вы скажете, “Ну и что этого и не заметишь”, и будете правы, при торможении этого практически не заметно, но автоматам такое угадывание не свойственно. Это минус.

Не всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в DSG трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%.

Впрочем, это, конечно, лучше обычного “автомата” с его 91-94%. Разработчики заявляют, что коробка DSG экономит до 10% топлива. Ой, как я сомневаюсь. Несколько процентов – да, и это безусловно радует.

Неоспоримым минусом является стоимость коробки и огромные проблемы с ремонтопригодностью. В связи с чем, возникает необходимость правильного обслуживания КПП и своевременной замены масла. Так как это, как не крути, рекламная статья, не примену возможностью обратить Ваше внимание, что компания North Sea Lubricants для таких коробок производит специальное масло ATF POWER DSG.

Так почему же коробки передач DSG стали так популярны? Ведь по каждому из параметров обязательно находится какой-то более подходящий тип трансмиссии. А секрет заключается в том, что, не являясь лидером в отдельных номинациях, эти коробки, тем не менее, совместили в себе удачный набор характеристик: достаточно эффективные, относительно недорогие, вполне комфортные и довольно быстрые.

Золотая середина.

Катайтесь на машинах с коробками DSG и получайте от этого удовольствие.

Как работает коробка DSG? — Авто-ремонт

Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. … Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.

Как работает коробка DSG 7?

Как работает DSG 7 | 0AM | 0B5 | 0BT/0BH.

В процессе движения, преселективная коробка подключает сразу две передачи, вторую оставляя разомкнутой. Благодаря безупречной калибровке, в нужный момент один ведомый диск отключается и одновременно с этим происходит подключение другого.

Что такое DSG на Шкоде?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Чем отличается мокрая Дсг от сухой?

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.

Чем отличается DSG 6 от DSG 7?

Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. … Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление.

Сколько ходит DQ200?

По статистике авторемонтных мастерских многим аккуратным водителям автомобилей с DSG-7 DQ200 удается проездить около 150 000 км без серьезных проблем.

Какие DSG проблемные?

Основные поломки мехатроника

  • Поломка электромотора насоса
  • Поломки соленоидов управления
  • Выход из строя гидроаккумулятора давления
  • Поломка электронной платы или ее датчиков
  • Поломки корпуса мехатроника из-за трещин каналов или поломки стакана гидроаккумулятора
  • Протечки и потеря герметичности

5.10.2017

Что такое коробка передач DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

В чем отличия DSG и автомата?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Что такое DSG на Пассате?

О трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) на Фольксваген Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей.

Можно ли буксовать на Дсг?

Можно ли буксовать на DSG? Роботизированная коробка передач в основе своей механическая коробка со сложной системой автоматического переключения передач. … Вывод – на роботизированной коробке передач DSG буксовать не рекомендуется.

Какая разница сухой сцепление и мокрое?

Различают два типа двойного сцепления: «сухое» (фрикционные диски в воздухе) и «мокрое» (многодисковые сцепления в масле). «Мокрое» сцепление имеет лучшее охлаждение, поэтому может применяться для передачи большего крутящего момента (до 350 нм и более). … Предел «сухого» сцепления – 250 нм.

Как понять что Дсг умирает?

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. …
  2. Вибрация и рывки при наборе скорости. …
  3. Включение аварийного режима. …
  4. Толчки на малых оборотах. …
  5. Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. …
  6. «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую.

Сколько ходит коробка DSG 7?

Рассчетный срок эксплуатации DSG7 до замены блока сцепления и двухмассового маховика — 200 000 км. Таких ремонтов на данной трансмиссии предполагаеться два, соответственно и срок службы данной трансмиссии — 400 000 км.

Сколько масла в Дсг 6?

Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).

DSG-коробка: что это, как работает

Среди водителей постоянно распространяется большое количество мифов и легенд относительно DSG-коробок передач. Многие автомобилисты уверены, что отличающаяся сложной конструкцией роботизированная трансмиссия, будет часто ломаться, а ее ремонт потребует колоссальных вложений. Но вместе с этим мало кто знает об устройстве и особенностях работы этого узла.

Прежде чем говорить о достоинствах и недостатках агрегата, необходимо узнать о нем побольше.

Особенности устройства

Главной особенностью роботизированной КПП является наличие двух педалей сцепления. Благодаря этому водитель может быстро изменять скорость машины. Профессионалы объясняют, что DSG-система – это обычная механическая КПП, в которой передачи переключаются автоматически.

В автомобилях с классической механической трансмиссией во время переключения скоростей диск сцепления отсоединяется и присоединяется к маховику, что приводит к снижению динамических свойств авто. Роботизированная коробка максимально упрощает этот процесс.

Достигнуть этого результата удалось благодаря тому, что одно сцепление отвечает за нечетные передачи, второе за четные. То есть к маховику попеременно присоединяется то один, то другой диск. Пауз при этом практически нет.

Преимущества системы

Главным достоинством системы эксперты называют разгонную динамику. DSG-коробка способна разогнать автомобиль гораздо быстрее самого опытного водителя. Но не стоит забывать и о комфорте, и экономичности. Роботизированная коробка хорошо поддается диагностике, при соблюдении рекомендаций по эксплуатации удастся избежать большинства проблем.

DSG-коробке свойственна более низкая стоимость по сравнению с автоматической. На практике же система характеризует себя, как более надежная.

Недостатки системы

Разработчикам системы не удалось создать идеальный узел. Роботизированная коробка имеет ряд недостатков:

  1. Нередко во время переключения передач водитель чувствует толчки разной интенсивности. Связано это с тем, что диски сцепления сцепляются слишком резко. Также может появиться лязг и скрежет в ходе работы агрегата.
  2. Частая поломка шариковой втулки-подшипника вилки переключения передач. Деталь регулярно выходит из строя, не выдерживая быстрой смены передач. Как правило, от втулки отделяется металлическая пластинка, перемещающаяся внутри КПП.
  3. Перегрев подшипников и выход из строя дифференциала возможны при использовании загрязненного моторного масла.

Эксперты отмечают, транспортные средства с автоматической коробкой передач выбирают водители, предпочитающие агрессивный стиль езды. Роботизированная трансмиссия подходит более аккуратным и степенным автомобилистам.

Какую КПП выбираете вы? Какими критериями выбора руководствуетесь?

Коробка передач dsg

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 150

Мы все как-то привыкли к тому, что существуют два типа КПП – автоматическая и механическая, а ведь есть еще и роботизированная коробка передач. Хотя первая подобная коробка была запатентована достаточно давно, а автомобили, на которых она используется, появились гораздо позже, тем не менее, коробка передач dsg, как именуется КПП подобного типа, считается самой совершенной.

Роботизированная коробка передач DSG

Так что же собой представляет это чудо? Оценивать ее можно несколько двояко – считать дальнейшим развитием МКПП, а с другой стороны, воспринимать как автоматическую КПП. Такая неоднозначность объясняется достаточно просто – перемещение рукоятки переключения водитель выполняет вручную, а вот само переключение, в том числе включение/отключение сцепления, осуществляется автоматически.

Другим достоинством, которым обладает роботизированная коробка dsg, является обеспечение непрерывного поступления к колесам мощности от двигателя, которое не прекращается даже при изменении скоростей. Существует несколько разновидностей коробки dsg, 6 и 7 ступенчатые, отличающиеся конструктивно и способные передать разную величину момента.

Автоматическая коробка передач DSG, как все происходит?

Роботизированная коробка типа dsg имеет два сцепления и несколько дополнительных валов. Что для чего предназначено, а также как устроена подобная КПП, позволит понять приведенный рисунок:

Как должно быть понятно, в конструкции используется два, а не один первичный вал, на каждый из которых работает свое сцепление. На одном валу находятся четные передачи, на другом – нечетные. На рисунке показана пятиступенчатая, но, как правило, на реальные автомобили ставится 6 или 7 ступенчатая коробка передач.

Работа dsg КПП осуществляется следующим образом – когда включена, допустим, вторая передача, автоматикой включается еще третья, точнее, при этом в зацеплении находятся нужные шестерни, но сам первичный вал не подключен к источнику мощности. Если используя сцепление, отключить один вал и подключить другой, то новая передача будет включена, при этом все выполняется автоматически, сама педаль сцепления в машине отсутствует. Время на проведение подобного переключения тратится минимальное, поэтому по скорости переключения передач коробка типа dsg является самой быстрой.

Работает она под управлением отдельной системы, в состав которой входят все необходимые устройства – блок управления, датчики и электрогидравлический блок как исполнительный механизм. Почти все эти элементы объединены в отдельный модуль, называемый Mechatronic.

Очень широко такая коробка передач как dsg применяется на автомобилях семейства Volkswagen, на которых впервые широко и была использована КПП подобного типа. Как уже упоминалось, различаются коробки 6 и 7 ступенчатые.

Различие в первую очередь обусловлено величиной передаваемого момента, что связано с типом автомобилей, на которые они устанавливаются. 6 ступенчатая КПП относится к «мокрому» типу, т.е. для ограничения трения, а также охлаждения ее рабочие элементы погружены в масло, а вот 7 ступенчатая, наоборот, относится к «сухому» типу. Если для работы 6 ступенчатой КПП требуется масла шесть с половиной литров, то для 7 ступенчатой достаточно 1,7 литра.

О достоинствах и недостатках

Главными преимуществами, которые обеспечивает 6 или 7 ступенчатая КПП являются:

  1. быстрота переключения, подобная КПП является самой быстрой и реализует практически непрерывное поступление момента на колеса автомобиля, обеспечивая высокую динамику разгона;
  2. плавность хода машины, т.к. переключение происходит без рывков, отсутствует дерганье в процессе движения;
  3. экономия топлива, обусловленная наиболее эффективным его использованием из-за отсутствия потерь при смене передач.

Однако не все так уж безоблачно как для 6, так 7 ступенчатых коробок типа dsg. В первую очередь стоит отметить:

  • увеличение общей стоимости авто;
  • высокая сложность конструкции и как следствие – сниженный ресурс службы;
  • ремонтонепригодность изделия, ремонт осуществляется заменой агрегата;
  • сложная и дорогостоящая замена масла, особенно для 6 ступенчатой КПП;
  • возникновение задержек при переключении для 6 и 7 ступенчатых коробок, особенно когда надо «раскрутить» двигатель, для чего включают пониженную передачу.

Однако эти недостатки можно оценивать как временные, по мере отработки конструкции и совершенствовании технологии изготовления они, во всяком случае, должны исчезнуть, или значительно сократиться. А вот достоинства, особенно повышение экономичности автомобиля, обязаны сыграть свою положительную роль в более широком внедрении таких агрегатов в конструкцию машины.

Такое устройство, как роботизированная КПП типа dsg, сочетает в себе лучшие качества автоматической и механической коробок передач. Возможность их переключения без разрыва потока мощности, плавность хода и экономия топлива – те достоинства, благодаря которым в конструкции автомобилей применение таких агрегатов будет только расширяться.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

DSG роботизированная коробка передач. Плюсы и минусы робота DSG

Этот вид трансмиссий относится к так называемым преселективным роботизированным коробкам передач, особенностью конструкции которых является использование двух отдельных трансмиссионных блока с валами для четных и нечетных передач, причем, каждый вал управляется своим сцеплением.

Схема роботизированной коробки передач DSG

Различают два вида таких сцеплений – мокрое (с использованием масляной ванны) и сухое (без использования масляной ванны), второе считается более прогрессивным. Важную роль в конструкции такой трансмиссии играет блок управления сцеплением Mechatronik, который, используя данные о скорости оборотов коленчатого вала, скорости движения автомобиля, положения педали газа и режима работы коробки передач определяет оптимальный момент для включения повышенной или пониженной передачи. Затем он подает команду гидравлике, которая и осуществляет переключение передач. Главным преимуществом такой трансмиссии является последовательное переключение передач без разрыва крутящего момента за счет того, что их переключение происходит предварительно: пока, например, включена первая передача, активируется сцепление второй, и при достижении оптимального для перехода на повышенную ступень крутящего момента первое сцепление размыкается и тут же замыкается второе сцепление. Коробки передач DSG («Direct Shift Gearbox») устанавливаются на автомобили концерна Volkswagen, на моделях других марок такие трансмиссии тоже применяются, но имеют иные наименования – PDK, DCT, SST, S-Tronic и так далее.

Вернемся к DSG. В настоящее время существуют два вида этой трансмиссии – шестиступенчатая с «мокрым» сцеплением и семискоростная с «сухим» сцеплением. Обе коробки передач имеют свои плюсы и минусы. Начнем с достоинств. Помимо плавного и быстрого (до 8 мс) переключения передач, о котором говорилось выше, плюсом этой коробки является ее оптимальное сочетание с двигателями, чей крутящий момент составляет менее 250 Нм. Еще одним преимуществом является экономичность, которая достигается за счет того, что при переключении передач не происходит прерывания потока мощности двигателя, следовательно, топливо не тратится на возобновление мощности мотора. Есть возможность переключения передач как в «автоматическом», так и в «механическом» режиме (последний предполагает управления трансмиссией как в обычной «механике»).

Теперь о недостатках коробки DSG. Прежде всего, это высокая стоимость автомобиля с такой трансмиссией. Высокая цена сказывается и на дороговизне обслуживания (замена трансмиссионного масла) и ремонта коробки с двойным сцеплением. В России, как показывает практика, отремонтировать такие коробки практически нереально, потому дилеры зачастую прибегают к полной замене агрегата. Еще одним минусом этой коробки (характерен для семискоростной КПП, хотя ранее отмечалось и на шестиступенчатой DSG) являются рывки при передвижении на первой передаче. Также для этой трансмиссии характерно откатывание назад при старте на автомобиле в гору.

DSG

Как работает коробка DSG? — vestaz.ru

Много лет назад трансмиссия с двойным сцеплением считалась новшеством, но в настоящее время его можно встретить практически в каждом автомобиле не отечественного производства. Изюминкой данной конструкционной разработки является обеспечение плавности трогания машины с места, которое происходит без рывков. Это значит, что передвигаться в таком автомобиле будет намного комфортней как водителю, так и пассажирам. Самое главное в трансмиссии с двойным сцеплением — это экономия топлива. Единственный и существенный недостаток данной конструкционной разработки заключается в том, что у нее высокая сложность работы технической системы. Она является очень дорогой в обслуживании. Далеко не в каждом автосервисе соглашаются выполнять работу,связанную с ремонтом трансмиссии. Теперь вернемся к истории.

Данная коробка переключения передач пришла в современное автомобилестроение из давних времён, когда гоночные автомобили только начинали совершенствовать свою систему. Ведь там, на треке, дорога каждая секунда времени, потраченная на повышение или понижение передачи во время того, как двигатель беспрерывно находится под нагрузкой. Получается, что при переключении передачи он теряет мощность. Так было раньше, а в наши дни это происходит без потерь крутящего момента. Такую разработку давно планировали включить в серийное производство, но из-за конструкционной сложности и дороговизны долго не приживалась.

Основной конструкционный новинкой является двойной вал. В отличие, от обычной механической коробки переключения передач расположен один вал и шестерни. В коробке с двойным сцеплением, один вал отвечает за четные передачи, а второй — за нечетные. Другими словами можно сделать вывод, что в одном корпусе установлены две механические коробки, которые обе активны, но работают поочерёдно. Для успешной работы такой трансмиссии были разработаны две системы: гидравлическая и автоматическая. В гидравлической системе отсутствует гидротрансформатор, который в основном устанавливается на машины с автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия с двойным сцеплением бывает двух типов: сухого и мокрого. В мокрой трансмиссии все комплектующие находятся в масле. Конструкционная система DSG (Direct Shift Gearbox) является более эффективной и надежной, нежели сухой тип двойного сцепления. Теперь поговорим о том, как она работает на автомобиле. Когда транспортное средство трогается с места на первой передаче, автоматика уже приготовила вторую. Это происходит на первом валу. Первая передача автоматически отключается в то время как вторая на другом валу, независимо от первой, подключается. По такому же принципу происходит переключение последующих передач. Иногда может быть так, что промежуток времени когда оба диска сцепления находится в замкнутом положении очень маленький. В таком случае связь между мотором и ведущими колесами не прерывается, нет падения крутящего момента. Скорость и мощность также не падает.

Уникальность данной трансмиссии заключается в объединении двух механических коробок передач, которым при работе не требуется педаль сцепления. Огромным преимуществом является возможность свободного выбора использования автоматической или ручной трансмиссии и экономия топлива. Данную коробку передач специалисты рекомендуют устанавливать на транспортные средства, у которых силовой агрегат установлен свыше 200 л.с.

Отрицательные качества также имеются, хотя они не столь существенны. Первое — это дороговизна обслуживания. Вторая заключается в том, что данный агрегат может иногда задуматься в процессе обработки всех данных и принятия решения на какую передачу переключается. Такое неудобство чаще всего встречается в процессе более агрессивного стиля вождения. Выражаться может рывками и провалами. Это происходит из-за резкого набора скорости или оттормаживания. Конструкторы при разработке данной трансмиссии взяли все самое наилучшее от МКПП и от АКПП, поэтому можно сказать, что в любом виде трансмиссии можно найти как достоинства, так и недостатки.

Полное руководство по трансмиссиям DSG | Блог

Блог »Полное руководство по трансмиссиям DSG — что вам нужно знать

Большинство водителей слышали об автоматических и механических коробках передач, но истинные энтузиасты знают, что на рынке существует гораздо больше вариантов трансмиссий для транспортных средств.

Коробка передач с прямым переключением, также известная как коробка передач DSG, DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или система с двумя сцеплениями, — это особый тип трансмиссии, который предлагает множество преимуществ для водителей, независимо от того, управляют ли они легковым автомобилем или спортивным автомобилем. или мотоцикл.

Коробку передач

DSG можно найти на большинстве моделей Volkswagen, но она также набирает популярность у многих других автомобильных компаний, таких как Ford, Nissan, Volvo, BMW и других.

Но что такое DSG? Если вы новичок в мире типов трансмиссии, не беспокойтесь! Мы поможем вам узнать больше о природе трансмиссии DSG, ее сравнении с другими распространенными типами трансмиссии, а также о преимуществах и недостатках, чтобы вы могли решить, подходит ли этот тип трансмиссии автомобиля для ваших нужд.


Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!

Позвоните (08) 9240 5449 Сделайте заказ


Что такое коробка передач DSG?

Рожденная в захватывающем мире автоспорта, трансмиссия DSG стала самой популярной в компании Volkswagen. Он также стал очень популярен среди других автомобильных компаний, хотя носит разные названия, такие как DCT, PDK и Powershift.

Проще говоря, DSG представляет собой комбинацию автоматической коробки передач и механической коробки передач.Он дает вам простоту и комфорт автоматической коробки передач с управлением механической коробкой передач — лучшее из обоих миров! И результат? Невероятные впечатления от вождения.


Как работает коробка передач DSG?

В коробке передач DSG используется специальная коробка передач DSG, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач и повышающее качество вождения. Вот как это работает.

Каждая коробка передач DSG содержит два независимых блока, соединенных с двигателем — по сути, как две отдельные коробки передач в одном автомобиле.Первая муфта управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и иногда 7), а вторая — четными (2, 4 и 6). Пока одна передача управляет автомобилем, вторая предварительно выбирается и готовится к следующему переключению скорости. Это обеспечивает плавное и почти плавное переключение передач.

Коробка передач DSG управляется электронным блоком управления коробкой передач, а также гидравлическим блоком. Он использует датчики для анализа вашей скорости, торможения и другой информации, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения, а также предлагает ручной вариант, позволяющий управлять переключением передач через режим Tiptronic или подрулевые переключатели на рулевом колесе.


Чем отличается DSG?

Теперь отвечу на один из самых важных вопросов, который у вас, вероятно, есть: как коробка передач DSG выдерживает сравнение с другими популярными типами трансмиссии?

DSG и автоматическая коробка передач

По внешнему виду автомобили DSG и автомобили с автоматической коробкой передач внутри кабины очень похожи — нет педали сцепления, о которой нужно беспокоиться, ни каких-либо дополнительных рычагов или систем, которые вам понадобятся для работы водить. Но на этом сходство заканчивается.

В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, автомобиль с DSG дает вам возможность управлять переключением передач с помощью подрулевого переключателя или системы Tiptronic. А поскольку в системе трансмиссии DSG вместо гидротрансформатора используется два сцепления, переключение передач происходит не только плавнее и быстрее, но и автомобиль может быть более экономичным по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач.

DSG и стандартная механическая коробка передач

В отличие от стандартной механической коробки передач, DSG использует две системы сцепления, а не одну.Они расположены концентрически (один внутри другого), так что видно только одно переключение передач.

Несмотря на это внешнее сходство, в трансмиссиях DSG используется больше технологий и механики, чем в их ручных аналогах. Благодаря множеству датчиков DSG может думать самостоятельно и не требует, чтобы вы контролировали каждое ее движение (если вы этого не хотите).

С другой стороны, системы DSG тяжелее традиционных руководств, а это означает, что они немного менее экономичны.

DSG против трансмиссии CVT

Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) поддерживает работу вашего двигателя на оптимальной скорости, постоянно выбирая правильную передачу, чтобы вы оставались в зоне с максимальной экономией топлива.

Как и DSG, система вариатора обеспечивает плавное переключение передач с непрерывным потоком мощности на двигатель. Однако, в отличие от DSG, система вариатора использует серию шкивов и ремней, а не фиксированное количество шестерен. Это означает, что DSG не всегда будет работать с оптимальной скоростью.

DSG и трансмиссия ZF

Трансмиссия ZF разработана для максимальной топливной экономичности, поэтому в этом отношении она определенно имеет преимущество перед DSG. Однако это означает, что автомобили с трансмиссией ZF часто будут немного медленнее переключаться.

Чтобы добиться максимальной топливной эффективности, ZF также спроектирована как легкая система, и у нее есть дополнительный бонус в виде возможности переключаться между передачами, чего не может сделать DSG.


Плюсы трансмиссии DSG

Хотите знать все самое лучшее о системе DSG? Они здесь.

  • Быстрое переключение передач:
    Благодаря возможности предварительного выбора передач система DSG может выполнять некоторые молниеносные переключения передач, особенно по сравнению с автоматическими и стандартными механическими коробками передач.
  • Экономия топлива:
    Без потери энергии в гидротрансформаторе, DSG оказывается более экономичным, чем большинство автомобилей с автоматической коробкой передач. На самом деле коробка передач тратит так мало мощности, что она даже более эффективна, чем некоторые механические трансмиссии.
  • Плавное вождение:
    Датчики DSG знают, что вы собираетесь делать дальше, что позволяет с легкостью обеспечить нужное количество мощности и крутящего момента, чтобы поездка была плавной и приятной.
  • Дополнительный элемент управления:
    Хотите, чтобы педаль ударилась по металлу? Возьмите под контроль подрулевые переключатели или рычаг. Хотите сесть и насладиться поездкой? Позвольте машине двигаться в автоматическом режиме, чтобы вам не приходилось беспокоиться о переключении передач.
  • Больше Доступно:
    С меньшим риском перекручивания передач и добавлением автоматических опций, DSG — отличный выбор для водителей, которые плохо знакомы с ручным управлением или которым не нравится пользоваться педалью сцепления.

Минусы трансмиссии DSG

Хотя нам нравится трансмиссия DSG, мы должны признать, что она не идеальна. Система может быть тяжелее других коробок передач. Кроме того, сложная система часто является более дорогим вариантом и требует обслуживания профессионалов, чтобы убедиться, что она работает должным образом, что делает ее плохим выбором для тех, кто действительно ограничен в средствах.

Автомобили с системой DSG также часто склонны к рывкам вперед при движении на малых скоростях (например, на парковке) или при трогании с места, поскольку трансмиссия должна повторно включаться после того, как она отдохнула.


Как ухаживать за коробкой передач с прямым переключением Коробка передач

Как и любая трансмиссия, трансмиссия DSG требует регулярного автоматического обслуживания. Поскольку это одна из самых дорогих трансмиссий, это не то, что вам нужно делать своими руками, и вам определенно не нужно, чтобы неопытный техник выполнил эту работу.

Здесь, в Automatic Transmissions R Us, мы предлагаем высококачественные услуги, предоставляемые только чрезвычайно знающими и хорошо обученными профессионалами, так что вам не о чем беспокоиться.Свяжитесь с командой Auto Trans сегодня, отправив запрос, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону (08) 9240 5449! Мы вернем вас в машину в кратчайшие сроки.

Как они работают — Весла DSG

Коробки передач

DSG или Direct Shift все чаще встречаются в современных европейских автомобилях. В большинстве случаев используется подрулевой переключатель на рулевой колонке за рулем. Подрулевые лепестки могут сочетаться с несколькими различными типами коробок передач, чтобы имитировать ручное переключение, а иногда даже превосходят ручную или традиционную автоматическую коробку передач с более плавным переключением передач.

  • Преобразователи крутящего момента и конструкции с двойным сцеплением

Как правило, на рынке доступны две стандартные конструкции автоматических трансмиссий. Автоматика с гидротрансформаторами будет самой известной. Они используют гидравлическую муфту двигателя в дополнение к самой трансмиссии, передавая мощность через вещество гидротрансформатора для вращения коробки передач и передачи мощности ведущим колесам. Конструкции с двойным сцеплением выдерживают и другой тип галсов, используя комбинированные внутренние муфты, которые могут включаться / отключаться, когда наступает время вашей смены.

  • Как работают подрулевые лепестки

Автомобили, оснащенные подрулевыми переключателями, имеют другой тип рулевого колеса, чем автомобили без них. У них есть два коротких стебля по обе стороны от колеса. Левая лопасть при отведении назад будет понижать передачи, а правая, когда отведена назад, поднимает передачи. Это переключение передач отобразится на приборной панели с помощью индикатора номера передачи. После того, как лопасть использована и передача изменилась, система пневматики и приводов переключают передачу в коробке передач с прямым переключением.

Подрулевые лепестковые переключатели

позволяют водителю с помощью электроники переключать свои транспортные средства, как в полуавтоматической коробке передач. Вместо традиционной педали сцепления и рычага переключения передач на механической коробке передач.

Автоматическая коробка передач переключит передачи самостоятельно, если не касаться лопастей.

  • Не все подрулевые лепестки переключения передач работают одинаково

Подавляющее большинство переключений подрулевых переключателей гидротрансформатора не будет заметно быстрее, чем переключение со стандартной механической коробкой передач, даже несмотря на то, что есть несколько исключений для высокой производительности, которые могут быть быстро адаптированы к пределу передаточных чисел переключения, например Коробка передач ZF в настоящее время используется BMW, Jaguar и рядом других премиальных брендов.

Однако конструкция

с двойным сцеплением — это еще одна история, поскольку трансмиссия может легко предварительно выбрать вторую передачу с помощью второго сцепления в зависимости от поведения автомобиля.

Из-за того, что сцепление было включено, переключение с 1 передачи на повышенную происходит очень быстро, что обеспечивает более высокую производительность практически в любой дорожной ситуации. Конструкции с двойным сцеплением намного быстрее работают в автоматическом режиме, однако прямой характер этих лепестковых переключателей сделал их популярными в модификаторах.

Как устанавливаются удлинители лепестковых переключателей

  1. Совместите свои новые лопасти над стандартными лопастями, чтобы сначала подтвердить установку.
  2. Если они подходят, очистите поверхность стандартных лопастей.
  3. Снимите двустороннюю ленту 3M с ваших новых лопастей.
  4. Выровняйте и удерживайте в течение 30 секунд.
  5. Повторите то же самое с другой стороны.

Посмотреть видео можно здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию о подрулевых переключателях, поговорите со знающим экспертом в Original DSG Paddles.Все наши удлинители подрулевых лепестков изготовлены из высококачественных материалов и предназначены для улучшения вашего опыта вождения. Ни на одной из наших продуктов нет отвратительного бренда, поэтому вы будете уверены, что они прекрасно сочетаются с интерьером вашего Volkswagen или Audi. Мы упаковываем и отправляем нашу продукцию по всему миру из нашего офиса в Австралии. Если вы не уверены, подойдут ли наши лопасти к вашему автомобилю, или у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами.

Как работает современная коробка передач с двойным сцеплением и прямым переключением передач (DSG)

В этой статье обсуждаются основные плюсы и минусы DSG, принцип работы DSG и общие проблемы с DSG.S-tronic — это название Audi для DSG.

Внизу несколько видеороликов с обзором DSG. Чтобы различать DSG и обычную автоматическую трансмиссию с планетарным редуктором и гидротрансформатором, я назову обычный автомобиль коробкой передач. Tiptronic — это термин, используемый VW и Audi, и относится только к немеханической коробке передач, которая позволяет переключать передачи с помощью переключателя. Ниже в разрезе показаны шестерни механической коробки передач и система двойного сцепления DSG. Не забудьте также прочитать страницу 2 часто задаваемых вопросов о DSG-Stronic, чтобы узнать больше технических изображений, принципов работы и видео.


Краткое описание работы DSG

Коробка передач прямого переключения (DSG) VW представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, аналогичную механической, которая переключается автоматически. Он имеет внутреннее устройство, подобное механической коробке передач, с «мозгом / корпусом клапана», называемым мехатроником, который переключает его. В зависимости от модели, VW / Audi и Borg Warner в настоящее время производят коробки передач DSG. Это лучше, чем обычная автоматическая коробка передач, и отлично подходит для автомобилей с турбонаддувом, потому что более стабильная подача мощности поддерживает турбонаддув.Главный недостаток по сравнению с традиционной механической коробкой передач в том, что ее сложнее модифицировать и она тяжелее. Жидкость и фильтр следует менять каждые 40 000 миль. (также см. раздел «Как заменить жидкость DSG или S-tronic»). По состоянию на 2011 год VW Auto Group произвела около 3,5 миллионов коробок передач DSG. Почти все они производятся в Касселе, Германия, а некоторые — в Даляне, Китай.

Впервые DSG была представлена ​​в США в 2003 году с New Beetle TDI 2004 модельного года и Audi TT. Бензиновый NB по-прежнему использовался в том же году.VW Jetta TDI 5-го поколения, начиная с 2005.5, также получил DSG. Автомобили с отделкой премиум-класса, оснащенные амортизаторами, на протяжении многих лет постепенно менялись на DSG во всей модельной линейке VW. Если автомобиль в комплектации премиум-класса, он должен иметь DSG. Базовые автомобили обычно по-прежнему поставляются с глушителем.

Подрулевые переключатели на рулевом колесе для TDI с DSG были представлены в 2010 году, но вы можете дооснастить их более ранними автомобилями 5-го поколения и новыми автомобилями 6-го поколения, более подробную информацию см. В разделе 1000q: Модернизация рулевого колеса с подрулевым переключателем.Штатный селектор передач выглядит как обычный автоматический селектор передач с режимами «парк, драйв, спорт и т. Д.» и положение типтроник. Все автомобили DSG должны иметь значок DSG на рычаге переключения передач. На изображении ниже показан пример с New Beetle 2004 года, выделенный значком. У селектора передач есть положения PRND, как у автоматической коробки передач. S — спортивный режим, а положение +/- — положение tiptronic. Как DSG, так и Slushbox могут иметь положение типтроника.

Некоторые говорят, что трансмиссия DSG учит ваш стиль вождения, но это технически неверно.Поведение переключения передач DSG адаптируется к таким переменным, как внутренний износ, режим D или S, и другим входным факторам, таким как положение дроссельной заслонки и скорость изменения, подъем или спуск, и применяет эти переменные к существующей карте переключения. Обучение — неправильный термин, поскольку он означает новые знания, которых раньше не было — передача не может узнать ничего нового, она просто применяет переменные к существующим картам. Некоторые инженеры уже определили и протестировали, как будут реагировать карты переключения и переменные. Единого поля ввода «стиль вождения» нет.Восприятие реакции на стиль вождения является результатом изменения ряда переменных, применяемых к картам переключения передач. Так что да, трансмиссия адаптируется, но не так, как думает большинство людей. Хотя слово «учиться» можно использовать в маркетинговой литературе, это слово не подходит для описания технических операций.


Эта статья посвящена 6-ступенчатой ​​DSG, применяемой в Северной Америке, но есть также 7-ступенчатая DSG для переднего привода (поперечная компоновка) и продольная DSG для заднего привода.. 7-ступенчатая поперечная коробка передач DSG недоступна в Северной Америке, потому что она ограничена крутящим моментом 184 фунт-фут, а у нас нет двигателей с низкой выходной мощностью. Самая большая разница в 7-скоростной — это дополнительная передача и сухое сцепление по сравнению с мокрым сцеплением. Больше передач и сухое сцепление должны дать большую производительность и экономию топлива, но сухие сцепления не охлаждаются жидкостью и могут иметь ограничения в режиме запуска. Ограничение крутящего момента означает, что в ближайшее время он не появится на двигателях TDI в США. В любом случае TDI имеет такой широкий диапазон крутящего момента, что 6-ступенчатая коробка передач DSG более чем достаточна для очень хорошей работы.

Вот видео, показывающее, как работает коробка передач с двойным сцеплением Porsche PDK (Porsche Doppel Kupplungen, Porsche double klutch). Несмотря на то, что ZF и Porsche разработали PDK независимо от DSG / S-tronic, разработанной Боргом Уорнером, видеообъяснение работает для обоих. Существуют также коробки передач с двойным сцеплением от Mitsubishi (производства Getrag), за которыми следуют другие производители.

Плюсы и минусы DSG

DSG — отличная трансмиссия по сравнению с коробкой передач.Если оставить его в автоматическом режиме, он идентичен по удобству использования. Он легче и имеет меньше паразитных потерь мощности. Вы также должны заметить более быстрое переключение передач и лучшую экономию топлива, чем у глушителя. DSG также может обеспечить лучшие характеристики автомобиля и более плавное переключение, чем механическая коробка передач. Фактически, новейшее поколение высокопроизводительных спортивных автомобилей быстрее, если они оснащены трансмиссией с двойным сцеплением, при прочих равных. Поскольку механизм никогда не пропускает переключение передач, а сцепления почти всегда включены, DSG обеспечивает более стабильную подачу мощности, особенно в автомобилях с турбонаддувом.В автомобиле с турбонаддувом с механической коробкой передач вы обычно открываете дроссельную заслонку во время переключения, чтобы обороты соответствовали двигателю, прерывая подачу мощности. Поскольку у DSG есть только крошечный разрыв в подаче мощности, двигатель находится под нагрузкой, что поддерживает турбонаддув. DSG также устраняет непоследовательность водителя при переключении характеристик.

DSG также хороша для водителей с проблемами колен или членов семьи, которые не хотят иметь руководство (или вы не переносите их переключение передач)! Есть некоторые особенности DSG, которые более подробно обсуждаются ниже.

Несмотря на эти преимущества, я все же считаю, что механическая коробка передач лучше для опытного водителя, который не против переключения передач. По крайней мере, механическая коробка передач дает водителю возможность максимизировать экономию топлива, что является одной из самых сильных сторон TDI. Кроме того, он стоит меньше и более устойчив к увеличению мощности на более высоком уровне или плохому обслуживанию. DSG требует постоянной замены жидкости каждые 40 000 миль. См. В этой статье часто задаваемых вопросов, как сделать это 1000q: Замена жидкости DSG DIY. Обычное трансмиссионное масло для механической коробки передач может стоить от 60 до 100000 при нормальном использовании.Многие независимые автосервисы и даже некоторые дилерские центры не знакомы с требованиями к обслуживанию DSG, потому что это все еще относительно новое. DSG также не позволит вам перейти на красную черту двигателя, потому что она заставит переключиться немного ниже красной черты.

Некоторыми другими недостатками DSG являются потенциально более низкая надежность, более высокая стоимость замены и больший вес по сравнению с ручным приводом. Теоретически DSG на TDI должна обеспечивать лучшую производительность, но увеличенный вес и большие паразитные потери мощности снижают производительность по сравнению с механической коробкой передач.Муфты DSG смазываются жидкостью, и это приводит к большим паразитным потерям, чем сухое сцепление. Пока что реальная разница в производительности между механической коробкой передач и DSG (в сочетании с 4-цилиндровыми бензиновыми / дизельными двигателями VW / Audi) не является статистически значимой и находится в пределах различий в драйверах, окружающей среде, шинах и двигателях.


Модернизация мощности и DSG

Хотя официальный предел DSG составляет 258 фунт-футов (350 нм) крутящего момента, трансмиссия может удерживать большую мощность.Стандартный крутящий момент на двигателе TDI составляет 170–236 фунт-фут, в зависимости от двигателя. HPA Motorsports построила несколько мощных тестеров для VW, и у них не было никаких необычных проблем. Они рекомендуют замену жидкости каждые 10 000 миль на модифицированных автомобилях большой мощности. И, конечно же, то, сколько вы фактически используете эту доступную мощность и использование буксировки / гонок, повлияет на трансмиссию и долговечность жидкости. Если у вас TDI, в ECU есть ограничитель крутящего момента, чтобы никакие повышения мощности не превысили предел DSG. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами модернизации мощности, вам может потребоваться настройка DSG.

Если вы хотите добиться значительного увеличения мощности, вам также может понадобиться новый пакет сцепления. В то время как обычное сцепление механической коробки передач можно заменить без особых трудностей, не так уж много мест, где можно найти и установить сцепления DSG.

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG, используемая на Audi S5, может выдерживать нагрузку до 406 фунт-фут, но она используется с продольным двигателем, а не с трансмиссией, используемой на 4-цилиндровом TDI. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG на Euro Golf / plus предназначена для двигателей малой мощности и ограничена 184 фунт-футами.

Надежность коробки передач DSG и общие проблемы

Коробка передач DSG — отличная технология, но она все еще относительно нова по сравнению с механической коробкой передач.Из-за этого заводская расширенная гарантия может покрыть любые потенциальные проблемы, которые не проявятся, пока на автомобиле не накопится несколько миль и возраст. Я бы предпочел отложить общий фонд на случай чрезвычайной ситуации на ремонт дома / автомобиля / здоровья, но это вариант. Просто внимательно прочтите, что включает в себя расширенная гарантия и условия, потому что контракты часто формулируются так, чтобы исключить многие ремонты, определенные «изнашиваемые детали» или исключить элементы, которые не имеют строгой истории обслуживания!

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем.Если вы все же сообщите дилеру о проблеме с управляемостью или безопасностью, некоторые посоветуют вам продолжать ездить на нем, потому что запчасть уже не заказана. Если у автомобиля есть проблемы с управляемостью или безопасностью, потребуйте автомобиль напрокат или арендованный автомобиль и подайте отчет в NHTSA. Управлять небезопасным или неисправным автомобилем неразумно, и это может быть уловкой дилера, чтобы избежать критериев лимонного закона в некоторых штатах.

Недавнее обновление: VW продлил гарантию на все трансмиссии DSG или S-tronic на 10 лет / 100 000 миль, которые могут передаваться последующим владельцам на модели 2006-2009 годов.Это касается R32, Jetta, GTI, Eos, Audi TT и A3 и относится только к «ограниченному производственному диапазону», что бы это ни значило. Это не связано с отзывом, упомянутым ниже. Чтобы узнать, покрывается ли ваш прошлый ремонт или нынешний автомобиль, вам необходимо позвонить в центр лояльности VW по телефону 1-800-444-8982. Копия продления гарантии на передаточное письмо DSG в формате .pdf, отправленное владельцам, приведена ниже.

[IMG]

Расследование DSG NHTSA

Национальное управление безопасности дорожного транспорта (NHTSA) недавно начало расследование потери мощности и скачкообразной подачи энергии DSG.Хотя количество проблем DSG невелико, проблемы, о которых было сообщено, послужили началом расследования, являются серьезными и могут привести к аварии. Это расследование не ограничивается TDI, оно касается всех VW / Audi DSG. Номер действия NHTSA — PE09035, открытый 17 июля 2009 года и в настоящее время охватывает модели 2008-2009 годов.

Хотя у некоторых DSG есть небольшая задержка включения сцепления и выдачи мощности после полной остановки, это считается нормальным явлением и может быть компенсировано водителем. Более серьезные проблемы связаны с ложными нейтральными передачами без какой-либо причины, переключением на нейтраль само по себе и невозможностью переключиться обратно в режим движения с нейтрали во время движения.Подобные проблемы характерны не только для коробок передач DSG или VW, поскольку они могут возникнуть на любом автомобиле с неисправной деталью или неисправной конструкцией. Однако сообщается о гораздо большем количестве анекдотических проблем, чем просто случаи, в результате которых было возбуждено расследование. В конечном счете, начало расследования означает только то, что имеются сообщения о проблемах, которые заслуживают дальнейшего расследования, и в настоящее время это должен быть единственный вывод, который следует сделать из этого действия.

Отзыв датчика температуры

В августе 2009 года VW начал отзыв датчика температуры DSG 2009 и 2010 годов.Затронутые модели произведены в период с августа по сентябрь 2009 года. Неисправный датчик температуры может привести к включению контрольных ламп на приборной панели и переключению коробки передач в нейтральное положение. Похоже, что оба датчика, представленные ниже, находятся в одной сборке. Вероятно, это является причиной некоторых инцидентов, связанных с миганием «светового индикатора переключения передач PRNDS». Ниже приведены некоторые описания датчика температуры и частоты вращения.

Низкий заряд батареи (также проверьте регулятор напряжения или генератор) может вызвать мигание индикаторов PRND или PRNDS и проблемы с переключением передач DSG.Если вы видите мигающий индикатор переключателя PRND PRNDS и ложные нейтрали (трансмиссия сама переключается на нейтраль), то, как упоминалось выше, у вас может быть неисправный датчик температуры трансмиссии. Вот пример застрявшей нейтрали на Jetta TDI 2009 года и аналогичной проблемы на Audi A3 2007 года выпуска.

Другими распространенными проблемами являются проблемы DMF или мехатроники.

В мехатронике в трансмиссии DSG находятся все датчики, кроме 2, и все внешние входные сигналы для управления трансмиссией поступают на нее.Также есть клапаны регулирования давления и соленоиды, управляющие переключением передач. Отдельные части пока не обслуживаются по отдельности. Он предназначен для замены как единое целое, а розничная цена исчисляется тысячами долларов! Совершенно новая коробка передач DSG стоит около 5500 долларов! Подержанные трансмиссии от переработчика автомобилей в настоящее время являются единственным экономичным вариантом. На данный момент произведено более 1 миллиона единиц DSG, поэтому со временем цена должна снизиться. Вот видео, показывающее снятие мехатроника. Он на немецком языке, но вы можете понять, что происходит.

Трансмиссия DSG с двойным сцеплением — The Car Guide

Коробка передач DSG, получившая свое название от немецкого DirektSchaltGetriebe, широко известна на английском языке как коробка передач с прямым переключением передач. Название DSG применяется исключительно к продукции Volkswagen, в то время как технология того же типа носит другие названия в зависимости от производителя. В общих чертах это называется DCT для трансмиссии с двойным сцеплением.

Поскольку многие производители в настоящее время предлагают этот тип трансмиссии, он больше не предназначен для верхних слоев легковых и спортивных автомобилей.Автомобили с меньшими двигателями, такие как VW Golf и Ford Focus, скоро будут оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением. Audi называет это S-Tronic, а в Porsche — Porsche Doppelkupplung (сокращенно PDK). В компании Mitsubishi используется термин TC-SST для трансмиссии Sportronic Shift с двойным сцеплением. Что касается американцев, то скоро Ford запустит версию DCT под названием Power Shift. Nissan уже некоторое время продает собственную коробку передач с двойным сцеплением для GT-R. Коробки передач с двойным сцеплением уже очень популярны в Европе, поскольку они помогают снизить расход топлива и массу автомобиля.Однако жители Северной Америки получают DSG в основном в качестве опции на немецких спортивных автомобилях высокого класса в качестве меры для значительного улучшения характеристик.

В конце концов, не такой уж новый

Концепция коробки передач с двойным сцеплением не совсем нова. Он был изобретен в 1935 году французским инженером Адольфом Кегрессом. Названный Autoserve, он был впервые установлен в Citroën Traction Avant в 1939 году. Впоследствии от него отказались на много лет, но в 1980-х годах эта идея вновь всплыла на поверхность в гоночных автомобилях Porsche 956 и 962 C, а также Audi Sport Quattro.Однако только в 2003 году, после шести лет работы Volkswagen Group и ее немецкого поставщика BorgWarner, эта трансмиссия вернется в серийные автомобили, особенно в европейские версии Golf R32 и Audi TT. DSG была добавлена, чтобы улучшить скорость переключения передач и дать водителям ощущение гоночного автомобиля. С 2008 года семиступенчатая версия (DSG7) предлагалась на автомобилях с меньшими двигателями, чтобы улучшить их топливную экономичность. С тех пор как компания Kégresse впервые изобрела эту коробку передач, самым большим нововведением в коробке передач с двойным сцеплением является добавление электронного блока управления для упреждения выбора передачи.

Принцип работы

Коробка передач DCT отличается от автоматической коробки передач с ручным режимом работы главным образом наличием двух пакетов сцепления. Фактически, коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух коробок передач, соединенных парой сцеплений, одна для передач с четным номером, а другая для передач с нечетным номером. Это немного похоже на разделение обычной коробки передач на две половинки коробки передач — одну для передач 1, 3 и 5, а другую для передач 2, 4 и 6. Лучший способ понять концепцию — это на конкретном примере.

Когда вы начинаете движение, полу-коробка передач № 1 включается первой, а полу-редуктор № 2 — уже второй. Вы ускоряетесь на первой передаче, а когда приходит время переключиться на вторую, сцепление два вмешивается, чтобы переключить коробки передач. Первое сцепление выключается, а второе сцепление переключается на второе на полу-коробке передач №2. В то же время полу-редуктор №1 предварительно выбирает третью передачу. Затем, когда пришло время переключиться на третью передачу, сцепление повторно включает половину коробки передач №1 и переходит на третью, которая уже была выбрана заранее.В то же время полу-редуктор №2 предварительно выбирает четвертую передачу и так далее. Электронный блок управления вычисляет следующую логическую передачу, и даже трансмиссия не знает, что ее ждет.
При постепенном переключении передач в логическом порядке возрастания переключение происходит очень быстро. Однако непоследовательное переключение может означать потерю драгоценных секунд. Например, переключение со второй на четвертую занимает больше времени, поскольку эти две передачи находятся на одной и той же половинной коробке передач. Самое продолжительное время реакции идет со второй на шестую (или с шестой на секунду), поскольку эти шестерни находятся на одной коробке передач и находятся дальше всего друг от друга.

Помимо скорости, последовательное переключение передач помогает предотвратить потерю крутящего момента и устранить провалы в ускорении. Когда автомобиль идет вторым, третье место уже предварительно выбрано полу-коробкой передач №1, но еще не включено другим сцеплением. Когда достигается идеальная точка переключения, сцепление, связанное со второй передачей, размыкается (выходит из своего положения), в то время как другая одновременно замыкается (включается). Этот процесс перекрытия, когда одно сцепление размыкается, а другое замыкается, позволяет легко переключать передачи всего за три или четыре сотых секунды.Таким образом, доступная мощность является постоянной и плавной.

Porsche PDK

http://www.youtube.com/watch?v=m2bZ4R

Volkswagen DSG

Вождение с DSG

Volkswagen DSG, как и большинство трансмиссий с двойным сцеплением, использует традиционную шкалу PRNDS, но разница в том, что она работает автоматически в режимах D и S — с D для комфортного режима и S для более спортивного и резкого поездка. В комфортном режиме (D) передачи включаются раньше, чтобы предотвратить слишком высокие обороты.Это снижает уровень шума и помогает ограничить расход топлива. В спортивном режиме (S) коробка передач дольше использует первую передачу, чтобы двигатель оставался на максимальном КПД или на максимальных оборотах. Таким образом, большую часть времени мы получаем крутящий момент и максимальную мощность, что особенно хорошо для автомобилей с двигателями с турбонаддувом — например, тех, на которых специализируются Volkswagen и Audi. Хотя автоматический режим работает отлично, вы можете переключиться в ручной режим, сдвинув джойстик влево. или прямо перед переключением на более высокую или пониженную передачу.На некоторых моделях вы также можете переключиться в ручной режим с помощью подрулевых лепестков, как в автомобиле Формулы-1. Используйте левую для переключения на повышенную передачу и правую для понижения передачи.

Из нескольких преимуществ этого типа трансмиссии наиболее очевидным является скорость переключения передач, которая занимает всего доли секунды. Это преимущество лучше всего ценится в автогонках, которые включают тысячи переключений передач. Для обычного повседневного использования и для серийных автомобилей эта функция не дает тех же преимуществ.Для повседневной езды этот тип коробки передач повышает мощность, обеспечивает более плавное переключение передач и снижает расход топлива. Кроме того, ускорение становится более линейным, так как поток мощности не прерывается. А для любителей вождения, будьте уверены, что коробка передач DSG доставляет непревзойденное удовольствие от вождения, позволяя вам почувствовать, что испытывают водители гоночных автомобилей.

Короче говоря, революционная коробка передач с прямым переключением передач отличается от других за счет переключения передач без потери передачи крутящего момента.Другими словами, вы можете переключать передачи без заметного прерывания потока мощности. Кроме того, переключение происходит очень быстро, порядка 8 миллисекунд. Для сравнения, примите во внимание, что трансмиссия Ferrari Enzo переключает передачи за 150 миллисекунд. DSG также в 10 раз быстрее, чем коробка передач BMW SMG, которая в настоящее время является самой быстрой автоматической коробкой передач с ручным режимом на рынке. По данным Audi, операции переключения передач выполняются даже быстрее, чем если бы они выполнялись вручную.Например, A3 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 секунды, а с коробкой передач DSG — всего за 6,7 секунды.

Таким образом, коробка передач DSG такая же удобная, как автоматическая коробка передач, и такая же захватывающая в управлении, как стандартная. Доступный на все большем количестве доступных моделей, это безупречный успех. Вы можете ожидать, что очень скоро она станет самой продаваемой коробкой передач. Фактически, только трансмиссия CVT более плавная и экономная, чем DSG, но она явно не вызывает такого же восторга.

Преимущества

Сверхбыстрое переключение
Лучшее потребление топлива
Передача крутящего момента без потери
Переключение передач без рывков и рывков
Предотвращает плохое переключение передач, поэтому легче для двигателя
Легче, чем автоматическая коробка передач

Недостатки

Требуется больше времени для переключения передач на одной и той же половинной коробке передач
Механическая сложность
Дороже в производстве
Более тяжелая, чем обычная стандартная коробка передач

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Есть множество вариантов, когда дело касается практически чего угодно в новых автомобилях.Это особенно верно, если вы сравниваете автомобили разных автопроизводителей, и простое выяснение названий каждой функции и того, что она на самом деле означает, может немного сбить с толку. Даже ваши механические аспекты не так ясны, как раньше. Если вы изучали варианты трансмиссии и вам интересно узнать о DSG, но не уверены, какие модели VW 2016 года оснащены трансмиссией с двойным сцеплением, мы обсудим ваши варианты и способы ее использования.

моделей Volkswagen с доступной коробкой передач DSG

Прежде чем вы поймете, как водить машину с коробкой передач DSG, вам нужно выбрать модель.В то время как большинство автомобилей с DSG в стандартной комплектации поставляются с механической коробкой передач, тем, кто предпочитает не ронять сцепление, понравится апгрейд. Принцип работы DSG заключается в том, что у него две автоматические коробки передач вместо одной. Таким образом, он быстро переключает передачи, причем одна коробка передач отвечает за нечетные передачи, а другая — за четные. Большинство наших трансмиссий DSG — это шестиступенчатая автоматика, но есть одна семиступенчатая. Вы найдете следующие варианты, которые позволят вам почувствовать на себе, что такое DSG:

  • 2016 VW Jetta Гибрид
  • 2016 VW Jetta GLI
  • 2016 VW Passat V6 обрезки
  • Все варианты 4-цилиндрового двигателя 2016VW CC
  • 2016 VW Beetle R-Line обрезки
  • 2016 VW Golf GTI
  • VW Eos
  • 2016 г.
  • 2016 VW Golf R

Если вы в большей степени визуальный человек, вы можете также посмотреть видео VW на YouTube, чтобы увидеть схему, показывающую, как работает механизм DSG.

Другие часто задаваемые вопросы: Какие модели Volkswagen оснащены системой полного привода 4Motion?

Как водить автомобиль с трансмиссией Volkswagen DSG

Это автоматическая коробка передач, поэтому пользоваться ею должно быть легко и интуитивно, если вы уже умеете водить машину, верно? Что ж, да, строго говоря, но если вы хотите получить от этого максимум удовольствия, вам стоит поэкспериментировать с различными режимами вождения, которые предлагает VW DSG. Очевидно, что вы можете наслаждаться простым запуском автомобиля и движением, но спортивный режим можно активировать, потянув рычаг переключения передач назад один раз, чтобы дольше оставаться на передаче.Переключение вниз и назад просто вернет его в стандартный режим движения.

Другие статьи с практическими рекомендациями: Как открыть дверь автомобиля, если технология не работает?

Для большего контроля над трансмиссией вы можете активировать режим вождения Tiptronic, чтобы получить ощущение автоматического ручного управления. Активировать этот режим так же просто, как переместить переключатель вправо, а затем нажать его вперед или назад для переключения вверх или вниз. Левый и правый лепестковые переключатели на рулевом колесе также можно использовать для переключения передач, и ваша текущая передача будет отображаться на панели приборов.Если вы не можете переключить передачи, есть встроенная функция безопасности, которая контролирует максимальную скорость для любой передачи, а отсутствие переключения вручную вызовет автоматическое переключение, чтобы предотвратить любое повреждение.

Если вы обсуждали, стоит ли опробовать DSG в некоторых моделях VW, мы надеемся, что этот пост поможет. Не забудьте заглянуть в блог Findlay North Volkswagen, чтобы узнать больше о моделях и функциях VW.

Ещё от Findlay North Volkswagen

Объяснение коробки передач DSG Volkswagen Group

Итак, мы подумали, что рассмотрим еще одну технологию, предлагаемую большинством малых и средних автомобилей марок Volkswagen, SEAT, Audi и Skoda.Возможно, он даже более известен, чем двигатель TSI. Немцы называют это Doppelkupplungsgetriebe, но все, кто не соединяет три слова в одно, называют это коробкой передач с прямым переключением передач, или сокращенно DSG.

Многие автомобильные компании начали использовать коробки передач с двойным сцеплением на основных автомобилях в наши дни, следуя примеру Audi TT и Mk4 Golf R еще в начале 2000-х годов. Например, корейская автомобильная компания Hyundai планирует внедрить 7-ступенчатый агрегат на таких моделях, как i30 и Veloster.И Ford, и Renault предлагают 6-ступенчатую коробку передач под названиями PowerShift и EDC (эффективное двойное сцепление), в то время как Fiat и Alfa Romeo называют его TCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Даже Lamborghini была вынуждена принять эту технологию, добавив к суперкару Huracan 7-ступенчатый двухцилиндровый двигатель — LDF, что является сокращением от Lamborghini Doppia Frizione.

Volkswagen, компания, которая первой решила, что одного сцепления недостаточно, также продвигает игру вперед. Недавно компания представила новый 10-ступенчатый агрегат, который, по его словам, скоро поступит в серийное производство.Детали ограничены, но агрегат спроектирован так, чтобы развивать крутящий момент до 550 Нм, что в наши дни вы получаете от двигателя V6 или очень хорошо настроенного 2-литрового дизеля. Итак, почему все сходят с ума и решают, что нужны два сцепления?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на потребности людей, которые не хотят работать со сцеплением. В течение многих лет рынок был разделен на обычную автоматику с преобразователями крутящего момента, вариаторы и автомобили с одним сцеплением. У всех были свои достоинства и недостатки.Автомат был плавным, но медленно реагировал и жаждал, вариатор был эффективным, но странным в использовании, а автоматическое ручное управление с одним сцеплением было резким и невосприимчивым.

Первыми, кто задался вопросом «а что, если бы мы взяли механическую коробку передач и дали ей два сцепления?» Были Porsche. Они разработали ее для своих знаменитых гоночных прототипов и в конечном итоге запустили в производство как коробку передач, которую мы сегодня знаем как PDK.

Проще говоря, все коробки передач с двойным сцеплением работают, разделяя четные и нечетные шестерни на отдельных валах.Итак, у вас есть передачи 1, 3, 5 и 7 на одном сцеплении и 2, 4 и 6 на другом. Все это немного похоже на один из тех российских вертолетов с соосными лопастями.

Преимущество в том, что какую бы передачу вы ни выбрали, повышенную или пониженную, она уже доступна на другом сцеплении. Блок Mecatronic выключает одно сцепление и включает другое одним движением с почти мгновенным переключением передач. При запуске в 2003 году коробка передач DSG была намного быстрее, чем обычная автоматическая коробка передач, и, поскольку она работала так же, как обычная механическая коробка передач, она была значительно более экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента. DQ250
Как мы уже упоминали, первая серийная коробка передач DSG вышла в 2003 году. Она вошла в Golf R32. Audi уже выпустила купе TT, основанное на той же платформе, и решила, что 3,2-литровый двигатель V6 и умная коробка передач отлично подойдут для увеличения продаж. В то время Audi использовала прозвище DSG, но впоследствии изменило его на S tronic. Коробка передач была разработана BorgWarner и построена на заводе VW Group в Касселе, расположенном в самом сердце Германии.

DQ250 может развивать крутящий момент до 350 Нм, в основном работает в паре с 2-литровыми двигателями с турбонаддувом и весит 90 кг (200 фунтов) с передним приводом, что немного больше, чем с ручным приводом.Если у вас есть Golf GTI, Audi A3 с 6-ступенчатой ​​S tronic или Skoda Octavia с большим двигателем, скорее всего, это один из них.

DQ200

Более известная как 7-ступенчатая коробка передач DSG, DQ200 отличается от оригинальной коробки передач BorgWarner. Вместо погружного многодискового сцепления здесь используются два однодисковых сухих сцепления. С самого начала он был разработан для применений с низким крутящим моментом, и, поскольку он также подходит для автомобилей меньшего размера, он также должен был быть легче.

DQ200 обычно требует до 250 Нм крутящего момента от VW 1.6-литровый дизель или около 170 Нм у 1.2 TSI. Он весит 70 кг (150 фунтов) и, насколько нам известно, никогда не использовался ни для чего, кроме переднеприводных автомобилей. С момента своего запуска в 2008 году эта единица использовалась в двух поколениях VW Golf и одном из Polo, а также в родственных автомобилях SEAT (Ибица и Леон), Skoda (Fabia II и III, Octavia II и III) и Audi ( A1 и A3). DQ500
В январе 2009 года, через шесть лет после оригинальной DSG, группа Volkswagen представила вершину технологии двойного сцепления — DQ500.В то время она была объявлена ​​единственной в мире семиступенчатой ​​коробкой передач с поперечным расположением передач для высоких крутящих моментов, которая выпускалась крупносерийно.

Ожидалось, что он войдет в каждую большую модель VW, начиная со следующих поколений Transporter и Multivan. Уже тогда инженеры думали о чем-то, что могло бы иметь дело с 2,0-литровым битурбированным TDI с турбонаддувом. Да, он входил в Passat, дизельный Tiguan 177 PS и T5. Тем не менее, его звездная роль принадлежит Audi TT-RS и последующему RS Q3, оба из которых используют 2.5-литровый турбо TFSI. 10-ступенчатая коробка передач DSG
Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают одно большое преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточными числами велика. Поскольку они ближе по передаточному отношению, меньше резкости при переключении, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.

Как и DQ500, два многодисковых сцепления залиты маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность.Мы еще не знаем, когда он поступит в производство, но это должно произойти примерно в 2016 году, когда выйдет новый VW Tiguan. Заблуждения, факты и мелочи
Все мы видели, как водители-испытатели демонстрируют точность и скорость коробок передач DSG — горная дорога, нажатие на педаль справа от рулевого колеса и «изменения происходят почти мгновенно». Однако большинство обычных автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением не являются Golf GTI, поэтому у них нет подрулевых лепестков. Если вы хотите вручную выбрать передачу, у ворот переключения передач есть специальный режим, в котором вы этого не сделаете, как на автомате.

Наружная муфта имеет больший диаметр и поэтому может выдерживать большую нагрузку от двигателя. Вот почему это всегда связано с нечетными передачами (1, 3, 5…).

DQ200 оказался в центре крупного скандала и отзыва. Из-за инженерного недостатка кажется, что электролиз может происходить в блоке управления коробкой передач. Это, в свою очередь, приводит к дрожанию или даже полной потере мощности. Volkswagen объявил о массовом отзыве 1,6 миллиона автомобилей по всему миру.

Современная автоматика, такая как превосходная 8-ступенчатая ZF, переключает так же хорошо, как и агрегаты с двойным сцеплением.Также неправда, что коробки передач DSG всегда более эффективны, чем механические, хотя некоторые из них таковы.

Инновации

DSG

Легкость автоматики с отзывчивостью руководства


Больше удовольствия от вождения

Наша знаменитая коробка передач DSG с двойным сцеплением имеет два сцепления с электронным управлением. выбор передачи.DSG дает вам:

• Быстрое и плавное переключение передач
• Живое управление с непрерывным ускорением
• Более безопасное вождение с мощностью, позволяющей выбраться из сложных ситуаций.
• Повышенная экономия топлива даже по сравнению с механической коробкой передач для многих наших новых 7-ступенчатые коробки передач DSG с двойным сцеплением

Как это работает?

DSG — революционная концепция «два в одном».Доступен в 6-ступенчатой ​​и 7-ступенчатой ​​версиях, это совершенно не похоже на обычную автоматическую коробку передач. Двойной с электронным управлением валы управляют выбором передачи, всегда предвкушая вашу следующую смену.

Изменения за доли секунды

Когда вы включаете двигатель и выбираете режим Drive, один вал выбирает первую передачу в то время как второй вал переводит следующую передачу в режим ожидания.Когда коробка передач переключается на во-вторых, второй вал входит в зацепление, и исходный вал достигает третьего. Как ты сдвиг вверх последовательность продолжается серией плавных ходов. Потому что сила просто переключается с одного вала на другой, не только шелковисто плавное переключение передач, но они также очень быстрые: каждое изменение занимает менее четырех сотых секунды.

Коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагает на выбор две программы движения: нормальная и спорт. В спортивном режиме DSG оставляет больше времени на переключение передач.

А если вы хотите взять на себя управление, вы можете управлять DSG вручную. Подтолкнуть Tiptronic рычаг переключения передач вперед или назад, чтобы переключить передачу, или использовать установленные подрулевые переключатели на рулевом колесе *: слева — вниз, справа — вверх.

Обе коробки передач DSG с двойным сцеплением зависят от области применения. 6-ступенчатая в паре с двигатели с высоким крутящим моментом (до 350 Нм), в то время как 7-ступенчатый вариант более эффективен в сочетание с двигателями меньшего размера и крутящим моментом до 250 Нм.

Технология

DSG состоит из двух независимых коробок передач.С двойным сцеплением — два муфты в общем корпусе — обе коробки передач подключены под нагрузкой к двигателю в свою очередь, в зависимости от текущей передачи, через два приводных вала. Муфта 1 обслуживает первая коробка передач с 1-й, 3-й, 5-й, 7-й и задней передачей и 2 сцепления вторая редуктор со 2-й, 4-й и 6-й передачами. Выходной вал, передающий крутящий момент к ведомым колесам через дифференциал присваивается каждому блоку коробки передач.

Благодаря конструкции с двойным сцеплением DSG более эффективна, чем обычная автоматическая коробка передач. коробка передач. Эта эффективность, вместе с малым весом и интеллектуальным управлением, означает, что DSG может достичь такого же, а в некоторых случаях и лучшего, расхода топлива, чем механическая коробка передач или даже ниже, в зависимости от стиля вождения.

Мехатроника — электроника и механика в одном устройстве

Гидравлическое управление сцеплениями и коробками передач осуществляется мехатроником коробки передач. (сочетание механики и электроники) разместился в DSG. Электронная трансмиссия Блок управления, датчики и гидравлический блок управления образуют один компактный блок.

Блок управления думает за вас, используя такую ​​информацию, как частота вращения двигателя, скорость движения, положение акселератора и режим движения для выбора оптимальной передачи и для определения идеальной точки переключения. Затем гидравлический блок управления реализует команды сдвига в последовательности четко согласованных действий.

Мгновенное переключение передач

При включении одной передачи всегда предварительно выбирается другая передача.В пределах четырех сотых секунды после того, как система обнаруживает переключение передач, она размыкает одно сцепление и замыкает другой. Блок мехатроники гарантирует, что это происходит быстро и качественно. точности, которая была бы невозможна в механической коробке передач. Смена передач незаметен для водителя, который просто осознает непрерывную мощность.

DSG 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Наша 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением была первой в мире. Что делает его таким инновационным это пара сухих муфт, которые не нуждаются в масляной ванне. обычных «мокрых» сцеплений. Они были разработаны для повышения топливной экономичности. и еще больше маневренности.

Сухие фрикционные накладки сцепления на органической связке не нуждаются в охлаждении. Коробка передач также очень компактен и требует меньше энергии для выбора передачи и сервопривода сцепления. система.

Идеально для езды по автомагистралям

Принятие 7 скоростей означало, что наши инженеры могли снизить 1-ю передачу, чтобы улучшить ускорение. из состояния покоя и поднять 7-ю передачу для работы в режиме повышающей передачи, идеально подходит для автомагистралей вождение.Это может сэкономить топливо, снизить выбросы и означает, что автомобиль будет работать еще тише.

Снижение объема нефти на 75%

Объем масла в коробке передач уменьшен на 75 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *