Как правильно ставить аккумулятор: Как правильно установить аккумулятор. Узнайте опыт установки АКБ в интернет-магазине – АКБ77

Содержание

Аккумулятор: как снять и установить?

△

▽

Техника безопасности.

Недопустимы большие силовые воздействия на аккумуляторную батарею. С АКБ обращаться очень осторожно: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно размещать на ровном безопасном месте, чтобы избежать ее переворачивания. В случае попадания жидкого электролита (кислоты) на кожу – использовать щелочной деактиватор.

Подготовка инструмента

В большинстве случаев вам понадобятся:

  • Ключ рожковый обычный на 10 мм
  • Ключ торцевой с воротком на 13 мм
  • Тряпочка
  • Перчатки резиновые

Снятие аккумулятора

  • Выключите зажигание.
  • Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери.
    Тут есть два пути: для машин, у которых двери закрываются с пульта: открыть капот, закрыть двери, если двери с защелками – садимся в автомобиль и закрываем все двери, кроме водительской, выходим из а/м и запираем водительскую дверь с помощью ключа.
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
  • Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена. Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм.
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом. Для этого используется рожковый ключ.
  • Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового контакта с металлическими частями машины. Почему так? Плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, это и генератор, и стартер, и блоки питания, и электронный блок управления. Минусовая клемма “запитана” на корпус автомобиля – его массу. Сам кузов автомобиля выполнен из металла, а значит проводит электрических ток, и представляет собой минусовой контакт для всех потребителей. Поэтому для предотвращения короткого замыкания необходимо оставить массу без потенциала.
    Поскольку наконечник и клемма со временем прирастают друг к другу, нужно пошатать провод, а затем отсоединять.
  • Провести демонтаж аккумулятора. Для этого необходимо снять болты (используя торцевой ключ), снять прижимные пластины и извлечь АКБ Внимание вес аккумулятора около 15 кг!

Подключение аккумулятора

  • Подготовка аккумулятора. Новый АКБ готов к работе после распаковывания, а вот старый необходимо подготовить: провести ряд операция (очистку, нейтрализацию электролита, сушку, чистку выводов наждачной бумагой)
  • Проверить аккумулятор
    Старый АКБ необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений, дефектов и микротрещин. В случае их обнаружения данный аккумулятор непригоден для использования.
    А также независимо от срока службы и новизны аккумулятора необходимо проверить его заряд. Для этого можно использовать вольтметр или стандартные тестеры (нагрузочную вилку, зарядное устройство)
  • Установка и подключение:
    Установить АКБ на прежнее место.
    Прикрепить стандартным креплением (прижимные пластины и болты).
    Подключить зажимы в обратном порядке: вначале плюсовую клемму (с затягиванием гайки), потом минусовую.
    Обработать контакты антикоррозийным составом.
    Восстановить работоспособность приборов бортовой сети.

Возврат к списку

Как заменить аккумулятор своими руками

Пожалуй, мало кого из автомобилистов миновала «чаша сия» — вышедший в самый неподходящий момент из строя аккумулятор. Особенно неприятна подобная ситуация в зимнее время, когда аккумуляторная батарея наиболее подвержена воздействию критических температур и, исчерпав, резерв, разряжается окончательно. Как поступать в такой ситуации? Ответ один: ехать в ближайший автомагазин и покупать новую батарею. Приобретя аккумулятор, необходимо будет его установить. Тут варианта два – буксировать машину на ближайшее СТО, либо заменить батарею своими руками. С первым вариантом все понятно, а вот как заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно знают не все. Сегодня мы расскажем об этой, несложной в целом, операции.

Начнем с того, что вам придется приобрести аккумулятор, который бы подходил по размеру и, главное, производительности. Можно купить точно такую же батарею, как была установлена у вас, а можно – другого производителя. Бывает так, что в магазине сложно подобрать полный аналог вашего аккумулятора, и потому придется выбирать из того, что есть в наличии. Мы не будем называть конкретных производителей батарей – лидеров этого рынка можно найти в любой поисковой системе. Кстати, там же можно подобрать батарею, отвечающую всем вашим параметрам, а также узнать, есть ли такой товар в наличии в магазине, куда вы собрались ехать за покупкой.

Положим, процесс приобретения аккумуляторной батареи прошел удачно, и вы привезли ее к автомобилю. Теперь займемся установкой нового аккумулятора, удалив предварительно старый. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разного калибра, отвертка и прорезиненные перчатки. Прежде чем отсоединять и вынимать вышедшее из строя устройство, зададимся вопросом: есть ли в комплектации автомобиля такое оборудование, как магнитола, навигатор, бортовой компьютер. Если хотя бы один из перечисленных девайсов имеется, советуем попросить взаймы еще один аккумулятор, на который можно будет запитать перечисленное оборудование автомобиля. Это нужно сделать для того, чтобы избежать сброса всех имеющихся настроек и последующего и перепрограммирования и устранения ошибок, которые могут возникнуть при «перезагрузке» аккумулятора. Второй аккумулятор мы подключаем перед тем, как вытащить старую батарею. После того, как резервное энергообеспечение получено, можно демонтировать израсходованный аккумулятор. Делаем это в несколько приемов:

1.  Отсоединение клемм. Для этой процедуры обычно подходит гаечный ключ на 10, хотя у некоторых моделей резьба может отличаться. Поэтому важно иметь под рукой ключ со сменными головками.

По сути, особой разницы в том, отсоединим мы сначала «плюсовую» или «минусовую» клеммы нет, но автомобильные электрики рекомендуют начинать с «плюсовой», так как электрический ток курсирует от «положительной» к «отрицательной» клемме.

2. Демонтаж старой аккумуляторной батареи. У разных моделей автомобилей аккумуляторы установлены по-разному. Бывает так, что для демонтажа батареи достаточно снять клеммы, раздвинуть половинки кожуха, который оберегает аккумулятор от внешних воздействий, и, потянув за ручку, вынуть устройство из пазов. Во многих современных автомобилях аккумулятор бывает прикручен к днищу кожуха (для обеспечения его устойчивости), тогда придется попотеть, откручивая гайку, которая «держит» батарею. Для этого может понадобиться гаечный ключ с головкой на 13 и с удлинителем, при помощи которого нужно будет выкрутить крепежную гайку.

После того, как эта операция будет завершена, раздвигаем половинки кожуха и вытаскиваем батарею. Помните, что аккумулятор весит достаточно много (от 13 до 20 кг), поэтому вам может понадобиться посторонняя помощь.

3. Установка нового аккумулятора. Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, необходимо зачистить клеммы, которые могли окислиться в процессе длительной эксплуатации (как правило, новые батареи функционируют в течение 4-7 лет). Очистку клемм проводим смоченной в растворе пищевой соды старой зубной щеткой.

Клеммы аккумулятора

После этого аккуратно устанавливаем новый аккумулятор в пазы, прикручиваем его, проверяем, насколько прочно он встал в паз несильным покачиванием из стороны в сторону. Затем одеваем клеммы. Если вы снимали сначала «плюсовую», а затем «минусовую» клеммы, то к новой батарее сначала присоединяем «отрицательную» клемму, а затем «положительную». Чтобы «плюсовая» клемма не искрила при соприкосновении с аккумулятором, надеваем на нее специальный пластиковый колпачок, который можно приобрести вместе с новым аккумулятором.

Чтобы крепления клемм не подвергались коррозии, можно сбрызнуть их литиевой смазкой (Литол-24). Если ваш автомобиль оснащен сигнализацией или центральным замком, необходимо перед установкой нового аккумулятора открыть двери машины и вынуть ключ из замка зажигания.

Установив аккумулятор, проверяем его работу. Для этого вставляем ключ в замок зажигания, заводим машину и проверяем правильность работы всей находящейся на борту электроники. Кстати, вы можете узнать, сколько времени, пусть даже приблизительно, прослужит новый аккумулятор – для этого достаточно посмотреть на «минус» батареи, где производитель выштамповывает две цифры, первая из которых означает неделю (можно пересчитать в месяц), а вторая – год производства.

О том как зарядить севший аккумулятор читайте в статье

Как правильно снимать клеммы с аккумулятора?

Несколько правил следует учитывать автолюбителю при необходимости демонтажа старой и установке новой АКБ, в процессе обслуживания аккумулятора, его переносу в теплое помещение в зимний период.

Как избежать замыкания?

Обязательно первой снимается минусовая клемма и только после этого производятся другие этапы работы. Отсоединение минусовой клеммы обеспечивает выключение аккумулятора из цепи. Такая последовательность исключает опасность замыкания ключей АКБ при случайном касании корпуса транспортного средства.

Какой нужен инструмент?

Для снятия не понадобится сложное оборудование. Обыкновенный ключ на «10», желательно торцовый, подходит для большинства случаев. С его помощью ослабляются клеммы, а также снимается прикрепленная к верхней части батареи фиксирующая планка.

Места расположения АКБ

Не во всех моделях автомобилей АКБ размещается под капотом. Некоторые немецкие автоконцерны предпочитают установку аккумулятора под задним сидением или в багажнике, а некоторые американские бренды выпускают автомобили с батареями в нише крыла.

Для удобства обслуживания в конструкции таких машин предусмотрены специальные клеммы под капотом с обозначением «NEG» для минусовой и «POS» для плюсовой.

Снятие при работающем двигателе

Предсказать последствие от снятия АКБ при работающем двигателе тяжело. Это зависит от электрической схемы конкретной модели. Удаление АКБ из электрической схемы эквивалентно удалению большой ёмкости из цепи. Это может вызвать:

  • пульсации напряжения и силы тока, что приведет к выходу из строя предохранителей или потребителей электричества в виде оборудования;
  • некорректной работе диодных мостов и транзисторов в блоке управления двигателем, что приведет к непредсказуемым сбоям в работе мозгов двигателя.

На некоторых моделях, особенно давно выпускающихся, данная операция может не привести к каким-либо последствиям. Но заранее классифицировать данную манипуляцию как безопасную невозможно.

Наличие сигнализации

Нередки ситуации, когда обслуживание аккумулятора может стать причиной перебоев в работе некоторых функций противоугонной системы или потере ключа доступа к управлению сигнализацией. Это особенно актуально, когда сигнализация установлена давно, и собственный аккумулятор внутри неё уже изношен и не обладает достаточным запасом ёмкости. Восстановить прежний режим придется в специализированном сервисе.

Очередность отсоединения клемм

Для любого автомобиля нет исключений в последовательности снятия – всегда начинается работа с «минуса». Даже малейшее касание ключом корпуса при начале работы с «плюса» вызовет короткое замыкание.

Порядок работы

Процедура выполняется в строгой последовательности:

  • обязательно выключаем зажигание;
  • проверка отключение всей имеющейся электроники;
  • полностью закрываем двери и окна;
  • отвинчиваем предохранительную крышку клемм;
  • при наличии заземления отсоединяем его;
  • осторожно слегка ослабим гайку массы;
  • только после этого приступаем к съему клемм.

Не допускается касание плюса с корпусом автомобиля.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Профилактическую проверку аккумулятора желательно проводить осенью, чтобы в зимнее время не возникли проблемы с заведением двигателя. Но что делать, если аккумулятор уже разряжён?

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Особенно сильно вопрос о зарядке аккумулятора встаёт в зимнее время – холод негативно влияет на АКБ, и поэтому так много автолюбителей сталкиваются с невозможностью завести машину с утра или после долгого простоя. При правильном обслуживании и своевременном уходе за аккумулятором этих проблем можно избежать, а также продлить срок службы устройства. И так, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

 

  1. Перед зарядкой аккумулятор желательно снять, однако в экстренной ситуации это не обязательно. Помните, что заряжать аккумулятор нужно либо в хорошо проветриваемом помещении (балкон, в крайнем случае – открытые окна), либо в гараже подальше от легковоспламеняющихся предметов, либо на свежем воздухе. При зарядке аккумулятор выделяет взрывоопасную смесь водорода и кислорода, поэтому во время процесса оградите устройства от возможности появления искр. При зарядке без снятия из автомобиля на аккумуляторе нужно отключить все электрические кабели.
  2. Для подготовки аккумулятора необходимо очистить клеммы от грязи и смазки, если вы их смазывали в процессе эксплуатации.
  3. Для качественного заряда аккумулятора сначала его надо полностью разрядить. Для этого можно подключить к аккумулятору внешние световые приборы и оставить на несколько часов.
  4. Проверить плотность электролита. Это можно сделать с помощью специального прибора. Он называется Ариометр. В идеале плотность должна составлять 1,25-1,27 г/см3 при температуре +25, а плотность в банках аккумулятора не должна отличаться больше, чем на 0,01 г/см3. Электролит должен полностью покрывать свинцовые пластины, проводящие ток, поэтому при необходимости его можно долить или разбавить дистиллированной водой до необходимой плотности.
  5. Со всех банок нужно снять крышки и подсоединить клеммы зарядного устройства к клеммам аккумулятора – плюс к плюсу, минус к минусу. Сначала всегда нужно подсоединять плюс, и только после этого минус, а в сеть зарядное устройство нужно включать после произведённого подсоединения.
  6. Выставить ток на зарядном устройстве. Ток должен быть равен строго одной десятой от ёмкости вашего аккумулятора, например, если ёмкость 65 А-ч, ток должен быть не больше 6,5А на зарядном устройстве. При глубокой разрядке аккумулятора эти показатели должны быть уменьшены до 1,5А – 2А.
  7. Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? Следите, чтобы стрелка амперметра двигалась к нулю.
  8. Следите, чтобы во время зарядки аккумулятора не повышалась температура электролита. Например, если электролит нагрелся до +40°С, уменьшите количество подаваемого тока вдвое. А если напряжение аккумулятора и плотность электролита в течение двух часов не меняются – ваш аккумулятор правильно зарядился. Зарядка аккумулятора в среднем занимает 10-12 часов, но если вы поставите его на полную ночь – хуже не будет.

 

Это основные принципы зарядки аккумулятора. В летнее время электролит выкипает быстрее, а находящиеся на открытом воздухе пластины подвержены разрушению, поэтому периодическая проверка уровня и плотности электролита должна стать для вас хорошей привычкой. Ну и, конечно, старайтесь не использовать аккумулятор при выключенном двигателе — это способствует его быстрой разрядке.

Вам это будет интересно:

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля и поставить обратно

Автор admin На чтение 11 мин Просмотров 397 Опубликовано

Для исправного функционирования АКБ требуется систематически проводить ее обслуживание: очищать от загрязнений, проверять уровень электролита, заряжать – при появлении такой необходимости.

И чтобы выполнить любое из перечисленных действий, нужно демонтировать батарею. Рассмотрим более детально, как правильно снимать аккумулятор с машины. Соблюдение простых рекомендаций поможет избежать многочисленных проблем, в частности, с электроникой.

Внимание! Демонтировать аккумулятор владелец машины способен самостоятельно. Специальные знания и навыки тут не требуются.

Как правильно снимать аккумулятор с машины

Прежде всего стоит запомнить, что демонтаж проводится исключительно при заглушенном моторе. Даже не стоит пытаться разбираться, как снять аккумулятор с заведенной машины.

Если двигатель функционирует, работает и генератор, питающий АКБ и электрические устройства, компоненты системы. При демонтаже батареи в таком случае значительно повысится напряжение в бортовой сети. Это делает реальным риск сбоя в настройках электроники авто, в том числе, сигнализации.

Реже приборы и вовсе выходят из строя, что влечет потребность в проведении ремонта или их полной замены. В любом случае, разбираясь, как снять аккумулятор с машины с сигнализацией и другой электроникой, запомните – прежде нужно заглушить мотор.

Также для успешного выполнения работы вам понадобятся:

  1. Резиновые перчатки. Они защитят руки от попадания электролита. Такой риск есть при неисправности АКБ. Как известно, электролит имеет в основе серную кислоту. Она характеризуется высокой химической агрессивностью и способна вызвать ожог. Чем дольше серная кислота находится на кожных покровах, тем серьезнее повреждения.
  2. Гаечный ключ. Он позволит снять аккумуляторные клеммы.
  3. Тряпки для устранения образующихся загрязнений.

Как правильно снимать аккумулятор с машины сначала плюс или минус

Теперь приступаем к демонтажу. Мотор выключен. Следующий важный момент для тех, кого интересует, как снимать и ставить аккумулятор на машину – последовательность отключения и подсоединения клемм.

На самом деле очередность играет важную роль. Первым нужно отключать минус. Если на АКБ выводы цветные, минус обозначен синим цветом. Красный – это плюс. Его отключают после минуса.

Если отключить первой клемму, идущую на плюс, есть риск замыкания.

Оно происходит в ситуации, когда клемма с плюсового контакта случайно соприкасается массой. Чтобы исключить проблему, сначала нужно снять минус.

Как правильно снимать аккумулятор с автомобиля последовательность

Разберемся, как правильно снимать аккумулятор с машины и ставить его обратно. Будет отличаться только последовательность. Для демонтажа нужно:

  1. Заглушить мотор.
  2. Поднять и зафиксировать капот.
  3. Демонтировать защиту, если есть.
  4. Снять колпачки. Под ними расположены клеммы.
  5. Отвинтить гайку с клеммы, ведущей к минусу. Аккуратно снять клемму. Отодвинуть в сторону.
  6. Точно так же снять плюс.
  7. Открутить дополнительные фиксаторы АКБ, если такие имеются.
  8. Достать батарею. Снимать ее нужно, не переворачивая. Старайтесь бережно поставить устройство на ровную основу.

По сути, зная, как снять аккумулятор с машины, не придется разбираться, как поставить его назад. Все действия выполняются в обратном порядке.

При подсоединении клемм изначально фиксируется на батарее плюс.

После его закрепления и исключения вероятности замыкания можно подсоединить минус.

Если все же вы не поняли как снимать аккумулятор, то просто загуглите: «Как снять аккумулятор с машины видео» и ни в коем случае, даже не ищите как снять аккумулятор с заведенной машины, потому что с заведенной машины снимать аккумулятор не только противопоказано, но и опасно!

Аккумулятор — один из наиболее важных элементов машины, предназначенный для электропитания. Он необходим для корректного старта двигателя, работы электронных приборов, технического оснащения и всей электроники. Если АКБ разрядился или вышел их строя, его заменяют новым устройством, но как правильно снимать аккумулятор с машины знают далеко не все автовладельцы.

Когда нужно снимать аккумулятор с машины

С потребностью демонтажа АКБ периодически сталкиваются все владельцы транспортных средств. Необходимость процедуры объясняется следующим:

  1. Подзарядка аккумулятора — если машина долго простаивала, заряд значительно уменьшается и его недостаточно для нормальной работы всех приборов автомобиля.
  2. Хранение в приемлемых условиях — актуально для водителей, которые предпочитают не водить в зимнее время. При минусовых температурах АКБ теряет эксплуатационные параметры.
  3. Плановое обслуживание — чтобы увеличить срок эксплуатация АКБ, его регулярно проверяют и приводят в нужное состояние. Проверяют электролит, доливают дистиллированную воду, замеряют плотность и т.д.
  4. Замена — демонтаж оборудования, которое вышло из строя, и установка нового прибора.

Разобравшись с причинами, рассмотрим особенности того, как снимать и ставить аккумулятор на машину. Процедура относительно простая и занимает немного времени.

Как правильно отключить аккумулятор на автомобиле

Перед снятием АКБ необходимо провести предварительную подготовку. Выключить все электроприборы внутри автомобиля, собрать инструменты и защитную одежду. Пошаговая инструкция:

Если конкретного обозначения + / — нет, то красный цвет будет означать плюс, синий (или какой-либо другой) — минус.

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Снять защитные элементы с аккумулятора.
  3. Отсоединить минусовую клемму. Как правило, она обозначается значком минут. Если начать процедуру с плюсовой клеммы, в результате контакта с ключом возникнет короткое замыкание. Это способно сжечь внутреннюю проводку и повлиять на работоспособность электроники.
  4. Отсоединить плюсовую клемму.
  5. Открутить крепления, которые фиксируют положение АКБ. Обычно используют планки и пластины на болтах.
  6. Аккуратно вынуть батарею с помощью ручки.

Важно! Как снять аккумулятор с машины видео подойдет для тех, кто не имеет опыт ремонта автомобиля или другой техники. Наглядная инструкция поможет разобраться с любыми проблемами.

Что делать, если прикипела клемма

Несмотря на простоту того, как снять и поставить аккумулятор с машины, в процессе работы могут возникать трудности. Наиболее распространенной проблемой считается прикипание клемм в месте соединения. Причина достаточно простая — попадание воды и даже влаги на контакт вызывает образование электролитической пары. Сцепление между элементами становится настолько прочным, что устранить его руками невозможно.

Справка! Для быстрого решения проблем автолюбители используют подручные средства. Расцепить крепления простыми ударами можно, но есть риск повреждения аккумуляторной батареи. Безопасным методом считается нанесение WD40 на проблемную клемму.

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля с сигнализацией

Если стоит вопрос о том, как снять аккумулятор с машины с сигнализацией — процедура немного отличается. Новые защитные системы снабжены резервным источником питания. Если изъять АКБ, включится режим тревоги. Перед началом демонтажа необходимо выключить сигнализацию.

В более старых автомобилях настройки магнитолы, электроники и бортового компьютера не сохраняются при отключении источника питания. После установки нового аккумулятора придется заново изменять параметры работы.

Можно ли снимать аккумулятор на заведенной машине

Снимать аккумулятор на заведенной машине крайне не рекомендуется, разве что только в безвыходной ситуации, но процедура ничем не отличается, что и на заглушенной, но делать это не рекомендуется, разве, что если больше нет других вариантов.

По сути, простейшая процедура: снять аккумуляторную батарею на своей машине, где знаешь каждую выпуклость и впадину. Искать в интернете или советоваться с кем-то, как это правильно делать — даже такое в голову не придёт, верно? А давайте убедимся, что вы знаете как всё должно происходить.

В каждой модели автомобиля есть какие-то небольшие отличия, но в принципе, всё единообразно: сама АКБ установлена на металлической платформе, по бокам её держат, опять же, металлические фиксаторы, и сверху батарею прижимает металлическая перемычка.

Чего там делать: бери в руки ключ на 10, смотри, где гайки и болты, да крути себе. Но есть тонкость, о которой мало кто задумывается, и даже водители со стажем не придают этому значения.

Заметили, сколько раз прозвучало слово «металлический»? В этом вся суть. Как и любая батарея, автомобильный аккумулятор имеет два полюса: плюс и минус.

Минус, как известно любому из вас, даёт «массу», он обозначен знаком «—». Плюсовой вывод немного больше по размерам, и на нём зачем-то есть защитный чехол.

Как неправильно снимать аккумулятор

Многие «на автомате» сначала ослабляют гайки на плюсовой клемме, и только потом — на минусовой. Вот здесь и затаилась ошибка.

Пока не отключен «минус», весь кузов автомобиля находится под действием массы. И стоит случайно коснуться инструментом любой металлической детали, как вы станете автором феерического короткого замыкания.

Минимальный ущерб – подгорят клеммы, а в худшем случае покупайте новую АКБ.

Не игнорируйте этот риск и не рассчитывайте на виртуозность своих рук — зацепить при отворачивании болта или гайки какую-нибудь металлическую штуковину, которых в подкапотном отсеке навалом, — дело мгновения, даже выматериться не успеете.

Как правильно снимать аккумулятор на машине

Сначала нейтрализовать «минус», потом тянуться ключом к «плюсу». Так вы сбросите массу и исключите вероятность случайно замкнуть на корпус.

Ставить АКБ на место нужно в обратном порядке: сначала закрепить «плюс», а уже потом затягивать «минус». И сразу, как только масса упала на кузов, лучше убрать от АКБ руки и больше ничего там не тыкать металлическим ключом.

А теперь кидайте в меня тапками и говорите, что вы это и без меня знали. А для тех, кто не знал — буду рад, если помог. Ваш Кэп О.

Определенную чистку АКБ можно провести без снятия. Но многие автомобилисты для проведения полноценных профилактических работ предпочитают устройство снимать. Если же требуется замена аккумулятора, то без снятия не обойтись. Расскажу о процедуре снятия и других важных моментах, связанных с ней.

Для начала следует запомнить одно правило — демонтаж АКБ только в резиновых перчатках! Чтобы безопасным образом снять клеммы, следует использовать гаечный ключ.

Перчатки нужны для того, чтобы на коже не оказался электролит (а он с легкостью может попасть на руки, если АКБ неисправен). Кожа может получить сильное раздражение, будьте аккуратны. С гаечным ключом все понятно — если неаккуратным образом снимать клеммы, легко их повредить.

Обязательно нужно выключить двигатель — без исключений! Во время его работы работает и генератор ТС. Он вырабатывает энергию, определенная часть которой идет АКБ, чтобы он заряжался. Если вы снимаете устройство, когда машина заведена, напряжение в бортовой сети за 1 секунду колоссальным образом идет вверх. Итог таков, что будут сброшены настройки электронных систем (сигнализации тоже). Также есть шансы, что определенная электроника выйдет из строя. Например, может перегореть мультимедиа.

Выключать двигатель и бежать снимать аккумулятор не стоит. Нужно подождать немного времени, что движок успел остыть. Подольше нужно ждать, если двигатель работал продолжительное время. В противном случае вы рискуете получить ожог (резиновые перчатки в этом плане не защитят).

Многие автолюбители в зимний период предпочитают не эксплуатировать личный автомобиль. Либо делать это только в случае крайней необходимости.

Особенно это касается начинающих водителей, у которых передвижение по заснеженной дороге вызывает некоторые опасения или сложности.

Нужно ли снимать аккумулятор на зиму с машины

Опытные водители никогда не думают, нужно ли снимать аккумулятор с машины в мороз или нет, а просто снимают аккумулятор с авто на зиму и хранят его дома. Конечно, делается это для того, чтобы продлить срок службы АКБ и попросту её не «убить».

Если аккумулятор будет стоять дома, то все равно через три месяца он потеряет практически четверть своего заряда. Но это лучше, чем окончательно его «посадить». Если предполагается, что на автомобиле никто не будет передвигаться 3–4 недели, то достаточно будет простого снятия клеммы.

Сейчас можно встретить информацию о том, что снятие аккумулятора на длительный срок может серьёзно сказаться на работе авто. Однако такое утверждение в большей степени относится к довольно дорогим моделям таких производителей, как Lexus или Infiniti.

Кроме них есть ещё несколько отдельных авто, в которых снятие аккумулятора происходит по строго определённой схеме. В остальных случаях снятие АКБ не имеет особых последствий. Но они всё-таки есть. Хотя и не существенные.

Ежедневное отключение АКБ не имеет смысла

Только в каких-то определённых случаях. При этом важно знать, что клеммы на АКБ обеспечивают хороший контакт. Ведь в момент восстановления питания при слабом контакте возникает эффект многократного включения-выключения электроники авто, которое может стать причиной появления ошибки или небольшого сбоя.

Некоторые модели при отключении АКБ теряют связь с иммобилайзером

И эта проблема должна устраняться путём создания хорошего контакта аккумулятора с чистой клеммой. При этом последние должны закрепляться быстро и надёжно.

Последствия снятия аккумулятора

Появление небольших ошибок устраняется сбросом настроек бортового компьютера до заводских. Для этого стоит сбросить (—) клемму на несколько секунд, после чего подключить её обратно.

После такого отключения АКБ бортовой компьютер должен будет довольно быстро получить информацию обо всех узлах автомобиля. В этом смысле автовладелец может оказать свою помощь. Достаточно просто подержать режим работы двигателя на холостых оборотах, в ходе которого он нагревается до рабочих температур. После этого нужно увеличивать обороты до 2–2,5 тыс. на 2–3 минуты.

Заключительным этапом восстановления бортового компьютера будет поездка длиной около 10 км. В это время желательно двигаться с разными темпами. Так бортовой компьютер получит больше информации и будет функционировать в штатном режиме.

Если пренебречь подобными советами и рекомендациями, то в результате можно «получить» некорректную работу какого-то отдельного узла в автомобиле.

Например, часто после снятия и последующей установки АКБ кондиционер вызывает проблемы с определением нормальных холостых оборотов. Но также бывает, что бортовой компьютер может неверно выдавать информацию о расходе топлива или неправильно показывать скорость движения. Или придется раскодировать магнитолу.

Как правильно заряжать новый аккумулятор ноутбука?

Как правильно заряжать новый аккумулятор ноутбука, чтобы обеспечить ему максимальную продолжительность использования? Современные литий-ионные батареи предъявляют достаточно высокие требования к режиму эксплуатации, однако соблюдение простых правил значительно увеличивают время работы аккумулятора. Важно с первого дня после покупки обеспечить устройству правильный режим эксплуатации.

Зарядка нового аккумулятора ноутбука

Зарядка нового аккумулятора ноутбука проводится по особой схеме: это необходимо, чтобы «потренировать» батарею и подготовить ее к работе, а также избежать слишком быстрой разрядки в первые дни. Сразу после покупки батарею нужно полностью зарядить: обычно они хранятся на складах с неполным зарядом примерно на уровне 60% — это нужно для максимальной сохранности емкости аккумулятора.

Батарею нужно установить в ноутбук, после чего подключите его к электросети без нажатия кнопки включения. Первая зарядка продолжается около 4 часов, ее окончание можно увидеть по выключению индикатора. После этого можно включать ноутбук и использовать его до полного выключения. При этом его нужно отключить от сети. Затем цикл зарядки и разрядки повторяется еще раз, после чего батарею можно использовать в обычном режиме.

Такую «тренировку» для аккумулятора в дальнейшем рекомендуется проводить раз в несколько месяцев. Процесс калибровки позволяет устранить любые сбои в контроллере и предотвратить уменьшение емкости аккумулятора из-за них.

Правила использования аккумулятора ноутбука

Как использовать новый аккумулятор для ноутбука? Чтобы он прослужил как можно дольше, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Нельзя допускать полной разрядки батареи и ее хранения в разряженном виде. Оптимальный вариант – прекращение работы с ноутбуком, когда уровень заряда в аккумуляторе опустится до 10-20% или больше. Несколько недель хранения в разряженном виде приведут к тому, что аккумулятор полностью выйдет из строя.
  • Необходимо избегать перегрева и переохлаждения батареи: и то, и другое приводит к быстрому уменьшению емкости. Зимой ноутбук нельзя использовать сразу после того, как его занесли в помещение с холода.
  • Для увеличения срок службы не рекомендуется постоянно поддерживать батарею со 100%-ным зарядом. Если вы работаете с ноутбуком дома и используете его в качестве стационарного ПК, батарею рекомендуется отсоединять и хранить с уровнем заряда приблизительно в 60%.
  • Важно избегать ударов и механических повреждений батареи. Они могут привести к короткому замыканию и полностью сломать устройство.
Используйте ноутбук в прохладном месте — это увеличит срок службы аккумулятора. Ниже представлена таблица, показывающая зависимость потери заряда батареи в зависимости от температуры, в которой она находилась.
Температура батареи Потеря ёмкости при среднем заряде 40-80% (рекомендуемый уровень) Потеря ёмкости при среднем заряде в 100% (типичный уровень)
0°С2% в год6% в год
25°С4% в год20% в год
40°С15% в год35% в год
60°С25% в год40% за 3 месяца

Установка батареи в ноутбук

Установка нового аккумулятора в ноутбук не занимает много времени. Необходимо отключить устройство от сети, выключить, после чего его переворачивают и открывают крышку аккумуляторного отсека. На старых моделях она прикрепляется при помощи шурупов, на новых закрывается на защелки. Старая батарея аккуратно извлекается, новая устанавливается, после чего корпус закрывается тем же способом.

Если вы приобретаете не оригинальный, а совместимый аккумулятор, необходимо убедиться в том, что он соответствует оригиналу по размеру. Даже небольшое расхождение приведет к тому, что он окажется непригодным. Если вы не можете подобрать подходящую батарею самостоятельно, воспользуйтесь профессиональной помощью: наши консультанты выберут аккумулятор для ноутбука любой модели, и с установкой не возникнет никаких проблем.

Правильная эксплуатация обеспечит новому аккумулятору длительное стабильное использование с долгой автономной работой.


Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Установка | Установите новый автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

  • Прочтите информацию о безопасности и обращении на этом веб-сайте и следуйте ей.
  • Очистите лоток, где находится аккумулятор. Используйте стальную мочалку или проволочную щетку, чтобы потереть металлические зажимы и удалить коррозию.
  • Поместите новую батарею в батарейный отсек (убедитесь, что батарея полностью заряжена). Убедитесь, что он направлен в правильном направлении, чтобы положительная и отрицательная клеммы совпадали с соответствующими кабелями.Закрепите прижимной ремень в исходном положении над новым аккумулятором, убедившись, что он надежно закреплен, чтобы предотвратить его движение или вибрационный износ. Не затягивайте прижимную скобу слишком сильно, так как это может повредить пластиковый корпус и крышку.
  • Подсоедините оба кабеля. Сначала подключите положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный).
  • Затяните гайки вручную. Не перетягивайте клеммные болты; рекомендуются следующие значения:
    • Автомобильный терминал SAE (конический): от 50 до 70 дюйм-фунт.
    • Боковой зажим (гайка 3/89): от 70 до 90 дюйм-фунт.
    • Шпилька с резьбой: от 120 до 180 дюйм-фунт.

Как установить аккумулятор в автомобиль

Узнайте, как установить новый аккумулятор в свой автомобиль.

Советы по установке аккумуляторных батарей в легковые и грузовые автомобили

  • Проверьте монтажную поверхность на предмет предметов или выступов, которые могут вызвать повреждение или износ корпуса или крышки. Батарея должна быть выровнена в лотке.Убедитесь, что в лотке нет посторонних предметов, которые могут повредить аккумулятор.
  • Замените кабели и разъемы с признаками коррозии, ржавчины или других повреждений.
  • Не поднимайте и не трогайте аккумулятор за клеммы.
  • При использовании аккумуляторной батареи с двумя выводами (у нее есть и верхняя, и боковая клеммы), используйте верхние клеммы для подключения дополнительных устройств и запуска автомобиля. Используйте клеммы со стороны аккумулятора только для запуска автомобиля.
  • Проверьте полярность аккумулятора в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.Обычно указывается полярность «заземления». «Обратная» полярность может серьезно повредить электрическую систему вашего автомобиля.
  • Прижим должен быть затянут так, чтобы он был плотно прижат.
    • Прижим верхней планки или верхней рамы: от 30 до 50 дюйм-фунт.
    • Прижим нижнего углубления: от 60 до 80 дюйм-фунт.
    • Прижим нижнего выступа: от 70 до 90 дюйм-фунт.

Внимание! Для некоторых автомобилей, оснащенных передовыми электрическими системами, могут потребоваться особые процедуры обращения.Подробную информацию см. В руководстве пользователя.

Как установить аккумулятор


Прежде чем пытаться отсоединить и снова подключить аккумулятор к автомобилю, убедитесь, что все электрическое оборудование выключено, включая систему зажигания, кондиционер, освещение и радио. Выньте ключи из замка зажигания, и если на автомобиле есть кнопка с частотным управлением (FOB) с входом без ключа, FOB следует держать на расстоянии не менее 2 метров от автомобиля.


В автомобилях с компьютеризированной электрической системой отключение аккумулятора может привести к стиранию памяти из модуля управления двигателем (ECM), модуля управления трансмиссией (TCM), часов, радио, кодов безопасности и навигационных систем.Резервный аккумулятор можно использовать для сохранения памяти, подключив источник питания к гнезду прикуривателя, штекеру OBD (бортовой диагностики) или с помощью перемычек на положительном выводе и заземления на корпус автомобиля.

Если вам необходимо сбросить систему управления аккумулятором (BMS), FOB или систему запуска при остановке на холостом ходу (ISS) в случае предупреждения ниже, управляемость автомобиля будет восстановлена ​​после завершения хотя бы одного цикла движения. Цикл движения обычно определяется в руководстве к вашему автомобилю.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Перед установкой новой батареи обязательно ознакомьтесь с инструкциями по охране здоровья и безопасности аккумуляторной батареи.

  • Транспортные средства с функциями BMS, FOB и ISS, возможно, потребуется отключить, отключив аккумулятор, чтобы перезагрузить систему и предотвратить повреждение транспортного средства и новую аккумуляторную батарею.

  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи от транспортного средства, оснащенного системой ISS, необходимо отсоединить датчик контроля аккумуляторной батареи от заземляющего провода аккумуляторной батареи.

  • Резервные аккумуляторы или зарядные устройства нельзя подключать напрямую к клемме датчика аккумулятора, так как это может привести к повреждению датчика. Заземляющий провод всегда должен быть заземлен на блок двигателя или кузов автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности всегда обращайтесь к руководству пользователя автомобиля.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ

АВТОМОБИЛИ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Удаление или замена разъемов аккумулятора не приведет к непреднамеренному срабатыванию системы подушек безопасности.Однако снятие контактов аккумулятора при включенном зажигании может привести к повреждению электронных компонентов, включая систему подушек безопасности — всегда проверяйте, выключено ли зажигание, прежде чем снимать любую клемму аккумулятора.

Перед проведением любых работ с электрической системой, выходящей за рамки аккумуляторной батареи, необходимо отключить электрическую систему подушек безопасности. Никогда не проверяйте без разбора электрическую проводку / разъемы в непосредственной близости от рулевой колонки.

Разъемы проводов и жгутов большинства систем надувных подушек безопасности ярко-желтого цвета; не мешает ни одна шлейка этого цвета.В качестве дополнительной меры безопасности рекомендуется, чтобы никто не сидел за рулевым колесом во время выполнения любых электрических работ по обслуживанию автомобиля.


Удаление старой батареи

  1. Отметьте расположение положительной клеммы и отметьте полярность на положительном кабеле.

  2. Сначала снимите отрицательную (-) клемму. Эта мера предосторожности необходима, чтобы избежать повреждения проводки и аккумулятора случайным заземлением инструментов.

  3. Снимите положительную (+) клемму.

  4. Ослабьте прижимной зажим и снимите аккумулятор с автомобиля.

Установка новой батареи

  1. Проверьте высоту аккумулятора, чтобы убедиться в наличии достаточного зазора под капотом.

  2. Осмотрите лоток и зону на предмет коррозии. При необходимости протрите пораженный участок смесью воды и пищевой соды и промойте водой.

  3. Детали из коррозионно-стойкой стали просушить и покрасить кислотостойкой краской. Клеммы следует очистить и почистить щеткой.

  4. Соединения кабеля и стартера следует проверить и при необходимости подтянуть.

  5. Если клеммные зажимы или кабели сильно корродированы, их следует заменить.

  6. Поместите новую батарею в лоток, убедившись, что она стоит ровно, а клеммы расположены так же, как и батарея.

  7. Установите и надежно затяните фиксаторы, чтобы аккумулятор не мог сдвинуться в лотке.

  8. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на стойки и кабельные соединения.

  9. Замените кабели, убедившись, что сначала положительный кабель, а затем отрицательный. Затяните соединения. Примечание: не затягивайте слишком сильно.

  10. Ни в коем случае не забивайте кабельные соединения на выводах аккумулятора, так как это может повредить выводы аккумулятора и крышку.

Установка аккумуляторной батареи гольф-кара

с защитой от неправильного обращения

Похоже, в вашей мурлыкающей тележке для гольфа закончился сок. Этот автомобиль сегодня не ездит по ссылкам. Большинство тележек для гольфа работают от аккумуляторов для удовлетворения всех своих потребностей в энергии. Их замена — это лишь часть графика технического обслуживания тележки. Узнайте, как с легкостью установить аккумуляторы для гольф-мобилей, и вы снова сможете вернуться к своему увлекательному отдыху.

1. Наденьте защитное снаряжение

GolfLink предупреждает, что даже самый простой ремонт сопряжен с риском.При работе со свинцово-кислотными аккумуляторами обязательно надевайте защитные очки и перчатки. В редких случаях все эти предметы должны выдерживать любую утечку кислоты. Club Car — это качественный автомобиль, но в самый неподходящий момент батареи всегда могут протечь.

2. Найдите батареи

Гольф-кары различаются по дизайну, но основные элементы остаются универсальными. Ищите аккумулятор глубокого разряда в передней части автомобиля. Часто он находится под сиденьем, что облегчает доступ к нему.

Взгляните на настройку, прежде чем прикасаться к каким-либо соединениям.Сфотографируйте расположение, чтобы вы могли воссоздать конфигурацию с новыми батареями тележки.

3. Проверьте новые батареи

Обратите внимание на свои новые свинцово-кислотные аккумуляторы. У каждого есть код даты. Убедитесь, что это относительно недавняя дата, например, в прошлом году. Аккумуляторы глубокого разряда, которым уже несколько лет, не принесут никакой пользы вашему автомобилю. В ближайшее время вы их замените.

4. Протяните кабели

Аккумуляторы вашей тележки обычно состоят из шести штук, так что мощность может усиливаться через последовательные или параллельные цепи.Снимите кабели, начиная с отрицательного или черного провода на одной батарее. После этого снимите положительный или красный провод. Продолжайте придерживаться этой схемы, пока не отключите все элементы электрического гольф-кара.

5. Снимите кронштейны

Электротележки принимают на себя сильную дорожную вибрацию, поэтому обычно у них есть кронштейны, удерживающие батареи тележки для гольфа на месте. Найдите кронштейны в батарейном отсеке. Чтобы освободить их, вам может понадобиться отвертка.

Осторожно подденьте скобы и извлеките батареи.Положите их на твердую поверхность вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей.

6. Осмотрите отсек

Найдите минутку, чтобы заглянуть внутрь пустого отсека. Осмотрите его на предмет утечек или мусора. При необходимости очистите отсек. Вы хотите, чтобы новая батарея глубокого разряда начинала с чистого листа. Любая кислота в отсеке может разъесть новые детали.

7. Очистите провода

На проводах внутри отсека могут быть остатки. Коррозия может сократить срок службы этих электрических гольф-мобилей.Удалите все загрязнения с помощью чистящего средства на основе пищевой соды. Хотя нужно очистить много проводов, эти усилия продлят срок службы батареи.

Дайте проводам высохнуть, прежде чем прикреплять к ним что-либо. Вода будет неконтролируемым образом проводить электричество.

8. Вставьте и подключите новые батареи

Установите новые батареи в отсек, соблюдая ориентацию оригинальных источников питания. При необходимости обратитесь к своему фото. Гольф-кары — это компактные автомобили, и аккумуляторный отсек не исключение.

Подключите батареи к соответствующим проводам, начиная с отрицательных клемм. Не прикасайтесь руками к батареям при подключении каждой из них. Вы же не хотите случайно шокировать себя.

9. Зарядите его

Это правда, что в аккумуляторах будет немного заряда, но обязательно подключите их к зарядному устройству. Вы хотите полностью зарядить их, прежде чем выезжать из машины. Езда на разряженных батареях только ухудшит их. Полная зарядка не займет много времени.

Как заменить или установить аккумулятор квадроцикла; Step-by-Step

Аккумуляторы для квадроциклов считаются расходными материалами, которые необходимо время от времени заменять. Это руководство поможет вам выбрать правильный аккумулятор для вашего квадроцикла и предоставит пошаговые инструкции по извлечению старого аккумулятора и установке нового.

Как узнать, плохой ли аккумулятор квадроцикла?

Прежде чем покупать новую батарею, неплохо проверить, действительно ли старая вышла из строя.

Начните с правильной зарядки аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства. Если вы не знаете, как правильно заряжать аккумулятор квадроцикла, обратитесь к этому руководству.

После полной зарядки аккумулятора дайте ему постоять не менее 12 часов, чтобы избавиться от любого поверхностного заряда, который может привести к ошибочным показаниям. Затем используйте мультиметр, чтобы определить напряжение батареи. Установите мультиметр на постоянное напряжение. Красный провод идет к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный провод — к отрицательной.

Если аккумулятор не может удерживать заряд выше 12,4 В, вероятно, он начинает выходить из строя. Еще один верный признак того, что батарея вышла из строя, — это то, что она не держит заряд с течением времени; напряжение падает, даже если аккумулятор не подключен и не используется.

Еще один простой и эффективный способ проверить, исправна ли батарея, — это провести так называемый нагрузочный тест. Вы можете узнать об этом в этом посте.

Зайдите в этот пост, если хотите узнать, на сколько в среднем должна прослужить батарея квадроцикла.

Найдите подходящий аккумулятор для квадроцикла

Не все аккумуляторы для квадроциклов одинаковы. Они различаются по физическому размеру, емкости (Ач-рейтинг), расположению и типу клемм аккумулятора, а также по типу аккумуляторов (традиционные свинцово-кислотные, AGM, гелевые и литий-ионные).

Когда дело доходит до определения, какая батарея вам нужна, у вас есть несколько альтернатив.

  • Запишите номер модели вашего старого аккумулятора. Если он никогда не заменялся, вы можете просто получить новый идентичный аккумулятор.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию, , если оно у вас есть. В нем должны быть указаны соответствующие характеристики или тип батареи.
  • Интернет-магазин. Используйте переключатель батарей, который есть у большинства крупных интернет-магазинов. Просто введите марку, тип и модель, и вы получите список батарей в различных ценовых диапазонах, которые все должны соответствовать.
  • Спросите в местном магазине автозапчастей . Принесите старую батарею или обратите внимание на ее размеры, сфотографируйте ее и принесите в магазин для справки.
  • Спросите своего дилера. Они будут знать, какая батарея вам нужна, и обычно ее есть в наличии. Однако они взимают больше, чем некоторые онлайн-альтернативы.

Пошаговое руководство: Как заменить и установить аккумулятор квадроцикла

Вам понадобятся инструменты и расходные материалы:

  • Гаечный ключ на 10 мм или отвертка Philips для отсоединения клеммных разъемов.
  • Инструменты для снятия пластиковых крышек и доступа к батарее.
  • Инструменты освобождают кронштейн аккумулятора, который удерживает аккумулятор на месте.
  • Защитные очки

1. Найдите аккумулятор и получите доступ к нему

На некоторых квадроциклах аккумулятор расположен спереди, у некоторых посередине, а у других — в задней части велосипеда. На некоторых моделях аккумулятор виден, когда вы стоите рядом с велосипедом, а на других вам необходимо снять пластиковые крышки, сиденье или другие компоненты, чтобы получить доступ к аккумулятору.

Посмотрите, можете ли вы заметить аккумулятор снаружи. Если вы не видите никаких признаков батареи, лучше всего будет снять сиденье или переднюю крышку.

Вот несколько примеров расположения аккумуляторов на различных марках и моделях:

Аккумулятор Textron Alterra TBX 700 легко доступен сзади, под подъемной грузовой палубой. Аккумулятор Polaris Sportsman 570 расположен в внизу рамы, в передней части велосипеда. Аккумулятор Polaris Sportsman XP 1000 расположен под передней стойкой и паутиной кабелей.

2. Отсоедините ЧЕРНЫЙ кабель аккумулятора.

  • Сначала снимите отрицательный (-) кабель ЧЕРНЫЙ .
Отсоедините черную клемму кабеля аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините КРАСНЫЙ кабель аккумулятора.

  • Удалите положительный (+) кабель КРАСНЫЙ в последнюю очередь.
Отсоедините красную клемму кабеля аккумуляторной батареи.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Всегда соблюдайте указанный порядок снятия; ВСЕГДА сначала отсоединяйте черный кабель.
  • При отсоединении положительного кабеля не прикасайтесь к отрицательной клемме или металлической части квадроцикла, такой как рама, так как это приведет к замыканию аккумулятора на массу.
Будьте осторожны, чтобы не ослабить стопорный болт, который находится внутри паза на клемме на некоторых батареях ATV.

4. Отсоедините фиксатор аккумулятора / прижимной ремень.

Различные производители квадроциклов используют различные системы для удержания аккумулятора на месте. Чаще всего используется простой прижимной ремень, удерживаемый одним болтом.

  • Отвинтите или открутите фиксирующий механизм аккумулятора, чтобы аккумулятор ослаб.

ВНИМАНИЕ: Опять же, убедитесь, что случайно не закоротили аккумулятор на массу, прикоснувшись к положительной клемме инструментом при откручивании аккумулятора.

5. Извлеките аккумулятор из автомобиля.

Обратите внимание на то, как ориентированы клеммы аккумулятора. Таким же образом следует установить новую батарею. Выньте аккумулятор из положения. Возможно, вам придется немного поработать расположенную рядом проводку, чтобы получить достаточно места для извлечения аккумулятора.

PS: Не забудьте утилизировать старую батарею.

6. Активируйте и зарядите новую батарею для установки.

Некоторые батареи продаются в виде комплектов, которые необходимо активировать перед установкой.Корпус батареи сухой и не содержит жидкости, а электролит батареи находится в отдельном контейнере.

В комплекте должна быть подробная инструкция по активации аккумулятора. Обязательно следите за ними внимательно!

Остальные батареи поставляются предварительно активированными и не нуждаются в сборке перед установкой.

Перед установкой зарядите аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, чтобы убедиться, что он полностью заряжен.

Некоторые аккумуляторы поставляются предварительно заряженными, но всегда рекомендуется доливать их перед установкой аккумулятора на квадроцикл.

Система зарядки квадроциклов не всегда способна зарядить аккумулятор с низким уровнем заряда, особенно если вы едете только на короткие поездки.

Ваша батарея со временем потеряет часть своей емкости, если оставить ее на низком уровне заряда, поэтому убедитесь, что она хорошо стартовала, полностью зарядив ее, прежде чем начать использовать.

7. Установите аккумулятор на место и снова установите фиксатор аккумулятора.

Поместите аккумулятор в лоток для аккумулятора. Убедитесь, что он ориентирован так же, как и старый аккумулятор, так что красный кабель совпадает с положительной клеммой аккумулятора, а черный кабель — с отрицательной клеммой аккумулятора.

Установите на место фиксатор аккумулятора. Болты фиксатора должны быть плотно затянуты, чтобы аккумулятор не сдвинулся с места и не отсоединился.

ВНИМАНИЕ: Не затягивайте крепежные болты слишком сильно, так как это может привести к растрескиванию корпуса аккумулятора.

8. Подсоедините разъемы клемм аккумулятора к клеммам аккумулятора.

Разъемы клемм аккумулятора всегда следует устанавливать в порядке, обратном процессу снятия.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Подсоедините положительный (+) кабель КРАСНЫЙ сначала к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем подключите отрицательный (-) кабель ЧЕРНЫЙ к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Связанные вопросы

Где аккумулятор в квадроцикле?

Аккумулятор четырехколесного автомобиля может быть расположен в верхней передней части велосипеда, в нижней центральной области или в верхней задней части. Возможно, вам придется снять сиденье или пластиковую крышку, чтобы увидеть аккумулятор. Если вы все еще не нашли аккумулятор, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации велосипеда. Он показывает расположение батареи с изображением.

Когда следует заменять аккумулятор квадроцикла?

Средняя батарея квадроцикла прослужит 3-5 лет, прежде чем ее потребуется заменить.Рекомендуется производить замену до того, как он выйдет из строя, чтобы избежать проблем с запуском в неудобной ситуации. Медленный запуск двигателя или горящая лампочка проверки батареи — первые признаки, которые могут указывать на то, что срок службы батареи почти истек. Верные признаки того, что батарея вышла из строя, — это когда ее больше нельзя заряжать выше 12,4 В или когда она больше не держит заряд.

Могу ли я установить в свой квадроцикл аккумулятор большей емкости?

Можно установить на квадроцикл аккумулятор большего размера (с более высоким рейтингом), если он имеет такое же напряжение, если он подходит, и до тех пор, пока его можно надежно удерживать на месте, удерживая аккумулятор велосипеда. система.Обратите внимание, что зарядка квадроцикла может быть недостаточно мощной, чтобы полностью заряжать большую батарею, если вы используете энергоемкие аксессуары, такие как лебедка, не позволяя байку заряжаться.

Какой аккумулятор подходит для квадроцикла?

Квадроциклы и квадроциклы работают от свинцово-кислотных, AGM, гелевых или литий-ионных аккумуляторов на 12 В. Большинство квадроциклов поставляются с обычной свинцово-кислотной батареей (FLA) или батареей из абсорбированного стекломата (AGM).

Как установить батарейный отсек »NAPA Know How Blog

Автомобильный аккумулятор необходим для того, чтобы ваш автомобиль работал, но в то же время сама природа этого аккумулятора медленно разрушает ваш автомобиль.Нет, это не кликбейт, а коррозия, которую вызывают батареи под капотом. Вот как установить батарейный отсек, если ваш уже не подлежит ремонту.

Коррозия — враг

Большинство автомобильных аккумуляторов сделаны из свинцовых пластин, пропитанных кислотой. Хотя эта комбинация отлично подходит для хранения электричества, она не так хороша, чтобы оставлять металл в его естественном состоянии. Свинцово-кислотные батареи выделяют водород в качестве побочного продукта зарядки и разрядки. Водород смешивается с атмосферой и создает токсичную среду для металла, ускоряя рост коррозии.Влага и соль только ускоряют процесс. Протекающие батареи также усугубляют эту проблему, так как аккумуляторная кислота очень агрессивна.

В конечном итоге коррозия сказывается на металлическом окружении и, в частности, под аккумулятором. Чем старше автомобиль, тем сильнее будет коррозия. Если не вовремя поймать, эта коррозия может проникнуть через поддон аккумуляторной батареи и в опору сердечника радиатора или даже в само шасси.

Знай знаки

Признаки коррозии включают отслаивание краски, скопление белого порошка, окалину и ржавчину.Клеммы аккумулятора являются первым признаком того, что аккумулятор негерметичен. Большинство людей знакомы с коррозией на выводах аккумуляторных батарей, это вызвано тем же механизмом, что и структурная коррозия, но выводы выводов проявляют эффект быстрее. В качестве побочного примечания — недозарядная батарея показывает коррозию на отрицательной клемме батареи, а перезарядная батарея обычно показывает коррозию на положительной клемме.

Раньше это был поддон аккумуляторной батареи и основная опора для маслкара GM 1970-х годов. Это типичное повреждение из-за негерметичных батарей.

Ремонт

После того, как повреждение нанесено, у вас есть только один вариант: замена. Если вы поймаете его достаточно быстро, основное повреждение должно быть ограничено батарейным отсеком. Если вашему автомобилю не требуется специальный лоток, универсальная замена, такая как NAPA Solutions 7304008 или Dorman 111750, подойдет. Универсальный характер позволяет устанавливать лоток в большинстве требуемых положений и принимает батареи большинства размеров. Поднос с порошковым покрытием прослужит дольше, чем обычная краска. Подносы для батареек

NAPA довольно хороши, особенно для универсальной части.Порошковая окраска продлится долгие годы.

Установить лоток для большинства приложений довольно просто. Сначала нужно удалить старый лоток. Ржавчина и резьба редко сочетаются друг с другом, поэтому вы можете пропитать все болты аэрозольной смазкой как минимум за час до начала работы. Часто болты настолько корродированы, что их приходится разрезать, ознакомьтесь с нашей статьей об удалении ржавых болтов здесь.

Oldsmobile 442 1971 года, над которым мы работаем, вообще не имел поддона, это обычное явление для свежих реставраций после устранения ржавчины.Мы выбрали 3 болта вдоль внутреннего крыла, чтобы закрепить поддон.

После снятия лотка следует оценить повреждения, выходящие за пределы лотка. Любую ржавчину или окалину необходимо удалить и обработать. Сотрите окалину и ржавчину проволочной щеткой, распылите на нее нейтрализатор ржавчины и затем покройте качественной аэрозольной краской. Обязательно защитите окружающую территорию от чрезмерного распыления. Если есть структурные повреждения, то перед тем, как двигаться дальше, вам нужно подумать о замене поврежденных участков.

Для установки лотка необходимо найти как минимум два места для болтов, чтобы зафиксировать лоток.Лоток для решений NAPA имеет несколько мест для болтов. Хотя лучше всего иметь болты небольшой ширины, это не всегда возможно. Для Oldsmobile 442 1971 года, над которым мы работаем, мы использовали три болта по длинной стороне, чтобы закрепить аккумулятор. Мы также нашли место для четвертого болта на передней стороне и прикрутили его.

Болты были сняты и отложены.

Мы поместили лоток в правильное место и прикрутили его.

Лоток — это только часть уравнения, так как вы не хотите, чтобы аккумулятор просто валялся под капотом.Мы купили универсальный прижимной комплект в местном магазине автозапчастей NAPA, чтобы закрепить аккумулятор. Удержание аккумулятора важно, даже в крутом повороте аккумулятор может выбросить, что может привести к возгоранию или выводу автомобиля из строя.

J-образные болты слишком длинные, поэтому мы измерили их и отрезали по размеру. Лучше всего для этого подойдет ножовка или ленточная пила. Если вы точно знаете, какой высоты вам нужен, вы можете получить более короткий набор болтов.

J-образные болты слишком длинные, чтобы поместиться под верхней направляющей, поэтому их необходимо обрезать.

Мы поместили верхний фиксатор на болты и пометили их, чтобы было много резьбы для барашковых гаек.

Новый аккумулятор Optima был помещен в лоток и прикручен к креплению. J-образные болты фиксируются в лотке, поэтому так важно, чтобы лоток был надежно закреплен на транспортном средстве.

После обрезки j-образных болтов аккумулятор был установлен, фиксатор зафиксирован и затянут. Батареи больше нет.

Вот и все, что нужно для установки нового поддона для батарей.Хотя автомобиль, описанный в этой статье, довольно прост, у некоторых автомобилей может быть более сложное расположение аккумулятора. Если в вашем автомобиле есть специальный отсек для аккумуляторной батареи, который необходимо заменить, обратитесь к специалистам в местном сервисном центре NAPA AutoCare, где у них есть инструменты и знания, чтобы справиться с любой ситуацией.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как установить батарейный отсек, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Как заменить аккумулятор в автомобиле

Как и любой аккумулятор, автомобильные аккумуляторы со временем умирают. К счастью, заменить автомобильный аккумулятор не так уж сложно, и если вы не застряли где-нибудь, самая сложная часть этого навыка DIY — вытащить старый аккумулятор и вставить новый. Что касается инструментов, вам также не понадобится ничего особенного для этой задачи — только набор торцевых ключей или комбинированный ключ, пара перчаток и, возможно, проволочная щетка.

Когда вы будете готовы установить новый автомобильный аккумулятор, выключите двигатель, откройте капот и найдите аккумулятор.Теперь вы готовы взять инструменты и надеть перчатки, чтобы защитить руки от скопления сульфатов. Единственные инструменты, которые вам понадобятся, — это удлинитель гнезда и трещотка и / или комбинированный ключ. Размер розетки зависит от автомобиля, поэтому возьмите комплект с собой в машину.

Шаг 1 — Отсоедините кабели аккумулятора

Начиная с отрицательного (черного) кабеля аккумулятора, ослабьте гайку, удерживающую его на месте. Вы можете использовать комбинированный ключ или головку подходящего размера с удлинителем и трещоткой, чтобы удалить его.После ослабления отсоедините отрицательный кабель, потянув его вверх и отсоединив. Затем проделайте те же действия с положительным (красным) кабелем аккумулятора.

Если какой-либо кабель застрял или вам было трудно его извлечь, вы можете использовать съемник клемм аккумулятора, чтобы удалить его. Не рекомендуется использовать отвертку или другой подобный инструмент для его снятия, так как вы можете повредить клемму или кабель.

Шаг 2 — Снимите удерживающий зажим аккумулятора

Используя комбинированный гаечный ключ, теперь вы можете удалить прижимной зажим аккумулятора или другие удерживающие элементы аккумулятора, которые могут быть на вашем автомобиле, которые удерживают аккумулятор на месте.

Шаг 3 — Извлечение аккумулятора