Как полировать пластик – Как полировать пластик и стекло из пластмассы в домашних условиях?

руками, без машинки — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

И снова здравствуйте, дорогие подписчики и вредные неподписанты!=))

После получения в свои руки приборной панели в не очень хорошем состоянии (были поломаны крепления, потёрт и поцарапан пластик панели), я попытался её восстановить. Получилось хорошо, скажу откровенно, но с одним НО (о котором я честно написал в той записи БЖ): осталась незначительная паутинка.

Её не видно было при рассмотрении поверхности пластика, но она бросалась в глаза, когда загорались диодные индикаторы типа «непристёгнутый ремень» или «габариты» или «поворотники» и т.п.

Бесило. Реально бесило, мне хотелось идеала.

Да, если присмотреться, то эту паутинку видно на фото в записи об уже установленной приборке (смотрим на среднюю верхнюю часть приборки).

И я думал, что в домашних условиях лучше сделать нельзя, нужно будет обратиться к специалистам. Плюс большой пробег меня смущал, менять не хотелось, решил купить другую, эту продать не дорого тому, у кого пробег похожий…

Нашёл приборку и купил! Точнее, думал, что купил. Кинули… И я решил, что это был знак свыше! В виде кидалова на авито)))))

Оставляю её себе, но мне же нужен идеал!))

Договорился о перепрошивке пробега (планирую в мае), также упрямство взяло верх (да чего уж там, зажал 500 р. для полировки в сервисе))))), я снова снял приборку и пошёл домой для проведения опытов)))

Так вот, что я могу сказать о полировке пластика?

Имеем вот такой набор:

Полный размер

Технологию и последовательность я описал в теме о восстановлении приборки (ссылка выше), там ничего сложного: ЕСЛИ есть глубокие царапины, то без мелкой наждачки не обойтись (2000). Погружаем пластик в воду, трём его наждачкой, без энтузиазма. После этого сушим, не пугаемся его мутности. Наносим пасту и трём… Трём… Если царапин нет, а просто потёртости и мелкая паутинка, то сразу можно пастой, без наждачки (от неё тогда смысла просто нет).

Так вот тогда я не знал основного секрета данного процесса, когда «опустил руки» с этой паутинкой. В чём же секрет?))))

В повторениях! ТРИИИИИ ТРИ ТРИ!

Да, в повторениях!)) Не ленитесь делать это 10, 20 раз, если нужно!) Я был в шоке от результата!) Я упорно намазывал пастой пластик, потом натирал панель, потом снова и снова.

Когда трёте, можно менять угол тряпкой, тем самым вы как бы одной частью плностью снимаете слой пасты, а другой частью снова её наносите, как бы имитируя повторение. Упорство, упорство и ещё раз упорство!

Что имеем в результате? Выложу фото. Сказать, что доволен им — ничего не сказать. В таком состоянии не была даже моя родная приборка, о которой я думал, что она в идеале))

www.drive2.ru

Супер полировка пластика! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Полный размер

Всех приветствую! Хочу поделится опытом как полировать пластик после повреждений химией и разными веществами, деталь была в ужасном состоянии! Я честно сказать когда начинал делать ее, сомневался что у меня получится довести до нужной кондиции, сперва я закрепил деталь к столу при помощи малярного скотча, и приступил к шлифовке, начал с круга градации P400, после чего понял что трещины и царапины очень и очень глубокие, решился на смелый шаг, и взял шкуру Р240, не очень люблю под полировку выводить этим кругом изначально, потому как после него необходимо долго выводить более мелкими номерами! Отшлифовав 240 пошел дальше по порядку 240-360-400-600-800-1000-1500. Честно сказать, я был удивлен, но трещины и царапины практически полностью ушли! Оставалось только отполировать до блеска! Взял пасту 3М 374 жесткий круг, с водой при оборотах 1800 в минуту приступил к полировке, вывел до состояния мягкого блеска, и перешел к мягкому кругу и уже без воды принялся полировать на оборотах 2000, т.к. круг новый и другой фирмы мне он показался жестковатым, поэтому я взял более мягкий круг, фирмы FARECLA, и таким же способом с той же пастой, вывел в глянец, результат неожиданный, но приятный! не бойтесь экспериментировать, и даже самая ужасная деталь имеет право на вторую жизнь!

СМОТРИТЕ ВИДЕО ТАМ ВСЁ НАГЛЯДНО И ПОДРОБНО!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Полируем «убитый» пластик. — SEAT Leon, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приобрел на этих выходных недостающие комплектующие, для полировки передних фар. А именно: насадку на дрель для сменных кругов (30 грн.) и поролоновый круг тонкий (30 грн.).

Насадка для полировки


Круг поролоновый

Собственно, поролоновой круг можно использовать и для полировки кузова, но его желательно приобрести потолще. Так что его приобретение еще впереди.

А пока, не было времени делать фары, посмотрел с прискорбием на свой брелок сигнализации и решил сделать с ним тест-драйв насадки.

Брелок достался мне вместе с ключами, после 2-х летнего пользования им. И естественно он был весь пошарпан об рулевую колонку и контакт с внешним миром ). Глядя на заюзанный и поцарапанный брелок, пол года назад перекрасил корпус в черный цвет, но со стеклом так и остались проблемы. Само стеклышко было покрыто изначально производителем лаком, который повсеместно облез.

Вот в таком виде был до обработки мой брелок от сигнализации.

(((

Жуть жуткая, особенно окно экрана.

Взял сначала наждачную бумагу разной зернистости и обработал весь корпус вместе с окошком экрана.

Бумагу разного зерна использовал в такой последовательности – 600,800,1000.
Как-то так выглядело это все после наждака.

Затем все по схеме с полировкой задних фар в теме —Полировка фар самостоятельно— .

Нанесли пасту ГОИ и залили все это дело ВД40.

И полируем войлочным кругом 10-30 секунд. Обороты поставил на максимум, так как давить сильно, невозможно на такую малую поверхность. Затем все это дело полируем 10-30 секунд поролоновым кругом с любой защитной полиролью. Результат не заставил себя долго ждать.




Пастой ГОИ в сочетании с войлочным кругом можно полировать любой пластик, причем достаточно не малые царапины. А в сочетании с бумажными кругами пр

www.drive2.ru

Как отполировать пластик автомобиля?

Каждый автомобиль со временем требует определенного ухода. Ремонтные и восстановительные работы проводятся на сервисе или собственными руками. При самостоятельном вмешательстве владелец не всегда адекватно подходит к теоретической базе, надеясь получить отличные результаты. Качественно отполировать пластиковые детали можно только при наличии определенных знаний и хороших материалов для этого процесса. Иначе полировка может принести обратный эффект и еще больше испортить деталь. Можно найти много информации и видео о том, как отполировать пластик. Но стоит обратить внимание на полный комплекс действий.

Существуют десятки методов работы с прозрачными поверхностями, сложными мелкими деталями, глубокими и поверхностными царапинами. Восстановление деталей интерьера автомобиля – это целая индустрия, для которой на рынке можно подыскать множество товаров от самых разных производителей. За пластиком нужно постоянно ухаживать, и для этих целей есть специальные типы средств для полировки. Но при восстановлении нужно брать особые абразивные материалы. Давайте поговорим о том, как отполировать поверхность в каждом случае.

Защитная и профилактическая полировка деталей из пластика

Чтобы полировка пластика принесла просто освежающий эффект для вашего транспорта, стоит взять качественные материалы для ухода за панелью и другими деталями салона автомобиля. Полировальные круги и машинки в этом случае вам не понадобятся, достаточно будет мягких тряпок для выполнения всех поставленных задач. Существуют отдельные подходы для глянцевых и матовых поверхностей, но в общем и целом можно отполировать и защитить поверхности следующим образом:

  • купите материалы для ухода за деталями интерьера – это может быть аэрозоль, паста или другие решения;
  • подберите подходящие мягкие тряпки для натирания деталей, чтобы получить необходимый эффект;
  • закройте все элементы салона автомобиля, чтобы не повредить их в процессе использования абразивных смесей;
  • уточните на специальных видео, как полировать определенные поверхности, изучите технику выполнения процесса;
  • смойте все остатки пасты или другого материала, чтобы не допустить загрязнения салона и налипания пыли.

Если вы не знаете, как отполировать поверхность, почитайте инструкцию производителя средства. Дело в том, что у каждого бренда есть свое руководство, которого стоит придерживаться. В различных материалах существуют свои нюансы, которые позволят красиво и быстро отполировать любые элементы салона. При этом полирующий слой должен оставаться на пластике, чтобы защитить его от повреждения и налипания абразива в будущем. Проводить такую полировку желательно раз в 1-2 месяца.

Прозрачные элементы и стекла фар – главные особенности

Работа с прозрачными деталями вызывает определенные сложности даже у профессионалов. Здесь сложно справиться без хорошего инструмента. Пластиковые детали с глянцевыми поверхностями часто получают царапины, с которыми их внешний вид становится просто ужасным. Автомобиль может выглядеть старым и ненадежным с такими повреждениями.

Полировка должна проводиться со специальной или универсальной пастой, а также машинкой и войлочной мягкой насадкой. Зачастую применяют комбинированный метод, при котором сначала участвует абразивное средство, а затем более мягкий материал для придания блеска. Полировка прозрачного пластика – сложный и специфический процесс, который иногда лучше проводить у специалистов.

Как отполировать поверхность при наличии глубоких царапин?

Еще один вид полировочной обработки – восстановительный. В данном случае покупают специальные абразивные решения, которые эффективно борются с глубокими царапинами и другими серьезными повреждениями. Это отличный вариант обновления деталей интерьера вашего автомобиля, если речь идет о бюджетном способе решения проблемы. Помните, что слишком глубокие царапины просто невозможно удалить с помощью полировки. Тем не менее, в таких случаях может помочь следующая полировка пластика салона автомобиля:

  • абразивные качественные материалы покупаются профессионального типа с гарантией отличной результативности;
  • материалы применяются надежные и эффективные, простые тряпки и ручная работа в этом случае не принесут результата;
  • обработка происходит в 3-4 этапа, не надейтесь получить отличные плоды уже после первого нанесения полироли;
  • следует отполировать всю деталь, а не только место повреждения, но основное внимание нужно уделять царапине;
  • пластик из интерьера автомобиля лучше при этом демонтировать, так как паста будет разлетаться по сторонам.

Если отполировать детали прямо в интерьере, весь салон вашего автомобиля будет в полироли. Это приведет к необходимости профессиональной очистки деталей интерьера. Так что расходы порой окажутся еще более внушительными, чем при профессиональных полировочных работах. Полировка пластика автомобиля от царапин должна заканчиваться нанесением защитного слоя. Иначе поверхность быстро потускнеет и потеряет свои качества и свойства.

Подводим итоги

Сложно сказать, какие именно средства и методы лучше работают для разных типов пластика. Владельцы многих автомобилей предпочтут заплатить за услуги сервису и получить готовый результат. Но это не всегда лучше, так как далеко не на каждой станции к полировочным процессам подходят с должной долей ответственности. Нередко вам могут просто испортить салон, что заставит тратить немалые деньги на покраску. Своими руками выполнить защитную или восстановительную полировку не так сложно.

Если вы хотите качественно отполировать детали вашего авто, следует просто подобрать подходящий материал. Инструкция в комплекте с пастой поможет выполнить все работы качественно и достаточно быстро. С помощью достойных сопроводительных материалов и просмотра видео инструкций можно быстро получить результат в гаражных условиях и не тратить деньги на услуги мастера.

avtopokras.com

Полировка пластика салона автомобиля от царапин своими руками

Элементы салона автомобиля, так же как и кузова подвержены постоянным механическим воздействиям, вследствие чего они изнашиваются. В частности, большинство автомобилей имеют много пластиковых элементов салона, при интенсивной эксплуатации на которых появляются различные царапины и мелкие сколы. В этой статье мы поговорим о том, как осуществить реставрацию и полировку салона автомобиля своими руками не прибегая за помощью к специалистам, к тому же технология работ не сложная, тут главное терпение и аккуратность.

При восстановлении целостности поверхностей пластиковых деталей и удаления царапин используют технологию нанесения специальных реставраторов и глеевых пластификаторов и последующую полировку поверхностей с помощью полиролей.

Как устранить мелкие повреждения?

Содержание статьи

Если мы говорим о том, как избавиться от царапин на деталях и пластиковых вставках салона, то тут есть несколько решений, которые вы можете применить, не используя при этом покраски.

Использование реставратора

Такой материал используется для восстановления не только пластиковых, но и поверхностей оклеенных винилом. Суть работы данного средства следующая, его наносят на участок с царапинами или сколами, оно глубоко проникает в царапину, заполняя ее пространство и вытесняя грязевые частицы, если такие имеются. После этого материал застывает и полируется.

В случае если необходимо восстановить и рельефную структуру пластика для этого изготавливают шаблон поверхности с помощью геля пластификатора. Его наносят на не поврежденный участок пластика, ждут застывания, после чего снимают. Он повторяет форму поверхности. Далее после нанесения реставратора к поверхности прижимают этот «слепок», и ждут схватывания материала, после чего его снимают. На выходе получаем хороший результат с повторением структуры детали.

Прогрев феном

Это второй вариант удаления царапин на пластиковых деталях салона авто. Суть процедуры в следующем, с помощью промышленного фена нагреваются участки на пластике, где есть царапины, за счет нагрева материал разравнивается и царапины исчезают. Не выйдет использовать данный метод, если вы уже ранее окрашивали поверхность пластика, или же царапины очень большие. Но для мелких дефектов вполне приемлемый вариант. Тут главное следить за материалом и давать нагреваемой поверхности остывать, не передерживая фен, чтобы пластик не потек.

Нанесение полироли

Финишным этапом является полировка пластика салона автомобиля своими руками. Тут используют специальные полироли и средства, которые вы можете найти в ближайшем авто магазине. Полироль наносят полностью на всю деталь и растирают влажной или сухой салфеткой.

Общая технология проведения работ выглядит следующим образом.

  1. Мойка и чистка пластиковых деталей от грязи и пыли.
  2. Оклейка малярным скотчем и пленкой, тех участков конструкции, которые не попадают под обработку.
  3. Нанести реставратор, при необходимости приложить «слепок структуры пластика», изготовленный из геля пластификатора. Ждем высыхания материала.
  4. Аккуратно заполировать обрабатываемые участки салона авто реставратором с помощью мелкозернистой наждачной бумаги со смачиванием поверхности, убирая излишки материала.
  5. Нанести полироль по всей поверхности детали и распылить на поверхность немного воды.
  6. Отполировать с помощью салфетки или тряпки поверхность. В случае если пластик темный, то можно дополнительно использовать антиголограммную полироль.
  7. Вымыть поверхность детали.

Используя данную технологию или промышленный фен, вы сможете значительно улучшить внешний вид пластиковых вставок салона, не применяя при этом краски.

Что на счет деревянных вставок?

Помимо пластиковых деталей часто в интерьере салона машины можно встретить и деревянные вставки на панелях, который также полируются, но не само дерево, а лак, нанесенный на него. Появившиеся царапины устраняют нанесением воска, парафина или мебельной полироли, в состав которой включен воск. Материал наносят на поврежденные участки, а далее полируют вручную с помощью салфеток или тряпки. Восковый состав заполняет царапину, визуально убирая ее видимость и решая, таким образом, данную проблему.

Чтобы избежать ухудшения внешнего вида салона, желательно регулярно его протирать влажной тряпкой и раз в месяц использовать полироли, которые отталкивают пыль и грязь. Правильный уход, позволит надолго сохранить презентабельный внешний вид пластика и других вставок и панелей.

А каким способом вы устраняете дефекты на таких деталях? Ждем ваши варианты в комментариях.

krasimauto.com

❶ Как полировать пластик 🚩 полировка пластика кухни 🚩 Ремонт квартиры

Автор КакПросто!

Не всегда вещи дороги в нам в денежном эквиваленте. Это может быть пластиковый сувенир, любимая компьютерная мышка или фары драгоценного для вас автомобиля. Чем дороже нам вещь, тем чаще подвержена повреждениям. Взяли в руки, дали подержать. В случае с автомобилем — прокатились по пресеченной местности. Здесь не избежать царапин и повреждений. Как привести любимую вещь в первоначальный вид, сделать ее новой? Для пластиковых вещей подойдет полировка.

Статьи по теме:

Инструкция

Попробуйте сначала потереть пластик просто тряпочкой. Будьте внимательны: она не должна царапать поверхность. Протирайте фланелью, замшей или бархатом. Это придаст блеск и прозрачность. Войлок или фетр могут поцарапать поверхность. Если вы полируете поверхность рукой, она может получиться «пятнистой из-за касания пластика пальцами. Что бы этого не случилось, используйте при обработке шкуркой или полировальным инструментом оправки. Если поверхность поцарапана — ошкурите ее. Для этого вам понадобится шкурка. Можно просто загнуть край, требуемая жесткость будет достигнута вдоль линии сгиба. Это самый простой способ, который применяется для обработки в углах. Можно загнуть вокруг пластиковой карточки. Применяется для обработки поверхностей небольшой кривизны. Если форма заранее известна, можно шкурку наклеить на оправку, дублирующую форму предмета обработки.

Ошкуривайте в одном направлении, вперед-назад — при круговом движении велик риск оцарапать поверхность случайной крошкой. От шкурки может оторваться крупное зерно. После того, как поверхность станет однородной, измените направление движения инструмента, на 30-90 градусов относительно предыдущего. Шлифуйте до тех пор, пока не будут видны изъяны.

Повторите данный комплекс пару раз. Смачивайте шкурки жидкостями (бензином, керосином, водой)- это уменьшит трение. И шкурить будет легче, и сократится нагрев пластика — уменьшается коробление.

После ошкуривания приступайте к полированию. Полировка проводится с помощью специальной пасты. Если будет много пасты, она прилипнет к поверхности, а часть впитается в инструмент, и паста будет полировать сама себя. Что бы оценить результат смойте всю пасту. Обратите внимание, если она потемнеет, значит, в ней накопилось много снятого пластика и ее надо сменить. Повторите операцию полировки, но уже чистым инструментом.

Видео по теме

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о