Как открутить хитрый болт на колесе – , , , , Gator Grip Gross

Что делать, если болты колес затянули пистолетом, и вы не можете их открутить. Несколько хитрых способов

Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.

Как действовать?

  • Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
  • Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
  • В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
  • Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
  • Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
  • Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.

Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.

Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.

Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Как выкрутить поврежденный болт или секретку


Бывают случаи, когда нужно снять колесо и один болт не
откручивается (прикипел, сорвались грани). Особенно сложно выкрутить
поврежденный болт-секретку. Что делать? Есть
несколько способов. Первое что можно сделать: болт нужно хорошенько через
проставку отстучать. Удар просадит болт, сорвет коррозию
в резьбе и дальше возможно выкрутится без усилий. Можно открутить
замятый болт с помощью длинного зубила и молотка. Или набить головку и с ударами отворачивать. Еще один
вариант: высверливаем отверстие в болте, и выкручиваем с помощью экстрактора
(специальная коническая шпилька с резьбой)


При наличии сварочного п/автомата процесс
упрощается. Делается бугорок («бородавка») на середине болта, накладываем
на него гайку максимально возможного размера и свариваем. Далее даем болту
остыть и отворачиваем.


Секретку, затянутую в меру сил, проще
открутить 12-гранной головкой, близкой по диаметру к окружности
секретки. Чтобы легче было набить головку, её лучше нагреть. Остынув, она
плотно обхватит секретку по окружности. Если секретка забита намертво
ударно-пневматическим гайковёртом, а 12-гранная головка проворачивается,
то можно сделать так. Внутрь головки аккуратно втыкаем электрод 2 мм
и средним током свариваем головку и секретку. Быстро откручиваем, пока
не остыло.


Как выкрутить поврежденный болт с помощью высверливания


Как снять секретку с помощью кувалды

Как снять секретку с защитным кольцом


Раздел auto.orsk.ru

auto.orsk.ru

Что нужно делать, если не откручиваются болты на колесе, а Вам нужно его заменить. 3 способа

Я думаю, что каждый водитель пробивал колесо на дороге и сталкивался с проблемой его замены. Иногда болты могут быть так затянуты, что Вы не сможете их открутить.

Чаще всего это происходит по той причине, что на шиномонтаже болты закручиваются с помощью специального пневмопистолета. Проблема заключается в том, что механик может не рассчитать момент закручивания и их потом будет просто нереально самому открутить.

Я как-то приехал на шиномонтаж и видел как механики долго возились с колесом, так как даже у них не получалось его открутить. Они даже применяли огромную трубу, чтобы сорвать болты. В конечном итоге все у них получилось, но повозились они достаточное количество времени.

Чаще всего водитель использует обычный баллонный ключ, чтобы снять колесо. Чаще всего в комплекте своего авто Вы найдете такой инструмент:

Этим ключом очень тяжело что-либо открутить. Советую в магазине сразу купить нормальный, благо стоит он относительно недорого

Такой ключ, как на фото будет гораздо удобнее и намного функциональнее. У него с каждой стороны различные диаметры головки, возможно вам это в будущем пригодится. Также в нем удобный охват.

Итак, как открутить болт

Способ №1

Сначала подложите под колеса какие-либо подручные материалы, чтобы машина не покатилась. Также обязательно поставьте машину на ручник.

Оглянитесь на местности и попытайтесь найти что нибудь тяжелое, например, кирпич либо камень. Далее, придерживая ключ одной рукой, другой наносите мощные удары по баллонному ключу. Возможно Вам таким способом удастся сорвать болт и потом его благополучно открутить.

Также можно наносить удары пяткой по ключу, но делайте это крайне осторожно, чтобы не повредить ногу.

Способ №2

Если у Вас в машине есть средство типа ВД-40, то попробуйте сначала обработать им сам болт и подождать 5-10 минут. Если есть молоток — постучите по болту. После этого можете использовать способ №1 и в 95% случаев у Вас получится его открутить.

Способ №3 (применяется в самом крайнем случае)

Есть еще один способ, которые многие на знают, даже самые опытные водители. Надеваем баллонный ключ на болт, чтобы одна его часть уперлась в асфальт, если не достает — подкладываем под низ что нибудь. Далее заводим автомобиль и аккуратно трогаемся. С помощью этого способа можно открутить любой болт.

Если для Вас эта статья оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

avtoidei.ru

что делать, как открутить их самостоятельно

Чтобы отремонтировать или заменить колесо, нужно сначала снять его с автомобиля. Современные шиномонтажные мастерские для ускорения работы пользуются пневматическими или электрическими гайковертами, часто их называют просто пистолетами. При неправильной регулировке крутящего момента инструмента происходит чрезмерная затяжка болтов. Поэтому владельцам авто важно знать, что делать, если болты колес затянули пистолетом и их нельзя открутить.

Суть проблемы

Каждый производитель автомобилей устанавливает для своих моделей индивидуальное усилие затяжки болтов. Эти значения должны быть приведены в документации. Разумеется, сложно представить себе работника шиномонтажа, тщательно сверяющегося с многостраничными таблицами, в которых указан рекомендуемый крутящий момент для любой марки.

На практике все происходит гораздо проще. Даже в находящихся на хорошем счету пунктах шиномонтажа практикуется применение оптимального для большинства случаев момента затяжки болтов. Несложно предположить, что у недобросовестных мастеров гайковерт настроен на произвольный крутящий момент, заведомо превышающий необходимую величину. Это даст гарантию, что болты будут затянуты максимально быстро и не открутятся.

Резьба, конечно же, не будет сразу сорвана. Промышленно произведенные болты, изготовленные из необходимой стали и прошедшие термообработку по оптимальным режимам, с успехом справляются с превышением усилия затяжки. Но вот у человека, которому придется откручивать болты после нерадивых работников сервиса, определенно возникнут сложности.

Варианты решения

Перед откручиванием болтов необходимо выполнить подготовительные работы. Эта операция всегда выполняется по одному алгоритму.

Нужно произвести следующие действия:

  • Зафиксировать автомобиль, поставив на ручной тормоз.
  • Для предотвращения случайного самопроизвольного перемещения автомобиля рекомендуется дополнительно включить передачу.
  • Установить страховочные клинья под колеса с противоположной стороны автомобиля. Их могут заменить обломки кирпича или среднего размера камни, найденные на дороге.

На этом процедуру подготовки можно считать оконченной. Пора приступать к ослаблению болтов.

Классический способ

Столкнувшись с проблемой чрезмерной затяжки болтов, полезно вспомнить, как затягивали и откручивали болты почти все автолюбители лет 50 назад. Они прилагали усилие к баллонному ключу не руками, а ногой. Так было намного проще и удобнее. Это и будет первым, самым очевидным методом.

Потребуется наличие всего одного инструмента, который должен быть в наборе каждого водителя, — баллонного ключа. Для откручивания нужно плотно надеть ключ на шестигранник. Стоит начать с прикладывания небольшого усилия, опираясь стопой на рукоятку.

Если этого недостаточно, придется приложить всю массу собственного тела, наступив на ключ одной ногой, а вторую оторвав от земли. Можно даже попрыгать на нем, вибрация облегчает откручивание. Равновесие несложно сохранить, если упираться руками в крышу автомобиля.

Плавное увеличение момента

Если простейший способ не помог, придется использовать что-то более удобное. Плавно увеличивать крутящий момент на ключе можно с помощью рычага.

Для удлинения хвостовика подойдет отрезок любой трубы подходящего сечения. Надеяться на то, что нужная труба найдется на дороге, не стоит. Лучше всегда возить подходящий отрезок с собой.

Если масса трубы не устраивает, можно найти и титановую. Она отличается меньшим весом, но проигрывает стальной в прочности.

Усилие к рычагу можно прикладывать как руками, так и собственным весом.

Ударные нагрузки

Если классический способ не помог, а трубы нет, следует использовать ударные нагрузки.

Это можно сделать двумя способами:

  • Ногой. Пользоваться данным способом нужно аккуратно, при невнимательности нога может соскочить с ключа, что приведет к травме. Для максимальной эффективности следует бить пяткой по самому краю рукоятки.
  • Подручными средствами. Придерживая ключ одной рукой, другой следует наносить нечастые удары любым тяжелым предметом по рукоятке. Молоток здесь не поможет, а вот кувалда, если она нашлась в багажнике, вполне подойдет. Практика показывает, что этот метод менее эффективный, чем использование собственной ноги. Однако иногда он может быть более удобным.

В подавляющем большинстве случаев указанные методы позволяют открутить болты, затянутые с применением чрезмерно высокого момента. Если ни один из них не помог, то, скорее всего, дело не в усилии затяжки, а в коррозии. Справиться с ней поможет универсальное средство WD-40 или обычный керосин. Достаточно нанести состав на болты, выдержать 10 минут и повторить попытку откручивания.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Как выкрутить сломанный колесный болт

Выкрутить поврежденный болт – многих автолюбителей эта на первый взгляд весьма сложная задача заставляет обращаться к гаражным мастерам или в официальный сервис. Однако на практике оказывается, что справиться с поврежденным болтом не так уж и трудно. Для этого достаточно иметь хотя бы десяток минут свободного времени и минимальный набор необходимых инструментов. Приступим.

Выкручиваем поврежденный болт

Сперва разберемся с перечнем необходимых инструментов. Экстрактор для извлечения болтов, дрель, сверло по металлу, керн и относительно увесистый молоток – вот, пожалуй, и все. На первый взгляд набор инструментов, применяемого для выкручивания поврежденного болта, выглядит впечатляюще, но чаще всего найти весь этот перечень не составляет особого труда.

Первым делом берем в руки керн и молоток. С их помощью керним под сверло шляпку поврежденного болта. Далее дело за дрелью со сверлом. Обратите внимание, что диаметр сверла должен быть чуть меньше диаметра самого болта. Это позволит в дальнейшем подобрать оптимальный размер экстрактора. Не лишним будет перед процессом сверления нанести на болт хотя бы небольшое количество жидкой смазки, которая поглотит часть выделяющейся при сверлении теплоты. Не забывайте о смазке и при сверлении.

Глубина, на которую необходимо проводить сверление, зависит от размеров поврежденного болта. Главное, чтобы выбранный экстрактор мог войти в высверленное отверстие и при вращении прихватить поврежденный болт. Если это условие соблюдено, то остается выкрутить экстрактор вместе с поврежденным болтом. И в данном случае зачастую также без смазки не обойтись.

Поврежденный болт выкручен – оказывается, что это вполне можно сделать своими руками.

Таким же методом можно выкрутить и секретный болт в случае потери насадного ключа на головку секретки. Но важно помнить, что успех поврежденного секретного болта зависит от качества стали, из которой он сделал и качества сверла, которым необходимо будет сверлить.

polomkiauto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о