Как на парковочном датчике перевернуть цифры – Как на парковочном датчике перевернуть цифры

Как на парковочном датчике перевернуть цифры

Парковочный радар для ВАЗ 2112:
внимательно смотрим назад…

Фотоотчет об установке более распространенного и современного парковочного радара Parkmaster на примере автомобиля Шкода Фелиция 1999 можно найти здесь.

Первая мысль об установке подобного устройства посетила меня в тот момент, когда я обнаружил поцарапанный задний бампер с правой стороны. Причем произошло это буквально через несколько дней после появления царапины на левой стороне бампера… Стараясь принять во внимание этот тонкий намек, стал присматриваться к разным видам парковочных радаров.

Как мне показалось, что выбирать радар стоимостью менее 70-80 уе нецелесообразно. И чем больше датчиков, тем лучше… В разгар поисков совершенно случайно в руки мне попал набор для установки, практически новый. Сумму за него предлагалось отдать более чем приемлемую, поэтому я не колебался ни секунды.

Итак, вот что мне досталось: Caron, модель PR-501. Подробностей про установочный комплект разузнать не удалось — тайваньский сайт не отвечал, поиск в Интернете результатов не дал, однако в КЕМПе что-то похожее продавалось. Ну да ладно, неплохое качество изготовления, хорошие длинные провода плюс настоящая инструкция по установке на русском языке придавали уверенности.

Четыре зоны действия — от 150 до 10 см, цифровая индикация расстояния до объекта с указанием направления — справа, слева или по центру. Звуковая индикация. Диаграмма направленности датчиков — 90° горизонтально и 70°вертикально.

Бампер

Конечно же, лепить датчики прямо снаружи на бампер или на крышку багажника в районе фонарей я не собирался. Равно как и прикручивать их на кронштейнах снизу бампера, хотя и то и другое предусмотрено инструкцией. Задача была немного посложнее — грамотно разместить датчики, предназначенные для внешней установки, внутрь бампера. Для этого мне требовалось подобрать правильное расположение сенсоров в нижней, некрашеной части бампера — в «желобке».

Как обычно, я использовал «волшебную» замазку от кусочка вибропласта — с ее помощью прикрепил датчики к бамперу: справа, справа и по центру. Затем сориентировал сенсоры таким образом, чтобы бампер не перекрывал им диаграмму направленности; в то же время не должно быть ложных срабатываний от земли и невысоких предметов. Подключил питание и стал выписывать круги по стоянке, всеми способами стараясь оценить правильность работы устройства и точность определения расстояния. Потрясающе! Прибор уверенно показывал и дистанцию, и направление препятствия, срабатывая и на проволочную сетку, и на торец железных ворот. Про припаркованные машины всех автомобилей я уже не говорю…

Результатом испытаний я остался очень доволен. Зафиксировав положение датчиков, снял бампер, отвинтил от него внутреннюю часть с подсветкой номерного знака и потащил домой. Какой же он тоненький и хлипкий, это просто форменная бутафория!

Чтобы не испортить бампер «неправильными» дырками, решил из тоненького алюминиевого листа вырезать шаблон. Посмотреть, каким будет отверстие под датчик и как этот датчик будет из него выглядывать. Выгнул полоску по форме «желобка», проделал в нем дырочку, примерил. Затем по этому шаблону вырезал три отверстия в пластике — два по краям и одно строго по центру, вставил датчики с обратной стороны — красота!

Датчики с обратной стороны бампера я решил приклеить термоклеем. Купил на рынке две «палочки» клея черного цвета, он оказался самым подходящим и по цвету, и по жесткости.

Хоть бампер автомобиля в солнечную летнюю погоду может считаться теплонагруженной конструкцией, однако представить себе, что датчики нагреются до 100+ град С и отклеятся, я могу с трудом. Поэтому применение термоклея в данной ситуации посчитал оптимальным вариантом.

После установки всех трех датчиков в бампер собрал в жгут провода от них, одел гофру и начал устанавливать бампер на место. Жгут без проблем прошел через заглушку в кузове для проводки освещения заднего номера и бампер был водружен на место без каких либо сложностей. Длины проводов датчиков вполне хватило для того, чтобы разместить основной блок там же, в багажнике, но об этом чуть позже…

Индикатор в салоне

Над местом установки блока индикации долго не думал. Пластиковая крышка, закрывающая основание крепления держатель зеркала заднего вида, как нельзя лучше подходила для этой цели. Конечно, в ответственных ситуациях при движении задним ходом я предпочитал смотреть в заднее стекло напрямую, а не через зеркало и, возможно, лучше было бы смотреть на индикатор, расположенный сзади. Да, можно было бы разместить индикатор на нижней кромке обивки потолка, но тогда однозначно приходилось бы поворачиваться назад; в зеркале заднего вида цифры были бы перевернутыми… В итоге я выбрал вариант в фронтальной установкой табло.

Полностью засунуть индикатор под пластиковую заглушку не представлялось возможным, выпаивать светодиодную матрицу-индикатор и выносить ее на шлейфе мне показалось излишним. Поэтому решил просто сделать на скорую руку что-то типа подиума (по аналогии с этим), воспользовавшись «шпаклевочной» технологией.

Для начала вытащил плату с проводами из корпуса блока и обмотал его двумя слоями бумажного скотча по бокам. Чтобы не испортить внешний вид, также заклеил лицевую часть. Прикинул его расположение относительно заглушки таким образом, чтобы и цифры было видно приемлемо, и за зеркало не цеплялось. Для фиксации положения применил термоклей и замазку.

Чтобы шпаклевка держалась более прочно. поверхность заглушки как следует исцарапал ножом. В два захода набрал шпаклевкой нужную форму, подрезал ножом излишки и вытащил корпус индикатора. Далее сошлифовал излишки – сначала кругом на электродрели, затем вручную. Очень удобно это было делать «вмокрую» — и мелкая шкурка не забивается, и пыль не летит. Еще разок подшпаклевал неровности и раковины, проверил положение корпуса индикатора уже без скотча и на этом создание «плоти подиума» закончил.

Оставалось лишь декорировать изделие, для чего сначала я нанес один слой антигравия для получения неровной поверхности, а затем сверху положил три слоя грунтовки «Body» серого цвета, причем цвет краски практически совпал с цветом исходного пластика. После покраски корпус индикатора стал входить в углубление с небольшим натягом, поэтому вопрос о его фиксации решился сам собой. На что я по большому счету и рассчитывал.

Проводка

Пока сохла краска, занялся «бегучим такелажем», то есть проводкой. Основной блок решил разместить в левой арке, прямо снизу пластикового «погона» — там обычно ставят задние динамики. По понятным причинам это место у меня оказалось незанятым…

Тянуть провод решил поверху, под обивкой потолка. Целиком снимать ее не пришлось, достаточно было лишь открутить ручку, солнцезащитный козырек с левой стороны и зеркало заднего вида. Один конец провода вывел через дырочку в обшивке прямо возле зеркала, а другой конец спустил в багажник, отогнув накладку задней стойки. Провод оказался достаточно длинным, однако резать его не стал, а лишь смотал в бухту и прикрепил рядом с основным блоком.

Питание устройства взял от лампы заднего света, как и рекомендуется в инструкции. Правда отыскал этот зеленый провод только под правой задней стойкой, так как лампы находятся в двери багажника. Для подключения использовал монтажную клипсу из комплекта, «землю» взял под ближайшим винтом. Проверил – все работает, только после этого вернул интерьер багажника в исходное состояние. Оставалась буквально пара моментов — нужно было установить модифицированную заглушку зеркала и подключить индикатор к основному блоку.

Дополнительно крепить индикатор в подиуме не пришлось, так как он входил в углубление с небольшим натягом. Хотя изначально посадочное место под него было более свободным из-за намотанного перед шпаклеванием скотча, однако слои антригравия и краски компенсировали толщину скотча.

Заглушка встала на свое родное место без проблем. Модернизированная деталь практически не выделялась цветом на фоне серой обивки потолка. Индикатор лишь чуть-чуть выступал из «подиума»; его было прекрасно видно и слышно. Так что эстетической и эргономической составляющими реализации я остался очень доволен.

Сняв декоративную решетку радиатора и демонтировав штатный сигнал, принялся изгибать прилагавшиеся в комплекте пластины для крепления сигналов.

Выводы

Конечно, подобная опция не из разряда предметов первой необходимости. Это факт. Но при наличии физической и материальной возможностей, а также желания его поставить – очень рекомендую. К хорошему быстро привыкаешь, да и просто удобно. Конечно, я согласен с инструкцией — использование прибора не освобождает водителя от необходимости смотреть глазами и думать головой. Однако очень часто, особенно в условиях мегаполиса, приходится парковаться почти вслепую. Теперь это можно делать, как говорится, «по приборам».

Думаю, что на «зубило» актуальность установки данного девайся меньше, там и так неплохой обзор сзади. А вот «матрешек» с поцарапанными бамперами я видел предостаточно, видимо, не мне одному это актуально.

Радар уверенно определяет препятствие – специально ставил посреди площадки картонную коробку и двигался на нее задним ходом со всех мыслимых направлений. Работает! Вот препятствие справа, вот слева, а вот – по центру… И расстояние показывает достаточно точно; и на индикатор необязательно смотреть все время, так как и по звуковому сигналу понятно, когда еще можно двигаться, а когда уже лучше остановиться..

Как показала практика, прибор хорошо работает и в зимних условиях. Я немного сомневался, сможет ли он нормально определять расстояние до препятствий на заснеженной дороге и не будет ли давать ложные срабатывания на небольшие сугробы. Однако опасения мои не оправдалась.

Тем не менее проявился один очень неприятный момент, скорее всего он связан только с этой маркой радаров. При заявленном температурном диапазоне от -20 до +60 градусов, прибор замерзает при температуре ниже -12. Так что стоит учесть эту информацию тем, кто захочет установить себе данную модель.

Совсем не хотелось тянуть провод вперед, поэтому вот.
Вложение 23236

Один минус — это цифры (на первом фото видно).
Может как нибудь на досуге выясню, возможно ли их перепаять зеркально и вверх ногами.

.
:jokingly:
Подсказка: Раскрути индикатор и просто переверни плату, а LRm мона просто стереть:crazy:
и немного попереподключи датчики с права на лево

неужто так просто? надо будет раскрутить, глянуть.
а датчики я сразу так подключил.

.
плата сделана симетричной. а переподключение надо ешо проверить чтобы совпадало с движением индикаторов

Цена вопроса? Процесс установки? Это к штатному парктронику или только покупному какому-то?

.
у штаных нет индикторов. это покупной кетай или типа не кетай но на самом деле серавно кетай:crazy:

Для такой установки нужно было покупать парктроник с блоком для установки сзади, есть такие специальные. Там зеркальный вывод. Перевернуть и перепаять уже ничего не выйдет. У тебя все правильно, только цифры будут вверх ногами в зеркале.

вроде 16$, сейчас уже точно не вспомню. в процесс установки самого парктроника нет ничего примечательного, есть темы про это.

я его вообще не планировал ставить на вид, но потом появилась идея.
не попадались мне «зеркальные» может потому, что и не искал.
знаю, что есть такие, в которых переключается режим отображения, но там цена. be:

Я у себя на Клио так делал, лево-право поменял, а цифры перевернуть и отзеркалить не удалось.

подскажите куда такой парктроник подключается (куда провода идут)? в один момент перестал подавать признаков жизни. где, что, копать?

.
часто на лампу заднего хода:hello:

в хэтчефонари заднего хода в крышке багажника, так что подключиться к ним не получится. я подключал к разъему под обшивкой в левом крыле.

Вложение 23406

у меня висит на зеркале, провода идут через левую сторону под панель, а дальше:be:

Мужчины!, гляньте в эл/схемах, пожалуйста, номер плюсового провода на задний ход в разъезд на картинке выше. а то сижу в гараже.

Глянул, похоже, так и есть — 4-ый контакт, два провода. Можно включить зажигание + заднюю и ткнуть тестером.

Всё правильно, большое спасибо, очень помогли:yahoo:
Поставил себе эту китайскую приблуду, первые впечатления:
1.экран нафиг не нужен, только мешает, пока сзади на потолке висит, но наверное уберу;
2.орет громко, но и тише не надо, поэтому нужно сделать кнопку отключения, а то малой иногда в дороге спит.

экран таки очень даже нужен)))

Кто-то может подсказать диаметр оригинального датчика?

комрады
кто ставил парктрокник не родной, подскажите плз, где брать на него питание
вот пример установки
там красно-черный провод куда-то уходит
как я понимаю, его нужно паралелить огням заднего хода, что бы парктроник включался кагд едиш задним ходом
на они в крышке багажника
где найти питание в районе багажника?

Если смотриш на багажник — с левой стороны за обшивкой разъем.
А вообще поищи похожие темы на форуме.

смотрел
у меня есть и (1) и (2)
1 просто есть, 2 соединен с чем-то
по форуму искал, ничего не нашел, ч. слово :be:

а разъем (1) — это для чего?

была у меня идея запихнуть индикатор в зеркало заднего вида.
ошибкой было попытаться вышкрябать окошко в краске с обратной стороны зеркала, не думал, что стекло так легко царапается.
сейчас я бы полностью снял краску и отражающий слой (химией какой или погреть) и наклеил бы зеркальную пленку.
вот, может кто захочет реализовать)
Вложение 36534

Раз пошла тема организации рабочего места водителя — поделюсь и местом установки дисплея парктроника 🙂

Во первых — сами датчики врезал не как у людей — ( ну натура такая — всё через… 🙂 делать )

Смущали меня очень эти кругляшки посередине бампера. И я врезал датчики в планку нижней чёрной юбки бампера.

Плюсы — они вообще не видны со стороны. Люки и бардюры видны датчиками превосходно.

Минусы — не все датчики подойдут. Рзмер ограничивает. И должна вся система в целом иметь возможность гибкой настройки.

Я из множества парктроников выбрал для себя — Мыльтитроникс. За его быструю и чёткую реакцию на препядствие. Многие парктроники на ногу вообще как то вяло реагировали. В один вообще аккуратненько коленкой упёрся при тестировании. Оказалось они не все мою ногу за препятствие принимали :))))
Далее. Этот парктроник имеет возможность отображать инфу на экранчике в 4 режимах — в том числе в перевёрнутом виде — для установки под потолок. И в зеркальном виде для просмотра через зеркало заднего вида.
Так же система имеет возможность настройки максимального — минимального расстояний. И чувствительности датчиков.

Вот в итоге — всё это настроив — решил сначала экран вообще не устанавливать — просто по звуку ориентироваться — потому как довольно удобно. Как запищал сплошным — так 30 см 🙂 стоп 🙂

Но потом случайно через зеркало заднего вида увидел отражение изображения вверху заднего стекла. Удивился — головы поворачиваю — нечего нет. 🙂

Оказалось — что изображениен лежащего внизу экранчик — отражаясь от заднего стекла — замечательно видно в зеркале заднего вида 🙂 Только настроить все эти зеркальные режимы и всё.

Причем каким то образом хитрым — это отражение видно только в зеркало заднего вида — просто повернув голову — его нет. 🙂 Постарался на фото это отразить 🙂

При желании — можно и просто смотреть на отражение находящегося внизу экранчика. 🙂

chevroletcars.ru

Park Master 34-4-A Парктроник на 4 датчика

Парковочный радар Park Master 34-4-A оборудован двухцветным светодиодным индикатором с цифровым отображением до препятствия.
LED-индикатор можно установить на приборную панель, на зеркало заднего вида, на обшивку крыши в задней части салона.
При установке в задней части салона, можно перевернуть показания цифр в зеркальное отображение, для правильного восприятия через салонное зеркало заднего вида.
Иначе говоря, вы через зеркало будете видеть цифры дисплея правильно, а не в зеркальном отображении.

Отличительные особенности:

  • LED индикатор с отображением графической и цифровой информации
  • Переключение цифровой индикации на зеркальное изображение
  • Два съемных корпуса серого и черного цвета в комплекте
  • Шаг измерения расстояния 0,1м
  • Установка дисплея в любое удобное место
  • Функция запоминания выносных элементов автомобиля
  • Функция диагностики датчиков
  • Функция предотвращения ложных срабатываний
  • Регулировка уровня громкости

Технические характеристики:

Модель парковочного радара: ParkMaster 34-4-A
Установка на бампер: Задний бампер
Тип датчиков: A
Цвет датчиков: Черный, Серебро, Белый
Посадочный диаметр датчика : 18.8 мм
Место установки дисплея : Приборная панель, На зеркало заднего вида, Задняя часть салона
Отличительные особенности: Возможность зеркального отображения индикации дисплея
Дополнительные функции: Прямая или зеркальная индикация показаний
Гарантия: 1 год
Цена за: Комплект
Инструкция

 

Комплектация:

Блок управления: 1 шт.
Парковочные датчики: 4 шт.
Проводка датчиков: 4 шт.
Проводка питания: 1 шт.
Индикатор: 1 шт.
Фреза датчика: 1 шт.
Инструкция: 1 шт.
Упаковка: 1 шт.

prolum.ru

Установка парктроника глазами женщины

Всем доброго дня!
Посмотрела я, что мужчина сделал обзор шеллаков и подумала, а почему бы мне не сделать обзор парктроника, тем более их давно не было, да и платья уже обозревать надоело. Парктроник — вещь нужная, особенно для начинающих автомобилистов, кто заинтересовался, прошу под кат.
Права у меня давно, а вот обладательницей собственной машины я стала 3 года назад. За это время ездить и парковаться научилась, машинку свою люблю, решила и ей сделать приятное и укомплектовать ее парктроником. Помочь мне взялся знакомый — умелые руки, парктроников он пока не устанавливал, но с интересом взялся попробовать. Заручившись его помощью и поддержкой, парктроник был выбран недорогой, но отвечавший моим требованиям, чтобы пищал перед препятствием и показывал расстояние до него. Осенью я отдавала за него около 13$.
Посылка, насколько я помню, пришла без задержек, за дней 30-40.
Весь комплект пока непонятных для меня штучек.

Инструкция тоже была, на английском языке. Даже, если бы на русском, вряд ли мне стало бы понятнее.

Поближе и по-отдельности.
Это экранчик дисплей с защитной пленкой.

Куча проводочков проводов с датчиками

Ещепроводочки, красненький и черненький кабель питания блока управления

Ну а сюда, судя по всему, все подключается это блок управления

Ну а это-хрень какая-то специальное сверло.

Получила я все это добро и стала ждать, когда у моего знакомого появится время. И вот час настал. Как вы понимаете, в процессе я участвовала лично, помогала(подай-принеси) и контролировала.
Далее пойдут фото с мобильного телефона G2S, мне никто не позировал, ну разве что моя машинка, поэтому фото получились не совсем хорошего качества.
Так выглядел бампер(накладка бампера) до установки.

Первым делом снимаются накладки для бампера, делать это надо аккуратно, знакомый использовал отвертку и тряпку, сердце разрывается, когда мою машинку рвут на части.Но все обошлось.

В бампере, под накладкой, отверстия уже были под штатный парктроник, что облегчило установку.

А так выглядели крепления на снятой накладке.

Затем на нем надо было разметить отверстия. Замеряли несколько раз, чтобы не ошибиться, при помощи штангенциркуля.

Вот тут и пригодилось сверло, которое было в комплекте.

После сверления остались заусенцы, которые зачистили ножом.

В накладки установили датчики, они идут с пластмассовыми защелками.

Стыки и входы проводов в датчики замазали герметиком, чтобы не проникала влага.
На фишке подключения задней фары ищем провод заднего хода, в нашем случае он крайний справа.

Присоединяем провод плюса (красненький) питания парктроника при помощи паяльника к проводу заднего хода.

Для надежности обматываем изолентой. Второй провод присоединяем к кузову(под гайку крепления блока фары).
Далее провода от датчиков протянули в отверстия в бампере, где-то под низом, туда я уже не лазила. Все провода были выведены к правой фаре, подключены к блоку управления, который спрятали за обшивкой над бензобаком.

Потом это закрываем крышкой. В багажнике следов не заметно.

Повод далеко тянуть не стали, решили, что дисплей лучше расположить сзади, приклеить к крыше, в зеркале заднего вида дисплей отлично виден и не отвлекает от парковки, только надо иметь ввиду, что провода от датчиков, надо подключать в обратном порядке(зеркальное отображение).

Накладки устанавливаем назад, на каждой добавилось по два кружочка.


Установка парктроника заняла от силы 1,5-2 часа, я для себя узнала много нового. Сама конечно не установлю (хотя кто его знает!), а вот проконсультировать — это пожалуйста.
В итоге при включении заднего хода парктроник включается и начинает прерывисто пищать, чем ближе к препятствию, тем чаще, а после 0,3 м звук становится непрерывный.
На дисплее отображается сколько метров осталось до препятствия и с какой стороны это препятствие, первое время я выходила из машины и проверяла расстояние, рулеткой не измеряла, но «на глаз» вроде совпадало.
На фото парктроник показывает 0,3 м и истошно пищит.


Конечно, главной ориентировкой для меня все равно остаются зеркала заднего вида, но дополнительная помощь не помешает.
Удачных покупок!

mysku.ru

Датчик парковки ( парктроник).Как я его установил на Москвич 2141

Всем привет! В этом обзоре я расскажу о датчике парковке (парктроник), который при наличии прямых рук, можно установить на любой автомобиль.
Выпала мне возможность взять на обзор датчик парковки.На 2 бампера не захотел брать, так как не вижу смысла крепить датчики на передний бампер, да и лень.Взял с 4 датчиками которые установил на задний бампер.
Посылка пришла на удивление в хорошем состоянии, я имею в виду, что внешне коробка была не помята

С боку на коробке есть краткая информация и какие есть цвета датчиков, хотя на сайте продавца был белый и чёрный цвет.
Рабочее напряжение: DC 12V ± 2V
Рабочая температура: -20 ℃ ~ + 70 ℃
Рабочий ток: 200 мА ±
50 мА Диапазон детектирования: спереди: 0,3-0,8 м назад: 0,3-2,0 м.
Угол детектирования: H> 80 ° V> 70 °

Ну и начну сразу что идёт в наборе.

4 датчика парковки

Длина провода составила 2.4 метра, мне хватило с запасом.
Размеры датчика такие:

С обратной стороны датчика нарисована стрелка, показывает направления датчика при установке.Стрелка должна смотреть строго вверх!

Штекер и сам датчик по качеству сделан хорошо, тут недостатков я не вижу


Далее переходим к блоку управления.Размеры его такие



На боковой части блока управления имеем 4 входа для датчиков, питание и монитор

Так же по бокам есть проушины для крепления блока саморезами.

Сам блок очень лёгкий 51 грамм.

Так же на схеме блока есть 4 регулятора для настройки датчика, которые как то не аккуратно залиты клеем


На следующей очереди у нас монитор.

Размеры его такие:

Монитор имеет цветные шкалы деления, они загораются в зависимости от приближения к препятствию и с какой они стороны.
В верхней части есть динамик который очень неприятно пищит.Бывает хорошо работает и иногда так пищит как будто скоро выйдет из строя, при чем это было сразу после установки.Думаю вскоре я его заменю

Штекер держится хорошо не вылетает.Провод у меня получился с запасом, а его там 5 м.

Ещё в наборе был двухсторонний скотч для блока управления и монитора.На их я всё и прилепил.

Огромным плюсом я считаю, что в наборе была фреза под размер датчика.Мой 4мм бампер просверлила без проблемм



Ну и последнее что было в наборе это провод питания.Качество провода просто ужасное, очень тонкий, не медный и вылетал со штекера.Провод сразу под замену


Как видите один конец провода был плохо припаян, решил его заменить

Установка парктроника
Для начала это обязательно читайте инструкцию, иначе при неправильной установке он у вас будет показывать не точно.Первое что нужно знать, так это то, что датчики должны находиться от земли минимум от 50 см до 60 см.Учитывайте на сколько у вас просядет авто при загруженном багажнике.Если к примеру датчики будут находиться 30 см от земли, то при движении задним ходом они будут срабатывать на ровную землю.В моём случае расстояние 52-53 см.
После того как отметил высоту я, прилепил строительный скотч на всю длину бампера

Далее отметил место для датчиков

Несколько раз перепроверил, после чего начинал сверлить шуроповёртом на минимальной скорости под прямым углом.После этого лишний пластик можно удалить лезвием или канцелярским ножом.

Самым волнительным и тяжёлым для меня моментом было именно разметка бампера, так как права на ошибку нет, как просверлишь так и будет работать, но всё получилось удачно.Датчики стали как родные, под нужным углом.Напомню что их нужно ставить стрелкой вверх

В итоге расстояние между ними у меня получилось 34 см

Провода датчиков я протянул в штатные отверстия по бокам авто, видимо они предназначены для слива воды или вентиляции.Блок управления я закрепил под обшивкой с помощью двухстороннего скотча который был в комплекте.Приклеил на кузов авто, предварительно обезжирив металл керосинном (что было под рукой)


Датчики нужно подсоединять к блоку по порядку A.B.C.D по этому провода я пометил

Ставлю минус за то, что не штекерах нет меток A.B.C.D как это есть в других парктрониках.Питание блока я кинул от лампочки заднего хода.
Последний шаг это подключение монитора.Провод я протянул под обшивкой потолка, так как его быстрее разбирать чем тянуть по полу.
Монитор закрепил на скотч с набора на зеркало, так как я считаю что это самое оптимальное для него место, что бы все было перед глазами.



Из недостатков данного парктроника могу сказать то, что динамик на экране не очень качественный и неприятный на звук.Силовой кабель очень плохого качества.Ну и последний минус для меня это то, что на штекерах проводов датчика нет маркировки A.B.C.D, можно при подключении перепутать.
Не ожидал что данный китайский товар будет точно показывать расстояние до препятствия, думаю своих денег он стоит.
В своём видеоролике я замерял расстояние которое показывает датчик и замерил это рулеткой.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

как убрать зеркальность, вверх ногами, изображение (изображает), исправить, отражении (отображением), что делать, парктроник, на авто

Для обеспечения безопасной парковки дополнительно устанавливают видеоустройство в состав парктроника. В связи с тем, что фронтальная камера стоит гораздо дороже штатной, вместо нее применяют комплект устройства, вмонтированного в рамку номерного знака. Иногда водители сетуют на то, что в этом случае камера заднего вида показывает наоборот.

Причины

Некоторые камеры, подключенные к головному устройству, могут показывать картинку вверх ногами. В большинстве случаев это результат неправильных настроек монитора, а в ММС — полярности сигнала, подаваемого на камеру. Видеоустройства выпускаются и настраиваются под назначенное место установки. Например, широкоугольная камера заднего вида, поставленная в передний бампер, будет передавать зеркальное отображение картинки. Кроме этого будут в отражении показаны и парковочные линии, которые в данной ситуации не нужны.

Перевернутое изображение

Причиной перевернутого изображения может быть неправильно подобранный монитор, который не предназначен для этих целей и не имеет соответствующих настроек. Некоторые водители в дополнение к имеющейся штатной системе безопасной парковки устанавливают зеркало-парктроник с камерой заднего вида, которую монтируют в передний бампер. Кроме перевернутого изображения, парковочные линии будут мешать просмотру картинки на небольшом экране.

Как исправить

Убрать зеркальность камеры можно изменением настроек в ММС. Для этого необходимо зайти в меню и отключить опцию «Mirror». Но в некоторых случаях таких действий недостаточно, особенно если это касается переворота картинки по вертикали. Иногда нужно вскрыть корпус устройства, и повернуть окуляр на 180° вокруг своей оси. Но в некоторых камерах такие действия ни к чему не приводят. Для решения возникшей проблемы нужно вносить изменения в схему управления.

Меню настроек ММС

Внутри корпуса устройства имеется плата с набором электронных компонентов, среди которых расположено несколько нулевых резисторных перемычек с сопротивлением 0 Ом. Их применение увеличивает функциональность схемы.

Участвующие в изменении ориентации картинки элементы в большинстве случаев имеют маркировку.

Они обозначены FLP и MIR. Первая (flip — переворот) позволяет перевернуть картинку в вертикальной плоскости. Вторая (mirror — зеркало) поможет исправить зеркальное изображение на прямое.

Для перевода картинки в требуемый вид необходимо отключить перемычки, т. е. выпаять резисторы. В связи с малыми размерами деталей работу нужно делать осторожно, чтобы не повредить соседние элементы. Перемычка, обозначенная JSC, предназначена для транслирования статических парковочных линий. Убирать ее надо в том случае, если они загромождают картинку и не участвуют в парковке. В противном случае будет сложно определить расстояние до препятствия.

Окончив работы с перепайкой деталей, плату покрывают слоем лака и дают время на просушку. После этого можно проводить сборку. Провода с клеммами устанавливают на место, а разъемы корпуса обрабатывают герметиком. Проверку работоспособности устройства и качество картинки проверяют после установки камеры на авто. Правильно проведенные действия не должны негативно отражаться на качестве работы комплекта. Чтобы не создавать подобной ситуации, при покупке или заказе комплекта необходимо указывать подробную информацию о месте установки и назначении устройства.

Если нет уверенности, что самостоятельно выполненные работы приведут к желаемому результату, то в таком случае лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

autotuning.expert

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о