Как часто нужно делать балансировку колес автомобиля
Нельзя пользоваться автомобилем, своевременно не балансируя колеса. Это понесет за собой не очень приятные последствия. Безопасность поездки напрямую зависит от сбалансированного расположения колес.
Почему важно своевременно делать балансировку
При передвижении на несбалансированных колесах резина начинает сильно тереться. По этой причине начинает вибрировать руль и теряется управление. Вибрация может быть очень сильной. Кроме потери нормального управления, это несет за собой другие неблагоприятные последствия:
- Деформации подаются значительные детали, относящиеся к рулевому управлению. Из-за этого детали быстро изнашиваются.
- Подшипники начинают разбиваться, а узлы и подвески из-за сильной вибрации принимают на себя большие нагрузки.
- Тормозные колодки и диски значительно портятся по качеству.
Чтобы не допустить таких проблем, многие владельцы авто задаются вопрос: как часто нужно восстанавливать баланс колес? Отметим сразу, что общего времени для всех автомобилей нет. Это зависит от многих факторов: качества дорог, стиль езды, размеры автомобиля и многое другое.
Когда нужно балансировать колеса
Совершенно разные ситуации складываются у автомобиля, который ездит по ровной поверхности, и у который ездит по ямам и выбоинам. В технической книжке прописано время, ориентируясь на которое нужно делать балансировку колес. Но это время характерно только для автомобилей, которые ездят по ровным дорогам и стиль езды водителя умеренный.
График новой балансировки указывается в преодоленных километрах. Примерное время балансировки многих автомобилей – 10-20 тыс. километров. Но в реале эти цифры значительно меньше.
К примеру, наступает время, когда нужно менять резину на предстоящий сезон. В этом случае проводить балансировку обязательно. Делайте это в обязательном порядке, вне зависимости от того, сколько тысяч километров проехал автомобиль. При замене резины значение полностью сбивается, поэтому нужно обязательно балансировать колеса.
Также стоит обращать большее внимание на шипованную резину. При езде по поломанным дорогам шипы часто вылетают из резины, поэтому и балансировка может сбиваться. Резина может неравномерно изнашиваться из-за льда на дорогах наледи на дисках. Это также способствует нарушению балансировки колес. Поэтому и максимальный пробег в зимнее время значительно сокращается. Примерный – 5 тыс. километров. Но и эта цифра не точная. Многое зависит и от состояния дорог в это время.
Обратите внимание! Многое зависит и от характера вождения. Если владелец предпочитает агрессивное вождение, часто тормозит и набирает скорость, пробег имеет максимальное значение – 8 тыс. километров.
При попадании в яму и получении серьезного удара балансировка также сильно сбивается. Деформация диска также влияет на сбивание балансировки. Только в этот раз нужно не только восстанавливать баланс колес, но и реставрировать диск колеса. После любых восстановлений помятых дисков необходимо восстанавливать баланс.
Также балансировку обязательно нужно проводить перед дальними поездками. После приезда желательно снова проводить восстановление.
Балансировка колес автомобиля, правила, цена и технология

Несмотря насколько современный и новый у вас автомобиль, через определенное время или проехав некоторую дистанцию, нужно будет балансировать колеса. Какими бы не были дорогими диски или покрышки, данная процедура неизбежна, и откладывать её на потом лучше не стоит. Некоторые водители не обращают внимания на балансировку колес, вспоминают, когда руль начинает дребезжать, а автомобиль бросать со стороны в сторону на скорости.
Балансировка колес – несложный процесс, за счет которого уменьшается неуравновешенность колеса во время вращения. Такое действие на колесо автомобиля вызвано центробежной силой. Начинающие водители иногда считают, что балансировать колеса нужно очень редко, раз в год, а то и реже. С одной стороны они правы, если выезжать на автомобиле раз в месяц и на короткие дистанции, но при повседневной езде балансировать колеса нужно в обязанном порядке, хотя бы 1-2 раза в сезон.
Какие бывают виды дисбаланса

За время существования балансировки колес, специалисты выделили два основных вида дисбаланса – статический и динамический.
Для статистического дисбаланса, как правило, ось вращения колеса и ось инерции параллельны. В таком случае биение колеса будет продольным, в результате центр тяжести шины смещается в одну сторону, а масса диска будет распределяться неравномерно по всей его длине. Такой дисбаланс очень хорошо ощущается в салоне автомобиля даже на малых скоростях, машина словно подскакивает, а руль невозможно поймать.
Динамический дисбаланс чаще встречается в автомобилях, особенно с шинами широкого профиля и появляется в случае, когда ось инерции и ось вращения не совпадают. Сам дисбаланс появляется, когда центр тяжести меняется в определенной точке диска, в таком случае шину будет бросать со стороны в сторону, то есть вес неправильно распределен по ширине, а не по высоте. Обычно такой вид дисбаланса, даже грубый заметен на скорости свыше 40 км/час, автомобиль начинает бросать со стороны в сторону, а рулевое колесо дребезжит и бьет по рукам.
Не исключена ситуация, когда на шине может быть одновременно оба дисбаланса, но ситуация не столь критична. Исправить такое можно на любом станке для балансировки, для легкосплавных дисков советуют применять современные станки на основе лазерной методики, тогда результат будет значительно лучше.
Стоит ли делать балансировку колес автомобиля

Иногда неопытные водители задаются вопросом: нужно ли балансировать колеса автомобиля? Однозначный ответ: да! С такой процедурой не стоит затягивать, так как последствия могут быть самыми непредсказуемыми. От некомфортного управления автомобилем, до частичного выхода из строя ходовой части. От вибрации диска и ходовой части могут раскрутиться болты, вырвать шаровую опору или вовсе отвалится от ступицы.
Как показывает статистика, разбалансировка 14″ диска на 20 грамм, на скорости 90 км/час и выше равносилен сильному удару кувалды, весом 3 кг по деталям подвески автомобиля. Учитывая частоту вращения шины на скорости, получается как минимум 800 таких ударов за минуту. Принудительно заставить балансировать колеса автомобиля никто не в праве, даже сотрудники ГИБДД, но стоит помнить, что поскупившись на балансировке, в будущем придется выложить денег в десять раз больше на детали подвески и ремонт ходовой части.

Элементарные примеры несвоевременной балансировки колес автомобиля – быстрый износ шин, что ведет за собой снижение срока их эксплуатации. Из-за постоянного дисбаланса и виляния шины, протектор быстро изнашивается, а шина стирается неравномерно. Таким образом, недавно купленная покрышка может отходит несколько сотен километров и прийти в негодность.
Еще один неприятный момент, если не балансировать колеса автомобиля – это снижение безопасности движения автомобиля. Как правило, не бывает такой ситуации, что на все 4 колеса действует центробежная сила в одном направлении, исключением могут быть только суперкары и элитные автомобили за баснословные деньги. В обычном случае каждый диск с шиной имеет свою центробежную силу с определенными характеристиками. Чем неровней дорога, тем тяжелей становится управлять автомобилем, а если попасть на выбоину, то вообще можно потерять управление и попасть в ДТП.
Третий вариант отказа от балансировки это выход из строя и повышенный износ подвески. В первую очередь выходят из строя подшипники самой ступицы, в результате чего ступица полностью может отпасть в самый непредсказуемый момент. Так же плохая балансировка колес передает вибрацию на руль, это дискомфорт для водителя и пассажиров. Это минимальный список того, что может быть, если не балансировать колеса.
Как часто нужно балансировать колеса автомобиля?

Чаще всего вопрос о том, насколько часто нужно балансировать колеса автомобиля возникает и новичков. Нет четких нормативов, когда нужно балансировать или после какого километража пробега. Но водители с опытом выделяют все же некоторые предложения, когда стоит проводить балансировку колес автомобиля.
Первое и самое главное правило – при каждой смене покрышек, будь-то они новые или б/у, проводится балансировка колес автомобиля, чтоб выровнять центробежную силу, так как переобувка дисков или шин смещает центр тяги. По километражу рекомендуют проводить балансировку после каждых 5000 километров пробега автомобиля на одних колесах.
В случае ремонта подвески или частой езде по плохой дороге (попадание в выбоины) стоит чаще проводить балансировку колес, нежели 5000 километров, обычно рекомендуют после 1000-1500 километров. В случае появления вибрации кузова, в салоне, на рычаге кпп или руле, зачастую на скорости 60 км/час и выше, балансировку не стоит откладывать.
Вывод достаточно прост, балансировку колес автомобиля нужно проводить каждый раз, когда вы проводите процедуру переобувки или смене шин, плюс ко всему, учитывая состояние дорог, балансировку колес нужно проводить чаще.
Как проходит балансировка колес автомобиля

Балансировку колес автомобиля проводят на специальных станках для балансировки, которые могут отследить центр тяжести. Основой такого станка может быть как примитивный компьютер, так и целая система, с лазерными датчиками и множеством измерительных механизмов. Такой станок автоматически определяет место отклонения и указывает где нужно установить балансировочный грузик.
В зависимости от типа диска будет меняться и вид грузика для балансировки колес, для стальных дисков со специальной скобой-крепежом, для легкосплавных дисков специальные грузики с посадкой на внутреннюю часть обода. Сами грузики выполнены с цинка или чаще свинца, но в меру развития технологий появились и стальные грузики. Масса устанавливаемого грузика зависит от меры дисбаланса, для литых дисков выпускаются грузики от 5 до 60 грамм с шагом в 5 грамм. Для стальных дисков эти рамки от 5 до 100 грамм, так же с шагом 5 грамм. Такие грузики в любом случае устанавливаются в случае балансировки колес автомобиля.
Чем большей массы требуется установить грузик, тем вероятней становится показатель, что нужно проверить геометрию диска или правильность его сборки, правильно ли направлен протектор. На штампованные диски или по-другому стальные устанавливают набивные грузики, они крепятся на ребро диска за счет набивки между диском и покрышкой, с типа установки во время балансировки и пошло их название.

Для легкосплавных дисков такие грузики для балансировки не подойдут, во-первых, испортит весь внешний вид, а во-вторых, можно легко повредить диск. Обычно для такой балансировки используют специальные грузики, они устанавливаются на внутреннюю сторону диска, они так же одеваются на ребро диска, такие грузики относят к классу набивных, но по внешней структуре они отличаются. Чаще ставят самоклеющиеся грузики, на клейкой основе, отсюда и пошло название – липучка. Удобство липучек в том, что их легко ставить, практически незаметны после балансировки. Внешний вид липучек если и заметен, то в разы привлекательней набивных грузиков. Но для таких грузиков поверхность должна быть идеально ровной, без сколов и слоения покрасочного материала.
Так с чего же начинается процесс балансировки колес автомобиля. В любом случае, независимо от марки, модели автомобиля или характеристик дисков, их нужно демонтировать с автомобиля. Зачастую рекомендуют снимать шины поштучно: по технологии снял, отбалансировал, поставил, снял следующее колесо — проходят по кругу автомобиля.
В зависимости от СТО и оборудования на ней, первое, что необходимо сделать перед балансировкой – это очистить покрышку и диск от грязи, камней и посторонних предметов. Не стоит игнорировать камни, застрявшие в протекторе, они так же влияют на балансировку колеса. В обязанном порядке шина должна быть без проколов и хорошо держать давление, в ином случае балансировка будет бесполезной. Поэтому внимательно осмотрите шину и убедитесь, что оно не спускает.
Далее весь процесс зависит от квалификации специалиста, который занимается балансировкой колес и от самого оборудования, на котором будет проводиться процедура, но 90% от специалиста. Если СТО работает на современном оборудовании, то специалист сам проверит на наличие неисправностей шины и промоет её от грязи на специальном станке. Чтоб имитировать ступицу автомобиля во время балансировки, есть специальная металлическая пластина. В зависимости от количества отверстий в диске, соответственно подбирается пластина.

Надев металлическую пластину на диск, и тщательно закрутив гайки, специалист отправляется к станку для начала процесса балансировки колес автомобиля. В зависимости от станка, процесс определения неровности может отличаться. Самый обычный балансировочный станок определит точки дисбаланса и покажет, с какой стороны и какого веса нужно установить грузик. Если же используется балансировочный станок с лазерными датчиками, то система покажет все недочеты, в том числе и геометрию диска, по отдельности диск и шину, но естественно и цена балансировки колес автомобиля будет больше.
Определив место дисбаланса, специалист начинает устанавливать грузики, набивая или наклеивая на диск. После набивки грузиков, процедура проверки наличия дисбаланса снова проверяется и в случае надобности грузики заменяются или добавляют новые. В таком цикле процедуру балансировки колес автомобиля, определения дисбаланса и установку грузиков повторяют, пока дисбаланс не станет равен нулю или близок к нулю.
Не исключен вариант, что диск может потерять свою геометрию и его придется прокатывать, только тогда переходить к балансировке колес автомобиля. По завершению всех необходимый этапов балансировки, шина снимается с оси станка, далее специалист снимает металлическую пластину с диска и отдает шину для установки на автомобиль. По советам опытных водителей, балансировку колес стоит проводить парами. Если решили балансировать одно из передних колес, то обязательно проведите балансировку второго переднего, даже если нет на то причин. Перестраховаться и проверить никогда не будет лишним.
Основные правила для хорошей балансировки колес

Как и в любой технологии или процедуре есть определенный перечень правил или советов, придерживаясь которых можно достичь лучшего результата.
Балансировка колес автомобиля не исключение, так как данный процесс использует законы физики, а значит лучше придерживаться правил.
- Перед началом балансировки колес автомобиля, убедитесь, что геометрия колеса правильная, иначе весь процесс будет бессмысленным;
- Вес грузика для балансировки колеса с нормальной геометрией не должен быть больше 60 грамм. Если требуется грузик большей массы, то стоит проверить геометрию диска, правильную сборку диска и шины, и изношенность покрышки;
- Допустимое отклонение при повторной балансировке колеса автомобиля должно быть не больше 5 грамм. Если шину сняли с балансировочного станка, а потом снова вернули его, то именно такое должно быть максимальное отличие, не больше;
- Чем больше колесо, тем крепче и надежней оно должно быть установлено на ось балансировочного станка, в ином случае это повлияет на качество балансировки;
- Сборка диска и шины, для каждого колеса индивидуальное, поэтому допускают небольшое отклонение на каждую сторону колеса, массой 10 грамм;
- До начала балансировки колеса автомобиля, диск и шина должны быть очищены от пыли, грязи и других деталей в протекторе. Такие факторы очень сильно влияют на правильную балансировку колес;
- Покрышка должна быть одета правильно и по борту диска (чаще всего это касается процедуры переобувки автомобиля с летней на зимнюю резину). Установив на автомобиль, шина станет на место почти сразу же, а вот балансировка нарушится;
- Не последнюю роль в дисбаланс шины могут внести пластиковые колпаки на колесах, чаще всего проблемы возникают с колпаками низкого качества. С появлением дисбаланса сначала перепроверьте правильность установки колпаков и только потом приступайте к балансировке колес автомобиля.
Как видим, процедура балансировки колес автомобиля не такая и сложная, но в домашних условиях, без специального оборудования практически невозможно сделать балансировку. Лучше всего балансировать колеса на проверенных СТО, или поспрашивать у знакомых, где они проходили данную процедуру. Неопытный специалист только ухудшит дисбаланс, а не устранит его.
В случае появления колебаний рулевого колеса или вибрации кузова автомобиля не затягивайте и не откладывайте на потом балансировку колес, иначе потом придется выложить в десять раз больше на поврежденные детали подвески или кузова автомобиля.
Как часто нужна балансировка колёс
Добрый день, уважаемые читатели и посетители блога. В статье сможете узнать, как часто нужна балансировка колёс автомобиля? Она ответит на все интересующие вопросы автолюбителя. Многие водители не уделяют этому вопросу должного внимания и сталкиваются в будущем с ускоренным износом шин и выходу из строя элементов подвески.
Самостоятельно выполнить балансировку колёс практически невозможно. Требуется специальное оборудование и подготовка. На шиномонтаже выполнят правильную балансировку колёс автомобиля. Станции шиномонтажа есть в каждом городе или посёлке.
В конце статьи можно увидеть видео, как часто нужна балансировка колёс? Станет отличным дополнением для информационной статьи. Приятного просмотра.
Что такое балансировка колёс?
Балансировка — представляет собой процесс равномерного распределения нагрузки относительно центра колеса. Если масса распределяется неравномерно при движении появляется вибрация, передающаяся на кузов автомобиля. Комфорт от поездки заметно снижается.
На первых автомобилях балансировка колёс не выполнялась. Разбалансированность приводила к ускоренному износу шин. Их приходилось менять часто. Заметно снижалась управляемость. Страдали элементы подвески, учитывая уровень качества дорог.
Изучение проблемы разбалансированности колёс привело к созданию специального оборудования для балансировки. Первые устройства были примитивны и не обеспечивали высокое качество выполняемых работ.
Прогресс не стоял на месте и появились современные модели, например, здесь http://www.technorosst.com/catalog/1/balansirovochnyie-stank, которые отличались высокой точностью и программным управлением процесса балансировки.
Станки в режиме реального времени обнаруживают дисбаланс колеса и выполняют корректировку смещения веса за счёт применения свинцовых балансиров (грузов). Они клеятся на обод диска.
Точки размещения грузов выбираются не в произвольном порядке, а задаются балансировочным станком. Применяется система чувствительных датчиков, реагирующих на минимальные отклонения.
Как часто нужна балансировка колёс?
Многие водители задаются вопросом, как часто нужно делать балансировку колёс? Частота балансировки зависит от нескольких факторов и нельзя использовать усреднённые показатели.
Существуют отдельные рекомендации специалистов касающиеся необходимости балансировки:
- сезонная смена шин;
- установка новой резины;
- использование нового диска;
- покупка подержанного автомобиля;
- ремонт подвески;
- появление биения руля;
- через 10-15 тысяч километров пробега;
- неравномерный износ шин;
- нарушение целостности или геометрии диска;
Существует 2 вида разбалансировки:
Статическая
При движении автомобиля смещённый центр тяжести колеса неравномерно распределяет вес. При его вращении наблюдается «маятниковый эффект».
Если на подъёмнике раскрутить вручную колесо можно визуально обнаружить смещение от условного центра верх и вниз. Ещё один признак—непродолжительное вращение.
Статическая разбалансировка устраняется за счёт использования свинцовых грузиков. Места указываются при проверке на балансировочном станке.
Динамическая
Движение колеса характеризуется полным разобщением осей инерции и вращения. Вес неправильно распределяется по ширине. Разбалансировку можно определить визуально. Колесо при вращении движется 8 (восьмёркой).
Для устранения дисбаланса используются свинцовые грузики. Они размещаются с внутренней и наружной стороны обода диска.
Когда оба вида разбалансировки устранены выполняется финишная балансировка. Она является контрольной. Если на предыдущей стадиях были допущены ошибки—она их выявит и исправит. Отличается высокой точностью. Укажет правильное место для крепления груза.
Что нужно знать о балансировке?
Проведение балансировки колёс требует следования ряду правил. Игнорирование ухудшает конечный результат.
- перед балансировкой свинцовые грузы с обода диска удаляются;
- диск очищается от грязи;
- проверка качества установки шины на обод диска;
- использование колпаков из пластика нарушает балансировку колеса.
Многие автолюбители придерживаются мнения, что балансировке не нужно уделять много внимания и она не оказывает влияния на качество эксплуатации автомобиля.
Существуют следующие отрицательные моменты неправильной балансировки колёс:
- неравномерный износ шины;
- ускоренный износ отдельных элементов подвески;
- снижение управляемости автомобиля;
- биение руля;
- увод автомобиля при движении в сторону;
- увеличение тормозного пути;
- снижение сцепления с дорожным полотном;
- вибрация кузова;
- снижение комфортности использования автомобиля;
- увеличение затрат на машину.
Пренебрегать балансировкой колёс не стоит. Специалисты профессиональной станции шиномонтажа выполнят все необходимые операции быстро и качественно. Экономить на собственной безопасности не стоит.
Это интересно
зачем нужна и как часто ее делать
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Часто автолюбители не задумываются о необходимости и важности балансировки колес, что впоследствии может сыграть с ними злую шутку.
Балансировка колес автомобиля
А ведь несвоевременно выполненная работа рано или поздно приводит к повреждениям подвески, снижению уровня комфорта и безопасности передвижения.
Так что, игнорировать эту проблему – себе дороже. Да и какой смысл? Сегодня появилось множество шиномонтажных мастерских, которые за сравнительно небольшую плату готовы качественно выполнить необходимую работу.
Когда необходима балансировка колес?
Для начала разберемся, зачем нужна балансировка колес. Как правило, мало кто из автолюбителей может внятно ответить на этот вопрос.
На самом деле можно выделить множество важных причин – для повышения безопасности, долговечности и целостности подвески, комфорта и так далее.
Вы должны понимать, что разбалансированные колеса приводят к появлению дополнительный центробежных сил.
Эти силы оказывают разнонаправленное действие на ходовую часть автомобиля, способствуют появлению повышенной вибрации и чрезмерной нагрузки.
Если ничего не делать и игнорировать проблему, то последствия могут быть весьма плачевными:
1. Происходит быстрый износ несущих узлов подвески. При этом основная нагрузка, как правило, приходится на подшипники ступицы, которые при определенном давлении могут разрушиться вовсе.
Последствия этого явления могут оказаться катастрофическими (потеря управляемости и ДТП).
2. Ухудшается сцепление несбалансированного колеса с поверхностью дороги. Это приводит к снижению управляемости (особенно на резких виражах) и падению эффективности тормозов (тормозной путь, как правило, существенно возрастает).
Не стоит лишний раз объяснять, что все это влияет на общую безопасность движения.
3. Изнашивается шина. Постоянные вибрации на колесе приводят к быстрому истиранию протектора.
Как следствие, замену покрышки придется делать намного раньше. Это, в свою очередь, немалые затраты.
4. Появляется дискомфорт в управлении. Сильные колебания переднего колеса неизбежно передаются в руль, что затрудняет управление транспортным средством.
Таким образом, причин для своевременной балансировки более чем достаточно.
Часто ли делать балансировку?
Многие новички не знают, как часто делать балансировку колес. В литературе вы вряд ли встретите четкие требования по времени или километражу. Но некоторые рекомендации, основанные на опыте, все-таки стоит учесть.
Так балансировку желательно проводить:
- При установке на диск новой шины.
- Через 500-600 километров пути с момента, как вы поставили резину на новый диск.
- После пробоя подвески автомобиля.
- При появлении сильной вибрации корпуса и биений в руле.
- Через каждые 10-15 тысяч километров.
Основные виды дисбаланса и балансировки колес
Специалисты различают два основных вида дисбаланса:
1. Статический. Его особенность заключается в том, что оси инерции и вращения становятся параллельно друг другу.
Как следствие, центр тяжести самого колеса смещается со своей оси, а общая масса распределяется по длине диска неравномерно.
Убедиться в наличии такого дисбаланса не сложно – достаточно надеть диск с шиной на вращающуюся ось, раскрутить его и оценить движения колеса.
При наличии статического дисбаланса вращение будет иметь маятниковый вид, а само изделие быстро остановится.
Подобную неисправность на СТО мастера устраняют с помощью специальных грузиков – на клеевой основе (применяются для кованых или литых дисков) или с кронштейнами (ставятся на диски-«штамповки»).
2. Динамический. Здесь суть немного в другом. Оси вращения и инерции просто перестают совпадать друг с дружкой.
Как следствие, центр тяжести остается на своей оси вращения, но появляется определенный угол.
Если говорить более простым языком, то происходит ошибочное распределение массы в ширину (в первом случае речь шла о неправильном распределении в длину).
Убедиться в наличии такого дисбаланса можно, не снимая колесо (достаточно поднять домкратом необходимую сторону авто).
На СТО такая проблема решается путем установки специальных грузов с двух сторон диска.
При этом есть интересная закономерность. Как правило, проблемы с динамическим дисбалансом возникают у шин с широким профилем.
3. После статической и динамической обычно выполняется так называемая финишная балансировка. Ее суть заключается в следующем.
Машина подвешивается на специальном стенде, а колесо раскручивается до скорости в 90 километров в час.
Далее компьютеры производит необходимые измерения и показывает мастеру, в каком конкретно месте должен ставиться грузик.
Особенность такой балансировки – применение специального оборудования, которое есть только на серьезных СТО.
4. Автоматическая балансировка. Такую работу, как правило, необходимо выполнять на больших колесах автобусов и автомобилей.
Делается это следующим образом.
Вовнутрь колеса засыпаются специальные гранулы, которые в процессе движения притягиваются в нужных местах к шине. Как следствие, происходит автоматическая балансировка.
На легковых машинах такая методика не применяется, ведь очень сложно узнать, сколько материала понадобится для каждого из колес.
Основные правила балансировки
При выполнении балансировочных работ стоит выполнять несколько простых правил:
- Все старые грузики должны быть сняты.
- Диск полностью очищается от загрязнений, которые обязательно будут, как на внутренней, так и на внешней стороне диска.
- Если делать балансировку на грязном колесе, то можно свести на «нет» все старания после отпадания куска грязи на первой же кочке.
- Шина должна надеваться правильно и до конца. Если же резина не стала на место, то даже качественно выполненная работа будет напрасной.
- Установка пластмассовых колпаков уже после балансировки может ухудшить общее качество работы.
Теперь вы знаете, насколько часто и когда делать балансировку колес. Остается лишь следовать приведенным в статье советам. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура
Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.
Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса. При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение
В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.
Для балансировки:
- смена покрышек автомобиля;
- агрессивная езда с пробуксовкой;
- попадание в глубокую яму на большой скорости;
- монтаж новых дисков.
Для развал-схождения:
- плановая диагностика;
- серьезные удары по подвеске;
- ремонт ходовой части;
- визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).
Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.
Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.
Как часто нужно проводить балансировку колес
Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.
В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.
Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках
При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.
Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.
Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.
Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон
При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.
Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.
Нужна ли балансировка новых шин
Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.
Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.
Есть ли смысл делать балансировку задних колес
Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.
Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.
Как сделать балансировку колес своими руками
Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.
Автомобилисты применяют два способа.
Без снятия колеса.
Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.
- Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
- Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
- Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
- Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
- Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
- Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
- После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
- После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.
Со снятием колеса из машины.

Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.
Правильно сбалансировать колеса можно так.
- Закрепить конус строго по центру ступицы.
- Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
- На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
- Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
- При необходимости добавить грузы еще.
От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.
Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.
Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.
В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой
Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.
Как делают балансировку в автосервисе
Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.
- Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
- Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
- После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
- Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
- Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.

Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.
Отзывы
Мнение автомобилистов о процедуре.
Юрий Куриков.
Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.
Максим Радулов.
Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.
Как часто балансировать колеса?
Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.
Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.
Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.
Актуальные Автоновости
Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?
Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.
Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.
Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.
Балансировка необходима в следующих случаях:
- вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
- после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
- в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
- если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
- вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Балансировка колес: делать или нет
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога! Вы наверняка знаете, что такое балансировка колес и понимаете, что это необходимая процедура. Но понимаете ли вы ее важность?
Автомобиль представляет собой сложную конструкцию с различными узлами и механизмами, это своего рода живой организм. И если один механизм начинает нестабильно работать, это вызывает нарушение функционирования других систем, ухудшение общего состояния и параметров машины. Вот почему так важно серьезно подойти к такому моменту, как балансировка.
Балансировка нужна для того, чтобы точно распределить массу колеса по отношению к оси. Такая процедура предотвращает вибрацию, преждевременный износ резины и ступичного подшипника во время поездки.
Нужна ли балансировка?
Многие спрашивают, зачем делать балансировку, если машина ведет себя исправно? И что будет, если не сделать балансировку? Представьте, что вы движетесь на автомобиле со скоростью 100 км/ч и на четырнадцати дюймовом диске у вас дисбаланс приблизительно в 20 грамм. А ведь возникающая нагрузка на подвеску равносильна ударам трехкилограммового молотка с частотой восемьсот раз в минуту. Становится немного страшно, не так ли?!
Результатом такого износа служит возникновение «пробуксовка» шины, движение становится небезопасным. Дисбаланс приводит к тому, что появляются центробежные силы. С каждым метром движения колеса произвольно начинают менять направление в разные стороны, причем не одновременно. Вы только подумайте, что будет с вашей машиной? Абсолютно верно, управление будет затруднено, и финал такой поездки может быть печальным.
Вследствие дисбаланса значительно повысится износ шины, снизится безопасность движения, разрушатся узлы подвески, руль начнет вибрировать. Думаю, этих причин вполне достаточно, чтобы своевременно выполнить балансировку колес.
Конечно же, среди вас могут найтись автовладельцы, которые не согласятся и спросят, для чего нужна балансировка, ведь они уже в течение долгого времени стабильно ездят на машине и никаких аварий не возникало. Да просто вам очень повезло, что вы не попали в дорожно-транспортное происшествие, ведь машина, это в первую очередь устройство, которое несет повышенную опасность, зачем же ее еще больше повышать?
Необходима ли балансировка задних колес?
Вы, наверняка, спросите, а нужна ли балансировка задних колес, ведь они участвуют в управлении автомобилем? Конечно же, нужна, ведь задние колеса не меньше передних подвержены механическому воздействию. А дисбаланс вызовет такие же последствия.
Подумайте, как поведут себя передние колеса во время поездки, если по задним отразится удар, противоположный направлению, куда движется машина? Правильно, переднее колесо подвергнется «пробуксовке», и от такого удара пострадает передняя подвеска. А теперь представьте, что такие удары происходят не менее восьмисот раз в минуту? Полагаю, дальше нет смысла что-нибудь объяснять.
Причины дисбаланса
Дисбаланс может возникнуть по разным причинам. Так, например, вы могли наехать на большой скорости на ямку, горку или препятствие, что привело к механической деформации колеса. Также дисбаланс возникает по причине плохого качества, неоднородности материала, вентиля. Другими словами, если ваше колесо внешне не напоминает идеальный круг, тем чаще оно будет подвергаться дисбалансу.
Варианты дисбаланса:
- Статический, когда ось вращения расположена параллельно оси инерции, что характеризуется смещением центра тяжести с оси вращения и происходит неравномерное распределение общей массы. Если вы раскрутите диск с шиной, то сможете легко заметить такое отклонение, колесо при вращении будет словно «прыгать».
- Динамический, когда ось инерции не совпадает с осью вращения. В таком случае смещения центра тяжести не происходит, но происходит пересечение обеих осей под некоторым углом. Простыми словами вес колеса при динамическом дисбалансе неправильно распределен по ширине.
Зачастую динамический дисбаланс происходит на шинах широкого профиля. Но нередки ситуации, когда на диск воздействуют одновременно два вида дисбаланса. Но их легко устранить, если воспользоваться балансировочным станком. Производитель оборудования в данном случае совершенно не важен. На качество ремонта будет влиять не только квалификация специалиста, но и то, в каком состоянии находится рабочий станок, конус для центровки колес, то есть важно регулярно ухаживать за оборудованием, проводить обслуживание, калибровку и проверку.
В случае с гоночными автомобилями проводят финишную балансировку. Как делают это опытные мастера? Автомобиль подвешивают на специальный стенд, раскручивают колесо до 90 км/ч. С помощью компьютера производят все нужные измерения и определяют место для установки соответствующего грузика. Хотя такой вид вовсе не служит заменой стационарной балансировки и до финишной процедуры диск гоночной машины обязательно необходимо обработать на стационарном стенде.
Помимо этого стоит отметить существование еще одного вида балансировки – автоматической, она применяется для небольших колес грузового автомобиля, мотоцикла, автобуса. Внутреннюю часть диска засыпают специальными гранулами. При движении эти вещества прилипают к внутренней стороне шины. Так осуществляется автоматическая балансировка.
Есть отдельная категория автомобилей без центрального отверстия. Балансировка в данном случае осуществляется по отверстиям для болтов. При этом используется фланцевый адаптер.
Когда нужно делать балансировку?
Многие спрашивают когда и как часто следует проводить балансировку авто и мото транспорта. Мы на личном опыте рекомендуем вам делать процедуру:
- при смене колес;
- если после установленного колесного диска автомобиль совершил более 600 км пробега;
- при пробое подвески;
- при вибрации или биении во время движения;
- при плановом техническом обслуживании или спустя 15 тысяч км пробега.
Чтобы своими руками проверить, нуждается ли ваш автомобиль в балансировке или может обойтись без нее, поднимите его, используя домкрат, прокрутите колесо. Этому не требуется специальное обучение, с такой процедурой справится даже новичок. Как только диск остановится, обозначьте при помощи мела нижнюю точку. Проделайте этот эксперимент еще много раз. Если окажется, что метки разбросаны хаотично, с вашим колесом все в порядке. Но если такие точки сосредоточены на одном или нескольких участках, вам пора задуматься о шиномонтаже.
Как осуществляется ремонт?
Для балансировки используется профессиональный стенд и компьютер, который помогает определить место фиксации грузика. Грузик подбирают, исходя из типа диска. Зачастую он создается из стали, свинца или цинка. При выборе веса грузика учитывают степень дисбаланса. Он варьируется от пяти до шестидесяти грамм. Если требуется размер грузика больше того, что у вас есть, то обратите внимание на размеры диска, и правильно ли он был собран. Зачастую это касается больших машин, в виде газели. Для штампованного диска используются набивные грузики, их закрепляют на ребро диска R16, R15 с помощью набивки, поэтому они так и называются – набивные грузики.
Нередко используются липучки, которые крепятся с внутренней части диска. Они практически незаметны в лицевой стороны диска и не портят его внешний вид. Возможно, вы подумаете, если купить такие грузики, то они будут не надежными. Но это вовсе не так. Главное, чтобы используемые материалы были правильные, высококачественные, а на поверхности не было грязи.
Не игнорируйте проблему, а своевременно обратитесь в сервисный центр. Сегодня можно найти множество шиномонтажных мастерских Москвы, Спб, Перми, где за невысокую цену вам помогут вернуть автомобиль к жизни. Главное не то, сколько стоит ремонт, а чтобы мастер, выполняющий такую процедуру, имел высокую квалификацию. Тогда он даже и на старом оборудовании сможет отлично справиться с работой.
Было бы интересно узнать ваше мнение, с чем вы согласны, а с чем нет. Задавайте свои вопросы и подписывайтесь на нашу рассылку. Если вас заинтересовала статья, поделитесь ею с друзьями через социальную сеть. До новых встреч в следующей статье.
Балансировка колес »Oponeo.co.uk
Научитесь распознавать, что ваши колеса плохо сбалансированы. Прочтите, в чем причины этого. Узнайте, как часто вам следует балансировать колеса автомобиля.
Правильная балансировка колес важна для всех автомобилей. Однако не все могут это распознать или даже осознают симптомы несбалансированного колеса, которые могут устранить этот дисбаланс.
Для тех, кто не знает, неуравновешенное колесо относится к автомобильному колесу, которое не выровнено должным образом: обычно масса равномерно распределяется вокруг оси вращения.Когда он не сбалансирован, это не так.
Здесь мы рассмотрим, как часто вам следует пользоваться услугами балансировщика колес и почему сама балансировка колес так важна для успешной работы вашего автомобиля.
Каковы причины дисбаланса колес?
Существует множество факторов, которые могут способствовать дисбалансу колес, в том числе:
- Несовершенство производства автомобильных шин и колес.
- Неправильное расположение шины и колеса
- Неправильная установка колеса при установке колеса на ступицу
- Неуравновешенность тормозных барабанов или дисков.
- Износ шин, например неравномерный износ протектора.
- Износ колес или подвески (например, амортизатора) обычно вызывается наездом на выбоины и другие крупные неровности дороги.
Каковы последствия неуравновешенности колес?
Вождение без надлежащей балансировки колес может вызвать ряд отрицательных эффектов. Наиболее частыми из них являются:
- Повышенный износ амортизаторов, подшипников, рулевых тяг и шин.
- Плохая управляемость и торможение.
- Усиленное сцепление.
- Менее комфортное вождение.
Как определить разбалансировку колес в моей машине?
На самом деле очень легко заметить разбалансировку колес. Общие симптомы включают:
- Весь автомобиль вибрирует, и, если задние колеса неуравновешены, задняя часть автомобиля будет «рыбачить» на острых углах.
- При разбалансировке передних колес будут заметны вибрации на рулевом колесе, хотя иногда они могут исчезнуть при движении на более высоких скоростях.
- Произойдет чрезмерный износ протектора, например, сплющивание пятен протектора.
- При движении будет слышен характерный необычный шум.
Несбалансированные колеса приводят к ухудшению сцепления с дорогой.
Как балансируются колеса?
Для балансировки колеса масса должна быть равномерно распределена вокруг оси вращения — здесь центр тяжести совпадает с центром вращения. Другими словами, на колесе не должно быть пятен с большей или меньшей массой, чем у остальных.
Балансировка колес производится специалистами автосервиса с использованием специального балансировочного оборудования. Это определяет, где должен быть установлен балансировочный груз.
Когда нужно балансировать колеса?
Если вы начнете замечать признаки дисбаланса, это будет означать, что что-то вырвало из равновесия хотя бы одно из ваших колес. В противном случае вам всегда следует балансировать колеса при снятии шин, например, во время сезонной замены летних шин на зимние. Это дает идеальную возможность для этого, и это достаточно регулярно, чтобы ваши колеса оставались в надлежащем состоянии.
Кроме этого, вы должны проверять колеса каждые 3000 миль. В рамках этого процесса вы должны проверить общее состояние ваших колес. Это включает их балансировку.
Цены на балансировку колес
К счастью, балансировка колес не является дорогой услугой. В среднем вы можете рассчитывать на следующие цены:
- До 7 фунтов стерлингов за комплект (4 шины) для легковых автомобилей со стальными колесами.
- До 8 фунтов стерлингов за комплект (4 шины) для легковых автомобилей с легкосплавными дисками
- До 8 фунтов стерлингов за комплект (4 шины) для внедорожников
- До 8 фунтов стерлингов за шину для грузовиков.
- До 3 фунтов стерлингов за шину для фургонов.
Все о регулировке углов установки колес | Firestone Complete Auto Care
Основы регулировки
Почему так важна регулировка углов установки колес?
Представьте себя, путешествуя по самой красивой дороге в мире. А теперь представьте, что вы едете по той же дороге, когда ваши колеса направлены не в ту сторону. Это уже не самая красивая дорога в мире.
Выравнивание — действительно сложная тема, охватывающая множество терминов и шведский стол деталей. Когда ваши колеса не выровнены, они не в правильном направлении.Это повлияет на ваше рулевое управление и подвеску, но, что более важно, это может повлиять на вашу безопасность и долговечность ваших шин и всех частей, управляющих ими.


Firestone Complete Auto Care предлагает все услуги по выравниванию.
Готовы к идеальному выравниванию? И мы тоже.
Как транспортные средства теряют соосность колес?
Это не займет много времени, это точно. У вашего автомобиля есть много способов потерять равновесие. Вы будете знакомы с большинством причин, но вы, вероятно, не думали, что каждая из них может повлиять на выравнивание вашего автомобиля.
Регулировка углов установки колес может быть нарушена:
- Ямы
- Удар о бордюр
- Удар о бетонные стояночные места
- Умеренный износ — по мере старения транспортных средств резиновые детали начинают трескаться или терять эластичность и шаровые шарниры развить рыхлость. Они начинают давать немного больше, со временем становясь немного хуже.
Углы совмещения измеряются в десятых и сотых градусах или дюймах. Со временем небольшое смещение может вызвать неравномерный или преждевременный износ шин.Доверьте следующее выравнивание профессионалу по выравниванию. Позвоните нам сегодня.
Что произойдет, если я не выровняю колеса?
Мы съеживаемся от одной мысли о том, что кто-то никогда не проводил центровку своего автомобиля. В конечном итоге вы потратите кучу денег на шины, потому что без надлежащего выравнивания шины изнашиваются намного быстрее. Просто как тот. И вы, скорее всего, заметите, что что-то не так, пока ведете машину; ваш автомобиль, вероятно, не будет управлять так хорошо, как должен, и, в самых крайних случаях, вам может быть довольно сложно полностью контролировать свою поездку.Все эти плохие новости, к счастью для вас, легко предотвратить, если при необходимости выровнять колеса.
Знаете ли вы? Самый разумный шаг — проверять центровку при каждой замене масла. Это продлит срок службы ваших шин.
Совет: Если вашему автомобилю требуется регулировка, попросите пожизненную центровку. С помощью этой услуги мы будем выравнивать ваши шины каждые 6000 миль или по запросу, пока вы владеете своей поездкой.
Как часто мне следует проверять выравнивание?
Да здравствует больший срок службы шин.Мы рекомендуем выполнять проверку центровки при каждой другой замене масла. Многое происходит на протяжении 6000 миль. Вы проезжаете выбоины, едете по серьезным участкам дороги или, что еще хуже, стучите колесами по бордюру при повороте. Все это может повлиять на то, как сидят ваши шины, мгновенно нарушив выравнивание.
Знаете ли вы? Чем дольше вы ждете выравнивания, тем больше повреждений может возникнуть. Вы бы удивились. Если с момента вашего последнего выравнивания прошло много времени, самое время проверить.
Имеются ли у автомобилей разные типы центровки?
Каждая модель, сходящая с конвейера, имеет уникальные характеристики центровки. Характеристики центровки определяются производителем автомобиля для каждой марки и модели. Размер, длина, вес и предполагаемое использование транспортного средства — все это играет роль в определении правильных углов выравнивания.
Знаете ли вы? Мы используем специальную компьютеризированную машину для центровки, предварительно загруженную с учетом спецификаций центровки каждого автомобиля.Как только тип транспортного средства определен, начинаются высокотехнологичные и точные измерения. По завершении вы получите распечатку с указанием спецификаций угла выравнивания производителя транспортного средства, ваших углов до внесения корректировок и их положения после корректировки. В Firestone Complete Auto Care мы обеспечиваем регулировку для большинства автомобилей, использующих это специальное оборудование.
Почему так сложно определить, не смещена ли моя машина?
Это не ты, это твои глаза.Мы, простые люди, не можем видеть в долях градуса без технологий. Достаточно лишь незначительного смещения, чтобы сильно повлиять на срок службы шин. Таким образом, признаки и симптомы неправильной регулировки углов установки колес, к сожалению, не всегда сразу видны вам в глаза.
Чем сегодня отличается выравнивание?
Само по себе выравнивание не отличается, но автомобили стали более совершенными и точными, чем когда-либо прежде. И при нынешних ценах мы точно ожидаем большего от наших поездок.Скажем так, многое изменилось с тех пор, как отец водил этот олдсмобиль. В результате для поддержания плавности хода и характеристик, на которые способны современные автомобили, при правильной регулировке необходимо учитывать, куда направляются задние колеса.
В наши дни на дорогах стало больше разнообразия транспортных средств. Транспортные средства имеют разное предназначение. У некоторых есть возможность управления задними колесами. У некоторых есть средства контроля устойчивости или средства контроля динамической устойчивости, или активное управление устойчивостью, или SAS (датчики угла поворота).Каждый производитель автомобилей индивидуален и требует различных методов для настройки каждой уникальной системы.
Запланируйте проверку на соответствие сегодня.
Узнайте больше о нашей услуге пожизненного выравнивания.
.
Признаков проблем с балансировкой колес
, Ариэль Филлипс
Сергей Келин / iStock / Getty Images
Проблемы с балансировкой колес могут повлиять на ходовые качества вашего автомобиля и вашу безопасность. Дисбаланс в вашем колесе часто возникает из-за тяжелых участков, которые могут вызвать вращение колес и шин с нежелательной вибрацией. Колеса балансируются путем перенастройки веса колес вашего автомобиля. Балансировка колес отличается от регулировки углов установки колес, которая связана с углом наклона ваших колес и их отношением к земле.
Вибрация

Вождение автомобиля с проблемами балансировки колес часто приводит к возникновению вибрации по всему автомобилю. Например, если ваши колеса разбалансированы, вы можете испытывать вибрацию рулевого колеса на скоростях шоссе. Вы также можете почувствовать вибрацию автокресла или пола. Большинство вибраций, связанных с балансом колес, усиливается на более высоких скоростях, обычно от 50 до 70 миль в час. Многие новые автомобили сделаны с легкой и сверхчувствительной подвеской и колесами, что делает их более чувствительными к дисбалансу колес, чем старые автомобили.
Шум

Шум, связанный с дисбалансом колес, возникает из-за вибрации, вызванной дисбалансом колес. Когда неуравновешенные колеса вибрируют, они создают легкий гудящий или жужжащий шум, которого нет у сбалансированных колес. Как и в случае с вибрацией, этот эффект более выражен на более высоких скоростях.
Износ шин

Если ваши шины начинают проявлять необычный износ, возможно, они разбалансированы. Этот рисунок износа часто выглядит зубчатым или чашеобразным и встречается по краям шины.Обычный износ шины происходит не по краям шины, а по протектору.
Передние или задние колеса

Если вы чувствуете вибрацию в основном в рулевом колесе вашего автомобиля, то дисбаланс колес, вероятно, связан с передними колесами вашего автомобиля. Если вы чувствуете вибрацию в основном в сиденье, то, скорее всего, это задние колеса.
Обратитесь к механику

Когда вы начнете подозревать, что ваши колеса имеют проблемы с балансировкой, сходите в автомастерскую или к механику.Хотя проблема обычно не является срочной, это быстрое и простое решение, которое стоит времени и денег, поскольку может сэкономить (и даже сэкономить) в будущем.
Еще статьи
.Познакомьтесь со своим автомобилем: как часто следует выполнять регулировку углов установки колес?

Быть автовладельцем связано с множеством обязанностей. Вам необходимо регулярно ухаживать за автомобилем и обслуживать его, чтобы получать от него максимум удовольствия. Если не принять надлежащие меры, это может не только повредить ваш автомобиль, но и стать причиной аварии. Регулярная центровка автомобильных колес — одна из основных вещей, о которых вам нужно позаботиться при владении автомобилем.
Под регулировкой углов установки колес понимается проверка и регулировка углов каждого колеса относительно друг друга и автомобиля.Неправильная установка колес вашего автомобиля может привести к сокращению срока службы шины. Правильная установка колес важна для хорошей управляемости автомобиля и играет очень важную роль в продлении срока службы шин. Признаки неправильной установки колес включают:
- Вибрация
- В склонность машины блуждать
- Машина тянет в сторону при движении по шоссе
- В транспортное средство неустойчиво и кочует из стороны в сторону
- Шины изнашиваются неравномерно
- А Неисправная система рулевого управления — большой признак неправильного колеса выравнивание.Если ваши колеса правильно выровнены, рулевое колесо обычно следует возвращаться в центральное положение после того, как он был повернулся.
Автовладельцу важно знать, как часто необходимо выполнять регулировку углов установки колес.
В некоторых случаях, когда вам нужно выполнить регулировку углов установки колес для вашего автомобиля:
- Обычно не существует таких временных рамок, в течение которых выравнивание должно быть сделано. Однако, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное техобслуживание, механик оценит колеса и соответственно решит, нужно выравнивать или нет.Тем не менее, рекомендуется пойти для центровки колес каждые 2–3 года. Если у вас новые шины установлен, вы также можете выполнить регулировку углов установки колес за это время.
- В случае ваша машина в основном проезжала по ухабистой дороге или попадала в ДТП, сейчас самое время выбрать регулировку углов установки колес. сделано.
- В зависимости от на местности, по которой вы ведете машину, вы можете Проверять регулировку углов установки колес нужно чаще одного раза в год.Это может случаются чаще, если вы едете по пересеченной местности.
- Ваш рулевое колесо должно вернуться в нормальное положение (в центре) после вы повернули колесо. Однако, если вы заметили, что это не Это может быть связано с неправильной центровкой ваших колес. Это время, когда вам нужно пойти на регулировку углов установки вашего машина предстоит сделать.
- В случае вы замечаете, что ваша машина уклоняется в сторону во время вождения, это Возможно, пришло время выполнить регулировку углов установки колес.Взять машину в известный сервисный центр для этого — лучшая идея, так как квалифицированные и опытные механики смогут сказать вам, колеса требуют центровки или нет.
Что может привести к смещению колес?
- Если вы это сделаете много поездок по бездорожью
- В случае ваша машина врезается в выбоину
- Если ваш машина попадает в аварию
- Нормальный износ, когда вам нужно пройти регулярную регулировку углов установки колес каждые 2–3 года
- Натыкаясь в бетонную стоянку
Преимущества выравнивания колес вашего автомобиля:
- Ваш автомобиль будет устойчив на дороге и лучше управлять
- Вы увеличьте срок службы ваших шин
- В детали подвески и рулевого управления прослужат дольше
- Ты можешь максимизировать топливную экономичность ваших автомобилей; автомобили, у которых нет своего выровненные колеса обычно страдают от снижения их топливной эффективности на 7%!
- Твоя машина намного безопаснее; если вы едете во влажных условиях, это важно что ваша машина может безопасно остановиться.На протекторах ваших шин есть прямое воздействие на тормозной путь вашего автомобиля. Если вы хотите продлить срок службы протектора ваших шин, вам нужно получить колеса регулярно выравнивается
это как автовладелец важно уметь распознавать признаки вашего колеса смещены. Обычно рекомендуется получить колеса выравниваются каждые 2–3 года. Однако для обеспечения оптимального безопасность вашего автомобиля, себя и окружающих, лучше всего выбрать для регулировки углов установки колес каждый раз, когда вы идете менять масло транспортное средство.
Также важно посетить известный сервисный центр для регулировки углов установки колес вашего автомобиля. Квалифицированные и опытные автосервисы смогут при необходимости выровнять ваши колеса. Вам следует избегать делать это самостоятельно, так как вы можете в конечном итоге нанести больший ущерб вашему автомобилю. Найдите лучший сервисный центр рядом с вами и отправьте свой автомобиль на регулярное обслуживание и регулировку углов установки колес, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание и использование вашего автомобиля.
.