Из чего делают автоодеяло – Из чего состоит автоодеяло — Все о Здоровье

плюсы и минусы, материалы изготовления, рейтинг изделий

Автоодеяло предназначено для эксплуатации машины в зимнее время и защищает двигатель внутреннего сгорания от переохлаждения и частых «холодных» запусков, выполняет шумоизоляционные функции.

В статье вы узнаете о видах, плюсах и минусах использования термоодеял, рекомендациях по выбору и лучших моделях на рынке.

Назначение автоодеяла

Одеяло для двигателя –это утеплитель, которым накрывают силовой агрегат, аккумулятор, радиатор, другие механизмы и узлы в моторном отсеке в целях предотвращения быстрого охлаждения и поддержания оптимальной рабочей температуры мотора в холодное время года.

Качественное автоодеяло выполняет дополнительную функцию – шумоизоляцию, предотвращая проникновение в салон авто посторонних звуков, идущих от мотора.

Плюсы использования

1. Ускорение прогрева ДВС.

Изделия из качественного материала, которые грамотно подогнаны под моторный отсек, ускоряют прогрев силового агрегата до рабочей температуры.

2. Более медленное остывание двигателя.

Утеплитель для авто замедляет остывание мотора при коротких поездках, способствует быстрому восстановлению рабочей температуры при повторном запуске ДВС.

3. Снижение количества автозапусков силового агрегата.

Термоодеяло уменьшает требуемое число стартов двигателя в машинах, оснащённых сигнализационными комплексами с функцией автозапуска по температуре.

4. Улучшение шумоизоляции подкапотного пространства.

Благодаря многослойному изделию улучшается шумоизоляция двигателя внутреннего сгорания.

5. Простота монтажа.

Для установки автоодеяла не требуется много времени. Для крепления используются фиксаторы, идущие в комплекте.

6. Чистое подкапотное пространство.

Если размеры для автоодеяла подходят оптимально, то пыль и грязь не попадают в подкапотное пространство. Крышка капота не сильно нагревается изнутри, поэтому замедляются процессы таяния снега и образования льда.

7. Теплостойкость.

Качественные и дорогие автомобильные одеяла из муллитокремнеземистых материалов выдерживают высокие температуры (до 1200°C), предотвращают возникновение пожара под капотом.

8. Функции диэлектрика.

Если возникнет замыкание в подкапотном пространстве, термоодеяло выполнит защитные функции благодаря диэлектрическим свойствам.

Минусы использования

1. Возможен перегрев мотора.

Перегрев силового агрегата возможен при использовании автомобильного одеяла при температурах выше -5°C. Теплоизоляционное изделие перекрывает воздухозаборник, что препятствует нормальному выходу воздушного потока. Из-за этого снижается величина компрессии, увеличивается расход моторного масла и повышается вероятность образования задиров на цилиндрах.

2. Необходимость частой замены.

Термоодеяла сохраняют свои свойства на протяжении 2-3 зим. Это вызвано тем, что изделия быстро загрязняются и подвергаются изменениям влажности и температур.

Войлочное автоодеяло без стекловолокна или защитной оболочки служит 1 сезон. Главная причина – неприятный запах, который возникает из-за впитывания влаги.

3. Вероятность самовозгорания.

Чтобы изготовить автоодеяло для двигателя своими руками, владельцы машин часто берут недорогие материалы и игнорируют специальные пропитки для повышения огнеупорных свойств. Поэтому возрастает вероятность самовозгорания изделия.

Виды автоодеял

Утепление мотора проводится с помощью автоодеял, которые изготавливаются из следующих материалов:

Из стекловолокна

Универсальный материал, в основе которого находится стеклянная нить. Используется в различных сферах народного хозяйства. Это эффективный утеплитель и шумопоглотилель и из этого материала делают недорогие автомобильные одеяла с неплохими теплоизоляционными свойствами.

Стекловолокно также дешевле по сравнению с качественным войлоком.

Из войлока

Нетканый материал повышенной плотности, который изготавливается из натуральной шерсти и отличается низкой теплопроводностью. Замедляет остывание мотора на несколько часов в случае сильного похолодания на улице.

Этот материал не горит, но тлеет под воздействием высоких температур, поэтому к нему предъявляется ряд претензий в области пожарной безопасности.

Автоодеяло из войлока также накапливает влагу, а после высыхания выделяет неприятный запах. Нужно быть аккуратным с изделием, которое легко пропитывается техническими жидкостями, например, моторным или трансмиссионным маслом.

3. Из муллитокремнеземистых материалов


Автомобильное одеяло с наиболее высокими эксплуатационными свойствами. Изготавливается на основе волокон из алюминия и оксида кремния. Этот утеплитель стойкий к высоким температурам и химически агрессивным веществам. Главный недостаток – большая цена.

Многие разновидности автоодеял, независимо от базового материала, заключены во внешнюю тканевую оболочку с повышенной стойкостью к огню и высоким температурам. Нередко поверх наносится зеркальная плёнка в целях отражения тепла.

Об одеялах с подогревом

Термоодеяло, которое обеспечивает дополнительный прогрев двигателя во время эксплуатации. В качестве источника питания для нагревательных элементов выступает внешняя батарея или штатный аккумулятор авто. 

Чтобы автоодеяло с подогревом исправно функционировало, владельцу необходимо выполнить подключение к источнику электропитания напрямую или через прикуриватель.

Лучшие модели автоодеял

Термоодеяло Top Auto

Изделие российского производства, отличающееся экологической безопасностью и пожароустойчивостью. Максимальная температура для автомобильного одеяла – +900°С. Изготовлено на основе стеклохолста, покрытого сверху тканью.

+ Доступная цена;

+ Высокие теплоизоляционные свойства.

+ Стойкость к огню и химически агрессивным веществам.

— Неудобная установка.

Одеяло STP Heat Shield L


Универсальное автоодеяло, которое состоит из нетканого полотна с высокой стойкостью к бензину и маслам, включает теплосберегающий и термостойкий клеевой слои. Подходит для многих машин Ford, Opel, Renault и других.

Размер одеяла для автомобиля составляет 1350 на 600 мм.

+ Хорошие теплоизоляционные свойства;

+ Качественные материалы, использованные при изготовлении;

— Универсальный размер, из-за чего приходится подгонять изделие под габариты подкапотного пространства.

Рекомендации по выбору

Термоодеяло для мотора необходимо подбирать или вырезать для конкретной модели с учётом конфигурации и размеров моторного отсека. В этом случае будут скрыты технологические отверстия и щели, что способствует поддержанию высокой температуры и снижению теплопотерь.

При покупке обращайте внимание на следующие важные моменты:

  1. Материал изготовления. Определяет срок службы и эксплуатационные свойства изделия.
  2. Простоту и надёжность системы крепления. Гарантирует устойчивое положение одеяла во время эксплуатации авто.
  3. Стоимость.

Не покупайте очень дешёвые изделия, изготовленные из стекловаты или других материалов, вредных для человеческого здоровья. С другой стороны, лучшее автоодеяло на основе муллитокремнеземистых материалов с системой подогрева может стоить неоправданно дорого. При этом срок службы такого изделия – 2-3 года.

Можно изготовить утеплитель автомобиля своими руками. Главное – выбрать качественный материал в роли основного, предварительно провести замеры подкапотного пространства и аккуратно установить готовое изделие.

Видео: Автоодеяло — тест скорости прогрева

avtocity365.ru

Какое автоодеяло лучше выбрать

Необходимость утеплить двигатель автомобиля возникает по разным причинам. В одном случае утеплитель под капот применяется по причине того, что после сильного похолодания двигатель может долго прогреваться на холостом ходу, не выходить на рабочие температуры при движении по трассе на средних и более высоких скоростях и т.п. В других ситуациях автовладельцы используют утеплитель двигателя автомобиля, так как стремятся замедлить остывание мотора во время уличной стоянки, что затем облегчает последующий холодный пуск и положительно сказывается на ресурсе ДВС.

Из чего делают автоодеяло

Для изготовления утеплителей могут быть использованы различные материалы. Наиболее широкое распространение имеет стекловолокно (стекловата) или похожие по свойствам синтетические материалы, а также войлок. При этом каждый из указанных  вариантов имеет свои определенные преимущества и недостатки.

Прежде всего, от типа утеплителя будет зависеть то, насколько удается замедлить остывание мотора (от 1 до 3 или даже 4 часов в одинаковых условиях). Данный показатель является очень важным, так как в случае длительного простоя ТС без запуска силового агрегата удается снизить, прежде всего, скорость понижения температуры моторного масла. Это значит, что хотя металлические элементы двигателя успевают полностью остыть, смазочный материал остается на приемлемом уровне по показателю вязкости. В этом случае стартеру будет легче провернуть коленчатый вал двигателя, уменьшается износ ДВС и снижается нагрузка на АКБ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если в радиаторе или двигателе замерзла вода. Из этой статьи вы узнаете о том, как  отогреть и завести мотор в подобной ситуации.
  1. Вернемся к утеплителям. Хорошо известно, что с удержанием тепла прекрасно справляется войлок. Этот материал не горит и способен замедлить остывание ДВС на 2-3 часа в условиях интенсивного похолодания. При этом данный утеплитель для двигателя является дорогим, а также уступает синтетическим материалам по ряду эксплуатационных характеристик. Хотя сам войлок и не горит, при высоких температурах он может начать тлеть. Также войлочный утеплитель имеет свойство накапливать влагу, (особенно если машина редко эксплуатируется зимой), после чего  при высыхании выделяется неприятный запах. Еще данный материал может активно пропитываться моторным маслом, горючим и другими техническими жидкостями, в результате чего все же существует риск возгорания. Дополнительным минусом использования войлока можно считать стойкость к износу. Такого материала может хватить только на один сезон.
  2. Получается, если возникла необходимость дополнительно утеплить моторный отсек при помощи универсальных решений, тогда наиболее подходящим вариантом сегодня можно считать синтетическое автоодеяло. Такой утеплитель представляет собой подложку, которая обшивается фольгой. Главным плюсом можно считать  широкий выбор, приемлемую стоимость, износостойкость и отсутствие возможности возгорания. В списке основных недостатков следует выделить то, что синтетика несколько хуже удерживает тепло по сравнению с войлоком. По этой причине нужно как можно точнее подбирать размеры автоодеяла (лучше всего сразу купить готовый вариант по марке машины).

Следует также отметить, что некоторые води

autoexpert.today

есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Здравствуйте, дорогие друзья! Холода уже пришли во многие регионы и города. Потому людям приходится тщательно утепляться, чтобы не мерзнуть и не болеть.

Не все знают, что утеплять иногда нужно и сам автомобиль при сильных заморозках. Для этих целей существует специальный автогаджет под названием автоодеяло. По сути, это отрезок материала, которым укрывают подкапотное пространство машины.

Наличие предпускового подогревателя во многом помогает, как и система автозапуска. Но чтобы расставить все точки относительно необходимости использования одеялка для двигателя, предлагаю изучить этот вопрос со всех сторон. Тогда и вы сможете для себя решить, следует ли для двигателя покупать подобный аксессуар, либо цена не оправдает ожидания в вашем конкретном случае.

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима. Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про прогрев двигателя зимой и летом. Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.

Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.

Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.

Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень даже пригодится. Аналогично с зимними щетками стеклоочистителя.

Разновидности

Изучая отзывы специалистов, рассматривая официальный сайт разных производителей и просто общаясь с автомобилистами, я пришел к выводу, что глобальной разницы между доступными видами автоодеял нет.

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

  • Войлок. Цена на него наиболее приемлемая, плюс тепловые характеристики на высоком уровне. Хорошо удерживают тепло, не боятся высоким температур, не воспламеняются;
  • Стекловолокно. Еще один хороший материал, доступный по цене. Устойчив к воспламенению, имеет отличные теплоизоляционные свойства. Важное преимущество в том, что такие одеяла легко устанавливать, выполнить подбор по марке автомобиля за счет широкого разнообразия. Здесь у вас не возникнет проблем с тем, как правильно уложить или какой размер использовать;
  • Муллитокремлеземистовый материал. Очень сложное название, но зато превосходные химические и температурные защитные свойства. Основа изготовлена из специального волокна, куда входит алюминий и оксид кремния.

Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.

Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

  • Эко;
  • Лидер;
  • Смартмат;
  • Русский стандарт;
  • Автотепло;
  • Престиж;
  • Kilmat;
  • Auto Heat;
  • Skyway;
  • Torso и пр.

Обычно из них составляется рейтинг лучших одеял для утепления автомобильных двигателей. Если вам знакомы другие качественные изделия, обязательно пишите в комментариях.

Зная артикул товара, его легко найти и заказать через Интернет, узнать всю необходимую информацию, почитать отзывы. Полистайте каталог, подберите в соответствии с размерами своего автомобиля. Ведь тут тоже не каждая модель одеяла подойдет по любую машину.

Советую дополнительно посмотреть видео про автоодеяла, которое снимали в программе Главная дорога. Оно будет внизу, как и всегда.

Скажу так. Если вам действительно автоодеяло необходимо, старайтесь сильно не экономить. Покупать аксессуары по заоблачным ценам смысла не вижу. Но и откровенную дешевку брать точно не стоит. Не нужно, чтобы у вас под капотом, над горячим мотором, лежал кусок материала непонятного происхождения и наименования. Будет это стекловолокно или войлок, а может и самый термоустойчивый материал, решайте сами.

Преимущества и недостатки

Как вы понимаете, проблем с тем, где купить утеплители с подогревом возникать не должно. Можно взять напрямую от производителя, заказав через официальный сайт, либо зайти на Авито, Алиэкспресс и ряд других онлайн площадок. Ну или по старинке зайти в любой магазин авто аксессуаров. Продажа осуществляется во многих точках.

По сути, вы можете недорого принести огромную пользу своей машине. Но чтобы было все справедливо, предлагаю посмотреть на плюсы и минусы. Отсюда уже будете решить, насколько вам нужны подобные девайсы и будет ли польза в вашем случае.

Начнем с приятного. Из положительного касательно автоодеял для двигателей я бы отметил следующее:

  • достигается 20% экономия топлива зимой в месяц;
  • время, затрачиваемое на прогрев двигателя, сокращается в 2 раза;
  • если мороз достигает не ниже -20 градусов, автоодеяло может поддерживать мотор теплым 5-6 часов;
  • при пуске движка на холодную снижается износ;
  • это дополнительная шумоизоляция для подкапотного пространства;
  • зимой печка начинает работать эффективнее;
  • на поверхности капота не появляется наледь, продлевая срок службы лакокрасочному покрытию;
  • автоодеяла делают из негорючих и безопасных для здоровья человека материала даже под действием высокой температуры;
  • на установку аксессуара уходит не больше 3-5 минут;
  • материалы не взаимодействуют с кислотами, щелочами, маслом и прочими веществами;
  • изделия не выделяют токсичных веществ;
  • практически не существует ограничений в сроке службы.

Как видите, польза действительно внушительная. Спорить с этими фактами сложно да и бессмысленно.

Но не все так идеально. Чтобы объективно оценить автоодеяло, нужно рассмотреть его обратную, негативную сторону.

А недостатка здесь три.

  • Во-первых, происходит перегрев. Это актуально при длительных поездках, когда одеяло все время находится на двигателе. Воздух нагревается, но не циркулирует, а концентрируется в одной точке. Из-за этого растет температура силовой установки до критичных отметок. Если продолжать ехать, не снимая утеплитель, появятся задиры на цилиндрах, снизится компрессия, мотор начнет потреблять больше масла;
  • Во-вторых, могут возникать некоторые проблемы с выбором. Важно подобрать аксессуар так, чтобы он соответствовать конкретным размерам подкапотного пространства. Подгибать изделие не рекомендуется, поскольку тогда прогрев становится неравномерным. Но сейчас производители учитывают это, создавая специальные изделия под определенные машины. Реализаторы скупают их оптом и предлагают вам;
  • В-третьих, вопрос ухода. Согласитесь, что подкапотное пространство — это не самое чистое место в машине. Потому постепенно внешний вид испортится, придется периодически заниматься чисткой изделия. Никакой стирки в машинке или вручную. Контакты с водой противопоказаны. Только сухой метод стирки.

С помощью прилагающихся инструкций, фото и видео руководств, не сложно самостоятельно установить утеплитель.Для этого нужно извлечь его из упаковки, распределить по подкапотному пространству и закрыть капот. Все, на этом работы завершены.

Вопрос актуальности

Теперь предлагаю ответить на самый главный вопрос — а нужно ли оно мне? То есть насколько автоодеяло является полезным и необходимым аксессуаром. Ведь мнения расходятся вплоть до противоположных.

Аналогично спорят при выборе между шипами и липучками, расходятся мнения и относительно браслетов и цепей противоскольжения. Людям только дай повод поспорить.

Приведу несколько примеров жизненных ситуаций, которые помогут вам разобраться, нужно ли покупать себе автоодеяло и есть ли в нем смысл:

  • Если вы эксплуатируете автомобиль в режиме коротких поездок, когда интервал между ними составляет не более 3 часов, в автоодеяле есть смысл. Так вы получаете все те преимущества, о которых я говорил выше;
  • Если от поездки до поездки проходит 3-5 часов, даже самый эффективный утеплитель не сохранит тепло более 5 часов. Потому двигатель остывает, на его прогрев уходит опять много времени, одеяло никак не спасает;
  • Когда температура воздуха стабильно держится ниже отметки -5 или -10 градусов Цельсия, наличие утеплителя помогает. Если температура выше, одеяло лучше не использовать, поскольку чрезмерное тепло также вредит автомобилю;
  • При поездках поехал-заглушил-поехал автоодеяло считается крайне полезным аксессуаром. Опять же, если сохраняется указанный температурный режим. Потому автоодеялами активно пользуются таксисты, перевозчики, службы доставки и пр.

Что касается того, как выбрать себе аксессуар для утепления подкапотного пространства, то здесь советую ориентироваться по марке и модели своего авто. Есть целый ряд изделий, адаптированных под конкретные машины. В них уже учтены все размеры, потому подгонять, подворачивать или подрезать вам ничего не придется.

Да, я согласен, что автоодеяло — аксессуар очень спорный. Когда погода не радует теплом, а опускает градусник ниже -10 градусов Цельсия, тогда утеплитель действительно становится актуальным, полезным, а порой просто необходимым. При более высокой температуре воздуха он будет только вредить мотору. Потому не забывайте снимать изделие, как только потеплеет.

Обязательно пишите о своем опыте использования подобного решения.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

pricep-vlg.ru

Изготовление автоодеяла своими руками и рекомендации по подбору материала

Для транспортного средства в целом и для его составных элементом самым критическим и неприятным считается зимний период. Для большинства современных автомобилей холодная зима с резкими перепадами температуры является настоящим испытанием. Дело в том, что европейские автомобилестроительные компании выпускают свои модели с расчетом на климатические условия с температурой не ниже – 20 градусов. Но все прекрасно понимают, что для России этот показатель является не критичным и может снизиться гораздо ниже.  Конечно, большинство автомобилистов ознакомлены с правилами эксплуатации авто в таких погодных условиях. Однако случаи примерзания аккумулятора и других деталей зимой ни для кого не редкость. Чтобы подобного печального сценария событий не произошло, следует заранее позаботиться об изготовлении автомобильного одеяло. С его помощью эксплуатировать автомобиль зимой станет куда проще.

Зачем нужно автоодеяло?

Изготовленное из специального материала, автомобильное одеяло способно сохранять тепло в двигателе транспортного средства. Основным предназначением такого материала является именно сохранение тепла, но никак не его создание. Как известно, при низких температурах окружающей среды двигатель может остыть мгновенно. В основном это приводит в дальнейшем к затруднительному старту авто. Поэтому автомобильное одеяло незаменимо при низкой температуре, поскольку обеспечивает выполнение таких необходимых условий:

  • Экономит время на прогреве и пуске транспортного средства;
  • Способствует меньшему потреблению топлива;
  • Сохраняет тепло не только под капотом авто, но и в его салоне.

Автоодеяло может стать незаменимым помощником для тех водителей, которые в течение дня регулярно передвигаются по городу. Оно полностью исключает необходимость прогрева автомобиля при каждой остановке.

Как изготовить одеяло для авто своими руками?

Прежде чем приступить к изготовлению этого полезного материала водитель должен четко понимать выдвигаемые к нему требования. Во-первых, автоодеяло должно четко подходить под размеры подкапотного пространства. Только так под капотом будет максимально долго сохранятся тепло. Поскольку отыскать в продаже идеально подходящее под размеры конкретного авто одеяло довольно трудно, лучше будет самостоятельно изготовить его. Тем более, что делать его не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала нужно верно определиться с материалом для будущего автоодеяла. Хороший по всем параметрам материал должен обладать следующими свойствами:

  • Иметь высокую температуру плавления и возгорания;
  • Должен сохранять тепло и не пропускать холодный воздух извне;
  • Обладать высокой плотностью.

Исходя из вышеперечисленных требований идеальными на роль автоодеяла можно назвать такие материалы, как стеклоткань и утеплитель Изовер.

В этом видео будет подробно рассказано о том, как самостоятельно сделать автоодеяло:

Опубликовано: 25 мая 2018

automend.ru

АвтоОдеяло или утепляем движок — DRIVE2

Столкнулся я с такой проблемой как холодно машинке зимой или она быстро остывает.
Решил выбрать готовое одеяло и тут уменя появилось куча вопросов и сомнений:
1. Материал из которого они были сделаны никак не похож на тот которым пользуются в строительных сферах. В строительных сферах температуры идут от 60-90гр. С* горячее водоснабжение и отопление до 300гр при геотермальном отопление…также всистемах кондиционирования.
2. Этот материал просто ложился вплотную под капот и мог попасть туда куда ему не стоит.
3. На материале не было вообще вырезов под агрегаты для удобногои легкого доступа
4. Отсутствие экрана(фольги) также наблюдалось — а она задерживает тепло в виде ИНФОКРАСНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ.
5. По отзывам автоодечла из волокнистых утеплителей позже начинали выделять пыль от которой кашляют все те кто находятся вмашине.
6. Также такие утеплители хорошо впитывают влагу, а уже 5% влагонасыщения может на НЕТ убить теплоизаляционные свойства утеплителя.

Тем временем в строительстве полным ходом используется 2 вида утеплителя:
1. Вспененный полиэтилен с/без фольги(ой) алюмиевой — не дорогой, температура приминениядо +105 взависимости от производителя. В основном он белого цвета.
2. Вспененный каучук с/без фольги(ой) алюмиевой/медной — доходит до +300…не такой дешевый… он черного цвета.

Из подручных средст таких как алюминиевый скотч и вспененый полиэтилен была сдела утепляшка с технологическими отверстиями.

На будущее точно такуюже хотелосьбы сделать из вспененного каучукового утеплителя с фольгой.

P.S. статья написана от скуки и на быструю руку с планшета — надо же както убить 5часов в ДОМОДЕДОВО))))

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о