Hc avto ru – ХК Автомобилист

ХК Автомобилист

Билетная программа ХК «Автомобилист»
сезон 2019/2020

Купить билет онлайн можно будет на сайте tickets.hc-avto.ru 

Сектор Ряд Зона Категория матча
Звезды Все на хоккей!
А 1-8 Стандартная 2 100 1 800
Б 0-11 Стандартная 1 750 1 300
В 1-10 Стандартная 950 800
Г 1-4 Стандартная 1 100 900
5-13 Стандартная 1 000 800
14-17 Стандартная 600 500
Д 1-10 Гостевая
950
800
Е 1-9 Стандартная 1 750 1 300
Ж 1-8 Стандартная 2 100 1 800
И 0-11 Стандартная 1 750 1 300
К 1-10 Фанатская 950 800
Л 01-4 Стандартная 1 100 900
5-12 Стандартная 1 000 800
13-19 Стандартная 600 500
М 1-10 Стандартная 950 800
Н 0-11 Стандартная 1 750 1 300
Балкон А 13-14 Стандартная 1 400 1 100
15 Стандартная 950 800
16 Стандартная 800 700
Балкон Б 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная 650 500
Балкон Е 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная
650
500
Балкон Ж 13-14 Стандартная 1 400 1 100
15 Стандартная 950 800
16 Стандартная 800 700
Балкон И 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная 650 500
Балкон Н 13-14 Стандартная 1 100 900
15 Стандартная 800 700
16 Стандартная 650 500

Категорийность команд на сезон КХЛ 2019-2020 г.г. 

Категория Клуб КХЛ 
Звезды ЦСКА
Авангард
Ак Барс
Йокерит
Динамо Мск
Трактор 
Металлург Мг
Салават Юлаев
СКА
Локомотив
Спартак
Барыс
Все на хоккей! Нефтехимик
Куньлунь
Сибирь
Торпедо
Динамо Мн
Сочи
Амур
Витязь
Динамо Р
Адмирал
Северсталь

Посмотреть календарь домашних матчей

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

Родился в Свердловске 30 марта 1963 года. Чемпион СССР (1984).  Воспитанник школ «Спартаковец» и «Юность». В сезонах 1981—1983 выступал за свердловский «Автомобилист», вызывался в юниорские и молодёжные сборные СССР. В 1984 году выступал за московский ЦСКА, затем вернулся в родной клуб, за который играл до 1991 г. В 1991 году уехал в Словению, где выступал за «Олимпию», затем вернулся в Россию, сезон 1992-93 отыграл в магнитогорском «Металлурге», а с 1993 по 1995 гг. играл за немецкие «Кёльнер Хайе» и «Ратинген». В 1995 вернулся в «Автомобилист», однако сезон закончил в магнитогорском «Металлурге». В 1997—1999 гг. — игрок ЦСК ВВС (Самара).

Выступал в сборной СССР (1982), во второй сборной СССР (1983), в студенческой сборной СССР (1989), в олимпийской сборной России (1992 – 1993), в сборной клубов Германии (1994). 
Был капитаном олимпийской сборной страны (1992 – 1993). 
Играл в юношеской, юниорской и молодежной сборных СССР. 
Играя в «Металлурге», в 1993 году удостоен звания «Мастер спорта России международного класса». 
После окончания спортивной карьеры перешел на тренерско-преподавательскую работу. Работал тренером в ЦСК ВВС Самара (1999-2000), «Газовик» Тюмень (2002-2004). В декабре 2003 был тренером второй сборной России на турнире на Кубок Монблана во Франции. Также работал тренером воскресенского «Химика», екатеринбургского «Автомобилиста». С ноября 2011 по май 2012 был исполняющим обязанности главного тренера нашей команды. С 2013 по 2015 — главный тренер красноярского «Сокола».

С 2016 года Андрей Алексеевич трудился в хабаровском «Амуре», сначала в роли ассистента, а затем — главного тренера. С 2018 года – главный тренер ХК «Автомобилист».


Чемпион СССР среди юношеских команд в сезоне 79-80 в составе команды СКА-Юность

Серебряный призер чемпионата СССР среди молодежных команд в сезоне 80-81 в составе команды «Луч» (Свердловск)

Чемпион Мира среди молодежных команд 1983 года. 
Чемпион Универсиады 1989 года. 
Чемпион Европы среди юниоров 1981 года.  
Победитель Мемориала И. Ромазана (Магнитогорск; 1992). 
Победитель турниров «Приз «Руде право» (1982), «Приз Известий» (1992), «Сейко» (Токио; 1983). 

Мастер спорта международного класса.

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

Родился 9 июня 1960 года в Верхней Пышме.

1979 Окончил Свердловский горно-металлургический техникум.

1979 Начал работать электрослесарем на комбинате «Уралэлектромедь» в Верхней Пышме.

1979-1981 Служба в рядах Советской Армии. После возвращения на родное предприятие прошел все ступеньки карьерной лестницы: электрослесарь, начальник участка КИПиА, заместитель начальника лаборатории автоматизации, начальник отдела оборудования, коммерческий директор.

1993 Окончил Уральский государственный технический университет (ныне УрФУ) по специальности «металлургия цветных металлов».

1995 Стал генеральным директором ОАО «Уралэлектромедь» и руководил предприятием до 2002 года.

1999 Стал генеральным директором Уральской горно-металлургической компании.

2002 Стал генеральным директором ООО «УГМК-Холдинг», головной управляющей компании УГМК.

2004 Избран членом межрегиональной общественной организации — Академия горных наук.

2008 Стал Доктором экономических наук, почетным профессором Уральского государственного экономического университета.

Член Правления и председатель Комитета по металлургии Торгово-промышленной палаты РФ, член Правления и сопредседатель Комитета по промышленной безопасности Российского Союза промышленников и предпринимателей, член Совета по инвестициям в Свердловской области, член Президиума Совета Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей.

В 2008 году вошел в список лиц, включенных в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронатом Президента РФ.

Президент благотворительного фонда «Дети России», президент баскетбольного клуба «УГМК», Почетный консул Австрийской Республики в Екатеринбурге.

Почетный гражданин г. Верхняя Пышма (2000 год), Почетный гражданин г. Екатеринбурга (2010 год). Почетный гражданин Свердловской области (2014 год), Почетный гражданин Кемеровской области (2014 год).

Указом Президента РФ за личный вклад в развитие горно-металлургической промышленности России награжден орденом Дружбы (1999 год). В 2008 году за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу награжден

Указом Президента РФ орденом Почета. В 2014 году награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Ранее, в возрасте 14 лет, был награжден медалью «За спасение утопающих».

 

Также удостоен знака отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью» III степени (2006 год) и II степени (2013 год), Почетного диплома Правительства Свердловской области им. А.А. Мехренцева (2006 год), Почетной грамоты Федерального агентства по физической культуре и спорту (2008 год), ордена Кемеровской области «За доблестный шахтерский труд» I степени (2009 год), Почетного знака «За заслуги перед городом Екатеринбургом» (2009 год), Почетной грамоты Губернатора Свердловской области (2010 год), Почетной грамоты Совета Федерации Федерального Собрания РФ (2014 год), главной государственной награды Австрии – Большого золотого ордена «За заслуги перед Австрийской Республикой» (2013 год), Знаком отличия Среднего Урала «Жизнь во благо» (2015 год).

 

За активную благотворительную деятельность и большой вклад в дело церковного строительства награжден орденом Святого Благоверного Князя Даниила Московского III (1999 год) и II степени (2013 год), орденом Преподобного Сергия Радонежского III (2000 год) и II степени (2007 год), орденом Святого Равноапостольного Великого князя Владимира III степени (2003 год), памятной серебряной медалью «15 лет восстановления Валаама» (2004 год), орденом Святого Преподобного Серафима Саровского III (2005 год), II (2010 год) и I степени (2011 год), орденом Преподобного Андрея Рублева III степени (2009 год), юбилейным знаком «300 лет Свято-Троицкой Александро-Невской Лавре» (2012 год), удостоен международной премии Андрея Первозванного «За Веру и Верность» (2008 год). Награжден Латвийской Православной Церковью орденом Иоанна Крестителя (2006 год), Сербской Православной Церковью орденом Святого Саввы I степени (2011 год).

 

Президент БК УГМК. Достижения: 5-кратный чемпион Евролиги (2003, 2013, 2016, 2018, 2019), 3-кратный обладатель Суперкубка Европы (2013, 2016, 2018), 13-кратный чемпион России (2002, 2003, 2009-2019), 9-кратный обладатель Кубка России (2005, 2009-2014, 2016, 2019), 8-кратный призер Евролиги (2008-2012, 2014, 2015, 2017).

 

Президент ХК «Автомобилист». Достижения: победитель конференции «Восток» регулярного чемпионата КХЛ (2019), серебряный призер Молодежной хоккейной лиги (2019).

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

Утверждение, что Свердловск является одним из пионеров отечественного хоккея легко подтверждается фактами. Ведь местная команда ОДО была участником не только первого чемпионата СССР, но даже и его стартового матча, начавшегося 22 декабря 1946 года в 13 часов на Малой арене московского стадиона «Динамо».

Было бы преувеличением сказать, что на Урале сразу загорелись желанием попробовать себя в новом виде спорта. Просто в октябре 46-го в штаб Уральского военного округа из столицы пришёл приказ об участии команды свердловского ОДО в первом чемпионате СССР по «канадскому» хоккею. К приказу прилагались положение о соревнованиях и правила игры.

Подготовкой команды было поручено заняться тренеру по футболу капитану Михаилу Созинову, чьи подопечные, по традиции тех лет, зимой играли в хоккей с мячом. Полтора месяца спортсмены занимались теорией, не имея возможности даже взглянуть на клюшки и шайбы! Инвентарь доставили в Свердловск лишь 19 декабря, за несколько часов до отхода поезда, на котором команда должна была отправиться в Москву на первый матч с ЦДКА.

За оставшееся время армейцы успели провести первую «тренировку» на…. листах фанеры, уложенных на гимнастические маты. Оторвать шайбу от поверхности удалось лишь Феоктисту Коптелову, сразу заслужившего уважение партнёров в качестве признанного мастера новой игры.

В составе ЦДКА в первом матче по разным причинам не участвовали лидеры команды Всеволод Бобров и Евгений Бабич, и всё же поражение со счётом 1:5 можно считать вполне достойным результатом для ОДО. Автором первой заброшенной шайбы свердловчан в чемпионатах страны стал Георгий Логинов.

Эстафета от ОДО уже на следующий сезон перешла к «Динамо», которому удавалось занять восьмое и дважды девятое место в стране, а с середины 50-х главной хоккейной командой Свердловска стал «Спартак». Достижения спартаковцев выглядели поскромнее – в лучшем случае они становились одиннадцатыми.

Настоящим прорывом стал сезон-1969, когда «Автомобилист» (так стал именоваться «Спартак») занял пятое место в элите, а вратарь команды Виктор Пучков первым из представителей свердловских хоккейных команд стал чемпионом мира.

В ходе того же первенства, 12 декабря 1968 года, «Автомобилист» одержал в Москве победу над ЦСКА – 6:0. Этот суперсенсационный результат на все последующие годы превратился в своеобразную визитную карточку свердловской команды. Подопечные Анатолия Тарасова проигрывали в те годы лишь по большим (разумеется – для соперников) праздникам, а задача забросить в ворота команды, на две трети состоявшей из игроков сборной СССР, шесть безответных шайб считалась неразрешимой и для гипотетической сборной мира.

Разумеется, счёт не отражал истинного соотношения сил, –вспоминал второй тренер свердловской команды Владимир Шумков. –Даже в тот вечер. И хотя наши выглядели очень хорошо и уже в первом периоде повели 2:0, игра всё время проходила в зоне «Автомобилиста». Мне казалось, что стоит ЦСКА отквитать один гол, и сказка закончится. Но армейцы так и не забили. Наш вратарь Пучков брал всё подряд, к тому же ЦСКА фантастически не везло. Зато мы использовали все моменты, и, в конце концов, довели дело до разгрома.

Весной 1966 года свердловские хоккеисты впервые сыграли дома на крытом катке с искусственным льдом. Спустя шесть лет к «Снежинке» добавился Дворец спорта профсоюзов. К тому времени, помимо Свердловска, двумя сооружениями подобного типа во всём Советском Союзе располагала лишь Москва (Лужники и ЦСКА)!

Только в Свердловске собственный искусственный лёд имели не только взрослые, но и юные хоккеисты – из ставшей затем широко известной детской школы «Спартаковец», возглавляемой Львом Мишиным. А в конце 70-х каток в парке Энгельса стал крытым. Уникальным можно назвать тот факт, что и на первом, и на втором этапах строительства под руководством опытных специалистов трудились тренеры и воспитанники школы. Опыт трудового и спортивного воспитания был признан передовым, а Мишина представили к государственной награде.

Всегда считавшийся одним из хоккейных центров страны Свердловск при этом практически никогда не имел стабильного места в элитном дивизионе. Отдельные представители свердловского клуба, такие, как Виктор Кузнецов, Аркадий Рудаков, Виктор Кутергин, Сергей Шепелев, Александр Куликов, Николай Нариманов, Андрей Пятанов, Николай Варянов успешно играли в сильнейших командах страны, первой или второй сборной, а вот сам «Автомобилист» постоянно курсировал между лигами. Всякий его удачный сезон в определённой степени можно считать «вырванным из контекста». Взять хотя бы упоминавшееся уже пятое место в чемпионате-69: годом раньше и годом позже свердловчане финишировали предпоследними, 11-ми.

Ситуация изменилась лишь в конце 80-х. Тогда «Автомобилист» имел все шансы приблизиться к своему памятному достижению. Так, в сезоне-88 после первого этапа он был шестым, на следующий год – седьмым, причём после 12 туров и вовсе лидировал. А что в итоге? Десятое и девятое места соответственно. Ведь сохранение места в высшей лиге считалось пределом мечтаний многих поколений хоккеистов «Автомобилиста». Хотя были в команде и «птицы высокого полёта» – достаточно вспомнить игрока-универсала Илью Бякина. В качестве члена свердловского клуба он дважды стал чемпионом мира (1989, 1990) и один (1988) – олимпийским чемпионом. 

В отличие от команды мастеров, юные свердловские хоккеисты неоднократно становились призёрами, а иной раз – и победителями всесоюзных соревнований. Начало было положено в 1968 году. Продолжение – в 1980, 1991 и 1996-м. Уникальный факт: в 1981 году за юношескую сборную СССР, ставшую чемпионом Европы, выступали сразу шестеро свердловчан, воспитанников тренера Альберта Фёдорова.

На различных турнирах в составе сборной России выступали форварды «Автомобилиста» Дмитрий Попов, Владимир Ерёмин, Дмитрий Пирожков, а вратарь Альберт Ширгазиев стал третьим хоккеистом клуба, игравшим на чемпионате мира.

В конце 80-х–начале 90-х лучшие российские игроки отправились покорять НХЛ, среди них были и екатеринбуржцы: Николай Хабибулин, Владимир Малахов, Илья Бякин, а Алексей Яшин стал первым нашим соотечественником, удостоившимся чести стать капитаном клуба НХЛ.

Примерно десять лет в конце прошлого – начале нынешнего века стали самыми мрачными в истории хоккея Екатеринбурга. В конце 80-х, когда в стране появились первые хозрасчётные клубы, «Автомобилист» находился в авангарде нового движения. Большим подспорьем для него стали льготы, предоставлявшиеся спортивным организациям в первые годы существования новой России. Но уже в начале 90-х стало ясно: торгово-закупочному кооперативу средней руки, который представлял из себя «Автомобилист», просто не под силу конкурировать с клубами, за спиной которых стояли металлургические гиганты, автозаводы, банки, бюджеты всех уровней. 

Не помогли и различного рода организационные преобразования. Летом 1996-го «Автомобилист» был переименован в «Спартак», а год спустя команда стала называться «Динамо-Энергия». Весной 1999-го занимавшие последнюю, двенадцатую стартовую позицию в переходном турнире динамовцы потрясли всех, став его победителями. Впрочем, в суперлигу Екатеринбург вернулся ненадолго – лишь на два сезона. Весна 2001-го «ознаменовалась» прощанием не только с главным эшелоном, но и с Дворцом спорта профсоюзов, где вышли из строя холодильные установки. Стало ясно, что простое «латание дыр» не поможет, требуется коренная реконструкция сооружения.

Продлилась она больше пяти лет, а хоккей в Екатеринбурге тем временем окончательно пришёл в упадок. Выступавшая на загородном катке в Курганово «Динамо-Энергия» прочно осела на дно турнирной таблицы высшей лиги. В общем рейтинге команд страны динамовцы занимали 42-44-ю позиции. 

Многие выпускники, а то и учащиеся «Спартаковца», да и другой свердловской школы, «Юности», уезжали из Екатеринбурга, минуя команду мастеров. Причины были очевидны – отсутствие перспектив в родном городе в будущих выступлениях на взрослом уровне, и серьёзнейшие проблемы с тренировочным процессом в настоящем. Город буквально задыхался от отсутствия искусственного льда: вслед за Дворцом спорта на реконструкцию закрылась «Юность», а затем – и «Спартаковец».

При этом сразу несколько десятков воспитанников екатеринбургского хоккея защищали цвета клубов других городов, а Алексей Волков, Георгий Мищарин, Алексей Симаков, Максим Краев, Евгений Фёдоров выступали и за сборную России.

  

НАШ КЛУБ В КХЛ

 

Летом 2006 года в Екатеринбурге было решено воссоздать прежний «Автомобилист», учредителями которого стали правительство Свердловской области, холдинговая компания «Лидер» и ОАО «Дворец спорта». Рассматривалось несколько вариантов названия команды, в частности, «Уралец». Но остановились всё-таки на «Автомобилисте»: для большинства любителей спорта, особенно старшего и среднего поколения, именно такое название ассоциировалось с хоккеем Среднего Урала.
К тому времени была завершена многолетняя реконструкция Дворца спорта (фактически он был отстроен заново), в ходе которой вместимость его трибун доведена до 5500, в соответствии с требованиями суперлиги: перед командой сразу же была поставлена цель в течение ближайших сезонов оказаться в элите.

Бюджет «Автомобилиста» и подбор игроков (к слову, примерно, треть команды составили вернувшиеся в родной город воспитанники екатеринбургского хоккея, выступавшие в различных уголках страны) позволили ему сразу же стать одной из ведущих команд высшей лиги. В первый сезон екатеринбуржцы заняли второе место в «гладком» чемпионате и дошли до четвертьфинала плей-офф, на следующий – первое, и лишь в финале матчей на вылет уступили воскресенскому «Химику». К тому времени было уже известно, что принято решение о приёме клуба в члены организуемой Континентальной хоккейной лиги. Состоялась уже жеребьёвка, по результатам которой «Автомобилист» был определен в дивизион Анатолия Тарасова, но… Летом 2008-го екатеринбургский клуб не сумел подтвердить требуемый бюджет и добровольно вернулся в высшую лигу. Турнир в дивизионе «Восток» екатеринбуржцы выиграли за явным преимуществом. Первое место они обеспечили себе ещё за несколько туров до финиша, а итоговый отрыв от ставшей второй «Югры» составил шесть очков. Но в плей-офф «Автомобилист» сумел пройти только первый этап. В четвертьфинале екатеринбуржцы сошли с дистанции, трижды проиграв МХК «Крылья Советов».

Между тем, интерес к выступлению в КХЛ остался. И назвать его можно взаимным: ведь наличие клуба из полуторамилионного города с развитой инфраструктурой, славными хоккейными традициями, детскими специализированными школами и современной ареной как нельзя лучше вписывалось в концепцию КХЛ. Кроме того, уникальное географическое положение Екатеринбурга – на границе двух континентов, Европы и Азии – символизировало сущность нового соревнования. Ведь, по задумке организаторов, со временем Лига должна была объединить всё лучшее, что есть в хоккейном мире за пределами Америки. И летом 2009-го «Автомобилист» получил разрешение выступать в соревнованиях Лиги.

Осенью 2009 года команда дебютировала в Континентальной хоккейной лиге. В первом же сезоне, выступая под руководством чешского наставника Марека Сикоры (впервые в истории хоккейную команду нашего города тренировал иностранец), «Автомобилист» сенсационно пробился в плей-офф. В трёх следующих сезонах повторить это достижения ни разу не сумела. Не имея возможности создать конкуренцию более богатым клубам в борьбе за высокие места по итогам всего сезона, екатеринбургская команда не раз давала им бой в отдельных матчах.

На счету «Автомобилиста» победы над обладателями Кубка Гагарина 2009, 2010 годов «Ак Барсом», и 2011 года – «Салаватом Юлаевым», а также такими именитыми клубами как ЦСКА (Москва), «Динамо» (Москва), СКА (Санкт-Петербург), «Авангард» (Омск). Отметим также, что в декабре 2011 года капитан команды Андрей Субботин стал первым хоккеистом в истории, преодолевшим рубеж тысячи матчей в высшем эшелоне чемпионатов страны.

В сезоне-2014 «Автомобилист» вновь вышел в плей-офф. Как и четырьмя годами ранее, преодолеть барьер первого этапа розыгрыша Кубка Гагарина екатеринбуржцам не удалось. В то же время сезон ознаменовался целым рядом достижений. В итоговой табели о рангах «Автомобилист» занял самое высокое место за всю историю выступления в КХЛ (15-е). Впервые за всю историю выступлений в Лиге, наша команда завершила чемпионат с положительным балансом побед и поражений, плюсовой разностью заброшенных и пропущенных шайб. В регулярном чемпионате «Автомобилист» набрал на 22 очка больше, чем в самом удачном до этого сезоне-2010. Впервые представитель «Автомобилиста» принял участие в «Матче звёзд» КХЛ (Фёдор Малыхин), впервые вошёл в десятку лучших бомбардиров чемпионата (Фёдор Малыхин, седьмое место). В ходе сезона 12 представителей команды выступали за различные сборные. Особо стоит отметить бронзовые награды Сами Лепистё (на Олимпиаде в составе сборной Финляндии), Никиты Трямкина и Эдуарда Гиматова (оба – в составе молодёжной сборной России на чемпионате мира). 

На следующий год «Автомобилист» вновь вышел в плей-офф, показал упорную борьбу в противостоянии с «Ак Барсом» и, в отличие от прошлого года, сумел выиграть один матч. Но вновь немного не хватило мастерства и везения. Тем не менее, екатеринбуржцы закрепили за собой репутацию крепкого середняка, способного обыграть любого соперника. Воспитанник «Автомобилиста» Анатолий Голышев стал серебряным призером молодежного чемпионата мира. 

В сезоне-2016 «Автомобилист» очень ярко начал чемпионат и некоторое время был на вершине турнирной таблицы. Затем были спады, но в итоге екатеринбуржцы в третий раз подряд вышли в плей-офф. Однако преодолеть первый круг снова не получилось. Анатолий Голышев обновил бомбардирский рекорд клуба, который ранее принадлежал Федору Малыхину. Всего же «Автомобилист» набрал в регулярном чемпионате 92 очка и забросил 145 шайб. Кроме того, свердловский клуб впервые принял участие в престижном европейском турнире «Кубок Шпенглера», где дошел до полуфинала и занял четвертое место. 

В апреле 2016 года новым генеральным спонсором клуба стал УГМК-Холдинг. Сезон 2016/17 получился переходным: после удачного старта осенью последовал спад, который привел к смене главного тренера — Андрея Разина сменил Владимир Крикунов. Команда до самого окончания «регулярки» боролась за попадание в плей-офф, но немного не хватило. 

Через год «Автомобилист» вновь обновил клубные рекорды. Команда заняла 4-е место из 14-ти в «Восточной» конференции. Кроме того, «Автомобилист» побил клубный рекорд по количеству набранных очков — 95.  В течение сезона екатеринбуржцы боролись за лидерство в конференции и 2018-й год встретили на первой строчке в таблице. В плей-офф команда играла с двукратным обладателем Кубка Гагарина и финалистом прошлого года – магнитогорским «Металлургом». Серия 1/8 финала растянулась на шесть игр, в которых «Автомобилист» одержал две победы, повторив результат 2016 года. Воспитанник нашего клуба Никита Трямкин вернулся из НХЛ, став лидером и капитаном команды. Никита неоднократно вызывался в сборную России, принял участие в Чемпионате мира. 

Сезон 2018/19 стал прорывом для «Автомобилиста». Летом команду возглавил екатеринбуржец Андрей Мартемьянов, был подписан контракт с лучшим снайпером КХЛ Найджелом Доусом. На старте чемпионата «Автомобилист» одержал 18 побед подряд! В течение всей «регулярки» наша команда возглавляла восточную конференцию и ни разу никому не уступила первое место. В плей-офф екатеринбуржцы впервые прошли первый раунд, обыграв челябинский «Трактор», но в четвертьфинале уступила более опытному «Салавату Юлаеву». Настоящей сенсацией стало выступление нашей молодежки — «Авто» дошел до финала Кубка Харламова и выиграл серебряные медали, уступив действующему чемпиону — ярославскому «Локомотиву».  

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

Аренда VIP-лож на домашние матчи ХК «Автомобилист» в сезоне 2019/2020


 

 

 

№ ложи

Количество гостей

Принимаем заявки на бронирование вип-лож и размещение рекламы на Арене в сезоне 2019/2020

  • Посещение всех домашних матчей Регулярного Чемпионата Континентальной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТОМОБИЛИСТ»
  • Посещение домашних матчей молодежной команды «Авто»
  • Посещение всех матчей плей-офф КХЛ
  • Посещение всех матчей плей-офф МХЛ

По вопросам бронирования лож и размещения рекламы на Арене обращаться:

[email protected]

1

15

2

15

3

15

4-5

30

6

15

7

15

8

15

9

15

10

15

11

15

12

15

13

15

14

15

15

15

16

15

Угловая ложа 1 «В»

КХЛ

Угловая ложа 2 «М»

12

Угловая ложа 3 «К»

12

Угловая ложа 4 «Д»

12

ПРИВИЛЕГИИ ЗОНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ:

 

 

  • Абсолютная приватность для Вас, Ваших коллег, партнеров, друзей и близких. Вместимость – 15 гостей
  • Посещение всех домашних матчей Чемпионата Континентальной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТОМОБИЛИСТ».
  • Посещение домашних матчей Чемпионата Молодежной хоккейной лиги с участием хоккейного клуба «АВТО».
  • Посещение всех матчей плей-офф КХЛ.
  • Посещение всех матчей плей-офф МХЛ.
  • Отдельный VIP вход в здание КРК Арена «Уралец».
  • Панорамный вид на Ледовую Арену КРК «Уралец».
  • Логотип Вашей компании в VIP-холле около Вашей VIP-ложи.
  • Возможность брендирования интерьера VIP-ложи.
  • Порядок обеспечивают сотрудники полиции и квалифицированная охрана.
  • Совмещайте просмотр хоккейного матча с проведением деловых встреч и корпоративных мероприятий.
  • Атмосфера драйва, азарта и адреналина! 

www.hc-avto.ru

Межсезонье. ХК Автомобилист

30июля Пираты

0:4

Автомобилист
Хомутов
Рокнет-арена

20:30 (екб)
Вторник

2019

Контрольные матчи

1августа Энергия

2:4

Автомобилист
Карловы Вары
Реалистик-Арена

20:00 (екб)
Четверг

2019

Контрольные матчи

7августа Нефтехимик

1:5

Автомобилист
Нур-Султан
Барыс Арена

14:00 (екб)
Среда

2019

Кубок президента Республики Казахстан

9августа Салават Юлаев

2:3

Автомобилист
Нур-Султан
Барыс Арена

18:30 (екб)
Пятница

2019

Кубок президента Республики Казахстан

10августа Барыс

3:2

Автомобилист
Нур-Султан
Барыс Арена

16:00 (екб)
Суббота

2019

Кубок президента Республики Казахстан

11августа Ак Барс

3:4 (Б)

Автомобилист
Нур-Султан
Барыс Арена

12:00 (екб)
Воскресенье

2019

Кубок президента Республики Казахстан

20августа Динамо Р

3:0

Автомобилист
Рига
Арена Рига

21:30 (екб)
Вторник

2019

Кубок Латвийской железной дороги

21августа Ак Барс

5:2

Автомобилист
Рига
Арена Рига

17:30 (екб)
Среда

2019

Кубок Латвийской железной дороги

22августа Динамо Мн

0:6

Автомобилист
Рига
Арена Рига

17:30 (екб)
Четверг

2019

Кубок Латвийской железной дороги

24августа Локомотив

3:0

Автомобилист
Рига
Арена Рига

19:00 (екб)
Суббота

2019

Кубок Латвийской железной дороги

27августа Салават Юлаев

5:4 (Б)

Автомобилист
Уфа
«Уфа-Арена»

19:00 (екб)
Вторник

2019

Контрольные матчи

www.hc-avto.ru

ХК Автомобилист

Примерно десять лет в конце прошлого – начале нынешнего века стали самыми мрачными в истории хоккея Екатеринбурга. В конце 80-х, когда в стране появились первые хозрасчётные клубы, «Автомобилист» находился в авангарде нового движения.

Большим подспорьем для него стали льготы, предоставлявшиеся спортивным организациям в первые годы существования новой России. Но уже в начале 90-х стало ясно: торгово-закупочному кооперативу средней руки, который представлял из себя «Автомобилист» просто не под силу конкурировать с клубами, за спиной которых стояли металлургические гиганты, автозаводы, банки, бюджеты всех уровней. В сезоне 1994 года об этом заговорили открыто, и с тех пор проблема финансирования хоккея в Екатеринбурге стала доминирующей.

Не помогли и различного рода организационные преобразования. Летом 1996-го «Автомобилист» был переименован в «Спартак», а год спустя команда стала называться «Динамо-Энергия». Весной 1999-го занимавшие последнюю, двенадцатую стартовую позицию в переходном турнире динамовцы потрясли всех, став его победителями. Впрочем, в суперлигу Екатеринбург вернулся ненадолго – лишь на два сезона. Весна 2001-го «ознаменовалась» прощанием не только с главным эшелоном, но и с Дворцом спорта профсоюзов, где вышли из строя холодильные установки. Стало ясно, что простое «латание дыр» не поможет, требуется коренная реконструкция сооружения.

Продлилась она больше пяти (!) лет, а хоккей в Екатеринбурге тем временем окончательно пришёл в упадок. Выступавшая на загородном катке в Курганово «Динамо-Энергия» прочно осела на дно турнирной таблицы высшей лиги. В общем рейтинге команд страны динамовцы занимали 42-44-ю позиции. Для понимания всей глубины падения достаточно сказать, что прежде были годы, когда сразу три (!) команды столицы Среднего Урала показывали более высокие результаты одновременно.

Многие выпускники, а то и учащиеся «Спартаковца», да и другой свердловской школы, «Юности», уезжали из Екатеринбурга, минуя команду мастеров. Причины были очевидны – отсутствие перспектив в родном городе в будущих выступлениях на взрослом уровне, и серьёзнейшие проблемы с тренировочным процессом в настоящем. Город буквально задыхался от отсутствия искусственного льда: вслед за Дворцом спорта на реконструкцию закрылась «Юность», а затем – и «Спартаковец».

При этом сразу несколько десятков воспитанников екатеринбургского хоккея защищали цвета клубов других городов, а Алексей Волков, Георгий Мищарин, Алексей Симаков, Максим Краев, Евгений Фёдоров выступали и за сборную России.

www.hc-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о