Галоген h7 – Галогенные лампы H7 — ресурсный тест 11 экземпляров — журнал За рулем

Содержание

Галогенные лампы H7 — ресурсный тест 11 экземпляров — журнал За рулем

Ресурс автомобильных ламп обычно никто не афиширует: сколько проживут, столько и ладно. А мы решили испытать лампы с цоколем H7, чтобы выяснить, какие из них самые живучие. Подопытные — 11 образцов: и дешевые китайские и белорусские, и более дорогие европейские. Есть ли смысл переплачивать?

Материалы по теме

Галогенные лампы H7 относятся к числу наиболее востребованных. Именно они обеспечивают миллионам автомобилей ближний и дальний свет и даже борются с туманом. Такие лампы существуют в разных вариантах исполнения: одни производители предлагают увеличенный световой поток, другие, напротив, обещают утроенный ресурс, третьи могут просто подкрасить колпаки ваших фар в тон кузову.

Какие окажутся самыми «долгоигра­ющими»? Мы провели ресурсные испытания ламп H7 мощностью 55 Вт — как обычных, так и родственных «улучшенных»: либо с увеличенным световым потоком, либо с повышенным ресурсом. В нашу выборку попали лампы самых крупных производителей: по три — брендов Narva и Osram, а также две — фирмы Philips (обычные лампы Philips идут только на конвейер, а в продажу поступают исключительно видоизмененные). Из одиночек, которым на рынке не нашлось достойной пары, взяли лампу Bosch, на упаковке которой есть обещание трехкратного увеличения ресурса, а также парочку недорогих ламп: белорусский Диалуч и китайский Инноватор.

Светотехнические характеристики ламп мы не измеряли — нас интересовала только жизнестойкость и взаимосвязь реального срока службы «улучшенных» ламп с заявленными отклонениями их параметров от стандартных.

Сколько мне на роду написано?

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу.

Генератор импульсов, подающий на лампы напряжение питания с желаемой скважностью, мы собрали из реле Регтайм5-12-(0–600) калужского завода Энергомаш и двух его обыкновенных сородичей. Бустер Jumpstart, подключенный на выходе источника питания Mastech HY3030E, работал буфером — без него солидные токи были бы источнику не под силу.

А сколько вообще должна служить галогенная лампочка? Понятно, что многое зависит от интенсивности ее эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Но примерный ресурс известен: около 500 часов. И этот показатель относится к самой обыкновенной галогенке, а не к «улучшенной».

Прослеживается аналогия с двигателями внутреннего сгорания: любая попытка увеличить мощность стандартного мотора неизбежно аукается снижением ресурса. ­Поэтому, если лампочка сулит «+ 50%» мощности, дальности или яркости, будьте

www.zr.ru

До лампочки: что кроется за прибавкой света +50%

Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.

01

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

02

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

03

А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.

А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже

www.zr.ru

Галогеновые лампы h7 самые лучшие

Автомобильные лампы H7 – недорогой эффективный свет

Многие автомобили используют разъем H7 для установки ламп головного света. Если у вас именно такая машина с галогенными фарами, следует подобрать адекватную по качеству и характеристикам лампочку, чтобы получить необходимое качество работы осветительных приборов. Как известно, высокое качество работы головной оптики означает отличную безопасность на дороге. Важно учесть, как светят те или иные лампы во время дождливой погоды, мокрого асфальта или даже наличия ледяной корки с отражающим эффектом и возможным преломлением пучка света. Многие лампы, которые позиционируют «под ксенон», оказываются бессильными в зимнее время или в дождь. Не стоит выбирать для вашего автомобиля лампы H7 с напылением определенного цвета, чтобы отдача была желтой или синей. Намного лучше отдать предпочтение простым лампам с белым светом — они прекрасно светят и отлично работают в любых погодных условиях.

Но тип лампочек — это лишь один выбор, который еще далеко не значит, что пора отправляться в магазин и искать необходимые изделия. На самом деле, важно подобрать тип и бренд ламп, используя отзывы и обзоры, тесты и рекомендации от специалистов. Правда, и в этих вариантах информации может быть много рекламы, так что подтверждать свои находит стоит с самых разных источников, чтобы данные имели полную достоверность. Сегодня мы рассмотрим все самые интересные галогенные лампы H7 для вашего автомобиля и предложим самые оптимальные варианты по цене и качеству. Конечно, не стоит забывать о том, что свет зависит еще и от качества отражателей, прозрачности стекол блока фары, а также прочих важных и редко учитываемых моментах состояния вашего авто.

Bosch +90 — одно из лучших решений в галогенных лампах

Практически все тесты показывают, что автомобильные лампы Bosch +90 являются лучшими в своем сегменте, или, по крайней мере, работают наравне с более дорогими и современными предложениями Philips и Osram в премиальном сегменте. Лампы достаточно простые, продаются практически в любом автомобильном магазине, но стоят дороже стоковых обычных галогенок. Среди серьезных преимуществ этих элементов оптики можно назвать такие качества:

  • действительно +90 процентов к световому пучку от стоковых вариантов ламп — идеальное решение для повышения интенсивности света;
  • очень длительный период жизни — проблема ламп с дополнительными процентами заключается в том, что они редко доходят даже до 20 000 километров;
  • встречные водители могут быть спокойны — Bosch +90 не слепит и не создает никаких других негативных эффектов при эксплуатации;
  • спокойный дневной свет оказывается одним из лучших решений для водителей, отправляющихся в дальние поездки или часто путешествующих ночью;
  • дальность светового пучка также оказалась намного больше, чем у стандартных ламп и большинства конкурентов, что создает определенные преимущества.

Нужно заметить, что лампы Bosch +90 не являются самыми дорогими, но и дешевыми их не назовешь. Эти элементы автомобильной оптики обладают высокой эффективностью, отличной яркостью света, но полностью вкладываются в допустимые границы светового пучка. Рифленая поверхность фары не станет рассеивать свет и слепить водителей, что очень важно в сегодняшних непростых дорожных условиях. Эта покупка станет идеальным решением для безопасности и уверенности поездки.

Hella H7 +90 — отличный свет за сравнительно небольшие деньги

Еще одним неожиданным лидером практически всех актуальных тестов стали галогенные лампочки Hella. Это один из не слишком известных брендов, о котором знают владельцы автомобилей, уже испытавшие высокое качество оптических приборов. Сегодня вы вряд ли найдете лампы Hella в каждом магазине, но купить их в интернете или в большом автомобильном маркете не составит проблем. Главные преимущества следующие:

  • полное соответствие заявленных на упаковке характеристикам — световой поток действительно ярче на 90 % и является одним из самых эффективных;
  • бюджетный сегмент далеко не преумаляет возможности этого изделия, автомобилисты говорят, что живут такие лампы достаточно долго;
  • по соотношению цены-качество это вообще лучшее, что можно найти на рынке, учитывая реально бюджетные показатели ценников;
  • достойное освещение зоны обочины и простая настройка фар с ровным световым пучком добавляют свои ценные преимущества;
  • все параметры лампочек полностью соответствуют требованиям производителей блок-фар, так что температура не разрушит отражатели и прочие элементы.

Лампы Hella — это проект компании Philips, который нацелен на бюджетный сегмент, поэтому изделия под данным названием зачастую обладают низкой стоимостью. Если сравнить цену с реальными предложения Филипс, можно удивиться различию. А вот в эксплуатации особых отличий от тех самых хваленых Extreme Vision очень мало, так что переплачивать не имеет никакого смысла.

KOITO Whitebeam III — шикарное приобретение

Японские технологии освещения однозначно оказываются лучшими и не отдают лавры первенства в своих разработках никому. Сегодня лампы KOITO оказались наиболее успешными в своей долговечности и целесообразности приобретения. Тем не менее, достать их в России оказалось непросто. Дело в том, что они не только наиболее эффективные, но и самые дорогие среди представленных вариантов. Главные достоинства японцев следующие:

  • удивительно приятный оттенок света, чисто белый дневной свет и прекрасное качество освещения всех объектов на дороге в любую погоду;
  • прекрасная дальность освещения, световой пучок падает на дорогу в предсказуемых местах и прекрасно помогает водителю увидеть все детали пути;
  • правая обочина точно не пройдет мимо вашего взора, лампочки прекрасно работают вместе с обычными отражателями и не портят их;
  • технология Whitebeam известна уже давно, ни один производиель не смог предложить нечто более интересное и необычное в светотехнике;
  • несмотря на очень высокую стоимость, такая оптика будет работать вечно и вряд ли испортиться в ближайшем будущем.

Сложно найти недостатки у ламп KOITO Whitebeam III, если не учитывать слишком высокую стоимость. Если вы размышляете над установкой ксенона в ваш автомобиль, но законность этого шага вас немного смущает, просто попробуйте поставить лампы КОИТО, и никакой ксенон вам уже не понадобится. Впрочем, эффективность освещения зависит от состояния блок-фары и подаваемого тока на лампочку.

Osram Night Breaker Unlimited — лучший свет, но с недостатками

Лампы Osram Night Breaker Unlimited в цоколе H7 оказались самыми яркими во всем тесте, но они имеют несколько серьезных недостатков. Первый минус, который является основным для покупателя, — это довольно высокая стоимость при фактически тех самых результатах, что показывали предыдущие участники теста. Только японские КОИТО оказались дороже. Второй недостаток — очень непредсказуемый срок жизни. Есть, конечно, и преимущества:

  • свет невероятно яркий, он может поспорить даже с ксеноном за право быть самым эффективным при различных погодных условиях;
  • лампочки продаются фактически везде, они стали оче

motorsmarine.ru

Лампы ближнего света H7 галогеновые и ксеноновые :: SYL.ru

От качества освещения дороги при движении на автомобиле зависит безопасность. Чем раньше водитель сможет заметить различные препятствия, тем больше времени будет для правильной реакции и принятия решения. Для того чтобы в темное время суток не случилось никаких проблем, нужно очень тщательно подойти к выбору света фар. Давайте выясним, какие же самые лучшие лампы ближнего света H7.

Стандарт H7

Такие однонитевые лампы применяют чаще именно для ближнего света.

Для дальнего гораздо предпочтительней использовать более старые приборы стандарта h2. H7 можно смело относить к группе фланцевых ламп. Они отличаются фиксированным расстоянием от фланца до спирали. Так обеспечивается нахождение нити накала в фокусе отражателя. Это важно для того, чтобы освещение было правильным. Лампы ближнего света H7 должны иметь точные геометрические характеристики – это залог наиболее качественного результата.

Сегодня изготавливают несколько видов различных приборов с таким цоколем. Они отличны между собой технологиями производства, техническими и световыми характеристиками, а также показателями мощности. Стандартная мощность, которой обладает обычная H7 лампа ближнего света, составляет не больше 55 W. Но существуют производители, которые изготавливают модели с более высокой мощностью. К примеру, известная компания Narva производит изделия повышенной величины. Однако использовать их лучше вне дорог и магистралей. Применение таких осветительных приборов повышенной мощности в фарах обычных автомобилей может перегрузить систему электропитания машины и вывести ее из строя.

Лампы ближнего света H7: разновидности

Среди всего многообразия можно различить три вида этих осветительных приборов.

Так, это галогенное освещение, металлогалоген или же ксенон, а также светодиодные лампы. Каждая из технологий имеет как плюсы, так и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Галогеновый свет

Галогеновые лампы ближнего света H7 недорогие, имеют хорошие характеристики и для них нет необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании. По конструкции это колба из твердого либо кварцевого стекла. Она заполнена нейтральными газами, а также галогеновыми парами. Также в конструкции есть нить накаливания. Сегодня эти приборы являются одними из самых востребованных. Но при всех своих высоких характеристиках и отличных качествах существуют и минусы. Это высокие рабочие температуры, которые придают ускорение в процессе старения. Среди плюсов можно выделить отличное соотношения цены и качества.

Тест

В ходе тестов лампа в фаре устанавливалась в темной комнате. Специалисты измерили освещенность, а также сравнили ее с существующими требованиями и правилами. Было проверено, будут ли фары слепить других участников движения. В тесте участвовали только галогеновые лампы ближнего света H7.

Bosch Plus 90 H7

Эта линейка ламп от известного производителя была представлена в конце 2009 года. Данные устройства считаются одними из самых ярких источников ближнего света от этого производителя. Светоотдача их на целых 90 % выше, чем у многих стандартных приборов. Благодаря использованию в производстве современных инноваций и технологий, изделия этой серии дают более длинные и более широкие конусы света.

Так, дорожное полотно освещается гораздо эффективнее, чем штатные осветительное оборудование. Применение таких ламп дает возможность увеличить время на принятие решения о совершении того или иного маневра, ведь с ними можно быстрее увидеть препятствие.

Свет, который излучают эти лампы ближнего света H7, отличается более белым свечением от стандартных изделий. С этими приборами вождение автомобиля в темное время суток значительно облегчается. Это отличный результат.

«Хелла»

Компания эта – одно из подразделений фирмы «Филлипс». Торговую марку ввели для продукции, продаваемой по более бюджетной стоимости. Осветительные приборы этой серии показали средний уровень светового потока. А правую обочину эта H7 лампа ближнего света освещает лучше всех. Этот прибор – один из самых оптимальных. Его соотношение цены и качества просто отличное. Предлагаемое по доступным ценам, это изделие хорошо освещает дорогу и не слепит встречных водителей.

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Как заявляет производитель, данный продукт способен создавать световой пучок с дальностью на 40 метров больше, по сравнению со стандартными приборами. Спектр свечения более белый. Водители могут раньше распознать опасность на дороге.

В тесте этот прибор показал себя как один из лучших. Хотя его характеристики находятся на грани допустимых – это лучший выбор и максимальная яркость.

OSRAM SILVERSTAR 2.0

Данный источник света дает свечение с интенсивностью на 60 % выше, чем стандартные световые источники. Пучок света на 20 м длиннее в сравнении со стандартными осветительными приборами для ближнего света. Производителю удалось в два раза увеличить срок службы этого изделия. Лампа показала невысокие результаты. Она лишь немного превышает коэффициент, который показывают стандартные лампочки.

H7 лампа ближнего света (ксенон)

Данные металлогалогеновые изделия дают свечение благодаря электрической дуге, которая пропущена между двумя электродами. Колба заполнена ксеноном. Эти современные осветительные приборы практически невосприимчивы к разным вибрациям. Свет, который они выдают, гораздо мощнее и лучше, с высокой цветовой температурой.

Какой ксенон устанавливать на автомобиль?

Владельцы автомобилей, в которых ксеноновый свет не предусмотрен производителем, монтируют так называемый псевдоксенон либо ксеноновые лампы в ПТФ. Ну а другие, у кого такой свет можно установить штатно, часто интересуются, какие же выбрать приборы и комплекты.

Этот луч не может быть выполнен кустарно. Для изготовления и установки этих элементов используется качественное оборудование и современные технологии. Также необходимо иметь специальную оптику.

На отечественном рынке H7 лампа ближнего света «ксенон» представлена в двух видах.

Так, различают заводские изделия от известных и ведущих производителей и приборы производства специалистов из Средней Азии и братьев из Поднебесной.

Лучше всего довериться уже отлично зарекомендовавшим себя брендам. Здесь потребитель получает гарантию, высокое качество, высокий уровень яркости, защиту от замыканий или обрывов, быстрое время срабатывания лампы.

Какой ксенон выбрать?

Этот выбор зависит от нескольких факторов. Первый – это бюджет. И здесь есть два варианта: минимальный комплект из лампы и блока розжига или же полный, состоящий из оптики, фары и всего остального.

Были проведены тесты, результатом которого стало несколько брендов, что отличились высоким качеством продукции и эффективностью света.

Комплект MTF Light

Здесь в комплекте несколько автомобильных элементов, включая лампы ближнего света H7. Также есть блок розжига. Оптика обладает высоким уровнем когерентности. Здесь практически отсутствует эффект рассеянного света во время дождя.

SHO-ME

Данная продукция выгодно отличается от своих конкурентов широким диапазоном спектров свечения.

Осветительные приборы, которые выпускаются под этой торговой маркой, подходят для любых автомобилей. В комплекте лампы для авто H7 ближний свет, а также для изделия под другие цоколи.

APP Digital Ultra Slim

Это приборы японского производства. Здесь можно выделить блок розжига с компактными размерами, высокое качество ламп, надежность, а также длительный срок службы колбы.

Это лишь самые качественные образцы оборудования для ксенона. Делая выбор, нужно учесть все нюансы рынка.

Приобретать это оборудование лучше всего у прямых дилеров. Только так можно получить качественный продукт. Представленные бренды дают сильное и качественное свечения, а при правильной настройке эти лампы не будут слепить других участников дорожного движения.

Лучшие из лучших

Если рассматривать стандартный цоколь H7, лампа ближнего света какая лучше, то все зависит от марки автомобиля и финансовых затрат. Так, в результате многочисленных тестов и анализа отзывов пользователей всем требованием соответствуют всего лишь три лидера. Это продукция компании Osram, изделия от немецкой фирмы «Бош» серии Plus 90 и лампы Hella + 90.

Но срок службы этих ламп очень и очень мал. Он составляет всего семь месяцев. Тем, кто обратил внимание на бренд Koito, стоит знать, что они не соответствуют заявленным производителем требованиям. Они намного завышены, чем есть на самом деле.

Итак, мы рассмотрели особенности лампы ближнего света Н7 и их основных производителей. Надеемся, данный обзор будет вам полезен.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о