Дсг 7 2018: Коробки DSG — неисправности и особенности эксплуатации — журнал За рулем

Содержание

Volkswagen Golf Sportsvan 2018 2.0 TDI DSG-7 Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf Sportsvan 2018 2.0 TDI DSG-7 производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.2 s

Volkswagen Golf Sportsvan 2018 2.0 TDI DSG-7 Размеры, вес и аэродинамика

Body : MPV
Количество дверей : 5
Колесная база : 268.5 cm
Длина : 433.8 cm
Высота : 180. 7 cm
Ширина : 157.8 cm
Front Axle : 154.3 cm
Rear Axle : 151.4 cm
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 280 mm)
Задние тормоза : Дисковые ( 255 mm)
Передние шины : 225/45 R17
Задние шины : 225/45 R17
Диаметр разворота : 11. 1 m / 36.4 feet
Снаряженная масса : 1392 kg
Соотношение веса и выхода : 9.3 kg/hp
Багажник : 500-1520 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Как адаптировать коробку DSG-7 0AM DQ-200 Адаптация Статьи

Как адаптировать коробку DSG-7 0AM DQ-200 Адаптация 16.07.2018 14:21

DSG-7 0AM DQ-200 Адаптация

Для адаптации необходимо иметь адаптер Вася-Диагност от 11 версии и выше, актуальная версия — ССЫЛКА

Итак нам понадобится ноутбук с vcds или вася, шнурок типа vag com, 5-10 км свободной и широкой дороги, 1 час времени и желательно штурман 1 штука (одновременно рулить и на ноут глядеть не безопасно)!

Для начала подключаемся к машине шнурком и заходим в блок 2 Электроника КП. Далее измеряемые группы и выбираем канал 011. В первом окошке отображается нужная нам температура коробки передач

Блок 2, измеряемые группы, группа 11

Нужно разогреть коробку передач до температуры 30 — 100 градусов. Оказывается это не так просто сделать))) Я выехал из дома, на улице было 10 градусов, спустя 15 минут езды коробас прогрелся до 15-17 градусов и тут я встал в пробку. Толкался минут 15 и коробка вовсе не нагрелась, попав на оперативный простор стал увеличивать скорость и температура пошла вверх! Еще минут через 10 езды со скоростью 100-120 коробас прогрелся до 40 градусов.

Теперь паркуемся, ставим селектор коробки в положение P, дергаем ручник, глушим машину. Потом включаем зажигание, переходим в блок 2, базовые настройки, вводим канал 060 и адаптация началась… В первых трех окнах будут меняться цифры и могут быть слышны разные звуки из коробки, не пугайтесь это нормально! В итоге у вас в первых трех окнах должны появится цифры 4-0-0

Блок2, базовые настройки, канал 060

Далее у вас есть 10 секунд для запуска двигателя, после запуска цифры снова начнут меняться, обороты ДВС выростут примерно до 1000, машина будет немного подергиваться, а коробка издавать всякие звуки, не пугаемся это нормально))) В итоге вы должны увидеть в первых трех окнах цифры 254-0-0

Блок 2, базовые настройки, канал 060

Если вы увидели нужные цифры то все ок! Надо выйти из программы и заглушить машину. Если вы увидели цифры 255-7-0 это говорит об ошибке и надо проделать всю процедуру заново.
На этом адаптация коробки завершена и осталось только адаптировать сцепления. Это не обязательная процедура так как в процессе эксплуатации оба сцепления адаптируются сами, но VAG говорит, что надо адаптировать.

Адаптация сцеплений вещь очень простая, заводим машину, заходим в блок 2, измеряемые группы, вводим сразу две группы 180 и 200. 180я отвечает за четные передачи, 200 за нечетные. В первом окне будет значение 0, во втором пробег в километрах (изначально кривой) в третьем цифра 50. Нас интересует только первое окно (там где 0). Переводим селектор коробки в ручное переключение передач и начинаем движение, наша задача поочередно ехать на четных и не четных передачах (4-6 и 5-7) при этом обороты двигателя должны быть в диапазоне 2000-3000. То есть разгоняемся так что бы включить 5ю передачу и обороты были не ниже 2000 и не выше 3000 и едем так до появления цифры 1 в первом окне 200го канала.
Цифра 1 означает, что сцепление адаптировалось 1 раз, далее переключаем на 4ю передачу, едем 2000-3000 оборотов и ждем появления цифры 1 в первом окне 180го канала. Обратно на 5ю передачу и так далее, пока не произойдет минимум 3 адаптации каждого сцепления (я сделал 4).

Блок 2, измеряемые группы, каналы 180 и 200

Ура товарищи, на этом все! Адаптация произведена полностью.
На страницах инета и драйва много инструкций на эту тему, говорят нужно еще сбрасывать в базовые настройки каналы 66 67 68 69. Еще куча каких то танцев с бубнами… Я сделал только то что описал, и результат не заставил себя ждать. Нервозность исчезла и мне кажется в целом переключения стали еще более плавные!

P.S. Если решите сделать тоже самое, делаете все на свой страх и риск!

 

ДИАГНОСТИКА DSG

 

Все, что будет описано ниже, касается только коробки DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применимо к КПП DSG-6 02E DQ-250.
Как известно, в этой КПП применяется двойное сцепление, изобретателем и производителем которого является компания LUK. О проблемах конструкции давно известно, это особенность сухих фрикционов, а также отсутствие демпфера крутильных колебаний на 2-м диске сцепления, которое во многом повлияло на появление вибраций на 2-й передаче. Тем не менее, несмотря на дискомфорт, практика показала довольно большую стойкость к износу фрикционов, однако всем хочется знать, какова на данный момент выработка сцеплений, и сколько на них осталось ездить. Этот материал и посвящен анализу остатка и качеству работы дисков сцеплений КПП.

Сразу скажу, основное кинематическое отличие DSG7 от механической КПП является то, что в механической КПП два основных положения сцепления – включено (педаль отпущена) и выключено (педаль зажата). Средние положения бывают только в момент старта с места, далее водитель не трогает эту педаль, кроме моментов переключений. В DSG7 же сцепления нормально-разомкнутые и мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион.
Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения. Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать. Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов. Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков, для этого и важен еще один критерий оценки – температурная карта.
Таким образом оценка состояния и качества сцепления сводится с оценке механических и температурных параметров работы. Чтобы оценить первый параметр лучше всего это сделать в процессе поездки на испытуемой машине с ноутбуком, чтобы снять параметры в динамике, они наиболее ярко покажут текущее состояние сцеплений.
На рисунке ниже приведены графики предельных значений хода штоков, и рабочий диапазон. По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается

Для диагностики нам будет необходим шнурок VAG-COM, или российский аналог ВАСЯ-Диагност. Подключаем, заходим в Блок 02 «Электроника коробки передач» (02-Auto Trans) смотрим версию ПО.

Крайние 4 цифры в верхнем правом поле, в данном случае 2680. Не забывайте, свежее ПО – одно из условий более длительной эксплуатации коробки, так как вбирает в себя исправления и оптимизацию режимов работы.

Рис. 2.

Далее жмем на «Блок измерений» (Meas. Blocks – 08).
Сначала заходим в измеряемые группы 1-го диска, 95, 96 и 97. Считываем параметры. Анализ данных заключается в построении графика, аналогичного рис.1, из которого станет понятно, как далеко находится кривая рабочего хода от предельного значения. Однако, этот вопрос можно выяснить и без построения графика, достаточно лишь вычесть от предельного значения хода штока (в данном случае 27,0 мм) значение текущего предельного положения штока, при котором передается максимальный крутящий момент (в данном случае 21,3 мм). Итого получаем: 27,0-21,3 = 5,7 мм – «запас» хода, который постепенно «выбирается» по мере износа сцепления. На Рис. 1 он называется «Остаточн. запас хода».

Аналогичные операции проделываем для второго диска в измеряемых группах 115, 116 и 117. Здесь получается 27,0 – 22,2 = 4,8 мм.
Насколько «страшны» эти миллиметры? Хорошо это или нет? На самом деле сами по себе остатки ходов не полностью отображают остатки сцепления, они лишь косвенно говорят об износе, но безусловная зависимость есть. Чем меньше остается запаса до предельного значения, тем больше износ в случае, если сцепление было установлено и настроено правильно, и количество и толщина шайб-проставок определена верно. Ведь можно после замены сцепления увидеть, что остаток всего 2 мм, это говорит о том, что сцепление установлено не верно. Обычно на новом сцеплении запасы хода составляют от 5 до 6,5 мм при его правильной установке.

Рис. 3. Параметры для 1-го диска.

Рис. 4. Параметры для 2-го диска.

Гораздо важнее для определения скорости износа сцепления снимать эти параметры регулярно, скажем раз в 15000 км (на ТО) и сравнивать остатки и скорость их изменения. Например, если было 6,0 мм, а после 15000 км стало 4,0 – то это хуже, чем скажем было 4,8 мм, а после 15000 стало 4,3.

Но и тут не все гладко. Дело в том, что эти текущие (которые мы измерили) значения записываются в памяти после последней поездки, а как мы ездили, плавно, или не стесняясь давили газ – тоже наложат отпечаток на результат измерений.
Для полной картины нам необходимо прокатиться и замерить параметры в динамике. В идеале найти ровную пустынную дорогу, желательно не скользкую, чтобы можно было выйти на режим передачи максимального момента без пробуксовки. Лучше это делать вдвоем, один рулит, другой снимает параметры.
Для измерений параметров в динамике нам необходимо зайти в группу 91 и 111 (для 1-го и 2-го диска соответственно)

Рис. 5. Текущее положение штоков.

Нажать кнопку Graph, отрегулировать масштабы, удобные для отображения (я ставлю 0 – 30 мм) и собственно начать движение. Как в режиме D, так и в ручном режиме на выставленной скорости (лучше 4-5-6) чтобы не буксовало. Последовательно замерить динамику хода на нечетном и четном сцеплении. В результате поездки получаются примерно следующие графики:

Рис. 6. Движение в режиме D. Зеленый – 1-й диск, салатовый – 2-й диск.

Рис. 7. Движение в ручном режиме с разным усилием нажатия на педаль газа. Зеленый – 1-й диск, салатовый – 2-й диск.

Из графиков видно, что положения штоков весьма далеки от предельного значения (27,0 мм). Испытуемый автомобиль – Skoda Octavia 1,8TSI с практически новым сцеплением, дорожные условия к сожалению были не очень сухими, а дорога была не самая свободная, мы местами допускали пробуксовку колес, и это видно из графика, что ходы штоков даже к 20,0 мм не сильно приближались, то есть передавалось не более 200 Нм момента.
Итак, если в пиках нагрузок графики с запасом не доходили до верхней планки, то все в порядке и на этом механическое тестирование можно считать завершенным. Теперь обратимся к температурным режимам работы. Статистическая картина по обоим дискам считывается в группах 99, 102 для 1-го диска и 119 и 122 – для 2-го.

Рис. 8. Температурная карта 1-го диска сцепления.

Рис. 9. Температурная карта 2-го диска сцепления.

Из картинок видно, что мое сцепление практически не имело критических режимов работы, и основное время работало при температурах ниже 150 градусов, и даже более 75% времени ниже 100 градусов. Это подтверждает и следующие измеряемые группы 98 и 118 для 1-го и 2-го дисков соответственно:

Рис. 10. Параметры дисков: Коэффициент трения, деформация дисков и предельные значения температуры.

Коэффициент трения колеблется в пределах от 0,95 до 1,00 (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент трения сильно ниже – тревожный симптом. Так же деформация дисков сцепления – у меня отсутствует, она также измеряется косвенно. Последний столбик – предельное значение температуры дисков показывает, как максимально нагревался диск за весь период эксплуатации автомобиля. У меня на 2-м диске было тоже около 225 градусов, но в процессе измерений для написания данного мануала, я зажал ручник и включил задний ход, и так периодически отпускал тормоз и чуть нажимал на газ, пока не увидел, что значения превысили предыдущее максимальное. Таким образом, я выяснил, что прогреть и даже перегреть диски сцепления можно буквально за 2-3 минуты.
Далее, чтобы понять, как греются диски в динамике, выбираем измерения текущей температуры дисков и строим графики на основании показаний группы 126:

Рис. 11. Температурный график работы сцеплений.

Что бы добиться видимых пиков роста температуры в процессе переключений, я посильнее нажал педаль газа. Цифрами показаны склоны графика, на каких скоростях показания снимались. Желтый график – диск 1, нечетные передачи, Голубой график – диск 2, четные передачи. Вывод – чем сильнее мы давим газ, тем сильнее греются диски. Если начать отжигать – то перегреть диски не большая проблема. А теперь любители чип-тюнинга на DSG – задумайтесь, стоит ли оно того. С ростом температуры дисков, также падает коэффициент трения и возникает температурная деформация дисков, а так же пресловутый запах паленого диска, если так делать часто, то начнется «лавинное» ухудшение параметров. Правда DSG и тут приходит на помощь, при перегреве дисков она просто отключает сцепление и выдает ошибку, требующую некоторое время, чтобы остудить диски, т.н. оповещение о перегреве. У меня такого не наблюдалось, и значения в группах 100 и 120 соответственно нулевые.
Для оценки температурной динамики я пол дня катался с ноутбуком в обычном городском режиме, как по пробкам, так и по свободным дорогам. Был удивлен тем, что если спокойно ехать по умеренным пробкам (других небыло), то температура дисков редко выходит выше 100 градусов. Если бегать от светофора до светофора в потоке, то средняя температура держится на уровне 100-110 градусов. А если вечером поотжигать на пустынных дорогах, то в среднем температура будет 140-150 градусов, в пиках достигать 200 градусов. Думается, чтобы поднять температуру за 200, нужно либо дрифтить, либо давить на газ с зажатым ручником (что я и делал на тесте заднего хода с зажатым ручником). На этом про температуру закончим.
Дополнительные общие параметры коробки можно посмотреть еще в группах 56, 57 и 58 – они показывают ошибки мехатроника. Если все поля 65535, то ошибок мехатроника небыло.

Рис. 12. Число ошибок мехатроника (инверсное показание), 65535 – ошибок нет.

Ну и заключительный параметр измерения – число адаптаций, группа 180 для 1-го диска, и группа 200 для 2-го.

Рис. 13. Число адаптаций мехатроника для 1-го и 2-го диска.

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если оно больше 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Какие можно сделать выводы из всего этого?

Не так страшен черт, как его малюют. Физика работы DSG7 довольно проста и понятна, если ты понимаешь её и подстраиваешься под её оптимальную работу – она прослужит долго, если нет, то соответственно как получится. Инженеры VAG и бьются над тем, чтобы это «как получится» было как можно более протяженным во времени, понимая, что простой обыватель не захочет вникать (да он и не должен) в тонкости работы этого механизма. Однако задача тех, кто все же попытался вникнуть – сделать это как можно грамотнее, и этим возможно помочь обывателям сделать их жизнь более счастливой.

Адаптация коробки DSG-7 0AM – нужна ли она? Из своего опыта могу сказать – что не нужна. Коробка сама адаптируется к изменяющимся параметрам диска. Принудительную адаптацию можно провести в том случае, если было обновление ПО, глобальный сброс, наличие ошибок или замена коробки, но точно скажу, это точно не тот пункт, за который стоит брать деньги. Имейте ввиду, не платите деньги за то, чего вам не поможет в случае, если проблемы действительно есть, даже если вам пообещали, что проблема должна уйти, как пример — устранить вибрации на 2-й передаче. Природа вибраций совершенно в другом! И через некоторое время они появятся вновь. Поэтому диагностируйте коробку правильно!

 


Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Octavia III (A7) на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 341 отзыв

Отличная машина за свои деньги

Skoda Octavia 1. 4 MT (140 л.с.)

Машина у которой расход топлива не сочитаетсяс бешеной динамикой мотора — дело в том, что при двигателе объемом 1.4л машина почти не ест топливо — даже если все время ехать с достаточно высокой скорос

Oktavia 1.4 7-DSG

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто — Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник

Jex86

Обновлён

5 декабря 2018

Тест-драйв Авто.ру

Штучный товар. Новый седан Hyundai Elantra против Skoda Octavia и VW Jetta

Опыт владения Octavia a7 1.8 tsi DSG-7

Skoda Octavia 1.8 AMT (180 л.с.)

Сразу скажу, что автомобиль не продаю, поэтому и необоснованно нахваливать его не буду. До этой машины была Skoda Octavia a5fl 1.8 МКПП, mazda-6 1.8 мкпп, Нива и 99. Помимо этого авто параллельн

октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега

Skoda Octavia 1. 4 AMT (140 л.с.)

Всем привет. Недавно одометр перевалил 115 тысячный «рубеж». Думаю, стоит подвести итоги. И так, за 3 года не совсем уж бережной эксплуатации (для меня автомобиль- просто *оповозка зимой. Я-байкер))))

Разбор Авто.ру

Skoda Octavia со скрученным в 20 раз пробегом: о чём не рассказывает продавец

Мой четвертый автомобиль,любимый,но вряд ли надежный

Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)

Всем доброго дня. Ранее у меня были автомобили: VW Bora 1999 г.в.; Kia Rio 2008 г.в., Форд Фокус 2005 г.в.(о нем уже писала отзыв). К вопросу выбора автомобиля подходила очень взвешенно и тщател

Шкода Октавия А7, 1.2 105 л.с.

Skoda Octavia 1.2 MT (105 л.с.)

Шкода Октавия была куплена в самом конце 2013 года, как раз перед тем, как цены начали «взлетать»… В машине прежде всего привлекли надежность и простор салона. Огромный багажник Октавии не вспомнит

Разумный выбор

Skoda Octavia 2.0d AMT (150 л.с.)

Искал машину на замену Гольфу 1,4 TSI DSG7. Гольф стал тесен, и, после 60 000км пробега, стал ждать сюрпризов от коробки. Хотелось не потерять в динамике и экономичности. При этом бюджет не позволял

Skoda Octavia 1.2TSI DSG7

Skoda Octavia 1.2 AMT (105 л.с.)

Всех приветствую! До Шкоды владел автомобилями BMW 740 E32, Subaru Forester II, Renault Megane II, Dodge Stratus II, сравнивать есть с чем. Все были б/у и постоянно требовали ремонта, вроде по

hard10801

Обновлён

1 декабря 2017

Шкода Октавия 180 лс / механика

Skoda Octavia 1.8 MT (180 л.с.)

Выбор До того катался 4 года на Land Cruiser 100. Хорошая машина. Но начались мелочи, которые постоянно требовали внимания — замок двери, пару раз заедал замок зажигания — в общем, пришло время. Хо

Skoda 1.4 2013 elegance + допы DSG

Skoda Octavia 1.4 MT (140 л.с.)

Моя четвертая машина. Сколько ни читал об этой машине, плохих отзывов не слышал. Опишу свои впечатления. Она шумная, очень шумная, гул идет от колес, что от зимних, что от летних. Так шумка вроде ниче

Всё о Skoda Octavia

Рейтинг модели — 4.7 / 5

коробка DSG-7 и особенности данной КПП

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

Содержание статьи

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними  по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с  Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка S-Tronic. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах коробки передач S-Троник Ауди, а также чем S-tronic отличается от DSG.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

По технической части машина также получилась заметно лучше предыдущей версии. Разобравшись с доступными двигателями, а также с тем, на каких Тигуанах стоит DSG и какая DSG на Тигуане второго поколения является наиболее предпочтительной, можно сделать вывод о том, что производитель учел ряд ошибок и отдельные недостатки первого поколения.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и  топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Читайте также

Замена масла в DSG-7 | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Если открыть мануал автомобиля, оснащённого DSG-7, то там не удастся найти упоминание о необходимости замены масла в трансмиссии. Скорее попадётся что-нибудь типа » на весь срок службы». Но тут маркетологи перестарались. Если даже в обычной механике со временем масло теряет свои защитные свойства, то в роботизированной то коробке нагрузки ещё выше. И есть ещё один нюанс: везде, где есть трение, есть и продукты износа. Обычно они находятся во взвешенном состоянии в самом масле, и до определённой концентрации не мешают работе механизма. Нов DSG имеется множество датчиков, и эти частички прилипают к ним, как к магниту, искажая показания и мешая корректной работе. Агрегатчики, специализирующиеся на ремонтах подобных трансмиссий, категорично настаивают: смену масла необходимо проводить не реже раза в 50 000 км. И если вы склонны доверять специалистам, то вот вам подробная инструкция для самостоятельной замены:

Как следует разогрев масло (проехав некоторое количество километров), поднимаем машину на подъёмнике:

Ищем сливную пробку:

Для её откручивания потребуется шестигранник на 10

Приготовив тару для масла, откручиваем пробку:

Обратите внимание на прозрачность и цвет сливаемого масла

Если масло тёмное, или с блёстками, значит поздновато вы задумались о профилактике.
Пока масло сливается, можно опустить машину и поискать место, через которое будете заливать новое. А дело в том, что специального заливного отверстия не предусмотрено. Но есть лазейка — вентиляционный канал.
Находится он примерно тут:

Не видно? Вот снимок с другого ракурса:

Для тех, кто уже занимался подобной процедурой, и имеет представление что и где искать, этого достаточно. Для тех же, кто первый раз слышит о необходимости замены масла, я уберу несколько «мешающих» элементов, чтобы сделать инструкцию более наглядной:
— открутить и снять силовые провода с клемм аккумулятора;
— снять аккумулятор;
— открутить аккумуляторную полку. Крепится она тремя болтами:

Видите чёрным пластиковый колпачок?

Он и закрывает вентиляционный канал. Снимается легко.
Далее потребуется шланг, который плотно наденется на выступающий патрубок:

И воронка:

О масле: для DSG-7 с так называемым «сухим сцеплением» предусмотрено специальное масло:

G 055 512 A2

По различным мануалам в коробку заливается 1. 9/2.1 литра. НО! Если опять же прислушаться к голосу тех, кто эти коробки ремонтирует, то можно услышать, что одна из самых частых проблем — умирание подшипников верхнего вала, по причине масляного голодания. Превентивная мера? Заливать 2.3 литра

Так как единственный канал связи картера коробки с атмосферой мы заняли, и планируем через него же заливать масло, надо учесть, что вытесняемый воздух будет искать выход. А он один, и по нему масло течёт вниз. В какой-то момент может случиться выброс. И случался, я тому свидетель:-) Что делать?
— как следует разогреть масло. Я, например, ставлю его перед тепловентилятором
— заливать понемногу.

Но сначала — не забыть закрутить пробку!

Уплотнительного кольца тут не предусмотрено, уплотнение за счёт конуса

Закрутить пробку и затянуть динамометрическим ключом

Вот теперь можно заливать масло:

Отмерив 2.3 литра, можно снимать шланг, надевать колпачок, прикручивать полку, ставить аккумулятор — и спокойно ездить как минимум 50 000 км.

Удачи!

2018 Volkswagen Golf R 2.0T DSG w / DCC / Nav Характеристики и характеристики

Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 12 параметрам, поясничной опорой с электроприводом, регулировкой высоты и сиденьем переднего пассажира с электроприводом наклона, с ручной поясничной опорой и регулировкой высоты

Сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

VW Car-Net Селективный сервисный доступ в Интернет

Рулевое колесо Sport, кожа / рояль, черный цвет

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Дистанционное регулирование

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета как фортепиано, вставка дверной панели черного цвета как фортепиано и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Перфорированные кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания автомобилей VW

Интеграция смарт-устройств

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Шкода Кодиак Скаут 1.

5 TSI (150 л. Модель рулевой механизм Рулевая рейка
Kodiaq
Поколение Kodiaq Scout
Модификация (двигатель) 1.5 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG 7 Seat
Год начала производства Год начала производства 2018 год Год начала производства производство 2019 г.
Расход топлива в городе 8.4-8,5 л / 100 км 28 — 27,67 миль на галлон США
33,63 — 33,23 миль на галлон Великобритании
11,9 — 11,76 км / л
Расход топлива в городе 6,2-6,3 л / 100 км 37,94 — 37,34 US mpg
45,56 — 44,84 UK mpg
16,13 — 15,87 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,0-7,1 л / 100 км 33,6 — 33,13 миль на галлон в США
40,35 — 39,79 миль на галлон в Великобритании
14,29 — 14,08 км / л
CO 2 Выбросы 161-163 г / км
Тип топлива Бензин (бензин) Ускорение 0–100 км / ч 10 с
Ускорение 0–62 миль / ч 10 с
Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. нетто) 9,5 сек
Максимальная скорость 195 км / ч 121,17 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-Temp
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с., 92,1 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 6,5 кг / Нм, 153,5 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5000-6000 об / мин.
Мощность на литр 100,1 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-3500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя DADA, DPCA
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Двигатель с прямым впрыском Двигатель с прямым впрыском Турбокомпрессор
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 4. 3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Системы двигателя Система Start & Stop
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1629-1830 кг 3591,33 — 4034,46 фунтов.
Макс. вес 2435 кг 5368.26 фунтов.
Макс.нагрузка 605-806 кг 1333,8 — 1776,93 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2005 л 70,81 куб. футы
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165.35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 80 кг 176,37 фунтов.
Размеры
Длина 4706 мм 185,28 дюйма
Ширина 1882 мм 74,09 дюйма
Высота 1659-1680 мм 65,31 — 66,14 дюйма
Колесная база 2788 мм 109,76 дюйма
Колея передняя 1586 мм 62,44 дюйма
Задняя (задняя) колея 1576 мм 62,05 дюйма
Высота дорожного просвета (дорожный просвет) 191 мм 7.52 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,338
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,2 м 40,03 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса — через электрически или механически управляемую муфту, если необходимый.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Кол-во передач (АКПП) 7 DSG
Передняя подвеска McPherson, Поперечная подвеска
рычаг независимый
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление с усилителем Электроуправление
Размер шин 215/65 R17; 235/55 R18
Размер колесных дисков 6.5J x 17; 7.0J x 18

dsg tune reddit COBB Tuning — это автомобильная компания, занимающаяся разработкой решений для полной настройки, которые улучшают характеристики автомобиля и впечатления от вождения. Дайте своему каналу имя и нажмите «Создать». MK6 поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии: 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG (коробка передач с прямым переключением). SJ43; 23 августа 2016 г .; A3 / S3 (шасси 8V) Ответы 6 просмотров 4K.Лучшая протестированная модель Performance имела цену в 38 995 долларов за руководство и максимальную цену в 40 395 долларов за семиступенчатую коробку передач DSG. Добавить в корзину. fb. 29.01.2021 — V2. Добавить к сравнению. Замена жидкости сцепления и дифференциала 0D4 передней главной передачи (только R8) 10 января 2021 г. · Я собираюсь закончить обслуживание в третьем квартале 2016 года. Поперечная трансмиссия с двойным сцеплением была заменена 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG «DQ250» и все чаще встречается в двигателе Abrams. 18 июля 2021 г. он слишком хрупкий. ПРОДАНО: 2015 S3 Sportback в Дайтоне.7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG — или DQ200 — быстро набирает популярность. 0t форум и обратите внимание на две DSG K04s в 12s. Переключение на более позднюю передачу, на более раннее переключение на более раннюю и недопущение слишком низких оборотов на более высокой передаче. Вы читаете передачу, затем отправляете этот файл Керме, и они отправляют вам мелодию по электронной почте. Я также был бы признателен за мнения всех, кто имел настройку DSG с любым поставщиком. Если вы используете ручной режим, это действительно нулевая разница. 20 августа 2013 г. · Я только что попробовал мелодию Мэлоуна 1.Тем не менее, я не могу сделать буквально ни голову, ни хвост, поэтому я наконец нажал на спусковой крючок, купив мелодию для своего SE 2020 года (спасибо распродаже в Черную пятницу). Опубликовано 27 января 2021 г., 6:20 EST Обновлено 27 января 2021 г., 16:21 EST. Так что, если вам интересно, почему информация Q3, это просто для ее документирования. 99 Номер детали: IESOCCX Дополнительный продукт: IE POWERlink Инструмент флэш-памяти с прямым портом Цена: 149 долларов США. Я купил и IE ECU, и настройки DSG, так как планирую использовать профиль с высоким крутящим моментом. Я заметил в самом начале, что DSG реагирует и ведет себя намного лучше в режиме D.Проверьте натяжение ременного привода с помощью ручного натяжителя и при необходимости повторно натяните. Выполните после первых 120 000 миль или 10 лет. 27 января 2021 г. · Melvin Capital, хедж-фонд, на который нацелена правление Reddit, закрывается из короткой позиции GameStop. Я буду документировать детали, когда им DSG Power Systems Saskatoon Diesel Services 230 — 29th Street East Saskatoon, SK S7L 6Y6 Canada. 24 сентября 2021 г. · Я абсолютно презираю компании, которые так поступают, особенно те, которые не выполняют на их стороне. Сегодня только один игрок настраивает эту коробку передач.2 ноября 2021 г. · Cuiken. Эти производители включают Audi, Volkswagen, Skoda и Seat. Автомобиль невероятно хорош с гораздо большим крутящим моментом и отзывчивостью. Качал машину сток, за исключением двигателя и тюнинга DSG, несколько лет. Цена продажи 1728 $. Есть ли обратная сторона у смешивания и согласования мелодий DSG и ECU? Насколько я понимаю, они более или менее работают независимо, если не считать отключения электроэнергии с ненастроенной DSG. Время 0–60 равно 5. Я ищу мелодию DSG, за которой следует мелодия Stage 3 от Malone на седане jetta 2012 года.Как использовать DSG / S-Tronic Launch Control (вид от первого лица) Поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook: http: // on. Но мы смогли удалить ЭБУ и прочитать файл. Это мелодия, сделанная Мэлоун. 0 Блок TSI EA888 так хорошо поддается настройке. Но с выпуском Mk7 Golf R все изменилось. . Добавлен модернизированный вариант HPFP для всех карт. 33 с распечатками о дороге и характеристиках для настройки ЭБУ APR. Этот мод может помочь. Это компания TVS Engineering из Нидерландов. 0. Я был так впечатлен, что купил дополнительные мелодии для Passat TDI-SE 2015 года моего брата и Jetta TDI-SEL 2015 года моего племянника.Office 2019 Office 2016 Office 2013 Microsoft 365 для дома Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Microsoft 365 для администрирования Office 365 под управлением 21Vianet Office 365 под управлением 21Vianet — администратор малого бизнеса Office 365 под управлением 21Vianet — Admin Click2Run Office 365 Германия — Enterprise Office 365 Германия — Офис администратора предприятия. 9 октября 2018 г. · Продукт: Integrated Engineering IE DSG (DQ250) Цена настройки: 549 долларов. У меня все еще есть настройка APR DSG, поскольку она отлично подходит для моего приложения. 00. 1.Также доступна новая версия HD Tune. Я начал с Uni Stage 1+ ECU / DSG / кабеля за 1150 долларов во время распродажи. 14 апреля 2005 г. · Что касается мелодии Kerma №, я представляю вам SVO-CUP (Super Vehicle Overhaul: CUP). Оба они имеют в значительной степени одинаковые запасные части, с некоторыми отличиями, но в основном одинаковыми. Это тот, что с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Мы рассмотрим 7 наиболее распространенных проблем, о которых нужно знать перед покупкой Volkswagen GTI 6-го поколения (MK6). Поделиться: Facebook Twitter Reddit 21 октября 2017 г. · A3 SportBack 2TFSI quattro DSG.У меня сейчас есть даунпайп без кота и кэтбэк. 5 установил 2 дня назад, до сих пор впечатлен линейной подачей мощности. 23 ноября 2009 г. · Программное обеспечение DSG Transmission Performance для 2. Да, это выдал боковой габаритный фонарь. 9 секунд, он просто отстает от своего старшего брата, 335I на 5,0L B-Cycle и только S3) Поликлиновой ремень: проверьте состояние и при необходимости замените. Я планировал получить cobb AP, очевидно, но у них есть один с dsg tune, а другой без. Вы правы, это странно, и я не ожидал, что у меня возникнут проблемы с 7-ступенчатой ​​DSG, пока я не наберу около 430 футов фунтов.Auto-Tune Pro, Auto-Tune Artist, Auto-Tune EFX +, Auto-Tune Access, Harmony Engine, Mic Mod и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и загрузить пробную версию. Посетите сообщество, которое вы хотите включить в персонализированный фид. 7k лайков, 413 комментариев — Зак Гордон (@zacharygordon) в Instagram: «Привет, @reddit !! ~ Есть какие-либо вопросы об игре, жизни или моем новом фильме @ dreamcatcherthemovie … »Комплект передних тормозов Tarox Sport, 2-компонентный ротор 306×24 мм (колесо 16 дюймов) — BRZ / FR-S. 7-ступенчатая коробка передач DSG DQ200 значительно улучшена по сравнению с шестиступенчатый предшественник.Выполнение настройки этапа 2 без настройки DSG может вызвать пробуксовку DSG и вызвать дополнительную нагрузку на блоки сцепления. 12 июня 2014 г. · С завода BMW 328I развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 258 футов / фунт. Вам нужно только получить доступ к разъему трансмиссии, чтобы прочитать файл, мелодия загружается через разъем OBD. Полностью разобранный автомобиль Revo stage 2 с модернизацией тормозов и подвески. Общая информация 2 марта, 2021 · 22. Vw Transporter T4 T5 T6 Remapped DSG TUNE Гэри пришел с этим Vw T5 Transporter, и сначала мы боролись, так как он уже был настроен, а ЭБУ был заблокирован.24 октября 2021 г. · Итак, к завтрашнему дню у него должна быть настройка TVS Stage2 +, чтобы дополнить двигатель Stage1. Это относительно дорогой мод, чтобы настроить DSG, но планируйте сохранить автомобиль в том виде, в каком я хочу, на пару лет, прежде чем передавать его. семье, — может быть, хозяйка! Я сообщу свои мысли по поводу всего опыта к концу недели. 01 сентября 2015 г. · Нужно ли настраивать трансмиссию DSG? Если вы увеличиваете мощность или крутящий момент двигателя на автомобиле Volkswagen или Audi новее, чем 2006 год, который имеет коробку передач DSG, да, трансмиссия должна быть настроена.В коллективном иске говорится, что трансмиссии DSG вызывают внезапную резкую тряску и резкие рывки, когда водители ускоряются и переключаются на 2-ю, 3-ю или 4-ю передачу. 0 рекомендуется без турбо-апгрейда и / или форсунок большего размера. В иске также заявляются автомобили Getrag. Это предназначено для работы с внутренними устройствами модернизированного топливного насоса высокого давления Autotech. Это включает в себя непоследовательную активацию управления запуском для автомобилей DSG и некоторые проблемы с переключением передач / управляемостью автомобилей MT. Мой друг только что настроил свой новый (всего 8600 км на часы) Golf 7R Facelift, оснащенный новейшей 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ381.Юнь Ли @ YunLi626. С Kerma 399 долларов — это как раз то, что нужно. Т-90 слабоват. 21 октября 2017 года. Зависит от того, чего хочет хозяин. Добавить в список желаний. Нашим тестовым автомобилем был 328I 2012 года выпуска. Просто хотел, чтобы другие знали, на всякий случай, 2 сентября 2020 г. · Так что у меня есть mk7 gti dsg 2016 года, и я хочу его настроить. Бесплатный звонок: (800) 667-6879 Телефон: (306) -242-7644. уровень 1. Диапазон мощности соответствует автомобилю. 51 (Все GTI / A3) Итак, я наконец нажал на курок, купив мелодию для своего SE 2020 года (спасибо распродаже в Черную пятницу).0L TFSi Команда Revo Technik работала над нашим собственным 2. vwracin86 сказал: Последние пару недель я пробовал эту новинку для американского рынка DSG. Привет парень. 25 июня 2019 г. · DSG TUNE НА СТАДИИ АВТОМОБИЛЯ. Я новичок во всем этом. Я очень доволен мощностью нашего 204-сильного BiTDI, но коробка DSG может быть немного вялой и имеет тенденцию переключаться на слишком низкую передачу, когда вы действительно этого не ожидаете. 01 марта 2020 г. · Я выполнил настройку KermaTDI Q-Pro Flash и настройку DSG TDI для своего Passat TDI-SE 2015 года выпуска.В целом дневная мелодия просто делает автомобиль более подходящим для мелодии. Шестиступенчатая трансмиссия DSG с поперечным расположением передач, также известная как DQ250, представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая используется в автомобилях ряда производителей. 04 Мне очень нравится моя машина, несколько недель назад я чуть не променял ее на гольф, но просто не мог заставить себя расстаться с ней, поэтому тогда я подумал, что займусь настройкой ЭБУ, но, как и вы, я немного насторожен & как Стив Дж. говорит, что я не хочу добавлять никакого стресса к этому. Итак, я наконец нажал на спусковой крючок, купив мелодию для своего SE 2020 года (спасибо распродаже в Черную пятницу).Итак, вместо переназначения ЭБУ мне было любопытно переназначить TVS DSG. DSG (по крайней мере, в моем случае это был первый год выпуска DSG), произведенная ранее, имеет ограничения по крутящему моменту, с которым она может справиться. Также добавьте к нему новый вариант машины. Завтра я получаю первый этап, а потом, возможно, вернусь за доработкой DSG, в зависимости от того, что вы думаете. Для коробки передач DSG это 689 фунтов стерлингов. Насколько я понимаю, чистая проверка и долговечность (это фактически увеличивает надежность вашей трансмиссии, наряду с уменьшением температуры и износа) стоит одной цены.Я плохо документирую части, когда я получаю доступ к вашей учетной записи. В частности, у APR stage 1 есть сумасшедший высокий крутящий момент, для которого была бы полезна настройка dsg. Не так давно, если вам нужен был Golf мощностью 500 л.с., вам нужно было потратить большие деньги на кованый двигатель и большую турбонаддув. Этот мод изменит броню, здоровье, мощность двигателя, оружие и боеприпасы транспортного средства, чтобы сделать его более сбалансированным. Щелкните раскрывающееся меню… в правом верхнем углу поля. 21 октября 2017 г. · A3 SportBack 2TFSI quattro DSG.Во время мигания двигателя и блока управления двигателем, я полагаю, я потратил около $ 1 тыс. Итак, я наконец нажал на спусковой крючок, купив мелодию для своего SE 2020 года (спасибо распродаже в Черную пятницу). 5 секунд. 12 ноября 2021 г. · Цена на Golf GTI начинается с 31 495 долларов за механическую коробку передач и 32 895 долларов за DSG. Никакого тюнинга DSG не делал. Я не думаю, что Мэлоун мелодия 2. 28 сен, 2020 · Зарегистрируйтесь или войдите сейчас! Недавно (1 месяц назад) я получил настройку APR Plus вместе с настройкой TCU для моей Audi S3 2018 года. Итак, я наконец нажал на спусковой крючок, купив мелодию для своего SE 2020 года (спасибо распродаже в Черную пятницу).0L TFSi тестирует автомобили в течение более 18 месяцев, разрабатывая и совершенствуя программное обеспечение производительности Stage1 и Stage2 DSG в дополнение к нашему программному обеспечению двигателя Revo Performance, оптимизируя функции контроля запуска, переключения передач и ограничения крутящего момента. 6 октября 2017 г. · Боковой маркер на задней панели со стороны водителя выдаёт это. Теперь можно создать мощный Golf R без необходимости открывать двигатель. Одним из преимуществ настройки DSG является то, что они увеличивают давление зажима, что может предотвратить их соскальзывание.99 Причина: Причина, по которой я выбрал настройку DSG, — это удаление Kick Down и увеличение внутреннего ограничителя TQ в стандартном блоке управления трансмиссией DSG (TCU). Я очень рекомендую их обоих. 20 октября 2016 г. · Моя настройка Revo TCU длится пару недель, и улучшения синхронизации и плавности переключения передач выполняются днем ​​и ночью. Реакции: Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться ссылкой. ни того, ни другого не было на складе программного обеспечения DSG. Есть выгода от наличия более точного ручного режима как для KO3, так и для K04.№10. Не только танки, но и БТР, вертолет и самолет. Спасибо! Имеет заметную разницу. VIP-член. . Это будет то же самое, что и для фейслифтинга Audi S3 8v. 24 августа 2016 г. Поделиться: Facebook Twitter Reddit 6 июля 2021 г. · Проблемы с трансмиссией Audi DSG (коробка передач с прямым переключением) вызвали судебный иск, в котором утверждается, что автомобили Audi S4, S5, S6, S7 и RS5 2010-2014 гг. Неисправны. Кроме того, режим D, не переключающийся так быстро, так же важен для серийного автомобиля, как и все остальные. com Подробнее 9 октября 2018 г. · Продукт: IE DSG (DQ250) Integrated Engineering Цена настройки: $ 549.8 февраля 2013 г. Обычная цена: 1 920 долларов. DQ250 — это трансмиссия с двойным сцеплением, в которой используется комбинация механической трансмиссии и автоматической коробки передач 25 сентября 2018 г. · Тот факт, что APR и Revo еще даже не могут предложить настройку DSG на 7-ступенчатую коробку передач, может означать, что не так много желающих рискнуть пойти на HO на 7 Speed ​​без возможности настройки DSG. Поперечная трансмиссия с двойным сцеплением была заменена 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG «DQ250» и встречается все чаще и чаще. 11 августа 2020 г. · APR работает немного больше наддува и меньше опережения по времени; Uni будет работать меньше наддува, больше потолка синхронизации, так что вы можете использовать немного больше октана / или немного этанола и получить некоторую прибыль.В правой части страницы вы увидите поле «Информация о сообществе». com. Как только я принял решение модифицировать автомобиль, настройку двигателя с радостью заменили индивидуальной настройкой с использованием пакета Eurodyne Maestro. Посмотрите это видео, если у вас есть DSG. Если вы не на второй стадии, я бы не стал об этом беспокоиться. Я забыл свой идентификатор пользователя или пароль. 23 августа 2016 г. · Привет всем, Рик из Unicorn Developments (Великобритания) в настоящее время работает над картой DSG для моей машины, просто чтобы уточнить, что это коробка DSG с 7-ступенчатой ​​муфтой DQ200, а не 6-ступенчатая коробка DSG в S3. (Я думаю, что Рик уже выпустил карту DSG).№1. Автобан среднего класса стоит 34 995 и 36 395 долларов соответственно. Теперь я знаю, что полностью описал продукт APR, но это потому, что со всеми продуктами (Впуск + Выпуск + Настройка) вы получите от него максимальную мощность. 2 марта 2009 г. · Проверьте список времени на 1/4 мили на вихре в 2-м. Новый рядный 4-цилиндровый двигатель с экономичным расходом топлива готов к атаке с помощью программатора ЭБУ VR Tuned Tuning Box. 14 августа 2021 г. · @ C19Cupra Я процитировал 662 фунта стерлингов. T6 Pro. Купите и узнайте о лучших плагинах для коррекции высоты тона, вокальных эффектов, обработки голоса и шумоподавления.За тюнер взимается залог в размере 1000 долларов. С тех пор я перешел на стадию 2 IS20 и теперь только что заказал турбо IS38. 8 июля 2021 г. · 7-ступенчатая тюнинг DSG DQ200 от Unicorn Developments. Я скоро буду делать свой S3 2015. Совсем недавно моя украденная Jetta была отремонтирована в ремонтной мастерской, которая проделала ужасную работу, и, несмотря на то, что они облажались в нескольких частях, пришлось оставить ужасный отзыв в страховой компании или доплатить за свою ошибку. мне нужен тот, у которого есть настройка dsg, или для чего он нужен? Я был 1 февраля 2013 г. · Автомобиль (-и) 2008 VW R32.Мелодия APR — самая большая удача для ваших денег, когда дело доходит до мелодий MK6 GTI. Пока все было отлично !!! Переключения более плавные при обычном вождении, более резкие в спортивном режиме и больше не надоедает автоматическое переключение вверх и вниз и режим M. Выполняя некоторые дино DSG / S tronic: Замените масло ATF (A3 2. me / 1jlG5pQ Получите свой товар AutoTopNL прямо здесь: http: // AutoT Включены исправления для проблем, конкретно затрагивающих Golf R 2018 года 2 ноября 2021 г. · 4 года в процессе работы. какой-то дино на Reddit.Это должна быть старая модель V8, они начали ставить 302 в мустанги в 68, но сначала им пришлось израсходовать 289.HD Tune Pro — это расширенная версия HD Tune, которая включает в себя множество новых функций, таких как: тест записи, безопасное стирание, настройка AAM, просмотр использования папки, монитор диска, параметры командной строки и тест файла. Gen3 2. 10 января 2021 г. · Я почти закончу с обслуживанием в третьем квартале 2016 года. Узнайте больше об автонастройке, стандарте музыкальной индустрии для коррекции высоты тона и вокальных эффектов. Член. Выберите «Добавить в настраиваемый канал», затем выберите «Создать настраиваемый канал». SJ43. COBB подходит к проектированию, принимая во внимание транспортное средство-платформу как целостную систему.Я хочу зарегистрироваться или подать заявку. dsg tune reddit

yx3 qsm hnr 7sj wra ieg fax vgz zm5 gpi k4s z7d swx 97k 7uv a5e 92v wv5 lnl swk

2018 Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 SE L 5dr DSG pet [7 Seat] Auto Estate в Ротерхэме, Южный Йоркшир

Описание

Спутниковая навигация, Bluetooth, Датчики парковки, Литые диски, Климат-контроль, CD-плеер, Кожаные сиденья, AUX / USB, Передние сиденья с подогревом, Круиз-контроль, Автоматическое освещение, DAB Вам понравится путешествовать по городу на этой харизматичной Skoda Kodiaq.В нем есть спутниковая навигатор, круиз-контроль и датчики парковки, чтобы помочь вам на всем пути от пункта A до B, кондиционер, чтобы вам было прохладно в жаркое лето, сиденья с подогревом, чтобы вы были поджарены зимой, все, что вам нужно, чтобы хорошо провести время. любимые мелодии на ходу, включая Bluetooth, DAB-радио и USB-подключение, а также стильные легкосплавные диски и потрясающая металлическая окраска, чтобы вы выглядели как можно лучше.

CD-проигрыватель; Кожаные сиденья; AM / FM стерео; Круиз-контроль; Климат-контроль; Литые диски; Датчики парковки; Электро подогрев сидений; Преднатяжители ремней безопасности

О нас:
Мы с любовью подготавливаем каждую машину, прежде чем она попадет в наши магазины, поэтому вы можете быть уверены, что они соответствуют требованиям качества и безопасности CarShop.А с тысячами автомобилей на выбор, у нас обязательно будет ваш следующий идеальный автомобиль!

Вы получите обещание лучшей цены и трехмесячную гарантию CarShop на каждый автомобиль. Ищете финансы? Наша команда экспертов может помочь с поиском и подачей заявки на конкурентоспособный пакет, исходя из ваших индивидуальных потребностей. На этом преимущества покупки в CarShop не заканчиваются! С сервисными центрами по всей стране вы можете воспользоваться эксклюзивным сервисом CarShop и предложениями по ТО по доступной вам цене. Смешайте все это вместе, и вы поймете, почему CarShop является отмеченным наградами автомобильным супермаркетом.

Купите и профинансируйте свой автомобиль в Интернете, и всего за несколько щелчков мышью вы сможете безопасно забрать его в местном магазине. Кроме того, наша команда может организовать для вас бесконтактную доставку на дом.

Мы гордимся тем, что у нас есть магазин в Шеффилде. Найдите нас недалеко от J33 автомагистрали M1, первого перекрестка с Шеффилд-Паркуэй.

Часы работы:
Пн: с 09:00 до 20:00
Вт: с 09:00 до 20:00
Ср: с 09:00 до 20:00
Чт: с 09:00 до 08 : 00 PM
Пт: 09:00 до 20:00
Сб: 09:00 до 19:00
Вс: 11:00 до 17:00

Почему покупать у нас?
* Доставка на дом
* Нажмите и заберите
* Бесконтактные транзакции
* Расширенные гарантии
* Сервисный центр

Идентификатор объявления: 1418212800

Номер НДС: 610625086

Точные спецификации могут отличаться от деталей на этой странице.Пожалуйста, свяжитесь с продавцом, чтобы подтвердить любые данные перед покупкой. См. Условия и положения для получения дополнительной информации.

Сервисный комплект коробки передач Audi DSG (0B5, 7-ступенчатая) 0B5325429E от Europa Parts

Сервисный комплект трансмиссии Audi DSG (0B5, 7-ступенчатая) 0B5325429E от Europa Parts | Europa Parts

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • OEM: 0B5325429E
  • MPN: 003904
  • К Europa Parts

Проверка автомобиля Fitment

Проверка автомобиля Fitment

  • Марка MakeAudiBentleyBMWDodgeFreightlinerJaguarLamborghiniLand RoverMakeMaybachMercedes-BenzMiniPorscheSmartVolkswagenVolvo

  • Трансмиссия Трансмиссия

Чтобы гарантировать установку, пожалуйста, напишите нам по электронной почте, указав номер VIN вашего автомобиля.

От 1,16 $

до 664,37 $ Обычная цена 855,03 $

Настроить и добавить в корзину

Вернуться к деталям продукта DSG Fluid

Нет

7 x DSG Transmission Fluid (Liqui Moly, 1 литр) + 10,95 $ (G052182A2)

7 x Трансмиссионная жидкость DSG (Fuchs, 1 литр) + 12,95 долларов США (G052182A2, Fuchs)

7 x Трансмиссионная жидкость DSG (Pentosin, 1 литр) + 19,95 долларов США (G052182A2, Pentosin)

7 x DSG Transmission Fluid (трансмиссионная жидкость Motul. 1 литр) + 19 $.95 (G052182A2, Motul)

7 x Трансмиссионная жидкость DSG (оригинальная, 1 литр) + 29,95 долл. США (G052529A2, оригинальный OEM)

Компоненты комплекта DSG

1 x фильтр трансмиссии (0B5, DSG) + 107,95 долл. США (0B5325429E, оригинальный OEM)

1 x фильтр коробки передач (DSG, внешний) + 10,99 долл. США (0B5325330A, оригинальный OEM)

1 x прокладка фильтра коробки передач DSG + 1,36 долл. США (WHT003379, подлинный OEM)

1 x прокладка корпуса фильтра коробки передач DSG + 2,96 долл. США (WHT005499A, подлинный OEM )

1 x Прокладка масляного поддона коробки передач DSG (0B5, DSG) + 24 доллара США.95 (0B5321371F, поставщик оригинального оборудования)

1 x сливная / заливная пробка (M22x1,5) + 5,40 доллара США (WHT005282, оригинальный OEM)

1 x уплотнительная шайба (22×27) + 1,16 доллара США (N0138275, оригинальный OEM)

подлинный мехатроник с программным обеспечением для 7 скорости 12 утра DSG КПП 0AM325025H ZE0

мощностью 2014 — АКПП ступенчатая

6 PMN ступенчатая

6 автомат ступенчатая

6 9013 901 NT 7-ступенчатая автоматическая ступенчатая ступенчатая АКПП

6 автомат ступенчатая

6 стандарт EGN EGN стандарт EGN TIER1 для ME с OBD Стандарт выбросов EU632 plus Стандартный EU2 для Японии 90C.M 90 SU132 0137 0329 0137 DB 4137
Характеристики двигателя
код двигателя & NBSP & nbspDate производства & NBSP & NBSP & nbspEngine & NBSP & nbspKW & NBSP & nbspHP & NBSP & nbspCylinders & NBSP & nbspRemark & ​​NBSP
CNWA 08 / 2011-10 / 2012 1, 4 118 160 4 TSI
-08 1, 4 92 125 4 TSI
CAXA 05 / 2010-04 / 2015 1, 4 90 122 4 TSI
CYVD 07 / 2016-08 / 2019 1, 2 77 105 TSI
CAVD 04 / 2011-06 / 2013 1, 4 118 160 4 TSI
CTHD 09/2012 1, 4 118 160 4 TSI
CBZA 05 / 2010-04 / 2015 1, 2 63 86 4 CAYC 11 / 2009-03 / 2013 1, 6 77 105 4 TDI CR
CUUA 11 / 2013-05 / 2016 2 81 110 4 TDI CR
CZDA 90 137 02/2016 1, 4 110 150 4 TSI
CTHA 09 / 2012-07 / 2018 1, 4 110 150 TSI
CAVA 05 / 2010-07 / 2012 1, 4 110 150 4 TSI
CBZB 2013 04/2010 1, 2 77 105 4 TSI
Технические характеристики трансмиссии
Код трансмиссии & nbsp & nbsp Тип коробки передач & nbsp & nbsp Тип коробки передач & nbsp & nbsp 7-ступенчатая автоматическая
PVX 7-ступенчатая автоматическая
PVV 7-ступенчатая автоматическая
QHJ 7-ступенчатая автоматическая
PMR 7-ступенчатая автоматическая
NQF 7-ступенчатая автоматическая
NBA 7-ступенчатая автоматическая
RCX 7
NTU 7-ступенчатая автоматическая
PKR 7-ступенчатая автоматическая
QQT 7-ступенчатая автоматическая
QRF 7-ступенчатая автоматическая
QHG 7-ступенчатая АКПП
NQD 7-ступенчатая АКПП
QRA 7-ступенчатая АКПП
NAX 7 NTW 7-ступенчатая автоматическая
NTY 7-ступенчатая автоматическая
PKU 7-ступенчатая автоматическая
NBD 7-ступенчатая автоматическая
NTZ 7-ступенчатая автоматическая
NQP 7-ступенчатая автоматическая автоматическая
NAW 7-ступенчатая автоматическая
PML 7-ступенчатая автоматическая
QQW 7-ступенчатая автоматическая
QRJ 7 ступенчатая 7 ступенчатая NUC 7-ступенчатая автоматическая
PMN 7-ступенчатая автоматическая
NAZ 7-ступенчатая автоматическая
PLA 7-ступенчатая автоматическая
PVU 7-ступенчатый автомат
PMW 7-ступенчатый автомат tic
RQX 7-ступенчатая автоматическая
PMX 7-ступенчатая автоматическая
NAS 7-ступенчатая автоматическая
NQK 7-ступенчатая автоматическая
PWD 7-ступенчатая автоматическая
RCS 7-ступенчатая автоматическая
QHM 7-ступенчатая автоматическая
PKP 7-ступенчатая автоматическая
NQJ 7-ступенчатая автоматическая
NQH 7-ступенчатая автоматическая
RCR 7-ступенчатая автоматическая
PKV 7-ступенчатая автоматическая
QGW 7-ступенчатая автоматическая
RCZ 7-ступенчатая автоматическая
PMQ 7-ступенчатая автоматическая
PKM 7-ступенчатая автоматическая
NUD
QHK 7-ступенчатая автоматическая
PMM 7-ступенчатая автоматическая
NKA 7-ступенчатая автоматическая
QHL
QQZ 7-ступенчатая автоматическая
NAU 7-ступенчатая автоматическая
NAT 7-ступенчатая автоматическая
PMS автомат
QQX 7-ступенчатая автоматическая
PMV 7-ступенчатая автоматическая
PLB 7-ступенчатая АКПП
QRG 7-ступенчатая АКПП
PMH 7-ступенчатая АКПП
NAV 7-ступенчатая АКПП — автоматическая
PWC 7-ступенчатая автоматическая
NQG 7-ступенчатая автоматическая
QHE 7-ступенчатая автоматическая
RC7 QRB 7-ступенчатая автоматическая
QRE 7-ступенчатая автоматическая
PKS 7-ступенчатая автоматическая
NQE 7-ступенчатая PVW
PWH 7-ступенчатая АКПП
NBC 7 — скорость d автомат
PKW 7-ступенчатая автоматическая
PKQ 7-ступенчатая автоматическая
NTQ 7-ступенчатая автоматическая
NQA 7 ступенчатая 7 ступенчатая PKY 7-ступенчатая автоматическая
QRD 7-ступенчатая автоматическая
NQM 7-ступенчатая автоматическая
RCV 7-ступенчатая автоматическая
NUB 7-ступенчатая автоматическая
PMU 7-ступенчатая автоматическая
PMP 7-ступенчатая автоматическая
PWB 7-ступенчатая автоматическая
RCY 7-ступенчатая автоматическая
P VZ 7-ступенчатая автоматическая
QGY 7-ступенчатая автоматическая
RDM 7-ступенчатая автоматическая
NTV 7-ступенчатая автоматическая
автомат
PWJ 7-ступенчатая автоматическая
NTT 7-ступенчатая автоматическая
NQN 7-ступенчатая автоматическая
NQC 7-ступенчатая автоматическая
PWF 7-ступенчатая автоматическая
NTP 7-ступенчатая автоматическая
PWG 7-ступенчатая автоматическая
PKZ 7-ступенчатая автоматическая
NTS 7-ступенчатая автоматическая 9013 7
PMK 7-ступенчатая автоматическая
Установка
Подходит для 68 моделей автомобилей.См. Раздел «Установите эти автомобили»
Дополнительная информация
PR-CODE & nbsp & nbsp Информация & nbsp & nbsp
7MR Стандарт выбросов PL6 BR
7MS Стандарт выбросов EU5 CN
TG0 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.Блок 9 л 03G.6
DG6 4-цилиндровый двигатель SI TSI 1,4 л / 110 кВт Базовый двигатель TL9 / TL1 / TK8 / TW8 / TL8 / T28
0GU Стандарт выбросов EU2 с MY01
DB7 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л / 66 кВт Базовый двигатель TSI — TW0 / TP1
G1C Семиступенчатая автоматическая коробка передач
7MM
7GM Стандарт выбросов EU3 без EOBD без модификации оборудования
0GZ Стандарт выбросов EU3, дизель с EOBD
7L3 Без системы старт / стоп без рекуперативного торможения стандартный TIER2 BR
TF3 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.Блок 6 л 03L.1
7ML Стандарт выбросов EU4 IND Bharat Stage 4
0G6 Tiptronic с режимом качения
7MB Стандарт выбросов EU4 plus
TJ2 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.1
DB0 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л / 77 кВт Базовый двигатель TSI TW0 / TP1
0Y5 Холодные и тропические климатические зоны (Китай)
0GE Стандарт выбросов EU3
TF0 4-цилиндровый двигатель SI 1.Блок 4 л 03C.H (алюминий)
TE6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л блок 06J.3
L0L Левый привод
L0R Правый привод
D22 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л / 63 кВт (16 В) базовый двигатель TT1 / TK0
7GB Стандарт выбросов ULEV2
7GG Стандарт выбросов EU4, DPF
T53 4-цилиндровый двигатель SI 1.Блок 6 л 06A.S (алюминий)
TW0 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л блок 03F.B
0EG Дифференциация установки трансв. трансмиссия DQ200 — компоненты автомобиля —
D16 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л / 96 кВт Базовый двигатель TSI 4V TT3 / TL9
D32 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л / 132 кВт 16V TSI TC с нагнетателем и турбокомпрессором, базовый двигатель: TF0
0GG Стандарт выбросов EU4
7GR Стандарт выбросов, C5 этап 2
0GM12 Emission стандарт Стандарт выбросов EU5 плюс
0Y2 Тропические зоны
7GH Стандарт выбросов EU4 без EOBD без модификации оборудования
TL9 4-цилиндровый двигатель SI 1.Блок 4 л 04E.H
7GJ Стандарт выбросов Tier2
7L6 Система пуска / остановки с рекуперативным торможением
TT3 4-цилиндровый двигатель SI
7GA Нормы выбросов LEV2
7L7 Рекуперативное торможение с напряжением 12,5 В
TU0 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.K
0G7 tiptronic
D36 4-цил.турбо умирает. англ. 1,6 л / 66 кВт (4V) TDI Common Rail базовый двигатель: TF3 / TJ1 / TI7
7MQ Стандарт выбросов EU5 мод
TH6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.4
7MH Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD без модификации оборудования
0Y1 Стандартные климатические зоны
0GV Стандарт выбросов EU2 (критическое давление пара)
двигатель 1.Базовый двигатель TSI 2 л / 63 кВт: TW0 / TP1
7MD Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD с модификацией оборудования
7MG Стандарт выбросов EU5
0Y3 7GK Стандарт выбросов TIER2 ME

Golf GTI / R 7-ступенчатая поддержка DSG

Ничто не сравнится с сочетанием удобства и производительности, присущих хорошо спроектированной трансмиссии с двойным сцеплением… ну… ничего, кроме тюнингованной версии этой трансмиссии COBB.Поддержка настройки последней 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG, установленной в VW Golf GTI и R, теперь доступна для V3 Accessport! COBB предлагает полное решение по настройке и серьезную модернизацию запчастей VW Golf R для вашего современного Golf R.


Как получить

Новые клиенты:

Существующие клиенты Accessport:


DSG OTS Детали карты

Улучшенное усилие зажима сцепления и уменьшенное время переключения применяются в режимах Drive, Sport и Manual на каждой карте.Это означает, что заводские режимы Sport и Manual кажутся еще более резкими и динамичными, когда вы доводите автомобиль до предела. Тем не менее, калибровки COBB OTS DSG оказывают наибольшее влияние там, где вы проводите 90% своего времени за рулем… на улице в режиме Drive. Прочтите ниже, чтобы увидеть, как каждая доступная карта предлагает значительные и прогрессивные корректировки поведения трансмиссии. Карты Off The Shelf DSG для 7-ступенчатой ​​коробки передач представлены в 4 различных вариантах, а также имеют несколько приятных дополнений.Параметры карты идеально уравновешивают гипер-агрессивные спортивные настройки и пробуждают обычно вялый заводской режим вождения, а также улучшают ручное переключение подрулевых лепестков, чтобы дать вам наиболее прямой и отзывчивый объем управления независимо от вашего стиля вождения и потребностей.

Simulated Stock v100
Simulated Stock Calibration. Для использования, когда желательно поведение на складе. НЕ УДАЛЯЕТ ДОСТУП ОТ ЭБУ.

COBB OEM + v100
Предел крутящего момента снят.Отображение шестеренки включено во всех режимах. Задержка переключения передач в ручном удалена. Время смены уменьшилось. Сокращенное время смены. Автоматическое переключение на пониженную передачу в режиме Kick-down отключено в ручном режиме. Счетчик запуска / ограничитель отключен. Графики смен остаются В НАЛИЧИИ.

COBB Sport v100
OEM + Функции наряду с оптимизированными стандартными графиками переключения режимов движения. Минимальные точки переключения на повышенную передачу ~ 1500–2200 об / мин по сравнению со стандартной схемой от 1100 до 1500 об / мин. График смены режима СПОРТ остается актуальным.

COBB Aggressive v100
OEM + Возможности наряду с оптимизированными стандартными графиками переключения режимов движения.Минимальные точки переключения на повышенную передачу ~ 1700–2400 об / мин по сравнению со стандартной версией от 1100 до 1500 об / мин. График смены режима СПОРТ остается актуальным.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть полные примечания к карте.


Поддерживаемые автомобили и прошивка

Поддерживаемые автомобили:
Все модели Golf GTI и R MK7.5 USDM и мирового рынка, оснащенные 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG

Accessport Прошивка:
AP3-VLK-002: 1.7.3.0-19550
AP3-VLK-003: 1.7.3.0-19550


По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки!

Телефон: 866-922-3059

Эл. Почта: [адрес электронной почты защищен]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *