Датчики акпп f4a42 – Hyundai XG проблемы с АКПП F4A42. Пинок 2 и 3 передачи. РЕШЕНО. — Hyundai XG, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

4-ступ. АКПП Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42, F4A41, F5A51 |

«Классический автомат» Mitsubishi/Hyundai/Kia F4A42 (W4A42), F4A41, F5A51 устанавливался на следующую линейку автомобилей:

— Hyundai: ix35, Santa Fe, Elantra, Grandeur, Sonata, Tucson;

— Kia: Sportage, Carens, Cerato, Soul, Spectra, Optima;

— Mitsubishi: Galant, Outlander, Grandis, Lancer, Eclipse, Space Wagon, Space Star, Airtrek, Pinin Pajero.

Маркировки F4… — 4-ступенчатые, F5… — 5-ступенчатые по конструкции схожи, за исключением небольших «косметических» изменений.

Основные неисправности F4A42, F4A41, F5A51.

В целом, агрегаты – неплохие. Если своевременно следить и обслуживать данную трансмиссию, минимальный ее ресурс составит 150-200 тыс. км. пробега.

Как и на большинстве трансмиссий, первые проблемы происходят по электромагнитным клапанам гидроблока. На семействе F4A41/ F4A42 установлен «классический» гидроблок.

Гидроблок F4A41/ F4A42

Средний ресурс гидроблока в условиях мегаполиса до первых поломок составляет около 120-150 тыс. км. пробега.

Симптомы неисправного гидроблока:

  • рывки/пинки при переключении передач и селектора КПП,
  • плавают обороты,
  • пробуксовки.

 Чаще такие симптомы проявляются на прогретой трансмиссии. Хотя бывает, что и на холодной коробке те же симптомы имеют место.

 Если вовремя не обратить внимание на неисправность гидроблока, выходят из строя фрикционные диски. Они начинают перегреваться. Дело может завершиться капитальным ремонтом коробки.

Фрикционы F4A41/ F4A42

При больших пробегах за 150 тыс. км. выходят из строя 2 планетарных ряда.  У них разбивает «пальцы». На уровне симптомов – появляется посторонний шум (высокочастотный визг), как правило, на скорости в 70-80 км/ч. В дальнейшем «палец» просто вылетает. Данную неисправность провоцируют высокие нагрузки на трансмиссию.

«Планетарки» F4A41/ F4A42

Выходит из строя подшипник промежуточной шестерни дифференциала. Сначала подшипник издает шум, затем – рассыпается. Элементы подшипника разлетаются по рабочим узлам трансмиссии, планетарным механизмам, барабанам. В результате зажимает пакеты фрикционов и повсеместно образуется стружка – агрегат полностью выходит из строя. А всего-то надо было своевременно поменять подшипник.

Корпус F4A41/ F4A42

На больших пробегах и сравнительно редко происходит износ по корпусу из-за наличия гидрокомпенсаторов. Симптомы такой неисправности –  небольшие пробуксовки при переключении передач.

Насос F4A41/ F4A42 довольно живучий и сам по себе очень редко ломается. Но при наличии проблем с «планетарками» насос при попадании от них стружки сразу выходит из строя. Ступица насоса – алюминиевая; при попадании стружки ступица быстро приходит в негодность.

Насос F4A41/ F4A42

По симптомам неисправный насос себя никак не обнаруживает до момента, пока полностью не выйдет из строя, то есть пока не провернет втулку, либо не обломает шестерню.

Ломается корпус по задним крышкам. На них стоят тефлоновые кольца, посадочные места которых со временем разбивает.

Задняя крышка F4A41/ F4A42 с тефлоновыми кольцами

По стоимости ремонта F4A41/F4A42 – «середняк». Исходя из стоимости тех же планетарных рядов – затраты на ремонт небольшие. Особенно в сравнении, например, с АКПП от Мерседес.

Дефицита по наличию запчастей нет. Ремонтопригодность – высокая.

 

Диагностика АКПП F4A42, F4A41, F5A51.

Коробка уже давно на рынке и диагностируется легко. Вся симптоматика как по электронике, так и по механике известна досконально. На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики.

Выполняется тест-драйв. Производится компьютерная диагностика, замеряются параметры работы трансмиссии по давлению. Берется проба трансмиссионной жидкости, снимается поддон.

Помимо собственных симптомов (рывки/пинки при прогреве АКПП), гидроблок диагностируется по ошибкам в рамках компьютерной диагностики.

Главный результат первичной диагностики АКПП F4A41/F4A42 – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть.

Если пакет фрикционов подгорел – трансмиссионная жидкость будет иметь запах гари. В этом случае, коробку надо снимать, разбирать и смотреть все прочие узлы механической части (планетарные механизмы, барабаны и т.п.).

Но даже по симптомам, озвученным автовладельцем, опытный мастер сразу сможет дать оценку предстоящему ремонту.

Барабан F4A41/ F4A42

Эвакуатор.

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается.

При серьезной неисправности (пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло), либо при наличии посторонних шумов, свойственных износу механики, в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором.  Если планетарка разлетится, то, как уже было сказано, «размолотит» всю коробку.

При небольших рывках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

Стоит ли покупать б/у АКПП F4A42, F4A41, F5A51?

При выборе б/у F4A41/F4A42 следует обращать внимание на корпус, если его конечно не отмыли перед продажей. Свежая коробка – свежий корпус. Подержанных коробок данной маркировки предостаточно.

К стоимости «бэушки» добавьте затраты на масло, фильтр, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Если купленная «бэушка» не запустилась – расходы на снятие/установку и масло вам никто не вернет. Даже на изначально исправной  б/у АКПП остаточный ресурс гидроблока для Вас останется загадкой. На какой пробег его хватит?

 Ремонт, зачастую, обходится в районе стоимости  подержанной коробки, либо чуть дороже. Если же Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется гораздо дешевле любой подержанной АКПП.

 

Обслуживание трансмиссий F4A42, F4A41, F5A51.

Под своевременным обслуживанием понимается, во-первых, регулярная замена масла. Замену следует выполнять каждые 60 тыс. км. пробега. После 120 тыс. км. пробега рекомендуется сократить интервал замены масла в F4A41/F4A42 до 30-40 тыс. км. пробега. В данной коробке это несложно и  недорого.

Фильтр в F4A41/F4A42 – внутренний, располагается в корпусе, поэтому чтобы его заменить, потребуется разбирать коробку. Техобслуживание заключается лишь в замене масла.

Фильтр F4A41/ F4A42

Замена масла может помочь устранить лишь легкие пинки/рывки на небольших пробегах автомобиля (до 100 тыс. км.). И то с результативностью 50/50. В остальных случаях – если резко выражены проблемы по гидроблоку,  а также сильные удары и, тем более, пробуксовки — замена масла не поможет и навредит еще больше! Если фрикционы подгоревшие, то от свежего масла они совсем отслоятся и забьют соленоиды гидроблока. Надо делать первичную диагностику, выявлять и устранять неисправность, а не впустую менять масло.

Ресурс F4A41/F4A42 снижают:

  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • нагрузки;
  • перегрев.

Отдельного штатного охлаждения на F4A41/F4A42 не предусмотрено – охлаждение просто выведено в основной радиатор охлаждения.  Задействован лишь один контур.

За охлаждением следует тщательно следить – регулярно чистить радиаторы и, в идеале, хорошо бы поставить дополнительное охлаждение. Особенно это актуально для машин, эксплуатируемых в условиях пробок и бездорожья.

Основные рекомендации по обслуживанию F4A41/F4A42:

  • соблюдать техническое обслуживание;
  • следить за охлаждением;
  • периодически выполнять диагностику.

Данными мероприятиями Вы продлите ресурс гидроблока и всей коробки в целом.

 

xn—-7sb4abjqas.xn--p1ai

12.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка датчика температуры масла

  1. Снимите датчик температуры масла.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» разъема датчика температуры масла. Сопротивление:
    16,7–20,5 кОм при 0°C, 0,57–0,69 кОм при 100°C.

Проверка датчика скорости автомобиля

  1. Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке.
  1. Проверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение между клеммами «2» и «3» (1 оборот = 4 импульса).

Проверка реле управления A/T

  1. Снимите реле управления A/T.
  2. Перемычками соедините клемму «2» реле A/T управления с отрицательной (–) клеммой батареи и клемму «4» реле управления с положительной (+) клеммой батареи.
  3. Проверьте проводимость между клеммой «1» и клеммой «3» реле управления A/T, когда перемычки подсоединены и отсоединены от батареи.
    При подсоединении перемычек между клеммами реле должна быть проводимость.
    При отсоединении перемычек между клеммами реле не должно быть проводимости.
  1. Если результаты проверки отрицательные, замените реле.

Проверка соленоидального клапана

  1. Снимите крышку корпуса клапана.
  1. Отсоедините разъемы от каждого соленоидального клапана.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» каждого соленоидального клапана.

Сопротивление:

Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С

  1. Если сопротивление клапана отличается, замените соленоидальный клапан.

Сопротивление соленоидальных клапанов проверяйте, подсоединяя омметр к контактам разъема.

Контакты

Назначение

Сопротивление

7 и 10

Клапан сцепления амортизатора

2,7–3,4 Ом при 20°С

10 и 6

Клапан низкой передачи и передачи заднего хода

9 и 4

Клапан второй передачи

9 и 3

Клапан понижающей передачи

9 и 5

Клапан повышающей передачи


carmanz.com

Руководство АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Коробка передач F4A51 от компании Митсубиши была разработана в 1998-м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра  объема.

 

Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра. Для более мощных двигателей использовать модификации F4A52. Конструктивно данные трансмиссии схожи друг с другом, но при этом они используют увеличенные в размерах элементы. Устанавливалась автоматическая коробка передач на японские автомобили Митсубиши Галант, Лансер и корейские автомобили Хендай Серато, Санта Фе и Соната. Впоследствии трансмиссия использовалась с различными  американскими и китайскими среднеразмерными автомобилями. В последствии автоматическая трансмиссия была модернизирована, а максимальный показатель крутящего момента двигателя, который может работать в паре с этой трансмиссий был увеличен. Необходимо  сказать, что коробка передач Митсубиши  F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря простоте свои конструкции она отличалась надёжностью и долговечностью. Не редкость, когда при пробеге в 300.000 километров  данная  модификация трансмиссий не требовала проведения капитального ремонта. Впрочем, в данном случае  необходимо сказать, что долговечность трансмиссий во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Данная коробка передач не любила резких ускорений и предназначалась  в большей степени для использования в городских условиях.

 

Для упрощения выполнения ремонта АКПП F4A52 необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют с лёгкостью устранить имеющиеся неполадки. Из характерных поломок можем выделить проблемы с насосом и сальниками. В отдельных случаях появляются проблемы в работе гидроблока. При повреждении гидроблока необходимо проводить дорогостоящий и трудоемкий капитальный ремонт.

Модификация F5A51 / F4A51

Пятиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка передач F5A51 устанавливалась на автомобили Кия Спортридж, Сорента, а также ряд автомобилей южнокорейского производителя Хендэ. В последствии компания Митсубиши использовала данную модификацию трансмиссии на своих переднеприводных автомобилях.

 

Изначально эта модификация коробок передач предназначалась для использования на переднеприводных автомобилях. Впоследствии появились модернизированные версии, которые предназначались для полноприводных кроссоверов. По сути, конструкция таких передне и полноприводных автоматических коробок передач была идентична. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, ремонтные работы производятся по схожей технологии. Коробка передач имела полностью автоматическое управление, что позволяло оптимизировать процесс смены ступеней. Тем самым улучшалась плавность разгона, и уменьшались показатели расхода топлива. Необходимо отметить, что, не смотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200.000 километров.

 

Не требовать какого-либо специального сервисного обслуживания. Необходимо было лишь регулярно производить замену масла в акпп и фильтрующих элементов. Автовладельцу необходимо было проводить периодический осмотр состояния прокладок в трансмиссии, и при первых признаках появления течей масла посещает сервисный центр для устранения имеющихся накладок. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300.000 километров.

 

Ремонт автоматической пятиступенчатой АКПП F5A51 выполняется исключительно с использованием специального оборудования. При наличии качественной диагностики мастер сможет с лёгкостью определить характер поломки и устранит проблемы с минимальными затратами.

 

Схема АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Соленоиды АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Мануал АКПП F4A51 / F4A42 / F5A51

Соленоиды F5A51


akpphelp.ru

[FAQ F4A42] Переделка АКПП 45000-39170 в 45000-39175 — «Моя Соната»

Значит случилась у меня беда — сломалась АКПП. Машина моя «не такая как у сех», а с очень редкой АКПП. Связанно это с тем, что мотор 2,4 150 сил и авто делалось для америки. Найти точно такую же коробку мне не удалось, поэтому я стал изучать вопрос, в чем же отличие от АКПП для сириус 2.0.
И вот что я выяснил:
Корпуса одинаковые 100%, датчики тоже, передаточные числа самих передач одинаковые, все запчасти кроме главной пары одинаковы.
Пара привода спидометра одинаковая — 36\28.
Венец и гидротрансформатор одинаковый 110 зубьев (по памяти пишу).
Разные привода. У меня 27 шлицов, у 2,0 — 25. И сами привода у меня толще.
Главная передача у 2,0 — 65\18, т.е передаточное число 3,611
Главная передача у 2,4 — 64\19, т.е передаточное число 3,358
А это означает, что мозги вывалятся в ошибку по передаточным числам. А если и не вывалятся, и коробка не уйдет в аварию, то изменится динамика и расход: лень высчитывать киллометры и тд, но предположим что 4я передача прямая 1:1, тогда допустим при оборотах двигателя 4000 на колесах с диффом 3,611 будет 1107 оборотов, а с диффом 3,358 будет 1191. Разница 84 оборота, а это 7,6%. Я считаю, что это большая разница.
Исходя из соображений, что цена риска проверить вывалится в аварию коробка или нет — высока (снятие \ установка, масло, стоимость приводов от 2,0), показатели машины ухудшатся, я решил — что нужно перебирать АКПП от 2,0.
Итак поехали: покупаем новую АКПП от сириуса 2,0:

1.jpg

Покупаем шестигранник на 19 и головку на 41 и отвозим её токарю, проточить до внешнего диаметра 54мм (можно и 55, но они как правило криво отлиты…).

2.jpg

Поломанная АКПП у меня была разобранна, поэтому процесс снятия главной пары рассмотрим на новой.
Вынимаем датчик скорости (спидометра), откручиваем все болты картера гидротрансформатора и аккуратненько киянкой половиним коробку:

3.jpg

Обратите внимание, что в диффе с 25ю шлицами нет спиралевидного маслоканала, в месте куда вставляется привод.
Далее откурчиваем маслянный насос, и убираем его в заготовленный чистый пакет, чтобы он не собирал пыль. Впрочем я все снятые детали складывал в пакеты.

4.jpg

5.jpg

Тут мне повезло, прокладка осталась целенькой. Найти её код отдельно мне не удалось, только в наборе (7000), а потому будет использоваться повторно.

Далее вынимаем ось вместе с пакетом фрикционов и еще одну шестеренку, хз как называется. Нам откроется вид на ведущую шестерню промежуточной передачи.

6.jpg

7.jpg

Вал с пакетом видно на 6й фотке, а шестеренку на 7й.
Тут же на 7й, видим пружинку стопора выходного вала (паркинг).

Переключаем селектор на нейтраль, скидываем пружинку и вынимаем 2 оси: Сначала нижнюю, потом ту на которой коромысло паркинга.

8.jpg

И достаем оттуда коромысло, пружину и втулку, которые там стоят так:

9.jpg

Откручиваем болты крепления упора переднего подшипника выходного вала, и снимаем одноразовую заглушку:

10.jpg

Далее нужно освободить гайку (ЛЕВАЯ резьба), я использовал старую обломанную биту:

11.jpg

12.jpg

Затыкаем сток, чтобы туда не сыпался всякий шлак и выбиваем через проставку выходной вал

13.jpg

14.jpg

Как видим, все сходится. ведомые шестерни одинаковые.Можно было бы поменя узел целиком, но я ришил, что коли у меня есть новая шестерня — её нужно и поставить. Поэтому едем и перепресовываем:
Передний подшипник и его обойму я оставил старую.

15.jpg

Теперь сборка.
Сначала аккуратно выстукиваем обойму заднего подшипника выходного вала. Потом берем кусочек свинца, расклепываем из него полосочки по 3 мм, и подкладываем их вместо регулировочной шайбы люфта выходного вала:

16.jpg

Ставим вал на место. Я брал болты крепления масло-насоса и ими сажал переднюю крышку, а потом уже сажал до конца постукивая ручкой молотка и затягивал болтами от этой крышки 23nm. Потом затягивал гайку 170nm. И снова все разбираем. Получаем расплющенные пластинки, толщина которых равна 0му зазору:

17.jpg

К сожалению на пластинках получаются бортики, которые мешают сделать замер и их приходится срезать лезвием. В итоге микрометром я получил толщину пластинки 2,42. И купил шайбу 2,40 чтобы попасть в допуск 0,01-0,09. Далее картина повторяется, и все собирается с шайбой требуемой толщины, и меряется осевой люфт:

18.jpg

У меня получился люфт 0,018. Что вполне в допуске. Я поддевал отверткой за зуб, через упор. Типа качели.
На самом деле я несколько раз переделывал эту процедуру, разбирал собирал, менял пластинки, заказывал и перезаказывал шайбы… муторный процесс для первого раза. По книге никаких свинцовых пластин подкладывать не нужно, там пишут что собираете со своей шайбой, меряете люфт и заказываете нужную шаубу. Я так пытался делать, но 2 шайбы которые у меня были — 2,52 и 2,48 -не давали люфта. И когда мне надоело разбирать собирать — я решил использовать свинец. Разумеется после затяжки гайки, нужно стукнуть по валу через проставку, дабы осадить обоймы на места.
Потом вальцуем гайку и ставим крышку:

19.jpg

20.jpg

Далее счищаем герметик и собираем в обратной последовательности:

mysonata.ru

Неисправности АКПП F4A42, ремонт коробки автомат F4A42

Автоматическая трансмиссия F4A42 является усиленной модификацией F4A41( с моторами от 1,3 до 1,8л) и устанавливается с двигателями объемом от 1.6 до 2.8 – литра и в основном предназначена для автомобилей с полным приводом и чаще всего встречается на MitsubishiLancer. Отличия между АКПП F4A41 и F4A42 заключаются в неодинаковом количестве фрикционов в пакетах, и как следствие барабаны сцепления и торможения выполнены более емкими.

Мастера нашего автосервиса выполняют обслуживание и ремонт трансмиссий с последующей гарантией на оказанные услуги на срок от 6-ти месяцев до 2-х лет.

Слабые места АКПП F4A42

Присутствие грязи выводит из строя гидроблок и соленоиды. Фильтра имеют различную конфигурацию, что связано с постоянной модернизацией гидроплиты, что стоит учитывать при ремонте.  Более того,  для решения проблем с перегревом и  загрязнением масла на поздних модификациях F4A42 масляный фильтр был даже выведен наружу, по типу масляных фильтров масла для двигателя.

Гидроплита перестает выполнять свою функцию из-за загрязнения и последующего износа соленоидов и  клапанов, что ведет к снижению давления в гидротрансформаторе и пакетах Underdrive и 2-nd Brake, являясь причиной их сгорания.

Гидроблок встречается с 5-ю и 6-ю соленоидами в связи с несколькими модификациями узла. К тому же в некоторых вариантах 6-й соленоид EPC управляется не электроклапаном, а посредством электрорегулятора.

Возрастные проблемы коробки F4A42 

По мере увеличения пробега автомобиля в трансмиссии возникают следующие неисправности:

  • Насос и прокладка
  • Дифференциал в  сборе
  • Колокол , BellHousing
  • Датчик входных оборотов, датчик выходных оборотов и датчик положения

Для выявления неисправностей перед выполнением ремонта АКПП , нашими мастерами, проводится входная диагностика.

АКПП F4A42 устанавливаются на следующие автомобили:

Марка и модель авто

Год выпуска

Объем ДВС

Модель АКПП

CHRYSLER SEBRING

2001-2005

2.4L

F4A42

DODGE STRATUS

2001-2005

2.4L

F4A42

HYUNDAI AVANTE

2005-2010

2.0L

F4A42

HYUNDAI AVANTE XD

2000-2006

2.0L

F4A42

HYUNDAI DYNASTY

2000-2005

2.5L, 3.0L, 3.5L

F4A42

HYUNDAI ELANTRA

2003-2007

1.8L, 2.0L

F4A42

HYUNDAI GRANDEUR XG

2000-2005

2.0L

F4A42

HYUNDAI MOINCA

2009-2011

2.0L

F4A42

HYUNDAI SANTA FE

2000-2011

2.0L, 2.2L, 2.7L

F4A42

HYUNDAI SANTAMO

2000-2002

2.0L

F4A42

HYUNDAI SONATA

1999-2011

1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.5L, 2.7L, 3.0L

F4A42

HYUNDAI TIBURON

2003-2008

2.0L, 2.7L

F4A42

HYUNDAI TRAJET

2003-2009

2.0L, 2.7L

F4A42

HYUNDAI TRAJET XG

2000-2007

2.0L

F4A42

HYUNDAI TUCSON

2004-2011

2.0L, 2.7L

F4A42

KIA CARENS

2004-2011

1.8L, 2.0L, 2.4L

F4A42

KIA CARSTAR

2000-2002

2.0L

F4A42

KIA CERATO

2003-2011

1.6L, 1.8L, 2.0L

F4A42

KIA CITRA 2

2008-2011

2.0L

F4A42

KIA GRAND CARNIVAL

2006-2008

2.7L

F4A42

KIA LOTZE

2005-2010

1.8L, 2.0L

F4A42

KIA OPTIMA

2000-2010

1.8L, 2.0L, 2.4L, 2.5L, 2.7L

F4A42

KIA RONDO

2007-2010

2.4L

F4A42

KIA SPECTRA

2004-2009

1.6L

F4A42

KIA SPORTAGE

2001-2011

2.0L, 2.7L

F4A42

MITSUBISHI AIRTREK

2001-2008

2.0L, 4L

F4A42

MITSUBISHI CARISMA

2000-2003

1.8L

F4A42

MITSUBISHI CHARIOT

2000-2004

1.8L, 2.0L, 2.4L

F4A42

MITSUBISHI CX

2010-2011

1.5L

F4A42

MITSUBISHI DINGO

2000-2002

1.3L, 1.5L

F4A42

MITSUBISHI DINGO

2000-2002

1.8L

F4A42

MITSUBISHI DION

2000-2005

1.8L

F4A42

MITSUBISHI ECLIPSE

2000-2010

2.4L

F4A42

MITSUBISHI FTO

2000

1.8L, 2.0L

F4A42

MITSUBISHI GALANT

1999-2010

1.8L, 2.0L, 2.4L

F4A42

MITSUBISHI GRANDIS

2003-2011

2.4L

F4A42

MITSUBISHI GRUNDER

2004-2011

2.4L

F4A42

MITSUBISHI LANCER WAGON

2000-2008

1.5L

F4A42

MITSUBISHI LANCER/LANCER WAGON

2000-2011

1.5L, 1.8L, 2.0L, 2.4L

F4A42

MITSUBISHI LANCER

2005

2.0L

W4A42

MITSUBISHI LEGNUM

2000-2002

2.0L, 2.5L

F4A42

MITSUBISHI LIBERO VAN

2000-2002

1.5L, 2.0L

F4A42

MITSUBISHI MIRAGE

1998-2003

1.5L, 1.6L

F4A42

MITSUBISHI OUTLANDER

2003-2006

2.4L

W4A42

MITSUBISHI PININ PAJERO

2000-2005

1.8L, 2.0L

F4A42

MITSUBISHI RVR / RVR SPORT

2000-2002

1.8L, 2.4L

F4A42

MITSUBISHI SAVRIN

2001-2011

2.0L, 2.4L

F4A42

MITSUBISHI SPACE WAGON

2005-2011

2.4L

F4A42

MITSUBISHI SPACESTAR

2000-2004

1.6L, 1.8L

F4A42

PROTON EXORA

2009-2011

1.6L

F4A42

PROTON PERDANA

2010-2011

2.4L

F4A42

PROTON PUTRA

2000-2001

1.8L

F4A42

PROTON SAGA

2008-2011

1.3L

F4A42

PROTON SATRIA

1999-2005

1.6L, 1.8L

F4A42

PROTON WAJA

2000-2009

1.6L, 1.8L

F4A42

 

www.rekpp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о