Датчик положения распределительного вала ЗАЗ Шанс 1.3 замена | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Плавающий холостой ход и почему глохнет машина Заз Шанс 1.3
Система управления бензиновым двигателем автомобиля обеспечивает процесс впрыска топлива и его зажигания. Однако, для того, чтобы обеспечивать такое управление ей требуется информация об угловом положении ГРМ в определённый период времени относительно коленвала автомобиля.
Именно такую информацию ей и обеспечивает датчик положения распредвала ДПРВ. Работа его основывается на эффекте Холла, поэтому неофициальное название этого устройства — датчик Холла. В этой статье мы хотим рассказать, как правильно самому заменить датчик распредвала холлаа также последующую его диагностику и проверку на автомобиле ЗАЗ Форза.
ВИДЕО: Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива
Где купить? Расскажите друзьям. Как правильно в домашних условиях заменить, диагностировать и проверять датчик распредвала на ЗАЗ Форза В этой статье мы хотим рассказать, как правильно самому заменить датчик распредвала холлаа также последующую его диагностику и проверку на автомобиле ЗАЗ Форза. Прежде всего, нужно отметить, что сам датчик не только передаёт информацию в систему управления работой двигателя автомобиля. Его неисправность не позволит запустить двигатель и выполнять движение.
Именно поэтому стоит следить внимательно за расходом топлива в вашем автомобиле, потому, что его увеличение может свидетельствовать о неисправности датчика.
Датчики системы управления (проверка технического состояния и замена)
Кроме того, причиной такой неисправности может быть и повышение температуры самого двигателя. Ещё одним сигналом о ненадлежащей работе датчика может быть появление на панели управления автомобилем надписей Р, или В этом случае крайне необходимо проверить работу ДПРВ вашего автомобиля. При этом, стоит помнить, что не все методы и способы проверки подходят к каждому такому датчику. Это зависит от производителя устройства, поскольку у каждого из них свои характеристики датчика.
В данном случае, мы будем проверять датчик фирмы Bosch типа F01R 00B Итак, прежде всего, снимаем клему аккумулятора, чтобы отсоединить жгут проводов и избавиться от возможного напряжения в. Теперь нажимаем на фиксатор самого ДПРВ и снимаем колодку проводов. Делается это для того, чтобы осмотреть её на предмет выявления, ржавчины, повреждений, воды или обрыва проводов.
Теперь берём вольтметр, подсоединяем обратно клемму на аккумулятор, включаем зажигание и проверяем напряжение между каждым из контактов колодки и массой автомобиля ЗАЗ Форза.
Датчики системы управления Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / Daewoo Sens
При этом, нужно помнить, что по электротехническим данным этого автомобиля на первом контакте прибор должен показывать ,5V, на втором — ,5V и на третьем 12V. Также в пределах 12V должно быть напряжение между первым и третьим контактами.
После этого, если все показатели в пределах нормы, откручиваем сам датчик. Он крепится с помощью только одного болта на 8.
Извлекаем осторожно датчик со своего гнезда. Теперь снова снимаем клемму аккумулятора и отсоединяем жгут проводов. Первую и вторую фишку датчика протыкаем иголками и подключает одновременно наш тестер.
Замена датчика распредвала (холла) ЗАЗ Форза. Диагностика и проверка.
Теперь вдоль корпуса прибора проводим любой металлический предмет. При этом, когда этот предмет приближается к прибору, его напряжение резко падает и может достичь 0. Когда же удаляем предмет — всё происходит наоборот: Если же ничего этого не происходит и показания прибора не меняется, значит ДПРВ вышел из строя и его необходимо заменить.
Установка его осуществляется в обратном порядке к снятию. Кроме того, нужно иметь в виду, что на работу самого датчика влияет и величина зазора между ним и вращающимся зубчатым диском. Обычно этот зазор должен быть в пределах 0,2мм. Его превышение или уменьшение может также быть причиной неисправности датчика.
Также, если в высоковольтной части автомобиля вашего автомобиля ЗАЗ Форза появятся какие-то неисправности, то они также могут отрицательно влиять на работу ДПРВ в виде помех. Кроме того, если шестерня распредвала двигателя установлена неправильно неверная запрессовка или установкато во время её вращения возникает биение. Таким образом, мы попытались рассказать, как можно проверить и при необходимости заменить своими руками датчик положения распредвала автомобиля ЗАЗ Форза.
Датчик фаз на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос — где они стоят
Современные двигатели, работа которых обеспечивается посредством применения электронного блока управления ЭБУ, снаряжены разными датчиками. Они передают на блок управления информацию о состоянии функционирования тех или иных узлов автомобиля. Одним из немаловажных устройств является датчик положения распредвала Ланос или ДПРВ.
Содержание материала
Датчик распределительного вала — что это такое и для чего он предназначен на Ланосе
Если имеются подозрения на неисправность ДПРВ на Ланосе, то перед тем, как убедиться в его поломке, следует разобраться с устройством и назначением. Датчик распредвала — это элемент, фиксирующий угол поворота распределительного вала в соответствующий момент времени. Зная определение, что такое датчик распредвала, становится понятно, почему его еще называют датчиком фаз.
Устройство передает соответствующие импульсы на блок управления, что позволяет последнему анализировать положение распределительного вала, и подавать команду на впрыск топлива в соответствующий период времени. Если знаете, что такое датчик положения коленчатого вала или ДПКВ на Ланосе, то разобраться с устройством и назначением рассматриваемого устройства не составит большого труда.
Чтобы разобраться с предназначением рассматриваемого элемента, необходимо вспомнить устройство распределительного вала. В головке блока цилиндров автомобиля Ланос 8 клапанов находится один распредвал. На автомобилях с 16 клапанами используется два распределительных вала. Принцип работы датчиков фаз на 8-клапанных и 16-клапанных автомобилях отличается.
- Для 8-клапанных систем. Считывание положения распредвала происходит посредством отдельного выступа на валу
- Для 16-клапанных систем. В таких системах используется 2 распредвала, поэтому использовать 2 датчика нерационально. Для этого устанавливается один ДПРВ, который устанавливается между шкивами. На шкивах имеются выступы, по которым осуществляется фиксация показаний. Ниже представлена схема, по принципу которой функционируют датчики фаз на Ланосах с 16-клапаными двигателями
Если коленчатый вал отвечает за перемещение поршней в цилиндрах, то распредвал предназначен для того, чтобы обеспечивать функционирование впускных и выпускных клапанов.
Чтобы электронный блок управления двигателем знал, в каком такте находятся поршни в цилиндрах, используются соответствующие датчики. Для контроля положения распредвала относительно коленвала применяется датчик фаз или ДПРВ, что собственно, и является основной задачей элемента. Информация, получаемая с устройства, анализируется ЭБУ, и на ее основании происходит синхронизация подачи искры в камеру сгорания, а также осуществляется стабильная работа топливных форсунок.
Смело можно сказать, что от исправности этого датчика зависит расход топлива автомобиля. Если на Ланосе обнаруживается повышенный расход топлива, то одним из множества причин может быть неисправность ДПРВ, который следует проверить.
Это интересно! При неисправном датчике фаз двигатель автомобиля запустится и будет функционировать, что является его главным отличием от ДПКВ, при котором автомобиль завести невозможно. При его неисправности будет наблюдаться нестабильная работа ДВС.
Принцип работы датчика фаз на Ланосе
Функционирование рассматриваемого элемента основывается на эффекте Холла. На распределительном валу имеется кулачок с зубом. Когда зуб оказывается в максимально-приближенном расстоянии от элемента, происходит изменение магнитного поля внутри устройства. При изменении магнитного поля происходит подача электрического импульса на ЭБУ.
Это интересно! Есть также ДПРВ магнитного (индуктивного) типа. Отличаются они от устройств, используемых на Ланосе тем, что не требуют подачи питания. Импульс вырабатывается автоматически за счет изменения величины магнитного поля. В таком датчике имеется катушка, в которой наводится ЭДС при увеличении магнитного поля.
Наличие такого датчика позволяет фиксировать положение распредвала только в одном положении. Это положение соответствует положению поршня в первом цилиндре, находящемся в ВМТ. После этого впрыск топлива по фазам осуществляется в зависимости от последовательности работы цилиндров.
Когда ДПРВ выходит из строя, то ЭБУ не получает от него информацию (или получает неправильные показания), что влечет за собой подсвечивание индикации на панели приборов «Check Engine». Двигатель при неисправном устройстве будет функционировать, но уже в аварийном режиме. Длительная работа мотора в таком режиме опасна, так как кроме повышенного расхода, будет наблюдаться перегрев двигателя и прочие негативные последствия.
Внешний вид импульсов ДПРВ
Импульс, который получает ЭБУ с датчика, является справочным. Ведь все моменты впрыска топлива являются жестко привязанными к зубцам колеса ДПКВ, посредством чего рассматриваемому элементу автовладельцы не уделяют особое внимание, что приводит к ряду негативных последствий.
Какие последствия возникают при неисправности ДПРВ на Ланосе
Многие автовладельцы не уделяют должного внимания неисправностям элементов, но единственное, что заставляет задуматься о поиске и устранению неисправности — это индикация «Чек энжин» на панели приборов. Если продолжать ездить на автомобиле с неисправным элементом ДПРВ, то это повлечет за собой возникновения таких последствий:
- Снижение мощности и динамики автомобиля, что повлечет за собой невозможность быстро набрать скорость, например, при обгоне или совершении других маневров
- Повышение расхода топлива на 10-20%, хотя некоторые автовладельцы отмечают, что потребление возрастает в 2 раза
- Работа двигателя в аварийном режиме приводит к его перегреву, поэтому чаще включается вентилятор охлаждения. Кроме того, страдает катализатор (при его наличии), так как снижается его эксплуатационный ресурс, вследствие попадания в выхлопную систему большого количества несгоревших частиц топлива
Датчик фаз стоит недорого, и в случае его неисправности, он подлежит замене. Перед этим необходимо убедиться, что деталь действительно неисправна, и нуждается в замене.
Какие признаки неисправности датчика фаз
Перед тем, как приступать к диагностическим процедурам, и тем более, замене ДПРВ на Ланосе, следует убедиться, что именно элемент вышел из строя. Ведь в аварийный режим работы ДВС переходит не только по причине неисправности ДПРВ, но и прочих исполнительных органов ЭБУ. Основными признаками или симптомами неисправности датчика положения распределительного вала на Ланосе являются такие факторы:
- Увеличивается время запуска двигателя. Если раньше он заводился «с пол оборота ключа», то теперь понадобится дольше крутить стартером
- Неустойчивость работы мотора на ХХ и при езде
- Возникновение «провалов», проявляющихся в виде заторможенной отзывчивости двигателя при нажатии на педаль акселератора
- Резкое снижение динамики и мощности, что особенно ярко прослеживается при обгонах
- Постоянное или периодическое свечение индикатора «Check Engine». При свечении индикатора будут диагностироваться ошибки со следующими номерами — Р0340, Р0342 и Р0343
Немаловажно отметить, что датчик фаз является очень надежным устройством, и из строя выходит он крайне редко. Чаще его неисправность связана с проводкой, в результате чего нарушается ее изоляция. Другой причиной неисправности может быть окисление контактов, что в любом случае влечет за собой неправильное функционирование элемента.
Это интересно! Первым делом при подозрении на неисправность ДПРВ, следует проверить целостность контактов и проводов. Только после этого можно приступать к проведению диагностики самого элемента.
Яркая выраженность вышеперечисленных признаков проявляется, если автомобиль эксплуатируется на газу. Часто владельцы авто замечают снижение динамики автомобиля на газу, а при переходе на бензин, яркость признаков снижается. Это заставляет владельцев в первую очередь прибегнуть к диагностике ГБО. После того, как признаки неисправности ГБО не выявляются, владелец начинает сомневаться в качестве топлива. Однако проблема скрывается непосредственно в полной или частичной неисправности ДПРВ.
Где на Ланосе, Сенсе и Шансе находится датчик распредвала
Часто владельцы автомобилей Ланос задаются вопросом, где же стоит датчик распредвала? Владельцы автомобилей Ланос с системой Евро-2 не найдут расположения элемента, так как его на автомобиле нет. С завода такие двигатели не оснащались датчиками фаз, хотя место под их установку в корпусе имеется. Находится это место возле головки блока цилиндров в постели возле впускного распредвала.
Установить на Ланос Евро 2 датчик фаз нельзя, так как для этого не предусмотрены соответствующие провода. Почему на Ланос Евро-2 не устанавливались датчики фаз? Все дело в особенностях впрыска. На системах Евро 2 до 2008 года впрыск попарно-параллельный (или распределенный впрыск на клапан), что говорит об открытии форсунок парами. Одна форсунка при этом открывается перед тактом впуска, а вторая непосредственно перед выпуском. В цилиндр попадает готовая смесь при открытии впускных клапанов.
Теперь разберемся, почему же на двигателях с попарно-параллельным впрыском не устанавливаются датчики распредвала. Многие из вас уже догадались, ведь при такой системе не имеет значения, в каком положении находится рапредвал, ведь уже приготовленная топливная смесь попадает в цилиндр, как только открывается клапан. Отсюда выходит, что на Ланос с системой Евро 2 отсутствуют устройства.
Это интересно! После появления системы Евро-3 с 2008 года, 8 и 16-клапанные двигатели Ланос также стали оснащать ДПРВ.
Бытует мнение, что на Ланос Евро 2, а также автомобили Сенс, датчик фаз не ставится с целью экономии. Однако, теперь вы понимаете, что это не так, и все зависит от типа впрыска — попарно-параллельного (где ДПРВ не нужен) или фазированного.
Устанавливаются датчики фаз на Ланосы с системой Евро 3 и выше, где осуществляется фазированный впрыск. Фазированным впрыском называется такой режим работы, когда каждая форсунка управляется отдельно, и осуществляет впрыск топлива непосредственно при открытии впускного клапана. В итоге получается смешивание воздуха с бензином (или газом) происходит в цилиндре. В таких системах важно, чтобы ЭБУ понимал, в каком положении находится распределительный вал, и мог осуществить отсчет для правильной подачи импульсов по срабатыванию форсунок.
Это интересно! При запуске двигателя с фазированным впрыском в момент пуска, а также при неисправности датчика распредвала (при переходе в аварийный режим), происходит работа ДВС в попарно-параллельном режиме.
На автомобилях Ланос 1,5 с Евро 3 датчик фаз находится, как и в первом случае, находится в постели ГБЦ возле первого цилиндра с противоположной стороны от установки свечей зажигания. На фото ниже показано место расположения рассматриваемого элемента на Ланос 1.5.
Чтобы владельцам автомобилей Шанс не пришлось долго искать, где находится датчик фаз распредвала, ниже представлено фото его места нахождения.
Автомобили Сенс также имеют в конструкции распредвала датчики фаз, место расположения которых показано на фото ниже.
На Ланос 1.6 с 16-клапанами датчик располагается рядом со шкивами распределительного вала. На фото ниже показано, где на Ланосе 1.6 стоит устройство.
Внешняя конструкция датчика фаз на Ланос 1.6 отличается от устройств, предназначенных для аналогичных моделей с объемом двигателя 1.5 литра, что можно увидеть на фото.
Принцип его работы аналогичный, только фиксация показаний происходит посредством шкивов распредвалов. На распредвалах имеются специальные выступы.
Разобравшись в вопросе расположения датчиков положения распределительного вала на автомобилях Ланос, можно перейти к рассмотрению вопроса его диагностической проверки.
Как проверить датчик распредвала на Ланосе
Если появились подозрения на неисправность рассматриваемого устройства, то первым делом, как уже упоминалось выше, следует проверить целостность контактов и проводов. После осмотра контактов и проводов, можно приступать к определению целостности датчика. Для этого его необходимо извлечь из посадочного места, предварительно отсоединив фишку с проводами. Крепится элемент при помощи одного болта под ключ на «10».
На корпусе датчика не должно быть загрязнений, металлической стружки, а также дефектов в виде трещин и т.п. Наличие трещины на корпусе говорит о том, что устройство неисправно, и его сразу можно заменить. Если имеются загрязнения, то их следует удалить. Часто загрязнения становятся причиной того, что ДПРВ начинает давать неправильные показания, но случается это редко, и зачастую только с устройствами магнитного типа.
Это интересно! ДПРВ — это не исполнительный орган, отвечающий за работу механизма ГРМ. Если элемент дает сбои, то проверять нужно не только его, но и рабочие элементы системы, то есть, кулачки распредвала.
Чтобы проверить датчик положения распредвала на Ланосе, понадобится воспользоваться мультиметром. Процедура проверки имеет следующий вид:
- Изначально необходимо проверить наличие питания в питающем проводе. Для этого мультиметр устанавливается в режим измерения постоянного напряжения, и прикасаемся щупами к первому и второму контакту фишки (B и C). При включении зажигания, на приборе должны отобразиться значения, равные напряжению бортовой сети. Если прибор не показывает напряжение, значит необходимо искать неисправность в питающем проводе. Перед проверкой провода питания, следует убедиться в целостности предохранителя F14, расположенного в салоне
- Наличие напряжения говорит о том, что питающие провода исправны, поэтому продолжаем проверять ДПРВ. Для этого щупами прикасаемся к контактам A и C (между плюсовым и сигнальным контактами), и включаем зажигание. При этом на приборе должно высветиться значение от 6 до 10 В, что говорит об исправности сигнального провода
- Третий способ подразумевает проверку целостности самого элемента. Для этого с обратной стороны фишки необходимо подсоединить два медных проводка (к контакту A и C).
После этого подключить фишку к датчику, и включить прибор для измерения напряжения. Подносим к торцевой части элемента металлическую деталь (при включенном зажигании), и наблюдаем изменения показаний на мультиметре. Эти значения должны снизиться до 0,4 В. Если показания меняются, значит, ДПРВ исправен
Этими способами можно проверить исправность цепи и общую целостность ДПРВ. Однако изменения показаний мультиметра вовсе не означает, что датчик работает правильно. Более детальную проверку ДПРВ на Ланосе можно провести с помощью осциллографа.
Это интересно! Аналогичную процедуру проверки следует провести с новым ДПРВ, который планируется установить вместо старого. Это позволит исключить установку подделки или бракованного устройства.
Как заменить ДПРВ на Ланосе
Если вышеперечисленные диагностические процедуры удалось провести, то вопрос о замене ДПРВ на Ланосе уже не актуален. Самое главное — это знать место расположения детали. В этом вопросе мы детально разобрались, поэтому никаких трудностей не возникнет. Если датчика на вашем автомобиле Ланос нет, значит, у вас используется парно-параллельная система впрыска.
При замене ДПРВ нужно учесть некоторые рекомендации:
- При замене ДПРВ рекомендуется отключить клемму «минус» от аккумулятора. Делается это для того, чтобы обнулить ЭБУ. После установки нового устройства ЭБУ будет видеть новые значения
- Отсоединить детали, которые мешают доступу к элементу. Труднее всего осуществить снятие и замену ДПРВ на Ланосе 1.6, так как деталь располагается между шкивами распредвала, и чтобы ослабить крепление, понадобится снять боковой защитный кожух ГРМ
- При установке нового элемента обратить внимание на наличие специального уплотнительного кольца. Такое кольцо обычно идет в комплекте с ДПРВ, но может продаваться отдельно
- Устанавливать только такие ДПРВ, которые предназначены для конкретной модели авто. Какие датчики распредвала ставить на Ланос, выясним более подробно
После замены можно запускать двигатель, и сравнить его работу до процесса установки нового устройства. Процедура замены не трудная, и тем более, ДПРВ стоит не дорого, поэтому при малейших подозрениях на его неисправность, следует осуществлять своевременную проверку и замену.
Какой ДПРВ поставить на Ланос — артикул и заводские номера
Первым делом надо отметить, что ставить взамен вышедшего из строя датчика, следует только оригинал. Однако стоимость оригинала может напугать владельца автомобиля Ланос, так как стоит датчик фаз на Ланос от GM более 20 долларов. Изделие имеет артикул 10456507 и 94705176. Разные артикулы обусловлены производством датчиков разными странами.
Для автомобилей Сенс, Шанс и Ланос 1.4 с мелитопольскими двигателями выпускаются оригинальные датчики с каталожным номером 2111-370640 (российского производства). Стоимость таковых устройств составляет около 5 долларов. На Ланос 1.5 можно найти дешевые аналоги ДПРВ, например, от фирмы Shin Kum. Их цена составляет около 5 долларов, а отличаются они тем, что имеют полностью пластиковый корпус. Если купить такой ДПРВ, то прослужит он не долго, да и нет никакой гарантии того, что при работе он обеспечит подачу правильных показаний ЭБУ.
На Ланос 1.6 оригинальный датчик распредвала от GM имеет артикул 94705176, стоимость которого составляет от 30 до 40 долларов. Альтернативный вариант — 96253544/1311.0280 от компании CRB. Стоимость такого устройства составляет около 10 долларов. Покупать изделия других производителей, например, Extra, не имеет смысла, так как разница в цене составляет 3-4 доллара, но служат они не более нескольких дней.
Делая вывод о сказанном, надо отметить, что порой лучше не экономить, и сразу купить оригинальную запчасть, нежели установить новый ДПРВ, который с первого дня будет функционировать неправильно. Убедитесь в исправности ДПРВ на автомобиле, чтобы спать спокойно.
Замена датчика распредвала ЗАЗ Шанс. Отремонтируем и обсудим
Джордан Арсаналиев
А у меня она не заводиться вообще((Шарик
Кто спёр флейту?Рыжихина Дара
спасибо! видео понравилось! подробно разложил!Ильвина
Автор, ты откуда? Может поменяешь на моей теане, 3.
Abdul-Jabbar
Pomoi mator, ona u tebya uje gniet vsia mashina.Lana
какой программой читаете?Кайф Пугасей
у меня тож самое было на4AFE.датчик охлождающей жидкости 3х контактный поменял стало норм.Айдархан
Could you just clean it with some senor cleaning spray?Nann
Аплодирую стоя!!! Молодец. Мне было известно что в датчике катушка но всегда менял на новый. Не думал даже о подмотке. Хотя катушки имошника мотал. Правда с датчиками холла такое не прокатит. Только для индуктивных.Света
всё верно! я с Дальнего Востока, поменял много праворульных машин ни у одной не было таких проблем с масложором! поэтому я и сказал из своего опыта, что лучше контракт с япии заказать! А видео, конечно, позновательное!Перекальский Лор
Спасибо. Очень толково объяснено. Как лучше всего затянуть шестерню ТНВД? И не повредитли пневмопистолет шестерни?Фирс
Zdrasti karochi u menya … c5 diesel 1.6 110 cv kogda Ya ejayu 110 130 motor avtomat gloxnulsa I ne zavoditsa nado jdat poka motor xolodneet potom zavodit VOPROS MOJET BIT ETO IZ ZA DACHIK RASPLETVALAАндра
огромное спасибо за наукуМаргарет
ужас! двоечникАйхан
спасибо браты,как раз сабрался движку трясти на камрюхе своей.Вито
Здравствуйте, ниссан верса 2009г, после 7 секунд зажимаю газ, чек моргает 4ре раза и загорается не мигая, что не так?Иннокентий
…!как горбачов-наговорил кучу херни и ничего непонятно!Youssef
Очень полезное видео.Неделя
Тойота РАВ 4 2003год, что делать если горит АБС.Спасибо.Corrin
Салам алекум! У меня опять та же проблема.Кур Агинков
Добрый день,хотелось бы спросить вот такое. Я натягиваю ремень и у меня появляется вибрация,и всякие там шумы, ослабляю и работает ровненько. Интересно,почему? Думал, что может перескочил ремень,но не похоже. Может ремень такой интересный?Петра
Блин, купил себе вектру 2008 года с этим двигателем и это дизеление портит весь кайф от вождения постоянно выходя из машины нет настроения, не могу я так ездить.(((уже стольких мастеров расспросил что мне только не говорили сегодня один сказал что надо менять vanos… У меня на утро при первом пуске 3 секунды звук тракторный потом успокаивает, как нагреется так вновь появляется звук причем в разные моменты по разному дизелит. Тоже снял этот эл-магнитный клапан но он у меня оказался чистым. Все равно подержал его ночь в солярке утром установил на место эффект 0. Что делать? Кто решил эту проблему пожалуйста помогите советом!Написать комментарий
Опубликовать
Замена датчика распредвала ЗАЗ Шанс. Чем официалы, лучше сам!
Амир
У меня плаваеть обороти сильно почему я думаю это не датчик что можеть быть еще скажите пожалусто
Исидро Мухоркин
дпкв и дпрв одинаковые, это одно и тоже изделие, только на коленвале он стоит защелкой вверх, а на распредвале вниз. У друга и без датчика распредвала на шансе куча чем заняться можно…
Плутенко Любим
Братан у тебя мотор как тракторный дизель работает?завязывал бы ты с профилактикой))))))
Linton
век живи и век учись,спасибо. Лучше что-то конкретное по датчику распредвала на ZAZ показал бы )
Барс
Как для нубов, нужно видео, как снять тнвд, срочняк полный!
Бахтияр
Редкие трудности с датчиком распредвала это еще ничего Ж)) Подскажите ставлю на проверку цешкой пищит на замыкание
Все сервисы по ремонту ЗАЗ Шанс на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена датчика распредвала ЗАЗ Шанс
Акбар ⚠Предупреждение за CapsLock
ХОТЯ НА 2КЕ Я ДУМАЮ ОНА И НЕ БУДЕТ ЗАМЕТНА ТАК КАК НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ДЖЕЙЗЕТАХ)А КНОПКА ЭТА ДАЁТ БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ИНТЕРВАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ,ЛУЧШЕ И ДАЛЬШЕ ОН КРУТИТСЯ,А ТАК КАК ДЖЕИ НАПРИМЕР ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ И ТЯГА У НИХ СО СРЕДНИХ ДО ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ЛУЧШАЯ ЧЕМ С НИЗОВ-ЭТО ДАЁТ ПРАВДИВОЕ ОЩУЩЕНИЕ ТОГО ЧТО МАШИНА ШУСТРЕЕ,НО ОПЯТЬ ЖЕ,КОРОБКА У ТОЙОТ МАРКООБРАЗНЫХ В ЭТОМ РЕЖИМЕ ДОЛЖНА ПОРАБОТАТЬ ДО ЭТОГО НА ОТЖИГ,ТОГДА ОНИ ПРУТ ЛУЧШЕ,НЕ РАЗ ПРОВЕРЯЛИ НА РАЗНЫХ МАШИНАХ,КРАУН 3КА,АРИСТА,МАРК 2.5)
Азрет
Желательно в деталях посоветовал бы по датчику распредвала. Здравствуйте Валерий! с благодарностью к Вам смотрю ваши познавательные видео! ни одного не пропустил! но я с вопросом что может означать написанное при диагностики ДВС Рено Логан 2 ‘некорректная работа датчика коленвала’ хотя ДВС заводится хорошо и нареканий на его работу нет! но горит чек который не удаётся погасить! стоит ли покупать новый датчик возникает вопрос так как на ‘форуме’ пишут что датчик коленвала ‘или работает или нет! третьего не дано! нужен Ваш совет! заранее благодарю!
Бирюк Киракосян
Зануда говори ответ машина не едет после замены коленвала
Аделя
По такому датчику менуала нету? Или у него такие же фазы? У моего соседа на zaz и без датчика распредвала куча чем руки занять )))
Парасат
привет поменял бош 154 на январь 5.1. теперь выдаёт ошибку датчик детонации высокий уровень сигнала, можете посоветовать что то? ваз 2109 8 кл. датчик поменял,всё равно также, и как он должен стоять вертикально или горизонтально относительно двигателя? выдает ошибку высокий уровень сигнала дд 328 ошибка и на сфетоворах напруга до 12.8 падает и обороты почти глохнет спросить хотел если напруга пропадает обороты плавают? и как датчик детонации должен располагаться? и мне просто шиколадку купить? или трёх уровневое реле?
Штерн Гольдшлегер
Мне друг сказал с датчиком распредвала на шанс до сих пор все без особых проблем, У меня Ваз 21099 инжектор! Утром всегда на холодную троит,после запуска проходит 30секунд и начинает троить,проходит минут пять и двигатель работает в штатном режиме! Ещё заметил большой расход бензина,по трассе 8.5литра,по городу 12.5литра и на четвёртой передачи плоховато тянет,нет динамики! Поменял свечи,сменил прокладку коллектора,поменял топливный фильтр и сеточку в баке,поменял сгнивший бак,проверил компрессию,поменял ДМРВ,поменял фарсунки! Подскажите в чём ещё причины? Благодарю.вас..+ПОДПИСКА!
1. Тщательно подготовьте весь необходимый инструмент – сэкономите время, упростите работу, избежите неприятных сюрпризов. |
2. Убедитесь, что заменяемая деталь Датчик распредвала сенс grog Корея подходит именно для вашего ДЭУ СЕНС ЗАЗ: избежите напрасной потери времени, а при необходимости — сможете заменить запчасть на нужную без дополнительных затрат. |
3. Обязательно приготовьте емкости для болтов, гаек, шурупов и мелких деталей. Это позволит избежать их случайную утерю. |
4. Если придется отключать различные датчики, клеммы и т.д., можно сфотографировать их первоначальное положение, чтобы ничего не перепутать при подключении после окончания ремонта. |
5. Перед выполнением ремонтных работ желательно отключить аккумулятор — для этого достаточно откинуть плюсовую клемму. |
6. Обезопасьте себя при выполнении ремонта: если необходимо поднять ДЭУ СЕНС ЗАЗ домкратом, убедитесь в том, что он зафиксирован надежно. |
7. Чтобы выполнить ремонтные работы быстрее и проще, необходимый участок ДЭУ СЕНС ЗАЗ предварительно очистите от грязи и коррозийных отложений. |
8. Закисшие или заржавевшие резьбовые соединения лучше предварительно обработать проникающей смазкой. |
9. По окончании работ, обязательно проверьте, все ли демонтированные детали установлены на свои места, надежно ли они закреплены. |
10. Не забывайте выполнять необходимые регулировочные работы после установки новых запчастей, если того требует регламент: проверка развала схождения при замене наконечников рулевых тяг, прокачка тормозной магистрали после замены колодок и т.д. |
11. Не экспериментируйте самостоятельно, если не знаете, как выполнить ту или иную операцию. Посмотрите в нашем блоге – возможно. Там есть подходящая статья с сопровождающими иллюстрациями. Или же поищите подобную информацию в интернете. |
12. Сложные виды ремонтных работ лучше доверяйте специалистам. Ближайшее профильное СТО в вашем городе можно найти в соответствующем разделе нашего сайта. |
Датчик распредвала сенс grog Корея на Дэу Сенс 48.3855 — 130 грн.
Гарантировано отправим ваш заказ — 8 лет на рынке!
✔ Отличное предложение от интернет-магазина ТМ «Asia Centr»: Датчик распредвала сенс grog Корея на Дэу Сенс с артикулом 48.3855. Быстро, недорого, надежно.
- ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
✔ Недорого качественные автозапчасти предлагаем приобрести для ремонта корейских машин Дэу Сенс.
- Продажа и отправка во все города Украины. Время доставки 1 — 2 рабочих дня.
Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Сенс
- Датчик распредвала сенс grog Корея по доступной цене — 130 грн.
- Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
- Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
Почему стоит купить запчасть Датчик распредвала сенс grog Корея в ™Азия-Центр?
Прекрасная структура материала хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Sens любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
- Оригинальный код: 48.3855 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
- Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
- Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
- Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Сенс.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге.
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
Замена датчика распредвала Daewoo Lanos. Дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс
Дергает авто на ходу, постоянно и периодически, провалы при движении или разгоне в районе 30-50 км, возможные причины такой неисправности Сенс, как вариант в нашем случае! В противном случае вам поможет компьютерная диагностика у хороших специалистов или дедовский метод подбора и замены всех возможных причин по их очередности. Кто может помочь и кому не жалко для дальнейшего развития канала: WebMoney: R U Z Приват Банк: QIWI Кошелек: Всем огромное спасибо за поддержку и понимание!!!
Комментарии к теме Замена датчика распредвала Daewoo Lanos
Назик
дайте совет теж симптомы, посмотрел ваше видео поменял датчык ФАЗ.не помогло,читал на форуме может Датчик абсолютного давления воздуха…как думаете
Lashae
Если гбо 2 поколения, то дпрв не должен влиять на работу двигателя, я так думаю.
Поснопевцев Халим
У меня не работает двигател не ровно
Аура
Чек загорелся?
Мелисса Бабурская
скажите, а чек моргал при провалах?
Бектур
Когда еду перегазовку делаею едит абароты начинает брать на светафорах трогаюсь опять также начинает?
Даир
Сань у меня микас 7.6 у меня нет такого датчика но симптомы один в один как ты говоришь. Как ты думаешь может быть датчик коленвала пречиной? Авто сэнс. Зарание спасибо.
Ралиф
Здравствуйте скажите пожалуйста в чем проблема заводится четка на малом ходу дергает иногда глохнет.
Авнер
у меня похожая проблема на сенсе. Дергаеться на малых оборотах на 1 2 3 передачах. Менял Датчик ПДЗ и не один, не помогло, может тоже по менять датчик фаз. Подскажите пожалуйста.
Луи
Netty
От души благодарю! очень помогло, как раз менял цепь,спасибо!
Бобырь
вода испарится это обсолютно точно. я работал на т130. устроился работать вытащил щуп а масло белое. спрашиваю хозяина трактора давно это. ууууу давно мы говорит просто открываем крышку заливной горловины и пар херачит и нормально. я конечно все исправил больше вода неидет в мотор но мотору обсолютно ничего нестало все прекрасно работает. сергей говорит правду даже мужики непартесь.
Севак
Здравствуйте, Виталий, у меня точно также с магнитами, только вторая половинка отклеилась, когда вытаскивал, на ключи полетела и разбилась..( Брат можешь мне вторую половинку магнита продать и отправить, я из Казахстана? как с вами связаться? vk, id или номер телефона?
Осип
на ауди б4 можете паказат как паминат форсонки
Monte
Спасибо за инфо!завтра попробую разобраться
Аза
Ты бы хоть сказал какая машина
Беша
Здравствуйте у меня опел вектра а 2.0 об хотел сальник менять от коленвала шкиф снял но под шкифам есть болт на 17 головка гран сорвал как можно выкручивать? Спасибо за ранее
Прокомментировать
Опубликовать
7 Признаки неисправного датчика положения распределительного вала (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 19 января 2021 г.
Датчик положения распределительного вала (CMP) — лишь одна из многих электрических деталей, используемых в автомобиле. Мы рассмотрим, что это за компонент, симптомы неисправного датчика положения распределительного вала и какова будет стоимость его замены в случае его неисправности.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Многие люди путают датчик положения распределительного вала с датчиком положения коленчатого вала, потому что они звучат одинаково.Но между ними есть большая разница, поскольку они выполняют разные функции в автомобиле и имеют разные симптомы, когда с ними что-то идет не так.
Что такое датчик положения распределительного вала?
В каждом современном автомобиле есть датчик положения распределительного вала. Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает гарантировать правильную работу двигателя.
У вас могут возникнуть проблемы с обнаружением датчика, если вы заглянете под капот автомобиля.Обычно у разных производителей автомобилей есть свое уникальное место рядом с двигателем для установки датчика. Вы можете найти его в задней части головки блока цилиндров, в нише подъемника автомобиля или рядом с блоком двигателя.
Назначение датчика положения распределительного вала — определять положение распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Затем эти данные отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) для использования с топливной форсункой и / или системой зажигания.
Общие симптомы неисправного датчика положения распределительного вала
№ 1 — горит индикатор проверки двигателя
Когда датчик положения распределительного вала неисправен или у него возникают проблемы, первое, что вы должны заметить, это то, что загорается индикатор «Проверьте двигатель». на панели управления.Очевидно, что индикатор «Check Engine» может указывать на множество проблем и не обязательно на неисправный датчик положения распределительного вала.
В этом случае вам следует либо использовать диагностический прибор OBD2 для извлечения сохраненного диагностического кода (ов) неисправности в вашем автомобиле, либо попросить профессионального механика провести осмотр модуля управления двигателем транспортного средства, чтобы увидеть, что происходит. Они тоже просканируют этот модуль, чтобы получить серию кодов ошибок, которые укажут им на настоящую проблему.
Пожалуйста, не игнорируйте и не откладывайте сканирование вашего автомобиля или его осмотр, когда загорится индикатор Check Engine, иначе ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Двигатель может даже вообще выйти из строя, а это значит, что вам придется либо ремонтировать, либо заменять двигатель.
Связано: Код P0010 Код P0011 Код P0013
# 2 — Проблемы с зажиганием
По мере того, как датчик положения распределительного вала начинает иметь проблемы и ослабевает, сигнал, передаваемый на компьютер автомобиля, также ослабевает.Это означает, что в конечном итоге сигнал будет настолько слабым, что он не позволит машине завестись, так как искры от зажигания не возникнут.
# 3 — Автомобиль рывком или рывком
Если вы ведете автомобиль, и датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя, двигатель время от времени просто теряет мощность, что приводит к рывкам или случайному рывку автомобиля вперед.
Они оба являются результатом неправильного количества топлива, впрыснутого в цилиндры, поскольку PCM получает неверную информацию от датчика положения распределительного вала.
# 4 — Двигатель глохнет
Еще худший сценарий, чем невозможность завести машину, — это то, что ваш двигатель фактически глохнет или глохнет во время движения, потому что топливным форсункам не приказывают впрыскивать топливо в цилиндры двигателя.
Нам, вероятно, не нужно говорить вам, насколько опасной может быть эта ситуация.
# 5 — Плохое ускорение
Помимо рывков, ваш автомобиль не сможет разгоняться очень быстро, когда датчик распредвала начинает выходить из строя.Черт возьми, в некоторых случаях вам повезет разогнаться до скорости более 30 миль в час. Плохое ускорение снова связано с неправильной подачей топлива форсунками.
# 6 — Проблемы с переключением передач
Некоторые модели автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала могут иметь заблокированную коробку передач, которая остается на одной передаче. Единственный способ выйти из этой передачи — это выключить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить.
Это временное решение, проблема возникнет снова, поэтому замена датчика необходима в качестве постоянного решения.
Наряду с этим, ваш автомобиль может перейти в «вялый режим», который не позволит вам переключать передачи или ускоряться сверх определенной скорости.
# 7 — Плохое топливо Пробег
Это противоположность недостаточной подачи топлива в двигатель. В этом случае из-за неточного показания неисправного датчика положения распределительного вала в двигатель впрыскивается больше топлива, чем необходимо, что снижает экономию топлива.
Стоимость замены датчика положения распределительного вала
Чтобы заменить датчик положения распределительного вала, вы можете рассчитывать заплатить от 95 до 200 долларов.Только запчасти будут стоить от 25 до 100 долларов. Затраты на рабочую силу будут в диапазоне от 70 до 100 долларов на замену профессионала.
Будьте готовы заплатить больше, если у вас есть роскошный автомобиль или если ваш местный автосалон произведет замену. К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.
Можно ли самостоятельно заменить датчик положения распределительного вала?
Да. Это одна из тех работ, с которыми может справиться почти каждый, и это простой способ сэкономить минимальную плату за труд (часто около 100 долларов), которую вам выставят ремонтная мастерская или дилерский центр.Для его замены потребуется около 5-10 минут.
Как заменить датчик положения распределительного вала
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Найдите датчик. Обычно он находится в верхней, передней или задней части двигателя. Скорее всего, к нему будет прикреплен 2-3-проводной разъем.
- Освободите язычок на датчике, чтобы отсоединить провода от датчика.
- Снимите болт крепления датчика к двигателю. Обычно это болт диаметром 8 или 10 мм.
- Слегка повернуть датчик и снять.
- Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо нового датчика.
- Установить новый датчик положения распредвала и закрепить крепежным болтом.
- Подсоедините разъем провода к датчику.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Наконечник
Когда вы приносите свой автомобиль в дилерский центр или в ремонтную мастерскую для обслуживания маршрута или настройки, механик обычно не проверяет датчик положения распределительного вала, если его об этом не просят.
Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, сообщите им, что, по вашему мнению, это может быть датчик положения распределительного вала. Это позволит им быстро проверить датчик положения распределительного вала, чтобы определить, не вызывает ли он эти проблемы.
Признаки неисправности или неисправности датчика положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала собирает информацию о частоте вращения распределительного вала автомобиля и отправляет ее в модуль управления двигателем (ЕСМ). Контроллер ЭСУД использует эти данные для определения момента зажигания, а также времени впрыска топлива, необходимого двигателю.Без этой информации двигатель не сможет нормально работать.
Со временем датчик положения распределительного вала может выйти из строя или изнашиваться из-за несчастных случаев или обычного износа. Есть несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем ваш датчик положения распределительного вала полностью выйдет из строя и остановит двигатель, что сделает замену необходимой.
1. Автомобиль не ездит так, как раньше
Если ваш автомобиль грубо работает на холостом ходу, часто глохнет, у него падает мощность двигателя, часто спотыкается, сокращается расход топлива или он медленно разгоняется, это все признаки того, что ваш датчик положения распределительного вала может выйти из строя.Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, это может означать, что датчик положения распределительного вала необходимо как можно скорее заменить профессиональным механиком. Его необходимо выполнить до того, как двигатель заглохнет и не заглохнет во время движения или не запустится вообще. Конечно, это симптомы и множества других проблем.
2. Загорается индикатор проверки двигателя.
Индикатор проверки двигателя загорится, когда датчик положения распределительного вала начнет выходить из строя. Поскольку этот свет может загореться по разным причинам, лучше всего поручить профессиональному осмотру автомобиля.Механик просканирует ECM и увидит, какие коды ошибок отображаются, чтобы быстро диагностировать проблему. Если вы проигнорируете индикатор проверки двигателя, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, например к его выходу из строя.
3. Автомобиль не заводится
Если игнорировать другие проблемы, в конечном итоге автомобиль не заведется. Когда датчик положения распределительного вала ослабевает, сигнал, который он передает на ECM автомобиля, также ослабевает. В конце концов, сигнал ослабнет настолько, что сигнал отключится, как и двигатель.Это может произойти, когда автомобиль припаркован или во время вождения. Последнее может быть опасной ситуацией.
Как только вы заметите, что ваш автомобиль не едет, как раньше, горит индикатор проверки двигателя или автомобиль не заводится должным образом, возможно, потребуется заменить датчик. Эту проблему не следует игнорировать, потому что со временем двигатель полностью перестанет работать.
Как они работают — Denso
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала прикреплен к блоку двигателя напротив ротора газораспределительного механизма на коленчатом валу двигателя.
Датчик обнаруживает сигналы, используемые ЭБУ двигателя для расчета положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.
Есть 2 типа датчиков положения коленчатого вала. Тип MPU объясняется здесь как ссылка.
34 зубца расположены через каждые 10 ° угла поворота (CA), плюс два отсутствующих зуба для определения верхней мертвой точки (ВМТ) установлены вокруг внешнего диаметра ротора привода ГРМ. Следовательно, на каждый оборот коленчатого вала датчик выводит 34 волны переменного тока.Эти волны переменного тока преобразуются в прямоугольные формы с помощью схемы формирования формы сигнала внутри ЭБУ двигателя и используются для расчета положения коленчатого вала, ВМТ и частоты вращения двигателя.
Датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала определяет вращение распределительного вала и установлен рядом с головкой блока цилиндров, так что датчик находится напротив ротора газораспределения, прикрепленного к распределительному валу двигателя.
ЭБУ двигателя определяет угол распредвала и выполняет распознавание цилиндров на основе сигналов, обнаруженных датчиком положения распределительного вала.
Существует 2 типа датчиков положения распределительного вала. Тип MRE объясняется здесь в качестве справки.
Из-за вращения ротора синхронизации направление магнитного поля (магнитного вектора), излучаемого из магнита датчика, изменяется в соответствии с положением зубца обнаружения в течение времени, когда зубец обнаружения, прикрепленный к ротору синхронизации, приближается, а затем перемещается от положения распределительного вала датчик. В результате изменяется и значение сопротивления MRE. Напряжение от ЭБУ двигателя подается на датчик положения распределительного вала, и изменение значения сопротивления MRE выводится как изменение напряжения.Формы сигналов на выходных сигналах двух MRE дифференциально усиливаются и формируются в прямоугольную форму сигнала с помощью схемы усиления / формирования формы сигнала внутри датчика. Затем выходные сигналы MRE отправляются в ЭБУ двигателя.
Замена датчика положения распределительного вала — все, что вам нужно знать
Что делает датчик положения распределительного вала?
Датчик положения распределительного вала отслеживает вращение распределительного вала, в частности, при открытии и закрытии клапанов.Большинство датчиков распредвала устанавливаются чуть выше кольца с выемкой на распредвале. Большинство этих датчиков распределительного вала будут использовать магнит для создания или изменения электронного сигнала переменного тока, который используется вместе с датчиком положения коленчатого вала для определения момента, когда положение приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. Эта информация поможет точно настроить время зажигания и импульс форсунки.
Каковы симптомы неисправного датчика положения распределительного вала?
Автомобиль, который не работает.Двигатель будет проворачиваться, но не проворачивается, либо он запускается, а затем сразу глохнет. Часто, когда бортовой компьютер получает неустойчивый сигнал, внутренняя логика воспринимает это как механическую проблему и выключает двигатель, чтобы предотвратить любое повреждение. По иронии судьбы, один и тот же датчик может не передавать сигнал или отключаться от сети, и двигатель будет работать, хотя и плохо. Жара, старение и особенно ржавчина — самые большие виновники отказа датчика.
Получите смету обслуживания для замены датчика положения распределительного вала в ближайших магазинахНасколько серьезен неисправный датчик положения распределительного вала?
Из-за отказа датчика положения распределительного вала вы можете оказаться на обочине дороги в ожидании эвакуатора.Двигатель по-прежнему может работать плохо. В любом случае найдите хорошего механика, специализирующегося на работе двигателя, и назначьте встречу — чем раньше, тем лучше. В большинстве случаев этот ремонт не занимает больше одного дня.
Какова типичная стоимость замены датчика положения распределительного вала?
- Ориентировочная стоимость запчастей 50–100 долларов
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 40–200 долларов
Ориентировочная общая стоимость 90-300 долларов США
В большинстве случаев это не дорогой ремонт.Датчик будет стоить от 50 до 100 долларов в зависимости от производителя. Установка может варьироваться в зависимости от автомобиля и будет стоить от 40 до 200 долларов в зависимости от местоположения. Иногда для доступа к датчику необходимо снять другие части двигателя, в том числе крышку клапана. Дополнительные расходы, включая прокладки, могут стоить от 20 до 40 долларов.
Имейте в виду, что цены будут зависеть от региона, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить местные цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинах
Датчики положения коленчатого и распределительного валов, датчики частоты вращения двигателя
|
Что такое датчик положения распределительного вала и для чего он нужен?
Современные двигатели — это впечатляющие машины, состоящие из отдельных частей, взаимодействующих с точностью, что необходимо для максимальной производительности, эффективности и безопасности.Без этого многого не добьешься. Многие компоненты отвечают за то, чтобы все гудело, но важным является датчик распределительного вала. Но что такое датчик положения распределительного вала и почему он так важен?
Время рассчитывать
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания имеют очень специфические потребности в воздухе, топливе и искре для нормальной работы. Эти три элемента должны быть доступны в нужное время и в нужном количестве для эффективного сгорания. Если время слишком велико или если одна деталь отсутствует, вы можете не получить никакого возгорания.
Точность двигателя обеспечивается системой автомобильных датчиков, которые контролируют компоненты и состояние и взаимодействуют с электронным блоком управления (ЭБУ), главным компьютером автомобиля. ЭБУ получает данные от датчиков и немедленно выполняет вызов на основе программирования. Затем он отправляет сигнал на исполнительный механизм, который изменяет или поддерживает состояние, включая воздух, топливо и искру, для отражения информации от датчиков. Если есть механическая проблема и один из компонентов неисправен или сломан, датчики сообщат ЭБУ, чтобы он настроился или предупредил вас.
Smart Cams
Распределительный вал и коленчатый вал — два из этих важных компонентов. Распределительный вал контролирует положение впускных и выпускных клапанов, а коленчатый вал контролирует расположение самих поршней.
Если распределительный вал управляет этими клапанами, что такое датчик положения распределительного вала и зачем он нужен? Датчики положения распределительного вала контролируют положение распределительного вала и отправляют в ЭБУ информацию о том, когда каждый клапан на конкретном цилиндре открыт. Они работают в тесном контакте с датчиками положения коленчатого вала, чтобы нарисовать более полную картину для ЭБУ.
Вместе информация от этих двух датчиков показывает, когда поршень находится в верхнем центре для потенциального такта впуска, и подтверждает, что клапаны выровнены для подачи воздуха и топлива. По сути, датчики положения распредвала и коленчатого вала работают вместе, чтобы показать компьютеру, когда условия подходят для впуска, сжатия, сгорания и выпуска.
Сенсорная депривация
Проблема с датчиком распредвала обычно приводит к срабатыванию контрольной лампы двигателя. Оттуда вы можете выполнить диагностическое сканирование, чтобы выяснить проблему с распределительным валом, но оно не скажет вам, связана ли проблема с датчиком или компонентом, который он отслеживает.Это потребует дальнейшего изучения.
Дополнительно могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель может работать с перебоями или скачками, расходовать больше топлива, чем обычно, иметь плохое ускорение, глохнуть или вообще не запускаться. Все это признаки проблемы с распределительным валом, но, опять же, вам нужно будет присмотреться. Неисправный датчик или неисправный ЭБУ также могут вызвать эти проблемы, а датчики гораздо проще заменить, чем распредвалы, поэтому попросите механика проверить это, если вы не уверены.
Ваш ECU должен сообщать вам, когда что-то не так, но если вы заметили проблемы, проверьте это раньше, чем позже.Проблемы с распределительным валом со временем только усугубляются и могут вызвать более серьезные проблемы с двигателем в будущем.
Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями
Фото любезно предоставлено Flickr.
Как заменить датчик положения распределительного вала автомобильного двигателя
Узнайте, как заменить датчик положения распределительного вала двигателя автомобиля.Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство по обслуживанию. чтобы помочь вам сэкономить деньги.
Как это работает?
Датчик положения распределительного вала вашего двигателя предназначен для подсчета оборотов распредвал внутри двигателя во время его работы. Используя металлический таймер где-нибудь на распредвале, это датчик использует магнитное поле, которое создается, а затем разрушается, что считается за единицу. революция. Эта информация затем отправляется на компьютер автомобиля и затем фигурирует в уравнении операционной программы.Этот датчик может иметь сокращение от CMP или CMS.
Где это находится?
Датчик кулачка расположен в клапанной крышке рядом с верхней частью двигателя или они могут быть расположены спереди или сзади на головке блока цилиндров, как на картинке. ниже.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Признаки неисправного датчика распредвала
Когда датчик кулачка выходит из строя, он заставит загореться индикатор проверки двигателя и выдать код неисправности.Может также вызвать резкую работу двигателя, когда автомобиль находится на крейсерской скорости или на холостом ходу. Из-за отсутствие информации обратной связи с компьютером эта проблема датчика может вызвать двигатель спотыкается или колебания. Хотя некоторые думают, что двигатель не запустится, если этот датчик сработает. но это просто неправда, потому что компьютер всегда будет использовать коленчатый вал датчик угла поворота, позволяющий двигателю работать.
Что пошло не так?
Внутри кулачкового датчика есть медные провода небольшого сечения, которые могут тепло и вибрация двигателя.Со временем эти обмотки могут сломаться или короткое замыкание, которое мешает датчику считывать магнитные вращение распредвала.
Безопасно ли водить машину?
Когда датчик угла поворота распредвала выходит из строя, одна часть необходимой информации работать двигатель теряется. К счастью, на компьютере хватит информация от остальных датчиков, чтобы двигатель работал. В Затем компьютер заменит отсутствующие данные альтернативным значением.Этот действие вызывает двигатель потерял небольшое количество мощности и экономии топлива.
Стоимость услуг
Стоимость обслуживания датчика положения распределительного валазависит от производителя и местоположения. датчик. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера, будет стоить от 180 до 250 долларов США. В то время как если вы выполняете работу Сам датчик будет стоить от 25 до 65 долларов США.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Каков срок службы кулачковых датчиков?
Эти датчики должны служить в течение всего срока службы автомобиля и в большинстве случаев, но как со всей электроникой они могут выйти из строя в любой момент.
Посмотрите видео!
Затем следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и информацию, которая регулярно обновляется.
Приступим!
Начните с того, что автомобиль стоит на ровной площадке в парке с выключенным двигателем и комплект аварийного тормоза. Хотя внешний вид двигателя будет отличаться, процесс аналогичен для большинства автомобилей. Вы можете получить запасную часть и инструменты на Amazon или местный магазин запчастей или автомобильный дилер.
Необходимые инструменты и материалы
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- Запасной датчик угла поворота распредвала
- Набор инструментов
- Защитные очки и перчатки
Шаг 1
Снимите датчик распредвала: Найдите датчик, осмотрев переднюю часть, задняя и верхняя часть двигателя. Эти датчики находятся в поле зрения и будут прикрепите к ним двух- или трехжильный соединитель.
Используйте небольшую отвертку с плоским лезвием (стандартную) или кирку, чтобы отсоединить электрический разъем. язычок для снятия разъема с датчика.Осторожно вытащите разъем из датчик. Он может немного застрять из-за герметичного уплотнения внутри разъем, который не допускает попадания влаги.
Используя торцевой ключ на 8 или 10 мм (в большинстве случаев), снимите распределительный вал. болт крепления датчика, повернув его против часовой стрелки. Обычно бывает только один болт.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Иногда эти болты могут быть перетянуты на заводе, что вызывает резьба болта растягивается и становится слабой.Осмотрите резьбу на предмет повреждений. и при необходимости замените болт.
Возьмитесь за датчик и вращающим движением вытащите датчик из корпус. Это тоже может немного застрять из-за уплотнительного кольца круглого сечения. предназначен для контроля моторного масла.
После извлечения датчика из корпуса или крепления проверьте электрические клеммы на предмет повреждения и коррозия, которые ухудшают работу датчика.
Шаг 2
Установить новый датчик распредвала: После старого датчик был удален, протрите его, чтобы вы и сравните новый датчик с обеспечить правильную установку.Убедитесь, что датчик имеет новое кольцевое уплотнение во избежание утечка масла после установки нового датчика. Иногда будет быть незаметным обновлением производителя датчика, которое изменит его внешний вид немного.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Используйте магазинное полотенце, чтобы очистить место, чтобы избежать протечек. Затем примените небольшое количество моторного масла или WD40 на кольцевое уплотнение и осторожно опустите датчик на место. Масло помогает смазать уплотнение, что поможет Избегайте повреждения уплотнения во время установки.
Вставьте крепежный болт и заведите его вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Избегайте заворачивания болта при использовании гнезда.
Используйте небольшой торцевой ключ или гаечный ключ и затяните крепление датчика. болт. Этот болт не обязательно должен быть очень затянут, потому что он удерживает только датчик. на месте. Согласно спецификации крутящий момент составляет около 2 фунтов.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Осмотрите разъем проводки, чтобы убедиться, что на нем нет жира и грязи. и коррозия.При необходимости очистите перед установкой на новый датчик. Осмотрите проводку разъема, потому что обычно в этом месте возможны поломки. происходить.
Надежно установите электрический разъем, протолкнув его внутрь по направлению к разъем. Когда он будет полностью установлен, вы должны услышать слышимый щелчок.
После установки нового датчика дважды проверьте крепление. болт и соединение для обеспечения правильной установки.После завершения ремонта подключите свой считыватель кодов, чтобы очистить коды и запустить двигатель. Сканер кода выдаст сообщение «ПРОЙДЕН», свидетельствующее об успехе вашей работы.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по датчикам фаз газораспределения, посетите наш форум. Если тебе нужно машина За советом по ремонту обращайтесь к нашему сообществу механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.