Черный матовый лак для авто: Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Содержание

Матовый лак для автомобилей | Нанесение лака на автомобиль

Автомобиль с матовым покрытием всегда выделяется среди своих глянцевых собратьев. Но насколько тяжело добиться хорошего результата при окраске матовым лаком и долго ли такое покрытие будет сохранять свой первозданный вид? Мы побеседовали с

, руководителем информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия», чтобы узнать подробности, как создаются матовые покрытия с различными эффектами и при помощи каких материалов.

В наши дни, если люди хотят каким-то образом улучшить внешний вид своего автомобиля, они подходят к этому процессу куда более вдумчиво, рассудительно и профессионально, чем в былые годы.

Матовое покрытие кузова автомобиля — явление в плане тюнинга достаточно новое. Наиболее массово такие автомобили стали появляться, пожалуй, с подачи самих автопроизводителей, которые таким образом либо выделяли из своих линеек наиболее спортивные версии, либо просто предлагали подобные комплектации в качестве опции.

Соответственно, потребность в матовой окраске возникла и на вторичном рынке: с одной стороны, такой автомобиль смотрится действительно эффектно и выделяется среди других транспортных средств. С другой — уже купленные автомобили с заводским матовым покрытием надо же как-то ремонтировать.

Достичь матового покрытия сегодня можно двумя путями — относительно бюджетным (оклейкой винилом) и более дорогим (окраской авто). У обоих вариантов есть свои плюсы и недостатки. Главное достоинство виниловой пленки, как уже было сказано, ее доступность. Хотя, конечно, здесь все относительно: самые бюджетные материалы порой не выдерживают при активной эксплуатации автомобиля и одного года. Более качественные пленки держатся дольше, да и вроде бы всегда есть возможность вернуть автомобилю его первоначальный образ. Из недостатков — посредственная стойкость к износу, а также не всегда идеальный внешний вид. А вот для тех ценителей, кто хочет сделать более основательно, качественно и надолго, — следует рассмотреть именно окраску автомобиля.

Все-таки качественно окрашенные матовые элементы кузова выглядят, если можно так выразиться, более благородно. Кроме того, в дизайнерских целях предпочитают окраску отдельных элементов кузова и интерьерных деталей салона, а для любителей выделиться — полный перекрас.

Поколение матовых лаков Sikkens Autoclear Mix&Matt является одним из решений для создания матовых покрытий. Когда много лет назад инженеры компании приступили к его разработке, основной их целью было создать продукт, который бы отвечал основным запросам со стороны пользователей: во-первых, сохранение первоначального цвета автомобиля, а во-вторых, долговечность покрытия при длительной эксплуатации.

«Дело в том, что большинство матовых лаков, которые существуют на рынке, очень хрупкие — плохо переносят мойку, механический контакт (с ветками, руками, одеждой) и обретают со временем некоторый глянец, — рассказывает Алексей Савин, руководитель информационно-технического центра компании «Акзо Нобель Автопокрытия».

— Инженеры AkzoNobel при разработке этого продукта добились того, что лак стал очень стойким к внешним воздействиям. При правильной эксплуатации и при правильном уходе покрытие остается матовым на протяжении долгих лет службы, что подтверждают отзывы наших клиентов».

Сама система матовых лаков состоит из пяти продуктов: абсолютно матовый (низкоглянцевый) лак, матовый на три четверти (среднеглянцевый) лак, один отвердитель и два разбавителя (стандартный и медленный). Разбавители выбираются в зависимости от объема окрашиваемых деталей и от температуры, при которой предполагается производить окраску.

«Особенность нанесения покрытия — это еще одно достижение инженеров AkzoNobel, — отмечает Алексей. — Так как все лаки предыдущих поколений были рассчитаны не для покраски больших поверхностей, а для частичной окраски деталей интерьера и некоторых пластиковых элементов кузова, они имели склонность к изменению цвета. И при окраске больших поверхностей было очень сложно добиться желаемого результата: получившееся после покраски покрытие часто отличалось так называемой молочностью — белым налетом внутри лака. В связи с этим цвет автомобиля получался не таким, каким его задумывали. Mix&Matt полностью сохраняет цвет автомобиля без каких-либо искажений».

Вторая уникальность матового лака Sikkens — легкость в применении. Лак на водной основе легко наносится, создавая равномерную гладкую пленку. Это одно из самых интересных потребительских свойств: маляру, чтобы добиться хорошего результата с этим продуктом, не надо ничего выдумывать и применять новые технологии. При работе с лаком также помогает тот факт, что его можно делать либо «быстрее», либо «медленнее». К примеру, за счет использования медленного разбавителя мы можем производить окраску кузова автомобиля целиком, при этом после первого нанесения лак может поглощать опыл еще где-то в течение 10 минут (в зависимости от температуры).

Третий фактор, который способствовал созданию этого лака, — это запрос, пришедший с рынка. Дело в том, что очень многие производители стали выпускать автомобили с заводским матовым покрытием. Audi, Mercedes, BMW, Porsche — это, по крайней мере, те бренды, автомобили которых были представлены в России. «И чем хорош лак Mix&Matt — он позволяет добиться тех же структуры и фактуры, которые свойственны заводским покрытиям. Если правильно подобрано сочетание матового и полуматового лака, а также соблюдены технологии нанесения, то окрашенная деталь не будет отличаться от заводской», — дополняет Алексей Савин.

К слову, для получения необходимого уровня матовости лаки можно смешивать между собой. Для этого существует веер образцов уровней матовости и программное обеспечение MIXIT от AkzoNobel.

Подходит матовый лак и для дизайнерских работ, которые ведутся в том числе при тюнинге автомобилей. «За счет того, что лак интересно ведет себя при полировке, многие используют этот подход при создании различных эффектов: можно сделать, к примеру, рисунок на кузове, который будет выделяться за счет своей глянцевой структуры, а можно сделать плавный переход между глянцевой и матовой поверхностью, — рассказывает Алексей.

— Что касается получаемой фактуры, то если взять степень изначально глянцевой поверхности за 100 %, то степень глянцевости матового лака при полировке может достигать примерно 85 %».

Кроме того, AkzoNobel выпустил специальную добавку в матовый лак для создания интересной структуры. Другими словами, покрытие можно сделать одновременно матовым и немного шершавым. Какое-то время назад в Citroen выпустили автомобили с таким матовым покрытием, поэтому воспроизвести схожий эффект не составляет труда.

Отдельно нужно сказать про уход за матовой поверхностью. Несмотря на то что Mix&Matt обеспечивает достаточно прочное покрытие, стоит учитывать некоторые нюансы эксплуатации. К примеру, лак может становиться более глянцевым от постоянного контакта с кожаными и особенно замшевыми изделиями. А во многих мойках, как известно, любят использовать тряпки из искусственной замши для удаления воды с поверхности кузова автомобиля. В этом случае нужно предупреждать мойщиков, что мокрому кузову нужно либо просто дать время высохнуть, либо продуть влагу сжатым воздухом.

Конечно, как и любой матовый лак, этот продукт очень требователен к условиям применения. Если при покраске обычным лаком на поверхность детали попали какие-то соринки, их можно будет легко убрать после высыхания последующей полировкой. С матовым лаком такой фокус не пройдет — при попадании любого мусора на покрытие деталь придется перекрашивать. Работа с таким продуктом требует внимания и к оборудованию, и к системам фильтрации, и к общей чистоте окрасочной камеры. Несмотря на то что лак легко наносится, не каждый МКЦ сможет выдержать эти условия. Мы обратились к представителям крупных малярно-кузовных цехов, чтобы их эксперты, которые уже не первый год работают с этим продуктом, поделились с нами своим опытом.

Сергей Николаевич Попов, исполнительный директор Центральной кузовной станции

С этим лаком мы работаем, пожалуй, не менее 8 лет: мы покрасили или изменили цвет 45–50 автомобилей, у которых чаще всего меняли и сам заводской цвет, и заводское глянцевое покрытие на матовое. Лак достаточно простой в обращении, есть полуматовый и матовый, за счет чего можно достичь желаемого результата: мы смешиваем их между собой, чтобы достичь, к примеру, 25 или 30 % глянца. По своим эксплуатационным, а также визуальным характеристикам клиентам лак нравится: он имеет «шелковистый» отлив, при этом не затирается в процессе эксплуатации. Знаете, бывает, иногда красят машину в такой лак, а уже через 3–4 мойки она начинает блестеть. Здесь такого не происходит — покрытие сохранит первоначальный образ, думаю, даже после сотни моек (после первых пары моек происходят небольшие изменения с покрытием, но потом ситуация стабилизируется). У нас есть клиенты, машины которых эксплуатируются с таким покрытием уже 3–4 года без каких-либо проблем.

Когда машина матовая, часто сложно покрасить ее в стык: многие маляры боятся, что не получится воссоздать характеристики покрытия соседней детали, и иногда советуют красить, к примеру, 2–3 элемента или всю сторону. В свою очередь, с лаком Sikkens подетальная окраска у нас получается прекрасно. Надо отметить, что если при покраске была соблюдена технология нанесения, то лак будет очень устойчивым к различным сколам и повреждениям. Самое главное — не отходить от рекомендаций, которые прописаны заводом-изготовителем.

Так, как показал опыт, особенно тщательно надо работать с пластиковыми деталями: если ты, к примеру, подготовил деталь к покраске, заматовал ее, после чего прошло полдня, — риски на покрытии начинают затягиваться. Это может привести к тому, что лак будет плохо держаться на покрытии — это мы поняли на первых машинах. С технологами и малярами такие нюансы мы уже давно отработали. Что касается температуры покраски, также есть нюансы. Если, к примеру, очень теплое лето, когда температура на улице выше 25 градусов, то, несмотря на то что используется медленный разбавитель, маляр не пойдет красить днем или вечером — он будет стараться красить в 5–6 утра, пока воздух еще не погрелся. И так как красится весь автомобиль, лак в некоторых местах может подсохнуть быстрее, чем надо. Ну и конечно, перед покраской надо тщательнее, чем обычно, готовить покрасочную камеру: при работе с матовым лаком, к примеру, мы всегда стараемся менять все фильтры в системе вентиляции.

Сергей Мазурин, руководитель МКЦ«Lexus Измайлово»

С продукцией бренда Sikkens мы работаем с 2008 года, с момента открытия. Матовый лак используем с самого начала, так как он применяется при окраске дополнительных пластиковых элементов — спойлеров, расширительных накладок, молдингов и т. д. Надо сказать, что при работе с продуктом никакого дискомфорта наши маляры никогда не испытывали. Что касается нашего сервиса, то 90 % работ с лаком Mix&Matt — это покраска пластиковых деталей кузова и салона. Поскольку мы являемся в первую очередь ремонтной организацией, то чаще всего занимаемся не тюнингом, а ремонтом поврежденных поверхностей и воссозданием заводских покрытий. После ДТП страховым копаниям проще восстановить деталь, чем покупать новую. Поэтому мы обычно красим такие детали, затем подгоняем степень матовости лака под заводские параметры и получаем близкое к оригинальному покрытие. Чаще всего это черный цвет, с подбором которого обычно не возникает сложностей, а вот подбор матовости уже происходит опытным путем. Маляры, как говорится, лучшие химики, и они с этим прекрасно справляются. Единственный нюанс, с которым сталкиваются маляры, — необходимость более тщательной подготовки поверхности и соблюдения более строгих условий покраски, чем обычно. В основном это делается для того, чтобы избежать попадания мусора при покраске. У нас был также небольшой опыт использования такого лака при окраске кузова целиком — это был новый Lexus RX350. Клиент остался доволен. Но сейчас, думаю, для таких целей все-таки чаще используют матовую пленку.

Алексей Бывшев, «Mercedes-Benz Измайлово»

Этим лаком мы чаще всего восстанавливаем заводское покрытие автомобилей, которые были покрашены матовым лаком еще на заводе, — в основном это «мерседесы» белого и серого цветов. Продуктом Sikkens мы пользуемся уже два года, и с тех пор никаких проблем не возникало — нас устраивают и сама продукция, и техподдержка. В своем сегменте по соотношению цена/качество материалы действительно хороши. Конечно, в общей массе работ с такими лакокрасочными материалами не очень много — такие машины к нам заходят, возможно, раз в три месяца. Чаще всего это не перекраска машины целиком, а подетальная окраска — в основном после небольших ДТП (перекрас целиком машины, которая до этого была другого цвета, у нас был всего один раз). Даже если есть необходимость красить стык в стык, то проблем с подбором необходимого уровня матовости у нас нет. У маляров есть отработанная технология по достижению необходимого результата — как по консистенции лака, так и по подбору цвета. По сравнению с покраской авто обычным лаком, конечно, есть некоторые нюансы: убрать соринки после покраски не получится, так как дополировать матовый лак уже нельзя.

7 вариантов матовой покраски автомобиля — sparcoman.

ru

Последнее время красить автомобиль в черный матовый цвет  модно.  Например, питерская тюнинг-компания Fantuning, тоже хвастается, что красит машины в матовые цвета. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше.  Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный?

Постараюсь наглядно показать другие удачные варианты матовой покраски автомобилей.  Я сегодня покажу лишь 7 вариантов, но все в ваших руках. Вариаций, действительно, немало. Главное не зацикливаться и не поддаваться на «стандарты». 

Прежде всего, что такой матовая покраска автомобилей — это, в основном, «финишная покраска», как говорят американцы, зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет в который был покрашен автомобиль становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Существуют и готовые краски (3, 4 компонентные) которые матовые изначально, но проще все же решать вопрос добавками в лак. В этом есть и еще плюс — можно «покрасить» машину в матовый цвет просто покрыв ее лаком (если кузов в хорошем состоянии)

Собственно, начинаем.

1) Покраска:  матовый черный цвет

Сейчас это уже даже не классика, это уже попса.  Не стоит УЖЕ красить в черный цвет, это было бы здорово года 2 назад.

К тому же, владельцы матовых черных автомобилей уже знают, а остальных надо предупредить — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто отвратительно. Черное пятно и не более того. Нужно очень и очень стараться, чтобы черная матовая краска на машине выглядела красиво на фото.

2) Серый матовый или оружейный матовый цвет

Это уже интереснее черного, хотя  и просто вариация на тему.  Смотрится интереснее, уже лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.

Одна беда машину совершенно не видно в городе, при такой покраске надо что-то думать с подсветкой авто (может подсветка днища?), потому как приедут в бок за милую душу, просто не заметят машину в сумерках или ночью. На то он и серый матовый цвет.

3) Матовая желтая покраска автомобиля

Ну вот, переходим уже к интересным цветам. Матовая желтая покраска

По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей.

4) Матовый красный

Матовый красный это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Приедешь, бывает, на смотровую, а там один за другим стоят машины.. и все эксклюзивно красного цвета.

Красный матовый, опять же ПОКА, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов.

5) Матовый ядовито зеленый цвет

Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».

6) Матовая синяя покраска

Никогда мне не нравились машины синего цвета. Сейчас, кстати, езжу на синей, но не в особом восторге.  Однако, синий матовый — совсем другое дело.

Совершенно серьезно собираюсь покрасить в матовый цвет, синий естественно, свой автомобиль. Нынешний это будет или уже другой — не суть важно. Вы только посмотрите на него:

Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с дыркой в капоте.

7) Матовый белый цвет

Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе!  Встречайте — белый матовый:

Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Перламутр просто курит в сторонке.

Заключение по матовой покраске

Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Почти уверен, что далеко не у каждого внутри черный матовый. Эксперементируйте. Но только не в черный 🙂

Бонус: палитра

Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком.  На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.

пп

Покраска авто в матовый цвет в Екатеринбурге

Покраска авто в матовый цвет — услуга, интерес к которой у автолюбителей, преимущественно молодых, растет на глазах. Все чаще на городских улицах можно увидеть матовые автомобили, и Екатеринбург здесь не исключение.

Особенно популярна, как показывает наша практика, покраска автомашины в черный, серый и стальной цвета. Материал для нанесения покрытия используется обычный — это автокраски, в которые добавляется светопоглощающий состав. Второй вариант — добавление аналогичного материала в лак.

Наши преимущества

Мы – профессионалы в своём деле!
Среди наших специалистов только самые лучшие и надежные люди, которые долгое время работают в сфере покраски и кузовного ремонта!

Мы несём ответственность за свою работу!
Каждая из выполненных нами работ сделана с максимальной отдачей, поэтому мы готовы дать Вам гарантию на всё то, что мы делаем!

Мы используем лучшие материалы – для Вас!
Мы не используем дешевых компонентов в своей работе, поэтому Вы можете не переживать по поводу того, что спустя небольшой промежуток времени наша работа потеряет свой первоначальный вид!

Мы лояльны к каждому из своих клиентов!
Мы всегда стремимся идти на встречу своим клиентам и учитываем все пожелания и просьбы, которые Вы передаете нам!

Мы оказываем широкий спектр услуг!
Вам не придется ездить по разным местам, в поисках той или иной услуги. Все, что Вам нужно, найдёте у нас!

Мы используем оборудование мирового уровня в своей работе!
Качественые инструменты и механизмы помогают нам выполнять свои задачи максимально быстро и эффективно!

В итоге яркость и насыщенность цвета авто остаются прежними, варьируется лишь соотношение краски и светопоглощающего состава. Снижая либо повышая степень блеска, мастера придают машине желаемый вид.

Покрасить авто в матовый цвет можно следующим образом:

  • полностью;
  • нанести лак;
  • нанести матовую пленку.

Нанесение матовой пленки дает броский визуальный эффект издали, однако, рассматривая машину вблизи, можно заметить швы. Более высокое качество обеспечивает нанесение краски либо лака Покраска авто в матовый цвет лаком плюс добавкой — бюджетный вариант. Дороже стоит полное покрытие машины краской, однако эффект — великолепный.

Позвоните нам для согласования сроков и стоимости проведения работ ‎+7 (343) 344-62-40

Покраска машины в черный, серый матовый цвет

Мастера компании «АвтоСервис96» в Екатеринбурге соблюдают полную технологическую цепочку покраски автомобиля, используя инновационное оборудование и лучшие материалы с гарантией безупречного результата, — об этом следует помнить водителю, который намерен сэкономить и покрасить машину сам.

Процесс окраски машины включает следующие этапы:

  • снятие слоя старой краски;
  • устранение ржавчины и других дефектов;
  • выравнивание поверхностей автомобиля;
  • покраску труднодоступных динамичных фрагментов и деталей;
  • полное покрытие краской кузова.

Для удаления старого слоя используется профессиональный шлифовальный инструмент и растворители, рекомендованные производителем автокраски. Автомобильная шпатлевка и грунтовка подбираются согласно выбранной заказчиком степени интенсивности финишного тона.

Alfa RomeoAston MartinAudi
BentleyBMWBugatti
VolkswagenVolvoВАЗ (Lada)
Great WallDaewooDodge
JeepInfinitiIsuzu
CadillacCitroenKia
Land RoverLexusLifan
MaseratiMaybachMazda
Mercedes-BenzMiniMitsubishi
NissanOpelPeugeot
PorscheRenaultRolls-Royce
SEATSkodaSmart
SsangYongSubaruSuzuki
FerrariFiatFord
HondaHummerHyundai
ToyotaChevroletChrysler

Покрытие автомашины матовой краской — красиво, надежно, надолго

Удалению старого покрытия предшествует тщательная мойка машины с последующим полным высыханием. Затем снимаются кузовные элементы, удаляются коррозийные пятна (с нанесением грунтовки). Обезжиренные поверхности автомобиля выравниваются посредством шлифования либо рихтования, иногда — с помощью нагрева.

Выровняв каждый элемент, зашпатлевав, высушив, зачистив, загрунтовав поверхности, мастера приступают непосредственно к нанесению краски. Профессиональная окраска машины выполняется в специальном павильоне, защищенном от пыльных сквозняков. Технология окрашивания автомобиля позволяет наносить вместо лака, защищающего краску от царапин, второй слой матовой краски. Финишный слой краски отличается от предыдущего по вязкости. Толщина второго слоя — не более 120 мкм, иначе чрезмерно толстое покрытие будет трескаться, отваливаться.

Покраска автомобиля в Екатеринбурге цены

Услуга ВАЗ Иномарки Минивены, джипы Предста- вительский класс

Окраска основных элементов

Крыло переднее 3150 3650 4750 4700
Дверь передняя — наружная окраска 3600 4150 4320 4300
Дверь передняя — полная окраска 4100 4600 4850 4850
Капот — наружная окраска 4350 5150 6150 6150
Капот — полная окраска 5200 6150 7150 7150
Дверь задняя — наружная окраска 3600 4300 4700 4700
Дверь задняя — полная окраска 4100 4700 5100 5150
Крыло заднее 3600 4100 4500 4500
Крышка багажника — наружная окраска 4150 5150 5600 5600
Крышка багажника — полная окраска 5100 5750 6100 6150
Дверь задка — наружная окраска 3300 3650 4100 4150
Дверь задка — полная окраска 4300 4800 5400 5400
Панель крыши 4500 5300 6100 6150
Пол кузова 3300 4500 5100 5150

Окраска передка

Рамка радиатора — наружная окраска 2100 3500 3700 3700
Рамка радиатора — полная окраска 3300 5150 5200 5300
Верхняя поперечина 1850 2350 2700 2700
Нижняя поперечина 1850 2350 2400 2400
Щиток передка 3150 3700 3700 3700
Панель ветрового стекла 3300 3700 3700 3700
Стойка ветрового стекла 2700 3100 3100 3700
Моторный отсек 5600 6300 6750 6700

Окраска других элементов

Панель задняя 2700 3400 3750 3700
Пол багажника 3300 3850 3850 3850
Порог 2850 3400 3650 3600
Обтекатель порога 3100 3400 3400 3400
Бампер передний 3700 4400 5150 5150
Бампер задний 3850 4750 5150 5150
Молдинг 1195 1550 1700 1700
Боковина кузова 4150 4650 5100 5150
Стойка боковина кузова 2150 2850 2850 2850
Полировка одной детали 650 850 1150 1150

Цены указаны в рублях. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость расходных материалов.
Окончательная стоимость определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ
и дополнительно включает в себя стоимость по разборке/сборке элементов.

Подробнее о перечне слесарных работ, а так же о их стоимости Вы сможете узнать здесь

К важным техническим аспектам относится выдерживание времени высыхания каждого слоя.

Матовая краска

— это растущая тенденция, но стоит ли она дополнительных хлопот и денег?

Матовая окраска, известная своей плоской, неотражающей поверхностью и песчаной шероховатой текстурой, становится все более модной частью автомобильного пейзажа.

Возьмем, к примеру, BMW Эндрю Файна. Житель Торонто владел фабричным M3 Frozen Black Edition 2011 года с матовой отделкой. Выглядела плоско и сказочно. Круто, конечно. Однако не обошлось и без проблем.

«После того, как я владел автомобилем, мне стало труднее поддерживать его, — сказал Файн. «В BMW мне сказали, что если птица какает на него, а я не чистил его в течение 15 минут, она съела тонкий слой прозрачного покрытия и оставила пятно».

Что и произошло.

«От птичьего помета на атласном прозрачном лаке осталось полированное пятно — как глянцевое пятно», — сказал Файн. «Лак был очень тонким, и фекалии разъедали его».

К счастью, с тех пор матовая отделка прошла долгий путь. M3 Fine — это более ранний образец автомобиля с заводской матовой краской, и автопроизводители говорят, что долговечность увеличилась настолько, что теперь они соответствуют тем же стандартам, что и обычная краска.

Как работает матовая краска? Точно такая же, как обычная автомобильная краска, за исключением лака. При матовой окраске этот лак высыхает до грубой текстуры, а не до гладкости. Это формирует уникальную текстуру поверхности, которая придает матовой краске тусклый блеск.

И независимо от того, стала ли эта тенденция популярной среди тюнеров, хот-родов, в музыкальных клипах или где-либо еще, она останется здесь.

«В последние годы мы наблюдаем рост этой тенденции и надеемся, что она сохранится», — сказал Крис Гочан, национальный менеджер по продукции Mercedes-Benz в Канаде.«Несколько лет назад наши краски Magno [матовая отделка Benz] были доступны в основном для автомобилей более высокого уровня в нашем модельном ряду. Теперь у нас есть доступ к гораздо большему количеству продуктов.

« В основном краска Magno доступна для наших спортивных купе. и кабриолеты, — сказал он. — Мы не предлагаем его, например, для седана C-класса, потому что на него нет спроса — но на купе и кабриолет он есть ».

Гочан сказал, что отделка матовой краской популярны, несмотря на повышение цен. «Средняя стоимость матовой окраски для большинства наших моделей составляет 2500 долларов», — сказал он.«Это, безусловно, имеет тенденцию к клиентам, которые хотят заявить о себе со своим автомобилем».

Многие автопроизводители предлагают заводские матовые покрытия, и на рынке автозапчастей наблюдается тенденция к использованию матовых покрытий. Джефф Пабст, генеральный директор Pfaff Autoworks, курировал нанесение специальной матовой окраски на многие подержанные автомобили.

«За последние несколько лет мы покрасили около 20 матовых покрытий на все, от Porsche 911 до Audi R8, Audi TT и даже Range Rover», — сказал Пабст.«В каждом случае заказчик стремится отличаться от нормы».

Но покупателям не нужно тратить большие деньги на элитный немецкий автомобиль или заказную покраску. Спортивный Veloster Turbo от Hyundai доступен с заводской матовой краской менее чем за 30 000 долларов, и этот вариант становится все более популярным.

«Популярность матового покрытия для нашего Veloster Turbo растет, — сказал представитель Hyundai Canada Чад Херд. «В 2014 году на нее приходилось немногим более 20 процентов продаж. В 2015 году этот показатель вырос до 21 процента.Пока что в этом году модели с матовой окраской составляют 34% всех продаж Veloster Turbo ».

Тем не менее, автомобиль с матовой отделкой не для всех.

Покупатели избегают матовой окраски по нескольким причинам: долговечность краски, скептицизм по поводу уникального режима ухода и ухода, а также некоторые укоренившиеся заблуждения.

«Существует множество заблуждений», — сказала Селин Уитерелл, менеджер по связям с общественностью компании Dr. Beasley’s, специализирующейся в Чикаго. в автомобильной лакокрасочной продукции.«Многие из них поступают от дилеров, не имеющих опыта работы с краской, которые пытаются удержать клиентов от покупки матовых автомобилей. Мы даже слышали о дилерских центрах, которые говорили людям, что матовая краска не может намокнуть, ее нельзя мыть или защищать».

Уход за матовой краской не всегда сложен, хотя требует дополнительных усилий. Для сохранения текстуры и отделки требуются специальные чистящие средства, герметики и полироли, а это означает, что большинство автомобилей с матовым покрытием можно мыть только вручную, а мытье автомобилей в режиме проезда, как правило, запрещено.

Доступны различные матовые герметики (не воски) для защиты и долговечности.

Уитерелл сказал, что восковая обработка, полировка или обработка глиняными брусками могут необратимо повредить матовую краску. «Но мы также обнаружили, что люди, которые покупают матовые автомобили, скорее всего, будут исследовать отделку и убедиться, что они смогут справиться с режимом ухода, с доступными специальными продуктами, которые помогут им в этом».

Гочан сказал, что в решении проблем, связанных с матовой отделкой, были достигнуты большие успехи.«Мы долгое время воздерживались от матовых красок, так как первые формулы несколько лет назад было трудно обслуживать и ремонтировать, и они не соответствовали нашим стандартам по долговечности», — сказал он. «Только когда у нас был процесс, решающий все эти проблемы, мы начали предлагать краски Magno».

Джефф Мейджор, специалист по ремонту дорожно-транспортных происшествий, перекрашивает кузова автомобилей в Садбери, чтобы заработать себе на жизнь.

«Матовая краска со временем может собирать завитки, царапины и другие дефекты, как и любая другая краска, но вы не можете удалить их, как на глянцевой поверхности», — сказал он.«Перекраска, если требуется, также обходится дороже, так как для лака требуется дорогая добавка для создания матовой текстуры. Также сложнее воспроизвести точную текстуру и цвет от одной панели к другой».

Так будет ли у Major когда-либо иметь автомобиль с матовой отделкой?

«Только в том случае, если бы это была такая машина, на которой я бы проехал небольшие мили, на автосалон и обратно в воскресенье или для случайной поездки на выходных в хороший день», — сказал он. «Для чего-то, на чем я бы ехал на работу посреди зимы, или тащил бы лодку, или надел бы багажник на крышу и велосипед? Нет ни единого шанса.«

Fine, с другой стороны, остается поклонником отделки.

« Для меня внешний вид стоил хлопот — и я бы сделал это снова, я думаю ».

Special to the Globe and Mail

Матовая черная автомобильная краска 2K Уретан, 1,5 галлона, комплект

В этом списке представлен набор, содержащий в общей сложности 1,5 галлона распыляемого черного уретана для хот-родов с матовым блеском. В комплект входит:

  • 1 полный галлон KemPhlats Hot Rod Black (MATTE SHEEN)
  • 1 кварта активатора (3 скорости на выбор)
  • 1 кварта редуктора (3 скорости на выбор)

В этом наборе достаточно материала для окраски среднего и большого автомобиля, включая дверь, крышку палубы и косяки капота.

Не для использования в областях, требующих отделки с низким содержанием летучих органических соединений, таких как большая часть Калифорнии, Мэриленда, Род-Айленда и Делвэр. Эти правила могут быть приняты в других штатах и ​​регионах, поэтому перед покупкой проверьте соответствие местным нормам.

KemPhlats Hot Rod Black сочетает уретановые полимеры и сореагенты с автомобильными пигментами и выравнивающими добавками для создания автомобильных красок с низким глянцевым покрытием, популярным сегодня для создания вида крысиных удилищ.Смешивает 4: 1: 1 с активатором и восстановителем УреКем. Для получения дополнительных сведений об использовании загрузите технический паспорт по ссылке ниже:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как возможно продавать эту продукцию намного дешевле, чем другим компаниям?

Наша уникальная стратегия продаж и маркетинга позволяет нам сэкономить большие суммы денег, не нанимая национальных отделов продаж для распространения нашей продукции.Кроме того, у нас нет больших маркетинговых бюджетов, связанных с непомерными расходами на спонсорство гонок и шоу.

Это качественный товар?

Совершенно верно, но не верьте нам на слово. Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть наши последние объективные обзоры наших продуктов и услуг в нашем магазине ebay.

Сколько мне нужно краски?

Количество краски зависит от множества факторов, но, как правило, одним комплектом можно покрасить внешнюю поверхность и косяки большинства автомобилей.Большим внедорожникам или большим грузовикам, на которых вы распыляете внутри кузова, может потребоваться еще одна или две кварты, но это бывает редко.

Какой глянцевый блеск мне использовать?

Выбор блеска зависит от личных предпочтений. В целом более плоский блеск показывает меньше грязи и загрязнений (низко-глянцевые поверхности очень трудно отполировать перья), в то время как более глянцевые блески, такие как сатин и полусухие, будут выглядеть более черными и, как правило, легче поддерживать.

Сколько стоит доставка и сколько времени займет, прежде чем я получу свой комплект?

Доставка рассчитана на основе общей суммы заказа, и для континентальной части США закажите более 400 кораблей бесплатно !. Посетите нашу карту доставки, чтобы оценить, сколько рабочих дней вам понадобится, чтобы получить свой продукт. Стоимость доставки в континентальную часть США указана в таблице ниже.

Отвечает ли этот продукт моим местным требованиям к ЛОС?

Перед покупкой ознакомьтесь с местными правилами.В некоторых областях требуется автомобильная краска с низким содержанием летучих органических соединений для соответствия новым правилам по воздуху. На карте ниже показаны некоторые известные регулируемые области с низким содержанием ЛОС красным цветом. Однако правила часто меняются, поэтому перед покупкой всегда проверяйте свои местные правила. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения более подробной информации.

У вас есть еще фотографии машин и мотоциклов?

Мы регулярно добавляем фотографии проектов заказчиков на нашу страницу в facebook.Щелкните баннер здесь, чтобы перейти, затем щелкните фотографии.


Руководство по уходу за матовым покрытием

Матовая или слабо глянцевая отделка — это уникальная внешняя отделка, придающая вашему автомобилю совершенно иной внешний вид. Чтобы сохранить этот неповторимый вид, требуется особый уход. Чтобы сохранить глянцевый вид вашего автомобиля на долгие годы, соблюдайте следующие рекомендации по техническому обслуживанию.

Скачать PDF

Генеральная уборка

НЕЛЬЗЯ:

  • Используйте любой тип воска, полироли, спрея для деталей или любые продукты, предназначенные для стандартной глянцевой поверхности.Используйте только продукты, специально разработанные для глянцевых или матовых красок.
  • Используйте продукты с даже умеренной абразивностью, такие как полироли или глазури.
  • Используйте механические очистители или полироли.
  • Используйте коммерческие автомойки и / или средства для улучшения отделки / защиты их отделки. Использование механических щеток или полотенец может привести к повреждению глянцевого покрытия.
  • Используйте махровую ткань, ткань или бумажные полотенца.
  • Энергично протереть лак.Это приведет к полировке поверхности, и на ней останется постоянное сияющее пятно.
  • Протрите автомобиль круговыми движениями. Слегка протрите автомобиль вперед и назад.

DO:

  • Удалите посторонние вещества, такие как останки насекомых, смолу и дорожный мусор, с помощью мягкого аппликатора и мягкого растворителя. Пропитайте и замочите участок перед чисткой — слегка потрите, чтобы очистить.
  • Ручная стирка с использованием мягкой рукавицы и мягкого чистящего средства, безопасного для глянцевых или матовых поверхностей.
  • Используйте салфетки из микрофибры с очистителем для окон на спиртовой основе для основной очистки поверхности.

Точечная очистка

Мойка под давлением — предпочтительный способ удаления типичной дорожной грязи и мусора. Однако, если вам нужно провести быструю точечную уборку, чтобы удалить древесный сок или мусор от насекомых / дорожный мусор до того, как он вызовет пятна и длительное повреждение отделки, следуйте рекомендациям, изложенным ниже:

Оборудование / материалы:

  • Средство для мытья окон на спиртовой основе (не на основе уксуса или аммиака) или смесь 50% спирта и 50% деионизированной воды.
  • При необходимости средство для удаления смолы или слабый растворитель.
  • Мягкая ткань из микрофибры для глянцевых или матовых поверхностей.

Совет по очистке: Всегда проверяйте чистящие средства в скрытых местах перед использованием.

Процедура очистки:

Примечание: Использование сухого полотенца может повредить покрытие.

  • Нанесите очиститель как на полотенце из микрофибры, так и на очищаемое пятно / поверхность.
  • После нанесения чистящего средства дайте пятну впитаться и смягчиться.
  • Двигаясь вперед и назад, слегка протрите поверхность. Избегайте круговых движений, так как они могут оставить завихрения на поверхности.
  • Промойте водой, убедившись, что чистящее средство не остается на поверхности.
  • При необходимости повторите шаги, указанные выше.

Удаление твердого дорожного мусора и пятен:

  • Обрызгайте поверхность водой, чтобы удалить свободный мусор.
  • Обрызгайте область средством для мытья окон на спиртовой основе или раствором 50% спирта и 50% деионизированной воды и дайте ей впитаться.Для дегтя или древесного сока смочите мусор средством для удаления дегтя и дайте ему впитаться.
  • Нанесите очиститель на чистую влажную ткань из микрофибры.
  • Слегка протрите покрытие, чтобы удалить мусор движением вперед и назад (избегайте круговых движений).
  • После удаления мусора промойте поверхность матовым мылом для окраски, используя влажную ткань из микрофибры. Хорошо промыть водой.
  • Высушите чистой влажной мягкой тканью из микрофибры.

Совет для очистки: Пропитайте / пропитайте ткань из микрофибры средством для удаления смолы и положите на мусор.Дать впитаться примерно пять минут.


Мойка автомобиля

Мойка под давлением:

Мойка под давлением (с давлением, не превышающим 1200 фунтов на квадратный дюйм) — лучший способ удалить сильные загрязнения и мусор перед стиркой. Рекомендуется использовать веерообразный наконечник под углом 45 °, чтобы наконечник находился на расстоянии не менее 12 дюймов от поверхности / отделки. В случае пятен, трудно поддающихся очистке, см. Рекомендации «Очистка пятен», приведенные в этом документе.

Ручная стирка:

Ручная стирка для достижения наилучших результатов.Обязательно припаркуйте свой автомобиль в прохладном затененном месте. Избегайте попадания прямых солнечных лучей. Следуйте рекомендованным шагам, перечисленным ниже.

Контрольный список перед стиркой:
  • Перед тем, как намылить машину, подготовьте оборудование и материалы.
  • Мыло для мойки автомобилей, специально разработанное для получения матового или слабоглянцевого покрытия.
  • Мягкая рукавица для мойки автомобилей, губка для мытья посуды и / или губка из микрофибры.
  • Два ковша с решетками для отделения грязи внизу
  • Шланг и распылитель с запорной форсункой.
  • Средство для мытья окон на спиртовой основе (не на основе уксуса или аммиака) или смесь 50% спирта и 50% деионизированной воды.
  • При необходимости средство для удаления смолы или слабый растворитель.
  • Мягкая ткань из микрофибры для матовых или слабо глянцевых поверхностей.
  • Салфетка для сушки.

Совет по очистке: Всегда проверяйте чистящие средства в скрытых местах перед использованием.

Стирка:

Совет по очистке: Держите шланг под рукой, чтобы его часто ополаскивали во время стирки.

  • Предварительно ополосните автомобиль с помощью шланга или мойки высокого давления, чтобы охладить отделочную поверхность и удалить крупный мусор, который может поцарапать отделку.
  • Приготовьте одно ведро с мылом для автомойки с матовым / слабо глянцевым покрытием.
  • Наполните второе ведро чистой водой. Его следует использовать для полоскания рукавицы во время стирки. Всегда ополаскивайте и содержите перчатку в чистоте, прежде чем опускать ее в промывочный раствор.
  • Смочите в моющем растворе рукавицу / подушку для мытья посуды / губку из микрофибры и слегка вымойте автомобиль.Работайте небольшими участками, начиная сверху. Продвигайтесь вниз.
  • Вымойте секцию, а затем полностью ополосните перед переходом к другой секции.
  • Продолжайте мыть каждую секцию и повторяйте этапы ополаскивания, стирки и ополаскивания, пока автомобиль не станет чистым.

Совет по очистке: Держите чистые секции влажными, когда вы закончите следующую секцию. Это тщательно смывает остатки мыла и предотвращает образование водяных пятен.

Сушка:
  • Для наилучшего внешнего вида используйте чистую влажную замшу, губку или полотенце из микрофибры, прежде чем она высохнет на воздухе.Если поверхность начинает сохнуть на воздухе, смочите те участки, которые вы не сушите.

Совет для очистки: Водяные лезвия НЕ рекомендуются для матовых / слабо глянцевых покрытий.

Колеса:

Если вы планируете мыть колеса, сделайте это перед мойкой автомобиля. Используйте продукты, предназначенные для литых дисков с покрытием. Следуйте инструкциям производителя.

Совет по очистке: Не используйте ту же варежку или губку из микрофибры, которые использовались для смывания матовой краски.Избегайте попадания средств для чистки колес на матовое покрытие. В этом случае немедленно промойте и ополосните.


Защита матового покрытия

На рынке представлено множество продуктов, разработанных специально для ухода за матовыми или слабо глянцевыми покрытиями. Регулярная обработка матового или слабо глянцевого покрытия этими продуктами защитит покрытие, упростит уход и предотвратит образование водяных пятен.

  • Обязательно следуйте рекомендациям производителя.Перед использованием всегда проверяйте продукт в скрытом месте.
  • Нанесите продукт равномерно, сведя к минимуму протирку, чтобы предотвратить пригорание матового или слабо глянцевого покрытия.

Совет для очистки: Слегка протрите поверхность движением вперед и назад. Избегайте круговых движений. Это может привести к образованию завитков на поверхности.

Как правильно ухаживать за матовой окраской вашего автомобиля

В любом случае, вы должны сделать все возможное, чтобы позаботиться о своей машине.Неважно, являетесь ли вы владельцем редкой модели или просто среднего белого седана с черными бамперами. Вам все равно нужно о нем заботиться, и это не из-за денег, которые кто-то (не обязательно вы) заплатил за него, когда он был новым.

Вместо этого вы должны позаботиться об указанном транспортном средстве из уважения к окружающей среде, которая будет повреждена, если вы прекратите регулярное техническое обслуживание транспортного средства и бросите его, чтобы получить новый. Очевидно, что уход за автомобилем стоит недешево, но это доставит вам больше удовольствия, чем просто сесть в грязный автомобиль и вести его до тех пор, пока у него не отвалятся колеса.

Сегодняшний автогид посвящен довольно загадочному элементу: матовой окраске. Нет, мы не говорим о обычной краске, которая потускнела до такой степени, что стала матовой. Речь идет о специально нанесенной матовой краске на автомобили.

Следует отметить, что в этом руководстве основное внимание уделяется матовым покрытиям OEM, но оно также применимо к матовым покрытиям послепродажного обслуживания, если они были выполнены с использованием той же процедуры.

Это не подойдет вам, если у вас есть виниловая пленка или прорезиненная краска.Последние два требуют особого ухода, и вам следует узнать об этом у профессионалов, которые их применяют, прежде чем платить за новый цвет вашего автомобиля. Не ходите на автомойку

Если у вас машина с матовой окраской, лучше всего почистить ее самостоятельно. Если вы спешите или вам неудобно чистить автомобиль самостоятельно, отправляйтесь на автомойку, где все еще используются люди. Проинструктируйте человека, который будет чистить ваш любимый автомобиль, не касаться его щетками, губками или любыми инструментами, которые он или она использует для других автомобилей.

При автоматической мойке на матовой краске могут появиться неровные блестящие пятна, которые не исчезнут быстро. На самом деле, их ремонт будет дорогостоящим, поэтому многие автопроизводители, предлагавшие матовую краску для автомобилей последнего модельного года, просили своих владельцев каждый раз мыть свои машины вручную.

Итак, помните, не используйте кисть или губку для чистки автомобиля с матовой краской. Также запрещено регулярно мыть рукавицы, махровые и бумажные полотенца. Допускается только микроволокно (очень мягкая ткань).Ущерб может быть непоправимым, и потребуется повторная обработка. Ремонт осуществляется путем повторного нанесения матового прозрачного покрытия на всю панель, в которой возникло указанное повреждение поверхности. Никогда не используйте традиционный воск для матовой краски

Полировка или восковая эпиляция творит чудеса с обычным автомобилем. Он заставит его сиять, как когда он только что покинул малярный цех. Я помню, как однажды натер воском одну из моих предыдущих машин и добился такой отделки, которая позволила мне увидеть в ней свое отражение даже через несколько дней после того, как я закончил работу.

Описанной выше радости не будет, если у вас будет матовая краска. Более того, если вы попытаетесь применить такую ​​обработку к краске этого типа, она будет повреждена. Это означает, что нанесение воска, полировки, лакокрасочного покрытия, ручки для ремонта сколов и любая обработка обычной краски строго запрещена для матовой краски.

Если ваше сердце не пренебрегает такими требованиями по уходу, вы с радостью узнаете, что существуют химические решения для ваших нужд. Ищите «жидкий матовый герметик», но будьте полностью уверены, что он создан НЕ для повышения уровня глянца окрашенной поверхности, что в противном случае означает катастрофу для матовой краски. Микроволокно или бюст

Регулярные работы по покраске не так легко поцарапать, как раньше, и это касается автомобилей с матовой окраской. В последнем случае микроцарапины практически незаметны, поскольку прозрачный слой покрытия не имеет блеска, характерного для этого типа краски. Однако то, что вы можете не видеть этих маленьких царапин, которые привлекают ваш взгляд, не означает, что их не существует.

Другими словами, к матовому лакокрасочному покрытию нельзя прикасаться ничем, кроме воды и специальных чистящих средств.В противном случае даже не кладите на него руки и убедитесь, что вы не прикасаетесь к краске, когда выходите или садитесь в автомобиль. Эти маленькие заклепки на ваших джинсах могут также повредить краску, поэтому не забывайте садиться в машину осторожно и проинструктируйте пассажиров сделать то же самое.

Очевидно, что матовая краска не сделана из унобтаниума, поэтому она прослужит столько же, сколько любая другая краска, нанесенная на автомобиль. Единственное, что нужно помнить, — это заботиться о нем, уважая его индивидуальные требования.Звучит не так уж сложно, правда? Используйте только продукты, предназначенные для матовых покрытий

Единственное, что подходит для очистки любой краски, — это вода. Для очистки матового покрытия потребуется специальный раствор, и почти все остальное может его повредить. Все, что угодно, от воска, чистящих растворителей и любого другого раствора, разработанного для придания блеска обычной краске, может привести к потенциальным повреждениям при использовании матовой краски.

Не рекомендуется мыть автомобиль с матовой краской, если листовой металл горячий, как это может быть после нескольких часов пребывания на солнечном свете.Вы также должны быть уверены, что вытерли воду, оставшуюся после завершения процесса стирки, но это нужно делать сухим полотенцем из микрофибры.

Если вы используете мойку высокого давления для очистки автомобиля, убедитесь, что вы держите насадку на расстоянии не менее 10 дюймов (25 см) от поверхности тела. Это также относится к обычным лакам, но их легче исправить, если вы нарушите это правило. Обязательно опробуйте новую мойку высокого давления на чем-нибудь другом, прежде чем использовать ее на автомобиле с матовой окраской, чтобы иметь представление о ее мощности и вместимости. Не пытайтесь устранить повреждения традиционными методами

Как мы уже писали выше, вы не можете полировать или восковать матовые окрашенные автомобили. Выполнение любой работы испортит краску, как и нанесение наклеек, магнитов или любого другого раствора на краску. Любые загрязнители, такие как насекомые, птичий помет или древесный сок, должны быть немедленно удалены.

Не спешите протирать указанное загрязнение влажной тканью, так как вы рискуете повредить матовое покрытие. Вместо этого вы должны использовать воду, а затем влажную чистую ткань, смоченную мылом для мытья автомобиля.

Не используйте что-либо, содержащее агрессивные чистящие растворители, и избегайте чрезмерного трения при попытке удалить пятно. Оставшиеся водяные пятна следует удалить влажным полотенцем из микрофибры.

По мнению специалистов в данной области, лучший способ очистить автомобиль с матовой окраской — это использовать два ведра с водой, каждое с набором полотенец из микрофибры. Первое ведро следует заполнить раствором воды и жидкого мыла для автомойки, а второе ведро — только водой.Колеса следует мыть с помощью третьего ведра, потому что на них слишком много грязи, и это приведет к загрязнению мыльного ведра.

После того, как мыльная вода нанесена на часть автомобиля с помощью тряпки, указанную ткань следует окунуть во второе ведро, чтобы грязь не попала обратно в первое ведро. Не нажимайте слишком сильно на поверхность тела, когда очищаете поверхность от грязи или любых других загрязнений. Вытрите лишнюю воду, оставшуюся на теле, а затем полюбуйтесь своей работой. Это было не так уж плохо, правда?

5 лучших матовых черных аэрозольных красок для автомобилей [Руководство покупателя на 2021 год]


Chemical Guys SPI_995_16 Матовый спрей-герметик

Марка: Chemical Guys
Вес:
1.1 фунт. Размеры: 8,39 x 5,75 x 8,27 дюйма


Chemical Guys CWS_995_64 Matte Auto Wash

Марка: Chemical Guys
Вес:
4.4 фунта
Размеры:
9,02 x 5,24 x 3,7 дюйма

Если вы хотите содержать в чистоте поверхность вашего грузовика, автомобиля, дома на колесах и т. Д., Вам необходимо регулярно чистить эти поверхности. Вам может понадобиться аэрозольная краска для очистки поверхности различных транспортных средств с разными потребностями и транспортных средств в повседневной жизни. Сегодня на рынке доступно множество аэрозольных красок. Так что колебаться при покупке аэрозольной краски очень просто.

По сути, в этой статье мы обсудим пять лучших матовых черных аэрозольных красок для автомобилей для тех, кто сталкивается с такой ситуацией.Если вы хотите выбрать аэрозольную краску более высокого качества, прочтите эту статью, чтобы получить рекомендации.

5 лучших матовых черных аэрозольных красок для автомобилей — Обзоры

1. Chemical Guys SPI_995_16 Матовый спрей-герметик — выбор редакции

Chemical Guys Matte Detailer — краска высшего качества. Он действует как моющее средство в виде спрея для пластиковой упаковки. Так как это защита от ультрафиолета, умная матовая деталь может очень точно очистить грязные поверхности. Этот спрей сохраняет красоту вашей автомобильной окраски.Если вы хотите надолго сохранить первоначальную матово-матовую окраску росписи, используйте ее уверенно.

Этот коврик-распылитель удобен в качестве дополнительной детали, чтобы обеспечить чистоту вашего автомобиля после его мытья. Средства, блокирующие ультрафиолетовый свет, отлично справляются с задачей за короткое время избавиться от повреждений. Это высококачественный спрей, полностью не содержащий силикона и воска. Кроме того, он защищает автомобиль, не меняя оригинальной отделки сатинировки.

В некоторых случаях требуется особый уход за матовой отделкой вашего автомобиля.Если вы используете воск, силикон или поверхностно-активные вещества, вы рискуете необратимо повредить матовое покрытие. Благодаря этой умной матовой детали эти действия можно выполнять очень быстро и легко. Однако с помощью этого Matte Detailer вы сможете безопасно очистить пыль, жир, грязь, сажу и т. Д.

Характеристика:

Состав — Этот очиститель не содержит воска, растворителей или силикона, поэтому не придает блеска.

Эффективность — Идеально удаляет грязь и сохраняет маслянистость на поверхности вашего автомобиля.

Яркость — Сохраняет глянцевые цвета и обеспечивает отличную отделку.

Безопасность — Это идеальная аэрозольная краска для обеспечения максимальной безопасности пользователя.

Что нам понравилось

  • Качественная аэрозольная краска.
  • Прекрасно чистит.
  • Подходит для быстрого и легкого использования.
  • Обеспечивает защиту.

Что нам не понравилось

  • Иногда не удается эффективно управлять процессом стирки.

2. Ржаво-олеум 248927 Матовая черная автомобильная аэрозольная краска — бюджетный выбор

Краска-спрей для автомобильных колес из ржавого олеума обеспечивает длительную защиту. Это придает вашему автомобилю долговечную отделку, которая сохраняет колеса и другие детали автомобиля инновационными.

Если вы хотите удалить ржавчину или ржавчину с любого автомобиля без каких-либо проблем, смело используйте его. В частности, у этого спрея есть удобный наконечник, который не утомляет пальцы даже после длительного использования.

Мощно проникает в изогнутые и сложные участки вашего автомобиля и отлично очищает. Также вы можете использовать эту аэрозольную краску, чтобы ухаживать за сосудом и содержать его в чистоте. После этого с помощью этой аэрозольной краски удалите ржавчину и различные пятна с сосуда.

Этот очиститель избавит вашу покраску автомобиля от множества неблагоприятных условий. Поскольку это устойчивая к ржавчине и эффективная аэрозольная краска, она делает окраску вашего автомобиля долговечной.

Характеристика:

Функциональность — Помимо поверхности автомобиля, вы можете мыть кузов от различных типов металлических колес и пластиковых предметов.

Устойчив к ржавчине — Эффективно предотвращает ржавчину, коррозию и удаляет различные типы стойких пятен.

Long-Lasting — Быстро сохнет, долго сохраняет окраску вашего автомобиля.

Безопасность — Обеспечивает надлежащую защиту и идеальную отделку.

Что нам понравилось

  • Обеспечивает стойкость автомобильной краски.
  • Удаляет ржавчину и пятна.
  • Обеспечивает безупречную отделку.
  • Малярный распылитель с длительным сроком службы.

Что нам не понравилось

3. Химические парни CWS_995_64 Тщательная матовая автоматическая мойка — тоже отлично

С помощью этой системы тщательной матовой автоматической мойки вы сможете очистить все виды матовых и матовых окрашенных автомобильных поверхностей. Это особенно полезно для эффективной очистки матовых окрашенных поверхностей вашего автомобиля. В общем, с его помощью вы удалите грязь и грязное покрытие с поверхности автомобиля.

Этот очиститель улучшенного качества гарантирует наличие атласа на вашем автомобиле. В некоторых случаях производители советуют придерживаться ограничений на использование других чистящих средств. И наоборот, используя эту pH-сбалансированную формулу, вы можете безопасно очищать автомобиль под прямыми солнечными лучами. Обеспечивает мойку вашего автомобиля, грузовика, фургона, мотоцикла и т. Д. С использованием передовых технологий.

Изогнутые и твердые участки на поверхности автомобиля помогают их энергично мыть. Кроме того, если на кузове автомобиля видна царапина, очень полезно заставить ее исчезнуть.Выберите его, если вы хотите обеспечить максимальную чистоту на долгое время, поскольку он обеспечивает гибкость поверхности автомобиля.

Характеристика:

Efficacy — Это отличная аэрозольная краска, поэтому используйте ее для универсальных работ.

Яркость — Сохраняет яркость и цвет поверхности автомобиля.

Rust Resistant — Полностью предотвращает ржавчину и коррозию.

Защита — Обеспечивает адекватную защиту пользователя и допускает длительное использование.

Что нам понравилось

  • Удаляет грязь и сажу.
  • Подходит для использования под прямыми солнечными лучами.
  • Обеспечивает гибкость на поверхностях автомобилей.
  • Эффективный малярный распылитель.

Что нам не понравилось

  • Небольшой риск образования пятен от воды после высыхания, но это не массивно.

4. Средство для удаления матовых покрытий со специальной рецептурой Adam’s

Спрей

Adam’s Matte Detailer очень прост, и, приложив немного усилий, вы можете полностью вымыть автомобиль.Вы можете использовать его еженедельно, если хотите получить ожидаемые результаты.

Как правило, многие люди используют его для очистки передней части автомобиля от всех видов грязи, в том числе от насекомых и грязи. Это эффективное чистящее средство, которое можно использовать для тщательного опрыскивания передней части автомобиля без каких-либо ограничений.

Поскольку это ароматизированный очиститель в виде спрея, вы будете чувствовать себя комфортно при его использовании. Если во время поездки на вашем велосипеде появится грязь или сажа, распылите на него несколько раз, чтобы немедленно очистить. Это придаст байку совершенно новый вид.Если вы хотите избавиться от насекомых в машине, вы можете распылить их во время мойки.

Поскольку это фантастический продукт, он отлично работает и обеспечивает защиту. Если вы никогда не использовали этот очиститель, мы рекомендуем вам использовать его. Если вы хотите всегда содержать машину в чистоте, то пользуйтесь этим продуктом надолго. Кроме того, этот очиститель легко удаляет легкие загрязнения, стойкие пятна и пыль.

Характеристика:

Efficiency — Очень быстро эффективно очищает поверхность вашего автомобиля.

Простота использования — Очень проста в использовании по сравнению с другими аэрозольными красками на рынке.

Быстро сохнет — Быстро сохнет после мытья автомобиля, на нем нет пятен от воды.

Распространяет аромат — Эта аэрозольная краска придает аромат, поэтому не вызывает ощущения невыносимости даже после долгой работы.

Что нам понравилось

  • Отличный художник-распылитель.
  • Эффективно удаляет загрязнения.
  • Распылитель ароматизированного распылителя.
  • Подбирает стойкие пятна и костыли.

Что нам не понравилось

  • Этот баллончик с краской хрупкий.

5. Ржавый олеум 332289 Матовый черный спрей для автомобилей

Rust-Oleum 332289 Automotive Enamel — полностью устойчивый к ржавчине очиститель. Дает стойкое и нежное послевкусие. В этом случае это помогает вести чистую деятельность без каких-либо повреждений.Обычно эта аэрозольная краска способна покрыть до 10 квадратных футов.

Кроме того, он сохнет менее чем через пятнадцать минут после использования для очистки. Это самый полезный и эффективный способ обеспечить вашу безопасность. Как правило, он быстро очищает ваш автомобиль от грязи, стойких пятен, пыли и т. Д. Этот функциональный очиститель особенно подходит для обеспечения наличия атласа на поверхности вашего автомобиля.

Характеристика:

Эффективность — Эффективно удаляет все виды грязи с поверхности вашего автомобиля очень быстро и легко без каких-либо повреждений.

Устойчив к ржавчине — Эта аэрозольная краска может сильно противостоять ржавчине и коррозии.

Пятна от воды — Удаляет пятна от воды с поверхности автомобиля после мойки.

Безопасность — Обеспечивает вашу защиту при работе с автомойкой.

Что нам понравилось

  • Полностью устойчивы к ржавчине.
  • Обеспечивает чистовую отделку.
  • Слой грязи удаляет стойкие пятна.
  • Прекрасно чистит.

Что нам не понравилось

  • Он не слишком яркий и не полностью черный.

Матовая черная аэрозольная краска для автомобилей Руководство по покупке

Ниже мы обсудим вопросы, которые следует учитывать при покупке аэрозольной краски.

Влагостойкость

Выберите для автомойки аэрозольную краску, устойчивую к воздействию влаги. Если аэрозольная краска не сопротивляется влаге, воздержитесь от ее покупки.В этом случае избегайте этого продукта. Как правило, продукты, которые не выдерживают влажности, представляют опасность для поверхности вашего автомобиля. Поэтому мы советуем вам всегда выбирать аэрозольную краску для смывания автомобильной грязи, пыли и различных типов грязи, которые полностью предотвращают попадание влаги.

Качество

Если ваша смесь аэрозольной краски состоит из разных ингредиентов, вы рискуете столкнуться с различными проблемами. В этом случае распылитель не обеспечит нужное количество очистителя через кончик краски.Существует риск заклинивания форсунки из-за слишком густой смеси. Если вы хотите избавиться от этой проблемы, можно заменить форсунку.

На бутылке с аэрозольной краской указан срок годности, и если вы воспользуетесь ею вне установленного срока, она может оказаться неэффективной. При необходимости убедитесь в количестве всех ингредиентов и проявите инициативу, чтобы приготовить отличный микс. Вы покупаете аэрозольную краску, которую можно наносить очень аккуратно и безопасно.

В противном случае комок внутри очистителя может поцарапать поверхность вашего автомобиля.

Время высыхания

На рынке доступно множество видов аэрозольных красок для очистки поверхности вашего автомобиля от грязи и всех других загрязнений. Каждому из представленных на рынке брендов требуется разное количество времени на химчистку.

Некоторые бренды обещают, что в этом случае их продукт высохнет всего за десять минут использования. Мы считаем, что только некоторые бренды сохнут за короткое время, а другие зависят от условий сушки.

Кроме того, время высыхания немного зависит от поверхности загрязненного участка.И наоборот, некоторым брендам требуется несколько дней или даже недель, чтобы полностью высохнуть. В этом случае многие не могут так долго ждать. Итак, предлагаем вам купить аэрозольные краски от функционального бренда, которые очень быстро сохнут.

Чистовая

Важно, чтобы отделка любой работы была безупречной. Качественная аэрозольная краска, конечно же, жизненно важна, если вы хотите получить идеальную отделку. Продукт высочайшего качества поможет вам добиться нужной отделки. Если ваш очиститель не хорошего качества, вы не получите идеального решения после его использования.

Если вы хотите, чтобы процесс мойки прошел идеально, рекомендуем использовать эффективную аэрозольную краску для удаления с автомобиля любых загрязнений. Выбирайте аэрозольную краску, позволяющую удалять с поверхности вашего автомобиля различные царапины.

Материал

Используйте эту аэрозольную краску на всех типах автомобильных поверхностей или других материалах, и вы не справитесь с уборкой. Поскольку сегодня доступно множество видов продуктов, обязательно ознакомьтесь с ингредиентами, прежде чем использовать чистящее средство.Советуем подробно узнать о составляющих грязной поверхности, которую вы хотите очистить.

Также доступны некоторые аэрозольные краски, которыми можно наносить поверхность вещей из любых материалов. Вы покупаете чистящее средство, которое можно использовать для многих целей.

Последние мысли

Помимо обеспечения чистоты автомобиля, вы также можете использовать аэрозольные краски для мытья множества других предметов. Из нашего вышеупомянутого обзора вы получили представление о важности аэрозольной краски улучшенного качества.

Учитывая ваше удобство, мы обсудили выше пять лучших матовых черных аэрозольных красок для автомобилей . Надеюсь, из перечисленных выше продуктов вы выберете аэрозольную краску по вашему выбору и потребности.

По моему опыту, Matte Detailer от Chemical Guys — один из моих любимых.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какая черная краска лучше всего подходит для автомобиля?

Черный — популярный цвет для создания оттенков автомобильных красок и один из самых важных цветов в истории автомобилей.

Продержится ли аэрозольная краска на автомобиле?

Если поверхность вашего автомобиля покрыта различными видами грязи и сажи, очистите поверхность автомобиля.

Сложна ли матовая черная краска?

Надежно удаляет грязь, царапины и царапины с поверхности вашего автомобиля.

Похожие сообщения:

Пистолет-распылитель для малого компрессора (обзоры и руководство по покупке)

5 лучших цветов колес для черной машины [Руководство по покупке]

5 лучших восков для одноэтапной окраски (обзоры и руководство по покупке)

Привет от Джеймса Милана.Я автолюбитель и эксперт по ремонту автомобилей более 12 лет. Ведение блога — одно из моих увлечений. В соответствии с моими интересами я начал этот блог, чтобы поделиться своими мыслями об автомобильном секторе и надеюсь, что он вам понравится.

Растущая тенденция использования матового черного для автомобилей

В последнее время владельцы автомобилей с большим вкусом все чаще выбирают матовую черную окраску, чтобы придать своему автомобилю потрясающий, эксклюзивный и гладкий вид. Матовая поверхность придает автомобилям неотражающий, незаметный и грубый вид, который становится все более востребованным в автомобильном мире.

Почему матовый черный?

Традиционно автомобили производились с блестящей отделкой, полной мерцания и зеркальной чистоты. Если вы не могли увидеть свое отражение в краске, это считалось производственным браком.

В то время как глянцевая отделка по-прежнему популярна и пользуется популярностью, автомобильные любители начали отдавать предпочтение матовой отделке из-за того, что она дает более мягкое и неотражающее покрытие, особенно при ярком солнечном свете. Матовая черная краска подчеркивает изгибы автомобиля и детали дизайна гораздо отчетливее, чем стандартная трехслойная или металлическая отделка.

Матово-черный не только придает уникальный и характерный музейный вид, который надолго запомнится другим водителям, но также помогает скрыть недостатки на поверхности автомобиля. Более того, отделка хорошо смотрится как в гараже, так и за его пределами, куда бы вы ни принесли свой автомобиль, окрашенный в черный матовый цвет!

У матовой черной окраски есть некоторые плюсы и минусы.

Плюсы

  • Dope look — ваша машина, очевидно, будет выделяться и привлекать внимание!
  • Чистый (возможный) вид — Матовая поверхность — это самый чистый вид, который вы можете получить на автомобиле, при условии, что вы уделяете пристальное внимание поддержанию его в чистоте и поддержанию в хорошем состоянии.
  • Никаких царапин от паршивой стирки — Вы когда-нибудь замечали, как плохая стирка глянцевой краски может привести к появлению следов и царапин? Это не такая большая проблема с матовыми черными красками. Матовая краска не устойчива к царапинам, но вы не получите царапин от интенсивной стирки.

Минусы

  • Дорогой — Матовая отделка дорогих автомобилей может быть дорогой, если вам нужна профессиональная покраска.
  • Хрупкое прозрачное покрытие — После того, как прозрачный слой матовой краски поцарапан или изношен, невозможно гладко отполировать краску, как это делается для стандартной глянцевой или металлической краски.Незначительные пятна при слишком долгом хранении также могут навсегда испачкать отделку, поэтому требуется особый уход.
  • Средства специального ухода — Некоторые могут сказать вам, что за матовой черной отделкой автомобилей трудно ухаживать. Вы не можете использовать обычный спрей для деталей или мыло, потому что они содержат воски и наполнители, которые сделают покрытие более блестящим, что недопустимо, если вы хотите получить идеальный матовый эффект. Вам придется использовать специальные средства по уходу за матовой краской, чтобы сохранить покрытие.
  • Быстро выдерживает — Хотя матовая черная краска в первые несколько месяцев выглядит потрясающе, удерживать ее в таком состоянии практически сложно.Если он испачкается, он начнет выглядеть старым и тусклым, поэтому вы должны следить за тем, чтобы он не потерял своей чувствительности, проявив надлежащий уход.

Если эти минусы отвлекают вас от решения получить матовую черную краску, виниловая пленка, подобная показанной ниже, вероятно, является более разумным и лучшим способом получить матовую черную отделку. Убедитесь, что это сделает профессионал, чтобы избежать пузырей и неровностей.

Матовая черная виниловая пленка 3M

Техническое обслуживание

Хотя обычно неправильно понимают, что уход за матовой краской — кропотливый процесс, он требует лишь небольших постоянных усилий.К долговечности матовой черной краски, безусловно, предъявляются свои требования, но с годами она значительно улучшилась.

Матовый финиш придает текстуру прозрачный слой покрытия, а не несколько других слоев краски. Этот прозрачный слой покрытия намеренно оставлен несовершенным, чтобы рассеивать свет, а не отражать его, создавая матовый эффект. Однако это делает его более уязвимым для вреда.

Вам необходимо приобретать специальные чистящие средства, полироли и герметики (не воски) и держаться подальше от жестких щеток или чистящих средств.Используйте салфетки из овчины вместо салфеток из микрофибры. Кроме того, придерживайтесь ручной стирки и избегайте автоматических мойок или автомойки с автостоянкой. Средства по уходу за матовой краской доктора Бизли на момент написания этой статьи являются лучшими на рынке для поддержания матовой окраски. Кроме того, вы можете смешать мягкое мыло и уксус для приготовления домашнего раствора.

Последние мысли

Matte black подойдет далеко не всем, поскольку у него есть свои плюсы и минусы. Но для многих энтузиастов, которые прошли матово-черный маршрут на своих машинах, это часто стоит хлопот, и они были бы готовы повторить это снова, если бы им представилась такая возможность.

Flat Black Paint Done Right

Плоская черная краска — популярный товар, и эта тенденция продолжает набирать обороты в автомобилях с хот-родами и классическими грузовиками. Как и все, что связано с покраской и кузовом, есть правильный и неправильный способ сделать это. Распространенное заблуждение состоит в том, что нанесение плоского черного цвета позволяет сэкономить время и требует меньше работы, чем традиционная покраска. Дело в том, что плоская черная краска требует такой же большой подготовительной работы, как и нанесение стандартного базового слоя / лака.Большим преимуществом плоского черного цвета является то, что он не выделяет недостатки металла, как обычная краска.

Как и любая хорошая покраска, надлежащая работа с кузовом, грунтовка и подготовительные работы должны быть на первом месте при нанесении плоского черного цвета. К хорошей плоской краске нужно обращаться так же, как если бы вы собирались покрасить автомобиль глянцевой краской. Лакокрасочные поверхности необходимо отшлифовать и отшлифовать, а транспортное средство — соответствующим образом замаскировать.

Не вся матовая или плоская краска должна быть покрыта прозрачным лаком.В связи с новыми экологическими нормами и низким спросом на одноступенчатые краски вы, скорее всего, будете использовать базовый лак. Одна из важных особенностей выбора краски — убедиться, что она имеет защиту от ультрафиолета. Если краска не имеет защиты от ультрафиолета, она через короткое время начнет тускнеть и станет меловой.

Плоская краска также должна быть распылена с использованием тех же методов, что и стандартная глянцевая краска. Сначала нанесите герметик, затем базовое покрытие, а затем — прозрачный слой. Существенное отличие состоит в том, что для плоской краски требуется лак с низким глянцем или сатинированный лак по сравнению с лаком с высоким глянцем, который обычно используется в обычных лакокрасочных работах.Аналогичным образом, при распылении плоской краски крайне важно иметь ровные слои, поскольку более толстые или неровные слои могут изменить блеск слабо глянцевого лака.

Одним из основных преимуществ плоской краски является то, что ее не нужно полировать, как обычный лак. У этого также есть свои недостатки, потому что грязные выступы в краске невозможно удалить полировкой. Полировка приведет к тому, что краска станет блестящей в определенных местах, что нежелательно для плоского черного цвета. Кроме того, плоская краска также может доставить неприятности, когда дело доходит до потертостей и царапин.С помощью обычного прозрачного покрытия некоторые потертости можно отшлифовать и отполировать, чтобы они полностью исчезли. Это не относится к вашей плоской краске. Поскольку его нельзя полировать, вы не сможете зачистить потертости.

Уход за плоской краской также является сложной задачей. Вощение и полировка не подходят, так как они придадут блеск плоскому прозрачному слою и ухудшат внешний вид всей окраски. Лучше всего использовать воду с мылом и чистое полотенце, чтобы вытереться.

В целом, хорошая плоская окраска может быть крутой и сложной, но есть некоторые подводные камни, которые следует учитывать.Это может сэкономить время, поскольку ее не нужно полировать, но поддерживать краску, чтобы она выглядела свежей, непросто. Если вы хотите иметь глянцевый вид, дерзайте и получайте удовольствие от хотрода.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *