Чем обработать резину для хранения на зиму: Чем нужно обязательно обрабатывать резину при хранении в гараже?

Содержание

Чем нужно обязательно обрабатывать резину при хранении в гараже?

Обработка резины при  хранении фото

От правильности хранения шин зависит то, насколько долго они смогут сохранить свои характеристики. При несоблюдении рекомендаций производителя автомобильные шины могут высохнуть и покрыться мелкими трещинами. Особенно это касается летней резины, так как она чаще всего хранится на морозе, где-нибудь в сарае, гараже или балконе. Рассмотрим, что можно сделать, чтобы защитить резину от высыхания?

Как правильно хранить шины?

Многие водители жалуются на то, что при сезонной смене шин мастера на шиномонтаже вешают им на колёса слишком много грузиков. Происходит это не из-за кривых дисков, а по вине самого водителя, который неправильно хранит шины. При несоблюдении правил хранения шина деформируется, и её становится очень тяжело отбалансировать. Поэтому необходимо запомнить простое правило – шины на дисках хранятся стопкой, когда колёса укладываются друг на друга. В редких случаях их подвешивают за диск на стену. Шины без дисков хранятся в вертикальном положении.

Обработка резины при  хранении фото

Защищаем резину

Чтобы надолго сохранить характеристики шин, за ними необходимо правильно ухаживать. Перед тем как отправить их на хранение, колёса нужно помыть. Удобнее всего это сделать на автомойках с самообслуживанием. После чего просушенные от воды шины желательно покрыть защитным составом. В качестве такой защиты очень хорошо подходит силиконовое масло, например, марки ПМС 200.

При нанесении на резину силикон создаёт защитную плёнку. Получившееся покрытие прекрасно защищает не только от высыхания на жаре, но и от растрескивания на морозах. Таким образом силикон способен продлить срок службы шин. Для защиты резины можно использовать любые доступные средства в состав которых входит силикон. При желании можно использовать даже силиконовые спреи для пропитки обуви.


Фото с интернет-ресурсов

8 правил хранения шин — вы все соблюдаете? — журнал За рулем

В компании Continental рассказали о восьми несложных правилах, соблюдение которых позволит шинам без ущерба пролежать полгода.

Материалы по теме

В Continental заявляют, что правильное хранение снятых шин гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд. В противном случае характеристики шин могут измениться, причем не в лучшую сторону, и сократить срок их службы. Более того, полученные при неправильном хранении повреждения могут привести шины в полную негодность.

Во-первых, шины перед хранением нужно очистить с помощью моющего средства, воды и щетки. Если шины хранятся на дисках, то и диски тоже. Затем их необходимо как следует просушить.

Во-вторых, ни в коем случае не стоит покрывать их якобы защитными растворами, так как их резиновая смесь и без того прекрасно противостоит разрушающим факторам окружающей среды. Ненужная химия скорее навредит шинам, чем сохранит их.

В-третьих, шины лучше хранить, герметично упаковав в пластиковый мешок — каждую шину отдельно. Перед этим важно удостовериться, что и мешки, как шины, сухие. Во время упаковки специалисты Continental советуют удалить из мешков с шинами как можно больше воздуха. Например, с помощью пылесоса. Герметичная упаковка предотвратит испарение масел из резиновой смеси. Даже если у вас есть специальные чехлы для шин, герметичный пакет обязателен, так как сами чехлы негерметичны.

Следующее правило — не оставлять шины на солнце и не позволять им нагреваться. То есть хранение на балконе без чехла или покрывала неприемлемо.

Правило номер пять: не оставлять шины на открытом воздухе, а убрать их в прохладное и сухое помещение без сквозняков и доступа прямых солнечных лучей, с постоянной температурой в нем. Кроме того, складировать их нужно подальше от источников тепла.

Следующее правило поможет предотвратить разрушение резиновой смеси в результате возможного воздействия озона, источником которого могут быть электрические двигатели, а точнее — их контактные щетки. То есть складировать шины рядом с генераторами, компрессорами, обогревателями, переключателями, а также с работающими насосами и встроенными пылесосами не стоит. Рядом не должно быть и растворителей, горючих и смазочных материалов.

Седьмое правило относится к шинам с белыми боковинами. В случае хранения без упаковки надо проследить, чтобы белые участки шин не соприкасались с черными. Объясняется это требование просто: состав каучука на белой стороне отличается от состава черного каучука, масла которого могут окрасить белые части шины, испортив их нарядный внешний вид.

Последнее правило в списке требований касается способа хранения шин. Автомобилистами практикуется три способа складирования: вертикальная постановка, складывание друг на друга стопкой и подвешивание на крюках. Из этих способов самым предпочтительным является первый — хранение в стоячем положении. В этом случае нагрузка на шины минимальна. Хранение в стопке тоже приемлемо, но столько в случае, если стопка получается невысокая и нет риска ее опрокидывания. Кстати, если ваши шины на дисках, то лучше предпочесть именно этот способ либо подвесить их на крюках или иных держателях, причем именно за диск. В противном случае есть риск повреждение кромки.

При соблюдении этих простых правил Continental шины, конечно же, не перестанут стареть, но срок их службы значительно увеличится. И не забывайте после хранения показывать шины профессионалу

, который сможет перед установкой выявить появившиеся дефекты.

  • Continental разработал три новых технологии, которые сделали шины безопаснее и тише.
  • При испытании новых шин Continental решил использовать беспилотники. Почему? Ответ читайте здесь.

Фото: DPA/TASS

Как правильно хранить резину зимой и летом

Вопрос хранения автомобильной резины возникает с приходом сезона смены покрышек. Чтобы шины не испортились и сохранили свои технические характеристики хранить резину нужно правильно.

Хранение шин согласно ГОСТу

Обратимся к государственному документу, регламентирующему нормы упаковки, транспортировки и хранения шин. Называется он ГОСТР 54266 – 2010. Основные рекомендации по хранению резины, указанные в документе:

  • В помещении для хранения температура воздуха может колебаться от -30 до +35 градусов. При этом если резина хранилась на морозе, перед установкой на автомобиль ее нужно подержать в теплом помещении.
  • Нельзя оставлять авторезину ближе, чем на 1 м от источников искусственного тепла.
  • Укладывать шины необходимо только на ровную поверхность. Это может быть пол, стеллаж или поддон.
  • Если ширина профиля покрышки не превышает 20 см, расположите их в горизонтальном положении друг на друга, не превышая в высоту 2 метров.
  • Более габаритные шины с шириной профиля от 21 см храните вертикально.
  • Каждые 3 месяца меняйте положение резины.
  • Если шины бескамерные, расположите их так, чтобы их поверхность не деформировалась.
  • Если шины уже использовались, перед хранением тщательно очистите поверхность.
  • Шины разрешено хранить на улице, но только не более месяца. При этом их необходимо изолировать от внешних воздействий, например, сложить под навесом или укрыть тентом.

Соблюдая предписанные стандарты хранения, вы обеспечите колесам долгую службу.

Хранение шин в зависимости от предназначения

Хранить шины в домашних условиях следует исходя из их предназначения.

Летняя резина

Понятно, что летние автошины вы будете хранить зимой, поэтому чтобы сберечь их качество и эксплуатационные характеристики:

  • выбирайте для хранения сухое помещение;
  • не допускайте попадания на резину прямых солнечных лучей;
  • располагайте резину вдали от радиаторов;
  • время от времени переворачивайте шины на другую сторону.

Зимняя резина

Зимнюю резину храните, соблюдая следующие правила:

  • тщательно очищайте поверхность шин перед хранением, чтобы в рисунке протектора не оставалось грязи и пыли;
  • помещение выбирайте сухое, нежаркое и темное;
  • регулярно проветривайте место хранения.

Если вы решили хранить шины горизонтально, немного снизьте давление, примерно до 1,5 атм.

Чтобы износ шин проходил одинаково для всех колес, с приходом нового сезона установите передние шины на место задних колес и наоборот.

Шины без дисков

Основная особенность шин без дисков – склонность к деформации. Хранить подобные шины в горизонтальном или подвешенном положении недопустимо, так как в процессе резина может испортиться. Чтобы сохранить качество резины, установите их в вертикальном положении в сухом, проветриваемом помещении. Следите, чтобы на них не попадали солнечные лучи, и не собирался конденсат на поверхности.

Колеса в сборе

Помещение для хранения колес в сборе так же, как и для других шин должно быть сухим, темным и хорошо проветриваемым. Шины на дисках лучше хранить либо в горизонтальном положении, либо подвесить на стену. Во втором варианте авторезина не деформируется, так как вся нагрузка будет на диски. Если вы решили подвесить колеса в специальном мешке или чехле, регулярно проветривайте упаковку во избежание появления конденсата.

Что влияет на сохранность шин

В любом месте, выбранном для хранения, на шины будут влиять различные внешние факторы. Чтобы покрышки не испортились, пока не эксплуатируются, подобные факторы должны соответствовать определенным нормативам.

Влага

Резина может потерять свои качественные характеристики, если будет храниться в помещении со слишком большой влажностью, поэтому для хранения выбирайте только сухое место, которое будет хорошо проветриваться.

Не укладывайте шины в полиэтиленовые пакеты, так как со временем внутри может образоваться конденсат, который негативно повлияет на резину и может вызвать коррозию дисков.

Солнечный свет

Чтобы на поверхности шин не появились трещины, изолируйте их от солнечного света. Прямые лучи солнца губительны для резины, так как сильно пересушивают покрытие. Впоследствии подобного влияния покрышки будут изнашиваться быстрее и даже могут лопнуть при попадании колеса в яму.

Температура

Резина плохо переносит влияние низких температур, но в то же время не терпит перегрева. Место для покрышек должно быть не холодным, но и не слишком отапливаемым. Идеальный вариант – помещение с показателем температуры воздуха от 0 до +25 градусов.

Химические вещества и деформация

Если для хранения шин вы выбрали гараж, следите чтобы бензин, растворители и другая вредная автокосметика не попали на поверхность. Воздействие подобных веществ на авторезину пагубно скажется на ее эксплуатационных характеристиках.

Отдельное внимание уделите положению шин во время хранения, так как они могут деформироваться. Положение выбирайте в соответствии с назначением и видом шин.

Срок хранения

Чаще всего на упаковке новых шин производителем указывается срок хранения равный максимум 6 годам. За этот период качество резины сохранится, поверхность не высохнет и не потрескается, но только при условии, что шины будут находиться в надлежащих условиях. Имейте это в виду, если приобретаете шины на будущее.

Обратите внимание, что шины, установленные на автомобиле, дольше сохраняют первозданные качества. Происходит это из-за того, что во время эксплуатации на резину воздействуют химические размягчители, содержащиеся в составе.

Подбор места для хранения

Выбирая, куда определить колеса, пока они не используются, учитывайте основные требования к месту хранения.

В квартире или доме

Если вы живете в квартире, оставить шины можно:

  • В кладовой. Комната будет идеальным местом для хранения шин, если туда не будет попадать пар из ванной комнаты или слишком теплый воздух из кухни. Следите, чтобы поблизости с резиной не было химических веществ.
  • В погребе. Помещение отлично подойдет для расположения покрышек, если будет достаточно теплым и сухим.

Обратите внимание, что хранение резины на лестничной клетке или тамбуре противоречит правилам пожарной безопасности, к тому же шины могут помешать соседям.

На балконе

На балконе хранить резину можно только при условии, что он отапливается и застеклен. Если вы расположите шины на открытом балконе, это будет равно тому, что оставить их просто на улице, при этом ни один стандарт хранения не будет соблюден.

Если балкон подходит для хранения резины, соблюдайте следующие рекомендации:

  • резину поместите в специальные чехлы, чтобы уберечь их от возможного попадания солнечных лучей;
  • заранее подготовьте пространство для хранения;
  • не сваливайте шины на кучу или в стопку;
  • лучшим вариантом для расположения резины на балконе является вертикальное положение;
  • следите, чтобы на вертикально стоящих колесах не находились другие предметы, которые могут деформировать изделие;
  • периодически переворачивайте шины во избежание повреждений.

Если вы правильно выполните описанные условия, шины долго пролежат на балконе без потери технических качеств.

В гараже

Если вы решили оставить покрышки в гараже, обратите внимание на следующие нюансы:

  • в гараже из металлических листов хранение допустимо только в зимний период, так как летом металл сильно нагревается;
  • деревянное помещение подойдет лучше, но оно слишком пожароопасное;
  • во время хранения следите, чтобы на поверхность резины не попадали различные химические вещества, например, бензин или растворитель.

Идеальным местом для резины станет гараж из кирпича. Здесь будет сохранен нормальный температурный режим и влажность воздуха. Чтобы колеса не занимали много места, оборудуйте для них специальную полку или стеллаж.

Хранение на автомобиле

Многие автолюбители могут долгое время не использовать автомобиль вместе с колесами. Чтобы за этот срок резина не испортилась:

  • автомобиль установите на специальные подставки, а колеса укройте чехлами;
  • время от времени меняйте положение автомобиля так, чтобы давление на шины было равномерным;
  • разгрузите салон по максимуму, чтобы уменьшить давление на колеса.

Что такое шинный отель

Если у вас не нашлось места для покрышек, вы можете воспользоваться относительно новой услугой – сдать колеса в шинный отель. Подобные помещения чаще всего обустраивают автосервисы. Здесь как нельзя лучше соблюдаются все условия для качественного хранения резины. В шинном отеле есть специально обученные специалисты, которое проводят подготовку резины перед укладкой и следят за соблюдением условий.

Обязательно ли сдавать колеса на хранение в сервис

Все зависит от ваших финансовых возможностей и желания сохранить эксплуатационные характеристики резины. На самом деле услуги шинного отеля стоят не очень дорого, примерно 1500-2500 р. за сезон. Согласитесь, это в разы дешевле, чем покупать новые покрышки, если они испортятся во время неправильного хранения.

На что обратить внимание в шинном отеле

Перед отправкой колес на хранение в отель, лучше самостоятельно проверить, подходит ли помещение для хранения, так как некоторые фирмы пренебрегают нормами, предписанными ГОСТом.

Перед тем как заключить договор с сервисом, осмотрите помещение. Здесь не должно быть:

  • радиаторов и других обогревателей;
  • пыли и мусора;
  • окон;
  • повышенной влажности;
  • плесени.

Если вы заметили, что в сервисе пренебрегают подходящими условиями для хранения резины и не дают гарантии, откажитесь от услуг фирмы.

Советы

После эксплуатации колес проверьте резину на предмет дефектов и износа. Перед хранением выполните следующие процедуры:

  • если передние и задние шины изношены неодинаково, поменяйте их местами;
  • замерьте глубину протектора, если она минимальная, колеса скоро придут в негодность;
  • изучите срок годности резины, и если он превышает 6–7 лет, поспешите купить новую резину, так как старая начинает терять физические свойства.

Пометить шины

Чтобы впоследствии не забыть на какой оси, и с какой стороны стояла шины, пометьте их перед хранением. Поставьте на переднем правом колесе символ «ПП», на переднем левом «ПЛ», на заднем правом «ЗП», а на левом – «ЗЛ». В дальнейшем вы сможете без сложностей найти месторасположение покрышек или при надобности поменять их местами.

Чем обработать шины перед хранением

Чтобы резина сохранила прежние качества, перед хранением выполните следующие действия:

  • тщательно отмойте поверхность от пыли, грязи и мелких камешков;
  • предельное внимание уделите очистке поверхности от остатков масла и нефтепродуктов;
  • после мытья резину обязательно просушите, оставлять поверхность влажной категорически не рекомендуется;
  • обработайте резину специальным составом, например, консервирующим веществом для резины.

Правильно обработанные колеса пролежат необходимое время без потери физических свойств.

Как сложить

Покрышки без дисков допускается хранить только в вертикальном положении. Идеальной будет полукруглая, подходящая по размеру поверхность. Если вы сложили шины на полку или пол, периодически поворачивайте их.

Можно ли упаковывать колеса в полиэтилен

Иногда для хранения шины упаковывают в полиэтиленовые темные пакеты, которые хорошо защищают материал от воздействия осадков и попадания света. Тем не менее внутри полиэтиленового мешка возможно накопление конденсата, что губительно для резины. Чтобы не допустить чрезмерной влажности внутри, не закрывайте пакеты полностью и регулярно проветривайте колеса. Как альтернативу можно использовать специальные «дышащие» чехлы.

Распространенные ошибки, допускаемые при хранении

Главной ошибкой при хранении колес является неправильно подобранное помещение. Обязательно учтите все вышеописанные факторы, влияющие на сохранность шин.

Еще одна частая ошибка – неправильное расположение шин во время хранения. Обратите внимание, что колеса в собранном виде можно хранить в подвешенном состоянии или стопкой, категорически не допускается вертикальное расположение. Шины без дисков, наоборот, разрешено хранить только стоя. При этом резина деформируется, если:

  • держать покрышки на уголках, тросах или швеллерах, так у шин будет небольшое количество точек опоры;
  • подвесить шины на крючки, то они вытянутся;
  • расположить стопкой, то нижнее колесо сплющится.

После неправильного хранения вам будет сложно поставить покрышки на ось. При этом использовать подобные шины небезопасно.

Чтобы сохранить первозданные качества резины обеспечьте для ее хранения подходящие условия. Выбирайте правильное положение шин в зависимости от того на дисках они или нет. Следите, чтобы в месте хранения не было перепадов температур, осадков или воздействия прямых солнечных лучей.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Подготовка автомобильных шин к хранению и соблюдение условий хранения

Народная водительская мудрость гласит: любишь кататься, люби и шины хранить. У нас уже есть подробная инструкция по хранению автомобильных шин, где мы внимательно изучили вопрос разных мест для хранения и сравнили плюсы и минусы каждого места. Но оказалось, что тема популярная и обширная, и просто найти хороший сервис для хранения шин — мало. После того, как нам посыпались вопросы о том, как именно подготовить шины к хранению, мы решили написать подробно и об этом тоже.

Почему подготовить шины к сезонному хранению так важно?

Даже если вы найдёте самое лучшее место для хранения — бабушкина лоджия, озеленённая монстерами, кладовка в подвале дома, отапливаемый гараж друга или Чердак, просто снять колёса с автомобиля и закинуть на полгода вот так прямо с дороги — не получится. Слишком большой риск к следующему сезону потерять, то есть выбросить на помойку, новый и хороший комплект резины. Чтобы качественно подготовить шины, нужно выделить на это отдельный вечер, который, безусловно, сбережёт вам и резину, и нервы.

Наиболее важные условия для правильного хранения резины

Главными условиями для грамотного хранения автомобильной резины, после которого ваши покрышки прослужат не один год — это температура, влажность, правильное складирование, то есть хранение. Будучи выполненными из резины, автомобильные шины боятся попадания прямых солнечных лучей, воздействия высокой температуры, так же как и перепадов температур, и конечно, влажности. Идеальным местом для хранения покрышек будет тёмное, проветриваемое помещение, температура воздуха внутри которого не превышает +20-25 градусов по Цельсию, а влажность не поднимается выше 60-70%. Про варианты мы подробно написали в нашей предыдущей статье, но вкратце повторим и здесь:

  1. Застекленная лоджия или балкон. Главное, укрыть шины от прямых солнечных лучей.
  2. Кладовка. 
  3. Отапливаемый гараж.
  4. Дача.
  5. Тёплый склад.
Регулировка давления в шинах

Сезонное хранение резины: как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?

Есть определенные особенности хранения зимних и летних шин. Зимние шины более мягкие, поэтому хранить их рекомендуется на дисках, снизив в них давление до уровня 1,5 атм. Зимняя резина имеет более глубокий протектор, а значит, при её хранении необходимо избегать воздействия высокой температуры и прямых солнечных лучей. При хранении летних шин рекомендуется также избегать воздействия ультрафиолета, упаковывая колёса в специальные пакеты, и обеспечить летней резине стабильно тёплую температуру без перепадов. При этом, если вы храните летние шины в тёплом гараже или кладовке, следите, чтобы от источника тепла до них было расстояние как минимум в 1,5 метра.

Хранение шин

Резине противопоказаны солнечные лучи

Оставьте витамин D для себя, а резина пусть хранится в плотно защищённом от солнечных лучей месте. Воздействие ультрафиолета негативно сказывается на её состоянии: под прямыми солнечными лучами она покрывается мелкими трещинками. Эти микротрещинки вы можете даже не заметить, но они будут. Если их накопится достаточно много, то при сильной пробуксовке или просто быстрой езде резина может лопнуть, а здесь уже придется менять колесо целиком, так как без повреждений диска не обойдется. Здесь же важно запомнить, что ультрафиолетовые лампы действуют так же, поэтому если вы храните резину в гараже или мастерской с таким освещением и постоянно работаете там — то лучше подыскать для покрышек место более защищённое.

Современная автомобильная резина

Резина должна быть чистой – без грязи

Казалось бы, что может сделать обычная дорожная грязь? Уж точно ничего хорошего: оставшаяся на резине или в углублениях протектора грязь здорово ускорит процесс её изнашивания. Поэтому не ленимся как можно тщательнее очистить покрышки от грязи, комков земли, пыли и всего прочего, что там с улицы налипло. Вариант помыть машину, а потом снять колёса не подходит по очевидным причинам: пока доберётесь до шиномонтажа, колёса испачкаются и придется возвращаться. Но у дотошной промывки есть и плюсы, о которых знают опытные водители. При ручной промывке вы легко заметите порезы, трещины, застрявшие в резине саморезы, гвозди, кусочки стекла или острые камни. После промывки — особенно тщательная сушка. Если вы в душе перфекционист, то для вас есть отдельная опция — топовый уход за шинами, а именно — после просушки обработать колёса специальным средством для консервации резины или, проще говоря, силиконовой смазкой. Она впитывается в самую глубину проектора и в микропоры, вытесняя всю влагу.

Строгий температурный режим

Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.

Определённая влажность воздуха

Влажность в помещении, где хранятся шины, должна быть в пределах 50–60%. Поэтому внимательно присмотритесь к месту хранения — избегайте слишком тёплых гаражей с постоянно работающими обогревателями и влажных, непросушивающихся помещений. Чтобы хранить покрышки правильно, лучше приобрести специальные колёсные чехлы: они хорошо пропускают воздух, не давая образовываться конденсату.

Склад для хранения шин с соблюдением всех необходимых условий

Как лучше хранить автомобильные шины — в пакетах/чехлах или без них?

Колёсные чехлы защитят покрышки от пыли — это неплохое преимущество, хотя и без них ничего страшного не случится. Главное — не завязывать пакеты, чтобы обеспечить шинам постоянную циркуляцию воздуха.

Как хранить резину — на дисках или без них?

Разница в удобстве — безусловно, хранить шины на дисках удобнее, так как вы можете самостоятельно поменять колёса, да и процесс шиномонтажа проходит быстрее. Однако есть нюанс, отражающийся на качестве резины: если вы храните колёса в сборе, то внутренняя поверхность резины будет надежно защищена от пыли. Также покрышки будут накачаны до обычного давления, а значит они точно не деформируются.

Правильное хранение шин без дисков

Хранить шины без дисков надо вертикально, на стеллажах, иначе они деформируются. Будет идеально переворачивать периодически покрышки на 30 градусов, чтобы они оставались ровными.

Разбортированные автомобильные шины

Правильное хранение шин на дисках

Хранить шины на дисках необходимо лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не больше 4 шин в стопке. Второй вариант для резины на дисках — хранить её в подвешенном состоянии.

Подготовка шин к сезонному хранению

Итак, мы помыли, высушили и обработали колёса. Что дальше? Берём стикеры, бумагу, скотч, фломастер и маркируем каждую шину. Это для вас они все одинаковые и кажется, что можно, не глядя, менять местами и разницы не будет. Но для машины разница есть, особенно если вы недавно проходили развал-схождение. 

Здесь всё просто: переднее правое (ПП), переднее левое (ПЛ), заднее правое (ЗП), заднее левое (ЗЛ). Если шины будут храниться без дисков, то сначала резину нужно снять с дисков, а значит, нужно заранее решить этот вопрос у профессионалов — эта услуга делается в любом шиномонтаже за 5 минут.

Очистка шин

Не забываем хорошо отмыть шины от грязи. Легче и удобнее всего сделать это на бесконтактной мойке под сильной струей воды с шампунем. Если где-то есть несмываемая грязь, потрите в ручную жёсткой щёткой или тряпкой.

Сушка шин

Сушим, не стесняясь. Легче это сделать на солнышке, но основную влагу необходимо снять крупной тряпкой.

Обработка шин

По возможности обработайте резину консервирующими составами, которые избавят её от преждевременного износа — силиконовая смазка вам в помощь.

Упаковка шин при необходимости в чехлы или пакеты

Тут есть небольшой нюанс: это должны быть пропускающие воздух пакеты или чехлы. Даже если вы смоете с резины всю грязь и сухо-насухо протрёте её, какая-то влага может остаться, поэтому не стоит герметизировать шины, иначе не избежать конденсата.

Если вы храните шины лёжа (стопкой)

В случае хранения шин на дисках сложенными друг на друга, обязательно снизьте давление до 1,4-1,5 атм.

Мойка колёс вместе с автомобилем

Куда сдавать шины на хранение

После подготовки шин к хранению лучше всего сдать их на тёплый склад, такой как наш. На Чердаке для резины есть все необходимые условия хранения. У нас стабильная температура +20 градусов по Цельсию, проветривания и уборка трижды в неделю. За безопасность отвечают круглосуточная охрана и видеокамеры. Главное преимущество сезонного хранения шин в Москве на складе Чердака в том, что мы предоставляем услугу хранения шин под ключ: после того, как вы подготовили их, вам никуда не надо ехать. Муверы приезжают сами домой и забирают колёса на склад.

Но и это еще не всё…

А для самых терпеливых, кто дочитал статью до конца — наш спешл бонус! Несколько советов по установке шин после их хранения:

  1. После того, как достали шины, осмотрите их тщательно: если износ неравномерен – нужно поменять колёса местами.
  2. Замерьте глубину протектора. Для стандартных шин, которые будут использоваться в черте города, протектор должен быть высотой 6-8 миллиметров. У тех, кто любит погонять и выбирает скоростные шины, этот показатель может быть до 5-7 миллиметров. Глубина протектора летних шин не может быть меньше 1,6 мм.
  3. Следите за сроком годности шин, обычно это — 5 лет, максимальный срок использования — 10 лет. На каждом колесе должна быть маркировка: первая цифра будет означать неделю (либо порядковый номер), вторая именно год выпуска шин. Обычно по их внешнему виду уже понятно, когда их пора менять. Запомните, что при должном уходе покрышки могут прослужить гораздо дольше, чем 1-2 сезона.

Ленивый платит дважды

На самом деле ничего сложного в подготовке колёс к сезонному хранению нет, все главные пункты мы подробно описали. Если всё сделать качественно, то ваши колёса прослужат несколько лет и будут оставаться как новые. На это во многом влияет не только подготовка, но и место хранения — оно должно быть чистым, тёплым и безопасным. Храните автомобильную резину правильно и доверьтесь профессионалам.

Как правильно хранить зимнюю резину? Можно ли хранить шины на балконе?

Два раза в год автомобилисты «переобувают» свои транспортные средства. Оставшиеся с прошлого сезона шины отправляются в гараж или на балкон. Автолюбители ломают голову над тем, как правильно хранить зимнюю резину и можно ли хранить шины на балконе. Это весьма важный вопрос, ведь при несоблюдении элементарных требований даже самые дорогие шины вряд ли долго проживут. Ниже будут освещены основные аспекты по хранению зимней резины, которые наверняка помогут продлить срок их службы.

Хранение зимней резины летом – с дисками или без

Перед тем, как отправить зимние шины на хранение, необходимо убедиться в том, что они пригодятся в следующий раз. Как правило, резина может сохранять свои свойства на протяжении пяти лет, если создать для нее оптимальные условия. После снятия шин следует их тщательно осмотреть. На них есть особые индикаторы износа, показывающие остаток. Если у зимней резины осталось меньше 4 мм, то это свидетельствует о том, что в следующий раз вам придется раскошелиться на новую резину. Также необходимо провести осмотр на наличие грыжи, шишек и трещин.

В случае, если с вашей резиной все нормально и она готова прослужить еще один сезон, то нужно тщательно подойти к выбору помещения для ее хранения. Учтите, что шины достаточно массивные и занимают много места. Наилучшим образом подойдут сухой и чистый подвал, кладовка, кирпичный гараж. Также можно отправить на хранение на специализированный склад (СТО, шиномонтаж).

Правильно расположенные шины без диска

Вариант с деревянными ящиками рассматривать не стоит. Такие условия подходят лишь летней резине. Зимние шины очень быстро нагреются и станут непригодными, если их поместить в закупоренную коробку.

Тут мы подошли к главному вопросу – как правильно хранить шины в летний сезон. Существует сразу два варианта – без или с дисками. Несмотря на то, какой вариант вы выбрали, не забудьте вымыть, а затем хорошо высушить покрышки, избавить их от грязи, застрявших камней и соли, которой посыпают дороги зимой.

В каком положении хранить шины без дисков и с дисками

Шины хранят лежа или стоя в зависимости от того, будут они с дисками или без. Если вы оставляете диски, то тут допускается складывание колес друг на друга. Можно их и подвесить, но на определенном расстоянии. Последнее – как хранить шины без дисков. Здесь выбирайте вертикальное положение. Во избежание деформаций поверхность должна быть скругленной.

Памятка по хранению шин

Можно ли хранить шины на балконе

Обычный житель города, который не располагает гаражом или просторной кладовкой, задается вопросом о том, можно ли хранить шины на балконе. Это может действительно спровоцировать появление целого ряда проблем, ведь резина изрядно испортится, если проведет на открытом воздухе более месяца. Ей навредят влага и ультрафиолетовое излучение. Последнее сменит структуру резины – шины утратят свою эластичность и потрескаются.

Читайте также: Коэффициент сцепления шин с дорогой и факторы, влияющие на него

Если вы защитите резину от вредоносного воздействия всех факторов, то на балконе она сможет пролежать до шести месяцев. Каждые 30-40 дней шины нужно прокручивать для того, чтоб сменилась точка опоры и произошло перераспределение нагрузки – в таком случае они наверняка не деформируются. Часто бывает так, что меняется форма протектора именно в том месте, на котором резина стояла в последнее время, следовательно, ухудшается сцепление колес с дорогой.

Расшифровка обозначений шины

Обработка резины перед хранением

Перед тем, как распрощаться с шинами до следующего сезона, проведите их тщательную обработку, ведь без нее резина испортится. Промойте шины, просушите их, уберите камни из протекторов. Не помешает и обработка различными средствами, которые можно приобрести в специализированных магазинах.

Читайте также: Как сделать чернитель резины своими руками. 5 способов чернения шин в домашних условиях

Перед применением специальных средств не забудьте ознакомиться с их инструкцией по применению. Срок службы шин может значительно укоротиться, если выбрать неподходящий очиститель либо воспользоваться им неправильно.

От чего следует обезопасить шины во время хранения?

Резина не терпит определенных погодных условий. Ей не понравятся влага, ультрафиолет и даже ветер. Оптимальная температура хранения должна быть в пределах 18-25 градусов. В помещении предварительно нужно провести уборка. Будьте осторожны с использованием электрообогревателей. Они пересушивают воздух, что провоцирует появление трещин на шинах и их разрыв во время езды.

Не ставьте ничего сверху на шины или сбоку от них – статическая деформация приведет к тому, что резина «запомнит» определенную форму, а вот вернуться к исходному состоянию не сможет.

Услуги хранения шин

Если вы самостоятельно не сможете создать оптимальные условия для хранения резины, то воспользуйтесь услугами специальных компаний. Будьте особенно внимательны при составлении договора – изучите пункт, где указаны температура, влажность и прочие аспекты хранения. Уделите внимание и вопросу возмещения ущерба в случае, если на шинах появятся повреждения.

Обработка резины и получение прибыли от нее

Сколько резины там прыгает? По данным Международной исследовательской группы по каучуку, в 2007 году было произведено 9,7 миллиона тонн натурального каучука, большая часть которого пришла из Азии. В 2007 году рынок натурального каучука составлял приблизительно 2 321 долл. США за тонну, а объем рынка составлял 22,5 млрд долл. США [источник: International Rubber Study Group]. Но прежде чем из натурального каучука превратиться в такие вещи, как шланги, резинки и маленькие желтые утки, его нужно обработать.

Обработка натурального каучука состоит из следующих этапов:

  1. Компании начинают с получения латексной жидкости, что означает выделение сока из каучуковых деревьев, фильтрацию латекса и затем его упаковку в бочки для экспорта или переработки.
  2. Изготавливают дымчатые листы латексной резины. Они сгущают латекс, добавляя кислоту, раскатывают слипшуюся жидкость в листы в мельнице для удаления воды, а затем сушат, коптят и экспортируют листы.
  3. Латекс подвергают химической обработке и нагревают при низких температурах для его предвулканизации. Предварительно вулканизированный латекс легче транспортировать, и позже его можно превратить в обычную резину при осторожном нагревании.

Для синтетического каучука картина прибыли и процесса немного отличается. В 2007 г. около 13,6% в Европе и Азии [источник: Международная группа по изучению каучука]. При цене около 2012 долларов за тонну на рынке синтетического каучука в 2007 году должно было быть произведено 26,2 миллиарда долларов.

Полимеры синтетического каучука производятся из химикатов на нефтяной основе, собираются в комки и сушатся для транспортировки. На заводе-изготовителе полимеры синтетического каучука смешиваются, могут быть добавлены ингредиенты, и каучук раскатывается в листы. Листы можно разрезать на полосы для последующего формования и обработки. Существует три основных метода обработки:

  1. Экструзия : полимеры каучука нагреваются и механически перемешиваются в длинной камере, проталкиваются через небольшое отверстие и вулканизируются или отверждаются.Этот метод используется для изготовления больших прядей для компрессионного формования.
  2. Литье под давлением : резиновые полоски нагреваются и механически перемешиваются в камере, а затем под высоким давлением помещаются в форму. Резина вулканизируется паром в форме, а затем охлаждается. После охлаждения резиновое изделие выпускается из формы.
  3. Компрессионное формование : резиновые полоски сжимаются вокруг формы под давлением и вулканизируются для формования в форму. Затем охлажденный продукт вынимают из формы.

Резина, возможно, не первое, о чем вы думаете, когда думаете о сокращении, повторном использовании, переработке, но некоторые продукты можно переработать. Например, шины можно измельчить и нагреть в анаэробной среде (пиролиз), чтобы разрушить резину и утилизировать масло в виде побочных продуктов, таких как бензол. В других методах переработки измельченный каучук можно формовать под давлением в различные продукты.

Пока не покидайте резиновую комнату. У нас больше ссылок, чем вы можете снимать резинкой в ​​следующий раз.

Статьи по теме HowStuffWorks

Еще отличные ссылки

Источники

  • «Жевательная резинка». From How Products are made, Vol. 1. (26 сентября 2008 г.) http://www.madehow.com/Volume-1/Chewing-Gum.html
  • «Латекс». From How Products are made, Vol. 3. (26 сентября 2008 г.) http://www.madehow.com/Volume-3/Latex.html
  • «Вторичная переработка резины». Практическое действие. (26 сентября 2008 г.) http: // Practicalaction.org / docs / Technical_information_service / recycling_rubber.pdf
  • «История резины». Учебный центр науки о полимерах и Фонд химического наследия. 2000. (26 сентября 2008 г.) http://www.pslc.ws/macrog/exp/rubber/menu.htm
  • «Странная история резины». Ридерз Дайджест. 1957. (26 сентября 2008 г.) http://www.goodyear.com/corporate/history/history_story.html
  • «Шина». From How Products are made, Vol. 1. (26 сентября 2008 г.) http: //www.madehow.com / Volume-1 / Tire.html
  • Американское химическое общество. «Программа США по синтетическому каучуку на 1939-1945 годы». 2007. (26 сентября 2008 г.) http://acswebcontent.acs.org/landmarks/landmarks/rbb/index.html#quest
  • Бебб Р.Л. «Химия переработки и утилизации резины». Перспектива здоровья окружающей среды. 17: 95-102, 1976. (8 октября 2008 г.) http://www.pubmedcentral.nih.gov/articlerender.fcgi?artid=1475270
  • The Harboro Rubber Company. «Машиностроение в резине. ( 26 сентября 2008 г.) http://www.harboro.co.uk/html/harboro5.asp
  • Международный совет по исследованиям и развитию каучука. «О натуральном каучуке». 26 сентября 2008 г. http: //www.irrdb.com/irrdb/NaturalRubber/
  • International Rubber Study Group (26 сентября 2008 г.) http://www.rubberstudy.com/default.aspx
  • Kauffmann, GB «Charles Goodyear (1800- 1860), американский изобретатель, к 200-летию со дня его рождения ». Chem Educator 6: 50-54, 2001.(26 сентября 2008 г.) http://www.springerlink.com/content/l6450m13167743lx/fulltext.pdf
  • Кауфман, Джордж Б. «Резина». Основы и приложения химии. (8 октября 2008 г.) http://findarticles.com/p/articles/mi_gx5216/is_2004/ai_n19132945
  • Law, Laura. « Hevea brasiliensis : Каучуковое дерево». Этноботанические буклеты. 3 октября 1999 г. (26 сентября 2008 г.) http://www.siu.edu/~ebl/leaflets/rubber2.htm
  • Lehrman, Edward, M.D. «Выбор правильной перчатки — понимание аллергии на латекс и химического состава перчаток». 29 августа 1996 г. (8 октября 2008 г.) http://www.immune.com/rubber/nr3.html
  • Loadman, John. «Все, что вы когда-либо хотели знать о резине». Bouncing Balls.com. (26 сентября 2008 г.) http://www.bouncing-balls.com/index2.htm
  • Loadmann, M.J.R. «Эксплуатация натурального каучука». Исследовательская ассоциация производителей каучука Малайзии. (26 сентября 2008 г.) http://www.cementex.com/pdf/history.pdf
  • Нью-Йорк Таймс. «Романс резины». 23 сентября 1906 г. (26 сентября 2008 г.) http://query.nytimes.com/mem/archive-free/pdf?_r=1& res = 9805E6D61F3EE733A25750C2A96F9C946797D6CF & oref = slogin
  • Rubber Development, Inc. «Rubber Technology 101 «. 2001. (26 сентября 2008 г.) http://www.rubberdevelopment.com/download/tech.doc
  • Сноу, Ричард Ф. « Чарльз Гудиер ». AmericanHeritage.com. (26 сентября 2008 г.) http: // www.americanheritage.com/articles/magazine/ah/1978/3/1978_3_62.shtml
  • VIP-полимеры. «Технология — производство резины». (26 сентября 2008 г.) http://www.vip-polymers.com/rubber_manufacturing.asp

,

Как подготовить дом на колесах к зимнему хранению

Никогда не бывает забавно прекращать работу в сезон кемпинга. Некоторые из нас даже переживают то, что мы называем «зимней хандрой» — мрачность от легкой до тяжелой, которая может сохраняться до тех пор, пока буровая установка не будет вновь открыта весной. Но для многих из нас, нравится нам это или нет, сезон кемпинга подходит к концу, и подготовка к зиме — печальная реальность.

Лучше всего принять меры предосторожности и сделать все правильно. Вот шесть быстрых советов, как показать вашему автофургону зимнюю любовь и убедиться, что он готов отправиться в путь весной.

Опорожнение шкафов и аптечек

Достаньте из фургона всю еду и жидкости! Это включает мыло для рук, зубную пасту, крем для бритья и тому подобное. Эти предметы для ванной могут замерзнуть и потрескаться зимой, а весной, когда они тают, останется грязный беспорядок. Однажды зимой мы испортили аптечку, оставив тюбик крема для бритья в темном углу ванной. Никогда больше!

Пылесосить до боли

Наши трое мальчиков одарены в том, чтобы загонять крошки во все мыслимые уголки и щели нашего снаряжения.Когда пришло время закрыть магазин, сделайте свой дом на колесах максимально защищенным от животных. Это означает, что вам нужно встать на четвереньки и работать с вакуумом до тех пор, пока не заболеет спина. Для лучшей меры используйте влажную швабру.

Очистите холодильник

Ваш холодильник RV может стать грязным в зимние месяцы, но только если вы вытираете его, пока он не засияет. Остатки пищи заплесневеют, и ваш холодильник будет выглядеть как научный эксперимент средней школы. Если вы не хотите, чтобы наступил неприятный сюрприз, необходимо также открыть дверцы холодильника и морозильной камеры.

Защитите водопроводную систему вашего автофургона

Вода — злейший враг вашего жилого автофургона во время зимнего хранения, поэтому не забудьте вылить ее из резервуаров и залить в них антифриз. Если вы не уверены в этом относительно простом процессе, мы рекомендуем подготовить ваш жилой дом к зиме у местного дилера или в мобильной службе ремонта дома на колесах. Это будет стоить всего около ста долларов. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы следуете инструкциям вашего дилера или производителя, так как каждый жилой дом имеет разные требования.

Покройте свои шины

Мы никогда не покрывали шины для автофургонов, пока на наш подкаст не появился гуру по техническому обслуживанию и не объяснил важность этой простой и недорогой меры предосторожности. Шины RV могут выглядеть здоровыми на вид и иметь отличный протектор, но длительное пребывание на солнце может ухудшить качество резины и вызвать погодные трещины.

Купите качественный чехол для автофургона и используйте его

Когда мы купили наш второй дом на колесах, продавцы рекомендовали использовать , а не , использовать чехол для дома зимой.Он предположил, что вода может скапливаться под крышкой и причинить ущерб. На самом деле мне не хотелось тратить лишние деньги, поэтому я послушался его совета и удешевил. Я сожалею об этом решении. Передняя крышка нашего автофургона сильно выцвела и выглядит намного старше, чем есть на самом деле. Что касается скопления воды внутри укрытия, этой проблемы легко избежать, периодически встряхивая крышку в течение зимы.

Теперь, когда у вас есть любимая машина для создания воспоминаний, которую вы спите на зиму, очень важно держать зиму на расстоянии вытянутой руки.У нас есть совет и на этот счет… начните планировать свое следующее большое приключение в доме на колесах!

,

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению

Лето официально прошло. Длинные лица заменяют долгие дни, и для некоторых из нас пора задуматься о том, чтобы убрать старый мотоцикл на зиму. Если вы живете в очень холодном месте, вам понадобятся наши советы о том, как подготовить мотоцикл к зимнему хранению.

Нет места лучше дома

Есть много мест, где можно хранить свой велосипед.Будь то специальное отапливаемое хранилище или местный веломагазин, который предлагает зимнее хранение оптом. Некоторые из нас используют наш гараж, некоторые из нас с более снисходительными партнерами используют наши гостиные.

Суть в следующем: вам нужно где-то теплое, сухое, где твари, воры или маленькие дети не смогут добраться до него. Вы не поверите, но вы должны защищать свой байк и от солнца. Даже зимой солнечные лучи, проходящие через неполяризованное окно, могут повредить вашу резину и пластик.

Некоторые люди просто паркуют свои велосипеды на улице под навесом. Современные покрытия, сделанные из высокотехнологичных материалов, хорошо защищают элементы, позволяя воздуху циркулировать, чтобы влага не задерживалась. Это может сделать ваш велосипед уязвимым для суровых зимних погодных условий, таких как сильный ветер, падающие конечности и метель, не говоря уже о грызунах и других твах, которые ищут теплое и защищенное место для отдыха.

Многие велосипеды не выдерживают острых зубов мышей, когда они прикрепляют жгут проводов, поэтому лучший вариант — внутри.Затем следует фактический акт подготовки вашего любимого человека к его длительной спячке.

Укладывая велосипед в постель

Шаг 1: Последняя поездка

Совершите еще одну поездку и убедитесь, что вы разогрели велосипед до температуры. По дороге домой остановитесь на заправке и наполните бак на 95 процентов. Когда вы вернетесь домой, аккуратно вытрите слезы с глаз, убедившись, что они хорошие и сухие, прежде чем добавлять стабилизатор топлива в бак. Это предотвратит деградацию топлива, а также предотвратит образование ржавчины внутри вашего бака.Некоторые отмечают, что стабилизатор топлива важнее для мотоциклов со старыми карбюраторами и стальными топливными баками. Я до сих пор использую его на своем гоночном байке Kawasaki Ninja 400 2018 года выпуска. Некоторые люди также рекомендуют поработать байком на несколько минут, чтобы стабилизатор прошел через всю топливную систему — сделайте это после шага 2.

Шаг 2: Нефть и вода

После этой поездки (и до того, как вы поставите велосипед в гостиной), рекомендуется заменить масло и фильтр. Это не обязательно делает что-то особенное для зимы, но это означает, что ваши детали двигателя покрыты свежим слоем нового масла, прежде чем вы его уберете.Некоторые рекомендуют использовать для этой замены недорогое масло, так как вы снова захотите заменить масло весной — вот почему я этого не делаю: вы можете забыть это сделать. Допустим, дешевая нефть стоит 15 долларов, а дорогая нефть — 60 долларов; замена двигателя — несколько сотен. Так что тратьте деньги.

После этого убедитесь, что в системе охлаждения вашего велосипеда есть антифриз или другая жидкость, которая не замерзнет и не испортится зимой. Для всех этих задач вы должны следовать руководству пользователя.

Когда вы закончите, запустите мотоцикл, дайте ему нагреться, и масло и охлаждающая жидкость будут циркулировать через двигатель, обеспечивая защиту от коррозии.Это также одновременно расправит стабилизатор.

Шаг 3. Тщательно вымойте велосипед и высушите его

Грязь — это больше, чем просто грязь. Это ловушка для влаги, бактерий и других неприятностей, которые могут серьезно повлиять на ваш мотоцикл в течение зимы. Перед тем, как хранить — надо почистить. Смочите краску воском, чтобы она не оставила пятен и не растеклась зимой. Тщательно высушите велосипед. Если где-то на вашем велосипеде останется вода, вся ваша работа будет напрасной.Рассмотрите возможность использования баллона со сжатым воздухом, чтобы выдуть оставшуюся влагу из укромных уголков и щелей внутри и вокруг двигателя, а также вокруг компонентов подвески и тормозов.

Шаг 4: Смажь меня женщиной!

«У тебя есть смазка?» Быстрое нанесение диэлектрической смазки или даже быстрое распыление WD40 на кончик свечей зажигания и в выпускные отверстия может помочь предотвратить коррозию. Очистите вокруг головок цилиндров и снимите свечи зажигания. Протрите их чем-то вроде WD40 и впрысните немного в цилиндры через отверстия для свечей зажигания.Установите пробки на место и, если в вашем велосипеде есть углеводы, пора убедиться, что поплавковые чаши опорожнены, а топливо отключено. Вы можете закрыть или закрыть выхлопную трубу полиэтиленовым пакетом и резинкой, это предотвратит попадание влаги через выхлоп в двигатель.

Затем нанесите средство WD40 на металлические части, нанеся легкий туман на цепь, раму и ободья колес. Не наносите WD40 на тормозные диски, тормозные колодки или шины.

Шаг 5: Зарядка!

Миссия первая — предотвратить замерзание аккумулятора.Если вы храните велосипед в ненагреваемом или холодном месте, выньте аккумулятор из мотоцикла и храните его там, где температура не опускается ниже нуля. Если вы храните велосипед в отапливаемом гараже или в другом месте, где он не замерзнет, ​​снимать аккумулятор не нужно. Однако вам следует очистить клеммы и выводы, а затем смазать их диэлектрической смазкой для предотвращения коррозии.

Аккумулятор тоже хорошая идея. В Интернете много всего, и они будут поддерживать заряд вашего аккумулятора, поддерживая его в хорошем состоянии и готовым к работе с наступлением весны.Я езжу между велосипедами раз в неделю.

Шаг 7: Паркуйтесь.

Некоторым людям нравится ставить свои велосипеды на подставку для хранения, разгрузки подвески и шин, пока они не отрываются от земли. Вполне приемлемо просто припарковать велосипед, как обычно, на боковой или центральной подставке. Если да, то увеличьте давление в шинах на пару фунтов. Мой уличный велосипед будет храниться таким образом, мой гоночный велосипед будет стоять на подножках и на передней стойке, чтобы снизить давление на подвеску.Мне сказали, что в этом нет необходимости, но я делаю это, потому что мне становится хорошо. Затем накройте его воздухопроницаемым чехлом, чтобы не допустить попадания пыли и влаги. Эта часть не приносит мне удовольствия.

Шаг 8: Скотч

Придайте своему велосипеду последний долгожданный вид. Может, потрогай его немного. Будьте уверены, что вы остаетесь стойкими и приберегите слезы на тот случай, когда вы находитесь вдали от велосипеда и не можете оставить после себя влагу. Налейте себе напиток, сядьте и подумайте о переезде в Калифорнию, где вы сможете кататься круглый год.

.

Как хранить диски и шины после сезона »Oponeo.co.uk

После замены шин многие водители часто задаются вопросом, что им делать с запасным комплектом шин, поскольку они не понадобятся до следующего сезона. Предлагаем совет, как правильно хранить колеса и шины. Это позволит вам годами поддерживать шины в отличном состоянии.

Многие шинные мастерские теперь предлагают ряд дополнительных услуг, включая доставку с шиномонтажом, когда они подходят к шинам, приобретенным в нашем ассортименте шин в Интернете.

Другие предлагаемые услуги включают хранение автомобильных шин и дисков. Однако это может стоить несколько фунтов за каждый хранимый предмет. Хотя это решение, безусловно, удобно, многие водители предпочитают искать место для хранения шин в собственном подвале или гараже. Чтобы помочь вам поддерживать качество и состояние ваших шин и колес, вот руководство по их подготовке к хранению.

tyre-washing

Если вы используете мойку высокого давления для мытья и ополаскивания автомобильных шин, не забывайте соблюдать безопасное расстояние (не менее 30 см)

Как подготовить автомобильные шины к хранению


На резину могут оказывать неблагоприятное воздействие различные химические вещества, включая бензин, масло и растворители, поэтому перед отправкой на хранение шины следует тщательно промыть.

Сделать это можно с помощью теплой воды, смешанной с автомобильным шампунем. Просто очистите шины губкой или щеткой, и после мытья тщательно ополосните всю оставшуюся пену.

Если вы используете мойку высокого давления, держите ее на расстоянии не менее 30 см от шины, чтобы предотвратить повреждение.

Говоря о повреждениях, любой износ шины будет намного более заметен после мойки. Это хорошее время, чтобы внимательно осмотреть каждую шину на предмет каких-либо признаков или проблем.Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы удалить любые камни, застрявшие между блоками протектора, а также проверить, нет ли повреждений шины с зубьями.

tyre-shine

После тщательной мойки стоит законсервировать шины с помощью предназначенной для этого автомобильной косметики.


Когда шины чистые, лучше всего их законсервировать с помощью соответствующих косметических средств. Это защитит шины от вредных внешних факторов и продлит срок их службы.Перед нанесением любого продукта обязательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией, так как каждый элемент имеет свой собственный рекомендуемый метод использования.
Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, высушите шины или дайте им высохнуть самостоятельно.

Примечание: Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки, так как оставшаяся вода может привести к появлению пузырьков внутри шины.

cleaning-rims

Вы можете использовать тонкую щетку, чтобы тщательно очистить каждый уголок и трещину обода колеса.

Как подготовить алюминиевые диски к хранению

Алюминиевые диски требуют особого внимания, особенно при использовании автоматических моек. Пыль от тормозных колодок и прочая грязь скапливается в углублениях колеса, и через некоторое время их становится трудно удалить. Алюминиевые диски лучше всего чистить с помощью продуктов, специально предназначенных для этой цели. В состав таких продуктов входят ингредиенты, которые обеспечивают удаление стойких загрязнений, не повреждая поверхность обода.При использовании этих средств старайтесь не распылять слишком много на саму шину.

Чтобы нанести эти продукты, нанесите их по всей поверхности обода с помощью тонкой кисти. Следите за тем, чтобы не упустить ни одного углубления или других труднодоступных мест. После этого подождите несколько минут, прежде чем смыть чистящее средство с колес.

При необходимости вы можете повторить этот процесс, так как некоторые слои грязи удалить сложнее.Для других типов грязи может потребоваться использование высокоабразивной пасты или специальных средств для удаления асфальта.

После мытья дисков рекомендуется использовать средство, предотвращающее налипание грязи и обеспечивающее блестящую поверхность. Такие чистящие средства доступны специально для колесных дисков, или же вы можете использовать продукт, используемый для поверхностей со свойствами, подобными лакам для кузова автомобиля.

Чтобы отполировать диски, нанесите небольшое количество воска или полироли, потирая их вручную или используя специальный сферический полировальный инструмент.Этот инструмент может помочь значительно ускорить работу при использовании простых моделей колесных дисков, но даже в этом случае, несомненно, придется доводить дело до конца вручную, используя тряпку, в самых больших углублениях. Если у вас нет времени или желания полировать колеса, вы можете использовать жидкий воск, который не требует такой полировки.

Купите на зиму второй комплект дисков — сэкономьте время и деньги при смене шин!
Просмотрите наши доступные алюминиевые диски и стальные диски или узнайте, какой выбор предлагает лучшие диски для летних и зимних условий вождения.
tar-adhering

Смолу, приставшую к ободу, удалить нелегко, но это можно сделать с помощью
. продукты, специально разработанные для этой цели.

Как подготовить стальные диски к хранению

Стальные диски не требуют такого ухода, как алюминиевые. Тем не менее, их все же следует тщательно мыть водой с шампунем или специальным средством для колес, нанесенным с помощью губки или кисти. Этот шаг важен, так как грязные и влажные стальные диски могут ржаветь даже при хранении, поэтому убедитесь, что ваши диски чистые.


tyres-storage

Не кладите мокрые шины в пластиковые мешки.

В каких условиях следует хранить шины?

Шины необходимо хранить в определенных условиях, чтобы обеспечить наилучшие условия и продлить срок службы шин. Также имеет значение, храните ли вы свои шины вместе с ободами, поскольку к обоим предъявляются особые требования.
Что касается самих шин, то они требуют:

  • Постоянная умеренная температура от –5 ° C до + 25 ° C
  • Максимальная влажность воздуха 70%
  • Склад вдали от источников тепла, таких как бойлеры и радиаторы
  • Хранение в помещении, так как воздействие солнечных лучей ускоряет процесс старения резины
  • .
  • Пространство вдали от растворителей, нефтепродуктов и устройств, вызывающих озоновый эффект, таких как трансформаторы и генераторы.

Помещение, в котором вы храните шины, также следует иногда проветривать. Большинство специалистов также рекомендуют помещать шины в пластиковые мешки, которые обеспечат защиту от различных внешних факторов, таких как грязь и УФ-излучение.

Однако помните, что шины и обода должны быть полностью сухими при размещении в этих мешках. Вместо мешков вы также можете использовать практичные текстильные чехлы, у которых обычно есть ручка, чтобы было легче переносить шины.

tyres-in-bags-storage

Шины без колесных дисков следует хранить вертикально, в стоячем положении,
и время от времени менялись.

Как хранить шины с дисками и без них

Шины без ободьев следует хранить вертикально, стоя на протекторах, и менять их положение не реже одного раза в месяц. Это можно сделать, повернув их на 90 градусов. Еще одно хорошее решение — поставить шины на подставку так, чтобы они были на несколько сантиметров над землей.Его также можно подвесить к потолку, что сэкономит ценную площадь пола.

Примечание: Шины нельзя подвешивать на крюки. Это приведет к деформации автомобильных покрышек и, в результате, сделает их непригодными для использования.

Колеса в сборе (с ободьями) следует класть в стопку друг на друга. Вы можете положить кусок картона или фибрового картона на землю, чтобы защитить нижнюю часть шины от трения о пол, который не всегда может быть гладким или чистым.Между отдельными колесами можно также вставлять другие куски картона, когда они стоят в стопке.

Эти колеса также можно повесить на специальные крючки или подставки, которые можно недорого приобрести на различных интернет-аукционах и в магазинах.

how-to-store-tyres-infographic

Итого

Колеса — один из самых важных элементов автомобиля. Несем ответственность как за собственную безопасность, так и за безопасность других участников дорожного движения. Таким образом, они всегда должны быть в хорошем рабочем состоянии, и поэтому очень важно правильно их хранить.При правильном уходе, при хранении шины и диски сохранят свои свойства в течение многих лет.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о