Автоматическое затемнение стекол автомобиля: Автоматическая электронная / электрическая тонировка стекол автомобиля

Содержание

Компания

    Свое начало ЭлектроТонировка берет в далеких 80-х годах. Тогда в Москве были институты, занимающиеся разработкой умных стекол на основе органического электрохрома, тогда технология не достигла должного успеха и кафедры в скором времени закрыли. В начале 2011 года в Новосибирске было принято решение возродить и довести технологию до коммерческого использования. Для этого мы собрали команду специалистов, которую возглавил один из первых создателей электрохромного полимера (электроуправляемый материал-хамелеон).  
 
   С того момента технологию удалось довести до совершенства, обнаружить и устранить множество недостатков . В конечном итоге, мы научились производить автомобильные стекла полностью повторяющие геометрию штатных стекол и имеющих очень важную функцию — регулирование степени затемнения. К созданию этого эффекта стремились очень многие ученые разных стран, но первым удалось этого достичь специалистам из России, входящих в инженерный состав компании OnGlass Technology.  На данный момент,  мы являемся единственным производителем умных стекол по запатентованной технологии, допущенной к установке на автомобиль. 
 
   На сегодня, производство и установка автомобильных стекол с электротонировкой является одним из главных направлений компании. При этом, основными приоритетами компании «Онгласс Технолоджи» являются качество продукции и комфорт наших клиентов. 

 

   В процессе установки и эксплуатации стекол удалось получить бесценный опыт, который помог нам дополнительно усовершенствовать наш продукт. Использование все более сложных технически продвинутых решений позволяет нам приступить к производству  более сложных изделий.  
   
   Уже разработаны и протестированы лобовые стекла. В 2020 году мы научились изготавливать ЭлектроХромные лобовые стекла с проекцией и подогревом зоны датчиков и щеток. Ранее эти опции были недоступны. Таким образом, заказывая комплект боковых стекол и лобовое стекло для своего автомобиля — Клиент получает полную защиту передней части салона авто от лучей УФ, даже если стекла выключены. 

   Также мы нашли способ изготовления электрохромных стекол и для безрамочных видов автомобильных стекол (Например, Mercedes-Benz W217). В данном случае электрохромный триплекс химически закаливается и таким образом итоговое изделие семь-восемь раз прочнее обычного стекла.


   У Производства были сложные переломные моменты, в процессе которых на нас обрушался негатив. К этому привели производственные ошибки и нехватка знаний и опыта, так как на данный момент времени технология не имеет аналогов. Не смотря на все возникающие на нашем пути сложности мы уверенно идем вперед, работаем над всеми производственными процессами от моллирования до упаковки готового Изделия. Особая благодарность нашим Клиентам и Заказчика за веру и терпение! 

   В 2021 году планируется закончить тестирование стекол для  архитектурных решений, домашнего и офисного использования. В планах наладить изготовление изделий по индивидуальным заказам, например, яхты, морские суда, вертолеты. Для удобства наших клиентов, осуществляются демонстрации продукции и техническая поддержка, открыты офисы в городах Новосибирск, Москва, Казань, Краснодар, Екатеринбург, Самара, Рязань, Приморский Край и др. Запланировано открытие филиалов и в других крупных городах нашей страны.

Автоматическая тонировка. Низкая цена на тонировку стекол в профессиональном установочном центре RealAuto

Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.

Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.

Двойное остекление – это современный «хитрый способ» обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь

Зачем нужна тонировка стекол?

Тонировка стекол автомобиля имеет ряд преимуществ. Во-первых, это – один из самых доступных способов тюнинга. Затемненные стекла придают вашему автомобилю более эстетичный и солидный внешний вид. Тонированные окна скрывают салон автомобиля от любопытных глаз окружающих и злоумышленников, которые высматривают ценные вещи и электронику.

Есть и другие, более полезные преимущества. Тонировка работает как светофильтр. Как итог, глаза водителя не устают в ясную погоду, обшивка в салоне и пластиковые элементы служат дольше и не выгорают. В случае аварии автостекло с тонировкой более устойчиво, практически не склонно к растрескиванию. 

Минус обычной тонировки в том, что сниженная светопропускаемость напрямую влияет на видимость, особенно в темное время суток и плохую погоду. Ночью тонировка уменьшает эффект от светоотражателей и блики фар. 

Также тонировка всегда вызывает излишне пристальное внимание сотрудников ГИБДД. По действующему законодательству, светопропускаемость ветрового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых – не ниже 70%. Но даже с легкой тонировкой по ГОСТу вы все равно рискуете. Ведь инспекторы могут остановить авто для осмотра, тем самым потратят ваше драгоценное время. Приборы, которые точно измеряют светопропускаемость стекол, лежат в бардачке далеко не у каждого водителя, а недобросовестные полицейские могут использовать ваше неведение в своих корыстных целях.

Мы предлагаем вам отличную альтернативу, которая не только включает все вышеуказанные плюсы тонировки, но и предлагает вам дополнительные удобства и преимущества. Ваш выбор – двойная тонировка.

    

Что такое двойная тонировка?

Это тонировка нового поколения, которая означает двойное боковое остекление. Так, наружное стекло остается прозрачным, а внутреннее – с тонировкой. Причем степень затемнения вы можете выбирать любую. Оба стекла монтируются параллельно и работают от независимых электростеклоподъемников.

В чем преимущества тонировки duoglass? Когда вы будете проезжать мимо поста ГИБДД, то сможете опустить темное стекло, а в случае необходимости снова поднять его. Электротонировка соответствует всем стандартам и не станет причиной штрафа или придирок. Двойное остекление даже имеет патент как один из вариантов защиты автомобиля на парковке.

Отметим и другие приятные и важные плюсы автотонировки стекол:

  • Зимой второе стекло экономит тепло в салоне, а летом, наоборот, не пропускает горячие солнечные лучи.
  • Тонировка защищает салон от выгорания, обшивку от деформации, а пластик на приборной панели от перегрева.
  • Автотонировка улучшает шумоизоляцию.
  • В случае необходимости тонировку можно убрать.

Есть еще одна особенность эксплуатации второго стекла. Чтобы автошторы во время движения не царапали друг друга и не скрипели, рекомендуется покрыть стекла специальным прозрачным слоем, который еще называется «бархатный».

Способы установки

Есть два способа установки электронной тонировки.

Одновременный способ. При таком монтаже два стекла и поднимаются, и опускаются вместе, как только вы нажимаете специальную кнопку. Внутреннее стекло с тонировкой, а внешнее – прозрачное. Если понадобится, можно изменить принцип работы стекол. Для этого нужна растонировка, после которой затемненные стекла можно опускать при поднятых прозрачных. Но после этого вы сможете управлять только прозрачными стеклами.

У одновременной работы есть свои минусы. Во-первых, это так называетмый «эффект зеркальности», который можно свести к минимуму, подобрав пленку на задние стекла. Второе неудобство – это необходимость увеличения проема под второе стекло. 

Второй способ – поочередный. В этом случае, одно стекло может находится в опущенном состоянии, тогда как второе будет поднято. Плюс такого варианта в том, что нет зеркального эффекта. Из минусов назовем следующий: ваш салон более подвержен загрязнению извне в плохую погоду.

Процесс тонировки

Двойное остекление проходит со стеклами той же марки, что и родные. Тонировочной пленкой стекло обклеивается только с наружной стороны. Если покрыть тонировкой стекло с обеих сторон, то видимость во время движения значительно ухудшится, а это уже – угроза вашей безопасности.

Помните, что для того, чтобы установить в своей машине второе стекло, вам нужны знания электроники и умения в разборке. Без необходимых навыков вы рискуете испортить внешний вид авто или повредить электрическую систему автомобиля. 

Правила эксплуатации

Если вы хотите, чтобы двойная тонировка прослужила вам как можно дольше, вам нужно обратить внимание на следующие простые правила.

  • Если у вас поочередный способ работы, то опускайте сначала дополнительное стекло, а потом основное. Так вы предотвратите возможные повреждения обоих.
  • Помните, что при монтаже двойного стекла увеличивается вес двери автомобиля, приблизительно на 5 кг. Если у вас в машине дополнительно установлена тепло- или шумоизоляция, то на дверях не помешают и установленные дополнительные петли. 
  • Обычно между стеклами очень маленькое расстояние, около 1 мм. Между стеклами со временем скапливается слой пыли. По необходимости вам следует немного расширять внутреннее пространство и сдувать ее.

Затонировать свой автомобиль с использованием новейших технологий вы можете у нас! Мы выполним работу быстро, качественно и недорого. Звоните!

Умная тонировка смарт стекла с регулируемым затемнением

Сравнительно новым изобретением на рынке тюнинга автомобилей, а также в дизайнерском оформлении зданий является электротонировка. Самозатемняющаяся тонировка позволяет управлять затемнением стекла по своему желанию, делая его прозрачным или практически непроницаемым для света.

Производство материала

В зависимости от модели можно выбирать, насколько непрозрачным будет стекло. Это удобно, если вам необходимо защититься от яркого солнца, скрыть, что находится внутри салона автомобиля или комнаты, от посторонних глаз, отгородить пространство. Такое решение хорошо подходит для тех, кто любит комфорт в любое время суток, желает избавиться от зноя, но при этом не хочет постоянно темное стекло.

Электронная тонировка производится в основном американской компанией
AGP. Продукция этой фирмы занимает 80% от всего рынка в данной сфере. Патент на изобретение принадлежит, однако, другой компании – Research Frontiers.

SPD-стекла изготавливаются по лицензии. Они представляют собой два высокопрочных стекла, между которыми находится STD-пленка, благодаря которой и можно достигнуть желаемого эффекта. Компания AGP специализируется в основном на производстве тюнингованных стекол для различных моделей автомобилей. Продукция данной фирмы, как и специальное оборудование для него, стоит достаточно дорого. Для примера – цена одного бокового стекла начинается от 700 долларов. Она может изменяться в зависимости от объема и сложности работы.

Стоит заметить, что фирма AGP не является монополистом в сфере производства. Серьезную конкуренцию могут составить китайские компании. Они предлагают менее качественный, но более дешевый товар, более доступный рядовому покупателю.

На территории Поднебесной находится сразу несколько производителей, способных предложить регулируемую тонировку стекол, цена на которое будет в несколько раз ниже американского аналога. Китайская тонировка несколько отличается от американской. Она не имеет четкого стандарта, поэтому каждый производитель предлагает товар с индивидуальными особенностями, отличающимися от продукции других компаний.

Китайские производители предлагают в основном пленку для стекол зданий. Автомобилисты, приобретая такой товар, могут столкнуться со следующей проблемой: китайская STD-тонировка не выдерживает вибраций при движении автомобиля и быстро выходит из строя. Многие производители предупреждают об этом, поэтому, приобретая изделие, необходимо убедиться в его назначении и использовать в соответствии с инструкцией. В России нет компаний, занимающихся производством подобных материалов.

к содержанию ↑

Виды продукции

Умная регулируемая тонировка чаще всего продается комплектом, в который входит пленка или готовое стекло с ней и контроллер, при помощи которого осуществляется управление системой. Светопропускаемость можно фиксировать, например, установить 35% или 15% или выбрать автоматический режим, при котором автоматика будет сама затемнять стекло в разгар дня и делать его более светлым в вечерние часы и прозрачным в ночное время.

ADVGLASS – стекло, изготавливаемое по технологии Suspended Particle Devices, являющейся патентованной разработкой компании Research Frontiers. Технология включает триплексный пакет, внутри которого находится электро тонировка стекол, способная менять уровень затемнения. Это свойство обеспечивается путем подачи на стекло напряжения через контроллер. Электрическое поле заставляет частицы, которыми покрыта пленка, менять свое положение в пространстве, за счет чего меняется светопропускаемость конструкции.

Умная тонировка выпускается несколькими заводами, которые имеют лицензию от компании Research Frontiers. Они производят SPD-стекла в точном соответствии технологии. Одно из производств находится на территории Российской Федерации. Им занимается компания ADVNANOTECH L.L.C. Продукция данного производителя нашла широкое применение в строительной сфере, пленки применяются для тюнинга автомобилей, используются космической и авиационной отраслью. Еще одной компанией, имеющей лицензию на производство электро регулируемой тонировки, является известная японская компания Hitachi. Сравнение разных производителей пленок.

к содержанию ↑

Отличия технологии и пленки

Не стоит путать технологию SPD с электрохромной тонировкой. Электрохромная пленка работает по несколько иному принципу: токопроводящие нити внедряются непосредственно в тело стекла. Объединяет технологии только подача электрического тока. За счет возбуждения электрохромной пленки током происходит химическая реакция, из-за которой поверхность стекла становится более темной.

Если SPD-технология позволяет быстро изменить светопропускную способность конструкции, то электрохромное стекло затемняется медленно. На это требуется не меньше пяти минут, осветление конструкции требует больших затрат времени. Такая продукция стоит несколько дешевле, она удачно применяется для городских строений, частных домов, окон квартир. Строители и дизайнеры обширно применяют такую тонировку для отграничения пространства, создания переговорных комнат. Автомобилистам вряд ли придется по вкусу такая медлительная технология, ведь у них нет времени ждать, пока сработает защита от солнца.

Полноценных аналогов SPD-технологии на данный момент не существует. Эта технология является запатентованной и уникальной. Еще одной отличительной чертой SPD-стекол является синий оттенок, когда затемнение достигло максимально возможной плотности. Это объясняется тем, что входящая в состав стеклопакета пленка не пропускает ультрафиолет и инфракрасное излучение. Способный пройти через нее свет – синий. Глаз человека не воспринимает этот спектр светового излучения, и пленка воспринимается в таком оттенке. Если затемнение ослабить, микрочастицы начнут пропускать полный спектр света, это сделает пленку черной. Подробно о выборе и подключению пленки.

к содержанию ↑

На заметку автомобилистам

Закон запрещает тонировать лобовое и передние боковые стекла, поэтому электро пленка для тонировки может выручить в данной ситуации. У автомобилистов есть возможность как заказать на заводе готовое стекло, которое выглядит как двойной пакет, между стеклами которого находится сама пленка, так и приобрести пленку отдельно, наклеив ее на нужные стекла автомобиля. Второй способ обойдется дешевле, особенно если воспользоваться предложением одного из китайских производителей.

Нанесенная на стекло электротонировка будет практически прозрачной во выключенном состоянии. По принципу работы она схожа с термопленкой, которая реагирует на температуру окружающей среды, но в данном случае регулятором затемнения выступает электричество. При подаче тока пленка постепенно потемнеет до нужного автовладельцу состояния. Такими свойствами обладает стекло Vario. В России нет официальных дилеров, но комплектующие можно заказать через интернет. Компания изготовляет пленки и стекла для любых марок автомобилей по индивидуальным размерам.

Стоит обратить внимание на то, что ГИБДД требует, чтобы тонировка автомобиля пропускала 75% света. Это касается передних стекол. Задние элементы водитель может тонировать на свое усмотрение. На лобовом стекле можно использовать лишь тонированную полосу не шире 14 см: она может располагаться только по верхнему краю.

Многих автомобилистов такой подход не устраивает. Избежать проблем и при этом пользоваться машиной так, как удобно владельцу, помогут высокие технологии. Свойство темнеть и светлеть, когда необходимо, может выручить: при проверке тонировка будет прозрачной и даст нужный процент света, когда вам будет необходимо, вы сможете затемнить любое стекло на столько, сколько нужно. Это свойство пригодится и в темное время суток. В отличие от простой тонировки, через которую ничего не видно, умное покрытие может стать прозрачным, и вам не придется ориентироваться по приборам.

Когда на улице яркое солнце, электронная тонировка может блокировать инфракрасное и ультрафиолетовое излечение, затемнить салон до нужной степени, подарив комфорт при использовании автомобиля. Рекомендуем посмотреть видео по электро тренировкам, это поможет лучше разобраться в этом вопросе.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Электронная тонировка

Как известно, тонировка автомобиля — лучший способ защиты от ультрафиолетовых лучей и излишнего внимания посторонних взглядов. Традиционно тонирование автомобиля предполагает нанесение на стекла специальной пленки, у которой, кроме очевидных преимуществ, есть также недостатки, главный из которых — ежегодное ужесточение норм ПДД. Однако наука и прогресс не стоят на месте. Сегодняшняя автомобильная промышленность достигла такого уровня, что предлагает автовладельцам такую технологическую новинку, как электронная тонировка. Такой вид тонировки для Украины пока еще диковинка, но отметим, что электронная тонировка уже доказала свое право на существование, успешно пройдя тесты соответствия международным стандартам.

 

Что такое электро тонировка?

Электронная тонировка — это вид тонировки, который позволяет настраивать светопропускаемость стекол по желанию автовладельца. При этом изменение параметров прохождения света занимает всего несколько секунд. Например, в темное время суток или пасмурную погоду тонировку можно «отключить», а при ярком солнце, наоборот, отрегулировать уровень затемнения до комфортного уровня. Электротонировка — также отличный способ избежать претензий со стороны сотрудников дорожной полиции. Это особенно актуально для водителей, которые часто выезжают за границу, где тонировка автомобиля, как мы знаем, запрещена. Получается очень удобно! Электронная тонировка отражает до 85% ультрафиолетового излучения, создавая комфортные условия для вождения.

Есть два способа затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой:

  • при помощи смарт-стекла, которое изготавливается по SPD-технологии и устанавливается вместо заводского. Такое стекло имеет трехслойную структуру: два наружных стеклянных слоя и один внутренний, куда наносится тонировочная пленка. Смарт-стекло потребляет электроэнергию из расчета 7Вт на 1 м2;
  • при помощи специальной пленки, которая наносится на автомобильное стекло и подключается к электроповодке. Светопропускаемость стекла будет напрямую зависеть от количества подаваемого тока. Для этого в цепи питания предусмотрен регулятор напряжения.

 

Виды электронной тонировки:

1. С использованием жидкокристаллической пленки — инновационный метод, работающий на основе фотоэлектрического эффекта. На стекло наносится жидкокристаллическая пленка, на которую подается электрический ток. Процесс установки такой пленки мало чем отличается от поклейки традиционной тонировочной пленки, но с той лишь разницей, что по завершении установки нужно подсоединить пленку к бортовой сети автомобиля. Достаточно напряжения 12В, что легко обеспечивает стандартная автомобильная сеть. Когда пленка не снабжается током, она находится в твердом состоянии с пропускной способностью равной нулю и имеет матовый оттенок. При поступлении электрического тока ее структурные элементы переходят в расплавленное состояние, увеличивая пропускную способность стекла. При этом стекло становится полностью прозрачным. Для регулировки степени прозрачности стекла следует изменить уровень напряжения при помощи регулятора.
 

2. Электрохромная тонировка, которая действует по тому же принципу фотоэлектрического эффекта, но различие состоит в типе пленки. В этом виде электротонировки используется полимерная пленка. Свойства полимеров меняются не только под воздействием электрического тока, но и от освещения, температуры воздуха. По сравнению с предыдущим методом, электрохромная тонировка требует подачи тока только в том случае, когда нужно изменить уровень затемнения стекла.

При электрохромной тонировке могут использоваться полимеры, уменьшающие светопропускную способность пленки и ее прозрачность или же полимерные пленки, которые меняют только уровень своей прозрачности, а не светопроницаемости. Под действием электрического тока полимеры становятся матовыми и не влияют на прохождение солнечных лучей.

Обратим Ваше внимание на то, что электрохромная тонировка не есть то же самое, что электрохромное стекло, «электрохром». Принцип работы электрохромного стекла основан на внедрении в его структуру токопроводящих нитей. При попадании электротока нити вызывают химические реакции, вследствие которых происходит затемнение поверхности. Данная реакция длится более 5 минут, а процесс обратного осветления занимает еще больше времени. 

В любом из упомянутых случаев электро тонировка — это ювелирная работа. При установке очень важно правильно подсоединиться к бортовой сети, правильно установить смарт-стекло или тонировочную пленку.

 

Цена электронной тонировки зависит от нескольких факторов, среди которых стоит выделить вид электротонировки, качество применяемых материалов, сложность работ по установке и др.

Ввиду необходимости подготовки материалов и оборудования, кропотливости установки электро тонировка в ближайшее время вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционным тонировочным пленкам. Электротонировка — это прежде всего индивидуальный подход и эксклюзивность. Смарт-стекла изготавливаются индивидуально под конкретную модель автомобиля, что, конечно же, сказывается и на цене. Альтернатива — электронные тонировочные пленки — стоят не так дорого, как стекло, но все равно на порядок дороже, чем качественные тонировочные пленки, не говоря уже о китайских или корейских, которыми наводнен рынок.

Приведем пример: средняя площадь автомобильных стекол составляет 2м?. Стоимость услуги электротонировки с использованием смарт-стекла колеблется в районе 900-1500 дол за 1 м2. Удовольствие выходит не из дешевых.

Давайте попытаемся подвести итог, сопоставив плюсы и минусы электротонировки.

 

Преимущества электротонировки:

1. Высокий показатель защиты от солнечной энергии — 85%.

2. Возможность регулирования степени светопропускаемости по мере необходимости. Отсюда следует комфортное вождение в темное время суток, пасмурную погоду, так как тонировку можно «отключить» при помощи модульного управления.

3. Смарт-стекло обладает энергосберегающими свойствами, что позволит меньше пользоваться кондиционером в жаркие дни.

4. Лучшая шумоизоляция (при использовании трехмерного смарт-стекла).

5. Отсутствие специального ухода. На мойках смарт-стекла обслуживаются так же, как обычные заводские, поскольку ЖК-слой помещен вовнутрь.

6. Эстетическая привлекательность.

 

Недостатки электро тонировки:

1. Высокая цена ввиду эксклюзивности данной услуги — индивидуальный подбор материалов, подготовка специального оборудования.

2. Недостаток опыта работы с данным продуктом у установщиков, поскольку электротонировка в Украине пока еще не поставлена на такой широкий поток, как обычная.

3. В случае жидкокристаллической тонировочной пленки эффект затемнения поддерживается за счет включенного питания. Пленка не потребляет много энергии, однако аккумулятор будет садиться быстрее.

Взвесив плюсы и минусы электротонировки, позволим себе предположить, что в ближайшие годы в Украине рынок традиционной тонировки вряд ли сдаст свои позиции электротонировке, которая скорее всего сохранит свой статус альтернативного вида.

Мы не предоставляем услуги электронной тонировки. Если Вы желаете затонировать стекла Вашего автомобиля, все варианты тонировки и цены можно посмотреть в этом разделе. 

 

Электронная тонировка автомобилей: плюсы и минусы

Тонировка стекол автомобиля позволяет наилучшим образом защитить салон и пассажиров от ультрафиолета. Также автотонировка эффективно скрывает содержимое салона от посторонних и значительно улучшает внешний вид автомобиля. При этом основной недостаток тонировки — ухудшение обзорности и связанные с этим сложности при управлении автомобилем в темное время суток. 

По этой причине во многих странах запрещено тонировать передние боковые стекла и лобовое стекло автомобиля.  В подобной ситуации многие водители стали искать выход и начали подбирать альтернативы вместо использования обычной тонировочной или атермальной пленки.

Самые доступные решения:

  • съемная тонировка;
  • электронная тонировка;

С учетом того, что съемная тонировка дешевая, но имеет целый ряд недостатков, сегодня оптимальной является электронная тонировка. Данная автоматическая тонировка позволяет регулировать степень затемнения стекол и делает их полностью прозрачными при такой необходимости.

Содержание статьи

Электротонировка: виды и принцип работы

Электрическая тонировка или электро тонировка позволяет изменять светопропускаемость стекол, причем для таких изменений не требуется много времени. Это значит, что в условиях плохой видимости и слабой освещенности тонировку можно «уменьшить» или совсем «выключить».

Одновременно при ярком свете реализована возможность качественно затемнить стекла до уровня, который будет оптимальным для конкретного водителя. Также наличие данной тонировки зачастую позволяет избежать штрафа и возникновения споров с сотрудниками ГИБДД в России или дорожной полицией других стран.

При этом электронная тонировка по эффективности отражения ультрафиолета не сильно уступает традиционным пленкам (отражает до 85% ультрафиолетового излучения). В результате находиться в салоне комфортно водителю, а также пассажирам на первом и на втором ряду.

Реализовать автоматически или принудительно затемняющееся стекло с учетом изменяющихся условий освещения можно следующим образом:

  • затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой с использованием так называемого смарт-стекла. Данное стекло отдельно изготавливается и ставится вместо оригинального заводского. Стекло имеет особую структуру из нескольких слоев (два наружных и один внутренний). Именно внутренний слой, который находится между двумя наружными, обклеен тонировочной пленкой.
  • выполнить оклейку оригинальных стекол специальной тонировочной пленкой, которая имеет дополнительные выводы для подключения к источнику электропитания. Процедура напоминает установку обычной тонировки, однако имеется ряд отличий касательно технологии нанесения. Также нужно правильно подключить тонировку, вывести регулятор подаваемого напряжения и т.д.

Независимо от способа тонирования, после установки электротонировки общая светопропускаемость стекла будет зависеть от силы тока, который подается на пленку. При этом возможность регулировки степени затемнения выполнена благодаря наличию отдельного регулятора напряжения.

Какие типы электротонировки бывают

Тонировка электронная может быть сделана при помощи:

  • электрохромной тонировки;
  • жидкокристаллической пленки.

Жидкокристаллическая пленка является более современной разработкой и работает на основе фотоэлектрического эффекта. Наносится такая пленка на стекла аналогично обычной тонировке, далее выводы подключаются к бортовой сети авто.

Если на пленку не подается электроток, кристаллы «твердые» светопропускная способность пленки нулевая, оттенок  матовый. После подачи тока на пленку кристаллы становятся «жидкими», за счет чего можно регулировать уровень светопропускания при помощи регулятора напряжения. При необходимости, можно сделать стекло полностью прозрачным.

В свою очередь, электрохромная тонировка также работает за счет фотоэлектрического эффекта. При этом основное отличие от первого типа заключается в самой пленке. Основа — полимерная пленка, которая  меняет свои свойства под воздействием ряда факторов:

  • электрический ток;
  • освещение;
  • температура воздуха.

При этом электрохромная тонировка нуждается в электричестве только для того, чтобы менять степень затемнения стекла. Важно понимать, что полимеры в пленке могут менять как светопропускную способность и прозрачность, так и только прозрачность без изменения светопроницаемости.  Под воздействием электричества полимеры делаются матовыми, при этом на прохождение солнечных лучей это никак не влияет.

Кстати, электрохромная тонировка отличается от похожего по эффекту электрохромного стекла.  В стекле использовано такое решение, при котором в его структуру интегрированы токопроводящие нити. Когда ток идет через нити, это приводит к началу химической реакции, в результате которой происходит затемнение поверхности.

Процесс  затемнения и осветления стекла требует достаточно много времени (не менее 4-5 минут на затемнение и 10-15 минут на полное осветление). Вполне логично, что тонировка автомобилей с использованием аналогичного способа затемнения не совсем подходит.

Плюсы и минусы электротонировки

Если рассматривать преимущества электротонировки, можно выделить следующие особенности:

  • достаточно качественная защита от ультрафиолета;
  • возможность регулировки светопропускаемости (можно подстроить степень затемнения с учетом времени суток и освещенности).
  • в случае использования смарт-стекол можно отметить меньший нагрев салона в жару и менее активную потерю тепла в холодное время года;
  • улучшение шумоизоляции на авто среднего и даже высокого класса при установке трехслойного смарт-стекла;
  • смарт-стекла, в отличие от тонировочной пленки, имеют заметно больший срок службы и не требуют особого ухода.

Что касается недостатков, можно выделить недостаточную распространенность и нехватку опытных специалистов по установке электротонировки. Также следует отметить, что если говорить об электротонировке, цена получается высокой по сравнению с обычными пленками.

На ценообразование влияет как стоимость самой тонировки электрической, так и ограниченное число установочных центров, которые профессионально работают с данным решением. Важно понимать, что каждый проект предполагает необходимость индивидуального подбора материала. Также для качественного монтажа нужно иметь специальное оборудование.

Еще добавим, что тонировочная пленка жидкокристаллическая становится темной только при условии подачи на нее питания. С одной стороны, пленка потребляет минимум электроэнергии, но нагрузка на АКБ все же увеличивается.

Это может быть критично при слабой или изношенной батарее, а так же если в машине имеется большое количество потребителей, которые разряжают аккумулятор при выключенном двигателе (сигнализация, иммобилайзер, предпусковые обогревы и т.д.).

Еще один минус — проблемы с электрической частью. Если при установке или подключении допущены ошибки, электрическая пленка или стекло могут не работать сразу или через какое-то время. При этом отремонтировать тонировку электрическую достаточно сложно или полностью невозможно.       

Электронная тонировка: цена установки

На фоне обычных пленок лучшим вариантом для авто будет являться электрическая тонировка. Однако купить электротонировку дешево не получится. Конечно, можно попробовать поставить самые доступные по цене решения, но делать это настоятельно не рекомендуется.

Более того, профессиональные установщики зачастую просто не возьмутся за работу с непроверенным материалом или не дадут никаких гарантий на такую тонировку. Что касается работы с качественным материалом,  цена электронной тонировки будет зависеть от таких факторов:

  • вид тонировки;
  • начальная стоимость материала;
  • объем и сложность работ.

При этом важно понимать, что электротонировка также требует  особого подхода применительно к каждому конкретному автомобилю. Например, смарт-стекла требуют индивидуального изготовления. В целом, затонировать автомобиль такими стеклами обойдется не менее 1000 долларов США. Электронные тонировочные пленки также дороже обычной тонировочной пленки самого высокого качества минимум в два раза.

Что в итоге

Рассмотрев основные плюсы и минусы электротонировки можно сделать вывод, что такая тонировка скорее является нишевым и достаточно дорогим продуктом, который  не составляет конкуренции обычным пленкам для тонировки стекол автомобиля.

Однако если обычная тонировка запрещена или остро необходимо иметь возможность изменять степень затемнения стекол автомобиля, электротонировка является одним из самых удобных и эффективных решений.

При этом, особенно с учетом высокой стоимости и сложностей монтажа, рекомендуется устанавливать такую электрическую тонировку только в специализированных сервисах. Важно, чтобы сервис предоставил четкие гарантии на материалы и выполненную работу.

Автоматическое тонирование автостекол

За последние два-три года тонирование авто претерпело ряд принципиальных технологических изменений. Если раньше это была кардинальная мера, которая становилась неотъемлемым дополнением дизайна машины вплоть до момента замены стёкол, то сейчас степень затемнения можно регулировать или временно сделать окна полностью прозрачными. Одним из лучших способов сохранить конфиденциальность и укрыться от солнца является автоматическая тонировка стекол автомобиля.

Особенности автоматической системы затемнения

Автоматическое тонирование работает по тому же принципу, что и двойная тонировка, с единственным отличием: первый способ основан на применении полиэфирного стекла (ПЭТ), а при втором используется обычное заводское стекло с тонировочным напылением. При этом ПЭТ намного легче и тоньше обычного стекла, поэтому при установке вес двери не намного увеличится, а также не придётся дорабатывать направляющие.

При установке статической тонировки тоже используется ПЭТ, но более тонкий (до 1 мм), для автоматического затемнения применяется полиэфирное стекло толщиной 1,5-2 мм. Оно достаточно прочное, чтобы противостоять деформации, но и не слишком толстое, поэтому легко монтируется в штатные направляющие. Кроме того, не потребуется убирать из двери усилитель или часть звукоизоляции, отсутствие подобных доработок позволяет снизить цену автоматической тонировки стекол по сравнению с двойной или электронной тонировкой.

Принцип действия и преимущества автоматической тонировки

ПЭТ устанавливается со стороны салона, для управления доп. стеклом в дверь авто монтируется второй стеклоподъёмник с кнопкой. Использовать оба стекла одновременно невозможно, в зависимости от обстоятельств поднимается одно из них. Автоматическая тонировка в Москве продолжает набирать популярность, поскольку она позволяет самостоятельно регулировать степень освещённости салона. Кроме того, ПЭТ обеспечивает автолюбителю:
  • защиту от солнечных бликов и выгорания салонной обивки;
  • предотвращение перегрева;
  • снижение воздействия ультрафиолета;
  • презентабельность авто.

Стоимость монтажа автоматической системы тонировки

Водители, которые стремятся к удобству при передвижении на личном транспорте, обязательно поинтересуются, сколько стоит автоматическая тонировка. Калькуляция расходов ведётся с учётом модели автомобиля, предыдущих доработок двери, а также зависит от стоимости встраиваемого стекла и подъёмника. Во избежание ошибок монтажные работы должны осуществляться только автомехаником соответствующей квалификации. Не рекомендуем обращаться в техцентры, где стоимость автоматической тонировки ощутимо ниже средних расценок на такую услугу. Низкая цена зачастую обусловлена несоблюдением полного технологического процесса, в частности автомеханик может пренебречь обработкой стёкол, в результате чего они будут скрипеть или поцарапаются при смене режима освещения салона.

пленка, напыление, электрохром и дгурие виды затемнения

Чтобы выбрать тот или иной способ тонировки стекол авто, необходимо ознакомиться со всем ассортиментом материалов и технологий

Тонирование стекол автомобиля является весьма распространенным способом улучшения экстерьера авто. Однако, кроме внешнего улучшения, тонировка выполняет массу полезных функций, повышающих комфорт и предохраняющих отделку салона от выгорания. Сегодня нанести тонировку можно несколькими способами. Именно их мы и рассмотрим подробно в данной статье.

Виды нанесения тонировки:

 

Тонирование автомобильных стекол пленкой

Этот вид затемнения является наиболее популярным среди автовладельцев. Распространенность метода основана на его простоте. Из-за большого количества тонировочных пленок на рынке, цена этих затемняющих изделий достаточно низкая и доступная для большинства автолюбителей. Пленку можно подобрать практически любого цвета, разной толщины, а также, изготовленную из разных материалов. Простота нанесения пленки позволяет даже неопытному человеку самостоятельно затемнить стекла своей машины.

Пленки для тонировки стекла изготавливаются на полимерной основе. Традиционным материалом таких пленок является полиэтилентерефталат. Однако существуют также и силиконизированные пленки, основой которых является, соответственно, силиконовый полимер.

Между этими двумя видами пленок есть существенная разница. В частности, силиконовые пленки считаются многоразовыми. Их можно клеить и снимать сколько угодно раз. Они лишены клейкой основы и держатся на стекле за счет статического притяжения. Правда, стекло должно быть очень чистым.

Ту или иную пленку для тонировки наносят мокрым методом. Перед тем, как наклеить пленку на стекло, контактные поверхности обильно смачиваются мыльным раствором. Этот раствор помогает корректировать положение пленки до тех пор, пока она не будет окончательно установлена. Потом остается выгнать всю воду и воздух из-под пленки плоским резиновым шпателем (выгоном).

На заметку

При выборе пленки следует учитывать требования существующего ГОСТ, в соответствии с которым, светопропускающая способность ветрового стекла не должна быть ниже 75%, а боковых  – не менее 70%.

 

Тонирование стекол напылением

При нанесении затемняющего слоя используются магнетронные или плазменные способы напыления. Эти методы нанесения характерны преимущественно для крупных предприятий и фирм. Проведения работ по тонировке напылением просто не допустимо в каких-либо кустарных условиях, поэтому не поддавайтесь соблазнам многообещающей рекламе.

А знаете ли вы…

… что тонировка напылением существовала задолго до появления пленок. Вплоть до конца 80-ых годов стекла автомобилей в основном тонировались либо в массе, либо путем нанесения металлизированного слоя. И то, и другое могло выполняться только в производственных условиях.

Напыление имеет некоторые преимущества перед пленкой, но недостатков у него больше. Например, удаление напыления требует демонтажа стекол. К тому же убрать напыленную тонировку не намного проще, чем нанести. Сегодня едва ли встретится автомобиль, стекла которого тонировались напылением, но лет 20 назад их было довольно много.

 

Электронная тонировка стекол

Этот вариант тонирования пришел на рынок совсем недавно. Недостатком метода является его высокая стоимость. Данная технология только начала входить в практику, поэтому еще недостаточно обкатана и встречается весьма редко.

Самым главным преимуществом электронной тонировки является то, что она соответствует всем требованиям ГОСТа и за нее не штрафуют. Также она может самостоятельно изменять коэффициент преломления лучей, в связи с чем, меняется ее прозрачность. Стоит отметить, что самостоятельная установка этих систем затемнения практически невозможна.

Однако так будет не всегда. В продаже уже появились комплекты для самостоятельной установки электронной тонировки. В них входит электрохромная пленка, инвертор, регулятор и пульт ДУ. Как и все новинки, электрохромная пленка стоит дорого, но вряд ли ее себестоимость велика. Ничего сверхдорогого нет и во вспомогательном оборудовании (инвертор, регулятор, пульт).

Работает электронная тонировка следующим образом. Пульт ДУ при нажатии соответствующей кнопки подает радиосигнал электронному блоку системы, после чего на контакты электрохромной пленки подается ток. Жидкие кристаллы в этот момент мгновенно выстраиваются вдоль плоскости пленки и, таким образом, уменьшают ее светопропускающую способность. При отключении питания пленка снова становится прозрачной.

 

Съемная тонировка стекол авто

Данный вид уже довольно прочно закрепился на рынке тонировочных технологий. Появление съемной тонировки связано с постоянным прессингом со стороны правоохранительных органов. Эта тонировка устанавливается очень быстро и легко. Для затемнения вырезается прозрачная основа, которую тонируют пленкой. Основа при помощи двухстороннего скотча фиксируется на стеклах. Причем пленка для тонировки выбирается совершенно любая.

Более продвинутый вариант съемной тонировки предполагает нанесение силиконовой пленки. Она «клеится» на стекло тем же способом, что и обычная тонировка. Но в отличие от последней, снимается не повреждаясь, и сразу готова к повторной установке. Производители данного вида тонировки заявляют о 5000 циклов установки-съемки.

 

Автоматическая тонировка

Этот вид тонировки, по сути, не является разновидностью затемняющих материалов. Речь идет об установке дополнительного стекла в двери. Второе стекло тонируют темной пленкой. Оно имеет электрический сервопривод, позволяющий опускать и поднимать его автоматически. Стекла между собой не трутся, поскольку между ними находится мягкая прокладка, однако дверь становится не несколько килограмм тяжелее.

Возросшая масса двери сказывается на звуке и ощущениях при ее закрывании. Соответственно, сильнее нагружаются дверные петли. Но это в принципе мелочи по сравнению с теми преимуществами, которые предоставляет двойная тонировка. Несколько секунд – и автомобиль полностью затонирован; столько же времени понадобится и для того, чтобы убрать тонировку.

Вот так выглядят основные способы тонировки стекол автомобиля.

 

Интересное видео: секреты профессиональной тонировки автомобильных стекол

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Электрохромное стекло

от Boeing 787 Dreamliner, направляющийся к автомобилям

Сдвиг оконной шторки вверх и вниз в самолете или на заднем сиденье вашего Uber Black — это последнее десятилетие. В наши дни нажатие кнопки может почти полностью затемнить любое из этих отверстий электронным способом, без необходимости в движущемся штору. Глобальный поставщик автомобилей Gentex поставляет электрохромные окна для могучего Boeing 787 Dreamliner, а модные стекла теперь можно увидеть на 777 и некоторых самолетах Airbus. В то время как базовая технология использовалась в течение многих лет для электрического затемнения зеркал заднего вида и даже в ограниченной форме появилась в люках на крыше Mercedes-Benz, дисплей Gentex на выставке CES 2020 года включал несколько новых применений этой технологии для автомобильных стекол.Вот несколько способов, которыми эта волшебная технология может внедриться в новые автомобили в ближайшие годы:

Посмотреть все 9 фото

Это приложение сталкивается с наименьшим количеством препятствий и, следовательно, может стать первым, кто действительно получит успех на рынке, потому что нет никаких правил для света трансмиссия люков. Кроме того, Mercedes уже много лет предлагает электрохромные стеклянные панели с регулируемой яркостью (поставляются другой компанией и продаются под эпическим названием «Magic Sky Control»). Мы думаем, что настало время другим производителям завоевать популярность — конечно же, с помощью Gentex.Мы особенно надеемся, что военнослужащие Tesla проверяли стенд Gentex, потому что фиксированный электрохромный люк в крыше: A) сделает все или почти все Tesla со стеклянным верхом (например, Model 3 и Model X) более комфортными, а B) позволит избежать проблемы поставки напряжение на подвижной панели люка. Это оставит только производственную проблему, связанную с окружающими электрохромными слоями, которые не будут суетливыми при изгибе. Большинство автомобильных стекол не являются плоскими (например, окна самолетов), а это означает, что эти электрохромные слои должны изготавливаться очень точно, чтобы сочетать их с изогнутыми стеклянными панелями.Это, вероятно, объясняет, почему такие панели появились только в Benzes.

Нормы разрешают, чтобы верхние части ветровых стекол были темнее остального стекла, поэтому полоса козырька с переменным оттенком — как электрохромные люки с переменным оттенком — аналогичным образом не сталкивается с серьезными юридическими препятствиями. Тем не менее, это еще предстоит сделать. Задача здесь заключается в создании невидимой границы электрохромных и прозрачных основных областей лобового стекла.

Самозатемняющееся боковое стекло

Нормы, касающиеся других автомобильных стекол, а именно боковых и задних окон, являются более строгими.Кроме того, разные состояния допускают разные уровни оттенка, чем другие, и то, как они будут относиться к переменной светопропускаемости, остается загадкой. Все это подводит нас к ключевой задаче, стоящей перед инженерами Gentex: повышение светопропускания электрохромных слоев. В наши дни, даже в выключенном состоянии, эти панели пропускают только 55 процентов падающего света, что значительно меньше минимального требования Национального управления безопасности дорожного движения в 70 процентов. Полная темнота пропускает всего 0,5 процента, если вам интересно, и они могут варьироваться в зависимости от этих точек.Еще одно техническое обновление, над которым работает Gentex? Возможность установить по умолчанию состояние, отличное от очистки (сегодняшнее отключение питания по умолчанию), чтобы пользователи могли выбрать конфиденциальность бокового окна при парковке.

Посмотреть все 9 фото

Проекционные дисплеи, на которых не используется лобовое стекло, но используются всплывающие или стационарные «комбайнеры» (т. Е. Отражающая панель, установленная рядом с фактическим стеклом лобового стекла), могут быть трудночитаемыми при низких температурах. под углом солнечный свет или другие яркие источники света падают на них сзади. Регулировка яркости такого сумматора, скажем, с помощью электрохромной панели, может решить эту проблему, не нарушая проблемы проводимости.

Посмотреть все 9 фото

Бонус Gentex Fun Fact / Not Glass-Related

Gentex как компания начала производить детекторы дыма, и один из ее технических дисплеев на выставке CES использовал эту унаследованную силу: детектор дыма, который может быть встроены в систему отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля, улавливают следы запаха табачного дыма или продуктов для вейпинга и предупреждают владельца автомобиля или оператора арендного автопарка, если пользователь нарушил правила запрета курения. Это может усложнить жизнь будущим продавцам подержанных автомобилей, которым будет сложно возражать против электронного доказательства того, что в машине никогда не курили.. .

Посмотреть все 9 фото

Автомобильная пленка Smart Glass Film Window Tint



Чтобы приобрести полную систему с Smart Tint, показанную на видео выше, воспользуйтесь ссылкой ниже.

——————————————- —————————————

—— ————————————————— —————————

Предварительно обрезанная и смонтированная только автомобильная Smart Tint / с установочным комплектом

—- ————————————————— ————————————————

Видео по установке

Шаг 1. Отрежьте по размеру.Мы отправляем вам предварительно смонтированный кусок, и вы вырезаете его по размеру окна.

Шаг 2: Установите самоклеящуюся смарт-липучку тем же способом, который показан в разделе «КАК ПРОИЗВОДИТЬ»

Шаг 3: Обрезать по размеру

Шаг 4: Удалить защитная пленка на финишной стороне и тест

———————————— ————————————————— ———————————

Нажмите «Заказать сейчас», чтобы настроить свой пакет!

Отказ от ответственности: Smart Tint требует питания для работы в прозрачном и видимом состоянии.Если произойдет потеря мощности, вы не сможете увидеть это насквозь.

BMW iNext может иметь умные окна, которые автоматически затемняют

При нынешних темпах технологического вторжения в современные автомобили не останется ни одной нетронутой поверхности в автомобиле, который не делает что-то технологичное — записывает, перезвонит, вибрирует или, в возможном случае BMW iNext, тусклый. Новый отчет от BMWBlog намекает, что технологический флагман бренда может иметь окна с автоматическим затемнением, хотя они не предназначены исключительно для обеспечения конфиденциальности.Они также помогут снизить внутреннюю температуру.

В отчете говорится, что BMW может использовать Intelligent Glass Control от Continental. Эта технология применяется в автомобилях с 2017 года и чаще всего используется в панорамных люках на крыше. Но в прошлом году Continental усовершенствовал эту технологию, придав ей большую гибкость, что делает ее пригодной для использования в автомобильных окнах. В этой технологии используются специальные пленки, встроенные в стекло, которые могут изменять степень прозрачности, обеспечивая диапазон уровней оттенка в зависимости от потребностей.Это не только поможет сохранить конфиденциальность, но и снизить потребность в кондиционировании воздуха, что пагубно сказывается на окружающей среде.

BMW может продвинуть оконную технику на шаг вперед, используя датчики для определения положения солнца, а затем в автомобиле заранее подкрашивают стекла, чтобы внутри было прохладно. Это будет изящная функция в автомобиле, который BMW назвал «пионером многих ключевых автомобильных инноваций», включая полуавтономную технологию вождения 3-го уровня и полностью электрическую трансмиссию.

21 Фото

Ожидается, что BMW iNext поступит в автосалоны в 2021 модельном году. Однако мы не знаем, когда BMW покажет автомобиль публике. Он может дебютировать в конце этого года или даже в начале 2021 года. BMW уже дразнила экстерьер автомобиля, который выглядит как ваш типичный кроссовер, а также позволил нам заглянуть внутрь. В будущем все больше автопроизводителей будут экспериментировать с различными технологиями изготовления стекла.Bosch также играет с технологией тонирования стекол, но только для солнцезащитных козырьков.

Будущее лобовых стекол и передовых технологий: чего можно ожидать

Мы живем в мире непрекращающихся инноваций, и автостекла не исключение. Хотя лобовые стекла обеспечивают структурную целостность и защиту вашего автомобиля, это не все, что они могут сделать, если технологии могут что-то сказать об этом. Производители автомобилей осознают необходимость в более совершенных лобовых стеклах и предпринимают шаги по внедрению новых технологий.Современное лобовое стекло предназначено для обеспечения защиты нового уровня, одновременно повышая удобство водителя.

В Only 1 Auto Glass мы знаем, что будущее современного лобового стекла меняется, и вместе с ним меняются наши возможности. Вот что вы можете ожидать, поскольку технологии создают будущее лобового стекла.

Более прочное стекло

Одним из основных направлений развития ветрового стекла в будущем является внедрение более прочного стекла.Традиционные лобовые стекла состоят из двух частей стекла, скрепленных между собой тонким внутренним пластиковым слоем. Хотя это хорошо работает на протяжении десятилетий, профессионалы отрасли считают, что химически закаленное стекло является лучшей альтернативой. Хотя этот тип стекла все еще находится в стадии разработки, он обеспечивает большую прочность при минимальном весе. Фактически, по оценкам компаний, разрабатывающих это стекло, они смогут получить лобовое стекло толщиной всего 3 миллиметра.

Умные дисплеи на лобовом стекле

Многие автомобили уже используют проекционные дисплеи на лобовом стекле, но производители пошли еще дальше в этой технологии.Умные лобовые стекла, также известные как стеклянные многослойные дисплеи, предоставляют водителям информацию о скорости, навигации, дорожных опасностях, погоде и т. Д. Хотя до сих пор не известно, является ли это усовершенствование полезным или представляет угрозу безопасности, оно уже запатентовано и почти готово. для использования. Производители автомобилей надеются сократить количество аварий и смертельных случаев, помогая водителям следить за дорогой, а не за приборной панелью или их телефонами.

Стекло с автоматическим затемнением

Многие модели автомобилей уже оснащены функцией автоматического затемнения в зеркалах заднего вида.Однако в будущем водители могут использовать эту функцию как часть своих лобовых стекол. Эта новая технология позволяет водителям затемнять определенные участки лобового стекла, чтобы предотвратить ослепляющие блики во время вождения. Электрохромные панели внутри ветрового стекла затемняют области, которые могут вызвать наибольшее напряжение глаз, уменьшая яркий падающий свет.

Ваши эксперты по автомобильному стеклу в городах-побратимах

По мере развития технологий автостекла Only 1 Auto Glass может продвигаться вперед вместе с ним.Мы специализируемся на замене и ремонте автомобильных стекол, независимо от марки и модели вашего автомобиля. Наши сертифицированные специалисты готовы предоставить высококачественные и удобные услуги в любом из 15 пунктов метро или с помощью наших мобильных сервисов. Когда вам нужны автостекла, к вашим услугам только 1 автостекло. Чтобы узнать больше о наших услугах или назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня. Вы можете связаться с нами по телефону 651-789-1111 или написать нам на нашей странице контактов.

Лаборатория автомобильной электроники Clemson: зеркала с автоматическим затемнением

Зеркала с автоматическим затемнением

Базовое описание

Зеркала с автоматическим затемнением, также называемые зеркалами с автоматическим затемнением, могут автоматически затемнять и очищать в зависимости от уровня окружающего и падающего света.Исследования показывают, что блики фар от проезжающих за вами автомобилей, отраженные зеркалами заднего или бокового обзора, могут мешать обзору и способствовать утомляемости при вождении в ночное время. Эти блики также могут замедлить вашу реакцию и увеличить время, необходимое для остановки автомобиля в аварийных ситуациях.

Зеркала с автоматическим затемнением используют датчик внешней освещенности и датчик ослепления, обращенного назад. В условиях низкой внешней освещенности микроконтроллер использует выходной сигнал датчика бликов для определения степени затемнения зеркала.Микроконтроллер подает напряжение на электрохромный материал, удерживаемый между двумя кусками стекла в зеркале. Электрохромный материал затемняет зеркало пропорционально приложенному напряжению.

Недостатком зеркал с автоматическим затемнением по сравнению с регулируемыми вручную зеркалами с двумя отражающими поверхностями является то, что зеркала с автоматическим затемнением требуют питания и не могут быть просто приклеены к стандартному лобовому стеклу без проводных соединений. Однако, поскольку зеркало заднего вида с автоматическим затемнением остается в фиксированном положении во время движения, можно отображать другую информацию, такую ​​как время, температура или направление движения, в корпусе зеркала.

Датчики
Датчик внешней освещенности, датчик бликов
Приводы
Электрохромный материал в зеркале
Передача данных
Обычно нет
Производителей
ABEO, CIPA, Gentex, Hamamatsu, Magna, Miortech, Murakami, SL Corporation, SMR, Tokai Rika
Для получения дополнительной информации
[1] Электрохромизм, Википедия.
[2] Зеркала Gentex с автоматическим затемнением, YouTube, ноябрь.1, 2010.
[3] Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аксессуарами Toyota, YouTube, 4 июля 2014 г.
[4] Как работают электрохроматические окна? Крис Вудфорд, Explainthatstuff.com, 17 сентября 2014 г.

Как работают зеркала с автоматическим затемнением и какую безопасность они обеспечивают?

Что такое зеркала с автоматическим затемнением?

Зеркала с автоматическим затемнением — это особый тип зеркал заднего вида, которые могут затемнять свет, отражающийся от их поверхности.Эти зеркала значительно уменьшают яркость света, исходящего от идущих за ним транспортных средств, тем самым снижая утомляемость водителя. Естественно, такие зеркала очень пригодятся при движении по дорогам с интенсивным движением в ночное время. К этому типу могут быть установлены как внутренние, так и внешние зеркала заднего вида, устанавливаемые на транспортном средстве.

Беглый взгляд на историю показывает, что зеркала с автоматическим затемнением были изобретены в конце 1950-х годов. Однако их коммерческое применение началось после 1980 года. Gentex — один из самых известных производителей зеркал с автоматическим затемнением.

Зачем использовать зеркала с автоматическим затемнением?

Слепящий свет сзади, отражающийся от зеркала, сильно раздражает водителя при движении ночью по оживленной дороге. Это также приводит к плохой видимости. Продолжительное воздействие такого света вызывает сильное напряжение глаз водителя. Согласно научным исследованиям, такой яркий свет почти вдвое увеличивает время реакции водителя, тем самым увеличивая риск аварии. Производители используют зеркала с автоматическим затемнением, чтобы избежать подобных неприятностей.Теперь эти зеркала быстро набирают популярность в автомобильной промышленности.

Изготовление и работа зеркал с автоматическим затемнением:

Схема зеркала с автоматическим затемнением

Зеркало с автоматическим затемнением состоит из следующих основных компонентов:

Датчик освещенности: Определяет окружающий свет. Когда он обнаруживает слабую освещенность, он дает сигнал блоку управления о том, что пора начинать работу!

Датчик ослепления: Он измеряет интенсивность света, падающего на зеркало, и отправляет соответствующий сигнал на блок управления.

Блок управления: Он контролирует работу обоих датчиков и принимает решение об уменьшении бликов.

Конструкция зеркала с автоматическим затемнением

Зеркало с автоматическим затемнением имеет конструкцию типа «сэндвич» и работает по принципу электрохроматизма. Он состоит из зеркала и плоского стекла. Два проводящих слоя размещены бок о бок между зеркалом и стеклом. Между этими проводящими слоями лежат накопители ионов, электролит и электрохроматические слои.

После того, как блок управления приказывает уменьшить яркость света, система прикладывает электрическое напряжение к проводящим слоям.Это заставляет ионы течь из слоя накопления ионов в электрохроматический слой, заставляя его темнеть, тем самым уменьшая количество света, отражающегося от зеркала. Таким образом достигается уменьшение бликов или затемнение.

Преимущества зеркал с автоматическим затемнением:

  1. Улучшает видимость ночью, которой в противном случае мешают блики от других автомобильных фар.
  2. Повышает безопасность за счет лучшей видимости.
  3. Снижает нагрузку на глаза и утомляемость водителя.

Часы с автоматическим затемнением зеркал в действии:

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере.Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Запретить Windows 10 автоматически изменять яркость экрана

Ваш ноутбук с Windows 10 постоянно регулирует яркость? Экран становится тусклым при отключении адаптера переменного тока? Как отключить автояркость / автоматическое затемнение? На большинстве современных компьютеров Windows может автоматически регулировать яркость экрана в зависимости от освещения, схемы электропитания или времени автономной работы.В этом руководстве мы покажем вам, как предотвратить автоматическое изменение яркости экрана в Windows 10.

Часть 1: Отключить адаптивную яркость

Если в монитор вашего компьютера встроен датчик освещенности, Windows может регулировать яркость экрана в зависимости от количества света вокруг вас. Чтобы отключить адаптивную яркость в Windows 10, нажмите сочетание клавиш Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки», затем щелкните категорию System .

Выберите слева меню Display .Справа снимите флажок « Автоматически изменять яркость при изменении освещения ».

Если указанный выше параметр отсутствует или вы используете старую версию Windows, откройте окно «Электропитание» из Панели управления и разверните элемент Display , вы можете отключить параметр « Включить адаптивную яркость ».

Адаптивная яркость доступна в Windows 10, 8 и 7, но она видна только в том случае, если на вашем компьютере есть датчик внешней освещенности.

Часть 2: Отключение автоматического затемнения экрана в режиме энергосбережения

Windows 10 включает новую функцию под названием Battery Saver, которая может продлить время автономной работы вашего ноутбука или планшета. Когда уровень заряда батареи падает ниже 20%, Windows автоматически снижает яркость экрана, что помогает снизить расход заряда батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *