Автоматическая тонировка передних стекол – Автоматическая тонировка (двойные стекла с тонировкой) в 2019 году

Содержание

Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage

Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.

Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).

 

 
























































































































Марка авто

Цена: комплект + установка

Цена комплекта

 

АТ DuoGlass на отечественные автомобили

 

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4

40000*

30000*

Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно)

6000

 

АТ DuoGlass на зарубежные автомобили

 

Audi Q3

65000

32000

Audi Q5

65000

32000

Audi Q7 (4L/4M)

65000

32000

Audi A4 (B8)

65000

32000

Audi A6 (C7)

65000

32000

Audi A7 

150000

Audi A8 (D4/4H) 

75000

32000

BMW 3 серия (Е90)

60000

32000

BMW 3 серия (F30) 

60000

32000

BMW 5 серия (E60)

55000

32000

BMW 5 серия (F10) 

60000

32000

BMW 5 серия (G30)

60000

32000

BMW 7 серия (F01)

70000

32000

BMW 7 серия (G11)

70000 32000

BMW X3 (E83)

60000

32000

BMW X3 (F25)

60000 32000

BMW X5 (E70)

60000

32000

BMW X5 (F15)

60000

32000

BMW X6 (E71)

60000

32000

BMW X6 (F16)

60000

32000

Cadilac Escalade III

65000

32000

Cadilac Escalade IV

70000 32000

Chevrolet TAHOE

70000

32000

Dodge Ram IV

60000 32000

Ford Focus II

50000

30000

Ford Focus III

50000

30000

Ford Mondeo IV 

50000

30000

Jaguar FX 

60000

32000

Jeep Grand Cherokee (WK2)

60000

32000

Jeep Grand Cherokee (WK)

60000

32000

Hyundai Accent

44000

22000

Hyundai Solaris 

44000

22000

Hyundai Santa Fe (DM)

50000

24000

Hyundai Tucson (TL)

50000

24000

Honda Accord 8 

45000

22000

Honda Accord 9

50000

24000

HUMMER II 

60000

24000

INFINITI M35 

50000

24000

INFINITI M37 

50000

24000

INFINITI FX 35

50000

24000

INFINITI QX 70/FX 37

50000

24000

INFINITI QX 80/QX 56 (Y62)

50000

24000

Kia Ceed II

45000 24000

Kia Sportage III

50000

24000

Kia Rio III (UB)

40000

22000

Kia Rio IV

45000 24000

Lexus IS 250 (XE30)

50000

24000

Lexus RX 350 (XU30)

50000

24000

Lexus RX (AL20)

50000

24000

Lexus NX

50000

24000

Lexus GS (L10)

50000

24000

Lexus 570/450D

50000

24000

Mazda 6 кузов GG

40000

22000

Mazda 6 кузов GJ

45000

24000

Mazda 6 кузов GH

45000

24000

Mazda CX-5

50000

24000

Mercedes C class

45000

24000

Mercedes E class (212/213)

50000

24000

Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166)

50000

24000

Mercedes CLA class

150000

Mercedes CLS class 

150000

— 

Mercedes GLE купе

50000 24000

Mercedes S class (A221)

100000

50000

Mercedes G class

120000*

50000*

Mitsubishi Pajero IV 

50000

24000

Mitsubishi Lancer 10 

40000

22000

Mitsubishi Outlander (III поколение)

50000

24000

Mitsubishi L200 (IV поколение)

50000

24000

Nissan Almera

50000

30000

Nissan Murano (Z50)

55000

32000

Nissan Murano (Z51)

60000

32000

Nissan Patrol (Y62)

60000

32000

Nissan Pathfinder (R51)

60000

32000

Nissan Qashqai

55000 32000 

Nissan Teana (L33)

55000

32000

Opel Astra H (3D)

50000

30000

Opel Astra H (5D)

50000

30000

Opel Astra J

50000

30000

Opel Insignia

55000

30000

Opel Vectra (кузов С)

50000

30000

Porsche Cayenne I

70000

32000

Porsche Cayenne II

75000

32000

Range Rover Evoque

60000

32000

Range Rover Sport (I/II поколение)

75000

40000

Range Rover Vogue (III/IV поколение)

75000

40000

Renault Duster 

45000

30000

Renault Koleos

50000

32000

Skoda Superb (B6)

55000

32000

Skoda Octavia (А7)

60000 32000

Skoda Rapid

55000

32000

Subaru Impreza (GH/GE)

55000

32000

Subaru Forester (SH)

55000

32000

Subaru Forester (SJ)

60000

32000

Subaru Outback (BR)

60000  32000

Toyota Corolla (E150)

50000 32000

Toyota Corolla (E170)

55000

32000

Toyota Rav4 (III поколение)

55000

32000

Toyota Rav4 (IV поколение)

60000 32000

Toyota Land Cruiser (100/120/150)

55000

32000

Toyota Land Cruiser 200

62000 32000

Toyota Camry (V40)

55000

32000

Toyota Camry (V50)

60000

32000

Toyota Camry (V70)

70000 42000

Toyota Highlander (II/III поколения)

60000

32000

Toyota Hilux

60000

32000

Toyota Tundra (II поколение)

60000

32000

VW Polo (V) седан

50000

30000

VW Jetta (VI поколение)

50000

30000

VW Tiguan (I поколение)

60000

32000

VW Touareg (I/II поколение)

65000

32000

VW Amarok 

65000

32000

UAZ Patriot 

45000  28000

Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно.

8000

* — цена со стоимостью стекол (заказные)

Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.

Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.

В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.

При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.

Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.

Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.

24adrenaline.ru

Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Управление
с пульта
одной кнопкой

1 год гарантии
и более 5-ти лет
срок
службы

Гарантия отсутствия
дефектов изделия

Регулировка уровня
затемнения
с помощью
специального
контролера

Повышенная
ударопрочность
стекол

Оригинальная
тонировка
не имеющая
аналогов
в мире

Работа при выключенном
двигателе и минимальное
энергопотребление
(потребляет не более 0,5 Вт,
питаясь от автомобильного
аккумулятора)

Соответствие
заявленным
параметрам
автопроизводителя

Надежность использования
при высоких (до +80 °C)
и низких (до – 50 °C)
температурах

Отсутствие
проблем
с ГИБДД

Сервисная поддержка
на протяжении всего
срока службы стекол

el-ton.ru

Электронная тонировка стекол автомобиля. Возможно ли сделать своими руками

Практически все автовладельцы хотят сделать стекла своих автомобилей более темными и менее прозрачными. Причин такого желания может быть несколько:

  1. Эстетика. Тонированные стекла автомобиля делают его более привлекательным, более солидным.
  2. Безопасность. Ценное содержимое салона автомобиля скрыто от взглядов злоумышленников.
  3. Конфиденциальность. Некоторые люди просто не хотят, чтобы их видели другие, например, из-за своей известности и популярности.
  4. Защита. Обивка салона часто страдает от действия солнечных лучей. Тонировка позволяет защитить салон от выцветания.
  5. Комфорт. Защита от солнца позволяет создать благоприятные условия во время поездки.

Известно несколько способов тонировки – с помощью пленки, с помощью напыления и электро тонировка. Из всех перечисленных способов электро тонировка стекол автомобиля является менее распространенной, но более удобной в применении и более предпочтительной.

Технология «умного стекла»

Электронная тонировка представляет собой определенный вид стекла, который способен менять свой цвет – от практически прозрачного до полностью непроницаемого.

Основные особенности:

  • изменение цвета стекла осуществляется при помощи подачи электричества на специальный электрохромный слой стекла;
  • управлять цветом и степенью прозрачности можно дистанционно, с помощью специального пульта;
  • способность менять цвет в зависимости от яркости солнечного света, так называемый эффект «хамелеона»;
  • удобство в применении и очистке. Возможность повреждения специального электрохимического слоя полностью отсутствует, так как он находится внутри стекла;
  • степень прозрачности не влияет на пропускную световую способность. Видимость в салоне от присутствия тонировки не снижается.

Самым главным достоинством электро тонировки является его способность защитить салон от воздействия УФ-лучей. Эта способность не зависит от степени прозрачности стекла.

Особенности электро тонировки своими руками

В зависимости от способа электронной тонировки своими руками различается технологический процесс изготовления умного стекла.

1. Самый надежный способ заключается в многослойном нанесении серии жидких кристаллов на внутреннюю поверхность стекла. Электрический заряд подается именно на жидкие кристаллы и степень затемнения изменяется. При подаче сигнала тока, кристаллы начинают взаимодействовать друг с другом и светлеть. Когда действие электричества прекращается отсутствие взаимодействия кристаллов приводит в постепенному затемнению стекол.

Несмотря на свою надежность и высокое качество этот способ доступен далеко не каждому желающему. И причина тому его высокая цена.

Видео: электро тонировка с помощью кристаллов.

2. Второй способ заключается в использовании электрохромной пленки. Набор для такой тонировки можно приобрести в автомагазине, а сам процесс выполнить самостоятельно.

Электро тонировка своими руками выполняется следующим образом:

  • измерение стекол, разметка размеров на пленке, нарезка частей пленки соответствующих штатным стеклам;
  • с пленки снимается защитный слой и прикрепляется к стеклу;
  • подключаются регулятор и инвертор – специальные приборы, которые позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрическую;
  • все контакты тщательно изолируются, стекло вытирается сухой хлопчатобумажной тряпкой.

Главное в этой работе не спешить и делать все очень бережно и аккуратно. Думаю, что дешевле и быстрее можно сделать съемную тонировку (подробности здесь).

Видео: электрохромная пленка с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой.

3. Автоматическая тонировка передних стекол или двойное стекло. Выполнить автоматическую тонировку своими руками очень сложно. Она заключается в установке в дверь автомобиля дополнительного тонированного стекла.

Удобнее всего, когда это стекло будет пластиковым, его легче подогнать под размеры машины. Тонированное стекло вставляется вместо основного, а основное движется на специальных тросах. В нужный момент простым нажатием кнопки можно поднять или опустить тонированное стекло.

Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки

При выборе автоматического способа тонировки следует учитывать несколько основных моментов:

  1. Наличие второго стекла скрыто от посторонних глаз, что позволит избежать проблем с представителями органов правопорядка.
  2. Существует определенный порядок в движении стекол. Первым опускается или поднимается дополнительное стекло и только потом основное.
  3. Установка стекол приводит к увеличению веса дверей и самого автомобиля.
  4. Для каждого стекла лучше всего заранее предусмотреть отдельную кнопку. Такой способ управления стеклами более удобен.
  5. Можно установить стекла, которые могут одновременно подниматься и опускаться, а можно сделать этот процесс поочередным.

Видео: автоматическая тонировка (двойной стеклопакет).

При наличии определенных знаний и практических навыков в работе с автомобилями вполне можно заняться этим процессом самостоятельно. Но при отсутствии таких навыков лучше всего обратиться специалистам и приготовиться к трате немалой суммы денег.

Способов электронной тонировки несколько. Каждый автовладелец выбирает вариант, который ему наиболее подходит, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности. Тонировка – это не только способ показать свой статус в обществе, это, прежде всего забота о себе, своем имуществе и своем автомобиле.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Двойные стекла с тонировкой: устройство и преимущества

Тонировка авто давно из модной роскоши превратилась в обыденную необходимость. Преимущества затемненных стекол очевидны и несут в себе как эстетическую, так и функциональную пользу. Но существуют и значительные минусы. Светопропускаемость затемненных стекол существенно ниже, чем у обычных, поэтому могут возникать неприятности на дороге. В ночное время тонировка снижает блики фар и эффект от светоотражателей и обостряет возможность дорожной аварии. Поэтому существует закон определяющий плотность тонировки и ее светопропускамости. Проблема в том, что прибор измеряющий показатель пригодности тонировки не распространен в бытовом использовании, и не чистые на руку инспектора используют данные стандарты с целью наживы. Противостоять в данном случае сложно, поскольку экспертиза занимает время и отнимает средства. Поэтому возникла необходимость альтернативной тонировки, которая сможет обойти неприятности с законодательной базой.

Секрет двойного стекла

Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.

тросы стеклоподъемника

Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор. Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается. Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях  и заде идущих автомобилей.

Процесс тонировки

Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.

автоматическая тонировка

В установочный комплект входит:

  • пара передних боковых стекол;
  • тонировочная пленка;
  • четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
  • эпоксид;
  • валы;
  • маделина;
  • мелкие детали.

Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.

Важно: автоматическая тонировка проводиться со стеклами той же марки, что и родные.

Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.

Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:

  1. По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
  2. Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
  3. После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
  4. В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
  5. Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
  6. Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла. Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.

Все «за» и «против»

Автоматическая тонировка не имеет заводских аналогов. Все работы по ее установке проводятся «гаражными» умельцами самоучками. Поэтому можно выделить несколько негативных факторов:

  • помимо оклейки производиться установка дополнительного стекла и ЭСП, что значительно повышает стоимость тонировка;
  • Для установки необходимы навыки по разборке и знания электроники;
  • маленький зазор между стеклами позволяет пыли забивать пространство;
  • размер зазора не позволяет вымыть стекло без демонтажа;
  • при эксплуатации возможно возникновение неприятного скрежета;
  • заводское стекло опускается не до конца.

Достоинства двойного остекления:

  • возможность убрать тонировку в любой момент;
  • двойная защита от внешних факторов: мороза и зноя;
  • повышенная шумоизоляция.

Автоматическая тонировка хлопотное и затратное занятие. Подобный тюнинг многофункциональный, но имеет значительные минусы. При неудачной эксплуатации дополнительное стекло всегда можно снять и вернуть автомобилю первоначальный вид.

krasimtachky.ru

Можно ли установить электро тонировку самому?

Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:

  • Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения.
  • Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.

Варианты исполнения автоматической тонировки

Электро тонировка

Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:

  • прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто;
  • повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни;
  • обшивка салона не страдает от солнца.

Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.

к содержанию ↑

Жидкие кристаллы

Непроглядная электро тонировка

Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда. Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.

к содержанию ↑

Двойной стеклопакет

Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.

Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.

к содержанию ↑

Стадии установки электро тонировки

Установка электро тонировки

Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:

  • набор автоинструментов;
    электрическая дрель и сверла;
  • электролобзик с пилкой по металлу;
  • болгарка с регулируемым количеством оборотов;
  • сварочный полуавтомат.

Видео: Mercedes-Benz GL с электротонировкой VarioPlus Sky (Smart Glass)

Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:

  • маделин;
  • набор дверных уплотнителей;
  • пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками;
  • комплект стекол;
  • тонировочная пленка.

Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.

к содержанию ↑

Доработка двери

Разборка двери

Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:

  • демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части;
  • демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом;
  • разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.

Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа. Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.

При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.

к содержанию ↑

Недостатки автоматической тонировки

Полупрозрачная тонировка

Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.

Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.

Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.

Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.

avtozvuk.info

Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? + Видео

Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.

1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?

Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.

Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол

Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.

2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?

Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:

  1. нанесение пленки на купленное стекло;
  2. разборка двери машины;
  3. монтаж второго стекла и тестирование его хода;
  4. установка электрических стеклоподъемников;
  5. сборка механизма опускания;
  6. проверка работы стеклоподъемников;
  7. сборка двери машины.

Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.

Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла

Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.

Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.

3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой

Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.

Светопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной

Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.

4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением

Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.

Для нанесения пленки требуется мыльный раствор

При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!

tuningkod.ru

Электронная тонировка: цена и виды электротонировки

Тонирование стекол сегодня относится к наиболее распространенным методам автомобильного тюнинга. Поэтому электронная тонировка после своего появления сразу вызвала интерес автолюбителей.

Это объясняется тем, что машина с затемненными окнами выглядит более стильно, а также водитель получает ряд дополнительных возможностей:

  • защиту салона от ультрафиолета;
  • возможность избежать преждевременного выгорания салона;
  • терморегуляцию внутри авто;
  • защиту от посторонних взглядов с улицы.

Ноу-хау под названием электронная тонировка стекол произвела впечатление на многих состоятельных атовладельцев

Однако традиционные средства тонирования часто становятся предметом конфликтов владельца автомобиля с дорожными инспекторами. Правила дорожного движения жестко регламентируют изменение светопропускной способности стекол автомобиля. Лазерная или электронная тонировка стекол предлагает новые возможности в плане затемнения салона, не противореча при этом существующему законодательству.

Способы тонирования

Электрическая тонировка стекол автомобиля позволяет включать и выключать затемнение в любой момент. Это новая технология, которая появилась сравнительно недавно, но успела получить положительные отзывы от тех, кто имел с ней дело.

Элетро-тонировка выполняется двумя методами:

  1. Смарт-стекло, состоящее из двух обычных стекол, между которыми вставлен фотоэлектрический элемент. Этот подход требует замены стекол в автомобиле.
  2. Электронная тонировка стекол при помощи специальной пленки, наклеенной на поверхность обычных окон.

Двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день

Принцип действия, по которому работает электронная тонировка стекол, заключается в действии тока на частицы фотополимеров. Они меняют светопропускную способность под воздействием тока, что дает тонировочный эффект.

Напряжения бортовой электрической сети автомобиля достаточно для того, чтобы обслуживать работу системы электрического затемнения окон.

Электронная тонировка

Этот вид использует специальную пленку на жидкокристаллической основе. К ней подведен электрический ток, и в нужные моменты он подается включением кнопки на консоли. Без электрического тока такая элетро-тонировка свет не пропускает – окна непрозначны. Как только на нее поступает напряжение, светопропускаемость окон повышается за счет изменения свойств кристаллов. Они переходят в жидкое состояние, вследствие чего начинают пропускать свет.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол

Электрохромная тонировка

Электрохромная тонировка отличается типом пленки, которая в ней применяется. Свойства ее таковы, что постоянное воздействие электрического тока не требуется. Достаточно подать определенное напряжение, что изменит свойства пленки. После этого подачу тока можно прекращать.

Различают два типа электрохрома:

  1. SPD – в этом случае меняется не только способность пропускать свет, но и прозрачность материала.
  2. PDLC – меняется только прозрачность, а светопропускание всегда постоянно. Это значит, что освещение салона остается одинаковым, а видимость можно изменять по желанию.

Еще немного полезной информации

Если вас интересует, сколько стоит электронное тонирование, отвечаем: электронная тонировка стекол имеет различную стоимость. Цена зависит от типа используемого материала, объема работ, количества полезных опций и других факторов. Количество денег, которое вам придется потратить на такой вид тюнинга, будет известно лишь после консультации с сотрудником автомобильного сервиса.

Многих также интересует, возможен ли штраф за электротонирование передних стекол. Здесь все неоднозначно. С одной стороны, правила четко определяют уровень светопропускной способности для окон авто: тонирование передних боковых и лобового стекла не разрешается. С другой стороны, для того чтобы инспектор смог зафиксировать правонарушение, он должен сделать замер уровня пропускаемости света автомобильным окном. При этом он не может заставить водителя нажимать какие-то кнопки.

Получается, что в правилах не предусмотрено электротонирование. Это дает водителю широкие возможности в этом плане до тех пор, пока не будут изменены правила.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о