Электро-тонировка подробное описание и сравнение. — DRIVE2

С введением запрета на тонировку передних стекол автомобиля все не любители передвижения в «аквариуме» стали искать способ использования тонировки таким образом, что бы оставаться безнаказанным со стороны сотрудников ГИБДД. Сейчас на рынке появилось множество способов решения этой проблемы, и мы рассмотрим и сравним несколько из них. Многие выдают тонировку с двойными стеклами, подключенные к независимым электро подъемникам за электро тонировку, что в корне не правильно. Так что же такое электронная тонировка? Электронная тонировка это технология, которая позволяет стеклу или пленке менять свою прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения. Чем выше напряжение, тем более прозрачным становиться стекло или пленка. Далее более подробно рассмотрим три варианта:
• Электронная тонировка SPD технология
• Монохромная тонировка PDLC технология
• Тонировка двойным стеклом — «электротонировка».1. Электронная тонировка SPD технология
Родина технологии SPD Соединенные Штаты Америки. Эта технология запатентована американской компанией Research Frontier. Производителем автомобильных стекол Cromolite является американская компания AGP, купившая патент на использование SPD технологии.Электронная тонировка SPD технология видео:
В данный момент в России нет производства такого стекла, поэтому все стекла поставляются только с завода производителя. Блок управления, он же контроллер для управления, можно подключить прямо к бортовому компьютеру с сенсорной панелью управления и с нее управлять тонировкой Vario Plus. Решение действительно оригинальное, тем более Стекла Vario Plus устанавливаются в замен родных стекол автомобиля и производятся они по VIN номеру, так что ошибок по размерам не бывает и это самое полноценное решение регулируемой тонировки на данный момент. С более подробными техническими данными вы можете ознакомиться на странице Стекла Cromolite. Теперь о применении. Один из известных брендов Мерседес уже использует стекла Vario Plus в своих «топовых» моделях автомобилей в качестве опциональной комплектации. Так же эта технология используются в архитектурных стеклах, для установки на яхтах, катерах, транспорте и в военной промышленности. Сфера применения очень большая, и что самое главное это эксклюзивная продукция самого высокого качества с гарантией от производителя. К сожалению, в данный момент, от оплаты до получения стекла проходит полтора — два месяца, но продукт такого качества можно и подождать.
Техн
www.drive2.ru
Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage
Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.
Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).
Марка авто |
Цена: комплект + установка |
Цена комплекта |
АТ DuoGlass на отечественные автомобили
|
||
ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/ VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4 |
40000* |
30000* |
Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно) |
6000 |
|
АТ DuoGlass на зарубежные автомобили
|
||
Audi Q3 |
65000 |
32000 |
Audi Q5 |
65000 |
32000 |
Audi Q7 (4L/4M) |
65000 |
32000 |
Audi A4 (B8) |
65000 |
32000 |
Audi A6 (C7) |
65000 |
32000 |
Audi A7 |
150000 |
— |
Audi A8 (D4/4H) |
75000 |
32000 |
BMW 3 серия (Е90) |
60000 |
32000 |
BMW 3 серия (F30) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (E60) |
55000 |
32000 |
BMW 5 серия (F10) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (G30) |
60000 |
32000 |
BMW 7 серия (F01) |
70000 |
32000 |
BMW 7 серия (G11) |
70000 | 32000 |
BMW X3 (E83) |
60000 |
32000 |
BMW X3 (F25) |
60000 | 32000 |
BMW X5 (E70) |
60000 |
32000 |
BMW X5 (F15) |
60000 |
32000 |
BMW X6 (E71) |
60000 |
32000 |
|
60000 |
32000 |
Cadilac Escalade III |
65000 |
32000 |
Cadilac Escalade IV |
70000 | 32000 |
Chevrolet TAHOE |
70000 |
32000 |
Dodge Ram IV |
60000 | 32000 |
Ford Focus II |
50000 |
30000 |
Ford Focus III |
50000 |
30000 |
Ford Mondeo IV |
50000 |
30000 |
Jaguar FX |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK2) |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK) |
60000 |
32000 |
Hyundai Accent |
44000 |
22000 |
Hyundai Solaris |
44000 |
22000 |
Hyundai Santa Fe (DM) |
50000 |
24000 |
Hyundai Tucson (TL) |
50000 |
24000 |
Honda Accord 8 |
45000 |
22000 |
Honda Accord 9 |
50000 |
24000 |
HUMMER II |
60000 |
24000 |
INFINITI M35 |
50000 |
24000 |
INFINITI M37 |
50000 |
24000 |
INFINITI FX 35 |
50000 |
24000 |
INFINITI QX 70/FX 37 |
50000 |
24000 |
INFINITI QX 80/QX 56 (Y62) |
50000 |
24000 |
Kia Ceed II |
45000 | 24000 |
Kia Sportage III |
50000 |
24000 |
Kia Rio III (UB) |
40000 |
22000 |
Kia Rio IV |
45000 | 24000 |
Lexus IS 250 (XE30) |
50000 |
24000 |
Lexus RX 350 (XU30) |
50000 |
24000 |
Lexus RX (AL20) |
50000 |
24000 |
Lexus NX |
50000 |
24000 |
Lexus GS (L10) |
50000 |
24000 |
Lexus 570/450D |
50000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GG |
40000 |
22000 |
Mazda 6 кузов GJ |
45000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GH |
45000 |
24000 |
Mazda CX-5 |
50000 |
24000 |
Mercedes C class |
45000 |
24000 |
Mercedes E class (212/213) |
50000 |
24000 |
Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166) |
50000 |
24000 |
Mercedes CLA class |
150000 |
— |
Mercedes CLS class |
150000 |
— |
Mercedes GLE купе |
50000 | 24000 |
Mercedes S class (A221) |
100000 |
50000 |
Mercedes G class |
120000* |
50000* |
Mitsubishi Pajero IV |
50000 |
24000 |
Mitsubishi Lancer 10 |
40000 |
22000 |
Mitsubishi Outlander (III поколение) |
50000 |
24000 |
Mitsubishi L200 (IV поколение) |
50000 |
24000 |
Nissan Almera |
50000 |
30000 |
Nissan Murano (Z50) |
55000 |
32000 |
Nissan Murano (Z51) |
60000 |
32000 |
Nissan Patrol (Y62) |
60000 |
32000 |
Nissan Pathfinder (R51) |
60000 |
32000 |
Nissan Qashqai |
55000 | 32000 |
Nissan Teana (L33) |
55000 |
32000 |
Opel Astra H (3D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra H (5D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra J |
50000 |
30000 |
Opel Insignia |
55000 |
30000 |
Opel Vectra (кузов С) |
50000 |
30000 |
Porsche Cayenne I |
70000 |
32000 |
Porsche Cayenne II |
75000 |
32000 |
Range Rover Evoque |
60000 |
32000 |
Range Rover Sport (I/II поколение) |
75000 |
40000 |
Range Rover Vogue (III/IV поколение) |
75000 |
40000 |
Renault Duster |
45000 |
30000 |
Renault Koleos |
50000 |
32000 |
Skoda Superb (B6) |
55000 |
32000 |
Skoda Octavia (А7) |
60000 | 32000 |
Skoda Rapid |
55000 |
32000 |
Subaru Impreza (GH/GE) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SH) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SJ) |
60000 |
32000 |
Subaru Outback (BR) |
60000 | 32000 |
Toyota Corolla (E150) |
50000 | 32000 |
Toyota Corolla (E170) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (III поколение) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (IV поколение) |
60000 | 32000 |
Toyota Land Cruiser (100/120/150) |
55000 |
32000 |
Toyota Land Cruiser 200 |
62000 | 32000 |
Toyota Camry (V40) |
55000 |
32000 |
Toyota Camry (V50) |
60000 |
32000 |
Toyota Camry (V70) |
70000 | 42000 |
Toyota Highlander (II/III поколения) |
60000 |
32000 |
Toyota Hilux |
60000 |
32000 |
Toyota Tundra (II поколение) |
60000 |
32000 |
VW Polo (V) седан |
50000 |
30000 |
VW Jetta (VI поколение) |
50000 |
30000 |
VW Tiguan (I поколение) |
60000 |
32000 |
VW Touareg (I/II поколение) |
65000 |
32000 |
VW Amarok |
65000 |
32000 |
UAZ Patriot |
45000 | 28000 |
Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно. |
8000 |
|
* — цена со стоимостью стекол (заказные) |
Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.
Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.
В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.
При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.
Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.
Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.
24adrenaline.ru
Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто
Управление
с пульта
одной кнопкой
1 год гарантии
и более 5-ти лет
срок
службы
Гарантия отсутствия
дефектов изделия
Регулировка уровня
затемнения
с помощью
специального
контролера
Повышенная
ударопрочность
стекол
Оригинальная
тонировка
не имеющая
аналогов
в мире
Работа при выключенном
двигателе и минимальное
энергопотребление
(потребляет не более 0,5 Вт,
питаясь от автомобильного
аккумулятора)
Соответствие
заявленным
параметрам
автопроизводителя
Надежность использования
при высоких (до +80 °C)
и низких (до – 50 °C)
температурах
Отсутствие
проблем
с ГИБДД
Сервисная поддержка
на протяжении всего
срока службы стекол
el-ton.ru
Управляемая электротонировка VarioPlus® и защитные стекла Security Line® — DRIVE2
Условно, тюнинг можно разделить на два типа:
1. сугубо декоративный: широкие бодикиты, матовые пленки, высокие спойлеры.

2. функциональный: доработка автомобиля с целью придания ему качественно иных характеристик, например, установка турбины, чип — тюнинг, бронирование.

Недавно список функционального тюнинга пополнил новый продукт – стекло с регулируемой электротонировкой.
Производит такую тонировку американская компания «American Glass Products» (AGP), лидер на мировом рынке производства стекла высочайшего качества. Инновационный продукт получил название Vario Plus® (Варио Плюс). Это многослойное стекло (триплекс) высочайшего качества, которое меняет степень светопропускания при подаче электричества.
Общие вопросы об этом уникальном продукте:
Насколько распространена электротонировка в мире и в России в частности?
В США и Европе, массово, стекла с регулируемой электротонировкой, как готовый продукт, начали появляться примерно с конца 2008 года, этот продукт пока очень новый (естественно очень дорогой). При этом он уже используется на различных моделях концернов Opel, Volkswagen, Mercedes, Audi, а также его заказывают частные и корпоративные клиенты.
В России стекла с регулируемой степенью затемнения начали появляться только в начале этого года.
Как стекло работает? Благодаря чему оно приобретает такие необычные свойства?
Vario Plus® — это многослойное стекло, состоящее из защитного слоя, осуществляющий поглощение ультрафиолетового и инфракрасного излучения, армирующего слоя, который придает стеклу чрезвычайную прочность и специального активного полимера, герметично запаянного между защитным и армированным слоями. Активный полимер отвечает за изменение светопропускания.
Основное достоинство стекла Vario Plus® в том, что оно может изменять степень светопропускания. Стекло работает под управлением переменного тока от 0 до 110 Вольт, и прозрачность стекла меняется в зависимости от напряжения. Если напряжения нет, стекло максимально непрозрачное, если напряжение есть, то стекло становится максимально светопропускаемым. Возможно зафиксировать любой из у
www.drive2.ru
Электронная тонировка стекол автомобиля. Возможно ли сделать своими руками
Практически все автовладельцы хотят сделать стекла своих автомобилей более темными и менее прозрачными. Причин такого желания может быть несколько:
- Эстетика. Тонированные стекла автомобиля делают его более привлекательным, более солидным.
- Безопасность. Ценное содержимое салона автомобиля скрыто от взглядов злоумышленников.
- Конфиденциальность. Некоторые люди просто не хотят, чтобы их видели другие, например, из-за своей известности и популярности.
- Защита. Обивка салона часто страдает от действия солнечных лучей. Тонировка позволяет защитить салон от выцветания.
- Комфорт. Защита от солнца позволяет создать благоприятные условия во время поездки.
Известно несколько способов тонировки – с помощью пленки, с помощью напыления и электро тонировка. Из всех перечисленных способов электро тонировка стекол автомобиля является менее распространенной, но более удобной в применении и более предпочтительной.
Технология «умного стекла»
Электронная тонировка представляет собой определенный вид стекла, который способен менять свой цвет – от практически прозрачного до полностью непроницаемого.
Основные особенности:
- изменение цвета стекла осуществляется при помощи подачи электричества на специальный электрохромный слой стекла;
- управлять цветом и степенью прозрачности можно дистанционно, с помощью специального пульта;
- способность менять цвет в зависимости от яркости солнечного света, так называемый эффект «хамелеона»;
- удобство в применении и очистке. Возможность повреждения специального электрохимического слоя полностью отсутствует, так как он находится внутри стекла;
- степень прозрачности не влияет на пропускную световую способность. Видимость в салоне от присутствия тонировки не снижается.
Самым главным достоинством электро тонировки является его способность защитить салон от воздействия УФ-лучей. Эта способность не зависит от степени прозрачности стекла.
Особенности электро тонировки своими руками
В зависимости от способа электронной тонировки своими руками различается технологический процесс изготовления умного стекла.
1. Самый надежный способ заключается в многослойном нанесении серии жидких кристаллов на внутреннюю поверхность стекла. Электрический заряд подается именно на жидкие кристаллы и степень затемнения изменяется. При подаче сигнала тока, кристаллы начинают взаимодействовать друг с другом и светлеть. Когда действие электричества прекращается отсутствие взаимодействия кристаллов приводит в постепенному затемнению стекол.
Несмотря на свою надежность и высокое качество этот способ доступен далеко не каждому желающему. И причина тому его высокая цена.
Видео: электро тонировка с помощью кристаллов.
2. Второй способ заключается в использовании электрохромной пленки. Набор для такой тонировки можно приобрести в автомагазине, а сам процесс выполнить самостоятельно.
Электро тонировка своими руками выполняется следующим образом:
- измерение стекол, разметка размеров на пленке, нарезка частей пленки соответствующих штатным стеклам;
- с пленки снимается защитный слой и прикрепляется к стеклу;
- подключаются регулятор и инвертор – специальные приборы, которые позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрическую;
- все контакты тщательно изолируются, стекло вытирается сухой хлопчатобумажной тряпкой.
Главное в этой работе не спешить и делать все очень бережно и аккуратно. Думаю, что дешевле и быстрее можно сделать съемную тонировку (подробности здесь).
Видео: электрохромная пленка с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой.
3. Автоматическая тонировка передних стекол или двойное стекло. Выполнить автоматическую тонировку своими руками очень сложно. Она заключается в установке в дверь автомобиля дополнительного тонированного стекла.
Удобнее всего, когда это стекло будет пластиковым, его легче подогнать под размеры машины. Тонированное стекло вставляется вместо основного, а основное движется на специальных тросах. В нужный момент простым нажатием кнопки можно поднять или опустить тонированное стекло.
Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки
При выборе автоматического способа тонировки следует учитывать несколько основных моментов:
- Наличие второго стекла скрыто от посторонних глаз, что позволит избежать проблем с представителями органов правопорядка.
- Существует определенный порядок в движении стекол. Первым опускается или поднимается дополнительное стекло и только потом основное.
- Установка стекол приводит к увеличению веса дверей и самого автомобиля.
- Для каждого стекла лучше всего заранее предусмотреть отдельную кнопку. Такой способ управления стеклами более удобен.
- Можно установить стекла, которые могут одновременно подниматься и опускаться, а можно сделать этот процесс поочередным.
Видео: автоматическая тонировка (двойной стеклопакет).
При наличии определенных знаний и практических навыков в работе с автомобилями вполне можно заняться этим процессом самостоятельно. Но при отсутствии таких навыков лучше всего обратиться специалистам и приготовиться к трате немалой суммы денег.
Способов электронной тонировки несколько. Каждый автовладелец выбирает вариант, который ему наиболее подходит, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности. Тонировка – это не только способ показать свой статус в обществе, это, прежде всего забота о себе, своем имуществе и своем автомобиле.
Загрузка…avto-i-avto.ru
Можно ли установить электро тонировку самому?
Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:
- Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения.
- Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.
Варианты исполнения автоматической тонировки
Электро тонировка
Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:
- прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто;
- повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни;
- обшивка салона не страдает от солнца.
Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.
к содержанию ↑Жидкие кристаллы

Непроглядная электро тонировка
Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда. Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.
к содержанию ↑Двойной стеклопакет
Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.
Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.
к содержанию ↑Стадии установки электро тонировки
Установка электро тонировки
Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:
- набор автоинструментов;
электрическая дрель и сверла; - электролобзик с пилкой по металлу;
- болгарка с регулируемым количеством оборотов;
- сварочный полуавтомат.

Видео:
Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:
- маделин;
- набор дверных уплотнителей;
- пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками;
- комплект стекол;
- тонировочная пленка.
Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.
к содержанию ↑Доработка двери
Разборка двери
Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:
- демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части;
- демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом;
- разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.
Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа. Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.
При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.
к содержанию ↑Недостатки автоматической тонировки
Полупрозрачная тонировка
Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.
Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.
Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.
Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.
avtozvuk.info
Отправить ответ