Двигатель 3GR: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель 3GR — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1JZ. Высокие технические характеристики и производительность, сделали мотор весьма популярным.
Характеристики и особенности моторов
Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.
Toyota Crown с мотором 3GR.
На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределённый.
Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Kamigo Plant |
Года выпуска |
2005-н. |
Марка мотора |
3GR |
Объём |
3.5 литра (3456 см куб) |
Мощность |
249-360 л.с. |
Крутящий момент |
317/4800 |
Диаметр цилиндра |
|
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Расход топлива |
10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
250+ тыс. км |
Применяемость |
Toyota Avalon Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
Модификации мотора
За весь период производства, силовой агрегат получил значительное количество модификаций и доработок:
Двигатель 3GR.
- 3GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
- 3GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
- 3GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
- 3GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
- 3GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
- 3GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 3GR ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 3GR имеет ряд недоработок и неисправностей:
Ремонт и обслуживание силового агрегата Тойота 3GR.
- Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
- Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 3GR — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Экран тестера |
Измерение: Диапазон (экран) |
Нормальные условия*1 | Примечание для диагностики |
IGN Advance |
Угол опережения зажигания для первого цилиндра:
|
5 — 22°до ВМТ : Холостой ход |
— |
Calculate Load |
Значение нагрузки, рассчитанное блоком управления:
|
10.5 — 16.5 %: Холостой ход 9,5 — 15.5 %: Работа без нагрузки (2,500 об/мин) |
— |
Vehicle Load |
Нагрузка автомобиля:
|
|
— |
MAF |
Расход воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (MAF):
|
2.1 — 3.1 г/с : Холостой ход
|
Если значение около 0.0 г/с: • Обрыв цепи питания датчика массового расхода воздуха • Цепь VG — обрыв или короткое замыкание Если значение 160.0 г/с или больше: • Цепь E2G — обрыв |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
Частота вращения коленчатого вала двигателя
|
600 — 700 об/мин Холостой ход |
|
Vehicle Speed |
Скорость автомобиля:
|
Действительная скорость автомобиля |
Скорость, отображаемая на спидометре |
Coolant Temp |
Температура охлаждающей жидкости двигателя
|
80 — 105°C
|
• Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика • Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика |
Intake Air |
Температура воздуха на впуске:
|
Соответствует температуре окружающего воздуха |
• Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика • Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика |
Fuel Press |
Давление топлива:
|
3-5 МРа: Холостой ход
|
— |
Состав топливовоздушной смеси, который может быть выражен либо весовым отношением, либо коэффициентом избытка воздуха |
Состав топливовоздушой смеси
|
0.8 — 1.2 : На холостом ходу |
— |
Ambient Temperature |
Температура окружающего воздуха:
|
Действительная температура окружающего воздуха |
— |
Purge Density Learn Value |
Адаптируемое значение плотности при продувке адсорбера:
|
Холостой ход -40 — 10 % |
Сервисный параметр |
Purge Flow |
Интенсивность продувки:
|
0 — 10 %: Холостой ход |
Сервисный параметр |
EVAP (Purge) VSV |
Скважность сигнала управления клапаном продувки адсорбера:
|
10 — 50 %: На холостом ходу |
Справочные данные для проведения активного теста |
Knock Correct Learn Value |
Адаптируемая величина корекции угла опережения зажигания при управлении по детонации:
|
4 -25°ПКВ:
|
Сервисный параметр |
Knock Feedback Value |
Текущее смещение угла опережения зажигания при управлении по детоации:
|
-22 -0°ПКВ:
|
Сервисный параметр |
Clutch Current |
Ток управления сцеплением:
|
— |
— |
Положение педали акселератора по датчику No. 1 |
Абсолютное положение педали акселератора (АРР) по датчику No. 1:
|
10 — 25 %: Педаль акселератора отпущена
|
— |
Положение педали акселератора по датчику No. |
Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
|
20 — 45 %: Педаль акселератора отпущена
|
— |
Положение педали акселератора по датчику No. 1 |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
|
— |
Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение педали акселератора по датчику No. |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
|
— |
Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение педали акселератора по датчику No. 1 |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
|
0,5 — 1,1 В Педаль акселератора отпущена
|
— |
Положение педали акселератора по датчику No. |
Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
|
1,2 — 2,0 В Педаль акселератора отпущена
|
— |
Accelerator Idle Position |
Регистрирует ли датчик положения педали акселератора режим холостого хода:
|
ДА: Холостой ход |
— |
Throttle Fully Close Learn |
Дроссельная заслонка полностью закрыта
|
0,4 — 0,8 В |
— |
Accel Fully Close #1 (AD) |
Напряжение первого потенциметра при полностью закрытой дроссельной заслонке (на АЦП блока управления):
|
— |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Accel Fully Close Learn #1 |
Напряжение для адаптации первого потенциметра при полностью отпущенной педали акселератора:
|
— |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Accel Fully Close Learn #2 |
Напряжение для адаптации второго потенциометра при полностью отпущенной педали акселератора:
|
— |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Работа системы управления в аварийном режиме |
Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
|
ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена |
— |
Fail Safe Drive (Main CPU) |
Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
|
ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена |
— |
ST1 |
Сигнал педали тормоза:
|
ДА: Педаль тормоза отпущена |
— |
Системный сторож |
Системный сторож:
|
— |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Open Side Malfunction |
Повреждение системы управления дроссельной заслонкой (заслонка открыта):
|
— |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Положение дроссельной заслонки |
Положение дроссельной заслонки
|
10 — 22 %: Холостой ход |
Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала первого датчика положения дроссельной заслонки (VTA1) |
Положение дроссельной заслонки по датчику |
Положение датчика дроссельной заслонки
|
• 0 %: Педаль акселератора отпущена • 64 — 96 %: Педаль акселератора полностью нажата |
Распознавание угла открытия дроссельной заслонки блоком управления |
Throttle Idle Position |
Регистрируется ли датчиком положения дроссельной заслонки режим холостого хода:
|
ДА: Холостой ход |
— |
Throttle Require Position |
Заданное положение дроссельной заслонки:
|
0,5 — 1,0 В Холостой ход |
— |
Throttle Sensor Position #2 |
Положение дроссельной заслонки по второму датчику
|
— |
Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала второго датчика положения дроссельной заслонки (VTA2) |
Положение дроссельной заслонки по датчику №1 |
Выходное напряжение первого датчика положения дроссельной заслонки:
|
— |
Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение дроссельной заслонки по датчику №2 |
Выходное напряжение второго датчика положения дроссельной заслонки:
|
— |
Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой |
Положение дроссельной заслонки по датчику №1 |
Положение дроссельной заслонки по первому атчику:
|
•0,5 — 1,2 В Дроссельная заслонка полностью закрыта • 3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта |
— |
Положение дроссельной заслонки по датчику №2 |
Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
|
•2,0 — 2,9 В Дроссельная заслонка полностью закрыта •3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта |
— |
Throttle Position Command |
Командное значение положения дроссельной заслонки:
|
0,5 — 4,8 В |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open Pos #1 |
Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику:
|
0,6 — 0,9 В |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open Pos #2 |
Положение открытия дроссельной заслонки по второму датчику:
|
2,2 — 2,6 В |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Sens Open #1 (AD) |
Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику (на АЦП):
|
0,6 — 0,9 В |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Motor Current |
Ток управления положением дроссельной заслонки
|
0 to 3. |
— |
Throttle Motor |
Разрешено или нет управление положением дроссельной заслонки:
|
ДА: Холостой ход |
Прочитайте значение параметра при включенном зажигании (Не запускайте двигатель) |
Throttle Motor |
Электродвигатель дроссельной заслонки:
|
0,5 — 40 %: Холостой ход |
— |
Throttle Motor Current |
Ток управления исполнительным устройством привода дроссельной заслонки
|
0 to 3.0 A: Холостой ход |
— |
Throttle Motor Open Duty |
Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
|
0 — 40 %: На холостом ходу |
При нажатии на педаль акселератора величина скважности возрастает |
Throttle Motor Close Duty |
Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
|
0 — 40 %: На холостом ходу |
При резком отпускании педали акселератора величина скважности возрастает |
Throttle Motor Duty (Open) |
Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
|
0 — 40 %: На холостом ходу |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Throttle Motor Duty (Close) |
Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
|
0 — 40 %: На холостом ходу |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
O2S B1 S2 |
Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для первого блока цилиндров:
|
0,1 -0,9 В:
|
Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
O2S B2 S2 |
Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для второго блока цилиндров:
|
0,1 -0,9 В:
|
Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
AFS B1 S1 |
Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для первого блока цилиндров:
|
2,8 — 3,8 В Холостой ход |
Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
AFS B2 S1 |
Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для второго блока цилиндров:
|
2,8 — 3,8 В Холостой ход |
Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика |
Total FT #1 |
Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
|
-0,28 — 0.2 : Холостой ход |
— |
Total FT #2 |
Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
|
-0,28 — 0.2 : Холостой ход |
— |
Short FT #1 |
Текущая величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
|
-20 — 20 % |
Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси |
Long FT #1 |
Накопленная величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
|
-30 — 30 % |
В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи. |
Short FT #2 |
Текущая величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
|
-20 — 20 % |
Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси |
Long FT #2 |
Накопленная величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
|
-30 — 30 % |
В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи. |
Fuel System Status (Bank 1) |
OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме) |
CL: Холостой ход после прогрева |
•OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи •CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью. •OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси) •OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления •CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления. |
Fuel System Status (Bank 2) |
OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме) |
CL: Холостой ход после прогрева |
•OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи •CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью. • OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси) •OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления •CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления. |
O2FT B1 S2 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику в первом блоке цилиндров:
|
-20 — 20 % |
То же, что и Short FT #1 |
O2FT B2 S2 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику во втором блоке цилиндров:
|
-20 — 20 % |
То же, что и Short FT #2 |
AF FT B1 S1 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику в первом блоке цилиндров:
|
•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь •Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1 •Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь |
— |
AF FT B2 S1 |
Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику во втором блоке цилиндров:
|
•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь •Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1 •Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь |
— |
Catalyst Temp (B1 S1) |
Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 1):
|
— |
— |
Catalyst Temp (B2 S1) |
Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 1):
|
— |
— |
Catalyst Temp (B1 S2) |
Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 2):
|
— |
— |
Catalyst Temp (B2 S2) |
Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 2):
|
— |
— |
Initial Engine Coolant Temp |
Первоначальная температура охлаждающей жидкости двигателя:
|
Соответствует температуре окружающего воздуха |
Сервисный параметр |
Initial Intake Air Temp |
Первоначальная температура воздуха на впуске:
|
Соответствует температуре окружающего воздуха |
Сервисный параметр |
Injector Volume (Cylinder 1) |
Доза впрыскиваемого топлива (по 1-му цилиндру):
|
0.05 — 0.15 мл/холостой ход |
Количество впрыскиваемого топлива за 10 циклов |
Injection Timing (D4) |
Фаза начала впрыска:
|
300°ПКВ: Холостой ход |
— |
SCV Status D4 |
Положение клапана SCV:
|
1: Холостой ход |
— |
SCV Angle D4 |
Положение клапана SCV
|
0 град. Холостой ход |
— |
SCV Angle Sensor D4 |
Датчик положения клапана SCV
|
0,6 В Холостой ход |
— |
Fuel Pump Duty D4 |
Скважность сигнала управления топливным насосом:
|
0 — 40 %: Холостой ход |
— |
Combustion Status D4 |
Режим процесса сгорания:
|
Stoich 1 |
— |
ACC Relay |
Реле управления вспомогательным оборудованием:
|
ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
— |
Starter Relay |
Реле стартера:
|
ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
— |
Starter Signal |
Сигнал на стартер:
|
ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
— |
Stater Control |
Положение выключателя стартера:
|
ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
— |
Closed Throttle Position SW |
Датчик закрытого положения дроссельной заслонки:
|
•ДА: Дроссельная заслонка полностью закрыта •Разомкнуты: Дроссельная заслонка открыта |
— |
A/C Signal |
Сигнал управления кондиционером:
|
ДА: A/C ON |
— |
Neutral Position SW Signal |
Состояние датчика PNP рычага селектора управления трансмиссией. |
ДА: Положение P или or N |
— |
Electrical Load Signal |
Сигнал включения электрической нагрузки:
|
ДА: Головное или противотуманное освещение включено |
— |
Stop Light Switch |
Выключатель стоп-сигнала:
|
ДА: Педаль тормоза нажата |
— |
Engine Oil Pressure SW |
Сигнал наличия давления в смазочной системе двигателя
|
ДА: Сигнальная лампа предельно низкого давления масла включена |
— |
ETCS Actuator Position |
Наличие или отсутствие электрического питания системы управления дроссельной заслонкой. |
ДА: Холостой ход |
— |
+BM Voltage |
Напряжение +BM
|
10 — 15 В Холостой ход |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Напряжение аккумуляторной батареи |
Напряжение аккумуляторной батареи:
|
9 — 14 В Холостой ход |
— |
Actuator Power Supply |
Питание исполнительного устройства:
|
ДА: Холостой ход |
Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой |
Atmosphere Pressure |
Атмосферное давление:
|
Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление) |
— |
Fuel Pump Speed Control |
Управление частотой вращения электродвигателя топливного насоса:
|
Холостой ход ВКЛ |
Функциональный тест |
ACIS VSV |
Клапан изменения геометрии впускной системы:
|
— |
Справочные данные для проведения функцинального теста |
VVT Control Status (Bank 2) |
Управление фазами газораспределения (2-й блок цилиндров):
|
— |
— |
EVAP Purge VSV |
Управление клапаном продувки адсорбера:
|
— |
— |
A/C Magnetic Clutch Relay |
Управление реле кондиционера
|
— |
Справочные данные для проведения функционального теста |
Fuel Pump / Speed Status |
Топливный насос — состояние:
|
ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером |
Справочные данные для проведения функционального теста |
VVT Control Status (Bank 1) |
Управление фазами газораспределения (1-й блок цилиндров):
|
— |
— |
Перепускной импульсный клапан топливного бака |
Состояние перепускного клапана топливного бака:
|
— |
Справочные данные для проведения функционального теста |
TC и TE1 |
Контакты TC и TE1 диагностического разъема DLC3:
|
— |
Справочные данные для проведения функционального теста |
SCV Duty Ratio |
Скважность сигнала управления клапаном SCV t
|
0 %: Холостой ход |
— |
VVT Aim Angle (Bank 1)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
|
0 %: Холостой ход |
Скважность сигнала управления фазами tгазораспределения при их принудительном изменении |
VVT Change Angle (Bank 1)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
|
0°FR: Холостой ход |
Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии |
VVT OCV Duty (Bank 1)*2 |
Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения:
|
10 — 40 %: Холостой ход |
Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1)*2 |
Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 1):
|
40 — 65 %: Холостой ход |
— |
VVT Ex Chg Angle (Bank 1)*2 |
Угол изменения фазы выпуска (блок 1)
|
0°FR: Холостой ход |
— |
VVT Ex OCV Duty (Bank 1)*2 |
Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
|
0 %: Холостой ход |
— |
VVT Aim Angle (Bank 2)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
|
0 %: Холостой ход |
Скважность сигнала управления фазами газораспределения при их принудительном изменении |
VVT Change Angle (Bank 2)*2 |
Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
|
0°FR: Холостой ход |
Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии |
VVT OCV Duty (Bank 2)*2 |
Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения на втором блоке цилиндров:
|
10 — 40 %: Холостой ход |
Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении |
VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 2)*2 |
Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 2):
|
40 — 65 %: Холостой ход |
— |
VVT Ex Chg Angle (Bank 2)*2 |
Угол изменения фазы выпуска (блок 2)
|
0°FR: Холостой ход |
— |
VVT Ex OCV Duty (Bank 2)*2 |
Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
|
0 %: Холостой ход |
— |
Idle Fuel Cut |
Отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу (ПХХ):
|
ДА: Отключение топливоподачи на ПХХ |
FC IDL = «ON» когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала превышает 2800 об/мин |
Отключение топливоподачи по длительности впрыска (FC TAU) |
Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке:
|
ДА: Режим отключение топливоподачи |
Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке производится для предотвращения неполного сгорания топлива |
Зажигание |
Счетчик циклов сгорания
|
0 — 800 |
— |
Cylinder #1 to 6 Misfire Rate |
Интенсивность пропусков воспламенения в цилиндрах 1-6:
|
0 % |
Эта величина отображается только при закрытой дроссельной заслонке (на холостом ходу) |
All Cylinders Misfire Rate |
Интенсивность пропусков воспламенения во всех цилиндрах:
|
0 — 35 |
— |
Частота вращения коленчатого вала при регистрации пропусков воспламенения |
Частота вращения коленчатого вала при первом появлении пропусков воспламенения:
|
0 об/мин: Пропуски 0 |
— |
Misfire Load |
Нагрузка двигателя при первом появлении пропусков воспламенения:
|
0 г/цикл: Пропуски 0 |
— |
Misfire Margin |
Регистрируемые пропуски воспламенения:
|
-100 — 99,22 % |
Предельно — допустимое значение интенсивности пропусков воспламенения |
# Codes |
Номер кода неисправности:
|
— |
Номер кода зафиксированной неисправности |
Check Mode |
Контрольный (проверчный) режим:
|
ДА: Контрольный режим включен (ОN) |
—
|
SPD Test |
Результат выполнения проверки спидометра автомобиля:
|
— |
— |
Misfire Test |
Результат выполнения проверки системы регистрации пропусков воспламенеия:
|
— |
— |
OXS2 Test |
Результат выполнения проверки кислородного датчика (2-й блок цилиндров):
|
— |
— |
OXS1 Test |
Результат выполнения проверки кислородного датчика (1-й блок цилиндров):
|
— |
— |
A/F Test Results (Bank 2) |
Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (2-й блок цилиндров):
|
— |
— |
A/F Test Results (Bank 1) |
Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (1-й блок цилиндров):
|
— |
— |
Running Time from MIL ON |
Время работы с момента включения лампы индикатора неисправностей:
|
Соответствует времени работы двигателя после включения лампы индикатора неисправностей |
— |
MIL ON Run Distance |
Пробег с момента включения лампы индикатора неисправностей:
|
Пробег автомобиля с момента регистрации неисправностей |
— |
Engine Run Time |
Время работы двигателя:
|
Время работы двигателя после пуска |
— |
Time After DTC Cleared |
Время после удаления диагностических кодов:
|
Соответствует времени, прошедшему после удаления из памяти кодов неисправностей |
— |
Distance from DTC Cleared |
Пробег автомобиля после удаления кодов неисправностей:
|
Соответствует пробегу автомобиля с момента удаления из памяти кодов неисправностей |
— |
Warmup Cycle Cleared DTC |
Число циклов прогрева двигателя после удаления кодов неисправностей:
|
— |
Соответствует числу циклов прогрева после удаления из памяти кодов неисправностей |
Number of Emission DTC |
(Номер кода зафиксированной неисправности, связанной с системами снижения токсичности) |
— |
— |
Complete Parts Monitor |
Общее наблюдение за компонентами
|
— |
Производится комплексное слежение за работой всех компонентов системы управления |
Слежение за работой топливной системы |
Слежение за работой топливной системы:
|
— |
Слежение за работой топливной системы |
Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения |
Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения:
|
— |
Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения |
EGR Monitor |
Слежение за работой системы рециркуляции отработавших газов:
|
— |
— |
O2S (A/FS) Heater Monitor |
Слежение за работой подогревателей кислородного датчика, а также датчика состава топливовоздушной смеси
|
— |
— |
O2S (A/FS) Monitor |
Слежение за работой кислородных датчиков, а также датчиков состава топливовоздушной смеси:
|
— |
Слежение за работой кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси |
Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ |
Слежение за работой каталитического нейтрализатора отработавших газов:
|
— |
Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ |
MIL |
Лампа сигнализатора неисправностей — состояние:
|
ДА: MIL — лампа включена |
— |
Model Code |
Код модели |
— |
Идентифицирует код модели:
|
Engine Type |
Тип двигателя |
— |
Идентифицирует тип двигателя:
|
Cylinder Number |
Число цилиндров:
|
— |
Идентифицирует число цилиндров:
|
Transmission Type |
Тип трансмиссии |
— |
Идентифицирует тип трансмиссии:
|
Регион |
Регион |
— |
Идентифицирует регион:
|
Model Year |
Модельный год:
|
— |
Идентифицирует модельный год:
|
System Identification |
Идентификация системы |
— |
Идентифицирует тип двигателя:
|
Tandem-3GR 3G\WIFI Роутер с поддержкой PoE
А какова цена ?
Артем, цену можно узнать у наших дилеров по ссылке купить, если интересует покупка оптом, обращайтесь по электронной почте [email protected] либо по телефону +7 (342) 211-15-06
Владимир
05. 11.2019
Скажите, входят ли в комплект этого роутера съемные штырьковые антенны, которые показаны на фотографии? И есть ли в устройстве функции, как в Тандем 3G Pro? (ручное переключение режима, мониторинг БС, привязка к БС?)
1). В комплект входит только WiFi антенна. 2). В данном роутере таких возможностей нет, только мониторинг уровня сигнала и конфигурация параметров соединения, помимо сетевых функций конечно.
Интересует охват вайфая и есть ли возможность привязать к нужной вышке?
Охват Wi-Fi как у большинства роутеров с одной Wi-Fi антенной, на весь большой дом/квартиру его хватит. Роутеры с двумя антеннами показывают лучшие результаты по дальности и проникаемости по сравнению с данным
4G модель скоро появится?
Купил попробовать что за зверь. Как модем — неплохой, как роутер — функционал очень маленький, сразу видно, что первый выпуск. С роутерами Микротик и рядом не стояли пока. С одной стороны хорошо, что появляются наши продукты, с другой — когда есть Микротик, все остальное не нужно. Недорого — да, это плюс. Но лучше роутеры Телеофис (плата Микротик с ROS + проф. 3g-4g модули), цена выше, но они того стоят.
Василий
05.11.2019
Дом в деревне, сотовой связи в обычных условиях нет вообще. Не то что бы 3G интернет поймать, по GSM поговорить невозможно. Установил на 10 метровой мачте панельную антенну AX-2020P 3G (20 dBi) с 15 метровым кабелем 5D-FB.
Сравнил работу Роутера Tandem-3GR и моего старого модема Huawei E3372 :
1).Huawei E3372 Ping 129 UL 5.02 Мb DL 0.75 Mb
2).Huawei E3372 Ping 138 UL 5.30 Мb DL 0.59 Mb
3).Huawei E3372 Ping 132 UL 4.80 Мb DL 0.74 Mb
4).Tandem-3GR Ping 112 UL 10.26 Мb DL 2.32 Mb
5).Tandem-3GR Ping 099 UL 8.87 Мb DL 2.26 Mb
6).Tandem-3GR Ping 104 UL 8.62 Мb DL 1.93 Mb
Причём Huawei сильно греется, скорость набирает медленно и очень часто теряет сеть. На Tandem-3GR уровень приёма порядка -93 dB, все стабильно. Спасибо, заменой доволен.
Отлично работает, с продвинутыми возможностями на OpenWRT, а также гораздо более безопасным с открытым исходным кодом 🙂 Хорошо сделанный алюминиевый корпус!
Николай
05.11.2019
>> Высокая скорость подключения. Встроенный 3G модем — 21.1 Мбит/с UL и 5,76 Мбит/с DL с технологией RX Diversity Перепутали UL и DL. А вообще, если заявлена поддержка HSDPA, то почему не 43Мбс, а 21Мбс (хотя и этого хватит для большинства применений)?
Николай, максимальная скорость 43 или 21 Мбс определяется классом внутреннего 3G модуля. Мы ставим 21 Мбс по экономическим соображениям, если 43Мбс подешевеют, будем ставить их.
А будет ли работать от бортовой сети автомобиля? Мне нужен интернет в служебный микроавтобус. (12В)
Ефим, у роутера есть специальный разъем mini-FIt для подключения к бортовой сети автомобиля, можно питать напряжением 9. ..36 В. Мы специально адаптировали прибор, чтобы было удобно устанавливать на подвижных объектах.
Кофемашина Aurelia II 3Gr V 220V black+LED
Кофемашина-автомат Nuova Simonelli Aurelia II 3Gr V 220V black+LED, 3 группы, бойлер 17л, черная матовая, 220V, со светодиодной подсветкой предусматривает:
- автодозацию,
- автоуровень воды,
- подачу пара и подачу кипятка.
- Объем медного бойлера — 17л.
- Расстояние между рабочими группами — 230мм.
- 2 крана подачи пара, 1 кран подачи горячей воды с экономайзером,
- отражающее зеркало в нижней фронтальной части, которое позволяет оператору видеть дно портафильтра.
Бойлер оснащён предохранительным клапаном, безвакуумным клапаном, датчиком давления, автоуровнем воды.
Гидравлическая система включает в себя: встроенный объёмный насос, манометр насоса, индикатор уровня воды.
Специальная система SIS с двойным завариванием обеспечивает отличный кофе в течение всего дня и сухие кофейные отходы после каждой операции.
Эргономичность машины отмечена европейским сертификатом: ручка фильтродержателя имеет коническую форму и отклонена на 10* для удобства оператора, не скользит даже в мокрой руке.
Мягкая система соединений позволяет устанавливать или снимать фильтродержатель без усилий.
Решетчатый рабочий поддон из нержавеющей стали не загрязняет чашки.
Краны подачи пара, из нержавеющей стали, поворачиваются на 360*.
Машина оснащена программой автоматической мойки.
В комплекте: 1 загрузочный шланг, 1 шланг для слива воды из ванночки раздаточных групп: диам. 20мм, длина 150см, 1 шланг для слива воды с рабочей поверхности: диам. 25мм, длина 150см, 3 портафильтра, 2 фильтра двойных, 1 фильтр одинарный, 1 фильтр слепой, 3 пружины, 2 рожка выпуска двойных, 1 рожок выпуска одинарный, 1 тампер пластмассовый.
Электрическое подключение — 220В.
Материал корпуса — нержавеющая сталь и чёрный матовый пластик ABS (боковины частично).
Габариты (мм): | 1045x565x565 |
Напряжение (В): | 220 V |
Мощность (Вт): | 5 000 Вт |
Вес нетто (Кг): | 86 |
Аналогичные товары
Другие модели этого производителя
Вы смотрели
3GR 2.0 Go-Fast Red (3-пушечная винтовка 2.0)
Дополнительная информация
Скорость поворота
1: 8 Правая
Ствол Тип
Wilson с воздушными манометрами
Материал ствола
416 Нержавеющая сталь
Характеристики ствола
Свободно плавающий, рампы подачи M4
Верхний ресивер Тип
Плоская поверхность
Материал верхнего ресивера
Кованые самолеты 7075 T6 Алюминий
Покрытие верхнего ресивера
Анодированный в соответствии с Mil-Spec
Характеристики верхнего ресивера
Т-образные метки, латунный дефлектор, дверца порта выброса в сборе, подача вперед, подача M4
Материал нижней части ресивера
Кованые самолеты 7075 T6 Алюминий
Нижнее покрытие ресивера
Анодированный в соответствии с Mil-Spec
Элементы нижней части ресивера
Заготовка для зимнего спускового крючка
Группа управления огнем
CMC 3. 5 фунтов, одноступенчатая триггерная группа
Прицел / газовый блок
Низкопрофильный стальной газовый блок
Дульное устройство
Дульный тормоз Bullseye ™
Цевье
Плащ МЛОК Цевье 15.5 «
Рукоятка для зарядки
Рукоятка для загрузки магистрали заготовки
Действие
Прямое столкновение с газом
Режимы огня
Полуавтомат
Производитель
DoubleStar Corp.
Страна производитель
США
Рифленая деревянная опора 3GR
Пожалуйста, помните, что к вашему проекту могут применяться специальные сборы. Некоторые из наших наиболее распространенных сборов перечислены ниже. Эти сборы не включены в вашу смету и должны быть добавлены перед размещением заказа у вашего дистрибьютора.
Все заказы отправляются на условиях FOB Даллас, Техас.Стоимость доставки может быть не оценена до того, как заказ будет упакован и готов к отправке.
Тарифная надбавка
- В связи с текущей политикой правительства США в отношении тарифов в Китае, с 1 сентября 2019 г. на все товары взимается 10% тарифный сбор.
Сборы за отделку (все цены указаны SRP)
Индивидуальная подгонка / индивидуальная обработка
Включает изменение существующей отделки TFC и окраску продукта любого производителя в любую отделку, не включенную в Каталог оборудования Drapery за 2018 год. 10-15 дней:
- Одноцветный: 10% от стоимости заказа, минимум 100,00 долларов США за заказ
- Multicolor: 15% от стоимости заказа, минимум 150,00 долларов США за заказ
Обработка полированной стали: 30% от стоимости заказа, мин. 150,00 долларов США за заказ
Прозрачное покрытие: 10% от стоимости заказа, минимум 100,00 долларов США за заказ
Отделка наружной фурнитуры: 20% от стоимости заказа
1 3/8 «Metal Collection стандартная отделка: 30% от стоимости заказа, без минимального заказа
Краска для ретуши: 20 $.00 за флакон
зачеркивания: 70,00 долларов за финиш / зачеркание. Если финиш будет одобрен, 1/2 начисленного вознаграждения будет возвращена при заказе.
Образцы цветных чипов: 3,00 долл. США за чип
Стоимость перекраски
Включает лакокрасочную продукцию любого производителя со стандартной отделкой TFC, включенную в Каталог оборудования для драпировки 2018. 10-15 дней на выполнение заказа. (все цены указаны ниже)
- Поляки 15 $.00 за фут
- Кронштейн 20,00 $ / шт.
- Столбы Tieback $ 15,00 / каждый
- Кольца 5,00 $ / каждое
- Наконечники или заглушки $ 20,00 / каждая
- Отводы $ 20,00 / шт.
- розеток $ 20.00 / каждая
- Кресты $ 60.00 / каждый
Срочные заказы: Срочные заказы доступны. Дополнительная плата 30% применяется к продукту и всем платежам, за исключением фрахта и упаковки. Срочные заказы отправляются в течение 5 рабочих дней. Плата за срочность в размере 30% доступна для всех продуктов, кроме арочных стержней, эркеров, нестандартных кронштейнов и возвращаемых под углом. Если заказ получен после 12:00 C.S.T., следующий рабочий день будет считаться первым днем изготовления.
ВАЖНО: Обратите внимание, что срочные заказы не всегда доступны из-за характера планирования в строго настраиваемой производственной среде. Срок обработки срочного заказа — рабочие дни (кроме праздничных дней), а не календарные дни.
Доставка (Чистые сборы): Столбы или гусеницы размером более 96 дюймов должны быть отправлены обычным перевозчиком. Текущие общие тарифы на перевозку указаны на сайте www.thefinialcompany.com/freightrate. Ускоренные перевозки доступны не во всех регионах. Любые дополнительные расходы для ускоренных отправлений будет в дополнение к опубликованным чистым тарифам.
Фактические расходы на перевозку будут включены в следующие заказы:
- отправлений в Аляску, Гавайи, Айдахо, Монтану, Вайоминг, Пуэрто-Рико или в любую другую точку мира.
- заказов с шестами или гусеницами длиной более 96 дюймов
- заказов на сумму более 2500 долларов США
Сборы за упаковку (нетто-сборы): Сбор за упаковку нетто в размере 10 долларов США за заказ будет применяться к любому заказу, в котором есть столб. Чистая плата за упаковку в размере 10 долларов США применяется к любому заказу с поперечной штангой менее 16 футов. Плата за упаковку нетто увеличивается до 25 долларов США для всех заказов с арочными стержнями; эркеры; стержни с возвратами; путь моторизованного траверса; или шесты, стержни и проводные путевые пути 16 футов или более.
2GIG 3GR-A-GC3 — сотовый коммуникатор GC3 Rogers 3G
× Предупреждение о COVID-19Для домашних мастеров: COVID-19 серьезно повлиял на запасы поставщиков. Доступность продукта в настоящее время постоянно меняется.

Относительно судоходства: Как и наши поставщики, судоходные компании серьезно пострадали от эпидемии COVID-19. Пожалуйста, поймите, что в настоящее время скорость доставки отличается от обещанной. Хотя мы доставляем большинство товаров оперативно, UPS и USPS часто не доставляют товары нашим клиентам в обещанные сроки. В настоящее время мы не можем предложить возмещение за более медленную доставку, так как это не находится под нашим контролем. Мы платим за запрошенную скорость доставки, и на данный момент наши партнеры по доставке не могут соответствовать своим собственным стандартам скорости и надежности (это также верно и для ночной доставки). Мы приносим извинения за это, но ничего не можем с этим поделать. .Однако имейте в виду, что скорость доставки по-прежнему имеет значение. Хотя 3-дневная доставка может иногда означать 4-дневную доставку, она все равно будет быстрее, чем наземная. Если вам нужен товар быстро, выберите более быструю доставку, так как она будет быстрее. Но не ждите, что получите товар в ожидаемые сроки.
Монтажникам: Мы наблюдаем рост заказов от лиц, которых мы подозреваем в профессиональных монтажниках. Если вы пришли сюда, чтобы получить продукт быстро, потому что вы не можете получить продукт у своего обычного поставщика, будьте уверены, у нас также нет продукта и мы не сможем своевременно выполнить ваш заказ. Как и наши конечные пользователи, мы будем поставлять продукты, как только получим их.
Что означает 3GR? Бесплатный словарь
Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо Уэльской воздушной скорой помощи c / o Peris Rice Carmarthen Funeral Director, 25 Meysydd y Coleg, Carmarthen SA31 3GR тел. 01267 243787. Общественные панихиды во вторник 6 ноября в церкви Святого Иоанна, Priory Street Кармартен в 11:00, затем кремация в крематории Parc Gwyn, Нарберт в 12.15 вечера Никаких цветов по запросу, пожертвования вместо C.D.U., чеки, выплачиваемые Лиге друзей через Перис Райс, похоронного директора Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Carmarthen SA31 3GR. Тел: 01267 243787. Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо онкологической службы Марии Кюри через Перис Райс, похоронного директора Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Кармартен, SA31 3GR Тел: 01267 243787. Общественные панихиды во вторник 28 Август в крематории Лланелли в 12-00, только цветы для семьи, но при желании пожертвования вместо ICU, чеки, выплачиваемые Лиге друзей через Перис Райс, похоронного директора Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Кармартен, SA31 3GR Тел .

стандарт размера монодисперсных частиц: 177,0 мкм +/- 3,7, стеклянные микросферы (5×0,3 г), отслеживаемый NIST
Стоимость продукта 0,29 (2) 0,4 (2) 0,72 (2) 0,75 (2) 0,93 (1) 0,97 (1) 0.1 — 1 (2) 1 — 10 (5) 1,3000 (2) 1,3100 (1) 1,3200 (1) 1,3300 (1) 1,33297 (1) 1,3400 (1) 1, 3500 (1) 1,3600 (1) 1,3700 (1) 1,3800 (1) 1,3900 (1) 1,4000 (1) 1,40235 (1) 1,40427 (1) 1,4100 ( 1) 1,4200 (1) 1,4300 (1) 1,4400 (1) 1,45746 (1) 1,45932 (1) 1,4600 (1) 1,4700 (1) 1,4800 (1) 1,48989 (1) 1,4900 (1) 1,5000 (1) 1,5100 (1) 1,51432 (1) 1,5200 (1) 1,5300 (1) 1,5400 (1) 1, 5500 (1) 1,5600 (1) 1,5700 (1) 1,57230 (1) 1,5800 (1) 1,5900 (1) 1,6000 (1) 1,6100 (1) 1,6200 ( 1) 1,6300 (1) 1,63039 (1) 1,6400 (1) 1,6500 (1) 1,6600 (1) 1,6700 (1) 1,6800 (1) 1,6900 (1) 1,7000 (1) 1,7100 (1) 1,7200 (1) 1,7300 (1) 1,7400 (1) 1,7500 (1) 1,7600 (1) 1,7700 (1) 1, 7800 (1) 1,7900 (1) 1,8000 (2) 1.68 (1) 10 (6) 10-100 (5) 10,00 (1) 100 (1) 1000 (5) 10000 (1) 100000 (2) 1015,00 (1) 10200 (1) 1024 (1) 1029 (1) 1037 (1) 104 (2) 106 (1) 1060 (1) 1065 (2) 11,58 (1) 11000 (3) 111,3 (1) 114,4 (1) 1180 (1) 1191 (1) 12,5 (2) 12,85 (1) 1249 (1) 12500 (1) 127,5 (1) 1320 (2) 14 (2) 140 (2) 1400 (3) 1400-5000 (1) 1408,00 (1) 1416 (1) 150 (1) 150-650 (6) 150000 (1) 155,8 (1) 1553 (1) 1600 (3) 1623 (1) 170-710 (1) 1700 (3) 177,0 (1) 18 (5) 180 (6) 180,0 ( 1) 192,6 (1) 197,3 (1) 1980 (2) 2 (4) 2,8 (3) 2,9 (1) 20 (1) 200 (3) 200,9 (1) 2000 (2) 20000 (1) 200000 (1) 210. 0 (1) 21000 (1) 212 (1) 22,81 (1) 224,8 (1) 230 (2) 23000 (3) 236,2 (1) 2360 (1) 24,6 (1) 25 (1) 25,60 (1) 250 (2) 260 (2) 268,5 (1) 2700 (2) 28,41 (1) 2800 (1) 29 (2) 292,5 (1) 297,9 (1) 3 — 30 (6) 3 ì 30 (0) 3, 6 (2) 300 (1) 30000 (2) 304,6 (1) 31 (2) 31,33 (1) 310 (2) 315,3 (1) 32 (6) 330 (3) 3300 (3) 3350 (1) 3400 ( 1) 35,7 (1) 355 (1) 360000 (1) 361,6 (1) 37,36 (1) 37000 (1) 38 (1) 38,38 (1) 3800 (2) 4 (3) 4,01 (1) 40,15 ( 1) 400 (1) 405,9 (1) 410 (5) 415 (2) 42,68 (1) 425 (1) 44 (3) 45 (1) 451 (1) 4800 (2) 49,21 (1) 4900 (1) 5 (1) 5,0 (2) 5,7 (5) 50 (0) 50-250 (1) 50-350 (6) 50,9 (1) 500 (2) 500-2000 (2) 5000 ( 2) 52.68 (1) 520 (5) 53 (1) 535 (2) 54 (5) 55000 (1) 555 (1) 56,28 (1) 59,63 (1) 6,0 (1) 60 (1) 600 (2) 60000 (2) 62 (2) 63 (1) 63,84 (1) 65,02 (1) 66,29 (1) 6700 (4) 692 (1) 7,4 (2) 7,00 (1) 70,89 (1) 710 (1) 72,6 (1) 73,82 (1) 730 (2) 73000 (1) 74000 (1) 749 (1) 75 (2) 750 (1) 76,39 (1) 790 (2) 8 (4) 80,5 ( 1) 824 (1) 83,43 (1) 830 (0) 830,0 (0) 850 (1) 867 (1) 879 (1) 887 (1) 89,80 (1) 897 (1) 9,18 (1) 90 ( 1) 91,21 (1) 940 (2) 950 (1) 97 (5) 98,1 (1) 986 (1) 998 (2) н / д (2)
Блог по категориям: 3GR 2019-20
Джейми дома усердно работал над почерком. Помните, что вы можете прислать мне по электронной почте фотографии того, как у вас дела!
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
Переходите по ссылке и ТАНЕЦ!
https://parkschool.schudio.com/files/Dance_Party_(1).pdf
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
Всем привет
Вот вам еще одна викторина, вы узнаете много интересного о лягушках!
https: // kids.nationalgeographic.com/games/quizzes/freaky-frogs-quiz-whiz/
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
https://parkschool.schudio.com/files/Maths_Arcade.pdf
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
Вот копия первых новостей за эту неделю, пройдите по ссылке ниже, чтобы прочитать ее.
https://schools.firstnews.co.uk/wp-content/uploads/sites/3/resources/FIRSTNEWS_732.pdf
Категория: 3GR 2019-20
подробнее . ..
Всем привет, вот вам еще одна загадка!
Стив объездил весь мир в поисках смертоносных 60, но сможете ли вы найти 25 смертоносных слов, которые спрятаны в этих головоломках? Удачи!
https://www.bbc.co.uk/cbbc/puzzles/word-search-deadly-60
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
Первые новости на этой неделе, обратите внимание на гигантскую черепаху Дьяго.
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
https://parkschool.schudio.com/files/Math_Manipulatives.pdf
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
Всем привет
Надеюсь, вы все хорошо провели выходные! Поскольку в эти выходные был День отца, вот небольшая викторина об отцах из мира животных, наслаждайтесь!
Мисс Дайсон
https: // kids.nationalgeographic.com/games/quizzes/animal-dads-quiz-whiz/
Категория: 3GR 2019-20
подробнее . ..
Доброе утро всем
Надеюсь, вы все хорошо провели выходные! Вот викторина за эту неделю, надеюсь, у вас все хорошо!
https://kids.nationalgeographic.com/games/quizzes/quiz-whiz-human-body/
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
С Днем Рождения Лилли, которая сегодня празднует дома!
Категория: 3GR 2019-20
подробнее…
Рассказы о возвращении в школу на этой неделе.
Категория: 3GR 2019-20
подробнее …
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 6
Southbend Range 4481AC-3GR Запчасти и руководства
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет!
RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Что вы можете ожидать:
- Больше всего запчастей на планете — все OEM, всегда
- Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, найдено на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
- Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
- Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени
Чего можно ожидать:
Готовы начать? Погнали!
Продолжайте движение в Parts TownИщете запчасти для оборудования для напитков?
Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.