3Gr: характеристики, надежность, проблемы и отзывы

Содержание

Двигатель 3GR: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 3GR — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1JZ. Высокие технические характеристики и производительность, сделали мотор весьма популярным.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3GR имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

Toyota Crown с мотором 3GR.

На двигателе 3GR используются две двухвальные ГБЦ DOHC с системой Dual-VVTi, распредвалы немного изменены. На впуске установлен коллектор ACIS, впрыск — распределённый.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3GR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Toyota Motor Manufacturing West Virginia

Года выпуска

2005-н. д.

Марка мотора

3GR

Объём

3.5 литра (3456 см куб)

Мощность

249-360 л.с.

Крутящий момент

317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

10.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard

Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Модификации мотора

За весь период производства, силовой агрегат получил значительное количество модификаций и доработок:

Двигатель 3GR.

  • 3GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
  • 3GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
  • 3GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
  • 3GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
  • 3GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
  • 3GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3GR ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса.

ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой Тойотовский двигатель 3GR имеет ряд недоработок и неисправностей:

Ремонт и обслуживание силового агрегата Тойота 3GR.

  • Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
  • Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
  • Жор масла. Следуют померить компрессию.
  • Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.

Вывод

Двигатель 3GR — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Data stream двигателя 3GR-FSE

Экран тестера

Измерение: Диапазон (экран)

Нормальные условия*1

Примечание для диагностики

IGN Advance

Угол опережения зажигания для первого цилиндра:
Мин. : -64 град., Макс.: 63.5 град.

5 — 22°до ВМТ : Холостой ход

Calculate Load

Значение нагрузки, рассчитанное блоком  управления: 
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10.5 — 16.5 %: Холостой ход

    9,5 — 15.5 %: Работа без нагрузки (2,500 об/мин)

Vehicle Load

Нагрузка автомобиля:
Мин.: 0 %, Maкс.: 25700 %

Действительная нагрузка на автомобиль

MAF

Расход воздуха по показаниям датчика массового расхода воздуха (MAF):
Мин. : 0 г/с, Mакс.: 655.35 г/с

2.1 — 3.1 г/с : Холостой ход
7.8 — 11.4 г/с: 2,500 об/мин

Если значение около 0.0 г/с:

•   Обрыв цепи питания датчика массового расхода воздуха

•  Цепь VG — обрыв или короткое  замыкание

Если значение 160.0 г/с или больше:

•  Цепь E2G — обрыв

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Частота вращения коленчатого вала двигателя
Мин.: 0 об/мин., Макс.: 16,383.75 об/мин:

600 — 700 об/мин Холостой ход

Vehicle Speed

Скорость автомобиля:
Мин. : 0 км, Mакс.: 255 км/час

Действительная скорость автомобиля

Скорость, отображаемая на спидометре

Coolant Temp

Температура охлаждающей жидкости двигателя 
Мин.: -40°C, Maкс.: 140°C

80 — 105°C
(176 to 221°F): После прогрева

•  Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика

•  Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика

Intake Air

Температура воздуха на впуске:
Мин. : -40°C, Maкс.: 140°C

Соответствует температуре окружающего воздуха

•  Если значение -40°C (-40,00°C): обрыв цепи датчика

•   Если значение 140°C (284°F): короткое замыкание в цепи датчика

Fuel Press

Давление топлива:
Мин.: 0 кПа, Maкс.: 655350 кПа

3-5 МРа: Холостой ход
7 — 9 MPa: 2000 об/мин

Состав топливовоздушной смеси, который может быть выражен либо весовым отношением, либо коэффициентом избытка воздуха

Состав топливовоздушой смеси
Мин. : 0, Mакс.: 1.999

0.8 — 1.2 : На холостом ходу

Ambient Temperature

Температура окружающего воздуха:
Мин.: -40°C, Maкс.: 215°C

Действительная температура окружающего воздуха

Purge Density Learn Value

Адаптируемое значение плотности при продувке адсорбера:
Мин.: -50, Mакс.: 350

Холостой ход -40 — 10 %

Сервисный параметр

Purge Flow

Интенсивность продувки:
Мин. : 0 %, Maкс.: 102.4 %

0 — 10 %: Холостой ход

Сервисный параметр

EVAP (Purge) VSV

Скважность сигнала управления клапаном продувки адсорбера:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 50 %: На холостом ходу

Справочные данные для проведения активного теста

Knock Correct Learn Value

Адаптируемая величина корекции угла опережения зажигания при управлении по детонации:
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ

4 -25°ПКВ:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Сервисный параметр

Knock Feedback Value

Текущее смещение угла опережения зажигания при управлении по детоации:
Мин: -64 град. ПКВ, Макс.: 1,984 град. ПКВ

-22 -0°ПКВ:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Сервисный параметр

Clutch Current

Ток управления сцеплением:
Мин.: 0 А, Mакс.: 2.49 A

Положение педали акселератора по датчику No. 1

Абсолютное положение педали акселератора (АРР) по датчику No. 1:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 25 %: Педаль акселератора отпущена
60 — 90 %: Педаль акселератора полностью нажата

Положение педали акселератора по датчику No. 2

Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

20 — 45 %: Педаль акселератора отпущена
80 — 100 %: Педаль акселератора полностью нажата

Положение педали акселератора по датчику No. 1

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение педали акселератора по датчику No. 2

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение педали акселератора по датчику No. 1

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 1:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

0,5 — 1,1 В Педаль акселератора отпущена
2,6 — 4,5 В: Педаль акселератора полностью нажата.

Положение педали акселератора по датчику No. 2

Напряжение на датчике положения педали акселератора No. 2:
Mин.: 0 В, Mакс.: 5 В

1,2 — 2,0 В Педаль акселератора отпущена
3,4 — 5,0 В: Педаль акселератора полностью нажата.

Accelerator Idle Position

Регистрирует ли датчик положения педали акселератора режим холостого хода:
ON (да) или OFF (нет)

ДА: Холостой ход

Throttle Fully Close Learn

Дроссельная заслонка полностью закрыта
(Адаптируемое значение):
Mин. : 0 В, Mакс.: 5 В

0,4 — 0,8 В

Accel Fully Close #1 (AD)

Напряжение первого потенциметра при полностью закрытой дроссельной заслонке (на АЦП блока управления):
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Accel Fully Close Learn #1

Напряжение для адаптации первого потенциметра при полностью отпущенной педали акселератора:
Mин.: 0 В, Mакс.: 124,512 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Accel Fully Close Learn #2

Напряжение для адаптации второго потенциометра при полностью отпущенной педали акселератора:
Mин. : 0 В, Mакс.: 124,512 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Работа системы управления в аварийном режиме

Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена

Fail Safe Drive (Main CPU)

Происходит ли работа системы (ее главного процессора) в аварийном режиме:
ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Система управления дроссельной заслонкой (ETCS) повреждена

ST1

Сигнал педали тормоза:
ON (нажата) или OFF (отпущена)

ДА: Педаль тормоза отпущена

Системный сторож

Системный сторож:
ON или OFF

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Open Side Malfunction

Повреждение системы управления дроссельной заслонкой (заслонка открыта):
ON или OFF

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Положение дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки
Мин. : 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 22 %: Холостой ход

Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала первого датчика положения дроссельной заслонки (VTA1)

Положение дроссельной заслонки по датчику

Положение датчика дроссельной заслонки
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

• 0 %: Педаль акселератора отпущена

• 64 — 96 %: Педаль акселератора полностью нажата

Распознавание угла открытия дроссельной заслонки блоком управления

Throttle Idle Position

Регистрируется ли датчиком положения дроссельной заслонки режим холостого хода:
ON (да) или OFF (нет)

ДА: Холостой ход

Throttle Require Position

Заданное положение дроссельной заслонки: 
Mин. : 0 В, Mакс.: 5 В

0,5 — 1,0 В Холостой ход

Throttle Sensor Position #2

Положение дроссельной заслонки по второму датчику
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

Расчетная величина, базирующаяся на величине сигнала второго датчика положения дроссельной заслонки (VTA2)

Положение дроссельной заслонки по датчику №1

Выходное напряжение первого датчика положения дроссельной заслонки:
Mин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение дроссельной заслонки по датчику №2

Выходное напряжение второго датчика положения дроссельной заслонки:
Mин. : 0 В, Mакс.: 4,98 В

Сохраненное значение параметра управления дроссельной заслонкой

Положение дроссельной заслонки по датчику №1

Положение дроссельной заслонки по первому атчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 5 В

•0,5 — 1,2 В Дроссельная заслонка полностью закрыта

• 3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта

Положение дроссельной заслонки по датчику №2

Положение дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин.: 0 В, Mакс. : 5 В

•2,0 — 2,9 В Дроссельная заслонка полностью закрыта

•3,2 — 4,8 В Дроссельная заслонка полностью открыта

Throttle Position Command

Командное значение положения дроссельной заслонки:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

0,5 — 4,8 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Throttle Sens Open Pos #1

Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику:
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,9804 В

0,6 — 0,9 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Throttle Sens Open Pos #2

Положение открытия дроссельной заслонки по второму датчику:
Мин. : 0 В, Mакс.: 4,9804 В

2,2 — 2,6 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Throttle Sens Open #1 (AD)

Положение открытия дроссельной заслонки по первому датчику (на АЦП):
Мин.: 0 В, Mакс.: 4,98 В

0,6 — 0,9 В

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Throttle Motor Current

Ток управления положением дроссельной заслонки
Мин.: 0 А, Mакс.: 80 A

0 to 3. 0 A: Холостой ход

Throttle Motor

Разрешено или нет управление положением дроссельной заслонки:
ON (ДА) или OFF (НЕТ)

ДА: Холостой ход

Прочитайте значение параметра при включенном зажигании (Не запускайте двигатель)

Throttle Motor

Электродвигатель дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0,5 — 40 %: Холостой ход

Throttle Motor Current

Ток управления исполнительным устройством привода дроссельной заслонки
Мин. : 0 А, Mакс.: 19,92 A

0 to 3.0 A: Холостой ход

Throttle Motor Open Duty

Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу

При нажатии на педаль акселератора величина скважности возрастает

Throttle Motor Close Duty

Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу

При резком отпускании педали акселератора величина скважности возрастает

Throttle Motor Duty (Open)

Скважность сигнала открытия дроссельной заслонки:
Мин. : 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Throttle Motor Duty (Close)

Скважность сигнала закрытия дроссельной заслонки:
Мин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 — 40 %: На холостом ходу

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

O2S B1 S2

Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для первого блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 1,275 В

0,1 -0,9 В:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

O2S B2 S2

Напряжение выходного сигнала второго подогреваемого кислородного датчика для второго блока цилиндров:
Min. : 0 В, Mакс.: 1,275 В

0,1 -0,9 В:
Движение со скоростю 70 км/час (44 мили/час)

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

AFS B1 S1

Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для первого блока цилиндров:
Min.: 0 В, Mакс.: 7,999 В

2,8 — 3,8 В Холостой ход

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

AFS B2 S1

Напряжение выходного сигнала первого датчика состава топливовоздушной смеси для второго блока цилиндров:
Min. : 0 В, Mакс.: 7,999 В

2,8 — 3,8 В Холостой ход

Выполнение активного теста при проверке управления топливоподачей или проверке датчика массового расхода воздуха дает возможность техническому персоналу проверить также и величину выходного сигнала кислородного датчика

Total FT #1

Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей в первом блоке цилиндров:
Mин.: -0,5, Mакс.: 0.496

-0,28 — 0.2 : Холостой ход

Total FT #2

Суммарное значение коррекции топливоподачи для первого блока цилиндров:
Среднее значение коррекции для управления топливоподачей во втором блоке цилиндров:
Mин. : -0,5, Mакс.: 0.496

-0,28 — 0.2 : Холостой ход

Short FT #1

Текущая величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 %

Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси

Long FT #1

Накопленная величина коррекции топливоподачи в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-30 — 30 %

В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи.

Short FT #2

Текущая величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 %

Текущее значение коррекции топливоподачи используется для поддержания стехиометричечского состава топливовоздушной смеси

Long FT #2

Накопленная величина коррекции топливоподачи во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-30 — 30 %

В основном, коррекция топливоподачи производится при помощи ее накопленной, «продолжительной», составляющей, формируемой на основе текущей коррекции от исходной, базовой, топливоподачи.

Fuel System Status (Bank 1)

OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме)

CL: Холостой ход после прогрева

•OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи

•CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.

•OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)

•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления

•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления.

Fuel System Status (Bank 2)

OL (без обратной связи по составу смеси) или CL (с обратной связью) или OL DRIVE (аналогично в рабочем мощностном режиме) или OL FAULT или CL FAULT (без обратной связи и с обратной связью соответственно в аварийном режиме)

CL: Холостой ход после прогрева

•OL (Open Loop — без обратной связи): Еще нет условий для входа в режим обратной связи

•CL (Closed Loop — обратная связь): Использование подогреваемого кислородного датчика в качестве средства для обеспечения управления топливоподачей с обратной связью.

• OL DRIVE: Режим работы двигателя без обратной связи (с обогащением состава смеси)

•OL FAULT: Режим работы без обратной связи вследствие неисправности системы управления

•CL FAULT: Режим работы двигателя с обратной связью по подогреваемому кислородному датчику, который используется в аварийном режиме управления.

O2FT B1 S2

Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику в первом блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 %

То же, что и Short FT #1

O2FT B2 S2

Текущая величина коррекции топливоподачи по второму датчику во втором блоке цилиндров:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.2 %

-20 — 20 %

То же, что и Short FT #2

AF FT B1 S1

Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику в первом блоке цилиндров:
Mин. : 0, Mакс.: 1.999

•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь

•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1

•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь

AF FT B2 S1

Текущая величина коррекции топливоподачи по первому датчику во втором блоке цилиндров:
Mин.: 0, Mакс.: 1.999

•Значение меньше чем 1 (0.000 to 0.999) =бедная смесь

•Стехиометрическое отношение воздуха к топливу=1

•Значение больше чем 1 (1,001 to 1.999) =богатая смесь

Catalyst Temp (B1 S1)

Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 1):
Mин. : -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Catalyst Temp (B2 S1)

Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 1):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Catalyst Temp (B1 S2)

Температура нейтрализатора (блок 1, датчик 2):
Mин.: -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Catalyst Temp (B2 S2)

Температура нейтрализатора (блок 2, датчик 2):
Mин. : -40°C, Maкс.: 6 513,5°C

Initial Engine Coolant Temp

Первоначальная температура охлаждающей жидкости двигателя:
Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C

Соответствует температуре окружающего воздуха

Сервисный параметр

Initial Intake Air Temp

Первоначальная температура воздуха на впуске:
Мин.: -40°C, Maкс.: 120°C

Соответствует температуре окружающего воздуха

Сервисный параметр

Injector Volume (Cylinder 1)

Доза впрыскиваемого топлива (по 1-му цилиндру):
Mин. : 0 ml, Maкс.: 2,048 ml

0.05 — 0.15 мл/холостой ход

Количество впрыскиваемого топлива за 10 циклов

Injection Timing (D4)

Фаза начала впрыска:
Mин.: -210 град. ПКВ, Макс.: 480 град. ПКВ

300°ПКВ: Холостой ход

SCV Status D4

Положение клапана SCV: 
Mин.: 0, Mакс.: 1

1: Холостой ход

SCV Angle D4

Положение клапана SCV
Мин. : -17,25 град., Макс.: 107,75 град.

0 град. Холостой ход

SCV Angle Sensor D4

Датчик положения клапана SCV
Мин.: 0, Mакс.: 20 В

0,6 В Холостой ход

Fuel Pump Duty D4

Скважность сигнала управления топливным насосом:
Мин.: 0, Mакс.: 100 %

0 — 40 %: Холостой ход

Combustion Status D4

Режим процесса сгорания:
00: FC, 03: Stoich 1, 04: Stoich 2

Stoich 1

ACC Relay

Реле управления вспомогательным оборудованием:
ON (включеню) или OFF (выключено)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Starter Relay

Реле стартера:
ON (включеню) или OFF (выключено)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Starter Signal

Сигнал на стартер:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Stater Control

Положение выключателя стартера:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Closed Throttle Position SW

Датчик закрытого положения дроссельной заслонки:
ON (замкнут) или OFF (разомкнут)

•ДА: Дроссельная заслонка полностью закрыта

•Разомкнуты: Дроссельная заслонка открыта

A/C Signal

Сигнал управления кондиционером:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: A/C ON

Neutral Position SW Signal

Состояние датчика PNP рычага селектора управления трансмиссией.
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Положение P или or N

Electrical Load Signal

Сигнал включения электрической нагрузки:
ON (включено) или OFF (выключено)

ДА: Головное или противотуманное освещение включено

Stop Light Switch

Выключатель стоп-сигнала:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Педаль тормоза нажата

Engine Oil Pressure SW

Сигнал наличия давления в смазочной системе двигателя
ON (есть) или OFF (нет)

ДА: Сигнальная лампа предельно низкого давления масла включена

ETCS Actuator Position

Наличие или отсутствие электрического питания системы управления дроссельной заслонкой.
ON (да) или OFF (нет)

ДА: Холостой ход

+BM Voltage

Напряжение +BM 
Мин.: 0, Mакс.: 19,922 В

10 — 15 В Холостой ход

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Напряжение аккумуляторной батареи

Напряжение аккумуляторной батареи: 
Мин.: 0, Mакс.: 65,535 В

9 — 14 В Холостой ход

Actuator Power Supply

Питание исполнительного устройства:
ON или OFF

ДА: Холостой ход

Сервисный параметр системы управления дроссельной заслонкой

Atmosphere Pressure

Атмосферное давление:
Мин. : 0 кПа, Maкс.: 150 кПа

Соответствует атмосферному давлению (абсолютное давление)

Fuel Pump Speed Control

Управление частотой вращения электродвигателя топливного насоса:
ON (включено) или OFF (выключено)

Холостой ход ВКЛ

Функциональный тест

ACIS VSV

Клапан изменения геометрии впускной системы:
ON (включен) или OFF (выключено)

Справочные данные для проведения функцинального теста

VVT Control Status (Bank 2)

Управление фазами газораспределения (2-й блок цилиндров):
ON (включено) или OFF (выключено)

EVAP Purge VSV

Управление клапаном продувки адсорбера:
ON (включено) или OFF (выключено)

A/C Magnetic Clutch Relay

Управление реле кондиционера
ON (включено) или OFF (выключено)

Справочные данные для проведения функционального теста

Fuel Pump / Speed Status

Топливный насос — состояние:
ON (включен) или OFF (выключен)

ДА: Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером

Справочные данные для проведения функционального теста

VVT Control Status (Bank 1)

Управление фазами газораспределения (1-й блок цилиндров):
ON (включено) или OFF (выключено)

Перепускной импульсный клапан топливного бака

Состояние перепускного клапана топливного бака:
ON (включен) или OFF (выключен)

Справочные данные для проведения функционального теста

TC и TE1

Контакты TC и TE1 диагностического разъема DLC3:
ON (вкл. ) или OFF (выкл)

Справочные данные для проведения функционального теста

SCV Duty Ratio

Скважность сигнала управления клапаном SCV t
Мин.: -100 %, Maкс.: 155 %

0 %: Холостой ход

VVT Aim Angle (Bank 1)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Холостой ход

Скважность сигнала управления фазами tгазораспределения при их принудительном изменении

VVT Change Angle (Bank 1)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (1-й блок цилиндров)
0°FR, Mакс. : 60°FR

0°FR: Холостой ход

Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии

VVT OCV Duty (Bank 1)*2

Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения:
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 40 %: Холостой ход

Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении

VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 1)*2

Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 1):
Mин. : 0 %, Maкс.: 100 %

40 — 65 %: Холостой ход

VVT Ex Chg Angle (Bank 1)*2

Угол изменения фазы выпуска (блок 1)
Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR

0°FR: Холостой ход

VVT Ex OCV Duty (Bank 1)*2

Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Холостой ход

VVT Aim Angle (Bank 2)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
0 %, Maкс. : 100 %

0 %: Холостой ход

Скважность сигнала управления фазами газораспределения при их принудительном изменении

VVT Change Angle (Bank 2)*2

Задаваемый угол для фаз газораспределения (2-й блок цилиндров)
0°FR, Mакс.: 60°FR

0°FR: Холостой ход

Угловой диапазон изменения фаз газораспределения при принудительном управлениии

VVT OCV Duty (Bank 2)*2

Скважность сигнала управления клапаном системы изменения фаз газораспределения на втором блоке цилиндров:
Mин. : 0 %, Maкс.: 100 %

10 — 40 %: Холостой ход

Задавемое значение скважности сигнала при принудительном управлении

VVT Ex Hold Lrn Val (Bank 2)*2

Адаптируемое значение опорной скважности сигнала управления изменением фазы выпуска (блок 2):
Mин.: 0 %, Maкс.: 100 %

40 — 65 %: Холостой ход

VVT Ex Chg Angle (Bank 2)*2

Угол изменения фазы выпуска (блок 2)
Mин.: 0°FR, Mакс.: 60°FR

0°FR: Холостой ход

VVT Ex OCV Duty (Bank 2)*2

Скважность сигнала управления фазой выпуска (блок 1)
Mин. : 0 %, Maкс.: 100 %

0 %: Холостой ход

Idle Fuel Cut

Отключение топливоподачи на принудительном холостом ходу (ПХХ):
ON (да) или OFF (нет)

ДА: Отключение топливоподачи на ПХХ

FC IDL = «ON» когда дроссельная заслонка полностью закрыта и частота вращения коленчатого вала превышает 2800 об/мин

Отключение топливоподачи по длительности впрыска (FC TAU)

Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке:
ON (да) или OFF(нет)

ДА: Режим отключение топливоподачи

Отключение топливоподачи на очень малой нагрузке производится для предотвращения неполного сгорания топлива

Зажигание

Счетчик циклов сгорания
Мин. : 0, Mакс.: 800

0 — 800

Cylinder #1 to 6 Misfire Rate

Интенсивность пропусков воспламенения в цилиндрах 1-6:
Mин.: 0, Mакс.: 255

0 %

Эта величина отображается только при закрытой дроссельной заслонке (на холостом ходу)

All Cylinders Misfire Rate

Интенсивность пропусков воспламенения во всех цилиндрах:
Mин.: 0, Mакс.: 255

0 — 35

Частота вращения коленчатого вала при регистрации пропусков воспламенения

Частота вращения коленчатого вала при первом появлении пропусков воспламенения:
Mин. : 0 об/мин., Макс.: 6,375 об/мин

0 об/мин: Пропуски 0

Misfire Load

Нагрузка двигателя при первом появлении пропусков воспламенения:
Mин.: 0 г/цикл, Mакс.: 3.98 г/цикл

0 г/цикл: Пропуски 0

Misfire Margin

Регистрируемые пропуски воспламенения:
Mин.: -100 %, Maкс.: 99.22 %

-100 — 99,22 %

Предельно — допустимое значение интенсивности пропусков воспламенения

# Codes

Номер кода неисправности:
Mин. : 0, Mакс.: 255

Номер кода зафиксированной неисправности

Check Mode

Контрольный (проверчный) режим:
0: OFF (нет), 1: ВКЛ

ДА: Контрольный режим включен (ОN)


SPD Test

Результат выполнения проверки спидометра автомобиля:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Misfire Test

Результат выполнения проверки системы регистрации пропусков воспламенеия:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

OXS2 Test

Результат выполнения проверки кислородного датчика (2-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

OXS1 Test

Результат выполнения проверки кислородного датчика (1-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

A/F Test Results (Bank 2)

Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (2-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

A/F Test Results (Bank 1)

Результат выполнения проверки датчика состава топливовоздушной смеси (1-й блок цилиндров):
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

Running Time from MIL ON

Время работы с момента включения лампы индикатора неисправностей:
Мин. : 0 минут, 
Maкс.: 65 535 минут

Соответствует времени работы двигателя после включения лампы индикатора неисправностей

MIL ON Run Distance

Пробег с момента включения лампы индикатора неисправностей:
Мин.: 0 км,
Maкс.: 65 535 km

Пробег автомобиля с момента регистрации неисправностей

Engine Run Time

Время работы двигателя:
Мин.: 0 секунд, 
Maкс. : 65 535 секунд

Время работы двигателя после пуска

Time After DTC Cleared

Время после удаления диагностических кодов:
Mин.: 0 минут, 
Maкс.: 65 535 минут

Соответствует времени, прошедшему после удаления из памяти кодов неисправностей

Distance from DTC Cleared

Пробег автомобиля после удаления кодов неисправностей:
Mин.: 0 км, Mакс.: 65 535 км

Соответствует пробегу автомобиля с момента удаления из памяти кодов неисправностей

Warmup Cycle Cleared DTC

Число циклов прогрева двигателя после удаления кодов неисправностей:
Mин. : 0, Mакс.: 255

Соответствует числу циклов прогрева после удаления из памяти кодов неисправностей

Number of Emission DTC

(Номер кода зафиксированной неисправности, связанной с системами снижения токсичности)

Complete Parts Monitor

Общее наблюдение за компонентами
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Производится комплексное слежение за работой всех компонентов системы управления

Слежение за работой топливной системы

Слежение за работой топливной системы:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой топливной системы

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой системы регистрации пропусков воспламенения

EGR Monitor

Слежение за работой системы рециркуляции отработавших газов:
0: ПРОШЕЛ, 1: НЕ ПРОШЕЛ

O2S (A/FS) Heater Monitor

Слежение за работой подогревателей кислородного датчика, а также датчика состава топливовоздушной смеси
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

O2S (A/FS) Monitor

Слежение за работой кислородных датчиков, а также датчиков состава топливовоздушной смеси:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Слежение за работой кислородных датчиков и датчиков состава топливовоздушной смеси

Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ

Слежение за работой каталитического нейтрализатора отработавших газов:
0: ВЫКЛЮЧЕНО / 1: AVAIL (функция включена)

Производится слежение за работой каталитического нейтрализатора ОГ

MIL

Лампа сигнализатора неисправностей — состояние:
ON (включена) или OFF (выключена)

ДА: MIL — лампа включена

Model Code

Код модели

Идентифицирует код модели:
GRS19#

Engine Type

Тип двигателя

Идентифицирует тип двигателя:
3GRFSE

Cylinder Number

Число цилиндров:
Mин. : 0, Mакс.: 255

Идентифицирует число цилиндров:
6

Transmission Type

Тип трансмиссии

Идентифицирует тип трансмиссии:
3GRFE

Регион

Регион

Идентифицирует регион:
W

Model Year

Модельный год:
Мин. : 1900, Mакс.: 2155

Идентифицирует модельный год:
200#

System Identification

Идентификация системы

Идентифицирует тип двигателя:
GASОLIN (бензиновый двигатель)

Tandem-3GR 3G\WIFI Роутер с поддержкой PoE

А какова цена ?

Артем, цену можно узнать у наших дилеров по ссылке купить, если интересует покупка оптом, обращайтесь по электронной почте [email protected] либо по телефону +7 (342) 211-15-06

Владимир

05. 11.2019

Скажите, входят ли в комплект этого роутера съемные штырьковые антенны, которые показаны на фотографии? И есть ли в устройстве функции, как в Тандем 3G Pro? (ручное переключение режима, мониторинг БС, привязка к БС?)

1). В комплект входит только WiFi антенна. 2). В данном роутере таких возможностей нет, только мониторинг уровня сигнала и конфигурация параметров соединения, помимо сетевых функций конечно.

Интересует охват вайфая и есть ли возможность привязать к нужной вышке?

Охват Wi-Fi как у большинства роутеров с одной Wi-Fi антенной, на весь большой дом/квартиру его хватит. Роутеры с двумя антеннами показывают лучшие результаты по дальности и проникаемости по сравнению с данным

4G модель скоро появится?

Купил попробовать что за зверь. Как модем — неплохой, как роутер — функционал очень маленький, сразу видно, что первый выпуск. С роутерами Микротик и рядом не стояли пока. С одной стороны хорошо, что появляются наши продукты, с другой — когда есть Микротик, все остальное не нужно. Недорого — да, это плюс. Но лучше роутеры Телеофис (плата Микротик с ROS + проф. 3g-4g модули), цена выше, но они того стоят.

Василий

05.11.2019

Дом в деревне, сотовой связи в обычных условиях нет вообще. Не то что бы 3G интернет поймать, по GSM поговорить невозможно. Установил на 10 метровой мачте панельную антенну AX-2020P 3G (20 dBi) с 15 метровым кабелем 5D-FB. Сравнил работу Роутера Tandem-3GR и моего старого модема Huawei E3372 : 1).Huawei E3372 Ping 129 UL 5.02 Мb DL 0.75 Mb 2).Huawei E3372 Ping 138 UL 5.30 Мb DL 0.59 Mb 3).Huawei E3372 Ping 132 UL 4.80 Мb DL 0.74 Mb 4).Tandem-3GR Ping 112 UL 10.26 Мb DL 2.32 Mb 5).Tandem-3GR Ping 099 UL 8.87 Мb DL 2.26 Mb 6).Tandem-3GR Ping 104 UL 8.62 Мb DL 1.93 Mb Причём Huawei сильно греется, скорость набирает медленно и очень часто теряет сеть. На Tandem-3GR уровень приёма порядка -93 dB, все стабильно. Спасибо, заменой доволен.

Отлично работает, с продвинутыми возможностями на OpenWRT, а также гораздо более безопасным с открытым исходным кодом 🙂 Хорошо сделанный алюминиевый корпус!

Николай

05.11.2019

>> Высокая скорость подключения. Встроенный 3G модем — 21.1 Мбит/с UL и 5,76 Мбит/с DL с технологией RX Diversity Перепутали UL и DL. А вообще, если заявлена поддержка HSDPA, то почему не 43Мбс, а 21Мбс (хотя и этого хватит для большинства применений)?

Николай, максимальная скорость 43 или 21 Мбс определяется классом внутреннего 3G модуля. Мы ставим 21 Мбс по экономическим соображениям, если 43Мбс подешевеют, будем ставить их.

А будет ли работать от бортовой сети автомобиля? Мне нужен интернет в служебный микроавтобус. (12В)

Ефим, у роутера есть специальный разъем mini-FIt для подключения к бортовой сети автомобиля, можно питать напряжением 9. ..36 В. Мы специально адаптировали прибор, чтобы было удобно устанавливать на подвижных объектах.

Кофемашина Aurelia II 3Gr V 220V black+LED

Кофемашина-автомат Nuova Simonelli Aurelia II 3Gr V 220V black+LED, 3 группы, бойлер 17л, черная матовая, 220V, со светодиодной подсветкой предусматривает:

  • автодозацию,
  • автоуровень воды,
  • подачу пара и подачу кипятка.
  • Объем медного бойлера — 17л.
  • Расстояние между рабочими группами — 230мм.
  • 2 крана подачи пара, 1 кран подачи горячей воды с экономайзером,
  • отражающее зеркало в нижней фронтальной части, которое позволяет оператору видеть дно портафильтра.

Бойлер оснащён предохранительным клапаном, безвакуумным клапаном, датчиком давления, автоуровнем воды.

Гидравлическая система включает в себя: встроенный объёмный насос, манометр насоса, индикатор уровня воды.

Специальная система SIS с двойным завариванием обеспечивает отличный кофе в течение всего дня и сухие кофейные отходы после каждой операции.

Эргономичность машины отмечена европейским сертификатом: ручка фильтродержателя имеет коническую форму и отклонена на 10* для удобства оператора, не скользит даже в мокрой руке.

Мягкая система соединений позволяет устанавливать или снимать фильтродержатель без усилий.

Решетчатый рабочий поддон из нержавеющей стали не загрязняет чашки.

Краны подачи пара, из нержавеющей стали, поворачиваются на 360*.

Машина оснащена программой автоматической мойки.

В комплекте: 1 загрузочный шланг, 1 шланг для слива воды из ванночки раздаточных групп: диам. 20мм, длина 150см, 1 шланг для слива воды с рабочей поверхности: диам. 25мм, длина 150см, 3 портафильтра, 2 фильтра двойных, 1 фильтр одинарный, 1 фильтр слепой, 3 пружины, 2 рожка выпуска двойных, 1 рожок выпуска одинарный, 1 тампер пластмассовый.

Электрическое подключение — 220В.

Материал корпуса — нержавеющая сталь и чёрный матовый пластик ABS (боковины частично).

Габариты (мм): 1045x565x565
Напряжение (В): 220 V
Мощность (Вт): 5 000 Вт
Вес нетто (Кг): 86

Аналогичные товары

Другие модели этого производителя

Вы смотрели

3GR 2.0 Go-Fast Red (3-пушечная винтовка 2.0)

Дополнительная информация

Скорость поворота

1: 8 Правая

Ствол Тип

Wilson с воздушными манометрами

Материал ствола

416 Нержавеющая сталь

Характеристики ствола

Свободно плавающий, рампы подачи M4

Верхний ресивер Тип

Плоская поверхность

Материал верхнего ресивера

Кованые самолеты 7075 T6 Алюминий

Покрытие верхнего ресивера

Анодированный в соответствии с Mil-Spec

Характеристики верхнего ресивера

Т-образные метки, латунный дефлектор, дверца порта выброса в сборе, подача вперед, подача M4

Материал нижней части ресивера

Кованые самолеты 7075 T6 Алюминий

Нижнее покрытие ресивера

Анодированный в соответствии с Mil-Spec

Элементы нижней части ресивера

Заготовка для зимнего спускового крючка

Группа управления огнем

CMC 3. 5 фунтов, одноступенчатая триггерная группа

Прицел / газовый блок

Низкопрофильный стальной газовый блок

Дульное устройство

Дульный тормоз Bullseye ™

Цевье

Плащ МЛОК Цевье 15.5 «

Рукоятка для зарядки

Рукоятка для загрузки магистрали заготовки

Действие

Прямое столкновение с газом

Режимы огня

Полуавтомат

Производитель

DoubleStar Corp.

Страна производитель

США

Рифленая деревянная опора 3GR

Пожалуйста, помните, что к вашему проекту могут применяться специальные сборы. Некоторые из наших наиболее распространенных сборов перечислены ниже. Эти сборы не включены в вашу смету и должны быть добавлены перед размещением заказа у вашего дистрибьютора.

Все заказы отправляются на условиях FOB Даллас, Техас.Стоимость доставки может быть не оценена до того, как заказ будет упакован и готов к отправке.

Тарифная надбавка

  • В связи с текущей политикой правительства США в отношении тарифов в Китае, с 1 сентября 2019 г. на все товары взимается 10% тарифный сбор.

Сборы за отделку (все цены указаны SRP)

Индивидуальная подгонка / индивидуальная обработка

Включает изменение существующей отделки TFC и окраску продукта любого производителя в любую отделку, не включенную в Каталог оборудования Drapery за 2018 год. 10-15 дней:

  • Одноцветный: 10% от стоимости заказа, минимум 100,00 долларов США за заказ
  • Multicolor: 15% от стоимости заказа, минимум 150,00 долларов США за заказ

Обработка полированной стали: 30% от стоимости заказа, мин. 150,00 долларов США за заказ

Прозрачное покрытие: 10% от стоимости заказа, минимум 100,00 долларов США за заказ

Отделка наружной фурнитуры: 20% от стоимости заказа

1 3/8 «Metal Collection стандартная отделка: 30% от стоимости заказа, без минимального заказа

Краска для ретуши: 20 $.00 за флакон

зачеркивания: 70,00 долларов за финиш / зачеркание. Если финиш будет одобрен, 1/2 начисленного вознаграждения будет возвращена при заказе.

Образцы цветных чипов: 3,00 долл. США за чип

Стоимость перекраски

Включает лакокрасочную продукцию любого производителя со стандартной отделкой TFC, включенную в Каталог оборудования для драпировки 2018. 10-15 дней на выполнение заказа. (все цены указаны ниже)

  • Поляки 15 $.00 за фут
  • Кронштейн 20,00 $ / шт.
  • Столбы Tieback $ 15,00 / каждый
  • Кольца 5,00 $ / каждое
  • Наконечники или заглушки $ 20,00 / каждая
  • Отводы $ 20,00 / шт.
  • розеток $ 20.00 / каждая
  • Кресты $ 60.00 / каждый

Срочные заказы: Срочные заказы доступны. Дополнительная плата 30% применяется к продукту и всем платежам, за исключением фрахта и упаковки. Срочные заказы отправляются в течение 5 рабочих дней. Плата за срочность в размере 30% доступна для всех продуктов, кроме арочных стержней, эркеров, нестандартных кронштейнов и возвращаемых под углом. Если заказ получен после 12:00 C.S.T., следующий рабочий день будет считаться первым днем ​​изготовления.

ВАЖНО: Обратите внимание, что срочные заказы не всегда доступны из-за характера планирования в строго настраиваемой производственной среде. Срок обработки срочного заказа — рабочие дни (кроме праздничных дней), а не календарные дни.

Доставка (Чистые сборы): Столбы или гусеницы размером более 96 дюймов должны быть отправлены обычным перевозчиком. Текущие общие тарифы на перевозку указаны на сайте www.thefinialcompany.com/freightrate. Ускоренные перевозки доступны не во всех регионах. Любые дополнительные расходы для ускоренных отправлений будет в дополнение к опубликованным чистым тарифам.

Фактические расходы на перевозку будут включены в следующие заказы:

  • отправлений в Аляску, Гавайи, Айдахо, Монтану, Вайоминг, Пуэрто-Рико или в любую другую точку мира.
  • заказов с шестами или гусеницами длиной более 96 дюймов
  • заказов на сумму более 2500 долларов США

Сборы за упаковку (нетто-сборы): Сбор за упаковку нетто в размере 10 долларов США за заказ будет применяться к любому заказу, в котором есть столб. Чистая плата за упаковку в размере 10 долларов США применяется к любому заказу с поперечной штангой менее 16 футов. Плата за упаковку нетто увеличивается до 25 долларов США для всех заказов с арочными стержнями; эркеры; стержни с возвратами; путь моторизованного траверса; или шесты, стержни и проводные путевые пути 16 футов или более.

2GIG 3GR-A-GC3 — сотовый коммуникатор GC3 Rogers 3G

× Предупреждение о COVID-19
Для домашних мастеров: COVID-19 серьезно повлиял на запасы поставщиков. Доступность продукта в настоящее время постоянно меняется. Если вы сделаете заказ сегодня, в зависимости от продукта, доставка его вам может быть значительной задержкой. Приносим извинения за любые задержки и заверяем вас, что товары будут отправлены, как только мы сможем их получить.До COVID у нас был значительный запас почти всех популярных продуктов, которые мы продаем. Но спрос превысил способность нашего поставщика удовлетворить его и исчерпал запасы, которые мы приобрели для удовлетворения возросшего спроса во время санкционированных правительством ограничений. Если товар вам нужен сразу, вряд ли мы сможем вас разместить. За это мы приносим свои извинения. Мы просим вашего терпения, поскольку мы все вместе справляемся с этой уникальной ситуацией. Будьте вежливы с нашими сотрудниками, они делают все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы и доставить ваш продукт как можно быстрее.

Относительно судоходства: Как и наши поставщики, судоходные компании серьезно пострадали от эпидемии COVID-19. Пожалуйста, поймите, что в настоящее время скорость доставки отличается от обещанной. Хотя мы доставляем большинство товаров оперативно, UPS и USPS часто не доставляют товары нашим клиентам в обещанные сроки. В настоящее время мы не можем предложить возмещение за более медленную доставку, так как это не находится под нашим контролем. Мы платим за запрошенную скорость доставки, и на данный момент наши партнеры по доставке не могут соответствовать своим собственным стандартам скорости и надежности (это также верно и для ночной доставки). Мы приносим извинения за это, но ничего не можем с этим поделать. .Однако имейте в виду, что скорость доставки по-прежнему имеет значение. Хотя 3-дневная доставка может иногда означать 4-дневную доставку, она все равно будет быстрее, чем наземная. Если вам нужен товар быстро, выберите более быструю доставку, так как она будет быстрее. Но не ждите, что получите товар в ожидаемые сроки.

Монтажникам: Мы наблюдаем рост заказов от лиц, которых мы подозреваем в профессиональных монтажниках. Если вы пришли сюда, чтобы получить продукт быстро, потому что вы не можете получить продукт у своего обычного поставщика, будьте уверены, у нас также нет продукта и мы не сможем своевременно выполнить ваш заказ. Как и наши конечные пользователи, мы будем поставлять продукты, как только получим их.

Что означает 3GR? Бесплатный словарь

Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо Уэльской воздушной скорой помощи c / o Peris Rice Carmarthen Funeral Director, 25 Meysydd y Coleg, Carmarthen SA31 3GR тел. 01267 243787. Общественные панихиды во вторник 6 ноября в церкви Святого Иоанна, Priory Street Кармартен в 11:00, затем кремация в крематории Parc Gwyn, Нарберт в 12.15 вечера Никаких цветов по запросу, пожертвования вместо C.D.U., чеки, выплачиваемые Лиге друзей через Перис Райс, похоронного директора Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Carmarthen SA31 3GR. Тел: 01267 243787. Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо онкологической службы Марии Кюри через Перис Райс, похоронного директора Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Кармартен, SA31 3GR Тел: 01267 243787. Общественные панихиды во вторник 28 Август в крематории Лланелли в 12-00, только цветы для семьи, но при желании пожертвования вместо ICU, чеки, выплачиваемые Лиге друзей через Перис Райс, похоронного директора Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Кармартен, SA31 3GR Тел . : 01267 243787.Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо Медицинского фонда Св. Дэвидса через Перис Райс, Директор похорон Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Carmarthen SA31 3GR тел. 01267 243787. Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо Macmillan Cancer Care c / o Peris Rice, директор по похоронам Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Carmarthen SA31 3GR тел 01267 243787. Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо валлийской службы скорой помощи NHS Trust c / o Peris Rice, Carmarthen Funeral Директор, 25 Meysydd Y Coleg, Carmarthen SA31 3GR Тел. 01267 243787.Только семейные цветы, но при желании пожертвования вместо Исследований рака легких в Великобритании через Перис Райс, похоронного директора Кармартена, 25 Meysydd Y Coleg, Carmarthen SA31 3GR Тел: 01267 243787. Семейные цветы только пожалуйста, но при желании пожертвования вместо Онкологической службы Марии Кюри через Директора по похоронам Перис Райс Кармартен, 25 Meysydd Y Coleg, Carmarthen SA31 3GR. Тел.

стандарт размера монодисперсных частиц: 177,0 мкм +/- 3,7, стеклянные микросферы (5×0,3 г), отслеживаемый NIST

Стоимость продукта 0,29 (2) 0,4 (2) 0,72 (2) 0,75 (2) 0,93 (1) 0,97 (1) 0.1 — 1 (2) 1 — 10 (5) 1,3000 (2) 1,3100 (1) 1,3200 (1) 1,3300 (1) 1,33297 (1) 1,3400 (1) 1, 3500 (1) 1,3600 (1) 1,3700 (1) 1,3800 (1) 1,3900 (1) 1,4000 (1) 1,40235 (1) 1,40427 (1) 1,4100 ( 1) 1,4200 (1) 1,4300 (1) 1,4400 (1) 1,45746 (1) 1,45932 (1) 1,4600 (1) 1,4700 (1) 1,4800 (1) 1,48989 (1) 1,4900 (1) 1,5000 (1) 1,5100 (1) 1,51432 (1) 1,5200 (1) 1,5300 (1) 1,5400 (1) 1, 5500 (1) 1,5600 (1) 1,5700 (1) 1,57230 (1) 1,5800 (1) 1,5900 (1) 1,6000 (1) 1,6100 (1) 1,6200 ( 1) 1,6300 (1) 1,63039 (1) 1,6400 (1) 1,6500 (1) 1,6600 (1) 1,6700 (1) 1,6800 (1) 1,6900 (1) 1,7000 (1) 1,7100 (1) 1,7200 (1) 1,7300 (1) 1,7400 (1) 1,7500 (1) 1,7600 (1) 1,7700 (1) 1, 7800 (1) 1,7900 (1) 1,8000 (2) 1.68 (1) 10 (6) 10-100 (5) 10,00 (1) 100 (1) 1000 (5) 10000 (1) 100000 (2) 1015,00 (1) 10200 (1) 1024 (1) 1029 (1) 1037 (1) 104 (2) 106 (1) 1060 (1) 1065 (2) 11,58 (1) 11000 (3) 111,3 (1) 114,4 (1) 1180 (1) 1191 (1) 12,5 (2) 12,85 (1) 1249 (1) 12500 (1) 127,5 (1) 1320 (2) 14 (2) 140 (2) 1400 (3) 1400-5000 (1) 1408,00 (1) 1416 (1) 150 (1) 150-650 (6) 150000 (1) 155,8 (1) 1553 (1) 1600 (3) 1623 (1) 170-710 (1) 1700 (3) 177,0 (1) 18 (5) 180 (6) 180,0 ( 1) 192,6 (1) 197,3 (1) 1980 (2) 2 (4) 2,8 (3) 2,9 (1) 20 (1) 200 (3) 200,9 (1) 2000 (2) 20000 (1) 200000 (1) 210. 0 (1) 21000 (1) 212 (1) 22,81 (1) 224,8 (1) 230 (2) 23000 (3) 236,2 (1) 2360 (1) 24,6 (1) 25 (1) 25,60 (1) 250 (2) 260 (2) 268,5 (1) 2700 (2) 28,41 (1) 2800 (1) 29 (2) 292,5 (1) 297,9 (1) 3 — 30 (6) 3 ì 30 (0) 3, 6 (2) 300 (1) 30000 (2) 304,6 (1) 31 (2) 31,33 (1) 310 (2) 315,3 (1) 32 (6) 330 (3) 3300 (3) 3350 (1) 3400 ( 1) 35,7 (1) 355 (1) 360000 (1) 361,6 (1) 37,36 (1) 37000 (1) 38 (1) 38,38 (1) 3800 (2) 4 (3) 4,01 (1) 40,15 ( 1) 400 (1) 405,9 (1) 410 (5) 415 (2) 42,68 (1) 425 (1) 44 (3) 45 (1) 451 (1) 4800 (2) 49,21 (1) 4900 (1) 5 (1) 5,0 (2) 5,7 (5) 50 (0) 50-250 (1) 50-350 (6) 50,9 (1) 500 (2) 500-2000 (2) 5000 ( 2) 52.68 (1) 520 (5) 53 (1) 535 (2) 54 (5) 55000 (1) 555 (1) 56,28 (1) 59,63 (1) 6,0 (1) 60 (1) 600 (2) 60000 (2) 62 (2) 63 (1) 63,84 (1) 65,02 (1) 66,29 (1) 6700 (4) 692 (1) 7,4 (2) 7,00 (1) 70,89 (1) 710 (1) 72,6 (1) 73,82 (1) 730 (2) 73000 (1) 74000 (1) 749 (1) 75 (2) 750 (1) 76,39 (1) 790 (2) 8 (4) 80,5 ( 1) 824 (1) 83,43 (1) 830 (0) 830,0 (0) 850 (1) 867 (1) 879 (1) 887 (1) 89,80 (1) 897 (1) 9,18 (1) 90 ( 1) 91,21 (1) 940 (2) 950 (1) 97 (5) 98,1 (1) 986 (1) 998 (2) н / д (2)

Блог по категориям: 3GR 2019-20

Джейми дома усердно работал над почерком. Помните, что вы можете прислать мне по электронной почте фотографии того, как у вас дела!

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

Переходите по ссылке и ТАНЕЦ!

https://parkschool.schudio.com/files/Dance_Party_(1).pdf

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

Всем привет

Вот вам еще одна викторина, вы узнаете много интересного о лягушках!

https: // kids.nationalgeographic.com/games/quizzes/freaky-frogs-quiz-whiz/

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

https://parkschool.schudio.com/files/Maths_Arcade.pdf

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

Вот копия первых новостей за эту неделю, пройдите по ссылке ниже, чтобы прочитать ее.

https://schools.firstnews.co.uk/wp-content/uploads/sites/3/resources/FIRSTNEWS_732.pdf

Категория: 3GR 2019-20

подробнее . ..

Всем привет, вот вам еще одна загадка!

Стив объездил весь мир в поисках смертоносных 60, но сможете ли вы найти 25 смертоносных слов, которые спрятаны в этих головоломках? Удачи!

https://www.bbc.co.uk/cbbc/puzzles/word-search-deadly-60

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

Первые новости на этой неделе, обратите внимание на гигантскую черепаху Дьяго.

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

https://parkschool.schudio.com/files/Math_Manipulatives.pdf

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

Всем привет

Надеюсь, вы все хорошо провели выходные! Поскольку в эти выходные был День отца, вот небольшая викторина об отцах из мира животных, наслаждайтесь!

Мисс Дайсон

https: // kids.nationalgeographic.com/games/quizzes/animal-dads-quiz-whiz/

Категория: 3GR 2019-20

подробнее . ..

Доброе утро всем

Надеюсь, вы все хорошо провели выходные! Вот викторина за эту неделю, надеюсь, у вас все хорошо!

https://kids.nationalgeographic.com/games/quizzes/quiz-whiz-human-body/

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

С Днем Рождения Лилли, которая сегодня празднует дома!

Категория: 3GR 2019-20

подробнее…

Рассказы о возвращении в школу на этой неделе.

Категория: 3GR 2019-20

подробнее …

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Southbend Range 4481AC-3GR Запчасти и руководства

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, всегда
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, найдено на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Погнали!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *