Двигатель 2TR-FE | Масло, ремонт, характеристики, болезни
Характеристики двигателя 2TR
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка двигателя | 2TR |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.6 10.2 (Dual-VVTi) |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5200 163/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 241/3800 246/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Tacoma) — город — трасса — смешан. |
11.2 9.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Fortuner Toyota Innova |
КПП, -5МКПП -5МКПП -4АКПП -4АКПП -5АКПП |
Toyota R150F Toyota R155/R155F Toyota A340E Toyota A343F Toyota A750E/A750F |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 2TR-FE
Шел 2003 год и отличный 3RZ-FE достаточно устарел к этому моменту, но отправлять удачный мотор в музей идея не слишком разумная. Соответственно, было решено его обновить и продолжить ставить на внедорожники и коммерческий транспорт. Для нового движка, который получил имя 2TR, взяли блок цилиндров от 3RZ с двумя балансирными валами, а ГБЦ подвергли некоторым модификациям. На этой головке была использована система изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы. Цепь ГРМ заменили на новую. На 2TR-FE был применен другой пластиковый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка. Блок управления полностью изменен.
С 2015 года на 2TR стали устанавливать систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах Dual-VVTi, а степень сжатия возросла до 10.2.
В общем и целом, 2TR это глубоко модернизированный 3RZ.
Помимо 2.7 литрового мотора, в серию TR входит и младший 2-х литровый 1TR.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2TR
Как и предшественник, это крайне надежный мотор, несмотря на некоторое усложнение конструкции. Слабое место 2TR и его болезнь (до 2008 года выпуска) это проблема с течью переднего сальника коленвала, решаемая его заменой на новую ревизию. Также эти моторы отличаются вибрацией на холостых в мороз из-за АКПП. Замените масло в коробке и проблема должна уйти.
Моторное масло в 2TR-FE желательно лить рекомендуемое производителем, а регулярное обслуживание и хороший бензин увеличат его ресурс до максимума.
Тюнинг двигателя Toyota 2TR-FE
2TR Турбо. Компрессор
Пути увеличения мощности этого двигателя ничем не отличаются от предшественника: вы можете купить турбо кит или компрессор кит. Турбо китов в продаже полно, как на Garrett T3/T4, так и на дешевых китайских турбинах и комплектующих. И те и те варианты позволят снять 250+ л.с. на стандартных поршнях, но китайские комплекты ездят не слишком долго и скорей всего, через несколько тысяч км, вам придется искать новую турбину.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатель Тойота 2TR-FE 2.7 литра

- Главная
- Авто
Audi
BMWCadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Двигатель Toyota 2TR FE (2693)(2TR FE 160 HP, 2TR FE 163 HP)
Развитие мотора 1TR привело к появлению серии двигателей 2 TR, к которым и относится 2tr fe. В создании силовой установки многие технические решения были взяты с более раннего 3RZ-FE. Так, например, блок цилиндров претерпел минимальные изменения. Наибольшая модернизация коснулась головки блока цилиндров, в которой была использована особая система изменения фаз газораспределения.
Внешний вид мотора 2tr fe
Описание типа двигателя и этапов его разработки и выпуска
Свою историю наследования мотор 2tr fe начинает в далеком 1953 году. В это время был выпущен первый двс серии R. В 1982 году после внесения ряда изменений мир увидела серия моторов Y. Рестайлинг не заставил себя долго ждать и после существенной модернизации в 1989 году были выпущены двигатели RZ. Конструктивные решения в этой серии оказались достаточно передовыми, поэтому долгое время существенных изменений RZ не получали. В 2003 году Toyota все же решила обновить серию, начав выпуск моторов 1TR. Также в этом же году началось производство и более мощного двигателя 2tr fe .
Внешний вид силовой установки
Среди четырехцилиндровых моторов производства Toyota 2tr fe является самым объемным. В 2015 был произведен небольшой рестайлинг, в результате которого возросла степень сжатия и оба распредвала получили систему изменения фаз газораспределения Dual-VVTi. Мотор имеет внушительный вес, так как блок цилиндров отливается из чугуна.
Двигатель 2tr fe не гнет клапана, так как поршни имеют не плоское дно, а со специальными впадинами. Благодаря такому техническому решению порыв ремня газораспределительного механизма не приводит к капремонту силовой установки. Установленные гидрокомпенсаторы убрали из технического обслуживания такую процедуру, как регулировка клапанов.
Расход масла у мотора 2tr fe внушительный. Технические характеристики вышедшей с завода силовой установки говорят о том, что 300 грамм масла на 1000 километров пробега не являются поводом для беспокойства. В поношенных моторах нередко двигатель потребляет литр масла на аналогичное расстояние. Связанно это с высоким угаром смазки, а также конструктивными особенностями, которые имеют маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Характеристики двигателя позволяют увеличить мощность без потери ресурса. Силовую установку можно форсировать с помощью стоковых турбо китов. Изменять что-либо в цилиндропоршневой группе не рекомендуется. В случае нехватки мощности следует присмотреться к восьмицилиндровым двигателям Toyota. Очень часто они являются взаимозаменяемыми с 2tr fe.
Регламент технического обслуживания мотора
Двигатель 2tr fe чувствителен к тому, какое масло в него лить. Производитель рекомендует использовать смазку с вязкостью 0W-20, 5W-20. Основа должна быть только синтетической. Использование другого масла скажется на ресурсе двигателя и капитальный ремонт не заставит долго ждать. Замена требуется каждые 5-10 тыс. км пробега. При использовании неподходящей смазки наибольшему износу подвергаются:
- цилиндропоршневая группа;
- распредвал;
- шатуны;
- коленвал;
- помпа, перекачивающая масло;
- элементы гбц;
- подшипники.
Масляный фильтр требует замены при каждой смене масла. Воздушный фильтр служит дольше и требует замены в 12-20 тыс. км пробега.
Описание технического обслуживания, приведенное в мануал, говорит, что свечи на 2tr fe следует менять каждые 20 тыс. км пробега. Возросший расход топлива также должен стать поводом для контроля в каком состоянии зажигания. При необходимости замена свечей должна выполняться раньше срока.
Обзор неисправностей и способов их ликвидации
При правильной эксплуатации мотора его капремонт потребуется, когда одометр покажет более 500 тысяч километров пробега. Это обусловлено высокой надежностью тойотовских движков. При достижении 250 000 километров двс может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того какое масло для двигателя 2tr fe использовалось в процессе эксплуатации. Существуют агрегаты работающие по 6 000 тыс. км до капиталки.
Выпускной коллектор является слабым местом силовой установки. Работа при повышенных температурах выводит его из строя при 30-50 тысячах пробега. Впускной коллектор более стоек, но при интенсивном режиме езды ему также может потребоваться замена.
Выпускной коллектор
Система охлаждения требует регулярной чистки, так как мотор 2tr fe преимущественно устанавливается на внедорожники. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев может вызвать заклинивание поршней в цилиндрах.
Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимум вмешательства. Обрыв или перескок привода ГРМ — крайне редкое явление. В случае возникновения такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам. Снимать крышку гбц для регулировки теплового зазора также нет необходимости, потому что используются гидротолкатели.
Мотор 2tr fe имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет многие операции выполнять своими руками. При необходимости следует ссылаться на официальное руководство.
Варианты тюнинга силовой установки
Наиболее популярный тюнинг 2tr fe заключается в установке турбокита. Увеличивать объем камеры сгорания не рационально, так как данная версия мотора и так является раздутой модификацией 1TR. Вмешательство в устройство цилиндропоршневой группы рекомендовано только в случае, если вся прочая модернизация завершена. Объёмы работ в таком случае велики, так как придется переделывать каждый узел силовой установки.
Повышение мощности на стандартной поршневой
Устанавливать турбокит возможно как стоковый, так и выпускаемый Тойотой. Схема установки комплектов принципиально одинакова.
Процесс монтажа турбо кита
Особенностью 2tr fe является большой запас прочности, поэтому тюнинг не сильно влияет на ресурс силовой установки. Немаловажной является комплексность подхода к форсировке. Ни одна система не должна оставаться без внимания, если на нее возрастает нагрузка. В противном случае можно получить отрицательный результат модернизации двигателя.
Список моделей автомобилей, в которые устанавливался двигатель 2tr fe
Производимые Kamigo Plant двигатели нашли место на легковых и коммерческих автомобилях личного производства Toyota Motor Corporation:
- Toyota 4Runner;
- Toyota HiAce;
- Toyota Regius Ace;
- Toyota Hilux Surf;
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Toyota Tacoma;
- Toyota Fortuner;
- Toyota Innova.
На машинах других производителей двигатель 2tr fe в серийное производство так и не вышел. Связанно это с ориентацией силовой установки на личное пользование Тойотой. Многие технические решения данного мотора нашли воплощение в китайском автопроме.
Перечень модификаций 2tr fe
Двигатель 2tr fe имеет мало модификаций:
- 2tr fe 160 hp, в данной модели устранена проблема с текущим сальником коленвала;
- 2tr fe 163 hp, имеющий систему Dual-VVTi и повышенную степень сжатия.
Небольшое количество модификаций обусловлено многочисленностью серий моторов. Toyota Motor Corporation делает упор не на развитие в пределах одной модификации, а выпускает новые серии моторов. Переход технических решений прослеживается, начиная от R и заканчивая 2tr fe.
Технические характеристика двигателя
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia |
Марка двигателя | 2tr fe |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 9.6 10.2 (Dual-VVTi) |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 160/5200 163/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 241/3800 246/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Tacoma) — город — трасса — смешан. | 11.2 9.4 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Regius Ace Toyota Hilux Surf Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Fortuner Toyota Innova |
Мотор 2tr fe прекрасно показал себя на рынке. Он завоевал потребителей благодаря своей надежности и неприхотливости. Широкие возможности тюнинга позволяют многим автовладельцам повышать динамику своих авто без особых вложений.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Заправочные объемы ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150
Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с. Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач. У всех модификаций предусмотрена система полного привода.
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|||||
Топливный бак | Бензиновые двигатели
|
Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
|
|||
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | ||||||
Дизельные двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком
|
150 | ДТ | ||||
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | ||||||
Двигатель
|
1GR-FE
|
С фильтром | 6,1 | 0W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
|||
Без фильтра | 5,7 | ||||||
2TR-FE | С фильтром | 5,7 | 0W-20, 5W-20, 5W-30
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
||||
Без фильтра | 5,0 | ||||||
1KD-FTV | С фильтром | 7,0 | 5W-30, 5W-40, 10W-40
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1 |
||||
Без фильтра | 6,7 | ||||||
Система охлаждения 1GR-FE | С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,8 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 11,0 | ||||||
Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии
|
С задним отопителем | 12,3 | |||||
Без заднего отопителя | 10,5 | ||||||
Система охлаждения 2TR-FE | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 9,9 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 8,1 | ||||||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 10,1 | |||||
Без заднего отопителя | 8,3 | ||||||
Система охлаждения 1KD-FTV | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 14,9 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 13,1 | ||||||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 15,0 | |||||
Без заднего отопителя | 13,2 | ||||||
Передний дифференциал | 1,4 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90 | |||||
Задний дифференциал | 5-дверные модели | С блокировкой заднего дифференциала | 2,65 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90 | |||
Без блокировки заднего дифференциала | 2,70 | ||||||
3-дверные модели | 2,20 | ||||||
Автоматическая коробка передач | 1GR-FE | 10,9 | Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS | ||||
2TR-FE | 9,9 | ||||||
1KD-FTV | 10,6 | ||||||
Механическая коробка передач | МКПП-5 | 2,2 | Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90 | ||||
МКПП-6 | 2,1 | ||||||
Раздаточная коробка | 1,4 | Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90 | |||||
Система кондиционирования | Передний кондиционер | 0,65 | HFC-134a (R134a) | ||||
Передний кондиционер + холодильник | 0,75 | ||||||
Передний и задний кондиционер | 0,8 | ||||||
Передний и задний кондиционер + холодильник | 0,9 | ||||||
Рулевое управление | 1,0 | Toyota Power Steering Fluid | |||||
Что и сколько заливать в Крузака 150
Система смазки двигателя
Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.
Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.
Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.
Система охлаждения
Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.
Трансмиссия
Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.
В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.
Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.
Тормозная система
Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.
Кондиционер
В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

1 490
autodostoinstvo.ru
Заправочные объемы Toyota Land Cruiser Prado J120
Почти все современные автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, имеющими сложное устройство. Их работой управляет электронный блок, который отвечает за давление масла и его перераспределение в каналах. То есть, переключение передач происходит благодаря жидкости, выполняющей механическую работу. Следовательно, она со временем изнашивается, теряет свои свойства и требует замены.
Для этого масло в АКПП сначала нужно прогреть, то есть, проехать около 10 км. Затем желательно сразу найти эстакаду или подъёмник и быстро его слить, открутив пробку в поддоне. После изъятия основной части, можно снять и его для оценки состояния фильтра. Также необходимо перемещать селектор в разные положения, чтобы из магистралей повыходили остатки. После визуального осмотра система собирается в обратном порядке и заливается новая порция масла (необходимое количество и марка указаны в эксплуатационной книжке). Когда уровень соответствующий, нужно так же несколько раз передвинуть рычаг, немного проехать, и, если он ушёл, долить жидкость снова. В итоге необходимо добиться стабильного количества, которое не будет изменяться.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Тойота Ленд Крузер Прадо 120
Агрегат/система заправки |
Заправочная емкость смазки [л.] |
Рекомендуемые масла и жидкости |
|
Система смазки двигателя | |||
2TR-FE – 2 700 см3 | 5, 8 л | Бензиновый мотор: SJ или SL класса API 10W-30 и 5W-30;
Дизельный мотор: G-DLD-1, API CF-4 или API CF (Вы также можете использовать масло СЕ или CD класса АРI) |
|
1GR-FE – 4 000 см3 | 5, 2 л | ||
5L-E – 3 000 см3 | 6, 9 л | ||
1KZ-TE – 3 000 см3 | 7, 0 л | ||
Заправочный бак | |||
дизельный мотор | 87 л | euro дизель | |
бензиновый мотор | 87 л | АИ-92 и выше | |
Система охлаждения | |||
2TR-FE – 2 700 см3 | 8, 3 л | Toyota Super Long Life Coolant | |
1GR-FE – 4 000 см3 | 9, 4 л | ||
5L-E – 3 000 см3 | 9, 3 л | ||
1KZ-TE – 3 000 см3 | 12, 4 л | ||
Коробка передач | |||
АКПП | 4 – ст. | 2, 0 л | Toyota Genuine ATF Type T-IV |
5 – ст. | 3, 0 л | ||
МКПП | 5 – ст. | 2, 2 л | Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90 |
6 – ст. | 1, 8 л | ||
Раздаточная КПП | вкл. тип | 1, 4 л | GL-5 класса API |
выкл. тип | 1, 0 л | ||
Жидкость сцепления | С механической КПП не требуется, так как за это отвечает ГТЦ | SAE J1703 или FMVSS No,116 DOT 3 | |
Тормозная жидкость | 1, 6 л | ||
Жидкость гидроусилителя | 1, 5 л | DEXRON II или III | |
Задний мост | Блок | Без блока | |
Модель 5 дверей | 2, 95 л | 3, 05 л | Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло |
Модель 3 двери | 2, 4 л | 2, 5 л | |
Передний мост | 1, 4 л | Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло | |
Жидкость стеклоомывателя | 4, 9 л | Незамерзающая жидкость для очистки стёкол | |
Кондиционер | хладагент | 0, 815 л | R134a |
масло | Указано на компрессоре | DENSO ND OIL 8 |
P.S.: Уважаемые автовладельцы Прадика, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Так же читайте у нас: Основные недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120
polomkiauto.ru
Место заправки/смазки |
Объем заправки, литров |
Наименование масла/жидкости |
|||||
Топливный бак | Бензиновые двигатели
|
Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
|
|||
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | ||||||
Дизельные двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком
|
150 | ДТ | ||||
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | ||||||
Двигатель
|
1GR-FE
|
С фильтром | 6,1 | 0W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
|||
Без фильтра | 5,7 | ||||||
2TR-FE | С фильтром | 5,7 | 0W-20, 5W-20, 5W-30
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
||||
Без фильтра | 5,0 | ||||||
1KD-FTV | С фильтром | 7,0 | 5W-30, 5W-40, 10W-40
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1 |
||||
Без фильтра | 6,7 | ||||||
Система охлаждения 1GR-FE | С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,8 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 11,0 | ||||||
Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии
|
С задним отопителем | 12,3 | |||||
Без заднего отопителя | 10,5 | ||||||
Система охлаждения 2TR-FE | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 9,9 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 8,1 | ||||||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 10,1 | |||||
Без заднего отопителя | 8,3 | ||||||
Система охлаждения 1KD-FTV | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 14,9 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 13,1 | ||||||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 15,0 | |||||
Без заднего отопителя | 13,2 | ||||||
Передний дифференциал | 1,4 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90 | |||||
Задний дифференциал | 5-дверные модели | С блокировкой заднего дифференциала | 2,65 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90 | |||
Без блокировки заднего дифференциала | 2,70 | ||||||
3-дверные модели | 2,20 | ||||||
Автоматическая коробка передач | 1GR-FE | 10,9 | Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS | ||||
2TR-FE | 9,9 | ||||||
1KD-FTV | 10,6 | ||||||
Механическая коробка передач | МКПП-5 | 2,2 | Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90 | ||||
МКПП-6 | 2,1 | ||||||
Раздаточная коробка | 1,4 | Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90 | |||||
Система кондиционирования | Передний кондиционер | 0,65 | HFC-134a (R134a) | ||||
Передний кондиционер + холодильник | 0,75 | ||||||
Передний и задний кондиционер | 0,8 | ||||||
Передний и задний кондиционер + холодильник | 0,9 | ||||||
Рулевое управление | 1,0 | Toyota Power Steering Fluid | |||||
polomkiauto.ru
Смотри 2tr fe сколько масла и другое видео
Toyota Land Cruiser Prado 120 2TR-FE ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ, РАЗДАТКИНемного информации про Авто. #ToyotaLandCruiserPrado120заменамаслаакпп построен по тому же принципу, что и предыдуще…
Замена масла на Land Cruiser Prado 120, 150 (2.7 бензин)
Видеоинструкция по замене масла на машине Land Cruiser Prado 120, 150 (2.7 бензин). Подробнее — https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu-prad…
Замена масла своими руками Toyota Land Cruiser Prado 120
Замена масла в двигателе, а также замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров в домашних…
Причина масложора 2TR-FE Обзорчик двигателя 2TR-FE Toyota ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла.
Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла. Будьте внимательны, обращайтесь к специалистам. http://www.hodosauto.ru/…
Замена масла и небольшое ТО ПРАДО 150
Меняем масло, фильтра и шприцевание кардана.
Toyota 2TR FE сборка часть 2 Toyota 2TR FE часть 1 снятие и разборка ДВС Снимаем сигналы с Toyota Prado 120 2TR-FE
MAF- https://yadi.sk/d/K9vz91ZCh7c9Ww CSS- https://yadi.sk/d/tBSQWDTQxrnKqw PX- https://yadi.sk/d/grWdkz7_GYYY0w …
Замена масла в двигателе ПРАДО-120
В этом видео демонстрируется каким образом меняется масло в двигателе 1GR-FE (ДВС) на автомашине Тойота Ленд…
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Toyota Land Cruiser 200/Aisin AB60F
Полная замена масла в автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser 200 Email: [email protected] …
Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)
Видео о моторных маслах Toyota и интервалах их замены. Если вы сомневаетесь, какое масло выбрать для двигателя…
Замена масла АКПП Land Cruiser Prado
Представлен один из вариантов частичной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке переключе…
LC150. Полная замена масла в АКПП с фильтром.
Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт http://www.jtcrussia.ru при обращении, скажите что вы с моего…
Toyota Hilux 2 7 2TR FE троит на холодную. Как делалась диагностика.
Диагностика машины делалась в Казахстане в городе Актау. Делал ее ооооооооочень хороший диагност Володя…
Toyota Fortuner — Ремонт. Часть 1 — Масло, Свечи, Прокладки клапанной крышки.
Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 — долларовый кошелек webmoney R800854525031…
Как сделать замену масла в двигателе Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE
В этом видео я покажу и расскажу как сделать замену масла и замену масленого фильтра на Toyota Hilux Surf KZN185 с двиг…
Toyota 2TR FE сборка часть 3 (метки ГРМ) Land Cruiser 100, 2004г. Замена масла в АКПП и ГРМ
Много работ по автомобилю ланд круйзер 100, год выпуска 2004. Пробег 320 000 км.
videozamenamasla.ru