1Nz fe объем масла – 1Nz объем масла – Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE)

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 1NZ FE

Тойота 1NZ FE – представитель линейки NZ образца 1999 года, предназначенной для автомобилей малого класса. При этом параметры данного двигателя схожи с более крупными ZZ: тот же алюминиевый блок цилиндров (ремонту не подлежит), впускной распредвал с системой VVTi, однорядная цепь и т. д. Двигатель 1NZ после модернизации получил гидрокомпенсаторы. До 2004 года (до модернизации) все двигатели NZ, в том числе и 1NZ FE, нуждались в регулировке зазоров клапанов каждые 20 тыс. км. Для этого использовался метод подбора толкателя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 1NZ-FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже рассмотрим технические неполадки, которые возникают при несвоевременной замене моторного масла.

  • Увеличивается расход топлива, масло плохо отводит тепло, возникают шумы и вибрации
  • При старом масле ухудшается антикоррозионная защита, масло не способно эффективно смазывать детали. В результате возникает сухое трение между компонентами, которые выходят из строя и расплавляются
  • Отработанная жидкость не имеет своих полезных свойств, наносит больше вреда, чем пользы. Негативный эффект проявляется накоплением грязевых отложений и продуктов износа в каналах двигателя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 10W-30
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Kixx, Liqui Moly

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 1NZ-FE

Год выпуска – с 1999

  • Масло в двигатель Тойота 1NZ-FE – 3,7 л.

maslospec.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 1NZ
Годы выпуска 1997-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.7
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
13
13.4
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4800
76/5000
109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 111/3600
115/4000
141/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.0
6.0
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Быстрое потребление масла. Для двигателя Toyota 1NZ характерен период начала перерасхода масла, как правило, при превышении пробега в 150 тыс. км. Поэтому при обнаружении проблемы нужно делать раскоксовку. Также поможет замена маслосъемных колпачков и колец.
  2. Посторонние шумы в моторе. Прежде всего явление может быть вызвано расслаблением ГРМ-цепи. Ее нужно менять при превышении пробега автомобиля отметки в сто пятьдесят – двести тысяч км. Также нужно проверить натяжитель и успокоитель.
  3. Переменные обороты холостого хода. Нужно почистить блок БДЗ, а также детектор и клапан системы холостого хода.
  4. Свистящие звуки работающего агрегата. Проблема связана с растрескиванием генераторного ремня. Его нужно заменить.
  5. Появление вибрации мотора. Устранение неполадок по классической схеме: проверить фронтальную подушку двигателя, прочистить форсунки, заменить фильтр на топливе.

К списку можно добавить частый выход из строя детектора давления масла, протечку тыльного сальника коленвала и неремонтопригодность блока цилиндров.

Видео по двигателю 1NZ


wikers.ru

Сколько масла в двигателе 1nz fe. Плюсы и минусы

Для 7710-80:
Индекс W говорит о всесезонности масла. Цифра до W означает температуру замерзания ХОЛОДНОГО масла и именно на нее нужно обращать внимание в зависимости от региона где ты проживаешь, т.е. 0W начинает замерзать при примерно -35 градусов, 5W -30 градусов, 10W -25 градусов и т.п.
Вторая цифра ПОСЛЕ W означает индекс вязкости масла при РАБОЧЕЙ температуре двигателя (около 100 градусов). Таким образом, со второй цифрой экспериментировать не нужно. W20 более жидкое при рабочей температуре чем W30, соответственно, нужно руководствоваться общим правилом — если двигатель новый можно лить пожиже, если уже зазоры немного выработаны лучше масло погуще.
Преступлением против автомобиля является залив масла намного гуще рекомендованного производителем, например, W40, W50 или W60 (его иногда называют спортивным), поскольку густое масло не успевает продавливаться во все трущиеся пары и возникает повышенный износ двигателя.

Я себе лью 5W30, что тебе рекомендую.

Для fighter-556:
Не важно какого производителя масло, главное чтобы не подделка.
При выборе масла нужно, во-первых, выбирать правильную вязкость при рабочей температуре (2-я цифра) и, во-вторых, смотреть на качество масла по API — не ниже SL, а лучше SM.
Промывать двигатель при смене КАЧЕСТВЕННОГО масла одного производителя на другого не нужно. Журнал “За рулем” проводил тест смешивания разных типов масел и ни разу страшилки про его “сворачивание” не подтвердились. Наоборот выяснилось, что несливаемый остаток промывочного масла (около 10%) ухудшает качество нового масла намного больше, чем такой же остаток любого старого масла.
Мыть двигатель нужно только если была залита откровенная подделка.

Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

Двигатель Toyota 1NZ FE – Технические характеристики

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением .

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.


Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительно

toyota-cluber.ru

Масло для двигателя Toyota 1NZ-FE

Серия NZ – это малолитражные полуторалитровые силовые установки с мощностью 74, 76 и 109 л.с. Блок цилиндров у них выполнен из легкого алюминиевого сплава, а распределительный вал приводится в движение цепным приводом. Установка работает по циклу Отто и является современным унифицированным двигателем, что позволяет комплектовать им почти весь модельный ряд малых автомобилей Toyota (Карго, Порте, Белта, Виос, Премио, Ярис, Королла и пр.) и не только – Geely MK/CK, а также Great C10 и Scion xA/xB.

Производство 16-клапанного бензинового двигателя 1NZ-FE от Тойота началось в 2000 году. Первые продажи автомобилей с этим мотором на борту показали, насколько конструкция агрегата оказалась удачной. Технические данные 1NZ-FE сделали его очень популярным не только на родине, но и в Европе и странах СНГ. И только американские автомобилисты сочли двигатель недостаточно мощным для своего рынка. Выпуск его продолжался до 2007 года, после чего как дань тенденциям на рынке его сменили более мощные экземпляры с большей мощностью. Далее статья расскажет о том, какое масло лить и сколько в данный движок.

Среди достоинств мотора можно назвать его надежную конструкцию и небольшой вес. Несмотря на тонкие стенки, автомобили с таким двигателем спокойно проходили по 300-400 тысяч пробега без критичных поломок. Однако движок был очень требовательным к качеству бензина и масла – чем они лучше, тем дольше строк эксплуатации. Главное преимущество 1NZ-FE – его цепь на приводе ГРМ, позволяющая водителю не задумываться о необходимости постоянной замены ремня. Основные недостатки агрегата: невозможность подключения ГБО из-за того, что впускной коллектор сделан из пластика, стук клапанов после 100 тысяч пробега, огромный расход масла, свист из-под капота из-за трещин в генераторном ремне, плавающие обороты ХХ, вибрация движка, а также растяжение цепи привода.

Двигатель Toyota 1NZ-FE/FXE 1.5 л. 74, 76 и 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

maslogid.com

Сколько масла в двигателе 1nz. Универсальный и надежный

Серия NZ – это малолитражные полуторалитровые силовые установки с мощностью 74, 76 и 109 л.с. Блок цилиндров у них выполнен из легкого алюминиевого сплава, а распределительный вал приводится в движение цепным приводом. Установка работает по циклу Отто и является современным унифицированным двигателем, что позволяет комплектовать им почти весь модельный ряд малых автомобилей Toyota (Карго, Порте, Белта, Виос, Премио, Ярис, Королла и пр.) и не только – Geely MK/CK, а также Great C10 и Scion xA/xB.

Производство 16-клапанного бензинового двигателя 1NZ-FE от Тойота началось в 2000 году. Первые продажи автомобилей с этим мотором на борту показали, насколько конструкция агрегата оказалась удачной. Технические данные 1NZ-FE сделали его очень популярным не только на родине, но и в Европе и странах СНГ. И только американские автомобилисты сочли двигатель недостаточно мощным для своего рынка. Выпуск его продолжался до 2007 года, после чего как дань тенденциям на рынке его сменили более мощные экземпляры с большей мощностью. Далее статья расскажет о том, какое масло лить и сколько в данный движок.

Среди достоинств мотора можно назвать его надежную конструкцию и небольшой вес. Несмотря на тонкие стенки, автомобили с таким двигателем спокойно проходили по 300-400 тысяч пробега без критичных поломок. Однако движок был очень требовательным к качеству бензина и масла – чем они лучше, тем дольше строк эксплуатации. Главное преимущество 1NZ-FE – его цепь на приводе ГРМ, позволяющая водителю не задумываться о необходимости постоянной замены ремня. Основные недостатки агрегата: невозможность подключения ГБО из-за того, что впускной коллектор сделан из пластика, стук клапанов после 100 тысяч пробега, огромный расход масла, свист из-под капота из-за трещин в генераторном ремне, плавающие обороты ХХ, вибрация движка, а также растяжение цепи привода.

Двигатель Toyota 1NZ-FE/FXE 1.5 л. 74, 76 и 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку

Eugenio,77 [email protected]

Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все больше автомобилей с такими агрегатами, а информации по ним по-прежнему удручающе мало. Дополним данные заокеанских коллег нашим местным опытом.

Итак, двигатель Toyota 1ZZ-FE, первый представитель совершенно нового семейства, был запущен в серийное производство в 1998 году. Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D.

Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам.

А теперь подробнее рассмотрим конструкцию этого двигателя, отметив ее особенности, основные достоинства и недостатки.

Цилиндро-поршневая группа

Блок цилиндров — изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Это стало вторым, после серии MZ, опытом Toyota по внедрению массовых «легкосплавных двигателей». Отличительная особенность моторов нового поколения — открытая сверху рубашка охлаждения, что негативным образом отражается на жесткости блока и всей конструкции. Безусловным преимуществом схемы стало снижение массы (в целом двигатель стал весить ~100 кг против 130 кг у пред

www.autoglim.ru

Двигатель 2NZ | Масло, ремонт, характеристики и др


Характеристики двигателя Тойота 2NZ

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км (для Yaris XP90)
— город
— трасса
— смешан.

7.2
5.3
6.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

~150
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Неисправности и ремонт двигателя 2NZ-FE

Двигатель 2NZ-FE представляет собой абсолютно точную копию старшего 1NZ, с коленвалом, ход которого уменьшен до 73.5 мм (было 84.7 мм), под маленькое колено уменьшился и блок цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, таким образом был получен наш 1.3 литровый мотор. В остальном это одинаковые движки, с одними и теми же проблемами: стуками, плавающими оборотами, свистами, мрущим датчиком давления масла, любовью к высококачественному маслу, общей одноразовостью, низким ресурсом двигателя (+\- 200 тыс. км) и прочими радостями. С полным списком минусов двигателя, можно ознакомиться ТУТ.
Покупать такой мотор или нет? Для Тойоты Короллы очень слабый, машина не будет ехать, на Ярисе и ему подобных, вполне терпимо.

Тюнинг двигателя Toyota 2NZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

Ввиду абсолютной схожести моторов 1NZ и 2NZ, тюнинг их повторяет друг друга. Установка компрессора и турбины на NZ описаны ТУТ. Конечно, учитывая меньший рабочий объем двигателя 2NZ-FE, эффект от установки нагнетателя будет ниже, в среднем на 20%.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для toyota COROLLA

Рекомендуемые производителем масла для toyota COROLLA , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ toyota \ toyota COROLLA \

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя toyota COROLLA следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) toyota COROLLA. Также вы найдете информацию о масле кпп для toyota COROLLA и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA
Название моделиCOROLLA
Дата начала выпуска00.08
Дата окончания выпуска
Номер кузоваTA-NZE121, UA-NZE121, CBA-NZE121
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии2WD M/T
Тип двигателя1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.4 литров
Объем масла с фильтром3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20 (0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF2 (SL/GF-3)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла1.9
Тип трансмиссионного маслаMG Gear Oil Special II GL-3 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций toyota COROLLA

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


xwebbest.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о