Что лучше залить на зиму 5w-30 или 0w-40, задал вопрос знакомому мотористу | У бати в гараже
Масло - достаточно болезненный вопрос для автолюбителей, которые бережно относятся к вещам, в том числе и к автомобилям. Три года назад купил новый автомобиль, менеджер в салоне посоветовал лить мне, естественно, оригинальное масло VW с вязкостью 5w-40. Рекламным же спонсором крышки маслозаливной горловины является Castrol, а в руководстве указан лишь допуск и классификация, за вязкость сказано, если просто, следующее – “Выбирать согласно климату, но чтобы соответствовало допуску и классификации API”.
Решил долго не мучить форумы, а сразу задать вопрос знакомому мотористу, который после повальных обращений с движками от владельцев Kia и Hyundai был вынужден изучить тему моторных масел и провести ряд экспериментов на двигателях клиентов. Его ответ был простой: “Если ездишь 15 и более тысяч в год, то меняй по сезонам на лето лучше 5w-40, на “нашу” (может и -30 ударить, а может 20 декабря + 6 быть) зиму 5w-30. Если меньше 15 000 км, то лей 0w40 круглый год, но меняй по моточасам”. Тогда-то и возник вопрос, а в чем же разница между 0w-40 и 5w-30 и что лучше выбрать на зиму.
О чем говорит надпись на канистре 5w-40 или 0w-30? Для потребителей придумали простое, но далекое от истины объяснение – “первую цифру прибавляем к – 30 и получаем нижний предел запуска ДВС, а вторая цифра это температура летом, при которой рекомендуется использовать это масло”. Для дальнейшего сравнения возьмем два технических описания масел одного отечественного производителя, отличие лишь в вязкости, одно 5w-30, второе 0w-40.
Однако если открыть техническое описание к маслу на сайте производителя, то в таблице можно увидеть несколько характеристик со словом “вязкость”, первая и наиболее простая – “индекс вязкости”. Она показывает, насколько масло хорошо адаптируется к температурам, для понимания 10w-40 имеет индекс вязкости 167, 0w-40 180, а 5w-30 183, чем выше значение, тем масло более всесезонно – не сильно густеет при отрицательных температурах и остается вязким (сохраняет защитные свойства) при высоких температурах.
Дальше идет вязкость кинематическая – эта характеристика показывает, насколько быстро стекает масло при температуре +100 или +40 градусов. У 0w-40 13.3, у 5w-30 11,74. Чем выше показатель, тем дольше масляная пленка сохраняется на поверхности. Тут хорошо видна разница между 0w-40 и 5w-30 – первое заточено на сохранение ресурса двигателя, а второе на топливную эффективность, т.к. оно будет куда меньше “мешаться” двигателю.
Что же с холодным запуском? Какое масло, поможет максимально облегчить работу стартеру морозным утром? За ответ на этот вопрос отвечает характеристика “динамическая вязкость”. Динамическая вязкость показывает насколько, какое сопротивление оказывает масло при попытке прокачать его по масляным каналам двигателя.
Температура -35 градусов. Слева направо: 5-40, 5-40, 5-30, 0-40Температура -35 градусов. Слева направо: 5-40, 5-40, 5-30, 0-40
Для масла 5w-30 приводятся данные динамической вязкости, рассчитывается при температурах -30 (4680) и -35 (14200), а для 0w-40 при температурах -35 (5830) и -40(27718). Предполагается, что если значение динамической вязкости не превышает 6000, то двигатель можно запускать при указанной температуры без особого вреда. В данном случае предполагается, что 0w-40 при -35 будет практически в 3 раза легче прокачать масляному насосу, чем 5w-30.
Как итог: 0w-40 дорогое, технологичное масло, честно имеет право называться всесезонным и в жару спасет и в мороз не бросит. 5w-30 гораздо дешевле, проще присадки и несмотря на более высокий индекс вязкости в холодном пуске оно проигрывает. Рекомендация моториста заключалась в том, что если ездишь редко – лучше залить хорошее дорогое масло и менять по моточасам (пробег, с последней замены деленный на среднюю скорость, с последней замены, более 350 моточасов лучше не ездить). Если же ездишь много, то лучше и выгоднее сделать пару замен, но с более дешевым маслом и более узконаправленным.
Сравниваем вязкость 0w-30 с 5w-30, 0w-40, 5w-40, чем отличаются и можно ли смешивать?
Мало кто из рядовых водителей может объяснить коллеге-новичку разницу в серии похожих масел 0w-30, 5w-30, 0w-40 и 5w-40.
Классификация масла по SAE: в чем суть?
Система классификации моторных масел SAE была разработана американскими экспертами более столетия назад, и, несмотря на столь почетный возраст, сохраняет свою актуальность и сегодня.
Ее суть в том, что смазочные материалы классифицируются по их степени вязкости. К примеру, масла с нулевым весом, то есть 0w-30 и 0w-40, будут прекрасно выполнять свои функции, смазывая детали двигателя и облегая им сам процесс движения, даже при экстремально низких температурах -35°…-30° С. Имеется в виду, что они максимально сохранят свою жидкую консистенцию и не загустеют.
Такие «нулевки» считаются всесезонными маслами, что подтверждает двойная маркировка SAE. При этом буква W, стоящая в сочетании с первой цифрой, указывает на текучесть масла при минимальной температуре окружающей среды. То есть чем выше цифра, тем гуще будет становиться масло при снижении ртутного столба на градуснике. Вторая цифра маркировки показывает вязкость масла при нагреве двигателя и максимально высокую температуру окружающей среды, при которой оно может сохранить свои свойства.
Что касается «пятерок», то есть 5w-30 и 5w-40, они чуть менее морозоустойчивы, так как минимальная температура прокачивания и проворачивания для них составляет -30°…-25° С соответственно.
В это же время они лучше показывают себя на жаре, так как сохраняют свою густоту даже +30°…+35°С.
Конечно, при выборе моторного масла не стоит ориентироваться только на погодные моменты, важно также учитывать тип мотора, режим езды, особенности конструкции масляных каналов и насоса прокачки, а также уровень износа двигателя.
Однако в первую очередь при подборе масла нужно открыть руководство по эксплуатации автомобиля и прочитать, какой именно тип смазочного материала рекомендует использовать производитель. Также там будут указаны допуски, которые также важны для подбора.
Все эти факторы важно знать и учитывать, выбирая моторное масло для автомобиля.
Масла 0w-30 и 5w-30: чем отличаются
Многие производители моторного масла для европейского рынка выпускают продукт с минимальной вязкостью 0w-30, так как она имеет оптимальный для климата этих стран температурный диапазон – -35° С до +25° С.
Многие автомобильные концерны рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии, а также продления срока службы двигателя.
Что касается масла 5w-30, то у него температурный режим также всесезонный – от -30° до +25° С.
Однако вязкость этих масел при рабочей температуре двигателя в 100° С одинаковая и составляет 9,5 мм2/с, поэтому при выборе лучше ориентироваться на погодные условия и режим езды.
Масла 0w-30 и 0w-40: чем отличаются
Как уже понятно по маркировке, оба масла являются продуктами с нулевым весом и подходят для использования при экстремально низких температурах, то есть при -35°С.
Верхний диапазон у них отличается, поэтому и текучесть при рабочей температуре двигателя будет существенно разниться.
Вязкость масел 0w-30 и 0w-40 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,5 мм2/с и 12,6 мм2/с соответственно. Этот показатель говорит нам о том, что при прочих равных условиях второе масло окажется более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое.
Что касается зимнего использования, то масла 0w-30 и 0w-40 одинаково хороши для этой цели и будут справляться со своими функциями.
Масла 0w-30 и 5w-40: чем отличаются
Масло 0w-30 мы уже подробно изучили ранее, поэтому остановимся только на 5w-40 и его возможностях.
SAE 5w-40 является всесезонным смазочным продуктом и обладает оптимальным для большинства автомобилей показателем текучести. Температурный режим — от-30° до +35° С.
Этот вариант ГСМ наиболее популярен среди автомобилистов из-за своей универсальности.
Также высокий спрос на 5w-40 связан с тем, что оно подходит для моторов с износом, так как благодаря своей оптимальной густоте остается в двигателе, смазывая его во время работы и при запуске.
Стоит сказать, что 0w-30 будет вести себя лучше зимой при экстремально низких температурах. Однако если вы ищете действительно всесезонное масло для двигателя с износом, то лучше отдать предпочтение 5w-40.
Можно ли смешивать масло 0w-30 с 5w-30, 0w-40, 5w-40?
Вопрос экстренного долива масла и уместность смешивания нескольких продуктов с разной вязкостью часто возникает у автомобилистов.
Конечно, эксперты советуют возить с собой канистру с маслом, которое залито в ДВС. Однако такой предусмотрительностью отличаются далеко не все автомобилисты.
К счастью, даже если под рукой необходимого масла с вязкостью, к примеру, 0w-30 нет, то можно смело купить 5w-30, 0w-40 или 5w-40 и долить. Ничего криминального не произойдет, уверяют авторитетные автомобильные эксперты.
Единственное, о чем стоит помнить, максимальный пробег для такой смеси — до 3000 километров по трассе. После этого ее нужно слить и заменить на рекомендуемое производителем транспортного средства масло.
Обратите внимание, что автоэксперты категорически не рекомендуют сочетать масла разных производителей. Это связано с различием в технологиях изготовления и применении присадок.
Можно ли смешивать моторные масла
Можно ли смешивать моторные масла.
Что будет, если смешать 5w30 с другим маслом?
Часто бывает так, что моторное масло заканчивается абсолютно внезапно, и такого же, как было залито, под рукой просто нет. Сложнее всего в этой ситуации тем, кто оказался на трассе, где до ближайшего магазина еще ехать и ехать… Что же делать? На самом деле, все не так ужасно, как может показаться на первый взгляд, и вот почему.
Начать следует с теории. Мы рассмотрим главные причины, которые вызывают “головную боль” у автовладельцев, и докажем, почему большинство этих проблем не более чем мифы.
Первая. “У меня низковязкостное масло 0w20, и долить можно только такое же, иначе мотор сломается”. Моторное масло в современных моторах выполняет не только смазывающие функции, но и работает как гидравлическая жидкость. Например, те же клапаны VTEC или шестерня VTC. Нормальная работа механизма невозможна без давления масла в соответствующей точке. А если разговор пошел о давлении, значит, к маслу предъявляются требования не только по “толщине пленки”.
Вероятнее всего, именно поэтому, в абсолютное большинство современных моторов рекомендуют низковязкостные масла, которые обладают повышенной текучестью, для работы в качестве гидравлической жидкости. Например, в большинство современных моторов Honda рекомендовано масло 0w20. Кроме этого, современные масла должны обладать достаточной щелочной активностью, чтобы вымывать следы грязи из таких тонких мест, например, клапана VTC. Не меняете масло вовремя, или используете не очень хорошее масло — получите грязь и проблемы с мотором.
В длительной перспективе, неправильный выбор моторного масла может привести к серьезным проблемам. Но, в кратковременной — все не так страшно. Свежее масло даже вязкостью более, чем 0w20 сможет исправно исполнять свои функции. Это может продолжаться достаточно длительное время, которого будет достаточно, чтобы проехать 2000-3000 км по трассе. Далее масло желательно будет заменить на необходимое по каталогу. В городе проще и правильнее будет использовать предписанное масло, во избежание необходимости замены масла через 2000 км.
Вторая. “Разные масла имеют разные присадки и можно повредить мотор, если масла прореагируют друг с другом”. Качество смазки всех моторных масел, кроме совсем плохих, или совсем дорогих и хороших, в современном мире стало примерно одинаковым. Да, каждый производитель старается добавить в моторное масло какую-нибудь свою присадку, обеспечивающую ему “гладкость и шелковистость”. Естественно, каждый производитель считает, что только его моторное масло может помочь избавиться от всех проблем с мотором. На деле, поверьте, не существует моторного масла, которое может вылечить мотор от проблем. Каждое масло может либо “вскрыть” эти проблемы, либо “забить” их до поры до времени поглубже, чтоб не видно было. Потом они все-равно вылезут, и придется ремонтировать. А это означает, что испортить двигатель тем, что залили “не то масло другого производителя” почти невозможно. Если масло было, допустим, Mobil 5w30, а пришлось доливать Castrol 5w30 — максимум, что будет негативным — исчезнут положительные стороны “мобила” и “кастрола”, которые были в масле в виде присадок.
Третья.
Четвертая. “Было масло Honda 5w20, предлагают Honda 5w30 (или еще круче — 0w20), можно ли смешать?”. Тут стоит запомнить простое правило — практически все масла одной линейки у производителя могут быть «скрещены» практически без серьезных последствий. То есть весь Кастрол Магнатек в крайнем случае можно перемешать друг с другом. И также со всей линейкой Мобила, или Мотуля. Так что смешать можно.
Пятая. “У меня масло синтетика, а мне предлагают полусинтетику”. Вот это самый распространенный тормоз выбора масла. Проблема чаще всего в том, что человек не умеет определять где настоящая синтетика, а где нет, и верит наклейкам на канистре. Большинство современных масел не являются синтетикой и могут быть смешаны вообще без проблем.
Но что же будет, если все-таки смешать настоящую синтетику с «несинтетикой»? Наш ответ: НИ-ЧЕ-ГО страшного. Тут надо как в старом анекдоте выбрать “Вам шашечки, или Вам ехать?”. Если не устраивать гонки в красной зоне, то на смеси “синтетики” и “не-синтетики” можно проехать половину России. Приедете в конечную точку путешествия — поменяете на нужное, и все. Если Вы находитесь в городе, конечно, есть смысл поискать масло, аналогичное тому, что залито в мотор, но если уж и в городе такого масла нет, то придется ехать на «разносоле».
Вывод. Если посмотреть на все вышеперечисленные факторы, то можно обнаружить простое решение вопроса, который стоит перед человеком в начале нашей статьи. Что делать, если посреди трассы Вы обнаружили, что масла на щупе совсем чуть-чуть, а ехать надо? Самый простой вариант — остановить любую попутную машину и попросить продать Вам любого масла. Абсолютно любого.
Запомните одно простое правило — лучше ездить на разносортном масле, чем вообще без него. Доедете до места — сольете этот “компот”, избавитесь от проблемы и зальете то масло, которое считаете нужным для Вашего мотора.
В остальных случаях, если масло есть в доступе (например в городе), лучше, все-таки, доливать масло того типа, которое залито в двигателе Вашего автомобиля. Не забывайте, что в современных моторах масло — это не только смазка, но и гидравлическая жидкость для некоторых систем.
P.S. Промывать систему даже после “многосортного масла” все равно не рекомендуем. Лучше чаще меняйте масло.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Различий между маслом 0W-40 и 5W-30 — Купоны на замену масла Pro
Правильная смазка имеет решающее значение для обеспечения длительного безаварийного срока службы двигателя. Основным компонентом смазки двигателей является масло. Масло бывает разных спецификаций, веса и сортов. Мы подробно рассмотрим некоторые сходства и различия между 0W-40 и 5W-30.
Во-первых, важно понять, что означают значения степени вязкости. «5W» или «0W» — это относительная вязкость масла при низкой температуре.Чем выше число, тем гуще масло. Универсальные масла, такие как 5W-30 или 0W-40, изменяют вязкость в зависимости от рабочей температуры. Первая часть, 5W или 0W, — это измерение вязкости, когда масло холодное (при 0 ° F), а вторая часть — это вязкость, когда масло теплое (при 100 ° F).
разработаны инженерами для работы с определенной вязкостью. Не рекомендуется отклоняться от рекомендованной вязкости масла, поскольку все обрабатываемые поверхности в двигателе рассчитаны на определенную толщину и размер молекулы масла.
5W-30 — очень распространенное масло для автомобилей, эксплуатируемых в Северной Америке. Относительно низкая вязкость при низких и высоких температурах делает его идеальным для работы в умеренном температурном климате. Существует много различных уровней качества, от более старых традиционных базовых масел до полностью синтетических масел. Из-за этого различия важно убедиться, что масло хорошего качества. Старые традиционные нефтяные базовые масла имеют больший разброс по размеру молекул, что снижает их способность проникать в очень узкие зазоры двигателя.Процесс создания синтетического масла в основном заключается в дальнейшей очистке масла до тех пор, пока размер молекулы не станет более однородным. Это означает, что полностью синтетическое масло 5W-30 обеспечит гораздо лучшую защиту двигателя по сравнению с обычным маслом 5W-30.
0W-40 является менее распространенным, часто используется для новых бензиновых двигателей с прямым впрыском или дизельных двигателей малой мощности. Он доступен только полностью синтетическим. Чтобы молекулы масла могли легко течь при температуре 0 градусов по Фаренгейту, необходимо добиться очень однородного размера молекул, и это можно сделать только с синтетическими моторными маслами.
Одно из преимуществ полностью синтетического масла 0W-40 состоит в том, что он тоньше в холодном состоянии и обеспечивает лучшую смазку критических поверхностей двигателя, когда двигатель холодный, в то время, когда происходит наибольший износ двигателя. Однако 5W-30 с немного более низкой вязкостью при высоких температурах на самом деле обеспечивает немного лучшую экономию топлива в течение всего срока службы двигателя. Улучшение экономии топлива за счет более жидкого масла — очень минимальный процент, но при добавлении в течение нескольких тысяч часов работы двигателя может иметь заметную разницу. Фактически, многие производители автомобилей переходят на более низкую вязкость масла, чтобы улучшить экономию топлива.
Учитывая, что 0W-40 можно использовать в дизельных двигателях, очень важно, чтобы второе число вязкости, вязкость «при рабочей температуре», было немного больше. Это связано с тем, что самые горячие части двигателя, поршневые кольца, в дизельном двигателе почти вдвое горячее, чем в бензиновом. Площадь поршневого кольца бензинового двигателя составляет 250-350 градусов по Фаренгейту, а площадь поршневого кольца дизельного двигателя может достигать 600 градусов по Фаренгейту.Более густое масло требуется, потому что при повышении температуры в дизельном двигателе масло 5W-30 станет слишком жидким, чтобы правильно смазывать при таких экстремальных температурах.
Разница в стоимости между 5W-30 и 0W-40 может быть весьма значительной. В низком ценовом диапазоне стоимость обычного сорта 5W-30 может составлять всего 3-4 доллара за кварту. Полностью синтетический 5W-30 может стоить от 8 до 12 долларов за кварту, в зависимости от марки. Цена на 0W-40, поскольку она доступна только в полностью синтетическом виде и не так широко используется, колеблется в пределах 12-17 долларов за кварту.Часто стоит платить за полностью синтетический материал из-за превосходной защиты, которую они предлагают.
Моторное масло кажется простой темой, но с учетом достижений в современных двигателях, которые защищают эти масла, с допусками механической обработки тоньше человеческого волоса, масло стало невероятно сложным. Всегда есть что узнать, но, обладая базовыми знаниями, изложенными в этой статье, у вас будет хорошее начало.
Дополнительные ссылки на моторные масла
Amazon.com: Red Line 11124 0W40 Моторное масло
Одна из вещей, которой пренебрегают при модификации транспортного средства, — это пересмотр того, какое моторное масло будет работать лучше всего с учетом ваших модификаций.Если вы значительно увеличите выходной крутящий момент любого двигателя, но полагаетесь на оригинальную заводскую систему смазки, вы рискуете в конечном итоге повредить шатун и упорные подшипники.Мой BMW 335d (дизель) в стандартной комплектации выдает крутящий момент около 420 фунт-фут, измеренный на гибкой пластине. Этот конкретный рядный 6 хорошо поддается модификациям, если вы обращаетесь к системам выбросов, которые имеют тенденцию изводить как варианты 335d, так и X5 35d таким количеством проблем. Когда эти проблемы рассортированы и применена соответствующая настройка, 3.0-литровый турбодизель может производить более 600 фунт-фут крутящего момента на колесах и около 370 л.с. (по сравнению с 270 на кривошипе) — при использовании стандартных топливных насосов, внутренних устройств и турбин. Он может производить гораздо больше с модернизацией системы подачи топлива и турбонагнетателей … но эти модификации удваивают стоимость.
Тем не менее, при стандартной системе смазки стандартное синтетическое масло, одобренное BMW, не может выдерживать повышенные нагрузки на подшипники.
OEM сертифицированным маслом BMW является масло 5W30 с HTHS около 3.4 — 3,5. При значительно увеличенном крутящем моменте это число должно быть намного больше, чтобы обеспечить разделение между подшипниками и кривошипом. Летом здесь, во Флориде, я использую Redline 5W40, потому что у него HTHS 4,4. В более прохладные месяцы я использую 0W40 с HTHS 4.0. Разница заметна, и двигатель работает намного плавнее при самых высоких нагрузках. В настоящее время нет другого доступного масла, которое могло бы обеспечить такой высокий HTHS при сохранении качества. Раньше я был дилером Amsoil (для личного использования), и одной из причин, по которой я отказался от своего представительства, было то, что Amsoil по существу прекратил поддерживать измененный рынок из-за проблем с ответственностью, а также из-за медленного и постоянного уменьшения значений HTHS и NOAK для своих продукты за последнее десятилетие или около того.В конечном счете, Amsoil больше не производит масло, которое могло бы обеспечить HTHS, необходимое для моего модифицированного дизельного двигателя, без перехода на 20W50. Redline также внесла изменения в свою рецептуру, чтобы включить ее вскоре после того, как была выкуплена, но изменения в рецептуре снизили производственные затраты при сохранении производительности. Теперь я обращаюсь к Redline, основываясь на результатах, которые видел лично.
Что такое SAE 5w30? — AnswersToAll
Что такое SAE 5w30?
Что означает SAE 5W-30? Краткий ответ: числа представляют вязкость масла, а буква W означает ЗИМА.Вот почему вы увидите на этикетке что-то вроде этого: SAE 5W-30. Например, в 5W-30 число перед W описывает вязкость масла при низких температурах.
Могу ли я использовать в машине SAE 30 вместо 5w30?
No. SAE 30 — моторное масло одной вязкости. В любом автомобиле можно использовать только мультивязкие моторные масла. 5W30 — это моторное масло, которое в холодном состоянии тоньше, чем моторное масло веса 30, и гуще моторного масла веса 5 в горячем состоянии.
Что использовать: масло с большим пробегом или синтетическое?
Масло с большим пробегом разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.В такое масло входят присадки, защищающие уплотнения. Это приводит к меньшим утечкам и выгоранию масла, что может быть обычным явлением в старых автомобилях. Если ваш автомобиль отличается высоким пробегом и высокими эксплуатационными характеристиками, рекомендуется использовать этот тип синтетического масла.
В чем разница между маслом с большим пробегом и синтетическим?
Обычные масла загустевают в холодную погоду и разжижаются при очень высокой температуре, тогда как вязкость синтетических масел гораздо более однородна. Масло с большим пробегом содержит кондиционеры, которые могут разбухать прокладки и уплотнения, чтобы остановить утечки вокруг клапанных крышек и других участков, где прокладки могли сморщиться или потрескаться.
Когда нужно переходить на больший пробег?
Есть две точки зрения на использование масел с большим пробегом. Первый — переключиться, когда ваш автомобиль достигнет 75 000 миль. Второй — переключиться, если на вашем старом автомобиле начинают проявляться признаки расшатывания двигателя. Если вы заметили каплю масла, это признак того, что вам следует начать использовать моторное масло с большим пробегом.
Стоит ли менять масло при большом пробеге?
Если двигатель не горит и не течет масло, или если он использует, скажем, менее кварты на пробеге 6000 миль или около того, переход на масло с большим пробегом может не стоить для вас дополнительных затрат.Моторное масло с большим пробегом не повредит и может предотвратить запуск утечки.
Масло с большим пробегом — уловка?
Масло с большим пробегом предотвращает или даже может остановить некоторые утечки моторного масла из-за добавок в масле, которые смягчают уплотнения двигателя и они немного разбухают. Нет, это не уловка. Масла с длительным сроком службы содержат множество присадок, которые позволяют им эффективно работать примерно на 50% дольше, чем обычное масло той же спецификации.
Какое масло для больших пробегов лучше?
Моторное масло с большим пробегом
- Лучший выбор.Моторное масло Castrol GTX с увеличенным пробегом.
- Финалист. Моторное масло с высоким пробегом Mobil 1.
- Поощрительное упоминание. Моторное масло Pennzoil с высоким пробегом.
- Лучшее моторное масло с большим пробегом. Моторное масло Valvoline MaxLife с увеличенным пробегом.
Сколько стоит масло с большим пробегом?
Моторные масла с большим пробегом стоят как минимум на 2 доллара за кварту больше, чем обычное масло (обычное или синтетическое). На основе средних показателей по стране до скидок, диапазон цен на замену масла с большим пробегом на обычное масло составляет 30-65 долларов, а замена синтетического масла с большим пробегом стоит 55-85 долларов.
Можно ли перейти с масла с большим пробегом на обычное?
Вы всегда можете вернуться к обычному маслу после использования продуктов с высоким пробегом.
Следует ли использовать более густое масло в двигателе с большим пробегом?
А: Да. Это практический метод повышения давления масла в старом двигателе с большим пробегом. Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя.
Уменьшит ли шум подъемника более густое масло?
Когда у вас низкий объем масла или низкое давление масла, вы обычно слышите «грохочущий звук», исходящий из клапанов двигателя.Добавление масла устранит шум, но не решит основную причину шума двигателя — утечку масла.
Какое масло лучше всего для старых двигателей?
Когда вы выбираете лучшее масло для старых автомобилей или двигателей с большим пробегом, вы можете руководствоваться несколькими критериями.
- Pennzoil Обычное моторное масло с большим пробегом.
- Castrol GTX Полусинтетический, увеличенный пробег.
- Valvoline MaxLife Синтетическая смесь для высоких пробегов.
- Mobil1 Моторное масло с высоким пробегом.
- Моторное масло Amsoil Premium Protection.
Что толще 5W30 или 0W40?
5W30: опять же из комбинации цифр и алфавита, это показывает, что вязкость (5W) выше по сравнению с 0W40, поэтому он густой, а не тонкий. 30 в 5W30 означает, что моторное масло упадет в пределах определенного предела вязкости при 100oC.
Подходит ли 0W40 для зимы?
Clevy. Масло M1 0w40 зимой будет работать нормально. В холодную погоду имеет значение 0w, а не 40.Так что нет, оно не слишком густое при запуске … на самом деле это одно из наименее густых масел класса 40 при запуске, при ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫХ температурах … например, -40 * C, что также бывает -40 * F… как в действительно действительно ХОЛОДНО.
На каких машинах используется 0W40?
Масло моторное0W-40. Масла 0W-40 рекомендуются автопроизводителями для многих типов европейских автомобилей, включая Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Вязкость становится все более популярной среди американских автопроизводителей для производства двигателей с высокими рабочими характеристиками как для легковых автомобилей, так и для пикапов.
5w40 толще 0W40?
0w40 будет иметь лучшую текучесть на холоде и, как правило, немного проседать на жаре вплоть до 30 масел. 5w40 будет более густым маслом, которое лучше сохранит вязкость на жаре.
Можно ли использовать 0W40 вместо 5W40?
Что ж, для начала, мы видим, что они имеют одинаковую вязкость при нагревании до нормальной рабочей температуры двигателя, так что их нельзя отличить друг от друга. Если вы живете в той части страны, где очень холодные зимы, то 0W40, вероятно, будет лучшим выбором для вашего двигателя, чем 5W40.
Можно ли поставить 0W40 в двигатель 5W40?
Таким образом, автовладельцам, живущим в холодных регионах, можно рекомендовать использовать 0W40, а владельцам, живущим в зонах высоких температур, следует использовать 5W40 для двигателей своих автомобилей.
Можно ли смешивать 0W40 и 5W40?
Совершенно нормально дополнить синтетическим маслом премиум-класса 0W-40, если наполнить его синтетическим маслом 5W-40. Ваш двигатель не заметит разницы и будет работать постоянно.
От | Сообщение | ||||||||||||||||
Timmy Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 22.07.2003 03
Тема: Castrol 5W30 или M1 0W40? Сообщение: Я иду на первую замену масла.Первый имел в виду первый в моей жизни, так как мне исполнилось 16 лет и я езжу всего 3 месяца. Мой отец использует Castrol, а мой брат использует M1. Я действительно не смог оценить, в чем основные различия между Castrol 5W30 и M1 0W40, их плюсы и минусы. Что лучше для моей Дакоты?
| |||||||||||||||||
Johnson Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 22.07.2003 | RE: Mrol 0W40 или Cast1 5W40? IP: Зарегистрировано Сообщение: Позвольте мне сказать, что Castrol не является синтетическим, поэтому вам нужно менять масло на 3 км миль.M1 синтетический, поэтому вы можете без проблем разогнать его до 5k. Синтетика для тех, кто не хотел бы каждые 3к застрять под машиной. Время некоторых людей стоит больше, чем $ $ $. | ||||||||||||||||
Спонсор Amsoil DakotaEnthusiast 22.07.2003 | Castrol 5W30 или M1 0W40 или Amsoil IP: зарегистрировано с Johnson Сообщение: my относительно следующего,Castrol Syntec 5w-30 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАСТОЯЩИМ синтетическим материалом… Это масло группы III, подвергнутое гидрокрекингу (дино), с добавлением синтетического масла группы IV. Castrol является синтетическим маслом PRETEND. И наоборот, Mobil1 0w-40 ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ синтетическим материалом. Только масла, произведенные на основе базовых масел Группы IV и Группы V, являются ИСТИННЫМИ синтетическими маслами. Теперь о ваших истинных потребностях. ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ … Проверьте руководство по эксплуатации (или крышку маслозаливной горловины) и используйте вязкость, рекомендованную для вашего грузовика … используйте Mobil1, а не Castrol. Примечание. Вы спрашивали о Mobil1 0w-40.Для справки: Mobil1 0w-40 — очень хорошее масло. Скажите членам вашей семьи, которые его используют, что это хороший выбор, потому что меня мало волнует Mobil1 0w-30. Я знаю некоторые автомобили, у которых были проблемы с расходом топлива. Не знаю почему. Мне больше нравятся характеристики их 0w-40. ————————————————- — Как обычно, я был бы признателен, если бы вы рассмотрели Amsoil. Чтобы получить бесплатный каталог, перейдите по следующей ссылке. Стивен Роарк, дилер Amsoil, гордый спонсор www.DodgeDakotas.com AMSOIL Синтетические моторные масла, смазочные материалы, фильтрация и средства по уходу за грузовиками | ||||||||||||||||
Dr. | RE: Castrol 5W30 или M1 0W40? IP: Зарегистрирован Сообщение: Тимми,
| ||||||||||||||||
fffff Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 9/07/2003 | RE: Castrol 0W40? Или M IP: Зарегистрировано Сообщение: Прочтите это на другой доске. | ||||||||||||||||
Энтони Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 9.07.2003 | RE: Cast1rol 0W40? IP: Зарегистрировано Сообщение: | ||||||||||||||||
PissedinVA Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 9/08/2003 IP: Зарегистрирован Сообщение: Ну,
| |||||||||||||||||
Dex Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 9.09.2003 | RE: Cast1rol 0W40 или Cast1rol 5W30? IP: Зарегистрировано Сообщение: 5w20 ????????????
| ||||||||||||||||
Спонсор Amsoil DakotaEnthusiast 10.09.2003 | Amsoil = американское синтетическое масло IP: зарегистрировано Сообщение: Dex,
Стивен Роарк, дилер Amsoil, гордый спонсор www.DodgeDakotas.com Синтетические моторные масла, смазочные материалы, фильтрация и средства по уходу за грузовиками AMSOIL | ||||||||||||||||
Dr.D Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 10.09.2003 | RE: Castrol 5W30 или M1 0W40? IP: Зарегистрирован Сообщение: Стивен,
| ||||||||||||||||
hh Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 9/13/2003 |
GiveItUp Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 16.03.2004 | RE: Cast1rol 0W40 или IP: Зарегистрирован Сообщение:
|
jeremiah3360 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/16/2004 | Cast IP: Зарегистрировано Сообщение: |
00R / T CC Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 3/16/2004 Сообщение: | |
Jim Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 16.03.2004 | RE: Castrol 0 5W40? Или M IP: Зарегистрирован Сообщение: |
jeremiah3360 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 16.03.2004 | RE: Mrol IP: Зарегистрирован Сообщение: |
spt Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 16.03.2004 | RE: Castrol 0W40? Или M1 IP: Зарегистрировано Сообщение: |
CharlieP Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 17.03.2004 | RE: Castrol 0 5W40? Или M IP: Зарегистрированный Сообщение: Jeremah
|
jeremiah3360 Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 17.03.2004 | RE: Mrol IP: Зарегистрировано Сообщение: |
CharlieP Dodge Dakota ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ЗДЕСЬ 17.03.2004 | RE: Castrol 0 5W40? Или M IP: Зарегистрировано Сообщение: Mobil 1 0W-20 — не единственные 20 масел, демонстрирующие хороший износ.Mobil 1 20 мас. Ближе к 30 мас. Они входят чуть менее 30 мас.%, Чтобы получить долю рынка в 20 мас.%. Я бы не рекомендовал это масло всем использовать, но оно определенно хорошо работает в двигателях Ford и Honda (4 цилиндра с более высоким углом поворота, для CAFE и для увеличения MPG), которые требуют 5W-20. Как я уже сказал, я думаю, что на самом деле это слабые 30 мас. и поэтому он так хорошо работает. Ключевым моментом является использование 20 мас. В транспортных средствах, которые специально этого требуют. Будь то 5W-20 или 0W-20. Я использовал полностью синтетический Amsoil 0W или 5W-30. |