Мотор 4g92 – Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

Содержание

Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10-11
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-167/4000-7000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~145
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50  
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.

На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91 

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92 

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

4G92

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Карбюратор/инжектор

Мощность

94-174 л.с.

Диаметр цилиндра

81

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

avtodvigateli.com

Справочник и отзывы о двигателе 4G92 для Mitsubishi

Mitsubishi CARISMA (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.199606.2006
Mitsubishi COLT IV (CA_A)02.199404.1996
Mitsubishi COLT IV (CA_A)08.199308.1995
Mitsubishi COLT IV (CA_A)04.199204.1996
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)09.200009.2003
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)05.199609.2000
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199205.1994
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199211.1993
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)02.199412.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)12.199508.2003
Mitsubishi LANCER Наклонная задняя часть (CC)09.199207.1996
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть03.199207.1993
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi SPACE STAR (DG_A)04.200112.2004

www.dvigateli.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.

Технические характеристики

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10-11
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-167/4000-7000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~145
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

wikers.ru

Система зажигания 4g92. Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг


Отказ системы зажигания — Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13, система питания

Всем привет! До сего времени был лишь читателем форума, и вот обстоятельства сложились иначе)

 

Потек сальник коленвала, пришлось менять, ну и заодно под замену пошел комплект ГРМ. И, как всегда это бывает, после замены началось…

На 2500-3000 об/мин двигатель резко теряет тягу(не всегда) и через несколько секунд начинает гореть чек. Звук двигателя становиться какой-то страшный, холостые падают почти на ноль, ну и до 100 разогнать машину можно минуты за 2…

Само собой первое подозрение пало на неправильно поставленный ремень ГРМ, но танцы с бубном по переставлению ремня туда-сюда на зубец результата не дали.

Самодиагностика показывает ошибку 44 — катушка в сборе с силовым транзистором. Сходу менять катушку как-то не осмелился, решил взять диагностический шнур, т.к. думал, что мог задеть датчик коленвала при замене.

Потом конечно оказалось, что программно определить неисправность ДПКВ нельзя,  т.к. минимальный интервал опроса ЭБУ 20мс, а ДКПВ нужно мерить с интервалом не более 5мс. Но вот что я увидел на сканере:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Тоже самое, только в цифрах

Отказ лямбда зонда

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Отказ всей системы зажигания(спустя несколько секунд)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Ошибки, которые при этом записываются в ЭБУ

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Не могу поверить, что все вышеописанное происходит из-за датчика кислорода. Тем более, что ошибка самого датчика в память почему-то не записывается. Да и меньше года назад я поставил зонд от конторы DENSO, который якобы должен долго жить)

 

Что делать дальше? Буду благодарен за любые мысли.

 

 

carisma-club.com

Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 1991-2003
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 77.5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия 10-11
Объем двигателя, куб.см 1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 94-174/5500-7500
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-167/4000-7000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг ~145
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. 10.15.87.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-4020W-50  
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —200-250
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi LiberoProton Wira

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91 

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92 

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Диагностика и ремонт системы зажигания на моторах GDI

Ремонт системы зажигания на моторах GDI

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 9623 На моторах GDI применяют систему зажигания COP система (Coil on Plug — «катушка на свече») с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. При такой схеме имеется возможность оценить пропуски искрообразования и вовремя диагностировать неисправный цилиндр по работе катушки.При всех плюсах этой системы есть один существенный недостаток. На первых моторах- при неисправной катушке зажигания нет блокировки двигателя(Такой алгоритм применён на моторах тойота D-4). И если владелец пропустит отказ катушки зажигания и будет продолжать эксплуатировать автомобиль, то возможны серьезные поломки мотора.

Бензин разжижит моторное масло и разрушит стенки цилиндров. Принципиальные схемы систем зажигания.

  

 

Неисправности в системе зажигания у моторов GDI.Уязвимым местом в системе зажигания являются свечи. На моторах применяют свечи BKR5(6)EKUC; BKR5(6)EKUD; IZFR5B PZFR5(6)B; BKR5ETUA.

 

Износ свечей зажигания нередко приводит к печальным последствиям. При критичном увеличении зазора на свечах, как правило, происходит пробой высоковольтных наконечниках катушек. При этом цилиндр перестает работать — искрообразования в цилиндре не происходит. На фотографиях примеры внешнего пробоя и выгорание центральных электродов свечей.Примеры.

  

  Искра начинает пробивать по керамике свечи вне цилиндра. При наборе оборотов двигатель «дробит», возможны прострелы и сильная детонация. Ремонт заключается в замене свечки (или комплекта свечей) и замене высоковольтного наконечника. Примеры прогаров в высоковольтных наконечниках катушек зажигания.

  

 В полевых условиях возможен временный ремонт, который заключается в срезе угольной дорожки в наконечнике и с керамики свечки. Прогары на наконечниках можно временно, до замены, обмотать несколькими слоями изоленты. Важно на моторах следить за сроком пробега работы свечи. И производить замену вовремя. Из-за халатности владельцев нередки случаи обгорания центрального электрода и разрушения керамики свечи.Для замены свечей потребуется специальный ключ. Обточенная головка на 16мм с внешним диаметром 20,5мм. Если использовать обычный свечной ключ (внешний диметр 22мм) — он неминуемо застрянет в свечном колодце и вынуть его без серьезного разбора будет проблематично.

 Пример застрявшей свечной головки обычного диаметра в свечном канале головки блока цилиндров.

 Важный момент. По нагару на свече можно косвенно определять состояние топливной системы. На отечественном бензине керамика свечи (вариант с правильной подачей топлива) имеет небольшой сажевый налет. Чистым остается только верхняя часть керамики. Полностью чистая керамика говорит о переобеднении топливной смеси. Полностью засаженная керамика говорит о переливе или о текущем, капающем (негерметичном) инжекторе. Рекомендация от производителя по чистке и проверке свечей.

  

Пример оценки состояния топливоподачи по нагару свечи.

  

  

 

Деформация электропроводки катушек зажигания.Зимний запуск моторов GDI всегда трудный. При использовании «летних» бензинов запуск всегда лотерея. Неподготовленный водитель, стараясь запустить мотор – крутит стартером до полного высасывания батареи. При этом закономерно заливает свечи зажигания. Керамика на залитых свечах покрыта черным сажевым налетом. Сопротивление изоляции свечки резко уменьшается. Происходит «замыкание» электродов свечи.

 При попытках вы

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *