Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Митсубиси 4G92
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 1991-2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94-174/5500-7500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 135-167/4000-7000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 3 |
Вес двигателя, кг | ~145 |
Расход топлива, л/100 км — трасса — смешан. |
10.1 5.8 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Libero Proton Wira |
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92
Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
Неисправности 4G92 и их причины
В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92
Турбина на 4G92
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.
Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.
ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.
Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.
Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | 4G92 |
Объём | 1.6 литра (1597 см куб) |
Впрыск | Карбюратор/инжектор |
Мощность | 94-174 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Carisma |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.
- Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
- Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
- Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
- Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.
Вывод
Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
avtodvigateli.com
Mitsubishi CARISMA (DA_) | 09.2000 | 06.2006 |
Mitsubishi CARISMA (DA_) | 12.1998 | 06.2006 |
Mitsubishi CARISMA (DA_) | 05.1997 | 06.2006 |
Mitsubishi CARISMA (DA_) | 07.1995 | 06.2006 |
Mitsubishi CARISMA седан (DA_) | 09.2000 | 06.2006 |
Mitsubishi CARISMA седан (DA_) | 12.1998 | 06.2006 |
Mitsubishi CARISMA седан (DA_) | 05.1997 | 06.2006 |
Mitsubishi CARISMA седан (DA_) | 09.1996 | 06.2006 |
Mitsubishi COLT IV (CA_A) | 02.1994 | 04.1996 |
Mitsubishi COLT IV (CA_A) | 08.1993 | 08.1995 |
Mitsubishi COLT IV (CA_A) | 04.1992 | 04.1996 |
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_) | 09.2000 | 09.2003 |
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_) | 05.1996 | 09.2000 |
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A) | 06.1992 | 05.1994 |
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A) | 06.1992 | 11.1993 |
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A) | 02.1994 | 12.1996 |
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A) | 06.1992 | 12.1996 |
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A) | 06.1992 | 12.1996 |
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | 12.1992 | 10.2003 |
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W) | 12.1992 | 10.2003 |
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_) | 12.1995 | 08.2003 |
Mitsubishi LANCER Наклонная задняя часть (CC) | 09.1992 | 07.1996 |
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть | 09.1999 | 07.2003 |
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть | 09.1999 | 07.2003 |
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть | 03.1992 | 07.1993 |
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть | 12.1991 | 08.1995 |
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть | 12.1991 | 08.1995 |
Mitsubishi MIRAGE седан | 12.1991 | 08.1995 |
Mitsubishi MIRAGE седан | 12.1991 | 08.1995 |
Mitsubishi SPACE STAR (DG_A) | 04.2001 | 12.2004 |
www.dvigateli.ru
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.
Технические характеристики
Производство | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 1991-2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94-174/5500-7500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 135-167/4000-7000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 3 |
Вес двигателя, кг | ~145 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
10.1 5.8 7.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 200-250 |
wikers.ru
Система зажигания 4g92. Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг
Отказ системы зажигания — Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13, система питания
Всем привет! До сего времени был лишь читателем форума, и вот обстоятельства сложились иначе)
Потек сальник коленвала, пришлось менять, ну и заодно под замену пошел комплект ГРМ. И, как всегда это бывает, после замены началось…
На 2500-3000 об/мин двигатель резко теряет тягу(не всегда) и через несколько секунд начинает гореть чек. Звук двигателя становиться какой-то страшный, холостые падают почти на ноль, ну и до 100 разогнать машину можно минуты за 2…
Само собой первое подозрение пало на неправильно поставленный ремень ГРМ, но танцы с бубном по переставлению ремня туда-сюда на зубец результата не дали.
Самодиагностика показывает ошибку 44 — катушка в сборе с силовым транзистором. Сходу менять катушку как-то не осмелился, решил взять диагностический шнур, т.к. думал, что мог задеть датчик коленвала при замене.
Потом конечно оказалось, что программно определить неисправность ДПКВ нельзя, т.к. минимальный интервал опроса ЭБУ 20мс, а ДКПВ нужно мерить с интервалом не более 5мс. Но вот что я увидел на сканере:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Тоже самое, только в цифрах
Отказ лямбда зонда
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Отказ всей системы зажигания(спустя несколько секунд)
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Ошибки, которые при этом записываются в ЭБУ
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Не могу поверить, что все вышеописанное происходит из-за датчика кислорода. Тем более, что ошибка самого датчика в память почему-то не записывается. Да и меньше года назад я поставил зонд от конторы DENSO, который якобы должен долго жить)
Что делать дальше? Буду благодарен за любые мысли.
carisma-club.com
Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг
Характеристики двигателя Митсубиси 4G92
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 1991-2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 94-174/5500-7500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 135-167/4000-7000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 3 |
Вес двигателя, кг | ~145 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. | 10.15.87.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-4020W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике | —200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi LiberoProton Wira |
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92
Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91
Неисправности 4G92 и их причины
В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92
Турбина на 4G92
Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Диагностика и ремонт системы зажигания на моторах GDI
Ремонт системы зажигания на моторах GDI
Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 9623 На моторах GDI применяют систему зажигания COP система (Coil on Plug — «катушка на свече») с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. При такой схеме имеется возможность оценить пропуски искрообразования и вовремя диагностировать неисправный цилиндр по работе катушки.При всех плюсах этой системы есть один существенный недостаток. На первых моторах- при неисправной катушке зажигания нет блокировки двигателя(Такой алгоритм применён на моторах тойота D-4). И если владелец пропустит отказ катушки зажигания и будет продолжать эксплуатировать автомобиль, то возможны серьезные поломки мотора.
Неисправности в системе зажигания у моторов GDI.Уязвимым местом в системе зажигания являются свечи. На моторах применяют свечи BKR5(6)EKUC; BKR5(6)EKUD; IZFR5B PZFR5(6)B; BKR5ETUA.
Износ свечей зажигания нередко приводит к печальным последствиям. При критичном увеличении зазора на свечах, как правило, происходит пробой высоковольтных наконечниках катушек. При этом цилиндр перестает работать — искрообразования в цилиндре не происходит. На фотографиях примеры внешнего пробоя и выгорание центральных электродов свечей.Примеры.
Искра начинает пробивать по керамике свечи вне цилиндра. При наборе оборотов двигатель «дробит», возможны прострелы и сильная детонация. Ремонт заключается в замене свечки (или комплекта свечей) и замене высоковольтного наконечника. Примеры прогаров в высоковольтных наконечниках катушек зажигания.
В полевых условиях возможен временный ремонт, который заключается в срезе угольной дорожки в наконечнике и с керамики свечки. Прогары на наконечниках можно временно, до замены, обмотать несколькими слоями изоленты. Важно на моторах следить за сроком пробега работы свечи. И производить замену вовремя. Из-за халатности владельцев нередки случаи обгорания центрального электрода и разрушения керамики свечи.Для замены свечей потребуется специальный ключ. Обточенная головка на 16мм с внешним диаметром 20,5мм. Если использовать обычный свечной ключ (внешний диметр 22мм) — он неминуемо застрянет в свечном колодце и вынуть его без серьезного разбора будет проблематично.
Пример застрявшей свечной головки обычного диаметра в свечном канале головки блока цилиндров.
Важный момент. По нагару на свече можно косвенно определять состояние топливной системы. На отечественном бензине керамика свечи (вариант с правильной подачей топлива) имеет небольшой сажевый налет. Чистым остается только верхняя часть керамики. Полностью чистая керамика говорит о переобеднении топливной смеси. Полностью засаженная керамика говорит о переливе или о текущем, капающем (негерметичном) инжекторе. Рекомендация от производителя по чистке и проверке свечей.
Пример оценки состояния топливоподачи по нагару свечи.
Деформация электропроводки катушек зажигания.Зимний запуск моторов GDI всегда трудный. При использовании «летних» бензинов запуск всегда лотерея. Неподготовленный водитель, стараясь запустить мотор – крутит стартером до полного высасывания батареи. При этом закономерно заливает свечи зажигания. Керамика на залитых свечах покрыта черным сажевым налетом. Сопротивление изоляции свечки резко уменьшается. Происходит «замыкание» электродов свечи.
При попытках вы
motorsmarine.ru