Дизельные моторы: Дизельные двигатели: виды, принцип работы, преимущества дизельных двигателей

Содержание

Современные дизельные двигатели и топливо для них

Дизельные двигатели давно перестали ассоциироваться исключительно с коммерческим транспортом. Сегодня легковой автомобиль с этим типом мотора – привычное дело.

Что не удивительно, дизель экономичнее бензинового собрата, как правило, долговечнее и надежнее. Но современные моторы достаточно требовательны к качеству топлива и обслуживанию.

Принципиальная разница между двумя типами двигателей – в способе воспламенения топливно-воздушной смеси. Если в бензиновом для этого нужны свечи зажигания, дающие искру, то в дизеле все решает сильное сжатие. Отсюда и повышенные нагрузки на детали.

«Дизельный двигатель требует большего внимания к смазочным материалам тоже. Соответственно, и топливо, и соответствующая смазка, качественное масло, своевременная замена здорово влияют на его долговечность и работоспособность», – разъясняет старший специалист техцентра Роман Турков.

При эксплуатации в тяжелых условиях, к которым, кстати, относятся и регулярные пробки, рекомендуется почаще заливать масло. При этом ориентироваться следует не столько на пробег в километрах, сколько на количество моточасов. Ведь в пробках масло продолжает вырабатывать ресурс. И, само собой, важно, где и чем вы заправляете свой автомобиль.

«Давление, под которым топливо нагнетается в цилиндр, очень высокое, может достигать 2000 бар и больше. Соответственно, такая топливная аппаратура очень чувствительна к микроскопическим загрязнениям», – продолжает Роман Турков.

Даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образуются отложения или, проще говоря, сажа. Постепенно она может накапливаться, а некачественное горючее с большим количеством примесей только ускоряет процесс. Больше всего страдают форсунки: забивается распылитель, нарушается дозировка и режим подачи топлива. Как следствие, потеря мощности, увеличение расхода, неравномерная работа и внезапные поломки.

Проблемы можно предотвратить, заправляя автомобиль, например, дизельным топливом BP Ultimate с технологией Active. В его составе есть молекулы, которые удаляют отложения с деталей двигателя, формируя защитный слой. При регулярном использовании топливо помогает мотору работать с максимальной отдачей, что приводит к увеличению пробега автомобиля.

И последнее: дизтопливо в силу своих особенностей сезонно. Летние сорта уже при минус 5 кристаллизуются и с трудом прокачиваются по системе. А значит, в одно морозное утро есть риск просто не завестись. Конечно, можно спрашивать на каждой заправке, какое топливо продается, и верить на слово.

Но, чтобы голова не болела, лучше заправляться в проверенных местах. Здесь строго следят за сезонностью, и вы можете быть уверены, что в первые заморозки у вас в баке не окажется летний дизель.

Легковой дизель — 75 лет спустя | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Mercedes-Benz 260 D — так называлась первая в мире легковая машина с дизельным двигателем.

Она пошла в серию 15 февраля 1936 года.

Рудольф Дизель запатентовал свой «новый рациональный тепловой двигатель» уже в 1892 году. Основное преимущество дизельного двигателя перед бензиновым заключается в экономичности. Но поначалу дизельные моторы были слишком громоздкими, «ленивыми» и тяжелыми, а потому первые тридцать лет их ставили только на суда и локомотивы.

Рудольф Дизель запатентовал свой мотор в 1892 году

И только в начале 1920-х годов специалистам компании немецкого предпринимателя Роберта Боша (Robert Bosch) удалось приспособить дизельные двигатели для работы на грузовых автомобилях. Для этого инженеры Bosch разработали специальный топливный насос высокого давления (ТНВД) — это основная часть дизельного двигателя, предназначенная для подачи в цилиндры точно отмеренных порций топлива. Серийное производство дизельных грузовиков в Германии началось в 1924 году.

Дизель становится легче и веселее

Но только к началу 30-х годов прошлого века конструкторы компании Bosch сумели предложить мотор, который заинтересовал производителей легковых машин. Впервые дизель был поставлен на Mercedes-Benz 260 D. Однако его главное преимущество — экономичность — не оказалось тогда востребованным, поскольку вопрос о цене топлива не стоял так остро, как сейчас, а автомобили имели лишь богатые люди.

После войны, когда об экономичности двигателей стали думать больше, «мерседесы» с дизельными моторами широко использовались как такси. В 1975 году на рынок вышел первый VW Golf Diesel. Сильно помог популяризации дизельного двигателя Golf GTD — первый спортивный автомобиль с дизельным двигателем. После этого дизельные моторы появились на всех моделях всех фирм.

Opel GT: между 1968 и 1973 годами было выпущено 103000 экземпляров этой культовой машины

В 1972 году Opel GT с дизельным мотором установил более 20 международных рекордов скорости. В 1978 году специально подготовленный Mercedes с 3-литровым 5-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz 300 D достиг скорости 338 км/час.

В середине 1980-х годов компания Bosch разработала управляемые электроникой дизельные моторы для BMW, а затем и дизели с турбонаддувом для Audi 100 TDI (Turbodiesel Direct Injection). Эта техника стала стандартной для дизелестроения. Она позволяет впрыскивать солярку под давлением более тысячи бар непосредственно внутрь цилиндра, что делает дизельные моторы более эффективными.

Common Rail — революция дизеля

В 1990-е годы процесс модернизации дизелей ускорился — появились сразу три новые системы впрыска топлива, в частности Common Rail, названная системой XXI века. Здесь впрыск осуществляется электрически управляемыми форсунками. Управляющий импульс при этом подается электронным блоком, получающим сигналы от набора датчиков, отслеживающих различные параметры двигателя. Эта система сделала дизельные моторы малошумными и спокойными. Благодаря этому они широко используются даже на дорогих автомобилях представительского класса.

В 2003 году Common Rail был дополнен электромагнитными и пьезоэлектрическими клапанами, позволяющими делать несколько впрысков за один такт. Это сделало их работу еще более плавной, легкой и улучшило экономические и экологические характеристики дизелей.

Благодаря различным техническим новшествам они уже соответствуют новой экологической норме Евро-6.

Дизель пришел даже в Калифорнию

Mercedes- Benz F 700 — концепт дизельно-бензинового автомобиля

Это привело к небывалому росту их популярности. К 2006 году более половины новых автомобилей в мире имели дизельные моторы. В 1997 году их было не более 20 процентов. Дизельные двигатели с техникой Common Rail (CR) стали пользоваться растущим спросом в США и были допущены к эксплуатации даже в штате Калифорния, где установлены самые жесткие в мире экологические требования к двигателям. Немецкие автостроители ожидают, что к 2015 году доля дизельных автомобилей вырастет с нынешних 5 до 10 процентов.

Предела усовершенствованию дизельных двигателей, похоже, нет. На 2015 год запланирован выпуск автомобилей, расходующих не более 3,6 литра на 100 километров. Это на треть лучше, чем сейчас.

Многие автостроители считают, что значительно больше смысла и пользы было бы, если бы в ЕС стимулировали развитие не электродвигателей, а дизельных моторов. Ведь методы улучшения выхлопа хорошо известны, в большинстве стран мира заправочная сеть для дизельных моторов уже хорошо развита, в любой деревне есть качественное дизельное топливо, а пунктов подзарядки аккумуляторов даже в проекте пока нет.

Автор: Виктор Агаев
Редактор: Андрей Кобяков

Дизельные двигатели Kubota | Kubota

Дизельные двигатели Kubota – высокое качество и надежность эксплуатации.

Нужны качественные и мощные дизельные двигатели? Оптовая Моторная Компания предлагает огромный ассортимент дизельных двигателей различной мощности и комплектности производства японской фирмы Kubota.

Дизельные двигатели Kubota удивительным образом сочетают в себе высокую производительность, компактные габариты, небольшой вес, простоту конструкции и долговечность всего механизма. Трудно найти аналоги, обладающие всеми перечисленными достоинствами.

Компания «Kubota» уже в течение длительного времени занимается разработкой и производством дизельных двигателей. Различные размеры и представленные мощности позволяют применять дизельные моторы Kubota в самых разных областях, начиная от бытовых нужд и заканчивая масштабными производственными проектами. Решаемые задачи просто поражают. Подбирая дизельный двигатель Kubota, стоит учитывать планируемые нагрузки и область применения. Это крайне важно, чтобы устройство функционировало долго и без сбоев.

Дизельный мотор Kubota отличает от аналогов следующими аспектами:

  • экономичность расхода топлива;
  • мгновенный запуск с помощью электронного стартера;
  • практически полное сжигание топлива в рабочей камере;
  • экологичность выхлопа.

Дизель Kubota предлагаемый Оптовой Моторной Компанией полностью отвечает всем мировым стандартам качества и требованиям эксплуатационной и экологической безопасности. Для эксплуатации в России двигатели прошли тщательную проверку на соответствие нормам российских государственных стандартов.

Дизельные двигатели Kubota – это настоящий шедевр японской конструкторской мысли. Недаром именно эти моторы используют в своей технике признанные мировые лидеры, такие как Bobcat, Fiat-hitachi, Carrier.

Оптовая Моторная Компания предлагает приобрести непревзойденное качество и надежность. Начните производство правильно. Начните с двигателя Kubota.

 

Применение Серия
Дизельные двигатели Kubota Super MINI
  • Количество цилиндров 2-3
  • Мощность, кВт 9,9-16,1
  • Мощность, л.с 13,3-21,6
Super MINI
Дизельные двигатели Kubota Super 05
  • Количество цилиндров 3-4
  • Мощность, кВт 17,5-33,0
  • Мощность, л.с 23,5-44,2
Super 05
Дизельные двигатели Kubota Super 07
  • Количество цилиндров 4
  • Мощность, кВт 49,2-55,4
  • Мощность, л.с 66-74,3
Super 07
Дизельные двигатели Kubota Super 03-M
  • Количество цилиндров 3-4
  • Мощность, кВт 24,9-44,0
  • Мощность, л. с 33,4-59,0
Super 03-M
Дизельные двигатели Kubota Series V3 3600
  • Количество цилиндров 4
  • Мощность, кВт 49,8-63,0
  • Мощность, л.с 66,8-84,5
Series V3 3600
Дизельные двигатели Kubota Series V3 3800 DI
  • Количество цилиндров 4
  • Мощность, кВт 60,8-72,8
  • Мощность, л.с 81,5-97,6
Series V3 3800

 

Двигатели и дизельные генераторы Mitsubishi

История и традиции Японии, а также, стремление к совершенству во всех сферах, привели к технологическому превосходству национальных промышленных групп во многих отраслях промышленности, включая машиностроение, микроэлектронику и в других, наукоёмких сегментах. У каждой победы, у каждого результата есть история и в этой статье мы расскажем о великолепных дизельных двигателях и дизельных электростанциях Mitsubishi, а также об истории этой компании.

9 января 1835 года, в крестьянской семье обедневшего самурайского рода, родился Ятаро Ивасаки. Дед Ятаро продал своё звание самурая, чтобы семья могла свести концы с концами. Позднее, внук выкупил семье самурайское звание обратно и стал учеником японского реформатора Ёсиды Тоё, что открыло перед ним новые перспективы роста. Стоит отметить, что экономическая структура Японии девятнадцатого века строилась на кланах, имеющих определённое сходство с современными финансово-промышленными группами и Ятаро получил место в клане Тоса.

Всё изменилось в 1867 году, когда в стране восходящего солнца был отменён сёгунат и границы открылись для заморских купцов. Ивасаки отправился в крупный торговый город Осаку и приобрёл там бывший торговый филиал клана Тоса, именуемый Цукумо, послуживший основой для будущей промышленной империи.

В 1870 году Ятаро становится президентом компании и принимает решение о её переименовании в Мицубиси, что означает, в переводе три водяных ореха. Следуют 14 лет успешной торговли и накопления капитала, после чего, в 1884 году, Ивасаки основывает в портовом городе Нагасаки судостроительные и судоремонтные предприятия Nagasaki Shipyard & Machinery Works , арендовав оборудование и помещения у государства, именно с этого момента принято вести отсчёт времени для промышленного мирового гиганта – Mitsubishi Heavy Industries



К сожалению, Ятаро Ивасаки не суждено было прожить долгую и спокойную жизнь, в возрасте 50 лет, в 1885 году он ушёл из жизни от рака желудка, оставив быстро развивающуюся компанию, которая до окончания второй мировой войны принадлежала его семье. 


 

Предприятия Mitsubishi Heavy Industries занимались производством самолётов, различных судов, вагонов, продукцией тяжёлого машиностроения и другой деятельностью. Из переплетения структур этой промышленно-финансовой группы вышла знаменитая на весь мир компания Mitsubishi Motors, производящая широкую линейку популярных автомобилей. Если бы основатель компании увидел бы сегодня тот промышленный, научный, технологический и финансовый потенциал, сосредоточенный в его детище, он был бы потрясён, ведь полный перечень направлений, где Мицубиси лидирует, занял бы не один лист, мелким шрифтом. Под маркой Mitsubishi сегодня производятся ракетные двигатели, двигатели для самолётов гражданской авиации и военных летательных аппаратов, двухтактные и четырёхтактные бензиновые двигатели, дизельные генераторные установки, промышленные дизельные моторы, боевые корабли, подводные лодки, нефтяные танкеры космические корабли, ядерные реакторы для АЭС, высокоскоростные поезда, танки и многое-многое другое.

По данным на 2011 год, в Mitsubishi Heavy Industries работало немногим менее 70000 сотрудников, а годовой оборот составлял почти 34 миллиарда долларов.


При производстве дизельных электростанций ТСС используются двигатели Mitsubishi серии SA, которые производятся в диапазоне мощности от 390кВт до 910кВт, а всего производится девять серий дизельных моторов Мицубиси, предназначенных для использования в составе дизель-генераторных установок. Отличительными чертами серии двигателей Mitsubishi SA являются:

— низкий уровень шума и вибраций;

— детали и компоненты двигателей не содержат асбеста;

— низкий уровень оксидов азота и загрязнений в отработанных газах;

— прокладки, используемые при производстве, гарантируют экстра-безопасную эксплуатацию;

Двигатели данной серии оборудованы системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом, а сервисные интервалы увеличены, в сравнении с продукцией прочих марок. В дизельных электростанция ТСС двигатели Mitsubishi Heavy Industries комбинируются с превосходными альтернаторами Leroy Somer, что позволяет достичь высоких и стабильных показателей работы изделия в режиме резервного и основного энергоснабжения.

Как видно из истории компании, Мицубиси никогда не оставляет в осваиваемой отрасли белых пятен и плотно прорабатывает все аспекты использования своей продукции, стараясь предложить заказчикам всю полноту спектра, от частей до конечных изделий. Так и с дизельными моторами этой марки, производитель производит четыре серии дизельных генераторных установок и одну серию, работающую на газе. 


Дизельные генераторы Mitsubishi полностью собираются и тестируются на заводах компании, что подчёркивает их качество и надёжность, а диапазон параметров охватывает все, возможные сферы применения. Дизельные электростанции Mitsubishi поставляются как в вариантах, вырабатывающих электричество 400В, так и мощные, высоковольтные генераторные установки, предназначенные для питания высоконагруженных производственных, и других объектов.

Купить дизельные генераторы на базе двигателей Mitsubishi можно прямо на страницах нашего онлайн-каталога, если Вы точно уверены в требуемых характеристиках, а если есть сомнения, то приглашаем воспользоваться консультацией квалифицированных специалистов, работающих в центральном офисе ГК ТСС в Москве. У нас можно приобрести дизельные электростанции Mitsubishi и их аналоги по ряду характеристик, а также, дизельные двигатели Mitsubishi.

Три водяных ореха, положенные молодым Ятаро Ивасаки в основу символа Mitsubishi, выросли, спустя более 130 лет в три алмаза огромной промышленной империи, оказывающей влияние на технологический прогресс всего человечества.

KDI1903M | Дизель KDI Mechanical

Тип двигателя

Четырехтактный рядный чугунный блок

Л.с. (кВт) [1] 42 (31)

Рабочий объем (куб. См) 113,5 (1861)

Диаметр отверстия (мм) 3,5 (88)

Ход в (мм) 4 (102)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 98.1 (133)

Коэффициент сжатия NA

Сухой вес, фунты (кг) 462 (210)

Объем масла в кварталах США (л) 8,9 (8,5)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДхШхВ (дюймы) * 23,5 х 17,8 х 26,3

Соответствие выбросам
  • EU Stage III / A
  • Китай, этап II

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

KDW1404 | Дизель с жидкостным охлаждением | KOHLER

Тип двигателя

Четырехтактный рядный, чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров, непрямой впрыск с инжекторным насосом на головке

Л. с. (кВт) [1] 24 (17,9)

Рабочий объем (куб. См) 83.7 (1372)

Диаметр отверстия (мм) 3 (75)

Ход в (мм) 3,1 (77,6)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 51,6 (70)

Коэффициент сжатия 22,8: 1

Сухой вес, фунты (кг) 216 (98)

Объем масла в кварталах США (л) 3.5 (3,3)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДхШхВ (дюймы) * 23,5 х 16,2 х 20,3

Соответствие выбросам
  • ECE R 24
  • Китай, этап II
  • США Tier 4 Final
  • EU Stage V

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л.Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

KD420 | Дизель с воздушным охлаждением | KOHLER

Тип двигателя

Четырехтактный, чугунная гильза, прямой впрыск, смазка под давлением

Л.с. (кВт) [1] 9,8 (7,3)

Рабочий объем (куб. См) 24.5 (442)

Диаметр отверстия (мм) 3,4 (86)

Ход в (мм) 3 (76)

Полный крутящий момент фут-фунт (Нм) [1] 13,2 (18)

Коэффициент сжатия 20,3: 1

Сухой вес, фунты (кг) 99,1 (45)

Объем масла в кварталах США (л) 1.6 (1,5)

Смазка Полное давление с полнопоточным фильтром

Размеры ДхШхВ (дюймы) * 13,2 х 15,9 х 20,2

Тип двигателя Коммерческий

*

1 Характеристики мощности (л. Фактическая мощность и крутящий момент двигателя ниже и зависят от дополнительного оборудования (воздухоочиститель, выхлоп, зарядка, охлаждение, топливный насос и т. Д.), Применения, скорости двигателя, окружающих условий эксплуатации (температура, влажность и высота) и других факторов. Этот рейтинг J1940 / J1995 обеспечивает последовательные измерения для клиентов, которые могут захотеть контролировать характеристики впуска и выпуска двигателя. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом проектирования двигателей Kohler Co. Kohler Co. оставляет за собой право изменять технические характеристики, конструкцию и стандартное оборудование продукции без уведомления и без каких-либо обязательств.


2 дюймов h30 при 3600 об / мин WOT


3 Мощность и крутящий момент J1995 сертифицированы сторонней организацией

Девять лучших дизельных двигателей для пикапов

Мы подумали, что было бы круто составить список дизельных двигателей, которые, по нашему мнению, являются лучшими силовыми установками, работающими на жидком топливе, которые когда-либо размещались между рельсами рамы современных пикапов. . Чего ждать? Мы действительно туда ходили ?!

Вы уверены, что мы сделали! Конечно, мы понимаем, что составление списка «9 лучших дизельных двигателей для грузовиков» в некоторой степени сродни задаче разбить осы бейсбольной битой… не будучи ужаленным.Хотя есть много фактов об определенных дизелях, которые поддерживают их включение, объявление указанных двигателей «лучшими» делает эту работу очень сложной.

Несмотря на эту проблему, мы, тем не менее, предприняли этот очень неформальный удар. Не забывайте помнить о нашей объективной точке зрения, когда просматриваете наше краткое изложение. Вполне возможно, что двигатель, который вам нравится, представлен в нашем отчете о лучших дизельных двигателях за последнее десятилетие: 2005–2015 годы.

Не стесняйтесь присоединиться к нам, написав нам по адресу: dieselpower @ entiastnetwork.com и на Facebook со своими мыслями о лучших дизельных пикапах, которые также входят в этот список.

Chrysler

3,0 л EcoDiesel
Рабочий объем: 3,0 л (182 куб. @ 2000 об / мин
Диаметр цилиндра x ход: 3,27×3,60 дюйма (83 x 92 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с электромагнитными форсунками
Индукция: Одиночный турбокомпрессор Garrett с регулируемой геометрией с водяным охлаждением
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом
Степень сжатия: 16.5: 1
Органы управления выбросами: Катализатор выхлопных газов дизельного двигателя, охлаждаемый, рециркуляция выхлопных газов, сажевый фильтр и селективное каталитическое восстановление с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей.

Посмотреть все 10 фотографий

Маленький и очень мощный двигатель Chrysler 3. 0L EcoDiesel (ну, хотя он действительно имеет происхождение от Cummins, силовая установка производится VM Motori. Итак, благодаря партнерству итальянской компании с Fiat / Chrysler, мы используем его внутреннее происхождение) попадает в наш список из-за непосредственного влияния, которое он оказал на сегмент полутонных пикапов.EcoDiesel, появившийся на рынке в 2014 году, доступен только в моделях Rams серии 1500 и Jeep Grand Cherokees. Единственный в отрасли маломощный дизельный двигатель выдает 240 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (на самом деле это больше, чем у хваленого 5,7-литрового двигателя Hemi от Chrysler), он такой же «экологичный», как и чистые дизели, и сбивает самое лучшее топливо. пробег (шоссе 28 миль на галлон) в сегменте полноразмерных пикапов.

Cummins

12-клапанный 5,9 л
Рабочий объем: 5.9L (359ci)
Компоновка: I-6
Мощность: 160 л. с. — 215 л.с. при 2500 об / мин
Крутящий момент: 400 фунт-фут — 440 фунт-фут при 1600 об / мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4.02×4. 72 дюйма (102×120 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Механический с роторным ТНВД Bosch VE44 (1989-1993) или ТНВД Bosch P-7100 (1994-1998)
Индукция: Турбокомпрессор Holset с фиксированной геометрией
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17.0: 1
Системы выбросов: NA

Просмотреть все 10 фото

OK, время выделения жирным шрифтом. Несомненно, 5,9-литровый 12-клапанный двигатель Cummins отвечает за быстрый запуск современного турбодизельного пикапа. Конечно, в то время как были и другие попытки (со стороны других производителей двигателей и грузовиков) соединить дизели с легкими пикапами до публичного дебюта двигателя в августе 1988 года на пикапе Dodge Ram, «6BT (рядный шестицилиндровый двигатель, серия B. , с турбонаддувом) »- это силовая установка, которая зарекомендовала себя как лучшая альтернатива большегрузному бензиновому двигателю Dodge V-8, благодаря своей способности создавать невероятный крутящий момент и значительно улучшать расход топлива, что было очень важно в то время.

Оригинальные турбодизели объемом 5,9 л (модели 1989–1993 гг.), Которые заядлые поклонники Cummins называют «первым поколением», вырабатывали 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента с помощью роторного топливного насоса VE44 от Bosch. Двигатели «Второго поколения» (1994–1998 гг.) На самом деле предпочитаются любителями дизельного топлива, склонными к горячим стержням, поскольку эти двигатели оснащены предпочитаемым насосом впрыска Bosch P-7100 («P-насос»), который поддерживает мощность и крутящий момент далеко за пределами заводские 245 л.с. / 505 фунт-футов 6BT 98-го года с небольшими модификациями.

6,7 л, 24 клапана
Рабочий объем: 6,7 л (408ci)
Компоновка: I-6
Мощность: 385 л. с. при 2800 об / мин (автоматическая коробка передач Aisin AS69RC)
Крутящий момент: 865 фунтов -футов при 1700 об / мин (автоматическая коробка передач Aisin AS69RC)
Диаметр цилиндра x ход: 4,21×4,88 дюйма (107×124 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с Bosch ТНВД CP3
Индукция: Турбокомпрессор Holset с изменяемой геометрией
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17.3: 1
Органы управления выбросами: Рециркуляция охлажденных выхлопных газов, катализатор окисления дизельного топлива, сажевый фильтр и селективное каталитическое восстановление с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя

См. Все 10 фотографий

Последняя (’15 «High Output») версия 6.7 Двигатель L Cummins определенно входит в наш список. С установленным дизельным сажевым фильтром и системой впрыска дизельной выхлопной жидкости этот двигатель выдает 385 лошадиных сил и 865 фунт-фут крутящего момента (только с повторной калибровкой PCM это на 15 фунт-фут больше, чем 850 фунт-фут образца 2013 года). ’14 Г.O.s) в 1-тонных Ram 3500, оснащенных автоматической трансмиссией Aisin AS69RC. Как его не включить ?! Он предлагает самый высокий крутящий момент, когда-либо доступный в «гражданских» пикапах. 6,7-литровый Cummins зарекомендовал себя как один из лучших пикапов, которые тянут или буксируют тяжелые грузы (с заводскими характеристиками до 30 000 фунтов). А для тех, кто участвует в гонках на пикапах, 6,7-литровый двигатель является предпочтительным двигателем среди многих тяжеловесов на наших соревнованиях Diesel Power Challenge. Двукратный чемпион Лавон Миллер (2014/2015), Мэтт Кауфманн, Рик Фокс и Даник Ст.Пьер использовал 6,7 л. И показал хорошие результаты в соревнованиях DPC.

5,0 л
Рабочий объем: 5,0 л (305 куб. Дюйм)
Расположение: V-8
Мощность: 310 л.с. при 3200 об / мин
Крутящий момент: 555 фунт-фут при 1600 об / мин
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 3,70×3,54 дюйма (94 x 90 мм)
Клапанный механизм: DOHC с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с насосом впрыска Bosch CP4.2
Индукция: Holset M2 двухступенчатые составные турбокомпрессоры с электронным перепускным клапаном
Материал головки: Алюминиевый сплав
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом
Степень сжатия: NA
Контроль выбросов: Катализатор выхлопных газов дизельного двигателя, охлаждение, рециркуляция выхлопных газов, дизельное топливо сажевый фильтр и селективное каталитическое восстановление с жидкостью для дизельных выхлопных газов.

Посмотреть все 10 фото

Да, новый. И нет, это еще не очень хорошо доказано. Однако, несмотря на это, мы считаем, что долгожданный 5,0-литровый двигатель Cummins ’16 с его мощностью 310 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента действительно создан для величия и должен быть признан одним из лучших в сегменте пикапов. . Компания Nissan считает, что она способна «экономить топливо, но при этом выполнять реальную работу (в первую очередь благодаря стратегии изменения времени подачи топлива и впрыска 5,0 л, которая срабатывает 5 раз для каждого цикла сгорания)», и мы очень стремимся потратить качественное время с Titan XD, чтобы мы могли испытать и оценить новую силовую установку и подтвердить, что она действительно находится в «золотой зоне» между своими бензиновыми аналогами в сегментах пикапов ½ тонны и 3/4 тонны и другим дизельным двигателем. двигатели с большим рабочим объемом и не такие как топливо.

Duramax

6,6 л LBZ
Рабочий объем: 6,6 л (403ci)
Компоновка: V-8
Мощность: 360 л. с. при 3200 об / мин
Крутящий момент: 9000 фут3 1600 об / мин
Диаметр цилиндра x ход: 4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail с насосом впрыска Bosch CP3
Индукция: Garrett турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 16.8: 1
Выхлопные системы: Рециркуляция охлажденных выхлопных газов и катализатор окисления дизельного топлива

Посмотреть все 10 фото

General Motors ’06 -’07 6,6-литровый Duramax LBZ лидирует как один из лучших дизельных двигателей производителя для пикапов . Почему? Потому что это мечта модификатора. Во-первых, Duramax LBZ был построен на основе более прочного блока, больших шатунов, новых поршней (больший диаметр пальца), меньшего сжатия (по сравнению с 17,5: 1) и головок цилиндров, которые менее подвержены растрескиванию при экстремальном давлении. Добавьте к этому тот факт, что LBZ превзошел своих конкурентов по мощности и крутящему моменту, с 360 л.с. (против 325 л.с. для Cummins 5.9L с 24 клапанами и Ford 6.0L Power Stroke) и крутящим моментом 650 фунт-фут, и вы поймете. почему нам это нравится.

6,6 л LML
Рабочий объем: 6,6 л (403ci)
Компоновка: V-8
Мощность: 397 л.с. при 3000 об / мин
Крутящий момент: 765 фунт-футов при 1600 об / мин
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 4,06×3,90 дюйма (103×99 мм)
Клапанный механизм: OHV, 4 клапана на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с Bosch CP4.2 ТНВД
Индукционный: Турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 16,0: 1
Выхлопные системы: Рециркуляция охлажденных выхлопных газов, дизельное топливо катализатор окисления, сажевый фильтр и селективное каталитическое восстановление с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя

См. все 10 фото Пикапы Chevrolet

и GMC 2500HD и 3500HD пережили столь необходимый перерыв в 2011 году, когда GM увеличила мощность своих 6.6-литровый двигатель Duramax со значительным отрывом. Тогда новый и все еще актуальный «LML» отмечен как «лучший» двигатель для пикапа, потому что опять же, новый блок и внутренние детали (поршни, шатуны, конструкция коренных подшипников и т. Д.), Переработанная стратегия смазки, и калибровка PCM следующего уровня, дала ему возможность развивать лучшие в истории 397 л.с. и 765 фунт-фут крутящего момента, а также была самым чистым Duramax на сегодняшний день и на 11% лучше расходовать топливо, чем его предшественник LMM (по данным GM ).

Navistar / Ford

7.3L Power Stroke
Рабочий объем: 7.3L (444ci)
Компоновка: V-8
Мощность: 275 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент: 525 фунт-фут при 1600 об / мин
Диаметр цилиндра x ход: 4,11 x 4,18 дюйма (104,4 x 106,2 мм)
Клапанный механизм: OHV с 2 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Масляный насос высокого давления с электронным гидравлическим впрыском (HEUI)
Индукция: с фиксированной геометрией Garrett турбокомпрессор
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17. 5: 1
Выхлопные системы: Рециркуляция выхлопных газов, катализатор окисления дизельного топлива

Просмотреть все 10 фото

Можно почти сказать, что этот список не будет иметь значения, если в него не будет включен двигатель Power Stroke объемом 7,3 л. Легендарная силовая установка Ford, основанная на International / Navistar T44E, буквально является символом серьезного, «git’ur dunnnn» отношения, которое символизируют дизельные двигатели. Хотя вся 9-летняя линейка 7.3L всегда будет получать заслуженное признание, мы считаем, что лучшая рабочая лошадка — двигатель мощностью 275 л.с. / 525 фунт-фут ’01 -’03 (доступный с механической коробкой передач). группы для этого состава.

Рабочий ход 6,4 л
Рабочий объем: 6,4 л (390 куб. См)
Компоновка: V-8
Мощность: 350 л.с. при 3000 об / мин
Крутящий момент: 650 фунт-фут при 2000 об / мин
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 3,87×4,13 дюйма (98×105 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail с насосом впрыска Siemens K16
Индукция: Последовательная переменная серии BorgWarner– геометрия и турбокомпрессоры с фиксированным составом
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Степень сжатия: 17. 5: 1
Системы выброса выхлопных газов: Рециркуляция охлажденных выхлопных газов, катализатор окисления дизельного топлива и сажевый фильтр

Просмотреть все 10 фотографий1

Двигатель 6.4L Power Stroke ’08 был включен в наш список лучших для пикапов дизелей благодаря двигателю отражает стремление Ford улучшить нюансы своего предшественника 6.0L (измененная конфигурация болтов крепления головки блока цилиндров) и первоначальный набег компании на заправку топливом Common Rail и последовательный / двойной турбонаддув. Последние две технологии помогли (наконец) вывести дизели Blue Oval на арену производительности, где они продолжают процветать с добавлением модификаций для вторичного рынка.

Ford

Рабочий ход 6,7 л
Рабочий объем: 6,7 л (406 куб. При 1600 об / мин
Диаметр цилиндра x ход: 3,90×4,25 дюйма (99×108 мм)
Клапанный механизм: OHV с 4 клапанами на цилиндр
Впрыск топлива: Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4. 2
Индукция : Одинарный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией
Материал головки: Литой алюминий
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом (CGI)
Степень сжатия: 16.2: 1
Системы выброса выхлопных газов: Рециркуляция охлажденных выхлопных газов, катализатор окисления дизельного топлива, сажевый фильтр и избирательное каталитическое восстановление с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя

См. Все 10 фото

Хотя он был частично основан на европейском CGI V-6, 6,7-литровый «Скорпион», первый полностью укомплектованный дизельный двигатель «полностью от Ford», абсолютно не связанный с International / Navistar или другими сторонними производителями, занимает место в нашей группе, потому что это двигатель, который наконец дает людям то, что они хотят… лошадиных сил и крутящего момента, и МНОГОЕ! Мы очень довольны второй версией 6. 7L, который дебютировал в 2015 году. Этот двигатель оснащен большим одиночным турбонагнетателем с изменяемой геометрией (который заменил предыдущую составную установку), модернизированными 19-миллиметровыми наконечниками форсунок и новой водосточной трубой «Cobra Head», которые в совокупности увеличивают мощность на 40 и 60 лошадиных сил. Нм крутящего момента (440/860) по сравнению с 6,7-литровыми силовыми установками первого поколения 2011–14 годов и поставили новейший дизельный двигатель Ford на первое место в «Большой тройке».

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Вы когда-нибудь думали о грузовике с дизельным двигателем? Признаюсь, я никогда особо не задумывался об этом.Но чем больше я узнавал о дизеле и его преимуществах по сравнению с бензиновыми двигателями, тем больше у меня интереса вызывали дизельные двигатели.

Дизельный двигатель Ford Power Stroke. Источник: Engine Builder Magazine.

Дизельные двигатели известны своей прочностью. Это большие двигатели для больших автомобилей. Но если вы сделаете инвестиции, вы быстро оцените их превосходную долговечность и топливную экономичность. Итак, если вы хотите стать героем рабочего класса, попробуйте грузовик Super Duty Ford с прочным и надежным дизельным двигателем.

Мы перейдем к делу и скажем вам, что двигатель с турбонаддувом 6,7 л, выпущенный в 2019 году, является последним и лучшим дизельным двигателем Ford из когда-либо созданных. Мы рассмотрим все различные модели Power Stroke и точно поймем, почему 6,7-литровый Turbo был таким большим шагом вперед по сравнению с его предшественниками.

Дизель и бензин

Двигатели

Если вы не знакомы, давайте кратко рассмотрим различия между дизельными и бензиновыми двигателями.

Схема, показывающая зажигание бензиновых, дизельных двигателей и двигателей HCCI. Источник: Capital Reman Exchange.

Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию, хранящуюся в химических связях топлива, в механическую энергию. Механическая энергия перемещает поршни внутри цилиндров двигателя. Это, в свою очередь, приводит в движение колеса автомобиля. Химическая энергия преобразуется посредством серии небольших взрывов внутри двигателя (отсюда и «внутреннее сгорание»).

Бензиновые двигатели смешивают топливо с воздухом, сжимаемым поршнями, и, наконец, воспламеняются с помощью свечей зажигания. Дизельные двигатели сначала сжимают воздух, что приводит к его нагреву. (Это закон Бойля, помните? Из школьной химии? Давление прямо пропорционально температуре.) Топливо, впрыскиваемое в сжатый воздух, воспламеняется немедленно, и свечи зажигания не требуются.

Топливо

Вы когда-нибудь заливали бензин в свой дизельный двигатель или наоборот? Судя по всему, каждый седьмой человек в какой-то момент своей жизни совершает эту ошибку.Источник: DrivingLine.

Дизель и бензин являются фракционными дистиллятами нефтяного масла. Хотя технические различия между ними немного сложно объяснить, суть в том, что дизельное топливо очищается для впрыска в сжатый воздух, а бензин заставляют сопротивляться воспламенению до появления искры.

Дизель содержит больше химической энергии, чем бензин, и обеспечивает лучшую экономию топлива в целом . Фактически, это одно из самых эффективных видов топлива, доступных сегодня. Эта эффективность также зависит от того, как работают дизельные двигатели. В то время как бензиновый двигатель просто отводит тепло в виде отработанной энергии через выхлопную трубу, дизельный двигатель может преобразовывать тепло в механическую энергию и использовать ее для питания автомобиля. Он обеспечивает гораздо больший крутящий момент, чем его бензиновый аналог.

Обычно пробег двигателя на 20–30% больше, чем у сопоставимого бензинового двигателя. Дизельные двигатели при определенных обстоятельствах могут даже превзойти экономию топлива гибридных бензино-электрических транспортных средств.

Однако бензиновые двигатели способны развивать гораздо более высокие максимальные скорости. Это связано с тем, что, в то время как дизельные двигатели должны ждать, пока воздух нагреется и воспламенится под давлением, свеча зажигания в бензиновом двигателе может быстро воспламенить топливо и преобразовать химическую энергию в механическую энергию с меньшим сжатием. Поскольку бензиновым двигателям требуется меньшая мощность сжатия, они обычно намного легче, что еще больше способствует их более высокой максимальной скорости. Вот почему бензиновые двигатели предпочтительны в некоммерческих автомобилях, таких как автомобили и мотоциклы.

Сегодня бензин дешевле дизеля. Это во многом объясняется высоким спросом на дизельное топливо среди коммерческих судоходных компаний, бытовых и промышленных генераторов, а также в качестве топочного мазута.

Источники: Авторемонт для чайников; Как это работает.

Двигатели с силовым ходом

Power Stroke — это семейство двигателей, производимых Ford с 1994 года. Это один из самых известных и популярных типов дизельных двигателей Ford. Ford Autoworks в Итаке, штат Нью-Йорк, охарактеризовал Power Stroke как «критерий», который используют водители грузовиков для измерения мощности и производительности двигателей.

На протяжении многих лет было несколько версий, от оригинального 7. 3L до 6.0L, составного турбо 6.4L и, совсем недавно, 6.7L Turbo-Diesel Power Stroke. В конце статьи мы также рассмотрим двигатели 3,2 и 3,0 литра.

7,3 л, рабочий ход

Первые Power Stroke были результатом сотрудничества компаний Ford и Navistar, которые затем перешли под названием International Truck and Engine Corporation (ITEC).

Первым таким двигателем, появившимся на рынке, стал 7-й.3л. Он по сей день известен как один из самых прочных и надежных дизельных двигателей, когда-либо производившихся.

Power Stroke 7,3 л. Источник: Автомобильный журнал Dust Runners.

Его технические характеристики следующие:

  • Мощность : 275 л.
  • Степень сжатия Коэффициент : 17.5: 1

Первоначально представленный в 1994 году в качестве ребрендинга Ford турбодизельного двигателя Navistar T444E V8, двигатель 7.3L остается предпочтительным выбором для перевозки тяжелых грузов. На момент своего дебюта он был более мощным и экономичным, чем любой другой дизельный двигатель.

Однако новые стандарты выбросов вынудили Ford прекратить производство в 2003 году. На смену ему пришли 6.0L, а затем 6.4L, что наконец вдохновило Ford на прекращение сотрудничества с Navistar.

Источники: Truck Trend Network; Автомобильный журнал Dust Runners.

6.0L Рабочий ход

Двигатель с рабочим ходом 6,0 л от Ford и Navistar. Источник: Blackwater Engines.

Это был второй дизельный двигатель, который использовался в грузовиках Ford и фургонах серии E. В то время как 6.0L и 7.3L предлагались одновременно в 2003 году, в конечном итоге выпуск 7.3L был прекращен.

По сравнению с 7.3L, 6.0L лучше справлялся со стандартами выбросов. Он использовался для Ford F-Series (2003–2007), Excursion (2003–2005) и Vans серии E (2004–2010).Его технические характеристики приведены ниже.

  • Мощность : 325 л. с. при 2800 об / мин
  • Крутящий момент : 570 фунт-фут при 1600 об / мин
  • Диаметр цилиндра : 3,74 дюйма
  • Ход : 4,13 дюйма
  • Блок : чугун
  • Головка : чугун
  • Степень сжатия Коэффициент : 18,0: 1

6,4 л Рабочий ход

Печально известный 6.4L Power Stroke. Источник: Engine Builder Magazine.

Этот двигатель был представлен в 2008 году в ответ на более строгие нормы выбросов и некоторые вопросы, касающиеся надежности 6.0L.

  • Мощность : 350 л.с. при 3000 об / мин
  • Крутящий момент : 650 фунт-фут при 2000 об / мин
  • Диаметр цилиндра : 3,87 дюйма
  • Ход : 4,134 дюйма
  • Блок : чугун
  • Головка : чугун
  • Степень сжатия Коэффициент : 17. 5: 1

Хотя он был тише и чище, чем его предшественник, оборудование с дополнительными выбросами значительно снизило экономию топлива и вызвало множество других механических проблем.

Долгие и непростые отношения

Ford и Navistar подошли к концу после того, как двигатели 6L и 6.4L Power Stroke были встречены огромным количеством негативных отзывов покупателей. 6.4L Power Stroke, по сути, известен среди энтузиастов Ford как один из худших дизельных двигателей, когда-либо задуманных. Его было трудно обслуживать, а ремонт и некоторые проблемы (особенно с трещинами в поршнях) могли полностью разрушить двигатель, если не устранить их немедленно.

Компания Midway Ford в Розвилле, Миннесота, дала понять это совершенно ясно. «Не покупайте ничего, кроме 6,7 л», — сказали они нам. «6L и 6.4L слишком хлопотны, даже не думайте о покупке, если вы не механик». Оба двигателя имеют множество проблем и по этой причине чрезвычайно дороги в обслуживании. «Если у вас нет много денег, 6,7 л — единственный вариант».

После ядовитой критической и популярной реакции на проект 6.4L Ford отказался от Navistar и начал разработку собственных двигателей Power Stroke. Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших двигателей Power Stroke, разработанных после Navistar.

6,7 л, рабочий ход

Несмотря на внешнее сходство, 6,7-литровый двигатель сильно отличается от 6-литрового и 6,4-литрового. Представленный в 2011 году и производимый компанией Ford, 6.7L оснащен системой впрыска Common Rail от Bosch и изготовлен из литого алюминия и чугуна с плотным графитом.Графитовый чугун обеспечивает отличную экономию веса, делая этот двигатель более гладким и мощным. Он имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, чем 6.4L, но с немного меньшей степенью сжатия и более легкими головками. У него 4 толкателя на цилиндр, тогда как у 6.4L было только 2. В целом, 6.7L — это, пожалуй, самый мощный Power Stroke из когда-либо созданных.

В 6.7-литровом двигателе в качестве топливной форсунки используется система Common Rail высокого давления с ТНВД Bosch CP4.2 (форсунки с 8 отверстиями). CP4.2 отличается своей способностью создавать давление впрыска более 30 000 фунтов на квадратный дюйм.6.7L также оснащен системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов, каталитическим нейтрализатором окисления дизельного топлива, специальным фильтром для дизельного топлива и системой каталитического нейтрализации выхлопных газов.

На протяжении всего срока службы 6,7-литровый двигатель оснащался двумя различными турбонагнетателями. Первым был Garrett GT32 SST, зарядное устройство с изменяемой геометрией без затворов. Этому турбонагнетателю не хватало мощности на низком уровне, и иногда он был склонен к сбоям из-за превышения скорости. С 2015 года на 6.7L используется турбонагнетатель Garrett GT37.Это зарядное устройство более надежно и может поддерживать большую мощность, чем GT32 SST. Хотя ни один из них не может полностью сравниться с выходной мощностью турбонагнетателя 6. 4L, большинство водителей Ford согласятся, что их повышенная надежность того стоит.

Новейшая версия этого двигателя, 6,7-литровый турбо-дизельный двигатель Power Stroke, отличается компоновкой V-8 и следующими характеристиками:

  • Мощность : 450 л.с. при 2800 об / мин
  • Крутящий момент : 925 фунт-фут при 1600 об / мин
  • Диаметр цилиндра : 3.9 «
  • Ход : 4,25″
  • Блок : чугун с компактным графитом (CGI)
  • Головка : литой алюминий с обратным потоком
  • Степень сжатия Коэффициент : 16,2: 1

Последний Версия 6.7L обеспечивает значительно улучшенный крутящий момент и мощность наряду с высочайшей топливной экономичностью, а также улучшенными характеристиками буксировки и полезной нагрузки. Что особенно впечатляет, так это то, что Ford добился этих улучшенных характеристик исключительно за счет точной настройки программного обеспечения управления двигателем, не внося никаких физических изменений в двигатель со времени предыдущей 6. Дизайн 7L.

В целом, 6.7L является обновлением предыдущих 6L и 6.4L почти во всех отношениях. Каждый дилер Ford, с которым мы разговаривали, говорил одно и то же: покупайте 6,7-литровый двигатель, даже не думайте о более старой модели. Он легче, прочнее, надежнее и эффективнее.

Источники: Автомобильный журнал Dust Runners; телефонное интервью с компанией Midway Ford (22.06.2020).

Дополнительная особенность: двигатели с силовым ходом 3,2 л и 3,0 л

Силовой ход 3.2-литровый двигатель, ласково именуемый «Пума». Источник: Ford Authority.

Еще два двигателя Power Stroke были произведены после 6,7-литрового двигателя, оба были произведены компанией Ford без участия Navistar.

3,2-литровый двигатель Power Stroke — это рядный пятицилиндровый двигатель, который впервые появился на рынке в 2015 году. Он не является прямым преемником 6,7-литрового двигателя, а скорее представляет собой боковой сдвиг в функциональности, в большей степени ориентированный на грузовые фургоны среднего размера. Например, он используется в Ford Transit.

Чокка Форд из Квакертауна, штат Пенсильвания, рассказал нам о конкретных применениях этого двигателя.«3,2-литровый двигатель предназначен для грузовых автомобилей, и в основном это двигатель типа SUV», — сказали они.

Основанный на двигателе Ford Duratorq (представленный в 2000 году), 3,2-литровый двигатель был адаптирован для соответствия американским стандартам выбросов и продавался под маркой Power Stroke.

  • Мощность : 197 л.с. при 3000 об / мин
  • Крутящий момент : 350 фунт-фут при 2500 об / мин
  • Диаметр цилиндра : 3,54 дюйма
  • Ход : 3,96 дюйма
  • Блок : чугун
  • Головка : алюминий
  • Степень сжатия Коэффициент : 15.8: 1

Оснащен системой впрыска Common-Rail высокого давления и пьезоинжекторами. Он оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией, масляным насосом с регулируемым расходом и литыми алюминиевыми поршнями с низким коэффициентом трения. Этот двигатель отличается отличной топливной экономичностью и улучшенным охлаждением в условиях высоких нагрузок.

Двигатель Power Stroke объемом 3,0 л, также известный как «лев». Источник: Fast Lane Truck.

3.0L Power Stroke Turbo-Diesel V6 был представлен для Ford F-150 в 2018 году.Хотя этот двигатель был доступен для Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover с 2014 года, это был первый раз, когда F-150 — самый продаваемый пикап Ford — был оснащен дизельным двигателем. Технические характеристики 3.0L ниже:

  • Мощность : 250 л.с. при 3250 об / мин
  • Крутящий момент : 440 фунт-фут при 1750 об / мин
  • Диаметр цилиндра : 3,307 дюйма
  • Ход : 3,543 дюйма
  • Блок : железо с уплотненным графитом
  • Головка : алюминиевый сплав
  • Степень сжатия Коэффициент : 16. 0: 1

Этот двигатель относительно небольшой, но при этом может похвастаться впечатляющей выходной мощностью и крутящим моментом. 3,0-литровый двигатель был задуман как аналог двигателя Ram 1500 EcoDiesel V6 средней грузоподъемности и известен своим балансом топливной экономичности, выходной мощности и производительности. Он может достигать 30 миль на галлон на шоссе.

Источники: официальные органы Ford; DieselHub; Трудолюбивые грузовики; телефонное интервью с Чокка Фордом (22.06.2020).

Промышленные дизельные двигатели | Джон Дир США

1 результаты

Промышленные дизельные двигатели

Final Tier 4 (только EPA)

Финальный уровень 4 (только EPA)

4045HFC04

4. Промышленный дизельный двигатель 5L
  • PowerTech ™ PWL
  • 63-104 кВт (85-140 л.с.)

4045HFC06

Промышленный дизельный двигатель 4,5 л
  • PowerTech ™ PSL
  • 93-129 кВт (125-173 л.с.)

JD14X (6136CI440)

Промышленный дизельный двигатель
  • 391-510 кВт (524-684 л.с.)
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

Final Tier 4 / Stage V (EPA / EU)

Заключительный уровень 4 / этап V (EPA / ЕС)

3029HI530

2. Промышленный дизельный двигатель 9 л
  • PowerTech ™ EWX
  • 36-55 кВт (48-74 л.с.) при 2200-2400 об / мин
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

4045CI550

Промышленный дизельный двигатель 4,5 л
  • PowerTech ™ PSS
  • 93-129 кВт (125-173 л.с.) при 2200-2400 об / мин
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

4045HI550

4.Промышленный дизельный двигатель 5L
  • PowerTech ™ PWS
  • 74-104 кВт (99-139 л.с.) при 2200-2400 об / мин
  • непрерывный

4045HI551

Промышленный дизельный двигатель 4,5 л
  • PowerTech ™ EWS
  • 86–104 кВт (115–139 л.с.)
  • Прерывистый

4045TI530

4. Промышленный дизельный двигатель 5L
  • PowerTech ™ EWX
  • 55 кВт (74 л.
  • непрерывный

6068CI550

Промышленный дизельный двигатель 6,8 л
  • PowerTech ™ PSS
  • 168-224 кВт (225-300 л.с.) при 2200-2400 об / мин
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

6068HI550

6.Промышленный дизельный двигатель 8L
  • PowerTech ™ PVS
  • 104-187 кВт (140-250 л.с.) при 2000-2400 об / мин
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

6090CI550

Промышленный дизельный двигатель 9,0 л
  • PowerTech ™ PSS
  • 187-317 кВт (250-425 л.с.) при 2000-2200 об / мин
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

JD14P (6136HI550)

Промышленный дизельный двигатель
  • 300-410 кВт (400-550 л. с.) при 2100 об / мин
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

JD14X (6136CG550)

Генератор Приводной Двигатель
  • В режиме ожидания: 505 кВт при 1500 об / мин / 505 кВт при 1800 об / мин (двухчастотный режим)
  • Prime: 505 кВт при 1500 об / мин / 505 кВт при 1800 об / мин (двухчастотный режим)

JD14X (6136CI550)

Промышленный дизельный двигатель
  • 391-510 кВт (525-684 л.с.) при 2100 об / мин
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

JD18X (6180CI510)

Промышленный дизельный двигатель
  • 522-676 кВт (700-907 л.с.)
  • Непрерывный, тяжелый, прерывистый

Промежуточный уровень 4 / этап III B

Промежуточный уровень 4 / этап III B

4045TF290

4. Промышленный дизельный двигатель 5L
  • PowerTech ™ M
  • 55 кВт (74 л.

Извините, совпадений не найдено

Пожалуйста, попробуйте другие критерии или очистите фильтры, чтобы начать заново.

Дизель [не] мертв: дизельные двигатели против электродвигателей

Несмотря на присущую ему эффективность, непревзойденную долговечность и широкую доступность, американские автопроизводители годами обходили его стороной, регулировали нецелесообразно на различных рынках и почти перевели на постоянное закулисное существование. Это дизельный двигатель. Он существует с 1800-х годов и — хотя он, возможно, никогда не получит должной доли внимания — он будет здесь намного дольше, чем можно было бы подумать, учитывая стремление перейти на 100-процентный электрический.В то время как стремление к нулевым выбросам, аккумуляторные электромобили (BEV) доминируют в заголовках новостей, дизельное топливо остается в тени, питая нашу военную, строительную и сельскохозяйственную технику (почти исключительно), а также грузовики класса 8, которые доставляют нам наши товары и грузовые суда. которые объединяют мировую экономику.

Текущая автомобильная болтовня, кажется, указывает на то, что BEV вот-вот покорят мир, но большая часть широкой публики знает лучше. Помните, только 1.По состоянию на конец 2020 года в США на дорогах находилось 3 миллиона электромобилей, что составляет менее 1 процента всех транспортных средств, использующих американские шоссе. Безусловно, BEV в конечном итоге могут доминировать на рынке, но этого не произойдет, пока не будет создана прочная, надежная и постоянная инфраструктура для их поддержки. Ниже мы коснемся преимуществ и проблем, связанных с электрификацией мира, а затем рассмотрим, почему неудачники всех двигателей внутреннего сгорания останутся здесь в обозримом будущем.

Демонизирующий дизель

Не то чтобы это применимо ко всем формам воспламенения от сжатия во всем мире, но можно с уверенностью сказать, что Dieselgate нанесли удар по мировой репутации дизельного топлива. Скандал с мошенничеством с выбросами был раскрыт Университетом Западной Вирджинии в 2015 году при тестировании реальных выбросов Volkswagen Jetta и Passat TDI. Последствия скандала оказали огромное влияние на Европу. До Dieselgate не только дизели составляли 60 процентов регистраций новых автомобилей, но налоговые льготы как на топливо, так и на сами транспортные средства сделали их очевидным выбором для личного транспорта.

Последствия Дизельгейта

Как отмечает Келли Сенекал в книге «Гонки к нулю: нерассказанная история экологичного вождения», компания Dieselgate изменила не только восприятие публикой дизелей, но и всю технологию двигателей внутреннего сгорания. В Европе это вызвало возрождение легковых автомобилей с бензиновым двигателем, что затем привело к увеличению уровня выбросов CO2 (дизели производят выбросы CO2 на 20% меньше, чем сопоставимые бензиновые двигатели).Быстро растущие уровни CO2, вызванные обратным переходом на бензин, не позволяют Европейскому Союзу достичь своих текущих целевых показателей по CO2. Итак, теперь ЕС (и большая часть остального мира) переходит к новому наркотику: электрическому.

Апелляция BEV

С точки зрения выбросов вредных веществ в транспортном средстве привлекательность BEV вполне понятна. Нет никаких выбросов CO2, NOx или PM, о которых стоит беспокоиться (и на самом деле нет даже выхлопной трубы, о которой нужно беспокоиться).Вместо этого, выбросы BEV прослеживаются до электростанции, обеспечивающей ее зарядную мощность, и методов, применявшихся при добыче полезных ископаемых для ингредиентов, используемых при производстве батарей. Кроме того, не требуется замена масла, ремня ГРМ или вышедших из строя компонентов системы контроля выбросов, и вы значительно снизите уровень шума в воздухе. Конечно, ветер и шум от шин по-прежнему будут слышны на более высоких скоростях, но шум двигателя внутреннего сгорания исчезнет навсегда. Значительные налоговые льготы также предоставляются покупателям BEV, что делает сделку еще более привлекательной для водителей, которые переходят на электричество.

Предложение, от которого нельзя отказаться

Затем идет аспект принуждения при переходе на электричество, когда руководящие органы начинают вообще запрещать двигатели внутреннего сгорания в определенных регионах. Это уже произошло в таких местах, как Гамбург и Штутгарт, Германия, где дизельные двигатели теперь запрещены в определенных областях, и это должно произойти со временем как для новых бензиновых, так и для дизельных транспортных средств (полный запрет начнется в 2025 году в Норвегии, в 2030 году в Великобритания, 2035 г. в Калифорнии и 2035 г. в Квебеке, Канада).Если двигатели, работающие на ископаемом топливе, больше не доступны, какой другой выбор у вас действительно есть?

Недостатки BEV

Самый большой недостаток любого BEV — а это тот, который, как мы все обещали, является главным приоритетом для производителей, — это диапазон. Средний BEV в Штатах в настоящее время имеет дальность действия более 200 миль, что удовлетворяет потребности большинства американцев в поездках на работу, а затем и некоторых. Однако все становится интереснее в холодном климате, где не только радиус действия может быть уменьшен на целых 26 процентов, но и время зарядки меньше. Добавьте сюда переменную BEV, буксирующую тяжелый прицеп в холодных условиях, и вы увидите диапазон, который бледнеет по сравнению с тем, что обеспечивают двигатели внутреннего сгорания. Также очень мало данных о том, на сколько хватит аккумуляторной батареи BEV. Многие считают, что гарантия на автомобиль BEV является точным показателем предполагаемого срока службы батареи. Возможно, вам не придется беспокоиться о замене масла, ремня ГРМ или неисправных устройствах контроля выбросов, но сколько вам будет стоить негарантийный аккумулятор?

Слон в комнате или много шума из ничего?

В то время, когда экологи изо всех сил пытаются закрыть угольные электростанции, как будет удовлетворяться повышенный спрос на электросети в 2035 году и в последующий период, когда десятки миллионов (возможно, даже сотни миллионов) BEV требуют зарядки? Несомненно, ядерная и геотермальная энергия будут здесь как стабильные средства производства электроэнергии, но насколько больше мы будем полагаться на возобновляемые, но непостоянные источники энергии, такие как ветер и солнце? Одна сторона предупреждает о будущей сейсмической катастрофе, в то время как другая пообещала, что сеть будет справляться с этой задачей, и уже идет в ногу с текущим расширением BEV. Фото предоставлено Дэвидом Джолли .

Другой слон в комнате

Если вы не можете позволить себе подождать ночь (большая часть зарядки уровня 1) или по крайней мере 3-4 часа (зарядка уровня 2) для полной зарядки BEV, вам понадобится станция быстрой зарядки постоянного тока в вашем доме. Однако многие станции быстрой зарядки постоянного тока требуют от 50 до 100 ампер. Средний американский дом обслуживает от 100 до 200 ампер. Видите проблему? Можете ли вы позволить себе вдвое сократить расходы на обслуживание дома, чтобы зарядить машину? Ответ — нет, по крайней мере, без значительного обновления.Если вы много в пути, особенно после обычных поездок на работу, BEV, вероятно, лучше всего подойдет в качестве вспомогательного транспортного средства.

Будет ли BEV рентабельным в конце дня?

Без сомнения, текущие цены на кВтч (которые растут по всей стране) были бы намного проще для кошелька, чем бензин или дизельное топливо. Но с учетом того, что в стоимость галлона топлива на заправке заложены такие большие налоговые поступления — деньги, как нам говорят, идут на строительство и содержание наших дорог, — возникает вопрос, что государства будут делать без этого потока доходов.В полностью электрическом мире, вероятно, будет введен налог на пробег. Фактически, текущий законопроект об инфраструктуре в Вашингтоне включает пилотную программу по проверке идеи взимания налога с автомобилистов на помильной основе.

Дизель-генераторы продаются сквозь крышу

В то время как Калифорния, вероятно, станет первой полномасштабной «eUtopia» BEV в США (эй, они все получают первыми, верно?), Критически настроенные мыслители в Золотом штате, похоже, готовятся к нехватке электрической инфраструктуры.В районе Южного побережья штата по управлению качеством воздуха (большой район Лос-Анджелеса) количество частных резервных генераторов увеличилось на 22 процента только в 2020 году. В районе залива количество резервных генераторов выросло на 34% за последние три года. Более 90 процентов из них — дизельные.

Отрасли промышленности, которые будут продолжать использовать дизельные технологии вместо электрических

Поскольку автопроизводители и правительства активно инвестируют в электромобили, тенденция BEV сохраняется.Но до тех пор, пока не получат ответы на множество вопросов, не относящихся к сегменту легковых автомобилей, вы будете продолжать видеть, как дизельное топливо остается неизменным, как это делалось в течение 130 лет. До тех пор, пока он не прекратит свое существование, вы можете рассчитывать на то, что дизельное топливо в течение некоторого времени сохранит прочное присутствие в судостроении, сельскохозяйственном оборудовании, строительстве, классе 8, автономной энергетике и военном секторе.

Как упоминалось выше, часть этой информации была получена из очень информативной книги «Гонки к нулю: нерассказанная история зеленого вождения», написанной Келли Сенекал и Феликсом Личем, членами Общества автомобильных инженеров. Это важное чтение для любого автолюбителя, историка или автомобильного профессионала, пытающегося не отставать от текущих преобразований в автомобильной промышленности.

Ещё от Driving Line

  • Это не первый раз, когда мы подвергаем сомнению эффективность BEV в автомобильной сфере, где традиционно преобладали дизельные двигатели.Вы можете пересмотреть наши мысли о впечатляющем бумажном электрическом Atlis XT прямо здесь.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *