Принцип работы инжектора: Что такое инжектор, зачем он нужен и как устроен?

Содержание

Что такое инжектор, зачем он нужен и как устроен?

Первые инжекторы появились в автомобильной индустрии в далеком 1951 году, благодаря компании Bosch, а затем и Mercedes. Тем не менее, широкое распространение инжекторы получили несколько десятков лет спустя, вытеснив карбюраторы. Многие автомобилисты (особенно начинающие) задавались вопросом, что такое инжектор и зачем он нужен. В данной статье подробно рассмотрен принцип работы устройства и назначение.

Инжектор: что это, как работает, для чего нужен?

Инжектор (форсунок) – часть системы подачи топлива, если говорить грубо. Основной принцип работы заключается в принудительной подаче топлива (жидкого или газообразного) в цилиндр.

 

Существует два вида в зависимости от места установки и основного принципа работы:

  • Моновпрыск (центральный впрыск) – состоит из одной форсунки, которая подает топливо во все цилиндры.
  • Распределённый впрыск – состоит из множества форсунок, каждая из которых подает топливо только в один из цилиндров.
    Распределенный впрыск может быть:
  1. Одновременным, при этом происходит синхронная подача топлива во все цилиндры.
  2. Прямым, то есть непосредственно в камеру. Для двигателей с таким типом подачи особо важным является качество применяемого топлива.
  3. Попарно-параллельным, при котором одна из форсунок открывается перед началом подачи топлива, а вторая после.
  4. Фазированным – каждая форсунка открывается непосредственно перед началом впрыска топлива.

Преимущества и недостатки инжектора

Множество автолюбителей задумывается, особенно при выборе автомобиля, в чем заключаются преимущества инжектора:

Первое – подача топлива в камеру сгорания, где происходит смешивание с воздухом, происходит с помощью форсунки. Это позволяет дозировать порцию бензина на одно впрыскивание. За счет этого у транспортного средства значительно увеличивается мощность (на 7–10%), а главное снижается расход топлива.

Система впрыска очень чувствительна к изменениям нагрузки, и поэтому быстро реагирует на ее изменения количеством подачи бензина. Немаловажным преимуществом является то, что в холодное время года транспортное средство практически не нужно «прогревать». Также инжектор незначительно повышает экологичность выхлопных газов.

Теперь перейдем к недостаткам. Во-первых, автоматизированость инжекторной системы не всегда является преимуществом. При внезапном выходе из строя, привести систему в работу самостоятельно без помощи специалиста невозможно.

Кроме того, инжектор очень требователен к выбору топлива, особенно если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. При поломках большинство деталей являются неремонтопригодными и требуют полной замены.

В случае ДТП риск воспламенения более высок, из-за подачи топлива под определённым давлением (в случае повреждения контроллера впрыска).

Внутреннее устройство инжектора и принцип его работы

Чтобы разобраться в принципе работы инжекторного двигателя, сперва нужно понять его строение.

  1. ЭБУ (электронный блок питания) – управляет работой всей системы инжекторного двигателя на основании полученных данных (из внешней среды и непосредственно от параметров работы двигателя).
    Содержит систему диагностики неисправности инжектора, передавая сигнал датчику «Check engine» на панели приборов.
  2. Регулятор давления. В норме давление в форсунках должно быть постоянным, этот регулятор отвечает за постоянство этой величины.
  3. Форсунки – непосредственно подают топливо в цилиндры (электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические).
  4. Бензонасос – под давлением подает топливо в форсунки, что снижает риск образования воздушных пробок.
  5. Датчики – необходимы для слаженной работы всей системы. В инжекторе установлено несколько видов:
  • Датчик детонации – расположен в самих цилиндрах, при детонации по нему проходят вибрации. В виде свободного тока передает информацию на ЭБУ.
  • ДПДЗ – реагирует увеличением датчика или его падением, при смене поворотного угла заслонки дросселя.
  • Датчик фаз сообщается с блоком управления и с цилиндром. Благодаря этому, блок управления подает необходимое напряжение в цилиндр при зажигании, и совершает управление тактами.
  • Датчик массового расхода воздуха состоит из двух платиновых нитей (первая свободно обдувается потоками воздуха, а вторая герметично изолирована). Блок управления подсчитывает температуру и массу воздуха, за счет разницы температуры и сопротивления на двух нитях.
  • ДПКВ (положения коленчатого вала), или датчик Холла, позволяет определять положение коленчатого вала. Основной принцип работы в том, что зубчатое колесо, расположенное на валу двигателя, вращается вокруг магнита. При искажении магнитного поля датчик создает импульсы внутри катушки и передает их в блок управления. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ определяет положение коленвала.

 

Все форсунки соединены в единую систему, которая называется топливной рампой. С помощью бензонасоса за счет излишнего давления внутри системы топливо подается в систему. После чего открывается клапан, и топливо из форсунки поступает в цилиндр (чем дольше открыт клапан, тем больше топлива подается и, соответственно, обороты будут выше).

Количество поступающего топлива непосредственно зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндр.

Благодаря ресурсам интернет-сети можно наглядно увидеть принцип работы инжекторного двигателя:

Режимы работы

Инжекторный двигатель способен работать в 2 режимах.

  1. Холодного пуска. Во время запуска топливо оседает на стенках впускных труб и значительно меньше испаряется. Вследствие этого, топливная смесь незначительно утрачивает свои способности. Для устранения негативного эффекта необходима дополнительная подача топлива при запуске, до достижения топливом необходимой температуры, благодаря чему достигаются нужные обороты холостого хода.
  2. Частичной или полной нагрузки. Максимальной мощности двигатель достигает в момент полного открытия дроссельной заслонки. При повышении оборотов (при быстром открытии заслонки) способность топлива к испарению снижается.
    Во избежание этого и достижения нужных оборотов происходит дополнительная подача топлива.

Частые поломки и ремонт инжектора

Первой из возможных поломок могут быть проблемы с подачей топлива в инжектор. Первым делом нужно проверить датчик уровня бензина, если датчик исправен – значит проблема в бензонасосе. При засорении входного отверстия подачи топлива его необходимо просто прочистить. В случае если чистка не увенчалась успехом – поломан бензонасос, и его необходимо заменить.

Для замены лучше обратиться на СТО, так как при неправильной установке бензонасоса вместе с топливом он начнет всасывать воздух.

Увеличение расхода топлива чаще всего происходит при засорении форсунок. При этом они не смогут подавать необходимый объем топлива, и система начнет это компенсировать увеличением частоты или объема впрыска топлива. Кроме того, длительность разгона транспортного средства увеличится, а мощность значительно снизится.

Временное исчезновение холостого хода в основном происходит при нарушении герметичности внутри системы, вследствие чего в нее поступает воздух.

Двигатель начинает троить при остановке работы одного из цилиндров. С данной проблемой можно столкнуться при полном засорении форсунки, когда она не способна подавать топливо в цилиндр. Чаще всего это происходит при использовании некачественного топлива.

При поломке датчика фаз, форсунки начинают работать асинхронно, при этом топливо в цилиндры поступает абсолютно бесконтрольно. Будут наблюдаться перебои в работе двигателя и значительная утрата мощности.

Поломка датчика положения дроссельной заслонки проявляется в изменении оборотов при фиксированной педали газа, или в снижении оборотов при выжатой педали. При этом в двигатель поступает чрезмерно большое количество топлива.

Для того, чтобы избежать значительных поломок следует выбирать качественное топливо (во избежание чрезмерного загрязнения) и следить за исправностью работы инжектора.

Индикатор «Check engine» не всегда будет загораться, свидетельствуя о поломках, или вовсе может давать ложные показания. Поэтому нельзя всегда полагаться на датчик, а если вы заметили «странное поведение» транспортного средства – лучше сразу обратиться на СТО.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Принцип работы инжектора — Разное — Каталог статей


В чем заключается принцип работы инжектора, какими преимуществами и недостатками он обладает по сравнению с карбюратором? Правда ли, что некачественный бензин приводит к выходу инжектора из строя?

Инжектор (injector) переводится с английского как «форсунка». Общепринятый термин «инжекторная система питания» подразумевает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска.

Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году – даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработавших газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок.

Простейшая электронная система впрыска включает в себя электрический бензонасос, регулятор давления, электронный блок управления, датчики угла поворота дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и числа оборотов коленвала и собственно инжектор. Системы впрыска бензина автомобилей современных моделей намного сложнее, так как для получения улучшенных характеристик двигателя в электрическую схему впрыска входит еще целый ряд датчиков и устройств – датчики детонации и температуры впускного воздуха, лямбда-зонд, катализатор и т.д.

В зависимости от количества форсунок и места подачи топлива системы впрыска делятся на три типа – одноточечный, многоточечный и непосредственный. Одноточечный впрыск предполагает наличие одной форсунки, которая стоит на месте карбюратора. В системах многоточечного впрыска на каждый цилиндр имеется своя форсунка, которая подает топливо в коллектор вблизи к впускным клапанам. В самых современных системах впрыска топливо подается форсункой непосредственно в цилиндры, как у дизелей.

Системы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики. Кроме того, исправный двигатель с системой впрыска характеризуется лучшими пусковыми свойствами (независимо от температуры), более устойчивой работой, большей надежностью.

Недостатков у инжекторов два – высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запчастей. А ресурс инжекторов действительно во многом зависит от качества бензина. Продающееся на некоторых украинских заправках топливо содержит не только самые разные механические примеси, но и смолы и агрессивные химические соединения, которые значительно сокращают жизнь инжекторам. В качестве профилактики для увеличения срока их службы в наших условиях эксплуатации может служить систематическая промывка инжекторов – через каждые 20 — 25 тыс. км. В противном случае они могут так закоксоваться, что никакая промывка уже не поможет. А стоят инжекторы довольно дорого. Если возникает необходимость замены инжекторов, автолюбители сразу вспоминают добрым словом карбюратор, чистку которого можно провести самостоятельно или всего за 15 — 30 $ у специалистов.

Принцип работы инжектора. Механический инжектор: принцип действия

В данной статье будет рассмотрен принцип работы инжектора и всех его основных узлов. Это достаточно перспективная система, которая на данный момент используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Но ведь не стоит забывать о том, что впервые такие конструкции начали использоваться массово в 70-х и 80-х годах. Причем поначалу инжекторы были без использования электронных компонентов. Конечно, они могли присутствовать, но в минимальном количестве. Также стоит провести сравнение инжекторной и карбюраторной системы впрыска топлива.

Карбюратор против инжектора

Пожалуй, среди поклонников карбюратора остаются лишь те, которые любят стартовать со светофора. Причина – карбюратор позволяет на низах развить большой крутящий момент и мощность. Инжекторная система впрыска, даже идеально настроенная, рядом не стоит. Простота карбюратора и стоимость обслуживания тоже дают небольшое преимущество. Но вот что касается мощности и крутящего момента на высоких оборотах, то инжектор здесь выигрывает, причем с большим отрывом. Другими словами, при совершении обгона ваш автомобиль более приемистым будет в том случае, если установлен инжекторный впрыск. Также имеется возможность увеличения мощности путем установки турбины – устройства, способного нагнетать в систему впрыска избыточное давление воздуха. За счет этого повышается мощность двигателя во много раз. Конечно же, страдает ресурс, но чем не пожертвуешь ради эффектной езды?

Этапы развития инжекторного впрыска

На знаменитых «сигарах» «Ауди 100» использовался механический инжектор. Принцип работы его можно сравнить с системой топливоподачи в дизельных моторах. При помощи механического насоса и такого же привода форсунок производилась подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Конечно, нельзя не упомянуть и о переходном звене – карбюраторах с электронным управлением. Использовались они на малом количестве автомобилей, причем исключительно японского производства. Жители Страны восходящего солнца очень любят разнообразные электронные гаджеты и по сей день. Но электронные карбюраторы были недолго популярны, в конце 80-х началась их эра и моментально закончилась. Между прочим, на автомобилях ВАЗ-2110, например, устанавливались карбюраторы без тросика «подсоса». Регулировка подачи воздуха осуществлялась автоматически, при помощи специальной заслонки, которая меняла свое положение по мере прогрева двигателя. Но сегодня большую популярность получили инжекторы, конструкции которых стали уже классическими. Вот их и стоит рассмотреть более детально, разобрать по составляющим.

Топливный насос

Это сердце всей топливной системы, так как с его помощью происходит циркуляция бензина. Состоит он из следующих элементов:

  1. Фильтр (в народе называется он «памперс», так как имеет завидное сходство).
  2. Электродвигатель постоянного тока.
  3. Помпа, приводимая в движение двигателем.
  4. Датчик уровня (конструктивно он объединен с топливным насосом).

Располагается насос непосредственно в баке, крепится при помощи гаек. Доступ к нему можно получить, если поднять заднее сиденье. Во всех автомобилях, будь то старенькая «десятка» либо же новая «японка», находится бензонасос именно под сиденьем. Конечно, снятие и установка будут производиться на всех машинах по-разному. От насоса к рампе проложена топливная магистраль. Она должна выдерживать большое давление, поэтому всегда следите за ее состоянием. Параллельно этой магистрали прокладывается трубка, которая возвращает избытки бензина обратно в бак. Довольно прост принцип работы бензонасоса. Инжектор функционирует за счет избыточного давления, создаваемого помпой.

Топливная рампа

Она устанавливается непосредственно на двигателе. Ее миссия заключается в том, чтобы удерживать в себе смесь бензина и воздуха под определенным давлением. Именно в ней происходит процесс соединения двух составляющих горючей смеси – бензина и воздуха. Причем пропорция всегда должна быть одинаковой – 14 частей воздуха на одну бензина. Только в таком случае двигатель будет работать максимально устойчиво, стабильно, экономично. К рампе произведено подключение таких механизмов, как дроссельная заслонка, электромагнитные форсунки, клапан сброса. Между прочим, именно в топливной рампе производится установка датчика давления топлива. Но про него и все остальные электронные компоненты будет рассказано дальше. Стоит заметить, что инжектор Вентури, принцип работы которого аналогичен рассмотренной в статье системе, имеет очень широкое применение, причем не только в автомобилях.

Форсунки

При помощи этих устройств производится подача топливовоздушной смеси в камеры сгорания всех цилиндров. Что же это за механизмы? Если вы знаете сносно конструкцию карбюраторов, то вспомните про электромагнитный клапан. Вот именно у него конструкция очень похожа на ту, которую вы можете видеть у форсунок. У них имеется обмотка, на которую подается постоянное напряжение. Игольчатый клапан при подаче напряжения открывает путь для прохождения топлива. Вся эта смесь под давлением распыляется в камеры сгорания. Обратите внимание, что форсунки должны распылять топливо таким образом, чтобы оно заполняло как можно больше камеру сгорания. Прост в понимании принцип работы форсунки инжектора, с ее помощью производится распыление. Топливовоздушная смесь в этот момент похожа на туман, в определенном объеме воздуха бензин находится во взвешенном состоянии. Следовательно, воспламенение происходит намного быстрее и лучше, нежели в случае с карбюраторной системой.

Дроссельная заслонка

Откройте капот автомобиля и внимательно посмотрите, что находится под ним. Вы увидите воздушный фильтр, который обычно прикручен к «телевизору» – передней части машины. От него идет небольшой патрубок, соединенный с отрезком пластиковой трубы, к которому подключены провода. Это датчик, который измеряет расход двигателем воздуха. А вот после него находится заслонка. С ее помощью происходит регулировка подачи воздуха в топливную рампу. Но тут нужно взглянуть на принцип работы инжектора. Ведь необходимо заметить, что при полностью закрытой заслонке небольшая часть воздуха все равно поступает в топливную систему, чтобы обеспечить оптимальное значение числа оборотов двигателя. И происходит это при помощи одного специфического исполнительного механизма – регулятора холостого хода (неправильно его называть датчиком, так как это шаговый электродвигатель, он никаких измерений не производит). Этот механизм открывает и закрывает при необходимости канал, по которому поступает воздух в топливную рампу.

Электронный блок управления

Без этого элемента инжекторной системы впрыска двигатель работать не сможет. Впрочем, иногда, даже если он и стоит, то это вовсе не означает, что двигатель будет заводиться и отменно работать. А дело все в том, что электронный блок управления построен на микропроцессоре. И он специально программируется для работы в качестве модуля управления всеми исполнительными устройствами на основании данных, полученных от датчиков. Следовательно, электронный блок управления должен иметь программу, написанную по определенному алгоритму. Причем этот алгоритм должен быть четким, чтобы микроконтроллер точно знал, что ему необходимо сделать, если, например, появится сигнал с датчика детонации, без которого не может существовать ни один современный инжектор. Принцип работы двигателя как с инжектором, так и с карбюратором остается неизменным.

Датчики в автомобиле

Чтобы правильно и своевременно подать топливо во все цилиндры, а также импульсы на электроды свечей зажигания, необходимо максимально точно считывать все параметры работы двигателя. В частности, важно знать, какая частота вращения у коленчатого вала. Также не помешают данные о том, какое давление в топливной рампе. Если же необходима остановка двигателя в автоматическом режиме при недостаточной смазке, то производится подключение датчика давления масла. При этом нужно прописывать его функции в алгоритме блока управления, конечно же, принцип работы инжектора в таком случае немного изменится. Также следует знать и про детонацию, ведь она многое может сказать о том, насколько правильно функционирует двигатель внутреннего сгорания. В современных автомобилях контролируется даже состав газа в выхлопной системе. Это происходит при помощи двух датчиков кислорода. И самое главное – это, конечно же, расход воздуха. Без знания этого параметра попросту невозможно осуществить правильное смесеобразование.

Заключение

Несмотря на кажущуюся сложность конструкции, принцип работы инжектора ВАЗ-2110, как и любого другого автомобиля, очень простой. Можно даже провести аналогию с обычным компрессором, оснащенным краскопультом. Конечно, это будет упрощенный вариант системы, форсунка только одна, блока управления сложного нет. Но суть примерно такая же. Проще разобраться с процессами, протекающими в двигателе с инжекторной системой впрыска, нежели исследовать разнообразные завихрения и перепады давления в карбюраторной. А если досконально изучить конструкцию, то вам не будет страшна никакая поломка датчиков всей системы управления.

Принцип работы инжектора — Справочник химика 21

    Сварочные горелки. Принцип работы ацетилено-кислородной инжекторной сварочной горелки (рис. 39) заключается в следующем. Кислород из баллона по шлангу через ниппель и вентиль корпуса горелки поступает в инжектор. Выходя из инжектора с большой скоростью, струя кислорода создает разрежение, обеспечивающее подсос ацетилена в смесительную камеру. Ацетилен через штуцер 1 от источника питания подают по [c.86]
    Смесители инжекторного типа работают по принципу насосов струйного действия струя дестиллата, поступающего под давлением, проходит через сопло инжектора, захватывает из боковой трубы раствор реагента. В смесительной части инжектора происходит энергичное перемешивание жидкостей. [c.306]

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНЖЕКТОРА [c.356]

    Принцип работы этих смесителей заключается в том, что струя дистиллата, прокачиваемая под давлением через сужающееся сопло инжектора, создает пониженное давление и способствует подсасыванию реагента (или другого нефтепродукта). В смесительной камере инжектора происходит интенсивное перемешивание жидкостей. В расширяющейся части (диффузоре) за счет уменьшения скорости потока, давление вновь увеличивается. [c.391]

    Для получения разрежения, не превышающего 6 мм остаточного давления, в лабораториях обычно применяют водоструйные насосы различных конструкций, действующие по принципу инжектора. При достаточном давлении в водопроводной сети (1—3 ати) эффективность водоструйного насоса практически зависит только от скорости тока воды в насосе и от температуры воды. Максимальное разрежение, которого можно достигнуть при работе хорошего водоструйного насоса, ограничено величиной давления водяного пара (табл. 39) при данной температуре воды в насосе. Поэтому зимой, когда температура воды в водопроводной сети достигает 3—4°, можно получить разрежение в 6 мм, тогда как летом остаточное давление в 17—25 мм является наибольшим, какого можно добиться при помощи водоструйного насоса. [c.138]

    Инжекторы. Эти устройства работают по принципу действия широко известного парового инжектора. Жидкость, подаваемая в инжектор насосом, вызывает движение другой жидкости и смешивается с ней. Одна из конструкций, в которой инжектор помещен в отстойную камеру ступени экстрактора, показана на рис. 241, а. Камера заполнена двумя взаимно нерастворимыми жидкостями (после отстаивания смеси), поверхность раздела [c.487]

    По выходе из редуктора газ поступает в сравнительную ячейку детектора. Такая система и методика являются общепринятыми в практике работы с детекторами дифференциального типа и служат для компенсации постепенных изменений в составе и температуре газа. В случае детекторов, основанных на принципе изменения скорости, сравнительная ячейка часто исключается. Из сравнительной ячейки газ-носитель входит в устройство для ввода пробы, в котором находится анализируемая проба газа или паров. В большинстве случаев небольшие жидкие пробы вводятся в инжектор, который должен нагреваться для быстрого испарения всех компонентов пробы. Пары пробы затем поступают в колонку, где в результате процесса распределения различные компоненты задерживаются в различной степени, в соответствии с их упругостью пара и взаимодействием с насадкой колонки. Газ-носитель, содержащий разделенные компоненты, поступает в измерительную ячейку детектора и направляется далее в атмосферу или в сборники. Сравнительная и измерительная ячейки детектора включаются в плечевые элементы мостовой схемы таким образом, что детектор фиксирует нулевую линию лишь при прохождении через обе ячейки чистого газа-носителя. [c.49]


    Газовый инжектор работает на принципе использования энергии высоконапорного рабочего газа для сжатия низконапорного инжектируемого газа. [c.356]

    По тому же принципу, что и эжекторы, работает другой аппарат —инжектор, который предназначен для подачи воды [c.246]

    Колонна состоит из четырех отдельных камер и четырех инжекторов. Принцип ее работы заключается в следующем. Тяжелая фаза, перетекая из верхней камеры в нижнюю, инжектирует находящуюся в верхней части камеры легкую фазу, которая посту- [c.117]

    Иногда отработавший пар от пасосов, имеющий очень низкое давление, не может быть рационально использован для подогрева нефтепродуктов. Использование такого пара оказывается возможным только прп условии повышения его давления при помощи термокомпрессора илн струйного инжектора. Принцип работы последнего и конструкция просты отработавший пар через боковой патрубок засасывается острым паром высокого давления, входящим через сопло происходят смешение и повышение давления мятого пара в диффузоре до требуемого. Однако этот путь использования пара низкого давления па нефтеперерабатывающих заводах не находит широкого ирименепия из-за низкого к. п. д. струйных инжекторов. [c.199]

    По устройству и принципу работы эти горелки мало чем отличаются от инжекционных горелок низкого давления. Так, в получившей широкое распространение туннельной инжекционной горелке института Мосгазпроект такой же инжектор, только горлови- [c.146]

    На одном из заводов испытывали инжекторный экстрактор для извлечения фенола из воды маслом . Принцип работы экстрактора виден из рис. 81. Вода отстаивается от поглотительного масла в пространстве между инжекторами и стенкой аппарата. Для внедрения в производство рекомендуется двухступенчатая экстракция. Показатели работы установки коэффициент распределения ЗО содержание фенола до экстракции 3 г/л. К- п. Д- при соотношении экстрагент вода (0,5 1) — (2 1) изменяется от 94 до 97%. Фенол извлекается из масла 30%-ным раствором ЫаОН с добавкой30— 40%-ного метанола в количестве 5—10% от количества масла. Достоинство инжекторного экстрактора — развитая поверхность контакта, благодаря чему можно уменьшить время контактирования (в нашем примере до 5 мин) и, следовательно, размеры аппарата. [c.239]

    Принцип работы пропано-бутано-кислородных горелок отличается от принципа работы ацетилено-кислород-ных горелок. Кислород поступает через присоединительный ниппель 1 (рис. 1) в трубку через вентиль и далее в инжектор 13. Вытекая из инжектора с большой скоростью, струя кислорода создает в каналах горючего газа горелки разрежение, обеспечивающее подсос пропан-бутана в смесительную камеру 12. [c.6]

    В принципе можно создать баллонный кондиционер и без вихревой трубы. Он будет состоять из баллона, редуктора, эжектора (или инжектора) и устройства для регулирования температуры воздуха на входе в защитное снаряжение. Для регулирования температуры можно использовать заслонку, создающую дополнительное гидравлическое сопротивление на линии рециркуляционного воздуха. Включение в состав кондиционера вихревой трубы всегда дает положительный эффект. Вихревая труба увеличиваем в 1,3—1,5 раза действительную удельную холодопроизводительность (отнесенную к 1 кг сжатого воздуха). Так как масса вихревой трубы мала, то такое усовершенствование всегда приводит к уменьшению общей массы кондиционера. Уменьшение работы на переноску кондиционера уменьшает тепловыделения человека, что позволяет дополнительно снизить расход сжатого возду са. Использование вихревой трубы существенно улучшает качество регулирования теплового режима в пододежном пространстве. Наличие нагретого и охлажденного потоков позволяет регулировать входные параметры, воздуха без воздействия на рециркуляционный поток, т. е. без ухудшения условий отвода теплоты и влаги от отдельных участков поверхности. [c.193]

    На рис. 3.22,6 приведен аппарат струйного типа, в котором по центральной трубе с высокой скоростью движется осадительная ванна, а раствор полимера подается через расположенные по окружности трубы отверстия малого диаметра. Струйный аппарат работает по принципу инжектора-смесителя, хотя при значительных вязкостях рабочих растворов полимеров требуется дополнительное поддавлпвание раствора. Аппараты такого типа позволяют получать ВПС в основном волокнистопо-добной формы, поскольку в них реализуется течение Пуазейля с симметричным профилем скорости жидкости, и представляют значительный интерес благодаря своей простоте и отсутствию [c.144]


Как работают топливные форсунки, Пошаговый процесс о том, как работают форсунки

Как работают топливные форсунки, Зависимость человеческой жизни в настоящее время от машин, конкретных транспортных средств, теперь достигла точки, когда это стало необходимостью. В наши дни покупка автомобиля для повседневной жизни стала неизбежной. Но с этим даром технологий связано и множество других обязанностей. Эти машины не только регулярно нуждаются в топливе и других дорогостоящих материалах, но также требуют большого ухода со стороны владельца.И для этого вам необходимо иметь некоторые базовые знания о том, как работает ваш автомобиль.

Топливные форсунки работают

Обычно люди довольно хорошо осведомлены о том, как работают их автомобили, но одна проблема, с которой они сталкиваются с большим недоумением, — это , как работают топливные форсунки и как топливо подается в их двигатели. Итак, здесь, в этой статье, я подробно объясню вам вопрос, упомянутый выше, и удовлетворю все ваши потребности в знаниях.

Что такое топливные форсунки

Назначение топливных форсунок — подавать правильное количество топлива в двигатель, чтобы оно могло эффективно сжигать его для питания двигателя.К сожалению, это не так просто, как кажется. В двигатель необходимо подавать точное количество топлива и воздуха для сгорания, слишком много или слишком мало топлива может вызвать засорение двигателя или даже не дать ему запуститься, соответственно. В прошлом механизм для решения этой задачи при реализации карбюраторных двигателей был не столь совершенен. Благодаря современным технологиям у нас теперь есть гораздо лучший способ реализовать это, а именно топливные форсунки.

Топливная форсунка — это механический клапан с электронным управлением.Обычно его устанавливают под определенным углом, чтобы впрыснуть нужное количество топлива в камеру сгорания двигателя. Не только количество впрыскиваемого топлива должно быть точным, но и угол его расположения, давление и форма распыления также должны быть очень точными в соответствии с необходимостью идеального соотношения топлива и воздуха для сгорания.

Что такое топливные форсунки

Типы топливных форсунок различаются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В то время как топливные форсунки для бензиновых двигателей используют косвенный механизм для распыления топлива, в дизельных двигателях используется скорее прямой механизм.Но это касается только механизма, используемого для распыления, и не имеет никакого отношения к тому, как работают топливные форсунки.

Читайте также: Лучший очиститель топливных форсунок

Как работают топливные форсунки

Топливная форсунка — это клапан, управляемый пружинами или ЭБУ (электронный блок управления), способный открываться и закрываться несколько раз в секунду. Топливо забирается из топливного бака и транспортируется к форсункам. Топливные магистрали используются для транспортировки. Как только топливо достигает форсунки, давление в нем повышается до нужной степени с помощью регулятора давления топлива.Затем топливо разделяется на несколько цилиндров. После этого в качестве последнего шага топливо окончательно распыляется на камеру сгорания. Однако это всего лишь обобщенный обзор, и ниже вам будет подробно объяснено , как работают топливные форсунки .

Есть два типа топливных форсунок, а именно:

Механическая топливная форсунка

Первичный механизм, используемый здесь для впрыска топлива, очень похож на карбюраторные системы, используемые в прошлом, поэтому многие люди до сих пор получают его путали с карбюраторными двигателями, но на самом деле между ними есть довольно важное различие.В то время как карбюраторная система забирает топливо под низким давлением из топливного бака, эти системы механических топливных форсунок перекачивают топливо под высоким давлением из топливного бака, что является основным принципом работы механических топливных форсунок.

После откачки из топливного бака топливо попадает в аккумулятор. Вы можете думать об аккумуляторе как о буфере для временного хранения топлива. Затем вступает в действие блок управления дозированием системы. Его задача — распределять топливо по цилиндрам.Здесь важна подача нужного количества топлива в цилиндры в нужное время.

Механическая топливная форсунка

При поступлении в цилиндр топливо и воздух должны быть очень точно смешаны с нужным количеством обоих. Это достигается за счет использования откидного клапана, который находится внутри воздухозаборника двигателя. Это позволяет топливу поступать правильным потоком и смешиваться с воздухом в нужном количестве. Всякий раз, когда мы увеличиваем или уменьшаем скорость транспортного средства, откидная заслонка открывается более или менее, соответственно, то же самое и в случае с распределителем топлива.Следовательно, оба остаются пропорциональными.

Здесь для работы системы используются две пружины. Одна из них — это основная пружина, а другая — поршневая пружина. Основная пружина предназначена для управления подачей топлива в топливную форсунку, топливо, поступающее из топливного насоса, находится под давлением, и это давление заставляет главную пружину открываться и пропускать топливо внутрь топливной форсунки.

Когда топливо поступает во впускное отверстие, оно смешивается с воздухом, и давление увеличивается, это возрастающее давление заставляет пружину плунжера перемещаться взад и вперед, что, в свою очередь, заставляет плунжер перемещаться наружу, вызывая открытие сопла и, следовательно, регулируемое происходит разбрызгивание топлива.Как вы можете заметить, используемый здесь механизм зависит от пружин, поэтому многие технические специалисты часто называют механические форсунки подпружиненными форсунками.

После завершения впрыска топлива для данного цикла, в соответствии с вводом, заданным блоком управления, давление затем снижается, и в конечном итоге толкаемый наружу плунжер перестает испытывать давление и возвращается в исходное положение. Это приводит к заеданию спрея и, следовательно, к прекращению подачи топлива на определенный цикл.

Читайте также: Что происходит, когда топливные форсунки выходят из строя

Электронные топливные форсунки

Здесь мы поговорим о втором типе топливных форсунок и , как эти топливные форсунки работают . Это довольно новая реализация топливных форсунок, так как многие новые автомобили, поступающие в настоящее время, имеют эту систему.

Как написано выше, основной принцип работы этой и механической системы совершенно одинаковый. Однако есть два момента, в которых они различаются.А именно, количество топлива и натяжение, используемое для открытия и закрытия клапана с помощью пружины. Вместо того, чтобы использовать эти две функции для управления разбрызгиванием топлива, электронные системы используют электронный блок управления, который управляет всеми необходимыми функциями.

Определенные датчики помогают отслеживать такие параметры, как температура воздуха, давление воздуха на впуске, температура двигателя, частота вращения двигателя, положение акселератора. Все они подключены к ЭБУ, и текущая информация поступает в ЭБУ в режиме реального времени.

Электронная топливная форсунка

В соответствии с условиями и расчетами, выполненными ЭБУ, он вычисляет конкретное количество топлива, которое необходимо для подачи в цилиндры. Все эти входные данные поступают в ЭБУ в режиме реального времени, и обработка происходит так быстро, что степень открытия клапанов вычисляется почти одновременно.

Топливные направляющие используются для перекачки топлива из топливного бака, и эти направляющие соединены с топливной форсункой. Внутри топливных направляющих поддерживается постоянное давление, и установлен электрический топливный насос, который позволяет топливу перемещаться по топливным направляющим в топливную форсунку.

По мере поступления данных в ЭБУ он вычисляет количество топлива, которое необходимо впрыснуть, и количество клапанов, которые необходимо открыть, чтобы это произошло. Когда электронные сигналы отправляются от блока управления двигателем на штифты топливной форсунки, которые, в свою очередь, подключены к батарее и системе зажигания, внутри топливной форсунки создается электромагнит, который заставляет плунжер перемещаться наружу, тем самым создавая путь для подачи топлива. проходить. Это отверстие для топлива очень точно рассчитывается ЭБУ.Таким образом, форсунка наконец открылась, и топливо распыляется на двигатель внутреннего сгорания.

После завершения определенного цикла впрыска топлива ЭБУ прекращает посылать электронный сигнал на топливную форсунку и, таким образом, дезактивировать электромагнит. Когда электромагнит деактивируется, больше нет ничего, что толкало бы плунжер наружу, форсунка закрывается, что приводит к остановке распыления топлива.

Это механизм, используемый электронными топливными форсунками, где электронная схема используется для точного открытия клапана, и, следовательно, здесь не используется никакой механический механизм, хотя принцип управления как в механических, так и в электронных топливных форсунках практически одинаков.

Заключение

Топливная форсунка является прекрасным примером инженерной мысли и значительно упростила задачу доставки нужного количества топлива для сгорания. Они также помогли автомобильной промышленности достичь эффективности, улучшить переходную реакцию дроссельной заслонки, и они также очень помогают при холодном пуске, поскольку клапаны позволяют протекать большему количеству топлива в течение короткого промежутка времени, что невозможно сделать с использованием карбюраторных двигателей.

Функция впрыска дизельного топлива

Система впрыска топлива лежит в основе дизельного двигателя.Сжимая и впрыскивая топливо, система нагнетает его в воздух, который был сжат до высокого давления в камере сгорания.

В состав системы впрыска дизельного топлива входят:

  • ТНВД — нагнетает топливо до высокого давления
  • Трубка высокого давления — подает топливо на форсунку
  • Форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр
  • подкачивающий насос — всасывает топливо из топливного бака
  • фильтр топливный — фильтрует топливо

Некоторые типы топливных баков также имеют топливный отстойник на дне фильтра для отделения воды от топлива.

Функции системы

Система впрыска дизельного топлива выполняет четыре основные функции:

Подача топлива

Элементы насоса, такие как цилиндр и плунжер, встроены в корпус насоса высокого давления. Топливо сжимается до высокого давления, когда кулачок поднимает плунжер, а затем направляется к форсунке.

Регулировка количества топлива

В дизельных двигателях поступление воздуха практически постоянно, независимо от частоты вращения и нагрузки.Если количество впрыска изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя и время впрыска остается постоянным, мощность и расход топлива изменяются. Поскольку мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, она регулируется педалью акселератора.

Регулировка момента впрыска

Задержка зажигания — это период времени между моментом впрыска, воспламенения и сгорания топлива и достижением максимального давления сгорания. Поскольку этот период времени практически постоянен, независимо от частоты вращения двигателя, для регулировки и изменения момента впрыска используется таймер, позволяющий достичь оптимального сгорания.

Распылительное топливо

Когда топливо нагнетается впрыскивающим насосом и затем распыляется из форсунки, оно полностью смешивается с воздухом, улучшая тем самым воспламенение. Результат — полное сгорание.

Топливная форсунка

: типы и принцип работы

Топливная форсунка — это механическое устройство с электронным управлением, которое отвечает за разбрызгивание (вливание) топлива в двигатель в соответствующем количестве, поэтому для идеального горения создается разумная смесь воздуха и топлива.

Новинка была сделана в середине двадцатого века и сначала была применена на дизельных двигателях. К последней трети двадцатого века он также оказался превалирующим среди обычных газовых двигателей.

Управление электродвигателем, 9-е издание PDF (открывается в новой вкладке браузера)

Что такое впрыск топлива?

Впрыск топлива — это впрыск топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильные двигатели, с помощью инжектора.

Все дизельные двигатели конструктивно используют впрыск топлива. Бензиновые двигатели могут использовать прямой впрыск бензина, когда топливо подается непосредственно в камеру сгорания, или непрямой впрыск, когда топливо смешивается с воздухом перед тактом впуска.

В бензиновых двигателях впрыск топлива заменил карбюраторы с 1980-х годов. Основное различие между карбюрированием и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо через небольшое сопло под высоким давлением, в то время как карбюратор полагается на всасывание, создаваемое всасываемым воздухом, ускоренным через трубку Вентури, для втягивания топлива в воздушный поток.

Электронный блок управления (ЭБУ в системе управления двигателем) определяет точную сумму и конкретное планирование требуемой порции топлива (масла) для каждого цикла, собирая данные с различных датчиков двигателя. Таким образом, ЭБУ отправляет электрический флаг порядка правого диапазона и синхронизации в контур топливной форсунки. Таким образом открывается форсунка, через которую бензин проходит в двигатель.

На один вывод изгиба форсунки напрямую подается напряжение 12 В, которое контролируется ЭБУ, а другой вывод контура форсунки открыт.В момент, когда ЭБУ определяет правильное количество топлива и когда его нужно залить, активирует установку форсунки, заменяя другой вывод на землю (масса, т. Е. Отрицательный столб).

видов топливных форсунок —

A) Форсунка для системы одноточечной инфузии (SPI)

1. Канал для мелкой нефти, 2. Электрический изгиб, 3. Возвратная пружина, 4. Электрический соединитель,

5. Выпуск топлива, 6. Арматура, 7. Шаровой клапан

B) Форсунка для многоточечной инфузионной системы (MPI)

1.Возвратная пружина, 2. Канал для тонкой нефти, 3. Электрический разъем, 4. Электрический виток,

5. Арматура, 6. Игольчатый клапан

При одноточечном впрыске в каркасе используется только одна основная форсунка, которая расположена перед дроссельной заслонкой и подает топливо во все камеры. Такие форсунки чаще всего имеют умеренно пониженный импеданс.

Электричество и средства управления для HVAC-R PDF (открывается в новой вкладке браузера)

При многоточечном впрыске в каркасе используется один инжектор для каждой камеры.Форсунки расположены после дроссельной заслонки и расположены так, что они указывают на заднюю часть клапанов залива. Такие форсунки обычно имеют более высокий импеданс.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о работе топливных форсунок

Форсунки управляются блоком управления двигателем (ЭБУ). Для начала, ЭБУ получает данные о состоянии двигателя и потребностях, используя различные датчики салона. Когда состояние и потребности двигателя решены, топливо забирается из топливного бака, транспортируется по топливопроводам и после этого сжимается с помощью топливных сифонов.Допустимый вес проверяется контроллером веса топлива. Большую часть времени топливо также изолируется с помощью топливной направляющей, конечной целью которой является снабжение отличительных камер двигателя. Наконец, инжекторам предлагается залить топливо, необходимое для горения.

Правильная требуемая смесь топлива и воздуха зависит от двигателя, используемого топлива и текущих условий двигателя (контроль, пробег, уровни истощения и т. Д.

Как работает топливная форсунка? Бензин против дизельного инжектора

Назначение топливной форсунки:

По сути, цель топливной форсунки — распылять топливо в распыленной форме или в виде тумана, чтобы оно сгорело полностью и равномерно.Топливный насос высокого давления (FIP) подает дизельное топливо под давлением через трубопроводы высокого давления к впускному отверстию каждого инжектора. Однако обычные форсунки или форсунки первого поколения открываются под действием гидромеханического давления. Внутри обычного инжектора пружина удерживает игольчатый клапан в «закрытом» положении до тех пор, пока давление в линиях высокого давления не достигнет определенного значения. В дизельных двигателях DI и IDI более ранних поколений использовались обычные форсунки, как показано на диаграмме ниже. Вид в разрезе обычной дизельной форсунки, схема

Принцип работы обычной топливной форсунки:

Игольчатый клапан точно управляется чувствительной к давлению пружиной.Он поднимается со своего седла, впрыскивая дизельное топливо в цилиндр в сильно распыленной форме или в виде тумана. В момент падения давления игольчатый клапан возвращается на свое место, что приводит к остановке впрыска. Форсунка впрыска имеет чрезвычайно критические допуски. Зазор между его движущимися частями составляет всего 0,002 мм или 2 микрона.

Современный инжекторный блок нагнетает дизельное топливо через небольшое отверстие в сопле размером всего 0,25 мм². Количество впрыскиваемого топлива может варьироваться от 1 мм³ до 350 мм³.Обычные форсунки открываются и закрываются гидромеханически. Они имеют среднее давление открытия сопла от 140 до 210 кг / см2. Современный агрегат Bosch распыляет дизельное топливо на скорости до 2000 км / ч. Bosch и Lucas — ведущие мировые производители дизельных форсунок.

Принцип работы бензинового инжектора:

Бензиновые форсунки нового поколения сильно отличаются по конструкции и размерам от обычных дизельных форсунок. Двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI) создает топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания.Открытие впускного клапана позволяет поступать только свежему воздуху. В то время как форсунки высокого давления впрыскивают бензин в камеру сгорания, это улучшает охлаждение камеры сгорания. Это обеспечивает более высокий КПД двигателя за счет более высокой степени сжатия, что, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и крутящий момент. Бензиновый инжектор GDI (Фото любезно предоставлено Bosch) Насос высокого давления подает топливо в топливную рампу высокого давления (также известную как common rail). Кроме того, электромагнитный инжектор высокого давления Bosch HDEV5 имеет номинальное давление в системе до 20 МПа и размер капель / SMD (средний диаметр по Заутеру) всего 15 мкм.Форсунки установлены на топливной рампе / общей топливной рампе. Более того, они дозируют и распыляют топливо под высоким давлением и очень быстро. Кроме того, форсунки обеспечивают оптимальную смесь и впрыскивают бензин в камеру сгорания.

ОБЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ИНЖЕКТОР — ПЬЕЗО (CRIP)

Общее описание
Форсунки Common Rail обеспечивают точный электронный контроль времени и количества впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива.Чтобы снизить уровень шума двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыснуть небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед событием основного впрыска («пилотный» впрыск), таким образом уменьшая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время впрыска и количество для изменений в качество топлива, холодный запуск и тд.
Система Common Rail 3-го поколения делает дизельные двигатели еще более чистыми, экономичными, более мощными и тихими.
Ключевым моментом является инновационная система впрыска: она работает с компактными пьезо-встроенными форсунками с быстрым переключением.
Некоторые современные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за такт.
Внешний вид
На рис. 1 показан типичный пьезоинжектор Common Rail.


Фиг.1

Принцип работы пьезофорсунки common rail

Пьезоэлектрические форсунки работают аналогично соленоидным форсункам с той разницей, что они имеют керамический сердечник. Он характеризуется его способностью расширяться или втягиваться при получении импульса тока — пьезоэлектрический эффект.Однако для того, чтобы форсунки этого типа стали возможными, производителям пришлось решить ряд проблем. Во-первых, расширение пьезоэлемента чрезвычайно мало. Чтобы получить приемлемую степень смещения, требуется стопка из не менее 400 керамических дисков для формирования активного элемента инжектора. Чтобы привести их в действие, к ним прикладывают импульс в сто вольт, и крошечный рычаг усиливает их движение. Более того, как и в случае с электромеханическими инжекторами, пьезоэлектрические диски не управляют движением иглы напрямую.Они также активируют небольшой клапан.
Основным преимуществом пьезоэлектрических форсунок является их скорость работы и повторяемость движения клапана. Расширение и втягивание пьезоэлементов происходит практически мгновенно. Эта скорость реакции позволяет даже
более точное дозирование впрыскиваемого топлива и большее количество впрысков за цикл.

Перекачанное топливо поступает в форсунку через манжету подачи топлива, а избыток топлива может вернуться в бак через манжету возврата топлива.
Толкатель распределительного вала прижимает верхний плунжер для повышения давления топлива в форсунке. Пьезоклапан регулирует выпуск этого топлива под высоким давлением через форсунку форсунки в камеру сгорания. Вот и топливо тухнет. Без электронного клапана топливо будет повышаться под давлением и брызгать в камеру сгорания. Контроль времени, громкости и т. Д. Будет очень плохим.
С помощью пьезоклапана можно более точно регулировать время, объем и т. Д.
Пьезоклапан может открываться и закрываться так быстро, что можно производить переменное количество впрысков от одной заправки топлива.Это значительно способствует экономии топлива и контролю за загрязнением окружающей среды.


Фиг.2

Фиг.3

При подаче напряжения на пьезоэлемент создается удлинение. Это расширение зависит от напряжения и количества пьезоэлементов.

  1. Пьезоэлемент выдвигается
  2. Гидравлическая конструкция перемещается вниз
  3. Трехходовой клапан движется вниз
  4. Игла поднимается

• Проверить сопротивление

  1. Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запущен.
  2. Отсоединить двухштырьковый разъем форсунки.
  3. Подключите омметр между каждой из клемм форсунки и корпусом форсунки.
    Ни один из них не должен быть подключен к корпусу (заземлению или «-»).
  4. Затем подключить омметр между выводами разъема форсунки.
    Сопротивление должно быть от 150 до 210 кОм.
  5. Вставить разъем форсунки.

• Тестирование выходного сигнала

Пьезо напряжение в зависимости от тока

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Пьезо-форсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт.
Следует проявлять особую осторожность для защиты от ударов. Не касайтесь клемм форсунок при работающем двигателе.
Отсутствие входных аттенюаторов и прямое подключение осциллографа может привести к его повреждению.

  1. Установите для всех входов осциллографов значение 200 В (полная шкала).
  2. Подсоедините активный измерительный провод канала № 1 к положительной клемме одной из форсунок.
    Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подключите токовые клещи переменного / постоянного тока к другому каналу осциллографа.
    Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на ± 20 А.
    Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба. Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.
  4. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу
  5. Сравните результат с осциллограммой на рис. 4. Синий сигнал — это канал A осциллографа, соответствующий току форсунки.Красный сигнал на экране соответствует рабочему напряжению форсунки и каналу В осциллографа.


Рис. 4
Примечание: Испытательная установка может немного искажать записанные сигналы.

Пьезо-напряжение

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: Пьезо-форсунки обычно работают при напряжении до 200 вольт. Следует проявлять особую осторожность, чтобы защитить себя от ударов. Не касайтесь клемм форсунок при работающем двигателе.Отсутствие входных аттенюаторов и прямое подключение осциллографа может привести к его повреждению.

  1. Установите для всех входов осциллографа значение 200 В (полная шкала).
  2. Подсоедините активный измерительный провод канала № 1 к положительной клемме первой форсунки.
    Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подсоедините активный измерительный провод канала № 2 к положительной клемме второй форсунки.
  4. Подсоедините активный измерительный провод канала № 3 к положительной клемме третьей форсунки.
  5. Подсоедините активный измерительный провод канала № 4 к положительной клемме четвертой форсунки.
  6. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу.
  7. Сравните результат для каждой форсунки с осциллограммой на рис. 5


Фиг.5

• Возможные неисправности форсунок:

  • Обрыв цепи, короткое замыкание на плюс или массу в проводе (ах)
  • Отсутствие проводимости разъема или плохое соединение
  • Заземление ослаблено или корродировано
  • Внутренняя электрическая неисправность: прогорание внутреннего привода пьезостата и короткое замыкание на корпус.
  • Механическая неисправность в элементе

Как работают форсунки Bosch и некоторые связанные с ними формы неисправностей

Давайте начнем здесь:

Как работают форсунки Bosch и некоторые связанные с ними формы неисправностей

Роль форсунки в системе Common Rail заключается в том, чтобы точно распылять топливо в камеру сгорания в нужное время, чтобы топливо полностью сгорело.

Каждый масляный канал форсунки Common Rail включает в себя часть низкого напряжения и часть высокого давления:

Форсунка состоит из пяти основных компонентов:

Корпус форсунки (1) скрепляет сопло с несколькими отверстиями (2) с узлом электромагнитной катушки (3) и содержит корпус клапана (4).Якорь соленоида (5) движется вместе с шариком. Шар открывает и закрывает так называемый А-дроссель. Корпус клапана имеет два отверстия (A- и Z-дроссели), регулирующие давление в управляющей камере (6), и соответствующий управляющий поршень (7). Управляющий поршень находится в непосредственном физическом соединении с иглой форсунки (8).

Когда форсунка не работает, игольчатый клапан форсунки блокирует отверстие, предотвращая впрыск топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Когда катушка соленоида форсунки получает сигнал ЭБУ, якорь всасывается из-за электромагнитной энергии, генерируемой катушкой, в то же время шар клапана и держатель шара клапана поднимаются под давлением масла, так же как и игольчатый клапан форсунки.В этот момент отверстие открывается, топливо в хорошей форме распыляется и распыляет его в цилиндр. Количество распыляемого топлива также точно контролируется ЭБУ, и каждый полный процесс впрыска можно разделить на следующие пять этапов:

(1) выкл. (Без впрыска)

(2) разомкнут (начало впрыска)

(3) Полное открытие (непрерывный впрыск)

(4) Выкл. (Уменьшение объема впрыска)

(5) полностью закрыт (остановка впрыска)

Проанализировав отказ основных частей следующих форсунок Common Rail, мы можем узнать основную причину отказа форсунок, а затем разработать профилактические меры.

(1) Электромагнитный клапан

Ошибка плавления электромагнитной катушки: слишком большое напряжение питания или слишком продолжительное время работы, что вызвало плавление электромагнитной катушки.

Профилактический способ: Запрещается искусственно подавать внешнее напряжение на форсунки.

Форма отказа показана на следующем рисунке:

(2) Ослабление разъема высокого давления форсунки:

Соединитель высокого давления форсунки не герметичен через кожух.

Причина неисправности: при снятии трубки высокого давления соединение поворачивается, а затем ослабляется.

Профилактический способ: При демонтаже маслопровода высокого давления зафиксировать соединение высокого давления гаечным ключом

(3) Коррозия внутри форсунки Common Rail высокого давления

Профилактические мероприятия: проверять качество мазута и периодически сливать воду в период грубой фильтрации

Форма отказа показана на следующем рисунке:

(4) Форсунка Common Rail высокого давления: изношены внутренние детали (например, компоненты клапана и т. Д.))

Признаки: горит лампа неисправности автомобиля, при ускорении подачи газа идет черный дым, а мощность недостаточна.

Причина неисправности: Топливо содержит большое количество примесей

Профилактические меры: убедиться в качестве фильтра, особенно в качестве фильтра тонкой очистки (использование нестандартных фильтров категорически запрещено). Установите воздушный фильтр на вентиляционное отверстие топливного бака, чтобы избежать загрязнения топлива песком и пылью во внешней среде и обеспечить качество топлива.

Форма отказа показана на следующем рисунке:

(5) Уплотняющая стальная прокладка: воздух в цилиндре

Признак: Горючие газы проникают в возвратное масло и вызывают недостаточную мощность двигателя.

Причина неисправности: примеси вызывают образование ямок на поверхности медной прокладки, что снижает герметичность.

Меры предосторожности: повторное использование медных прокладок запрещено. Чтобы обеспечить чистоту медной прокладки, нижней части монтажного отверстия двигателя и крышки форсунки при установке форсунки, используйте только медную прокладку, чтобы не допустить оставшуюся прокладку в монтажном отверстии двигателя.

Форма отказа показана на следующем рисунке:

(6) Форсунка Common Rail: внешнее повреждение

Признак: топливная форсунка не работает должным образом, из-за чего двигатель работает нестабильно.

Причина неисправности: неправильная установка и неправильная работа.

Меры предосторожности: Затяните крышки электромагнитных клапанов, клеммы и разъемы жгута проводов при установке форсунки

.

Топливные форсунки

для судового дизельного двигателя

Топливные форсунки для судового дизельного двигателя Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||

Топливные форсунки для судового дизельного двигателя Функция системы впрыска топлива — подавать нужное количество топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения.Следовательно, должна быть какая-то форма измерения подача топлива, средства синхронизации доставки и распыления топливо.

Впрыск топлива достигается за счет расположения кулачков на распредвал. Этот распределительный вал вращается с частотой вращения двигателя для двухтактного двигателя. и на половине оборотов двигателя для четырехтактного. Есть две основные системы в использовании, каждый из которых использует комбинацию механических и гидравлические операции. Самая распространенная система — это рывковый насос; в другой — это common rail.

align = «left»> align = «left»> align = «left»> Типичная топливная форсунка показана на рисунке. Видно, что две основные детали, форсунка и держатель форсунки или корпус. Высокого давления топливо поступает и проходит по каналу в теле, а затем попадает в проход в сопле, заканчивающийся камерой, окружающей игольчатый вентиль.

Игольчатый клапан удерживается закрытым на скошенном седле с помощью промежуточный шпиндель и пружина в корпусе инжектора.Весна давление, а, следовательно, и давление открытия форсунки, можно установить с помощью компрессионная гайка, действующая на пружину. Форсунка и корпус инжектора изготовлены как подходящая пара и точно отшлифованы, чтобы обеспечить хороший сальник. Оба соединены гайкой сопла.


Система впрыска мазута для дизельного двигателя
align = «center»>

Игольчатый клапан открывается, когда давление топлива воздействует на коническая поверхность игольчатого клапана оказывает достаточное усилие, чтобы преодолеть сжатие пружины.Затем топливо поступает в нижнюю камеру и вытолкнули через серию крошечных отверстий. Маленькие отверстия имеют размер и расположены так, чтобы распылять или разбивать на крошечные капли все жидкое топливо, которое затем легко сгорит. После того, как насос-форсунка или распределительный клапан отключат при подаче топлива под высоким давлением игольчатый клапан быстро закроется под сила сжатия пружины.

Все двухтактные тихоходные двигатели и многие среднеоборотные четырехтактные двигатели теперь почти непрерывно работают на тяжелом топливе.А Поэтому необходима система циркуляции топлива, которая обычно устанавливается внутри топливной форсунки. Во время впрыска топливо под высоким давлением будет откройте циркуляционный клапан, чтобы произошло впрыскивание. Когда двигатель остановлен подкачивающий топливный насос, подающий топливо, которое циркуляционный клапан направляет вокруг корпуса инжектора.

Старые конструкции двигателей могут иметь топливные форсунки, которые циркулируют с охлаждающая вода.


Топливная система дизельного двигателя
align = «center»>
Краткое объяснение того, как работает топливная система в судовом дизельном двигателе?

Из бункерных баков топливо перекачивается перекачивающим насосом в отстойник, из отстойника мазут очищается до служебный бак.Из служебного бака мазут перекачивается через топливная система под давлением к двигателю.

Топливо сначала проходит через комплект холодных фильтров в комплект подкачивающие насосы мазута, повышающие давление мазута примерно до 12 15 бар, подавая топливо через комплект подогревателей и viscotherm, комплект фильтров тонкой очистки затем к топливной рампе и к топливные насосы двигателя, где давление повышается примерно до 250 300 бар для распыления топливной форсункой.

Нагреватель в системе снижает вязкость мазута в системе для эффективного сгорания. Требуемая температура будет зависеть от от качества жидкого топлива, которое будет варьироваться в зависимости от температуры не должна превышать 150 ° C. Фильтр тонкой очистки в системе нержавеющий. стальная сетка для фильтрации частиц размером более 50 микрон или менее для двигатели меньшего размера. Фильтры следует регулярно чистить.

Плотность мазута, сжигаемого в дизельном двигателе, важна потому что некоторые виды топлива разной плотности несовместимы в резервуарах может происходить образование тяжелых шламов.


Связанная информация:
  • Функция топливной форсунки для дизельного двигателя

  • Функция системы впрыска топлива — подавать необходимое количество топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Следовательно, должна быть какая-то форма измерения подача топлива, средства синхронизации доставки и распыления топливо.
    Подробнее …..
  • Обслуживание топливных фильтров

  • Механическое отделение твердых примесей от масляных систем (топливных и смазка) достигается за счет использования фильтров и сетчатых фильтров.Ситечко обычно это фильтр грубой очистки для удаления более крупных загрязняющих частиц. Оба устроены как полнопоточные агрегаты, обычно устанавливаются попарно (дуплекс) с один в качестве резервного ..
    Подробнее …..
  • Процесс смешивания жидкого топлива

  • Смешивание — это смешивание двух видов топлива, обычно тяжелого и морского дизельное топливо. Намерение состоит в том, чтобы производить топливо средней вязкости. подходит для использования во вспомогательных дизелях. .
    Подробнее …..
  • Центрифугирование мазута

  • Как жидкое топливо, так и смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель.Это будет включать хранение и нагревание, чтобы можно было отделить наличие воды, грубая и тонкая фильтрация для удаления твердых частиц, а также центрифугирование.
    Подробнее …..
  • Микробиологическое заражение судового мазута

  • В смазочных маслах и мазут. При подходящих условиях они могут расти и размножаться на феноменальные ставки. Их присутствие приводит к образованию кислот и шлам, пятна на металле, отложения и серьезная коррозия..
    Подробнее …… повышенной плотности и обычно загрязнены каталитическими мелкими частицами. Эти представляют собой мелкие частицы катализаторов, используемых в процессе рафинирования. Они есть чрезвычайно абразивен и должен быть удален из топлива перед его попаданием двигатель.
    Подробнее …..
  • Обработка жидкого топлива для судостроения

  • Сырая нефть в настоящее время является источником большинства жидких углеводородов для использования в судостроении.Синтетическое топливо разрабатывается, но, вероятно, тоже будет дорого для движения корабля. Твердое топливо, такое как уголь, возвращается в небольшой путь для определенных специализированных торговых пробегов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *