Qr25De ресурс двигателя – Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики

Содержание

Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики


Характеристики двигателя Ниссан QR25DE

Производство Yokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
Марка двигателя QR25DE
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.1
9.5
10.5
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг
н.д.
Расход  топлива, л/100 км (Sentra SE-R)
 — город
 — трасса
 — смешан.

13.0
8.4
10.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 5.1
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

250+
 ~200
Двигатель устанавливался Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Primera
Nissan Sentra
Infiniti QX60 Hybrid
Nissan Bassara
Nissan Serena
Nissan Presage
Nissan Frontier
Nissan Rogue
Suzuki Equator

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Х-Трейл / Мурано QR25DE

Двигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла куда чаще встречается. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества.

Для Ниссан Примеры Р12 выпускалась версия с прямым впрыском QR25DD и с увеличенной до 10.7 степенью сжатия.

С 2014 года стал производится двигатель QR25DER, который разжали до степени сжатия 9.1, установили компрессор и добавили электромотор на 20 л.с. В сумме это дало 250 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об/мин.

В остальном, это копия QR20DE, со всеми его плюсами и минусами, неисправности и ремонт двухлитрового мотора были детально описаны вот ТУТ.

Номер двигателя QR25DE

Номер выбит на блоке цилиндров на площадке с правой стороны.

Тюнинг двигателя Теана / Х Трейл QR25DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до ~170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до ~190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.

QR25DE турбо / QR25DET

На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Nissan QR25DE

Мотор QR25DE, основа которого алюминиевый блок, — это собрат мотора QR20DE. Их отличают только коленчатый вал, который на 2.5 литровом моторе имеет ход поршня в 100 мм., укороченные шатуны, а так же другой распределительный вал. Диаметры цилиндров при этом остались теми же — 89 мм. Благодаря всем изменениям мотор объемом 2.5 литра стал иметь, в отличии от 2.0-х литрового, больше тяги, появился хороший подхват с низов. Есть так же и отрицательные моменты у этого движка — из-за большого угла наклона короткого шатуна QR25DE испытывает достаточно большие нагрузки на цилиндры, на поршня и кольца с шатунами. Как следствие, появилоь более большая сила трения, увеличилась температура и уменьшились свойства смазки.

Спустя несколько лет после появления данного двигателя инженерам стало понятно, что его ресурс несколько уступает двухлитровому собрату, поэтому в 2007 году появилась усовершенствованная версия, в которой были изменены распределительные валы, поршни и впускной ресивер, усилили шатуны, перенесли балансировочную систему. Это положительно сказалось на ресурсе двигателя, теперь при должном использовании и обслуживании данная модель вполне может «бегать» и 300, и 400, и 500 тыс.км без капиталки. Гидрокомпенсаторов на двигателе нет, поэтому ему прописана регулировка клапанов раз в 80-100 тыс.км. пробега.

Для автомобиля Nissan Primera так же была версия мотора с прямым впрыском топлива и со степенью сжатия 10.7. Называлась эта модель QR25DD.

Двигатель QR25 в различных модификациях устанавливали на 16 различных моделей автомобилей: Это Nissan Altima, Bassara, Frontier, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Presage, Sentra, Serena, Rogue, Teana, X-Trail, Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Equator и Renault Koleos.

Типичные проблемы и болячки двигателя QR25DE.

Основной и, по сути, единственно глобальной проблемой данного мотора является жор масла (от 1.0 до 2,0 литров на 1 тыс.км.), который продиктован залегшими поршневыми кольцами. Как правило, данный процесс начинается к 120-150 тыс.км. Так же были неоднократные случаи, когда из-за конструкции колец — они начинают стачиваться и, как следствие, сильно «убивается» зеркало цилиндров, что приводит к последующей расточке блока.

Примерно к 120-130 тыс.км. растягивается цепь ГРМ. Ну а в остальном — вполне надежный и предсказуемый мотор. Заливайте регулярно хорошее масло, следите за свечами и все будет хорошо.

Технические характеристики двигателя QR25DE.

autoportal.pro

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью.

Технические характеристики

Производство Yokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
Марка двигателя QR25DE
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.1
9.5
10.5
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra SE-R)
— город
— трасса
— смешан.
13.0
8.4
10.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе
5.1
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200+

wikers.ru

Двигатель QR25DE: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат QR25DE — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель QR25DE является последователем серии Ниссан. Это двух с половиной литровый мотор с невысоким сроком службы. Силовой агрегат сменил устаревший SR20DE, но не решил его постоянные проблемы. Предшественником и основой двигателя стал младший брат QR20DE, которые ничем не отличаются, только объёмом.

Nissan Altima с мотором QR25DE.

По с равнению с SR20DE в мотор были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Большим минусом стало отсутствие гидрокомпенсаторов, а поэтому 1 раз в 100 км пробега придётся регулировать клапаны.

Двигатель QR25DE.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительYokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
МаркаQR25DE
Маркировка2.5 литра или 2488 см. куб
ТипИнжектор
Мощность152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего10.7 литров
Диаметр поршня89 мм
Применяемое масло5W-30
5W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс200+ тыс. км
Устанавливался на:Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Primera
Nissan Sentra
Infiniti QX60 Hybrid
Nissan Bassara
Nissan Serena
Nissan Presage
Nissan Frontier
Nissan Rogue
Suzuki Equator

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Ремонт головки блока QR25DE.

Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель QR25DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт блока цилиндров QR25DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели QR25DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

avtodvigateli.com

Бензиновый двигатель Ниссан Х трейл 2.5 (QR25DE) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Nissan X‑Trail 2.5 литра серии QR25DE устанавливали на все поколения внедорожника. Правда с различными настройками и некоторыми особенностями силовой агрегат работающий на бензине в разные годы и на разных рынках выдавал от 152 до 178 л.с. На текущей версии Ниссан Х трейл 2.5 л. в российской спецификации выдает 171 л.с. Далее об особенностях силового агрегата.

Устройство двигателя Nissan X‑Trail 2.5

Довольно мощный 2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор Nissan X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Головка блока цилиндров двигателя Х трейл 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.

Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.

Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.

Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5

  • Рабочий объем – 2488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 11.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.

autoclub99.ru

Двигатель QR20DE | Масло, характеристики, ремонт, ресурс


Характеристики двигателя Ниссан QR20DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя QR20DE
Годы выпуска 2000-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 80.3
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (Primera P12)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.7
6.7
8.5
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-20
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
20W-20
Сколько масла в двигателе 3.9
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

н.д.
 ~160
Двигатель устанавливался Nissan Primera
Nissan X-Trail
Nissan Teana
Nissan Serena
Nissan Wingroad
Nissan Avenir
Nissan Prairie

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QR20DE

Двигатель Nissan QR20DE это достаточно заурядный 2-х литровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров и невысоким сроком службы. Ресурс QR20DE, при обыкновенной эксплуатации, составляет около 200 тыс км, если менять масло чаще чем положено, ездить предельно аккуратно и молиться на мотор по 2-3 раза в день, то есть шанс, что продет более 250 тыс, во всяком случаи, данные факты зафиксированы.

QR20DE пришел на смену всем известного SR20DE, были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.

Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов, либо ждать пока появятся стуки в двигателе и только тогда ехать, как делают все остальные.

Проблемы и неисправности QR20DE

1. Растяжение цепи ГРМ. Данная проблема присуща первым сериям мотора, начинает плавать ХХ, машина дергается и т.д, значит, цепь приехала, замена цепи решает проблему полностью. Позже, данный недостаток был устранен.
2. Течи из-под прокладки крышки клапанов, меняете крышку с прокладкой и проблемы как не бывало.
3. Жор масла, высокий расход масла (более 0,5 л/1000км) признак умерших поршневых колец.
4. Подтраивания, вас спасет промывка форсунок и чистка дроссельной заслонки.
5. Вибрации мотора. Дело в прошивке, перешиваетесь и проблем нет. Да и посмотрите свечи, возможно, они требуют замены.

Кроме вышеописанного, мотор проблематично завести в мороз больше -20 С, недолговечный катализатор(это касается в основном автомобилей до 2004 г.в., проблема кроется в неоптимальной заводской прошивке и как следствие переливу топлива, которое догорало в катализаторе, с самыми неприятными последствиями и для самого ката и для мотора), термостаты также не страдают надежностью и их выход из строя чреват перегревом алюминиевого блока цилиндров

Подводя итог, безусловно, двигатель QR20DE стал более современным и технологичным, но в народе старый SR20DE до сих пор пользуется большим уважением, благодаря своей надежности и простоте, а в условиях стран СНГ, данные качества ценятся куда выше. В серии QR существует и 2.5 литровый мотор QR25DE, такой же, как 2л., но с ходом поршня 100мм. Позже, QR20DE был заменен на другой двухлитровый движок MR20DE.

Номер двигателя QR20DE / QR25DE

Номер двигателя размещен на площадке справа, на блоке цилиндров.

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних ~10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(~8), производительные форсунки ~440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор ~250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки  никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Ремонт двигателя QR25: неисправности ДВС QR25, капитальный ремонт двигателя QR25

Двигатель QR25 устанавливается на автомобили японского производства Nissan Primera P12, X-Trail 31.

Двигатель QR25

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Клапаны

DOHC 16V

Объем

2488 см/куб

Ход поршня

100 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Мощность

175 л.с.

Часто встречающиеся проблемы двигателя QR25

Характерные неисправности QR25 , это в основном большой расход масла и утечка антифриза. Утечка в большинстве случаев связана с прогаром прокладки головки блока, либо появлением трещин в головке или блоке. Если проблема не устраняется сразу и на перегретом двигателе пытаются добраться до гаража или сервиса, то ремонт ДВС QR25 значительно удорожает, так как это заканчивается короблением  плоскости головки блока и самого блока цилиндров.

Грязное масло и топливо

Часто ремонт двигателя QR25 вызван последствиями неисправностей насоса высокого давления. Так при использовании грязного масла и топлива происходит быстрый износ разделительных сальников насоса и топливо попадает в масло ухудшая его смазывающую способность, что ведет быстрому выходу из строя цилиндро – поршневой группы, вкладышей коленчатого вала и как следствие —  ремонт QR25. Требуется расточка цилиндров блока, замена поршней и колец ремонтной группы и шлифовка коленчатого вала.

В некоторых случаях ремонт двигателя Nissan Primera связан первоначально с банальным загрязнением дроссельной камеры. При сильном загрязнении блок управления переходит в аварийный режим, двигатель «отказывается» реагировать на нажатие акселератора, начинаются сбои в работе электроники. При непрофессиональном подходе  к проблеме неизбежен ремонт двигателя.

Входная диагностика ДВС QR25

Любому ремонту двигателя предшествует  диагностика QR25 позволяющая поставить точный диагноз и исключить ненужные дорогостоящие операции.

В случаях раннего выявления проблемы двигатель можно отремонтировать с минимальным вложением средств. Например, ремонт двигателя X-Trail, при незначительном износе цилиндров блока (отсутствие эллипсности),  может заключаться в восстановлении хонинговки на зеркале цилиндров и замене поршневых колец.

www.lidermotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о