Ларгус двигатель ваз 11189 недостатки – Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

Ларгусология — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Ларгусология — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

111Fisher › Блог › Проблемный двигатель Renault K4M на АвтоВАЗе — ЗАЧЕМ? Горе или радость для Ларгуса? Для АвтоВАЗа?..

Источник: probeg.com/2013/avtovaz-s…teper-budet-s-kachestvom/
««АвтоВАЗ» стал собирать проблемный двигатель Renault-Nissan: что теперь будет с качеством?»
27 ноября 2013
Любимый всеми без исключения россиянами Волжский автомобильный завод приступил к выпуску знаменитых «реношных» двигателей K4M. Первое время собранные на АвтоВАЗе моторы будут устанавливаться только в модели Lada Largus, позже они попадут под капоты всех выпускаемых в России бюджетных автомобилей Renault.Подробную статью про те самые 16-клапанные двигатели Renault K4M объемом 1,6 литра и мощностью чуть более 100 л.с. мы уже писали пару месяцев назад (probeg.com/2013/avtovaz-b…li-dlya-renault-i-nissan/). Тогда отечественный завод изо всех сил опровергал информацию о их появлении на своем конвейере. Впрочем, время расставило все по своим местам!

Двигатель Renault K4M на АвтоВАЗе: горе или радость?
Мотор автомобиля и несколько сопутствующих ему систем — это сердце транспортного средства. Любые незначительные погрешности при его сборке вызывают перерасход бензина, жор масла, неуверенные пуски в холодное время, перегрев и еще целую массу сложно решаемых проблем.
Починка двигателя — хлопотный и дорогостоящий процесс, принимать участие в котором должны только профессионалы. Любое вмешательство в современное сердце автомобиля — это сложно и «лотерейно». Посему выбирать для своего автомобиля двигатель, собранный кое-как, дело очень рискованное. Велик шанс вбухать потом в машину половину ее стоимости, так и не решив основных ее проблем.

Применительно к теме статьи сразу же возникает несколько вопросов. Ну например, что такое двигатель Renault K4M? Где его собирали раньше и как собирали двигатели на АвтоВАЗе? Отвечаем…
Renault K4M — довольно старенький двигатель со своими достоинствами и недостатками. Мотор мощностью 110 л.с. стоял под капотом многих известных моделей компании начала века (Megane, Laguna, Clio, Fluence) и сейчас заканчивает свою карьеру под капотом автомобилей Logan, Sandero, Duster и Largus, правда в ослабленном (дефорсированном) 102-х и 105-ти сильном виде.
По сути, мотор K4M имеет тот же самый чугунный блок цилиндров,

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о