Газ 3110 волга двигатель 406 инжектор – ГАЗ 3110 Волга: технические характеристики, обзор, отзывы

Содержание

Неисправности ЗМЗ 406 на ГАЗ 31105: описание, характеристика, особенности, ремонт

На смену силового агрегата 402-го, который выпускался для ГАЗ 3110, стали выпускать двигатель ЗМЗ 406 инжектор. Мотор имел высокие технические характеристики, а также потенциал. Поэтому, он стал оптимальным вариантом для Волги.

Технические характеристики

Прежде чем обратиться к электросхеме двигателя и всего транспортного средства Волга 3110, стоит рассмотреть основные технические характеристики движка. 406 двигатель, который устанавливался на автомобиль, имеет высокие технические характеристики и простоту конструкции.

Так, в инжекторной версии были учтены недоработки карбюраторного варианта, а также модернизированные система охлаждения, система выхлопа и другие элементы.

Итак, рассмотрим, основные технические характеристики и особенности мотора 406 для ГАЗ 3110:

Описание Параметры
Тип Рядный
Топливная система На бензине
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход топлива 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Основные неисправности

ГАЗ 3110 двигатель 406 инжектор относится к автомобиля, где ремонт выполняет достаточно редко, при условии нормального обслуживания. Но, даже самый совершенный силовой агрегат подвержен износу и поломкам.

Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 406, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 406. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.

Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Схема электрооборудования

Схема электрооборудования автомобиля и двигателя ЗМЗ 406 достаточно простая, особенно, когда имеется полная расшифровка всех обозначений. Рассмотрим, схему электросистемы, а также расшифровку основных технических обозначений:

Условные обозначения к электросхемам Волга 3110 с двигателем 406

  • А9 — Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
  • 81 — Датчик указателя давления масла
  • 82 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
  • 87 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  • 88 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
  • В12 — Датчик указателя уровня топлива
  • В20 — Датчик включения электровентилятора
  • В46 — Датчик спидометра
  • В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
  • 867 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
  • 868 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
  • В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем

(ЗМЗ-4062)

  • 874 — Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
  • 875 — Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
  • 876 — Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
  • В83 — Антиобледенитель
  • 891 — Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
  • 892 — Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
  • 893 — Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
  • В95 — Датчик давления
  • D4 — Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
  • D7 — Блок АБС
  • D23 — Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
  • D29 — Блок управления замками дверей
  • Е1 — Фара головного света левая
  • Е2 — Фара головного света правая
  • ЕЗ — Фара противотуманная левая
  • Е4 — Фара противотуманная правая
  • Е7 — Указатель поворота передний левый
  • Е8 — Указатель поворота передний правый
  • Е9 — Повторитель указателя поворота левый
  • ЕЮ — Повторитель указателя поворота правый
  • Е16 — Плафон
  • Е27 — Фонарь задний левый
  • Е28 — Фонарь задний правый
  • ЕЗО, Е72 — Фонари освещения номерного знака
  • Е31 — Фонарь противотуманный задний
  • Е35 — Фонарь подкапотный
  • Е59 — Прикуриватель
  • Е61 — Фонарь багажника
  • Е64 — Фонарь такси
  • Е66 — Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
  • Е67 — Фара-искатель (ГАЗ-310231)
  • Е68, Е69 — Плафоны салона (ГАЗ-310231)
  • Е70 — Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
  • Е71 — Плафон освещения вещевого ящика
  • Е80 — Дополнительный сигнал торможения
  • Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника
  • F1- F4 — Свечи зажигания
  • F30 — Предохранитель 10А кондиционера
  • F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
  • F41 — Блок предохранителей левый
  • F42 — Блок предохранителей правый
  • F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке
  • G1 — Генератор
  • G2 — Аккумуляторная батарея
  • 1Н.Н2 — Сигнал звуковой
  • Н7 — Сигнализатор аварийного падения давления масла
  • Н8 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
  • Н16 — Сигнализатор правого поворота
  • Н17 — Сигнализатор левого поворота
  • Н19 — Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
  • Н20 — Сигнализатор дальнего света фар
  • Н30 — Сигнализатор включения стояночного тормоза
  • Н54 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
  • Н56 — Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
  • Н62, Н63 — Лампы габаритного света передние
  • Н64, Н65 — Лампы головного света
  • Н66 — Н69 — Лампы освещения приборов
  • Н70, Н71 — Лампы заднего противотуманного света
  • Н72, Н73 — Лампы света заднего хода
  • Н74, Н75 — Лампы сигнала торможения
  • Н76, Н77 — Лампы заднего габаритного света
  • Н78, Н79 — Лампы задних указателей поворота
  • Н80 — Сигнализатор габаритного света
  • Н81 — Сигнализатор-дублёр
  • Н91 — Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
  • Н92 — Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
  • Н97 — Сигнализатор обогрева сидений
  • Н98, Н99 — Лампы ближнего света
  • Н100, Н101 — Лампа дальнего света
  • Н102, Н103 — Лампа указателя поворота передняя
  • К1 — Реле стартера
  • КЗ — Реле стеклоочистителя
  • К6 — Реле режимов кондиционера
  • К7 — Реле звукового сигнала
  • К9 — Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
  • К12 — Прерыватель указателей поворота
  • К13 — Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
  • К18 — Реле дальнего света
  • К19 — Реле ближнего света
  • К20 — Реле противотуманных фар
  • К30 — Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
  • К36 — Реле электровентилятора
  • К40 — Реле фар
  • К42 — Реле обогрева заднего стекла
  • К46 — Реле системы управления двигателем

(ЗМЗ-4062)

  • К52 — Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
  • К54 — Реле обогрева сидений
  • К56 — Реле кондиционера
  • К57 — Реле муфты компрессора
  • К71 — Реле задних противотуманных фонарей
  • К72 — Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
  • M1 — Стартер
  • М2 — Электродвигатель вентилятора отопителя
  • М3 — Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
  • М4 — Электродвигатель стеклоочистителя
  • М5 — Электронасос стеклоомывателя
  • М6 — Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
  • М15 — Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
  • М19 — Электродвигатель антенны
  • М20 — Электродвигатель заднего отопителя

(ГАЗ-310231)

  • М24 — Зеркало заднего вида правое
  • М25 — Зеркало заднего вида левое
  • М26, М29 — Электродвигатель стеклоподъёмника
  • МЗЗ — Электровентилятор климатической установки
  • М38, М39 — Электропривод корректора фар
  • М40 — Электровентилятор конденсатора кондиционера
  • М50-М53 — Моторедуктор запора дверей
  • Р1 — Спидометр
  • Р2 — Комбинация приборов
  • РЗ — Тахометр
  • Р5 — Указатель напряжения
  • Р6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • Р7 — Указатель давления масла
  • Р8 — Указатель уровня топлива
  • R1-R4 — Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
  • R12 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
  • R13 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
  • R14 — Нагревательный элемент заднего стекла
  • R17, R18 — Элементы обогрева сиденья
  • R25, R26 — Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
  • R28 — Резистор кондиционера
  • S1 — Выключатель зажигания
  • S5 — Выключатель аварийной сигнализации
  • S6 — Переключатель вентилятора отопителя
  • S9 — Переключатель указателей поворота
  • S12 — Переключатель стеклоочистителя
  • S15 — Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
  • S18 — Выключатель заднего противотуманного света
  • S19 — Выключатель противотуманных фар
  • S29 — Выключатель света заднего хода
  • S30 — Выключатель сигнала торможения
  • S36 — Выключатель звукового сигнала
  • S39 — Центральный переключатель света
  • S50 — Переключатель управления зеркал
  • S52 — Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
  • S54 — Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
  • S61 — Переключатель обогрева заднего стекла
  • S63 — Переключатель антенны
  • S70, S71 — Выключатели плафона дверные
  • S72 — Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
  • S73 — Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
  • S75 — Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
  • S76 — Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
  • S77 — Выключатель плафона вещевого ящика
  • S81-S84 — Выключатель стеклоподъёмников
  • S91, S92 — Выключатели обогрева сиденья
  • S109 — Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
  • S116 — Переключатель электрокорректора фар
  • S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки
  • S118 — Выключатель кондиционера
  • S131 — Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
  • Т1,Т4 — Катушки зажигания
  • U2 — Магнитола
  • VI — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
  • V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
  • XI — Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
  • Х51 — Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
  • Х52 — Соединитель
  • Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
  • Y19-Y22 — Форсунки (ЗМЗ-4062)
  • Y23 — Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
  • Y27 — Муфта компрессора кондиционера

Коды ошибок

Когда стала понятна схема электрооборудования автомобиля, можно рассмотреть ошибки электронного блока управления двигателем, которые помогут точно распознать неисправность, а также своевременно устранить их.

Обозначение кодов неисправностей

  • 1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
  • 2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
  • 3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
  • 4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
  • 5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
  • 6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
  • 7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
  • 8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
  • 9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
  • 10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления
  • 11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
  • 12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • 13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
  • 14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
  • 15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
  • 18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
  • 19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
  • 20 Р0128 Неисправность термостата
  • 21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
  • 22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
  • 23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
  • 24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
  • 25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
  • 26 U0155 Нет сообщений по шине данных
  • 27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
  • 28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
  • 29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
  • 30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
  • 31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
  • 32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
  • 33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
  • 34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
  • 35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
  • 36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
  • 37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
  • 38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
  • 39 Р0325 Цепь датчика детонации
  • 40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • 41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
  • 42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
  • 43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
  • 44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
  • 45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
  • 46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
  • 47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
  • 48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
  • 49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
  • 50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
  • 51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
  • 52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
  • 53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
  • 54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
  • 55 Р0562 Низкое напряжение батареи
  • 56 Р0563 Высокое напряжение батареи
  • 57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
  • 58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
  • 59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
  • 60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
  • 61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ
  • 62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ
  • 63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
  • 64 Р0685 Обрыв цепи главного реле
  • 65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
  • 66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
  • 67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
  • 68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ
  • 69 Р1607 Неправильно считает в «-»
  • 70 Р2610 Неправильно считает в «+»
  • 71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
  • 72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования
  • 73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
  • 74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
  • 75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
  • 76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
  • 77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Вывод

Схема электрооборудования ГАЗ 3110 с двигателем 406 достаточно понятная, и разобраться в этих проблемах способный даже новичок. Так, найти и устранить проблемы в работе силового агрегата помогут не только электросхемы, но и коды расшифровки ошибок электронного блока управления двигателем.

avtodvigateli.com

технические характеристики, расход топлива и газа

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Вернуться к оглавлению

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на Горьковское автопредприятие. Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на автомобилях типа газель.

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Вернуться к оглавлению

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.


Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его.Вернуться к оглавлению

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Его устанавливают не только на Волгу, но и на автомобиль Газель. Двигатель обладает доступностью и высокой прочностью. Более того, его стоимость привлекает покупателей. Приобрести такой агрегат можно в любом автомобильном магазине и на рынке. Волгу с таким движком не придется часто ремонтировать. К тому же, перебирать двигатель нужно лишь проехав 300 тысяч километров.

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

avtomobilgaz.ru

Двигатель ГАЗ 3110: характеристики, особенности

Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

ЗМЗ-402

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

ЗМЗ 406

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 406
Модификации ЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4
Объем двигателя 2,28 литра (2284 см куб.)
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор или инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 145 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 86 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

ГАЗ 560 «Штайер»

Наименование Характеристика
Изготовитель ГАЗ
Модель ГАЗ 560 Штайер
Тип мотора Дизель (есть вариант турбодизель)
Объем 2,1 литра
Конфигурация Рядный, 4 цилиндра
Мощность двигателя 95-125 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 85
Ход поршня 94
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км

Тюнинг и доработка

Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.

В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.

Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).

Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.

Вывод

Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.

avtodvigateli.com

Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»

  1. Схема пуска двигателя
  2. Система зажигания
  3. Наружное освещение
  4. Комбинация приборов
  5. Указатели поворотов и аварийная сигнализация
  6. Противотуманки
  7. Освещение и оборудование салона
  8. Обогреватели
  9. Стеклоочиститель 1
  10. Стеклоочиститель 2
  11. Электрокорректоры фар
  12. Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
  13. Предохранители

 





(кликабельно)










(кликабельно)

№ предохранителя

Ток в А

Защищаемые цепи автомобиля

Плавкие предохранителя левого блока

1 25 Электровентилятор климатической установки
2 15 Дальний свет правой фары
3 15 Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
4 10 Ближний свет правой фары, электрокорректор фар
5 10 Ближний свет левой фары
6 10 Реле электровентилятора (ЗМЗ-406), реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя
7 20 Резервный
8 20 Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы
9 15 Задний противотуманный свет
10 10 Радиооборудование (магнитола, цепи электроантенны)
11 5 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406)
12 15 Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона
13 10 Стеклоочиститель

Плавкие предохранители правого блока

1 25 Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
2 15 Электровентилятор отопителя, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла
3 15 Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра
4 10 Сигналы торможения, розетка переносной лампы, дополни- тельный сигнал торможения
5 10 Аварийная сигнализация
6 10 Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней
7 20 Обогрев заднего стекла, плафоны
8 20 Электроприводы наружных зеркал и блокировки дверей
9 15 Электробензонасос (ЗМЗ-406)
10 10 Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-406) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)
11 5 Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указателей поворота
12 15 Обогрев сидений
13 10 Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя

Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:

5А — оранжевый 10А — красный 15А — голубой 20А — желтый 25А — белый

Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.

30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.

gaz31.com

Ремонт и эксплуатация Волги ГАЗ-3110 своими руками

Горьковский автомобильный завод выпускал седан ГАЗ-3110 «Волга» с 1996 по 2005 год. Производство давно прекратилось, но до сих пор на дорогах России можно встретить немало этих машин, для их владельцев вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта ГАЗ-3110 «Волга» остаются актуальными. При появлении неисправностей можно обратиться в мастерскую, но все сроки гарантии на авто давно закончились, любые проблемы придется устранять за свой счет. Поэтому многие владельцы предпочитают проводить техническое обслуживание и ремонт самостоятельно.

Дизайн автомобиля Волга газ 3110

Для уменьшения риска поломок важную роль играет правильная эксплуатация. Перед поездкой необходимо прогреть двигатель, а в первые минуты после начала движения нежелательно повышать скорость и переходить на высшие передачи. Масло в коробке передач и заднем мосту должно нагреться, иначе смазка будет недостаточной, износ агрегатов значительно повысится. Это особенно важно при низких температурах воздуха.

Во время поездки следует постоянно контролировать состояние авто, следить за показаниями приборов. При появлении нехарактерных звуков постарайтесь определить их причину и устранить неполадку. Не допускайте длительную работу двигателя на предельных режимах, не превышайте скоростной режим, особенно на дорогах с плохим покрытием, это приводит к быстрому износу подвески. Постарайтесь предугадывать ситуацию на дороге, двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

Волга ГАЗ 3110 вид сзади

Такой стиль вождения предотвращает излишние нагрузки на узлы автомобиля, а значит, увеличивает его долговечность. Не менее важно вовремя и в полном объеме проводить техническое обслуживание. В первую очередь это касается смены масла в двигателе, КПП и заднем мосту, охлаждающей и тормозной жидкостей.

При превышении сроков проведения ТО агрегаты работают на загрязненных жидкостях, срок их службы уменьшается. Не допускайте чрезмерного износа тормозных колодок, замените их при появлении признаков износа (скрипа при торможении). Полный перечень и сроки регламентных работ приведены в инструкции к автомобилю.

Вернуться к оглавлению

Ремонт

При возникновении какой-либо неисправности надо определить, что именно вышло из строя. Иногда это понятно сразу (например, спустило колесо), но зачастую источник проблемы найти непросто.

Под капотом Волги 3110

Если это не удается сделать, следует обратиться в технический центр и провести диагностику.
Далеко не любой ремонт можно сделать своими руками. Слишком сложные работы (переборку двигателя, МКПП) лучше поручить специалистам, у которых есть нужные приборы для диагностики и специальные инструменты. Но многие виды ремонта вполне по силам тем, кто разбирается в технике и имеет соответствующие навыки.Вернуться к оглавлению

Двигатель

Очень часто проблемы связаны именно с ним. На ГАЗ-3110 «Волга» устанавливали ЗМЗ-402 (карбюраторный), позже ЗМЗ-406 (инжекторный), выпускались машины и с дизельным мотором, но в очень малых количествах, не более 150 штук в год.

Инжекторный двигатель ЗМЗ-406 для автомобиля Волга

Моторы похожи, но устройство систем питания и зажигания различно. Рассмотрим, как определить и устранить характерные неисправности. Вернуться к оглавлению

Ремонт подвески

Возможны различные неисправности других агрегатов и узлов. Ремонт трансмиссии и подвески обычно сводится к замене вышедших из строя деталей. В электрических цепях газ 3110 существуют всего две проблемы: нет контакта там, где надо, или есть там, где не надо. Шутка, конечно, но в ней есть доля правды. Ремонт заключается в зачистке контактов и замене неисправных приборов, например, лампочек.

Вернуться к оглавлению

Система зажигания

На первом месте среди неполадок стоит окисление контактов в системе. Следствием этого является разрыв сети и отказ в работе двигателя.

Для проверки системы зажигания отсоедините один из проводов высокого напряжения от свечи и поднесите его к «массе» (любому месту на блоке или кузове, зачищенному от краски) на расстояние 6–8 мм.

Руками провод держать опасно, укрепите его подручными сухими материалами (лучше деревянными). При проворачивании двигателя стартером должна проскакивать искра. Если ее нет, найдите неисправность в цепях низкого или высокого напряжения. Делать это лучше с помощью специальных приборов (вольтметра, омметра, специального стробоскопа). При их отсутствии цепь низкого напряжения можно проверить автомобильной лампочкой. Один из ее контактов соедините проводком с массой, другой — с проверяемой точкой цепи.


Если лампочка загорится, напряжение есть. Не забудьте, что электрическая цепь после замка зажигания проверяется при включенном зажигании. Начните от аккумулятора и последовательно идите по цепи низкого напряжения. Если найдете точку, в которой отсутствует напряжение, зачистите концы проводов и поверхности соединения. Если это не помогло, дело в проводе или приборе, установленных перед этой точкой.

В цепи высокого напряжения очистите от грязи и вытрите насухо все провода. Убедитесь в плотном контакте их концов с гнездами катушки, распределителя (для 402 двигателя) и свечами. Если где-то происходит пробой на массу, зажигание нормально работать не будет. Иногда такую неисправность легче определить в темноте (видно искрение в месте пробоя). На ГАЗ-3310 «Волга» с двигателем 402 дополнительно выньте центральный провод из крышки распределителя и проверьте его на искру (аналогично свечному).


Искры нет — неисправна катушка зажигания, ремонту она не подлежит, придется заменить. Если искра после катушки есть, а на свечах нет, снимите крышку распределителя, очистите ее от грязи, проверьте состояние центрального электрода («уголька»), бегунка и контактов.

Еще одной характерной неисправностью является плохой контакт с «массой» провода, идущего от аккумулятора. Признаками этой неполадки являются тусклый свет фар после остановки двигателя и невозможность его завести (слышен щелчок стартера, но коленчатый вал не вращается). Отсоедините провод от массы и зачистите поверхности контакта.

Вернуться к оглавлению

Система питания

При подозрении на неисправность из-за отсутствия или плохой подачи топлива убедитесь, что бензин в баке есть. Некоторые водители такую элементарную вещь замечают лишь после долгих попыток найти неисправность в иных местах.


Иногда это происходит из-за отказа или плохой работы датчика уровня топлива. Если бензина достаточно, убедитесь, что он подается к карбюратору (для 402) или к форсункам (для 406 двигателя). В бензопроводах может образоваться паровая пробка (в жаркое время года), перекрывающая доступ горючего. Если это произошло, для охлаждения положите на бензопровод мокрую тряпку или просто подождите, двигатель остынет и пробка исчезнет. В холодное время может замерзнуть попавшая в топливо вода, ледяная пробка тоже не пропускает бензин. Нагревать бензопроводы открытым огнем нельзя, следует использовать горячую воду.

На 406 двигателе проверьте, слышно ли гудение бензонасоса при включении зажигания. Если нет, возможно, сгорел его предохранитель. Перед заменой постарайтесь найти причину, место короткого замыкания можно определить по закопченым проводам.

Бензонасос от двигателя ЗМЗ-406

Если вышел из строя сам бензонасос, его придется перебрать или заменить. Он расположен под днищем авто, в районе левого заднего колеса. На 402 двигателе бензонасос расположен в моторном отсеке. Для его проверки отсоедините шланг подвода топлива к карбюратору и опустите его конец в чистую емкость.

При включении стартера из шланга должен выливаться бензин. Если этого не происходит, возможно, повреждена диафрагма или зависли клапаны насоса. Проверьте, нет ли подтеков бензина в соединениях трубопроводов. Если в систему проникает воздух, насос качает его вместо топлива.

Вернуться к оглавлению

Другие системы двигателя

В системе охлаждения результатом неисправности является перегрев. Основные причины:

  1. Утечка или недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Следует проверить, нет ли следов подтекания, особенно на соединениях шлангов, долить жидкость.
  2. Недостаточное натяжение приводных ремней вентилятора и водяного насоса. Надо натянуть.
  3. Неисправность термостата. Требуется замена.
  4. Неисправность водяного насоса (помпы). Требуется замена.

Характерные проблемы системы смазки:

  • Утечки масла. Определяются по следам подтеков, уплотнения в этих местах надо подтянуть или заменить;
  • Низкое давление на горячем двигателе. Если причиной является загрязнение редукционного клапана, следует промыть его детали и гнездо в корпусе масляного насоса. Возможен сильный износ вкладышей коренных подшипников коленчатого вала или деталей самого насоса. Необходима замена.

Вернуться к оглавлению

Покраска кузова

Основной проблемой для кузова является коррозия. Следует следить за состоянием лакокрасочного покрытия, при необходимости восстанавливать его.


Если появились признаки коррозии, это место необходимо зачистить до металла, обезжирить уайт-спиритом или аналогом и нанести преобразователь ржавчины (указания по применению есть на этикетке). После этого поверхность покрывается грунтом и окрашивается. Более подробную информацию о различных видах ремонта можно найти в соответствующих руководствах.

avtomobilgaz.ru

Двигатель ЗМЗ-406 | Ремонт, характеристики, неисправности

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Годы выпуска 1997-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор/карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 9.3
 8*
Объем двигателя, куб.см 2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500*
110/4500**
145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500*
186/3500**
201/4000 
Топливо 92
76* 
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185*
185**
187
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе 6
При замене лить, л 5.4
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
150
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
600+
 до 200
Двигатель устанавливался ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402, абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в 100.000 км, на деле же, ходит более 200тыс., а иногда и до 100 не доезжает, поэтому раз в 50 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества.
Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 402-му движку. 

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.

Неисправности двигателей ЗМЗ 406

1. Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
2. Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
3. Высокий расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет.
4. Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
5. Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км. Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
6. Двигатель троит. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию.
7. ЗМЗ 406 глохнет. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте.

Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом и т.д. Несмотря на это, ЗМЗ 406 это гигантский шаг вперед (по сравнению с ЗМЗ-402 устаревшей конструкции), мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить 300 тыс.км.
В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан двигатель ЗМЗ-405, а попозже появился 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406

Форсирование ЗМЗ 406

Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции, атмосферный, а значит ставить будем валы. Начнем со впуска, ставим забор холодного воздуха, ресивер большего объема, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем диаметр каналов, шлифуем, ставим соответствующие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (например ОКБ Двигатель 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выхлоп на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе ориентировочно до 200 л.с., а характер мотора получит ярко-выраженный спортивный оттенок.

ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор

Если же 200 л.с. для вас детские забавы и хочется реального огня, тогда наддув это ваш путь. Чтоб мотор нормально переносил высокое давление, мы поставим усиленную кованую поршневую группу под низкую СЖ ~8, в остальном конфигурация аналогична атмосферному варианту. Турбина Garrett 28, коллектор под нее, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. На выходе имеем около 300-350 л.с.
Можно поменять форсунки на более производительные (от 800сс), ставить Garrett 35 и дуть пока мотор не развалится, таким образом можно выдуть 400 и более л.с.
Что касается компрессора, все аналогично турбированию, но вместо турбины, коллекторов, пайпов, интеркулера, мы ставим компрессор (например Eaton M90), настраиваемся и едем. Мощность компрессорных вариантов ниже, но мотор беспровальный и тянет с низов.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

GAZ — мнения и отзывы Vodila.UA


Марки автомобилей:

Мнения об автомобилях:

GAZ 2410 1991.

Ну так вот…Купил еЈ в апреле 2004,замученную прежним владельцем.Кое-где ржавую,с подизношенной ходовой,с расходом 18-23 на 100(К126ГМ).И ничего-поставил Солекс,Фильтр Про-Спорт,5-ти ступенчатую коробку,по тормозам прошелся,сцепление заменил-и езжу,радуюсь.Ни разу не было чтобы в мороз не завелась.Езжу каждый день на работу,вечером по делам.В потоке себя инвалидом не чувствую,разгоняется не хуже Самары,130-140 держит свободно.Проходимость-5 баллов,лазаю по таким сугробам,куда трактора заезжать боятся.Немного холодновато только в ней,но это вопрос исправности системы охлаждения и отопления.Так что Волга-машина для этой жизни,точно говорю.

Петр 17-го февраля 18:38 (2001)

GAZ 2410 из Германии для нужд КГБ 1989.

Купил у знакомого за 1000$.

Машинка в идеале-зиму никогда не видела.

ВсЈ родное никаких переделок не делали кроме установки центральной прес-маслЈнки в передний мост.

привезли еЈ уже с 5-кпп,дисковыми тормазами спереди.

машиной я очень доволен,проблем никаких небыло.

Большая, красивая(в поездках заметил что досихпор народ в потоке побаивается Волгу)

едет очень тихо.Крейсерская скорость порядка 140кмч.расход~10л в городе и 8л по трассе

GAZ 3110, 406дв, гур 1999.

Купил по случаю, как первый авто, за год накатал 60тысяч, проблем никаких. Из отечественного волга наверное лучшее, что есть. Для человека нормальных габаритов(194см, 110кг) никакой альтернативы в отечественном автопроме не вижу.

Да и что еще я мог за 1000$ купить?

Расход за городом 8литров на сотню, в городе — не знаю, меня не напрягает. Что напрягает, так это всякие жигули и иномарки, которые переползают переезды, лежачих полицейских и раздолбаные трамвайные рельсы и создают затор. Я даже не чувствую эти мелкие неровности дороги, пролетая их. Да, все втулки в подвеске все еще родные, а суммарный пробег уже 140тысяч.

А 406 мотор позволяет и погонять, на трассе 130-140 держать не проблема.

Из того, что можно назвать проблемой — появившаяся коррозия(антикор на моей машине не делался вообще), Ну и традиционно для волги первая и вторая передачи туго включаются. Если и буду ее на что-нибудь менять, то только на full-size американца.

Nick 20-го января 21:19 (1930)

GAZ Газ2410 БОМБОВАЯ МАШИНА!!! 1988.

Начял «домашний» тюнинг машины, но достать обвес — проблема. Помогите если можите:((

Ярик 22-го декабря 23:22 (1845)

GAZ Волга ГАЗ-3110 двигатель 406 инжектор 2001.

Купил в 2001 году Волгу ГАЗ-3110 с 406-м инжекторным двигателем 130 л.с. За три с половиной года накатал 105000 км. по городу и по далям. Автомобилем доволен — большой, комфортабельный, мощный (все-таки 200 Нм крутящего момента при 130 л.с.), крепкий (шесть поездок по дороге, где 150 км непрерывной «стиральной доски» никак не сказались на подвеске, ничего не отломилось и не разболталось, даже салонная пластмасса). Первый ремонт подвески (замена пальцев, резьбовых и шкворней) случился в 80000 км, но не из-за поломки, а по причине износа этих элементов (подвеска стала постукивать). Бывают «глюки» в блоке управления двигателем, но они элементарно устраняются на любом сервисе за 250 р при диагностике. Если «заглючило» в дороге, то можно самому справиться в большинстве случаев- отсоединить аккумулятор на пару минут. Но после этого, все-таки лучше заехать на диагностику. В мороз до -33 (сильнее мороза просто не было) пускается нормально, главное — использовать хорошие свечи и заливать нормальный бензин и вовремя менять топливный фильтр. Управление очень лекгое — руль крутится одним пальцем, и в меру присутствует реактивное усилие на руле при поворотах. Подвеска мягкая с нашими масляными амортизаторами, но лучше поставить импортные, а если будете гонять по трассам, то можно и газовые — машина стоит на дороге по-другому — СКАЗКА! Масло использую полусинтетическое 10W40. Расход бензина А-92 по трассе 8,9 л/100 км, по городу — 12…13 л/100 км. КПП, конечно, не очень — 1 и 2 передачи включаются с трудом. Но сейчас ставят новую КПП, говорят, что совсем другое дело. В общем, проблем машина за это время не доставила никаких — ничего не ломалось, были только какие-то мелочи, типа «глюков», которые никак не сказывались на работе двигателя и других агрегатов и механизмов. Нигде ни разу не вставал из-за неисправностей — машина не подвела ни разу, за что я ей очень благодарен! Если нравится «Волга»-3110 — не раздумывайте, покупайте! Только следите за ней как за собой и она Вам ответит взаимностью!

GAZ 2004.

Хочу взять «Волгу» 31105, если есть у кого опыт, поделитесь.

Как модернизированная ходовая, коробка, и вобще стоит брать?

Всем спасибо, удачи.

Sacha 9-го ноября 00:07 (1770)

GAZ Ласточка 1988.

Смотрю на этих пользователей ВАЗа и испытываю необъяснимое чувство — ну, дети малые. Втискиваются в свои консервные банки, ерзают на них по дорогам. Пыжатся чего-то… Не дано им испытать прелесть «дальнего плаванья» по просторам Родины в кресле ТАКОГО автомобиля. Спасибо, производитель.

Жаль только, что приходит пора пересесть в новую машину, а выбрать не из чего. 2410! А что взамен?

GAZ Газ 2401 75.

ГАЗ машина супер, те кто хоть раз сидел за рулЈм волги будут чуствовать себя не комфортно в других марках отечественных авто! Действительно волга наша родная представительная машина, пространство салона 24 и 2410 больше чем в 3110 (узнал когда чехол на задние сиденье покупал).

В остальном скорость маленькая 130-140 км/ч, разгон медленный (если коробку не рвать, ещЈ грозит отрывом двигателя от «подушек»).

Рессоры это сила и мощь, вес машины 1.5 т. но по прямой руками толкается изумительно, как пушинка. 402 двигатель от 90 л.с. Девятка моталась как … на верЈвочке при буксировке, я даже не почуствовал как он (водитель 09) на тормаз нажал :)))

Если поставиь карбюр от той же девятки, то он снизит расод топлива (сам не пробовал, но знакомый ставил на ГАЗель)!

Не хватает 24ке ГУРа, за день так накрутишься рулЈм (особенно при парковке, когда надо втиснутся) …

Мечта каждого владельца старенького авто это 5 ступеней, газ не избежал такой учести.

Для Street Racing добавлю сцепление нужно лепестковое, чтоб с места рвала (подайдЈт от 3110).

И зажигание без контактное!!!

ЕщЈ не хватает диковых тормазов на перед (а при хорошем раскладе то и на зад)

И ещЈ одна болезнь «вой» заднего моста, даже после замены на новый через некоторое время вы про него вспомните!

А если честно то Машина просто супер, не пожилеете если выбрали симейство ГАЗ!!!!!!!!!!!

Саня 4-го октября 22:01 (1699)

GAZ 31029 1996.

Купил в 2003 в автохозяйстве фху мэрии по началу было ничего начал модарнизиравать начиная с печки вместо крана ваткнул салонный насос от газели печка сразу потеплела зимой! потом меня добил этот гадкий фмльтр и стака к нему вечное досливания масла купил переходник под фильтр от класики и тутже о чудо немного поднелось довление масла!!! да и место под капотом увеличелось потом установил принудительную смазку шкварней и резьбавых фтулок! масла в бачках хватает зимой тысяч на 5! поменял сцепление на луковское ! вроде полутше стала както ! да и избавелся от вечной прблемы засорения кобуратора мезду бензанасосом и отстойником ваткнул фильтр тонкой очистки от энжектора ! ато воблости такое наливают!!!!!!!! ну пожалуй вот и все доработки в планах паставить электрический вентелятор!

GAZ 3110…брать не брать? 1998.

у меня даже не мнение, а желание узнать получше.у меня счас 099(ваз), вот хочу попробовать 3110(волгу), хоть и говорят , что постоянный ремонт.Вот и посоветуйте, стоит, не стоит…и какой двигатель получше будет, да и что там с расходом и надежностью/

По возможности скиньте мне на мыло……..спасибо, успехов Вам

GAZ 3110 406 ГУР 2000.

За плечами 4 года. Пробег 31000. Не подвела ни разу. Умница дочка. Единственная проблема ржавчина. ВсЈ родное менял только масла, фильтры, колодки.

dim 28-го июня 01:16 (1506)

GAZ газ-3110 2003.

два года эксплуатировал «баргузин» проблем никаких. Прикупил волгу за год кроме просевшых рессор никаких,но рессоры это ужас,ездию один,а рессоры просели.

GAZ 2410 1994.

Блин я продал позавчера 24 10 и чувствую себя самым счастливым человеком на свете почему:

Я С НЕЙ Е….СЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЛИН , У БАТИ ДЕВЯТКА — ДАК ЕТОЖ МАШИНА .2410 ето авто не для города а дедушке старому на дачу ездить….я ее сам 2 раза разбирал и собирал ……блин в тех местах где в девятке ключиком на 8 — то в етом карыте на 14 …вот вам и вес авто под 2 тонны.КОРОЧЕ В ЕТОЙ АВТО 3 ПЛЮСА: ВНЕШНИЙ ВИД,САЛОН СУПЕР Я СОЛАСЕН,ОЩУЩЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИ 60 КМЧ ПО ПРЯМО—-ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТОКА МИНУСЫ.

GAZ 1984.

По случаю приобрел ГАЗ-24 1984 г.в. Прошло 2 года — пробег 15000, общий 250000. Ездит, да еще очень неплохо. Существенных затрат не просит. Бензин А-76, 15л. по городу, 11 по трассе.

Кузов-переваривался и обрабатывался и красился в 1999г, сейчас состояние отличное.

Двигатель- капремонт в том же году, тихо работает, масло не ест, заводится легко в любую погоду, СО меньше 1.

Ходовая-родная, приходтися по мелочам ремонтировать, в основном резиновые втулки.

Салон-долго отмывался, часть приборов в щитке заменена, старые кресла пришедшие в негодность заменены другими.

Слабое место-печка.

Выводы.

Если машинка не убитая и довольно молода в сравнении с такими же, будет еще долго трудится на вашу семью.

Проста и дешева в обслуживании и в ремонте.

В салоне тихо и более-менее уютно-ретро ностальгия.

Рекомендуется для любителей спокойной езды.

Да! Не забывайте соблюдать дистанцию, барабанные тормоза явно не предназначены для 1500 кг.

st 26-го мая 12:29 (1416)

GAZ 2000.

Прикупил по случаю 3102, с опытом вождения 5 дней (права купил)сел и поехал. Наездил почти 2 года — ни поломок (кроме мелочевки), ни проблем. Места в салоне — одновременно с тремя девицами кувыркался!!! Ездил бы и поныне, да КАМАЗ меня догнал на светофоре. Сегодня решил поискать по сайтам, где можно прикупить такую — же.

GAZ 1970.

лучше чем газ-24 авто нет

Vetal 20-го апреля 16:06 (1333)

GAZ 2402 1985.

VOLGA-UBOYNIY ABTOMOBIL.MOYA2402 1985GODA S UBITIM DVIZKOM I KUZOVOM BEGAET OTLICNO.MESTA V NEY KAK V MINIVENE,SLOZIV SIDENIYA MOZHNO SPOKOYNO V NEY SPAT I VOZIT PO 10 MESHKOV KARTOSHKI.

PODVESKA SUPER,MIAGKAYA IYAMI EY PO FIG.

ODNAZDI NA 60KM/CHAS VIPRIGNUL S METROVOGO TRAMPLINA I HOT BI HNI…

ZA RULEM POLNIY RASLABON,GLAVNOE VOVREMIA PODVESKU SMAZIVAT.I VOOBSCHE ESLI ZA NEY UHAZIVAT I LUBIT TO LUTSHA MASHINI VI NE NAYDETE!!!!! +OCHEN NIZKAYA CENA DAZHE NA ORIGINALNIE ZAPCHASTI.

VOLGA-RUSSIAN MUSCLE CAR!!!

NAVEKI EY SLAVA!.!.!.!…….!!!!!!!!!!!

[email protected]

yura 4-го апреля 13:49 (1295)

GAZ Газ 2401 1975.

Волга-машина отличнаяю

В моих руках с 1980 года.

Люблю быструю езду. Обгоняю «мерседесы» на ямах. Езжу ежедневно. Порой по полгода не ремонтирую. Потом заменю лампочку в фонаре и поехал дальше.Подвеску перебираю раз в два года, двигатель раз в три года (это связано с качеством наших запчастей). Крейсерская скорость 120 км/ч. При этом приходиться бороться с незначительной вибрацией, но это по карману не ударяет. Хочу поменять на более новую, но с «Волги» спрыгнуть тяжело. Уж очень надежная машина. Какие только издевательства не претерпела.

Столкнулся с проблемой: необходимо поменять колесные диски. Хочу поставить с иномарки, но никакие не подходят. Буду признателен, если у кого-то есть опыт в решении этой проблемы. Диски наши, по отзывам, плохого качества.

GAZ Волга 2410 1986.

Достался мне этот агрегат в подарок от отца на 16-ти летие. В то время конкурентом Волге были лишь старючие ржавые мерсы, на которые страшно было смотреть.

Езжу на ней 4 года безвылазно. В день около сотни наезжаю (на работу, с работы, по делам).

Топливо жрет — ДА, но ведь 76-й, по деньгам получается чуть дороже чем на девятке ездить. Масло — тут уже никуда не деться, такова суть ГАЗов. Машина безотказная. Всегда уверен в ней. Знаю что при любой неисправности смогу своим ходом докатить до гаража. Никакого ГУ Волге не надо — следите за шкворнями и резьбовыми втулеками. Маневренность лучше москвича и девятки (могу сравнить только с этими авто, других не пробывал.) Задумываюсь о покупке нового авто, но не могу подобрать по критериям — размеры, надежность, цена.

Владельцы Волг, запомните — Волга автомобиль пассажирский, а не скоростной. Ограничте себя макс. скоростью 90 км/ч (для города вполне достаточно) и не будет проблем с двигателем (перегрев, сальниковая набивка, огромный расход масла)

Eugene 8-го марта 13:44 (1219)

GAZ gaz 2401 1983.

Попавши на ночной дороге в открытый люк,-

колесо легко выпрыгнуло на дорогу.

Вышед из «Русского трактора» я произнес

хвалу тем кто придумал шкварню.

Мотор всегда хорош после капремонта ,особенно если на волгу воткнуть

дизель — то никакой роллс-ройс так не покатает.

vodila.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о