Двигатель 51430l дизель – -5143.10 . . .

характеристика, особенности, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Обозначение двигателя по КД VDS-описательная часть маркировки Характерные особенности комплектности и исполнения двигателя Применяемость на автомобиле
Комплектации с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV
514.1000400 51400 Базовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, без гидроусилителя руля и привода вентилятора.
514.1000400-10 51400А Базовая комплектность в едином исполнении с картером сцепления, СРОГ, ГУР, без вентилятора автомобили ОАО «ГАЗ»
514.1000400-20 51400B Базовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, с гидроусилителем руля и приводом вентилятора, масляным картером двигателя ЗМЗ-5141, с масляным фильтром уменьшенных габаритов.
5141.1000400 514100 Комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля, кондиционером, без вентилятора.
5143.1000400 514300 Базовая комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля.
5143.1000400-10 51430A Комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, гидроусилителем руля, кондиционером.
5143.1000400-20 51430В Комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами насоса гидроусилителя руля.
5143.1000400-30 51430C Комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами гидроусилителя руля, с подводящими топливопроводами измененной, по сравнению с базовой комплектацией, длиной.
5143.1000400-40 51430D Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом, совмещенным с генератором, картером сцепления, СРОГ, ГУР УАЗ-315148 «Hunter»
5143.1000400-41 51430G Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, ГУР, без картера сцепления УАЗ-315148 «Hunter»
5143.1000400-42 51430H Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления УАЗ-296608
5143.1000400-50 51430Е Комплектность в едином исполнении с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV, приводом вентилятора и кронштейнами насоса гидроусилителя руля, без топливоподкачивающего насоса, с перепускным клапаном на фильтре тонкой очистки топлива.
5143.1000400-80 51430L Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, ГУР, без картера сцепления УАЗ-315148 «Hunter» экологического класса 3
5143.1000400-81 51430M Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления УАЗ-315148 «Hunter» экологического класса 3
5143.1000400-43 51430R Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления, без СРОГ УАЗ-315108 «Hunter» для МО)
5143.1000400-60 51430S Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, картером сцепления, малогабаритным масляным фильтром, ГУР, без СРОГ УАЗ-396218 («Буханка» — санитарный втомобиль повышенной проходимости, для МО)
Комплектации дизелей ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ экологического класса 4 (Евро4)
51432.1000400 51432A Без картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-01 51432B Без картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя. УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-10 51432C Без картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР Delphi; генератор 80 А или 90 А. УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»
51432.1000400-20 51432D Без картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР; генератор 80 А или 90 А. УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-21 51432E Без картера сцепления под КПП DYMOS;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя. УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-22 51432F с картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А. УАЗ-315148 «Hunter»
51432.1000400-23 51432G с картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;насос ГУР; генератор 80 А или 90 А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя УАЗ-315148 «Hunter»

avtodvigateli.com

Модификации дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 для автомобилей Уаз

Двигатели ЗМЗ-5143.10 предназначены для установки на автомобили Уаз с колесной формулой 4×4 и полной массой до 3 500 кг., и эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов, относительной влажности
воздуха до 75 % при температуре плюс 15 градусов, запыленности воздуха до 1 г/м3, а также в районах расположенных на высоте до 4 000 метров над уровнем моря. 

Модификации дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 для автомобилей Уаз — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 2,24 литра. Комплектации с топливным насосом высокого давления VE 4/11F 2100RV.

5143.1000400-40 или 51430D.

Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом, совмещенным с генератором, картером сцепления, СРОГ, ГУР, для автомобиля УАЗ-315148 Hunter.

5143.1000400-41 или 51430G.

Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, ГУР, без картера сцепления , для автомобиля УАЗ-315148 Hunter.

5143.1000400-42 или 51430H.

Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления, для автомобилей УАЗ-296608.

5143.1000400-80 или 51430L.

Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, ГУР, без картера сцепления, для автомобилей УАЗ-315148 Hunter экологического класса Евро-3.

5143.1000400-81 или 51430M.

Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, СРОГ, охладителем рециркулируемых ОГ, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления, для автомобилей УАЗ-315148 Hunter экологического класса Евро-3.

5143.1000400-43 или 51430R.

Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, ГУР, без картера сцепления, без СРОГ, для автомобилей УАЗ-315108 Hunter предназначенных для воинских формирований силовых ведомств.

5143.1000400-60 или 51430S.

Комплектность в едином исполнении с приводом вентилятора, вакуумным насосом на блоке цилиндров, патрубком для подключения автономного подогревателя-отопителя, картером сцепления, малогабаритным масляным фильтром, ГУР, без СРОГ, для санитарных автомобилей УАЗ-396218 предназначенных для воинских формирований силовых ведомств.

Похожие статьи:

  • Комплектации дизельного двигателя ЗМЗ-51432 для автомобилей УАЗ Евро-4.
  • Стартер 6012.3708 ЗиТ, характеристики, устройство, порядок работы и эксплуатации.
  • Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
  • Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов для привода с втулочными и зубчатыми цепями.
  • Характеристики двигателя ЗМЗ-40906 для автомобилей УАЗ Евро-4 и Евро-5, применяемый бензин, моторные масла и охлаждающие жидкости.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.

auto.kombat.com.ua

Двигатель ЗМЗ 514: характеристики, неисправности и тюнинг

ЗМЗ 514 – экономичный и неприхотливый в использовании дизельный мотор, устанавливаемый на автомобили УАЗ Патриот и ряд других моделей автомобилей от автопроизводителя УАЗ.

Разработан этот силовой агрегат в 2002 году и с небольшими изменениями производится в наши дни.

Технические характеристики

Модификация двигателя ЗМЗ 514 имеет следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Масса 220 кг
Рабочий объем 2,235 литра
Мощность 113,5 л. с. при 3500 об/мин.
Конфигурация камеры сгорания рядный
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Степень сжатия 19.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система непосредственным впрыск с турбонаддувом
Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией
Тип топлива дизельное
Расход топлива 12,5 на УАЗ Patriot

Двигатель устанавливается на УАЗ Patriot, Cargo, Hunter, Pickup и Газель.

Описание

Разработка дизельного двигателя ЗМЗ 514 началась на Заволжском моторном заводе в 2002 году, который производится по настоящее время.

Но еще в 1978 году планировалось изготовить дизель с мощностью в 90 лошадиных сил, предназначенный для установки на автомобили УАЗ.

Разработка двигателя велась 15 лет, в течение которых было изготовлено несколько опытных образцов, которые не обеспечивали должной надежности и не отличались приемлемыми показателями топливной экономичности.

В 1993 году принято решение активизировать разработку дизельного мотора, а за основу был взят перспективный бензиновый двигатель семейства 406. В итоге уже через два года был выпущен первый опытный образец, который получил индекс 406Д.10. Этот двухлитровый 105 сильный мотор стал базой для создания силового агрегата семейства ЗМЗ 514.

Проектирование нового силового агрегата осуществлялось силами специалистов ЗМЗ с привлечением английских мотористов из компании Рикардо. Проведенные испытания в Англии показали несовершенство блока цилиндров, в итоге было принято решение использовать для изготовления ГБЦ не чугун, а более прочный и легкий алюминий. Блок цилиндров ЗМЗ 514 выполнен из чугуна по технологии литья под давлением.

Модификации

В 2002 году была собрана первая партия дизельных двигателей ЗМЗ 514, которые устанавливались на Газель. Однако уже в первый год эксплуатации выяснилось, что имеются сложности с обслуживанием двигателей данной серии, и спустя два года производство было остановлено.

Инженеры ЗМЗ занялись работой над мотором, которая продолжалась в течение полутора лет. В результате произведенной доработки была изменена конструкция шатунов, блока цилиндров и цепи ГРМ.

  • В ноябре 2005 года возобновлено производство второй генерации этого силового агрегата, которая получила индекс ЗМЗ 5143. Этот двигатель зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он отличался экономичностью, простотой в обслуживании и надежностью. Новый двигатель устанавливают на автомобили UAZ Hunter.
  • В 2012 году был начат выпуск модернизированной версии силового агрегата, которая получила индекс ЗМЗ 51432.10 CRS. Эта версия двигателя оснащалась системой подачи топлива Common Rail и полностью соответствовала жестким экологическим требованиям стандарта Евро-4. Двигатель серии ЗМЗ 51432 устанавливался на автомобили УАЗ Patriot, Pickup, Hunter и Cargo.

Использование системы прямого впрыска топлива на ЗМЗ 51432 Common Rail позволило существенно улучшить показатели топливной экономичности. В сравнении с предыдущей генерацией этого мотора ЗМЗ 514 потреблял на 10 процентов меньше солярки и при этом обеспечивал лучшую приемистость мотора на низких оборотах.

В то же время необходимо сказать, что использование этой электронной системы прямого впрыска топлива привело к усложнению конструкции силового агрегата ЗМЗ 514, а, следственно, снизилась надежность.

Конструкция

  • Дизельный мотор ЗМЗ 514 отличается простотой конструкции, а благодаря широкому использованию алюминия удалось снизить вес силового агрегата до 220 килограмм.
  • Завод изготовить установил на данную модель двигателя увеличенный межсервисный пробег, что позволяло существенно упростить эксплуатацию автомобиля. Двигатель оказался нетребовательным к качеству масла, а продуманная система охлаждения исключала выход из строя мотора по причине его перегрева.
  • Этот силовой агрегат использовал цепной привод ремня ГРМ, что избавляло от необходимости проведения сложной работы по замене или регулировки цепи ГРМ.
  • Характерной особенностью модернизированных ЗМЗ 514 было использование комбинированной системы смазки, которая одновременно разбрызгивала масло и под давлением смазывала подвижные элементы мотора.
  • Межсервисный интервал смены масла составляет 15 тысяч километров. Впрочем, сами автовладельцы рекомендуют постоянно проверять уровень масла. Почерневшее масло свидетельствует о необходимости его замены и проведении других сервисных процедур с мотором.
  • Поршни мотора отливаются из усиленного алюминиевого сплава, что обеспечивает их максимально возможный ресурс. Юбка поршня выполнена со специальной бочкообразной формой и имеет антифрикционное покрытие. Такое покрытие не прогорает даже спустя 200 тысяч километров пробега.
  • Необходимо сказать, что силовая часть мотора ЗМЗ 514 зарекомендовала себя как достаточно надежная и долговечная. Прогорание поршня или поломки коленвала отмечаются крайне редко и вызваны неправильным режимом эксплуатации мотора. К подобным поломкам зачастую приводит длительная работа под нагрузкой и использование некачественного топлива.
  • Обновленный мотор ЗМЗ 51432 имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, а за охлаждение воздуха, поступающего в цилиндры, отвечает интеркуллер, использование которого позволило существенно повысить мощность двигателя ЗМЗ 51432 и улучшить его поведение на низких оборотах.
  • Используемая турбина хоть и имеет характерную для надувных моторов турбояму, но при этом отличается надежностью и не требует какого-либо существенного ремонта. Ее ресурс равняется ресурсу всего силового агрегата.
  • Двигатель имеет систему питания от немецкой компании BOSCH, что позволило устранить имеющиеся проблемы с работой свечей накала. Ресурс мотора заявлен на уровне в 250 тысяч километров пробега. Капитальный ремонт может потребоваться при пробеге в 300 тысяч километров и более.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Потеря жидкости из системы охлаждения Причиной подобного может быть как повреждение
прокладки головки блока цилиндров, так и
повреждения самой ГБЦ по причине перегрева
мотора. Если заменить прокладку не представляет
сложности, то вот шлифовка или же замена
головки блока цилиндров имеет достаточно
высокую стоимость. Необходимо помнить о том,
что выпускалось несколько разновидностей этого
силового агрегата, поэтому ГБЦ следует выбирать
по ВИН номеру.
Появление сигнала о недостаточно давлении масла в системе смазки Виной тому может быть поврежденный масляный
насос, который перестает прокачивать масло.
Также производительность масляного насоса
может упасть по причине забившегося фильтра.
Ремонт заключается в проверке масляного
фильтра и замене насоса.
Стук в двигателе и полная потеря мощности Подобное характерно для обрыва цепи ГРМ и
удара поршня о клапаны. Машину необходимо
перевести в сервис на эвакуаторе и производить
вскрытие мотора. В большинстве случаев
требуется дорогостоящий капитальный ремонт
ЗМЗ 514 с заменой клапанов и поршней.
Появилась вибрация на холодной машине Причина может быть в вышедшей из строя свече
зажигания или проблеме с катушкой. Ремонт
заключается в определении вышедшего из строя
узла и его замене.
Автомобиль отказывается заводиться после длительной стоянки зимой Причиной подобного может быть использование
некачественного топлива, которое замерзло в
мороз. В данном случае необходимо отогнать
автомобиль в теплый гараж или дождаться
потепления на улице.

Тюнинг

Дизельный мотор ЗМЗ 514 имеет существенный запас надежности, что позволяет увеличить мощность двигателя путем использования перенастроенных программ управления, так и с помощью капитального инженерного тюнинга.

Занимаясь увеличением мощности этого силового агрегата, следует помнить о том, что все работы автовладелец проводит исключительно на свой страх и риск.

  1. Самым простым и относительно надежным способом увеличения мощности ЗМЗ 514 является так называемый чип-тюнинг, который предполагает установку нового блока управления. Подобное позволяет получить прибавку около двадцати лошадиных сил. Отдельные варианты чип-тюнинга требуют удаления сажевого фильтра, что приводит к ухудшению норм выхлопа и снижает ресурс мотора.
  2. Установка на ЗМЗ 514 облегченного коленвала и расточенных цилиндров позволяет получить дополнительно от 10 до 15 лошадиных сил.
  3. Многие автовладельцы устанавливают облегченный маховик, что также увеличивает мощность двигателя на 5-8 лошадиных сил.
  4. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают замену турбины на спортивную модель с повышенным давлением. Однако в данном случае ресурс двигателя может существенно снизится.
  5. Замена штатной выхлопной системы двигателя ЗМЗ 514 также позволит повысить показатели мощности силового агрегата. В зависимости от используемой модели спортивного выхлопа автомобиль может получить от 8 до 10 дополнительных лошадиных силы.
  6. Еще 2-3 лошадки прибавит замена стандартного воздушного фильтра на спортивный вариант с нулевым сопротивлением.

В общей сложности проведенные работы по увеличению мощности ЗМЗ 514 позволят получить дополнительно от 40 до 60 лошадиных сил. Нужно лишь помнить о том, что при выполнении тюнинга необходимо обращаться к профессионалам, что и позволит провести всю работу технически грамотно, а ресурс вашего двигателя если и ухудшится, то незначительно.

dvigatels.ru

Судовые дизельные двигатели CHIDONG серии 190 и судовые ДГУ на их базе

Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) 165 (225) 220 (300) 257 (350) 300 (408) 330 (450)
Частота вращения коленвала, об/мин 1000 1000
Число и расположение цилиндров 4-х цилиндровый, рядный 6-ти цилиндровый, рядный
Тип Четырехтактный, с турбонадувом, с промежуточным охлаждением воздуха,

с прямым впрыском топлива

Диаметр поршня (мм) 190
Ход поршня (мм) 210
Топливо дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2 Л-0,5
Масло для дизеля ГОСТ 12337-84 М-14Г2ЦС
Пуск дизеля Электрический стартер Пневмозапуск
Охлаждение водо-водяное, двухконтурное
Марка реверс-редуктора НСQ300 300 НС-400 НС600
Передаточное число РРП

переднего и заднего хода

2,38 2,04; 2,54; 3,00 и 3,53 2,04; 2,50; 3,00; 3,42 и 4,06 2,00; 2,48; 3,00; 3,58 и 3,89
КПД реверс-редуктора 96%
Удельный расход топлива, г/кВт.ч 204
Удельный расход масла, г/кВт.ч 1,2
Гарантийный срок, мес. 12
Срок до выемки

поршней, час.

20 000
Срок до капитального ремонта, час. 40 000
Габаритные размеры двигателя с РРП LxBxH, мм 2672х1240х1750    2800х1240х1750 3258х1193х1642 3258х1193х1642 3258х1193х1642 3358х1193х1642
Вес нетто, кг 3500 3900 5000 5000 5000 5500

www.diesel22.ru

Сообщества › Легендарный Land Cruiser › Блог › Двигатель 1VDFTV или «двухсотка» дизель с 2008 года.

Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили Toyota Land Cruiser 200 c конца 2007 года — V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь. Система подачи топлива – COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем 4461 куб.см. Мощность двигателя варируется от 235 до 272 л.с. Крутящий момент варируется от 615 до 650 Н*м.

Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.
Ресурс двигателя составляет более 600 000 км.

С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы). Для решения проблемы повышенного расхода масла по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.


Маслоотделитель 1VDFTV. Менялся по гарантии и являлся причиной повышенного расхода масла.

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.

Водяной насос (помпа ) 1 VDFTV

Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

Замена масла.

Казалось простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя. Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра. По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость. Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой. Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль благополучно уезжает. Через некоторое время, как правило, пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.

Причина поломки двигателя — Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла печален – шлифовка / расточка коленчатого вала и замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера. Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием


Масляный фильтр

На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

Втулка масляного фильтра

Турбины.

На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км . По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток. Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть, то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут. Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла. Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

ТНВД и Форсунки

Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км. Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.

Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.

Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

ЕГР

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоре

www.drive2.ru

ООО Ремдизель предлагает судовые двигатели JINAN DIESEL


Компания «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.» является крупнейшим государственным предприятием специализирующимся  на производстве двигателей внутреннего сгорания под торговой маркой   Китайская  Национальная Нефтяная Корпорация (China National Petroleum Corporation CNPC). Основной продукцией компании являются: двигатели внутреннего сгорания, в т.ч. дизельные двигатели CHIDONG серия 190, дизельные турбогенераторы, судовые дизель-генераторы и газогенераторы.

Судовые двигатели серии 190 — производства  «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.»изготавливаются по документации, разработанной компанией AVL List GmbH (Австрия).

Фирма AVL List GmbH — мировой лидер в области разработки двигателей и измерительной техники, сегодня является  крупнейшим независимым исследовательским и конструкторским центром в своей области,  предприятием с мировым именем, насчитывающим около 2000 соотрудников, главным офисом, расположенным в г. Грац (Австрия)  и региональными офисами в 30 странах мира, включая США, Китай, Японию, Идию, Корею, Аргентину, Бразилию, Мексику, Иран и ряд других стран.

Модельный ряд судовых двигателей серии 190 состоит из нескольких сотен моделей V-образных  и рядных двигателей.  Двигатели размерностью 19/21, 19/21,5  и 19/25,5  выпускаются на базе 16-ти, 12-ти, 8-ми, 6-ти и 4-х цилиндровых двигателей мощностью от 160 до 2400 кВт с частотой вращения от 1000  до 1500 об/мин.

Двигатели серии 190 нашли широкое применение на различных типах судов в качестве главных  двигателей и в составе  аварийных и вспомогательных дизель-генераторов.

В настоящее время судовые двигатели серии 190  эксплуатируются на судах стран Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Северной Америки, России и Украины.

Опыт взаимодействия с научно-исследовательскими институтами и применение передовых технологий позволяет постоянно совершенствовать продукцию компании «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.»  . Многие годы компания «Jinan Diesel Engine Co. Ltd.» плодотворно сотрудничает с известными университетами, что позволяет  достигнуть высокого качества поставляемой продукции, в том числе и судовых двигателей.
























Модельсудового
двигателя 

 



Номинальная мощность
судового двигателя,

кВт (л.с.)

Частота вращения
судового двигателя,

об/мин

Габаритный

размер судового двигателя

(LxBxH), мм

Вес судового двигателя,

кг

Модель
реверс-редуктора
(РРП)


Передаточные
числа РРП
на передний и
задний ход

4190ZLCZ3-2(R)

165 (225)

1000

2290х1240х1750

3000

300 

 


2,04; 2,54; 3;

3,53; 4,1

4190ZLCZ1-2(R)

180 (240)

1000

2290х1240х1750

3000

300


D300


2,04; 2,54; 3; 3,53; 4,1


4; 4,48; 5,05


B6190ZLC1-2(R)

220 (300)

1000

2290х1243х1763

3960

HC400

2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06 

B6190ZLCA3-2(R)

257 (350)

1000

3000х1324х1820

3960

HC400 

2,04; 2,5; 3; 3,42; 4,06 

B6190ZLCA-2(R)

300 (408)

1000

3000х1324х1820

3960

HC400


HC600A


2,04; 2,5; 3; 3,42


2; 2,48; 3; 3,58; 3,89


B6190ZLC-2(R)

330 (450)

1000

3000х1324х1820

3960

HC600A 

2; 2,48; 3; 3,58; 3,89 

G6190ZLC-2(R)

380 (520)

1000

2995х1259х1754

4500

HC600A 

2; 2,48; 3; 3,58

G6190ZLC-1(R)

450 (610)

1200

2995х1259х1754

4500

HC600A


HCD600A


2; 2,48; 3; 3,58


4,18; 4,43; 4,7


8190ZLCA2-2(R)

382 (520)

1000

3175х1220х2055

5200

HC600A 

2; 2,48; 3; 3,58

8190ZLCA-2(R)

440 (600)

1000

3175х1220х2055

5200

J900 

1,96; 2,52; 3,05;    3,5; 4,06 

8190ZLC-2(R)

500 (680)

1000

3175х1220х2055

5200

J900

1,96; 2,52; 3,05; 3,5; 4,06

H8190ZLC-2

700 (950)

1000

3349х1416х2225

8200

MG32.35 

1,98; 2,5; 3,04; 3,42

A12V190ZLC-2

810 (1100)

1000

2969х1907х2206

9300

MG32.35


MG36.39


1,98; 2,5; 3,04; 3,42


3,5; 4,04; 4,46


BL12V190ZLC-2

900 (1224)

1000

2950х1980х2312

9300

MG36.39

2; 2,48; 3; 3,5; 4,04; 4,46

L12V190ZLC-1

1200 (1630)

1200

2950х1980х2312

9300

MG45.49

1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;

4,48; 5

h22V190ZLC2

1500 (2040)

1500

3212х1597х2211

9500

MG45.49 

1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;

4,48; 5

h26V190ZLC-1

1650 (2240)

1200

3525х2060х2331

13000

MG45.49 

1,94; 2,55; 2,98; 3,48; 4,05;

4,48; 5

h26V190ZLC

2200 (3000)

1500

3525х2060х2331

13000

MG45.49


MG45.52


1,94; 2,55; 2,98; 3,48;


3,95; 4,46; 5,05


h26V190ZLC1

2400 (3260)

1500

3525х2060х2331

13000

MG45.49


MG45.52


1,94; 2,55; 2,98; 3,48;


3,95; 4,46; 5,05


 

Судовые двигатели, имеющие в обозначение  (R), изготавливаются в 2-х вариантах: левобортный правого вращения и правобортный левого вращения.

Судовые двигатели JINAN DIESEL эксплуатируют судовладельцы Петропавловка-Камчатского, Южно-Сахалинска, Владивостока, Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска. 

www.korabel.ru

Описание мерседесовских дизельных двигателей. ЧАСТЬ №2 — logbook UAZ 3160 1999 on DRIVE2

С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5- цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.). Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Моторы этой серии более высокооборотны, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.Двигатель OM602.942 устанавливался на Mercedes G290 и Ssang Yong Musso. Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега 200 тыс. км обязательно менять цепь, успокоители и натяжитель. У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима. По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ603.962 и увеличение рабочего объема достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 87 до 89 мм и хода поршня с 84 до 92,4 мм. Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ602.942, имеющему такие же диаметр цилиндра и ход поршня, этот дефектсовершенно несвойственен, по-видимому, по причине меньшей мощности и отсутствия турбонаддува. OM602 на автомобиле Ssang Yong Musso. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов (на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже). Навесные агрегаты приводятся одним «многоручьевым» ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности. Топливная аппаратура этих двигателей еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации ее отказы крайне редки. На всех двигателях применяются только рядные ТНВД Bosch типа M/RSF с механическим регулятором и электронной системой стабилизации оборотов холостого хода. На части двигателей 603.972 (3,5 л) применяется рядный ТНВД Bosch с электронным управлением. Характерным недостатком этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи вызывающая тракторный стук мотора на холостых оборота из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений особого вреда это не приносит. Помимо Mercedes, 5-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л устанавливается с 1993 года по настоящее время на корейские джипы Ssang Yong Musso. Никаких конструктивных отличий двигатели корейского производства от немецких не имеют, встречающиеся иногда суждения о меньшей надежности корейцев лишены всяких оснований. С 1994 по 1997 г. на. Musso устанавливалась 4-цилиндровая модификация этого мотора объемом 2,3 л и мощностью 78 л.с., имеющая индекс ОМ601.942. В России автомобили с этим двигателем встречаются крайне редко. С 1996 года на G-класс стали устанавливать моторы нового поколения — 3-литровый шестицилиндровый турбодизель ОМ606.964 мощностью 170 л.с. Дизели этой серии, как и предыдущие, — предкамерные, однако имеют четырехклапанное газораспределение и два распредвала (DOHC), что позволило существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 42 до 56 л.с./л).170-сильный OM606 — турбодизель нового поколения. Mercedes G300 TD. ТНВД и система управления двигателем не имеют принципиальных отличий от аналогичной системы с электронным управлением G350, хотя конструкция форсунок сильно изменена. С начала 1998 года на короткобазные версии (W461) стали устанавливать модификацию двигателя ОМ602 с непосредственным впрыском топлива — 5-цилиндровый турбодизель ОМ602.983 (2,9л, 129 л.с.). Он на 20 процентов экономичнее предшественников, отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах и малым уровнем шума. Топливная аппаратура данного мотора выполнена с отступлением от мерседесовских традиций — вместо рядного насоса здесь применяется распределительный ТНВД Bosch VE с электронным управлением. Двигатели последнего поколения сохранили присущую дизелям Mercedes традиционную надежность, однако конструкция их значительно усложнилась и их обслуживание и ремонт доступны только хорошо оснащенным сервисным станциям с подготовленным персоналом, в отличие от моторов первых поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли не в полевых условиях.240 GD (OM616) Самый маленький в G-Class — дизельный двигатель с обозначением OM616 также устанавливался на лимузины MB. Двигатель был доступен во всех моделях G-Класса с 1979 г. до 1987 г. Двигатель представляет собой рядный предкамерный дизель с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и приводом газораспределительного механизма и ТНВД двухрядной пластинчатой цепью с автоматическим гидротолкателем. Привод клапанов осуществляется коромыслами, зазоры клапанов регулируются с помощью регулировочных гаек расположенных в верхней части стержня клапана. Конструкция, редко встречающаяся, но чрезвычайно удобная в эксплуатации и надежная. Блок цилиндров чугунный, очень тяжелый, но прочный и жесткий, рассчитанный на огромные пробеги. Выдерживает неограниченное число ремонтов путем либо расточки под ремонтные размеры либо замены гильз цилиндров с установкой стандартной поршневой группы. Головка блока также отлита из чугуна. Форкамеры, выполненные из жаропрочной стали вставные, фиксируются в головке гайкой. Распределительный вал установлен на 3-х стойках-опорах. Топливный насос высокого давления BOSCH рядный в основном типа M или M/RSF, иногда используются типа MW с вакуумным рег

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о