Сапунит двигатель что это: Сапунит двигатель: причины и что делать

Содержание

Сапунит двигатель. Причины по которым сапунит двигатель а также методы их устранения.

В этой статье поговорим о том, почему сапунит двигатель, чем это чревато в будущем и какие болячки могут вылезти при диагностике двигателя с таким расстройством. Начнем с того, что любой, даже нормальный исправный движок будет сапунить, ибо поршневым кольцам не удержать весь воздух, сжимаемый в цилиндрах. Часть этого воздуха проходит через поршневые кольца и создаёт избыточное давление внутри двигателя. Такое давление как все наверное понимают, ни к чему хорошему не приводит, из за него масло начнет выдавливаться наружу из всевозможных сальников.

Поэтому не тупые конструкторы придумали систему вентиляции картера, которая с годами все больше модернизируется и совершенствуется, и если раньше этой системой была только дырка в крышке клапанов, прикрытая несколькими слоями очень мелкой сетки(чтобы пары масла не вылетали наружу, а «цеплялись» за жилки сетки и стекали обратно в мотор), то сейчас это супер пупер замудрённая система, мать её. На некоторых современных и не очень иномарках в крышке клапанов по три четыре дырки, и все это система вентиляции картера. И все эти отверстия обязательно нужно соединить, как мне стало известно по мере накопления опыта. Ибо на них повязана работа множества датчиков, без правильной работы которых двигатель хрен заведётся. И еще, что я заметил — чем меньше мотор, тем более замудрёная у него система вентиляции картера, не у всех конечно, но есть экземпляры.

Чтож, раз уж вы здесь, проблема описанная здесь задела и вас. Поняли вы это открыв крышку заливной горловины и увидели вылетающий хорошей струёй сизый дым из двигателя(легковушки, иномарки), или же на вашем мазе или камазе, или другом тяже из сапуна вылетает практически такой же поток газов, как и из выхлопной, а может быть на вашем мтз выбивает щуп? Да не важно, проблема то у всех одна. Однако её причины и способы устранения разные.

Причины по которым сапунит двигатель.

Самая основная и распространенная причина — износ деталей поршневой группы. С течением времени, по мере работы двигателя, стачиваются стенки цилиндров, стачиваются поршневые кольца ну и поршня конечно. В результате увеличивается тепловой зазор между поршнем и стенками цилиндра, сточенные или залипшие, закоксованные поршневые кольца больше не могут обеспечить необходимых уплотнительных качеств, как результат — повышенный расход моторного масла и сапунит двигатель. Кстати на счет колец, здесь стоит разобраться изношены ли они или закоксованы. Если износ, то конечно под замену и движок на капиталку, но а если закоксованы, то можно без дорогостоящего ремонта, раскоксовать, хотя я не сторонник такого метода. Раскоксовку сделал бы только в случае отсутствия денег и нужды в их срочном приобретении путём слива замученной машины. Ну в общем в данном случае ваш путь таков:

  • мерить компрессию, мало — снимать ГБЦ;
  • ГБЦ сняли посмотрели состояние клапанов и направляющих втулок, если они разбиты, то никакие новые сальники клапанов вам не помогут;
  • ГБЦ жива? Хорошо! Смотрим состояние поршневой. Желательно замерить цилиндры нутромером, он покажет точную выработку и сможете определиться нужна ли расточка. Опять же, за нутромером к спецам, если дома нигде не завалялся, кстати могу купить если не нужен. Сильную выработку можно определить и без нутромера, там и так будет понятно. Если выработки нет, или допустима, попробовать поменять кольца или раскоксовать, смотря по кошельку. Я бы порекомендовал замену.

В общем понятно думаю, износ поршневой — расточка блока, замена поршней и колец. Теперь рассмотрим более экстремальные варианты. Прогорел поршень в одном из цилиндров, на фото видно как это, в нем дырка. Двигатель будет троить, масло жрать вёдрами, греться и страшно сапунить. Вычисляется замером компрессии, в цилиндре, в котором прогорел поршень её не будет.

Еще одна не столь распространенная причина — лопаются поршневые кольца на мелкие кусочки! Рифма! Довольно часто встречается такая беда на подогретых изнасилованных тазах. Вычисляется также замером компрессии и исходя из показаний владельца о манере эксплуатации. Лечится по разному, довольно часто расточка блока под следующий размер поршней.

Забитая система вентиляции картера — бывает и такое, доставляет много высеров как владельцу, так и мастерам к которым тот обращается, особенно если те начинающие и без опытного наставника(как я когда то). Приезжает лексус 2002 год трёхлитровый, масло говорит жрёт литр на 1000км, ну думаем не нормально конечно. Тот владелец лексуса какой то «умный» был через чур, поехал сначала куда то в спец центр ему там сказали так и так мол, надо кольца поменять сальники клапанов и зарядили какую то заоблачную сумму за работу, он их послал и сказал что в соседнем гараже ему сделают не хуже и в два раза дешевле, это мы дураки потом узнали сколько такая работа стоит. В общем еще когда разбирали, заметили что масло есть в воздухане, причем нормально так, турбины то нету, откуда? В общем туда сюда, пока разобрали тот нам запчасти привёз уже, стоит бля над душой, мол машина срочно нужна. На скоряк собрали завели вроде не дымит, он уехал. Через три дня приезжает, опять говорит, не хуя не помогло, погнал машину опять в тот центр. Приехал так и так говорит все поменяли не прошло. Те орлы сразу смекнули, сняли крышки клапанов, рассверлили почистили сапуны и вуаля все снова идеально, а мы зря корячились по незнанию того, что и так оказывается бывает.

Еще помню случай был с ниссан санни, старенькая машина была, масло жрала непомерно своему объёму. Блок расточили клапана втулки сальники прокладки все поменяли, расход масла вроде был устранен. Другая появилась проблема — расход бензина. Но мы узнали об этом когда машину к нам на эвакуаторе привезли со взорвавшейся крышкой клапанов, на обломках которой был отчетливо виден засратый сапун. Почему взорвалась крышка и расход думаю связать сможете.

Вот так вот я начинал знакомство с иномарками, методом проб и ошибок, но было это 16 лет назад. Сейчас ко мне на ремонт за два месяца нужно записываться.

симптомы, причины, диагностика, устранение неисправностей

Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).

Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Ремонт дизельного двигателя

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Рост давления в картере

При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.

Бывают моменты, когда система не может справиться с большим наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает активно расходовать масло, происходят утечки через сальники и уплотнения, были моменты, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.

Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.

Симптомы

Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.

Уровень масла в двигателе

Причины неисправности

Причин может быть несколько, основные из них:

  • Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.

Вентиляция картера

Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.

Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.

Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.

Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.

Поршневые кольца

Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.

Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.

Ремонт дизельного двигателя

Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.

Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.

Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.

Цилиндропоршневая группа

В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.

Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.

Что значит двигатель сапунит


симптомы, причины, диагностика, устранение неисправностей

Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).

Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Рост давления в картере

При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.

Бывают моменты, когда система не может справиться с большим наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает активно расходовать масло, происходят утечки через сальники и уплотнения, были моменты, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.

Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.

Симптомы

Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.

Причины неисправности

Причин может быть несколько, основные из них:

  • Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.

Вентиляция картера

Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.

Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.

Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.

Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.

Поршневые кольца

Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.

Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.

Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.

Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.

Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.

Цилиндропоршневая группа

В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.

Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.

Что такое литры в двигателе?

от Леннона Симпсона

Петер Гуделла / iStock / Getty Images

Размер двигателя измеряется несколькими способами, включая кубические сантиметры в небольших двигателях и большинстве мотоциклов, кубические дюймы в большинстве американских автомобилей и литры в большинстве иностранных автомобилей. Это не правило, однако. Американские горячие стержни часто используют литры для измерения. Размер репрезентативен для смещения цилиндров двигателя. Почему смещение двигателя отображается особым образом, зависит от производителя, но часто все сводится к маркетингу, какой размер звучит точнее, больше или мощнее.

Рабочий объем

Рабочий объем двигателя или его размер относятся к объему пространства, занимаемого его цилиндрами. Часто это измеряется в литрах, особенно для более крупных двигателей, которые можно найти в легковых и грузовых автомобилях. Примером может служить 5,0-литровый двигатель Ford Mustang. Это также обычно упоминается как двигатель на 302 кубических дюйма. Это просто означает, что пространство цилиндра двигателя смещается на 5 литров или примерно 302 кубических дюйма. Естественно, автомобили с большим количеством цилиндров обычно имеют большее смещение.

Что влияет на смещение

Большие смещения обычно означают, что двигатель вырабатывает больше лошадиных сил и больше крутящего момента, хотя это не всегда так. Современные двигатели малого объема могут довольно легко превзойти двигатели большего объема прошлого. При больших смещениях также отмечается большее количество цилиндров, хотя это не всегда так. Производители, такие как Porsche, как правило, используют цилиндры меньшего рабочего объема в больших количествах, что приводит к двигателям малого объема с большим количеством цилиндров.

Можете ли вы получить больше смещения

Для тех, кто желает получить максимальную мощность от двигателя, увеличение смещения всегда является опцией. Это делается путем расточки стенок цилиндра и установки более толстых поршней, а также путем установки кривошипа с более длинным ходом, который заставляет поршни двигаться дальше. Популярный Chevy 383 — это Chevy 350, который скучал и поглаживал до 33 дюймов большего смещения.

Слишком много?

Слишком много смещений? Краткий ответ: нет.Длинный ответ не так прост, конечно. Большее смещение означает большие и

Дизель сапунит но масло не ест

Прежде чем отвечать на вопрос: «Почему сапунит двигатель?», необходимо разобраться, что конкретно подразумевается под этой формулировкой. Как правило, такая фраза характеризует проявление избыточных газов в силовой установке. Характерными признаками этого явления можно считать дым из горловины, куда заливают масло, утечка рабочей смазки в различных частях мотора (сапун, сальники и т.д.).

Как ни странно, но если двигатель засапунил, о какой-либо поломке говорить рано, надо разбираться, в чем причина, так как это явление может проявляться не только в агрегатах с большим пробегом, но и в совершенно новых установках, как бензиновых, так и дизельных.

Сапун, это специальное устройство клапанного типа, предназначенное для выравнивания давления внутри картера силовой установки с давлением окружающей среды. Процесс довольно прост, при нарастании давления выше атмосферного, открывается клапан и выпускает излишки паров наружу, тем самым проветривая картер и выводя газы.

Рост давления в картере

При работе двигателя в его цилиндрах возникает высокое давление, как результат высвобождения энергии от процесса горения. В нормальных условиях отработанные газы должны выводиться из мотора в атмосферу. Однако если уплотнения между цилиндром и уплотнительными кольцами нарушено, часть газов может прорваться и попасть в картер установки, после чего там образуется избыточное давление. Решением этой проблемы было создание системы вентиляции газов в картере.

Бывают моменты, когда система не может справиться с большим наплывом отработанных газов, и удалить их, как это предусмотрено. В этом случае двигатель начинает активно расходовать масло, происходят утечки через сальники и уплотнения, были моменты, когда масляный щуп выдавливался из горловины от переизбытка сил газов.

Самые первые, простые моторы в качестве отвода избыточных газов имели отверстие со специальным отражателем масла, во избежание его перерасхода. В современных агрегатах лишние газы поступают к воздушному фильтру, а оттуда снова в мотор, некоторые конструкции попросту выводят их в коллектор.

Симптомы

Первыми, основными симптомами того, что дизельный мотор начал сапунить, это утечки смазки, снижение уровня масла в картере. Заметив такие характерные явления, необходимо точно удостовериться, что подозрения верны. Для этого надо прогреть мотор до рабочей температуры, открутить крышку маслоналивной горловины и проследить, нет ли сизого дыма.

Если подозрения подтвердились и дым присутствует, диагноз очевиден. Сапунит дизельный двигатель причины и как устранить попытаемся разобраться.

Причины неисправности

Причин может быть несколько, основные из них:

  • Загрязнение и выход из строя системы вентиляции картера;
  • Неисправности цилиндропоршневой группы;
  • Поломки в головке блока цилиндров.

Для точного определения, что конкретно привело к нехарактерному поведению, необходимо выполнить диагностику состояния силовой установки с привлечением специалистов.

Вентиляция картера

Неприятность и опасность явления заключается в том, что пользователь не всегда вовремя способен выявить признаки нехарактерного поведения. В результате, запущенная проблема может привести к серьезным последствиям и намного усугубить ситуацию.

Перестав работать, вентиляция картера не сбрасывает излишки давления в атмосферу, а накапливает их внутри картера силовой установки. Со временем, когда давление достигает критической отметки, происходит выброс накопившихся газов через фильтр.

Как правило, это явление сопровождается громким хлопком. Самое плохое развитие ситуации, может привести к серьёзной поломке деталей двигателя.

Дабы избежать неприятностей и не усугубить их поломкой, при первых признаках неисправности системы вентиляции и сапуна необходимо как можно быстрей промыть их. Устранение неполадок можно провести двумя простыми способами: разобрать сапун и отмыть все необходимые детали и фильтр от отложений, или же добавить в масло специальную моющую присадку, которая устранит все грязные образования.

Поршневые кольца

Одной из причин того, что силовая установка сапунит может быть неполадки с поршневыми кольцами. В процессе работы мотора, часть отработанных газов просачивается в картер мотора. С течением времени давление повышается, и они начинают искать выход из замкнутого пространства. Вследствие того, что система вентиляции забита, газы начинают выходить из всех возможных щелей в уплотнениях и сальниках.

Неисправность колец ведет к росту давления в картере, а это в свою очередь приводит к переизбытку расхода масла. Какая-то часть его выдавливается через щуп, какая-то через уплотнения, образую течь. Некоторое масло, через не плотно прилегающие кольца, попадает в рабочую камеру и выгорает там вместе с топливом.

Иногда все эти симптомы сопровождаются миганием лампочки на приборной панели автомобиля, сигнализирующей о поломке в моторе. Для подтверждения диагноза необходимо произвести замер компрессии силового агрегата. Компрессия меньше 11 единиц, в каком либо цилиндре в совокупности с остальными явлениями говорит о залегании колец. Что бы устранить неисправность необходимо разобрать установку и произвести ремонт.

Проводя ремонт, разберите поршни и проведите полную диагностику колец. При их залегании необходимо снять кольца, выполнять процедуру надо с особой аккуратностью, что бы ни сломать детали. После снятия, требуется полная очистка колец и поршней от нагара и отложений, особое внимание необходимо уделить канавкам, коррозия, образовавшаяся в них, должна быть полностью устранена.

Установив поршни и кольца после очистки на место, необходимо убедиться, что отсутствует люфт между поверхностью цилиндра и колец. В противном случае, кольца надо будет заменить новыми.

Цилиндропоршневая группа

В случае, если проверка показала отсутствие проблем с вентиляцией картера и кольцами, следующей часто встречающейся возможной причиной может быть повреждение поверхностей гильзы цилиндров. Для устранения дефекта необходимо отшлифовать поверхности и установить новые кольца ремонтного размера. При большом износе цилиндров, расточки двигателя не избежать.

Сапунить мотор может по причине износа клапанов, сальников, втулок и т.п. В любом случае, для точного диагноза и устранения причины требуется полная диагностика и проверка мотора специалистом.

Дизельный двигатель славится большей приемистостью по сравнению со своим бензиновым собратом. Даже при меньшем количестве лошадиных сил он способен дать фору более мощному бензиновому агрегату. Тем не менее, нередко приходится слышать от автовладельцев о проблемах с “дизелем”. Например, о том, что в их транспортном средстве сапунит дизельный двигатель. Сегодня мы расскажем, что это такое, стоит ли опасаться и как с этим бороться.

Что значит сапунит дизельный двигатель

Если говорят, что дизельный двигатель сапунит, то это означает, что в картере силовой установки в результате сгорания топлива регулярно накапливаются пары газов. Подобная ситуация приводит к тому, что накопившийся объем выбросов начинает оказывать давление на все содержимое двигателя изнутри. Первыми симптомами является испарение сизого дыма над маслоналивной горловиной бачка. В более запущенных ситуациях проблема проявляется утечками смазочной жидкости в местах уплотнительных соединений.

Так почему же данный процесс получил именно такое название? Дело в том, что в конструкции ДВС сапун представляет собой специальный вентиляционный клапан, который как раз и призван спускать излишки давления в силовой установке. Как только, уровень нарастает до предельной отметки, устройство срабатывает, выравнивания показатели с атмосферным столбом. Отсюда и пошло слово “сапунить”, проще говоря, избавляться от излишков давления в моторе. Не всегда дизельный двигатель сапунит по причине неисправности, определенный процент утечки смазывающей жидкости всегда закладывается производителем.

Почему сапунит дизельный двигатель

Существует множество причин, по которым из мотора может начать вытекать масло, одна из них — это естественный износ поршневой группы. Под воздействием силы трения стенки цилиндров постепенно стачиваются и уже не могут обеспечить необходимый тепловой зазор. Как следствие, поршневые кольца также теряют упругость, а еще хуже лопаются, после чего моторное масло начинает поступать в камеру сгорания, а отработанные газы просачиваться в картер. В такой ситуации помимо двигателя начинает страдать еще и выхлопная система, в которой со временем забивается катализатор и появляется нагар на корпусе глушителя.

При этом автомобиль может сигнализировать о выходе строя цилиндропоршневой группы световой индикацией на панели приборов. Чтобы удостовериться в правильности постановки диагноза, необходимо провести замер компрессии в двигателе, если приборы показывают значение менее 11 единиц, то проблема связана с износом колец.

Еще одна причина — неисправность системы вентиляции картера. При нормальной работе вентиляции, как только давление достигает максимальной отметки, должен срабатывать специальный клапан, чтобы выравнивать показания с атмосферным столбом. Но, загрязнение клапанного фильтра или поломка механизма его срабатывания нарушают этот процесс. Что приводит к тому, что двигатель начинает сапунить.

Также масляные подтеки на силовой установке могут появляться как признаки механического повреждения гильзы цилиндра, износа сальников или деформации втулок. Любое снижение уплотнительных характеристик и герметичности деталей, и узлов двигателя приводить к тому, что даже при небольшом давлении масло начинает просачиваться через эти отверстия наружу.

Читайте также: Что такое сапун двигателя , как он устроен и как работает.

Как устранить неисправность

Если вы точно уверены в причинах, по которым ваш дизельный двигатель начал сапунить, самое время приступать к их устранению.

Проблемы с вентиляцией картера устраняются сравнительно легко, необходимо отрегулировать или заменить сбрасывающий клапан вместе с фильтром, ответственным за очистку отработанных газов. Также, возможно, проблема решится и за счет небольшой очистки самого сапуна, если механизм сброса функционирует корректно. Если масло вытекает через неплотные соединения, необходимо заменить прокладки и сальники в соответствующих частях конструкции. В остальных случаях вам предстоит почти капительный ремонт двигателя.

Но, не стоит забывать, что небольшие масляные подтеки на корпусе дизельного двигателя – это естественный процесс, который обусловлен конструктивными особенностями данного агрегата. Поэтому, если расход масла носит умеренный характер, а в поведении мотора и электроники не наблюдается никаких отклонений, то заниматься переборкой мотора нет смысла.

Сапунящий дизельный двигатель – явление довольно обыденное и часто встречающееся как на новых машинах, так и на автомобилях с пробегом. Полностью победить данную проблему практически невозможно. Главное — контролировать текущий расход масла и при появлении очевидных симптомов перерасхода незамедлительно выполнить полноценную диагностику мотора.

Серьезные последствия для транспортного средства могут наступить только в том случае, если вы полностью игнорируете проблему, а уровень давления отработанных газов в двигателе в разы превышает установленные производителем нормы.

Читайте также: Почему масло попадает в воздушный фильтр и что делать в таких случаях.

Видео на тему

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Читайте в этой статье

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, коле

Двигатель — как будут работать воздушно-реактивные ракеты

В обычном ракетном двигателе жидкий окислитель и топливо закачиваются в камеру сгорания, где они сгорают, создавая высокоскоростной поток горячих газов под высоким давлением. Эти газы проходят через сопло, которое ускоряет их еще больше (типичная скорость на выходе от 5000 до 10000 миль в час), а затем покидает двигатель. Этот процесс обеспечивает тягу космического корабля.

Если вы читали статью «Как работают ракетные двигатели», то знаете, что космическому шаттлу требуется 143 000 галлонов жидкого кислорода, который весит около 1 359 000 фунтов.В пустом состоянии сам шаттл весит всего 165 000 фунтов, внешний бак — 78 100 фунтов, а два твердотопливных ракетных ускорителя — по 185 000 фунтов каждый. Итого 613 000 фунтов. Когда вы добавляете топливо и окислитель, общий вес транспортного средства возрастает до 4,4 миллиона фунтов.

НАСА установило, что оно может легко снизить вес транспортного средства при запуске, если бы они убрали жидкий окислитель, что быстро снизило бы вес транспортного средства примерно до 3.1 миллион фунтов. Это все еще тяжелая машина, но это будет означать огромное снижение затрат на запуск корабля на орбиту.

Итак, если удалить жидкий кислород, не будет ли топливо неспособно сгорать и обеспечивать тягу? Вы должны думать не только о нормальной работе обычного ракетного двигателя. Вместо жидкого окислителя воздушно-реактивная ракета, как следует из названия, будет всасывать воздух из атмосферы. Затем он объединит его с топливом для создания сгорания и создания тяги.

Воздушно-реактивный ракетный двигатель, также называемый ракетным двигателем с комбинированным циклом , очень похож на реактивный двигатель. В реактивном двигателе воздух всасывается компрессором. Затем двигатель сжимает воздух, объединяет его с топливом и сжигает продукт, который расширяется и обеспечивает тягу. Реактивный двигатель можно использовать только до 3 или 4 Маха, прежде чем его части начнут перегреваться. В сверхзвуковом ПВРД или ГПВРД воздухозаборник втягивает воздух.Воздух замедляется и сжимается, когда автомобиль движется по атмосфере. Топливо добавляется в сверхзвуковой воздушный поток, где они смешиваются и сгорают. Топливо, которое, скорее всего, будет использоваться в ракетах с воздушным дыханием, включает жидкий водород или углеводородное топливо.

,

Техническое обслуживание автомобильных двигателей | HowStuffWorks

В то время как материал, из которого сделан двигатель, насколько хорошо он построен и как он управляется, все это влияет на срок службы двигателя, долговечность двигателя обычно сводится к одному: техническому обслуживанию.

Любой источник информации об автомобильных запчастях скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для срока службы любой автомобильной детали. Автозапчасти не предназначены для вечной эксплуатации, но, применяя правильную информацию об автозапчастях для обслуживания ваших автомобильных запчастей, особенно двигателя, вы можете обеспечить их долговечность.

Хотя долговечность автомобильных запчастей различается от компонента к компоненту — например, шины, независимо от того, в каком состоянии они содержатся, не прослужат так же долго, как обычная выхлопная труба, потому что резина тормозится намного быстрее, чем металл — при правильном уходе автомобильные двигатели может длиться очень долго.

Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания двигателя является поддержание чистоты и свежести жидкостей, в которых он нуждается. Двигатель — это сердце автомобиля, а его жидкости — это его кровь.В вашем собственном теле в вашей крови есть почки и печень, чтобы поддерживать чистоту крови — кроме масляного фильтра, автомобильный двигатель не может очищать собственные жидкости. Вот почему так важно регулярно менять масло в двигателе и следить за тем, чтобы замена произошла до того, как масло станет слишком грязным. Грязное масло в двигателе похоже на грязную кровь в кровотоке. Некоторое время дела могут идти хорошо, но в конечном итоге это приведет к катастрофе. Даже небольшое количество грязи со временем может сократить срок службы двигателя.

Дыхание двигателя также влияет на его продолжительность, потому что, если двигатель плохо дышит, ему приходится работать намного тяжелее.Чтобы двигатель мог нормально дышать, убедитесь, что воздушный фильтр чистый. Вы также должны избегать горячего двигателя — тепло изнашивает жизненно важные компоненты двигателя, поэтому убедитесь, что система охлаждения вашего двигателя тоже работает нормально.

Наконец, обратите внимание на то, что говорит вам ваш двигатель. Если манометры вашего автомобиля показывают, что двигатель слишком нагревается, давление масла низкое или если горит индикатор проверки двигателя, не ждите. Отнесите это к механику, которому доверяете.

,

Дыхание против Дыхания — В чем разница?

  • Дышать — это глагол, который мы используем для обозначения процесса вдоха и выдоха.
  • Дыхание — существительное, обозначающее полный цикл дыхания. Это также может относиться к вдыхаемому или выдыхаемому воздуху.
  • Оба слова могут использоваться по-разному и являются частью многих фраз и идиом.

Вы знаете, когда на улице очень холодно, когда вы выдыхаете и видите, как изо рта выходит пар? Вы видите свое дыхание или свое дыхание ? Нужно ли нам дыхания , чтобы мы могли жить, или нам нужно дышать ? Ясно, что существует разница между дыханием и дыханием , разница, выходящая за рамки той дополнительной «е», которая появляется в конце одного из них. Дыхание против Дыхание — это дилемма, которой не должно быть, поэтому давайте решим ее раз и навсегда.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Как произносится «Дыхание» или «Дыхание»?

Разница между дыхание и дыхание зависит от класса слов: одно из двух — существительное, а другое — глагол.Также легко увидеть связь между ними, поскольку существительное является продуктом действия, которое мы описываем с помощью глагола. Но с разницей между ними только в одну букву, дыхание и дыхание все еще смешиваются, когда люди не понимают, какое из них является существительным, а какое — глаголом.

Более короткое, дыхание — существительное, а более длинное — дыхание — глагол. Оба имеют несколько значений и употреблений и являются общим компонентом многих идиом.

Как использовать Дыхание , существительное

Буквальное значение существительного дыхание связано с обменом газов, который мы обычно называем дыханием. В этом смысле дыхание может относиться к процессу дыхания в целом или к способности дышать. Вы также можете использовать дыхание для обозначения полного цикла дыхания. Например, когда вы занимаетесь йогой, вам может потребоваться принять позу на пять вдохов. Дыхание также можно использовать, когда мы говорим о воздухе, которым мы вдыхаем и выдыхаем в процессе дыхания.

Если вы хотите отойти от буквального значения слова, вы также можете использовать дыхание , когда говорите о небольшом количестве чего-то, обычно ветра. Кроме того, дыхание обычно используется для обозначения паузы или отдыха, как в фразах «сделай вдох» или «отдышись».

Как использовать Дышать , глагол

Дыхание — это процесс, при котором мы вдыхаем воздух в легкие, получаем из него кислород и выводим углекислый газ обратно в окружающую среду.По крайней мере, это один из способов использования глагола «дышать» в качестве непереходного глагола. Вы также можете использовать его, чтобы сказать, что что-то позволяет воздуху свободно проходить или циркулировать. Вот почему вы можете услышать, как кто-то упомянул предмет одежды, который «дышит». Но можно позволить вину дышать, поэтому глагол также может означать, что что-то находится на воздухе. Образно говоря, вы также можете использовать дыхание , чтобы сказать, что что-то живое.

Как переходный глагол, «дышать» можно использовать, чтобы сказать, что мы используем что-то при дыхании — мы дышим воздухом, но не дышим водой.Если вы добавите «вдох» или «выдох», дыхание может быть синонимом «вдох» или «выдох». Но вы также можете сказать, что вдыхаете жизнь в вечеринку или что вы вдыхаете воздух таинственности, поэтому в этих смыслах вы можете использовать , дышать , как если бы вы «передали» или «получили».

Дыхание и Дыхание в идиомах

Дыхание и Дыхание встречается в ряде идиом. Когда вы говорите, что вам нужно пространство для дыхания, вы говорите, что вам нужна свобода или больше места, чтобы что-то делать.Когда кто-то дышит вам в шею, либо вы находитесь под пристальным вниманием, либо кто-то преследует вас, и кажется, что они догоняют вас. Когда вы говорите, что теперь можете легко дышать, вы можете сказать, что чувствуете облегчение.

Захватить дух — значит удивить их. Когда кто-то говорит, что вам не следует задерживать дыхание, это обычно означает, что вам не следует надеяться. Глоток свежего воздуха — это кто-то или что-то, что бросает вызов устареванию. Вы можете сказать что-то себе под нос, что означает сказать это тихо, или сделать что-то на одном дыхании с чем-то другим, что означает делать это одновременно.

Примеры Дыхания и Дыхания

«Когда я наблюдал, как он борется, чтобы перевести дыхание, я понял, что его жизнь так же важна для него, как и моя для меня». — The Huffington Post

«Надавите лопатками вниз и расслабьте голову и шею. Задержите это на 5-10 вдохов «. —The Daily Mail

«Многие люди считают, что наблюдение за своим вдохом и выдохом — это хороший способ сохранять внимательность». —BBC

«Вряд ли дуновение ветра: тишина, подчеркивающая судьбу города.» — Независимый

«Пожар в Канаде: пожарные переводят дыхание, когда дождь помогает в борьбе с пожарами на нефтеносных песках». —ABC

«Дети с серповидно-клеточной анемией могут дышать легче, если им дают гидроксимочевину…» —WebMD

«Дизайнеры продумали детали, чтобы спортивная одежда дышала». —The Washington Post

«Дать вину« дышать »- это просто выдержать его на воздухе в течение определенного периода времени перед подачей на стол». — Всего вина

«Стив действительно любит красное вино; он живет и дышит красным вином.» — Австралийский

«Согласно отчету, опубликованному в четверг, более 80 процентов людей, живущих в городских районах, которые следят за загрязнением воздуха, дышат воздухом, который превышает пределы качества воздуха, установленные ВОЗ». —ThinkProgress

«Член комитета Ребекка Поу, депутат от консервативной партии Тонтон Дин, казалось, была озадачена идеей, что люди могут дышать пластиком». — Независимый

«Все эти попытки вдохнуть жизнь в Мэйн-стрит, возможно, были легкой частью.» — Регистр округа Ориндж

«Парад в честь Дня поминовения в Гамбурге дышит таинственностью». —Livingston Daily

,

Биоэнергетическое дыхание

Мощный инструмент для личного роста и трансформации за счет быстрого и глубокого дыхания

Paul Ingraham, обновлено ЗАархивировано

Дыхание — мощный инструмент для стимуляции личностного роста и трансформации. В этой статье обсуждаются what и how специальной дыхательной терапии, называемой биоэнергетическое дыхание или круглое дыхание . Чтобы узнать о , почему дыхания, вы можете прочитать это более поэтическое эссе «Анатомия жизненной силы».Имеете затрудненное дыхание? Если у вас затруднено дыхание, см. Возможные причины ниже в Приложении: Затрудненное дыхание.

Кто-то говорит вам «сделать глубокий вдох». Это больше, чем вы думаете. Это верхушка айсберга, о которой большинство людей никогда не слышали и не видели.

В течение многих лет я практиковал, обучал и исследовал необычную форму терапевтического дыхания, известную как «биоэнергетическое дыхание». По сути, это просто сильное глубокое дыхание — контролируемая гипервентиляция, предназначенная для стимуляции измененного состояния, смазывания эмоциональных механизмов, облегчения самовыражения и выявления личных привычек и ограничений.Биоэнергетическое дыхание возникло в философии работы с телом, которая возникла из интерпретаций Райха и Юнга Александром Лоуэном.1 Интересно, что один и тот же стиль дыхания китайцы в контексте цигун называют «круглым» дыханием, и он имеет глубокие корни в этой культуре. хотя совсем по-другому.

Я узнал о биоэнергетическом дыхании от Джоан Петерсон и докторов. Джок Маккин и Беннет Вонг из известного Института профессионального обучения Хейвена на острове Габриола.То, что я преподаю сегодня, — это адаптация того, чему я все еще учусь, когда навещаю Габриолу.

Как к

Биоэнергетическое дыхание — это всего лишь быстрое, глубокое, регулярное дыхание . Это не расслабляющий метод дыхания (хотя впоследствии вы можете почувствовать себя очень утомленным и расслабиться). Он подчеркивает сильный вдох, напористый и полный. Он не останавливается ни на верху, ни на конце дыхания, образуя плавную синусоидальную волну. Рот и горло остаются широко открытыми, 2 удалены от пути дыхания, стараясь не формировать и не контролировать поток воздуха.Большинство людей пытаются дышать преимущественно «ртом, носом и горлом». Это тело , дышит: верхние дыхательные пути — это всего лишь полоса препятствий между миром и двигателем вашего дыхания.

В типичном сеансе биоэнергетического дыхания вы можете увеличить интенсивность дыхания в течение одной или двух минут, продолжать в течение пяти-десяти минут, а затем снова расслабиться.

Насколько быстро это быстро? «Быстро» примерно вдвое, чтобы утроить вашу обычную частоту дыхания в состоянии покоя — примерно так же, как если бы вы только что тренировались. Глубина важнее скорости. Двигайтесь настолько быстро, насколько это возможно, в то же время продолжая набирать и выталкивать хороший сундук, полный воздуха. Не срезайте углы амплитуды дыхания только для того, чтобы набрать большую скорость. Общий эффект довольно сильный, но это не должно быть смешно. Если бы вы так дышали перед кем-то, но в остальном вели себя нормально, они бы сказали: «Вау, эй, как дела? Вы бежали что ли? Делаете какое-нибудь упражнение на глубокое дыхание? » Это темп, который поднимает брови, а не темп вызова 911.😉

И какой смысл во всем этом дыхании?

Такое дыхание стимулирует, бодрит и успокаивает. Он вызывает повышенные и измененные состояния сознания и ощущений. Как и в медитации, это сложнее, чем вы думаете, и задача — образовательная. В отличие от медитации, здесь намного сложнее, шумнее и эмоциональнее. Многие люди испытывают сильные эмоции и борются с ними. Подробнее об этом дальше.

Для получения дополнительной информации о более глубокой философии дыхания прочтите «Анатомия жизненной силы».Но я предлагаю вам сначала просто попробовать … Я думаю, вам понравится.

Может иметь некоторые ценные биологические преимущества, такие как противовоспалительный эффект, 3 но я не делаю никаких конкретных заявлений. Но надежда на такие эффекты никогда не была моим основанием для практики такого дыхания. Тем не менее, потенциал есть.

Важно отметить, что это , а не «энергетическое лекарство», не для меня. Вы можете интерпретировать это таким образом, если он плывет по вашей лодке, но я предпочитаю думать об этом с точки зрения биологии и психологии (см. «Верите ли вы в ци?» Как принять центральную концепцию восточного мистицизма, не будучи пустяком. ).

Удивительные проблемы глубокого дыхания

Для чего-то столь простого, биоэнергетическое дыхание оказывается удивительно сложной задачей почти для всех. Мы можем испытывать страх, разочарование, апатию, истощение, горе. Очевидно, что проблема не в технике — это просто тяжелое дыхание. Так что же доставляет людям такие неприятности?

Поверхностное дыхание является нормой в нашем обществе (я канадец), но также и во многих других обществах и культурах, и это основной механизм самоограничения, жесткости и стоицизма.Эти качества необходимы для того, чтобы быть эффективным взрослым, чтобы справляться с нашими проблемами, но они также удушают, образно и почти буквально. Неглубокое дыхание — это проявление в нашем теле зоны психологического комфорта, которую мы не хотим покидать или нарушать.

Глубокое дыхание вызывает интересные и сбивающие с толку ощущения, и у нас есть потрясающий набор тактик для контроля и ограничения переживания, так что это немного меньше раскачивания лодки. Некоторые распространенные способы избегания, которые я наблюдал на протяжении многих лет, включают цепное зевание, корчение, дует и шипение, хрипы, сухость в горле, боли, которые волшебным образом возникают из ниоткуда, приступ глупости, хихиканья или щекотки и так далее.По мере того, как они пытаются продолжить, многие люди будут испытывать беспокойство, разочарование, горе или — и это тяжело — сильную апатию или усталость (увядание, увядание после упражнения).

«Затухание» — это самая сложная из всех тактик избегания, и это моя собственная характерная реакция на глубокое дыхание: когда становится трудно, я засыпаю и отключаюсь. Для меня это главный защитный механизм и отличный пример того, почему это может быть сложно.

Преодолеть эту защиту настолько удивительно сложно, что большинству людей нужен коучинг.

Парастезия, тетания и тремор, боже мой! Преходящие физиологические последствия глубокого дыхания

Проблема осложняется тем фактом, что биоэнергетическое дыхание имеет тенденцию вызывать три безвредных, но потенциально тревожных побочных эффекта: парастезию, тетанию и тремор.

Звучит драматично, не правда ли? Что ж, это довольно интересно. Это мощная штука. Но эти переживания действительно безобидны, и они, как правило, проходят с практикой. Я сам прошел через них и много лет назад вышел с другой стороны.

Парастезия означает просто «измененное ощущение», обычно в форме покалывания, которое начинается вокруг рта, кончиков пальцев рук и ног. По мере того, как он прогрессирует и распространяется, он обычно сопровождается тетанией — устойчивым, но умеренным сокращением мышц (и , а не , как спазмы от столбнячной инфекции). Руки и ступни имеют тенденцию «цепляться», и ваши губы будут чувствовать себя так, как будто вы только что были у дантиста! Это отличается от спазма, и оно скорее жесткое, чем болезненное. Это быстро стирается.Наконец, тремор может беспорядочно распространяться по всему телу, возможно, в пользу определенной конечности или стороны, но он также проходит быстро — и действительно следует потакать, когда это происходит. Позвольте себе встряхнуться.

Эти симптомы вызваны изменением состояния сознания и тела, как физиологического, так и психологического. Тетания и покалывание являются результатом некоторых изменений в химическом составе крови: незначительный преходящий респираторный алкалоз, из-за которого ваша кровь становится немного менее кислой. 4 Тенденция к тремору частично связана с алкалозом, но, скорее всего, это скорее эмоциональный эффект, ,«Мы все крепко держимся за очень многое, включая собственное тело. Дыхание раскачивает нас. Советую не пытаться это остановить.

Опять же, все эти побочные эффекты временные . Биоэнергетическое дыхание — это , а не , как гипервентиляция. Это ни в коей мере не опасно. (Есть одно огромное исключение из этого утверждения: задержка дыхания под водой после гипервентиляции — это безумно опасно: см. «Затемнение на мелководье».) Любое ощущение, которое вы испытываете во время дыхания, исчезнет, ​​когда вы замедлитесь и остановитесь.

Soul diving!

Во время биоэнергетического дыхания вы можете стать чрезвычайно эмоциональным. Я видел, как люди начинали плакать из-за чего-то трагического, о чем они не выражали своей печали много лет, даже десятилетий.

Большинство людей хотят плакать. Чувство грусти / разочарования — самая распространенная эмоциональная реакция на дыхание, но многие также чувствуют, что хотят во что-то удариться — подсказка: попробуйте подушку! — возможны любые другие переживания.

Печаль и гнев — две великие невыраженные эмоции.У большинства из нас их глубокие колодцы. Биоэнергетическое дыхание может быть удобным способом сознательно вызвать катарсические приступы плача. Действительно, некоторые люди замечают, что они кричат ​​ каждые раз, когда дышат таким образом, в связи с этим возникает вопрос: «Что еще есть? Когда я перестану плакать? » Ответ: «Когда вы закончите». Если вы сдерживали печаль тридцать лет, ожидайте, что это займет некоторое время. Но поверьте мне: есть нечто большее, чем плач. И в этом вся суть этой работы.Это погружение в душу.

Возможности

Иди к нему. Снизьте скорость и остановитесь, если вы встревожены. Нет правил, но есть много возможностей. Я оставлю вам несколько таких…

  • Попробуйте дышать как сумасшедший в течение пяти минут, а затем задержите дыхание на некоторое время. Вы будете впечатлены тем, как долго вы сможете это делать. (Но никогда, никогда не делайте этого под водой!)
  • Попробуйте дышать в разных положениях. Некоторые классические позы: накинуться на мяч для упражнений (лицом вверх или лицом вниз), касание пальцев ног, наклон назад, положение лежа на спине с поднятыми коленями, приседание, поза ребенка, выполняя практически любую растяжку …
  • Попробуйте дышать по-разному: три резких вдоха, один выдох.
  • Попробуйте дышать, «наполняя» разные части тела: глубокий живот, солнечное сплетение, верхнюю часть груди. Для настоящего испытания «наполните» менее гибкие части себя.
  • Попробуйте добавить к дыханию движение, ритмично и повторяюще или произвольно.
  • Попробуйте визуализации. Возможности одной только этой категории практически безграничны. Два экзамена
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *