Работа 2 тактного двигателя: Какой принцип работы 2-х тактного (двухтактного) двигателя?

Содержание

Чем отличается принцип работы 2 и 4 тактного двигателя, рассказываем простым языком | Техника времен СССР

Никто не будет спорить, что самым важным и ценным узлом любой техники является двигатель. Он приводит в движение механизмы и способствует работе других агрегатов системы. Двигатели подразделяются по виду топлива на те, которые работают на бензине и работа которых завязана на дизельном топливе. Отсюда соответственно и название-дизельный или же бензиновый мотор. Также существенное отличие двигателей заключается в тактности их работы, они бывают двух и четырехтактными. Сегодня мы разберем, что это значит и чем эти два типа двигателей отличаются. Самым распространенным из этих двух двигателей считается четырехтактный, он устанавливается практически на всю технику начиная даже с мотоциклов.

Ответ на вопрос кроется в названии, четырехтактный, значит у двигателя 4 такта работы, это впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В первом цикле поршень из верхнего положения идет вниз и занимает место в максимально нижней точке, в этот момент в цилиндр поступает горючее. Во втором этапе поршень начинает подниматься и собой сжимает топливо, которое из-за этого нагревается. В верхней части от свечи исходит искра воспламеняя горючее и образуя газы, которые опускают поршень обратно вниз, в этот момент происходит вращение коленвала т.е. полезная работа. Когда поршень вновь занял нижнее положение, отработанные газы выходят через выпускной клапан, это четвертый такт-выпуск.

В двухтактных моторах все проще, т.к. этапов работы всего два, сжатие и расширение, а два других такта происходят одновременно с ними. Во время сжатия горючей смеси (поршень идет наверх), в кривошипной камере происходит засасывание топлива, которое поступает в поршень, когда тот движется вниз. При движении в нижнюю точку опять же происходит вращение вала, при повторениях хода поршня коленвал крутится постоянно, за счет чего в дальнейшем происходит движение. Вот так простыми словами можно объяснить отличие и принцип работы двух и четырехтактного двигателя.

Если у Вас есть, что добавить к вышесказанному, можете сделать это в комментариях под статьей.

Читайте также:
За счёт чего мотоцикл ИЖ Планета Спорт обгонял Чезет на трассе
Почему в СССР двигатель ВАЗ 2103 считали лучше остальных
Самый знаменитый Советский мотороллер с многоступенчатой трансмиссией, Вятка ВП 150
Почему мотоцикл ИЖ Планета 5 считается самым лучшим за всю историю СССР
Советский грузовик с проходимостью танка или почему ГАЗ 66 называли Шишига
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Практическая работа «Работа 2-х и 4-х тактных двигателей.»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАОТА №1

Тема: Работа 2-х и 4-х тактных двигателей.

Цель: Изучить устройство и принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей.

Ход работы

1. Используя схему обозначить детали 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания. Указать основные конструктивные параметры двигателя.

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

Произвести сравнительную характеристику 2-х тактного и 4-х тактного двигателей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы.

1. Что называют верхней мертвой точкой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что называют нижней мертвой точкой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечислить рабочие такты двигателя внутреннего сгорания.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____________________

Подпись преподавателя________________

Дата ____________________

Как обкатать двухтактный двигатель

При покупке устройства с двухтактным двигателем, а зачастую и раньше возникает вопрос: надо или нет обкатывать двигатель, как правильно вводить в эксплуатацию новый двигатель? Естественно, что каждый владелец бензопилы или иного устройства с двухтактным двигателем заинтересован в его длительной и надежной работе. Ресурс двигателя зависит от многих факторов. На некоторые мы повлиять не можем (качество материала и обработки деталей и т.д.), но есть ряд факторов, от соблюдения которых зависит ресурс двигателя. Одним из них является обкатка двигателя.
Зачем нужно обкатывать двигатель
Термин «обкатка», в данном случае, подразумевает время приработки трущихся поверхностей деталей двигателя. Любая, даже самая качественная и дорогостоящая механическая обработка оставляет технологические неровности на рабочих поверхностях трущихся деталей, которые выглядят в виде небольших пиков и ложбинок
(Рис.1А)
.

Рис. 1А Рабочие поверхности трущихся деталей

Цель обкатки состоит в том, что сгладить пики, которые в конечном итоге образуют ровные участки и образуют опорную поверхность (Рис.1 В)


Рис.1В Рабочие поверхности трущихся деталей

Ложбинки играют роль масляных резервуаров. При этом надо понимать, что при взаимном перемещении двух трущихся поверхностей на высоких скоростях и, особенно, под воздействием высоких нагрузок и температур возможно явление «микросваривания» поверхностей.

Если «микросварка» разрушается, то происходит перенос металла с одной трущейся поверхности на другую. Это явление называется прихватом. Если разрушения «микросварки» не происходит, то подвижность деталей теряется и происходит заклинивание двигателя. Поэтому в период обкатки не следует подвергать трущиеся детали большим нагрузкам или проводить обкатку на высоких оборотах.

Холодный и горячий способы обкатки
При холодном способе, двигатель подсоединяется к внешнему устройству, которое проворачивает коленчатый вал двигателя определенное время в заданном режиме. При таком способе исключается фактор негативных тепловых воздействий на двигатель.
Но на двухтактных двигателях холодный способ обкатки не применяется, только горячий.
Правильная «горячая» обкатка требует соблюдения определенного режима смазки двигателя и выполнения скоростных, нагрузочных и временных требований. В большинстве инструкций для пользователя о режимах обкатки написано либо очень мало, либо не написано ничего. Единственное, пожалуй, чего нет ни в одной инструкции — это требований или рекомендаций обкатывать двигатель на холостых оборотах.
Неправильная обкатка

Попробуем разобраться, почему не рекомендуется производить обкатку на холостых оборотах?

Масло, которое находится в топливной смеси, должно сгорать без образования нагара внутри двигателя. Если бензин и масло качественное, смесь приготовлена правильно, то при работе под нагрузкой, как правило, так и происходит. Но при работе двигателя на холостых оборотах, без нагрузки, масло сгорает не полностью. 

В этом можно легко убедиться, если оставить двигатель работать на холостых оборотах, без какой- либо нагрузки, длительное время.

Через 10-15 минут работы, из глушителя потечет черная маслянистая жидкость, похожая на деготь. Это и есть не сгоревшее масло, которое остается в виде жирных смолистых отложений на днище поршня (Рис.2 А).

 

Рис. 2А Отложения на днище поршня

При дальнейшей работе под нагрузкой эти отложения прогорают и выносятся в выпускное окно цилиндра. Но если этих отложений очень много, то часть их может попасть между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. Свежий (мягкий) нагар размазывается по юбке поршня и препятствует образованию масляной пленки на юбке поршня, а старый (затвердевший) нагар оставляет царапины. Процесс смазки нарушается, и двигатель выходит из строя по причине нарушения режима смазки

(Рис.2 В).

  

Рис. 2В Задиры на юбке поршня

Правильная обкатка
Оптимальным вариантом обкатки двигателя будет являться, так называемый, цикличный режим работы. Вы сразу приступаете к работе, при этом примерно одну минуту работаете в режиме полного газа, затем 5-10 секунд на холостых оборотах.
В первое время не следует давать максимальную нагрузку (пилить толстые деревья или косить высокую траву триммером так, чтобы при этом значительно снижались обороты двигателя). В таком режиме достаточно выработать 3-4 полные заправки топливного бака.
В период обкатки можно использовать топливную смесь с немного большим содержанием масла, например, 1/40.

Как работает двухтактный двигатель? — MechStuff

В моей предыдущей статье мы узнали, как работают четырехтактные двигатели! На этот раз мы узнаем о втором типе двигателя, а именно о двухтактном двигателе . Двухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, в котором один энергетический цикл завершается двумя ходами поршня во время только одного оборота коленчатого вала . Первый коммерческий двухтактный двигатель с внутрицилиндровым сжатием приписывается шотландскому инженеру Дугальду Клерку .

Двухтактный двигатель выполняет все те же действия, что и четырехтактный двигатель — всасывание, сжатие, расширение и выпуск; но 2-тактный двигатель выполняет все эти шаги только за 2 такта, в отличие от 4-тактного двигателя, который завершает один цикл мощности за 4 такта.

Возможно, вы хотите знать, как работают четырехтактные двигатели?



Детали, которые имеет двухтактный двигатель —

Поршень — В двигателе поршень используется для передачи расширяющей силы газов на механическое вращение коленчатого вала через шатун.Поршень способен на это, потому что он плотно закреплен внутри цилиндра с помощью поршневых колец, чтобы минимизировать зазор между цилиндром и поршнем!
Коленчатый вал — Коленчатый вал — это деталь, которая может преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное движение.
Шатун — Шатун передает движение от поршня к коленчатому валу, который действует как плечо рычага.
Противовес — Противовес на коленчатом валу используется для уменьшения вибраций из-за дисбаланса вращающегося узла.
Маховик — Маховик — это вращающееся механическое устройство, которое используется для хранения энергии.
Впускные и выпускные патрубки — Позволяют подавать свежий воздух с топливом и выводить отработанную топливно-воздушную смесь из цилиндра.
Свеча зажигания — Свеча зажигания подает электрический ток в камеру сгорания, которая воспламеняет топливовоздушную смесь, что приводит к резкому расширению газа.

источник: — wikipedia.org

Работа двухтактного двигателя: —

Ход вниз: —

Сначала поршень перемещается вниз от ВМТ до НМТ, чтобы свежий воздух попал в камеру сгорания.Свежая топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания через картер двигателя. Вращение коленчатого вала — 180 °

Ход вверх: —

Здесь происходит все волшебство. Поршень выдвигается вверх от НМТ до ВМТ . Топливно-воздушная смесь сжимается, и свеча зажигания воспламеняет смесь. По мере расширения смеси поршень опускается. Во время хода вверх впускное отверстие открывается. Когда это впускное отверстие открыто, смесь всасывается внутрь картера. Когда смесь выталкивается в камеру сгорания во время предыдущего хода вверх, создается частичный вакуум, поскольку в картере не остается никакой смеси.Эта смесь готова попасть в камеру сгорания во время хода вниз, но остается в картере до тех пор, пока поршень не поднимется до ВМТ. Вращение коленчатого вала — 360 °

Два хода выполняются за один цикл включения.

Начиная со 2-го хода вниз и далее выхлопные газы вытесняются с одной стороны, в то время как свежая смесь попадает в камеру сгорания одновременно из-за частичного вакуума, создаваемого в камере сгорания после удаления выхлопных газов.В этом вся прелесть двигателя. Обе вещи происходят одновременно, что делает его двухтактным двигателем.

Знайте, в чем отличия, преимущества и недостатки 4-тактных и 2-тактных двигателей!



2-тактный двигатель с вариантом конструкции Источник: — Mechanics.stackexchange.com

На рисунке выше показан другой вариант 2-тактного двигателя, в котором впускные и выпускные отверстия расположены на одной стороне. Здесь нет необходимости промежуточно открывать входные порты. Головка блока цилиндров сконструирована таким образом, что выхлопное отверстие закрывается во время сгорания и открывается после сгорания.Сам поршень соответственно закрывает и открывает порт. Процесс остается прежним, разница только в дизайне.

Вы могли заметить выступ на поверхности поршня. Такая конструкция помогает выхлопным газам проходить через выхлопное отверстие, легко определяя его направление.

Поскольку картер двигателя непрерывно всасывает топливовоздушную смесь, смазывать поршень и шатун практически невозможно. Поэтому топливо необходимо смешивать с маслом или смазкой (2% -5%) в 2-тактном двигателе .

Предлагаемая статья: — Как работают двигатели Ванкеля?

Сопутствующие

Что такое 2-тактный двигатель? | Как работает двухтактный двигатель?

Двигатели стали жизненно важной частью всех отраслей промышленности, транспортных средств и домов. У двигателей много типов, и двухтактный двигатель — один из них. Название двухтактного двигателя означает, что у него два хода поршня. Эти двигатели могут завершить свой один энергетический цикл всего за два хода поршня на один оборот коленчатого вала.Его работа противоположна 4-тактному двигателю, для которого требуется 4 хода поршня для завершения цикла мощности / энергии в пределах двух оборотов коленчатого вала.
В предыдущей статье мы обсуждали четырехтактный двигатель. Поэтому здесь речь пойдет о двухтактном двигателе.

Что такое двухтактный двигатель?

Двигатель с 2 тактами — это тип поршневого двигателя, который использует только двухтактных двигателей поршня для завершения цикла мощности .Двухтактный двигатель совершает один оборот коленчатого вала после завершения двух ходов поршня. Двухтактный двигатель работает таким образом, что:

  1. Процессы впуска и сжатия завершаются при первом такте поршня.
  2. Процессы мощности и выхлопа завершаются во втором такте поршня.

Тепловой КПД двухтактного двигателя зависит от конструкции и модели автомобиля. Но обычно двухтактный бензиновый двигатель преобразует только 20% химической (топливной) энергии в механическую.Только 15% этой энергии используется для приведения в движение колес транспортного средства, в то время как оставшиеся 5% энергии теряются на сопротивление трению и т. Д.

Схема типичного двухтактного двигателя показана выше. Вместо всасывающего и выпускного клапанов в двухтактном двигателе используются каналы с противодавлением.

Двухтактные двигатели имеют низкую стоимость, высокую эффективность и меньший вес, чем четырехтактные двигатели. Этот тип двигателя внутреннего сгорания имеет большую выходную мощность, чем 4-тактный двигатель, который завершает энергетический цикл после завершения четырех тактов поршня или двух оборотов коленчатого вала.

Четырехтактные двигатели имеют большие размеры и больший вес, чем двухтактные, потому что четырехтактные двигатели содержат больше деталей, чем двухтактные.

По этим причинам эти двигатели имеют более высокую удельную мощность по сравнению с 4-тактными двигателями. Но они не так гибки, как четырехтактный двигатель, а также нуждаются в хорошей смазке.

Предпосылки создания двухтактного двигателя
  1. A Шотландский инженер Дугальд Клерк изобрел 2-тактный двигатель 1 st , который имел камеры сжатия.В 1881 он запатентовал свою модель.
  2. Картер подметал двигатель, используя область под поршнем в качестве подкачивающего насоса. Обычно это связано с Днем Джозефа в Великобритании.
  3. Немецкий первооткрыватель Карл Бенц 31 декабря 1879 года изготовил двухтактный газовый двигатель, запатентованный Германией под номером 1880 .
  4. Первый практичный двухтактный двигатель был разработан Yorkshireman Альфредом Ангасом Скоттом . В 1908, было начато производство двухцилиндровых мотоциклов с водяным охлаждением.

В этих двигателях выхлопные газы отводят меньше тепла в систему охлаждения по сравнению с 4-тактными двигателями. Это означает, что для работы поршня и, если возможно, турбокомпрессора доступно больше энергии.

Типы 2-тактных двигателей

Обычно есть два типа двухтактных двигателей.

  1. 2-тактный бензиновый / бензиновый двигатель
  2. Дизельный двигатель 2-х тактный

1) Двухтактный дизельный двигатель

Двухтактный дизельный двигатель работает по дизельному циклу.Хьюго Гулднер изобрел двухтактный дизельный двигатель в 1899 . Двухтактный бензиновый двигатель имеет более простую конструкцию, чем двухтактный дизельный двигатель, но сложен с точки зрения аэродинамики и термодинамики.

Этот тип двигателя внутреннего сгорания используется в качестве основного источника энергии не только в автомобилях, но и в двигателях для бездорожья. Эти двигатели чаще всего используются в высокопроизводительных приложениях, таких как гидроэлектростанции и корабли.

A Двухтактный дизельный двигатель продувается свежим воздухом, а не топливовоздушной смесью.Топливо впрыскивается только после того, как все порты закрыты для предотвращения утечек. Они более эффективны и меньше выделяют выхлопные газы по сравнению с 4-тактным дизельным двигателем.

2) Два двигателя -S Бензин или бензиновый двигатель

2-тактный бензиновый двигатель — это приоритетная задача, когда требуется высокая легкость и простота. Он также используется там, где требуется высокая удельная мощность.

В продаже отсутствуют двухтактные дизельные устройства / двигатели, поскольку они не обеспечивают требуемую степень сжатия.

Принцип работы двухтактного двигателя

Двухтактный двигатель завершает энергетический цикл всего за два хода поршня. Двухтактный двигатель работает по следующей схеме:

  • 1-й ход (такты всасывания и сжатия)
  • 2 nd такт (ходы тяги и выхлопа)

1) Ход всасывания и сжатия
  • В двухтактном двигателе такты всасывания и сжатия происходят одновременно.
  • Во время этого хода поршень перемещается вверх от нижней мертвой точки (НМТ) до верхней мертвой точки (ВМТ).
  • Во время этого движения поршня вверх, в цилиндре сжатия (камере сгорания) двигателя начинает создаваться разрежение. За счет создания этого вакуума топливовоздушная смесь поступает в цилиндр через впускной канал.
  • После процесса всасывания поршень продолжает движение вверх и сжимает топливовоздушную смесь.
  • В конце такта сжатия сжатая смесь воспламеняется за счет искры, создаваемой свечой зажигания.Когда смесь воспламеняется, поршень рабочего хода запускается.
2) Мощность и ход выхлопа
  • Как такты всасывания и сжатия, такты мощности и выпуска также выполняются одновременно.
  • В процессе сгорания температура, внутреннее тепло и давление топливовоздушной смеси становятся очень высокими. Газы под высоким давлением, образующиеся в процессе сгорания, оказывают на поршень очень большое усилие из-за того, что поршень движется вниз (из ВМТ в ВМТ).
  • При движении поршня вниз вращается коленчатый вал, который дополнительно вращает маховик транспортного средства.
  • По окончании подачи энергии поршень движется вниз и открывает выпускной клапан.
  • Когда выпускной клапан открывается, поршень выталкивает выхлопные газы из камеры сгорания.
  • Когда поршень достигает НМТ, поршень полностью выталкивает выхлопные газы и заполняет камеру сгорания свежей топливовоздушной смесью, и весь рабочий цикл повторяется.В BDC завершается один рабочий такт двухтактного двигателя, и теперь поршень готов к следующему энергетическому циклу.

PV Схема двухтактного цикла

PV диаграмма для цикла 2-тактного двигателя приведена ниже. В двухтактном двигателе рабочий цикл завершается всего за двух тактов поршня. В этом цикле процессы впуска и сжатия происходят одновременно во время хода поршня 1 st , в то время как процессы мощности и выпуска происходят одновременно во втором ходе поршня.Объяснение стадий двухтактного цикла приводится ниже:

PV диаграмма цикла 2-тактного двигателя
  1. Идеальный цикл (зеленая линия): Зеленая линия на приведенной выше диаграмме представляет ход всасывания, в то время как у 2-тактного двигателя этого хода нет. Это связано с тем, что при запуске 4-тактного двигателя поршень тянется вверх, а поршень нужно тянуть вниз, чтобы всасывать топливовоздушную смесь. Однако, как показано (строки с 1 по 2), двухтактный двигатель может немедленно продолжать всасывание топливовоздушной смеси.
  2. Адиабатическое сжатие (от 1 до 2): На этом этапе открывается впускной канал, и поршень движется вниз. При движении вниз поршень сжимает топливовоздушную смесь. Из-за этого процесса сжатия температура и давление смеси увеличиваются, но изменения тепла не происходит. Поэтому этот процесс известен как адиабатический процесс (без теплового изменения). Поскольку цикл сжатия почти завершен (в точке 2), свеча зажигания подает искру в сжатую смесь и воспламеняет ее.
  3. Изохорный процесс (от 2 до 3): На этой фазе, когда сжатая смесь достигает точки 2 (как показано на приведенной выше диаграмме), сжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется из-за ее температуры, тепловой энергии и давления. становится очень высоким. Но при этом объем смеси остается постоянным. Поэтому этот процесс известен как изохорный (тот же объемный) процесс. Процесс сгорания завершается в точке 3, и в этот момент в смеси сохраняется большое количество тепловой энергии и давления, которые используются в рабочем такте.
  4. Power Stroke (строка 3–4): В этом процессе накопленное тепло и давление (из-за сгорания) в топливовоздушной смеси толкают поршень вниз, что приводит к дальнейшему перемещению коленчатого вала. Этот коленчатый вал дополнительно перемещает маховик и движет автомобиль. Поэтому этот ход известен как рабочий ход. При этом объем цилиндра сжатия увеличивается.
  5. Ход выхлопа (строки с 4 по 1): Во время этого процесса движение поршня вниз используется для отвода ненужного тепла из цилиндра.Когда бесполезное тепло покидает цилиндр, кинетическая энергия молекул теряется из-за уменьшения давления. Но в двухтактном двигателе фазы выхлопа нет, и процесс начинается заново, вводится новая воздушно-топливная смесь, и весь процесс повторяется.

Детали двухтактного двигателя

Двухтактный двигатель Двигатель состоит из следующих основных компонентов:

  1. Цилиндр
  2. Головка блока цилиндров
  3. Поршень
  4. Кольца поршневые
  5. Шатун
  6. Картер двигателя
  7. Коленчатый вал
  8. Клапаны
  9. Свеча зажигания (для бензинового двигателя)
  10. Топливная форсунка (для дизельного двигателя)
1) Цилиндр

Цилиндр двухтактного двигателя изготовлен из чугуна.Этот цилиндр также известен как камера сгорания. Это место, где поршень совершает возвратно-поступательное движение. За счет возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре сжимается топливно-воздушная смесь. Он имеет входные и выходные порты.

2) Головка блока цилиндров

Основная статья: Головка цилиндра

Этот компонент двигателя расположен на верхней стороне цилиндра двигателя. В случае бензинового двигателя в головке блока цилиндров находится свеча зажигания. В случае двухтактного дизельного двигателя он имеет топливную форсунку.

3) Поршень

Это основная часть цилиндра, совершающая возвратно-поступательное движение внутри камеры сгорания. Он изготовлен из алюминиевого сплава.

4) Поршневые кольца

Каждый поршень двигателя обычно имеет 2 или 3 кольца. Это поршневое кольцо предотвращает выход газа под высоким давлением из цилиндра. Это также помогает поддерживать чистоту стенок цилиндра.

5) Шатун

Основная статья: Шатун

Изготовлен из алюминия или стального сплава и поглощает свет и сильные силы.Эта часть двигателя связывает коленчатый вал и поршень. Один конец коленчатого вала прикреплен к поршню, а другой конец — к коленчатому валу. Он направляет движение поршня к коленчатому валу.

6) Картер двигателя

Основная статья: Картер двигателя

Это самая важная часть двухтактного двигателя. Сюда входят кривошипы, коленчатые валы, смазочные материалы и другие мощные компоненты двигателя. Картеры двигателей изготавливаются методом литья в песчаные формы из чугуна или литого алюминия.

7) Коленчатый вал

Основная статья: Коленчатый вал

Коленчатый вал двухтактного двигателя изготовлен из чугуна или кованой стали. У дизельных двигателей есть стальные коленчатые валы для снятия напряжения. Этот вал преобразует вертикальное движение возвратно-поступательного поршня во вращательное движение.

8) Порты

В двигателе используются отверстия для всасывания и выпуска топлива. Эти порты известны как входные и выходные порты.

Двухтактный двигатель имеет следующие три порта:

  • Выпускное отверстие
  • Порт передачи
  • Впускной канал
9) Свеча зажигания

Свечи зажигания используются только в бензиновых двигателях. Этот компонент двигателя внутри цилиндра предназначен для воспламенения топливно-воздушной смеси. Он дает искру сжатому топливу.

10) Топливная форсунка

В двухтактном или четырехтактном дизельном двигателе топливо впрыскивается в цилиндр двигателя через инжектор, известный как топливный инжектор.Устанавливается на ГБЦ.

Применение двухтактных двигателей
  • Эти типы двигателей внутреннего сгорания обычно используются для внедорожных мотоциклов, гоночных автомобилей, газонокосилок, мотоциклов, кораблей .
  • Эти двигатели также используются для подвесных моторов, уборщиков сорняков, бензопил и других устройств.

  • Двухтактный бензиновый двигатель используется в небольших транспортных средствах, таких как мотоциклы, мопеды и внедорожники.
  • Они используются для движения корабля.
  • Эти двигатели используются для небольших подвесных моторных лодок, насосных и генераторных установок.
  • Двухтактные двигатели не идеальны для тяжелых условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки 2-тактных двигателей

Двухтактный двигатель имеет следующие достоинства и недостатки:

Преимущества двухтактного двигателя
  • Имеет меньшую стоимость, чем четырехтактные двигатели.
  • Двухтактный двигатель имеет большую мощность по сравнению с четырехтактным двигателем.
  • Они просты в обслуживании.
  • Двухтактный двигатель создает постоянный крутящий момент на коленчатом валу двигателя.
  • Имеет более простую конструкцию, чем четырехтактный двигатель.
  • Эти двигатели внутреннего сгорания легко запускаются.

Недостатки двухтактного двигателя
  • Он требует более сильного охлаждения, чем четырехтактный двигатель.
  • Имеет более низкий КПД, чем 4-х тактный двигатель.
  • Эти двигатели имеют низкий объемный КПД.
  • Эти двигатели производят больше загрязнения, чем двигатели с 4-тактными двигателями.
  • У них более шумная работа, чем у 4-тактного двигателя.

Раздел часто задаваемых вопросов

Есть двухтактный двигатель?

Двухтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, который использует только 2 хода поршня для рабочего цикла. Наиболее широко используется в небольших транспортных средствах, таких как мотоциклы, мопеды и т. Д.

Требуется ли масло для двухтактного двигателя?

Двухтактный двигатель не требует масла.

Почему двухтактные двигатели такие быстрые?

Двухтактный двигатель имеет меньшее количество деталей, чем четырехтактный двигатель. Он выполняет рабочий цикл всего за 2 хода поршня вместо 4 ходов. По этой причине это так быстро.

Сколько ходов у двухтактного двигателя?

Название двухтактного двигателя означает, что он использует только два хода поршня для завершения цикла мощности.

2-тактные двигатели мощнее?

Четырехтактный двигатель создает самый высокий крутящий момент на высокой скорости, тогда как двухтактный двигатель создает самый высокий крутящий момент на низкой скорости.Двухтактные двигатели отличаются простой конструкцией и быстродействием. Следовательно, он более мощный.

Что произойдет, если не залить масло в 2-тактный двигатель?

Если в вашем 2-тактном двигателе используется слишком мало масла, это может привести к повреждению оборудования. Масло очень важно для смазки, поскольку оно охлаждает цилиндр и поршни за счет снижения их температуры. Если ваш двигатель не смазан должным образом, расплавы и смазка могут расплавиться и повредить друг друга, в результате чего металлы будут двигаться друг относительно друга и необратимо деформируются.

2-тактный или 4-тактный быстрее?

В случае двигателя движение поршня называется ходом. Двухтактный внедорожник имеет два разных хода поршня, а четырехтактный автомобиль — четырехпоршневой. 2-тактный двигатель обычно более неуравновешен и ускоряется быстрее, в то время как 4-тактный двигатель имеет более высокую максимальную скорость и стабильность, а максимальная скорость будет выше.

Заключение

У двухтактных моторов есть некоторые преимущества, в первую очередь для трейловой езды, где их легкий вес является большим плюсом.У них действительно есть недостатки по сравнению с 4-тактными двигателями, такие как большой успех, узкий диапазон мощности, плохой расход топлива и необходимость довольно частых разборок (что, к счастью, несложно). Двухтактный двигатель используется в бензопилах, инструментах для газонов, автомобилях с дистанционным управлением, мотоциклах для бездорожья, лодочных моторах и т. Д.

Что такое двухтактный двигатель и как он работает?

Двигатель — это устройство, которое используется для преобразования химической энергии топлива в механическую. Все автомобили, которые ездят по дорогам, имеют двухтактные или четырехтактные двигатели.поскольку у нас есть разные типы двигателей, но здесь в этой статье мы обсудим только двухтактные двигатели. Мы рассмотрим следующие темы: определение, конструкция, работа, преимущества и недостатки, а также применение.

Двухтактный двигатель

Двухтактный двигатель — это поршневой двигатель, в котором поршень совершает двукратное перемещение (т.е. из ВМТ в НМТ и НМТ в ВМТ) для создания рабочего хода.

Что такое инсульт?

Когда поршень перемещается из ВМТ в НМТ или НМТ в ВМТ, это движение поршня из ВМТ в НМТ и наоборот называется одним ходом.

Конструкция

Источник изображения

Основные компоненты
1. Свеча зажигания:

Свеча зажигания — это устройство, которое используется для создания искры в цилиндре. Произведенная искра используется для сжигания топлива в цилиндре.

2. Поршень:

Поршень является возвратно-поступательной частью двигателя. Он используется для всасывания и сжатия топлива в цилиндре.

3. Цилиндр:

Это та часть двухтактного двигателя, которая удерживает в себе поршень.Впускной и выпускной порты присутствуют в цилиндре. Головка блока цилиндров состоит из камеры сгорания и свечи зажигания.

4. Порт передачи:

Он используется для передачи сжатого топлива из картера в цилиндр.

5. Шатун:

Он соединяет поршень и коленчатый вал. Он передает мощность от поршня к коленчатому валу.

6. Картер:

Он действует как основание двигателя. Он поддерживает коленчатый и распределительный валы в подходящих подшипниках и обеспечивает рычаги для поддержки двигателя на раме.

7. Коленчатый вал:

Это та часть двигателя, которая используется для преобразования возвратно-поступательного движения двигателя во вращательное движение с помощью шатуна.

8. Выпускное отверстие:

Используется для вывода отработавших газов из двигателя после завершения рабочего такта.

9. Впускной канал:

Свежий заряд поступает в цилиндр через впускной порт.

10. Балансировочный груз:

Это балансировочный груз, используемый для балансировки двигателя.Уравновешивающий груз находится в коленчатом валу.

Также читайте:

Работа двухтактного двигателя
  • В двухтактном двигателе отсутствуют такты всасывания и выпуска.
  • Осталось только два хода — это ход сжатия и ход расширения или рабочий ход, которые обычно называют ходом вверх и ходом вниз.
  • Вместо клапанов двухтактный двигатель состоит из впускного и выпускного отверстий.
  • Свежий заряд поступает в цилиндр через впускное отверстие, а отработавшие газы выходят через выпускное отверстие.
  • Сгоревшие выхлопные газы вытесняются через выпускное отверстие свежим зарядом, который поступает в цилиндр почти в конце рабочего хода через впускное отверстие.

Для лучшего понимания работы двухтактного двигателя посмотрите видео:

Два такта двухтактных двигателей описаны следующим образом:

1. Ход вверх:
  • Во время хода вверх поршень перемещается из НМТ в ВМТ и сжимает заряд (топливовоздушную смесь) в камере сгорания цилиндра.
  • Из-за движения поршня вверх в картере создается частичный вакуум, что позволяет свежему заряду попадать в картер через открытое впускное отверстие.
  • Выпускной порт и впускной канал остаются закрытыми, когда поршень находится в ВМТ.
  • Зажигание свежего заряда происходит от свечи зажигания.
2. Ход вниз:
  • Как только происходит сгорание свежего заряда, выделяется большое количество горячих газов, оказывающих очень высокое давление на верхнюю часть поршня.Благодаря этой силе высокого давления поршень движется вниз, вращает коленчатый вал и выполняет полезную работу.
  • Во время этого хода впускное отверстие закрывается поршнем, и новый заряд сжимается в картере.
  • Дальнейшее движение поршня вниз сначала открывает выпускное отверстие и передаточное отверстие, и выпуск начинается через выпускное отверстие.
  • Как только открывается передаточный порт, заряд, проходящий через него, попадает в цилиндр.
  • Заряд ударяется о дефлектор на головке поршня, поднимается к верху цилиндра и выталкивает наружу большую часть выхлопных газов.
  • Поршень теперь находится в положении НМТ. Цилиндр полностью заполнен свежим зарядом, но он несколько разбавлен выхлопными газами.
  • Наконец, событие цикла повторяется. Получаем два хода за один оборот коленчатого вала.

Временная диаграмма портов для двухтактного двигателя


Преимущества:
  • Двухтактный двигатель обеспечивает рабочий ход на каждый оборот коленчатого вала.Четырехтактный двигатель обеспечивает рабочий ход на каждые два оборота коленчатого вала.
  • Мощность, развиваемая двухтактным двигателем, вдвое превышает мощность, развиваемую четырехтактным двигателем, при тех же оборотах и ​​объеме двигателя.
  • В двухтактных двигателях требуется более легкий маховик из-за большего крутящего момента на коленчатом валу.
  • При той же мощности двухтактный двигатель более компактный, легкий и требует меньше места, чем четырехтактный двигатель, поэтому используется в мотоциклах и скутерах.
  • Проще по конструкции и механизму.
  • В нем нет клапана и клапанного механизма. Порты могут быть легко сконструированы, закрыты и открыты движением самого поршня.
  • Обладает высоким механическим КПД.
  • Благодаря простой конструкции требуется меньше запчастей.

Недостатки:
  • Имеет большой расход топлива.
  • Тепловой КПД меньше, чем у четырехтактного двигателя.
  • Заряд разбавлен дымовыми газами из-за неполной продувки.
  • Он производит больший шум.
  • Увеличивает расход смазочного масла.
  • Увеличивается износ движущихся частей.

Приложение
  • Он используется в легких транспортных средствах, таких как скутеры, мотоциклы, мопеды и т. Д., В которых в качестве топлива используется бензин.
  • Он также используется во многих дизельных двигателях, в основном в промышленных и судовых двигателях, а также в некоторых тяжелых грузовиках и технике.

Если вы нашли эту информацию полезной, не забудьте поставить лайк и поделиться ею.

Анимация и схемы двухтактного двигателя

Диаграммы и анимация двухтактного двигателя

Анимация двухтактного двигателя

Эта статья и изображения любезно предоставлены www.southernskies.net

Как показано на анимации для двухтактного двигателя ниже, двухтактный двигатель в чистом виде чрезвычайно прост в конструкции и эксплуатации. поскольку он имеет только три основных движущихся части (поршень, шатун и коленчатый вал). Однако для некоторых может быть сложно сначала представить себе двухтактный цикл. потому что определенные фазы цикла происходят одновременно, что затрудняет его чтобы сказать, когда заканчивается одна часть цикла и начинается другая.

Было произведено несколько различных вариантов двухтактных двигателей. разрабатывались годами, и каждый вид имеет свой набор преимуществ и недостатки. Тема анимации двухтактного двигателя (и этой диссертации) известна как кожух-язычковый тип, потому что индукция регулируется язычковым клапаном установлен в боковой части картера.

Самый простой способ визуализировать двухтактный режим — это следите за потоком газов через двигатель, начиная с воздухозаборника.Как и в анимации и диаграмме двухтактного двигателя , в этом В этом случае цикл начнется примерно в середине хода, когда поршень поднялся, и закрыл проемы порта передачи:

Когда поршень движется вверх, под поршень в закрытом объеме картера. Воздух проходит через язычковый клапан. и карбюратор для заполнения вакуума, создаваемого в картере. Для целей обсуждение, фаза всасывания завершается, когда поршень достигает верхней части ход (в действительности, как показано на анимации двухтактного двигателя, смесь продолжает поступать в картер, даже когда поршень возвращается в исходное положение из-за инерции топливной смеси, особенно на высоких оборотах):

Во время хода вниз опускающийся поршень создает положительное давление в картере, которое вызывает закрытие пластинчатого клапана.В смесь в картере сжимается до тех пор, пока поршень не откроет передачу отверстия портов, через которые смесь перетекает в цилиндр. Двигатель изображенный в анимации и диаграммах двухтактного двигателя, известен как двухтактный двигатель с циклической очисткой, потому что входящий смесь описывает круговой путь, как показано на рисунке ниже. Что не является на картинке хорошо видно, что основная часть смеси направлен к стенке цилиндра напротив выпускного отверстия (это уменьшает количество смеси, выходящей из открытого выхлопного отверстия, также известное как короткое замыкание):

Перенос смеси продолжается, пока поршень снова не поднимется достаточно высокий, чтобы отключить порты передачи (именно с этого мы начали обсуждение).Давайте перемотаем вперед примерно на 25 градусов поворота кривошипа к точке где выхлопное отверстие закрыто поршнем. Захваченная смесь теперь сжатый движущимся вверх поршнем (в то же время, когда новый заряд втягивается в картер внизу), как показано на анимации двухтактного двигателя и на схеме здесь:

Незадолго до того, как поршень достигнет верхней точки хода (примерно на 30 градусов поворота кривошипа до верхней мертвой точки), свеча зажигания воспламеняет смесь.Если вы посмотрите анимацию двухтактного двигателя, вы увидите, что это событие рассчитано так, что горящая смесь достигает пикового давления немного после верхней мертвой точки . Расширяющийся Смесь опускает поршень вниз, пока он не начнет открывать выпускное отверстие. Большая часть давления в цилиндре сбрасывается в пределах нескольких градусов от вращение кривошипа после того, как порт начинает открываться:

Остаточные выхлопные газы выталкиваются из выхлопного отверстия новая смесь, поступающая в цилиндр из передаточных отверстий.В анимации двухтактного двигателя вы можете увидеть, как газы выходят из выхлопной трубы, в то время как новая смесь поступает в цилиндр.

Это завершает цепочку событий для базового двухтактного двигателя. цикл. Обсуждение не завершено. Демонстрация анимации двухтактного двигателя обычно имеет дополнительное устройство. известная как расширительная камера, прикрепленная к выпускному отверстию. Расширение камера (устройство с неправильным названием) использует звуковую энергию, содержащуюся в начальный резкий импульс выхлопных газов, выходящих из цилиндра, чтобы нагнетать баллон со свежей смесью.Это устройство также известно как настроенный выхлоп.

Начало обсуждения в точке, показанной выхлопом на изображении продувки выше, импульс выхлопных газов с чрезвычайно высокой энергией входит в коллекторная труба, когда поршень начинает открывать выхлопное отверстие, вы можете увидеть эти импульсы на анимации двухтактного двигателя:

Звуковая волна сжатия, возникающая в результате этого резкого сброс давления в цилиндре проходит по выхлопной трубе, пока не достигнет начало расходящегося конуса или диффузора расширительной камеры.От перспектива звуковых волн, достигающих этого соединения, появляется диффузор почти как трубка с открытым концом в том, что часть энергии импульса отражается вверх по трубе, за исключением перевернутого знака; (разрежение или импульс вакуума возвращается). Внимательно посмотрите анимацию двухтактного двигателя, чтобы увидеть волны, отражающиеся обратно в трубу. Угол наклона стенок конуса определяет величину возвращаемого отрицательного давления, а длина конуса определяет длительность возвращающихся волн:

Отрицательное давление способствует прохождению смеси через порты передачи, и фактически втягивает часть смеси в выхлоп заголовок.Между тем, исходный импульс давления все еще движется вниз. камеры расширения, хотя значительная часть ее энергии была отдана в создание волн отрицательного давления. Сходящаяся секция камеры выглядит как трубка с закрытым концом для импульса давления и, как таковая, вызывает другой серии волн, которые должны быть отражены вверх по трубе, за исключением того, что эти волны являются тот же знак, что и оригинал (возвращается волна сжатия или давления). Уведомление что этот конус имеет более острый угол, чем диффузор, так что больший часть энергии извлекается из и без того слабого импульса давления.Посмотрите, как свежая зеленая смесь в анимации двухтактного двигателя втягивается в расширительную камеру, прежде чем возвращающиеся волны «втиснут» ее обратно в камеру сгорания:

Этот импульс рассчитан на достижение выпускного отверстия после передаточные отверстия закрываются, но до закрытия выпускного отверстия. Возвращение волна сжатия толкает смесь, втянутую в коллектор отрицательным волна давления обратно в цилиндр, таким образом нагнетая (больший заряд чем обычно) двигатель.Прямой участок трубы между двумя конусами существует, чтобы гарантировать, что положительные волны достигают выпускного отверстия в правильном время. Как показано на анимации двухтактного двигателя, для двухтактного двигателя чрезвычайно важны характеристики конструкции труб:

Поскольку это устройство использует звуковую энергию для достижения наддува, оно регулируется по скорости звука в горячих выхлопных газах размеры различных секции выхлопной системы и продолжительности портов двигателя.Потому что из этого он эффективен только для очень узкого диапазона оборотов. Это объясняет, почему двухтактные мотоциклы, оснащенные расширительными камерами, имеют такие порочные диапазоны мощности (особенно в старые времена, когда еще не существовало регулируемого времени выпускного отверстия). С участием проиллюстрированный здесь дизайн (т.е. одна дивергентная ступень и одна сходящаяся ступень), диапазон мощности двигателя будет похож на « выключатель света » — один раз камера расширения входит в резонанс, будет ОГРОМНЫЙ, почти мгновенный увеличение мощности.Как показывает анимация с двухтактным двигателем, синхронизация волн давления идеальна при определенных оборотах, что приводит к тому, что двухтактный двигатель «выходит из строя». Диапазон мощности можно несколько смягчить, уменьшив углы на шишках, но это просто из-за меньшей степени наддува. В чтобы получить лучшее из обоих миров (большое увеличение мощности и широкий диапазон мощности), конусы должны состоять из нескольких секций, с разным углом для каждой раздел. Правильный дизайн даже простой расширительной камеры несколько черноват. искусства, даже несмотря на то, что существуют формулы, которые приведут вас в примерную (есть это немного больше, чем просто выбор подходящих углов и длины на основе скорости звука — в игру вступает все, что касается трубы, в том числе диаметр и длина головной трубы, а также диаметр выхлопной трубы («стингера») и длина).Конструкция многоступенчатой ​​расширительной камеры становится невероятно сложной. — в конечном итоге все сводится к старому подходу «попробуй и попробуй». Этот конечно, даже не учитывая, действительно ли выпускной и передаточный порт тайминги и зоны выпуска оптимизированы для использования в расширительной камере.

Анимация двухтактного двигателя — это инструмент, который поможет вам понять важность синхронизации портов и волн выхлопа в двухтактном двигателе.

Двухтактный двигатель

— конструкция, работа и типы

Двухтактный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания типа .Он завершает энергетический цикл двумя ходами поршня за один оборот коленчатого вала.

История

Это был Дугальд Клерк, , шотландский инженер, который в 1881 создал проект коммерческого двухтактного двигателя с внутрицилиндровым сжатием.

Конструкция двухтактного двигателя

В конструкции двухтактного двигателя участвуют:

  • Поршень: Расширяющие силы газов передаются поршнем на механическое вращение коленчатого вала через шатун.
  • Коленчатый вал: Эта деталь позволяла преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное движение.
  • Шатун: Позволяет передавать движение поршня на коленчатый вал.
  • Маховик: Механическое устройство, используемое для хранения энергии.
  • Свеча зажигания: Обеспечивает расширение газов за счет подачи электрического тока в камеру сгорания и воспламенения топливовоздушной смеси.
  • Противовес: Эта деталь используется для уменьшения вибраций из-за дисбаланса вращающегося узла.
  • Входы и выходы: Позволяет входить и выходить свежему воздуху в цилиндр.

Рабочий двухтактного двигателя

Цикл двухтактного двигателя в основном состоит из двух половин: хода вверх и хода вниз.

В поршне с ходом вверх поршень перемещается из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Это позволяет сжимать топливно-воздушную смесь, и свеча зажигания воспламеняет смесь.

Затем эта смесь расширяется, толкая поршень вниз.Это открывает впускное отверстие, позволяя смеси всасываться внутрь картера.

Когда смесь выталкивается в камеру сгорания во время предыдущего хода вверх, создается частичный вакуум. Эта смесь попадает в камеру сгорания во время хода вниз.

Во время хода вниз поршень перемещается из ВМТ в НМТ. Это позволяет свежему воздуху попадать в камеру сгорания и смешиваться с топливом. Замечено, что в этом ходе коленчатый вал совершает поворот на 180 °.

Типы двухтактных двигателей

Различные типы двухтактных двигателей:

  1. Впускной порт с поршневым управлением: Самая простая из всех конструкций и наиболее распространенная.
  2. Герметичный впускной клапан: Используется простой, но очень эффективный обратный клапан.
  3. Поворотный впускной клапан: Использует вращающийся элемент для открытия и закрытия впускного канала.
  4. Перекрестное впускное отверстие: Передаточное и выпускное отверстия находятся на противоположных сторонах цилиндра, а дефлектор используется на верхней части поршня для направления свежего всасываемого заряда в верхнюю часть цилиндра.
  5. Очистка контура: Использует передаточные каналы тщательно продуманной формы и расположение для направления потока свежей смеси в камеру сгорания, когда она входит в цилиндр.
  6. Однопоточная продувка: В этой модели наддувочный воздух входит в один конец цилиндра, управляемый поршнем, а выхлопные газы выходят из другого конца.
  7. Ступенчатый поршневой двигатель: Он имеет цилиндрическую форму, верхние части образуют обычный цилиндр, а нижняя часть выполняет функцию продувки.

Приложения
  • Двухтактные двигатели дешевле в производстве.
  • Применяются в бензопилах, травоядках.
  • Они также используются во внедорожных мотоциклах и гоночных автомобилях.

Часто задаваемые вопросы Что такое бензиновые и дизельные двигатели?

Бензиновый двигатель использует бензин в качестве топлива. В таких двигателях воздух и бензин смешиваются в карбюраторе перед тем, как попасть в цилиндр.В бензиновых двигателях для воспламенения смеси используются свечи зажигания.
Дизельный двигатель использует дизельное топливо в качестве топлива и в основном использует сжатый воздух. Дизельные двигатели намного дешевле и эффективнее бензиновых.

В чем разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?

В двухтактном двигателе весь цикл сгорания происходит за один ход поршня, тогда как в четырехтактном двигателе поршень занимает два полных хода. Четырехтактные двигатели намного эффективнее двухтактных из-за того, что топливо расходуется только один раз на каждые 4 такта.
Четырехтактный двигатель тише по сравнению с высоким гудением двухтактных двигателей.

ТЕОРИЯ РАБОТЫ 2-ТАКТНОГО ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ — MASTERTECH MARINE

Хотите узнать
«Where-‘n-‘Ell»
, чтобы получить отличные детали для вашего подвесного двигателя?

Правый Здесь!


Забавный старинный фарфоровый знак и Древние инструменты

Встречайте MasterTech!
(щелкнуть по картинке)

Если ваш Mfgr.говорит:

Этому мотору 7 лет !!
Деталь больше не доступна.
Мы теряем $$ на обслуживании!
EPA заставило меня это сделать!
Запчасть на центральном складе, получите в следующем месяце.
Мы не производим для них детали.
Мы выполняем только гарантийные работы.
Наши специалисты ремонтируют только поздние модели.
Понятия не имею, что случилось! Так что мы потратим время и материал.

Ерунда !!

Свяжитесь с
в Mastertech!


, г.


ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЯ — ПРОСТОЕ!

ЗДЕСЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Самый распространенный внутренний Двигатели внутреннего сгорания сегодня можно определить как четырехтактные или двухтактный цикл.Двухтактный или четырехтактный относится к количество ходов поршня в цилиндре, чтобы завершить один цикл питания. Штрих — это движение поршень в одном направлении, перемещая поршень сверху до низа цилиндра — один ход. Бегущий внутренний двигатель внутреннего сгорания постоянно повторяет цикл мощности, называемый: впуск, компрессия, мощность и выпуск. Ваш автомобиль или двигатель с кормовым приводом, скорее всего, четырехтактный.В большинстве существующих подвесных моторов используется двухтактный двигатель. технология. Однако текущее движение в правилах выбросов продвигает дизайн нынешних подвесных двигателей в сторону 4 тактный и двухтактный дизайн с прямым впрыском. Усилия по построить 4-х тактный подвесной двигатель в прошлом было много и разнообразны, в большинстве своем неудачны, как технология проектирования, так и точность производства, которая может быть достигнута сегодня, была невозможна чтобы добиться тогда.В результате моторы были громоздкими и ненадежными. Те двигатели, которые были жизнеспособными, по большей части были отвергнуты. лодочной публикой. Раздел второй

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двухтактный двигатель завершает свой энергетический цикл всего за один оборот коленчатого вала с двумя ходами поршня. Нет клапанов, распредвалов, пружины, цепи и т. д., поэтому двигатель намного проще и легче.Вместо клапанов t есть ряд стратегически расположенные порты передачи — впускной и выпускной, прорезать по бокам стенки цилиндра. Порты на противоположных сторонах цилиндра. Порты передачи открываются и закрываются движением вверх и вниз поршень. Для выполнения полного цикла питания с обеих сторон поршневые; следовательно, происходит несколько событий одновременно во время каждого удара.Это:

ОБЩАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ


ВПУСК И СЖАТИЕ

Ход вверх — впуск и сжатие:

По ходу вверх верх сторона поршня сжимает топливно-воздушную смесь в цилиндр. В то же время НИЖНЯЯ сторона поршня втягивает еще один свежий заряд топливовоздушной смеси в картер через односторонний клапан, называемый пластинчатым клапаном.Около в верхней части хода сжатый воздух / топливо выше поршень воспламеняется свечой зажигания и начинает гореть. Быстро горящее топливо расширяется и начинает заставлять поршень вниз.


МОЩНОСТЬ И ВЫПУСК


Ход вниз — мощность и выпуск

На нижнем «силовом» ударе поршень прижимается к картеру, уменьшая его объем и создание положительного давления.По мере того, как он продолжает движение вниз, он начинает сначала открыть выхлопные отверстия. Выхлопные газы начинают вырываться из цилиндра. Затем открываются впускные отверстия. Заправка свежим воздухом / топливом в картер вдавливается в цилиндр и продолжается чтобы вытолкнуть оставшиеся выхлопные газы.

Двухтактный процесс продувки выхлопных газов газы из цилиндра и заправка его свежим воздухом / топливом заряд называется уборкой мусора.В двухтактных двигателях используются 2 разных методы очистки, перекрестная очистка и очистка петель. Обе разные конструкции имеют определенные преимущества.

ПОПЕРЕЧНЫЙ



ДВУХХОДНЫЙ


ДВУХТАКТНЫЙ КРЕСТ ОЧИЩЕННЫЙ

Двухтактные двигатели с перекрестной продувкой можно определить по неправильной форме верха поршень называется дефлектором.Этот дефлектор направляет поступающий воздух / топливо вверх по направлению к верхней части цилиндра. Это создает стену или столб свежей смеси, которая сметает поперек цилиндра к выпускным отверстиям. Как колонка продвигается, выталкивает отработанные выхлопные газы наружу выхлопных отверстий.

ПЕТЛЯ ОЧИЩЕНА

2 ХОДА

ДВУХХОДНАЯ ПЕТЛЯ ОЧИЩЕНА

Поршни в двигателях с продувкой контура обычно находятся рядом с квартирой.Они не полагаются на дефлекторы чтобы направить топливно-воздушную смесь, они имеют форму впускных отверстий и горения камеры для контроля продувки цилиндра. Несколько впускных отверстий направлены вверх и расположены так, что их объединенные потоки текут вверх а затем ПЕРЕМЕЩАЙТЕСЬ вниз к выпускным отверстиям.

Двигатели с перекрестной продувкой работают лучше на холостом ходу и малых оборотах. Все старые моторы любой мощности имеют этот дизайн.До конца 60-х это было неэкономично. попытаться произвести этот дизайн в количестве по разумной Стоимость.

Двигатели с контурным наддувом, хотя и имеющие худшие характеристики холостого хода более экономичны и работают лучше при более высоких оборотах, чем поперечный поток, так как они более легкие поршни. Это снижает нагрузку на соединительные шатуны, подшипники и коленчатый вал. OMC создала первое производство в США петлитель 1968 года с 3-х цилиндровым двигателем 55 л.с.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Теперь, когда вы изучили основы современной технологии судовых и подвесных двигателей, что весь фурор в нынешних подвесных двигателях? Какой подвесной мотор выбрать? делать? Какой марки вы должны купить? «I-O» лучший выбор? Как EPA фигурирует в этом уравнении?

ВПРЫСК ТОПЛИВА: ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ »»

Мы оплачиваем фрахт в США по всем заказам более 100 долларов.00. Заказы на меньшую сумму будут отправлены. и добавлена ​​плата за обработку в размере 8,75 долларов США. Некоторые громоздкие и тяжелые предметы повлечет дополнительные расходы. Вы будете уведомлены заранее если это так. Помните, что все заказы получают бесплатные технические поддержка от MasterTech!


Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой гарантии, возврата и возмещения, прежде чем размещать заказ.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация, представленная на этих страницах, является правильной, насколько мне известно, однако MasterTech не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении использования, результатов или ответственности, возникшей в результате применения этих данных. Эта информация распространяется добросовестно, однако MasterTech НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ в отношении этой услуги. Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом веб-сайте, могут содержать неточности или опечатки.Информация в этом документе периодически изменяется. Mastertech может вносить улучшения в этот сайт в любое время. Детали, заказанные на этом веб-сайте, могут отсутствовать на складе дилера на момент заказа. Спасибо за чтение.

2-ТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

КАК РАБОТАЕТ 2-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ ЧАСТИ, ДОСТУПНЫЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ F1 MOTO

ДВИГАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 2-ТАКТНЫЕ


Принцип работы двухтактного двигателя самый простой из всех двигателей внутреннего сгорания, с наименьшим количеством движущихся частей.Сильные стороны 2-тактной конструкции — это превосходное соотношение мощности к весу (по сравнению с 4-тактным агрегатом) и простота обслуживания.

Впуск и компрессор



Вся выработка энергии на 2-тактном двигателе осуществляется за один оборот коленчатого вала.

Отправной точкой для всех двигателей внутреннего сгорания является фаза впуска. После того, как карбюратор смешал топливо и воздух, смесь втягивается в нижнюю часть двигателя.Когда поршень перемещается вверх в цилиндре, впускное отверстие открывается, а в области под поршнем сбрасывается давление, втягивая топливно-воздушную смесь.

Хотя эта фаза классифицируется как фаза впуска, поршень, перемещаясь вверх, также сжимает предыдущую смесь.

Подача высоковольтной искры от свечи в эту сжатую и летучую смесь приводит к рабочему такту, когда поршень снова опускается.


Так как же работает двухтактный двигатель? Сначала необходимо ознакомиться с основными компонентами:

Головка цилиндра (A)

Цилиндр (B)

Порты (D = впускной, H = выпускной)

Поршень (C) • Шатун (E)

Коленчатый вал (F)

Картеры картера (G)

Головка блока цилиндров, начиная сверху, имеет куполообразную форму, что создает пространство для сгорания газов (смеси бензина и воздуха).В головку блока цилиндров ввинчена свеча зажигания. В большинстве двухтактных двигателей используется одна центрально расположенная заглушка. Однако было испробовано множество различных конструкций, включая головки с двумя заглушками.

Головка блока цилиндров прикручивается к цилиндру (обычно 4 болтами). Цилиндр содержит различные порты: впускной, выпускной и передаточный (подробнее о них позже).

Цилиндр и головку блока цилиндров поддерживают картеры, так называемые, так как они также несут коленчатый вал


Когда поршень движется вниз, он выполняет четыре задачи:

• передает усилие / мощность на коленчатый вал, заставляя его вращаться

• открывает выпускной канал

• сжимает новую смесь в картере

• и, наконец, он открывает передаточное отверстие, позволяя новой смеси попасть в верхнюю часть цилиндра.

Центральное место в конструкции двухтактного двигателя занимают передаточные отверстия. Порты представляют собой проход между картерами и верхней частью цилиндра. Они открываются или закрываются вертикальным движением поршня. Расположение этих портов имеет решающее значение для успешной работы двигателя, и производители потратят много времени на оптимизацию их расположения.

Можно улучшить поток газов через порты, изменив форму и отполировав поверхности.Улучшение подачи газа в баллон даст повышенную мощность. Совместите это с расширительной камерой, разработанной для повышения объемной эффективности, такой как HGS или трубы, и вы получите один из лучших доступных пакетов производительности.

Установка вторичного пластинчатого клапана, такого как Vforce или EHR, улучшает реакцию дроссельной заслонки и общие характеристики двигателя. Сочетание этого с головкой блока цилиндров послепродажного обслуживания, такой как VHM, улучшит охлаждающую способность.


Есть много шагов к повышению мощности и эффективности двухтактных двигателей — F1Moto предлагает ряд пакетов производительности, чтобы обеспечить различные уровни производительности в соответствии с возможностями вашего гонщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *