Повысить мощность двигателя: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Способы увеличения мощности двигателя

Наверное, нет такого водителя, который бы никогда не думал о том, как ему увеличить имеющуюся мощность двигателя. Мощный автомобиль позволяет не только с комфортом передвигаться на загородных трассах, но и упрощает управление автомобилем в городе, когда на машине можно быстро разгоняться и с легкостью перестраиваться из полосы в полосу. Существует множество способов увеличения мощности двигателя, которые различаются своей стоимостью, а также влиянием на надежность автомобиля.


Способы повышения мощности двигателя

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются следующие способы увеличения мощности двигателя:

1. Доработка системы впуска.

2. Замена выпускной системы.

3. Расточка блока цилиндров.

4. Чип-тюнинг двигателя.

5. Замена поршней.

Установка турбонаддува.

Самым дешевым и простым способом увеличить мощность двигателя является чип-тюнинг, при котором используются модернизированные блоки управления, позволяющие практически без изменения конструкции мотора поднять его мощность. А вот установка турбонаддува, расточка блока цилиндров или замена поршней на облегченные относится уже к инженерному тюнингу, такие работы отличаются повышенной сложностью и имеют высокую стоимость.

 

Доработка мотора

Доработка мотора — это инженерный тюнинг, который включает замену различных узлов на спортивные и облегченные. В рамках такой работы может проводиться расточка цилиндров, что увеличивает рабочий объём двигателя. Обычно выполняется комплексный тюнинг, что позволяет существенно увеличить мощность двигателя. При этом нужно понимать, что такая доработка мотора и инженерный тюнинг неизменно отрицательно сказывается на показателях надежности силового агрегата, у которого значительно снижается ресурс. Поэтому необходимо будет взвесить все за и против и лишь после этого приступать к такой доработке двигателя.

Установка турбонаддува

Эффективным, но крайне сложным способом увеличения мощности двигателей является установками турбонаддува на атмосферном двигателе. В подобном случае не только ставится турбина, но и проводится доработка масляной системы, которая отвечает за смазывание турбины. К недостаткам такого тюнинга можно отнести сложность правильной настройки двигателя, ухудшение надежности мотора, а также высокая стоимость всей работы.


Бюджетный тюнинг

К бюджетному тюнингу относится так называемый чип-тюнинг, который подразумевает установку небольших коробочек блоков управления, позволяющих несколько изменять режим работы мотора без установки каких-либо дополнительных деталей. Конечно, обеспечить кардинальный прирост с помощью такого чип-тюнинга будет невозможно, но лишнее 20-30 лошадиных сил получить не составит труда.

Также прекрасным способом увеличения мощности двигателя является установка новой впускной и выпускной системы. Проведя такую работу можно получить дополнительно 20-40 лошадиных сил прироста мощности, при этом какого-либо снижения надежности двигателя не происходит.

20. 05.2021

Как увеличить мощность двигателя: основные способы

Зачастую вопросом значительного увеличения мощности двигателя задаются в тех случаях, когда автомобиль планируется использовать для специальных задач (профессиональный автоспорт, офф-роадинг, стрит-рейсинг, драг-рейсинг и другие направления). Еще одной группой являются автолюбители, для которых увеличение мощности мотора является обязательной частью комплексных работ по глубокому тюнингу и стайлингу уже имеющейся базовой версии автомобиля для создания эксклюзива. Что касается рядовых автолюбителей, желание добавить мощности простой машине продиктовано банальным стремлением улучшить разгонную динамику автомобиля.

Дело в том, что более мощный ДВС способен (иногда существенно) повысить комфорт во время езды, особенно во время совершения обгонов и проезда нерегулируемых перекрестков. Как показывает практика, чаще всего увеличить мощность мотора стремятся владельцы малолитражных и среднеобъемных бензиновых атмосферных двигателей.

Реже глобальным переделкам подвергают изначально турбированный бензиновый мотор и только в отдельных случаях повышают мощность дизеля. Далее мы рассмотрим основные способы, которые позволяют в большей или меньшей степени поднять мощность двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое атмосферный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции силовых агрегатов данного типа, чем отличается атмосферный двигатель от турбомотора и какой силовой агрегат лучше.

Содержание статьи

Как добавить мощности двигателю

Итак, поехали. В списке популярных решений для повышения мощности двигателя отмечены:

Добавим, что о таких экзотических решениях, как системы закиси азота NOS

 или «нитро» (от англ. Nitrous Oxide System), говорить не будем. Подобные решения устанавливаются на специально подготовленные гоночные авто и не являются способом для постоянного увеличения мощности ДВС, так как производят временный эффект.

Комплексная или частичная доработка узлов

Теперь подробнее об указанных выше способах доработки мотора. Начнем со сложного. Замена коленвала и расточка цилиндров двигателя, подготовка ГБЦ, а также замена поршней, шатунов и распредвала является так называемым «железным» тюнингом.

Способ позволяет снизить потери при работе ДВС, поднять КПД, увеличить физический объем двигателя, повысить степень сжатия, улучшить наполняемость цилиндров и повлиять на эффективность газораспределения на разных режимах работы двигателя. Такой подход может быть реализован как частично (меняются только отдельные узлы), так и комплексно.  Добавим, что на многих авто сильно расточить блок не получится, так как стенки блока цилиндров достаточно тонкие и рассчитаны на расточку до 3-х ремонтных размеров.

От объема доработок напрямую зависит прирост моментной характеристики, максимальная  мощность и ряд других параметров. Отдельно следует учесть, что установка, например, только облегченных шатунов или поршней не приведет к существенному увеличению мощности, при этом уже потребует ощутимых финансовых затрат на фоне незначительного прироста.

По этой причине «прокачивать» мотор лучше комплексно.

Отметим, что данная процедура является достаточно дорогой, требует дополнительных переделок системы питания в случае с инжекторными двигателями и целого ряда других изменений штатной конструкции.  В процессе эксплуатации такой мотор требует повышенного внимания, заправки высокооктановым качественным топливом и дорогим моторным маслом. Параллельно с этим растет топливный расход. Двигатели после такого тюнинга сильно боятся детонации и часто имеют небольшой ресурс.

Турбонаддув на атмосферном ДВС

Не менее сложным способом увеличения мощности двигателя является установка турбонаддува на атмосферный мотор. Отметим, что данный подход является более эффективным сравнительно с описанными выше доработками атмосферного ДВС. Более того, в сочетании с заменой узлов двигателя на усиленные детали (как в первом способе) становится возможным получить весьма впечатляющие результаты.

Например, атмосферный мотор, который в стоке выдает около 200 л.с., после доработок по «железу» и установки турбины может с легкостью выдать 500 лошадей и более. Получается дорого, но очень результативно.

К минусам стоит отнести необходимость тщательного подбора запчастей, потребность в тонкой настройке мотора и решение сложных технических вопросов. За такую работу возьмется далеко не каждый специалист.

Бюджетные способы увеличения мощности: впуск, выпуск, чип-тюнинг

Вполне очевидно, что подобные усовершенствования проводятся в рамках подготовки автомобиля к спортивным соревнованиям или для создания индивидуальных проектов. Рядовым автолюбителям это не нужно. По этой причине большой популярностью пользуются простые и дешевые способы увеличения мощности силового агрегата.

К таковым относится установка воздушного фильтра нулевого сопротивления (нулевика), который имеет меньшее сопротивление на впуске и позволяет двигателю получить больше воздуха.

Прирост мощности минимален (особенно на атмомоторе) или его вовсе не заметно (от 0.5 -2.5%), но само решение доступно каждому автовладельцу. Отметим, что многие водители относятся к такому способу скептически, так как большим минусом является худшая фильтрация воздуха, который попадает в двигатель и загрязняет силовой агрегат.

Более ощутимый эффект дает тюнинг выхлопа (удаление катализатора, монтаж выпуска с трубами измененного диаметра, установка прямоточного глушителя). Главной задачей является уменьшение сопротивления, которое создается при выпуске отработавших газов. Указанные газы движутся в доработанной выпускной системе более оптимально. Мотор в этом случае лучше набирает обороты, динамика разгона становится более интенсивной. На некоторых автомобилях  после профессионального подбора диаметра труб и правильной установки прирост мощности может составлять до 5%. Способ потребует определенных финансовых затрат, но все равно остается намного более дешевым сравнительно с доработкой ДВС или установкой турбины на мотор.

Завершает список доступных способов увеличения мощности двигателя чип-тюнинг. Данное решение предполагает внесение изменений в прошивку ЭБУ на инжекторных моторах.  Добавим, что чипуются как атмосферные и турбированные бензиновые, так и дизельные двигатели.

К плюсам относится программное увеличение мощности и крутящего момента, улучшение отклика мотора на нажатие педали газа, уменьшение турбоямы (турболага) на агрегатах с турбонаддувом. Другими словами, нет необходимости менять какие-либо агрегаты и узлы. После качественной прошивки двигатель стабильнее работает на холостом ходу, нет падения мощности после включения мощных потребителей (климатическая установка, обогрев сидений, зеркал и т.п.). Минусами принято считать повышенную требовательность к качеству и октановому (бензин)/цетановому (солярка) числу топлива, а также уменьшение ресурса двигателя. Также следует учитывать, что непрофессиональная прошивка ЭБУ может вызвать серьезные сбои в работе мотора или выход из строя самого блока управления.

Читайте также

  • Тюнинг топливной системы двигателя

    Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления.

Как увеличить мощность двигателя — 6 проверенных способов

Каждый автомобилист наверняка не раз задумывался над тем, как увеличить мощность своего двигателя, каким бы сильным он не был.

При этом все нужно сделать так, чтобы не нанести ему вреда и автомобилю в целом, стремясь усилить мотор любыми способами.

Доработанный мотор с турбонаддувом

Немного теории

От количества л. с. зависят все технические параметры и их увеличение отразится на надежности всех элементов авто, как трансмиссии, ходовой части, так и прочих системах.

Так, при их увеличении на одинаковых моделях одной марки, заводом сразу устанавливаются более надежные элементы ходовой части и тормозов. Например, в связи с поднятием крутящего момента, возрастает диаметр приводного вала полуосей, попутно ставятся и более прочные ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и производится доработка системы тормозов

На заднем мосту устанавливаются дисковые тормоза, а в электрооборудовании ставится сильнее генератор и так далее. Поэтому, к вопросу о прибавке сил нужно подходить взвешенно, заранее просчитав все возможные варианты, с учетом всех плюсов и минусов предстоящей переделки.

Чем сильнее «сердце» авто, тем больше его эксплуатационный ресурс, так как всю мощь авто водители используют крайне редко, например, когда нужно придать дополнительное ускорение при обгоне связки длинномеров или при проверке максимальной скорости автомобиля. Так, в ситуации с обгоном, на маломощном авто водителю придется выжать максимум из ДВС, чтобы вовремя закончить манёвр, когда же на более сильном авто будет достаточно просто добавить немного газа.

В обычных же условиях, скажем городской цикл или загородная езда, используется порядка 30-60% от всех л.с.

Существует несколько вариантов доработки ДВС, для прибавки сил, которые мы сейчас и рассмотрим в этой статье.

1) Чип-тюнинг

Подобный способ основан на использовании нового ЭБУ двигателем, путем установки иного чипа, позволяющего поднять мощностную характеристику мотора. Это происходит благодаря перепрограммированию его работы, что дает возможность получить прибавку сил порядка 10-20 процентов от изначальных.

Про чип-тюнинг читайте подробнее здесь

Эффективность чипа очень зависит от конкретной прошивки и типа двигателя. На атмосферном моторе максимально возможный прирост мощности гораздо ниже, чем на турбированном. При оптимально подобранной прошивке расход может скорее упасть, чем вырасти.

2) Установка турбины

Это достаточно сложный вид тюнинга, требующий правильного расчета мощности ДВС, подбора определенного типа нагнетателя, доработки впускных и выпускных коллекторов, плюс перепрограммирование ЭБУ силовой установки.

Грамотный расчет и применение турбин средней мощности на фоне профессиональной доработки, позволит добавить сил без ущерба ресурса.

Турбина

Дополнительно устанавливают и интеркулер (устройство для охлаждения воздуха), позволяющий подать в цилиндры большую порцию воздуха. Это объяснятся тем, что масса холодного воздуха значительно выше.

Турбина работает за счет подвода отработавших газов, температура которых очень высока, что ведет к ее нагреву и как следствие снижению давления наддува.

Следовательно, основной задачей интеркулера является снижение температуры воздуха, поступающего в турбокомпрессор. Так охлаждение воздуха на 10-15 градусов, дает прибавку л.с. порядка 3-5%.

Лада Приора с турбонаддувом и интеркулером

Однако при установке этого устройства возникает и своеобразное препятствие на пути прохода воздуха, что и негативно может отразиться на давлении наддува.

Поэтому перед установкой промежуточного охладителя необходимо провести точный расчет его работы, чтобы понять выиграете вы или проиграете в борьбе за прибавку сил.

Дополнительно при установке турбины необходимо поставить и более производительные форсунки, чтобы избежать так называемой турбоямы.

Установка турбины позволяет значительно прибавить л.с. силовой установки без вмешательства внутрь, то есть без увеличения объема, как в случае с расточкой цилиндров.

При этом нужно правильно понимать, что максимальное увеличение лошадиных сил при подобном виде тюнинга, без дальнейшей доработки всех систем, приведет к быстрому износу ДВС и как следствие потребуется его капитальный ремонт.

3) Доработка

Данный вариант предусматривает полную доработку мотора, позволяющую без существенного уменьшения общего ресурса силовой установки достичь значительной прибавки в л.с.

В этом случае потребуется разобрать мотор, произвести расточку цилиндров (при необходимости), заменить поршня (устанавливаются кованые поршня), коленчатый вал, маховик (облегченный), распределительный вал, клапана, узел дроссельной заслонки и многое другое.

Все эти действия потребуют значительных финансовых вложений, плюс работу должен выполнять профессионал, способный грамотно рассчитать полученную в итоге прибавку л.с.

Однако результат вас однозначно порадует.

4) Доработка систем впуска и выпуска

Подобный вариант тюнинга подразумевает доработку впускных и выпускных коллекторов путем зачистки и полировки их внутренней части, либо установку готовых тюнинг комплектов с уже модернизированными коллекторами.

Впускной коллектор Toyota

В систему впуска дополнительно устанавливается воздушный фильтр нулевого сопротивления, позволяющий добавить в топливовоздушную смесь большую массу воздуха.

В системе выхлопа ставят, так называемый прямоток, снижающий сопротивление выхлопных газов, что при правильном подборе оптимальной системы выхлопа также дает прирост л.с.

5) Распределительный вал

Поднять л.с. можно и установкой спортивного распределительного вала. Прибавка достигается за счет большего подъема клапанов. Выпускаются так называемые низовые валы, дающие прибавку сил на низких оборотах и верховые, поднимающие мощность на высоких оборотах.

Спортивный распредвал

После установки вала необходимо выполнить регулировку клапанов с помощью разрезной шестерни.

6) Замена двигателя

Наиболее радикальный вариант поднятия мощностной характеристики ДВС, это его замена на более сильную модификацию. Однако, этот возможно лишь при условии, что конструкция данной модели дает возможность установить под капотом другую силовую установку.

В то же время необходимо понимать, что только заменой решить эту задачу не удастся. Придется попутно изменить передаточные числа в КПП, усилить элементы подвески, системы тормозов, заменить ШРУСы, систему выхлопных газов и прочее.

Все это несомненно отразится на общей стоимости подобного сценария доработки, так что подходить к данному варианту тюнинга нужно достаточно взвешенно.

В заключение

Необходимо помнить, что только грамотный подход к выполнению доработок ДВС способен принести желаемый результат. В противном случае, непрофессиональное вмешательство способно нанести непоправимый вред мотору, вплоть до его замены.

Как поднять мощность мотора без переделок и чип-тюнинга? | Обслуживание | Авто

Автомобиль имеет скрытый потенциал, который можно реализовать двумя нехитрыми способами. О секретах современных моторов рассказывает технический эксперт Porsche Максим Неупокоев

Инженеры умудряются снимать высокую мощность со сравнительно небольших двигателей. Но взамен выдвигают повышенные требования к качеству топлива. Если открыть крышку топливного бака, то на подавляющем большинстве современных автомобилей с турбированными агрегатами можно увидеть надпись «АИ-98 (min 95)». Это значит, что повседневный режим эксплуатации предполагает использование горючего с октановым числом 98. На нем достигаются паспортные характеризуется и снимаются показатели эффективности во время испытаний и сертификации.

Между тем, многие водители, воодушевленные разрешением время от времени пользоваться АИ-95, стараются экономить и используют самый распространенный девяносто пятый бензин постоянно. А для него в памяти блока управления прописаны специальные программы работы, и характеристики мотора значительно искажаются. Поэтому машины перестают ехать хорошо. 

«Дело в том, что программное снижение мощности при переходе с Аи-98 на АИ-95 вызвано соображениями безопасности, — объясняет Неупокоев. — Современные моторы имеют степень сжатия выше 11 единиц, сложный впрыск и мощный турбонаддув». 

Сгорание топливо-воздушной смеси в них происходит под более высоким давлением. Для нормальной работы мотора важно, чтобы топливо поджигалось искрой в строго определенный момент. Только тогда можно обеспечить правильное сгорание со строго нормированным выделением нужного количества энергии для достижения высокой мощности и экономичности. А выдерживать эти показатели может только бензин с высокой детонационной стойкостью, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше, тем лучше мотор сопротивляется детонациям, то есть преждевременным подрывам смеси в период возвращения поршня в верхнее положение. 

Чаще всего современные турбированные моторы детонируют на АИ-92. После 3000 оборотов доносится сильный звон из-под капота, начинаются провалы в тяге, растет температура, детали двигателя переживают колоссальные нагрузки и, как результат, под большой нагрузкой оплавляются поршни, залипают кольца. Поэтому использовать бензин АИ-92 на турбированных агрегатах со степенью сжатия больше 10 нельзя. 

Если повезет, то мотор перейдет в аварийный режим работы и не даст газовать. Но это только на дорогих премиальных моделях с программными функциями защиты.

Но на продвинутых моторах детонации могут возникать и на АИ-95. Если вместо АИ-98 заливать «разрешенный» девяносто пятый бензин, то мотору приходится активировать программы адаптации. Блок управления перенастраивает систему опережения зажигания и делает его более ранним. Тогда риск возникновения детонаций снижается, но мощность мотора падает примерно на 10-15 %. 

Если же ездить на АИ-95 постоянно, то мотор работает в щадящем режиме. Естественно, тогда не достичь заявленных характеристик. Поэтому для увеличения мощности современного турбированного агрегата нужно просто залить в бак высокооктановое топливо. Мотор почувствует хорошее питание и мгновенно выкрутит угол опережения зажигания в правильное положение, изменит работу фаз газораспределения, и его мощность заметно подрастет. Другими словами, блок управления загрузит другие прошивки и автоматические совершит операцию чип-тюнинга. 

Больше воздуха

Еще одним способом увеличения мощности является прочистка системы впуска. После нескольких месяцев эксплуатации зимой и осенью фильтр забивается пылью, грязью и даже мелкой сухой листвой. А так как техническое обслуживание требуется проходить раз в год, то под конец планового периода мотор испытывает дефицит воздуха. Фильтр не пропускает достаточное его количество, отчего кислородный датчик выдает предупреждение в блок управления, а тот корректирует процесс приготовление смеси, чтобы обеспечить ее правильное сгорание. 

Количество топлива становится меньше. В итоге мотор на высоких оборотах «задыхается» и не может выйти на штатные режимы работы максимальной мощности даже с высокооктановым бензином в баке. Поэтому простая замена воздушного фильтра на новый с нулевым сопротивлением и переход на рекомендуемый производителями девяносто восьмой бензин помогут мотору вздохнуть свободно и вернуться к паспортным значениям мощности и крутящего момента. Эти нехитрые операции помогут увеличить мощность мотора примерно на 15% по сравнению с прежними значениями во время эксплуатации на АИ-95.

Смотрите также:

Как увеличить мощность электродвигателя — ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Бывает, что мощности электродвигателя недостаточно для обеспечения запуска и работы какого-либо устройства. Как увеличить мощность электродвигателя? Прежде всего, следует знать причину: почему не хватает мощности — а она кроется в параметрах тока, протекающего по обмоткам агрегата. Следовательно, нужно увеличить его значение, либо включив двигатель в сеть большей частоты (если это устройство переменного тока), либо внеся некоторые конструктивные изменения (при включении в бытовую сеть). Ниже мы рассмотрим последний случай.

Как повысить мощность электродвигателя в домашних условиях

Итак, для проведения работ вам следует «вооружиться»:

  • набором проводов разного сечения;
  • тестером;
  • частотным преобразователем;
  • источником тока с изменяемой ЭДС.

Сначала необходимо подключить электродвигатель к имеющемуся у вас источнику тока и изменяемой ЭДС и увеличить ее значение. Напряжение в обмотках должно увеличиваться соответственно и поравняться со значением ЭДС (если не принимать во внимание потери в подводящих проводниках, но они незначительны).

Для расчета увеличения мощности двигателя определите значение увеличения напряжения и возведите эту цифру в квадрат. Например, если напряжение на обмотках выросло в два раза (со 110В до 220В), мощность двигателя увеличилась в четыре раза.

Иногда самый рациональный способ повысить мощность электродвигателя – перемотать обмотку. Во многих моделях это медный проводник. Вам следует взять провод из того же материала и той же длины, но большего сечения. Мощность двигателя (и ток в проводе) увеличатся во столько же раз, во сколько снизится сопротивление обмотки. Следите за тем, чтобы напряжение на обмотках оставалось неизменным.

Расчет в этом случае тоже достаточно прост. Разделите большую цифру сечения провода на меньшую. Если провод сечением 0.5 мм заменен проводом сечением 0.75 мм, показатель мощности вырастает в 1.5 раза.

Если вы включаете асинхронный трехфазный двигатель в однофазную бытовую сеть, на первую обмотку подается фаза, на второй фаза сдвигается конденсатором, на третьей сдвиг фаз отсутствует. Именно последняя обмотка создает момент вращения в противоположном направлении (тормозящий момент). Увеличить полезную мощность двигателя в этом случае можно путем отключения третьей обмотки. Это приведет к исчезновению тормозящего момента, генерируемого при работе всех обмоток, и, соответственно, повышению мощности. Данный метод удобен в том случае, когда одна обмотка у двигателя уже сгорела – двух оставшихся вам вполне хватит для подключения и обеспечения работы агрегата.

Еще лучшего результата вы достигнете, поменяв местами выводы третьей обмотки и создав таким образом момент вращения в правильном направлении. В этом случае двигатель «выдаст» более 50% мощности от номинала. Эту обмотку рекомендуется подключать через конденсатор с правильно подобранной емкостью.

У асинхронного двигателя переменного тока мощность можно увеличить, присоединив к нему частотный преобразователь, который повысит частоту переменного тока в обмотках. Значение мощности в этом случае фиксируется с помощью тестера, поставленного на режим ваттметра. Существует два вида преобразователей частоты, отличающиеся принципом работы и устройством:

  • Приборы с непосредственной связью (выпрямители). Они не подходят для мощного оборудования, но с небольшим двигателем, использующимся в быту, способны «справиться». С помощью такого устройства осуществляется подключение обмотки к сети. Выходное напряжение, образованное им, имеет частоту от 0 до 30 Гц. При этом управлять скоростью вращения привода можно только в ограниченном диапазоне.
  • Приборы с промежуточным звеном постоянного тока. Они производят двухступенчатое преобразование энергии – выпрямление входного напряжения, его фильтрацию и сглаживание и последующую трансформацию в напряжение с требуемой частотой и амплитудой при помощи инвертора. В процессе преобразования КПД оборудования может быть несколько снижен. Благодаря возможности обеспечивать плавную регулировку оборотов и выдавать на выходе напряжение с достаточно высокой частотой, преобразователи данного типа более востребованы и широко применяются в быту и на производстве.

Произведя необходимые расчеты и выбрав наиболее эффективный в вашем случае способ, вы сможете заставить двигатель работать с нужной вам мощностью. Не забывайте о мерах предосторожности.

Увеличение оборотов электродвигателя

Увеличение оборотов электродвигателя также ведет к повышению его мощности. При выборе способа увеличения оборотов учитывайте тип агрегата, особенности модели и область ее применения.

Для повышения частоты вращения коллекторного двигателя следует или уменьшить нагрузку на вал, или увеличить напряжение питания. Обратите внимание на следующие нюансы:

  • Мощность двигателя должна держаться в рамках номинала.
  • Работа коллекторного двигателя с последовательным возбуждением без нагрузки, если не снижено питание, чревата его выходом из строя, так как он может разогнаться до слишком большой скорости.
  • Увеличение оборотов с помощью шунтирования обмотки возбуждения часто приводит к сильному перегреву мотора.

Вышеуказанный способ подходит и для электродвигателей с электронным управлением обмотками (в них используется обратная связь), поскольку их свойства очень схожи с коллекторными моделями (главное различие – невозможность осуществления реверса путем переполюсовки). Все перечисленные ограничения должны соблюдаться при работе с двигателями данного типа.

В асинхронном двигателе, подключаемом непосредственно к сети, частоту вращения регулируют, изменяя напряжение питания. Этот способ не слишком эффективен, поскольку коэффициент полезного действия сильно меняется из-за нелинейного характера зависимости скорости от напряжения. К синхронному двигателю данный метод применять нельзя.

Трехфазный инвертор позволяет регулировать обороты электродвигателей обоих типов (синхронного и асинхронного). Прибор должен обеспечивать уменьшение напряжения при снижении частоты.

Зная, как сделать мощнее электродвигатель, вы сможете заставить оборудование, к которому он подключен, работать с гораздо большей эффективностью и КПД. Естественно, перед началом работ следует четко представлять себе номинальную мощность двигателя. Данные можно найти в паспорте или на табличке, прикрепленной к корпусу агрегата. Если они отсутствуют (или не читаемы), воспользуйтесь одним из способов определения мощности, описанных в предыдущих статьях.

Работая с электродвигателем, соблюдайте правила техники безопасности. Не допускайте его перегрева и следите, чтобы он эксплуатировался в подходящих условиях. При поломке агрегата или первых признаках неисправности проведите технический осмотр и устраните неполадки. Если проблема слишком серьезная, и вы не можете справиться с ней самостоятельно, обратитесь к специалисту. Срок службы двигателя зависит от множества факторов, но в ваших силах свести к минимуму возможность поломки и сделать так, чтобы устройство работало долго и эффективно.


как увеличить мощность двигателя, увеличение лошадиных сил в моторе, усовершенствование двигателя, как увеличить рабочий объем двигателя

 

 Большинство из нас считают, что тюнинг — это в первую очередь усовершенствование внешних данных автомобиля. Но ведь это не так. Поскольку оттюнинговать можно непосредственно и сами механические свойства вашей машины. Именно поэтому сила и мощь двигателя вашего автомобиля также является одной из важных составляющих тюнинга машины.
Каждый владелец «железного коня» не против, что его автомобиль приобрел еще больше мощи и скорости, несмотря на то, сколько ему лошадиных сил уже присуще.
Если вы уже задумались о тюнинге двигателя вашего автомобиля, вы, несомненно можете самостоятельно произвести этот процесс, не тратя лишних денег за работу в сервисном центре, а только приложив непосредственно свои усилия.

Перед тем, как вы начнете усовершенствовать двигатель машины, вы должны знать некоторые нюансы, которые повлечет за собой данный процесс. Во-первых, чем мощнее будет мотор вашего автомобиля, соответственно, тем больший будет расход топлива. Также вам придется покупать уже более высокого качества топливо. Есть и более неприятный момент — это то, что изнашиваться мотор может начать еще быстрее, нежели раньше. И еще, если двигатель будет работать на всю мощность, то масло в системе вам придется менять намного чаще.

Естественно рекомендуется проводить такие работы с двигателем в специализированных сервисных центрах, где опытные мастера сделают все на высшем уровне. Но все же, если вы решились сделать это своими руками, значит, вам стоит запомнить, что для того, чтобы двигатель вашего автомобиля стал более мощным, вам нужно будет увеличить объем наполнения цилиндров и также изменить состав смеси, то есть — приобрести более качественное топливо.

Как повысить мощность двигателя 

 

 Для того, чтоб приподнять коэффициент мощности мотора вашей машины, существует вариант, который заключается в проведении тюнинга выпускной системы и также воздушного фильтра. Для этого вам нужен будет прямоточный глушитель, диаметром больше стандартного. Чтобы двигатель вашего автомобиля быстрее раскручивался, и мотор в свою же очередь смог выносить более сложные нагрузки, для этого нужно, чтобы поток газов снизился. Также для увеличения мощи двигателя приблизительно на 11 — 12 лошадиных сил. Нужны будут подходящий глушитель и воздушный фильтр, который не сможет ограничивать доступ воздуха.

Лучше всего будет, если вы выберете выпускную систему с глушителем, диаметр которого составляет 3″. Большая часть владельцев автомобилей отдают предпочтение установке спортивных воздушных фильтров. Такой фильтр хорош, но стоит помнить, что именно потом воздуха высокой температуры и снижает эффективность работы двигателя машины. Во избежание таких последствий, можно установить дополнительный прибор, который буде охлаждать впускаемый воздух.

Свечи, а также провода играют немаловажную роль в процессе возрастания мощности двигателя автомобиля. Они имеют способность обеспечивать, сохранять напряжение стабильным, понижать магнитные и электрические наводки. Вследствие того, что иридиевые свечи хорошо зажигаются, они пользуются наибольшим спросом на автомобильном рынке. Хотя медные и платиновые свечи зажигания ничем не хуже, но все же, на них немного меньший спрос.

Увеличение рабочего объема двигателя

 Этот шаг в улучшении и повышении мощности мотора включает в себе два варианта. Первый — это процесс растачивания цилиндров, а второй — это замена коленвала. Какой из способов лучший, спросите вы, ответ простой — и первый и второй способ хороший. Но, если смотреть со стороны затрат и финансовых и трудоемких, то первый способ намного выгоднее будет, нежели второй. Так как, чтобы расточить цилиндры, вам придется потратиться на непосредственно сам процесс росточки, также нужно будет приобрести поршни и кольца большого диаметра. Что касается второго способа, то заменить коленчатый вал намного труднее. Поскольку коленвал с достаточно большим ходом вам придется потрудиться найти. Ведь их не так уж и много изготавливают и соответственно цена у них высокая.

Процесс наполнения цилиндров

 

 Хорошо известно то, что, чем больше смеси подается в емкость цилиндров, тем еще больше увеличивается производительность двигателя вашего автомобиля. Поэтому для того, чтобы приумножить коэффициент наполнения цилиндров смесью, необходимо уменьшить аэродинамическое сопротивление и выпускной и впускной систем. И еще хорошо действующим способом будет непосредственно увеличение окружности газовых каналов, в особенности, если увеличить диаметр тарелок клапанов. Данный вариант придаст достаточно больших оборотов силе двигателя вашего автомобиля.

Шкала сжатия топлива

 В случае, если топливная смесь будет сжиматься более сильно, то и процесс сгорания прибавит скорости, а это в свою очередь посодействует увеличению коэффициента полезного действия. Для того, чтобы достичь данного процесса, вам нужно будет специальным методом поработать по поверхности головки, то есть — сточить, или же непосредственно заменить прокладки. Вот, например, в двигателях атмосферного типа вам придется взять для замены более тонкую прокладку, нежели в стандартных двигателях.

К чему приводят механические потери 


 Если происходят механические потери, то в таких случаях мощность двигателя вашего автомобиля может уменьшиться в несколько раз. Самая большая помеха в данном процессе, это, когда происходит неполадка в цилиндре. Запомните, что, если быстрота поршня поднимается, это означает, что при непосредственно таких условиях и образовываются потери, которые так или иначе исходят от появления неполадок. Плюс ко всему еще и возрастают нагрузки на сами элементы. Для того, чтоб избежать таких «неприятностей», вам нужно пускать в дело маслосъемные кольца. Также можно увеличить и зазор между цилиндром и поршнем. В дополнении ко всему этому рекомендуется использовать шатун еще большей длины. Это также, в свою очередь, позволит снизить потери и дать мощности уменьшаться.


Как повысить мощность двигателя? — АВТОМИР

Добавить своему автомобилю лошадиных сил и ньютонметров мечтает каждый, но далеко не все готовы тратить на тюнинг большие суммы и уж тем более вмешиваться в механику двигателя. О том, можно ли обойтись «малой кровью», задумался Леонид ВОРОБЬЕВ.

Во времена развитого социализма с выбором двигателей у нас было плохо. Это сегодня одну и ту же модель можно купить с моторами, отличающимися по мощности процентов на 50 — раньше, к примеру, ВАЗ большинство своих моделей комплектовал только 1,5-литровым агрегатом. При этом каждому автовладельцу хотелось быть лучше (быстрее) других, и тема тюнинга, если так можно назвать кустарную модернизацию, быстро стала актуальной.

Что у нас по программе?

Сегодня машины совсем другие, а двигатели тем более. Самостоятельно улучшить динамику уже невозможно — надо прибегать к услугам специалистов. А что, собственно, они предлагают?

Прежде всего чип-тюнинг: оптимизацию программы управления двигателя. Вопреки распространенному мнению эта работа не так проста. Точнее, заменить программное обеспечение и калибровки несложно, но довести систему управления до ума на конкретном автомобиле гораздо труднее. Отсюда и достаточно высокие цены на услуги в организациях, действительно профессионально занимающихся чип-тюнингом. Таких, кстати, даже в Киеве мало.

Решившись на чип-тюнинг, надо понимать всю ответственность этого шага. Если вам «повезет» столкнуться с непрофессионалами, проблемы с двигателем в будущем практически обеспечены. Одна из главных в этих случаях — появление детонации, приводящей к быстрому разрушению поршней и цилиндров. Увы, со временем это выливается в необходимость капитального ремонта двигателя. Кроме того, обещанная «прибавка» может проявляться лишь в узком диапазоне оборотов. Максимальные же значения мощности и крутящего момента останутся неизменными. К примеру, если улучшились характеристики «на низах», старт будет действительно ощутимо резвее, но на трассе при необходимости обогнать впередиидущий транспорт ваша машина окажется ничуть не лучше стоковой (обычной, серийной). Иногда после чип-тюнинга заметно возрастает расход топлива, на что сервисмены тоже разводят руками: дескать, вы же хотели ездить быстрее, так будьте готовы за это платить.

Минимум вмешательства

Еще один чисто электронный вариант тюнинга — установка так называемых бустеров, специальных блоков, преобразующих сигнал, который поступает от педали газа. В данном случае об увеличении мощности и крутящего момента речь не идет в принципе: устройство никоим образом не нарушает работу электронных систем автомобиля, не вмешивается в программу управления. Улучшение динамики и повышение комфортности вождения происходят только за счет изменения сигнала, поступающего от педали газа.

Перевоспитываем педаль газа

В угоду все более ужесточающимся экологическим требованиям автопроизводители вынуждены снижать чувствительность педали газа: владельцы многих современных машин отмечают некую задемпфированность, задержку между нажатием на газ и реакцией автомобиля. Бустеры позволяют избавиться от этого эффекта, делая реакцию на перемещение педали более оперативной. Мы опробовали одно из немногих устройств такого типа, прошедшее сертификацию в Европе, — Sprint Booster, причем под руководством специалиста из компании-дистрибьютора самостоятельно смонтировали блок (поскольку делали это впервые, времени ушло минут 10; профессионалы то же выполняют вдвое быстрее). Sprint Booster имеет три режима (стандартный, комфортный и спортивный), их можно выбирать кнопкой из салона.

Кнопка в салоне позволяет выбирать один из режимов бустера: стандартный (заводской), комфортный или спортивный. Использовать их можно в зависимости от ситуации: к примеру, при необходимости частых обгонов по встречной полосе перейти на более агрессивные характеристики

Официальные дилеры заверили, что сложностей с обращениями по гарантии при использовании таких устройств возникнуть не должно. Двое из них, кстати, были вполне «в теме», потому что сами предлагают бустеры в отделе дополнительного оборудования. Конечно, для желающих ощутимо улучшить динамику бустеры — это полумера, зато она безопасна и отлично подходит для водителей, которые хотят просто комфортно ездить и не считать секунды до «сотни».

Полезно знать

  • Некоторое время назад многие автомобилисты устанавливали под капоты своих машин так называемые фильтры нулевого сопротивления, считая, что они позволяют улучшить отдачу двигателя за счет уменьшения сопротивления на впуске. Однако эти детали сами по себе реальной пользы не приносят — их использование целесообразно вместе с другими мероприятиями по увеличению мощности и крутящего момента мотора. Более того, в обычных городских условиях и уж тем более на пыльных дорогах фильтры-«нулевики» не могут обеспечить требуемую чистоту воздуха, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя.
  • Что бы ни говорили сервисмены и продавцы, чип-тюнинг не позволит добиться существенного увеличения тяги двигателя. Реальная прибавка составляет от 5 до 20%, причем верхняя граница достигается очень редко. Как правило, наиболее благодатной почвой для такого тюнинга становятся автомобили с турбомоторами. Обычным атмосферникам редко удается добавить более 10% мощности.
  • При профессиональном чип-тюнинге, как это ни покажется странным, одновременно с улучшением тяговых характеристик расход топлива как минимум остается прежним (а иногда и уменьшается). Правда, как показывает практика, после доработки владелец начинает ездить на автомобиле более агрессивно — в этом случае, конечно, придется чаще заливать топливо в бак. Но прямой связи с тюнингом здесь нет.

Как увеличить мощность

Если у вас закончились обновления мощности с помощью болтов, и вы не хотите разбирать существующий двигатель на части для модификации внутренних компонентов, то преобразование двигателя может стать следующим логическим шагом. Это не для слабонервных, но замена более мощного двигателя может быть эффективным способом увеличить мощность вашего автомобиля.

Некоторые сменные двигатели довольно просты в использовании, в то время как другие могут потребовать обширной обработки. Лучше всего провести небольшое исследование или поговорить с кем-нибудь, кто выполнил подобную замену двигателя, чтобы понять, что на самом деле связано с преобразованием двигателя.

Типичные затраты до начала работ: 8000 долларов США +

Серьезную озабоченность у многих владельцев новых автомобилей вызывает вопрос о том, как модификации влияют на гарантию автомобиля. Некоторые автопроизводители разрешают установку деталей собственного производства, если их устанавливает официальный дилер, в то время как другие не в восторге от того, что владельцы пытаются «перепроектировать» свои автомобили. Из-за различий между автопроизводителями лучше всего обсудить со своим дилером, как запасные части, работающие на вторичном рынке, могут повлиять на вашу гарантию.

Еще одно серьезное препятствие, связанное с производительными деталями, — это нормы выбросов. В некоторых штатах (например, в Калифорнии) требуется, чтобы многие детали послепродажного обслуживания соответствовали требованиям по выбросам; в противном случае они не считаются уличными. Хотя вы можете выбрать установку несовместимых деталей, это может поставить под угрозу вашу способность проходить испытания на выбросы. Лучше изучить местные законы о выбросах, прежде чем выбирать определенные детали двигателя.

Наконец, подумайте о любых компромиссах, на которые вы можете пойти в погоне за лошадиными силами.Модификации, такие как выпускной или впускной, могут иметь минимальные компромиссы, в то время как обширные модификации (например, нагнетатель) могут радикально изменить экономию топлива или долгосрочную надежность транспортного средства.

Теперь, когда вы знаете некоторые распространенные методы увеличения мощности вашего автомобиля, приступайте к исследованию! Если вы ищете небольшую мощность или хотите пополнить свой кошелек серьезным проектом производительности, есть множество вариантов, чтобы придать вашей поездке дополнительный импульс.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Как модернизация двигателя увеличивает мощность вашего автомобиля

Многие из современных легковых и грузовых автомобилей уже обладают впечатляющей мощностью, но зачем останавливаться на достигнутом? Разнообразные обновления двигателя позволяют быстро и легко увеличить мощность и улучшить общие характеристики.Вот несколько способов увеличить мощность своего автомобиля.

Свечи зажигания

Начнем со старых добрых свечей зажигания. Они находятся внутри головок цилиндров и воспламеняют топливо. Это сгорание — вот что заставляет ваш двигатель работать, поэтому, как бы ни были просты свечи зажигания, без них вы никуда не денетесь. Со временем свечи зажигания загрязняются, подвергаются коррозии и со временем изнашиваются. Они могут по-прежнему выполнять свою работу, но не так эффективно, как тогда, когда они были новичками. Убедитесь, что вы регулярно меняете свечи зажигания, чтобы обеспечить максимальную производительность вашего двигателя.

Уменьшение веса

Вы не получите дополнительной мощности, уменьшив вес вашего автомобиля, но вы улучшите его характеристики. Избавьтесь от ненужных вещей, которые могут скапливаться в багажнике. Вы даже можете убрать сиденья, если не перевозите пассажиров. Чем меньше вес в вашем автомобиле, тем лучше он будет ездить.

Воздухозаборники для холодного воздуха

Благодаря своему расположению, стандартный воздухозаборник забирает теплый воздух для сжигания топлива. Это не идеально.Забор холодного воздуха предназначен для отвода воздуха дальше от двигателя, где он прохладнее. Более холодный воздух плотнее и производит больше мощности, а это означает, что вы увидите увеличение мощности с помощью этого простого обновления двигателя.

Нагнетатели и турбокомпрессоры

Добавление нагнетателя или турбокомпрессора — это модернизация двигателя, которая может дать большой прирост мощности. Эти устройства достигают этого за счет увеличения потока воздуха, так что двигатель может добавлять больше топлива в процесс сгорания. Хотя результат один и тот же, каждый работает немного по-своему.

Нагнетатель получает энергию от ремня, подключенного к двигателю, и выдает мощность в тот момент, когда вы нажимаете на газ. Турбокомпрессор получает свою мощность от выхлопной системы, которая более эффективна, но вызывает задержку (или «турбо-задержку») при нажатии на педаль.

Выхлопные коллекторы и коллекторы

На этом этапе вы должны заметить тему. Улучшение характеристик двигателя и мощности — это все о потоке воздуха. Дело не только в поступлении воздуха в двигатель.Выходящий воздух тоже имеет значение.

Стандартные выпускные коллекторы разработаны с учетом требований к выбросам, а не для обеспечения оптимальной мощности. Замена этих деталей позволяет воздуху быстрее проходить через выхлопную систему. Жатки с длинными трубками дают больше мощности на средних и максимальных оборотах, а короткие — на более низких оборотах.

Чипы производительности

Чипы, установленные на заводе, гарантируют, что все работает в соответствии с подробными спецификациями и нормами выбросов.Вы можете изменить эти характеристики, установив чип производительности.

Это позволяет вам контролировать и изменять соотношение топлива и воздуха, угол опережения зажигания и турбонаддув, обеспечивая мгновенное увеличение мощности без необходимости заходить в моторный отсек. Все, что для этого требуется, — это подключение к порту OBD-II для доступа к информации. Не нужно пачкать руки.

Есть много способов улучшить характеристики вашего автомобиля. От обслуживания таких элементов, как свечи зажигания, до модернизации деталей, таких как воздухозаборники, вы можете легко сделать свой автомобиль выдающимся.

Ознакомьтесь со всеми комплектами двигателей, доступными на сайте NAPA, в Интернете или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об обновлении двигателя поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Николь Вакелин.

Как увеличить мощность и крутящий момент автомобильного двигателя? (8 ступеней)

Если есть что-то, чего вам просто не может хватить, так это мощность и крутящий момент двигателя вашего автомобиля.Когда вы покупаете автомобиль, вы обращаете пристальное внимание на уровень производительности, который он обеспечивает, но что делать, если вы хотите большего? У нас есть несколько простых способов увеличить мощность и крутящий момент двигателя вашего автомобиля.

Самый простой способ увеличить мощность и крутящий момент вашего автомобиля — это выполнить настройку микросхемы вашего модуля управления двигателем. Вы также можете установить воздухозаборник или установить более крупную выхлопную систему, чтобы получить еще большую мощность.

Некоторые из этих предложений недорогие, в то время как другие будут более обширными.Внедрите один и посмотрите, как он работает, или выберите несколько, чтобы оптимизировать характеристики вашего автомобиля. Вот полный список способов увеличения мощности и крутящего момента вашего автомобиля:

Способы увеличения мощности и крутящего момента двигателя

1.

Установить воздухозаборник холодного воздуха

Холодный воздух — это плотный воздух. Когда воздух холоднее, его больше на единицу объема. Это то же самое, что вы видите, когда поднимаете воздушный шар в более холодный воздух. Однако вы можете использовать эту концепцию в своих интересах с точки зрения производительности двигателя.

Чем плотнее воздух, тем больше его попадает в двигатель. Чем больше молекул воздуха смешивается с топливом, тем выше мощность. По сути, чем лучше двигатель дышит воздухом, тем больше у него потенциала мощности.

Благодаря высокопроизводительному воздухозаборнику холодного воздуха вы гарантируете, что огромное количество холодного воздуха попадет в двигатель. В некоторых случаях воздухозаборники холодного воздуха могут втягивать втрое больше воздуха по сравнению с заводскими воздухозаборниками.

Еще: 10 лучших комплектов для забора холодного воздуха

2.

Добавить высокопроизводительную выхлопную систему

Выхлопная система должна быть работоспособной для максимальной производительности. Выхлопная система содержит все, начиная от двигателя, включая коллекторы или выпускной коллектор, спускную трубу, резонатор, каталитический нейтрализатор и глушитель.

Вы можете обновить все эти детали или только одну, в зависимости от вашего бюджета. Благодаря свободно проточной выхлопной системе вы получаете трубы большего диаметра. Такая конструкция гарантирует, что ваш автомобиль будет быстрее выпускать выхлопные газы, позволяя ему быстрее вдыхать кислород.Чем дольше длится этот процесс, тем большее снижение мощности вы заметите.

Связанные: прямая выхлопная труба — преимущества и недостатки

3.

Установить нагнетатель Нагнетатели

увеличивают мощность и крутящий момент двигателя вашего автомобиля так же, как и забор холодного воздуха. Однако в некоторых случаях нагнетатель сжимает топливо и воздух для увеличения мощности более чем на 50%.

Нагнетатели

имеют несколько преимуществ перед турбонагнетателем. Поскольку это конструкция с ременным приводом, она лучше всего работает с шестицилиндровыми двигателями.Кроме того, вам не нужно устанавливать интеркулер, поэтому меньше компонентов, которые могут сломаться.

Кроме того, в большинстве случаев нагнетатель легче установить, чем турбонагнетатель. Однако они недешевы. Вам нужно будет заплатить за мгновенную мощность, получаемую при нажатии на педаль акселератора.

4.

Установить турбокомпрессор

Нагнетатель получает энергию от ремня, который соединяется с двигателем, а турбонагнетатель получает энергию от газов, проходящих через выхлоп.Поскольку турбокомпрессор перерабатывает энергию, это считается чрезвычайно эффективным обновлением.

Однако турбокомпрессоры также подвержены так называемой задержке или задержке. Кроме того, вы можете добиться увеличения мощности только на 25% с турбонаддувом, что меньше, чем с нагнетателем.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое Turbo Lag и Turbo Spool?

5.

Добавить набор для закиси азота

Nitrous стал популярным благодаря франшизе Fast & Furious, но просуществовал гораздо дольше.По сути, комплект закиси азота работает как портативный турбонагнетатель или нагнетатель, что позволяет легко переносить его между различными транспортными средствами.

Закись азота содержится в баллончике, который производит больше воздуха. Как и в случае с воздухозаборником, чем больше воздуха закачивается в двигатель, тем большую мощность вы заметите.

Однако некоторые штаты запретили использование наборов NOS, что сделало их незаконным. Они также могут стоить от 900 до 3000 долларов, поэтому вы потратите немало денег, чтобы установить один. С учетом сказанного, вы можете комбинировать комплект закиси азота с нагнетателем или турбокомпрессором для достижения максимальной мощности.

6.

Установите рабочий распределительный вал

Распределительный вал отвечает за синхронизацию и продолжительность открытия клапана. Изменяя эту функцию и время, вы можете увеличить ускорение и мощность двигателя автомобиля.

Высокопроизводительный кулачок позволяет добиться желаемых изменений. Однако это не дешевое обновление, и оно сделает ваш двигатель громче, что не всегда является отрицательным фактором.

7.

Прошить компьютер

С помощью простого устройства легко перепрограммировать компьютер вашего автомобиля.Некоторые модели даже включают предварительно заданные конфигурации для увеличения мощности, крутящего момента или более эффективной работы. В зависимости от того, какой тюнер вы используете, вы можете получить много лошадиных сил.

Однако недавние законы начали подавлять некоторые из этих систем, потому что они влияют на эффективность использования топлива и выбросы. Вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы определить, какой тюнер ECU подходит для вашего приложения.

Это может быть очень рентабельным, особенно если у вас есть автомобиль с турбонаддувом.Тогда часто можно ожидать прироста 10-50 лошадиных сил от одной мелодии по цене 100-800 долларов.

8.

Выполните настройку

Самый простой способ увеличить мощность и производительность — это выполнять регулярные настройки. Если в машине старые, неисправные детали, двигатель не будет оптимизироваться.

Начинайте с регулярной замены масла. Поскольку масло загрязняется и загрязняется, увеличивается трение. Это не только ухудшает характеристики, но и вызывает больший износ двигателя.Обычное масло следует менять каждые 3000 миль, в то время как многие синтетические масла служат до 10 000 миль. Не забывайте одновременно менять масляный фильтр.

Раз уж мы говорим о фильтрах, вы также хотите заменить воздушный фильтр. Если двигатель не может дышать, нельзя ожидать, что он выдаст максимальную мощность.

Наконец, если вы замечаете проблемы с производительностью, вы хотите проверить свечи зажигания. Новые свечи зажигания необходимы для повышения производительности, поэтому вам следует подумать о переходе на иридий вместо заводских медных свечей, которые были установлены.

Хотя эти работы по техническому обслуживанию не увеличивают мощность двигателя сверх заводских спецификаций, они гарантируют, что ваш двигатель будет производить все, на что он способен.

8 способов увеличить мощность двигателя #blogpost

Этот пост является ответом на руководство Иэна Райта по модификации автомобиля. Он охватил множество основ, но характеристики двигателя на самом деле не входили в их число.Поэтому я решил, что сделаю это, потому что двигатель, возможно, является наиболее важной / важной частью автомобиля.

Один: восстановление двигателя
Сложность: высокая
Стоимость: умеренная

Если у вас двигатель с большим пробегом и вы хотите, чтобы он производил больше мощности, вам следует подумать о его восстановлении, прежде чем бросать в него скоростные детали. Замена подшипников, поршневых колец, обработка коленчатого вала и стенок цилиндров действительно могут иметь значение.Только что отремонтированный двигатель будет производить больше мощности, чем тот же двигатель, который проехал сотни тысяч миль без каких-либо серьезных работ.

Два: Свободно протекающая выхлопная система
Сложность: средняя
Стоимость: от низкой до высокой

Двигатель внутреннего сгорания может быть одним из механических объектов, наиболее близких к системе человеческого тела / органа.Одна из главных причин состоит в том, что ICE нужен эффективный способ «дышать», чтобы максимизировать его производительность; Вот где пригодится хорошая выхлопная система. Откупоривание выхлопной системы вашего двигателя сделает его громче, мощнее и, по мнению некоторых, более экономичным.

Три: увеличенное отверстие и ход
Сложность: высокая
Стоимость: средняя

Если вам нужен двигатель с большим рабочим объемом, но вы не хотите делать замену двигателя, хорошим вариантом будет увеличение диаметра цилиндра и хода двигателя.Это увеличивает расстояние, на которое поршни перемещаются вверх и вниз по стенкам цилиндра, а также размер стенок цилиндра и поршней. Короче говоря, ваш двигатель может всасывать и взрывать намного больше топлива. Это делается путем замены коленчатого вала и шатунов для хода и увеличения диаметра отверстия и поршня для расточки.

Четыре: Улучшенная система воздухозабора
Сложность: Средняя
Стоимость: Средняя

Хороший процент заводских систем воздухозаборника строится с учетом производственных затрат, а не производительности.Будет ли система забора воздуха послепродажного обслуживания улучшить мощность вашего двигателя, зависит от автомобиля, который вы модифицируете. Некоторые стандартные системы воздухозаборника трудно улучшить там, где на вторичном рынке можно фактически уменьшить мощность, а не увеличить ее. Третья возможность заключается в том, что система практически не получит прирост мощности.

Пять: лучшая подача топлива
Сложность: от низкой до высокой
Стоимость: от низкой до средней

Если в двигатель поступает более чем достаточно воздуха, попробуйте увеличить расход топлива.Вы можете увеличить его с помощью шикарного карбюратора Holley, гоночного топливного насоса или топливных форсунок от HKS.

Шесть: Распредвалы вторичного рынка
Сложность: средняя
Стоимость: от низкой к высокой

Распределительные валы определяют, насколько впускные и выпускные клапаны поднимаются над головкой цилиндров и как долго они поднимаются над головками цилиндров.Установив в двигатель вторичный распределительный вал, вы можете увидеть значительное увеличение мощности, потому что распределительные валы играют большую роль в дыхании двигателя.

Семь: настройка
Сложность: от низкой к высокой
Стоимость: от низкой к средней

Иногда можно увеличить мощность на стандартном двигателе, просто немного его подправив.Будь то повышение мощности двигателя с турбонаддувом, настройка на гоночный бензин или E85 или увеличение угла опережения зажигания, у большинства заводских двигателей есть возможности для увеличения мощности. Тюнинг имеет более значительные преимущества с форсированными двигателями по сравнению с двигателями без наддува.

Восемь: Boost And Nitrous
Сложность: от средней до высокой
Стоимость: от средней до высокой

Данная модификация двигателя может дать наибольшие результаты, но может быть и самой дорогой и опасной.Вы можете резко увеличить мощность своего двигателя, но комплекты нагнетателя и турбокомпрессора могут легко стоить 4 цифры. Другая потенциальная цена — это усиление вашего двигателя, чтобы он мог принимать наддув / закись азота. Это большой риск, большая награда за счет ускорения и закиси азота, вопрос в том, хочешь ли ты это принять?

наиболее эффективных способов увеличения мощности двигателя

Одна из лучших составляющих студенческой жизни — это ездить по городу.Независимо от того, есть ли у вас грузовик, автомобиль или мотоцикл, удобно путешествовать по кампусу. Тем не менее, некоторые люди хотят изменить свои поездки, чтобы улучшить характеристики автомобиля. Для этого прочтите эти советы о наиболее эффективных способах увеличения мощности двигателя. Ваша мощность и крутящий момент будут даже больше, чем раньше, что заставит некоторых других студентов завидовать вашему автомобилю.

Воздухозаборники

Заборник холодного воздуха, или CAI, представляет собой запчасть, которая подает холодный воздух в камеру внутреннего сгорания двигателя.Поскольку горячий воздух может перегреть двигатель, CAI являются одними из самых эффективных ускорителей двигателя на рынке сегодня. Холодный воздух плотный, который при смешивании с топливом дает энергию при сгорании. Когда он нагревается, он становится неограниченным, что может привести к дальнейшим проблемам с производительностью. Неограниченный поток воздуха может сделать двигатель шумным, медленным и вызвать турбулентность. CAI поддерживает постоянный поток воздуха и охлаждение двигателя.

Нагнетатели

Точно так же нагнетатели представляют собой воздушные компрессоры, которые увеличивают плотность воздуха в камере внутреннего сгорания.Как и воздухозаборник холодного воздуха, он циклирует воздух в этой камере, чтобы испускать горячий воздух, одновременно подавая постоянный холодный воздух. Нагнетатели позволяют сжигать больше топлива и выполнять больше работы, что увеличивает мощность двигателя. Нагнетатель считается системой с принудительной индукцией, и это может добавить вашему автомобилю до 50 процентов больше крутящего момента и мощности, учитывая его функциональные возможности.

Производительность Выхлопные системы

Выхлопная система также является эффективным способом увеличения мощности двигателя. Выхлопная система — это трубопровод, используемый для выпуска горячих газов из камеры сгорания.В то время как нагнетатель увеличивает мощность двигателя, выхлопная система выпускает сконденсированный воздух, застрявший в двигателе. Выхлопные системы особенно важны для маслкаров, таких как Мустанги. На самом деле, есть несколько претендентов на лучшую выхлопную систему Mustang GT, которая увеличивает его мощность и крутящий момент.

Увеличение мощности двигателя — как сделать это эффективно и рационально

Рекламы автомобилей и автомастерские часто могут похвастаться невероятным крутящим моментом в своих автомобилях.Но что это на самом деле означает? Имеет ли это значение для вашей машины или только для NASCAR? Что такое крутящий момент и кому он нужен? Даже случайному водителю нужен крутящий момент, и есть несколько простых способов повысить производительность вашего двигателя, чтобы улучшить его — без дорогостоящих работ с двигателем.

В контексте автомобилей крутящий момент — это сила поворота. С точки зрения науки крутящий момент — это тенденция объектов поворачиваться или вращаться, когда на них действует сила. Например, когда вы используете гаечный ключ, вы прикладываете силу, которая поворачивает гайки или болты.Сила поворота — это то, что сжимает или ослабляет объект. В вашем автомобиле крутящий момент является мерой мощности вашего двигателя. Динамометр измеряет количество крутящего момента, прилагаемого вашим двигателем при различных оборотах, чтобы определить, какой крутящий момент или крутящий момент может развить ваш двигатель. Крутящий момент также используется для измерения мощности вашего двигателя или того, насколько быстро ваш двигатель может тянуть вес в секунду. Оба являются важными статистическими данными для вашего двигателя, и оба напрямую влияют на мощность двигателя.

Крутящий момент очень важен для скоростных и гоночных автомобилей, потому что крутящий момент определяет, насколько быстро может быть достигнута определенная скорость.Может ли он разогнаться с 0 до 60 за 10 секунд? 5 секунд? 2 секунды? Однако крутящий момент важен не только для гоночных автомобилей. Крутящий момент указывает на силу двигателя, достаточную для поворота, чтобы начать буксировку огромного прицепа или лодки. Вот почему большие дизельные двигатели могут похвастаться гораздо более высоким крутящим моментом, хотя они определенно не могут конкурировать со скоростью гоночного автомобиля. Если вы планируете буксировку, убедитесь, что у любого приобретаемого вами транспортного средства наилучший крутящий момент, чтобы снизить износ двигателя, а также увеличить мощность двигателя.Попросите сравнить крутящий момент и мощность на любых автомобилях, которые вы рассматриваете, и примите эти статистические данные во внимание. Повышенный крутящий момент и мощность могут стоить вам больше денег, но они могут означать продление срока службы вашего двигателя в зависимости от того, как вы его используете.

Трение в двигателе также может снизить крутящий момент. Если ваш двигатель накапливается или поврежден, он не может эффективно работать и вырабатывать мощность. Вы можете предотвратить это, регулярно меняя масло и проверяя двигатель, чтобы убедиться, что у вас нет грязи или сажи, вызывающих какие-либо проблемы.

Еще один способ повысить производительность вашего двигателя — использовать присадку к топливу. Присадки к топливу могут увеличить крутящий момент, мощность и экономию топлива практически любого легкового или грузового автомобиля. В отличие от дорогих турбокомпрессоров, топливные присадки относительно дешевы и действительно могут сэкономить вам деньги, увеличив количество миль на галлон. Используя топливную присадку, вы получаете до последней капли топлива для сгорания, что означает, что вы максимизируете мощность и крутящий момент вашего автомобиля. Кроме того, качественные присадки к маслу могут увеличить мощность за счет уменьшения трения в двигателе.

Самое приятное то, что вам не нужно быть экспертом или тратить много денег, чтобы повысить производительность вашего двигателя. Все, что вам нужно сделать, это добавить немного топлива CleanBoost Maxx при заправке автомобиля и VOILA! Повышенная экономия топлива, улучшенный крутящий момент и улучшенные характеристики двигателя!

Начните увеличивать мощность двигателя и топливную экономичность прямо сейчас, получите топливную добавку CleanBoost Maxx

Как увеличить мощность и крутящий момент на вашем стандартном двигателе

Если вы похожи на большинство людей, бывают моменты, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль был немного сильнее, но модернизация двигателя может показаться довольно сложной.В этом практическом руководстве мы рассмотрим основные способы увеличения мощности вашего двигателя и поговорим о стоимости и о том, насколько сложным это может быть для среднестатистического механика на выходных.

Первое, что вам нужно сделать, это понять, что есть очень много вещей, которые вы можете сделать со своим двигателем, не аннулируя его гарантию или не вызывая неудачных испытаний на выбросы выхлопных газов. Во многих штатах, если вы действительно хотите модифицировать двигатель, вы должны сделать это на автомобиле, построенном до 1970-х годов, потому что любой автомобиль с усовершенствованной системой выбросов должен соответствовать стандартным стандартам.Если вы модифицируете свой автомобиль для гонок, то обо всем этом можно забыть, потому что вы не будете ездить на нем по улице.

Стоит ли затраты на модификацию двигателя?

Это серьезное соображение, и хотя да, вы можете сделать что-то с любым двигателем, чтобы улучшить его характеристики, я часто сталкиваюсь с людьми, которые любят модифицировать автомобили honda и ставить в них двигатели vtec от acuras. Вдобавок они добавят турбонаддув и интеркулер и полностью переконструируют автомобиль от бампера до бампера.В конце концов, они получают пару сотен лошадиных сил, а подвеска и другие системы улучшаются, но какую цену и какую отдачу действительно дает такая работа? Для большинства энтузиастов это любовь. Они хотят иметь CRX или хэтчбек, которые могут хорошо ехать на четверть мили, потому что эти автомобили были созданы для скупщиков бензина, а не для гонок. То же самое верно для владельцев Volkswagen и даже тех, кто водит базовые модели камаро и мустанги.

Честная правда в том, что в конечном итоге вы создадите транспортное средство, которое не всегда сможет превзойти других представителей своего класса, и в конечном итоге это будет стоить вам гораздо дороже.В первом примере кто-то заменяет двигатель Honda на двигатель Acura, вы можете подумать, что если вы сможете сделать это с ненужным двигателем и внести некоторые небольшие изменения, вы собираетесь построить что-то быстрое и дешевое. Но реальность такова, что все остальные необходимые детали значительно превзойдут стоимость владения Acura с этим двигателем и модификации Acura, чтобы она работала быстрее.

Грузовики

— это еще одна ситуация, когда люди хотят увеличить крутящий момент и мощность для перевозки, и в некоторых случаях замена двигателя может быть оправдана, но как насчет других частей трансмиссии, которые не подходят для использования более крупного двигателя.Я бы никогда не подумал о преобразовании 2wd в 4wd, даже если бы у меня были все детали донера. Единственный способ, которым вы могли бы подумать, если бы вы просто меняли листовой металл, но на самом деле это также имеет свои проблемы.

Основная идея заключается в том, что вам не следует заниматься апгрейдом до тех пор, пока вы не пытаетесь сделать свой автомобиль чем-то, чем он не является, если только эта модификация не настолько драматична, что время и затраты в конечном итоге того стоят … другими словами вам нужно взять себя в руки, прежде чем вы начнете вкладывать все свои деньги в мечту, которая не может осуществиться.

С учетом сказанного, давайте рассмотрим некоторые базовые модификации, которые вы можете сделать для увеличения мощности и крутящего момента вашего двигателя.

Всасывание и аспирация

Один из самых простых и эффективных способов увеличения мощности и крутящего момента — увеличить доступный воздух и одновременно увеличить поток газа. Безнаддувный двигатель — это двигатель без турбонаддува или нагнетателя. Если у вас есть возможность, и многие послепродажные компании, и даже запасные части доступны, чтобы увеличить приток воздуха.Это потребует дополнительной настройки и запчастей, но это начало для увеличения мощности вашего двигателя. Часто доступны послепродажные нагнетатели, которые даже не аннулируют гарантию на ваш двигатель. Обратите внимание на это в первую очередь при выборе данной модификации. Что касается двигателей без наддува, вы можете модифицировать систему впуска воздуха, чтобы увеличить поток, но по большей части вы не получите особой выгоды. Запасные части, которые подают воздух в двигатель, обычно вырабатывают лишь несколько лошадиных сил, и их стоимость не оправдана.Кроме того, если у вас хороший поток с завода, вы также используете детали, предназначенные для уличного использования, что означает, что если вы едете под дождем, они проверены на работоспособность в любых условиях. Гоночные детали вообще не учитывают общее вождение, поэтому вы можете получить затопленные воздушные фильтры и гораздо больше грязи, что в конечном итоге будет стоить вам еще больше денег.

Распредвалы для более высокой производительности

Многие энтузиасты захотят модифицировать свой распределительный вал для большего потока в цилиндры, но при этом на новых двигателях должны быть внесены другие изменения, такие как настройка вашего ECU, чтобы он знал, что новый распредвал находится на месте, и максимально использовать его. .Это может быть несколько сложным и дорогостоящим изменением, но после рассмотрения дополнительного турбонагнетателя или нагнетателя это, вероятно, один из лучших вариантов для улучшения вашей мощности и крутящего момента. Помните, если вы слишком агрессивны в своем выборе, другие части двигателя также потребуют модификации. При смене кулачка вам нужно учитывать все свои зазоры, поэтому вы хотите покупать только согласованные детали набора, чтобы вы знали, что получаете полную выгоду. Это включает подъемники, толкатели, пружины и знание того, что все части будут работать вместе и не будут вызывать столкновения поршней или другие несоответствия.

Модернизация выхлопной системы для увеличения мощности и крутящего момента

Одним из первых изменений, которые многие люди вносят в свои автомобили, является модернизация системы заднего выхлопа Cat, но, честно говоря, это не то, что обеспечит значительное улучшение без других изменений в вашем двигателе. Если вы возьмете небольшой блок Ford или Chevy V8 и модернизируете его выхлопную систему, не внося никаких других изменений в двигатель, вы просто сделаете его громче. На самом деле громкий звук не является целью при обновлении выхлопной системы, потому что он просто привлекает внимание к вашему автомобилю.

В лучшем случае с высокопроизводительной системой глушителя и жатки можно ожидать увеличения производительности примерно на 10%. Коллекторы, которые сейчас есть на всех заводских автомобилях, по сравнению с чугунными коллекторами на автомобилях до 1970 года, где можно увидеть много улучшений. Система коллектора может улучшить поток и будет иметь небольшое влияние на крутящий момент.

После внесения изменений в двигатель вы увидите наибольшее преимущество высокоэффективного выхлопа. Это потому, что выхлопная система становится ограничением.До этих модификаций вы видите гораздо меньший выигрыш.

Заключительная записка

При настройке вашего двигателя и повышении его производительности необходимо знать, как эти системы работают вместе и где можно найти лучший прирост производительности.

Запасные части

могут значительно повысить производительность и при этом сохранить гарантию производителя, если вы выберете детали с умом. Если вы просто бросаете части в свой двигатель, чтобы увидеть, сможете ли вы найти выигрыш, производительность может повыситься, но в конечном итоге вы можете вызвать больше проблем, чем вы можете себе представить.

Всегда следует начинать с двигателя, который легко модифицируется. Конечно, вы можете взять двигатель yugo и бросить в него оксид азота и сжечь его за пару прогонов, или вы можете найти нагнетатель послепродажного обслуживания с программируемым обновлением чипа ECU и оставить все остальное в основном таким же, и иметь двигатель мощностью 500 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *