Характеристики двигателя лады весты: Двигатели Лада Веста — подробные характеристики

Содержание

ресурс, параметры, фото и видео

АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».

Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.

Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!

Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й

Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4.

Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.

Мотор ВАЗ 21129Мотор ВАЗ 21129

Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ

Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:

  • Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
  • Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
  • У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45
    ;
  • Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.

Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.

21129, Лада Веста

21127, Лада Калина II

Что стало с ресурсом

Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.

Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.

ГРМ мотора 21127, ремень
ГРМ мотора 21127, ремень

Ремень ГРМ, ВАЗ-21127

Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.

Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!

Что именно изменилось в конструкции

По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.

Двигатель Лада Веста, технические характеристики моторов Lada Vesta, особенности конструкции

foto-Lada Vesta

Двигатель Лады Весты интересует потенциальных покупателей перспективного отечественного автомобиля пожалуй не чуть не меньше, чем внешний вид и интерьер салона новинки. Сегодня мы подробно расскажем о всех моторах Lada Vesta, которые производитель решил установить на данную модель. Всего “Автоваз” планировал устанавливать на Весту три двигателя с разными техническими характеристиками. Два мотора, это собственная разработка, а третий силовой агрегат ниссановский, но который производят на ВАЗе. Правда в настоящий момент ставят только два мотора объемом 1.6 и 1.8 литра. Итак, начнем свой обзор двигателей Lada Vesta с базового мотора.

dvigatel-lada-vesta-1.6

На самые доступные версии Лада Веста сегодня устанавливают хорошо знакомый бензиновый силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. 16-клапанный инжекторный двигатель Lada Vesta 106 л.с. имеет рабочий объем 1.6 литра и практически одинаковую конструкцию с 1.6 литровым 8-клапанником, но вот головка блока цилиндра уже 16-клапанная. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая с двумя распределительными валами, в приводе ГРМ стоит ремень. Гидрокомпенсаторов нет. Двигатель ВАЗ-21129 так же как и его 8-клапанный родственник инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Однако ремень фирмы Gates довольно надежный и зачастую после большого пробега вырабатывают свой ресурс натяжной и паразитный ролики, а ремень продолжает исправно работать

Особенностью силового агрегата можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя. Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

noviy-dvigatel-lada-priora

Двигатель Лада Веста 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 км/ч (с АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд (с “роботом” 14.1 сек)
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра (с АМТ 9.0 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра (с АМТ 6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра (с АМТ 5.3 л.)

Кроме традиционной 5-ступенчатой механики этот мотор Весты получит еще и 5-ступенчатую роботизированную автоматическую коробку. На Весте и Х-Рей будет стоять не обычная ВАЗовская 5-ступенчатая механика, а МКПП от Renault JR5, выпуск которой освоили в Тольятти в конце 2013 года. Новая для наших машин трансмиссия позволит существенно снизить уровень шума, вибрации, а так же повысится четкость включения передач.

Если этот мотор известен нашим автолюбителям про другим моделям Лада, то новый 1.8 литровый двигатель Lada Vesta новый во всем. Топовым движком для Весты станет свежая разработка вазовских инженеров – ВАЗ 21179. Данный мотор сегодня ставят не только с роботизированной коробкой, но и с 5-ступенчатым автоматом. В итоге 122 л.с. на механике разгоняют седан весьма динамично.

Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1.6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления. Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA. На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке. Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей, но и на Ниве (в перспективе), где двигатель стоит продольно.

lada-vesta-1-8-dvigatel

Двигателя Lada Vesta 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 188 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд (с АМТ 12.1 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,5 литра(с АМТ 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АМТ 7.2 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литров (с АМТ 6.0 л.)

noviy-dvigatel-1-8-lada-Vesta

Теперь все варианты моторов и коробок передач доступны не только на седане, но и на универсале Lada Vesta SW и внедорожной модификации Веста СВ Кросс.

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Двигатель в Лада Веста | Лада Веста

    Содержание статьи:

    ЛАДА Веста – долгожданный легковой автомобиль российского производства, который относится к классу В. Выпуск данной модели в различных комплектациях начался еще в 2015 году и с тех пор она удерживает позиции в топе самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке.

    Большие изменения в новой модели, прежде всего, коснулись того, что находится у автомобиля под капотом – двигателя. В данной статье вы сможете досконально ознакомиться с техническими характеристиками двигателей LADA Vesta.

    Какой двигатель стоит на автомобиле ЛАДА Веста?

    Производитель LADA Vesta – отечественная компания АвтоВАЗ, планирует оснастить свою продукцию четырьмя двигателями, которые отличаются по мощности. Один из них был выпущен французско-японской компанией, а еще три – нашего производства.

    Двигатель Лада Веста

    Конечный список двигателей выглядит следующими образом:

    1. HR16DE-h5M – объем 1,6 л.
    2. ВАЗ 11189 – объем 1,6 л.
    3. ВАЗ 21129 – объем 1,6 л.
    4. ВАЗ 21176 – объем 1,8 л с.

    Двигатель ВАЗ 11189

    Данная модель силовой установки является самой бюджетной из всех предложенных компанией АвтоВАЗ. Многие аналитики считают, что ВАЗ 11189 несколько слабоват для ЛАДА Веста, ведь она тяжелее, нежели автомобили, на которых он стоял раньше, где ко всему прочему показывал себя весьма неплохо.

    Двигатель ВАЗ 21129

    Перед нами модификация двигателя ВАЗ 21127 и устанавливалась она на первые автомобили ЛАДА Веста. Среди главных отличительных особенностей данного агрегата можно выделить следующее:

    • низкий расход топлива;
    • улучшений подвес;
    • низкий уровень шумов, стуков и токсичности;
    • доработанная система выпуска и впуска газов.

    ВАЗ 21129 еще не поступил в эксплуатацию, но предыдущая модель – 21127, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны. При желании владелец автомобиля может спокойно увеличить мощность до 150 лошадиных сил.

    К данному двигателю производитель установил сразу две коробки передач – механическую и АМТ (роботизированную коробку передач). Расход топлива на обеих коробках аналогичный – 10 литров в черте города и 6 литров по трассе.

    Двигатель ВАЗ 21176

    Эта силовая установка устанавливается исключительно в паре с АМТ. Двигатель будет стоять на VALA Vesta Sport.

    ВАЗ 21176 прошел испытания уже давно – еще в 2009 году он выдал мощность в размере 122 лошадиных сил. По городу расход топлива будет составлять всего 10,5 литров, а по шоссе – 6 литров.

    Двигатель HR16DE-h5M

    HR16DE-h5M – это силовая установка совместного производства компаний Nissan и Renault. Компания АвтоВАЗ получила разрешение на производство данного силового агрегата в России в 2015 году.

    Двигатель имеет не только ряд преимуществ над предыдущими, но и обладает недостатками. Главное достоинство HR16DE-h5M – это нетребовательность к типу топлива. Автомобиль будет прекрасно ехать, как на АИ-95, так и на более дешевом АИ-92. Производитель также не решился ставить малонадежный ремень и принял решение об установке прочной цепи.

    Основной недостаток состоит в отсутствии гидрокомпенсаторов. Это накладывает неудобства, ведь каждые 100 тыс. километров вам придется регулировать зазоры.  HR16DE-h5M не оснащается АМТ – лишь вариатором и механикой.

    Также было замечено, что опоры двигателя зарубежного производства для ЛАДА Веста быстро изнашиваются, что является причиной стуков и шумов.

    Какое моторное масло лучше для LADA Vesta?

    Качественное масло – лучшая защита двигателя для ЛАДА Веста. На заводе производитель заливает SAE5W40 и SAE5W30. Главные достоинства этих масел – высокая устойчивость к температурам. Для него подходит следующий диапазон температур – от -35 до +35 градусов по Цельсию. Именно такие температурные показатели встречаются на территории России.

    Моторное масло в Ладу Весту

    Какое масло заливать в силовую установку LADA Vesta, чтобы она прослужила вам долго и без каких-либо сбоев?

    Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать масла, прежде всего, отечественного производства. Такие торговые марки, как Роснефть и Лукойл – самый надежный вариант.

    Для водителей, которые предпочитают использовать масла зарубежного производства компания АвтоВАЗ рекомендует обратиться к следующим наименованиям:

    • Mobil 0w40;
    • Shell HELIX HX8;
    • Motul Specific DEXO s2.

    Нормальный расход масла на двигателях, установленных на автомобилях ЛАДА Веста составляет не более 100 грамм на 1 тыс. километров пробега. Если ваш автомобиль употребляет больше заданного параметра – рекомендуется заручиться помощью специалистов.

    Напоследок необходимо отметить, что АвтоВАЗ начал производство автомобилей с двухтопливной системой. Все вышеперечисленные двигатели прекрасно работают, как и на бензине, так и на метане.

    Какой двигатель у вас стоит и какое масло предпочитаете заливать?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
    • ВАЗ 21129 35%, 54 голоса

      54 голоса 35%

      54 голоса — 35% из всех голосов

    • Другое масло 14%, 22 голоса

      22 голоса 14%

      22 голоса — 14% из всех голосов

    • Лукойл 12%, 18 голосов

      18 голосов 12%

      18 голосов — 12% из всех голосов

    • Shell HELIX HX8 10%, 16 голосов

      16 голосов 10%

      16 голосов — 10% из всех голосов

    • ВАЗ 21176 8%, 12 голосов

      12 голосов 8%

      12 голосов — 8% из всех голосов

    • Роснефть 8%, 12 голосов

      12 голосов 8%

      12 голосов — 8% из всех голосов

    • ВАЗ 11189 4%, 6 голосов

      6 голосов 4%

      6 голосов — 4% из всех голосов

    • Mobil 0w40 4%, 6 голосов

      6 голосов 4%

      6 голосов — 4% из всех голосов

    • Motul Specific DEXO s2 3%, 4 голоса

      4 голоса 3%

      4 голоса — 3% из всех голосов

    • Другой двигатель 2%, 3 голоса

      3 голоса 2%

      3 голоса — 2% из всех голосов

    • HR16DE-h5M 1%, 2 голоса

      2 голоса 1%

      2 голоса — 1% из всех голосов

    Всего голосов: 155

    Голосовало: 88

    21.01.2018

    ×

    Вы или с вашего IP уже голосовали.

    LADA Vesta SW Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Двигатель ВАЗ 21179 1,8л: характеристики, достоинства и недостатки,

    d7ba294d3417e457ef5a6f6660cce5e3-995x550-90

    Технические характеристики

    Индекс — 21179

    Старт производства — 2016г

    Объем — 1,8л

    Максимальная мощность — 122 л.с. при 6050 об/мин.

    Максимальный крутящий момент — 170 Н.м при 3750 об/мин.

    Нормы токсичности — Евро-5

    Потребляемое топливо — АИ92/95

    Видео замера мощности мотора 21179

    Касательно замера мощности мотора на стенде нужно понимать следующие вещи:

    • Стенды отличаются между собой как механически, так и программно, следовательно имеют различные погрешности, отражающиеся на результатах. Чаще всего, замеры на стендах показывают немного завышенные цифры, чтобы «удовлетворить»потребности клиентов на индивидуальной онлайн настройке.
    • Частные стенды отличаются от заводского ВАЗовского
    • На характеристики мотора влияют такие мелочи, как: температура воздуха, давление в шинах, вязкость масла, трение деталей. Примером служит данный ролик, где по мере разжижения масла, мощность двигателя увеличивается с каждым разом.

    Итоги замеров: мотор действительно показывает заявленные заводом-производителем характеристики в 122л.с. и 170 Н.м

    Ресурс двигателя — 200 тыс. км. (стандартный ресурс автомобиля, после капиталки которого можно проехать и все 400 тыс. км.)

    График мощностных характеристик

    6859105 (1)

    Уже с 2000 оборотов 21179 мотор дает почти максимальный крутящий 126,127,129 мотора, а это хорошая тяга, что дает ощущение комфорта езды.

    Динамические характеристики

    ДВС 21179 ставится как с механической коробкой передач, так и с роботом.

    Разгон до 100км/ч с двигателем 21179

    • 12.1 с (Веста седан  + робот)
    • 10,5 с (Веста седан кросс + мкпп пара 4,2)
    • 12,7 с (Веста седан кросс + робот)
    • 12,9 с (Веста SW + робот)
    • 13,3 с (Веста SW Cross + робота амт)
    • 11,2 с (Веста SW Cross + механическая кпп с главной парой 4,2 вместо стандартной 3,9)
    • 10,4 с (Xray + мкпп на паре 4,2)
    • 12,3 с (Xray + робот)
    • 10,9 с (Xray Cross + механика)

    *Автомобиль показывает заводские динамические характеристики

    Максимальная скорость 21179

    • 180 км/ч (21179 + мкпп с парой 4,2)
    • 186 км/ч (21179 + робот)

    Тест Весты на механической коробке на трассе

    Реальный расход топлива

    реальный расход топлива мотора 1,8По заявлению автоваза: Расход топлива зависит в зависимости от автомобиля и трансмиссии. Но сразу отметим, что в некоторых режимах работы 21179 мотор оказался намного экономичнее всех 1,6 литровых моторов. Какой реальный расход топлива на весте?

    Реальный расход топлива: Пообщавшись с автовладельцами, становится понятно, что расход топлива не совсем такой экономичный, как нам заявляет завод:

    Веста седан + робот

    • смешанный расход — 7,3 л на 100км
    • город — 9,3 л
    • трасса — 6 л

    (при снарежонной массе 1230-1380 кг в зависимости от комплектации)

    Веста седан кросс + мкпп

    • смешанный расход — 7,7 л на 100 км
    • город — 9,9л
    • трасса — 6,4 л

    Веста седан кросс + робот

    • смешанный расход — 7,5 л на 100 км
    • город — 9,6л
    • трасса — 6,2 л

    Веста SW + робот

    • смешанный расход — 7,6 л на 100 км
    • город — 9,9л
    • трасса — 6,2 л

    Веста SW Cross + робота амт

    • смешанный расход — 7,7 л на 100 км
    • город — 10,1 л
    • трасса — 6,3 л

    Веста SW Cross + механическая кпп

    • смешанный расход — 7,9 л на 100 км
    • город — 10,7 л
    • трасса — 6,4 л

    Xray + мкпп

    • смешанный расход — 7,2 л на 100 км
    • город — 9,7 л
    • трасса — 6,1 л

    Xray + робот

    • смешанный расход — 6,8 л на 100 км
    • город — 9,0 л
    • трасса — 6 л

    Xray Cross + механика

    • смешанный расход — 7,5 л на 100 км
    • город — 9,7 л
    • трасса — 6,3 л

    Исходя из мощностных характеристик становится понятно, почему Веста 1,8 есть приличное количество топлива. Всему причиной — высокий момент на низких оборотах. Силовой агрегат имеет высокое КПД, «Паровозная тяга» начинается чуть ли не с 1500 об.

     

    Недостатки двигателя 21179

    для фиксации фазовращателя требуется спец инструментПервые двигатели 1,8 21179 сошли с конвейера в 2016 году. Уже на 3-год использования, известны недостатки «объёмного» мотора.

    Главным недостатком по мнению владельцев исходя из отзывов является низкий ресурс мотора. Чем это обусловлено?

    • Для снабжения фазовращателя моторным маслом, производители просверлили дополнительные каналы в блоке цилиндров, тем самым поставив под сомнение возможность растачивать блоки до небывалых ремонтных размеров. Для сравнения, автоспортсмены растачивают «приоро» блоки 21126 с 82 мм до 84 мм, гражданские моторы растачивают до 83 мм. Расточив блок двигателя до размеров 83 мм на цилиндр, становится высокой вероятность вскрытия масляного канала.
    • Повышение нагрузки на шейку коленвала. Относительно 21126 или 21129 мотора, шейку коленвала уменьшили в диаметре. Из-за более высокого хода поршня, чем на 1,6 моторах,  мы получаем дополнительную нагрузку на коленвал.
    • Вкладыши — ошибка расчета инженеров. существенно снижают ресурс ДВС.
    • Более сложное обслуживание мотора. Чтобы поменять ремень ГРМ, необходим специнструмент, демонтаж клапанной крышки и т.д.

    АвтоВАЗ поставил цель на самостоятельное обслуживание у официального дилера. Теперь Лада — далеко не тот автомобиль, который можно отремонтировать самостоятельно в гараже.

    • Жор масла  — Шатунно-поршневая группа с завода может быть установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе, сталкивался лично). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии (производитель заверяет, что жор масла упадет по ходу обкатки мотора).
    • Еще один нюанс — использование сплошных маслосъемных колец. Применение данных колец при нагрузках ведет к расходу масла. В прочем, как и любой 16кл вазовский мотор, из-за применения данных маслосъемных колец, на высоких оборотах идет жор масла.
    • Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверьте уровень масла
    • Отсечка 6200 оборотов — немного не достаточно для комфортного объема, приходится переключаться в момент непосредственного опережения авто

    Достоинство двс 21179

    • мощность/момент
    • более производительные помпа и масляный насос

    Моторное масло

    Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не реже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах. Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям. Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража. Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто.

    Особенности двигателя

    8d64dcd5c273350e653de5740f5d0d97-995x550-90

    С виду 179 мотор схож со всеми шестнадцатиклапанными вазовскими двигателями. В отличии от первых 1,8 мелкосерийных моторов 21128 и народных умельцев, АвтоВАЗ, достигать увеличение объема решил не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на том же блоке цилиндров.  Для этого, пришлось разработать оригинальный коленвал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для регулятора фаз, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличенного объема цилиндра, была поставлена дроссельная заслонка блока Е-газ большего диаметра и увеличили впускные каналы по сравнению с моторами объемом 1,6л. до 39мм. Так же главной особенностью 21179 мотора является регулировка фаз газораспределения.

    • Ход поршня увеличился с до 84мм.
    • уменьшились шейки шатуна коленвала
    • ШПГ Federal Mogul – Восток. Из особенностей — юбка поршня изменена для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
    • Маслосъемные кольца имеют хромированное покрытие
    • Компрессионная высота — 26,7мм
    • Клапана — mahle
    • «голова» имеет дополнительные масляные каналы
    • Масленый насос повышенной производительности — GMB
    • Объем масляного картера 4,4л с алюминиевым поддоном.
    • Помпа — GMB
    • Разработчики ушли отказались от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик  температуры воздуха)
    • Распредвалы — Toyota Tsusho. Намного легче старых — чугунных.
    • Механизм регулировки фаз INA. ( В первые на вазе устанавливается мотор с изменяемыми фазами газораспределения)
    • Ремень ГРМ  как и форсунки — Continental.

    Форсунки имеют большую производительность в отличии от приоромотора. Ресурс ремня ГРМ -180 тыс.км. В прочем на Приоре заявляли примерно такие же ресурсные пробеги, но пройдут ли столько ролики и помпа: все вы знаете, дорогие читатели, чем это все заканчивалось.  Кстати ролики так же немецкой фирмы INA.

     Гнет ли клапана 21179 двигатель 1,8л.?

    8d64dcd5c273350e653de5740f5d0d97-995x550-90Автовладельцы часто задаются этим вопросом. Ответ — ДА, двигатель 1,8л гнет клапана, впрочем как и абсолютно все современные автомобили.

    За исключением мотора 21129. ДВС 21129 с конца 2018 года перестал загибать клапана при обрыве ремня ГРМ, за счет применения поршней с выемками.

    Из-за облегчения поршневой и увеличения степени сжатия с целью выжать максимальную мощность автомобиля при гражданской эксплуатации, при клине ролика или помпы, а в следствии обрыва ремня ГРМ — крупный ремонт неизбежен на абсолютно любом современном автомобиле.

    Для кого предназначен двигатель 1,8?

    В стоке ДВС 21179 не отличается высокими скоростными и динамическими характеристиками, далеко от 1,6 мотора не уедет. Но огромная гора момента почти с холостых дает некие преимущества:

    • Поезди по трассе и по городу с перегрузом
    • Комфортное передвижение с полным салоном

    Двигатель 1,8 более предназначен для кузова универсал sw b sw cross

    История возникновения

    lada-project-c-300x225Мотор же 21179 в головах инженера уже вынашивался намного раньше, нежели вы можете себе представить. Еще на закате СССР разработчики стали задумываться о проекте Lada C и о его силовых агрегатах. Уже тогда инженеры «знали» этот мотор по его особенностям и силовым характеристикам. Но сложная экономическая ситуация того времени и распад СССР заставил инженеров и вовсе забыть проект Лада-Ц.

    И вот спустя долгое время, когда на пост главного менеджера АвтоВАЗа приходит Бу Андерсон, проект заново поднимается и разрабатывается.

    Главной задачей было создание мотора с хорошим низовым крутящим моментом, чего так не хватало АвтоВАЗу для ощущения уверенной комфортной езды. «Тракторные» 8-кл моторы давно изжили себя, но новые 16-кл моторы имели более «спортивный» характер. Ситуацию подправил еще тогдашний 21127 мотор, ныне уже 21129, который устанавливается На Весту, иксрэй, и на другие модели АвтоВАЗа. За счет установленного на нем впускного ресивера с изменяемой геометрией, крутящий момент  с низов начинался куда ранее в отличии от «Приоромотора» (21126) и его полка была куда дальше, вплоть до отсечки. Но с началом производства седана с большей массой — Весты, и хэтчбэком Иксрэй — потребность в низовых моторах вновь появилась.

    Мотор долго обкатывался и тестировался. В итоге, в процессе тестирования выяснилось, что кольца залегли уже на 4т.км., в итоге жаровой пояс повысили и проблема исчезла.

    Ниссановский мотор HR16DE мощностью 110 л.с. вполне справляется со своей задачей на переднем приводе. Но при наличии полного привода — он будет напрягаться, греться, много жрать и не ехать.

    Еще одним фактором создания мотора 21179 служит экономика и политика. По скольку нисановский мотор хоть и собирается у нас, но все же принадлежит ниссану. И в случае неблагоприятной экономической ситуации, повышения курса валют, стоимость его производства и реализации может оказаться попросту нерентабельна.

    Начало производства мотора 21179

    Еще в 2014 году  пошли слухи о возможном производстве двигателя с объемом 1,8л с фазовращателями.  И все же это стало реальностью. Ранее ОПП и дочернее предприятие «Супер-Авто» уже занимались постройкой и установкой двигателя 1,8л с индексом 21128, который устанавливали на Приору Спорт. Но тот двигатель не отличался особым ресурсом.

    Видео сборки мотора 21179

    Планы на будущее:

    Дальнейший путь развития для ВАЗовского 1,8л мотора 21127 в первую очередь является установка выпускных распредвалов с фазовращателями. Главная страница

    Какой двигатель на Лада Веста 1.6 и 1.8 (СВ Кросс) ?

    Лада Веста комплектуется тремя видами двигателей. От выбора одного из них зависят характеристики автомобиля, особенности управления и использование ГСМ. Два из двигателей отечественного производства, один – иностранного. Итак, какие двигатели стоят на Ладе Веста и чем они отличаются, а также какой двигатель у Лады Веста СВ кросс, какое моторное масло предпочтительнее в них заливать – читайте в этой статье.

    Какой двигатель в Ладе Веста  объемом 1,6 л?

    Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам. Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.
    Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.
    Имеет следующие технические параметры:

    • объем – 1,6 л;
    • мощность – 106 л.с.;
    • привод – зубчатый ремень;
    • крутящий момент 148/4200;
    • весит 109,2 кг;
    • электронная система пуска;
    • распределенный впрыск горючего;
    • за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
    • ресурс 200 тыс. км.

    Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.
    Двигатель Лада Веста 1.6Двигатель Лада Веста 1.6
    Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
    Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.

    Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?

    Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.
    Обладает следующими техническими характеристиками:

    • объем 1,8 л;
    • мощность 122 л.с.;
    • привод от немецкого изготовителя INA;
    • крутящий момент 170/3750;
    • весит 110,1 кг;
    • электронная система запуска;
    • разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
    • ресурс 300 тыс. км.

    Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.
    Двигатель Лада Веста 1.8Двигатель Лада Веста 1.8
    Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.
    Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.

    Renault-Nissan h5M-HR16 DE

    Единственный у Лады Веста ДВС иностранного производства – h5M-HR16 DE, изготовленный объединенной компанией Renault-Nissan. Его главное отличие от двух вышеуказанных моторов, это отсутствие ремня ГРМ. Взамен него устанавливается цепь, гораздо более надежная и дешевая в плане использования и ремонта.
    Технические характеристики двигателя:

    • объем – 1,6 л;
    • мощность – 114 л.с.;
    • привод и ГРМ – цепь взамен ремня;
    • крутящий момент 153/4400;
    • весит 109,1 кг;
    • электронная система запуска;
    • распределенный впрыск;
    • разгонится до 100 км/ч за 12,2 сек.;
    • ресурс 250 тыс. км.

    Потребляет этот двигатель 92-й и 95-й бензин, метан. Нормативный расход в населенном пункте составляет 8,2 л, на скоростных дорогах 5,4 л, при смешанной езде 6,3 л. Как и его собратья, придерживается норм токсичности Евро-5.
    Движок h5M-HR16 DE самый дорогой среди всех трех, устанавливаемых на Весту, но и наиболее надежный в работе. Мощный, динамичный, комфортабельный, он в то же время «ест» мало топлива.
    К отличительным чертам двигателя также относятся увеличенные размеры поршня и радиус кривошипа, усовершенствованные, более экономичные масляные каналы и некоторые другие модернизации.

    Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

    Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным. Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.
    Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного h5M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE. Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима. Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до +30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до +40 градусов.
    С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.
    Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.

    Итак, у Лады Веста два объема двигателя и три вида конструкции. Один из них также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая автомобиль, стоит ознакомиться с характеристиками всех трех разновидностей силовых агрегатов, сравнить и решить для себя, какая мощность, какой расход топлива и какие другие качества будут оптимальным вариантом.

    LADA Vesta Sport — Технические характеристики автомобиля

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Кузов / количество дверей

    • мест

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • Дорожный просвет, мм

    • Объем заднего багажника, л

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндра

    • Объем, куб. См

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л / 100км

    • Загородный цикл, л / 100км

    • Смешанный цикл, л / 100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

    • Емкость бензобака, л

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передний

    • Задний

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • седан / 4
      • 5
      • 4420/1774 (2040) /…

      • 2635
      • 1528/1514
      • 147
      • 480
      • 21179
      • бензин
      • Электронный порт …

      • прямая-4
      • 1774
      • 106,6 (145) / 6000
      • 184/3600
      • 193
      • 9,6
      • 10,6
      • 6,4
      • 7,9
      • 1322
      • 1670
      • не предусмотрено
      • 55
      • 5МТ
      • 4,2
      • Независимый…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

    Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

    ,LADA Vesta Cross

    — Технические характеристики автомобиля

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Кузов / количество дверей

    • мест

    • Длина / ширина / высота, мм

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • Дорожный просвет, мм

    • Объем заднего багажника, л

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндра

    • Объем, куб. См

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л / 100км

    • Загородный цикл, л / 100км

    • Смешанный цикл, л / 100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

    • Емкость бензобака, л

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передняя

    • Задний

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,6 л 16v, AT, 113 л.с.

      • 5
      • 4424/1785/1526
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480
      • ч5М
      • 1598
      • 83 (113) / 5500
      • 9,2
      • 5,9
      • 7,1
      • 1230…1380
      • 1670
      • 450/900
      • 55
      • АТ
      • 3,9
      • 205/50 R17 (93/89, …

      • 1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • седан / 4
      • 5
      • 4424/1785/1526
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480
      • 21179
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямая-4
      • 1774
      • 90 (122) / 5900
      • 170/3700 ​​
      • Бензин премиум
      • 180
      • 10,5
      • 9,9
      • 6,4
      • 7,7
      • 1230 … 1380
      • 1670
      • 450/900
      • 55
      • 5МТ
      • 4,2
      • Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

      • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • седан / 4
      • 5
      • 4424/1785/1526
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480
      • 21129
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямая-4
      • 1596
      • 78 (106) / 5800
      • 148/4200
      • Бензин премиум
      • 178
      • 11,9
      • 9,3
      • 5,9
      • 7,1
      • 1230 … 1380
      • 1670
      • 450/900
      • 55
      • 5МТ
      • 3,9
      • Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

    Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

    ,

    LADA Vesta SW Cross — Технические характеристики автомобиля

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Кузов / количество дверей

    • мест

    • Длина / ширина / высота, мм

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • Дорожный просвет, мм

    • Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндра

    • Объем, куб. См

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. / Мин.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л / 100км

    • Загородный цикл, л / 100км

    • Смешанный цикл, л / 100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

    • Емкость бензобака, л

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передняя

    • Задний

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,6 л 16v, AT, 113 л.с.

      • 5
      • 4424/1785/1537
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480/825
      • ч5М
      • 1598
      • 83 (113) / 5500
      • 9,6
      • 6,1
      • 7,4
      • 1280…1350
      • 1730
      • 600/900
      • 55
      • АТ
      • 3,9
      • 205/50 R17 (93/89, …

      • 1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • SW / 5
      • 5
      • 4424/1785/1537
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480/825
      • 21179
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямая-4
      • 1774
      • 90 (122) / 5900
      • 170/3700 ​​
      • Бензин премиум
      • 180
      • 11,2
      • 10,7
      • 6,4
      • 7,9
      • 1280 … 1350
      • 1730
      • 600/900
      • 55
      • 5МТ
      • 4,2
      • Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

      • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • SW / 5
      • 5
      • 4424/1785/1537
      • 2635
      • 1524/1524
      • 203
      • 480/825
      • 21129
      • бензин
      • Электронный порт…

      • прямая-4
      • 1596
      • 78 (106) / 5800
      • 148/4200
      • Бензин премиум
      • 172
      • 12,6
      • 9,7
      • 6,0
      • 7,5
      • 1280 … 1350
      • 1730
      • 600/900
      • 55
      • 5МТ
      • 3,9
      • Независимый …

      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/50 R17 (93/89, …

    Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования, в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

    ,

    LADA Vesta SW — Обзор

    Комфорт

    • Обогрев заднего сиденья.

    • Стильный и аэродинамический антенный стабилизатор.

    • Задние дисковые тормоза.

    • Центральный подлокотник с USB-зарядкой для пассажиров задних сидений.

    SW COMFORT + пакет IMAGE

    • ЭКСТЕРЬЕРЫ: аэродинамические рейлинги на крыше, антенна «акульий плавник» и спойлер придают кузову выразительный стиль, подчеркивая динамизм автомобиля.

    • АУДИОСИСТЕМА: аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе: оптимальный набор функций (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM / AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 4 динамика).

    • КЛИМАТ: кондиционер, обогрев лобового стекла, наружных зеркал и передних сидений — даже в начальной комплектации LADA Vesta SW обеспечивает высокий уровень комфорта.

    • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1.8 л.

    SW LUX + пакет МУЛЬТИМЕДИА

    • НАРУЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: наружные ручки дверей того же цвета, что и кузов, камера заднего вида — детали, формирующие внешний вид оснащенной LADA Vesta SW.

    • АУДИОСИСТЕМА: мультимедийная система — это набор функций, позволяющих найти дорогу и создать желаемое настроение: ведение по маршруту, Bluetooth, HandsFree, USB AUX, • 4 динамика + 2 высокочастотных динамика.

    • КЛИМАТ: климат-контроль с функцией быстрого размораживания стекла и поддержанием заданной температуры — высокая эффективность, удобная индикация режимов. Электрообогрев лобового стекла, зеркал и сидений — LADA Vesta SW способствует формированию максимально комфортного микроклимата.

    • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ: легкосплавные 16-дюймовые диски выглядят стильно и позволяют разглядеть задние дисковые тормоза, устанавливаемые на автомобили с двигателем 1.8 л.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о