Двигатели на уаз: Двигатели на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России

Содержание

СВАП двигателя УАЗ

Информация о материале
Одна из многих наших работ — УАЗ V8
Подробнее

СВАП — это замена двигателя, коробки передач или другого агрегата автомобиля. Существует несколько причин такой операции. Во-первых, её применяют при замене вышедшего из строя элемента автомобиля на новый или контрактный вариант. Так же, во-вторых, свап применяется при увеличении мощности, улучшении проходимости или оборотности двигателя. Такая процедура может позволить даже уменьшить расход топлива или увеличить ресурс автомобиля, а также даёт ему «новую» жизнь.

Часто таким методом улучшения автомобиля пользуются гонщики, любители офф-роад, так как при участии в соревнованиях важно быть уверенным в своём автомобиле, чтобы не проиграть на финише.

Но и гражданские водители не редко прибегают к данной процедуре, а именно СВАП. Охотники, рыбаки и другие искатели приключений часто усовершенствуют свой УАЗ или другой внедорожник различными снаряжениями: лебёдка, усиленные бамперы, дополнительное освещение и так далее. После этого вес автомобиля может повысится и стандартной мощности начинает не хватать. Здесь-то и приходит на помощь улучшение по средствам замены какого-либо агрегата на более подходящий.

Для разных задач мы подбираем подходящие двигатели составляем список тех компонентов, которые нужно поменять. Мы работаем с бензиновыми и дизельными двигателями:

  • СВАП двигателя 2JZ GE
  • СВАП двигателя 1UZ FE
  • СВАП двигателя 2UZ
  • СВАП двигателя 5VZ-FE
  • СВАП двигателя KD
  • СВАП двигателя KZ TE
  • и другие виды двигателей

Мы занимаемся свап на многих разновидностях автомобилей от УАЗ до Mersedes. Наши специалисты имеют большой опыт и множество успешных проектов.

В зависимости от выбранного двигателя сроки и стоимость может отличаться, поэтому без специальной подготовки лучше не заниматься самостоятельным подбором нужной комплектации.

Стоимость и сроки выполнения свап на автомобиле зависят от многих составляющих. Таких как модель, требуемая мощность, объем работ и других влияющих на результат показателях. Для точного расчета оставьте заявку на нашем сайте.

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель
Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

Двигатель в сборе — Каталог запчастей УАЗ

Двигатель (УАЗ-3151, 3160, 3741) УМЗ-4218, АИ-92, 98 л.
с., с лепестковым сцеплением «УМЗ»
131295 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 123890 122090 121190 120290
119390
97240
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) ЗМЗ-40210L, АИ-80, 92 л.с., с рычажным сцеплением «ЗМЗ» 130625 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ
110790
109190 108440 107640 106840 87440
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4178, АИ-92, 82 л. с., с рычажным сцеплением «УМЗ» 127002 Количество товара ограничено Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 117540 115790 114940 114090 113240
91940
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4213, АИ-92, 112 л. с., Евро-2, без шкива ГУР «УМЗ» 127026 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ
127590
125440 124390 123340 122240 95840
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4213, АИ-92, 112 л.с., Евро-2, со шкивом ГУР «УМЗ» 126973
Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 129190 127140 126090 125090 124040 98640
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4213, АИ-92, 123 л. с., Евро-3 «УМЗ» 128961 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 161890 158490 156790 155090 153390 119690
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4218, АИ-92, 98 л. с., с лепестковым сцеплением «УМЗ» 128382 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 213990 193740 183640 173540 163440 92840
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4218, АИ-92, 98 л.с., с рычажным сцеплением «УМЗ» 500646 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 128540 125790 124440 123090 121740 94690
Двигатель (УАЗ-31519, 3163) ЗМЗ-409, АИ-92, 143 л. с., Евро-2, без кронштейна ГУР «ЗМЗ» 127010 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 143890 141490 140290 139090 137890 108240
Двигатель (УАЗ-31519, 3163) ЗМЗ-409, АИ-92, 143 л. с., Евро-2, с кронштейном ГУР «ЗМЗ» 126852 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 149590 147440 146390 145340 144240 117840
Двигатель (УАЗ-315195) ANDORIA 4CT90-1ME, 102 л. с., Евро-2 «ANDORIA» 127045 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 428790 424590 422540 420440 418340 366440
Двигатель (УАЗ-315195) ЗМЗ-4091, АИ-92, 143 л.с., Евро-3 «ЗМЗ» 130713 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 139900 136490 134790 133090 131440 97640
Двигатель (УАЗ-315195) ЗМЗ-51430L, 98 л. с., Евро-3, с кронштейном ГУР «ЗМЗ» 126776 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 320490 317540 316090 314640 313190 277040
Двигатель (УАЗ-3163) IVECO F1A, 116 л.с., Евро-3 «IVECO» 129219 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 410190 388140 377090 366090 355040 189840
Двигатель (УАЗ-3163) ЗМЗ-40904, АИ-92, 143 л. с., Евро-3, без кронштейна кондиционера «ЗМЗ» 126711 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 161090 158840 157740 156640 155490 127840
Двигатель (УАЗ-3163) ЗМЗ-40904, АИ-92, 143 л.с., Евро-3, с кронштейном кондиционера «ЗМЗ» 130715 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 176990 173940 172440 170940 169440 132040
Двигатель (УАЗ-3163) ЗМЗ-51432, 115 л. с., Евро-4, с кронштейном кондиционера «ЗМЗ» 126994 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 394590 385640 381190 376740 372240 283140
Двигатель (УАЗ-31638) ЗМЗ-40905, АИ-92, 140 л.с., Евро-4, без кронштейна кондиционера «ЗМЗ» 130125 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 169990 166940 165440 163940 162440 125040
Двигатель (УАЗ-31638) ЗМЗ-40905, АИ-92, 140 л. с., Евро-4, с кронштейном кондиционера «ЗМЗ» 126834 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 170790 167590 166040 164440 162840 131340
Двигатель (УАЗ-3741) ЗМЗ-4091, АИ-92, 143 л.с., Евро-2/3 «ЗМЗ» 126830 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 171990 169740 168640 167540 166440 139040
Двигатель (УАЗ-3741) ЗМЗ-40911, АИ-92, 143 л. с., Евро-4 «ЗМЗ» 126930 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 167940 166090 165140 164240 163340 140490

Дизайнер создал Bugatti Chiron, как суперкар и авто 4×4

Этот безумный проект был создан промышленным дизайнером из Шэньчжэня Рафалом Чанецки и получил название «Терракросс». Если бы Bugatti сделал это, он быстро стал бы последним must-have среди мировой элиты и намного круче, чем любой потенциальный внедорожник Bugatti.

Эта концепция представляет собой смесь двух категорий автомобилей, которые совершенно противоположны друг другу: сверхбыстрый суперкар и автомобиль 4×4.

Чтобы создать автомобиль, Чанецки поднял нужную высоту и снабдил гиперкар набором расширяющихся арок, чтобы вместить массивные внедорожные колеса и шины. Многие оригинальные кузовные панели Chiron сохранились, но были внесены существенные изменения в такие вещи, как фары, задние фонари и выхлоп, теперь все они имеют шестиугольную форму.

Любой серьезный внедорожник нуждается в защите как спереди, так и сзади, поэтому Terracross имеет трубчатые дуги с обоих концов. Дизайнер также оснастил автомобиль нестандартным багажником на крыше и местом над крышкой двигателя, на котором находится запасное колесо, что идеально подходит для долгих приключений по пустыне.

Одна из ведущих идей — это трехмерный напечатанный металлический каркас на основе шестиугольника, заключенный в арки колес из прозрачной пластмассы. Мотив разносится по всему автомобилю — груз на крыше, протектор шин, головные и черепичные фонари сплоченно спроектированы вокруг шестиугольника. Металлический обод, напечатанный на 3D-принтере, был разработан, чтобы продемонстрировать возможности, которые дает такая технология.

Хотя дизайнер не упомянул, что будет приводить в действие Terracross, было бы уместно, если бы авто сохранило стандартный 8,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Chiron W16 с турбонаддувом, что делает его непохожим на любой другой внедорожник.

Отметим, что это независимый дизайн, который не связан с Bugatti и не одобрен ею. 

Читайте также о том, что редкий Bugatti Type 57S 1937 года выпуска провел 50 лет в бегах.

УАЗ

объявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT

С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.

Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не снижает внедорожных характеристик и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.

Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и выразительным. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.

Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими встроенными подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.

Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT, и обновленного заднего фонаря.

УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и ​​маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.

Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование неконтролируемых приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.

Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Ультрасовременный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с возможностью «нежного света».

Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.

Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, для пассажиров на задних сиденьях установлен автономный отопитель. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.

Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировки высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.

Задние сиденья оборудованы точками крепления ISOFIX для детских сидений.

Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах.Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.

Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.

Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.

Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.

Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.

советских машин были странными: УАЗ-469

Что это?

Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузовика ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы). Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические данные:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72.

The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и большей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля практически не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.

Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же напрасно, как и популярная серия мотоциклов Урал.

УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.

В СНГ начали выпуск нового дизеля для УАЗ и ГАЗель

НОВОСТИ

Автор админ Чтение 2 мин Просмотров 22 Опубликовано

десять июл 2020

Минский моторный завод (ММЗ) выпустил новую модель дизельных двигателей — 4ДТИ.Этот мотор — собственная разработка минчан, он создавался для использования на внедорожниках УАЗ и легких коммерческих автомобилях ГАЗель

.

ММЗ-4ДТИ разрабатывался с начала 2010-х годов, первые его образцы были показаны широкой публике еще в 2015 году, затем была вторая демонстрация на выставке Агросалон-2018 в Москве. Это рядный двигатель объемом 4 литра, объемом 2,1 литра, его мощность варьируется от 74 до 140 л. с., крутящий момент — от 235 до 330 Нм (характеристики зависят от наличия турбонаддува и степени наддува).Диаметр цилиндра и ход поршня 87 и 90 миллиметров соответственно; по частям агрегат на 70% унифицирован с другим новым дизельным двигателем — 3-цилиндровым ММЗ-3ЛД (предназначен для легкой сельхозтехники). Блок цилиндров, распредвал, коленчатый вал, поршни для нового двигателя производятся на ММЗ самостоятельно, а топливная аппаратура закупается у чешской компании Motorpal.

Пока 4DTI предназначен только для вторичного рынка. Двигатели для первичного OEM-оборудования в России и ЕАЭС должны соответствовать экологическим требованиям Евро-5.Такой «чистой» модификации в гамме новинки нет (но над этим работают).

При написании новости использовалась следующая информация:
Drom

Комментарии к новости

оставить комментарий

http://carsandcofee.com/Photos/800/21062.jpg

Двигатели УАЗ | К МОТОРШОП

Двигатели УАЗ | К МОТОРШОП
Посмотреть все запчасти для УАЗ

Дизель

2417 куб. См
4 поршня

63 кВт /
86 л.с.

Икс
Х

Дизель

2417 куб. См
4 поршня

63 кВт /
86 л.с.

Икс
Х

Дизель

2287 куб. См
4 поршня

85 кВт /
116 л. с.

Икс
Х

Дизель

2138 куб. См
4 поршня

61 кВт /
83 л.с.

Икс
Х

Бензиновый двигатель

2693 куб. См
4 поршня

94 кВт /
128 л.с.

Икс
Х

Этот Интернет использует файлы cookie. Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование.
Дополнительная информация ПРИНИМАТЬ

Двигатель умз 417 и его модификации. Головка цилиндра рабочая

Мотор 417 для УАЗ

Сердце автомобиля — двигатель. Его жизнь зависит от того, насколько хорошо работают его компоненты, насколько грамотно вы ухаживаете за ним. На данный момент существует широкий выбор силовых агрегатов, каждый имеет свои отличительные особенности, плюсы и минусы, рассчитан на конкретную модель и требует индивидуального подхода, знания ее технических характеристик.

Сегодня мы поговорим о двигателях, устанавливаемых на разные модели УАЗ. Новинки предприятия, стильный UAZ Hunter и выносливый UAZ Patriot, модели прошлых лет, которые до сих пор пользуются спросом у огромной клиентской аудитории, — УАЗ 3303, автомобили с двигателями УАЗ 421, 4216, 402. Также стоит рассказать о таком универсальном агрегате, как двигатель УАЗ 417.

Технические характеристики некоторых моделей УАЗ

УАЗ Патриот — отличный, практичный и эстетичный внедорожник отечественного производства. Он оснащен двумя типами двигателей, бензиновым и дизельным, объемом 2,2 литра, мощностью 128 и 116 литров. с. соответственно. Мотор работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. В основном автомобиль комплектуется двигателями УАЗ 4216, 421, 402. Максимальная скорость, на которую способен УАЗ Патриот — 155 км / ч. На сотню километров двигатель расходует от 9,5 до 10,4 литров топлива в режиме шоссе.

УАЗ Хантер — яркий оригинальный внедорожник, созданный с учетом всех последних достижений и мирового опыта.Машина отличается хорошей устойчивостью, отличной управляемостью и надежностью. Под капотом устанавливаются два двигателя: бензиновый 2,7-литровый двигатель мощностью 112 л. с. и 2,2-литровый дизель мощностью 92 л. с. Моторы агрегатируются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом … Максимальная скорость УАЗ Хантер составляет 120-130 км / ч. Расход топлива в режиме трассы 10-13,2 литра на 100 км.

3303 УАЗ модель

УАЗ 3303 — во всех смыслах товар, практичный пикап, нашедший свое применение как в различных государственных службах, так и в частных руках. Дебютировавший еще в 1985 году, он производится по сей день. Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей. Работает с задним приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач … На автомобиль могут быть установлены двигатели УАЗ 4216, 402, 421.

Каждый из двигателей рано или поздно нуждается в ремонте, и водитель в спешке пытается найти правильный ответ на вопрос, какой двигатель можно поставить на его машину взамен вышедшего из строя.

Специфика двигателя УАЗ 417

Бензиновый двигатель УАЗ 417 или УМЗ 417 — рядный, карбюраторный, четырехцилиндровый, двухклапанный силовой агрегат… Впервые этот мотор появился в 1989 году, его выпуск продолжается и по сей день. Агрегат изготовлен из алюминия, что делает его легче и эффективнее. Двигатель отличается хорошей мощностью, выносливостью, живучестью, неприхотливостью — главными качествами для внедорожника. Ход поршня 92, объем 2,5 литра, мощность 92 литра. с., крутящий момент — 172 Нм. Силовой агрегат соответствует евростандарту 1, имеет качество умеренного КПД, в городском режиме сжигает 14,5 л топлива на 100 км пути, 8.4 литра по трассе и 10,5 литров в смешанном режиме.

Это действительно надежный двигатель

417 — это эволюционный шаг в развитии, он пришел на смену UMP 414, морально устаревшему еще в 70-х годах. В отличие от предшественника, 417 обладает лучшими характеристиками, надежнее и эффективнее. У него большие клапаны и новый воздушный фильтр. Мотор УАЗ 417 выпускается в четырех модификациях, каждая из которых имеет свой круг назначения. Аналогичными характеристиками обладает двигатель УАЗ 402.

  • 417.10 емкостью 92 л. с. установлен на УАЗ 3303, а также на новых проектах УАЗ Хантер и УАЗ Патриот, потребляет 76 бензина;
  • 4175.10 емкостью 98 л. с. устанавливается на автомобиль Газель, использует 92 бензин;
  • 4178.10 — как и первый, устанавливается на УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и некоторые другие автомобили этой марки;
  • 4178. 10-10 — аналог предыдущего агрегата, устанавливаемый на многие автомобили УАЗ.

Как и любой автомобильный агрегат, силовой агрегат со временем изнашивается.Если у вас двигатель УАЗ 417, ремонт не создаст столько проблем, как импортный двигатель, но все же есть свои тонкости. При необходимости этот двигатель легко заменить на УАЗ 402.

Неисправности мотора — перегрев, стук, вибрация. Причины кроются в износе отдельных деталей: кулачков, подшипников, пружин, шайб и других. Поэтому лучше регулярно проверять состояние двигателя, вовремя не допуская поломок, чем тратить гораздо больше времени на его устранение позже.

Что влияет на износ двигателя

Во-первых, на износ двигателя влияет плохое, некачественное или давно использованное отработанное масло. Если вы постоянно забываете сменить смазку, то не рассчитывайте, что двигатель будет хорошо работать на старой. Проблема может не сразу дать о себе знать, но тогда доставит довольно много хлопот.

Плохое моторное масло разрушает двигатель

Во-вторых, если в кратчайшие сроки не устранить небольшую неисправность в работе мотора, то очень скоро она перерастет в серьезную поломку.Слышал легкий стук в двигателе? Сходите в мастерскую или пересортируйте мотор самостоятельно. Даже если стук вдруг прекратился, дефект от этого не исчез по взмаху волшебной палочки.

Дизельные двигатели подвержены перегреву поршней и, как следствие, выгоранию деталей. Чрезмерная нагрузка на двигатель быстро его изнашивает. Желательно более бережно относиться к двигателю.

Для двигателей 402, 417 УАЗ ремонт бывает трех видов.

  1. Первая скорая помощь — устранение дефектов в работе с целью временного продления ресурса двигателя.Такая скорая помощь становится необходимой мерой, когда авария застала водителя где-то в пути.
  2. Частичный ремонт. Включает осмотр и неполную разборку для выявления и замены дефектных деталей.
  3. Капитальный ремонт. Это очень трудоемкая процедура, требующая ответственности и знаний. Учитывая особенности двигателей 402, 417 УАЗ, ремонт потребует много терпения.

Каждый водитель хотя бы раз в жизни задумывался над вопросом улучшения своего автомобиля, как в области дизайна, так и в плане технического наполнения.Тюнинг автомобилей УАЗ — это реальная возможность модернизировать автомобиль.

Чтобы получить больше лошадей, нужно заменить двигатель на импортный. Отличный мотор подойдет от Toyota — 2L-T. Он самый универсальный и практичный. Вы можете поставить отечественные двигатели с более мощными характеристиками, но японские двигатели все равно будут более экономичными.

Двигатель УАЗ улучшенный

Что мы получим в итоге? Во-первых, значительно улучшится система выдачи боксов, во-вторых, скоростные возможности.Установка двигателя Toyota также снизит расход топлива.

Капитальный ремонт 417 УАЗ

Список работ:

  • диагностика проблемы;
  • разборка двигателя;
  • чистящие детали;
  • выявление дефектов и замена поврежденных деталей на новые;
  • моторная установка.

Замена коленвала 417 мотора

Диагностика — самый трудоемкий и ответственный этап, ведь от правильности диагноза зависит конечный результат.Проблем может быть много, от типичного перегрева до дисбаланса. Выявить проблему можно с помощью специальной объемной таблицы. Довольно часто причиной поломок становится дефект коленвала или головки блока. Первый дефект устраняется шлифовкой, второй — сваркой трещин.

Если речь идет о двигателе УАЗ 417, то ремонт обязательно должен заканчиваться регулировкой, так как рабочие детали могут сбиться. При ремонте карбюраторного двигателя осуществляется регулировка:

  • прерыватель зажигания, состояние и угол контакта;
  • холостой ход;
  • уровень токсичности мотора.

Капитальный ремонт двигателя УАЗ 417 обойдется от 3000 до 4000 рублей. Если вы ремонтируете импортный мотор, цена будет немного выше: до 800 долларов, если это простой агрегат, и до 4000 долларов, если двигатель 8- или 12-цилиндровый.

24.04.2017

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода входит в серию полноприводных внедорожников, в которую также входят фургон, микроавтобус, медицинский автомобиль и модель легкового типа (Фермер).

Модель, получившая в народе прозвище «Буханка», уже более полувека путешествует по российским просторам, а под капотом эволюционировали двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов сейчас устанавливаются на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель ЮМЗ 417/4175/4178 2,45 л


Следующим этапом совершенствования двигателя ГАЗ-21 стал двигатель ЮМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-мм впускными клапанами, со старыми выпускными клапанами.Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали использовать коленчатый вал без сальника.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия будут косметическими: на 417 нет ребер жесткости, гильзы мягче, маховик большего размера, при этом принцип системы охлаждения обратный .

Другой впускной коллектор и выпускные клапаны меньшего размера влияют на мощность двигателя.

Неисправности двигателя полностью аналогичны недостаткам ЗМЗ 402, то есть есть посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и так далее.

Вибрация и рывки возникают из-за кривой конструкции, что приводит к неравномерной подаче топлива.

Специалисты считают двигатель ЮМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21, а под капотом современных автомобилей им не место. один

Двигатель ЮМЗ 421/4213/4215/4216/4218 2,9 л

Силовой агрегат ЮМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели ЮМЗ-217, но при большом объеме выпускные клапаны увеличены до 39 мм.В новейших версиях УМЗ 421 уже установлена ​​система впрыска топлива.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, увеличившими прочность блока, с цилиндрами диаметром 100 мм, а пальцы в поршнях смещены на 7 мм. Вместо анахроничной набивки используется резиновая манжета и другие мелкие детали.

При этом в мировом масштабе двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в улучшенном виде.

Из-за отсутствия гидроподъемников люфты придется регулировать каждые 10 тысяч километров.

К недостаткам UMP 421 можно отнести кривую конструкцию, которая влияет на возникновение подергиваний, вибраций и прочего.

Детонация в двигателе вызывается неотрегулированными клапанами, шатунными подшипниками или распределительным валом.

Перегрев мотора происходит из-за неисправности термостата, насоса или воздушной пробки в системе охлаждения.

К достоинствам УМЗ 421 можно отнести высокий крутящий момент, доступность запчастей и полную ремонтопригодность.Если позаботиться о двигателе и не перегружать его, то ресурс будет не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для крупногабаритного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором используется коленчатый вал с увеличенным до 94 мм ходом, старые шатуны, модифицированные поршни, смещенные на 4 мм. В остальном это тот же 405 с той же высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками и прорезями для охлаждения.Крутящий момент увеличился за счет увеличения производительности на 7 «лошадей», а последние модификации двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-3.

Неисправности включают заклинивание натяжителя цепи ГРМ, но не гнет клапан.

В перегреве двигателя виноват термостат или забитый радиатор.

Неисправности тяги — это «дело рук» катушек зажигания, которые необходимо заменить, иначе двигатель выйдет из строя.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

Заглушки, втулки шатуна и компрессия влияют на отключение двигателя.

Двигатель

Двигатель ЗМЗ 409

Производство

Марка двигателя

Года выпуска

1989-настоящее время

1993-настоящее время

2001-настоящее время

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система снабжения

карбюратор

карбюратор / инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапаны на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

8. 2
7
8,8

Объем двигателя, куб. См

Мощность двигателя, л.с. / об / мин

Крутящий момент, Нм / об / мин

Экологические стандарты

Масса двигателя, кг

Расход топлива, л / 100 км
— город
— трасса
— смешанный.

14,5
8,4
10,6


10,0
11,0


11,5

Расход масла, гр. / 1000 км

Моторное масло

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40

Сколько масла в двигателе

При замене заливка, л

Произведена замена масла, км

21. 08.2017

УМЗ 417 — двигатель, специально созданный для внедорожников, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом: УАЗ-469 и УАЗ-452.Этот агрегат заменил двигатель 414.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото внизу) имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной системой принудительной подачи топлива. Охлаждение двигателя также организовано традиционно для двигателей внутреннего сгорания и представляет собой замкнутый контур, заполняемый жидкостью, циркуляцию которой обеспечивает специальный насос. Моторное масло в агрегат подается под давлением с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики


  • Количество цилиндров (шт.) — 4.
  • Объем (см. Куб.) — 2445.
  • Диаметр одного цилиндра 92,0 мм.
  • Высота хода поршня 92,0 мм.
  • Степень сжатия 7,0.
  • Общее количество клапанов (шт. ) — 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип синхронизации — OHV.
  • Мощность двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 4 тыс. Об / мин) — 92 л.с.
  • Величина крутящего момента составляет 172 Нм при 2200 об / мин.
  • Рекомендуемый тип бензина — А 76.
  • Расход топлива (л / 100 км): городской режим — 14,5, загородная трасса — 8,4, смешанный режим — 10,6.
  • Объем масла — 5,8 л. (первый залив, следующий — 5 л.)
  • Норма расхода масла на отходы 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) — 166.
  • Рабочий ресурс — 150 тыс. Км.

Характеристики двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего, следует отметить, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал выпускать в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Поволжья — ЗМЗ-402. , производство которого началось еще в 1981 году.Устанавливается на автомобили серий Волга и Газель. И различия между одним и другим не слишком значительны.

Следовательно, можно сказать, что ЮМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, по сравнению с ЮМЗ-414, можно только с большой натяжкой, так как она аналогична головке ЗМЗ-402, но по сравнению со «старым» двигателем УАЗ степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Реальные изменения коснулись газораспределительного механизма.В первую очередь были установлены новый распредвал и выпускные клапаны (диаметр головки увеличился с 44 мм до 47 мм), при этом впускные клапаны остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре патрубка от цилиндров сходились в один.

Сам блок отлит из алюминия, а гильзы — из чугуна. В двигателе 417 они сидят через прокладки из маслостойкой резины — это одно из слабых мест этого двигателя, поскольку снижается общая прочность блока.Кстати, у ЗМЗ-402 на гильзах есть медные прокладки. Кроме того, на УМЗ-417 ранних выпусков не предусматривались ребра жесткости, они появились позже.

Еще одно отличие УМП от ЗМЗ состоит в том, что на корпусе имеется специальное крепление для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).

Коленчатые и распределительные валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штоки для двигателя 417-й модели такие же, как и для ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них разные, так как посадка разная из-за прокладок.Маховик двигателя УМЗ больше в диаметре и тяжелее, колокол, соответственно, тоже имеет увеличенные размеры.

Еще одним слабым местом двигателя является набивка: если в ЗМЗ она укладывается в специальные пазы в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то у УМЗ навинчивается на ось и обжимается сверху стальными пластинами, что снижает герметичность сустав.

Двигатель ЮМЗ-417: отзывы владельцев


Если проанализировать отзывы владельцев автомобилей УАЗ, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата.Двигатель может оставаться в рабочем состоянии даже после сильного перегрева. Его реальный ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может нормально работать как на плохом бензине, так и на некачественном масле.

Но есть и недостатки:

  • Если в двигателе ЗМЗ есть водяной насос, подкачивающий антифриз в блок цилиндров и выводящий его из ГБЦ, то на УМЗ и подача, и отбор проб происходит с головки, как в результате двигатель охлаждается неравномерно и часто перегревается.
  • Так как выпускной коллектор выполнен по схеме 4-1, двигатель, как говорится, «не тянет» на средних и высоких оборотах.
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения и даже через сам блок (плохая отливка корпуса, приводящая к образованию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, по которым масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запчастей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л.с. с. Двигатель рассчитан на бензин А 76.

УМЗ-4175.10 — имеет повышенную компрессию — 8,2. Мощность — 98 л.с. с. Бензин — Au 92. Устанавливается на автомобили из серии ГАЗель.

УМЗ-4178.10 — в качестве доработки получил новый впускной коллектор под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. — предназначен для линейки автомобилей УАЗ. Для модернизации в нем была использована головка блока от ЮМЗ-421, а асбестовая набивка коленвала заменена на сальник.

Ремонт двигателя


Известно, что своевременное обслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его ресурс. Поэтому масло в двигателе, чтобы продлить срок его службы, нужно менять каждые 10 тысяч км. В картер и маслоохладитель входит 5,8 литра, несливной остаток при следующей замене равен 0.5-1 л. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ-2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах необходимо проводить через каждые 15 тыс. Км.

Характеристики двигателя ЮМЗ-417

Производство УМП
Марка двигателя УМП-417
Годы выпуска 1989-настоящее время
Материал блока цилиндров алюминий
Система подачи карбюратор
Тип А рядный
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
8.2 *
Объем двигателя, куб. См 2445
Мощность двигателя, л.с. / об / мин 92/4000
Крутящий момент, Нм / об / мин 172/2200
Топливо 76
Экологические стандарты Евро-1
Масса двигателя, кг 166
Расход топлива, л / 100 км
— город
— трасса
— смешанный.

14,5
8,4
10,6
Расход масла, гр. / 1000 км до 100
Моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5,8
Замена масла проведена, км 10000
Температура двигателя рабочая, град. ~ 90
Ресурс двигателя, тыс. Км
— по данным завода
— по практике

н.о.
~ 150
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н.о.
н.о.
Двигатель установлен УАЗ Буханка
УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки ЮМЗ-417

Двигатель ЮМЗ-417 — очередная ступень эволюции двигателя ГАЗ-21, пришедший на смену двигателю ЮМЗ-414, от которого он отличается повышенной степенью сжатия с 6. 7 на 7, другой распредвал, увеличенные впускные клапаны до 47мм (было 44мм), старый выхлоп 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, еще один воздушный фильтр. В более поздних модификациях коленчатый вал от ЮМЗ-421 применялся без сальника.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и отличия их очень косметические: на первых 417 блоках нет ребер жесткости, гильзы не такие жесткие, маховик побольше чем 402 метра, перевёрнут принцип охлаждения системы.Разница в мощности вызвана другим выпускным коллектором и меньшими выпускными клапанами (36 мм против 39 мм), в последней версии мотора клапаны 39 мм. На этом более или менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя ЮМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — двигатель маршевый, степень сжатия 7 на 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМП 4175.10 — аналог УМП 417.10. Степень сжатия 8.2 по 92 бензина. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМП 4178.10 — аналог УМП 417.10, коллектор на двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. ЮМЗ 4178.10-10 — аналог ЮМЗ 4178.10, ГБЦ от ЮМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Вместо набивки используется сальник. Насос на блок. Мотор используется на автомобилях УАЗ.

Неисправности двигателей ЮМЗ 417

По неполадкам и неисправностям мотор на 100% похож на ЗМЗ-402.Вибрации, рывки, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10 000 км и многие другие прелести никуда не делись и не дождутся вас. Проблемы мотора подробно читаем.
Итак, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники 21-го «Волги», включая замену модели 417 — ЮМЗ-421.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный UMP 417

Вариантов, как увеличить мощность карбюраторного двигателя ЮМЗ-417 не так уж и много, но что-то можно сделать.Для начала нужно уравновесить ЦПГ и коленчатый вал маховиком, поставить головку от 421-го двигателя, либо на штатном увеличить степень сжатия до 8,2 на 92 бензине, фрезеровав ГБЦ на высоту 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или аналог, для ходового мотора нужен вал с более широкой фазой (слишком широкий вал брать бессмысленно, т. К. ШПГ слишком тяжелый для высоких оборотов), нужны низкие, соответственно ставим узкая фаза. Заточиваем выпускные каналы до 39мм и устанавливаем клапаны от ЮМЗ-421.Устанавливаем выпускной коллектор от двигателя 421, патрубок выпускной диаметром 51мм. В результате всех преобразований мы получаем чуть более 100 л.с. Для увеличения мощности до 110 и более л.с. нужно перфорировать ГБЦ, отшлифовать камеры сгорания, заточить каналы, облегчить тяжелый тракторный поршень, коленчатый вал, балансировать, фрезеровать головку на высоту 94мм для бензина 95. Увеличивать турбонаддув без переделки впрыска негде, переделка неадекватно дорога и дешевле установить изначально инжекторный УМЗ-421.Турбировать УМЗ-417 мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хрупкий и не выдержит давления. По крайней мере, для наддува нужен 421-й двигатель с запрессованными гильзами.

Старый УАЗ Буханка и 469 автомобилей были оснащены двигателем 417. Этот мотор завоевал всеобщее признание за простоту конструкции и хорошие технические характеристики. Больших отличий от 402-го мотора ЗМЗ нет.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода практически не отличался от ЗМЗ 402.Точнее, скопировали базовый дизайн, а УМЗ внес лишь косметические поправки.

Для улучшения работ на УАЗах и доработки двигателя были переработаны маховик, выхлопная система и выпускные клапаны. Это конец оптимизации и модернизации двигателя.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателя УАЗ 417:

Помимо оригинального мотора мир видел несколько модификаций:

  1. УМЗ 417.10 — двигатель главный, степень сжатия 7 на бензине 76.Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
  2. УМЗ 4175.10 — аналог ЮМЗ 417.10. Степень сжатия 8,2 для 92 бензина. Мощность 98 л. с. Используется на автомобилях Газель.
  3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор для двухкамерного карбюратора. Используется на автомобилях УАЗ.
  4. ЮМЗ 4178.10-10 — аналог ЮМЗ 4178.10, ГБЦ от ЮМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39 мм. Вместо набивки используется сальник. Насос на блок.Мотор используется на автомобилях УАЗ.

Сервис

Техническое обслуживание двигателя достаточно простое. Итак, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15000 км. Сюда входит замена масла и фильтра. Для замены масла нужно открутить сливную пробку и подождать, пока не вытечет смазочная жидкость … Затем навинчивается пробка и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняют, когда в моторе нет масла.

Также в обслуживание

входит проверка всех систем, отсутствие протечек и неисправностей масла.Клапаны нужно регулировать каждые 30 000 км, а фильтрующий элемент воздушного фильтра — каждые 20 000 км.

Неисправности и ремонт

Основные неисправности 417-го ДВС точно такие же, как и у ЗМЗ 402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придется столкнуться автолюбителям при эксплуатации силового агрегата УМЗ:

  1. Основная проблема — сальниковая набивка, которая устанавливается вместо заднего сальника коленчатого вала. Часто течь начинается из-под детали, из-за размягчения продукта.
  2. Недостаточная конструкция впрыска делает впрыск топлива неравномерным, из-за этого часто пропадают холостые обороты и появляется вибрация.
  3. Частые регулировки клапанного механизма. Если вовремя не провести процесс, а именно после 15000 км пробега, то в двигателе появляется металлический стук.
  4. Постоянные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему можно решить двумя способами. Сначала установите качественный импортный товар. Второй способ — вывести термостат из блока и установить его от ВАЗ «Классика».

Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как это конструктивная копия. Мотор 417 довольно легко ремонтировать даже в худшем техническом состоянии . .. Итак, ведутся переборка силового агрегата, головка блока и замена расходников. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим основные позиции капитального ремонта УМЗ 417.

Разборка

На данном этапе полностью разбирается ДВС, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и разбираются все детали.Для двигателей этого типа поиск и устранение неисправностей проводится в процессе разборки. Сюда не входят только замеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твердости и толщины шейки коленвала, а также его ремонтопригодности. Итак, если деталь подлежит ремонту, то определяется размер шейки и изделие передается на дальнейшую обработку.То же самое и с блоком цилиндров. Измеряются вкладыши и определяется ремонтный размер поршней.

Прессование ГБЦ 417 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. Все отверстия на головке закрыты, кроме входа теплоносителя, в который подается горячая вода или керосин.

Далее специалист ищет утечки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется в ремонт, а если есть, то все дефекты необходимо заварить.Поскольку деталь изготовлена ​​из алюминия, применяется аргонная сварка.

В гаражных условиях, для заделки отверстий в корпусе силового агрегата автомобилисты применяют холодную сварку.

Расточка

Расточены блок цилиндров и коленчатый вал. Если баллоны уже вышли из негабаритного размера, то устанавливаются гильзы стандартным диаметром 92 мм. Хонингование становится характерным для блока цилиндров — это один из процессов расточки цилиндров блока на специальном станке.Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, с использованием высоких оборотов и камня, полирующего шейки.

Головка цилиндра рабочая

Головка блока цилиндров также поддается переборке. Так, часто меняются клапаны, седла, сальники и манжеты. Не раз специалистам приходится производить замену направляющих клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно использовать гильзы с технологией k-line. Для этого используются бронзовые втулки 9 мм.

Сегодня замена распредвала — довольно распространенное явление.Это связано с тем, что двигателям 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание … При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка

Монтажные работы выполняются на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и в разобранном виде. Так, зачастую масляный и водяной насос можно заменить, установить новый комплект прокладок.

Выход

Двигатель УМЗ 417 на УАЗ — это оригинальная копия ЗМЗ 402, и, соответственно, мощный и надежный силовой агрегат. Как и любой двигатель, у этого есть ряд недостатков, которые легко исправить с помощью доработки и тюнинга.

УАЗ Хантер 2.7i бензин 2002->

Bjarte H (Норвегия): Vennlig hilsen og takk для обслуживания флотов!

Кейт F (Мальта): Привет Ник, Я положительно впечатлен вашей эффективностью и обслуживанием.Вы только что приобрели постоянного клиента!

Magnus H (Финляндия): Jag beställer nästa gång av er igen;)

Майкл K (Испания): Отлично во всех отношениях.Все аспекты заказа прошли идеально. Только что получил свой заказ сегодня, всего через два дня после размещения заказа. Их служба поддержки также впечатлила меня, и они ответили на мой звонок по […]

Эндрю B (87 — THOURON): Привет, Мы получили деталь, отличное обслуживание! Большое спасибо, мы передали вашу информацию механику, поэтому, если ему понадобятся какие-либо детали в будущем, у него есть ваши данные.Ваша компания будет нашей первой […]

Ник A (Абу-Даби): Привет, Микки, Просто хотел сказать спасибо за фантастическую службу доставки! Lightbar прибыл вчера, не знаю, как вы, ребята, можете так быстро доставлять запчасти! Большое спасибо

Inês P (SAO TOME ET PRINCIPE): Работая на удаленном африканском острове, иногда бывает трудно получить то, что нам нужно, но это не то, что я чувствовал с деталями Euro4x4. Обслуживание клиентов было превосходным с первого момента , и заказ […]

Simen F (Норвегия): Veldig fornøyd med alt av deler ble som ny bil 🙂

Марио S (Австрия): Здравствуйте! Vielen Dank für die schnelle Lieferung.Ich bin mit dem Service von Euch sehr zufrieden. Mit freundlichen Grüßen

Martin N (Австрия): Teile angekommen, eingebaut, alles perfekt. Denke wir werden bald wieder voneinander hören, bis dahin viel Spaß beim Offroaden! Danke nochmals !!

10+ УАЗ ДВИГАТЕЛЬ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Экспортный российский двигатель УАЗ:

  • Армения
  • Венгрия
  • Германия
  • Казахстан
  • Куба
  • Литва
  • Молдова
  • Монголия
  • Сербия
  • ТУРКМЕНИСТАН
  • Узбекистан
  • Елена Еременко
    менеджер по логистике в ЕС, Азию

    логистика, сертификат
    электронная почта: [электронная почта защищена]

    Русский двигатель УАЗ продукт

    🇷🇺 ТОП Экспортер двигателя УАЗ из РФ

    Двигатели УАЗ, фирм-производителей Вы много купите эту продукцию:

    Поставщик

    Товар из России

    Сменные системы выпуска выхлопных газов из двигателей, включая глушители и резонаторы для автомобилей «Москвич», «ИЖ», «УАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ», «ПАЗ», «ВАЗ», «ВИС», «AUDI». »,« BMW »,« Chevrolet »,« Chery »,« Daewoo »,« Ford

    ».

  • Запасные части для двигателей внутреннего сгорания (см. Приложение, формы №0295994, 0295995) для автомобилей ГАЗ и УАЗ, изготовленных в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС
  • Двигатели внутреннего сгорания ЮМЗ-4213 и ЮМЗ-4216 и их характеристики экологического класса 2, поставляемые в качестве запасных частей. для автомобилей УАЗ и ГАЗ, изготовленных в соответствии с требованиями ТУ 4561-
  • Запасные части двигателей внутреннего сгорания и сцепления для автомобилей ГАЗ и УАЗ, изготовленные в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0182011 На safet
  • Двигатели внутреннего сгорания ЮМЗ-421, их модификации и характеристики экологического класса 0, поставляются в качестве запасных частей к автомобилям УАЗ, изготовленным в соответствии с требованиями ТУ 4561-004-0
  • 🇧🇾 Двигатель УАЗ из Беларуси

    Поставщик

    Товар из России

    🇷🇺ТОП 3 проверенных поставщика из России

    Товары-родственники

  • Опора двигателя УАЗ
  • Двигатель
  • для УАЗ

    Получить актуальную цену на двигатель УАЗ

    • Шаг 1: Связаться с продавцами и узнать о УАЗ двигатель
    • Шаг 2: Получите предложения от продавца
    • Шаг 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *