Двигатель на газ 53: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Двигатель ГАЗ 53, ЗМЗ 511 новый

 Двигатель ГАЗ 53 с военной консервации

 полезное:

ЗМЗ 511 устанавливатся на автомобили ГАЗ 53; 66; 3307. И является усовершенствованной версией ЗМЗ 53а.

Имеет восемь цилиндров; объем 4,25 литра; сжатие 7,6; рекомендованное топливо 76-80 бензин; норма евро 0;  масса 262 кг.

Отличия моторов устанавливаемых на газ 53 и газ 66 незначительные, но они есть:  на двигателе 66 стоит гидро усилитель, у 53 его нет. Поддон, (картер) двигателя у ГАЗ 66 глубже чем на ГАЗ 53. А также разные крепления генератора.

Сейчас пользуются большим спросом  конверсионные моторы. Которые были законсервированны и находились на военном хранении с 85 по 91 года. Эти агрегаты были изготовленны по государственному заказу. Метал и качество материалов ни сравнится  с тем, что стали использовать и выпускать в постсоветских, 2000 годах.

У нас есть возможность предложить покупателю такой двигатель. Мы отбираем лучшее что находится в резерве.

Только из образцово показательных складов. Если вы решите купить двигатель газ 53 с хранения, а не современного производства. То после того, как мы проведем диагностику на стенде и при необходимости заменим РТИ. В ваши руки попадет продукт поистене «железного» качества.

 

 

Наш Интернет магазин является официально признанным дилером от многих предприятий автомобилестроительной промышленности. Мы предлагаем вам посетить каталог магазина с прайсами. Удобная система поиска, калькулятор, который автоматически подсчитываем сумму покупки, а также огромный ассортимент продукции, гарантирует, что вы обязательной найдете желаемый и приемлемый вариант.

Если вас интересуют двигатели отечественного производства, представляем вашему вниманию целую галерею. Здесь вы найдете:

−        двигатель ГАЗ 53;

−        двигатель ЯМЗ 236 и 238;

−        двигатель КАМАЗ;

−        двигатель ЗИЛ

Все новые двигатели идут прямо с завода-производителя, через наш Интернет-магазин. В любом случае, если вы предпочтете купить двигатель ГАЗ 53 у нас в магазине, мы организуем доставку в любую точку Украины.

География наших покупателей охватывает всю территорию Украины и ближнего зарубежья. Мы работаем с физическими и юридическими лицами, магазинами автозапчастей и авторемонтными мастерским

Позвоните нам или напишите. И мы постараемся решить Ваши вопросы.

Сборка двигателя автомобиля ГАЗ-66, ГАЗ-53

Для сборки двигателя, так же как и для его разборки, блок цилиндров двигателя в сборе с картером сцепления закрепляют на стенде (см. рис. 1).

Все детали двигателя перед сборкой подбирают по размерам, тщательно промывают, продувают сжатым воздухом и протирают чистыми салфетками. Все резьбовые соединения (шпильки, пробки, штуцера и т. д.), если они вывертывались при разборке или были заменены, необходимо ставить на сурике или свинцовых белилах, разведенных натуральной олифой.

Неразъемные соединения (заглушки блока и головок цилиндров) ставят на нитролаке.

К постановке на ремонтируемый двигатель не допускаются:

— шплинты и шплинтовочная проволока, бывшие в употреблении;

— пружинные шайбы, потерявшие упругость;

— болты и шпильки с вытянувшейся резьбой;

— гайки и болты с изношенными гранями;

— детали, имеющие на резьбе более двух забоин или вмятин или сорванные нитки резьбы;

— поврежденные прокладки.

Собирают двигатель в порядке, обратном разборке.

Ниже приводятся отдельные рекомендации и дополнительные требования по сборке двигателя.

При замене гильз цилиндров перед установкой гильзу подбирают по гнезду в блоке цилиндров.

Гильзы подбирают при помощи точной металлической линейки и набора щупов следующим образом:

— гильза, установленная на свое место в блоке цилиндров без уплотнительных прокладок, должна утопать относительно привалочной поверхности блока цилиндров.

Линейку устанавливают на привалочную поверхность, а щуп вводят в зазор между линейкой и торцом гильзы (рис. 2).

Толщину прокладки выбирают таким образом, чтобы после установки гильзы с прокладкой было обеспечено возвышение ее над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02—0,09 мм.

Уплотнительные прокладки выпускают различной толщины:

0,3; 0,2; 0,15 и 0,1 мм. В зависимости от зазора на гильзу цилиндра надевают ту или иную прокладку, иногда необходимую величину получают набором прокладок различной толщины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После установки в блок цилиндров гильзы закрепляют втулками-зажимами (см. рис. 3).

В качестве заднего сальника на двигателях применяют асбестовый шнур, пропитанный масляно-графитовой смесью. В гнезда блока цилиндров и сальникодержателя укладывают шнур длиной 140 мм. При помощи приспособления шнур опрессовывают в своих гнездах легкими ударами молотка, как указано на рис. 4. Не снимая приспособления, подрезают концы шнура заподлицо с плоскостью разъема сальникодержателя.

Срез должен быть ровным, разлохмачивание концов и неровный срез не допускаются.

При сборке коленчатого вала с маховиком и сцеплением соблюдают следующие требования.

Гайки крепления маховика затягивают, обеспечивая момент 7,6—8,3 кГм.

При сборке сцепления ведомый диск устанавливают демпфером к нажимному диску и центрируют по подшипнику коленчатого вала (в качестве оправки может быть использован ведущий вал коробки передач).

Метки «О», выбитые на кожухе нажимного диска и маховика около одного из отверстий для болтов крепления кожуха, необходимо совместить.

Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должны быть динамически сбалансированы. Допустимый дисбаланс 70 Гсм.

При балансировке снимают лишнюю массу с тяжелой стороны высверливанием металла маховика на расстоянии 6 мм от зубчатого венца сверлом диаметром 8 мм на глубину не более 10 мм.

Если дисбаланс собранного вала превышает 180 Гсм, вал разбирают и балансируют каждую деталь отдельно. Дисбаланс маховика не должен превышать 35 Гсм; дисбаланс нажимного диска в сборе с кожухом — 36 Гсм; Дисбаланс ведомого диска— 18 Гсм.

Крышки коренных подшипников устанавливают так, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились с одной стороны, а номера или метки, выбитые на крышках, соответствовали номерам постелей. При установке передней крышки необходимо следить, чтобы фиксирующий усик задней шайбы упорного подшипника вошел в паз крышки, и чтобы не образовывалось ступеньки между торцом крышки и торцом блока цилиндров.

Гайки крепления крышек коренных подшипников затянуть (момент 11—12 кГм). После затяжки и шплинтовки гаек крышек коренных подшипников коленчатый вал должен легко вращаться от небольших усилий.

После напрессовки шестерни коленчатого вала (рис. 5) при помощи съемника и упорной втулки проверить осевой зазор коленчатого вала, для чего отжать коленчатый вал к заднему концу двигателя и при помощи щупа определить зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и торцом передней коренной шейки коленчатого вала (рис.

6). Зазор должен быть в пределах 0,075 — 0,175 мм.

При сборке деталей шатунно-поршневой группы необходимо соблюдать следующие требования.

 

 

 

Поршневые пальцы подбирают к шатунам так, чтобы при комнатной температуре (+180 С) слегка смазанный палец плавно перемещался в отверстии шатуна под легким усилием большого пальца руки.

Перед сборкой поршни нагревают в горячей воде до +700 С.

Запрессовка пальца в холодный поршень не допускается, так как это может привести к порче поверхностей отверстий бобышек поршня, а также к деформации самого поршня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шатуны и поршни при сборе ориентируют следующим образом: для поршней первого, второго, третьего и четвертого цилиндров надпись на поршне «перед» и номер, выштампованный на стержне шатуна, должны быть направлены в противоположные стороны, а для поршней пятого, шестого, седьмого и восьмого цилиндров — в одну сторону (рис.

7).

Стопорные кольца поршневого пальца устанавливают в канавки бобышек поршня так, чтобы отгиб усика был направлен наружу.

Поршневые кольца подбирают по гильзам, в которых они будут работать. Зазор, замеренный в стыке кольца, уложенного в гильзу, должен быть в пределах 0,3—0,5 мм для компрессионных и маслосъемных колец. В верхнюю поршневую канавку устанавливают хромированное, а во вторую — луженое компрессионное кольцо выточкой на внутренней стороне к днищу.

Перед установкой в гильзы цилиндров стыки поршневых колец расположить под углом в 120° друг к другу, а на шатунные болты следует надеть защитные латунные колпачки, чтобы избежать случайной порчи поверхности шатунных шеек.

При установке поршней в гильзы цилиндров следить за тем, чтобы надпись на поршне «перед» была направлена к переднему торцу блока цилиндров. Гайки болтов шатуна затянуть (момент 6,8 — 7,5 кгм) и законтрить.

После запрессовки шестерни на распределительный вал (рис. 8) проверить щупом осевой зазор между упорным фланцем и торцом шестерни распределительного вала. Зазор должен быть в пределах 0,08 — 0,2 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При зацеплении шестерен газораспределения зуб шестерни коленчатого вала с меткой «О» должен войти во впадину зубьев шестерни распределительного вала, отмеченную риской. Шестерни заменять комплектно, так как их подбирают на заводе по боковому зазору и по шуму при работе. Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,03—0,08 мм.

Чтобы не ошибиться при сборке и установке шестерен нужно учитывать, что метка на шестерне коленчатого вала находится на 12-том зубе, считая от зуба напротив прорези под шпонку против часовой стрелки (рисунок 11).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При установке на блок цилиндров крышку распределительных шестерен сцентрировать по переднему концу коленчатого вала при помощи конусной оправки для предохранения переднего сальника коленчатого вала от работы одной стороной.

Надеть на передний конец коленчатого вала конусную справку и прижать ею крышку распределительных шестерен к блоку цилиндров при помощи храповика, после этого затянуть гайки крепления крышки.

Уплотнительную прокладку трубки маслоприемника следует уложить в гнездо в блоке цилиндров, а не надевать на трубку.

Перед установкой на двигатель масляный насос заполняют маслом.

При сборке головки цилиндров стержни новых клапанов обмазывают смесью, состоящей из семи частей коллоидно-графитового препарата и трех частей авиационного масла.

Оси коромысел собирают таким образом, чтобы отверстия под шпильки крепления в оси и стойках были смещены в противоположную сторону от регулировочных болтов коромысел.

Гайки крепления впускного трубопровода затягивают с умеренным усилием, так как резиновые прокладки не могут ограничить затяжки до упора и при перетяжке гаек возможно раздавливание резиновых прокладок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привод прерывателя-распределителя необходимо устанавливать в такой последовательности.

Установить поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (в.м.т.) в такте сжатия.

Вставить привод прерывателя-распределителя в отверстие в блоке цилиндров так, чтобы прорезь в валике привода была направлена вдоль оси двигателя и смещена влево, считая по ходу автомобиля.

Закрепить корпус привода держателем и гайкой так, чтобы кронштейн с резьбовым отверстием для крепления прерывателя-распределителя был направлен назад, и повернут на угол 23˚ влево от продольной оси двигателя, как показано на рис. 10.

Перед установкой прерывателя-распределителя на двигатель следует проверять зазор в контактах прерывателя и, если необходимо, отрегулировать его. Зазор в контактах должен быть в пределах 0,З—0,4 мм.

Гайками октан-корректора повернуть корпус прерывателя-распределителя так, чтобы стрелка установилась на нулевое деление шкалы.

Повернуть ротор распределителя так, чтобы он был обращен в сторону клеммы первого цилиндра. Клемма первого цилиндра на крышке распределителя зажигания отмечена цифрой «1».

Надеть крышку распределителя с проводами и присоединить последние к свечам зажигания в порядке работы цилиндров двигателя (1-5-4-2-6-3-7-8). Порядок зажигания отлит на впускном трубопроводе двигателя.

 

Мотор ЗМЗ V8 снимают с производства: его выпускали 60 лет!

Заволжский моторный завод официально анонсировал прекращение выпуска бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей — оно произойдет уже в конце 2021 года.

Редакция

Эпоха V-образных «восьмерок» Заволжского моторного завода подошла к концу. Конвейер покидает мотор ЗМЗ-523/524, который является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53 образца 1961 года. Линейка ЗМЗ V8 сейчас включает моторы ЗМЗ-523 (бензин) и ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). Моторы имеют унифицированный легкосплавный блок цилиндров на основе алюминия, рабочий объем 4,67 л, диаметр цилиндра — 92 мм и ход поршня — 88 мм. ЗМЗ-523 развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, ЗМЗ-524 — 138 л.с. и 314 Нм.

Производство запасных частей для ЗМЗ V8 продолжится. Также сообщается, что Заволжский моторный завод не откажется от выпуска 4-цилиндровых легковых двигателей, поскольку их производство завязано на УАЗ, который еще долго планирует собирать свои внедорожники.

До 2020 года крупные объемы моторов ЗМЗ-523/524 закупал Горьковский автозавод, поскольку комплектовал ими классические «Газоны» и «Садко», однако в прошлом году устаревшие грузовики сняли с производства, в итоге ЗМЗ-523/524 поставляют только на вторичный рынок и на Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» для комплектования ими автобусов типа ПАЗ-3205 и ПАЗ-3203.

Редакция рекомендует:






Chevy Vortec 5300 Общие проблемы с двигателем

Vortec 5300 — это компактный двигатель V8 GM, который производился с 1999 по 2013 год. Хотя 5.3L Vortec основан на платформе двигателя LS, он сам технически не является двигателем LS. . За время своего существования двигатель претерпел две различные модификации: Gen III и Gen IV. В обоих поколениях Vortec 5.3 имел 10 различных вариантов двигателя, используемых на Silverado, Sierra, Suburban, Avalance, Yukon, Tahoe и ряде других менее популярных автомобилей Chevy и GMC.

Коды двигателей Vortec 5300 Gen III:
  • LM7 (1999-2007, vin-код ‘T’)
  • L59 (2002-2007, vin-код ‘Z’)
  • LM4 (2003-2004, vin code ‘P’)
  • L33 (2005-2008, vin-код ‘B’)

Среди вариаций Gen III наиболее широко используется LM7, за которым следует L59.

Vortec 5300 Gen IV Коды двигателей:
  • LH6 (2005-2009, vin-код ‘M’)
  • LY5 (2007-2009, vin-код ‘J’)
  • LMG (2008-2012, vin code ‘0’)
  • LC9 (2007-2012, код по vin ‘3’ и ‘7’)
  • LH8 (2008-2009, код vin ‘L’)

5. 3L V8 Vortec 5300 Надежность

Прежде чем углубляться в общие проблемы, давайте поговорим о надежности двигателя. Vortec 5.3 широко считается чрезвычайно надежным, поскольку у большинства двигателей срок службы находится в диапазоне 200-300 тыс. Миль . У меня есть Suburban 2002 года с двигателем LM7, он отлично работает на дистанции 220 км и практически не имеет проблем с двигателем за все время моего владения. Это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был с точки зрения обслуживания и ремонта.

Блоки двигателей этих автомобилей почти пуленепробиваемые. В течение срока службы вам, вероятно, придется заменить некоторые стандартные детали, такие как водяной насос, свечи и катушки, некоторые прокладки и шланги, но в целом блок двигателя чрезвычайно прочен и редко вызывает проблемы.

Vortec 5300 Общие проблемы — 5,3 л V8
  • Чрезмерный расход масла
  • Трещина в головке блока цилиндров (не очень часто)
  • Отказ свечи зажигания от нагара
  • Впускной коллектор и прокладка
  • Отказ регулятора давления топлива

Из-за надежности этих двигателей мне пришлось копать в сторону дна ствола для устранения распространенных проблем. Я сделаю все возможное, чтобы отметить, какие годы моделей и варианты двигателей наиболее подвержены этим проблемам, поскольку некоторые из них относятся к определенным годам или вариациям.

1. Vortec 5.3 Чрезмерный расход масла

Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем Vortec 5300 возникла в двигателях Gen IV с 2010 по 2014 модельный год. Эти 5.3 vortec склонны к чрезмерному расходу масла, значительно превышающему стандартное масло. уровни потребления.

Считается, что чрезмерный расход масла вызван системой «Active Fuel Management» или AFM.Система AFM — это система повышения топливной эффективности, которая выборочно «отключает» определенные цилиндры во время движения для достижения оптимальной топливной экономичности. Отключение системы AFM обычно является самым простым решением этой проблемы с расходом масла. Люди, испытывающие эту проблему, говорят, что они потребляют около 1 литра масла каждые 1500–2000 миль вождения.

Помимо проблемы с расходом масла, эта проблема усугубляется неисправными системами контроля срока службы масла. Система контроля срока службы масла — это то, что сообщает водителям, когда уровень масла низкий и его необходимо долить.Некоторые владельцы утверждали, что эта система мониторинга неисправна, что привело к катастрофическому повреждению двигателя из-за работы двигателя в течение продолжительных периодов времени без достаточного количества масла в двигателе.

Если ваша система контроля масла неисправна, трудно определить, есть ли у вас чрезмерный расход масла, и это может привести к необходимости совершенно нового двигателя. В связи с распространением этой проблемы с 2010 по 2014 год в настоящее время рассматривается коллективный иск.Кроме того, GM сняла с производства Vortec 5300 после 2013 модельного года из-за этой проблемы, заменив двигатель на EcoTec3 5.3L.

Вот руководство по отключению активного управления топливом, которое должно решить большинство проблем с расходом масла.

2. Трещина в головке блока цилиндров

Трещина в головке блока цилиндров — серьезная проблема двигателя, требующая дорогостоящего ремонта. К счастью, это не очень распространенная проблема, однако она достаточно обсуждается в сообществе, поэтому стоит упомянуть о ней.

Головки блока цилиндров различных двигателей Gen III и Gen IV (LR4, LM7, LH6, L33 и L59) были изготовлены Castech. У ряда головок Castech был обнаружен производственный дефект, который мог привести к трещине на головке в очень специфическом месте. Трещина со временем приведет к постепенной потере охлаждающей жидкости. Однако потеря охлаждающей жидкости была похожа на «фантомную» потерю, когда нигде не было видимых следов утечки охлаждающей жидкости.

Vortec 5300 Признаки треснувшей головки блока цилиндров
  • Постепенная потеря охлаждающей жидкости
  • Нет видимых признаков потери охлаждающей жидкости
  • Двигатель имеет головку блока цилиндров Castech

Вот ссылка на бюллетень технической службы по этой проблеме: 06- 06-01-019B Информация о постепенной потере охлаждающей жидкости

Стоит отметить, что не все головки Castech имеют эту проблему — это относительно ограниченная проблема, но достаточно распространенная для GM, чтобы опубликовать бюллетень по ней. К сожалению, замена ГБЦ — дело довольно дорогое. Продолжение движения с треснувшей головкой, скорее всего, приведет к тому, что трещина станет более серьезной и будет продолжаться потеря охлаждающей жидкости. Если вы начнете терять слишком много охлаждающей жидкости, вы можете начать испытывать перегрев двигателя, что может привести к деформации внутренних компонентов. К сожалению, единственным выходом здесь является полная замена ГБЦ.

3. Отказ свечей зажигания из-за образования нагара — Vortec 5.3

Машины Vortec 5300 с двигателями LC9 и LH6 выпуска 2007-2011 гг. Склонны к засорению свечей зажигания из-за накопления нагара из-за клапана PCV. и клапанная крышка.Эта проблема довольно сложна и вызвана сочетанием AFM, клапана PCV и конструкции клапанной крышки.

В автомобилях с этой проблемой проблема вызвана либо системой PCV, либо предохранительным клапаном AFM, который расположен внутри картера. В конечном итоге либо клапан PCV, либо струя из клапана AFM выпускают слишком много брызг масла, что вызывает чрезмерное накопление нагара на канавках поршневых колец. Результат — чрезмерный расход масла и преждевременное засорение свечей зажигания №1 и №7.Чтобы получить здесь слишком много технических подробностей, ознакомьтесь с приведенным ниже TSB, чтобы узнать о первопричине проблемы и о шагах, которые необходимо предпринять для ее устранения.

Симптомы засорения свечей зажигания и скопления углерода
  • Чрезмерный расход масла (1 кварта на 2–3 км миль)
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу, заикание и т. Д.
  • Пропуски зажигания (коды двигателя с P0300-P0308)
  • Неисправность свечи зажигания (№ 1 и № 7)

TSB для отказа свечи зажигания от PCV / крышки клапана: SB-10062524-7690 PCV, вызывающий засорение свечи зажигания

4.Vortec 5300 Неисправность впускного коллектора и прокладки

Впускной коллектор отвечает за распределение воздуха в каждый из цилиндров двигателя. Прокладка — это то, что обеспечивает воздухонепроницаемое уплотнение, предотвращая выход воздуха, когда он попадает в цилиндры. На 5.3L vortec впускной коллектор сделан из пластика, а прокладка была плохо спроектирована.

Из-за своего пластичного материала коллектор сам по себе склонен к растрескиванию либо из-за перетягивания, либо просто из-за естественного износа при работе в условиях высоких температур.В результате возникает утечка воздуха, которая снижает давление на впуске и может лишить двигатель кислорода. Кроме того, стандартная прокладка на впускном коллекторе была плохо спроектирована, что приводило к ее частому износу и утечкам воздуха.

При утечке воздуха, будь то из коллектора или прокладки, в автомобиле будет обедняться кислородом, что может привести к снижению производительности.

Симптомы неисправности коллектора или прокладки
  • Коды двигателя для кодов бережливой смеси
  • Потеря мощности
  • Неровная работа на холостом ходу, заикание и т. Д.

5. Отказ регулятора давления топлива — 5,3 л Vortec

Gen III Vortec 5300, выпущенный в 1999-2006 гг. , Имел довольно частый случай выхода из строя регулятора давления топлива. Регулятор давления топлива отвечает за то, сколько топлива распыляют форсунки. Регулятор важен, потому что он в конечном итоге влияет на соотношение воздуха и топлива, которое важно для работы двигателя.

Неисправный регулятор давления топлива может привести к тому, что ваш грузовик получит слишком много или слишком мало топлива.Результатом в обоих случаях могут быть пропуски зажигания, плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, тряска двигателя при ускорении и многое другое.

5300 Симптомы неисправности регулятора давления топлива Vortec
  • Пропуски зажигания (коды двигателей P0300)
  • Неровная работа на холостом ходу, заикание
  • Жесткий запуск или не запускается
  • Плохая производительность и управляемость
  • Загрязнение свечей зажигания (преждевременно)

На Vortec 5300 одним из наиболее распространенных симптомов является затрудненный запуск или проблемы с запуском автомобиля. В этом случае регулятор не подает к форсункам достаточно топлива для запуска двигателя. К счастью, ремонт здесь очень простой и дешевый. Вы можете следовать этому руководству DIY здесь.

Последние мысли

Как я уже упоминал ранее, у меня есть LM7 vortec 5300, и эта машина была просто чудовищем. Я купил его совершенно новым в 2002 году, и теперь, когда на пробеге 220 км, у него почти не было проблем с двигателем за время владения. Он совершил около 100 поездок по разным штатам, и ни разу не столкнулся с какими-либо проблемами, кроме спущенных колес здесь и там.

Блоки двигателей на этих автомобилях очень прочные и надежные. Подвеска и другие детали, не относящиеся к двигателю, этого автомобиля с большей вероятностью выйдут из строя до того, как двигатель выйдет из строя. Вы увидите множество людей, сомневающихся в надежности этих двигателей на форумах. Однако единственной проблемой здесь является чрезмерный расход масла (первая проблема, о которой я упомянул), которую можно легко устранить, отключив AFM. Кто вообще хочет ездить на полдвигателя?

Связанные

5.3L GM 5,3L ДВИГАТЕЛЬ CHEVY / GMC — Chevrolet — Продукты

Деталь № 53P4154 2275,00 $ Базовая плата 350,00 $

Этот двигатель подходит для автомобилей Chev / GM 1999-2006 годов, а также для старых моделей 2007 года выпуска. Коды Vin T и Z.
Двигатель поставляется с масляным поддоном и крышкой привода ГРМ.

• Cadillac Escalade 2005-2002
• Chevrolet Avalanche 1500 2006-2002
• Chevrolet Express 1500 2007-2003
• Chevrolet Express 2500 2005-2003
• Chevrolet Silverado 1500 2007-1999
• Chevrolet Silverado 1500 Classic 2007
• Chevrolet Silverado 2500 2000-1999
• Chevrolet Suburban 1500 2006-2000
• Chevrolet Tahoe 2006-2000
• GMC Savana 1500 2007-2003
• GMC Savana 2500 2005-2003
• GMC Sierra 1500 2007-1999
• GMC Sierra 1500 Classic 2007
• GMC Sierra 2500 2000–1999
• GMC Yukon 2006–2000
• GMC Yukon XL 1500 2006–2000

Деталь № 53P4226 $ 3250. 00 Базовый сбор 450,00 долл. США

Этот двигатель подходит для Chevy Trailblazer 2005–2006 годов, GMC Envoy, Buick Rainier с кодом VIN M.
Двигатель поставляется с масляным поддоном и крышкой привода ГРМ.

• Buick Rainier 2006-2005
• Chevrolet Trailblazer 2006
• Chevrolet Trailblazer EXT 2006-2005
• GMC Envoy 2006-2005
• GMC Envoy XL 2006-2005
• GMC Envoy XUV 2005
• Isuzu Ascender 2006-2005

Деталь № 53P4227 2775,00 $ Базовая плата 450,00 $

Этот двигатель подходит для применений 2005-2007 годов с алюминиевым блоком и VIN-кодом B.
Двигатель поставляется с масляным поддоном и крышкой привода ГРМ.

• Chevrolet Silverado 1500 2007-2005
• GMC Sierra 1500 2007-2005

Деталь № 53P4221 2875,00 $ Базовая плата 450,00 $

Этот двигатель подходит для приложений 2007-2009 годов с VIN-кодом M или 3. Алюминиевый блок с активным управлением топливом (AFM).
Двигатель поставляется с масляным поддоном и крышкой привода ГРМ. Пожалуйста, знайте, есть ли у вашего двигателя датчик низкого уровня масла.

• Chevrolet Avalanche 2009-2007 гг.
• Chevrolet Silverado 1500 2009-2007 гг.
• Chevrolet Suburban 1500 2009-2007 гг.
• Chevrolet Tahoe 2009 г.
• GMC Sierra 1500 2009-2007 гг.
• GMC Yukon 2009 г.
• GMC Yukon XL 1500 2009-2007 гг.

Деталь № 53P4218 2875 $.00 Базовый сбор 450,00 долл. США

Этот двигатель подходит для приложений 2007-2009 годов с кодом VIN J или 0. Чугунный блок с активным управлением топливом (AFM).
Двигатель поставляется с масляным поддоном и крышкой привода ГРМ. Пожалуйста, знайте, есть ли у вашего двигателя датчик низкого уровня масла.

Chevrolet Avalanche 2009-2007
Chevrolet Silverado 1500 2009-2007
Chevrolet Suburban 1500 2009-2007
Chevrolet Tahoe 2009-2007
GMC Sierra 1500 2009-2007
GMC Yukon 2009-2007

Деталь № 53P4264 $ 3100.00 Базовая плата $ 500.00

Включает масляный поддон и крышку привода ГРМ.

• Chevrolet Avalanche 2013-2011
• Chevrolet Silverado 1500 2013-2010
• Chevrolet Suburban 1500 2014-2010
• Chevrolet Tahoe 2011-2010
• GMC Sierra 1500 2013-2010
• GMC Yukon 2010
• GMC Yukon XL 1500 2014 -2010

  • 3 года общенациональной гарантии с неограниченным пробегом для автомобилей личного пользования весом менее 1 тонны
  • Для всех коммерческих автомобилей, включая автомобили весом от 1 тонны и более, а также транспортных средств, оборудованных снегоочистителями.
  • Гарантия на 18 месяцев или 100 000 миль по всей стране

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сырая нефть, бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Для получения дополнительной информации посетите https://www. p65warnings.ca.gov/

*** ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ОДИН, ОХЛАДИТЕЛЬ МОТОРНОГО МАСЛА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ДЛЯ ГАРАНТИИ ***

Этот двигатель Longblock включает блок, коленчатый вал, шатуны, поршни, комплект ГРМ, масляный насос, распределительный вал, подъемники, подшипники, комплект прокладок, головки цилиндров, клапаны и пружины.

Приложения для частного использования: 3 года, неограниченный пробег на запчасти и ремонт
Приложения для коммерческого использования: 18 месяцев или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), запчасти и ремонт

Все запасные двигатели модернизируются с высочайшим контролем качества. Все спецификации соответствуют или превышают стандарты, установленные в OE и руководствах по восстановлению двигателей, и каждый двигатель перед упаковкой проходит тщательные испытания. Покупка двигателя BWE обеспечивает долгий срок службы двигателя по лучшей цене.

5.3L Vortec Engine Specs — HCDMAG.com

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

5,3-литровый двигатель Vortec от General Motors основан на небольшой блочной платформе V8. Это та же платформа, которая использовалась для производства многих двигателей серии LS, которые использовались для высокопроизводительных автомобилей, таких как Corvettes, но 5,3-литровый Vortec в основном используется в больших внедорожниках и грузовиках.

Существует как минимум девять различных версий 5.3L Vortec, но в более общем плане они разделены на поколение III и поколение IV серии малых блоков V8. Некоторые из основных модификаций между поколениями III и IV являются модификациями конструкции блока, позволяющими использовать активное управление подачей топлива, которое может по существу отключать цилиндры, когда они не требуются для выработки мощности, а двигатель разработан для всех вариантов изменения фаз газораспределения.

Наши 5 лучших обновлений Vortec объемом 5,3 л

поколение III — LM7, L59, LM4, L33

Катушка Катушка Катушка
5.Технические характеристики двигателя 3L Vortec Gen III LM7 L33 L59
Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См): 325/5328 325/5328 325/5328
Мощность: 285 л.с. при 5200 об / мин 310 л.с. при 5200 об / мин 295 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент: 325 фунт-фут. @ 4000 об / мин 335 фунтов-фт. @ 4000 об / мин 335 фунт-фут. @ 4000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): 3,78 х 3,62 / 96 х 92 3,78 х 3,62 / 96 х 92 3,78 х 3,62 / 96 х 92
Степень сжатия: 9,5: 1 9,6: 1 9,5: 1
Материал блока: Чугун Алюминий с железными втулками цилиндров Чугун
Материал головки блока цилиндров: Литой алюминий Литой алюминий Литой алюминий
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цилиндр OHV, 2 клапана на цилиндр OHV, 2 клапана на цилиндр
Система зажигания: рядом со свечой, композитный распределитель, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением рядом со свечой, композитный распределитель, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением рядом со свечой, композитный распределитель, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением
Подача топлива: Последовательный впрыск топлива Последовательный впрыск топлива Последовательный впрыск топлива

Версия двигателя Gen III предлагалась в Cadillac Escalade, Chevrolet Avalanche, Express, Silverado, Tahoe, Trailblazer, SSR и Suburban, GMC Savana, Sierra, Yukon и Envoy, Buick Rainier и Isuzu Ascender. .

Версия двигателя Gen IV предлагалась во всех тех же приложениях, за исключением Escalade, SSR, Savana и Express, но двигатель был добавлен в качестве опции для Saab 9-7x, Hummer h4 и Chevrolet Colorado.

5.3L Vortec дебютировал в 1999 году на автомобиле Chevrolet Silverado. Это была версия двигателя LM7. Вскоре после того, как в 2002 году был произведен L59, по сути, это была версия LM7 с гибким топливом.

В 2003 году стал доступен LM4, который по сути был LM7, но с алюминиевым блоком.Наконец, в 2005 году был впервые предложен L33, который также представлял собой алюминиевый блок и имел другие варианты поршня / головки блока цилиндров, которые позволяли создавать больше мощности. Эти версии малого блока третьего поколения оставались доступными до 2007 года, когда в конечном итоге они были сняты с производства.

поколения IV — LH6, LY5, LMG, LC9, LH8

Характеристики двигателя 5.3L Vortec Gen IV LMG LC9
Рабочий объем (куб. Дюйм / куб. См): 325/5328 325/5328
Мощность: 315 л.с. при 5200 об / мин 320 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент: 338 фунтов-фт. @ 4400 об / мин 335 фунт-фут. @ 4000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм / мм): 3,78 х 3,62 / 96,0 х 92 3,78 х 3,62 / 96,0 х 92
Степень сжатия: 9,5: 1 9,6: 1
Материал блока: Чугун Литой алюминий
Материал головки блока цилиндров: Литой алюминий Литой алюминий
Клапанный механизм: OHV, 2 клапана на цилиндр OHV, 2 клапана на цилиндр
Система зажигания: Катушка рядом со свечой, композитный распределитель, свечи зажигания с платиновым наконечником, провода свечей зажигания с низким сопротивлением Катушка рядом со свечой, композитный распределитель, свечи зажигания с платиновым наконечником, провода свечей зажигания с низким сопротивлением
Подача топлива: Активное управление топливом; Последовательный впрыск топлива Последовательный впрыск топлива

Двигатели Gen IV начали предлагаться в 2005 году, при этом LH6 стал первым Gen IV. Двигатель LH6 предлагал активную систему управления подачей топлива.

LY5, LMG и LC9 были дополнительными версиями малого блока Gen IV, которые были представлены в 2007 году.

В 2008 году был выпущен LH8, конструкция которого была изменена, чтобы его можно было устанавливать на грузовых автомобилях h4 и малых грузовиках. Эти двигатели были популярны из-за их достаточной мощности для больших автомобилей с некоторыми небольшими требованиями к буксировке, обеспечивая при этом улучшенную экономию топлива по сравнению с его более крупными аналогами V8 с малым блоком.Он также пользуется популярностью у многих как очень надежный двигатель.

5.3 Технические характеристики Vortec

Оригинальный 5,3-литровый двигатель Vortec LM7 выдавал 270 лошадиных сил и 315 фунт-фут крутящего момента. До того, как двигатель Gen III был исключен из предложения Vortec объемом 5,3 л, L33, продаваемый как высокопроизводительная версия, достигал 310 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента.

В то время как мощность двигателя Gen IV 5,3 л Vortec варьировалась, максимальная мощность этого двигателя составляет 320 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента.В версиях Vortec Gen III и Gen IV использовались головки из алюминиевого сплава, а материал блока варьировался в зависимости от применения.

Два поколения сохранили точный объем, 5,328 литра или 325,1 кубических дюйма, используя внутренний диаметр 3,78 дюйма и ход поршня 3,622 дюйма.

Конструкция головки и блока

Для Gen III LM7 и L59 имели чугунные блоки, а LM4 и L33 предлагали алюминиевые блоки. В версии Gen IV LY5 и LMG использовали чугунные блоки, в то время как LH6, LH8, LH9 и LC9 поставлялись с алюминиевыми блоками.

Во всех этих двигателях используется конструкция с верхним расположением клапанов и 2 клапана на цилиндр, один для впуска и один для выпуска. Клапаны приводятся в действие с помощью типичного распределительного вала в блочно-шатунных системах. Gen IV действительно предлагает больше разнообразия с возможностью изменения фаз газораспределения, доступной на некоторых двигателях.

Заключение

5,3-литровый двигатель Vortec — это давний двигатель, который, кажется, постоянно набирает популярность. Этот двигатель доступен во многих крупных внедорожниках и грузовиках, и многие отмечают заметную долговечность.

Мощность не соответствует мощности двигателей семейства LS, двигатель был разработан для грузовиков и внедорожников с большей нагрузкой, чем двигатели LS. Некоторые варианты двигателя могут поставляться с алюминиевой головкой и блоком, но большая часть по-прежнему использует чугунный блок, особенно для использования в больших грузовиках.

Источники:

5,3 л, который показывает, что вам не нужно разориться, чтобы насладиться мощностью LS в вашем Chevy.

Самая большая жалоба на двигатели типа LS — это то, что их установка стоит дорого.Да, типичная мельница LS будет вытекать больше денег из вашего кошелька по сравнению с традиционным малым блоком, но если вы будете осторожны и не нуждаетесь в базиллионе лошадиных сил, тогда это может быть больше похоже на рану, чем на хлынувший поток. Вениаминов. Видите ли, не каждая сборка LS должна быть LS7 с сухим картером или LS3 с двигателем мощностью 600+ л.с. Есть много вариантов LS, и некоторые из них вполне доступны. Делайте покупки с умом и устанавливайте реалистичные ожидания, и вы можете иметь под капотом современное совершенство LS EFI не намного дороже, чем качественный малый блок Gen I.

Следует иметь в виду термин «экономия на масштабе». То есть вам нужно подумать о том, чего много на рынке. Если его легко найти (большое предложение), то цены, как правило, будут ниже. Итак, с этой частью Econ 101, самыми доступными вариантами LS на планете были бы экземпляры 5,3 л и 4,8 л. Сотни тысяч таких были произведены, и теперь их легко найти в Интернете и томятся на складах.

Мы решили попробовать 5,3-литровый двигатель, так как это, безусловно, самый распространенный двигатель.Вместо того, чтобы покупать полный двигатель, мы решили собрать его из разных источников. Почему? Что ж, когда вы покупаете выдвижной двигатель, вы обычно получаете много оставшихся битов, а полный двигатель, как правило, стоит больше, чем если вы покупаете компоненты по отдельности. Мы собирались пойти в этом направлении с блоком, но у Summit Racing были блоки объемом 5,3 литра, настолько дешевые, что не стоило усилий выследить их на свалке. Остальное — это комбинация новых и бывших в употреблении деталей, в результате чего получается готовый к работе двигатель.Теперь, если ваш кошелек немного облегчен, вы можете делать вещи даже дешевле, чем мы, за счет использованных деталей. Но имейте в виду, что использование подержанных подъемников или «обкатанного» масляного насоса немного повышает фактор риска.

Что касается нашей цели, то все было просто. Чтобы произвести не менее 400 л.с. на самом дешевом 87-октановом топливе, которое может предложить Калифорния. Мы хотели получить тонну вакуума на холостом ходу при плавной работе. Да, 600+ л.Если вам нужно больше, чем 416 л.с., которые мы сделали, вы можете поднять распределительный вал на пару шагов, опустить головки, чтобы усилить сжатие, или, может быть, помассируйте головки. Конечно, наш двигатель находится всего в нескольких фунтах на квадратный дюйм наддува или небольшом порции закиси азота, чтобы сбить гораздо большие числа.

Посмотреть все 24 фотографии

1. Были произведены миллионы двигателей LS, а это значит, что запчасти легко найти и их довольно легко положить в бумажник. «Экономия на масштабе» также помогает снизить стоимость новых деталей LS, подобных этой 5.Блок 3L GM от Summit Racing. Его цена составляет около 300 долларов, что делает его одним из лучших предложений.

Просмотреть все 24 фотографии

2. Блок Summit 5.3L был готов к работе и уже отточен до необходимых 3.780 дюймов. Осмотрев блок, мы обнаружили, что никаких машинных работ не требуется. Между прочим, меньшие отверстия делают стенку цилиндра очень прочной, просто требуя закиси азота или наддува. Блок оказался обнаженным (но с установленными кулачковыми подшипниками), поэтому мы взяли комплект заглушек двигателя с необходимой заглушкой масляного ограничителя от Summit (номер по каталогу SUM-G1584).

Просмотреть все 24 фотографии

3. Двигатели LS объемом 5,3 л — одни из самых распространенных на планете, их устанавливают во многие внедорожники и грузовики. Они также существуют достаточно давно, поэтому есть вращающиеся кишки, доступные по дешевке на своп-встречах и в Интернете.

Просмотреть все 24 фотографии

4. Конечно, некоторые из этих деталей были повреждены, поэтому вам нужно быть осторожным при покупках. Мы забили вращающийся узел 5,3 л от друга, но обнаружили, что кривошип, должно быть, подбросил подшипник, что привело к потертости шейки кривошипа и двух плохих шатунов.Чтобы починить шатун, наши друзья из Rancho Machine на Ранчо Кукамонга, Калифорния, смогли повернуть шатун на 0,010 дюйма. Но нам все равно не хватило двух удилищ до полного набора.

Посмотреть все 24 фотографии

5. В целом, эти детали, новые или бывшие в употреблении, довольно дешевы, поэтому мы не особо беспокоились о поиске двух сменных комбо шток / поршень, но затем удача проявилась к вечеринке. Дэвид Фрейбургер, известный как Hot Rod и Roadkill, писал историю о замене штоков / поршней новой 5.Двигатель 3L LS. Таким образом, вместо того, чтобы найти две бывшие в употреблении детали, мы закончили тем, что забили полный набор почти новых шатунов и поршней для нашего повернутого кривошипа. Думаю, сейчас мы в долгу перед ним.

Просмотреть все 24 фотографии

6. Если вы только строите круизер и не нуждаетесь в большой мощности, головки для вашего двигателя LS могут быть довольно экономичными. Мы оценили пару бывших в употреблении головок LS1 (1999–2009 гг.) 853 (GM PN 12559853) менее чем за 300 долларов, что примерно соответствует текущему курсу. Они почти идентичны более поздним 241 головкам LS и имеют 66 голов.Камеры сгорания объемом 67 куб. См и впускные рамы объемом 200 куб. См. Теперь это снизит степень сжатия нашего 5,3 л, так как камеры сгорания больше, чем у 5,3 л. Если вам нужна максимальная мощность, ее следует немного уменьшить. Но нам нужен круизер, который будет доволен самым дешевым бензином, который мы только можем найти, поэтому мы оставили их как есть.

Просмотреть все 24 фотографии

7. С нашим недавно обработанным и отполированным кривошипом, возвращенным из механического цеха, мы были готовы начать собирать все вместе.Сначала установите кривошип с использованием нового набора коренных подшипников Clevite (номер по каталогу CB1776A108).

Посмотреть все 24 фотографии

8. Блок шел с основными болтами, но нам потребовался набор новых поперечных болтов. Для этого мы подобрали комплект от Summit Racing (номер по каталогу SUM-910230).

Посмотреть все 24 фотографии

9. Когда шатун был затянут в соответствии со спецификацией, мы начали скользить в наших немного использованных комбинациях поршня и штока объемом 5,3 л. Кольца были просто недорогими запасными частями из местного магазина автозапчастей. Подшипники меньшего размера на 0,010 дюйма относятся к серии Clevite AL (PN CB-663P).

Просмотреть все 24 фотографии

10. Большие кулачки обычно обеспечивают большую мощность, но наша цель здесь — уличная мельница мощностью 400 л.с., а не уличный монстр. Нашим выбором была палка, которую мы использовали раньше и давали хорошие результаты. Камера Comp (номер по каталогу 54-414-11) рассчитана на продолжительность 216/220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, 0,525 / 0,532 дюйма и LSA 114.

См. Все 24 фотографии

11. После закрепления кулачка с помощью упорной пластины Summit LS (номер по каталогу SUM-150106) мы продолжили и установили набор времени, убедившись, что точки на звездочке и зубчатом колесе совмещены.Звездочки, которые у нас были, и цепь привода ГРМ были новой заменой от Summit (номер по каталогу SME-143012).

Просмотреть все 24 фотографии

12. Масляные насосы очень важны, поэтому не поддавайтесь желанию повторно использовать существующие. Нам очень повезло с этими новыми от Summit (номер по каталогу SUM-121170), и всего за 70 долларов это дешевая страховка.

Посмотреть все 24 фото

13. Наш блок попал к нам голым, поэтому нам потребовались гидроподъемники и набор пластиковых направляющих. Самым простым вариантом был комплект от Summit (PN SUM-HTLSKIT), который включал 16 подъемников, четыре поддона и даже четыре специальных болта, необходимых для установки.

Посмотреть все 24 фотографии

14. Rancho Machine проверила наши 853 головки, очистила их и покрыла поверхность ровно настолько, чтобы мы были уверены в хорошем уплотнении прокладки головки.

См. Все 24 фотографии

15. Мы также установили новый комплект пружин Comp (PN 26918-16), фиксаторов (PN 774-16), уплотнений клапана Viton (PN 511-16) и седел пружин (PN 4705). -16), который соответствовал нашему новому распредвалу.

Просмотреть все 24 фотографии

16. После надевания сменных прокладок головки Fel-Pro мы поставили головки на место и прикрутили их с помощью набора болтов с крутящим моментом до предела текучести от Summit (PN SUM-910210).

Просмотреть все 24 фотографии

17. Если честно, у нас валяется тонна бывших в употреблении рокеров LS, но мы сомневаемся, что вы это сделаете. Итак, мы подобрали набор для бумажника от Summit (PN SME-K-143021) вместе с необходимыми болтами (PN SME-143005 x2). У нас был под рукой набор стандартных толкателей GM (7,400 дюймов), но если они вам нужны, номер детали для набора от Comp — 7955-16, или вы можете получить полный набор от Summit за волосы более 30 долларов ( PN SUM-G6400-LS).

Просмотреть все 24 фотографии

18. Затем мы запечатали 5.Мельница 3L с использованной верхней крышкой ендовы и новой передней крышкой (PN SUM-G6320). Передняя крышка стоила всего 30 долларов, но нам пришлось выложить еще 25 долларов на необходимую прокладку (PN MRG-61030G) и 10 долларов на некоторые болты (PN MRG-60900G) от Mr. Gasket.

Поступления действительно могут съесть значительную часть вашего бюджета. Вы могли бы пойти с карбюратором, но к тому времени, когда вы купите карбюратор и впускной клапан, вы уже перевалитесь за гранд. И хотя вам не понадобится ЭБУ для запуска двигателя, вам все равно понадобится коробка от MSD для запуска катушек.Учитывая все это, мы выбрали заводскую настройку EFI. Выбранный нами набор — это новое предложение от Dorman. При тестировании мы обнаружили, что он лучше, чем впускной коллектор GM LS1 или даже LS6. В качестве бонуса он поставлялся с болтами, прокладками и новыми уплотнительными кольцами топливных форсунок. Наши стоили 400 долларов от Summit (номер по каталогу RNB-615-901).

Просмотреть все 24 фотографии

19. Топливная рейка и форсунки фактически использовались GM из старого проекта LS1. Мы рассчитываем на мощность чуть более 400 л.с., поэтому подойдут даже меньшие топливные форсунки.Просто убедитесь, что они соответствуют высоте вашей топливной рампы.

Просмотреть все 24 фотографии

20. В нашем раннем поколении III 5.3L LS используется датчик положения кулачка, который устанавливается в задней части двигателя, сразу за крышкой долины. Этот от Summit (номер по каталогу RNB-917-715) обошелся нам в 34 доллара. Обязательно учитывайте стоимость датчиков и тому подобное при составлении бюджета на сборку двигателя LS. Если вы немного азартный игрок, вы можете выиграть старые в гаражах за гроши на доллар. Ведь большинство машин попали в аварию сами.

Просмотреть все 24 фотографии

21. Катушки — еще один предмет, который вы можете найти на складе, но мы выбрали новый набор от Accel (номер по каталогу ACC-140043K-8). Крышки клапанов LS и стойки для катушек остались от проекта Week To Wicked. У нас действительно была проблема с натягом топливной рампы LS1, более современных крышек клапанов LS3 и направляющих блока катушек. Наше решение заключалось в том, чтобы немного надрезать стойку пакета катушек и перевернуть одну катушку вперед с помощью двух небольших прокладок (или стопки шайб в крайнем случае), чтобы помочь катушке очистить стойку катушек.

Просмотреть все 24 фотографии

22. Мы завершили нашу бюджетную мельницу объемом 5,3 л использованными масляным поддоном и демпфером GM (оба из того же проекта Week To Wicked, что и крышки клапанов) и добавили набор длинных трубных коллекторов Hooker. Впускная труба Dorman принимает корпус дроссельной заслонки с четырьмя болтами, поэтому мы использовали 90-миллиметровую деталь Holley. Мы предполагаем, что вы могли бы, при условии тщательных покупок и нескольких поездок на местный кладбище, легко скопировать эту сборку менее чем за 3500 долларов.

Просмотреть все 24 фотографии

23. После некоторой настройки наилучшее тяговое усилие при угле газораспределения 29 градусов составило 416 л.с. при 6 100 об / мин и 394 фунт-фут при 5700 об / мин.Лучше всего то, что кривая крутящего момента довольно плоская: более 300 фунт-футов от 2900 об / мин и выше. Это огромная мощность бюджетного двигателя, объем которого составляет примерно 327 кубических дюймов.

Фотография Стивена Руппа.

5,3-литровый двигатель LS, пожалуй, наиболее часто меняемый представитель семейства V8 поколений III и IV от GM. Широкая распространенность этого LS V8, который встречается в миллионах пикапов, фургонов и внедорожников, гарантирует его популярность, так как его легко найти, а вторичный рынок поспешил поддержать пятерку.3 с огромным объемом недорогих запчастей.

В большом количестве сменных моделей 5.3 используется двигатель Gen III LM7, который предлагал от 270 до 295 л.с. и продавался с 1999 по 2007 год через широкий спектр автомобилей Chevrolet и GMC. Заводской проверенный крутящий момент составляет 335 фунт-футов или всего 315 фунт-футов.

Есть, конечно, ряд ранних 5,3-литровых вариантов LS, включая гибкое топливо L59 и редкие версии LM4 и L33 с алюминиевым блоком. Поколение III 5.3-литровый двигатель был заменен Gen IV в 2008 году с LY5, LH8, LMG и версиями двигателя LH6 и LC9 с алюминиевым блоком, предлагающими мощность от 300 до 320 лошадиных сил и доведя максимальный крутящий момент до 340 фунт-фут.

Двигатели Gen II и Gen IV являются хорошей отправной точкой для всех, кто ищет хорошо работающий V8. В частности, головки на этих двигателях текут намного лучше, чем у двигателей Chevy с малым блоком, которые им предшествовали. и вы смотрите на потолок в 400–450 лошадиных сил, поддерживаемый заводским впуском и головками, прежде чем вы увидите большую выгоду от обновления.Стандартные выпускные коллекторы двигателей грузовиков также не имеют ограничений.

При этом есть несколько ключевых областей, в которых платформа LS реагирует исключительно на то, как только вы устраните препятствия, мешающие им достичь максимальной производительности.

Performance Roadblock # 1: распределительный вал

Учитывая, что почти каждый 5.3 LS был установлен под капотом грузовика, пожалуй, неудивительно, что их заводской распредвал (191 градус при 0.050-дюймовый подъемник в LM7) разработан для баланса мощности и экономии топлива, а также для обеспечения крутящего момента на низких оборотах. Двигатели поколения IV перешли на несколько более агрессивный профиль кулачка (например, 196 градусов в LY5), но по-прежнему ориентированы на буксировку, ориентированную на конкретные задачи, и ежедневную езду, прежде всего.

Вы удивитесь, узнав, что можно добиться резкого увеличения мощности с помощью простой замены кулачка, особенно если вы хотите сместить выходную мощность на верхний предел диапазона оборотов? Технические характеристики кулачка — сложная тема, но в целом переход на 215-градусный кулачок добавит к скромному LM7 целых 50 лошадиных сил, и вы можете удвоить это, поднявшись до диапазона 240 градусов.

Важно понимать, чем вы пожертвуете, установив более горячий кулачок. Как только вы достигнете продолжительности 230 градусов, вы обязательно заметите крутизну на холостом ходу, и вы также потеряете всасывающий вакуум, а также тот сочный крутящий момент на низких оборотах, который оригинальная помолка, ориентированная на грузовик, была так хороша в создании. . Если вы строите драг-кар, это может не иметь для вас большого значения, но на улице более скромная камера с лучшими манерами может быть лучшей идеей.

Если ваш 5.3 находится в грузовике, тогда вам нужно будет найти компромиссный кулачок, который не требует от вас превышения скорости выше 5000 об / мин, чтобы задействовать дополнительную мощность, которую он генерирует. Есть много вариантов кулачков для конкретных грузовиков для 5.3, которые предложат значительный прирост мощности (от 60 до 75 лошадиных сил), не превращая двигатель в крикун.

Наконец, имейте в виду, какие модификации вам необходимо внести для поддержки кулачков с более высоким подъемом клапана. Если высота подъема составляет 0,500 дюйма или меньше, вы, вероятно, будете в порядке со стандартным оборудованием в клапанном агрегате, но при 0.550 дюймов или выше, вы захотите установить более тяжелые или даже двухклапанные пружины. Цепные подшипники на штатных коромыслах LM7 также являются известным слабым местом, и их можно полностью заменить или модернизировать, а с новым кулачком вы захотите установить такие же новые подъемники.

Контрольно-пропускной пункт № 2: топливные форсунки

В нижней части диапазона 5,3, 25-фунтовые топливные форсунки LM7 будут работать на максимуме, прежде чем они достигнут ступени в 400 лошадиных сил, обычно около отметки в 380 лошадиных сил.Форсунки поколения IV, особенно на моделях с гибким топливом, находятся на отметке 30 фунтов или чуть выше нее, что приближает вас к 400 лошадиным силам. Достигнув плато в 500 лошадиных сил, вы, скорее всего, будете смотреть на инжектор на 42 фунта для безнаддувного двигателя.

Установка форсунок большей мощности означает, что вам необходимо соответствующим образом перенастроить блок управления двигателем, но если вы установили более агрессивный распределительный вал, вы, вероятно, уже ожидаете перепрошивки. Не беспокойтесь о топливном насосе на Gen IV — у вас будет почти 500 лошадиных сил со стандартным агрегатом.

Контрольно-пропускной пункт № 3: Впуск

Мы установили, что стандартная подача грузовика на 5. 3 LS является хорошей и должна работать почти до отметки в 500 лошадиных сил, но это не значит, что она подойдет вашему проекту. Выше, чем то, что можно найти на установке LS легкового автомобиля, вы можете столкнуться с проблемами зазора капота, которые потребуют замены на что-то другое.

Стандартный корпус дроссельной заслонки на впуске LM7 составляет 78 мм, а длинные направляющие впуска на двигателях грузовых автомобилей предназначены для обеспечения потребности в передаче крутящего момента на низких оборотах.Если вы хотите сохранить диапазон мощности, подобный грузовику, заводской расход от Chevrolet Trailblazer SS обеспечит примерно 10 дополнительных лошадиных сил и даст вам 90-миллиметровый корпус дроссельной заслонки без ущерба для низких частот.

Если вас больше интересует высокая мощность, есть воздухозаборники от F.A.S.T, которые подходят для больших дроссельных заслонок с добавлением примерно 25 пони, а также конструкции туннельного плунжера, которые годятся примерно на 30 процентов больше. Позаботьтесь о том, чтобы ваше потребление соответствовало целям вашей сборки, и примите во внимание, будете ли вы использовать какие-либо сумматоры мощности, такие как закись азота или принудительная индукция.

Performance Roadblock # 4 Gen IV AFM и VVT Удалить

Многие двигатели Gen IV оснащены более совершенными технологиями управления подачей топлива, чем Gen III. В частности, Active Fuel Management (AFM), которая отключает ряд цилиндров во время крейсерского режима в установившемся режиме, чтобы улучшить экономичность, и систему изменения фаз газораспределения (VVT), которая работает для лучшего баланса мощности и расхода топлива.

Хотя эти системы были эффективны, когда они покинули завод, они могут создать проблему для любого, кто хочет построить двигатель Gen IV.Подъемники AFM являются известной точкой отказа LS, и, хотя его можно отключить с помощью настройки ECU или устройства, подключенного к порту OBD-II, гораздо лучше установить комплект для удаления AFM, который заменит проблемные подъемники (и поставляется с новым покрытием долины). В то же время вам придется заменить распредвал (потому что стандартный блок имеет два профиля лепестков), что делает его идеальным предлогом для обновления. Наконец, вам придется отключить функцию AFM от ЭБУ.

VVT менее проблематичен для уличных автомобилей, но если вы делаете серьезную сборку транспортного средства, предназначенного для использования на треке, нет никаких преимуществ в поддержании регулируемых фаз газораспределения.Более агрессивные кулачки могут вызвать проблемы без очень тщательного программирования двигателя и ограничения фазера. Для удаления системы требуется новая верхняя зубчатая передача, а также распредвал без VVT и настройка ЭБУ.

Хотите узнать больше о семействе двигателей V8 LS? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по двигателям LS Gen III и IV.

Проблемы с двигателями Chevy объемом 5,3 литра ❤️ Все, что вам нужно знать

У вас есть Chevy и вы хотите узнать о «5.Проблемы с 3-литровым двигателем Chevy »? Предлагаем необходимую информацию!

Авторемонт ДОРОГО


5,3-литровый V8 Vortec 5300 — это компактный двигатель V8, производимый General Motors. Этот двигатель производился в период с 1999 по 2013 год. С его концепцией, основанной на платформе двигателей LS, 3L Vortec технически не является двигателем LS. Фактически, во время производства двигатель прошел два разных этапа, включая Gen III и Gen IV.В обоих поколениях Vortec 5.3 имел десять вариантов двигателя, используемых в целом ряде автомобилей General Motors. Некоторые из этих моделей включали: Sierra, Avalanche, Yukon, Silverado, Suburban, Tahoe и другие различные модели GMC, а также модели Chevy, которые не были так популярны.

5.3L V8 Vortec 5300 и его надежность

5,3-литровый V8 Vortec 5300 считается чрезвычайно надежным двигателем. Фактически, многие владельцы автомобилей с двигателем сообщают, что двигатель работает без минимальных проблем на дистанции 220 км.Кроме того, блоки двигателя тоже очень пуленепробиваемые. Как правило, замена происходит с такими деталями, как пробки и змеевики, водяной насос, а также некоторые прокладки и шланги. Этого следовало ожидать, если этот двигатель долгое время находится в вашем автомобиле с большим пробегом.

Хороший ли двигатель V8 5.3?

Несмотря на свою надежность, у этого 5,3-литрового двигателя Chevy есть несколько фундаментальных недостатков.

пропуски зажигания и шум

Шум и пропуски зажигания кажутся очень обычными для этого 5.3-х литровый двигатель. Эти пропуски зажигания происходят из-за различных типов Active Fuel Management Lifter. Активное управление подачей топлива, которое является общей особенностью различных двигателей, может вызвать некоторые серьезные проблемы. Как только литр AFM обнаруживается очень рано, вам нужно бороться с фактором низкой компрессии.

Ил двигателя

Другая проблема двигателя 5.3 — это отстой внутри двигателя. Когда масло смешивается с угольной пылью и воздухом, отстой увеличивается. Из-за этих шламов двигатель начнет работать со сбоями.Чтобы предотвратить это в максимальной степени, важно поддерживать качественное управление маслом, а также надлежащий мониторинг вашего масла. Выполнение графика технического обслуживания поможет продлить срок службы двигателя, сохраняя при этом отказ двигателя на большом расстоянии.

Неисправные датчики

Двигатель 5.3 может погибнуть не только от шлама двигателя, но и от неисправных датчиков. Хотя это очень распространенная проблема для двигателей этого типа, тем не менее, она может расстраивать. Есть несколько качественных датчиков масла, которые повысят производительность.Но при неисправном индикаторе может быть чрезмерный расход масла, при этом будет выдано неправильное предупреждение.

Огромный расход масла

Чрезмерный расход масла — еще одна проблема двигателя 5.3. Фактически, чрезмерный расход масла является обычным явлением для двигателя Chevy объемом 5,3 литра, и это происходит из-за потерь на трение, что приводит к увеличению внутреннего шлама и расхода масла. Как известно большинству водителей, расход масла связан с экономией топлива.Как владелец бизнеса, который полагается на доставку или транспортировку с этим двигателем 5. 3, вы можете столкнуться с небольшими трудностями с этой проблемой и вашим двигателем 5.3. Стоимость может иметь прямое отношение к увеличению количества поездок, что в дальнейшем повлияет на транспортные расходы и бизнес в целом. к увеличению расходов на вождение, что в конечном итоге влияет на транспортные расходы и бизнес в целом.

Существует также фактор загрязнения окружающей среды, который также связан с чрезмерным использованием масла. Если учесть чрезмерное использование нефти, количество парниковых газов быстро увеличивается, что затем приводит к загрязнению.К сожалению, для многих владельцев двигателей Chevy Engine объемом 5,3 литра стоимость решения этой проблемы слишком высока с точки зрения затрат на рабочую силу и запчасти. Как только владелец учтет процесс восстановления двигателя, владелец двигателя рискует получить плохо отремонтированный двигатель и даже распределить поршневые кольца и прокладки.

Накопление углерода и отказ свечи зажигания

В Vortec 5300 с двигателями LC9 и LH6, произведенными с 2007 по 2011 год, часто возникают неисправные свечи зажигания. С комбинацией клапана PCV, AFM и конструкции крышки клапана у вас есть задатки для катастрофы. Для автомобилей с этой проблемой проблема может быть отслежена предохранительным клапаном AFM в картере или системе PCV. В конечном итоге либо клапан PCV выпускает слишком много брызг масла. В результате у владельца двигателя остается чрезмерное скопление нагара на канавках поршневых колец.

Неисправность прокладки и впускного коллектора

Поскольку прокладка является компонентом, который обеспечивает герметичное уплотнение во время работы, предотвращая утечку воздуха, когда он входит в цилиндры — впускной коллектор сделан из пластика — на 5.3L Vortec. Он также плохо спроектирован. Из-за состава пластичного материала он склонен к растрескиванию, разрушению или раскалыванию. Это может произойти из-за чрезмерного крутящего момента или просто из-за фундаментального износа, так как двигатель работает в различных высокотемпературных средах. Это, следовательно, приводит к утечке воздуха, что снижает давление на впуске и может лишить двигатель столь необходимого кислорода. Также существует проблема стандартной прокладки на впускном коллекторе, которая также была неправильно спроектирована. Это также приводит к порче и утечкам воздуха.Дополнительные проблемы с коллектором и впуском также могут привести к потере мощности, резкому торможению и холостому ходу, появлению шумов и кодов двигателя.

Сколько миль может продержаться Chevy 5.3?

Для многих владельцев грузовиков с двигателем 5.3 проблемы кажутся минимальными, поскольку их грузовики служат долго. Ознакомьтесь с некоторыми ответами этих владельцев на вопрос: «Сколько миль может продержаться Chevy 5.3?»

Владелец номер один

«Ну, у моего отца ’99 у Сильверадо 5.3L , и мы поставили в него новый мотор примерно на 255 000 миль. Прокладка головки блока цилиндров испортилась, поэтому мы заменили двигатель, потому что мой отец не [хотел] тратить свое время на установку прокладки головки блока цилиндров в двигатель с большим пробегом. Но если бы мы просто починили прокладку головки блока цилиндров, я знаю, что мотор все еще работал бы сегодня. Теперь у грузовика 262 000 миль. ВСЕ остальное, кроме мотора и бензонасоса, все оригинальное. Заменяйте масло и не грубо используйте его, и оно будет работать очень долго.Я знаю, что вы чувствуете, когда [хотите] быть жесткими с ними, но [не делайте этого — потому что вы в конечном итоге получите] повреждение [] вашего грузовика… »

Номер владельца два

«Чувак… У меня 2000 Sierra с 5,3 л и 318 000 миль . Оригинальный двигатель и задняя часть, хотя трансмиссия пошла на 250 000. Я скажу, что думаю, что трансмиссия, вероятно, была моей ошибкой, так как это произошло сразу после 20-часовой буксировки 1200 миль … ха-ха … Все, что я делаю, это регулярная замена масла смесью GTX с большим пробегом.Все остальные основные компоненты, кроме тормозных колодок и мотора окна со стороны водителя, являются оригинальными заводскими, и я только что ехал из Калифорнии в Вирджинию со средней скоростью 20 миль на галлон. Я люблю свою Сьерру ».

Проблемы с двигателем объемом 5,3 литра GM и коллективный иск

Еще в декабре 2019 года у 5,3-литрового двигателя GM было столько проблем, что был подан коллективный иск. Согласно CarComplaints.com , иск «… утверждает, что двигатели Vortec 5300 поколения IV сжигают слишком много масла в этих транспортных средствах. CarComplaints.com также добавляет: «Согласно иску, двигатели Vortec сжигают чрезмерно большое количество масла, которое намного превышает отраслевые стандарты, что приводит к низкому уровню масла и повреждению двигателя. Истец утверждает, что поршневые кольца в 5,3-литровых двигателях вызывают чрезмерный расход масла, а двигатели, которые не выдерживают напряжения, удерживают масло в картерах. Кроме того, истец утверждает, что активная система управления топливом не помогает. В системе используется предохранительный клапан давления масла, который помогает системе распылять масло непосредственно на юбки поршня. Эта масляная струя предположительно перегружает неисправные поршневые кольца и загрязняет их, а также пропускает масло через кольца. Мигрирующее масло либо сгорает, либо накапливается в виде отложений углерода на поверхности камер сгорания. В коллективном иске также утверждается, что неисправная система PCV откачивает масло из клапанного механизма во впускную систему, где масло сжигается в камерах сгорания ».

Какие проблемы испытывали водители с двигателем 5,3 л?

Прочтите о некоторых проблемах владельцев Chevy с 5.Двигатель имел 3л.

Номер владельца — Silverado 1500 High Country 5.3L V8

«Купил свой 2017 Silverado, использованный в марте 2019 года . Никаких проблем первые пару недель потом начали ощущать скачки в трансмиссии. Провел небольшое исследование и нашел TSB, обратился к дилеру за исправлением. Они сделали «починку» и отправили нас в путь, сказав, что трансмиссия должна научиться нашим привычкам вождения. Скачки никогда не прекращались. Отвез его к другому дилеру для обслуживания и обсудил с ними проблему, они снова сделали «исправление» (и поцарапали мой грузовик в процессе) и отправили нас в путь, сказав, что ему необходимо изучить наши привычки вождения.Наш консультант по обслуживанию сказал нам, что если через пару сотен миль он все еще будет это делать, мы сможем вернуть его, и они будут изучать это дальше, потому что им пришлось перепрыгнуть через некоторые обручи, чтобы получить окончательное решение этой проблемы. Гидротрансформатор. Итак, перенесемся в прошлый уик-энд, я возвращаю грузовик дилеру для обслуживания и скачков передачи. Сегодня утром от них позвонили и сказали, что причина скачков трансмиссии в том, что грузовик находился в режиме полного привода.Итак, похоже, они пытаются переложить ответственность и находят оправдания, чтобы им не приходилось это исправлять. Я думаю, что это их предлог, что они делают скачки. Они сказали, что после того, как они переключились на 2wd, они не смогли заставить грузовик дублировать проблему ».

Номер владельца два — Silverado 1500 LT 5,3 л V8

[I] купил новый Chevy 1500 Silverado 30.06.17 г. и проехал чуть менее 66 000 миль на грузовике, трансмиссия требует замены и не покрывается гарантией.[Стоимость] 3000 долларов, грузовик буксировал только что-то, может быть, 2-3 раза. [Я] не живу в горах [и я] не живу на грунтовой дороге. И [у меня] грузовик обслуживается каждые 5000 миль. Если ваша трансмиссия не может работать дольше 2 лет и 4 месяцев, вам не следует заниматься автомобильным бизнесом!

Номер собственника Три — Silverado 1500 LTZ Z71 5,3 л V8 Ecotec3

«Трансмиссия на этом грузовике не была правильной с самого начала. Начиная с утра, он будет делать одно из трех: бегать нормально, колебаться, а затем мчаться или прыгать вперед, или куском и думать так, как будто он действительно не хочет идти на работу.[Я изменил] жидкости в соответствии с рекомендациями GM. У меня не было проблем с более высокой скоростью, но это определенно неправильно и определенно не соответствует стандартам GM. Недавно загорелся индикатор проверки двигателя, и он выдает код ошибки гидротрансформатора… похоже на проблему. Принятие на следующей неделе для дальнейшего изучения … Я полностью ожидал, что получу то же самое, что и все остальные, поэтому я не удосужился принять его. Думал, что он побежит или сломается. Теперь, когда он вводит код, у дилера есть что сказать.Дилер знает о проблемах с этой трансмиссией и, надеюсь, исправит их ».

Хотите продать этот 5,3-литровый Chevy с проблемами двигателя?

Если вы устали от кодов, которые выдает ваш автомобиль, или вам просто надоело то, что ваш Chevy каждую неделю появляется в магазине из-за этого двигателя 5.3, пора продать этот Chevy покупателю Cash Cars! Мы покупаем все марки и модели, в том числе автомобили Chevy с плохим двигателем 5.3!

Junk A Chevy — как это работает

Все, что вам нужно сделать, это рассказать нам о своем Chevy. Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ онлайн-предложение быстро! Как только вы это сделаете, вы получите мгновенное предложение на этот Chevy. Затем воспользуйтесь этим предложением, чтобы позвонить нам, чтобы мы могли сделать вам гарантированное предложение на этот автомобиль. Один из наших дружелюбных агентов задаст вам несколько вопросов, чтобы предоставить вам наилучшее гарантированное предложение. Когда вы примете ваше предложение, мы планируем приехать к вам домой или в другое место, чтобы осмотреть ваш Chevy, а затем заплатить вам на месте!

Нет названия? Нет проблем!

Не можете найти название той Chevy? Мы покупаем машины без права собственности и просто можем купить ваш Chevy? Просто имейте свое удостоверение личности с фотографией, а также регистрацию автомобиля для продажи вашего автомобиля.Когда вы найдете эти предметы, вы сможете получить БЕСПЛАТНОЕ онлайн-предложение !

Продать этот Chevy покупателю Cash Cars можно быстро, быстро и легко! Если вам надоело ремонтировать этот 5,3-литровый двигатель или вы просто хотите избавиться от него и купить новую машину, мы можем помочь! Продайте этот Chevy покупателю Cash Cars, и позвольте нам помочь вам превратить этот старый драндулет в крутые деньги, БЫСТРО !

GM Подробности 2014 Chevrolet Silverado и 5,3-литровый двигатель V-8 GMC Sierra — Новости — Автомобиль и водитель

Когда GM в конце прошлого года представила совершенно новые полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, она наметила ряд изменений и обновлений — все, кроме показателей мощности для столь же новых малоблочных V-8 грузовиков. и малоблочные двигатели V-6.Когда он поступит в продажу в конце этого года, Silverado и Sierra будут предлагать 4,3-литровый V-6, 5,3-литровый V-8 и 6,2-литровый V-8. Chevy наконец-то опубликовал данные о выпуске и рейтинг экономии топлива EPA для 5,3-литрового V-8 среднего уровня. Информация о двух других двигателях будет опубликована позже.

Являясь членом последнего семейства малоблочных двигателей GM, Silverado 2014 года и 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V-8 от Sierra будет производить впечатляющие 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Исходящие грузовики »5.Для сравнения, 3-литровый восьмицилиндровый двигатель дает жалкие 315 пони и 335 фунт-фут крутящего момента. Благодаря усовершенствованной аэродинамике грузовиков 2014 года, прямому впрыску, отключению цилиндров и бесступенчатой ​​регулировке фаз газораспределения на новом заводе полноприводные машины, оснащенные таким образом, имеют разрешение EPA на 16 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. С полным приводом расход топлива Silverado с 5,3-литровым двигателем и Sierra на шоссе снижается всего на 1 милю на галлон — городские показатели идентичны.

Показатели эффективности грузовиков GM являются самыми высокими среди всех полноразмерных пикапов с двигателем V-8 и даже превосходят F-150 Ford с двигателем V-6, включая твин-турбо 3.5-литровая модель EcoBoost V-6. Оба V-6 F-150 достигают максимума 16/22 с двумя ведущими колесами и 15/21 с четырьмя ведущими колесами. Фактически, единственный полноразмерный пикап, более эффективный, чем грузовики GM с 5,3-литровым двигателем, — это обновленный Ram 1500 2013 года, который в форме V-6 оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет рейтинг EPA для 17 /. 25 с задним приводом и 16/23 с полным приводом. Полноприводный 1500 с ведущим 5,7-литровым двигателем Hemi V-8 и опциональным восьмиступенчатым автоматом примерно более эквивалентен новому Chevy по характеристикам и количеству цилиндров, а также ближе всего к показателям галстука-бабочки. сертификат EPA 15/21.



    В нынешнем виде Silverado и Sierra опережают остальной рынок полноразмерных пикапов по экономии топлива, хотя с точки зрения чистой мощности у грузовиков меньше мощности по сравнению с Ford EcoBoost V-6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *