Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы
Характеристики двигателя Тойота 2UZ
Производство | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 2UZ |
Годы выпуска | 1998-2011 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/4800 232/4800 271/4800 (VVTi) 282/4800 (VVTi) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410/3600 422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Sequoia) — город — трасса — смешан. |
16.5 10.0 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — без потери ресурса |
1000+ — |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Toyota Sequoia Toyota Tundra Lexus GX 470 Lexus LX 470 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.
В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ. В отличие от собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE получил чугунный блок цилиндров, для увеличения надежности и долговечности. Вместе с тем диаметр цилиндров возрос до 94 мм, применен коленвал с ходом поршня 84 мм. В итоге получился довольно низовой двигатель рабочим объемом 4.7 литра.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.
Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.
Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Toyota 2UZ
Компрессор. Турбо
Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.с.
В остальном это такой же представитель UZ семьи и тюнингуется аналогично.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
характеристики, масло и ГРМ, проблемы
Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).


Бензиновый мотор 2UZ-FE
Характеристики двигателя 2UZ-FE


Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:
- точный объем — 4664 куб. см;
- мощность (л.с.) — от 230 до 282;
- крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
- степень сжатия — 9,6;
- периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
- допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
- объем масла в двигателе — 6,2 л;
- экологический класс —
- используемое топливо —АИ-95;
- питание — инжекторного типа;
Форсунка инжектора двигателя 2UZ-FE
- блок цилиндров из чугуна;
Блок цилиндров двигателя 2UZ-FE - количество цилиндров — 8;
- клапанов на цилиндр — 4;
- ход поршня— 84 мм;
- диаметр цилиндра — 94 мм;
- рабочая температура — нет четких данных;
- привод ГРМ — зубчатый ремень;
Ремень ГРМ 2UZ-FE
примерный ресурс 2UZ-FE — больше 400000 км.
Годы выпуска
Расход топлива
Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.


Toyota Land Cruiser 200
Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.


Land Cruiser 100
Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.
Технические особенности
В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.


Двигатель 2UZ-FE
ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.


ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами
Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.


Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE
Обслуживание


Масляный фильтр
Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).


Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE
Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.


Ремень ГРМ
Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.


Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).
В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.
У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.
Недостатки и слабые места 2UZ


Гидронатяжитель ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE
Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.


Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE
Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2UZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг
Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.


Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ
Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.


Турбо кит от Garrett GT40
На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ
Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:


Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)
- Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
- Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.


Лексус: LX 470 J100 (слева) и GX 470 J120 (справа)
Заключение
Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.
Видео
Двигатель Toyota 2UZ, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2UZ, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Компания Toyota в последнее время прекрасно освоила разноплановые V8. Они создали такие моторы, как 1uz, 2uz, 3uz. Сегодня мы рассмотрим один из надежнейших агрегатов этой линейки, а именно второе поколение данного двигателя. Он устанавливался на внедорожники, спортивные авто, а также седаны премиум-класса, выпускаемые Тойотой.
Описание двигателя 2UZ
2UZ-FE был разработан еще в далеком 2000 году. Это V-образный двигатель объемом 4,7 литра. Данный агрегат имел наибольший объем в разработанной японцами гамме моторов. Было всего две версии. Изначально двигатель имел 232 л.с. и многоточечный впрыск. В 2005 году появилась вторая версия агрегата, где уже имелась система VVT-i, многоточечный впрыск, и выдавала такая конфигурация 271 л.с.
Силовая установка производилась на двух разных заводах: в Тахара, Аичи, Япония, а также в США, TMM Алабама. Блок силового агрегата был чугунным, что позволило повысить прочность. Мотор имеет короткоходную физику, диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм.
Автомобили, оснащаемые данным силовым агрегатом, имели огромный спрос. Ведь двигатель очень сбалансирован: высокая мощность, приемлемый расход топлива, высокие экологические показатели, а также мотор отличался низким уровнем шума от своих конкурентов.
Регламент обслуживания 2Uz FE
Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:
- Нужно следить за системой охлаждения: помпу и термостат в среднем меняют каждые 30 – 40 тысяч км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
- Каждые 10 тыс. км следует производить замену масла и фильтрующих элементов.
- После пробега в 30 тыс.км необходима замена свечей зажигания, а также регулировка тепловых зазоров клапанов.
- Контроль за приводом ГРМ следует осуществлять каждые 10 тыс.км, а его замену производить после пройденных 100000 км.
- Дроссельный узел требует внимания не часто, но его чистка после преодоления последующих 30000 км не повредит.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Во время длительной эксплуатации мотор 2UZ FE выявил наиболее характерные для него неисправности:
Расход охлаждающей жидкости | 1)Пробой прокладки Гбц.
2)Износ помпы. 3)Выработка патрубков системы охлаждения. | 1)Замена прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости.
2)Замена помпы. 3)Замена патрубков. |
Шум в районе ГБЦ | 1)Нарушение тепловых зазоров клапанов.
2)Износ пар трения распредвал/пастель. | 1)Регулировка тепловых зазоров.
2)Ремонт ГБЦ. |
Обороты нестабильные | 1)Засорение клапана РХХ.
2)Проблемы с системой VVT-i. | 1)Чистка клапана.
2)Диагностика и ремонт. |
Снижение мощности | 1)Износ поршневых колец.
2)Выход из строя датчиков, влияющих на образование смеси. | 1)Ремонт двигателя.
2)Диагностика и замена датчиков. |
Варианты тюнинга мотора
Двигатель 2UZ FE легко переносит тюнинг. В нем заложен огромный запас прочности и потенциал к доработкам, например, можно произвести:
- доработку впускного коллектора;
- увеличение степени сжатия;
- увеличение диаметра клапанов;
- замену распредвалов;
- установку нагнетателей;
- прошивку ЭБУ;
- установку облегченного маховика.
Повышение мощности не сильно вредит силовой установке, сохраняя достойный ресурс. Но следует понимать, что расход топлива значительно вырастет с увеличением количества лошадиных сил. Кроме того, компания TRD (Toyota Racing Development) оснащает данную установку механическим нагнетателем, что позволяет поднять мощность до 400 л.с.

На фото представлен механический компрессор TRD
Модели, на которые устанавливался двигатель
Данная модель двигателя производилась на конвейерах тойоты 11 лет. Им оснащались большие пикапы и внедорожники компании «Тойота» и «Лексус»:
- Toyota Land Cruiser.
- Toyota 4Runner.
- Toyota Tundra.
- Toyota Sequoia.
- Lexus GX 470.
- Lexus LX 470.
Перечень модификаций 2UZ-FE
Модификаций двигателя 2UZ-FE было всего две. Одна из них производилась в промежуток 2000-2005 г., а вторая – после, в ней присутствовала система VVT-i и был реализован распределенный впрыск, что позволило повысить экологический класс:
- Мощность — 230-232 л. с. против 271-282 л. с. у VVTi.
- Крутящий момент — 410-422 Нм против 427-440 Нм.
- Степень сжатия — 9,6 против 10.
- Особенности – у VVTi системы ACIS и ETCS-i.
- Экологический класс — Евро 1-2 против Евро 2-3.
Характеристики двигателя
Характеристики и показатели обоих моторов приведены в таблице ниже.
Технические характеристики 2UZ-FE
Производство | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 2UZ-FE, бензиновый
2UZ-FE VVT-i, бензиновый |
Годы выпуска | 2005-2011 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип механизма газораспределения | DOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнем
DOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем |
Тип впрыска | Многоточечный электронный впрыск MPFI
Распределенный впрыск EFI |
Тип или компоновка цилиндров | V-образная, под углом 90° |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 9.6 10,0 |
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/4800
232/4800 271/4800 (VVTi) 282/4800 (VVTi) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410/3600
422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi) |
Топливо | 95 |
Системы зажигания ДВС | Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр |
Расход топлива, л/100 км (для Sequoia):
город трасса смешан. |
16.5 10.0 12.5 |
Система смазки | Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием |
Тип системы охлаждения | Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30
5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Ресурс двигателя, тыс. км:
по данным завода на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с.:
потенциал без потери ресурса |
1000+ |
Вес изделия, кг | 245 |
Материал БЦ | Высокопрочный чугун |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Соответствие экологическим нормам | ЕВРО 2/ЕВРО 3 |
Двигатель 2UZ разрабатывался непосредственно для премиальных авто, поэтому инженерам нужно было добиться максимально низких вибраций от двигателя и понизить уровень создаваемого шума.
Для этого были использованы такие системы, как:
- (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка. Она позволила увеличить экологический класс двигателя и дать пользователю максимально комфортное управление силовой установкой.
- (SCS – Starter Control System) – универсальный стартер. Крутит двигатель до тех пор, пока не образуется нормальная, правильная топливовоздушная смесь. Данная система не только увеличивает ресурс двигателя, но и продлевает жизнь стартеру.
- (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология повышения стандартных показателей. Система автоматически регулирует уровень опережения зажигания, что позволяет повысить мощностные характеристики двигателя, а также делает его более экологичным.
Как и все двигатели серии UZ, силовая установка получилась крайне удачной и практически не доставляет проблем автовладельцам. Мотор имеет низкий уровень шума и высокие мощностные характеристики, а также соответствует экологическим нормам.
Стоит отметить, что двигатели второго поколения прихотливы к качеству масла и свечей зажигания. Плановое проведение технического обслуживания позволяет данным двигателям проезжать 500+ тыс.км без капитального ремонта.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц.
В остальном же двигатель имеет такую же конструкцию головок цилиндров. Привод ГРМ остался ременной, вращаются впускные распредвалы, а выпускные через шестерню. Двигатель производился до 2010 года и затем его сменил 1UR-FE.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Manufacturing Alabama | |
Марка двигателя | 2UZ | |
Годы выпуска | 1998-2011 | |
Материал блока цилиндров | чугун | |
Система питания | инжектор | |
Тип | V-образный | |
Количество цилиндров | 8 | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Ход поршня, мм | 84 | |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | |
Степень сжатия | 9.6 | |
4664 | ||
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/4800 232/4800 271/4800 (VVTi) 282/4800 (VVTi) |
|
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410/3600 422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi) |
|
Топливо | 95 | |
Экологические нормы | — | |
Вес двигателя, кг | — | |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
16.5 10.0 12.5 |
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 | |
Сколько масла в двигателе, л | 6.2 | |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | |
Рабочая температура двигателя, град. | — | |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Двигатель Toyota 2UZ – один из представителей достаточно удачно сконструированных семейства двигателей внутреннего сгорания, причем настолько, что о недостатках и эксплуатационных проблемах в ряду заботливых владельцев говорить просто не приходится.
Мотор просто не имеет технологических просчетов и быстро выходящих из строя элементов. При заливке качественного масла и применении чистого бензина соответствующей марки, а также регулярном техническом обслуживании ресурс двигателя нередко превышает полмиллиона километров. Это при том, что не только ни о какой аварийности и капремонте, но и мелких недостатках речи не идет.
Видео по двигателю 2UZ
Двигатель Toyota 2UZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Характеристики и особенности моторов
Этот мотор стал вытеснять большую рядную шестёрку 1FZ. В отличие своих собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE отхватил чугунный блок цилиндров, для увеличения надёжности и долговечности. Вместе с тем, диаметр цилиндров возрос до 94 мм. Был применён коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В заключении получился довольно низовой двигатель рабочим объёмом 4.7 литра.

Мотор Toyota 2UZ-FE.
Головки блока цилиндров алюминиевые, они имеют двухвальные варианты, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с. На 2UZ применяется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Двигатель Toyota 2UZ-FE.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2UZ FE:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Года выпуска |
1998-2011 |
Марка мотора |
2UZ FE |
Объём |
4.7 литра (4664 см куб) |
Мощность |
230-282 л.с. |
Крутящий момент |
410/3600 |
Диаметр цилиндра |
94 мм |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Расход топлива |
12.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
0W-30 |
Ресурс |
500+ тыс. км |
Применяемость |
Toyota 4Runner |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 2UZ FE ничем не отличается его собратьев с серии UZ. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ после обрыва ремня.
Вывод
Двигатель 2UZ FE — достаточно надёжные, мощные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Двигатель 2UZ-FE технические характеристики основные неисправности — Автохакер — Лаборатория автомобильной электроники
ПоискВсе категории Русификация панели приборов База дампов Mercedes Меню AMG Ремонт SRS /Airbag База дампов Toyota Lexus Honda Ford Оборудование Блоки питания ЧИП-ТЮНИНГ Прошивки Nissan 350Z (Z33) 350Z—Fairlady Almera(N16E) Almera Classic (B10) Almera Tino (V10M) Altima (L31) Altima Coupe (СL32) Armada (TA60) Bluebird (G11) Cefiro (A31) Cima (F50) Cube (Z11) Cube (Z12) Elgrand (E51) Fairlady Z (Z33) Gloria (Y34) GT-R (R32) GT-R (R35) Juke (YF15) Juke Nismo (YF15) March (K12) March (K13) March—Micra (K12) Maxima (A34) Maxima (CA33) Micra (K12) Micra (K12E) Murano (Z50) Murano (Z51) Note (E11) Note (E11E) NP300 (D22X) Pathfinder (R50) Pathfinder (R51) Pathfinder (R51M) Pathfinder (R52) PatrolGR (Y61) PatrolGR (Y62) Patrol—Safari (Y61) Patrol—Safari (Y62) Primera (P11E) Primera (P12E) Qashqai (J10) Qashqai (J10E) Quest (V41) Sentra (B15U) Serena (C25) Skyline (V35) Stagea (WC34) Sunny (B15) Teana (J31) Teana (J32) Terrano (R50) Tiida (C11) Tiida (C11X) Tiida (C12W) Titan (A60) Wingroad (Y10) Wingroad (Y11) X-Trail (T30) X-Trail (T31) Toyota Land Cruizer 200 89663-60641 89663-60642 89663-60N71 89663-60N72 89663-60N73 89663-60N74 89663-60A73 89663-60B53 89663-60С00 89663-60C01 89663-60С02 89663-60С03 89663-60J10 89663-60J20 89663-60J50 89663-60N40 89663-60Q10 89663-60U90 89663-60U92 89663-60A31 89663-60A32 89663-60A33 89663-60A34 89663-60A60 89663-60A63 89663-60A70 89663-60A71 89663-60A72 89663-60A80 89663-60A82 89663-60A83 89663-60B03 89663-60B30 89663-60J01 89663-60J21 89663-60J30 89663-60J80 89663-60U50 B 89663-60640 89663-60422 89663-60621 89663-60A61 89663-60U93 89663-60U94 89663-60U91 ALTIS 89663-0Z060-A Aplhard 89663-58550-A Auris 89663-0Z191- Avalon 89663-07121- 89663-07171- 89663-07212- 89663-07232 89663-07071 89663-07072 89663-07073 89663-07074- 89663-07083 89663-07102 89663-07151 89663-07190 Camry 89663-06A11- 89663-06A31- 89663-06A34- 89663-06A35 89663-06A41- 89663-06A44- 89663-06A45- 89663-06E72- 89663-06E82- 89663-06F50- 89663-06F51- 89663-06F71- 89663-06G70- 89663-06N42- 89663-06N61- 89663-06P00 89663-33D20 89663-33D71- 89663-33D91- 89663-33E33- 89663-33E60-B 89663-33E61- 89663-33G80 89663-33G81 89663-33G90- 89663-33G91- 89663-33J03- 89663-33K10- 89663-33K60- 89663-33Q40- 89663-33Q70 89663-60G91 89663-06772- 89663-06791- 89663-06794- 89663-06795- 89663-06801- 89663-06804- 89663-06805- 89663-06812- 89663-06822- 89663-33641 89663-33691 89663-33D70 89663-06Q10 89663-06Q11 89663-06A31 89663-06A45 89663-06B40 89663-06G23 89663-06D40 89663-33A50 89663-33A51 89663-33A52 89663-33A53 89663-33A60 89663-06D50 89663-06S40 89663-33431 89663-33432 89663-33433 89663-33434 Highlander 89663-0E142- 89663-0E151- 89663-0E152- 89663-0E201- 89663-0E340-A 89663-48080 89663-48111 89663-48121 89663-48271 89663-48412 89663-48432 89663-48511 89663-48520-A 89663-48750 89663-48760 89663-0EA00 89663-0E082 Rav4 89663-42J90-A 89663-42K20-B 89663-42N51- 89663-42N52- 89663-42N62- 89663-42Q11- 89663-42Q21- 89663-42Q40-A 89663-42M90 89663-42053 89663-42054 89663-42063 89663-42064 89663-42073 89663-42074 89663-42083 89663-42084 89663-42181 89663-42182 89663-42191 89663-42192 89663-42201 89663-42202 89663-42211 89663-42212 89663-42341 89663-42351 89663-42362 89663-42372 89663-42711 89663-42721 89663-42731 89663-42831 89663-42S50 89663-42S60 89663-42G90 89663-42Q41 Verso-S 89663-52U73- 89663-52Z41- Vitz 89663-52Q92- 89663-52Q60 89663-52Q61 Yaris 89663-0DL00- 89663-52N31- Land Cruizer Prado 150 89663-0K121 89663-0K222 89663-0K223 89663-0K242 89663-0K873 89663-0KK91 89663-0KK93 89663-0KM60 89663-0KM61 89663-60G00 89663-60G01 89663-60G02 89663-60G03 89663-60G92 89663-60K41 89663-60M90 89663-60R00 89663-60R01 89663-60502 89663-60881 89663-60883 89663-60884 89663-60E62 89663-60E63 89663-60E64 89663-60F91 89663-60×21 89663-60×26 89663-60Z31 89663-60X27 89663-6A201 89663-60F92 89663-6A202 89663-60×22 89663-60×23 89663-60×24 89663-60×25 89663-60×28 89663-60×29 89663-6A203 89663-60X70 89663-60X71 89663-60X72 89663-60X81 89663-60X46 89663-60W80 89663-60W81 89663-60Z35 89663-60W83 89663-60W82 89663-60X50 89663-60X40 89663-60X41 89663-60X42 89663-60X43 89663-60X44 89663-60X45 89663-60X47 89663-60X48 89663-60X49 89663-60X30 89663-60X31 89663-60X32 89663-60X33 89663-60X34 89663-60X35 89663-60X36 89663-60X37 89663-60X38 89663-60W70 89663-60W71 89663-60W72 89663-60W73 89663-60X52 89663-60X51 89663-60X56 Corollla 89663-02X40- 89663-02X72- 89663-12540 89663-52D30 89663-02G42 89663-0F095 Duna 89663-25186 Filder 89663-12c21 Haice 89663-26B24 89663-26593 89663-26603 89663-26740 89663-26B30 Hilux 89663-0KK91 89663-0KK93 89663-0km63 89663-0KW90 89663-F0305 89663-F0595 89663-F0593 89663-F0S81 89663-F0307 89663-F0S82 89663-F0T12 89663-F0S61 89663-f0s83 89663-F0T11 89663-F0T13 89663-F0308 89663-F0597 89663-F0598 89663-0KM60 89663-0KM61 89663-0KM62 89663-F0S71 89663-F0S72 89663-F0S73 89663-F0S70 89663-F0S80 89663-F0S62 89663-F0S63 89663-F0S60 89663-F0599 89663-F0S84 89663-F0T14 89663-F0E70 89663-F0E71 89663-F0E72 89663-F0E73 89663-F0E74 89663-F0E75 89663-F0E76 89663-F0E77 89663-F0E78 89663-FAK80 89663-FAK70 89663-F0280 89663-F0281 89663-F0282 89663-F0283 89663-F0284 Land Cruizer Prado 120 89663-60500 89663-60521 89663-60551 89663-60561 89663-60883 89663-60881 Mark X 89663-22173 89663-22291 Tundra 89663-0C601 89663-0C851 89663-0CA63 89663-YWF05 89663-YWF06 89663-YWF07 89663-YWF08 89663-YWF13 89663-YWF14 89663-YWF15 89663-YWF16 89663-YWF17 89663-YWF18 89663-YWF19 89663-YWF20 89663-YWF23 89663-YWF24 89663-YWF25 89663-YWF26 89663-YWF27 89663-YWF28 89663-YWF29 89663-YWF30 89663-YWF31 89663-YWF32 89663-YWF33 89663-YWF34 89663-YWF35 89663-YWF36 89663-0CN60 89663-0CN61 89663-0C600 89663-0C602 89663-0CN20 89663-0CN21 Fortuner 89663-F0S91 89663-F0S92 89663-F0S93 89663-F0688 89663-F0S90 89663-F0S94 Prius 89663-47051 89663-47052 89663-47102 Tacoma 89663-YWG01 89663-YWG02 89663-YWG03 89663-YWG04 89663-YWG05 89663-YWG06 Scion 89663-YWJ01 FJ Cruiser 89663-YWK01 Sequoia 89663-YWL01 89663-YWL03 89663-YWL04 89663-YWL09 89663-YWL10 89663-YWL11 89663-YWL13 89663-YWL14 89663-YWL15 89663-YWL16 89663-YWL17 89663-YWL18 89663-YWL19 89663-YWL20 89663-YWL21 89663-YWL22 89663-YWL23 89663-YWL24 4Runner 89663-35121 Allion 89663-20212 89663-20290 89663-20232 Avensis 89663-05831 89663-05460-A 89663-05461 89663-05500-A 89663-05501 89663-05700 89663-05730- 89663-05C50 89663-05A11- 89663-05B20 89663-05B60 89663-05542 89663-05550 89663-05553 89663-05517 89663-05765- 89663-05784 89663-05790 Sienna 89663-08150 89663-08160 89663-08180 89663-08181 89663-08211 89663-08212 89663-08221 89663-08222 89663-08251 89663-08261 89663-08330 89663-08331 89663-08341 89663-08430 89663-08510 Crown Majesta 89663-30J32 89663-30J33 Infiniti EX25 (J50) EX35 (J50) EX37 (J50) FX35 (S50) FX35 (S51) FX37 (S51) FX37S (S51) FX45 (S51) FX45 (S50) FX50 (S51) G25 (V36) G35 (V35) G35 (V36) G37 (HV36) G37 (V36) G37S (CV36) M25 (Y51) JX35 (L50) M35 (Y50) M37 (Y51) M37x (Y51) M56 (Y51) QX50 (J50) QX56 (JA60) QX56 (Z62) QX60 QX60 (L50) QX70 QX70 (S51) QX70S (S51) QX80 (Z62) Lexus NX 89663-78191- 89663-78123 89663-78122 89663-78124 89663-78570 ES 89663-33F41- 89663-33G31- 89663-33J20- 89663-33J92- 89663-33M22- 89663-33M42- 89663-33V20 89663-53225 Lexus GX 470 89663-60500 89663-60521 89663-60551 89663-60561 89663-60840 89663-60491 89663-60492 89663-60W81 GS350 89663-30W20 GX300 89663-30G00 GX460 89663-60E70 89663-60E71 89663-60E74 89663-60K00 89663-60X91 89663-6A300 Lexus LX470 89663-60650 89663-60652 89663-60491 Lexus LX570 89663-60P50 89663-60C22 89663-60C31 89663-60C35 89663-60T51 89663-60T50 89663-60D82 89663-60D80 89663-60C30 89663-60T30 89663-60T32 89663-60T31 89663-60C32 89663-60C33 89663-60C34 Lexus LX450d 89663-60U80 89663-60U82 89663-60U81 89663-60U83 89663-60U84 Lexus RX 89663-48B80 89663-48070 89663-48151 89663-48161 89663-48181 89663-48451 89663-48461 89663-48470-A 89663-48480-A 89663-48710 89663-48720 89663-48721 89663-48730 89663-48731 89663-48740 89663-48741 89663-48711 89663-48171 LS430 89663-50011 89663-50132 89663-50133 LS460 89663-50361 89663-50551 89663-50552 IS300 89663-53013 89663-53Q52 GS300 89663-53022 IS350 89663-53214 89663-53432 89663-53621 IS250 89663-53222 89663-53223 89663-53232 89663-53233 89663-53235 89663-53242 89663-53243 89663-53245 89663-53461 89663-53463 89663-53471 89663-53473 89663-53483 89663-53651 89663-53671 89663-53791 89663-53801 89663-53811 RX 200T 89663-48R91 89663-48R92 89663-48R93 89663-48R94 89663-48R95 RX 330
Двигатель 3UZ-FE | Характеристики, расход топлива, турбо
Характеристики двигателя Тойота 3UZ
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | 3UZ |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4292 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 282/5600 290/5600 304/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 417/3500 434/3400 441/3400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 430) — город — трасса — смешан. |
17.5 8.9 11.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
500+ — |
Двигатель устанавливался | Lexus GS 430 Lexus LS 430 Lexus SC 430 Toyota Crown Majesta Toyota Soarer |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.
Двигатель 3UZ-FE появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.
Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.
На 3UZ-FE применен впускной коллектор с регулируемой длинной ACIS и новые фильтры, а также измененный выпускной коллектор. Используется также электронная дроссельная заслонка, была доработана топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи, катушки зажигания,
В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км.
Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.
Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.
Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Toyota 3UZ
Компрессор. Турбо
Пути по увеличению мощности 3UZ такие же, как и на 1UZ-FE. Ознакомиться с ними детальней можно здесь. Отличие заключается в более тонких стенках цилиндров, соответственно, для получения действительно впечатляющих цифр, лучше купить двигатель 1UZ-FE.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Двигатель Toyota 2UZ-FE| Технические характеристики, настройка производительности, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя
Toyota 2UZ
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Также называется | Тойота 2UZ |
Производство | 1998-2011 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | V8 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 84 (3.31) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 94 (3,70) |
Степень сжатия | 9,6 |
Рабочий объем | 4664 куб. См (284,6 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 169 кВт (230 л.с.) при 4800 об / мин 170 кВт (232 л.с.) при 4800 об / мин 199 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi) 207 кВт (282 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi) |
Выходной крутящий момент | 410 Нм (302 фунт · фут) при 3600 об / мин 422 Нм (311 фунт · фут) при 3600 об / мин 427 Нм (315 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi) 440 Нм (324 фунт · фут) при 3400 об / мин (VVTi) |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 49.3 49,7 58,1 60,5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный |
для Sequoia 16,5 (14) 10,0 (23) 12,5 (19) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) |
От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,2 (6,6) |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный |
– 400 000+ (250 000) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы |
500+ – |
Двигатель установлен на | Тойота 4Runner Тойота Ленд Крузер Тойота Секвойя Тойота Тундра Лексус GX 470 Лексус LX 470 |
Тойота 2UZ-FE Двигатель Надежность, проблемы и ремонт
В 1998 году в серии Toyota UZ появился 2UZ, пришедший на смену 1FZ-FE.В отличие от 1UZ и 3UZ, в двигателе 2UZ-FE применен чугунный блок цилиндров. Это повысило его надежность и долговечность. При этом диаметр цилиндров увеличился до 94 мм, использовался коленчатый вал с ходом поршня 84 мм. В результате мы получили тихоходный двигатель объемом 4,7 л. Головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi, а их мощность увеличилась до 270-280 лошадиных сил.Размер топливных форсунок на 2UZ-FE: 275 куб.см / мин. На
2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, меняющий каждые 50 000–60 000 миль пробега (90 000–100 000 км).
2UZ выпускался до 2011 года, затем его заменил 1UR-FE.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 2UZ
Toyota UZ стали исключительно удачными и безотказными двигателями. У этих двигателей нет конструктивных ошибок и недостатков. О проблемах можно забыть, если вовремя его обслужить и использовать качественное моторное масло.Срок службы 2UZ-FE более 300 000 миль пробега (500 000 км).
Тюнинг двигателя Toyota 2UZ2UZ Нагнетатель. Турбо
Элементарно увеличить мощность этого мотора, купив комплект нагнетателя TRD. Эти комплекты ставятся на болты и обеспечивают мощность до 350 лошадиных сил. Вам даже не нужно покупать кованые поршни. Добавив производительную выхлопную систему, можно еще немного увеличить мощность и улучшить звук автомобиля.
В остальном все тот же представитель UZ, но можно сделать 2UZ Turbo или Twin turbo по аналогии с 1UZ.
<<<<<
Загружается … .
2UZ 2UZFE стартер двигателя для Toyota 4Runner Tundra Sequoia Land Cruiser 100 LEXUS GX470 LX470 4664cc 4,7 л 1998 2009 | |
2UZ 2UZFE двигатель стартера двигателя для Toyota 4Runner Tundra Sequoia Land Cruiser 100 LEXUS GX470 LX470 4664cc 4,7 л 1998-2009
Двигатель:
000
000
000
000 2UZ 2UZ2000 2UZ20002 OEM-номер и номер детали:
28100-50090 28100-50040 28100-50090-84
28100 50090 28100 50040 28100 50090 84
2810050090 2810050040 281005009084
228000-7402 228000-7400 228000-74032700 228000 7402 228000 7400 228000 8800 228000 7403
2280007402 2280007400 2280008800 2280007403
SR3277X 0 986 UN1 230 0986UN1230
спецификация:
1 .0002 12V4 кВт
Применение:
для Toyota 4Runner Tundra Sequoia Land Cruiser 100 LEXUS GX470 LX470 4664cc 4,7 л 1998-2009
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | CC | кВт | л.с. КРУИЗЕР 100 (FZJ1_, UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | 2UZ-FE | 4664 | 173 | 235 | вездеход закрытый | 1998/01 — / |
LAND CRUISER 100 (FZJ1_, UZJ100) 4,7 (UZJ100) | 2UZ-FE | 4664 | 175 | 238 | вездеход закрытый | 2002/02 — / | |||||
4 RUNNER (KZN18_, VZN18_, RZN18_) 4.7 4WD | 2UZ-FE | 4664 | 179 | 243 | вездеход закрытый | 2002/08 — 02/11 | |||||
4 RUNNER (KZN18_, VZN18_, RZN18_) 4.7 | 2UZ-FE | 4664 | 179 | 243 | вездеход закрытый | 2002/08 — 02/11 | |||||
SEQUOIA (UCK45_, UCK35_) 4,7 | 2UZ-FE | 4664 | 175 | 238 | MPV | 2000/05 — 07/11 | |||||
Пикап TUNDRA (_K4_, _K3_) 4,7 4WD | 2UZ-FE | 4663 | 202 | 275 | Пикап | 2004/09 — 06/11||||||
4 БЕГОВЫЙ (UZN21_, KZN21_, GRN21_) 4.7 4WD | 2UZ-FE | 4663 | 175 | 238 | вездеход закрытый | 2002/11 — 06/12 | |||||
4 RUNNER (UZN21_, KZN21_, GRN21_) 4,7 4WD | 2UZ -FE | 4663 | 194 | 264 | Закрытый внедорожник | 2006/09 — 09/07 | |||||
LX (UZJ100) 470 | 2UZ-FE | 4664 | 170 | 231 | вездеход закрытый | 1998/05 — 08/03 | |||||
LX (UZJ100) 470 | 2UZ-FE | 4664 | 173 | 235 | вездеход закрытый | 2001 / 09 — 08/03 | |||||
LX (UZJ100) 470 | 2UZ-FE | 4664 | 202 | 275 | вездеход закрытый | 2002/08 — 08/03 | |||||
LX ( UZJ100) 470 | 2UZ-FE | 4664 | 197 | 9 0294 268вездеход закрытый | 1998/05 — 02/10 | ||||||
GX (_J12_) 470 | 2UZ-FE | 4664 | 199 | 271 | вездеход закрытый | 2001/11 — 09/11 | |||||
GX (_J12_) 470 | 2UZ-FE | 4664 | 175 | 238 | вездеход закрытого типа | 2001/11 — 09/11 |
1.Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта … и т. Д.) Предоставляется только Escrow AliExpress.
2. Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, перед покупкой убедитесь, что все адреса верны.
3. Мы поддерживаем доставку почтой Китая зарегистрированной авиапочтой Китая, DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другими отправлениями и т. Д.
3. Ввозные пошлины и налоги не включены в цену товара или стоимость доставки. .
4.Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение следующих 24 часов.
5. Если вы довольны нашим товаром и услугой, оставьте нам положительный отзыв. Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.
Двигатель Toyota 1UZ-FE | Характеристики, нагнетатель, надежность
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя
Toyota 1UZFE
Производитель | Завод Тахара |
Также называется | Тойота 1UZ |
Производство | 1989-2002 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | V8 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 82.5 (3,25) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 87,5 (3,44) |
Степень сжатия | 10 10,4 10,5 (VVTi) |
Рабочий объем | 3969 куб. См (242,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 188 кВт (256 л.с.) при 5400 об / мин 192 кВт (261 л.с.) при 5400 об / мин 213 кВт (290 л.с.) при 5900 об / мин (VVTi) 220 кВт (300 л.с.) при 6000 об / мин (VVTi) |
Выходной крутящий момент | 353 Нм (260 фунт · фут) при 4400 об / мин 365 Нм (269 фунт · фут) при 4400 об / мин 407 Нм (300 фунт · фут) при 4100 об / мин (VVTi) 420 Нм (310 фунт · фут) при 4000 об / мин (VVTi) |
Красная линия | 6200 6500 (VVTi) |
л.с. на литр | 64.5 65,8 73,1 75,6 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 165 (364) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) — Город — Трасса — Комбинированный |
для Lexus LS400 13 (17,4) 25 (9,2) 19 (12,2) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) |
От до 1.0 (1 кварт на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 5,0 (5,3) |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (миль) — Официальная информация — Реальный |
– 400 000+ (250 000) |
Tuning, HP — Max HP — Нет потери срока службы |
500+ – |
Двигатель установлен на | Toyota Crown Lexus GS 400 / Toyota Aristo Lexus LS 400 / Toyota Celsior Lexus SC 400 / Toyota Soarer Toyota Crown Majesta |
Тойота 1UZ-FE двигатель Надежность, проблемы и ремонт
Двигатель 1UZ является основателем Toyota UZ (в его состав входили 2UZ и 3UZ).Он появился в 1989 году и предназначался для самых крупных моделей Toyota и Lexus. Этот 4-литровый двигатель заменил старую Toyota 5V. Оба они заработали репутацию одного из самых надежных двигателей Toyota с огромным моторным потенциалом.
Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый 90 ° V8, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Длина стержней в 1УЗФЭ 146 мм. Две алюминиевые головки, двигатель с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндре. Гидравлические подъемники отсутствуют, поэтому 1УЗ требует периодической регулировки клапанов. Порядок включения двигателей Toyota 1UZ — 1-8-4-3-6-5-7-2.На стоковом двигателе объём форсунок 1UZFE 220 куб.см / мин.
С 1995 года двигатель немного обновился. Отличия заключаются в следующем: облегченные штоки (их вес 581 г против 628 г у первой версии) и поршни высокой степени сжатия (CR = 10,4). Мощность увеличена до 260 л.с. Запас топливных форсунок 1UZ-FE: 251 куб.см / мин. С 1997 года на 1UZ-FE появилась система VVTi (впускные кулачки), изменены впускные каналы, увеличены диаметры впускных и выпускных клапанов, заменена прокладка ГБЦ, применен длинный 2-ступенчатый впускной коллектор (ACIS), модернизирована система зажигания.Также в 1UZ-FE VVTi используются новые поршни с увеличенной до 10,5 степенью сжатия и электронный корпус дроссельной заслонки.
Все поколения двигателей 1UZFE используют ремень ГРМ. Его срок службы составляет 50 000-60 000 миль (100 000 км). Во всех обновлениях без системы изменения фаз газораспределения (VVTi) при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся.
Производство этого двигателя длилось до 2002 года, после чего его заменили на 4,3-литровый 3UZ-FE.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 1UZ
В 1UZ сложно найти неисправности.У этого мотора нет никаких конструктивных ошибок, недостатков или проблем. Все проблемы в 1UZ связаны с возрастом автомобиля, режимом эксплуатации или некачественным обслуживанием. Использование некачественных свечей зажигания может быстро выйти из строя. Их замена не так проста, как кажется. В результате 1UZ-FE чрезвычайно надежен. Этот двигатель может пройти более 300 000 миль (500 000 км) без капитального ремонта. Мотор 1UZ-FE часто используется для постройки дрифт-каров из обычных Celica, BMW E36, Nissan 240SX, Toyota AE86, GT86.
Расположение номера двигателя Toyota 1UZ-FE
Вот номер вашего мотора.
Тюнинг двигателя Toyota 1UZ
1UZ Нагнетатель
Не тратьте время и деньги на настройку NA с помощью ITB или строкера. Лучше будет купить комплект нагнетателя на 1UZ на базе Eaton M90 (или что-то подобное). В таких вариантах есть все необходимое. Но, возможно, придется докупить регулятор давления топлива. Если дополнительно установить коллекторы и производительные выхлопные системы, это даст немного больше мощности.
Со штатными внутренними устройствами при максимальном заводском давлении 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара) двигатель 1UZ может развивать мощность до 330 лошадиных сил. Это самый надежный и популярный тюнинг производительности для 1UZ. Вы получите больше мощности, если купите кованые поршни низкого сжатия (CR = 8.5), шатуны, шпильки ARP, интеркулер, форсунки от 2JZ-GTE, топливный насос Walbro 255 л / ч, производительные выхлопные системы 3 ″, VEMS ECU. Если установить все это и увеличить максимальное давление до 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар), ваш 1UZFE будет выдавать более 400 лошадиных сил.
1UZ Турбо
Используя все описанное выше, вместо нагнетателя можно установить турбонагнетатель. Для этих целей можно купить одинарный турбо-комплект (Garrett GT40). Или вы можете купить отдельно турбокомпрессор, турбо коллектор, интеркулер. Также вам понадобятся многослойные стальные прокладки головки, перепускная заслонка, продувка, контроллер наддува, линия подачи масла, линия возврата масла, теплоизоляция, топливные форсунки 7M-GTE (440 куб.см / мин), патрубки, хомуты, ЭБУ VEMS. После сборки 1УЗ покажет более 450 лошадиных сил.
1UZ Твин турбо
Аналогичное повышение производительности можно сделать на базе двух Garrett VNT25. Такие наборы легко купить и установить на кованые поршни. Он может обеспечить более 500 лошадиных сил. В любом из этих случаев вы можете использовать более мощные турбокомпрессоры, чтобы сделать напор, увеличить давление наддува до предела и получить 1000 лошадиных сил.
<<<<<
Загружается … .
2UZ 2UZFE генератор генератора двигателя для Toyota SEQUOIA 4664cc 4.7L 4.7 L 2000 2007 27060 0F050 27060 0F050 84 104210 3390 | |
2UZ 2UZFE генератор генератора двигателя для Toyota SEQUOIA 4664cc 4,7 л 4,7 л 2000-2007 27060-0F050 27060-0F050-84 104210-3390
Двигатель:
Номер детали и OEM-номер:
27060-0F050 27060-0F050-84 104210-3390 104210-5500
27060 0F050 27060 0F050 84 104210 3390 104210 5500
42 27090F050
104210 550042 27090F050 AL3346X 9664219339
спецификация:
12V 150A
Применение:
для Toyota SEQUOIA 4664cc 4.7 л 4,7 л 2000-2007
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | CC | кВт | HP | ТИП | ГОД |
Toyota | SEQUOIA (UCK45_, UCK35_) 4.7 | 2UZ-FE | 175 | 238 | MPV | 2000/05 — 07/11 |
1.Escrow, Western Union, банковский перевод (T / T), кредитная карта … и т. Д.) Предоставляется только Escrow AliExpress.
2. Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, перед покупкой убедитесь, что все адреса верны.
3. Мы поддерживаем доставку почтой Китая Заказной авиапочтой Китая, DHL, FeDEX, UPS, TNT, EMS или другими отправлениями и т. Д.
3. Ввозные пошлины и налоги не включены в цену товара или стоимость доставки. .
4.Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в течение следующих 24 часов.
5. Если вы довольны нашим товаром и услугой, оставьте нам положительный отзыв. Если вы не удовлетворены полученными товарами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы постараемся сделать все, чтобы решить любую проблему.