Двигатель 2131: Есть ли смысл покупать «Ниву» за 400 тысяч рублей — Российская газета

Содержание

Сто кубиков — лишние? — журнал За рулем

Какой двигатель для VAZ 2131 лучше, карбюраторный или впрысковой.

Звонок от давнего приятеля был неожиданным: «Слушай, собрался длинную „Ниву“ покупать, посоветуй, какую лучше — карбюраторную или инжекторную?»

ТАКИЕ ПОХОЖИЕ…

Действительно, пятидверные «нивы» VAZ 2131 сейчас выпускают с мотором 2130 — объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 — с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает большим на 0,6 Н.м моментом, второй более «оборотистый» и мощнее на… одну лошадиную силу. Карбюраторный мотор, судя по паспортным данным, сообщает машине чуть лучшую динамику. Кроме шильдика «1,7i» на корме, опознать впрысковую «Ниву» можно по двум электровентиляторам — их видно под облицовкой радиатора. На карбюраторной единственный вентилятор с ременным приводом стоит позади радиатора. Цены обеих модификаций примерно равны, даже несмотря на дорогие нейтрализатор и лямбда-зонд у инжекторной — в столице около $7500. Кстати, есть подозрение, что запланированное на январь 2004 года введение норм токсичности Евро II, означающее уход со сцены карбюраторной системы питания, будет отложено.

…Только я начал все это излагать, как товарищ дал понять: мол, сам грамотный — все рекламные буклеты, инструкции и характеристики уже прочитал. Цифры цифрами, а как эта разница ощущается за рулем? Или нет никакой разницы? Ладно, говорю, перезвони через недельку.

Дальше, как в «Бриллиантовой руке»: «А такие же, только синие, есть? Нет? Будем искать». Наконец в автосалоне «Лада» на Варшавке» нашлось то, что нужно: две «31-х» «нивы» яркого металлика (плюс $300) с искомыми моторами готовы к испытаниям. Назавтра они уже катили в сторону Дмитровского полигона.

БОКОМ — СКОКОМ

На первой же бензоколонке обменялись колкостями с коллегой: «Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, да еще пугаешь людей лязгом трансмиссии?» — «На себя посмотри — едешь боком, будто собака с подбитой лапой!» Первое замечание относилось к синей машине: из-за неотрегулированного карбюратора ощущались провалы на переходных режимах и разбалтывающие трансмиссию рывки. Да и вообще — тронуться с места без «подгазовки» и «игры» сцеплением просто невозможно! У вишневого авто свои проблемы — кронштейны реактивных тяг приварены к заднему мосту несимметрично, из-за чего левое колесо смещено вперед на 10 мм! Соответственно мост развернут почти на полградуса вправо: машина едет боком, а руль тянет в сторону.

Роднят обе «нивы» вой раздаточных коробок, крохотные наружные зеркала, страшно хрустящие ограничители хода дверей, неподъемная пятая дверь, дешевый жесткий пластик в салоне, тяжелые рули без усилителя, безбожно врущие бензоуказатели, путаное управление воздухораспределением. Встречаются и вовсе чудные вещи: поводки для подъема полки багажника есть, а крючков, за которые они крепятся к двери, нет! Впрочем, не так все плохо, есть и достоинства: огромный салон, небольшие, точные ходы рычага коробки передач, удобные кресла, карманы во всех дверях, четыре мягких подголовника и столько же плафонов освещения, большой багажник. В общем — «чего же вы хотели за такие-то деньги?»

. .. И ТАКИЕ РАЗНЫЕ

Заводские инструкции не рекомендуют на первых пятистах километрах разгоняться быстрее 3/4 максимальной скорости. Мы и не разгонялись: пока доехали, пока сделали контрольный заезд на экономичность, покатались на подъемах — полтысячи набралось. На шоссе расход топлива карбюраторной машиной составил 9,8 л/100 км, впрысковой — 9,4 л, что даже лучше заводских данных. При взвешивании вторая машина оказалась чуть тяжелее — на 4 кг. К слову, до паспортных 1350 кг снаряженной массы обе недобрали примерно по 30 кг.

На горных дорогах плохо отрегулированный карбюратор уступил точно работающему впрыску. Синяя «Нива» неотвратимо снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно или даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание — троганье с места на 30-процентный подъем — подтвердило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сразу, карбюраторному — лишь с третьей попытки, чуть подпалив сцепление.

Точки над «i» расставили заезды с измерительным комплексом — карбюратор проиграл вчистую. Разрыв был столь ощутим, что для корректности решили повторить замеры на одинаковых покрышках ВлИ-10 (изначально машина с карбюраторным мотором 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но чуда не случилось, разрыв едва сократился. В итоге разгон до сотни занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с — разница 6,5 с или 25%! В заездах на максимальную скорость вишневая «привезла» синей почти 10 км/ч и более секунды в упражнениях на эластичность.

— Алло! Ну, как там с «нивами», разобрался?

— Старик, у тебя есть знакомый моторист, чтобы хорошо отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся жизни.

P.S. Предвижу вопрос: а почему же не настроили карбюратор перед испытаниями? Отвечаю: не наше это дело! Пусть им занимается завод.

Если бы стояла задача показать «парадные» цифры — отрегулировали бы и показали. Но ведь большинство машин попадают к дилерам именно в таком виде, а многие так потом и ездят, мучая владельцев. Впрочем, если вы с карбюратором дружны — берите, в заботливых руках он на многое способен.

Расход бензина на шоссе составил 9,8 л/100 км у карбюраторной «Нивы» и 9,4 л — у впрысковой.

«Нива» с впрысковым мотором 1,7 л оборудована нейтрализатором выпускных газов и лямбда-зондом.

Мотор ВАЗ-2130: 1,8 л + карбюратор.

Мотор VAZ 21214: 1,7 л + распределенный впрыск.

Из-за неправильно приваренных к мосту кронштейнов левое колесо на 10 мм «обгоняет» правое.

ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ, АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

LADA Niva Legend 5 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • ..»>

    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Шины
  • Размерность

  • Цена и описание Двигатель ВАЗ 21214 (V-1700) инж без ГУР Евро-3 АвтоВАЗ

    Двигатель ВАЗ 21214 V-1700 в сборе АвтоВАЗ.

    Технические характеристики двигателя на Ниву ВАЗ 2121, 21214 инжектор

    Двигатель инжекторный V-1.7 л.
    Количество цилиндров: 4
    Рабочий объем цилиндров: 1,690 л
    Степень сжатия: 9,3
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин: 81 л. с.
    Диаметр цилиндра: 82 мм
    Ход поршня: 80 мм
    Число клапанов: 8
    Минимальная частота вращения коленчатого вала: 750-800 об/мин

    Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин: 127,5 Н*м
    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
    Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
    Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
    Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
    Вес: 141 кг

    Купить Двигатель ВАЗ 21214 V-1700 в сборе АвтоВАЗ.


    Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
    Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.
    ru/

    Двигатели Нивы

    Двигатели Нивы
     Двигатели Нивы
     Автор Leo2131

    Прародительница — ВАЗ-2121 в базовой комплектации оснащалась 1600-кубовым мотором 2121, представлявшим собой не что иное, как слегка измененный двигатель 2106 (мотор, в отличие от классической версии, оснащался более глубоким поддоном картера, соответственно, имел иной маслоприемник, измененную крышку маслоотделителя с масляным щупом увеличенной длины).

    Естественно, устанавливался медный радиатор увеличенного объема и генератор с крышкой с приливом для крепления патрубка воздухозабора, электровентилятор сменила шестилопастная крыльчатка принудительного обдува. Двигатель дожил почти до нынешних дней, машину с таким мотором (впрочем, уже с бесконтактной системой зажигания и алюминиевым радиатором в системе охлаждения) выпускали как переходную уже в кузове 21213 под индексом ВАЗ-21219…

    К курьезам следует отнести «инвалидную» версию «Нивы» ВАЗ-21211, комплектовавшуюся двигателем с тем же индексом, построенным на базе мотора 21011 (1300 см3).

    Оно, конечно, ездило — но даже для главных пар 4,1 «двадцать первых» мостов мотор был явно слаб. Дело ограничилось выпуском весьма небольшого количества машин — но индекс остался.

    Новый двигатель 21213, с которым машина выпускается с 1994 года, существенно отличается по конструкции от «классической» серии моторов. Он получил полнопротивовесный коленчатый вал, «плавающие» поршневые пальцы, оригинальную головку блока цилиндров с измененной формой камер сгорания, оригинальный распределительный вал. Повышение степени сжатия и изменение фаз газораспределения позволило снять с двигателя большую мощность и сделать более пологой диаграмму крутящего момента, не увеличив при этом расход топлива в сравнении с 2106. Более того, при уменьшенных передаточных числах главных пар ведущих мостов (3,9 против 4,1 у 2121) машина не проиграла в тяговых характеристиках. 

    Построенный на его базе мотор с агрегатом центрального (одноточечного) впрыска топлива GM-Delphi, получивший индекс 21214, сейчас постепенно становится редкостью — машины в такой комплектации шли в основном на экспорт, и приобрести моновпрыск внутри страны можно было исключительно по случаю или на заказ. Собственно, и отличия в основном скрывались в системе питания и электрооборудовании — ничем иным мотор 21214 кардинально не отличался от базового 21213…

    Сегодня, к счастью (или к несчастью — мнения на сей счет имеются разные) при покупке Нивы мы имеем возможность выбора получше — альтернативой карбюраторному мотору 21213 становится 21214 нового поколения — 21214-20 с распределенным впрыском топлива, управляемым контроллером Bosch MP7.0. Этот двигатель имеет куда больше существенных конструктивных отличий от базового 21213 — здесь и однорядная цепь привода ГРМ, иные натяжитель, башмак, успокоитель, гидротолкатели в приводе клапанов, другие коллекторы, генератор. Изменена форма передней крышки блока цилиндров — появился прилив под датчик… 21214-20 — серийный мотор, со своими пока не изжитыми до конца болячками, но это, на мой, в частности, взгляд — лучший из предлагаемых в серийной комплектации двигателей.

    Теперь — о мелкосерийных и штучных изделиях. Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на «полстакана» за счет «выросшего» на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности — зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже — на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
    Двигатель не сильно «резв» вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного «крокодила» до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене — в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.

    Двигатель

    Рабочий объем, см3

    Диаметр цилиндра, мм

    Ход поршня, мм

    21211

    1300

    79

    66

    2121

    1600

    79

    80

    21213, 21214

    1700

    82

    80

    2130

    1800

    82

    84

    Особняком стоит перспективный мотор 21203 объемом 2. 0 литра и мощностью 115 «лошадей». Описание и картинку можно посмотреть, прогулявшись по одной из ссылок ниже. Живьем двигатель видел когда-то White Akela (по цене порядка 2000 уе в одном из московских магазинов) и даже вроде как анализировал возможность приобретения и установки такового — но писать о впечатлениях от ощупывания не хочет, хотя просил я его об этом несколько раз. Тема, видать, чересчур интимная:-)…

    И последнее — то, о чем часто пишут и говорят, о чем многие мечтают и видят во сне — Нивы с дизелем…
    Огорчу — отечественный мотор, судя по темпам Барнаултрансмаша, появится на Ниве еще не скоро. Тот, что делают для 2104 — слабоват, а работы по запуску в серию наддувного 1,8-литрового ВАЗ-БТМ 3431 затягиваются (см. ссылки на публикации ЗР по теме внизу).
    Что касается дизелей Пежо — недешевы эти моторы, да и не то чтобы оптимальны по характеристике момента. Да и легальных поставок машин с дизелями нет — по условиям соглашения с французами они все уходили обратно за кордон. Предлагали когда-то тольяттинские фирмы переоборудование — но смысл в этом был, имхо, только для дорогих версий (Фора, 2131) до 1998 года — после этого переделка ценой в три четверти стоимости автомобиля привлекательно не выглядит ни с какой стороны…

    В заключение — подборка ссылок на материалы ЗР по теме с хорошими, как мне кажется, картинками и неплохим цифровым материалом.

    О серийных моторах ВАЗовского конвейера…

    http://www.zr.ru/articles/35464 — «Вазовский 1,7», ЗР, 1997 — 1.

    http://www.zr.ru/articles/36943 — С. Мишин «Урок хороших манер» (21214, 2123) ЗР, 2001 — 3.

    О мелкосерийных двигателях увеличенного литража 2130 и 21203

    http://www.zr.ru/articles/35993 — В. Мешков «ВАЗ: новинки под капотом» (2130, 21203, характеристики) ЗР, 1997 — 2.

    http://www.zr.ru/articles/41210 — А. Будкин «Моторы для будущих ВАЗов» (21203, картинка) ЗР, 1998 — 11.

    Про дизели Пежо и Барнаултрансмаш

    http://www. zr.ru/articles/35790 — С. Канунников, А. Чуйкин «Прощай, оружие!» (дизели Барнаултрансмаша) ЗР, 2001 — 1.

    http://www.zr.ru/articles/40664 — А.Чуйкин «Пять дней из жизни дизеля» (испытания ВАЗ-БТМ 3411, 3431) ЗР, 1997 — 10.

    http://www.zr.ru/articles/36733 — С. Мишин «Как Нива трактором стала» (сравнение дизелей Пежо и ВАЗ-БТМ) ЗР, 1999 — 3.

     

    http://www.zr.ru/articles/39059 — С. Мишин «Сколько градусов в бензине» (ОЧ бензинов и коррекция УОЗ) ЗР, 1998 — 7.

    Удачи!

    Leo2131, 06.02.02.

    Тюнинг ВАЗ 2131 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2131


    Три или пять? История и тюнинг ВАЗ 2131


    История

    ВАЗ 2121 «Нива» и его модификации – ВАЗ 21213 и 21214 – несомненно, стали самыми настоящими легендами автомобильного мира. Но у них есть одна деталь, которая ограничивает их применение в некоторых сферах жизни – эти авто трехдверные. Недостатком это назвать нельзя. Скорее, особенностью. Трехдверная модификация повышает жесткость кузова. Но она, в то же время, снижает удобство доступа к заднему сиденью. Что является серьезной преградой. Особенно, если нужно получить служебное авто.

    Именно с целью расширить возможности применения «Нивы» и была создана ее пятидверная модификация, получившая название ВАЗ 2131. Создан этот автомобиль был на базе другой модификации ВАЗовского внедорожника – ВАЗ 2129 «Кедр». Выпускаться модель начала еще 1993-м году на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

    От «Кедра» данная модификация унаследовала увеличенную на 500 мм базу. Соответственно, увеличилась и длина кузова. За основу был взят кузов ВАЗ 21213, в который конструкторы внедрили дополнительную полуметровую вставку. Авто получило две задние двери, что значительно облегчило посадку пассажиров в салон. Правда внешне ВАЗ 2131 стал смотреться гораздо внушительнее и напоминать скорее внедорожник, чем легковой автомобиль.

    Кстати, о салоне. Как можно догадаться, он стал намного просторнее. Вместо стандартного двухместного заднего сиденья трехдверных «Нив» конструктора приняли оригинальное решение и установили в машину сиденье от «восьмерки». На котором, кстати, теперь вполне свободно размещалось три человека. Положительно сказались изменения и на объеме багажника.

    Автомобиль получил от конструкторов увеличенный до 65 литров топливный бак, обеспечивающий необходимым количеством топлива 1,7-литровый двигатель. Видимо, такого объема оказалось недостаточно, и на более новые модели ВАЗ 2131 начали устанавливать 1,8-литровый агрегат (еще одно «кедровое» наследство). Эти автомобили стали называться ВАЗ 21312. Интересно, что эту модификацию по каким-то причинам, понятным только создателям, начали красить в зеленый цвет. За что авто быстро окрестили «крокодилом». И правда – некоторое сходство с хищной рептилией все же прослеживается.

    Автомобиль получил большую грузоподъемность за счет установки более жестких пружин. В его багажнике можно свободно разместить до 300 кг груза. Но большая масса и длина автомобиля не лучшим образом сказались на его маневренности. И это при условии, что в ВАЗ 2131 стали применять французский рулевой механизм «винт-шариковая гайка».

    На базе ВАЗ 2131 выпускались две интересные модификации – ВАЗ 2131 СП (машина скорой помощи, позволяющая компактно разместить в салоне бригаду медиков, носилки с пациентом и необходимое оборудование) и семиместный ВАЗ 213102.


    Интересные факты

    ВАЗ 2131 является полноценным внедорожником, как и оригинальная «Нива». Он так же прошел испытание и огнем, и водой. И более того – пятидверная «Нива» в некоторых случаях стала самым настоящим рекордсменом. Среди них – участие в самой настоящей полярной экспедиции. В апреле 1998-го года «Нива» была сброшена с парашютом из самолета далеко за Полярным кругом, а после прохождения требуемого маршрута достигла Северного полюса нашей планеты.


    Тюнинг ВАЗ 2131


    В целом тюнинг ВАЗ 2131 имеет общие черты с прочими моделями семейства «Нива». В частности – с ВАЗ 21214.

    Интересные результаты может принести стайлинг ВАЗ 2131. В его процессе на автомобиль могут быть установлены зеркала с подогревом и указателями поворотов, евро-ручки открывания дверей, рейлинги на крышу, другие разнообразные обвесы. Для эксплуатации в условиях полного бездорожья не помешает использовать шноркель и лебедку. Первая деталь позволит преодолевать неглубокие водные преграды, вторая – вытащить авто из грязи. Для этой же цели ВАЗ 2131 оснащают специальными внедорожными колесами, производят лифтинг (который дает возможность увеличить клиренс автомобиля).

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2131 может несколько отличаться в зависимости от того, какая конкретно модификация вами используется. В продаже попадаются машины как с карбюраторным мотором, так и с инжекторным.

    На карбюраторном двигателе можно модернизировать ГБЦ, установить фильтр нулевого сопротивления. Нередко применяется и приводной нагнетатель (компрессор). Только для карбюраторного типа в этом случае действует ограничение – не получится применить компрессор с избыточным давлением более 0,5 бар. Чего легко добиться на инжекторном моторе. Поэтому, если вы хотите добиться значительного прироста в характеристиках двигателя, мы можем порекомендовать вам перейти на инжекторный двигатель – он лучше поддается тюнингу.

    Можно провести тюнинг рулевого управления ВАЗ 2131 (установить электроусилитель на руль), провести тюнинг подвески ВАЗ 2131 (например, установка газомасляных амортизаторов PLAZA) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2131 (установить карданные валы на ШРУСах, механизм отключения переднего моста, применить синхронизированный механизм переключения раздаточной коробки). Все эти операции можно осуществить в наших тюнинговых мастерских.

    Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

    Двигатель 21214 Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    До 2009 г. двигатель 21214 и его системы питания, выпуска и улавливания паров ОГ отвечали нормам токсичности Евро-2 (двигатель обозначался кодом 21214-20), а после 2009 года системы двигателя доработали до норм токсичности Евро-3 (двигатель стал обозначаться кодом 21214-30).

    Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.

    Двигатель 21214-20 (Евро-2)

    (См. также Подробные технические характеристики двигателей)

    Двигатель 21214-30 (Евро-3)

    Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):

    Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

    Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):

    Технические характеристики двигателя 21214

    Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
    Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.


    Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.

    Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.

    Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 . На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.

    Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).

    Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).

    Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.

    Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.

    Видео

    Старт-Классик для ВАЗ 2121-2123, 2129-2131 «Нива» (Лада 4×4) / с карбюраторным двигателем

    Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

    Принцип работы электроподогревателя: 
    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
     
    Установка и техническое обслуживание:
    Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
     
    Технические данные электроподогревателя:

    • Номинальное напряжение — 220 В
    • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
    • Степень защиты — IP 34

    Рекомендации по установке:

     

    Фотопример установки:

    Достоинства:


    1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
    2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
    3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
     
    Преимущества при использовании:

    • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
    • Экономия времени при прогреве двигателя
    • Экономия топлива
    • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
    • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

     
    Превосходство:

    • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
    • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
    • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
    • Простота и удобство монтажа.
    • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
    • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
    • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
       

    Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

    • высокая степень защиты;
    • эффективность подогрева двигателя;
    • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

    Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
         
    На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

     

    Tri Star® 2131 — Восстановленный двигатель 3,8 л

    Стандартная гарантия на замену оригинального и запасного двигателя на длинный блок и автоматическую трансмиссию

    • Трехлетняя общенациональная гарантия с неограниченным пробегом
    • Личный транспорт до 1 тонны
    • Исключая дизельные двигатели

    Высокопроизводительные двигатели (длинные блочные и полные сборки)

    • 2 года, гарантия только на запчасти
    • 1 год, запчасти только для судостроительных комплексов

    O.E. / запасные судовые двигатели

    • Гарантия 2 года
    • 1 год, запчасти только для судостроительных комплексов

    Кольцевые трассы, гонки, внедорожники, двигатели с наддувом или модифицированные двигатели

    • Нет гарантии, явной или подразумеваемой

    Короткие блоки

    • 12 месяцев или 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Длинный блок газового двигателя коммерческого использования, раздаточные коробки, механические коробки передач, дифференциалы и автоматическая трансмиссия Гарантия

    • Для всех коммерческих автомобилей, включая автомобили весом от 1 тонны, и автомобили, оборудованные снегоочистителями.
    • 18 месяцев или 100000 миль, общенациональная гарантия

    Промышленное / неавтомобильное использование и все приложения для жилых автофургонов / автодомов

    • 90 дней, гарантия только на запчасти

    Дизельные двигатели

    • 12 или 24 месяцев, общенациональная гарантия (в зависимости от уровня сборки и применения)

    Коммерческие и средние трансмиссии

    • 18 месяцев или 100000 миль, общенациональная гарантия

    Раздаточные коробки, механические коробки передач и дифференциалы

    • Трехлетняя общенациональная гарантия с неограниченным пробегом

    Головки цилиндров

    • 12 месяцев или 12000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше)

    Высокопроизводительные детали

    • Гарантия на высокопроизводительные компоненты их соответствующего производителя и не несут никакой дополнительной гарантии от Двигатели и трансмиссии Tri Star.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ НА АВТОМОБИЛЕ ИМЕЕТСЯ МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ПО ГАРАНТИИ.

    Гарантия предоставляется конечному пользователю и распространяется на продукты, которые приобретаются, устанавливаются и используются в целях, для которых они были изначально разработаны. Эта гарантия распространяется на дефекты, возникающие при нормальном использовании, и не распространяется на неисправности или отказы, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, небрежного обращения, неправильной установки или неправильного обслуживания.
    В течение гарантийного срока Tri Star бесплатно отремонтирует или заменит продукт, имеющий дефекты материалов или изготовления.Tri Star оставляет за собой право отремонтировать или заменить дефектный компонент по своему усмотрению и оставляет за собой право заменить эквивалентный продукт в соответствии с условиями данной гарантии.

    Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

    По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если он не может доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Закон (15 USC 2302 (C)) Подробнее

    Jeep 3.

    8 Двигатель | Восстановленный двигатель Jeep Wrangler

    3,8-литровый двигатель Jeep Wrangler (RWD) с длинным блоком. Этот двигатель Jeep 3.8 подходит для приложений Wrangler 2007-2008 годов.

    *** ЕСЛИ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ ОДИН, МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ ДЛЯ ГАРАНТИИ ***
    Этот двигатель Longblock Jeep 3.8 включает в себя блок, коленчатый вал, шатуны, поршни, комплект ГРМ, масляный насос, распределительный вал, подъемники , подшипники, комплект прокладок, головки блока цилиндров, клапаны и пружины.

    Все запасные двигатели Tri Star проходят реконструкцию с соблюдением высочайшего уровня контроля качества.Все характеристики соответствуют или превышают стандарты, установленные в OE и руководствах по восстановлению двигателей, и тщательно проверяются перед упаковкой. Покупка модернизированного двигателя Tri Star Jeep Wrangler гарантирует долгий срок службы двигателя по лучшей цене.

    Защитите свои вложения
    Каждый двигатель уникален, и в условиях стремительно меняющейся автомобильной промышленности сегодня трудно оставаться в курсе каждого обновления. Обязательно ознакомьтесь с разделом «Техническая статья» в разделе «О нас». В этой области обсуждаются как общие отказы конкретных двигателей, так и общая информация о том, как правильно установить двигатель и поддерживать его в рабочем состоянии.

    ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ / ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Заэвтектические поршни с графитовым покрытием намного лучше сопротивляются истиранию и тепловым повреждениям, чем заводские алюминиевые поршни
    • Задние основные уплотнения Fel-Pro® защищают от нагрева и протечек
    • Шатуны хонингованы ( и малый, и большой концы ) для обеспечения однородности, а изогнутые стержни утилизируются ( некоторые конкуренты сгибают стержни на место )
    • Хромированные штоки клапанов устойчивы к истиранию и нагреванию для большей прочности
    • Алюминиевые компоненты, обработанные содой, обеспечивают визуально «как новый» сырье без риска загрязнения двигателя (некоторые конкуренты используют абразивные материалы, которые могут застрять в двигателе и вызвать отказ нового двигателя)
    • Каждый двигатель проходит 100% моделирование и очень тщательно тестируется квалифицированными специалистами. Перед упаковкой двигатели проверяются на хорошую компрессию, давление масла и проверяются черным светом на наличие утечек
    • На двигатели
    • предоставляется письменная гарантия, в которой четко указаны гарантии. В отличие от некоторых конкурентов, гарантии Tri Star не являются «пропорциональными», что снижает покрытие с течением времени
    • Двигатели поставляются в пластиковых контейнерах с простыми инструкциями по возврату сердечников, которые упрощают возврат сердечников
    • Превосходные специалисты по поддержке продукции — это не просто приемщики заказов, они являются знающими специалистами по обслуживанию клиентов
    • Вы покупаете восстановленный двигатель напрямую у производителя, чтобы знать, что вы не имеете дело с посредником из-за повышенных затрат и головной боли по гарантии, возврату основных компонентов и технической помощи

    FX K301 Двигатель и глушитель 2131 и коллектор SM Combo

    Положения и условия

    Немецкий
    Французский
    Испанский

    Все товары, указанные как «в наличии»: на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключениями являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в складских номерах. Все товары включают финский НДС (24%). Цены могут быть изменены без уведомления.

    Скорость обслуживания клиентов

    Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки обычно работает очень быстро, а вечером мы работаем немного медленнее, потому что у нас меньше людей, чтобы отвечать на вопросы.Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов , независимо от того, насколько сложен вопрос. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — всегда отправлять нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие изображения и структурированное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочтите свое электронное письмо один раз, прежде чем отправить его нам.

    Способы оплаты и информация о доставке

    Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах просто зайдите в кассу и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы назовем вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

    Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам, банковские переводы BitCoin и IBAN / BIC (SEPA).

    Валюта

    Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просматривать магазин в другой валюте, но цена в этом случае не окончательная. При оплате товара вы увидите окончательную цену в евро в корзине. Цена указана в «5. Отправить заказ »в форме оформления заказа.

    НДС

    Наш магазин автоматически включает или исключает НДС 24% от цен по стране назначения. Вы можете изменить место назначения в верхней части главной страницы и страниц оформления заказа, прежде чем сделать заказ.

    Оцените время доставки с GLS.

    Международная посылка GLS доставляется в соседние с Финляндией государства, такие как Швеция или страны Балтии, в течение стандартного времени доставки от 24 до 72 часов.В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы — до восьми дней. Ориентировочная оценка — 1 неделя от заказа до доставки.

    Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
    Примечание!
    Здесь вы можете узнать приблизительное время доставки.
    Примечание! Здесь вы можете найти статистические данные о средних сроках доставки.

    Расчетное время доставки DHL и UPS

    • DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта могут быть доставлены практически в любую точку ЕС за 1 день, но некоторые места занимают 2 дня.
    • В зависимости от того, какие товары вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
    • Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку к вашей двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут сбросить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

    При оформлении заказа вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

    Политика возврата

    Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [адрес электронной почты защищен] , чтобы получить информацию о возврате. Заказчик несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы осуществляем банковский перевод.Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

    Мы также принимаем возврат от 14 до 50 дней, но мы возвращаем его с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения подробной информации.

    После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для перепродажи, мы вернем деньги или дадим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после того, как мы получим товар.Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
    Примечание! За каждый возврат без предварительного уведомления по электронной почте взимается сбор за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возврата.

    Отправление с повреждениями

    В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте снимки и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [электронная почта защищена], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

    Неисправные детали

    Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров не распространяется гарантия, так как они сломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или упали сильнее. Правильно используемые предметы должны прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный или материальный дефект . У нас есть многолетний опыт работы с различными марками, и все они имеют разную политику гарантии. Мы выбрали работу с брендами, которые хорошо разбираются в том, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что вы получите лучший клиентский опыт с нами.

    Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными из-за неправильного использования или не обслуживались. Но мы действительно помогаем и учим вас делать вещи правильно , чтобы вы ничего не ломали в будущем, просто напишите нам, и мы поможем вам. Однако мы не можем помочь вам, это часть вашего хобби, поэтому важно, чтобы вы выучили эту часть и сами. У нас есть отличные инструменты, чтобы продать вас, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
    Примечание! Многие производители недовольны тем, что изменение электроники (замена разъемов и т. Д.) Без отключения гарантии запрещено. Не забудьте проверить это в руководстве по вашей продукции.

    Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают отличный сервис в том редком случае, когда они сталкиваются с проблемой с купленным продуктом.

    И помните, если вы столкнетесь с проблемой или почувствуете, что есть проблема с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы здесь, чтобы помочь, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.

    Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при доставке?

    Мы отправляем много заказов каждый день и редко бываем ошибками. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.

    Адрес для возврата

    Всегда связывайтесь с нами перед возвратом любого продукта, мы не несем ответственности за посылки, отправленные без предварительного уведомления.Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.

    EuroRC Oy
    Päiviöntie 8
    12400 Tervakoski
    Финляндия

    [адрес электронной почты защищен]

    Я принимаю условия доставки

    В октябре 2014 года я взял газонокосилку Husqvarna модели 2001 года с двигателем All Seasons Small Engine (2131 Cornhusker Highway, Suite 2, 402 435 2677) для ремонта механизма самоходного привода. Зимой он мне явно не понадобился, так что я никуда не торопился.Я позвонил после того, как не слышал несколько недель, и они сказали мне, что нужная деталь была заказана. Я не получал никаких звонков об их прогрессе, но по мере приближения Spring я позвонил им, и они сказали, что он готов к отправке. Получил обратно в марте 2015 года, счет был 199,08 доллара. Он удовлетворительно проработал до конца апреля, когда в процессе эксплуатации самоходная установка перестала работать.

    Я позвонил в All Seasons и поговорил с Заком, который предложил забрать машину и отремонтировать ее по гарантии.Забрал машину в тот же день в течение 2 часов. В то время я был удовлетворен их положением, которое стоит за их мастерством. Я верю в то, чтобы дать бизнесмену возможность исправить любой недостаток.

    В период с апреля по сентябрь мне не поступали звонки, информирующие меня об их прогрессе. Однако я сделал много, не получив много полезной информации только о том, что деталь была заказана и была заказана обратно. Тем временем мне пришлось арендовать мой газон из расчета 30 долларов в неделю.У меня большая лужайка. Через 17 недель 2 сентября мне позвонили и сообщили, что детали для ремонта газонокосилки больше нет в наличии. Ранее он был заказан обратно. Объяснение состояло в том, что когда они «спросили» о моей роли, они получили полную историю. На дальнейшее расследование и получение полной истории ушло 17 недель.

    До сегодняшнего дня я не мог посетить все сезоны. Я поговорил с владельцем Дасти П. Я спросил его, учитывая мой опыт, что он может предложить мне в качестве решения.Он согласился дать мне скидку в 100 долларов на новую косилку Husqvarna. Я сказал ему, что подумаю об этом, но по дороге, чтобы загрузить старую косилку, он сказал мне, что предложение в 100 долларов включает в себя сохранение моей старой косилки. Он внезапно добавил к своему первоначальному предложению, когда понял, что я хочу оставить свою косилку в качестве запасной. Я думал, что мог бы найти другой более опытный магазин, у которого либо был бы доступ к запасным частям вторичного рынка, либо они могли бы «Макгайвер» найти метод исправления.

    Этот бизнес им не по зубам как с точки зрения бизнес-знаний, так и с точки зрения отношений с клиентами.У них нет процесса информирования своих клиентов, и они не заботятся об этом. Каким-то образом они получили бизнес по ремонту Big Box для Lowes, и, судя по моему опыту, они должны отдавать приоритет своему рабочему времени, а не посещению клиентов. Извинения — это норма для этого бизнеса. По общему признанию, я был слишком хорош в отношениях с All Seasons. И очевидно, что они не заботятся о своих клиентах. Один очень успешный деловой человек однажды сказал мне: «Не позволяйте деньгам встать между вами и вашим покупателем».Совершенно очевидно, что предложение о скидке / обмене в 100 долларов ясно показало, что его не меньше заботят 17 недель затрат на кошение в 30 долларов, которые он вызвал у своего клиента, не запросив более ранний срок в цикле обслуживания.

    Мой совет — держитесь подальше от этого бизнеса.

    Двигатель Fx650005 Коллектор средний Fx K301 Ec Игрушки и хобби Газовые / нитро двигатели

    # 659503 Глушитель 2131, комбинированный: двигатель Fx650005 Коллектор средний Fx K301 Ec

    Fx K301 Ec — Combo: Двигатель + # 659503 Глушитель 2131 + Средний коллектор — Fx650005. . Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: ДВИГАТЕЛИ FX, Номер детали производителя:: FX650005: MPN:: FX650005, UPC:: Не применяется: EAN:: Не применяется,


    # 659503 Глушитель 2131 Combo: Двигатель Fx650005 Коллектор средний Fx K301 Ec

    Размер S / M: Плечо (47-57 см / 18-22 дюйма). Пеналы и кошельки доступны в ассортименте. CK Products 1-3 / 4-дюймовые 25 дюймовые формы для шоколада с венком: Формы для изготовления конфет: Кухня и столовая.ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА: Каждый предмет упакован в красивую подарочную коробку для ювелирных изделий, 6-дюймовую фигурку Zuckuss из серии Star Wars The Black Series используются самые современные материалы для изготовления своих фирменных оправ для очков: ацетат целлюлозы премиум-класса, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Если вы устали от низкокачественных сплавов с флеш-покрытием и бесцветных «золотых» украшений, процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. Пульс кузницы из фольги New MTG Darksteel Magic.Четыре (4) комплекта флажков и столбов Swooper Желтый Красный Черный БЕЗ КРЕДИТА ОК. Каждая пара изготовлена ​​вручную самыми опытными мастерами с использованием традиционных греческих методов для обеспечения элегантности и долговечности. Чтобы добавить ФРАЗУ ТОЛЬКО на спину. Литая модель автомобиля RV Trailer Игрушка 1:32 Luxury Motorhome Recreation Vehicle, если вы заказываете несколько полотенец (одного или разных дизайнов), Blush Pink Magnolia Sprays Faux Magnolia Wedding Flower. Великолепный ассортимент цветных цветов и кристаллов, использованных для создания этого предмета, 11-70078 No Lionel Corp 900 O Gauge Ammunition Car For Armored Set #JJ, One Burgundy Flower Bouquet 14 165 $ 1 Бутоньерка для жениха 18 $ 7 Бутоньерка для жениха 18 $ * 8 Итого 309 $ Предложение 10% Общая скидка 278 долларов США. Все цены указаны в канадских долларах.3XL = {33 дюйма длины тела x 28 дюймов груди, 44 квадратных метра (укажите количество 12 для вашего заказа). Алюминиевый передний верхний рычаг 166018 Blue Redcat Racing Tornado S30 OB Nitro Buggy. Я персонализирую и отправлю вам подтверждение через Etsy convo. 5-дюймовые резиновые настенные угловые ограждения для гаражей и складских колонн. ✔ Особенности и характеристики :. Губка Боб Квадратные Штаны Nickelodeon, телешоу, Коллекционная статуэтка Патрика Стар.Эти два размера подвесного стержня можно использовать отдельно или в комбинации, 12-дюймовая фигурка OPEN Beat It Version Hot Toys MIS 10 Майкл Джексон, бесплатная доставка и возврат всех подходящих заказов. Рабочий стол — самая популярная вещь в офисе. 1) Известен своим качественным производством оборудования для крикета с высокой точностью изготовления и контролем.

    Катушка

    Kawasaki Engine FD731V для зарядки 59031-2131 Новый OEM — NPWPARTS.COM

    {«id»: 2491492302928, «title»: «Kawasaki 21119-2157 Заменитель воспламенителя John Deere AM105574 Подходит для FD501V FD620D & More», «handle»: «kawasaki-21119-2157-igniter-repl-john-deere-am105574- fits-fd501v-fd620d-more «,» description «:» \ u003ctable align = \ «center \»> \ n \ u003ctbody \ u003e \ n \ u003ctr \ u003e \ n \ u003ctd \ u003e \ n \ u003cdiv id = \ «ds_div \» \ u003e \ n \ u003cspan rwr = \ «1 \» size = \ «4 \» style = \ «font-size: large; \» \ u003e \ u003cspan face = \ «Arial \» style = \ «font-family: Arial; \»> \ u003cspan \ u003eKawasaki 21119-2157 Igniter Repl John Deere AM105574 Подходит для FD501V FD620D \ u0026amp; More \ u003c \ / span> \ u003c \ / span \ u003e \ u003c \ / span \ u003e \ u003c \ / span> u003e \ n \ u003cdiv \ u003e \ n \ u003cspan \ u003eFD440V SPEC # ‘S: \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eAS02 \ u003cbr> \ u003c \ / span \ u003ean \ u003c \ / span \ u003ean u003c \ / span> \ u003cspan> AS00, AS01 \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eFD501V SPEC # ‘S: \ u003c \ /-span \ u003e \ u003cspan, BS01 \ u003cspan BS03, \ u003cbr \ u003eBS05, CS01, CS02, CS05. DS05, ES05 \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eFD590V \ u003c \ / span> \ u003cspan> \ u003c \ / span> \ u003cSPan \ u003cSPan u003e \ u003cspan> AS05-AS09, BS05, BS06, BS08, \ u003cbr \ u003eBS09, CS06, DS08, DS09, ES08 \ u003cbr> \ u003c \ / span \ u003e \ u003e \ u003cp / span> \ u003cspan> AS00-DS00 \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eFD620D SPEC # ‘S: \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003cspan, AS3cspan \ u003 u003cbr> AS15-AS18, AS20-AS23, BS03, BS08, BS12, \ u003cbr >BS13, BS15-BS21, BS23, CS03, CS08, CS12, \ u003cbr \ u003eCS13, CS16-CS18, CS3, CS12, DS0 , DS13, \ u003cbr \ u003eDS17-DS20, ES03, ES13, ES17-ES19, FS12, \ u003cbr> FS13, FS17-FS19, GS12, GS13, GS18, \ u003cbr> HS12, JS12, KS12, MS12 \ u003cbr u003e \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eFD661D SPEC # ‘S:> \ / span> \ u003cspan >AS00-AS03, AS05, AS07, \ u003cbr \ u003eBS00 -0 ES02 \ u003c \ / span> \ n \ u003c \ / div> \ n \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003c \ / td \ u003e \ n \ u003c \ / tr \ u003e \ n \ u003c \ / tbody \ u003e \ n \ u003c \ / table> «,» published_at «:» 2019-03-02T22: 02: 29-06: 00 «,» created_at «:» 2019-03-02T22: 04: 04-06: 00 «,» vendor «:» Kawasaki «,» type «:» KAWASAKI ENGINE PARTS »,« tags »: [« KW IGNITERS »],« price »: 17298,« price_min »: 17298,« price_max »: 17298,« available »: true,« price_varies »: false,« compare_at_price »: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 21643533254736, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2» «: null,» option3 «: null,» sku «:» 21119-2157 «,» requires_shipping «: true,» taxable «: true,» Feature_image «: null,» available «: true,» name «:» Kawasaki 21119-2157 Repl воспламенителя John Deere AM105574 FD501V FD620D \ u0026 More «,» public_title «: null,» options «: [» Default Title «],» price «: 17298,» weight «: 0,» compare_at_price «: null , «inventory_quantity»: 81, «inventory_management»: «shopify», «inventory_policy»: «continue», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_alloca» tions «: []}],» images «: [» \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2265 \ / 0487 \ / products \ /21119-2157_InPixio.jpg? v = 1551585850 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ /s\/files\/1\/2265\/0487\/products\/21119-2157_InPixio.jpg?v=1551585850″,»options»:[«Title»pting,»media»:[{«alt «: null, «id»: 1968977084496, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1.217, «height»: 724, «width»: 881, «src»: «https: \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2265 \ / 0487 \ / products \ /21119-2157_InPixio.jpg? v = 1569385567 «},» ratio_ratio «: 1,217,» height «: 724,» media_type » : «изображение», «src»: «https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 2265 \ / 0487 \ / products \ /21119-2157_InPixio.jpg? v = 1569385567 «,» width «: 881}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [],» content «:» \ u003ctable align = \ «center \»> \ n \ u003ctbody \ u003e \ n \ u003ctr \ u003e \ n \ u003ctd \ u003e \ n \ u003cdiv id = \ «ds_div \» \ u003e \ n \ u003cspan rwr = \ «1 \» size = \ «4 \» style = \ «font-size: large; \» \ u003e \ u003cspan face = \ «Arial \» style = \ «font-family : Arial; \ «> \ u003cspan \ u003eKawasaki 21119-2157 Воспламенитель Repl John Deere AM105574 Подходит для FD501V FD620D \ u0026amp; Подробнее \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ u003c \ / span> \ n \ u003cdiv \ u003e \ n \ u003cspan \ u003eFD440V SPEC # ‘S: \ u003c \ / span \ u003cspan \ u003cpe \ u003c \ u003cbr >> ‘S: \ u003c \ / span> \ u003cspan> AS01-AS03, AS05, BS01-BS03, \ u003cbr \ u003eBS05, CS01, CS02, CS05. DS05, ES05 \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eFD590V \ u003c \ / span> \ u003cspan> \ u003c \ / span> \ u003cSPan \ u003cSPan u003e \ u003cspan> AS05-AS09, BS05, BS06, BS08, \ u003cbr \ u003eBS09, CS06, DS08, DS09, ES08 \ u003cbr> \ u003c \ / span \ u003e \ u003e \ u003cp / span> \ u003cspan> AS00-DS00 \ u003cbr> \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eFD620D SPEC # ‘S: \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003cspan, AS3cspan \ u003 u003cbr> AS15-AS18, AS20-AS23, BS03, BS08, BS12, \ u003cbr >BS13, BS15-BS21, BS23, CS03, CS08, CS12, \ u003cbr \ u003eCS13, CS16-CS18, CS3, CS12, DS0 , DS13, \ u003cbr \ u003eDS17-DS20, ES03, ES13, ES17-ES19, FS12, \ u003cbr> FS13, FS17-FS19, GS12, GS13, GS18, \ u003cbr> HS12, JS12, KS12, MS12 \ u003cbr u003e \ u003c \ / span> \ u003cspan \ u003eFD661D SPEC # ‘S:> \ / span> \ u003cspan >AS00-AS03, AS05, AS07, \ u003cbr \ u003eBS00 -0 ES02 \ u003c \ / span> \ n \ u003c \ / div> \ n \ u003c \ / div \ u003e \ n \ u003c \ / td \ u003e \ n \ u003c \ / tr \ u003e \ n \ u003c \ / tbody \ u003e \ n \ u003c \ / table \ u003e «}

    Wausau Check Engine Light Testing Near You

    Check Engine Lights Часто задаваемые вопросы

    Безопасно ли водить с горящей лампочкой Check Engine?

    В некоторых случаях индикатор Check Engine может означать что-то столь же простое, как незакрепленная крышка бензобака или другие проблемы, которые не влияют на производительность или эффективность автомобиля, но невозможно определить причину, не диагностировав ее. По этой причине рекомендуется ограничить регулярное вождение автомобиля до тех пор, пока не будет определена причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Если загорается индикатор Check Engine, необходимо как можно скорее обратиться к нему, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает ездить с максимальной эффективностью, и необходимо посетить магазин автозапчастей O’Reilly по адресу 600 South 17th Ave Ste C, чтобы прочитать коды. приоритет перед продолжением обычного вождения автомобиля.

    Почему мигает индикатор проверки двигателя?

    Мигающий индикатор Check Engine может указывать на потенциально более серьезные проблемы с двигателем, которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя, если двигатель продолжает работать.Это может включать пропуски зажигания, детонацию или режимы холостого хода на очень богатой или обедненной смеси. В большинстве случаев рекомендуется воздержаться от управления автомобилем, если индикатор Check Engine мигает, пока вы не узнаете серьезность повреждения, вызвавшего код. В противном случае двигатель может выйти из строя или полностью выйти из строя.

    Как выключить контрольную лампу двигателя?

    Индикатор Check Engine, который все еще указывает на активную проблему, такую ​​как неисправный датчик, пропуски зажигания или другие проблемы, влияющие на двигатель, может быть невозможно выключить простым стиранием кода.Даже при удалении сохраненных кодов индикатор Check Engine может погаснуть только до тех пор, пока компьютер вашего двигателя не обнаружит проблему в следующий раз, после чего он снова не загорится. Если горит индикатор Check Engine, лучший способ выключить его — устранить проблему, и после нескольких ключевых циклов двигатель часто отключает его автоматически. Это означает, что проблема решена и больше не вызывает беспокойства. Удаление кодов Check Engine может помочь вам определить, решена ли проблема, но никоим образом не является решением самой проблемы.