STP® Добавка «Стоп-течь» для двигателя
STP® Добавка «Стоп-течь» для двигателя обладает специальной формулой, способствующей восстановлению полимерных уплотнений и прокладок, поврежденных при нагреве в ходе обычной эксплуатации. Исключает утечку масла, приводящую к дорогостоящему ремонту. STP® Добавка «Стоп-течь» стабилизирует показатели давления моторного масла.
Применение
Все содержимое флакона необходимо добавить к 4–5 литрам моторного масла (приблизительно 15 % по объему) и дать двигателю поработать в течение 15 минут. После чего, продолжить эксплуатацию автомобиля до плановой замены масла.
Безопасно ли это для моего автомобиля
Добавка «Стоп-течь» подходит для минеральных/синтетических моторных масел и не содержит твердых частиц, которые могут засорять масляные фильтры и ограничивать поток масла. Не оказывает вредного воздействия на датчики кислорода или каталитические нейтрализаторы.
Обратите внимание!
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
Крепежные элементы двигателя в Любиме
Маслосливной болт (пробку поддона) двигателя часто теряют или повреждают при замене масла — лучше всегда держать в бардачке запасной болт подходящей размерности.
Опоры (подушки) двигателя нужны для гашения колебаний и вибраций силовой установки. Как правило, двигатель закреплен на 3 или 4 опорах: резинометаллических (похожих на сайлентблоки подвески) или более прогрессивных гидравлических.
Болты для крепления ГБЦ меняются при установке головки блока цилиндров двигателя после её демонтажа для замены прокладки или ремонта. Повторное использование болтов ГБЦ не допускается, поскольку при затяжке их металл деформируется (вытягивается) и уже не обеспечивает необходимую прочность болта и надёжность соединения.
Ищете где купить оригинальные крепеж для двигателя в Ярославской области по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все крепежные элементы двигателя должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж крепежа двигателя в Ярославской области ведущих брендов и получаем продукцию напрямую от производителей. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Купить крепеж для двигателя в других населенных пунктах Ярославской области:
Крепежные элементы двигателя в Ярославле, Крепежные элементы двигателя в Рыбинске, Крепежные элементы двигателя в Тутаеве, Крепежные элементы двигателя в Переславле-Залесском, Крепежные элементы двигателя в Угличе, Крепежные элементы двигателя в Ростове, Крепежные элементы двигателя в Гаврилов-Яме, Крепежные элементы двигателя в ДаниловеКрепежные элементы двигателя в Пошехонье, Крепежные элементы двигателя в Мышкине, Крепежные элементы двигателя в Любиме
Масло для двигателя | Моторный отсек | Уход и обслуживание | XC60 2019 Early
Volvo рекомендует:
Если масло в двигателе не проверять регулярно и его уровень окажется низким, двигатель может быть серьезно поврежден.
Важно!
Для соблюдения требований по интервалам техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды.
Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Для дозаправки и замены используйте масло только предписанного качества. Иначе это может отрицательно повлиять на срок службы, пусковые характеристики, нормы расхода топлива и окружающую среду.
Использование моторного масла, не отвечающего предписанным требованиям по качеству и вязкости, может привести к повреждению компонентов, связанных с работой двигателя. Volvo Car Corporation отказывается от предоставления каких-либо гарантий в отношении повреждений такого типа.
Volvo рекомендует замену масла проводить на официальной станции техобслуживания Volvo.
Volvo использует различные системы, предупреждающие о низком/высоком уровне масла или о низком давлении масла. На некоторых вариантах двигателя установлен датчик давления масла. В этом случае на дисплее водителя используется предупреждающий символ низкого давления масла . На других вариантах устанавливается датчик уровня масла, и в этом случае водитель получает информацию с помощью предупреждающего символа и текстов на дисплее водителя. На некоторых вариантах устанавливаются обе системы. Дополнительную информацию можно получить у дилера Volvo.
Замену моторного масла и масляного фильтра проводите согласно интервалам, указанным в Cервисной и гарантийной книжке. Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качества. При эксплуатации в неблагоприятных условиях Volvo рекомендует использовать масло более высокого качества.
Деталь двигателя— обзор
10.05.7.2 SLM Systems
Системы SLM производятся компаниями 3D Systems, EOS, Concept Laser и MCP ( 76 ). Их основные системные характеристики приведены ниже в таблице 2.
Таблица 2. Технические характеристики различных систем SLM
Производители | Модель | Объем сборки (мм × мм × мм) | Laser | Other |
---|---|---|---|---|
3D Systems | DM 125 | 125 × 125 × 125 | Волокно, 100, 200 Вт | Максимальная скорость сканирования 10 мс −1 |
3D Systems | DM 250 | 250 × 250 × 320 | Волокно, 200, 400 Вт | Максимальная скорость сканирования 10 мс −1 |
EOS | EOSINT M 270 | 250 × 250 × 215 | Волокно, 250 Вт | Максимальная скорость сканирования 7 мс −1 |
EOS | EOSINT M 280 | 250 × 250 × 325 | Волокно, 200 Вт, 400 Вт | Контроль мощности лазера, система управления газом |
Conc ept | M1 Cusing | 250 × 250 × 250 | Волокно, 200 Вт (cw) | Максимальная скорость сканирования 7 мс −1 |
Concept | M2 Cusing | 250 × 250 × 280 | Волокно, 200 Вт (непрерывное) | Максимальная скорость сканирования 7 мс −1 |
Concept | M3 Линейное | 300 × 350 × 300 | Волокно, 200 Вт (непрерывное) Твердотельный лазер, 100 Вт (непрерывный + импульс) | Максимальная скорость сканирования 7 мс −1 , лазерная эрозия и маркировка |
MCP | SLM 125 | 125 × 125 × 215 | Волокно, 100 Вт, 200 Вт | |
MCP | SLM 250 | 250 × 250 × 300/400 | Волокно, 200 Вт, 400 Вт |
Объем сборки: из таблицы 2 ясно, что объем сборки подходит для средних — пресс-форма, детали двигателя, имплантаты и функциональные прототипы. Применение станка оправдано, когда детали сложные и единичные; в других случаях она перестала бы быть экономичной и конкурентоспособной.
Последние версии этих машин имеют больший объем сборки. Полезность этого большего объема может быть обнаружена в (1) производстве большего количества сложных деталей за один цикл; (2) интегрированная структура, которая устраняет необходимость соединения и сборки компонентов; и (3) добавление функций на сборную деталь. Однако последний вариант зависит от геометрии, и для добавления любого элемента в данную деталь необходимо, чтобы элемент был добавлен на самой верхней поверхности.
Машине большего объема требуется такое же количество порошка, даже если будет изготовлена крошечная деталь вместо большой. Это приводит к переработке большого количества порошка. Переработанный порошок не всегда дает одинаковые свойства детали, что приводит к обесцениванию или потере драгоценных порошков. Это также подрывает саму цель создания AM с меньшими потерями. Более того, как для маленькой, так и для большой детали время для повторного нанесения порошкового покрытия, контроля атмосферы и предварительного нагрева остается неизменным. Это гарантирует оптимальное использование объема сборки.Машину можно было модифицировать, используя вставки как в контейнере для порошка, так и на строительной платформе. Это устранит необходимость в большем количестве порошка для автоматического запуска машины, и машину можно будет использовать как для оптимального изготовления небольших деталей, так и для проведения исследований с небольшим количеством порошка.
Недавно компания Concept Laser разработала новую небольшую машину Mlab Cusing, которая имеет меньший гибкий объем сборки. Камера сборки содержит системы выдвижных ящиков. Система выдвижных ящиков доступна в различных размерах (мм × мм), таких как 50 × 50, 70 × 70 и 90 × 90, что позволяет изготавливать изделия различных размеров.Эта машина особенно подходит для изготовления украшений. Другая аналогичная машина (Realizer SLM 50) с диаметром рабочего объема 70 мм × 40 мм для той же цели была разработана группой MCP ( 86 ).
Предварительный нагрев: уменьшает температурный градиент, возникающий между точкой взаимодействия лазерного луча и порошка с подложкой (под слоем) или с окружающим порошком. Предварительный нагрев имеет множество разветвлений: он снижает остаточное напряжение; отжигает наросты; действует как сдерживающий фактор при тушении; он контролирует поток ванны расплава и впоследствии регулирует размер продукта; он увеличивает атомную диффузию и помогает консолидировать материал, если это делается при более высокой температуре в течение более длительного времени; в горизонтальной плоскости предотвращает расслоение слоя; и это способствует увеличению энергии, подаваемой в зону обработки, и снижает количество энергии, необходимой для лазерного луча ( 87 ).
Предварительный нагрев уменьшает температурный градиент, что приводит к уменьшению конвекции Марангони в ванне расплава. Он обеспечивает стабильность ванны расплава, что снижает образование волнистости на поверхности. Он также изменяет влияние параметров процесса. Например, при условии предварительного нагрева для данной скорости сканирования ширина созданной ванны расплава будет больше, что уменьшит неустойчивость Рэлея ( 16 ).
Предварительный нагрев может быть осуществлен с помощью (1) нагревателя под слоем порошка, как это делается в случае EOS и 3D, (2) нагрева всей камеры, как в случае Phenix, (3) нагрева поверхности слоя порошка с использованием теплового излучения как в случае 3D, и (4) с использованием источника лазерного луча, как в случае EOS.
Предварительный нагрев требует (1) контроля температуры камеры обработки, который осуществляется с помощью датчика, закрепленного на порошковой подушке (или где-то внутри камеры), и (2) повторная оптимизация экспериментальных параметров. Его побочными эффектами являются (1) изменение морфологии и свойств порошка (предварительный нагрев выполняется ниже температуры рекристаллизации порошка; однако, чем ниже температура, тем лучше свойства порошка) и (2) увеличение времени производства (время нагрева порошка). слой и увеличенное время охлаждения конечного продукта), хотя этого не происходит, если предварительный нагрев выполняется локально с помощью лазерного луча.
Локальный предварительный нагрев не оказывает такого же стабилизирующего эффекта на весь нарост, как в случае нагрева камеры / порошкового слоя. Его действие ограничивается локальным уменьшением температурного градиента, что снижает вероятность образования микротрещин и повышает точность размеров.
Атмосферный контроль: для поддержания неокислительной среды внутри технологической камеры создается вакуум и удаляется азот. Азот может быть произведен с помощью генератора азота, используя сжатый воздух внутри генератора.EOS и 3D поставляют генератор азота для своих систем. Это снижает потребность в установке дополнительного баллона с азотом для системы. Порошок титана реагирует с азотом, образуя нитрид, который приводит к повышенной пористости и снижению прочности продукта. В случае титана используется более дорогой аргон.
В случае, если камеру необходимо открыть для осмотра или для устранения каких-либо механических проблем, камеру снова необходимо заполнить требуемым газом, что увеличивает стоимость и время производства.
Управление процессом: во время обработки сканирующий луч проходит через различную порошковую среду, например, когда он сканирует в середине слоя, он окружен теми же типами материалов, пока он сканирует по краю, одна сторона — газ, а другая сторона пудра. То же самое и с выступом или тонкой стенкой. Эта разница в окружающей среде приводит к разной теплопередаче, что приводит к разным типам уплотнения порошков, что приводит к различным свойствам в разных точках.Иногда невозможно успешно выполнить обработку с одинаковыми параметрами сканирования, если разница в теплопередаче слишком велика. Эту ситуацию необходимо исправить, изменив параметры соответствующим образом.
Это можно контролировать, контролируя размер ванны расплава. Если размер ванны расплава отличается от стандартного измеренного размера, мощность или скорость сканирующего луча изменятся, чтобы отрегулировать энергию, подаваемую в зону обработки, что приведет к возвращению размера ванны расплава в пределах предварительно определенного выбранного размера.
Однако этот тип управления с обратной связью был реализован в различных других типах коммерческих машин; нынешние машины с порошковой подстилкой этого не предлагают. Аппарат EOS предоставляет информацию только о температуре, количестве кислорода и мощности лазера во время работы, в то время как 3D позволяет контролировать температуру порошкового слоя.
Стратегия сканирования: Программное обеспечение представленных машин в этом отношении довольно продвинуто и позволяет различным стратегиям сканирования иметь изотропные свойства. Некоторые из стратегий представляют собой островную стратегию (разделение области сканирования на различные небольшие области), изменение направления сканирования при каждом последующем сканировании, спиральное сканирование, фрактальный путь, каждый последующий слой с противоположным сканированием и т. Д.Цель состоит в том, чтобы равномерно распределить тепловыделение по всему слою. Кроме того, сканирование в одном направлении делает слой виртуально состоящим из множества волокон в этом направлении, что придает предпочтительные свойства в этом направлении. Цель стратегии — свести на нет этот эффект.
Стратегия создания: Настоящие машины позволяют получать пятна наименьшего размера и толщину самого тонкого слоя 20 мкм каждая. Этот небольшой размер пятна даст повышенное разрешение, детализацию и четкость, в то время как такая толщина слоя снизит эффект ступеньки до минимума.
Эффект ступеньки создается при создании криволинейной поверхности. Поскольку прямоугольный слой не может полностью уместиться в пространстве кривой, незаполненное пространство не обрабатывается и создает неоднородность на внешней негоризонтальной поверхности. Использование более тонкого слоя уменьшает размер незаполненного пространства и увеличивает однородность.
Скорость производства может быть увеличена за счет использования слоев различной толщины; на вертикальной боковой поверхности размер может быть увеличен до уровня, на котором его можно будет обрабатывать, не влияя на свойства.На боковой поверхности изгиба размер может быть уменьшен. Однако постоянное уменьшение размера увеличивает время и стоимость, поэтому необходимо соблюдать баланс между скоростью производства, стоимостью и разрешением.
То же самое можно сказать и для обработки с различными размерами пятна. Для сложных элементов требуется небольшой размер пятна, в то время как для простой геометрии может работать увеличенный размер пятна, если это не ухудшает качество.
Управление лучом: Во всех машинах для сканирования лазерного луча используются линза f-theta и высокоскоростной сканер.Поскольку максимальная скорость пока не превышает 15 м / с −1 , настоящая оптика работает хорошо. В случае Concept Laser сканер также пересекает горизонтальную плоскость, так что его можно расположить точно над предполагаемой зоной обработки, что снижает наклонное воздействие лазерного луча. Этот эффект возникает, когда сканирование выполняется на большей площади с помощью статического сканера, и луч, который падает на удаленную область, имеет форму расширенного пятна (эллиптического, если форма пятна является сферической перпендикулярно сканеру), что приводит к снижению плотности энергии, что приводит к изменились механические свойства.
Осаждение порошка: в случае 3D для повторного покрытия порошка используется вращающийся в противоположных направлениях ролик, а в других случаях используется скребок. Ролик отличается прочностью, а лезвие подвержено износу и поломке. Ролик опирается на шарнир и используется для отвода только тех порошков, которые выступают над плоскостью его нижней поверхности. Следовательно, валик не играет роли в сжатии порошков и увеличении плотности утряски слоя.
Чтобы уменьшить вероятность смещения незавершенной детали из-за неровностей поверхности, скорость ролика должна быть минимальной.Однако скорость роликов не играет значительной роли в изменении скорости производства, которая в основном определяется скоростью сканирования.
Изменения двигателя — Автосервис
В чем разница между заменой двигателя и заменой двигателя?
«Замена двигателя» — это установка двигателя, отличного от того, который изначально был установлен в транспортном средстве, и не квалифицируется как «заменяющий двигатель».
Замены двигателя включают:
- Новый, отремонтированный, модернизированный или подержанный двигатель той же марки, количества цилиндров и семейства двигателей (испытательная группа), что и исходный двигатель, с переустановленными оригинальными средствами контроля выбросов;
- Двигатель, который соответствует конфигурации, предлагаемой производителем для этого года, марке и модели транспортного средства, а также соответствующим средствам контроля выбросов для установленного двигателя и компонентов шасси, присутствует и подключен.
Как получить копию Руководства по замене двигателя?
Инструкции по замене двигателей штата Калифорния содержатся в Справочном руководстве по проверке смога.
Должен ли я менять или заменять двигатель?
Изменения двигателя могут создавать проблемы и потенциальные проблемы для владельцев транспортных средств, инспекторов и технических специалистов, если они сделаны неправильно. Замена исходного двигателя, трансмиссии и системы контроля выбросов на идентичную конфигурацию или использование пакета двигателя, освобожденного от CARB, поможет устранить проблемы и потенциальные проблемы.
Где автомобили с замененным двигателем могут пройти проверку Smog Check?
Все автомобили с замененным двигателем должны пройти первоначальный осмотр в Судейском центре и иметь этикетку BAR Referee, прикрепленную к транспортному средству внутри моторного отсека. После первоначальной проверки Рефери, будущие проверки проверки смога могут быть получены на регулярной станции проверки смога. Чтобы записаться на прием, потребители могут связаться с Рефери по телефону (800) 622-7733. Замененный двигатель не требуется проверять у рефери БАР.Предоставление VIN автомобиля-донора при первоначальном назначении Рефери упростит процесс.
На какие полномочия распространяются инструкции по замене двигателя?
Законы штата и федеральные законы о несанкционированном доступе прямо запрещают любые изменения исходной конфигурации системы контроля выбросов транспортного средства, сертифицированной производителем (раздел 27156 Кодекса транспортных средств Калифорнии и раздел 16 раздела 3362.
Какой вид проверки Smog Check будет проходить мой автомобиль после замены двигателя?
Первоначальный осмотр Рефери будет основан на требованиях к проверке смога транспортного средства-донора.Последующие проверки на пункте проверки смога, не являющемся судьей, будут основываться на этикетке BAR Referee, прикрепленной внутри моторного отсека.
Как часто нужно проверять автомобиль с замененным двигателем?
Требования к частоте проверки смога не меняются после замены двигателя автомобиля.
Ремонт двигателей — Автосервис
Двигатель — это чувствительный механизм, приводящий в действие ваш автомобиль, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.Современные двигатели также называют двигателями внутреннего сгорания; они работают, нагревая и сжигая топливо внутри, чтобы двигать ваш автомобиль, приводя в движение поршни. Основная внешняя часть двигателя называется блоком цилиндров, это большая конструкция с большими цилиндрами, в которых поршни могут перемещаться внутри, когда двигатель приводится в действие.
Существуют разные типы двигателей, обычно определяемые количеством цилиндров и, в свою очередь, мощностью, которую они могут выдавать.Внутри двигателя есть область, называемая камерой сгорания, именно здесь ваш двигатель вырабатывает энергию, необходимую для перемещения поршней и привода вашего автомобиля. Внутри камеры сгорания топливо воспламеняется и испаряется, используя для создания энергии, которая движет ваш автомобиль.
Признаки отказа двигателя
Поскольку двигатель является огромным компонентом любого транспортного средства, он делает его очень очевидным в случае возникновения неисправности. Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вам интересно, нуждается ли ваш двигатель в ремонте.
Проблемы с запуском: Ключ в замке зажигания, поворачивается, чтобы начать, и щелк, щелк, щелк, стук! Это не хорошо. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, это может быть вызвано несколькими причинами, одна из которых — двигатель. Если ваш двигатель отказывается проворачиваться во время процесса запуска, самое время посетить механика и убедиться, что в этом нет ничего серьезного. Иногда проблемы с запуском могут быть из-за неисправной проводки, разрядки батарей или проблемы с генератором переменного тока. В Glenn’s Auto Repair мы предлагаем тщательную диагностику и каждый раз гарантируем быстрое, доступное и качественное обслуживание.
Дрожание и шумы: если ваша машина обычно едет довольно плавно и внезапно вы чувствуете некоторую тряску или слышите странные звуки из-под капота, возможно, ваш двигатель уже заглох. Скрежет, нытье или щелчки никогда не являются хорошими признаками, особенно в сочетании с турбулентным движением или необычным запахом от двигателя.
Плохой пробег: вы можете отслеживать свой пробег, записывая число на одометре каждый раз, когда заправляете бак. Следите за тем, сколько бензина вы получаете на милю, и если станет хуже, возможно, виноват двигатель. Ваш двигатель потребляет топливо, сжигая его в камере сгорания для создания механической энергии. Если топливо расходуется слишком быстро, это может быть связано с перегревом или другой проблемой.
Холостой ход и глохнет: нет ничего более неприятного, чем заглохнуть на дороге, но это может быть хуже, чем вы думаете, особенно если вы едете с автоматической коробкой передач. Руководства печально известны тем, что глохнут, когда сцепление не включается должным образом или обороты превышены, но автоматический не должен глохнуть, если нет серьезной проблемы.Если ваш автомобиль глохнет или работает на холостом ходу, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием к сертифицированному механику. Наша услуга тщательной диагностики двигателя поможет вам расслабиться и в кратчайшие сроки вернуть автомобиль в рабочее состояние.
Особенно важно обратиться за помощью при неисправности двигателя, как только вы заметите проблему. Ремонт двигателя может быть сложной задачей, особенно потому, что он может быть более дорогостоящим, чем другой ремонт. Помните, что чем раньше вы завершите работы по техническому обслуживанию для устранения повреждений двигателя, тем меньше денег вы потратите на ремонт в будущем.Замена всего двигателя всегда дороже, чем устранение небольшой проблемы с двигателем сейчас.
Для получения дополнительной информации о ремонте двигателя и других услугах, предоставляемых Glenn’s Auto Repair, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда профессиональных механиков всегда рада пообщаться с новыми и постоянными клиентами. Наша главная цель — обеспечить нашим клиентам безопасность и комфорт на дорогах, поэтому мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам лучший сервис. Назначьте встречу с одним из наших доверенных механиков и посмотрите, как работает ваш двигатель.
Компоненты системы последующей обработки для производителей двигателей и оборудования
О компании Cummins Emission Solutions (CES)
Cummins разрабатывает ведущую в отрасли технологию последующей обработки, предназначенную для удовлетворения потребностей наших клиентов в производительности и надежности, оптимизируя экономию топлива и экономию средств.
Подробнее о решениях Cummins по выбросам
Как работает реабилитация
Система нейтрализации выхлопных газов — это метод или устройство для снижения вредных выбросов выхлопных газов из двигателей внутреннего сгорания, чтобы гарантировать, что двигатели соответствуют нормам по выбросам.
Узнайте, как работает система последующей обработки
Основные технологии
Ведущие технологии доочистки Cummins разработаны на основе наших проверенных основных технологий. Основываясь на тысячах часов реального опыта и знаний в области катализаторов окисления, сажевых фильтров и технологии SCR, наши системы последующей обработки помогают оптимизировать всю систему вашего двигателя для более эффективной работы.
Узнайте больше о наших основных технологиях
Сегменты продукта
Cummins помогает клиентам соответствовать стандартам выбросов завтрашнего дня уже сегодня с помощью инновационных, гибких и интегрированных технологий для рынков легких, средних, тяжелых и мощных двигателей для коммерческих автомобилей и внедорожников.
на шоссе
- Тяжелый грузовик
- Среднетоннажный грузовик и автобус
Внедорожник
- Строительство
- Сельское хозяйство
- Горное дело
Внедорожник> 750 л.с.
- Промышленное
- Морской
- Рельс
- Нефть и газ
Инновации в области последующей обработки
В Cummins процесс постоянного совершенствования требует поиска новых и инновационных способов сделать двигатели более чистыми, прочными и долговечными.Наше неизменное стремление соответствовать высочайшим стандартам и нашим инновационным технологиям выгодно отличает нас от конкурентов.
Узнайте больше о наших технологиях будущего
Ilmor и Edelbrock присоединяются к SRX для разработки и поставки двигателей
The Superstar Racing Experience автомобилей обрели свою силу. В четверг было объявлено, что Ilmor Engineering и Edelbrock станут поставщиками двигателей для первого сезона, когда он начнется летом. В частности, автомобили специальной гоночной лиги будут оснащены двигателями Ilmor 396 , которые также широко используются в других серийных серийных автомобилях.
С 2015 года Ilmor 396 был одним из доступных двигателей в ARCA Menards Series , предназначенных как более дешевая альтернатива тем командам, которые строят его сами или покупают у более дорогостоящего производителя. 700-сильный двигатель V8 на базе LS базируется на базе Chevrolet, но может использоваться на автомобилях независимо от производителя и получает впрыск топлива от Holley Performance .Большая часть поля использует 396, причем все, кроме двух из пятидесяти девяти автомобилей, участвовавших в предсезонных тестах Daytona в январе, были спортивными.
Модернизированная версия 396, NT1 , была представлена в NASCAR Camping World Truck Series в 2018 году. Brett Moffitt из Hattori Racing Enterprises перешла на NT1 в конце сезона с Джо Гиббса Гонки на моторе после изменения правил, которые надеялись выровнять игровое поле, и он выиграл чемпионат. NT1 также стал опцией для команд ARCA в 2020 году. Хотя NT1 и 396 имеют ряд общих черт, среди различий есть то, что у первого более плоская нижняя сторона для лучшего воздушного потока.
Гоночный опыт Ilmor простирается не только от серийных автомобилей. В начале 1990-х они поставляли двигатели для команд Формулы-1 , таких как March , Tyrrell и Sauber . С 2012 года компания работала с Chevrolet над созданием двигателей IndyCar Series V6, хотя их присутствие в американских гонках с открытыми колесами началось в 1980-х годах.
Hey everyone, Happy Friday! Thought we would share some knowledge about our Ilmore Spec Engine. Hopefully you enjoyed it and learned a few things! Let us know what you’d like to see next! Have a great weekend 👊🐿🏁 from NASCAR
Основанная в 1938 году компания Edelbrock имеет партнерские отношения с NASCAR, которые предусматривают наличие наклеек на случай непредвиденных обстоятельств на автомобилях. Для двигателей SRX компания предоставит распределительный вал COMP Cams, толкатели, водяной насос и катушки зажигания.
В то время как тандем Ilmor / Edelbrock будет работать над двигателями, FURY Race Cars предоставит шасси для автомобилей. FURY, бывшая команда NASCAR Xfinity Series , строит поздние модели и другие серийные автомобили для трек-дней и соревнований.Хотя двигатели Ilmor связаны с Chevrolet, автомобили SRX не имеют представительства производителя.
Сезон SRX с шестью гонками должен начаться 12 июня на трассе Stafford Motor Speedway . Одиннадцать гонщиков, последний из которых Майкл Уолтрип неделей ранее, подтвердили свои заявки на участие в серии.
Как проверить двигатель на осадок
Это первая из двух частей серии, посвященной осадку двигателя. Не пропустите Часть 2: Как удалить отстой из двигателя.
Владельцы автомобилей, которые часто останавливаются и едут, прежде чем пренебрегать заменой масла, могут столкнуться с проблемой образования отложений в двигателе. И это плохие новости для их автомобиля. Загрязнение двигателя может показаться не таким уж большим делом. Оно развивается в двигателе, когда масло выходит из строя и собирается на деталях двигателя — обычно из-за того, что масло не менялось достаточно часто. Остановитесь и отправляйтесь в путь с короткими поездками на работу, чтобы ускорить этот процесс.
Аспект этого обсуждения возникает, когда мы говорим, что отстой в двигателе вреден по нескольким важным причинам. Он может накапливаться в областях, которые мешают нормальной смазке, что приводит к отказу смазки и катастрофическому повреждению двигателя.Это может привести к тому, что двигатель будет удерживать больше тепла, потому что масло обычно поглощает и отводит тепло от деталей двигателя. Собранный ил будет удерживать тепло, а также сделает оставшееся масло менее эффективным при выполнении этой важной работы.
Как определить, есть ли отстой в двигателе? Очевидно, вы не собираетесь тянуть двигатель и разбирать его. Но несколько простых диагностических наблюдений могут дать убедительные подсказки относительно того, нужно ли вам предпринимать дальнейшие действия.
Контрольная лампочка масла .Если загорелся индикатор проверки масла, это может быть признаком наличия шлама. Возможно, ваше масло достаточно полимеризовалось, чтобы уменьшить его объем настолько, чтобы свет сигнализировал о низком объеме масла.
Масляные брызги там, где их быть не должно. Откройте капот и осмотрите двигатель. Любые признаки масляного или моторного нагара на внешней стороне автомобиля или двигателя являются верным признаком того, что у вас есть проблема с машинным отстоем внутри.
Проверить масляный поддон. Если снять поддон картера, можно взять фонарик и заглянуть внутрь поддона картера.Автомобиль с исправной системой смазки будет иметь стенки и детали масляного поддона, которые, даже если они покрыты маслом, все равно будут иметь металлический и серебристый цвет. Любой осадок двигателя изменит внешний вид и скроет металл. А если в масляном поддоне есть какие-либо признаки отстоя, следует позаботиться о том, чтобы его больше не было в других местах.
Если вы оказались в неудачном положении, когда ваши подозрения в грязи подтвердились, это не смертный приговор. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избавиться от всего этого или частично.В следующий раз мы поговорим об этом подробнее.
Ознакомьтесь с нашим следующим постом, в котором будет рассказано, как удалить осадок двигателя .
Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:
Этот пост был опубликован 5 мая 2015 года и обновлен 9 июля 2018 года.
NASCAR назначает Чейзу Эллиотту и Алексу Боумену штраф по очкам за нарушения в работе двигателя
После того, как Hendrick Motorsports доминировала в конце мая и в течение всего июня, теперь она потеряла сознание в двух гонках, когда их машины не посещали Victory Lane. И хотя места в плей-офф NASCAR для Чейза Эллиотта и Алекса Боумена безопасны, оба гонщика и их команды получили неприятную новость в разгар летних каникул гонок на серийных автомобилях.
В четверг NASCAR объявил, что команды Hendrick Motorsports № 9 и № 48 получили штрафы уровня L1 из-за нарушения сводов правил NASCAR, касающихся сборки двигателей (раздел 20.6.1.e). Согласно заявлению Hendrick Motorsports, герметичный двигатель, который был назначен для автомобиля Чейза Эллиотта, был ошибочно установлен в автомобиле Алекса Боумана, что является нарушением правила NASCAR, согласно которому герметичный двигатель «должен использоваться с тем же номером автомобиля в следующий раз, когда он будет использоваться. использовал.
В результате Эллиот и Боуман были оштрафованы на 25 очков как в зачете пилотов, так и в зачете владельцев, а руководители экипажей Алан Густафсон и Грег Айвз были оштрафованы на 25 000 долларов. Кроме того, генеральный менеджер Hendrick Motorsports Джефф Эндрюс и директор компании Поддержка двигателей гусеницы Скотт Максим оба были отстранены от участия в следующей гонке серии Cup в Уоткинс-Глен.
«Из-за административной ошибки один из наших герметичных двигателей, назначенных для машины № 9, был непреднамеренно назначен на нашу гонку № 9.48 команда на автодроме Нью-Гэмпшира. Несмотря на то, что двигатель прошел технический осмотр и не было получено абсолютно никаких конкурентных преимуществ, мы признаем, что в данном случае процесс NASCAR не был соблюден должным образом «, — говорится в заявлении Hendrick Motorsports.» Правила, касающиеся назначения герметичных двигателей, ясны, и мы понимаем и уважаем их решение о наложении штрафа.
«Приносим извинения за ошибку и приняли меры, чтобы она больше не повторилась.«
Пенальти Эллиотта опускает его с пятого на шестое место в таблице очков серии Кубков, в то время как Боуман остается 11-м по очкам. Боуман выигрывал три раза в этом сезоне в Ричмонде, Дувре и Поконо, а Эллиот выигрывал на Circuit of the Americas и Дорога Америка.
От победы Боумена в Дувре до последней победы Эллиотта на Road America, Hendrick Motorsports доминировала в конце весны и начале лета в NASCAR, выиграв шесть гонок подряд и семь из восьми гонок с середины мая до начала июля.