Дизельный двигатель ямз: Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

Содержание

Дизельные двигатели ЯМЗ

Еще в 1971 году Ярославский моторный завод стал головным предприятием ПО «Автодизель», в которое помимо него вошли Ярославский завод топливной аппаратуры (ЯЗТА), Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Ростовский агрегатный завод, а позднее – и Тутаевский экспериментально-ремонтный завод (ТЭРЗ). Со временем ТМЗ вышел из состава производственного объединения, а на ТЭРЗ кроме капремонта двигателей в 2007 году дополнительно развернули производство дизелей серии ЯМЗ-650 – лицензионных Renault dCi11.
Все производство в Ярославле начиналось с одной площадки, а теперь в городе их две. Еще одна, как говорят местные – «за Волгой», на нынешней окраине, где-то в 20 минутах езды от старого завода. Там в 2013 году открыли абсолютно новый завод по производству «средних рядных двигателей» – так называют здесь семейство дизелей ЯМЗ-530. Это самое современное производство дизельных двигателей не только в России, но и в Восточной Европе. Завод действительно европейского уровня, с новым импортным оборудованием – на ПО «Автодизель» им особенно гордятся. Кроме «четверок» ЯМЗ-534 и «шестерок» ЯМЗ-536 с осени 2015 года здесь налажен выпуск дизелей Mercedes-Benz OM 646 для Mercedes-Benz Sprinter Classic, которые изготавливают в Нижнем Новгороде на горьковском автозаводе. И не просто собирают дизели на каком-нибудь верстаке из деталей, привезенных в Россию в «мешке», а полностью обрабатывают блок со сверлением всех отверстий, с расточкой и хонингованием. Такое доверие немцев к ЯМЗ дорогого стоит.

Конечно, в последние годы производство дизелей в Ярославле сократилось. Если во времена СССР выпускали около 100 тысяч моторов в год, то в начале 90-х производство сокращалось. 1995 год – около 45 000, 1998 г. – самый неудачный, изготовлено 22 700 моторов, 1999 г. – 37 000, 2001 г. – около 58 000, 2006 г. – 62 961, 2007 г. – 77 610, 2008 г. – 73 649 штук.
Сейчас меняются пропорции в выпуске дизелей – по моделям. Уменьшается выпуск V-образных двигателей семейства V6 ЯМЗ-656 и V8 ЯМЗ-658, зато увеличиваются объемы производства рядных двигателей обоих семейств – ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530.

Новые дизели ЯМЗ-530, ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 — журнал За рулем

В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.

Материалы по теме

Когда-то ЯАЗ, позже переименованный в ЯМЗ, начинался с одной площадки в Ярославле, а теперь их две. И еще одна — на нынешней окраине, за Волгой, как говорят местные. Там в 2013 году открыли новый завод по выпуску моторов ЯМЗ‑530. Это самое современное производство турбодизелей не только в нашей стране, но и во всей Восточной Европе.

Кроме «четверок» ЯМЗ‑534 и «шестерок» ЯМЗ‑536 с осени 2015 года здесь выпускают дизели Mercedes-Benz OM 646 для автобусов Sprinter Classic, которые собирают на Горьковском автозаводе. На ЯМЗ полностью обрабатывают блок со сверловкой всех отверстий, расточкой и хонингованием. Обрабатывают и шлифуют коленвалы. Такое доверие немцев дорогого стоит.

Всё свое

На ГАЗе освоили литье сложнейших деталей ЯМЗ‑530 — блока и головки. Литейка в Нижнем — самая современная. Механическую обработку в Ярославле наладили еще раньше, и поначалу отливки были импортные — с германского предприятия Fritz Winter. Это поставщик многих заводов, где производят автомобили BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие.

Отливки блока и головки теперь российские. У ЯМЗ‑530 обеспечена отличная ремонтопригодность благодаря мокрым гильзам и коленвалу, который можно перешлифовывать в ремонтные размеры.

Отливки блока и головки теперь российские. У ЯМЗ‑530 обеспечена отличная ремонтопригодность благодаря мокрым гильзам и коленвалу, который можно перешлифовывать в ремонтные размеры.

Поршневая группа поставляется или из Костромы, с Мотордетали, где используют технологии и материалы фирмы Kolbenschmidt, или из Набережных Челнов, с завода Federal-Mogul. Заготовки коленвалов поставляет КАМАЗ. А на Ярославском заводе дизельной аппаратуры (ЯЗДА) освоили выпуск ТНВД модульной конструкции! Раньше вся топливная система была фирмы Bosch.

Электронный блок управления — московской фирмы ИТЕЛМА. Турбокомпрессоры делает НПО «Турботехника» в подмосковном Протвине. С отечественной топливной аппаратурой не только добились уровня Евро‑5, но и работают над соответствием нормам Евро‑6.

Российские компоненты позволяют создавать более мощные модификации дизелей. Если прежде у ЯМЗ‑534 (4,43 л) предел мощности составлял 190 л.с., то теперь есть 210‑сильный двигатель, которым планируют оснащать седельный тягач Газон Next и другие автомобили.

Теперь наиболее мощные версии ярославских дизелей V8 объемом 14,86 л смогут дополнить или даже заменить 12‑цилиндровые ЯМЗ‑240 (22,3 л, до 500 л.с.). Наши автозаводы и производители спецтехники получат надежные, давно отлаженные двигатели с современными компонентами.

Теперь наиболее мощные версии ярославских дизелей V8 объемом 14,86 л смогут дополнить или даже заменить 12‑цилиндровые ЯМЗ‑240 (22,3 л, до 500 л.с.). Наши автозаводы и производители спецтехники получат надежные, давно отлаженные двигатели с современными компонентами.

У шестицилиндрового ЯМЗ‑536 (6,65 л) был предел 312 л.с., а будет 330 л.с. (Евро‑5). Планируется выпуск «шестерки» увеличенного до 7,0 л рабочего объема при том же диаметре поршней; мощность — от 330 до 370 л.с. В число основных заказчиков войдут МАЗ и Урал — тем более что на основе моделей Урал М и Урал Next предполагается начать выпуск грузовиков дорожной гаммы.

Цилиндры веером

Ветеран на конвейере — семейство V6/V8: эти двигатели выпускаются 55 лет! Помнится, специалисты ЯМЗ говорили, что V‑образные моторы не будут доводить даже до уровня Евро‑4 и постепенно свернут производство. Среди причин называли бóльшую, чем у рядных «шестерок», массу и относительно невысокую литровую мощность. Но с начала 2013 года эти моторы выпускают в исполнении Евро‑3, Евро‑4, а теперь и Евро‑5. И на каждую версию есть свой потребитель.

На основе мотора V8 ЯМЗ‑6585 (14,86 л, 420 л.с.) уже сделали 500‑сильный вариант. А вот крутящий момент подрос незначительно — с 1766 до 2000 Н·м: слишком большой момент не нужен, иначе возникнут проблемы с трансмиссией. Прирост мощности получен благодаря иным фазам газораспределения и совместной настройке системы common rail и турбокомпрессора.

На 500‑сильном турбодизеле V8 применены отечественные поршни с циркуляционным охлаждением маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Нагретое масло вытекает в поддон, унося с собой избыточное тепло.

На 500‑сильном турбодизеле V8 применены отечественные поршни с циркуляционным охлаждением маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Нагретое масло вытекает в поддон, унося с собой избыточное тепло.

Материалы по теме

В моторе по-прежнему остались общие головки блока с двумя клапанами на цилиндр. У 500‑сильной версии изменена система смазки, используется принудительное охлаждение поршня маслом через особую галерею в нирезистовой вставке. Сами поршни — более сложной конструкции. Применен водомасляный теплообменник увеличенной эффективности.

Аппаратура common rail произведена на ЯЗДА, но есть и импортные компоненты. На «восьмерке» электронный блок управления и программное обеспечение — разработки питерской компании АБИТ, а производство ЭБУ освоено на старооскольском заводе СОАТЭ. Электронно-управляемые топливные форсунки делают в Барнауле. Для соответствия требованиям Евро‑4 применили технологию селективного каталитического восстановления SCR с AdBlue. Мотор V8 под Евро‑5 тоже оснащен SCR, но имеет оригинальные настройки, а соответствие нормам Евро‑3 достигается без применения мочевины.

Уроки французского

На стадии завершения находится работа над опытной партией рядных «шестерок» ЯМЗ‑770/ЯМЗ‑780 объемом 12,43 л. Конструктивно они близки к ЯМЗ‑650 (он же Renault dCi11 объемом 11,12 л). Есть турбонаддув, интеркулер, ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр. Диапазон мощности — от 500 до 850 и даже до 1000 сил! Крутящий момент — от 3000 до 3700 Н·м. У новых моторов полностью оригинальные блок цилиндров, головка блока, коленвал.

Степень локализации доходит до 90%. Причем по габаритам новый дизель сопоставим с ЯМЗ‑650, поэтому при обработке деталей для ЯМЗ‑770/ЯМЗ‑780 можно использовать уже имеющееся оборудование и обрабатывающие линии. Всё это позволит быстрее запустить ярославскую новинку в серию.

Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия)

Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия)

Логотип компании ЯМЗ (Россия)

Ярославский моторный завод – это старейшее моторостроительное предприятие России, основанное в 1916 году, и в настоящее время являющееся современным производством полного цикла, выпускающем одни из наиболее известных и востребованных промышленных дизельных двигателей в нашей стране, которые устанавливаются на несколько сотен моделей транспортных средств, различную технику и оборудование, в том числе и на дизельные электростанции высшего класса качества и надежности российского и зарубежного производства.

Сегодня ЯМЗ является брендом с мировым именем, производящим продукцию, соответствующую самым строгим отраслевым стандартам. Компания уделяет огромное вниманием развитию и совершенствованию производства, результатом чего стала успешная реализация проекта по созданию нового дизелестроительного предприятия, по уровню технологической оснащенности и автоматизации не уступающее лидерам мировой моторостроительной промышленности. Помимо этого завод стал выпускать высокосовременные средние рядные четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с. стандартов «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6», что позволило предприятию успешно выйти на мировые рынки.

В настоящее время двигатели ЯМЗ представлены достаточно широким ассортиментов продукции. Это:

  • линейка средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 312 л.с. «Евро-4»;
  • линейка тяжелых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-650 в диапазоне мощностей от 362 до 412 л.с. стандартов «Евро-4», «Евро-3»;
  • линейка V-образных 6-, 8- и 12- цилиндровых дизельных двигателей мощностью 150-800 л.с., стандартов «Евро-4», «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1», которая объединяет в себе 70 базовых моделей и свыше 300 различных комплектаций;
  • более 1900 позиций оригинальных запасных частей ко всей выпускаемой продукции.

Каталог дизельных двигателей ЯМЗ

Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта

Дизельные двигатели ЯМЗ (Россия) — ПСМ

Осуществляем поставки двигателей ЯМЗ и полного спектра запасных частей к ним:

  • Двигатели в сборе
  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ЯМЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.


ЯМЗ 5348
Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 126 (171)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 239
ЯМЗ 236М2 ЯМЗ 236А Применяется для комплектации дизельных приводов серии ПД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 143 (195)
Удельный расход топлива при 2100 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 214
ЯМЗ 5368 Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 160 (218)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 210
ЯМЗ 236БИ Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 163 (220)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 209
ЯМЗ 238ДИ ЯМЗ 238М2 ЯМЗ 236Б ЯМЗ 6503 Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 210 (286)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 212
ЯМЗ 236БИ2 Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 215 (290)
Удельный расход топлива , г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 200
ЯМЗ 6503.10 Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 229 (312)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 208
ЯМЗ 238Д Применяется для комплектации дизельных приводов серии ПД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 243 (330)
Удельный расход топлива при 2100 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 224
ЯМЗ 7511.10 ЯМЗ 7514.10 Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 286,7 (390)
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 207
ЯМЗ 6585 Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 309 (420)
ЯМЗ 8503.10 ЯМЗ 240НМ2 Применяется для комплектации дизельных электростанций ПСМ серии АД, дизельных насосных установок ПСМ с насосами типа ЦНСс насосами типа ЦН. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 368 (500)
Удельный расход топлива минимальный, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 212
ЯМЗ 850.10 Применяется для комплектации дизельных электростанций «ПСМ» серии АД, дизельных насосных установок «ПСМ» с насосами типа Д, с насосами типа ЦНС. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 386 (525)
Удельный расход топлива при 1900 об/мин, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 211
ЯМЗ 8503.10-01 ЯМЗ 8503.10-02 ЯМЗ 8502.10 Применяется для комплектации дизельных приводов «ПСМ» серии ПД. Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 478 (650)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт ч): 
— при 100% мощности: 219

Дизельный двигатель ЯМЗ-530: что из чего — журнал За рулем

Представляем новые среднеразмерные рядные дизели серии ЯМЗ-530 диапазоном 120–315 л.с., которые с декабря 2013 года производит ОАО «Автодизель» в Ярославле.

Yar_motory

Материалы по теме

В России и близлежащих странах немало производств, выпускающих большие и малые грузовики, автобусы, строительную и сельхозтехнику. Всем нужны современные дизели с большим жизненным циклом, способные соответствовать нормам Евро‑5 и выше. Ровно такие, какие уже завтра запросит моторизованная Европа и страны Таможенного союза.

НА ПОДМОГУ

Ярославский моторный отважился на рискованный шаг — создание дизеля, способного конкурировать с лучшими мировыми образцами. Для этого в середине нулевых годов в партнеры пригласили ведущую европейскую инжиниринговую компанию AVL. И через несколько лет совместными усилиями создали новую серию рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ‑530 рабочим объемом 1,1 л на цилиндр (такой же у лидеров — например, Cummins, Iveco, Volvo и Renault), имеющих передовые показатели удельной мощности и расхода топлива.

СХЕМАТИЧНО

Схему выбрали нижневальную. Для среднеразмерных дизелей с невысокими оборотами коленвала (3200 об/мин по ограничителю) — то, что нужно. Мотор получился компактным: поскольку нет распредвалов в головке, она невысокая и узкая. Не пришлось городить длинный привод ГРМ. Уменьшилась масса вращающихся деталей. Конструкция стала надежной, долговечной и тихой. Все важные агрегаты приводятся шестернями от заднего конца коленчатого вала, что минимизирует крутильные колебания.

03

Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.

Изыск дизелей 530‑й серии — EGR компактная система дожигания отработавших газов, которые еще и подвергаются водяному охлаждению. Любые нормы токсичности выполняются легко.

Изюминка серии ЯМЗ‑530 — система охлаждения с обратным ходом. Вода поступает не снизу вверх, как обычно, а сверху вниз. Сначала в самую нагретую часть мотора — головку, а потом к цилиндрам. Эффективность охлаждения наивысшая, как и термическая стабильность размеров. Можно запросто форсировать любую модификацию ЯМЗ‑530.

У двигателя мокрые гильзы. Для конвейера это лишние операции, зато обеспечивается равномерное охлаждение цилиндров и высокий ресурс цилиндропоршневой группы. При замене — никакой расточки и ремонтных размеров, сразу номинал! А ресурс должен превысить миллион километров.

Комплектующие не дешевые, но самые лучшие. Топливная аппаратура — Bosсh, поршневая группа — Federal-Mogul, блок цилиндров — Fritz Winter. Даже сухарики клапанов и вкладыши фирменные — Mahle.

04

Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.

Турбина Borg Warner S200G обеспечивает очень широкий тяговый диапазон. ЯМЗ‑530 имеет более 120 вариантов исполнения и компоновки: его можно вписать в любой автомобиль.

Материалы по теме

Новые турбодизели охотно расходятся по всем нашим автозаводам. Среди покупателей — МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, Урал, ПАЗ. Их с удовольствием заказывают для строительных машин, силовых установок и даже судов.

НА АВТОМАТЕ

Когда я покидал новый завод по выпуску дизелей ЯМЗ‑530, уже стемнело. Обратил внимание, что производство тоже погрузилось во мрак. Неужели и станки остановились с заходом солнца?

Напротив, темп не снижался ни на секунду. Свет на конвейере особо не нужен, поскольку почти все сложные операции автоматизированы.

Детали точатся, шлифуются, ставятся и прикручиваются станками и роботами известных фирм — Grob, Paul Koster, Durr, Heller, Schenck, Liebher. Они обеспечат надлежащее качество при любом освещении.

Валентин ФОМИН, директор по развитию ОАО «Автодизель»

02

Проектная мощность нового предприятия — 40 тысяч двигателей в год. Можно расшириться и до 80 тысяч. В 2014 году мы выпустили 6300 моторов, а в нынешнем планируем собрать 9000 дизелей. Заказчики довольны и ценой, и возможностями мотора.

Новый дизельный двигатель ЯМЗ-530: в движении сила

Представляем новые среднеразмерные рядные дизели серии ЯМЗ-530 диапазоном 120–315 л.с., которые с декабря 2013 года производит ОАО «Автодизель» в Ярославле.

Новый дизельный двигатель ЯМЗ-530: в движении сила

Двигатели ЯМЗ-536: технические характеристики и устройство

Двигатели ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536, это L-образный шестицилиндровый дизель семейства ЯМЗ-530, производства Ярославского моторного завода. Новое семейство многоцелевых дизельных двигателей ЯМЗ-530 выпуcкается в шестицилиндровом и четырехцилиндровом исполнении. Серия ЯМЗ-536 получена за счет увеличения количества цилиндров базового ЯМЗ-534. ЯМЗ-536 относится к средним рядным дизелям, первый серийный шестицилиндровый мотор такого рода на территории России. В модельном ряду Автодизеля уже присутствовал шестицилиндровый дизель ЯМЗ-206 (снят с производства более 20 лет назад), но в отличии от двигателя ЯМЗ-536, он относился к тяжелым дизелям и не имел турбонаддува.

Базовой моделью является мотор ЯМЗ-536, он представляет собой шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом. Более поздние модификации двигателя ЯМЗ-536, силовые агрегаты ЯМЗ-536-10, ЯМЗ-536-30, ЯМЗ-5361, ЯМЗ-5362, ЯМЗ-5363 и ЯМЗ-5364, конструктивно выполнены аналогично базовой модели. Данные двигатели покрывают мощностной диапазон от 240 до 312 л.с., различаются только регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки ЭБУ (электронного блока управления).

ЯМЗ-536 CNG это перспективный двигатель Ярославского моторного завода, спроектирован для работы на газе. Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG создан при участии канадской компании Westport – признанного мирового лидера по разработке газовых систем для транспорта.

Двигатели ЯМЗ-536, их модификации и комплектации предназначены для установки на автомобили МАЗ, Урал, КрАЗ, а также автобусы ЛиАЗ.

Устройство ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 имеет шесть цилиндров, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, впрыск непосредственный, степень сжатия 17,5.

Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, на него приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет семь опорных точек и противовесы. Распредвал имеет шестеренчатый привод. Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-536 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-536 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-536

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-536, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

ЯМЗ-238ДИ — дизельный двигатель | YaMZ 238ДИ (Ярославский моторный завод, ОАО «Автодизель»)

Основная (номинал.) мощность 1

213 кВт

Резервная (макс.) мощность 2

234,3 кВт

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя

14,86 л

Число, расположение цилиндров

8, V-образное

Порядок работы цилиндров

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 х 140  мм

Степень сжатия

15,2:1

Номинальная частота вращения

1500 мин -1

Система управления двигателем

механическая, без поддержки CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором

Вид наддува воздуха

турбонаддув

Система охлаждения

жидкостная

Отбор мощности на вентилятор

7 кВт

Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности

100 %

Номинальное напряжение электрической системы

24 В

Удельный расход топлива 3 :

при 100% ном. мощности

216 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

— г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

— г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности:

Относительно расхода топлива

0 %

Удельный расход масла

1,08 г/кВт*ч

Заправочные емкости:

Система смазки

22 л

Система охлаждения 4

40 л

Стандартный период замены масла 5

250 моточасов

Габариты (Д х Ш х В)

1317 х 1045 х 1128 мм

Масса (без масла и охл. жидкости)

1130 кг

Ресурс до капитального ремонта

12000 моточасов

Дизельный двигатель Ziptek

для автомобилей в России 236-1003013 Головка блока цилиндров Ямз 236

4

Chongqing Ziptek Co., Ltd. — компания, которая производит и продает автомобильную головку блока цилиндров и двигатель. Компания расположена по адресу: Хуаншань, 64, авеню, район Юбэй, Чунцин.

Наша компания имеет более чем 20-летний производственный опыт. У нас есть широкий ассортимент продукции, такой как длинный блок, головка цилиндра, коленчатый вал и т. Д. Все продукты производятся в соответствии со строгим процессом.Компания имеет полную систему проверки, чтобы обеспечить 100% проверку перед отправкой с завода.

Наша фабрика занимает площадь 5000 квадратных метров. В мастерской есть много современного оборудования и независимых производственных линий. У нас есть профессиональная техническая команда и эффективный уровень производства. Компания придерживается принципа качества, прежде всего, для обслуживания клиентов и удовлетворения самых больших потребности клиентов.

.

Оригинальный дизельный двигатель Yamz 240 с головкой блока цилиндров Деталь

500 долларов США.00–1000 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,Двигатель головки цилиндров хорошего качества

на дизельный двигатель Ямз 240

Chongqing Xuancheng Import & Export Co., Ltd.

Двигатель с головкой цилиндра хорошего качества ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ 240

Подходящий автомобиль: Для ЯМЗ

Модель двигателя: стандартная

OEM NO .: 240

Примечания: Если товар есть в наличии, MOQ можно обсудить, а срок доставки составляет около 3-4 дней.

MOQ: 1 шт.

Гарантия: один год

Срок поставки: 3-5 дней

Пакет: Стандартный экспортный пакет

Условия оплаты: L / C, T / T, WU, Paypa, Escrow, Alibaba и т. Д.

У нас есть головки блока цилиндров всех видов для автомобилей России.

ЯМЗ16240

40

Головка цилиндра в сборе

РОССИЯ

ПРОДУКТЫ

Для ЯМЗ236 (СТАРАЯ)

Головка блока цилиндров двигателя

Для ЯМЗ236 (НОВАЯ)

0 Двигатель

Головка блока цилиндров

для ЯМЗ238 (СТАРАЯ)

Головка блока цилиндров двигателя

Для ЯМЗ238 (НОВАЯ)

Головка цилиндра двигателя

0

Для CMD-22 ASSY

Головка цилиндра в сборе

Для CMD-23 ASSY

Головка цилиндра в сборе

Для D-240 ASSY

Головка блока цилиндров в сборе

Для Т-130 В СБОРЕ

Горячий продаваемый продукт


Наши основные запасные части для большинства легковых и грузовых автомобилей

Полный спектр головок цилиндров, блока цилиндров, коленчатого вала, распределительного вала, шатуна, корпуса дроссельной заслонки, прокладки, рулевого управления Стойка, насос рулевого управления, турбонагнетатель, коробка передач, топливный насос, компрессор переменного тока, тормозной суппорт, вакуумный насос, стеклоподъемник / стеклоподъемник, рычаги стеклоочистителя / механизм стеклоочистителя / двигатель, рычаг управления, рессора, датчик, термостат, клапан рециркуляции отработавших газов, дверь Привод замка, опорная дверная ручка для большинства автомобилей и грузовиков.И полный спектр запчастей CFMOTO и EPS для квадроциклов и новых энергичных автомобилей.

Контроль качества двигателя головки блока цилиндров хорошего качества ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ 240

  • Мы будем отслеживать каждый производственный процесс от начала до конца.
  • Качество каждой детали проверяется и очищается перед упаковкой.
  • Перед поставкой запчастей клиенты могут отправить один QC или указать третьей стороне для проверки качества.
  • После доставки мы будем следить за качеством автозапчастей и постараемся помочь клиентам в случае возникновения проблем.

Компания XC (автомобильные детали xc, подарены наизусть)

  • Вера XC: Профессиональные продукты, надежные услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия: воплотить нашу мечту в жизнь, помочь клиентам создавать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC — торговая компания , профессиональная команда, разнообразные продукты, селективные производители, для беспроигрышного варианта!

Упаковка, доставка и оплата

1.Упаковка: Экспортный пакет Stardand с полиэтиленовым пакетом, картонными коробками или поддоном.

2. Доставка: Обычно 7-45 дней, если нет на складе; Если есть в наличии, вышлю сразу после оплаты. Доставка экспресс-почтой (прибывает около 5-7 рабочих дней), морем (по данным порта, около 15-60 дней).

3. Компенсация: T / T, L / C, Wstern Union, Paypal, Escrow и т. Д. В порядке.

Введение в компанию

Chongqing Xuancheng Import and Export Co., Ltd была основана в 2013 году и расположена в промышленной зоне Чунцин, Китай (юго-запад Китая). Это очень важная производственная база для автомобилей, мотоциклов и аксессуаров.

Наша компания специализируется на экспорте запчастей. Наша команда работает в этой сфере более 10 лет. За годы развития компания накопила богатый опыт в продажах и послепродажном обслуживании и завоевала очень высокую репутацию у наших клиентов. У нас есть собственный завод и склад, посещение завода Weclomed.Наши клиенты находятся во всем мире, и многие из них из Европы, Америки и т. Д., У нас уже есть много клиентов в Польше, Америке, Мексике, Канаде, Бразилии, Саудовской Аравии, Египте, Бангладеш, Бирме, Вьетнаме, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах и т. Д.

Гарантия качества: Наша гарантия качества составляет один год, если проблема качества, мы вышлем новые детали или новые товары для изменения.

Срок выполнения: При наличии на складе мы можем отправить товар в течение 5 рабочих дней. Если нет на складе, в зависимости от количества, время выполнения заказа составляет 7-45 дней.

Доставка: доставка экспресс-почтой, по воздуху, по морю доступна, если у вас нет экспедитора, мы также можем обработать доставку для вас. Экспресс-доставка составляет около 5-7 рабочих дней до вашей двери, а по морю — около 35 дней до вашей двери.

Упаковка: Стандартная упаковка Netural. Также допускается упаковка с упаковкой вашего собственного бренда, а также возможна индивидуальная настройка продукта, если количество в порядке.

Двигатель головки блока цилиндров хорошего качества ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ 240

,Головка цилиндра двигателя дизеля автомобиля России

на тип

Ямз 238 старый Головка цилиндра дизельного двигателя автомобиля

Россия для типа

ЯМЗ 238 старого

Подходящий автомобиль: Для ЯМЗ

Модель двигателя: Стандартный

OEM НОМЕР: 238

Примечания: Если товар есть в наличии, минимальный заказ можно обсудить, а срок доставки составляет около 3-4 дней.

MOQ: 1ПК

Гарантия: один год

Срок поставки: 3-5 дней

Пакет: Стандартный экспортный пакет

Условия оплаты: L / C, T / T, WU, Paypa, Escrow, Alibaba и т. Д.

У нас есть полные виды ГБЦ для автомобилей россии.

РУССКИЕ

ТОВАРОВ

для ЯМЗ236 (СТАРЫЙ)

Головка блока цилиндров двигателя

для ЯМЗ236 (НОВЫЙ)

Головка блока цилиндров двигателя

для ЯМЗ238 (СТАРЫЙ)

Головка блока цилиндров двигателя

для ЯМЗ238 (НОВЫЙ)

Головка блока цилиндров двигателя

для ЯМЗ240

Головка блока цилиндров в сборе

для CMD-22 В СБОРЕ

Головка блока цилиндров в сборе

для CMD-23 В СБОРЕ

Головка блока цилиндров в сборе

для D-240 В СБОРЕ

Головка блока цилиндров в сборе

для Т-130 В СБОРЕ

Горячий продаваемый продукт


Наши основные запасные части для большинства легковых и грузовых автомобилей

Полный спектр головок цилиндров, блока цилиндров, коленчатого вала, распределительного вала, шатуна, корпуса дроссельной заслонки, прокладки, рулевой рейки, рулевого насоса, турбонагнетателя, коробки передач, топливного насоса, компрессора переменного тока, тормозного суппорта, вакуумного насоса, стеклоподъемника / стеклоподъемника Регулятор, рычаг стеклоочистителя / механизм стеклоочистителя / двигатель, рычаг управления, рессора, датчик, термостат, клапан рециркуляции отработавших газов, привод дверного замка, опорная дверная ручка для большинства автомобилей и грузовиков.И полный спектр запчастей CFMOTO и EPS для квадроциклов и новых энергичных автомобилей.

Контроль качества головки цилиндров дизельного двигателя автомобиля России для ЯМЗ 238 старого типа

  • Мы будем отслеживать каждый производственный процесс от начала до конца.
  • Качество всех деталей проверяется и очищается перед упаковкой.
  • Перед поставкой запчастей клиенты могут отправить один QC или указать третьей стороне для проверки качества.
  • После доставки мы продолжим отслеживать качество автозапчастей и постараемся помочь клиентам в случае возникновения проблем.

XC company (автозапчасти xc, подарок наизусть)

  • Вера XC: Профессиональные продукты, надежные услуги, уважение к работе, высокое чувство ответственности, устойчивое развитие.
  • Корпоративная миссия: воплотить нашу мечту в жизнь, помочь клиентам создавать ценности, взять на себя социальную ответственность!
  • XC торговая компания , профессиональная команда, разнообразные продукты, селективные производители, для беспроигрышного варианта!

Упаковка, доставка и оплата

1.Упаковка: Экспортный пакет Stardand с полиэтиленовым пакетом, картонными коробками или поддоном.

2. Доставка: Обычно 7-45 дней, если нет на складе; Если есть в наличии, вышлю сразу после оплаты. Доставка экспресс-почтой (прибывает около 5-7 рабочих дней), морем (по данным порта, около 15-60 дней).

3. Компенсация: T / T, L / C, Wstern Union, Paypal, Escrow Etc в порядке.

Представление компании

Chongqing Xuancheng Import and Export Co., Ltd была основана в 2013 году и расположена в промышленной зоне Чунцин, Китай (юго-запад Китая). Это очень важная производственная база для автомобилей, мотоциклов и аксессуаров.

Наша компания специализируется на экспорте запчастей. Наша команда работает в этой сфере более 10 лет. За годы развития компания накопила богатый опыт в продажах и послепродажном обслуживании и завоевала очень высокую репутацию у наших клиентов. У нас есть собственный завод и склад, посещение завода Weclomed.Наши клиенты находятся во всем мире, и многие из них из Европы, Америки и т. Д., У нас уже есть много клиентов в Польше, Америке, Мексике, Канаде, Бразилии, Саудовской Аравии, Египте, Бангладеш, Бирме, Вьетнаме, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах и т. Д.

Гарантия качества: Наша гарантия качества составляет один год, если проблема с качеством, мы вышлем новые детали или новые товары для изменения.

Срок выполнения: При наличии на складе мы можем отправить товар в течение 5 рабочих дней. Если нет на складе, в зависимости от количества, время выполнения заказа составляет 7-45 дней.

Доставка: доставка экспресс-почтой, по воздуху, по морю доступна, если у вас нет экспедитора, мы также можем обработать доставку для вас. Экспресс-доставка составляет около 5-7 рабочих дней до вашей двери, а по морю — около 35 дней до вашей двери.

Упаковка: Стандартная упаковка Netural. Также допускается упаковка с упаковкой вашего собственного бренда, а также возможна индивидуальная настройка продукта, если количество в порядке.

Головка цилиндра дизельного двигателя автомобиля

Россия для типа

ЯМЗ 238 старого

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о