VW-Audi 2.0 TFSI | Тюнинг, проблемы, масло, ремонт
Характеристики двигателя ЕА113
Производство | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2004-2014 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170-271/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280-350/1800-5000 |
Топливо | 98 95 (ниже мощность) |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~152 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. ![]() |
12.6 6.6 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 |
При замене лить, л | ~4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— ~300 |
Тюнинг, л.с. — без потери ресурса |
400+ ~250 |
Двигатель устанавливался | Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi TT / TTS Seat Altea Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia vRS Volkswagen Jetta Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R Volkswagen Passat Volkswagen Polo R |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI
1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин.

8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.

12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.
Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI
1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
5. Не заводится после заправки.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI
Чип-тюнинг
Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатель BWA — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Технические особенности
Среди особенностей технических характеристик необходимо отметить, что блок цилиндров отлит из чугуна. ГБЦ алюминиевая, в неё расположены два распредвала. Кроме того, конструкция мотора BWA характеризуется наличием модифицированного балансировочного механизма (2 балансирных вала), нового коленвала с толстыми упорными приливами. Двигатель также получил усиление шатунов по причине пониженной степени сжатия и головку блока цилиндров, оснащённые новыми распределительными валами и клапанами.
Бензиновый агрегат обладает фазовращателями на впускном валу, а также оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Система впрыска обладает насосом высокого давления и клапаном рециркуляции отработавших газов. Турбокомпрессор установлен к выпускной трубе. В данном движке используется турбина Born Warner K03. Во впускном коллекторе имеются подвижные заслонки. Приводом газораспределительного механизма служит зубчатый ремень, увеличенный производителями ресурс которого составляет до 100 000 км. Обрыв ремня увеличивает риски того, что клапана могут загнуться. Зазоры в приводе клапанов в ходе эксплуатации не регулируются, процесс производится гидротолкателями клапанов. Водяной насос системы охлаждения приводится в действие опять же зубчатым ремнём ГРМ.
Турбированный мотор BWA представляет собой четырёхцилиндровую рядную установку. На каждый цилиндр, диаметр которого составляет 82,5 мм, приходится по четыре клапана. Ход поршня равен 92,8 мм. Мотор способен развивать мощность до 200 лошадей. Средний расход топлива BWA варьируется в пределах от 7,9 до 9,4 литров на 100 км пути. Для движка рекомендуется заливать качественный бензин с октановым числом 95 или 98.
Для двигателя используется масло следующей вязкости: 5W30, 5W40.
Чип-тюнинг
Для увеличения мощностных характеристик до 260 лошадиных сил можно подвергнуть двигатель чип-тюнингу. При наличии соответствующих денежных средств, которых понадобится немало, опытный специалист без проблем перепрошьёт мотор в Stage 1.
Если автомобилисту недостаточно такой мощности, поможет установка интеркулера, выпуска на 3’’ трубе, холодного впуска¸ более усовершенствованного толкателя насоса высокого давления и последующая перепрошивка. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 290 коней.
Для ещё большего увеличения мощностных характеристик до 330 лошадей необходимо установить новую турбину К04. Дальнейшее совершенствование параметра бессмысленно, поскольку становится уже невыгодно вкладывать денежные средства.
особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки
Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.
Технические характеристики
Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.
Ауди с мотором TFSI 2.0
Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:
Наименование | Показатель |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Объем | 2,0 литр (1984 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 170-271 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:
- BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.
с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
- BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
- AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
- BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
- BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
- BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
- CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
- BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.
Обслуживание
Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2. 0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0
Ремонт и неисправности
Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:
Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
Схема движка TFSI 2.0
Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.
Вывод
Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.
Двигатель Volkswagen BWA 2.0 TFSI Проблемы, характеристики
Турбированный двигатель BWA на конвейере был короткое время с 2005 по 2009 год. Мотор устанавливался на автомобили концерна VAG. Двигатель относится к серии TFSI EA113.
Для разработки этого двигателя за основу был взять 2-х литровый мотор FSI с прямым впрыском топлива. Главное отличие TFSI от FSI заключается в наличии турбонагнетателя.Двигатель TFSI очень многим отличается от своего предшественника. Первое важное отличие заключается в использовании чугунного блока вместо алюминиевого. На этом изменения не закончились, изменились, поршни, шатуны, коленвал, распредвалы, а также имеется два балансирных вала для более ровной работы двигателя.Ход поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм.
Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня срок службы которого 80-100 тыс.км. С заменой ремня лучше не затягивать при обрыве поршни гнут клапана. Межвальная цепь имеет примерно тот же срок службы.
На впускном валу имеется фазовращатель, присутствуют гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. На этом моторе применяется турбина BorgWarner K03 с давлением наддува 0. 9 бар. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1800 об/мин. Через некоторое время двигатель AXX был заменён на новый 2-х литровый мотор серии EA888.
Проблемы и недостатки двигателя BWA
1) Высокий расход масла возникает по причине выхода из строя клапана ВКГ, либо износа маслосъёмных колпачков и колец. Некоторые владельцы решили проблему с жором масла с помощью установки кованных поршней вместо оригинальных.
2) Плохая тяга на высоких оборотах, скорее всего из строя вышел толкатель ТНВД срок его службы не превышает 50 тыс.км.
3) Стук и дизиление возникают по причине износа натяжителя межвальной цепи.
4) Провалы тяги при разгоне, необходимо заменить перепускной клапан N249.
5) Если автомобиль не заводится после заправки, то скорее всего проблема в клапане вентиляции топливного бака. Для того чтобы устранить неисправность придется его заменить.
Кроме того этот двигатель склонение к нагара образованиям, зачастую нагар образуется в районе впускных клапанов, а также заслонок во впускном коллекторе. Катушки зажигания на этом двигателе не славятся высоким сроком службы.
Характеристики
Годы выпуска: 2005-2009
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов: 16
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока: алюминий
Ход поршня: 92.8 мм
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Наличие гидрокомпенсаторов: есть
Турбокомпрессор: BorgWarner K03
Другие особенности: на впускном валу имеется фазовращатель
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 1984
Мощность двигателя л.с./об.мин: 200/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 280/1800-5000
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Расход топлива, л/100 км
город: 12.6
трасса: 6.6
смешан: 8.8
Привод ГРМ: ремень и цепь
Интервал замены ремня ГРМ: 80-100 тыс.км
При замене лить: 4.6 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:
Audi A3 8P
Audi TT 8J
Seat Altea 1
Seat Leon FR 2
Seat Toledo 3
Skoda Octavia RS
Volkswagen Jetta 5
Volkswagen Golf 5
Volkswagen Passat B6
Volkswagen Eos 1
Тюнинг
Двигатель BWA легко тюнингуется для прибавки мощности до 250 лошадей достаточно съездить в любую тюнингу контору и залить прошивку Stage 1. С помощью более производительного ТНВД, 3-х дюймового выпуска, а также холодного впуска и интеркулера отдача двигателя возрастает до 290-300 л.с. Ещё больше мощности можно получить с помощью более производительной турбины K04, а также форсунок от Audi S3. С помощью всего этого можно добиться прибавки в мощности до 350 л.с. Выжимать из этого мотора больше не рекомендуется.
2.0 FSI / TFSI – проблемы и неисправности
Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1.8 GDI.
В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.
Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.
Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.
К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».
В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).
Нагар на клапанах
Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.
Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.
Расход масла
Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.
Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.
Техника
2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.
За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.
Технические данные 2.0 FSI / TFSI
Часть 1
Параметры |
2.0 FSI |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI * |
2. |
2.0 TFSI |
2.0 TFSI ** |
Годы выпуска |
2004-09 |
2005-10 |
с 2008 года. |
с 2004 года. |
с 2008 года. |
2005-07 |
Двигатель тип, количество клапанов |
бензиновый, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
Рабочий объем |
1984 |
1984 |
1984 |
1984 |
1984 |
1984 |
Степень сжатия |
11. |
10.3: 1 |
9.6: 1 |
10.5: 1 |
9.6: 1 |
10.5: 1 |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Макс. мощность (кВт / л.с / об/мин) |
110/150/6000 |
125/170/4300 |
132/180/4000 |
147/200/5100 |
155/211/4300 |
162/220/5900 |
Макс. (Нм / об/мин) |
200/3500 |
280/1800 |
320/1500 |
280/1800 |
350/1500 |
300/2200 |
Примечание: * Двигатель может быть запитан от биоэтанола; ** Вариант устанавливался в Audi A4 серии 8E (DTM версия).
Часть 2
Параметры |
2.0 TFSI *** |
2,0 TFSI **** |
2.0 TFSI ***** |
2. |
2.0 TFSI ****** |
Годы выпуска |
2007-08 |
2011-12 |
2007-13 |
с 2008 года. |
с 2008 года. |
Двигатель тип, количество клапанов |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
турбо, R4 / 16 |
Рабочий объем |
1984 |
1984 |
1984 |
1984 |
1984 |
Степень сжатия |
10. |
9.8 1 |
9.8 1 |
9.8 1 |
9.8 1 |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Макс. мощность (кВт / л.с / об/мин) |
169/230/5500 |
173/235/5500 |
177/240/5700 |
195/265/6000 |
200/272/6000 |
Макс. (Нм / об/мин) |
300/2200 |
300/2200 |
300/2200 |
350/2500 |
350/2500 |
Примечание: *** Только на Golf V GTI Edition ограниченным тиражом 30 шт; **** Только в Golf VI GTI Edition ограниченным тиражом 35 шт; ***** В Leon Cuprze; ****** В Golf R — производитель указывает мощность 271 л.с.
Стоимость запасных частей ($) *
Детали |
Дилерские |
Аналоги |
масляный фильтр / воздушный |
9/25 |
от 7/20 |
свечи зажигания |
10 |
9 |
турбокомпрессор |
1100 |
от 800 |
термостат |
25 |
20 |
водяной насос |
50 |
30 |
катушки (шт. |
50 |
30 |
двухмассовый маховик |
600 |
300 |
* Для 2,0 TFSI / 200 л.с. (2006).
Применение
Наибольшее распространение двигатели получили в следующих автомобилях:
Audi A3 (2003-2012), Skoda Octavia II (2004-2013), Audi A5 (с 2008 года), Volkswagen Golf (2003-2008), Seat Leon (2005-2012), Volkswagen Passat (2006-2010).
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
-
1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
-
2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
-
3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
и все, что касается двигателей 2.

Сортировка по мощности двигателя
Код двигателя | л.с. | Выходной крутящий момент | Автомобиль |
---|---|---|---|
BPJ | 170 | 280 | A6 (C6) Tiguan |
BWA | 185 | 270 | 2005er Leon |
AXX, BWA, BWE, BPY | 200 | 280 | A4 (B7), A3 (8P), 2006er TT, Passat ( B6), Golf Mk5 GTI, Jetta Mk5 GLI, León FR Mk2, Altea, Toledo Mk3, Exeo, Octavia (1Z) vRS |
BUL | 220 | 300 | 2005er A4 (B7) DTM Edition |
CDL | 220 | 350 | Volkswagen Polo R WRC |
BYD | 230 | 300 | Golf Mk5 GTI Edition 30 + Pirelli Edition, Golf Mk4 GTI Edition 35 |
BWJ | 241 | 300 | Леон Купра, Леон Купра Mk2 рестайлинг |
CDL | 256 | 330 | S3 (8P), Golf R (Австралия, Япония, Ближний Восток и Север Америка) |
BHZ | 265 | 350 | S3 (8P) |
CDL | 265 | 350 | S3 (8P), TTS, León Cupra R Mk2 facelift |
CDL | 271 | 350 | TTS, Golf R (Европа) |
Что изменилось в 2.

Начиная с 220 л.с., для достижения большей производительности в TFSI были внесены следующие изменения:
- более прочные поршни и поршневые пальцы,
- новые поршневые кольца,
- усиленные шатуны,
- модифицированные подшипники,
- усиленные блок на линии коренного подшипника, а также кронштейн коленчатого вала,
- модифицированная головка блока цилиндров для более высокой термостойкости,
- установка времени регулирования для выпускного распредвала,
- улучшенное поперечное сечение форсунок высокого давления,
- 1.2 бара (значение только для Audi S3 (8P)), турбонагнетатель
- K04 с турбиной большего размера и крыльчатка компрессора
- (S3, Cupra, GTI Edition 30).
Почему важен код двигателя?
Код двигателя означает, что вы всегда в безопасности, когда дело касается ваших запчастей. Потому что с кодом двигателя можно не только читать спецификации двигателя. С его помощью вы всегда найдете подходящие компоненты для вашего двигателя 2.0 TFSI. Коды не обязательно должны быть уникальными в зависимости от марки или модели; часто они не имеют к этому никакого отношения.
Где найти код двигателя?
Место, где вы найдете код двигателя, варьируется от производителя к производителю. Вы можете начать с руководства по эксплуатации или сервисной книжки. В противном случае код может быть прямо на двигателе, на паспортной табличке или проштампован (обычно на задней стороне). Или вы можете найти код двигателя даже на крышке зубчатого ремня или в багажнике. Если ничего не помогает, ваша ремонтная мастерская вам поможет.
Дополнительные советы
Дополнительные советы, рекомендации и другие замечательные вещи можно найти на нашей странице в Facebook.
JF Automotive — Бюджетные сборки: VAG 2.0TFSi BWA
Двигатель 2.0 TFSI группы VAG существует уже некоторое время, и это настоящий фаворит тюнеров… но сможет ли он превзойти новый Mk7 Golf Clubsport на 1/4 мили с модами всего на 750 фунтов стерлингов?
Двигатели VAG 2. 0TFSi, выпущенные примерно в 2005 году, очень быстро зарекомендовали себя как блестящий кандидат для тюнинга. Поскольку эти автомобили становятся старше и становятся более доступными, они стали прекрасной основой для бюджетной сборки. 2.Двигатель 0TFSi — это двигатель мощностью 200 л.с., установленный в Mk5 Golf GTi и Mk2 Leon FR — наиболее распространенная силовая установка, на которой мы сосредоточимся в этой статье.
Техническое обслуживание 2.0TFSi
Все двигатели этого возраста будут иметь неисправности. Это в значительной степени само собой разумеющееся, поэтому первый шаг в создании быстрого BWA — это сначала его правильно запустить! Во-первых, полный сервис, замена масла на свечи зажигания Millers 5w40 & OE. Очень важно получить в него правильные вилки, VW дорогие, но стоит каждого пенни.Время зажигания — это мощность, а некачественная или поддельная свеча зажигания с eBay серьезно повредит окончательным цифрам. Это должно стоить около 100 фунтов стерлингов, если вы сделаете это самостоятельно.
Неисправности
Двигатели 2.0TFSi страдают двумя основными причинами отказа. Во первых клапан PCV, сапун в верхнюю часть двигателя. Forge Motorsport выпускает блестящий комплект для удаления, который полностью избавляет от этого, примерно за 60-70 фунтов стерлингов. Во-вторых, переключающий клапан — он сбрасывает избыточное давление наддува, поэтому выход из строя здесь приведет к потере давления наддува.Это действительно важно для сортировки! Есть несколько модификаций детали от VW по цене около 40 фунтов стерлингов, или вы можете установить GFB DV + примерно за 110 фунтов стерлингов, который заменяет резиновую диафрагму на латунный поршень, который не раскалывается!
Производительное оборудование
Ключевым моментом здесь является замена самого минимума, необходимого для получения большей мощности от двигателя — нет смысла тратить сотни долларов, чтобы получить 1-2 л.с. при бюджетной сборке!
Стандартная воздушная камера небольшого размера, ограничена и к тому же расположена прямо над двигателем. Это совсем не помогает с температурой приема, поэтому заменить его индукционным набором просто необходимо. Мы предпочитаем комплект Ramair как недорогой вариант — он прост, работает и отлично звучит. За 160 фунтов это победитель!
Двигатель TFSi нагревается, поэтому модернизация промежуточного охладителя является обязательной. Вариантов много, но самый дешевый — использовать интеркулер Audi S3. Этот более крупный сердечник из сплава обеспечивает значительно более низкие температуры впуска, вы можете получить их с учетом вашего местного моторного фактора менее чем за 300 фунтов стерлингов как совершенно новую деталь.В новых шлангах нет необходимости, так как быстроразъемные соединения старых шлангов можно разрезать.
2.0TFSi имеет два катализатора, первичный и вторичный. Это делает его довольно ограничивающим элементом и массивным тепловым ловушкой, поэтому де-кошка — идеальный вариант. Бюджетные водосточные трубы доступны на eBay, однако тот, который мы попробовали при написании этого тематического исследования, имел абсолютно ужасную установку и потребовал поездки к производителю выхлопных газов, чтобы снова приварить кронштейны в нужном месте . .. однако это было всего 90 фунтов стерлингов … доказательство того, что вы действительно получаете то, за что платите, и уж точно не запчасть, которую мы поставляем для клиентского автомобиля.Мы не уверены, как долго это продлится, и настоятельно рекомендовали бы более качественный товар от Miltek, если позволяет бюджет.
Тюнинг
На динамометрическом стенде этот автомобиль длиной 98 000 миль с запасными частями стоимостью менее 750 фунтов стерлингов удивил нас — обычно сборка на этапе 2 с использованием деталей высшего качества будет стоить более 2500 фунтов стерлингов! После обширной регистрации данных автомобиль выдал 265 л.с. и 377 Нм. У нашего динамометрического стенда очень и очень жесткие показатели мощности, так что это довольно хороший результат, учитывая, что он построен из дешевых деталей.Мы также установили наше программное обеспечение для удаления O2, чтобы убрать свет EML с дека, и удалили ограничитель скорости, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля.
Тестирование модифицированного 2.0TFSi
По дороге автомобиль движется как гораздо более современный автомобиль с увеличенной мощностью. Система стабилизации не такая умная, как в современных автомобилях, но мы затронули только двигатель, и он определенно выглядит как современный хот-хэтч с таким уровнем мощности. Ходовые качества, надежность и экономия топлива не подвергаются риску.Мы взяли его на местную трассу, чтобы по-настоящему подтолкнуть машину к пределам возможностей против нескольких аналогичных автомобилей, включая Mk7 Clubsport с его функцией «Overboost», предлагающей 280 л.с. за короткое время!
Заключение
Итак, победил ли он Mk7 Golf Clubsport? Нет. Golf занял 0,1 секунды, но учитывая, что Mk7 Clubsport будет стоить вам 30 000 фунтов стерлингов, вы ожидаете большего отрыва! Обе машины были с механической коробкой передач, что делало это справедливое сравнение. Вариант DSG с его системой управления запуском представил бы немного больше проблем!
Хороший дешевый набор модов. Компетентный DIY’er должен уметь самостоятельно найти и установить с помощью основных инструментов. При необходимости мы можем поставить только запчасти для строителя дома. Мы действительно думаем, что MK5 Golf / Mk2 Leon станет отличной платформой для быстрой дорожной машины. В ценовой категории менее 3 тысяч фунтов стерлингов вы ничего не можете изменить, чтобы предложить тот же уровень производительности при таких небольших затратах на запчасти.
275BHP должно быть возможно, но другой очень распространенной неисправностью двигателя 2.0TFSi является засорение впускных клапанов. Мы протянули маленькую камеру во впускной патрубок, и тестовая машина была сильно забита.Мы подозреваем, что это ухудшает расход в верхнем диапазоне оборотов, тем самым немного снижая пиковую мощность. Следите за тем, чтобы увидеть еще одно тематическое исследование, в котором задокументировано влияние правильной очистки углерода на выходную мощность!
Тем не менее, с 197 л.с. / 280 Нм до 265 л. с. / 377 Нм — это огромный скачок по затратам!
Узнать об этом пакете
https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_7198-750×500.jpg 2.0TFSi под капотом https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_1261-750×500.jpg 2.0TFSi интеркулер https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_7431-1-750×500.jpg 2.0TFSi с фильтром Ramair https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_7430-750×500.jpg 2.0TFSi https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_1225-1-750×500.jpg 2.0TFSi интеркулер выключен https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/received_10213068365486313-750×422.jpeg 2.0TFSi https://jfautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/received_10213068366686343-750×499.jpeg 2.0TFSiПродажа подержанных легковых двигателей BWA | Подержанный
Двигатель BWA по доступной цене
Если вы работаете со своей проектной машиной или пытаетесь отремонтировать серьезную
механические неисправности, ознакомьтесь с нашими предложениями по двигателям подержанных автомобилей. Мы продаем
б / у двигатели BWA в отличном состоянии.
Прямо сейчас вы можете найти, пожалуй, самый разнообразный ассортимент подержанных двигателей. практически на все автомобили на нашем сайте, которые продаются онлайн.
Однако на этом ассортимент нашей продукции не заканчивается, поскольку у нас есть тысячи бывших в употреблении и восстановленные двигатели на ваш выбор.Самое приятное то, что вы можете найти двигатель BWA для вашего автомобиля по разумной цене. Некоторые могут подумать, что это сверхдорогая покупка, но с Orbi Motors вы будете поражены огромный выбор объявлений по отличным ценам!
Итак, если вы ищете качественные бывшие в употреблении или восстановленные двигатели BWA — у нас есть вы прикрыли. На данный момент у нас их 7 штук в наличии.
Партии подержанных двигателей BWA онлайн
Не беспокойтесь о поездках по городу в поисках магазина запчастей, в котором можно
источник конкретного двигателя для вас.Особенно, когда это намного быстрее,
проще и дешевле просто купить подержанный автомобильный двигатель BWA в Интернете. Орби Моторс
предлагать удобную онлайн-кассу для каждого объявления.
Откройте конкретный продукт, щелкнув по нему. Вы сможете получить углубленный просмотр высококачественных изображений (только ориентиры, а не фактические представление) двигателя, ознакомьтесь с техническими характеристиками или найдите полный список марок и моделей, на которые может быть установлен двигатель (совместимость). Также есть много другой полезной информации.
Напишите нам, и мы поможем вам найти лучшее предложение для бывшего в употреблении или восстановил двигатель BWA для вашего автомобиля онлайн!
Стоит знать
Если вы не можете найти подходящий двигатель или опцию для своего автомобиля — позвольте нам
знать, написав электронное письмо на адрес [адрес электронной почты защищен] или используя
Функция «Отправить сообщение» на нашем сайте. Все наши двигатели проходят предварительную проверку
грамотная механика. На бывшие в употреблении двигатели BWA предоставляется 6-месячная гарантия, в то время как
на восстановленные двигатели BWA предоставляется гарантия 12 месяцев.
Двигатель FSI 2,0 т. Распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание на автомобилях VW и Audi — статьи
Спасибо, что посетили нашу страницу. Надеюсь, информация ниже будет интересной и полезной. Если вы найдете эту информацию полезной, мы будем очень признательны за вашу поддержку. Мы предлагаем это вместе со многими другими полезными поделками для сообщества VW и Audi. Единственное, что мы просим взамен, — это вашей поддержки, когда вы будете готовы совершить покупку. Ваша поддержка позволяет нам продолжать выделять ресурсы для создания страниц, подобных этой.
Двигатель VW и Audi 2.0T FSI встречается во многих моделях (перечисленных ниже). Если вы не уверены, что у вашего автомобиля двигатель FSI или TSI, посмотрите на картинку выше. Если ваш двигатель не похож на этот, скорее всего, у вас двигатель TSI, и вы можете найти общие проблемы TSI ЗДЕСЬ. Ниже перечислены некоторые распространенные проблемы с движком FSI, на которые вы могли бы обратить внимание. Это поможет убедиться, что у вас есть все знания, необходимые для обслуживания и ремонта вашего 2.0T двигатель FSI. А также избегайте ловушек, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя вашего VW или Audi 2.0T.
Модели VW и Audi с двигателем 2.0T FSI
VW MK5 GTI 2.0T FSI 2006-2007-2008,5
VW MK5 Jetta 2.0T FSI 2006-2007-2008,5
VW B6 Passat 2.0T FSI 2006-2007-2008,5
VW EOS 2.0T FSI 2006-2007-2008,5
VW MK6 Гольф R 2.0T FSI 2012-2013
Audi 8P A3 2.0T FSI 2006-2007-2008.5
Audi MK2 TT 2.0T FSI 2006-2007-2008,5
Audi MK2 TTS 2.0T FSI 2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015
2.0T FSI Катушки зажигания и коды неисправностей Mifire
В 2.0T FSI были внесены некоторые изменения в отношении катушек зажигания. Когда вы решаете проблему пропусков зажигания, важно установить высококачественные свечи зажигания и получить новейшие версии катушек зажигания в вашем автомобиле. Прочтите статью ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о диагностике VW и Audi FSI Misfires
.
2.0T FSI подшипники кулачка и проблемы износа распредвала
Известно, что толкатели кулачка двигателя 2.0T FSI имеют проблемы с износом. По этой причине многие владельцы FSI старательно проверяют и заменяют кулачковый толкатель в рамках своего графика технического обслуживания. Это может предотвратить повреждение внутренних деталей двигателя 2.0T FSI в будущем. Подробнее о проверке и замене кулачкового толкателя 2.0T FSI и распредвала
см. ЗДЕСЬ.
2.0T FSI Отключающий клапан (DV) Неисправности
Клапан DV или Diverter — это обычное слабое место, и на него следует в первую очередь обратить внимание, если у вас есть проблемы, связанные с наддувом, на вашем двигателе FSI. Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о проблемах, связанных с FSI DV
.
2.0T FSI Топливный насос высокого давления (HPFP) Неисправности
Топливный насос высокого давления FSI приводится в действие механически от распределительного вала. Этот HPFP может выйти из строя из-за внутренних проблем или повреждения из-за износа, если не проверять кулачковый толкатель.Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о FSI HPFP
.
2.0T FSI Проблемы накопления углерода
Практически все двигатели с прямым впрыском имеют эту проблему, о которой должен знать каждый, кто пользуется этим двигателем. Накопление углерода на впускных клапанах вашего FSI может, среди прочего, вызвать пропуски зажигания при холодном запуске. Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о FSI Carbon Build Up
2.0T FSI Проблемы с двигателем системы управления ходом впускного коллектора (IMRC)
Направляющая впускного коллектора может вызывать спорадические коды неисправностей, а также другие проблемы в двигателе FSI. Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о проблемах FSI IMRC
2.0T FSI Контрольные лампы заглушки и клапан N80
Загорается ли индикатор контрольной крышки бензобака на передней панели вашего VW или Audi с двигателем FSI? Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о клапане N80 и о том, почему он может быть причиной
2.0T FSI Устройство натяжения цепи кулачка и регулятор цепи привода ГРМ
В FSI используется ремень ГРМ, но на головке блока цилиндров используется цепь для привода распределительных валов. Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о проблемах с регулятором цепи кулачка FSI и натяжителем
.Клапан FSI PCV 2.0T и громкий свистящий шум
У двигателя FSI могут быть проблемы, связанные с клапаном PCV. Взгляните ЗДЕСЬ, чтобы узнать о типичных симптомах неисправного клапана FSI PCV
.
2.0t FSI в модуле управления топливным насосом бака
Модуль управления топливным насосом установлен под задним сиденьем вашего автомобиля. Это чуть выше электрической части топливного насоса низкого давления в баке. Эта деталь может перегреться, что приведет к отключению автомобиля.
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать, почему и как выходит из строя модуль топливного насоса FSI 2,0 т.
2.0t FSI Датчик температуры охлаждающей жидкости (серый), 2 контакта 06a919501A
Датчик температуры охлаждающей жидкости на 2.Двигатель 0t FSI может вызвать проблемы с контрольными лампами двигателя и потенциальные проблемы с датчиком охлаждающей жидкости. Прочтите статью ниже, чтобы узнать больше
Нажмите здесь, чтобы узнать, как выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости VW 2.0t FSI
Вам нужен магазин для работы с вашим Volkswagen или Audi? Посетите наш магазин, чтобы узнать о ремонте, диагностике, техническом обслуживании и техническом обслуживании вашего VW или Audi. Расположен в Корнелиус, Северная Каролина, к северу от Шарлотты.
Ремонт DAP, район Шарлотт — VW | Сервис, ремонт и эксплуатация Audi
2.0 Двигатели TFSI. Позвольте мне начать этот пост, сказав… | автор: KwekuQ
http://www.vwgolf.net.au/showthread.php?19490-LE-S3-s-custom-build/page22Позвольте мне начать этот пост, сказав следующее… Я не квалифицированный механик / инженер или что-нибудь в этом роде. Тем не менее, я квалифицированный гуглер и большой знаток, когда дело касается автомобилей. Я люблю их много. (Явно пропустил свое призвание).
Заявление об ограничении ответственности: поскольку я живу в Южной Африке, я прямо перечислю некоторые детали и магазины, которые будут упомянуты ниже.Меня совсем не спонсируют ни один из перечисленных магазинов или людей. Если вы хотите, чтобы вы всегда могли упоминать Гоку в чатах, возможно, они дадут мне бесплатные автомобильные запчасти на миллионы долларов.
Если вы читаете этот пост, я уже предполагаю, что у вас есть какое-то представление о двигателях VAG FSI. Если не читайте здесь. Эти двигатели были разработаны для увеличения мощности и мощности. Просто как тот. Если вы смотрели Top Gear и / или The Grand Tour, произнесите POWER голосом Джереми Кларксона, тогда вы точно знаете, что я имею в виду, не говоря уже об улучшенной экономии топлива (это последний раз, когда я когда-либо упоминал экономию топлива).
Двигатель работает, впрыскивая топливо прямо в камеру сгорания, где происходит большой взрыв, это, в свою очередь, дает больше мощности на зажигание бла-бла-бла … Я действительно не буду вдаваться в подробности о том, как они работают, потому что вы можете прочитать о это здесь.
У этих двигателей, как и у многих других замечательных вещей, есть свои недостатки.
Накопление углерода
Как уже упоминалось, топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания, поэтому оно не очищает заднюю часть клапанов, как это обычно происходит с двигателями, распыляющими топливо за клапанами.Это приводит к накоплению углерода за клапанами на впуске.
Мы видели много примеров этого преимущественно на RS4 (4.2 v8 tfsi), как здесь, однако есть много 2-литровых TFSI (Golf GTI + S3) с этой проблемой, особенно на двигателях 2.0 (см. здесь).
Вы можете удалить PCV (принудительная вентиляция картера) без фиксатора, но я предпочитаю установку фиксатора, потому что давление может быть перенесено в фиксатор, где, как если бы не было фиксатора, все давление поглощается кривошипом случай, и кто знает, к чему это приведет…
Толкатель кулачка
Между распределительным валом и HPFP находится толкатель кулачка.Для этих двигателей требуется топливный насос высокого давления (ТНВД), приводимый в движение распредвалом. Это вызывает удары по распределительному валу вперед и назад, вызывая износ толкателя кулачка. Хотя замена этой детали довольно дешевая, отказ от ее замены часто приводит к тому, что в головку блока цилиндров ломаются кусочки, и, судя по моему тону, вы можете сказать, что это будет стоить несколько долларов.
Существуют различные способы исправить это, в Южной Африке вы можете получить новые внутренние компоненты HPFP от подобных, скажем,.. Revo или Autotech и замените кулачковый толкатель роликом. Это также распространенный мод для повышения надежности и производительности.
Ремень кулачка, натяжители и водяной насос
Камбельт часто ошибочно принимают за цепь кулачка, которая также может выйти из строя … Ремень находится на левой стороне двигателя в двигателях 2.0 (цепь на правой стороне … Да, там это оба). Он приводит в движение некоторые важные компоненты двигателя, и если он сломается, это может привести к деформации клапанов и т. Д., Что означает ремонт двигателя, который всегда стоит больших денег.В целях безопасности их следует заменять не реже, чем каждые 3/4 года. Audi рекомендует 180 000 км на двигателях bwa, но все мы знаем, что это разговоры о продажах. Делайте это каждые 90 000 или около того, чтобы быть в безопасности, если не меньше, на мой взгляд. Ремень, натяжители и водяной насос сделайте из мер предосторожности.
В качестве запасных частей я рекомендую оригинальные запчасти VW или Audi. Я знаю парней, которые заменили их на некоторые марки вторичного рынка, и через некоторое время или когда двигатель нагреется, они звучат как мешок с ключами.
Катушки зажигания
Отказ катушки, кажется, ушел в прошлое, однако я думаю, что он все равно должен попасть в этот список, поскольку есть люди, у которых иногда случаются пропуски зажигания, и они не уверены, с чего начать.Что ж, начнем с катушек. Поменяйте их местами, и если код пропуска зажигания останется на цилиндре, то вы поймете, что это не катушка.
Стандартные катушки в наши дни заменены катушками R8, часто красного цвета. В зависимости от того, кого вы спросите, нет реального выигрыша в производительности, а скорее в надежности. Я не тестировал их сам, но, как я уже сказал, это зависит от того, кого вы спросите.
Переключающий клапан
Двигатели 2.0T FSI поставлялись с переключающими клапанами, которые, кажется, перестают работать, когда они получают хороший наддув.Если у вас есть утечка наддува при увеличении диапазона оборотов, начните здесь. Есть несколько хороших послепродажных DV, большинство людей подходят к GFP DV +. Звучит тоже хорошо.
Топливный фильтр
Audi и VW часто заявляют, что в их автомобилях нет необходимости заменять топливные фильтры, однако мы знаем, что топливо никогда не бывает таким чистым, каким должно быть. Частая замена означает меньшее затягивание топлива. Недавно я заменил топливный фильтр на своей машине, и должен сказать, что разница была небольшая.Напомню, что дата на моем фильтре — 2008 год, 10 лет фильтрации топлива из грязи.
Отслеживание пропусков зажигания
Это может произойти из-за ряда проблем, однако существует почти неписаное правило, как следить за пропуском зажигания.
Начните со сканирования, как только вы сможете определить, в каком цилиндре возникла проблема, переключите катушку на этом цилиндре с катушкой на другом цилиндре. Если пропуски зажигания продолжаются, замените свечу зажигания этого цилиндра другим цилиндром.
Если проблема не исчезнет, это может стать немного сложнее.Вам придется начать играть с инжекторами, переключать их, и если пропуски зажигания не следуют за инжектором … Выбросьте всю машину … Следующим вариантом будет сделать тест на компрессию и судя по тому, где мы находимся в этой диагностике Вы можете сказать, что сейчас оно начинает дорожать.
Утечки наддува
Я упомянул, что первое место, с которого нужно начать, — это DV, если у вас есть утечка наддува. Следующее, что я бы порекомендовал, — это проверить, надежно ли подсоединена заправочная труба, а затем проследить ее до впускного коллектора.
Я видел один или два случая, когда люди принимали свисток от PCV за утечку наддува. Теперь позвольте мне не скручивать, PCV не должен издавать никаких свистящих шумов, если это произойдет, я рекомендую выполнить удаление с настройкой catch can. Они представляют собой нечто большее, чем просто замену оригинального PCV, но имеют широкие преимущества. Чтобы диагностировать неисправность PCV, запустите двигатель и потяните щуп, если он выходит легко и машина не пыхтит и не пыхтит, тогда все в порядке.
Это не единственные проблемы с этими двигателями, но это больше всего я видел на форумах, в фейсбуке и т. Д.
Я упомянул несколько распространенных модов выше, однако есть настоящие парни с большими турбодвигателями, и парень они оживают, когда они получают хороший импульс.
Давайте начнем с обычного переназначения stage1, 2, 2+. Я собираюсь пойти и сделать несколько комментариев, которые разозлят некоторых людей, но я слышал об этом от многих, но не видел себя (помните, Google…).
Самыми простыми модификациями, которые можно найти на этих двигателях в наши дни, являются программы Downpipe, впускной и второй ступени, некоторые — версии 2+. Существуют различные готовые файлы, на которые вы можете переназначить, наиболее рекомендуемый — это Revo. Однако… Многие люди считают карту очень удобной, но не такой мощной, как программы других производителей. Я сам этого не видел, но беглый взгляд здесь.
Следующим распространенным вариантом будут системы впрыска метанола (WMI), которые я нахожу очень интересными.Смесь воды и метанола распыляется в воздухозаборник при определенном уровне наддува. Это распыляет воздух и охлаждает его, что приводит к приятному взрыву в камере и значительному увеличению мощности.
Следующий большой распространенный мод — большие турбины. Однако для того, чтобы перейти на большой турбонаддув, нужны некоторые внутренние элементы, меня не волнует, что говорит Пит. Я встретил парня откуда-то, о котором я не хочу упоминать, у него была GTX280, привязанная к задней части его 2.0 TFSI со стандартными внутренностями. Автомобиль давил на 300квт кронштейн… Поверил ли я ему… Если бы я родился вчера, может быть.
Давайте не будем сбиваться с пути, чтобы пойти на большой турбонаддув, вам нужны внутренние компоненты, больше топлива и хорошее программное обеспечение. На форумах Audi есть несколько тем, в которых парни путешествуют по большой территории турбо.
Если вы ищете продукты хорошего качества из Южной Африки для своего следующего мода, посмотрите некоторых из этих ребят, очень горд сказать, что я делю с ними землю (настоящие южноафриканцы поймут эту шутку)
Rogue performance <- Downpipe и выхлопные трубы
Fast factory <- Алюминиевая крышка клапана сексуальной заготовки + прочее
Гоночные разработки Delarey <- Вещи заготовки + также косяк давления сексуальный
EuroWorx <- Если вы в PE, проверьте Amish & Sean.Лучшие ребята. Если вы спросите, он может показать вам свой сексуальный гольф…
Тормоз с усилителем <- Тормоза и всякая всячина, чтобы остановить ерунду
ReconmyEngine — audi 2.0 tfsi bwa ремонт двигателей
Увеличить изображение
- Как это устроено: Получите восстановленный двигатель (3-4 дня)
- Размер двигателя: 2.0 тфси (200 л.с.)
- Код двигателя: BWA
- Для моделей: 2005-12
- Условие: Восстановлено (мастер-механиком)
- Срок гарантии: 1 ГОД (Ремонтное решение)
- Поставляется: Голые: головка блока поддона + внутренние детали
- Включены дополнения: ОБНОВЛЕНО: установлен комплект ГРМ + масляный и водяной насос в комплекте..
- Ограниченные слоты: 1 из 2 еженедельно
- Бесплатное падение / сбор: Саффолк — Ланкашир (Депо)
- Установка: + 600 фунтов стерлингов (дополнительная установка)
- Доплата: 700 фунтов стерлингов (Требуется только в том случае, если ваш блок поврежден и не подлежит ремонту или у вас нет двигателя для обмена)
1 человек сохранили эту страницу
Вы уже зарегистрировались? (Это гарантирует совпадение)
Почему выбирают R.M.E и наши доверенные специалисты по восстановлению?
- СЭКОНОМЬТЕ 278,98 фунтов стерлингов (в среднем) с нашим решением FAST Engine за 3-4 дня — напрямую от Master Mechanics, 10 ЛЕТ + опыт — СОВЕРШЕННО НОВОЕ качество OM детали, по возможности завышенные — Задайте вопрос в режиме реального времени или ЗВОНИТЕ 0 3308085220 (8-10 вечера, 7 дней) — Эксклюзивные предложения ОНЛАЙН. ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ США, СОХРАНИТЕ £$$ — Избегайте длинных документов DVLA и сохраняйте исходный номер двигателя — Твердая гарантия на все решения — БЕСПЛАТНО Бросьте и заберите с нескольких складов — Зарезервируйте любую сделку примерно с 20% Требуется залог — Pay Safe с картой , Paypal, банковский перевод или PAYPAL CREDIT (ежемесячно)
ПОЛИТИКА ПО ПРОДАЖЕ ПОКУПАТЕЛЯ:
Вся механика Master предлагает БЫСТРО и ЧЕСТНОЕ решение любой реальной проблемы:
1.По вопросам оплаты, доставки или гарантии обращайтесь напрямую к механику (используйте адрес электронной почты: Успешное резервирование двигателя)
2. Все мастера-механики предлагают БЫСТРО и ЧЕСТНОЕ решение за 48 ЧАСОВ с любыми ПОДЛИННЫМИ доказательствами в виде фото, видео или документов.
3. Мастер-механик может запросить полную физическую проверку перед любым обменом, возвратом или жестом доброй воли.
Полное руководство по созданию вашего VW 2.0T FSI Bottom End
Полное руководствоIntegrated Engineering по предотвращению поломки блока цилиндров в ваших MK6 Golf R и MK5 GTI
Этот двигатель обычно называют 2.0T FSI, TSI и TFSI (EA113 ). Наиболее важным отличительным фактором является то, что этот двигатель с прямым впрыском, имеет ремень ГРМ, а не цепи ГРМ. Более новые версии 2.0T (например, MK6 GTI, MK7 GTI) имеют цепи привода ГРМ.
Популярные модели Volkswagen и Audi с двигателем 2.0T FSI:
- Volkswagen MK5 GTI / GLI
- Volkswagen MK6 Гольф R
- Пассат 2006-2010 (В6)
- EOS 2006-2015 (1F7)
- Audi A4 2005-2008 (B7)
- Audi TT & TTS (MK2 — 8J)
- Audi A3 (MK2 — 8P)
- Audi S3 2006-2013 (МК2-8П)
- Ауди А6 2005-2011 (С6)
- Audi A6 Allroad 2005-2011 (C6)
Цель этой статьи — познакомить вас с 2.0T FSI в исходной форме, как правильно обновить его для достижения ваших целей производительности и что показать вам, что IE может предложить для вашей сборки. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже.
Блок двигателя
Наиболее распространенным префиксом номера детали, обозначающим правильный блок, является 06F. Большинство блоков 2.0T взаимозаменяемы. Однако между блоками, например корпусами термостатов, могут быть небольшие различия. Как показывает практика, лучший способ обеспечить беспроблемную сборку — это начать с того же блочного кода, с которым изначально шла ваша машина.
Главные крышки и подшипники
Как и у большинства 4-цилиндровых двигателей VAG, в блоке 06F используются 5 основных двухболтовых крышек. Есть 4 внешних основных крышки и одна центральная основная крышка, в которой находятся упорные подшипники коленчатого вала (также называемые упорными шайбами). Большинство стандартных основных крышек изготовлены из чугуна и могут быть заменены на основные крышки IE из стальных заготовок по мере увеличения выходной мощности (подробнее об этом обновлении позже). Номера деталей основного болта и упорного подшипника IE:Коленчатый вал
-
Все 2.Стандартные шатуны 0T FSI имеют ход 92,8 мм и все кованые.
-
Шестерня привода ремня газораспределительного механизма прикреплена одним большим болтом (болт кривошипа), а демпфер коленчатого вала прикреплен к нему при помощи 6-болтового соединения.
-
Также на коленчатом валу находится спусковое колесо, которое частично используется с датчиком положения кривошипа для определения оборотов двигателя. Очень важно, чтобы спусковое колесо не погнулось, так как это повлияет на набор оборотов двигателя. Если спусковое колесо по какой-либо причине снято, его необходимо заменить (разовое использование).Болты крепления спускового колеса к коленвалу тоже одноразовые.
-
Большинство коленчатых валов 2.0T FSI взаимозаменяемы, за исключением Audi A4 Quattro B7 с автоматической коробкой передач.
Шатуны
- Все шатуны FSI 2.0T имеют размер 144 мм по межцентровому расстоянию (длину) и ширину шейки шатуна 24,90 мм. Размер ширины шейки важен, потому что более новые двигатели с цепным приводом ГРМ (2.0T TSI GEN 2/3) в этом отношении уже. Диаметр запястья
- варьируется в зависимости от кода двигателя и составляет от 20 мм до 23 мм в зависимости от конкретной модели. Наиболее распространенный размер булавки на запястье для стандартных двигателей 2.0T FSI (например, MK5 GTI) составляет 20 мм.
Поршни
- Большинство поршней FSI 2.0T кованые, но они все же не так надежны, как кованые поршни вторичного рынка.
- Стандартный диаметр поршня 2.0T FSI составляет 82,5 мм.
- В большинстве поршней используется 20-миллиметровый штифт на запястье, за исключением моделей с более высокой выходной мощностью, которые имеют диаметр 21 мм или больше.
- Стандартная степень сжатия варьируется от 9,5: 1 до более 10,0 в зависимости от кода двигателя.
Эта секция будет разделена разными уровнями мощности. Наша цель — указать вам правильное направление, чтобы сделать вашу сборку успешной.
Модернизация шатуна и поршня 350+ HP / TQ
На этом уровне мощности мы рекомендуем как минимум модернизировать шатуны. Часто можно поддерживать стандартные поршни, если юбки поршней и стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии.В блоках с большим пробегом может быть хорошей идеей использовать поршни большего размера, чтобы можно было правильно установить зазоры между поршнем и стенкой. Однако замена поршней и выполнение необходимых машинных работ может быстро стать дорогостоящим.
Безусловно, можно превзойти уровень 350 л.с. / TQ на стандартных шатунах и поршнях, но если долговечность и надежность имеют для вас большое значение, мы не рекомендуем это делать в течение длительного периода времени.
Шатуны 2.0T FSI, как известно, являются слабым местом этого двигателя.Нельзя сказать, что они были плохо спроектированы, но очень часто не могут справиться с дополнительными нагрузками, вызванными большими турбинами и агрессивными настройками ЭБУ.
Две основные причины выхода из строя шатуна:
-
Очень узкая балочная конструкция, приводящая к изгибу стержней при высоких крутящих нагрузках
-
Штанги
имеют плохой металлический состав. Как правило, они изготавливаются из спеченного чугуна по сравнению с более совершенными прутками из кованой стали.
Существует два доступных варианта шатуна «вставной» для использования со стандартными поршнями на двигателях 2.0T со стандартной выходной мощностью:
-
Для стандартных блоков обычно требуются шатуны 144×20 мм, которые имеют конический штифт для запястья. Для приложений с большим пробегом мы рекомендуем использовать шатуны с винтовым отверстием, которые продлевают срок службы пальцев. Номера деталей IE: IERHVC1, IERHVC1-RD
* ПРИМЕЧАНИЕ. Для моделей двигателей специального выпуска или двигателей с высокой выходной мощностью (модели, превышающие 200 л.с. и 207 фунт-кв. Дюйм) вам обычно придется обновлять штоки и поршни вместе, так как вставные штоки недоступны для пальцев размером более 20 мм.
Шатун для сверления винтовки
Винтовое сверление — это отверстие для смазки, которое проходит по длине балки шатуна от большого конца (шейки коленчатого вала) до малого конца (поршневой палец) шатуна. Доказано, что дополнительная смазка пальца значительно продлевает срок службы втулки при эксплуатации в повседневных условиях или при большом пробеге.
Оборудование двигателя 350+ HP / TQ
Для этих уровней мощности достаточно стандартного оборудования, такого как основные болты и болты с головкой.
Один важный факт, который строители часто упускают из виду, заключается в том, что многие стандартные болты являются растяжными и могут использоваться только один раз. Другими словами, как только болты сняты с двигателя, они должны быть заменены новыми / неиспользованными узлами.
* Примечание. Также доступно несколько аппаратных опций подсистемы производительности ARP, которые являются более мощными и могут использоваться повторно. См. Следующий раздел мощности для более подробной информации.
Распространенное оборудование нижнего конца оригинального оборудования, которое используется одноразово и подлежит замене:
-
Болты маховика (6) Номер детали OEM: N
001 -
Болт демпфера кривошипа (1) OEM PN: WHT005322
-
Шкив демпфера кривошипа к болтам (6) ГРМ OEM PN: N91143901
Модернизация шатуна 400-500HP / TQ
Для обеспечения надежной работы на уровнях мощности, превышающих 400 л.с., мы настоятельно рекомендуем перейти на шатуны Integrated Engineering и поршни вторичного рынка.В большинстве поршней 2.0T FSI для вторичного рынка используется 20-миллиметровый шатун 144×20 мм без конуса.
Доступные варианты шатуна IE:
-
Двутавровая балка 144×20 — Доказанная прочность и надежность IE PN: IERHVA1
-
Двутавровая балка 144×20 с отверстиями для винтовки — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы булавки на запястье после сверления в винтовке IE PN: IERHVA1-RD
-
Тосканская двутавровая балка 144×20 — Наш высококачественный шатун, прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая сверление под винтовку для увеличения срока службы булавки на запястье IE PN: IERTVA1
Модернизация поршня 400-500HP / TQ
-
Поршни
Mahle — лучший вариант для уличных работ и повседневных водителей, тихая работа поршня, малые зазоры между поршнем и стенкой из-за сплава с низким коэффициентом расширения.
-
Поршни
JE — отличный вариант для уличного или гусеничного использования, в них используется прочная поковка поршня из сплава 2618, доступно огромное количество размеров отверстий и степеней сжатия. В НАЛИЧИИ
Интерфейс коленчатого вала и синхронизирующей шестерни 400-500HP / TQ
Интерфейс синхронизации 2.0T FSI является значительным улучшением по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями предыдущего поколения. Наиболее частой точкой отказа по-прежнему остается синхронизирующий механизм, расположенный на выступе коленчатого вала.Если стандартная передача выйдет из строя, ваш двигатель потеряет синхронизацию, что приведет к дорогостоящему ремонту. Чтобы решить эту проблему, мы разработали гораздо более прочную сменную шестерню, а также кривошипный болт ARP, который увеличивает силу, удерживающую шестерню на месте.
-
IE 06F Шестерня распределительного механизма с запрессовкой на 6 болтов IE PN: IEBEVC8
-
Болт коленчатого вала IE / ARP (Этот болт также многоразовый и не требует замены) IE PN: ARP-06A-01
Подшипники двигателя 400-500HP / TQ
Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной подшипник и стержневой подшипник с высокими эксплуатационными характеристиками при увеличении мощности.Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для противодействия изгибу коленчатого вала.
Оборудование двигателя 400-500HP / TQ
При таком уровне мощности стандартного оборудования обычно достаточно, если оно никогда не используется повторно. Если вы планируете продвигать машину дальше в будущем, возможно, вам стоит подумать об обновлении до аппаратного обеспечения механизма ARP. В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.
Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашими полными аппаратными комплектами ARP для двигателей 2.0T FSI. В НАЛИЧИИОбновление основной крышки 400-500HP / TQ
Стандартные главные колпачки часто бывают литыми, и им не хватает жесткости, необходимой для надежной сборки с большой мощностью. В качестве усовершенствования мы предлагаем основные крышки из стальных заготовок, которые стали намного более жесткими и помогут снизить износ основных подшипников. Это, конечно, не является обязательным требованием для этого уровня мощности, но может пригодиться, если вы решите продвинуть двигатель дальше в будущем.Перед заказом убедитесь, что ваша механическая мастерская может выровнять отверстие и отточить сетку. Работа с основной крышкой также может быть очень дорогой.
Модернизация шатуна 500+ HP / TQ
Доступные варианты шатуна IE:
-
Двутавровая балка 144×20 — Доказанная прочность и надежность IE PN: IERHVA1
-
Двутавровая балка 144×20 с отверстиями для винтовки — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы булавки на запястье после сверления в винтовке IE PN: IERHVA1-RD
-
Тосканская двутавровая балка 144×20 — Наш высококачественный шатун, прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая сверление под винтовку для увеличения срока службы булавки на запястье IE PN: IERTVA1
Модернизация поршней 500+ HP / TQ
-
Поршни
Mahle — рекомендуемые поршни для двигателей мощностью 500 л.с., однако существует не так много вариантов диаметра отверстия или степени сжатия.
-
Поршни
JE — отличный вариант для уличного и гусеничного использования, изготовлены из прочных поковок поршней из сплава 2618. Доступны тонны степеней сжатия и размеров отверстий.
-
Поршни нестандартных спецификаций
JE 1.8T — компания Integrated Engineering знает эти двигатели как внутри, так и снаружи, мы можем помочь определить индивидуальные спецификации, чтобы разработать точный поршень, отвечающий целям вашего проекта. Свяжитесь с [email protected], чтобы заказать поршни нестандартной спецификации
.-
Любое отверстие, степень сжатия, несколько ходов коленвала
-
Тепловое покрытие купола — отражает тепло от поршня.Обычно используется в двигателях с турбонаддувом и закись азота.
-
Антифрикционное покрытие юбки — обычно используется для увеличения срока службы юбки поршня.
-
Масляное покрытие — используется для уменьшения веса вращающегося узла, как правило, в безнаддувных устройствах с высокими оборотами.
-
Модернизированные штифты для запястий — варианты варьируются от маленьких и легких до крепких и прочных для турбо-сборок с высокой мощностью.
-
Боковые отверстия для газа — обеспечивают превосходное уплотнение поршневого кольца за счет увеличения давления газа за кольцами.Рекомендуется использовать только для гонок, так как боковые газовые порты обычно быстро забиваются, а износные кольца — на улице.
-
Варианты демпфера коленчатого вала 500+ HP / TQ
На этом уровне мощности мы настоятельно рекомендуем использовать вторичный демпфер коленчатого вала для увеличения срока службы коренных подшипников за счет поглощения вибрации коленчатого вала. Мы рекомендуем следующие компоненты для улучшения этого интерфейса.
500+ HP / TQ Главные колпачки и модернизация поясной пластины
На этом этапе следует как минимум обновить основные крышки, чтобы предотвратить чрезмерный износ коренных подшипников.
Integrated Engineering не рекомендует и не продает комплекты главного ремня для двигателя 2.0T FSI по двум основным причинам. Во-первых, установка требует значительных усилий, что делает процесс установки кошмаром. Во-вторых, замена масляного насоса 2.0T на насос 06A, как известно, вызывает проблемы с давлением масла из-за различий в расположении масляного обратного клапана.
С учетом сказанного, доступны следующие основные варианты крышки:
-
Стандартные 4-цилиндровые основные крышки IE — Стандартные основные крышки являются более простым решением, поскольку в них используются проставки на верхней части основных крышек.Затем проставки подвергаются механической обработке, чтобы сформировать ровную поверхность масляного поддона, на которую будет сидеть поясная пластина. IE PN: IEBEVA1
-
IE 4 CYL Главные колпачки Tallboy — для тех, кто планирует использовать пояс коленчатого вала другой марки, также могут быть использованы наши главные колпачки Tallboy. Вместо использования распорок, эти основные крышки механически обрабатываются так, чтобы быть на одном уровне с поверхностью деки масляного поддона, обеспечивая более прочное основание, чем стандартные основные крышки и распорки. IE PN: IEBEVA3
500+ улучшений запястий HP / TQ
Почему мы создали раздел только о булавках на запястье? Мы видели, как бесконечные сборки терпят неудачу из-за некачественных булавок на запястье.Многие производители поршней используют более легкий штифт, который подходит для моделей с меньшей мощностью, однако при более высоком уровне лошадиных сил и повышенном давлении в цилиндре вам понадобится более сильный штифт на запястье. Для любой конструкции, использующей поршни JE, мы рекомендуем перейти на шпильки из инструментальной стали. Обязательно всегда проверяйте характеристики материала и толщину стенок булавки, чтобы избежать поломки булавки!
* ПРИМЕЧАНИЕ. Поршни Mahle PowerPak уже оснащены запястьями из высококачественной немецкой инструментальной стали. Из-за этого штифты запястья могут легко выдерживать не менее 700 л.с.
500+ HP / TQ Подшипники двигателя
Мы настоятельно рекомендуем использовать коренной подшипник и стержневой подшипник с высокими эксплуатационными характеристиками при увеличении мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для противодействия изгибу коленчатого вала.
Оборудование двигателя 500+ HP / TQ
При таком уровне мощности стандартного оборудования уже недостаточно. При повышенных уровнях нагрузки настоятельно рекомендуется перейти на аппаратное обеспечение механизма ARP.В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.
Также не забудьте проверить наши полные комплекты оборудования ARP для двигателей 2.0T FSI. В НАЛИЧИИ
IE Короткие блоки в сборе
Наконец, тем, у кого нет доступа к высококачественной механической мастерской, мы рекомендуем проверить наши собранные короткие блоки. Неправильная работа машины может стоить вам кучу денег, даже если детали были идеальными с самого начала. В НАЛИЧИИНа этом мы завершаем обзор построения 2.0T FSI нижний конец. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже. Удачи и спасибо за чтение!
.