Ремонт ходовой части

Подвеска - осуществляет упругую связь рамы (кузова) автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Подвеска автомобиля состоит из упругого, направляющего и гасящего устройств. Некоторые подвески включают также стабилизатор поперечной устойчивости.

По типу направляющего устройства подвески делятся на:

  • Зависимые - жесткая балка связывает левое и правое колеса оси, вследствие чего перемещение одного из них в поперечной плоскости передается другому
  • Независимые - колеса подвешены независимо Перемещение колес при колебаниях в независимых подвесках может совершаться в различных плоскостях, что повышает управляемость, устойчивость, плавность хода автомобиля.

Подвеска представляет собой сложную систему, которая направлена на безопасную и комфортную эксплуатацию транспортных средств принимая на себя основные нагрузки во время движения. Данные особенности предполагают то, что ремонт подвески является одной из наиболее часто востребованных услуг. Ремонт подвески является частью общей программы ремонта автомобилей. При этом ремонт автомобилей выполняется в строгом соответствии с технологическими рекомендациями производителей транспортного средства и его комплектующих. Оснащенность структуры позволяет проводить ремонт автомобиля в полном объеме. Однако особое внимание уделяется именно ремонту подвески. Перед тем как приступить к самому ремонту подвески, всем клиентам мы советуем пройти компьютерную диагностику подвески на оборудований BEISSBARTH (Германия)Автоподвеска в этом случае подвергается комплексной диагностике с составлением дефектовочного листа который включает в себя предстоящий перечень восстановительных работ и список запасных частей и комплектующих, которые требуют восстановление или замены. В процессе выполнения ремонтных мероприятий осуществляет ремонт передней подвески и ремонт задней подвески.

Сегодня ремонт подвески автомобиля является одним из востребованных видов услуг. Подвеска - связующее звено между кузовом и колесами автомобиля. Она обеспечивает устойчивость и плавность движения автомобиля. Снижает динамические нагрузки, уменьшает колебания кузова и смягчает удары колес о неровную поверхность дороги. Для любого водителя важна безопасная езда. Для этого, безусловно, необходимо иметь исправный автотранспорт. Подвеска играет фундаментальную роль в обеспечении безопасности, а значит нужно взять за правило проверять состояние своего автомобиля регулярно!

Высокие параметры комфортабельности, управляемости и безопасности достигаются внедрением в современные автомобили электронных систем управления, и, следовательно, современные подвески становятся более сложными конструкциями. А сложные конструкции требуют более точной диагностики и соответственно деликатного ремонта. Одним из преимуществ нашего автосервиса является использование люфт-детектора, который позволяет выявлять самые незаметные и сложные неисправности.

Своевременная диагностика подвески автомобиля обеспечит качественную езду и оградит от неприятностей, связанных с внезапной поломкой автомобиля. Считается, что диагностику подвески следует проводить раз в 20 тысяч км пробега, но мы порекомендовали бы проводить это мероприятие чаще для Вашего же собственного спокойствия. Пожалуй, нет ни одного момента, связанного с автовождением, важнее, чем безопасность на дорогах. Есть о чем задуматься и доверить свой автомобиль надежным рукам профессионалов. Умение слышать Ваш автомобиль - это накопленный годами опыт наших мастеров, которые готовы прийти Вам на помощь.