Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров.

 

Ремонт ГБЦ включает в себя: снятие ГБЦ с двигателя, снятие всех деталей, входящих  в этот исполнительный узел, таких как распределительные  валы, клапана, сальники,  маслосъемные колпачки; тщательная очистка от масляного нагара и мойка  ГБЦ. После чего головка блока цилиндров отправляется на проверку, где проверяется ее целостность и плоскость прилегания к блоку цилиндров, после чего при необходимости происходит шлифовка плоскости прилегания к блоку цилиндров и дальнейшая сборка узла. При ремонте ГБЦ следует заменить следующие детали:

Маслосъемные колпачки

Сальники распределительных  валов

При необходимости клапана, но обязательная их притирка

Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндра

Комплект ГРМ

Предпосылки для ремонта ГБЦ:

Ремонт головки блока цилиндров следует проводить только после диагностики с применением эндоскопа, при помощи которого можно увидеть существующие дефекты ГБЦ. Можно назвать несколько очевидных факторов износа деталей ГБЦ:

  1. Масляные подтеки на ножке клапана

  2. Нагар на клапане

  3. Выработка в месте прилегания клапана к «постели клапана»

  4. Нагар в камере сгорания топливо-воздушной смеси

Также при визуальном осмотре прокладки между ГБЦ и блоком цилиндра можно обнаружить течь. Такой дефект возникает, как правило, после перегрева ДВС.

К чему же может привести износ  МСК?

  1. Повышение токсичности  выбросов в атмосферный воздух(автомобиль начинает дымить). 

  2. Повышенный расход моторного масла

  3. Образование нагара на клапанах, что вызывает неплотное закрытие клапана, что приводит к неровной работе двигателя

  4. Залеганию маслосъемных поршневых колец

  5. Загрязнению дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, что приводит к неровной работе ДВС

  6. Попадание несгоревшего моторного масла в систему очистки отработавших газов (катализатор), что приводит к выходу из строя датчиков расхода воздуха и загрязнению катализатора. На многих автомобилях вследствие этого загорается лампочка «Check-Engine».  Следует отметить, что загрязнения катализатора бывают настолько сильными, что ДВС просто не будет запускаться, а если и запуститься, то не будет развивать мощность.  Замена катализатора на новый может вылиться в «копеечку», особенно на автомобилях европейского производства.

Будьте бдительны и не доводите состояние ГБЦ  до критического, это сэкономит Ваши затраты на ремонт.

В нашем АвтоТехЦентре  специалисты проведут все необходимые диагностические работы по выявлению дефектов ГБЦ и профессионально проведут ремонт.