Проточка тормозных дисков без снятия

Проточка тормозных дисков без снятия

 

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса. Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций. Биения диска на ступице вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза. Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении. Кроме, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Фото 1 тормозной диск требующий восстановления геометрии

Есть ли выход в этой ситуации?                                                                

Да, есть! Проход резцами на 15-20 микрон тормозного диска при замене колодок,что полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок.

Фото2  оборудование для проточки тормозных дисков PRO-CUT

Фото3  настройка оборудования

Фото4  процесс проточки запущен(внешняя сторона диска)

Фото5 процесс проточки запущен (внутренняя сторона диска)

Фото6 полностью восстановленная повехность тормозного диска

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск- Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы систем предусматривает исправное- «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

В нашем Автотехцентре используется новейшее и очень эффективное оборудование для проточки тормозных дисков американской фирмы PRO-CUT.