Компьютерная диагностика подвески

Единственный способ получения объективной информации о техническом состоянии стоек, тормозной системы и подвески автомобиля - диагностика с помощью инструментальных средств контроля.

Исправность тормозной системы и узлов подвески автомобиля, непосредственно влияющих на его управляемость, - залог безопасности движения. Это - аксиома, справедливость которой очевидна всем: и тем, кто по роду деятельности призван обеспечивать безопасность на дорогах, и тем, кто обслуживает автотехнику, и самим участникам дорожного движения. Именно поэтому контролю технического состояния этих систем автомобиля в эксплуатационный период уделяется первоочередное внимание.

На сегодняшний день единственным способом, позволяющим быстро получить достоверную информацию о характеристиках работы тормозной системы, стоек и амортизаторов, узлов и деталей подвески, оценить их исправность, предупредить возникновение отказов, является применение инструментальных средств диагностики: стендов для проверки тормозной системы, стоек и амортизаторов.

В нашем автотехцентре диагностика подвески производится на современном диагностическом  оборудование фирмы «BEISSBARTH» (Германия) которая позволяет производить диагностику автомобилей до 4 тонн, 2WD и 4WD.

                                                              

           Диагностический процесс производится в три этапа:

1.Проверка эффективности работы стоек и амортизаторов на виброплощадке. Каждое колесо по очереди получает колебательный импульс высокой частоты, в результате чего измеряется резонансная частота работы стоек и коэффициент сцепления с дорогой: отношение динамического веса оси к статическому весу. Все измерения выполняются в автоматическом режиме,  данные по процедуре диагностики отображаются на экране монитора, они включают в себя график колебаний, а так же измерительные величины по каждому амортизатору в отдельности. Все данные по автомобилю и его результаты по диагностике автоматически сохраняются в электронной базе данных.

2. Проверка эффективности работы тормозной системы.  Измеряют максимальное развиваемое тормозное усилие, усилие на педали, эффективность усилия на ось, полная эффективность тормозной системы,  полная эффективность стояночного тормоза..

3. Проверка на люфт-детекторе. Две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля, площадки осуществляют движение не только взад –вперед, вправо-влево, но и по диагонали, что позволяет более полно выявить состояние резинометаллических элементов подвески. На данном этапе диагностируются сайлентблоки, втулки и тяги (линки) стабилизатора, шаровые опоры, рулевой механизм(рулевая рейка, тяги, наконечники,  рулевой кардан), а так же осуществляется проверка состояния приводного вала и карданного соединения, ступичных подшипников,  степень износа тормозных колодок.

После завершения процесса диагностики, клиенту выдается диагностическая карта с указанием всех выявленных неисправностей, а так же  стоимостью работ, запчастей и  расходных материалов, необходимых для их дальнейшего устранения.